Ошибка p0011 nissan juke

Стою на аварийке. Думаю что делать(((((

—-

Дополняю пост по результатам ремнота.

Благодаря изучению форумов и Ваших комментариев — ремонт успешно завершен. Ошибка ушла. И не только ошибка…

Фото в бортжурнале Nissan Qashqai (2G)

Ошибка, которая выскочила.
Фото в бортжурнале Nissan Qashqai (2G)
Как видно из нижней строчки — клапан залип в одном положении (открытом)
Запчасти на фото: 237963JV2A. Фото в бортжурнале Nissan Qashqai (2G)
Заранее был куплен
Фото в бортжурнале Nissan Qashqai (2G)
Собственно, сам клапан, который поломался. Визуально он отличается от нового по конструкции. Покороче что ли. Сфоткать два рядом забыл. Но по номеру все пробивалось корректно. Заменили даже не снимая защиты двигателя и без подъемника).
Фото в бортжурнале Nissan Qashqai (2G)
Были вот такие ошибки в ЭБУ. Мастер сказал что пропуски в цилиндре — это сопутствующая ошибка из-за клапана. Также ошибка парктроника. Парктроник часто ложно срабатывал. Видимо в этом и причина появления ошибки.
Фото в бортжурнале Nissan Qashqai (2G)
После замены — все хорошо. При нажатии на газ слабо — клапан закрыт. При сильном нажатии на газ — клапан открывается. Работает корректно.
Фото в бортжурнале Nissan Qashqai (2G)
Попутно заменил свечи. Одна из свечей в плачевном состоянии. Начала лопаться керамика на свече. Мастер сказал, скорее всего от высокой температуры сгорания. Заправлялся на Шелл (95 power). Теперь заправляться буду обычным 95. Очередное подтверждение — присадки это зло.
Фото в бортжурнале Nissan Qashqai (2G)
Заодно сняли показание датчика старения масла в вариаторе. Показатели неприлично малы. (норма, вроде как, до 30 000).

Отдельно хочется сказать, что попутно почистили дроссель (исходя из показателей консалта). По итогу все хорошо. Машина едет, не дергается и обороты перестали плавать. Как на ХХ так и в движении.
Раньше обращал внимание на то, что иногда машина при неполном сбросе газа (после ускорения), машина бывало раз 6-7 дергается. Думал вариатор. Так вот сейчас такого я не заметил. Все хорошо едет. Расход еще не понял. Вроде не изменился. Проездил не так много еще.

Цена вопроса: 16 000 ₽
Пробег: 70 000 км

Клиент всё таки пригнал авто ) 

Так и возникает ошибка P0011.

Запускаешь авто эбу дает несколько пачек импульсов на клапан впускного фазика , выставляет ошибку и машина тупит как и принято при аварии по фазикам.

Если запускаешь и сразу трогаешься и едешь можно так 10км и больше проехать и едет нормально, главное на холостые не давать упасть двигателю,как падает на холостые сразу эбу видит что впускной вал висит минус  15гр при нулевом управлении клапаном фазика и черех 10 сек аварийный режим.

Вот снял осцилограммы (описание каналов : 1управление клапаном впускного фазика 2дпкв 3впуск 4выпуск)

первая просто на холостом ходу.

вторая на холостом ходу и принудительно открыл клапан впускного фазика минусом. (видно что фазик работает и нормально смещает вал, но это и в движении со сканера видно)

по осцилаграмам вижу что есть смещение как раз на 15гр в раннюю сторону впускного вала.

Цепь комплект стоит новая, метки четко ,каналы все промыты, к фазику вопросов тоже как бы нет и фиксатор нормально срабатывает на нем. Вал только от фазика не отсоединял но по документации там вроде как ставится только в одном положении и сместится не должен.

Чет после рабочего дня башка кипит , неужели провернут задающий диск впускного распредвала или вал не родной?  :unknw:

У кого есть свежие мысли на ночь глядя? :biggrin:

post-21809-0-58977600-1574281113_thumb.jpg

post-21809-0-52410900-1574281122_thumb.jpg

post-21809-0-73975600-1574281130_thumb.png

post-21809-0-59267200-1574281136_thumb.png

post-21809-0-76587000-1574281188_thumb.png

Главная » Диагностика » Ошибка P0011 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение

На чтение 4 мин Просмотров 164к. Опубликовано
Обновлено

Код P0011 — ошибка синхронизации положения впускного распределительного вала, банк 1.

Что означает ошибка P0011?

