Ошибка p0011 nissan murano z51

Всем привет.

При выборе Murano Z51 мне понравилась именно эта машина, подкупала максимальная комплектация со всеми плюшками начиная от панорамной крыши заканчивая электроприводом задней двери, чистый ухоженный бежевый салон, относительно небольшой пробег для ее года, заводской окрас всех элементов, за исключением переднего бампера и левого переднего крыла.

Фото в бортжурнале Nissan Murano IIФото в бортжурнале Nissan Murano IIФото в бортжурнале Nissan Murano II

Да и стоимость была вполне вменяемая.

К выбору машины отнесся внимательно, при осмотре была выявлена ошибка P0011, которую заботливо сбросили перед демонстрацией авто. Появлялась же данная ошибка не сразу, а после непродолжительной поездки.
Из симптомов на холостом ходу двигатель подтряхивало, появлялся чек, выглядело как пропуски зажигания. В первом же сервисе при осмотре сразу приговорили свечи, однако ошибка с зажиганием связана не была. За одну только замену свечей попросили 10 000 рублей, и это без гарантии того, что проблема решится. Такое положение дел подрасстроило продавца и позволило мне договориться о неплохой скидке с условием, что авто заберу в таком виде и разбираться буду сам. Поскольку с двигателем VQ35 знаком достаточно хорошо, да и Nissan это уже четвертый в моем владении, решение проблемы меня не пугало от слова совсем.

Чего кстати только не начитаешься в сети по данной ошибке и симптоматике, от выдавленных бумажных прокладок масляных каналов до заклинивших муфт и растянутого ГРМ. Однако это больше подойдет к экземплярам с пробегом более 250 000 км. или к совсем укатаным мамкиными сракерами Infiniti G.

Кстати, вариант с прокладками каналов отметаем по причине ошибок только по одной голове, со стороны салона.

Фото в бортжурнале Nissan Murano II

Забрав машину повторно диагностирую P0011 и P0138, ошибка по второй лямбде, пока нас не интересует.

Фото в бортжурнале Nissan Murano II

P0011

Обратившись к поиску имеем:

Ошибка p0011 означает нарушение положения распределительного вала, то есть по сути асинхронизация распредвалов. Код P0011 (Camshaft Position — Timing Over-Advanced or System Performance (Bank 1)) выявленный при диагностике сканером говорит о возникновении проблемы с системой CVVT (система изменения фаз газораспределения), в данном случае это работа распредвала с чрезмерным опережением и зачастую это связанно с клапаном VVT-i.

Выход из строя муфт/растяжение грм и прочие страшилки отметаем, с большой долей вероятности всему виной подклинивающий клапан изменения фаз газораспределения, который и дает рассинхрон в работе двигателя, похожий на троение. Да и ошибка именно по одной стороне.

Замечу, клапаны на правой и левой головах разные, с разными каталожными номерами.

Фото в бортжурнале Nissan Murano II

Проблемный клапан, красный указатель.

Итак, покупаем клапан, оригинальный номер Nissan 23796-JA11B, ценник не очень вменяемый, скорее даже совсем невменямый, от 8 000 до 15 000 рублей, берем аналог, Sat ST-23796-JA10B .

Запчасти на фото: ST40202JP11A, ST23796JA10B, 6100139SX. Фото в бортжурнале Nissan Murano II

Вот он, на фото.

Фото в бортжурнале Nissan Murano II

Sat ST-23796-JA10B
Фото в бортжурнале Nissan Murano II
Sat ST-23796-JA10B

Меняется клапан не сложно, без разбора всего и вся под капотом.

После замены клапана, которая состоялась в октябре, пробег составил 8000 километров, ошибка больше не беспокоила, как и работа мотора более не вызывала нареканий и повышенного внимания.

Фото в бортжурнале Nissan Murano II

После устранения ошибки P0011 ECU был перепрошит на ЕВРО-2, установили некую прошивку от Армеева, чем она хуже или лучше прочих не вникал, да и цели такой не имел, требовалось лишь программно отключить вторые лямбды. Какого-то ощутимого прироста я не заметил, поскольку пользовался машиной до смены ПО не долго. Отмечу лишь, что расход и работа ДВС нареканий не вызывает, в смешанном цикле не вылезаю за 13 литров на 100 километров пробега.

