Доброго всем дня!
Пару дней назад стала на малом ходу, в движении, либо на ХХ глохнуть машина. Заглох на площадке Ашана. Сканера с собой нет, машина заводится с трудом, но немного едет и глохнет. Первые мысли были — сдох какой то из датчиков распредвалов или коленвала. В горячке сменил все три, машина завелась, но пока собирал инструмент, она, поработав минут пять заглохла. Завел, полетел наваливая по МКАД, чтоб не заглохнуть, к своему мастеру. Подключили скан, вывалились 2 ошибки — р0011 и р0021. Ошибки по фазам ГРМ, так я понимаю. Покурив Драйв, собрал информацию, что либо забиты маслоканалы (прокладки бумажные — разве есть на S50?) умирает маслонасос (маловероятно, пробег 190т), дозлые соленоиды, левый или правый фаз ГРМ, растянута цепь ( заменена на 150т, но менялись ли звезды, натяжители и т. д. информации нет). Были в наличии два контрактных соленоида, чистые. Попробовали обойтись малой кровью — замена соленоидов с прокладками, замена масла/фильтр и сброс ошибок.
Так вот, в процессе, подключали к напряжению каждый соленоид, проверяли на работоспособность — родные щелкали, на впуск — выпуск, кромко, как хлопок в ладоши. Контрактные — щелчки мягкие. Родные соленоиды все в лаке, на просвет сеточки забиты полностью. Поставили. Масло решили сменить, не понравилось, что все в красном лаке — было залито Шелл Хеликс Ультра, 5w40, допуски А3/В4 SN/SP. Залили Тотал Кварц 9000, А3/В4 SN/CF. Результат — двигатель работает мягко, ровно, обороты не скачут, ХХ держит. НО! Ошибки р0011 и р0021 стираешь, скан пишет ошибок нет. 10 секунд, снова сканируешь, ошибки снова появляются. И так 100 раз. Делать нечего. Надо подумать, поездить, покурить. Сразу оговорюсь, натяжитель не проверяли, схера ли цепь растянется за 40т? Поехал, проехал 40км, провалов и чтоб заглох на пробке, не было. Но, ошибки висят и с этим надо что то делать. На Драйве в записях о замене цепи, есть такое, что наряду с другими ошибками, выпадали ошибки р0011 и р0021. Замена цепи и сопутствующего проблему иешала, лиьо не решала. Иногда дважды менялся дачик левого распредвала, иногда даже не родной ставили. Плясать с бубном у машины и гадать нет смысла. У кого есть какие мысли по данной проблеме? Причина не до конца ясна, но хоть понятно, что не исправно. Ехать можно, но решать все равно придётся.
-
#1
Добрый день,
Ситуация следующая:
FX37, 2011 г.в., пробег 301 000. Ремонтов двигателя и коробки за период эксплуатации не было.
Вылезла ошибка Р011, проблемы с газораспределением. Приехал в сервис, Юнион-Моторс на Бережковской (Москва), сделали диагностику, они собственно ошибку эту и показали. Проблему охарактеризовали низким уровнем масла в двигателе)).
После такого ответа решил дальше не испытывать судьбу, не стал просить постараться найти причину.
После замены масла, через некоторое время машина на холодную не завелась, характерная вещь при растяжении цепи — подобный запуск. Загорелся чек. За все время эксплуатации допускаю, что цепь растянута до предела.
В теплую погоду, на солнце, нагрелась, завелась без проблем. Но, есть потеря мощности.
Куда обратиться за вменяемой диагностикой и консультацией? Кому доверить двигатель сегодня можно?
Появилась кстати и еще одна проблема, коробка с 6 на 7 скорость не переключается, рывки. Ну, это известная проблема, читал об этом , да и ошибка Р1734, там понятно, 7GR Incorrect Ratio. Либо соленоиды мыть либо фрикционы между 6 и 7 менять. Кстати, возможно и с этим связана потеря мощности, до 200 оборотов дотягивает и дальше никак, скорость не более 110…
Но прежде с двигателем хотелось бы разобраться…
-
#2
А в коробке хоть раз масло менялось?
-
#3
А в коробке хоть раз масло менялось?
Два раза за период эксплуатации
Последний в прошлом году.
-
#4
Народ, порекомендуйте все же, где вменяемый ремонт двигателей есть?