Система изменения фаз газораспределения (Variable Valve Timing — VVT) повышает экономию топлива и производительность двигателя, регулируя время, когда впускной и выпускной клапаны открываются и закрываются.

Распределительный вал регулируется блоком управления (ЭБУ) с помощью клапана управления подачей масла (OCV — Oil Control Valve), также называемого электромагнитным клапаном регулирования фаз газораспределения.

клапан ocv

Клапан OCV

Если появился код неисправности P0011, это означает, что распределительный вал впускных клапанов в блоке 1 провернулся больше, чем указывал ЭБУ.

Банк 1 относится к той стороне двигателя, которая имеет цилиндр № 1. Банк 2 находится на противоположной стороне двигателя. Если у вас есть четыре цилиндра, будет только один банк.

Симптомы P0011

  • Check Engine.
  • Тяжелый запуск двигателя.
  • Неустойчивая работа двигателя.
  • Двигатель глохнет.
  • Стук из двигателя.
  • Увеличение расхода топлива.
  • Повышенное содержание выбросов в выхлопных газах.

В чем причина ошибки P0011?

  • Загрязнение моторного масла.
  • Низкий уровень моторного масла.
  • Моторное масло неправильной вязкости.
  • Неисправность клапана регулировки фаз газораспределения распредвала.
  • Фазовращатель заклинил в переднем положении.
  • Заклинивание распредвала из-за отсутствия смазки.

Насколько серьёзен код P0011?

Этот код неисправности серьезно влияет на управляемость вашего автомобиля. Наиболее распространенными являются увеличение оборотов двигателя, неровный холостой ход, увеличение расхода топлива и шумы из двигателя. Продолжение вождения в таком состоянии может привести к серьезному повреждению внутренних деталей двигателя.

Инструменты, необходимые для диагностики

  • Адаптер или сканер OBD2.
  • Цифровой мультиметр.
  • Набор инструментов.
  • Перемычки (куски провода).
  • Очиститель электрических контактов.
  • Манометр измерения давления масла.
  • Руководство по обслуживанию автомобиля.

Как диагностировать и устранять ошибку P0011

Состояние моторного масла

Проверьте уровень и состояние масла в двигателе. Если уровень низкий — долейте масло до нужной отметки. Если масло грязное, замените его и масляный фильтр. Сделайте тестовую поездку, чтобы проверить, устранена ли проблема.

Провода и разъем клапана

Самый простой дефект — это окисление проводов или разъёма клапана OCV. Нужно снять разъём, осмотреть, почистить.

проверяем разъём клапана ocv

Проверка клапана OCV

Электромагнитный клапан может заклинить, не работать или установлен неподходящий для вашего автомобиля. Чтобы проверить электрогидравлический распределитель впускного вала, его нужно снять. Обычно он крепится болтом на 10.

После снятия клапана нужно проверить как ходит шток, не клинит ли он. Для этого возьмите два провода, присоедините их к аккумулятору и короткими замыканиями подавайте на клапан напряжение. Не держите питание дольше 1-2 секунд — клапан может сгореть.

проверка клапана ocv

Если клапан работает нормально, он должен щёлкнуть, и вы даже сможете увидеть его движение. Если он не щелкает и не двигается, замените клапан OCV.

Мультиметром проверьте сопротивление соленоида клапана, оно должно быть в пределах 7 − 12 Ом.

описание функций мультиметра

Если вы покупали машину б/у, убедитесь по VIN, что клапан именно от вашей модели автомобиля. Либо узнайте у прошлых владельцев, не меняли ли они его.

Давление масла

Возможно у вас низкое давление масла. Возьмите манометр и измерьте давление масла. Посмотрите по инструкции какое давление должно быть у вас. Чтобы измерить давление возможно понадобится переходник, в дорогих наборах он есть или можете купить отдельно / заказать у токаря.

измеряем давление масла

Если давление низкое, то либо загрязнен масляный канал, либо фильтр, который стоит в масляном канале, либо сам масляный насос неисправен.

Цепь ГРМ

Возможно растянулась цепь ГРМ. Для проверки цепи ГРМ существует два способа. Первый — с помощью осциллографа, который подключается к датчикам положения коленвала и распредвала. Для сравнения используют осциллограммы исправного двигателя.

проверка цепи грм осциллографом

И второй — путём визуального осмотра. Для этого снимают переднюю крышку двигателя и смотрят на шток натяжителя цепи. Если он выдвинулся близко к максимальному положению — цепь однозначно растянута и требует замены.

