Загорелся чек по этой ошибке. При запуске был звук как будто цепь дребезжит 3 секунды. Большие обороты даёшь и при сбросе газа тот же звук на 2-4 сек. Потом за руль сел брат и катал на ней 2 дня. Он дал ей просраться и в итоге чек погас, звук пропал, и машина как будто стала ехать резвее на разгон. Сам я до этого тошнил на 2тысячах оборотов. На Д2 конкретно по g4gc не нашел. Но пишут что клапан муфты cvvt виноват. Подскажите кто чем может!
Спасибо
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
15.11.2017, 10:24
Лобня
Всем добрый день.
поменял масло с фильтрами и рейку. масло лью мобил 1 5W40. через какой-то промежуток времени загорелся чек неисправность двигателя. прочитал ошибку р0011. Двигатель работает нормально на дороге ведет себя машина без изменений. бензин лью 95 экто на лукойле. может кто сталкивался? поделитесь опытом пожалуйста.
15.11.2017, 10:49
Железногорск
Скидывай клеммы, и плюс, и минус. Пусть «отдохнёт» минут пять. Затем пусть поработает на ХХ и когда поедешь- сильно не гарцуй сразу. Пусть привыкнет мотор и коробка.
15.11.2017, 10:59
Санкт-Петербург
Лукойл — говно! Не порть машину!
15.11.2017, 11:10
Ростов-на-Дону
А что не говно????? Что лить то????
15.11.2017, 11:25
Лобня
клемы скидывал ошибка пропала через 10 км опять появилась. заехал стер ошибку опять появилась.
15.11.2017, 11:41
Новороссийск
Пробег сколько ? Если ДВС работает без изменений, как бы все нормально. Скорее всего датчик положения коленвала. Проверить провода, почистить или заменить. Так же возможно проблема в ГРМ, растянута цепь или проблемы с муфтой фаз газораспределения, датчик управления этой муфтой.
15.11.2017, 11:43
Москва
https://etlib.ru/blog/178-p0011-oshibka-polozheniya-raspredvala-sinhronizatsiya-ili-proizvoditelnosti-sistemy
меняли по гарантии.
15.11.2017, 11:48
Москва
Где-то на просторах нета об этом пишут. Ошибка может быть связана загрязнением датчика массовго расхода воздуха. Его нужно промывать. На Ютубе есть видео как это делать
15.11.2017, 13:22
Лобня
пока поменял масло еще раз и заказал ремкомплект цепи ГРМ. завтра поменяю отпишусь. пробег 112000
22.11.2017, 14:04
Лобня
поменял цепь не помогло (((
заказал датчик коленвала
23.11.2017, 12:19
Лобня
поменял датчик положения коленвала — не помогло чек загорелся через 15 минут езды
24.11.2017, 13:31
Лобня
ПРИ ЗАМЕНЕ ДАТЧИКА КОЛЕНВАЛА ПРОСИЛ ПРОВЕРИТЬ СОСТОЯНИЕ КЛАПАНА ВВТ. СКАЗАЛИ ВСЕ НОРМ (ЭТО БЫЛО ВЧЕРА). СЕГОДНЯ РАСПЕЧАТАЛ КАК ВСЕ СДЕЛАТЬ САМОМУ. ПРИЕХАЛ К ТОВАРИЩУ В ГАРАЖ ИЗВЛЕКЛИ ВПУСКНОЙ И ВЫПУСКНОЙ КЛАПАН ВВТ, ВПУСКНОЙ ВЕСЬ В НАГАРЕ. ТАМ СТОИТ МЕЛКАЯ СЕТОЧКА КОТОРАЯ ВСЯ ЗАБИЛАСЬ. ПРОМЫЛИ ПОЧИСТИЛИ ЖЕЛЕЗНОЙ ЩЕТКОЙ, ПРОДУЛИ, ПРОВОДА КИНУЛИ С АККУМУЛЯТОРА НА КЛАПАН(ДЛЯ ПРОВЕРКИ РАБОТОСПОСОБНОСТИ ) ВСЕ РАБОТАЕТ. ПОСТАВИЛИ НА МЕСТО. ПОКА ЧЕК НЕ ЗАГОРАЛСЯ РАСХОД ТОПЛИВА УПАЛ С 11-12 ЛИТРОВ ДО 7,2 НА 140 КМ 7,8. НА ВСЯКИЙ СЛУЧАЙ ЗАКАЗАЛ НОВЫЕ КЛАПАНА.
