-
Здравствуйте, Уважаемый!
P0011 — Положение распределительного вала, впуск/левый/передний, банк 1 — слишком ранний угол открывания клапанов / нарушение функционирования системы.
P0014 — Привод системы изменения фаз газораспределения, выпуск/правый/задний, банк 1 — слишком ранний угол открывания / функционирование системы. Причины: фазы газораспределения, механическая неисправность двигателя, привод системы изменения фаз газораспределения. Ошибки у вас и по впуску и по выпуску. Стоит проверить метки ГРМ.Балаково, Kia Ceed
-
Похоже, цепь нужно менять, потому и по обоим валам ошибки. А может и оба фазовращателя неисправны. А может их управляющие соленоиды, а может их проводка или ЭБУ. А может с давлением масла проблема или забиты каналы подвода масла. По сообщению с указанием кодов неисправности вывод о необходимости замены делать не принято. Только по результатам всесторонних проверок и диагностики.
-
Сегодня проверял напряжение подается нормально клапаны оба щелкают ,при подаче 12 вольт машина не глохнет обороты не меняются проверил прибором получилось 9,2 ом на поведение машины вообще никак не сказывается едет нормально на холостых работает нормально даже если снять оба разъема с клапанов машина работает нормально ошибки сбрасываю через 30 минут опять появились
Омск, Hyundai Santa Fe
-
И что даёт эта информация? Да, часть вопросов она снимает, но к решению то не сильно подталкивает. Это непростой в определении дефект, если хотите получить гарантированный результат диагностики. Но можно и поэлементно последовательно менять всё подряд. Хотите результат диагностики- обратитесь к профессиональному диагносту.
-
А как вы думаете официалы справятся просто был печальный опыт обращения с неисправным датчиком а б с мне так и не смогли определить какой именно сломался после 2 часового ожидания мастер вышел и сказал что у меня сломан датчик а б с какой не знает пришлось пользоваться методом научного тыка
Омск, Hyundai Santa Fe
-
Бывают и такие ситуации, когда поменять один или два датчика оказывается легче и намного дешевле, чем достоверно выяснить причину неисправности. Про дилеров однозначно сказать нельзя, они действительно не всегда хорошо проводят диагностику. Их преимущество- полнота информации и возможность попросить помощи у службы технической поддержки производителя. Да и склад подменных деталей часто выручает.
-
Спасибо завтра запишусь к ОФ
Омск, Hyundai Santa Fe
16 749
P0011 Хундай– ошибка положения распредвала (синхронизация или производительность системы) ‘A’ Camshaft Position Timing Over-Advanced Or System Performance Bank 1
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ:
- Низкий уровень или моторное масло грязное;
- Неисправность клапана изменения фаз газораспределения VTC
- Обрыв или замыкание цепи клапана VTC;
- Неисправность в электрическом разъеме клапана VTC;
- Механические проблемы двигателя;
- Повреждение блока управления двигателем ECM.
Сервисный бюллетень HYUNDAI содержит информацию о том, как проверять и диагностировать проблемы, связанные с клапаном управления маслом (OCV), связанном с системой изменения фаз газораспределения CVVT, при таких симптомах как:
- грубый холостой ход;
- потеря мощности («двигатель тупит»);
- ошибки связанные рассогласованием работы распредвалов;
- ошибки связанные с пропусками воспламенения.
Автомобили на которые распространяется сервисный бюллетень: Accent (MC), 2003-2006 SULEV Elantra (XD), 2004-2008 Tiburon 2.0L (GK), Tucson 2.0L (JM), Elantra (HD), Elantra Touring (FD), Genesis , Coupe (BK), Sonata (NF), Santa Fe, Sonata (NF), Santa Fe (CM), Azera (TG), Veracruz (EN), Entourage (EP), Genesis Coupe (BK), Genesis Sedan (BH), Genesis Sedan (BH).
