Ошибка p0011 ниссан кашкай j11

  • #1

Пробег 56тысяч,что это значит и как с этим бороться,? положение распредвала что то там

  • #3

Странно, что ветка не живая. Судя по всему ошибка у народа встречается. У моей машины сейчас 78 тыщ пробег. Выскочила ошибка (P0011) и машина ушла в аварийный режим. Погуглил, все грешат на этот клапан. (Заказал 237963JV2A). Заказал. Вот планирую в сервис поездку теперь. В целом — хочется сделать попутно замена свече, чистка дросселя, фарсунок. Отпишусь по результату. Судя по историям, проблема не редкая.
Надо сказать, к слову, что за неделю до ошибки я выезжал с парковки. Заднюю включил, машина поехала, все ок. Потом включил драйв, нажал газ, и машина заглохла. Это был первый признак. Потом прогрел ее хорошенько, потом по трассе вдул ей. Метнулся км 400 еще — все норм, признаков не было. А тут…

  • #4

На пробеге 84 тысячи с копейками так же выскочила ошибка Р0011 и аварийный режим. До этого ни разу не глохла машина, падения оборотов не наблюдал. Просто возвращался из деревни, утром выехал и как только начал разгон на дороге — чек и сброс оборотов с 2000. Доехал потихоньку до дома и утром в сервис. Посмотрели ошибку, сбросили. Через три дня тоже самое с утра. Промыли клапан VVT-I. Хватило на 4 дня и примерно 600 км пробега. Затем снова чек и аварийный режим. Так как их у нас два, махнули местами и получили троение, обратно поменяли местами — нормально работает двигатель. В итоге: покупка и замена одного клапана. Месяца полтора прошло и около 4 тысяч пробега.

  • #5

На пробеге 84 тысячи с копейками так же выскочила ошибка Р0011 и аварийный режим. До этого ни разу не глохла машина, падения оборотов не наблюдал. Просто возвращался из деревни, утром выехал и как только начал разгон на дороге — чек и сброс оборотов с 2000. Доехал потихоньку до дома и утром в сервис. Посмотрели ошибку, сбросили. Через три дня тоже самое с утра. Промыли клапан VVT-I. Хватило на 4 дня и примерно 600 км пробега. Затем снова чек и аварийный режим. Так как их у нас два, махнули местами и получили троение, обратно поменяли местами — нормально работает двигатель. В итоге: покупка и замена одного клапана. Месяца полтора прошло и около 4 тысяч пробега.

Уточните, что значит у нас их два? Какой из них у Вас вышел из строя? Есть ли код запчасти?

  • #6

Уточните, что значит у нас их два? Какой из них у Вас вышел из строя? Есть ли код запчасти?

вот артикул: 23796-3JV0A
и вот картинка, там выделены эти два клапана

  • CImage.png

    CImage.png

    33,2 KB

    · Просмотры: 808

  • #7

Мне меняли эти клапана по гарантии
В начале накрылся один, через 100км второй
Меняйте лучше оба сразу и масло не реже чем через 7500км

  • #8

Мне меняли эти клапана по гарантии
В начале накрылся один, через 100км второй
Меняйте лучше оба сразу и масло не реже чем через 7500км

Это получается клапан контроля уровня масла. Их действительно два. Но код другой и сам клапан тоже другой. Изучив форумы — более частая ошибка из-за выхода из строя именно того клапана, который указан у меня. В любом случае поеду в сервис завтра, там все будет видно по результатам.
В любом случае спасибо. Будем иметь ввиду, если что вдруг.

  • #9

У меня назывался клапан смещения фаз газораспределения

  • #10

Это получается клапан контроля уровня масла. Их действительно два. Но код другой и сам клапан тоже другой. Изучив форумы — более частая ошибка из-за выхода из строя именно того клапана, который указан у меня. В любом случае поеду в сервис завтра, там все будет видно по результатам.
В любом случае спасибо. Будем иметь ввиду, если что вдруг.

Как съездили в сервис? Поделитесь пожалуйста…

У меня назывался клапан смещения фаз газораспределения

Именно так же и у меня.