1
24.11.2017, 13:33
Лобня
ЕСЛИ ЧЕК ДО ЗАВТРА НЕ ЗАГОРИТСЯ ОТМЕЧУ, ЧТО ПРОБЛЕМА РЕШЕНА. СПАСИБО ВСЕМ ЗА ПОМОЩЬ.
1
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
P0011 is a common (and serious) OBD II diagnostic trouble code that can occur in the Kia Sportage. It indicates an issue with your vehicle’s Variable Valve Timing (VVT) system.
The first thing you should do when you have this code is check your Sportage’s oil. If the oil level is too low, the camshaft actuators won’t work properly.
P0011 Trouble Code: Quick Info
Definition | P0011 “A” Camshaft Position Timing Over Advanced or System Performance (Bank 1) |
Symptoms | Stalling, decreased MPG, rattling, engine running rough, check engine light |
Common Causes | Low oil, wrong oil viscosity, faulty camshaft actuator, timing chain/belt jumped |
Breakdown Risk | Not usually, but in rare cases, the underlying causes can damage the engine |
Repair Cost (Parts Only) | Usually well under $200 |
P0011 Definition: Kia Sportage
The technical definition of P0011 for the Sportage is “A” Camshaft Position Timing Over Advanced or System Performance (Bank 1). Here it is separated into its separate pieces, with a quick explanation of each.
Camshaft Position Timing
Camshaft position timing how your Kia Sportage’s intake and exhaust valves close relative to the location of the crankshaft. The camshaft’s position is constant relative to the crank’s position on vehicles that don’t have variable valve timing.
Vehicles with VVT can change camshaft position timing depending on whether you need power or economy.
Over Advanced or System Performance
VVT allows the engine to act as though it has different camshaft profiles at different RPMs; this is great for both power and fuel economy. Sometimes, the system will get stuck in an over-advanced position.
When this happens, your Kia Sportage will store trouble code P0011.
Valve timing control methods can be quite different for every engine, even from the same manufacturer, but the basics are the same.
Camshaft actuators or phasers change how long the intake and exhaust valves stay open. They are hydraulic, which means that they use the vehicle’s engine oil to change the intake valve timing.
Some simpler systems change the cam timing, while others change cam profiles entirely. Here’s a detailed write-up on exactly how VVT works if you’re interested in learning more.
Bank 1
Bank one is the side of the engine with the first cylinder. If your Sportage has an inline engine, you don’t need to concern yourself with this.
If your Sportage has a “V” engine with two cylinder heads, you’ll need to look up which side is bank 1. It’s usually the cylinder head closer to the front of the engine.
Kia Sportage P0011 Symptoms
When the cam timing is off, it can cause some issues with the motor. Here are some of the typical symptoms of P0011 in the Kia Sportage:
- Poor Idle Quality– If the camshaft actuator fails while it is too far advanced, it’ll idle roughly.
- Rattling Sound– You may hear the camshaft actuator rattling at idle speed since it’s not where it’s supposed to be. A rattling sound can also indicate the timing chain jumped a tooth.
- Decreased Gas Mileage– Now that your Sportage’s engine can no longer adjust its cam timing on the fly, it will no longer be able to produce optimum combustion, which causes poor economy.
- Lost Power– Your vehicle’s engine will not be able to produce as much power; this is because the cam profile will not allow it to run a performance power curve when you need more power.
- Service Engine Soon Light- Most of the time, you’ll be able to feel or see one of the above symptoms, but if you can’t, the service engine soon light will still come on and let you know something is wrong.
- Hard to Start– With the timing too far advanced, it won’t be easy to start the motor, especially when it is warm.
Quite a few things can cause the P0011 code in your Kia Sportage. Sometimes the P0011 fix is as easy as topping off the oil.
Here are the most common causes, presented to you in order from the easiest thing to check to the most difficult:
Engine Oil
The first thing you should do is check your Sportage’s oil. There are three ways that it can cause P0011:
- Low Oil: The most common cause of P0011 is low oil. It needs to be low enough to lower the engine’s oil pressure (which is really low).
- Dirty Oil: If the oil and/or oil filter haven’t been changed in a long time, sometimes it can cause the camshaft actuator to clog up with sludge.
- Wrong Viscocity (Too Thick or Too Thin): If you recently had an oil change and your Sportage now has this code, change the oil again, and verify that the shop used the right oil.