Прислали в личку адрес, позвонил, там странные люди, работают только за наличные, безнал не принимают. То ли юрлицо накрылось, то ли счет заблокирован, в общем просто гараж…
-
#5
клубный техцентр JNI-MOTORS
Доброго времени суток форумчане! Наш техцентр предлагает вам профессиональное послегарантийное обслуживание автомобилей NISSAN и INFINITI. Являемся партнерами многих ниссановских автоклубов. Мы осуществляем: — ремонт ходовой части; — сход-развал 3D; — ремонт ДВС, вариаторов, раздаток…
my-infiniti.ru
На чтение 5 мин Просмотров 14.2к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0011
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0011
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0011 звучит как «положение распределительного вала «A» – превышение времени или нарушение производительности системы (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «»A» Camshaft Position – Timing Over-Advanced or System Performance (Bank 1)».
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0011 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Код P0011 относится к компонентам VVT (изменяемые газораспределения) или VCT (изменяемые газораспределения распределительного вала). А также ЭБУ автомобиля (модуль управления силовым агрегатом) или ECM (модуль управления двигателем).
VVT – это технология, используемая в двигателе, позволяющая получить большую мощность или КПД в различных рабочих точках.
Механизм состоит из нескольких различных компонентов, но код P0011 DTC конкретно относится к газораспределительным механизмам распределительного вала (кулачков). В этом случае, если ГРМ кулачков выше заданного предела (слишком высокий). То ошибка двигателя появится на панели, а код ее будет записан в память.
Распределительный вал «А» – это либо впускной левый, либо передний распределительный вал, если двигатель V-образный. Этот код относится только к банку 1. Банк 1 – это сторона двигателя, в которой находится первый цилиндр.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0011 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Плохой запуск двигателя.
- Не стабильный холостой ход, вплоть до того, что двигатель может заглохнуть.
- Медленная реакция нажатия на педаль газа.
- Потеря мощности.
При существенной разнице между заданным углом смещения вала и фактическим смещением, которое считывает датчик. Клапан прекращает работу и модуль ECM активирует код P0011.
Причины возникновения ошибки
Код P0011 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неправильная фазировка распределительного вала.
- Неисправное положение распределительного вала.
- Проблемы с проводкой (жгут/проводка) в электромагнитной системе управления регулирующим клапаном впуска.
- Постоянное попадание масла в камеру сгорания VCT.
- Моторное масло низкого уровня или грязное моторное масло.
- Неисправный электромагнит управления распределительным клапаном (застрял в открытом положении).
- Забитый электромагнитный клапан.
- Датчик положения кулачкового вала плохо подключен к электрической цепи.
- Дефектный датчик положения коленчатого вала.
Поскольку электромагнитный клапан для регулировки фазировки распределительного вала использует поток масла для управления фазировкой. Загрязненное масло может привести к блокировке клапана в открытом или закрытом положении. Перед заменой клапана замените моторное масло и фильтр, а также сбросьте код двигателя.
Как устранить или сбросить код неисправности P0011
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0011:
- Проверьте клапан фазировки и положение распределительного вала.
- Проверьте датчик положения коленчатого вала.
- Осмотрите провода и разъемы подключения на наличие повреждений.
- Протестируйте качество моторного масла.
- Если ошибка не исчезла, проверьте модуль PCM.
Диагностика и решение проблем
Проведите электрический тест фазового датчика. Убедитесь, что на контактах нет окисления, и что по проводам проходит питание.
Визуальный контроль фазового датчика. Датчик необходимо снять и проверить на наличие сколов, трещин и загрязнений. Которые в большинстве случаев образуются из-за нерегулярной замены масла в двигателе.
Проверьте клапан VVT газораспределительной системы. Установите мультиметр в режиме омметра. Измерьте сопротивление, чтобы убедиться, что обмотка не повреждена. Сопротивление должно быть в диапазоне 6,5-7,5 Ом, то обмотка не повреждена. Точные значения можно найти в техническом руководстве для конкретной модели автомобиля.
Измерьте, чтобы на клапан приходило напряжение 12 вольт при снятом датчике. Это будет гарантией, что шток будет двигаться.