  • #11

Отчет по поездке в сервис:

Ошибка, которая выскочила:

1.jpg

Как видно из нижней строчки — клапан залип в одном положении (открытом):
2.jpg

Заранее был куплен:
3.jpg

Собственно, сам клапан, который поломался. Визуально он отличается от нового по конструкции. Покороче что ли. Сфоткать два рядом забыл. Но по номеру все пробивалось корректно. Заменили даже не снимая защиты двигателя и без подъемника):
4.jpg

Были вот такие ошибки в ЭБУ. Мастер сказал что пропуски в цилиндре — это сопутствующая ошибка из-за клапана. Также ошибка парктроника. Парктроник часто ложно срабатывал. Видимо в этом и причина появления ошибки:
6.jpg

После замены — все хорошо. При нажатии на газ слабо — клапан закрыт. При сильном нажатии на газ — клапан открывается. Работает корректно:
7.jpg

Попутно заменил свечи. Одна из свечей в плачевном состоянии. Начала лопаться керамика на свече. Мастер сказал, скорее всего от высокой температуры сгорания. Заправлялся на Шелл (95 power). Теперь заправляться буду обычным 95. Очередное подтверждение — присадки это зло:
8.jpg

Заодно сняли показание датчика старения масла в вариаторе. Показатели неприлично малы. (норма, вроде как, до 30 000).
Отдельно хочется сказать, что попутно почистили дроссель (исходя из показателей консалта). По итогу все хорошо. Машина едет, не дергается и обороты перестали плавать. Как на ХХ так и в движении.
Раньше обращал внимание на то, что иногда машина при неполном сбросе газа (после ускорения), машина бывало раз 6-7 дергается. Думал вариатор. Так вот сейчас такого я не заметил. Все хорошо едет. Расход еще не понял. Вроде не изменился. Проездил не так много еще.

9.jpg

  • #12

К официалам ездили? Во сколько обошлось всё по деньгам?

  • #13

Ошибка P0011 — довольно распространенное «заболевание» на разных моделях авто. Собственно, такую же «болезнь» на предыдущем авто (KIA Magentis/Optima) лечил самостоятельно. Делов-то было на 15 минут: Снял колодку открутил винтик, вытащил старый клапан, вставил новый клапан, закрутил винтик, присоединил колодку. Очень подозреваю, что официалы Ниссан будут делать так же.

  • #14

Вопрос: чем отличаются 237963JV2A и 237963JV0A? В оригинальном каталоге второй артикул.

  • #15

К официалам ездили? Во сколько обошлось всё по деньгам?

Нет, в МСК в сервис по Ниссанм и Инфинити. Если интересно — в личку могу дать контакты.

По деньгам за работу отдал вместе с заменой свечей и диагностикой — около 9 000.

Ошибка P0011 — довольно распространенное «заболевание» на разных моделях авто. Собственно, такую же «болезнь» на предыдущем авто (KIA Magentis/Optima) лечил самостоятельно. Делов-то было на 15 минут: Снял колодку открутил винтик, вытащил старый клапан, вставил новый клапан, закрутил винтик, присоединил колодку. Очень подозреваю, что официалы Ниссан будут делать так же.

Именно так. Даже без подъемника.

Вопрос: чем отличаются 237963JV2A и 237963JV0A? В оригинальном каталоге второй артикул.

Долго смотрел в чем отличия. Вывод — никакой. В каких то авто их на выпуск стоит две штуки. Вот второй это со вторым номером. Но вроде как взаимозаменяемы. Но это на других ниисанах с двигателями 2.5 литра и более. Но на наш Кашкай идет один с номером как на фото в отчете.

blck

blck

Супер-модератор


  • #16

Вот и меня постигла P0011. Значит «попал» на клапан. Возможно что и misfire по свечам вылезало из-за него. Но свечи все равно поменяю, планово, уже 100’000

  • #17

Вот и меня постигла P0011. Значит «попал» на клапан. Возможно что и misfire по свечам вылезало из-за него. Но свечи все равно поменяю, планово, уже 100’000

Это еще ничего не значит. Эта ошибка может быть связана с умиранием клапана управления подачей масла (OCV — Oil Control Valve) в муфты распредвалов. Я такое проходил на предыдущем авто KIA, но там клапан был один: 1500р. и 20 мин делов. Как худший вариант — растянулась цепь. Кроме того, ошибка может быть случайной, для начала произвести сброс. Но клапан нужно приготовить.