В моделях автомобилей Solaris, Tucson, Santa Fe, Sonata, IX35 эта ошибка фиксируется чаще всего.
ВОЗМОЖНЫЕ СИМПТОМЫ:
- Горит сигнал «CHEK ENGINE»;
- Отсутствие/потеря мощности двигателя;
- Неровная работа двигателя.
Описание ошибки P0011 HYUNDAI
Система CVVT (с непрерывным переключением клапанов) устанавливается на звездочку распределительного вала выпускных клапанов. Диапазон впускного кулачка изменяется за счет соотношения работы лопатки CVVT с корпусом. Контроллер CVVT регулирует угол впускного распределительного вала, используя давление масла через OCV (клапан управления маслом). Как результат, относительное положение между распределительным валом и коленчатым валом становится оптимальным, а крутящий момент двигателя улучшается, улучшается экономия топлива, уменьшается выброс выхлопных газов за счет изменения времени открытия / закрытия клапанов впускного распределительного вала.
Отклонение положения распределительного вала от целевой точки оценивается во время стабильного состояния движения. Модуль управления двигателем (ECM) накапливает это отклонение за определенный период и когда накопленное отклонение слишком велико появляется ошибка P0011. Целевое положение распределительного вала задано в зависимости от частоты вращения двигателя и угла дроссельной заслонки в блоке управления двигателем.
На чтение 5 мин Просмотров 14.2к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0011
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0011
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0011 звучит как «положение распределительного вала «A» – превышение времени или нарушение производительности системы (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «»A» Camshaft Position – Timing Over-Advanced or System Performance (Bank 1)».
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0011 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Код P0011 относится к компонентам VVT (изменяемые газораспределения) или VCT (изменяемые газораспределения распределительного вала). А также ЭБУ автомобиля (модуль управления силовым агрегатом) или ECM (модуль управления двигателем).
VVT – это технология, используемая в двигателе, позволяющая получить большую мощность или КПД в различных рабочих точках.
Механизм состоит из нескольких различных компонентов, но код P0011 DTC конкретно относится к газораспределительным механизмам распределительного вала (кулачков). В этом случае, если ГРМ кулачков выше заданного предела (слишком высокий). То ошибка двигателя появится на панели, а код ее будет записан в память.
Распределительный вал «А» – это либо впускной левый, либо передний распределительный вал, если двигатель V-образный. Этот код относится только к банку 1. Банк 1 – это сторона двигателя, в которой находится первый цилиндр.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0011 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Плохой запуск двигателя.
- Не стабильный холостой ход, вплоть до того, что двигатель может заглохнуть.
- Медленная реакция нажатия на педаль газа.
- Потеря мощности.
При существенной разнице между заданным углом смещения вала и фактическим смещением, которое считывает датчик. Клапан прекращает работу и модуль ECM активирует код P0011.
Причины возникновения ошибки
Код P0011 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неправильная фазировка распределительного вала.
- Неисправное положение распределительного вала.
- Проблемы с проводкой (жгут/проводка) в электромагнитной системе управления регулирующим клапаном впуска.
- Постоянное попадание масла в камеру сгорания VCT.
- Моторное масло низкого уровня или грязное моторное масло.
- Неисправный электромагнит управления распределительным клапаном (застрял в открытом положении).
- Забитый электромагнитный клапан.
- Датчик положения кулачкового вала плохо подключен к электрической цепи.
- Дефектный датчик положения коленчатого вала.
Поскольку электромагнитный клапан для регулировки фазировки распределительного вала использует поток масла для управления фазировкой. Загрязненное масло может привести к блокировке клапана в открытом или закрытом положении. Перед заменой клапана замените моторное масло и фильтр, а также сбросьте код двигателя.
Как устранить или сбросить код неисправности P0011
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0011:
- Проверьте клапан фазировки и положение распределительного вала.
- Проверьте датчик положения коленчатого вала.