Bad Intake Camshaft Position Actuator or Actuator Solenoid
The actuator solenoid itself can go bad over time. You certainly don’t want to start here since, a lot of the time, it’ll be something else that causes the P0011 to appear. Here’s a good video that explains how to test the camshaft actuator using a scan tool:
Engine Timing
If your Sportage’s camshaft(s) are no longer synced to the crank properly (such as if the timing chain jumped a tooth), it can cause the engine timing to be off enough to throw the P0011, even though it’s not the actuator’s fault. Here’s more on that from this site: Timing Chain Jumped Symptoms and Diagnosis
Wiring Issues
The wiring from the solenoid to the ECM can become damaged or broken, this will throw the P0011 OBDII code. The wiring harness to the intake camshaft position sensor may also develop a poor connection—YouTube: How to Find an Open or Short the Fast Easy Way.
Bad ECM (highly unlikely)
If your Sportage’s engine controller goes bad, it may throw this code along with other issues. Here’s how to tell if you have a bad ECM Autoblog: Symptoms of a Bad ECM.
Conclusion
If it has been a long time since you’ve changed your vehicle’s oil, or you find that there may be a reason to believe that the oil thickness is wrong, change the oil and see if that clears P0011 in your Kia Sportage. If it doesn’t, you’ll have to dive into the mechanical issue causing the code. Good luck!
Дед Эндрю
外祖父
-
в клубе с 26.05.2018
-
сообщений: 2 940
-
1 689
-
#1
Клиент на IX-35, двигатель 2,0 G4KD, пробег 135 500 км. После 10-ти дневной стоянки, при запуске загорелся Чек-Энджин.
Ошибки:
P0011 Положение распределительного вала, впуск/левый/передний, банк 1 — слишком ранний угол открывания клапанов / нарушение функционирования системы
Фазы газораспределения, механическая неисправность двигателя, привод системы изменения фаз газораспределения.
P0014 Привод системы изменения фаз газораспределения, выпуск/правый/задний, банк 1 — слишком ранний угол открывания / функционирование системы
Фазы газораспределения, механическая неисправность двигателя, привод системы изменения фаз газораспределения.
Т.е. не работает механизм регулировки фаз на впуске и выпуске.
Проверили контакты и разъёмы клапанов давления-изменения фаз на «звёздочке» впускного распредвала (его номер 24355-2G500), и клапан на «звёздочке» выпускного распредвала (его номер 24375-2G500). Сопротивление клапанов нормальное в пределах 6,9~7,9 Ом.
Выкрутили впускной клапан, а сетка на нём забита. Фото до и после чистки. На выпускном всё чисто.
Почистили, ошибки сняли-всё отлично.
А, клиент приехал, с пожеланием срочно обморочно менять цепь, потому, что где-то, что-то сказали.
Двигатель, при таком пробеге у него работает тихо, ничего не гремит и не стучит…
P.S. Мораль сей басни, такова-пробег 130 тык и более — промой клапана фазовращателей.
Вложения
-
57.6 КБ
Просмотры: 4 726 -
56.4 КБ
Просмотры: 3 860
Последнее редактирование:
Серж_IRK
Член КИА клуба
-
в клубе с 28.08.2011
-
сообщений: 202
-
6
Дед Эндрю
外祖父
-
в клубе с 26.05.2018
-
сообщений: 2 940
-
1 689
odisva
Член КИА клуба
-
в клубе с 29.02.2016
-
сообщений: 2 044
-
341
-
#4
Интересно, почему в одном месте только грязь. Это смолистая была или пыль металлическая присутствовала?
Дед Эндрю
外祖父
-
в клубе с 26.05.2018
-
сообщений: 2 940
-
1 689
-
#5
Металлической пыли не было. Это частички пригоревшего масла, а больше было посередине, потому, что там идёт основная магистраль клапана, через которую в клапан поступает масло.
Есен
Новичок
-
в клубе с 16.09.2019
-
сообщений: 3
-
#6
День добрый! У меня появился стук в двигателе на горячую.Что может быть?
Есен
Новичок
-
в клубе с 16.09.2019
-
сообщений: 3
-
#7
КИА Спортейдж двигатель 2,0 G4KD, пробег 105 500 км .
Kins
Член КИА клуба
-
в клубе с 20.03.2013
-
сообщений: 839
-
253
-
#8
День добрый! У меня появился стук в двигателе на горячую.Что может быть?
вам сюда. Вэлкам
Общее описание
CVVT (постоянного изменения фаз газораспределения) Система устанавливается на звездочке выпускного распредвала. Это не изменения фаз газораспределения выпуска, потому что выпускной распределительный вал приводится цепью. Тайминг впуска варьируется относительного положения шкива CVVT. Контроллер CVVT регулирует угол распредвала при помощи давления масла через OCV (масло регулирующий клапан). Как результат, относительное положение распредвала и коленвала становится оптимальным, что повышает крутящий момент двигателя, топливная экономичность улучшается, уменьшается выбросов выхлопных газов за счет изменения времени «клапан открыт/закрыт» по впускному распредвалу.