blck

blck

Супер-модератор


  • #18

Цепь на таком пробеге — очень навряд-ли, мануал говорит о возможной причине: клапане или датчике. И только в последнюю очередь — о цепи, да и то, если в нее лазали.
Клапана и датчики же, в основном, засираются от перепробегов на не очень хорошем масле (не мой случай — у меня > 250 моточасов почти не бывает и машина ходит только на ПАО 0W20 в соответствии с мануалом)
Пока стер ошибку, буду наблюдать. Возможно все тривиальнее — были сильные дожди, могло разьемы позаливать…..

  • #19

…И только в последнюю очередь — о цепи, да и то, если в нее лазали…

Недавно на ютюб смотрел видео разборки MR20DD по причине масложора на 70 тыс км из-за залегших колец. Обратил внимание на полностью выдвинутый натяжитель цепи. В итоге заменили только кольца и цепь с натяжителями и успокоителями.

Вот это видео: Ниссан кашкай MR20DD.большой расход масла.причины и устранение этой проблемы

blck

blck

Супер-модератор


  • #20

Недавно на ютюб смотрел видео разборки MR20DD по причине масложора на 70 тыс км из-за залегших колец. Обратил внимание на полностью выдвинутый натяжитель цепи. В итоге заменили только кольца и цепь с натяжителями и успокоителями.

Сдуру можно и х.. сломать. Если у человека на 70 тысячах этот движок начал жрать масло, то там может быть вообще все, что угодно
Там, в комментариях к видео отписался человек, у которого пробег 320 тысяч и цепь пока в порядке и еще один с пробегом поменьше — 209….

В общем чем закончилось, по сути не чем. Решил оставить как есть, вот почему:

Ошибка только по датчикам фазорегуляторов, самих фазорегуляторов их тут два. Да блин два, на впуске и выпуске. Ошибок по датчикам распредвалов, нет. Двигатель работает нормально, заводится норм, в движении тоже норм, расход прежний, разгон такой же унылый как и был на 1.6 с вариатором. Уже нет уверенности что цепь стоит не правильно.

Сервис по гарантии может разобрать и глянуть метки, если есть косяк то все норм. А если нет, то будь добр еще 35к заплати. Был вариант еще купить фазорегуляторы и поменять это 50к с запчастями, но у Авторусь нет в наличии на выпуск фазорегулятора и никак не заказать. А это значит, один фазорегулятор продеться покупать не у них и какие проблемы в будущем, это — Запчасти не у нас куплены ничего не знаем.

И для размышления, Кашак два года ездил в такси, движок судя по коричневому щупу перегревался. Распредвалы все тоже коричного цвета, вполне от такого фазикам стало плохо. Смущает ОДНО! обоим сразу поплохело и сразу после замены цепи)

На чтение 5 мин Просмотров 14.2к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0011
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0011
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0011 звучит как «положение распределительного вала «A» – превышение времени или нарушение производительности системы (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «»A» Camshaft Position – Timing Over-Advanced or System Performance (Bank 1)».

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0011 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0011 – положение распределительного вала "A" – превышение времени или нарушение производительности системы (Банк 1)

Код P0011 относится к компонентам VVT (изменяемые газораспределения) или VCT (изменяемые газораспределения распределительного вала). А также ЭБУ автомобиля (модуль управления силовым агрегатом) или ECM (модуль управления двигателем).

VVT – это технология, используемая в двигателе, позволяющая получить большую мощность или КПД в различных рабочих точках.

Механизм состоит из нескольких различных компонентов, но код P0011 DTC конкретно относится к газораспределительным механизмам распределительного вала (кулачков). В этом случае, если ГРМ кулачков выше заданного предела (слишком высокий). То ошибка двигателя появится на панели, а код ее будет записан в память.

Распределительный вал «А» – это либо впускной левый, либо передний распределительный вал, если двигатель V-образный. Этот код относится только к банку 1. Банк 1 – это сторона двигателя, в которой находится первый цилиндр.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0011 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Плохой запуск двигателя.
  2. Не стабильный холостой ход, вплоть до того, что двигатель может заглохнуть.
  3. Медленная реакция нажатия на педаль газа.
  4. Потеря мощности.