- Осмотрите провода и разъемы подключения на наличие повреждений.
- Протестируйте качество моторного масла.
- Если ошибка не исчезла, проверьте модуль PCM.
Диагностика и решение проблем
Проведите электрический тест фазового датчика. Убедитесь, что на контактах нет окисления, и что по проводам проходит питание.
Визуальный контроль фазового датчика. Датчик необходимо снять и проверить на наличие сколов, трещин и загрязнений. Которые в большинстве случаев образуются из-за нерегулярной замены масла в двигателе.
Проверьте клапан VVT газораспределительной системы. Установите мультиметр в режиме омметра. Измерьте сопротивление, чтобы убедиться, что обмотка не повреждена. Сопротивление должно быть в диапазоне 6,5-7,5 Ом, то обмотка не повреждена. Точные значения можно найти в техническом руководстве для конкретной модели автомобиля.
Измерьте, чтобы на клапан приходило напряжение 12 вольт при снятом датчике. Это будет гарантией, что шток будет двигаться.
Диагностика также возможна при рабочем двигателя. Нужно снять фишку и подать питание на два контакта от аккумулятора. Если клапан работает, частота вращения двигателя упадет, и он заглохнет.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0011 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi (Ауди а4, Ауди А5, Ауди А6, Ауди А8, Ауди q5)
- BMW (БМВ Х5)
- Cadillac (Кадиллак Эскалейд)
- Chevrolet (Шевроле Авео, Каптива, Круз, Орландо)
- Citroen (Ситроен С3, С4, С5)
- Fiat (Фиат Альбеа, Добло)
- Ford (Форд Мондео, Фокус)
- Honda (Хонда Аккорд, СРВ)
- Hyundai (Хендай Санта фе, Солярис, Соната, Туксон, Элантра, i30, ix35)
- Infiniti (Инфинити fx35, fx37, fx45, g35, qx56)
- Kia (Киа Каренс, Маджентис, Оптима, Рио, Сид, Соренто, Спортейдж, Церато)
- Land Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер)
- Lexus (Лексус gx470)
- Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда cx7)
- Mercedes
- Mitsubishi (Митсубиси Кольт, Лансер)
- Nissan (Ниссан Жук, Кашкай, Микра, Мурано, Ноут, Патрол, Патфайндер, Примера, Теана, Тиида, Х-Трейл)
- Opel (Опель Антара, Астра, Вектра, Зафира, Инсигния, Мокка, Корса)
- Peugeot (Пежо 207, 307, 308, 407, 3008)
- Porsche (Порше Кайен)
- Renault (Рено Дастер, Меган, Флюенс)
- Skoda (Шкода Октавия, Суперб)
- Subaru (Субару Аутбек, Импреза, Легаси, Трибека, Форестер)
- Suzuki
- Toyota (Тойота Авенсис, Королла, Приус, Ярис)
- Volkswagen (Фольксваген Пассат, Туарег, Тигуан)
- Volvo (Вольво s40, s60, s80)
С кодом неисправности Р0011 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P000A, P0010, P0012, P0014, P0016, P0020, P0021, P0022, P0121, P0300, P0449, P0455, P1516, P2101, P2143.
Видео
-
Владимир73
- Участник
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 15 авг 2019, 13:23
- Настоящее имя: Владимир
- Местоположение: Санкт-Петербург
- Автомобиль: IX35 2011 4WD
- Регион регистрации авто: 78, 98, 178, 198 г. Санкт-Петербург
- День рождения (покупки) авто: 31.01.2011
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Глохнет на горячую. Ошибки P0011 и P0014
#91
KESHA 1985 писал(а):Да я купил в Москве двигатель после кап ремонта
А где покупал и цена вопроса? Гарантия то есть на него?
-
deepdj
- Активный участник
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 26 мар 2013, 23:11
- Настоящее имя: Алексей
- Местоположение: г.Москва
- Автомобиль: Хендай ix 35
- Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва
- День рождения (покупки) авто: 30.11.1979
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Ошибки P0011, P0014
#92
Сообщение
deepdj »
Коллеги, когда начинают ерундить датчики на управлении двигателем. Не пробуйте их сначала менять. Попробуйте как следует зачистить массу с блока мозгов, расположена за аккумулятором и мозгами на лонжероне. Сам так намучился недавно с датчиком коленвала. (Ошибка P0336). Не буду описывать что тока я не делал. А оказалась проблема в этой массе. На эту массу выходят минуса с датчиков. Я случайно ее обнаружил, от глаз скрыта и добраться до нее довольно таки проблематично, зачем вообще производитель ее туда запихал, не мог где-нибудь в верхней плоскости расположить. И когда добрался, был удивлен как она вообще работала…. Сама шина была с налетом, я так понимаю от бесконтактной мойки (несколько раз сам мыл движок)Посадочное место на кузове почему-то было в краске, и болт посадочный в краске, и не понятно через что держало массу, я так понимаю через резьбу, которая частично была в коррозии. Я надфилем прогнал отверстия в лонжероне (под болт и направляющую от шины массы), зачистил сам болт, шину и обильно обработал медной смазкой. На всякий случай минусовые контакты также обработал медной смазкой на разъеме в мозгах и все контакты на ДПКВ.
Надеюсь поможет совет
-
KESHA 1985
- Участник
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 03 окт 2019, 10:01
- Настоящее имя: Михаил
- Местоположение: Беларусь, Коханово
- Автомобиль: Hundai ix 35
- Регион регистрации авто: -Другой регион-
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Ошибки P0011, P0014
#93
Сообщение
KESHA 1985 »
Где нашел по интернету я сам из Беларуси и поехал за последние мани которые собирал на отдых 90000 тыс.рус
-
vvnikita
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 01 ноя 2017, 13:05
- Настоящее имя: Валерий
- Местоположение: Москва
- Автомобиль: Hyundai ix35
- Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Ошибки P0011, P0014
#94
Сообщение
vvnikita »
Всем добрый вечер! Хочу поделиться своим, вдруг кому поможет))
Выскочила ошибка чек на Hyundai IX35 2013 год, двигатель G4KD.
Приехал в сервис, ребята подключили комп — ошибка Р0014. На первый раз скинули, но через 10 метров, чек опять загорелся. Снова заехал, ребята проверили выпускной
электромагнитный клапан изменения фаз ГРМ на который комп жаловался — всё работает, щелкает — нормально вроде.
Начитавшись форумов, думал всё надо менять цепь ГРМ с шестернями — в общем ремонт в копеечку)) Уж начал присматривать запчасти, но позвонил мастер с сервиса и говорит, чтобы не спешил, а пока купил просто выпускной электромагнитный клапан изменения фаз ГРМ (артикул 243752G500 ) и поменял его.
Купил, покатался еще недельку с ошибкой (руки не доходили до замены). а тут жена поехала по делам и как раз надо же было именно в этот день двигатель решил сказать СТОП и заглохнуть перед перекрестком (благо на дублере). Руки в ноги и на выручку. Приехал, отсоединил АКБ, заменил клапан, всё опять подключил и о ЧУДО! двигатель зашептал, ошибка исчезла и (т-т-т), уж пару месяцев не появляется.
Так что если вылезла ошибка Р0014 не спешите менять цепь ГРМ с шестернями распредвала. Попробуйте сначала клапан фаз ГРМ поменять. Десятикратная разница в цене)
Всем удачи на дорогах!!
-
Мичурин
- Участник
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 22 июл 2020, 00:01
- Настоящее имя: Александр
- Местоположение: Москва
- Автомобиль: IX35
- Регион регистрации авто: 68 Тамбовская область
- День рождения (покупки) авто: 17.01.2017
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Ошибки P0011, P0014
#95
Сообщение
Мичурин »
Доброго всем времени суток!
Машина 2010 года 217к пробега — из них 117мои и цепи Я не менял
Выскочили ошибки P0011, P0014
Планирую под замену :
24321-25000Цепь приводная грм
24410-25001Гидронатяжитель цепи привода ГРМ
22441-2G100Прокладка клапанной крышки
24420-25002Планка направляющая цепи привода ГРМ
24431-25001Планка направляющая цепи привода ГРМ
24322-25000Цепь масляного насоса
24471-25001Планка направляющая цепи
24460-25001Планка направляющая цепи
21421-2G100Сальник коленвала передний
21451-33A02Состав герметизирующий поддона двигателя
Как считаете , полный комплект?
Нужно ли сразу менять или достаточно промыть Клапан регулировки фаз впускной/выпускной?
-
Iokes
- Мега активный участник
- Сообщения: 8169
- Зарегистрирован: 16 июн 2012, 13:09
- Настоящее имя: Игорь
- Местоположение: М.О.
- Автомобиль: ix35 4WD АКПП Бензин+ГБО+репрог от Paulus+PedalBooster
- Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область
- День рождения (покупки) авто: 19.06.2012
- Благодарил (а): 628 раз
- Поблагодарили: 1297 раз
Re: Ошибки p0011 и p0014 горит ЧЕК
#96
Сообщение
Iokes »
Подниму тему.
У меня после смены масла загорается ЧЕК с ошибкой Р0011, но самое интересное, что через 200-300 км. он сам потухает и до следующий замены масла не выскакивает.
Масло Лукойл 5w30.
Что скажете?
-
Avto
- Очень активный участник
- Сообщения: 2653
- Зарегистрирован: 11 июл 2015, 22:44
- Настоящее имя: Sergey
- Местоположение: Москва
- Автомобиль: IX35, 2WD, АКПП, Словак
- Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва
- День рождения (покупки) авто: 04.04.2011
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 335 раз
Re: Ошибки p0011 и p0014 горит ЧЕК
#97
Сообщение
Avto »
Могу предположить, что это происходит по причине, что в шестернях фазорегулирования не хватает масла, и первые секунды, пока маслонасос не создаст нужное давление, они работают фактически на сухую. Дело в том, что поврежденные шестерни перестают «держать» масло и оно полностью сливается в поддон. Но почему ошибка появляется только после замены масла, а не после длительного простоя? Непонятно.
Не агитируйте меня за советскую власть. У меня еще партбилет члена КПСС в секретере хранится.
-
Iokes
- Мега активный участник
- Сообщения: 8169
- Зарегистрирован: 16 июн 2012, 13:09
- Настоящее имя: Игорь
- Местоположение: М.О.
- Автомобиль: ix35 4WD АКПП Бензин+ГБО+репрог от Paulus+PedalBooster
- Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область
- День рождения (покупки) авто: 19.06.2012
- Благодарил (а): 628 раз
- Поблагодарили: 1297 раз
Re: Ошибки p0011 и p0014 горит ЧЕК
#98
Сообщение
Iokes »
Avto вот в том то и дело, что только после замены и то не сразу, а спустя ~100 км. пробега, а потом сама же потухает.
-
Avto
- Очень активный участник
- Сообщения: 2653
- Зарегистрирован: 11 июл 2015, 22:44
- Настоящее имя: Sergey
- Местоположение: Москва
- Автомобиль: IX35, 2WD, АКПП, Словак
- Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва
- День рождения (покупки) авто: 04.04.2011
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 335 раз
Re: Ошибки p0011 и p0014 горит ЧЕК
#99
Сообщение
Avto »
Iokes
Тогда остался один вариант. Ошибка есть всегда, но не всегда ее наличие вызывает загорание индикатора ЧЕКа.
Нужно мониторить.
Не агитируйте меня за советскую власть. У меня еще партбилет члена КПСС в секретере хранится.
-
Iokes
- Мега активный участник
- Сообщения: 8169
- Зарегистрирован: 16 июн 2012, 13:09
- Настоящее имя: Игорь
- Местоположение: М.О.
- Автомобиль: ix35 4WD АКПП Бензин+ГБО+репрог от Paulus+PedalBooster
- Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область
- День рождения (покупки) авто: 19.06.2012
- Благодарил (а): 628 раз
- Поблагодарили: 1297 раз
Re: Ошибки p0011 и p0014 горит ЧЕК
#100
Сообщение
Iokes »
Avto OBD пишет, что ошибка одноразовая.
-
Lexa030
- Участник
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 02 сен 2020, 14:47
- Настоящее имя: Алексей
- Местоположение: Россия,Самара
- Автомобиль: хендай ix35
- Регион регистрации авто: 63, 163 Самарская область
- День рождения (покупки) авто: 23.09.2011
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Ошибки p0011 и p0014 горит ЧЕК
#101
Сообщение
Lexa030 »
Скажите по графикам должен рисовать график на впускном соленоиде при плавном открытия дроссельной заслонки?
- Вложения
-
- IMG_20210323_170626.jpg (50.49 КБ) 8824 просмотра
-
- IMG_20210323_170523.jpg (54.2 КБ) 8824 просмотра
-
arant
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 04 июн 2022, 19:27
- Настоящее имя: Артем
- Местоположение: Санкт-Петербург
- Автомобиль: Ix35
- Регион регистрации авто: 78, 98, 178, 198 г. Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
Ошибки 0014 и 0011
#102
Сообщение
arant »
Ребята, такая проблема, мучаюсь почти год. После длительной поездки по жаре на юг (2000 км) гружёным, стали постоянно вылезать ошибки 0014 и 0011 (опережение зажигания). Чаще вылезает 0014 (выпускной вал). Движок G4FG с двумя фазиками. Чек появляется не всегда, но OBD их видит. Проявляются так — машина плохо разгоняется, тяжёло идёт в гору, периодически плохой запуск на холодную. Конечно сначала думал на перескок звена цепи ГРМ. На сервисе заменили цепь, натяжитель, успокоители и оба фазика, и для верности ещё масляные клапана. Ровно ничего не поменялось. Где копать не знаю. Есть сомнения в выставлении меток. Снял крышку чтобы ещё раз их проверить (на фото). В таком положении как на фото цилиндры 1 и 4 НЕ находятся в верхней мертвой точке. И цепь совсем немного провисает. Где копать не знаю.
-
arant
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 04 июн 2022, 19:27
- Настоящее имя: Артем
- Местоположение: Санкт-Петербург
- Автомобиль: Ix35
- Регион регистрации авто: 78, 98, 178, 198 г. Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
-
arant
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 04 июн 2022, 19:27
- Настоящее имя: Артем
- Местоположение: Санкт-Петербург
- Автомобиль: Ix35
- Регион регистрации авто: 78, 98, 178, 198 г. Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
-
scorp75
- Активный участник
- Сообщения: 360
- Зарегистрирован: 25 июл 2018, 21:31
- Настоящее имя: Sergei
- Местоположение: Lipetsk
- Автомобиль: 2011
- Регион регистрации авто: 48 Липецкая область
- День рождения (покупки) авто: 19.10.2011
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Ошибки P0011, P0014
#105
Сообщение
scorp75 »
arant писал(а):Ребята, такая проблема, мучаюсь почти год. После длительной поездки по жаре на юг (2000 км) гружёным, стали постоянно вылезать ошибки 0014 и 0011 (опережение зажигания). Чаще вылезает 0014 (выпускной вал). Движок G4FG с двумя фазиками. Чек появляется не всегда, но OBD их видит. Проявляются так — машина плохо разгоняется, тяжёло идёт в гору, периодически плохой запуск на холодную. Конечно сначала думал на перескок звена цепи ГРМ. На сервисе заменили цепь, натяжитель, успокоители и оба фазика, и для верности ещё масляные клапана. Ровно ничего не поменялось. Где копать не знаю. Есть сомнения в выставлении меток. Снял крышку чтобы ещё раз их проверить (на фото). В таком положении как на фото цилиндры 1 и 4 НЕ находятся в верхней мертвой точке. И цепь совсем немного провисает. Где копать не знаю.
А на «холодную» все нормально ? Если да, то залей 10w-40 и будет тебе счастье.
—
Мучился полгода, перебрал весь ГРМ, все клапаны и датчики. В довесок к твоим симптомам еще и на «задней» глохла. АКПП катилась назад нормально, тормоз только нажал и сразу глохнет, как-будто зажигание вырубили. Раза 2-3 на «драйве» глохла перед остановкой. НО !!! Это все происходило ТОЛЬКО на прогретом движке. Ошибок не было вообще. Потом начались чудеса, как у тебя, но в основном по впускному распредвалу. Абсолютно те же симптомы: чека нет, а машина не едет. После и «чек» начал загораться. Чем дальше — тем чаще. Надрочился менять фазики за полчаса, не снимая передней крышки
Комп показывал, что впускной фазорегулятор вообще не шевелился, ни на каких оборотах. Отключал выпускной фазик и ездил без него, точнее — чтоб оба не работали (чтоб «чека» не было и машина не глохла в самый нужный момент). Только на газ нельзя резко давить, а то звон от детонации в машине музыку перебивает.
А как поменял масло с 0-20 на полу-синь 10-40 и все закончилось — «как к бабушке сводили» ! Работает как часы.
Всему свой сезон. Зазорчики в распредвалах увеличились и давления масла фазикам не хватает — чтоб провернуть/довернуть. Может и масляный насос «под-устал»…Вот и вся «бяда»…
Проверить «фазики» можешь легко: заведи ХОЛОДНЫЙ движок и снимай поочереди фишки с клапанов фазорегуляторов. Начинает глохнуть — они работают и нефиг туда лезть.
Тот факт, что с человечеством до сих пор никто не вышел на контакт, является доказательством существования разума во Вселенной.
P0011 is a common (and serious) OBD II diagnostic trouble code that can occur in the Hyundai Santa Fe. It indicates an issue with your vehicle’s Variable Valve Timing (VVT) system.
The first thing you should do when you have this code is check your Santa Fe’s oil. If the oil level is too low, the camshaft actuators won’t work properly.
P0011 Trouble Code: Quick Info
Definition | P0011 “A” Camshaft Position Timing Over Advanced or System Performance (Bank 1) |
Symptoms | Stalling, decreased MPG, rattling, engine running rough, check engine light |
Common Causes | Low oil, wrong oil viscosity, faulty camshaft actuator, timing chain/belt jumped |
Breakdown Risk | Not usually, but in rare cases, the underlying causes can damage the engine |
Repair Cost (Parts Only) | Usually well under $200 |
P0011 Definition: Hyundai Santa Fe
The technical definition of P0011 for the Santa Fe is “A” Camshaft Position Timing Over Advanced or System Performance (Bank 1). Here it is separated into its separate pieces, with a quick explanation of each.
Camshaft Position Timing
Camshaft position timing how your Hyundai Santa Fe’s intake and exhaust valves close relative to the location of the crankshaft. The camshaft’s position is constant relative to the crank’s position on vehicles that don’t have variable valve timing.
Vehicles with VVT can change camshaft position timing depending on whether you need power or economy.
Over Advanced or System Performance
VVT allows the engine to act as though it has different camshaft profiles at different RPMs; this is great for both power and fuel economy. Sometimes, the system will get stuck in an over-advanced position.
When this happens, your Hyundai Santa Fe will store trouble code P0011.
Valve timing control methods can be quite different for every engine, even from the same manufacturer, but the basics are the same.
Camshaft actuators or phasers change how long the intake and exhaust valves stay open. They are hydraulic, which means that they use the vehicle’s engine oil to change the intake valve timing.
Some simpler systems change the cam timing, while others change cam profiles entirely. Here’s a detailed write-up on exactly how VVT works if you’re interested in learning more.
Bank 1
Bank one is the side of the engine with the first cylinder. If your Santa Fe has an inline engine, you don’t need to concern yourself with this.
If your Santa Fe has a “V” engine with two cylinder heads, you’ll need to look up which side is bank 1. It’s usually the cylinder head closer to the front of the engine.
Hyundai Santa Fe P0011 Symptoms
When the cam timing is off, it can cause some issues with the motor. Here are some of the typical symptoms of P0011 in the Hyundai Santa Fe:
- Poor Idle Quality– If the camshaft actuator fails while it is too far advanced, it’ll idle roughly.
- Rattling Sound– You may hear the camshaft actuator rattling at idle speed since it’s not where it’s supposed to be. A rattling sound can also indicate the timing chain jumped a tooth.
- Decreased Gas Mileage– Now that your Santa Fe’s engine can no longer adjust its cam timing on the fly, it will no longer be able to produce optimum combustion, which causes poor economy.
- Lost Power– Your vehicle’s engine will not be able to produce as much power; this is because the cam profile will not allow it to run a performance power curve when you need more power.
- Service Engine Soon Light- Most of the time, you’ll be able to feel or see one of the above symptoms, but if you can’t, the service engine soon light will still come on and let you know something is wrong.
- Hard to Start– With the timing too far advanced, it won’t be easy to start the motor, especially when it is warm.
Quite a few things can cause the P0011 code in your Hyundai Santa Fe. Sometimes the P0011 fix is as easy as topping off the oil.
Here are the most common causes, presented to you in order from the easiest thing to check to the most difficult:
Engine Oil
The first thing you should do is check your Santa Fe’s oil. There are three ways that it can cause P0011:
- Low Oil: The most common cause of P0011 is low oil. It needs to be low enough to lower the engine’s oil pressure (which is really low).
- Dirty Oil: If the oil and/or oil filter haven’t been changed in a long time, sometimes it can cause the camshaft actuator to clog up with sludge.
- Wrong Viscocity (Too Thick or Too Thin): If you recently had an oil change and your Santa Fe now has this code, change the oil again, and verify that the shop used the right oil.
Bad Intake Camshaft Position Actuator or Actuator Solenoid
The actuator solenoid itself can go bad over time. You certainly don’t want to start here since, a lot of the time, it’ll be something else that causes the P0011 to appear. Here’s a good video that explains how to test the camshaft actuator using a scan tool:
Engine Timing
If your Santa Fe’s camshaft(s) are no longer synced to the crank properly (such as if the timing chain jumped a tooth), it can cause the engine timing to be off enough to throw the P0011, even though it’s not the actuator’s fault. Here’s more on that from this site: Timing Chain Jumped Symptoms and Diagnosis
Wiring Issues
The wiring from the solenoid to the ECM can become damaged or broken, this will throw the P0011 OBDII code. The wiring harness to the intake camshaft position sensor may also develop a poor connection—YouTube: How to Find an Open or Short the Fast Easy Way.
Bad ECM (highly unlikely)
If your Santa Fe’s engine controller goes bad, it may throw this code along with other issues. Here’s how to tell if you have a bad ECM Autoblog: Symptoms of a Bad ECM.
Conclusion
If it has been a long time since you’ve changed your vehicle’s oil, or you find that there may be a reason to believe that the oil thickness is wrong, change the oil and see if that clears P0011 in your Hyundai Santa Fe. If it doesn’t, you’ll have to dive into the mechanical issue causing the code. Good luck!