Коды, связанные с P0011

P0171, P0174, P0014, P0021, P0024.

Коды типа B — сотрутся без сканера.

Код типа А означает, что есть ещё какая-то неисправность.

P0016, P0017, P0018, P0019, P0335, P0336, P0338, P0341, P0342, P0343, P0346, P0347, P0348, P0366, P0367, P068, P091, P092, P093, P0521, P0522, P0523.

Эти коды говорят о том, что вряд ли проблема в клапане.

В большинстве случаев ошибка P0011 почти всегда является результатом несвоевременной замены масла и отсутствия технического обслуживания автомобиля в отношении смазки двигателя.

P0011 How to Fix

P0011 is a common (and serious) OBD II diagnostic trouble code that can occur in the Nissan Juke. It indicates an issue with your car’s Variable Valve Timing (VVT) system.

The first thing you should do when you have this code is check your Juke’s oil. If the oil level is too low, the camshaft actuators won’t work properly.


P0011 Trouble Code: Quick Info

Nissan Juke P0011

Definition P0011 “A” Camshaft Position Timing Over Advanced or System Performance (Bank 1)
Symptoms Stalling, decreased MPG, rattling, engine running rough, check engine light
Common Causes Low oil, wrong oil viscosity, faulty camshaft actuator, timing chain/belt jumped
Breakdown Risk Not usually, but in rare cases, the underlying causes can damage the engine
Repair Cost (Parts Only) Usually well under $200

P0011 Definition: Nissan Juke

The technical definition of P0011 for the Juke is “A” Camshaft Position Timing Over Advanced or System Performance (Bank 1). Here it is separated into its separate pieces, with a quick explanation of each.  

Camshaft Position Timing

P0011 Meaning

Camshaft position timing how your Nissan Juke’s intake and exhaust valves close relative to the location of the crankshaft. The camshaft’s position is constant relative to the crank’s position on vehicles that don’t have variable valve timing.

Vehicles with VVT can change camshaft position timing depending on whether you need power or economy.

Over Advanced or System Performance

VVT allows the engine to act as though it has different camshaft profiles at different RPMs; this is great for both power and fuel economy. Sometimes, the system will get stuck in an over-advanced position.  

When this happens, your Nissan Juke will store trouble code P0011.

Valve timing control methods can be quite different for every engine, even from the same manufacturer, but the basics are the same.

Camshaft actuators or phasers change how long the intake and exhaust valves stay open. They are hydraulic, which means that they use the vehicle’s engine oil to change the intake valve timing.

Some simpler systems change the cam timing, while others change cam profiles entirely. Here’s a detailed write-up on exactly how VVT works if you’re interested in learning more.

Bank 1

Bank one is the side of the engine with the first cylinder. If your Juke has an inline engine, you don’t need to concern yourself with this.  

If your Juke has a “V” engine with two cylinder heads, you’ll need to look up which side is bank 1. It’s usually the cylinder head closer to the front of the engine.


Nissan Juke P0011 Symptoms

P0011 Symptoms

When the cam timing is off, it can cause some issues with the motor. Here are some of the typical symptoms of P0011 in the Nissan Juke:

  • Poor Idle Quality– If the camshaft actuator fails while it is too far advanced, it’ll idle roughly.
  • Rattling Sound– You may hear the camshaft actuator rattling at idle speed since it’s not where it’s supposed to be. A rattling sound can also indicate the timing chain jumped a tooth.
  • Decreased Gas Mileage– Now that your Juke’s engine can no longer adjust its cam timing on the fly, it will no longer be able to produce optimum combustion, which causes poor economy.
  • Lost Power– Your car’s engine will not be able to produce as much power; this is because the cam profile will not allow it to run a performance power curve when you need more power.
  • Service Engine Soon Light- Most of the time, you’ll be able to feel or see one of the above symptoms, but if you can’t, the service engine soon light will still come on and let you know something is wrong.
  • Hard to Start– With the timing too far advanced, it won’t be easy to start the motor, especially when it is warm.

Nissan Juke P0011: Causes

P0011 Fix

Quite a few things can cause the P0011 code in your Nissan Juke. Sometimes the P0011 fix is as easy as topping off the oil.