Диагностика также возможна при рабочем двигателя. Нужно снять фишку и подать питание на два контакта от аккумулятора. Если клапан работает, частота вращения двигателя упадет, и он заглохнет.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0011 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi (Ауди а4, Ауди А5, Ауди А6, Ауди А8, Ауди q5)
- BMW (БМВ Х5)
- Cadillac (Кадиллак Эскалейд)
- Chevrolet (Шевроле Авео, Каптива, Круз, Орландо)
- Citroen (Ситроен С3, С4, С5)
- Fiat (Фиат Альбеа, Добло)
- Ford (Форд Мондео, Фокус)
- Honda (Хонда Аккорд, СРВ)
- Hyundai (Хендай Санта фе, Солярис, Соната, Туксон, Элантра, i30, ix35)
- Infiniti (Инфинити fx35, fx37, fx45, g35, qx56)
- Kia (Киа Каренс, Маджентис, Оптима, Рио, Сид, Соренто, Спортейдж, Церато)
- Land Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер)
- Lexus (Лексус gx470)
- Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда cx7)
- Mercedes
- Mitsubishi (Митсубиси Кольт, Лансер)
- Nissan (Ниссан Жук, Кашкай, Микра, Мурано, Ноут, Патрол, Патфайндер, Примера, Теана, Тиида, Х-Трейл)
- Opel (Опель Антара, Астра, Вектра, Зафира, Инсигния, Мокка, Корса)
- Peugeot (Пежо 207, 307, 308, 407, 3008)
- Porsche (Порше Кайен)
- Renault (Рено Дастер, Меган, Флюенс)
- Skoda (Шкода Октавия, Суперб)
- Subaru (Субару Аутбек, Импреза, Легаси, Трибека, Форестер)
- Suzuki
- Toyota (Тойота Авенсис, Королла, Приус, Ярис)
- Volkswagen (Фольксваген Пассат, Туарег, Тигуан)
- Volvo (Вольво s40, s60, s80)
С кодом неисправности Р0011 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P000A, P0010, P0012, P0014, P0016, P0020, P0021, P0022, P0121, P0300, P0449, P0455, P1516, P2101, P2143.
Видео
Степень важности ремонта : 3
Степень сложности ремонта : 3
- Низкое или грязное моторное масло
- Неисправный электромагнитный клапан управления фазами газораспределения впускных клапанов
- Жгут проводов электромагнитного клапана управления фазами газораспределения впускных клапанов разомкнут или закорочен
- Цепь электромагнитного клапана управления фазами газораспределения впускных клапанов имеет плохое электрическое соединение
- Неисправен датчик положения распредвала
- Жгут проводов датчика положения распредвала разомкнут или закорочен
- Неисправность электрической цепи датчика положения распредвала
- Неисправен датчик положения коленчатого вала (POS).
Как исправить код p0011 infiniti?
Начните с проверки перечисленных выше ‘Возможных причин’. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема
Код p0011 infiniti tech notes
Поскольку электромагнитный клапан управления фазами газораспределения впускного клапана использует поток масла для управления фазами газораспределения, загрязненное масло может вызвать застревание клапана в открытом или закрытом положении. Перед заменой клапана замените моторное масло и фильтр и сбросьте код двигателя. Если код вернется, вы можете снять электромагнит управления синхронизацией впускного клапана и очистить его очистителем тормозов.Сколько стоит диагностика кода p0011 infiniti?
Трудозатраты: 1. 0
Стоимость диагностики кода P0011 Infiniti составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час
Когда обнаруживается код p0011 infiniti?
Когда возникает разрыв между углом цели и градусом угла регулирования фаз, клапан перестает работать, и ECM выдает код P0011
Каковы возможные симптомы кода p0011 infiniti?
- Индикатор двигателя включен (или предупреждающая лампа Service Engine Soon)
- Возможный недостаток/потеря мощности двигателя
- Возможно, двигатель работает на холостом ходу.
Что означает код p0011 infiniti?
Этот механизм гидравлически управляет фазами кулачков непрерывно с фиксированным рабочим углом впускного клапана. Модуль управления двигателем (ECM) получает такие сигналы, как положение коленчатого вала, положение распределительного вала, частота вращения двигателя и температура охлаждающей жидкости двигателя. Затем ECM посылает импульсные сигналы ON/OFF на электромагнитный клапан управления фазами впускного клапана в зависимости от состояния двигателя. Это позволяет управлять моментом закрытия/открытия впускного клапана для увеличения крутящего момента двигателя в диапазоне низких/средних оборотов и мощности в диапазоне высоких оборотов. Электромагнитный клапан управления моментом открытия впускного клапана изменяет количество и направление потока масла через блок управления моментом открытия впускного клапана или останавливает поток масла. Более длинный импульс увеличивает угол поворота клапана. Более короткий импульс замедляет угол поворота клапана. Когда длительность импульсов ON и OFF становится равной, электромагнитный клапан останавливает поток давления масла, чтобы зафиксировать угол впускного клапана в контрольном положении
Infinity FX35 2003 VQ35DE ошибка P0011 — ChipTuner Forum
Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors | Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors | Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors | Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова |
Infinity FX35 2003 VQ35DE ошибка P0011
-
Закрытая тема.
-
offline
инженер
- Регистрация:
- 01.12.2011
- Сообщений:
- 657
- Адрес:
- Новочеркасск
Есть у нашего постоянного клиента данный автомобиль.
Начал периодически долго заводится с появлением ошибки P0340 — CMP SENSOR.
Ошибка по ДПРВ правой головы. На сигнальном выходе датчика всегда 0.Поменяли ДПРВ (предварительно убедившись в отсутствии сигнала с датчика и наличия питания на датчике, а также в целостности проводки)
Поставили какой-то неоригинал (не ERA. Датчики ДПРВ данной конторы не работают на автомобилях!!!). Авто проездил с неделю без проблем, затем пару раз заглох в пути и опять стал долго заводиться. Опять появилась P0340. На сигнальном выводе всегда +12В.Поставили оригинальный датчик. Стала заводится с полпинка, но иногда при запуске стала появляться P0011 — неверное положение впускного распредвала правой головы.
Параллельно с самого начала начала появляться P0327 — ошибка по датчику детонации. Не сбрасывалась при включенном зажигании. Сняли впускной коллектор — ДД звонится около 500 кОм, проводка исправна. Нашел еще промежуточный разъем — в нем все хорошо. Поменяли ДД на неоригинал (тоже около 500 кОм). Ошибка стала появляться только при работе двигателя и то не всегда.
Судя по осциллограмме, найденной в инете, цепь вытянута, но дело в том, что ошибка P0011 до замены датчика не появлялась ни разу, к тому же в правой голове цепь почти не вытянута, а в левой вытянута значительно больше.
Точки 2 и 3 должны находится на 1Изображения:
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 13.10.2011
- Сообщений:
- 958
- Адрес:
- Киров
p0011 у ниссана насколько помню это чремзерное опережения распредвала, т.е. вариантов не много, цепь скакнула, на 35де встречался, не закрывается (не герметичен) клапан муфты Рвала, какие то картонные уплотнения за ГРМом ну и датчик еще разик на замену (2 недели назад тоже было в начале 0345, после замены на неоригинал, периодически 0012, в течении 2 недель плавненько теряли динамику, потом приехал оригинальный поставили и все хоккей)
судя по вашим осцилкам у датчиков рвалов общее питание (видно всплески на 5В и 0В при изменении полярности фронта) и учитывая неправильный восходящий фронт датчика правой левой головы смею предположить что причина может быть в нем ИМХО
Последний раз редактировалось Дмитрий К.; 25.10.2016 в 17:21. -
offline
инженер
- Регистрация:
- 01.12.2011
- Сообщений:
- 657
- Адрес:
- Новочеркасск
Сигнал ДПРВ с правой головы (синий) инвертирован. Я его перевернул для наглядности. Но т.к. ЭБУ все устраивает, то, наверное, он таким и должен быть.
Если бы она скаканула, то ошибка была бы постоянно. Я в сервисе неоднократно заводил/глушил/газовал — не было ее. А потом через какое-то время появляется.
Также как и P0327.А дело не может быть в стартере?
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 13.10.2011
- Сообщений:
- 958
- Адрес:
- Киров
читали чем? ОБД сканер сразу у меня 0012 не казал, лаунч сразу после запуска показывал. ну и чек соответственно не загорался сразу
-
offline
инженер
- Регистрация:
- 01.12.2011
- Сообщений:
- 657
- Адрес:
- Новочеркасск
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 13.10.2011
- Сообщений:
- 958
- Адрес:
- Киров
немогу ничего по этому поводу сказать.. не знаю что за монстр.
-
offline
Ремонт и диагностика ДВС
- Регистрация:
- 27.06.2009
- Сообщений:
- 1,313
- Адрес:
- Н.Новгород
Не появлялась, потому что ДПРВ был неисправен.
Скорее всего будет замена клапана управления муфтой VWT-I.
Если не поможет меняем цепь, и самое важное обратить внимание на состояние прокладок подачи масла на муфты. -
offline
инженер
- Регистрация:
- 01.12.2011
- Сообщений:
- 657
- Адрес:
- Новочеркасск
Когда был исправен самый первый ДПРВ этой ошибки не было. Авто постоянного клиента — неоднократно подключал сканер раннее.
Когда стоял неоригинальный датчик, который проработал неделю этой ошибки тоже не было.
Появилась она после установки нового оригинального датчика. -
offline
Механик
- Регистрация:
- 18.05.2014
- Сообщений:
- 80
- Адрес:
- Новосибирск
инвертированный сигнал вряд ли должен нравится ниссану. Только если позже выкинул ошибку, и забыть не может
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 13.10.2011
- Сообщений:
- 958
- Адрес:
- Киров
Клапана ввт можно поменять местами , не совсем походят но для проверки можно
-
offline
Ремонт и диагностика ДВС
- Регистрация:
- 27.06.2009
- Сообщений:
- 1,313
- Адрес:
- Н.Новгород
Slymas, У вас сканер отображает текущее положение ВП РВалов ?
Если да, то сканер в авто, и едем кататься на разных режимах сравнивая положение ВП РВ Bank 1 и Banк 2. И делаем выводы. -
offline
инженер
- Регистрация:
- 01.12.2011
- Сообщений:
- 657
- Адрес:
- Новочеркасск
Если при неисправном ДПРВ сбросить ошибки, то двигатель глохнет.
В моем же случае после установки нового ДПРВ при сбросе ошибок на заведенном двигателе он продолжил работать и никаких ошибок не появлялось.Без меня снимали клапана и сказали, что поменять местами их нельзя — сделаны зеркально.
Не знаю. Можно будет глянуть. Мысль понял.
Хозяин уже согласен на замену цепи.
-
offline
Механик
- Регистрация:
- 18.05.2014
- Сообщений:
- 80
- Адрес:
- Новосибирск
А если проверить сигнал шим управления ввт по сканеру и осц. Муфта штифтуется?
-
offline
Ремонт и диагностика ДВС
- Регистрация:
- 27.06.2009
- Сообщений:
- 1,313
- Адрес:
- Н.Новгород
Да.
Это ничего не даст, в плане идёт управление или нет, как правило, если есть ошибка по синхронизации управление муфтой не будет.
-
offline
Механик
- Регистрация:
- 18.05.2014
- Сообщений:
- 80
- Адрес:
- Новосибирск
Штифтуется это понятно, а как на самом деле. При замене цепи только и узнается. Ошибок по синхре вроде не возникают ведь уже? А управление шим на(например на ХХ) почти новых авто и с пробегами под 300 ткм, почему то отличаются. Ну да надо будет эталон.. сравнить будет не с чем.
-
offline
Ремонт и диагностика ДВС
- Регистрация:
- 27.06.2009
- Сообщений:
- 1,313
- Адрес:
- Н.Новгород
Потому что цепь тянется, и что бы достичь заданного положения РВ ЭБУ приходится увеличивать или уменьшать частоту шим сигнала.
Параграф, Вообще этот разговор здесь не в тему, сигнал шим управления эл магнитным клапаном, ну оч не информативный показатель. -
offline
Механик
- Регистрация:
- 18.05.2014
- Сообщений:
- 80
- Адрес:
- Новосибирск
Был бы Nissan Consult III Plus , я бы тоже осц не доставал бы.
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 13.10.2011
- Сообщений:
- 958
- Адрес:
- Киров
Уши отгибайте и меняте, прикручивать для теста в боксе не обязательно, тк масло сбоку подается, выйти он хочет
-
offline
инженер
- Регистрация:
- 01.12.2011
- Сообщений:
- 657
- Адрес:
- Новочеркасск
Да в боксе ни разу не удавалось сгенерировать ошибку P0011. Заводил/глушил/газовал.
Она всегда возникает где-то в другом месте: через какое-то время при езде, или при запуске. -
offline
Диагност
- Регистрация:
- 13.10.2011
- Сообщений:
- 958
- Адрес:
- Киров
Справа на лево подходит, а с лева направо можно крепежик замутить временный за пол уха шляпкой болта зафиксировать
-
offline
Автодиагност
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 1,834
- Адрес:
- Вологда
В датастриме смотрите показания распедвалов, не должны на хх быть более 5 градусов. Если более, и все меннялось-проверялось, ступицу маховика проверить.
-
offline
Владимир Л
Местный жительинженер-начальник смены котельни
- Регистрация:
- 08.03.2015
- Сообщений:
- 32
- Адрес:
- Полтава
Если сигнал инвертирован,то при оцифровке в блоке запишет не верный код.Вроде так как то.
-
Закрытая тема.