При существенной разнице между заданным углом смещения вала и фактическим смещением, которое считывает датчик. Клапан прекращает работу и модуль ECM активирует код P0011.

Причины возникновения ошибки

Код P0011 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неправильная фазировка распределительного вала.
  • Неисправное положение распределительного вала.
  • Проблемы с проводкой (жгут/проводка) в электромагнитной системе управления регулирующим клапаном впуска.
  • Постоянное попадание масла в камеру сгорания VCT.
  • Моторное масло низкого уровня или грязное моторное масло.
  • Неисправный электромагнит управления распределительным клапаном (застрял в открытом положении).
  • Забитый электромагнитный клапан.
  • Датчик положения кулачкового вала плохо подключен к электрической цепи.
  • Дефектный датчик положения коленчатого вала.

Поскольку электромагнитный клапан для регулировки фазировки распределительного вала использует поток масла для управления фазировкой. Загрязненное масло может привести к блокировке клапана в открытом или закрытом положении. Перед заменой клапана замените моторное масло и фильтр, а также сбросьте код двигателя.

Как устранить или сбросить код неисправности P0011

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0011:

  1. Проверьте клапан фазировки и положение распределительного вала.
  2. Проверьте датчик положения коленчатого вала.
  3. Осмотрите провода и разъемы подключения на наличие повреждений.
  4. Протестируйте качество моторного масла.
  5. Если ошибка не исчезла, проверьте модуль PCM.

Диагностика и решение проблем

Проведите электрический тест фазового датчика. Убедитесь, что на контактах нет окисления, и что по проводам проходит питание.

Визуальный контроль фазового датчика. Датчик необходимо снять и проверить на наличие сколов, трещин и загрязнений. Которые в большинстве случаев образуются из-за нерегулярной замены масла в двигателе.

Проверьте клапан VVT газораспределительной системы. Установите мультиметр в режиме омметра. Измерьте сопротивление, чтобы убедиться, что обмотка не повреждена. Сопротивление должно быть в диапазоне 6,5-7,5 Ом, то обмотка не повреждена. Точные значения можно найти в техническом руководстве для конкретной модели автомобиля.

Измерьте, чтобы на клапан приходило напряжение 12 вольт при снятом датчике. Это будет гарантией, что шток будет двигаться.

Диагностика также возможна при рабочем двигателя. Нужно снять фишку и подать питание на два контакта от аккумулятора. Если клапан работает, частота вращения двигателя упадет, и он заглохнет.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0011 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а4, Ауди А5, Ауди А6, Ауди А8, Ауди q5)
  • BMW (БМВ Х5)
  • Cadillac (Кадиллак Эскалейд)
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Каптива, Круз, Орландо)
  • Citroen (Ситроен С3, С4, С5)
  • Fiat (Фиат Альбеа, Добло)
  • Ford (Форд Мондео, Фокус)
  • Honda (Хонда Аккорд, СРВ)
  • Hyundai (Хендай Санта фе, Солярис, Соната, Туксон, Элантра, i30, ix35)
  • Infiniti (Инфинити fx35, fx37, fx45, g35, qx56)
  • Kia (Киа Каренс, Маджентис, Оптима, Рио, Сид, Соренто, Спортейдж, Церато)
  • Land Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер)
  • Lexus (Лексус gx470)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда cx7)
  • Mercedes
  • Mitsubishi (Митсубиси Кольт, Лансер)
  • Nissan (Ниссан Жук, Кашкай, Микра, Мурано, Ноут, Патрол, Патфайндер, Примера, Теана, Тиида, Х-Трейл)
  • Opel (Опель Антара, Астра, Вектра, Зафира, Инсигния, Мокка, Корса)
  • Peugeot (Пежо 207, 307, 308, 407, 3008)
  • Porsche (Порше Кайен)
  • Renault (Рено Дастер, Меган, Флюенс)
  • Skoda (Шкода Октавия, Суперб)
  • Subaru (Субару Аутбек, Импреза, Легаси, Трибека, Форестер)
  • Suzuki
  • Toyota (Тойота Авенсис, Королла, Приус, Ярис)
  • Volkswagen (Фольксваген Пассат, Туарег, Тигуан)
  • Volvo (Вольво s40, s60, s80)

С кодом неисправности Р0011 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P000A, P0010, P0012, P0014, P0016, P0020, P0021, P0022, P0121, P0300, P0449, P0455, P1516, P2101, P2143.