Here are the most common causes, presented to you in order from the easiest thing to check to the most difficult:

Engine Oil

The first thing you should do is check your Juke’s oil. There are three ways that it can cause P0011:

  1. Low Oil: The most common cause of P0011 is low oil. It needs to be low enough to lower the engine’s oil pressure (which is really low).
  2. Dirty Oil: If the oil and/or oil filter haven’t been changed in a long time, sometimes it can cause the camshaft actuator to clog up with sludge.
  3. Wrong Viscocity (Too Thick or Too Thin):  If you recently had an oil change and your Juke now has this code, change the oil again, and verify that the shop used the right oil.

Bad Intake Camshaft Position Actuator or Actuator Solenoid

The actuator solenoid itself can go bad over time. You certainly don’t want to start here since, a lot of the time, it’ll be something else that causes the P0011 to appear. Here’s a good video that explains how to test the camshaft actuator using a scan tool:

Engine Timing

If your Juke’s camshaft(s) are no longer synced to the crank properly (such as if the timing chain jumped a tooth), it can cause the engine timing to be off enough to throw the P0011, even though it’s not the actuator’s fault. Here’s more on that from this site: Timing Chain Jumped Symptoms and Diagnosis

Wiring Issues

The wiring from the solenoid to the ECM can become damaged or broken, this will throw the P0011 OBDII code. The wiring harness to the intake camshaft position sensor may also develop a poor connection—YouTube: How to Find an Open or Short the Fast Easy Way.

Bad ECM (highly unlikely)

If your Juke’s engine controller goes bad, it may throw this code along with other issues. Here’s how to tell if you have a bad ECM Autoblog: Symptoms of a Bad ECM.


Conclusion

If it has been a long time since you’ve changed your car’s oil, or you find that there may be a reason to believe that the oil thickness is wrong, change the oil and see if that clears P0011 in your Nissan Juke. If it doesn’t, you’ll have to dive into the mechanical issue causing the code. Good luck!

Аватара пользователя

Nechto2

Сообщения: 2
Стаж: 3 года
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Note e12 2014
Благодарил (а): 1 раз

Ошибка P0011

Здравствуйте! Купила себе Енота 2014года проездила 6 дней и все было супер. Потом поставила на автовоз и поехал мой Енот 9000 км. По приезду, не отехав и 2 км загорелся чек и мигает зеленым старт-стоп. Прочли код ошибки P0011. Подскажите была ли у кого-то такая ошибка и что делали?
Возила на ТО, не смогли вытащить датчик (тот который ближе к бамперу) распредвала. На сервисе не знают почему он не вытаскивается и предложили заказать новый распредвал с датчиком, а тот механически удалять (вырывать или как там придётся). И что-то мне подсказывает, что это не лучший вариант развития событий. Подскажите, если кто в курсе, что делать.

Аватара пользователя

Nechto2

Сообщения: 2
Стаж: 3 года
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Note e12 2014
Благодарил (а): 1 раз

Ошибка P0011

Сообщение

Nechto2 »

egradov, спасибо! Все верно! Сначала мне поставили vvti, но ошибка не ушла. Я потом нашла сама vvti на разборке с такого же енотика и все починилось.
Сейчас доказываю в сервисе, что они поставили не подходящий датчик!

Аватара пользователя

Rvjrus

Сообщения: 7
Стаж: 3 года 1 месяц
Откуда: Ukraine
Авто: Nissan note e12 2013
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Ошибка P0011

Сообщение

Rvjrus »

Не давно , загорелся старт стоп и p0011, по сто нарасказывали , оттолкнулся от этой темы , промыл датчик vvti, через время опять повторилось . Заказал новый по мануалу 23796ed00b , Но таких не было, аналог взял 23796ed000 все подошло чуть болт не сошёлся напильник подравнял дырку для болта, полет отличный проблема решена

Аватара пользователя

Daniil

Сообщения: 1
Стаж: 6 лет
Откуда: Владивосток
Авто: Note e12 Dig-S 2013

Ошибка P0011

Сообщение

Daniil »

Rvjrus писал(а): ↑02 май 2021, 06:44
Не давно , загорелся старт стоп и p0011, по сто нарасказывали , оттолкнулся от этой темы , промыл датчик vvti, через время опять повторилось . Заказал новый по мануалу 23796ed00b , Но таких не было, аналог взял 23796ed000 все подошло чуть болт не сошёлся напильник подравнял дырку для болта, полет отличный проблема решена

У Вас старый клапан легко вышел? У меня он только прокручивается, вытащить никак не могу… и еще вопросик про фильтр (сеточку) клапана, под клапаном его не вижу, где он спрятан?
Проблема у меня такая же (сматр стоп + р0011) и двигатель крутит только до 3к оборотов (hr12ddr). Началось месяц назад, первый раз скинул и ездил дальше. Потом Check стал почаще вылетать, сейчас при каждой поездке, вот и решил поковыряться с этим клапаном.

Аватара пользователя

Rvjrus

Сообщения: 7
Стаж: 3 года 1 месяц
Откуда: Ukraine
Авто: Nissan note e12 2013
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Ошибка P0011

Сообщение

Rvjrus »

Daniil писал(а): ↑07 май 2021, 13:55

У Вас старый клапан легко вышел? У меня он только прокручивается, вытащить никак не могу… и еще вопросик про фильтр (сеточку) клапана, под клапаном его не вижу, где он спрятан?
Проблема у меня такая же (сматр стоп + р0011) и двигатель крутит только до 3к оборотов (hr12ddr). Началось месяц назад, первый раз скинул и ездил дальше. Потом Check стал почаще вылетать, сейчас при каждой поездке, вот и решил поковыряться с этим клапаном.

Обратился к электрику , на норм сто , тот хрень налапшал я уехал так не чего не сделал , потом вспомнил что есть в коперативе свои толковые , он без проблем высунул его промыл , но показал что есть в начале клапана износы , после вставил , катался я минут 30 , потом вылез старт стоп и опять чек , решил клапан менять , если не поможет искать кто в мотор полезет , пришел клапан вставили новый ,бегаю уже км 300 норм , высовыется клапан как пробка проблем не было , я так понял он как щелчке и входит

Аватара пользователя

Vyacheslav178

Сообщения: 50
Стаж: 5 лет 8 месяцев
Откуда: СПб
Авто: Note E12 2012
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 11 раз

Ошибка P0011

Сообщение

Vyacheslav178 »

Добрый день!
Та же ошибка Р0011 и мигание старт-стоп.
Кто менял этот клапан VVTi? Замена сложная?
Что нужно снять,чтобы добраться до него?
Есть ли смысл вместо оригинала 23796-ED00B поставить замен у?
Спасибо.

Аватара пользователя

Доброжелатель

Сообщения: 308
Стаж: 2 года 11 месяцев
Откуда: Курган
Авто: Е12, 1.2Х, рестайлинг 2016
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 93 раза

Ошибка P0011

Сообщение

Доброжелатель »

Vyacheslav178 писал(а): ↑02 июн 2021, 20:54
Кто менял этот клапан VVTi? Замена сложная?
Что нужно снять,чтобы добраться до него?
Спасибо.

Вот по номеру схема расположения, глянуть его на месте. Снять разъем, открутить болт, вытащить аккуратно проворачивая вправо-влево, не потерять прокладку.

Toyota Vitz 2003, 2SZFE, вариатор K210, Япония
Nissan Juke 2013, HR16DE, вариатор, Великобритания
Nissan Note 2016, HR12DE, вариатор, 1,2Х рестайлинг, Япония
Kia Rio X 2021 Style

Аватара пользователя

Vyacheslav178

Сообщения: 50
Стаж: 5 лет 8 месяцев
Откуда: СПб
Авто: Note E12 2012
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 11 раз

Ошибка P0011

Сообщение

Vyacheslav178 »

Доброжелатель писал(а): ↑02 июн 2021, 23:22

Вот по номеру схема расположения, глянуть его на месте.

да, заблаговременно себе уже распечатал эту схему

Отправлено спустя 9 минут 24 секунды:
А ничего не придется снимать,чтобы подлезть туда?

Последний раз редактировалось Vladimir 04 июн 2021, 08:03, всего редактировалось 1 раз.

Причина: Оверквотинг

Аватара пользователя

Доброжелатель

Сообщения: 308
Стаж: 2 года 11 месяцев
Откуда: Курган
Авто: Е12, 1.2Х, рестайлинг 2016
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 93 раза

Ошибка P0011

Сообщение

Доброжелатель »

Vyacheslav178 писал(а): ↑03 июн 2021, 15:31
А ничего не придется снимать,чтобы подлезть туда?

Вот, дошел до машинки :-) ничего не должно мешать.

Toyota Vitz 2003, 2SZFE, вариатор K210, Япония
Nissan Juke 2013, HR16DE, вариатор, Великобритания
Nissan Note 2016, HR12DE, вариатор, 1,2Х рестайлинг, Япония
Kia Rio X 2021 Style

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p000b форд фокус 2
  • Ошибка p000a фольксваген пассат б6
  • Ошибка p0011 mercedes
  • Ошибка p000a тигуан
  • Ошибка p0011 lexus