Под это дело так-же заменил свечи, артикул не зафиксировал, поставил иридиевые, по цене около 1000 рублей за штуку.

В общем при возникновении любой неисправности не стоит паниковать и впадать в крайности, зачастую решить проблему можно своими силами, не попадаясь на уловки хитрых дельцов из многопрофильных СТО, которые видя готового платить клиента приговорят пол машины.

Спасибо за внимание, буду благодарен за подписку, на очереди статья о полной замене масла и фильтров в вариаторе с установкой дополнительного радиатора охлаждения масла. Жмем запчасти.

Запчасти на фото: 317261XE0A, 090620. Фото в бортжурнале Nissan Murano II

Запчасти на фото: 317261XE0A, 090620

Фото в бортжурнале Nissan Murano II

P0011 How to Fix

P0011 is a common (and serious) OBD II diagnostic trouble code that can occur in the Nissan Murano. It indicates an issue with your vehicle’s Variable Valve Timing (VVT) system.

The first thing you should do when you have this code is check your Murano’s oil. If the oil level is too low, the camshaft actuators won’t work properly.


P0011 Trouble Code: Quick Info

nissan murano P0011

Definition P0011 “A” Camshaft Position Timing Over Advanced or System Performance (Bank 1)
Symptoms Stalling, decreased MPG, rattling, engine running rough, check engine light
Common Causes Low oil, wrong oil viscosity, faulty camshaft actuator, timing chain/belt jumped
Breakdown Risk Not usually, but in rare cases, the underlying causes can damage the engine
Repair Cost (Parts Only) Usually well under $200

P0011 Definition: Nissan Murano

The technical definition of P0011 for the Murano is “A” Camshaft Position Timing Over Advanced or System Performance (Bank 1). Here it is separated into its separate pieces, with a quick explanation of each.  

Camshaft Position Timing

P0011 Meaning

Camshaft position timing how your Nissan Murano’s intake and exhaust valves close relative to the location of the crankshaft. The camshaft’s position is constant relative to the crank’s position on vehicles that don’t have variable valve timing.

Vehicles with VVT can change camshaft position timing depending on whether you need power or economy.

Over Advanced or System Performance

VVT allows the engine to act as though it has different camshaft profiles at different RPMs; this is great for both power and fuel economy. Sometimes, the system will get stuck in an over-advanced position.  

When this happens, your Nissan Murano will store trouble code P0011.

Valve timing control methods can be quite different for every engine, even from the same manufacturer, but the basics are the same.

Camshaft actuators or phasers change how long the intake and exhaust valves stay open. They are hydraulic, which means that they use the vehicle’s engine oil to change the intake valve timing.

Some simpler systems change the cam timing, while others change cam profiles entirely. Here’s a detailed write-up on exactly how VVT works if you’re interested in learning more.

Bank 1

Bank one is the side of the engine with the first cylinder. If your Murano has an inline engine, you don’t need to concern yourself with this.  

If your Murano has a “V” engine with two cylinder heads, you’ll need to look up which side is bank 1. It’s usually the cylinder head closer to the front of the engine.


Nissan Murano P0011 Symptoms

P0011 Symptoms

When the cam timing is off, it can cause some issues with the motor. Here are some of the typical symptoms of P0011 in the Nissan Murano:

  • Poor Idle Quality– If the camshaft actuator fails while it is too far advanced, it’ll idle roughly.
  • Rattling Sound– You may hear the camshaft actuator rattling at idle speed since it’s not where it’s supposed to be. A rattling sound can also indicate the timing chain jumped a tooth.
  • Decreased Gas Mileage– Now that your Murano’s engine can no longer adjust its cam timing on the fly, it will no longer be able to produce optimum combustion, which causes poor economy.
  • Lost Power– Your vehicle’s engine will not be able to produce as much power; this is because the cam profile will not allow it to run a performance power curve when you need more power.
  • Service Engine Soon Light- Most of the time, you’ll be able to feel or see one of the above symptoms, but if you can’t, the service engine soon light will still come on and let you know something is wrong.
  • Hard to Start– With the timing too far advanced, it won’t be easy to start the motor, especially when it is warm.

P0011 Fix

Quite a few things can cause the P0011 code in your Nissan Murano. Sometimes the P0011 fix is as easy as topping off the oil.

Here are the most common causes, presented to you in order from the easiest thing to check to the most difficult:

Engine Oil

The first thing you should do is check your Murano’s oil. There are three ways that it can cause P0011:

  1. Low Oil: The most common cause of P0011 is low oil. It needs to be low enough to lower the engine’s oil pressure (which is really low).
  2. Dirty Oil: If the oil and/or oil filter haven’t been changed in a long time, sometimes it can cause the camshaft actuator to clog up with sludge.
  3. Wrong Viscocity (Too Thick or Too Thin):  If you recently had an oil change and your Murano now has this code, change the oil again, and verify that the shop used the right oil.

Bad Intake Camshaft Position Actuator or Actuator Solenoid

The actuator solenoid itself can go bad over time. You certainly don’t want to start here since, a lot of the time, it’ll be something else that causes the P0011 to appear. Here’s a good video that explains how to test the camshaft actuator using a scan tool:

Engine Timing

If your Murano’s camshaft(s) are no longer synced to the crank properly (such as if the timing chain jumped a tooth), it can cause the engine timing to be off enough to throw the P0011, even though it’s not the actuator’s fault. Here’s more on that from this site: Timing Chain Jumped Symptoms and Diagnosis

Wiring Issues

The wiring from the solenoid to the ECM can become damaged or broken, this will throw the P0011 OBDII code. The wiring harness to the intake camshaft position sensor may also develop a poor connection—YouTube: How to Find an Open or Short the Fast Easy Way.

Bad ECM (highly unlikely)

If your Murano’s engine controller goes bad, it may throw this code along with other issues. Here’s how to tell if you have a bad ECM Autoblog: Symptoms of a Bad ECM.


Conclusion

If it has been a long time since you’ve changed your vehicle’s oil, or you find that there may be a reason to believe that the oil thickness is wrong, change the oil and see if that clears P0011 in your Nissan Murano. If it doesn’t, you’ll have to dive into the mechanical issue causing the code. Good luck!

Главная » Диагностика » Ошибка P0011 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение

На чтение 4 мин Просмотров 164к. Опубликовано
Обновлено

Код P0011 — ошибка синхронизации положения впускного распределительного вала, банк 1.

Что означает ошибка P0011?

Система изменения фаз газораспределения (Variable Valve Timing — VVT) повышает экономию топлива и производительность двигателя, регулируя время, когда впускной и выпускной клапаны открываются и закрываются.

Распределительный вал регулируется блоком управления (ЭБУ) с помощью клапана управления подачей масла (OCV — Oil Control Valve), также называемого электромагнитным клапаном регулирования фаз газораспределения.

клапан ocv

Клапан OCV

Если появился код неисправности P0011, это означает, что распределительный вал впускных клапанов в блоке 1 провернулся больше, чем указывал ЭБУ.

Банк 1 относится к той стороне двигателя, которая имеет цилиндр № 1. Банк 2 находится на противоположной стороне двигателя. Если у вас есть четыре цилиндра, будет только один банк.

Симптомы P0011

  • Check Engine.
  • Тяжелый запуск двигателя.
  • Неустойчивая работа двигателя.
  • Двигатель глохнет.
  • Стук из двигателя.
  • Увеличение расхода топлива.
  • Повышенное содержание выбросов в выхлопных газах.

В чем причина ошибки P0011?

  • Загрязнение моторного масла.
  • Низкий уровень моторного масла.
  • Моторное масло неправильной вязкости.
  • Неисправность клапана регулировки фаз газораспределения распредвала.
  • Фазовращатель заклинил в переднем положении.
  • Заклинивание распредвала из-за отсутствия смазки.

Насколько серьёзен код P0011?

Этот код неисправности серьезно влияет на управляемость вашего автомобиля. Наиболее распространенными являются увеличение оборотов двигателя, неровный холостой ход, увеличение расхода топлива и шумы из двигателя. Продолжение вождения в таком состоянии может привести к серьезному повреждению внутренних деталей двигателя.

Инструменты, необходимые для диагностики

  • Адаптер или сканер OBD2.
  • Цифровой мультиметр.
  • Набор инструментов.
  • Перемычки (куски провода).
  • Очиститель электрических контактов.
  • Манометр измерения давления масла.
  • Руководство по обслуживанию автомобиля.

Как диагностировать и устранять ошибку P0011

Состояние моторного масла

Проверьте уровень и состояние масла в двигателе. Если уровень низкий — долейте масло до нужной отметки. Если масло грязное, замените его и масляный фильтр. Сделайте тестовую поездку, чтобы проверить, устранена ли проблема.

Провода и разъем клапана

Самый простой дефект — это окисление проводов или разъёма клапана OCV. Нужно снять разъём, осмотреть, почистить.

проверяем разъём клапана ocv

Проверка клапана OCV

Электромагнитный клапан может заклинить, не работать или установлен неподходящий для вашего автомобиля. Чтобы проверить электрогидравлический распределитель впускного вала, его нужно снять. Обычно он крепится болтом на 10.

После снятия клапана нужно проверить как ходит шток, не клинит ли он. Для этого возьмите два провода, присоедините их к аккумулятору и короткими замыканиями подавайте на клапан напряжение. Не держите питание дольше 1-2 секунд — клапан может сгореть.

проверка клапана ocv

Если клапан работает нормально, он должен щёлкнуть, и вы даже сможете увидеть его движение. Если он не щелкает и не двигается, замените клапан OCV.

Мультиметром проверьте сопротивление соленоида клапана, оно должно быть в пределах 7 − 12 Ом.

описание функций мультиметра

Если вы покупали машину б/у, убедитесь по VIN, что клапан именно от вашей модели автомобиля. Либо узнайте у прошлых владельцев, не меняли ли они его.

Давление масла

Возможно у вас низкое давление масла. Возьмите манометр и измерьте давление масла. Посмотрите по инструкции какое давление должно быть у вас. Чтобы измерить давление возможно понадобится переходник, в дорогих наборах он есть или можете купить отдельно / заказать у токаря.

измеряем давление масла

Если давление низкое, то либо загрязнен масляный канал, либо фильтр, который стоит в масляном канале, либо сам масляный насос неисправен.

Цепь ГРМ

Возможно растянулась цепь ГРМ. Для проверки цепи ГРМ существует два способа. Первый — с помощью осциллографа, который подключается к датчикам положения коленвала и распредвала. Для сравнения используют осциллограммы исправного двигателя.

проверка цепи грм осциллографом

И второй — путём визуального осмотра. Для этого снимают переднюю крышку двигателя и смотрят на шток натяжителя цепи. Если он выдвинулся близко к максимальному положению — цепь однозначно растянута и требует замены.

Коды, связанные с P0011

P0171, P0174, P0014, P0021, P0024.

Коды типа B — сотрутся без сканера.

Код типа А означает, что есть ещё какая-то неисправность.

P0016, P0017, P0018, P0019, P0335, P0336, P0338, P0341, P0342, P0343, P0346, P0347, P0348, P0366, P0367, P068, P091, P092, P093, P0521, P0522, P0523.

Эти коды говорят о том, что вряд ли проблема в клапане.

В большинстве случаев ошибка P0011 почти всегда является результатом несвоевременной замены масла и отсутствия технического обслуживания автомобиля в отношении смазки двигателя.

Ошибка p0011 в Nissan Murano Z51 часто встречается и может вызвать некоторые серьезные проблемы с работой двигателя. Эта ошибка указывает на неправильную работу системы газораспределения, в частности на неправильный угол фазы распределительного вала. Если такая ошибка возникла, то необходимо принять меры для ее решения и предотвращения возможного повреждения двигателя.

Одной из распространенных причин возникновения ошибки p0011 является неисправность датчика положения распределительного вала. Этот датчик отвечает за правильное определение положения распределительного вала и передачу информации электронному блоку управления двигателем (ЭБУ). Если датчик выходит из строя или его данные искажаются, то это может вызвать смещение фазы распределительного вала и, соответственно, ошибку p0011.

Диагностика ошибки p0011 в Nissan Murano Z51 включает проверку работы датчика положения распределительного вала, а также проверку и очистку системы газораспределения. При обнаружении неисправностей необходимо заменить или отремонтировать датчик и произвести необходимые настройки системы газораспределения. В некоторых случаях может потребоваться замена ремня ГРМ или других элементов системы.

Важно помнить, что игнорирование ошибки p0011 может привести к серьезным повреждениям двигателя и увеличению расхода топлива. Поэтому при ее возникновении рекомендуется обратиться к специалистам для проведения диагностики и устранения возможных проблем.

Содержание

  1. Ошибка p0011 Nissan Murano Z51
  2. Причины ошибки p0011 на Nissan Murano Z51
  3. Диагностика и решение проблемы

Ошибка p0011 Nissan Murano Z51

Ошибка p0011 в автомобиле Nissan Murano Z51 указывает на возможные проблемы с системой впрыска топлива, а именно с распределителем фаз газораспределения двигателя.

Возможные причины появления ошибки p0011 в Nissan Murano Z51:

  • Неисправность соленоида распределителя фаз газораспределения;
  • Загрязнение масляного фильтра и системы смазки;
  • Нарушение цепи питания или замыкание в проводах, соединяющих соленоид с блоком управления двигателем;
  • Неисправность датчика положения коленвала;
  • Неисправность роторного завихрителя распределителя фаз или его остаточные механические повреждения.

Для диагностики ошибки p0011 Nissan Murano Z51 рекомендуется применить следующие шаги:

  1. Сканирование системы с помощью диагностического сканера, чтобы определить точную причину ошибки;
  2. Проверка проводов и соединений на наличие повреждений или замыканий;
  3. Проверка сопротивления соленоида распределителя фаз и датчика положения коленвала с помощью мультиметра;
  4. Проверка масляного фильтра и системы смазки на загрязнение и замена фильтра при необходимости;
  5. Проверка роторного завихрителя и его механического состояния, замена в случае необходимости.

После проведения диагностики и устранения причины ошибки p0011 необходимо сбросить код ошибки с помощью диагностического сканера. В случае повторного появления ошибки рекомендуется обратиться к профессиональному автомеханику для более подробной диагностики и ремонта автомобиля Nissan Murano Z51.

Причины ошибки p0011 на Nissan Murano Z51

Ошибка p0011 на Nissan Murano Z51 часто возникает из-за проблем с системой управления временем газораспределения двигателя. Эта ошибка указывает на ситуацию, когда Цепь переменного фазовращателя припускается вперед по отношению к заданному углу.

Если вы столкнулись с ошибкой p0011 на Nissan Murano Z51, причины могут быть следующими:

  1. Повреждение или износ цепи переменного фазовращателя.
  2. Проблемы с магнитным реле переменного фазовращателя.
  3. Засорение или повреждение масляного фильтра переменных фазовращателей.
  4. Неправильная работа датчика ЦКП.
  5. Неправильные параметры фазовращателя.

Если у вас возникла ошибка p0011 на Nissan Murano Z51, важно провести диагностику для определения конкретной причины. Для этого можно обратиться к специалистам или воспользоваться диагностическим оборудованием.

После выявления причины ошибки можно приступить к ее решению. Возможные меры по устранению ошибки p0011 на Nissan Murano Z51 могут включать:

  • Замену поврежденной или изношенной цепи переменного фазовращателя.
  • Замену магнитного реле переменного фазовращателя.
  • Очистку или замену масляного фильтра переменных фазовращателей.
  • Замену неправильно работающего датчика ЦКП.
  • Настройку параметров фазовращателя.

В случае самостоятельного устранения ошибки p0011 на Nissan Murano Z51, рекомендуется внимательно изучить инструкцию и обратиться к специалистам, если возникают сложности или неуверенность в правильности проведения работ.

Важно помнить, что ошибка p0011 может быть признаком серьезных проблем в системе управления временем газораспределения двигателя. Поэтому важно своевременно обращаться за помощью и решать проблему, чтобы избежать дальнейшего ухудшения характеристик и повреждения двигателя Nissan Murano Z51.

Диагностика и решение проблемы

Ошибка P0011 на Nissan Murano Z51 указывает на проблемы с системой управления клапанами газораспределения. Эта ошибка обычно связана с неисправностью датчика положения распределительного вала.

Если вы столкнулись с ошибкой P0011, рекомендуется выполнить следующие шаги для диагностики и решения проблемы:

  1. Проверьте подключения датчика распределительного вала: Убедитесь, что все соединения к датчику положения распределительного вала находятся в исправном состоянии. Проверьте наличие коррозии или плохого контакта.
  2. Проверьте проводку и цепь датчика распределительного вала: Проверьте проводку и цепь датчика на наличие обрывов, коротких замыканий или повреждений. При необходимости замените проводку или исправьте повреждения.
  3. Проверьте датчик распределительного вала: При неустранении проблемы после проверки соединений и проводки, датчик распределительного вала может быть неисправен. Рекомендуется проверить датчик с помощью специального оборудования или заменить его, если это необходимо.
  4. Проверьте работу клапанов газораспределения: При проблемах с клапанами газораспределения могут возникать ошибки P0011. Убедитесь, что клапаны работают должным образом и не требуют регулировки, очистки или замены.
  5. Проверьте систему управления двигателем: Если все предыдущие шаги не помогли устранить ошибку P0011, возможно, проблема связана с системой управления двигателем. Рекомендуется обратиться к специалисту для проведения дополнительной диагностики и решения проблемы.

Помните, что это общие рекомендации по диагностике и решению проблемы. В каждом конкретном случае может потребоваться индивидуальный подход и консультация специалиста. Следуйте указанным шагам и обратитесь к профессионалам, если у вас возникли сложности.

Диагностика и устранение ошибки

Интересная особенность ошибки P0011 в том, что «электрических» причин у нее нет, они только «механические».

Чтобы определить направление поиска, нужно сбросить ошибку (хотя бы через дешевый адаптер ELM327 с алиэкспресса). Далее заводим двигатель и даем ему поработать около 20 минут. На холостом ходу клапан управления VTI закрыт, то есть на положение распредвала эта система не влияет. Если при этом ошибка снова появляется – то наш распредвал уже «убежал» с исходного положения, и все, что нам потребуется – проверить метки ГРМ, чтобы проверить гипотезу, обнаружив перескок ремня или вытяжку цепи.

Особенного внимания ошибка P0011 заслуживает, когда явны проблемы в работе мотора – тряска на холостом ходу, возникновение ошибок по пропускам воспламенения. В этом случае мы точно получаем направление поиска – и ошибка, и внешние симптомы однозначно указывают на «ушедшие» фазы газораспределения.

Если же ошибка возникает уже только после поездки, то стоит обратиться уже к системе управления фазами газораспределения. Устройство ее просто: в масляной магистрали стоит электроклапан, по команде ЭБУ подающий давление на муфту внутри шкива распредвала. Соответственно, перефразируя поговорку, у нас или нечему провернуть муфту, или нечего проворачивать.

«Нечему провернуть» — это закоксовка клапана или его обрыв. Проверяем просто – подав на клапан при работающем двигателе 12 вольт, мы должны увидеть, как мотор затроит или даже заглохнет от срабатывания фазовращателя на низких оборотах. Если же эффекта нет, глушим мотор и извлекаем клапан.

Ещё кое-что полезное для Вас:

Вторично подаем напряжение: шток должен уверенно сместиться и вернуться на место при отключении питания. Если же ему мешают обильные отложения, стоит промыть его очистителем карбюратора и снова повторить тест. Очень хорошо работают ультразвуковые ванночки, применяемые радиолюбителями для отмывки плат: 30 ват достаточно, чтобы добела отмыть клапан в бензине за несколько минут. Менее мощные «ювелирные» модели менее эффективны, но их проще найти.

Если же клапан исправен, а продувка масляных каналов компрессором не помогает, увы, придется менять сам фазовращатель.

Это правило работает практически на всех автомобилях, но есть и печальные исключения. Если автомобиль Peugeot или Citroen с мотором EP6 ранних выпусков (модификация 5FW, до 2020 года), то здесь появление ошибки P0011 может указывать на более серьезную проблему.

На этих двигателях производитель в узле уплотнения передачи масла в муфту фазовращателя применил стальные кольца, которые со временем буквально протирают канавки в постели распредвала, и масло попадает в муфту «мимо» клапана управления фазами. Ремонт потребует уже серьезной суммы денег.

Однако практика показывает, что наиболее частые причины неисправности – это вытяжка цепи ГРМ и неисправность/засорение клапана. В «домашних условиях» как минимум клапан точно можно проверить, за остальным же стоит обратиться к специалистам автосервисов, желательно хорошо знакомых конкретно с Вашей маркой (здесь пример Peugeot показателен).

Печать

Как правильно расшифровать?

На ранних машинах Ниссан, например, на Примера P11 полученную ошибку с комбинации приборов необходимо перевести в двоичный код, который расшифровывает тип неисправности. Пример расшифровки кода ошибки Nissan с кодом 141 ниже.

Расшифровка кода ошибки 141 на Ниссан Примера Р11

Кроме того, часть ошибок можно расшифровать по таблице, не переводя их в двоичный код.

Число Расшифровка
11 Проблема с датчиком вращения коленчатого вала.
12 Неверные параметры работы датчика подачи воздуха в двигатель.
13 Ошибка в данных температуры охлаждающей жидкости.
21 Пропуски в системе зажигания, двигатель «троит».
34 Неверный функционал датчика детонации.
42 Неправильные параметры датчика температуры топлива.
43 Нет данных о положении дроссельной заслонки.
54 Проблемы с АКПП. Такая ошибка характерна для модели pathfinder R50 с двигателем VG33E.
55 Код отсутствия неисправностей.

Четырехзначные коды более современных машин можно расшифровывать по таблицам, которые постоянно актуализируются производителем.

Неполадки в электропроводке

Аналогичной проблемой является ошибка U1000, при которой автомобиль заводится, но в движении горит символ Check Engine. У одного из владельцев такая ошибка наблюдалась на Almera N16 2002 года с ручной коробкой передач после замены центрального блока управления. Причиной проблемы стало применение блока от машины с автоматической коробкой.

На дизельном Ниссан Кашкай 2009 года с 1,5-литровым дизелем наблюдалась ошибка C1130 совместно с C1131. Причина была в окислившихся контактах на блоке системы ESP и на датчике отработавших газов. Изредка встречается ошибка B2082, связанная с неисправностью датчиков в спинке пассажирского сидения.

Чтение ошибок в режиме самодиагностики

Запуск диагностического режима на Ниссан Примера P12 производится следующим образом:

  1. Включить зажигание и выждать 3 секунды.
  2. Нажать и отпустить 5 раз на педаль газа в течение 5 секунд.
  3. Через 7 секунд после последнего нажатия еще раз полностью утопить педаль газа и удерживать ее в течение 10 секунд.
  4. Если все сделано правильно то на комбинации приборов Nissan Primera P12 начнёт мигать пиктограмма Check Engine.
  5. Отпустить педаль газа.
  6. Мигание пиктограммы показывает коды ошибок в четырёхзначном формате. Первая цифра кода показывается длинными вспышками, затем идут цифры второго символа и т. д., которые показываются короткими вспышками. Между индикацией цифр дается перерыв 2 секунды. Число вспышек равно значению цифры в коде ошибки, кроме цифры 0 — она обозначается десятью вспышками. Если ошибок несколько, то они будут выводиться последовательно.
  7. Сбросить ошибки можно нажав на педаль газа на 10 секунд, оставаясь в режиме диагностики. Значок Check Engine покажет индикацией код 0000.
  8. Выключить зажигание.

Например, код ошибки 1514 (обрыв в цепи сигнала регулятора холостых оборотов двигателя) будет показан как:

  • 1 — одна длинная вспышка, затем пауза почти 2 секунды.
  • 5 — пять коротких вспышек с интервалом 1 секунда, после чего будет пауза на 2 секунды.
  • 1 — одна короткая вспышка и пауза на 2 секунды.
  • 4 — четыре коротких вспышки через 1 секунду каждая.

Аналогично считываются коды ошибок на следующих моделях Ниссан:

  • Тиида;
  • Альмера H16 и Альмера Классик;
  • Ноут;
  • Икстрейл;
  • Кашкай;
  • Теана;
  • Мурано;
  • Навара.

На видео (автор Николай Николаевич) показана процедура считывания ошибок на Ниссан Тиида 2007 года выпуска.

На более раннем Ниссан Примера P11 процедура считывания ошибок иная:

  1. Одновременно нажать на кнопки сброса суточного пробега и настройки часов и удерживать их.
  2. Включить зажигание и отпустить кнопки.
  3. Запустится самодиагностика, при которой стрелки спидометра, тахометра и уровня топлива будут одновременно перемещаться от минимального показания до максимального и обратно.
  4. Вывод кода ошибок на экран одометра осуществляется нажатием любой кнопки на комбинации — первое нажатие показывает версию программного обеспечения, второе выведет на экран непосредственно коды ошибок.

Следует помнить, что ошибки двигателя на P11 так не считываются. Для этого используется другая процедура:

  1. Включить зажигание.
  2. Открыть крышку монтажного блока предохранителей в районе левой ноги водителя.
  3. Поставить перемычку в диагностический разъём между контактами IGN и CHK. На дорестайловых P11 необходимо замыкать крайние правые контакты в верхнем ряду. На рестайлинговых P11 144 замыкают крайний левый и крайний правый контакты в нижнем ряду колодки.
  4. Снять через две секунды перемычку.
  5. По миганию лампы Check Engine можно определить код ошибки. Длинные вспышки дают первый символ кода, короткие — второй. Число вспышек соответствует значению символа. На рестайлинговых P11 144 коды ошибок будут уже четырёхзначными.
  6. Выключить зажигание.

На праворульном Ниссан Вингроад, оснащенном педалью газа с механическим приводом, ошибки выводятся также замыканием пинов в контакте диагностике. Разъем имеет несколько иной вид.

Видеоролик от Алексей Никитин демонстрирует самодиагностику на Вингроаде 1999 года выпуска с 1,8 литровым бензиновым двигателем.

Ошибка p0725 – скорость двигателя | infiniti club

двигателем 3,5 литра, то у Вас стоит вариатор модели “RE0F09A” (или просто, “девятый” вариатор от компании JATCO). Этот вариатор (эту же модели) так же ставили на Ниссан Мурано. А с двигателем 2,5 литра на Ниссан Теану (а также на Ниссан Х-траил, Ниссан Кашкай, Митцубиси Аутландер, Додж Компас, Рено Меган и т д) устанавливали вариатор модели JF011E . Ошибки у данных вариаторов схожи.

2. ошибка P0725 – ECU вариатора определяет отклонение от нормы сигнала оборотов двигателя, полученного от ECU двигателя путем сравнения частот вращения ведущего и ведомого шкивов. Почему так происходит? Имеет две причины:

а) если ошибка Р0725, выскакивает когда машина едет накатом (и/или включает N), то происходит рассогласование ведущего и ведомого валов вариатора. А т.к. входной вал соответствует оборотам коленвала, то и вылетает ошибка Р0725. Блок управления вариатором(ТСМ) не может принять сигнал об оборотах двигателя из ЕСМ по шине кан

б) Ошибка P0725 относится к трансмиссии и возникает от разницы вращения первичного вала вариатора и коленвала ДВС при заблокированном гидротрансформаторе. Причин масса – от криво установленной сигнализации, глушащей ДВС., до , как ни странно, сбоев в системе управления впрыском и КАН шине. Ну, и само собой – сами датчики вращения тоже надо проверять. Вот так вот. Если машина ездит адекватно – можно просто стереть и подождать – может вылезут ошибки по ДВС в догонку.

3. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ошибки Р0725 именно на вашей машине:

– Блокируется при частоте вращения ведущего шкива 1000 об/мин или более, или при оборотах двигателя 450 об/мин или менее
– ECU вариатора определяет отклонение от нормы сигнала оборотов двигателя, сравнивая его с частотой вращения ведущего шкива.
– Ошибка связи CAN возникает между ECU двигателя и ECU вариатора.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ:

– Неисправная работа шины CAN
– Неисправность системы двигателя
– Неисправность ECU вариатора

Пошаговая ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ:

ШАГ 1. Диагностика шины CAN с помощью M.U.T.-III
Используйте M.U.T.-III для выполнения диагностики шины CAN.
Q: Результаты проверки в норме?
ДА : Переход к Шагу 2.
НЕТ : Переход к «Поиск и устранение неисправностей CAN».

ШАГ 2. Диагностический код M.U.T.-III
Проверьте, был ли зарегистрирован диагностический код неисправности, относящийся к двигателю.
Q: Результаты проверки в норме?
ДА : Переход к Шагу 3.
НЕТ : Переход к «Поиск и устранение неисправностей двигателя».

ШАГ 3. Повторная проверка признаков неисправности после сброса диагностического кода
Q: Результаты проверки в норме?
ДА: Перемежающаяся неисправность НЕТ : Замените ECU вариатора.

Клуб “Nissan Teana” (Ниссан Теана) – форум, ремонт, запчасти, тюнинг – http://newnissan.ru/forums/nissan-teana-Oshibki-variatora-t13665

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0010 фиат альбеа
  • Ошибка p001 solaris
  • Ошибка p0011 nissan micra
  • Ошибка p001000 kia optima
  • Ошибка p000а00 ауди