Видео

Главная » Диагностика » Ошибка P0011 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение

На чтение 4 мин Просмотров 164к. Опубликовано
Обновлено

Код P0011 — ошибка синхронизации положения впускного распределительного вала, банк 1.

Что означает ошибка P0011?

Система изменения фаз газораспределения (Variable Valve Timing — VVT) повышает экономию топлива и производительность двигателя, регулируя время, когда впускной и выпускной клапаны открываются и закрываются.

Распределительный вал регулируется блоком управления (ЭБУ) с помощью клапана управления подачей масла (OCV — Oil Control Valve), также называемого электромагнитным клапаном регулирования фаз газораспределения.

клапан ocv

Клапан OCV

Если появился код неисправности P0011, это означает, что распределительный вал впускных клапанов в блоке 1 провернулся больше, чем указывал ЭБУ.

Банк 1 относится к той стороне двигателя, которая имеет цилиндр № 1. Банк 2 находится на противоположной стороне двигателя. Если у вас есть четыре цилиндра, будет только один банк.

Симптомы P0011

  • Check Engine.
  • Тяжелый запуск двигателя.
  • Неустойчивая работа двигателя.
  • Двигатель глохнет.
  • Стук из двигателя.
  • Увеличение расхода топлива.
  • Повышенное содержание выбросов в выхлопных газах.

В чем причина ошибки P0011?

  • Загрязнение моторного масла.
  • Низкий уровень моторного масла.
  • Моторное масло неправильной вязкости.
  • Неисправность клапана регулировки фаз газораспределения распредвала.
  • Фазовращатель заклинил в переднем положении.
  • Заклинивание распредвала из-за отсутствия смазки.

Насколько серьёзен код P0011?

Этот код неисправности серьезно влияет на управляемость вашего автомобиля. Наиболее распространенными являются увеличение оборотов двигателя, неровный холостой ход, увеличение расхода топлива и шумы из двигателя. Продолжение вождения в таком состоянии может привести к серьезному повреждению внутренних деталей двигателя.

Инструменты, необходимые для диагностики

  • Адаптер или сканер OBD2.
  • Цифровой мультиметр.
  • Набор инструментов.
  • Перемычки (куски провода).
  • Очиститель электрических контактов.
  • Манометр измерения давления масла.
  • Руководство по обслуживанию автомобиля.

Как диагностировать и устранять ошибку P0011

Состояние моторного масла

Проверьте уровень и состояние масла в двигателе. Если уровень низкий — долейте масло до нужной отметки. Если масло грязное, замените его и масляный фильтр. Сделайте тестовую поездку, чтобы проверить, устранена ли проблема.

Провода и разъем клапана

Самый простой дефект — это окисление проводов или разъёма клапана OCV. Нужно снять разъём, осмотреть, почистить.

проверяем разъём клапана ocv

Проверка клапана OCV

Электромагнитный клапан может заклинить, не работать или установлен неподходящий для вашего автомобиля. Чтобы проверить электрогидравлический распределитель впускного вала, его нужно снять. Обычно он крепится болтом на 10.

После снятия клапана нужно проверить как ходит шток, не клинит ли он. Для этого возьмите два провода, присоедините их к аккумулятору и короткими замыканиями подавайте на клапан напряжение. Не держите питание дольше 1-2 секунд — клапан может сгореть.

проверка клапана ocv

Если клапан работает нормально, он должен щёлкнуть, и вы даже сможете увидеть его движение. Если он не щелкает и не двигается, замените клапан OCV.

Мультиметром проверьте сопротивление соленоида клапана, оно должно быть в пределах 7 − 12 Ом.

описание функций мультиметра

Если вы покупали машину б/у, убедитесь по VIN, что клапан именно от вашей модели автомобиля. Либо узнайте у прошлых владельцев, не меняли ли они его.