DTC описание.
Отклонение положения распределительного вала в установочной точке оценивается во время движения. ECM накапливает это отклонение на определенный период и устанавливает DTC P0011, когда накопленное отклонение является слишком высоким. Ожидаемое положение распределительного вала (установочная точка) рассчитывается в ECM в зависимости от скорости двигателя и угла открытия дроссельной заслонки.
Дальше в таблице.
Концептуально DTC:
* Проверяется отклонение между фактическим положением вала и заданным положением при изменении установочной точки (медленный ответ привода)
* Проверяется отклонение между фактическим положением вала и заданным положением (установочная точка)
Условия зажигания лампы «CHEK ENGINE»
Условие 1.
● активный контроллер CVVT
● установочная точка вала перемещена более чем на 12 ° CRK менее чем за 0,70 сек.
● установочная точка перемещена более чем 5 раз с момента запуска двигателя
● 11V < Напряжение аккумулятора < 16V
● от 600 до 1500 <Частота вращения двигателя (об / мин) < 5000
● Нет сопутствующих ошибок
● 20 ° C (+68 ° F) < темп. двигателя < 110 ° C (230 ° F)
Время контроля условий 600 сек
Условие 2.
● активный контроллер CVVT
● Установочная точка не близка к retard позиции . (на CVVT шкиве есть такая точка)
● установочная точка перемещена более чем 5 раз с момента запуска двигателя
● 11V < Напряжение аккумулятора < 16V
● от 600 до 1500 <Частота вращения двигателя (об / мин) < 5000
● Нет сопутствующих ошибок
● 20 ° C (+68 ° F) < темп. двигателя < 110 ° C (230 ° F)
Время контроля условия 75 сек
Пороговые величины.
смена позиции вала < 2,5 ° CRK в 0,7 сек. (с заданного перемещения при 12 ° CRK)
разница между сигналом с датчика положения распредвала и заданной установочной точкой > 90°CRK/sec.
Таблицу с тепературами и сопротивлением обмотки соленойда OCV не перевожу уж.
Добавлено спустя 17 минут 55 секунд:
Инспектирование.
1. Проверить клапан OCV и фильтра
Проверка сопротивления ОСV
1. зажигание «OFF»
2. Отсоедините разъем OCV.
3. измерять сопротивление между терминалами 1 и 2 разъема OCV. (Со стороны компонентов)
А. Спецификация: прибл. 6,8 ~ 8.0Ω при 20 ° C (+68 ° F)
Сопротивление соответствует?
ДА
▶ Перейти к следующему шагу
НЕТ
▶ Замените OCV.
Проверить работу OCV
1. Запустить двигатель на холостых оборотах.
2. Отсоединить разъем OCV, подать 12V и землю на контакты 2 и 1 OCV (со стороны компонентов).
А. Спецификация:
Нормальное поведение
Нормально подключен OCV: Нормальное число оборотов двигателя
Подано 12V : неустойчивые холостые обороты, остановка мотора
Проблема была найдена?
ДА
▶ Перейти к следующему шагу, как показано ниже.
НЕТ
▶ Выберите «Проверить CVVT (постоянного изменения фаз газораспределения) устройства»
Проверка OCV и фильтр
1. зажигание «OFF»
2. Проверить OCV фильтр на загрязнения.
3. Снять OCV и визуально проверить загрязнения.
проблема была найдена?
ДА
▶ Чистка или замену в случае необходимости.
НЕТ
▶ Перейти к следующему шагу, как показано ниже
1.Подать 12V и землю на контакты 2 и 1 разъема OCV (со стороны компонентов).
2. Убедитесь, что звук «КЛИК» был слышен при подаче напряжения батареи.
3. Повторите эту процедуру, 4 или 5 раз, чтобы гарантировать надежность работы OCV.
OCV работает правильно?
ДА
▶ Перейти к следующему шагу, как показано ниже.
НЕТ
▶ Проверить OCV за загрязнение, ухудшение, или повреждения. Если не исправить, то заменить OCV и проверить работу.
Последний раз редактировалось Vladimirgs 18 сен 2009, 15:51, всего редактировалось 6 раз(а).
— Не шалю, никого не трогаю, починяю примус, — недружелюбно насупившись, проговорил кот, — и еще считаю долгом предупредить, что кот древнее и неприкосновенное животное.