Давление масла

Возможно у вас низкое давление масла. Возьмите манометр и измерьте давление масла. Посмотрите по инструкции какое давление должно быть у вас. Чтобы измерить давление возможно понадобится переходник, в дорогих наборах он есть или можете купить отдельно / заказать у токаря.

измеряем давление масла

Если давление низкое, то либо загрязнен масляный канал, либо фильтр, который стоит в масляном канале, либо сам масляный насос неисправен.

Цепь ГРМ

Возможно растянулась цепь ГРМ. Для проверки цепи ГРМ существует два способа. Первый — с помощью осциллографа, который подключается к датчикам положения коленвала и распредвала. Для сравнения используют осциллограммы исправного двигателя.

проверка цепи грм осциллографом

И второй — путём визуального осмотра. Для этого снимают переднюю крышку двигателя и смотрят на шток натяжителя цепи. Если он выдвинулся близко к максимальному положению — цепь однозначно растянута и требует замены.

Коды, связанные с P0011

P0171, P0174, P0014, P0021, P0024.

Коды типа B — сотрутся без сканера.

Код типа А означает, что есть ещё какая-то неисправность.

P0016, P0017, P0018, P0019, P0335, P0336, P0338, P0341, P0342, P0343, P0346, P0347, P0348, P0366, P0367, P068, P091, P092, P093, P0521, P0522, P0523.

Эти коды говорят о том, что вряд ли проблема в клапане.

В большинстве случаев ошибка P0011 почти всегда является результатом несвоевременной замены масла и отсутствия технического обслуживания автомобиля в отношении смазки двигателя.

Уважаемые клиенты!
В связи со сложившейся ситуацией цены на запчасти, указанные на сайте,

не актуальны

, т.к. они меняются с каждой поставкой!

Дата: 28 апреля 2018

Доброе время суток!

В сегодняшнем фотоотчете будет показана одна из наиболее часто встречающихся проблем с двигателем на автомобилях, оснащенными MR20DD.

На нашем рынке данный мотор с 2013 года устанавливается на Nissan Qashqai J11 а с 2014 года — на Nissan X-Trail T32.

Представляет собой рядный четырехцилиндровый мотор серии MR объемом 1997 куб. см с непосредственным впрыском топлива и двумя изменяемыми фазами газораспределения.

К нам приехал Qashqai 2014 года выпуска с пробегом 45000км с жалобами на тяжелый запуск и неровную работу двигателя после запуска. Также мотор сам по себе глох, ощущались потере в динамике.

Электронная диагностика показала ошибку P0011 (нарушение синхронизации распределительных валов).

Наиболее часто данная ошибка появляется из-за некорректной работы клапанов VVT-i.

Клапана находятся на передней крышке двигателя, меняются без съема агрегата.

Заказать Nissan Qashqai J11: решение проблемы с двигателем MR20DD - Фото 2

Заказать Nissan Qashqai J11: решение проблемы с двигателем MR20DD - Фото 3

Также по состоянию свечей зажигания видно, что воздушно-топливная смесь была богатой.

Заказать Nissan Qashqai J11: решение проблемы с двигателем MR20DD - Фото 4

Мотор MR20DD с непосредственным впрыском очень чувствителен к качеству топлива, для стабильной работы периодически необходимо мыть топливные форсунки.

В данном случае мы также промываем инжектор на старых свечах, после мойки ставим новые свечи и меняем масло в двигателе.

Заказать Nissan Qashqai J11: решение проблемы с двигателем MR20DD - Фото 5

Заказать Nissan Qashqai J11: решение проблемы с двигателем MR20DD - Фото 6

После данных работ ошибка ушла, двигатель стал работать ровно, появилась прежняя динамика.

Желаем всем долгой и беспроблемной эксплуатации Ваших автомобилей!

Заезжайте к нам на обслуживание

Адрес: Московская область, Химки, улица Рабочая, дом 6

Режим работы: понедельник — воскресенье с 10:00 до 20:00

Адрес: 8 (910) 429-5566

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • Ошибка p0011 hyundai sonata nf
  • Ошибка p0011 ниссан икстрейл т30
  • Ошибка p0011 passat b5
  • Ошибка p0011 вольво s60
  • Ошибка p0011 ниссан альмера классик

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии