На чтение 5 мин Просмотров 21к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0010
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0010
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0010 звучит как «обрыв цепи привода положения распределительного вала «A» (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «»A» Camshaft Position Actuator Circuit Open (Bank 1)».
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0010 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Код P0010 относится к компонентам VVT (изменение фаз газораспределения) или VCT (изменение фаз газораспределения). А также PCM автомобиля (модуль управления трансмиссией) или ECM (модуль управления двигателем). VVT – это технология, используемая в двигателе, чтобы обеспечить ему большую мощность или эффективность в различных точках работы.
Он состоит из масляного регулирующего клапана (OCV), также называемого соленоидным клапаном, и других компонентов. Обычно индикатор проверки двигателя и соответствующий код неисправности P0010 означают. Что напряжение в цепи упало ниже установленного предела в течение определенного времени (зависит от марки / модели / двигателя).
Этот код актуален для Банка 1. Банк 1 – это сторона двигателя, которая содержит цилиндр №1.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0010 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Горит контрольная лампа «Check engine» (индикатор неисправности) на панели управления.
- Неравномерная работа силовой установки на холостом ходу.
- Повышенный расход топлива.
- Снижение мощности на высоких оборотах двигателя.
- Нет контроля выбросов выхлопных газов.
- Также могут присутствовать другие симптомы.
При сохранении кода ошибки P0010 в памяти компьютера, автомобиль, скорее всего, не сможет пройти проверку на токсичность отработавших газов. Также при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее устранить неисправность.
Причины возникновения ошибки
Код P0010 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправен масляный регулирующий клапан OCV.
- Отложения моторного масла (из-за отсутствия замены масла).
- Забиты масляные каналы.
- Обрыв или короткое замыкание в цепи VVT / VCT.
- Короткое замыкание или обрыв в OCV / электромагнитном клапане.
- Изношенные детали ГРМ (цепи, шестерни, направляющие).
- Повреждение коленчатого вала или ГРМ.
- Повреждение регуляторов изменения фаз газораспределения.
- Поврежденный компьютер PCM.
- Устаревшее программное обеспечение ECM.
- Внутренняя неисправность ECM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0010
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0010:
- Тщательно осмотрите Банк 1 VVT / VCT. Проводку системы, цепи и разъемы. Произведите ремонт в соответствии с требованиями.
- При прогретом двигателе проверьте работу OCV, при необходимости заменить / отремонтировать.
Диагностика и решение проблем
Для надлежащего диагностирования ошибки P0010 потребуется усовершенствованный диагностический сканер. Способный не только считывать сохраненные коды ошибок, но и просматривать данные различных датчиков в режиме реального времени.
Сначала необходимо считать все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Для того чтобы определить, когда и при каких обстоятельствах появилась данная ошибка. Затем очистить коды ошибок с памяти ECM и провести тест-драйв автомобиля. Это поможет выяснить, появляется ли код P0010 снова, а также является ли ошибка прерывистой.
Поскольку наиболее распространенной причиной возникновения данной ошибки является образование осадочных отложений, из-за нерегулярной замены моторного масла. Необходимо извлечь электромагнитный клапан управления маслом. Проверить сетчатый фильтр на предмет загрязнения и при необходимости очистит его.
Когда ошибка является прерывистой, нужно визуально осмотреть электромагнитный клапан, а также электрические провода на наличие повреждений. Именно это может являться причиной возникновения неисправности.
Если после очистки и повторной проверки системы, код ошибки появится сразу. Нужно понаблюдать за напряжением датчиков положения коленчатого и распределительного валов в режиме реального времени. Для этого используем сканер и при необходимости меняем неисправный датчик.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0010 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Acura
- Audi (Ауди а4, Ауди а6)
- BMW
- Buick (Бьюик Верано)
- Cadillac
- Chevrolet (Шевроле Импала, Каптива, Круз, Малибу)
- Citroen (Ситроен С4, С5)
- Dodge
- Fiat (Фиат Альбеа, Добло)
- Ford (Форд Мондео, Таурус, Фокус)
- Honda (Хонда Аккорд, СРВ)
- Hyundai (Хендай Тибурон, Элантра)
- Jaguar X-Type
- Kia
- Lexus
- Mazda (Мазда 6, Демио)
- Mercedes (Мерседес w203)
- Mitsubishi
- Nissan (Ниссан Террано)
- Opel (Опель Антара, Астра, Инсигния)
- Peugeot (Пежо 207, 307, 308, 408)
- Porsche
- Renault (Рено Дастер, Клио, Меган, Сценик)
- Saturn
- Skoda
- Ssangyong (Саньенг Кайрон)
- Suzuki (Сузуки sx4)
- Toyota (Тойота Авенсис, Камри, Королла, Приус, Такома)
- Volkswagen (Фольксваген Гольф, Пассат, Поло Седан, Тигуан)
- Volvo (Вольво s40)
- Газель Бизнес, Некст, умз 4216
С кодом неисправности Р0010 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0011, P0012, P0013, P0014, P0020, P0021, P0022, P0101, P0243, P0245, P0444, P1101, P2008.
Видео
Ошибка P0010 — Привод положения распределительного вала “А”, банк 1 — неисправность электрической цепи
Определение кода ошибки P0010
Ошибка P0010 указывает на наличие проблемы, связанной с механической системой изменения фаз газораспределения.
Для соблюдения норм выбросов вредных веществ в атмосферу, а также стандартов функционирования транспортных средств производители автомобилей устанавливают системы изменения высоты подъема клапанов в зависимости от нагрузки и мощности двигателя.
Вместе с данной ошибкой могут также появляться ошибки P0011, P0012, P0020, P0021, P0022, а также другие.
Что означает ошибка P0010
Ошибка P0010 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил неисправность, связанную с механической синхронизацией между коленчатым валом и распределительным валом (банк 1). Проблемы с синхронизацией обычно возникают на высоких оборотах двигателя, когда ЕСМ автомобиля пытается отрегулировать подъем клапана.
ECM использует данные датчиков положения коленчатого и распределительного валов для управления подъемом клапана, зажиганием и подачей топлива при различных скоростях и нагрузках. При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, а также возможно падение мощности двигателя.
Причины возникновения ошибки P0010
Наиболее распространенными причинами возникновения данной ошибки являются:
- Нарушение работы двигателя автомобиля
- Образование осадочных отложений из-за нерегулярной замены моторного масла
- Износ компонентов ГРМ (таких как цепи, шестерни, ремни)
- Неисправность датчика положения коленчатого или распределительного вала
- Повреждение электрических проводов
- Необходимость перепрограммирования модуля управления двигателем (ECM)
- Внутреннее повреждение модуля управления двигателем (ECM)
Каковы симптомы ошибки P0010?
При появлении ошибки P0010 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Другими возможными симптомами являются:
- Неровный холостой ход двигателя
- Увеличение расхода топлива
- Падение мощности двигателя на высоких оборотах
- Невозможность прохождения проверки на токсичность отработавших газов
Как механик диагностирует ошибку P0010?
Для надлежащего диагностирования ошибки P0010 потребуется усовершенствованный диагностический сканер, способный не только считывать сохраненные коды ошибок, но и просматривать данные различных датчиков в режиме реального времени. Сначала механик считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II, чтобы определить, когда и при каких обстоятельствах появилась данная ошибка. Затем он очистит коды ошибок с памяти ECM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0010 снова, а также является ли ошибка прерывистой.
Поскольку наиболее распространенной причиной возникновения данной ошибки является образование осадочных отложений из-за нерегулярной замены моторного масла, механик удалит электромагнитный клапан управления маслом, проверит сетчатый фильтр на предмет загрязнения и при необходимости очистит его.
Если ошибка является прерывистой, механик визуально осмотрит электромагнитный клапан и электрические провода на наличие повреждений, что может стать причиной возникновения неисправности.
Если после очистки и повторной поверки системы код ошибки появится сразу, механик понаблюдает за напряжением датчиков положения коленчатого и распределительного валов в режиме реального времени, используя сканер, и при необходимости заменит неисправный датчик.
Если проблема не будет обнаружена, механик продолжит диагностирование, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля. Для этого ему потребуется:
- Усовершенствованный диагностический сканер
- Цифровой вольтметр
- Инструменты, необходимые для получения доступа к приводу, датчикам и компонентам ГРМ
Частые ошибки при диагностировании кода P0010
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0010 является поспешная замена звёздочки привода синхронизации или самого привода без предварительной проверки других компонентов системы.
Иногда проблему можно достаточно быстро решить путем очистки электромагнитного клапана, промывки масляной системы, замены сетчатого фильтра или перепрограммирования модуля управления двигателем (ECM).
Перед заменой каких-либо компонентов необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.
Насколько серьезной является ошибка P0010?
При появлении ошибки P0010 возможно:
- Увеличение расхода топлива
- Неровный холостой ход двигателя
- Падение мощности двигателя на высоких оборотах
Также следует отметить, что при сохранении данного кода ошибки в памяти компьютера и загорании индикатора Check Engine автомобиль, скорее всего, не сможет пройти проверку на токсичность отработавших газов.
Какой ремонт может исправить ошибку P0010?
Для устранения ошибки P0010 может потребоваться:
- Подключение усовершенствованного сканера OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и проверка наличия кода P0010, а также других кодов ошибок
- Очистка кодов ошибок с памяти компьютера автомобиля
- Проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0010 снова
- Анализ данных, полученных с помощью диагностического сканера
- Визуальный осмотр и при необходимости ремонт или замена электромагнитного клапана, а также поврежденных электрических проводов
- Замена компонентов ГРМ, таких как цепи, шестерни, ремни и т. п.
- Замена неисправного датчика положения коленчатого или распределительного вала
- Удаление передней крышки ГРМ двигателя автомобиля для выполнения тщательной проверки
- Проверка того, совпадают ли установочные метки механизма газораспределения на звездочках коленчатого и распределительного валов
- Перепрограммирование или замена модуля управления двигателем (ECM)
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0010
Синхронизация между коленчатым и распределительным валами имеет решающее значение для обеспечения оптимальной производительности и плавности вращения двигателя. Ошибка P0010 указывает на то, что ЕСМ автомобиля обнаружил проблему с синхронизацией на высоких оборотах двигателя при попытке отрегулировать подъем клапана. Чаще всего причиной этого является выход из строя электромагнитного клапана.
Чаще всего данная ошибка появляется в автомобилях марок Chevrolet, Subaru и BMW, однако ее также можно встретить в автомобилях других марок. В более старых автомобилях с большим пробегом проблема обычно заключается в образовании осадочных отложений из-за нерегулярной замены масла и засорении сетчатого фильтра или неисправности электромагнитного клапана.
В автомобилях с меньшим пробегом проблема чаще всего заключается в необходимости перепрограммирования или внутреннем повреждении модуля управления двигателем (ECM).
Следует отметить, что для надлежащего диагностирования ошибки P0010 потребуется специальное оборудование, такое как усовершенствованный диагностический сканер и цифровой вольтметр, поэтому при обнаружении данного кода рекомендуется обратиться к квалифицированному специалисту, у которого есть необходимые инструменты.
Нужна помощь с кодом ошибки P0010?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
Поиск инфы Fiat Albea, двигатель 1.4 л., 8кл. — датчик температуры масла — ChipTuner Forum
Прошивки Hyundai SIM2K от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
[Поиск инфы] Fiat Albea, двигатель 1.4 л., 8кл. — датчик температуры масла
-
Закрытая тема.
-
offline
Диагностика, чип-тюнинг, SRS, CarRadio
- Регистрация:
- 24.08.2009
- Сообщений:
- 4,639
- Адрес:
- Шахты
Подскажите, где на этом автомобиле установлен датчик температуры масла в двигателе. Приехала машина с проблемой — плохой запуск на холодную. Ошибка P0115 — Датчик температуры охлаждающей жидкости — неисправность цепи. Как бы сканер отображает две температуры: ОЖ и масла в двигателе. Клиент оставил авто, оно остыло. Потом загнали ко мне поработав минуты 2, заглушили. Сразу бросилось в глаза что температура ОЖ 25 градусов, а масла 55. Оставил пока до завтра, утром проверю не заводя, кто что показывать будет.
-
offline
Диагностика, чип-тюнинг, SRS, CarRadio
- Регистрация:
- 24.08.2009
- Сообщений:
- 4,639
- Адрес:
- Шахты
Утром температура ОЖ — 18 градусов, температура масла 50. При попытки завести заводится, стрелка температуры начинает подниматься и глохнет. Ошибка сбрасывается, заводишь опять появляется.
-
offline
слесарь по ремонту топливной аппаратуры
- Регистрация:
- 13.02.2006
- Сообщений:
- 4,914
- Адрес:
- Москва
нету такого датчика на альбеа … скорее всего проблема с датчиком температуры впускного воздуха (они накрываются примерно так как вы описали с ошибкой по воде)
находится в одном корпусе с датчиком абсолютного давления впускного коллектора
Последний раз редактировалось wind; 10.03.2014 в 09:43. -
offline
Диагностика, чип-тюнинг, SRS, CarRadio
- Регистрация:
- 24.08.2009
- Сообщений:
- 4,639
- Адрес:
- Шахты
Я не совсем понимаю как
может влиять на запуск.
-
offline
слесарь по ремонту топливной аппаратуры
- Регистрация:
- 13.02.2006
- Сообщений:
- 4,914
- Адрес:
- Москва
влияет на холодную… т.к состав смеси очень обедняется как только закончился пуск , то смотрятся показания с ДАД и встроенного ДТВ… просто если бы не сталкивался не говорил …
тоесть нужно заменить ДАДпричем это свойственно как для альбеа так и для гранд-пунто,добло,500,панда … про остальные фиаты не скажу но тенденция у всех фиатов однотипная
а вообще моторы и программное обеспечение у фиатов мне очень нравится … гораздо логичнее , экономичнееи экологичнее, автоваза
Последний раз редактировалось wind; 11.03.2014 в 00:26. -
offline
Диагностика, чип-тюнинг, SRS, CarRadio
- Регистрация:
- 24.08.2009
- Сообщений:
- 4,639
- Адрес:
- Шахты
Сегодня все-таки привезли датчик, два раза проверил нормально завелась. Отправил кататься.
-
offline
Автолюбитель со стажем.
- Регистрация:
- 07.09.2011
- Сообщений:
- 771
- Адрес:
- Kаzаn
Такая же проблема.С утра заводится с пятого раза.Ошибка по температуре ОЖ.Стрелка температуры поднимается и опускается, авто глохнет.а по сканеру показывает адекватно растущую с прогревом двигателя температуру.Как эти два показания могут быть связаны? При снятии разъёма ДТ,по сканеру сразу -30 и стрелка сразу падает.Замена ДТ на новый не помогла.Ошибка появляется вновь,после запуска.Куда копать.Заметил температура впуска на прогретом около 70 ти градусов.А масла 110 гр.
Последний раз редактировалось LSergA; 05.10.2015 в 01:50. -
offline
Диагностика, чип-тюнинг, SRS, CarRadio
- Регистрация:
- 24.08.2009
- Сообщений:
- 4,639
- Адрес:
- Шахты
-
offline
Автолюбитель со стажем.
- Регистрация:
- 07.09.2011
- Сообщений:
- 771
- Адрес:
- Kаzаn
Вы какой поменяли? ДАД со встроенным температурным воздуха?
Но почему сканер отдаёт ошибку, как температура ОЖ? В чём там прикол?Последний раз редактировалось LSergA; 05.10.2015 в 09:22. -
offline
Диагностика, чип-тюнинг, SRS, CarRadio
- Регистрация:
- 24.08.2009
- Сообщений:
- 4,639
- Адрес:
- Шахты
-
offline
учащийся
- Регистрация:
- 08.11.2016
- Сообщений:
- 3
- Адрес:
- Москва
Это единственный форум, где я нашел полезную и необходимую информацию в этих нескольких сообщениях. Спасибо. Два дня сидения в Интернете и ковыряния в двигателе Фиат Добло, 2008, 1,4, бензин (двигатель Альбеа), 185 тыс. км. Вступление. День 1-й. Завел машину с пол-пинка буквально на пару минут, не прогрел, переставил на пару метров, мешала проезду. Все ОК! День 2-й. Утро -2 град, снег. Завожу… С вибрациями, троением и другими признаками нежелания работать, набираем 2-2,5 тыс. оборотов. Колбасит! Не поехал, ушел думать. День 3-й. Погода такая же поганая, как 7.11.1941, а не 7.11.2016. Вообще не заводится. Вращение стартером вхолостую, ни вспышек, ничего. Стал анализировать, читать. Поменял свечи на новые. Старые в черном рыхлом нагаре. Изменений нет. Попытки общаться с сервисменами. Сводятся в основном, как кажется, к запугиванию: перескочил ремень ГРМ на 2 зуба, срезало шпонку шестерни коленвала, обрыв ремня ГРМ, провернуло муфту ГРМ, неисправность бензонасоса, отсутствие компрессии, нагар под клапаном и предложением приехать провести диагностику за 2200 руб. Я бы приехал, но машина не едет, ну тогда эвакуатор за 2500 руб. Почему, в какой бы области я не работал, мой труд ценится так дешево, а сторонние услуги так дороги. Я не буду платить за навязанный сервис. Полезный совет — снять крышку защиты ремня ГРМ. При этом были отломаны некоторые части этой «пластмасски». Полезно смотреть фото запчастей из интернет-магазинов. Толком нигде в интернете не попадалось, как снимать разъемы не ломая. Осмотр показал: ремень на месте, не порван, распредвал вращается. Была идея вручную передернуть ремень ГРМ с помощью веревки, пока не реализована. Ещё не знаю в какую сторону дергать. Я не чувствую, что неисправность серьезная, по ощущению какая-то «залипуха». В век, когда корабли бороздят просторы космоса, интернет-технологий, компьютера в машине, смартфонов, Wi-Fi. Я не могу разобраться с неисправностью авто. Это не «ИЖ-Комби», это иномарка. Ближе к сути! Купил ELM 327 Wi-Fi mini подключаю к планшету-смартфону. Не идет, звонок продавцу, не знают — все рабочее. Оказалось не дожал глубже, отступать не куда, вытащить уже невозможно пальцы не подлезут. Это минус mini. Подцепил Wi-Fi. Сколько приятного самодовольства, когда увидел какие-то параметры в Torque и ошибку P0010, но захотелось программу имеющую отношение к ФИАТ. Сказано — сделано, но все хорошее когда-то заканчивается, ошибка снимается, а связана она со сдергиванием разъема клапана вариатора (изменения) фаз на крышке клапанов рядом с маслозаливной горловиной. Отрабатывалась идея влияния датчика ГРМ распредвала, когда не смог его найти, то понял, что клапан вариатора важнее, тем более, что попалось, если его отключить, то «мозги» переводят систему пуска в аварийный режим и он заводится при его неисправности. Не проканало. Ошибка Р0010 связана именно с отключенным электромагнитным клапаном вариатора фаз. Ноооо… Он был снят и промыт бензином, у него была полностью закоксована сеточка с одной стороны. Вопрос не забит ли сам масляный канал? Возможно, это снята другая неисправность двигателя — отсутствие приемистости. В горку жмешь на газ, а обороты не поднимаются и не хотят к 3 тыс. Давишь, а разгона нет. Раньше крейсерская скорость была 90 км\час, а сейчас снизилась до 80. Почему-то сейчас я разделяю происходящее на 2 неисправности.
Итак, что мы видим, ошибка снялась, программа, производителей итальянских автомобилей 3.0 вер. с русским языком под Windows XP, установленная на миникомпьютере, говорит — ошибок нет! Как искать неисправность? Чудеса компьтерной техники кончились? Изучение параметров и тестирование аппаратуры в рамках программы не дает практически ничего. Есть мнение, что диагностику можно провести только на работающем двигателе, а мне что делать? Зацепило только одно — параметр: ТЕМПЕРАТУРА МАСЛА ДВИГАТЕЛЯ. Температура была 42 град. С выше нуля при -2 за бортом. Другие параметры температур корреллировали с реальностью. Я было подумал, что это глюк, перешел в английскую версию, но там тоже 42. Ищу датчик температуры масла на Альбеа, Добло, Линеа и т.д., звоню в магазин, причем есть коды ошибок с Р0195 по Р0199, а датчика – НЕТУУ-У!! А может есть? Про эти ДАДы я читал и последовательно к ним подбирался, удерживало боязнь сломать разъём. На морозе эта пластмасса ломается, как нечего делать. Опыт есть! Вооружившись пинцетом, отверткой и лупой, отжал пинцетом черный язычок и вытащил аккуратно, используя отвертку как рычаг, желтую клипсу. Пальцами без перчаток снял с трудом сам разъём. Это ДАД 2, тот, который, смотрит на нас спрятавшись, за корпусом воздушного фильтра. В программе, параметр одного из давлений поменял значение с где-то 988 мБар на 1 мБар и появилась ошибка Р с двойками (посмотрю потом), то есть не то, что я хочу. Надел обратно. Разъём другого ДАД 1, под левую руку сбоку от коллектора, снимал ещё с веревкой. Усилия пальцев не хватает, ломает ногти, обмотал пластиковым шнуром завязал простым узлом вложив в канавку на разъёме, тяну и покачиваю сам разъем. Снял. В программе поменялись два параметра температуры – воздуха с «0 на -30 град. С» и ТЕМПЕРАТУРА МАСЛА с «42 на 60». Как красиво «– 30» и «60», столбиком! Вместо «0» и «42». Вау! Все получиться! Заводим. Не проканало…, а должно было, тоже аварийный режим. Да, высветились две Р ошибки с единицами (посмотрю потом) и давление поменялось на 1 мБар, что говорит о двух датчиках. Это я клоню почему ДАД1 и ДАД2. Это завтра. На каждом из них по одному винту, ну как не удержаться от промывки. ДАД 2 – абсолютно «чисто», ДАД 1 – «масло», но не настолько грязно, как пугали. Остается вопрос исправности ДАД 1, который в каталоге называется датчик температуры входящего воздуха. ДАД 2 называется датчик абсолютного давления. Коды и фото завтра. ТАК КАКОЙ ДАД менять? -
offline
учащийся
- Регистрация:
- 08.11.2016
- Сообщений:
- 3
- Адрес:
- Москва
0 261 230 052 Датчик абсолютного давления Albea, Doblo, Grande Punto
0 261 230 030 Датчик температуры входящего воздуха Albea
Изображения:
-
offline
Инженер
- Регистрация:
- 27.06.2011
- Сообщений:
- 5,071
- Адрес:
- Мордовия, Ельники
-
Закрытая тема.
Приветствую коллеги!
Проблема, сильная раскачка хх, глохнет на прин. хх. Со слов клиента такое же было той зимой, летом все было гуд
Первый вопрос, нормально ли берется этот авто по обд(сканматик)? тк в скантронике не не нашел альбии
Что показывает диагностика по обд:
были в памяти не активные ошибки по барометрическому датчику и дат. давления во впуске
хх: показания этих датчиков адекватное атм.д. — 98 кПа, давление во впуске — 40 — 45 кПа
а вот топливные корекции сошли с ума. накопленная коррекция -100%, моментальная коррекция бегает от -100% до -60%. Подключился осцилом к ДК, стехиометрия есть, но очень большое время переключения 1-2сек в среднем. Решил что отравлен ДК, примастырил вазовский, ситуация такая же. Форсунки снимал, притензий нет, впуск проверял дымом. Давление не мерил, манометр корешу дал, сегодня проверю, и адсорбер глушануть попробую.
Есть еще какие предположения?
вот осцилка дк )
У фиатов свои коды вот они: Масса P0101 или проблема Диапазона/Рабочих характеристик Цепи Воздушного потока Объема
Коллектор P0106 Абсолютная проблема Диапазона/Рабочих характеристик Цепи Давления/Атмосферного давления
Орегиналы :
Fuel and Air Metering EOBD / OBD2 Fault Codes
P0001 Fuel Volume Regulator Control Circuit/Open
P0002 Fuel Volume Regulator Control Circuit Range/Performance
P0003 Fuel Volume Regulator Control Circuit Low
P0004 Fuel Volume Regulator Control Circuit High
P0005 Fuel Shutoff Valve Control Circuit/Open
P0006 Fuel Shutoff Valve Control Circuit Low
P0007 Fuel Shutoff Valve Control Circuit High
P0008 Engine Position System Performance (Bank1)
P0009 Engine Position System Performance (Bank2)
P0010 A Camshaft Position Actuator Circuit (Bank1)
P0011 A Camshaft Position — Timing Over-Advanced or System Performance (Bank 1)
P0012 A Camshaft Position — Timing Over-Retarded (Bank 1)
P0013 B Camshaft Position — Actuator Circuit (Bank1)
P0014 B Camshaft Position — Timing Over-Advanced or System Performance (Bank 1)
P0015 B Camshaft Position — Timing Over-Retarded (Bank 1)
P0016 Crankshaft Position Camshaft Position Correlation (Bank 1 Sensor A)
P0017 Crankshaft Position Camshaft Position Correlation (Bank 1 Sensor B)
P0018 Crankshaft Position Camshaft Position Correlation (Bank 2 Sensor A)
P0019 Crankshaft Position Camshaft Position Correlation (Bank 2 Sensor B)
P0020 A Camshaft Position Actuator Circuit (Bank 2)
P0021 A Camshaft Position — Timing Over-Advanced or System Performance (Bank 2)
P0022 A Camshaft Position — Timing Over-Retarded (Bank 2)
P0023 B Camshaft Position — Actuator Circuit (Bank 2)
P0024 B Camshaft Position — Timing Over-Advanced or System Performance (Bank 2)
P0025 B Camshaft Position — Timing Over-Retarded (Bank 2)
P0026 Intake Valve Control Solenoid Circuit Range/Performance (Bank 1)
P0027 Exhaust Valve Control Solenoid Circuit Range/Performance (Bank 1)
P0028 Intake Valve Control Solenoid Circuit Range/Performance (Bank 2)
P0029 Exhaust Valve Control Solenoid Circuit Range/Performance (Bank 2)
P0030 HO2S Heater Control Circuit (Bank 1 Sensor 1)
P0031 HO2S Heater Control Circuit Low (Bank 1 Sensor 1)
P0032 HO2S Heater Control Circuit High (Bank 1 Sensor 1)
P0033 Turbo Charger Bypass Valve Control Circuit
P0034 Turbo Charger Bypass Valve Control Circuit Low
P0035 Turbo Charger Bypass Valve Control Circuit High
P0036 HO2S Heater Control Circuit (Bank 1 Sensor 2)
P0037 HO2S Heater Control Circuit Low (Bank 1 Sensor 2)
P0038 HO2S Heater Control Circuit High (Bank 1 Sensor 2)
P0039 Turbo/Super Charger Bypass Valve Control Circuit Range/Performance
P0040 O2 Sensor Signals Swapped Bank 1 Sensor 1/ Bank 2 Sensor 1
P0041 O2 Sensor Signals Swapped Bank 1 Sensor 2/ Bank 2 Sensor 2
P0042 HO2S Heater Control Circuit (Bank 1 Sensor 3)
P0043 HO2S Heater Control Circuit Low (Bank 1 Sensor 3)
P0044 HO2S Heater Control Circuit High (Bank 1 Sensor 3)
P0045 Turbo/Super Charger Boost Control Solenoid Circuit/Open
P0046 Turbo/Super Charger Boost Control Solenoid Circuit Range/Performance
P0047 Turbo/Super Charger Boost Control Solenoid Circuit Low
P0048 Turbo/Super Charger Boost Control Solenoid Circuit High
P0049 Turbo/Super Charger Turbine Overspeed
P0050 HO2S Heater Control Circuit (Bank 2 Sensor 1)
P0051 HO2S Heater Control Circuit Low (Bank 2 Sensor 1)
P0052 HO2S Heater Control Circuit High (Bank 2 Sensor 1)
P0053 HO2S Heater Resistance (Bank 1 Sensor 1)
P0054 HO2S Heater Resistance (Bank 1 Sensor 2)
P0055 HO2S Heater Resistance (Bank 1 Sensor 3)
P0056 HO2S Heater Control Circuit (Bank 2 Sensor 2)
P0057 HO2S Heater Control Circuit Low (Bank 2 Sensor 2)
P0058 HO2S Heater Control Circuit High (Bank 2 Sensor 2)
P0059 HO2S Heater Resistance (Bank 2 Sensor 1)
P0060 HO2S Heater Resistance (Bank 2 Sensor 2)
P0061 HO2S Heater Resistance (Bank 2 Sensor 3)
P0062 HO2S Heater Control Circuit (Bank 2 Sensor 3)
P0063 HO2S Heater Control Circuit Low (Bank 2 Sensor 3)
P0064 HO2S Heater Control Circuit High (Bank 2 Sensor 3)
P0065 Air Assisted Injector Control Range/Performance
P0066 Air Assisted Injector Control Circuit or Circuit Low
P0067 Air Assisted Injector Control Circuit High
P0068 MAP/MAF Throttle Position Correlation
P0069 Manifold Absolute Pressure Barometric Pressure Correlation
P0070 Ambient Air Temperature Sensor Circuit
P0071 Ambient Air Temperature Sensor Range/Performance
P0072 Ambient Air Temperature Sensor Circuit Low
P0073 Ambient Air Temperature Sensor Circuit High
P0074 Ambient Air Temperature Sensor Circuit Intermittent
P0075 Intake Valve Control Solenoid Circuit (Bank 1)
P0076 Intake Valve Control Solenoid Circuit Low (Bank 1)
P0077 Intake Valve Control Solenoid Circuit High (Bank 1)
P0078 Exhaust Valve Control Solenoid Circuit (Bank 1)
P0079 Exhaust Valve Control Solenoid Circuit Low (Bank 1)
P0080 Exhaust Valve Control Solenoid Circuit High (Bank 1)
P0081 Intake Valve Control Solenoid Circuit (Bank 2)
P0082 Intake Valve Control Solenoid Circuit Low (Bank 2)
P0083 Intake Valve Control Solenoid Circuit High (Bank 2)
P0084 Exhaust Valve Control Solenoid Circuit (Bank 2)
P0085 Exhaust Valve Control Solenoid Circuit Low (Bank 2)
P0086 Exhaust Valve Control Solenoid Circuit High (Bank 2)
P0087 Fuel Rail/System Pressure — Too Low
P0088 Fuel Rail/System Pressure — Too High
P0089 Fuel Pressure Regulator 1 Performance
P0090 Fuel Pressure Regulator 1 Control Circuit
P0091 Fuel Pressure Regulator 1 Control Circuit Low
P0092 Fuel Pressure Regulator 1 Control Circuit High
P0093 Fuel System Leak Detected Large Leak
P0094 Fuel System Leak Detected Small Leak
P0095 Intake Air Temperature Sensor 2 Circuit
P0096 Intake Air Temperature Sensor 2 Circuit Range/Performance
P0097 Intake Air Temperature Sensor 2 Circuit Low
P0098 Intake Air Temperature Sensor 2 Circuit High
P0099 Intake Air Temperature Sensor 2 Circuit Intermittent/Erratic
P0100 Mass or Volume Air flow Circuit Malfunction
P0101 Mass or Volume Air flow Circuit Range/Performance Problem
P0102 Mass or Volume Air Flow Circuit low Input
P0103 Mass or Volume Air flow Circuit High Input
P0104 Mass or Volume Air flow Circuit Intermittent
P0105 Manifold Absolute Pressure/Barometric Pressure Circuit Malfunction
P0106 Manifold Absolute Pressure/Barometric Pressure Circuit Range/Performance Problem
P0107 Manifold Absolute Pressure/Barometric Pressure Circuit Low Input
P0108 Manifold Absolute Pressure/Barometric Pressure Circuit High Input
P0109 Manifold Absolute Pressure/Barometric Pressure Circuit Intermittent
P0110 Intake Air Temperature Circuit Malfunction
P0111 Intake Air Temperature Circuit Range/Performance Problem
P0112 Intake Air Temperature Circuit Low Input
P0113 Intake Air Temperature Circuit High Input
P0114 Intake Air Temperature Circuit Intermittent
P0115 Engine Coolant Temperature Circuit Malfunction
P0116 Engine Coolant Temperature Circuit Range/Performance Problem
P0117 Engine Coolant Temperature Circuit Low Input
P0118 Engine Coolant Temperature Circuit High Input
P0119 Engine Coolant Temperature Circuit Intermittent
P0120 Throttle Pedal Position Sensor/Switch A Circuit Malfunction
P0121 Throttle/Pedal Position Sensor/Switch A Circuit Range/Performance Problem
P0122 Throttle/Pedal Position Sensor/Switch A Circuit Low Input
P0123 Throttle/Pedal Position Sensor/Switch A Circuit High Input
P0124 Throttle/Pedal Position Sensor/Switch A Circuit Intermittent
P0125 Insufficient Coolant Temperature for Closed Loop Fuel Control
P0126 Insufficient Coolant Temperature for Stable Operation
P0130 O2 Sensor Circuit Malfunction (Bank 1 Sensor 1)
P0131 O2 Sensor Circuit Low Voltage (Bank 1 Sensor 1)
P0132 O2 Sensor Circuit High Voltage (Bank 1 Sensor 1)
P0133 O2 Sensor Circuit Slow Response (Bank 1 Sensor 1)
P0134 O2 Sensor Circuit No Activity Detected (Bank 1 Sensor 1)
P0135 O2 Sensor Heater Circuit Malfunction (Bank 1 Sensor 1)
P0136 O2 Sensor Circuit Malfunction (Bank 1 Sensor 2)
P0137 O2 Sensor Circuit Low Voltage (Bank 1 Sensor 2)
P0138 O2 Sensor Circuit High Voltage (Bank 1 Sensor 2)
P0139 O2 Sensor Circuit Slow Response (Bank 1 Sensor 2)
P0140 O2 Sensor Circuit No Activity Detected (Bank 1 Sensor 2)
P0141 O2 Sensor Heater Circuit Malfunction (Bank 1 Sensor 2)
P0142 O2 Sensor Circuit Malfunction (Bank 1 Sensor 3)
P0143 O2 Sensor Circuit Low Voltage (Bank 1 Sensor 3)
P0144 O2 Sensor Circuit High Voltage (Bank 1 Sensor 3)
P0145 O2 Sensor Circuit Slow Response (Bank 1 Sensor 3)
P0146 O2 Sensor Circuit No Activity Detected (Bank 1 Sensor 3)
P0147 O2 Sensor Heater Circuit Malfunction (Bank 1 Sensor 3)
P0150 O2 Sensor Circuit Malfunction (Bank 2 Sensor 1)
P0151 O2 Sensor Circuit Low Voltage (Bank 2 Sensor 1)
P0152 O2 Sensor Circuit High Voltage (Bank 2 Sensor 1)
P0153 O2 Sensor Circuit Slow Response (Bank 2 Sensor 1)
P0154 O2 Sensor Circuit No Activity Detected (Bank 2 Sensor 1)
P0155 O2 Sensor Heater Circuit Malfunction (Bank 2 Sensor 1)
P0156 O2 Sensor Circuit Malfunction (Bank 2 Sensor 2)
P0157 O2 Sensor Circuit Low Voltage (Bank 2 Sensor 2)
P0158 O2 Sensor Circuit High Voltage (Bank 2 Sensor 2)
P0159 O2 Sensor Circuit Slow Response (Bank 2 Sensor 2)
P0160 O2 Sensor Circuit No Activity Detected (Bank 2 Sensor 2)
P0161 O2 Sensor Heater Circuit Malfunction (Bank 2 Sensor 2)
P0162 O2 Sensor Circuit Malfunction (Bank 2 Sensor 3)
P0163 O2 Sensor Circuit Low Voltage (Bank 2 Sensor 3)
P0164 O2 Sensor Circuit High Voltage (Bank 2 Sensor 3)
P0165 O2 Sensor Circuit Slow Response (Bank 2 Sensor 3)
P0166 O2 Sensor Circuit No Activity Detected (Bank 2 Sensor 3)
P0167 O2 Sensor Heater Circuit Malfunction (Bank 2 Sensor 3)
P0170 Fuel Trim Malfunction (Bank 1)
P0171 System Too Lean (Bank 1)
P0172 System Too Rich (Bank 1)
P0173 Fuel Trim Malfunction (Bank 2)
P0174 System Too Lean (Bank 2)
P0175 System Too Rich (Bank 2)
P0176 Fuel Composition Sensor Circuit Malfunction
P0177 Fuel Composition Sensor Circuit Range/Performance
P0178 Fuel Composition Sensor Circuit Low Input
P0179 Fuel Composition Sensor Circuit High Input
P0180 Fuel Temperature Sensor A Circuit Malfunction
P0181 Fuel Temperature Sensor A Circuit Performance
P0182 Fuel Temperature Sensor A Circuit low Input
P0183 Fuel Temperature Sensor A Circuit High Input
P0184 Fuel Temperature Sensor A Circuit Intermittent
P0185 Fuel Temperature Sensor B Circuit Malfunction
P0186 Fuel Temperature Sensor B Circuit Range/Performance
P0187 Fuel Temperature Sensor U Circuit Low Input
P0188 Fuel Temperature Sensor B Circuit High Input
P0189 Fuel Temperature Sensor B Circuit Intermittent
P0190 Fuel Rail Pressure Sensor Circuit Malfunction
P0191 Fuel Rail Pressure Sensor Circuit Range/Performance
P0192 Fuel Rail Pressure Sensor Circuit Low Input
P0193 Fuel Rail Pressure Sensor Circuit High Input
P0194 Fuel Rail Pressure Sensor Circuit Intermittent
P0195 Engine Oil Temperature Sensor Malfunction
P0196 Engine Oil Temperature Sensor Range/Performance
P0197 Engine Oil Temperature Sensor Low
P0198 Engine Oil Temperature Sensor High
P0199 Engine Oil Temperature Sensor Intermittent / Erratic
P0200 Injector Circuit Malfunction
P0201 Injector Circuit Malfunction — Cylinder 1
P0202 Injector Circuit Malfunction — Cylinder 2
P0203 Injector Circuit Malfunction — Cylinder 3
P0204 Injector Circuit Malfunction — Cylinder 4
P0205 Injector Circuit Malfunction — Cylinder 5
P0206 Injector Circuit Malfunction — Cylinder 6
P0207 Injector Circuit Malfunction — Cylinder 7
P0208 Injector Circuit Malfunction — Cylinder 8
P0209 Injector Circuit Malfunction — Cylinder 9
P0210 Injector Circuit Malfunction — Cylinder 10
P0211 Injector Circuit Malfunction — Cylinder 11
P0212 Injector Circuit Malfunction — Cylinder 12
P0213 Cold Start Injector 1 Malfunction
P0214 Cold Start Injector 2 Malfunction
P0215 Engine Shutoff Solenoid Malfunction
P0216 Injection Timing Control Circuit Malfunction
P0217 Engine Overtemp Condition
P0218 Transmission Over Temperature Condition
P0219 Engine Over Speed Condition
P0220 Throttle/Pedal Position Sensor/Switch B Circuit Malfunction
P0221 Throttle/pedal Position Sensor/Switch B Circuit Range/Performance Problem
P0222 Throttle/pedal Position Sensor/Switch B Circuit Low Input
P0223 Throttle/Pedal Position Sensor/Switch B Circuit High Input
P0224 Throttle/Pedal Position Sensor/Switch B Circuit Intermittent
P0225 Throttle/Pedal Position Sensor/Switch C Circuit Malfunction
P0226 Throttle/Pedal Position Sensor/Switch C Circuit Range/Performance Problem
P0227 Throttle/Pedal Position Sensor/Switch C Circuit Low Input
P0228 Throttle/Pedal Position Sensor/Switch C Circuit High Input
P0229 Throttle/Pedal Position Sensor/Switch C Circuit Intermittent
P0230 Fuel Pump Primary Circuit Malfunction
P0231 Fuel Pump Secondary Circuit Low
P0232 Fuel Pump Secondary Circuit High
P0233 Fuel Pump Secondary Circuit Intermittent
P0234 Engine Overboost Condition
P0235 Turbocharger Boost Sensor A Circuit Malfunction
P0236 Turbocharger Boost Sensor A Circuit Range/Performance
P0237 Turbocharger Boost Sensor A Circuit Low
P0238 Turbocharger Boost Sensor A Circuit High
P0239 Turbocharger Boost Sensor B Circuit Malfunction
P0240 Turbocharger Boost Sensor B Circuit Range/Performance
P0241 Turbocharger Boost Sensor B Circuit Low
P0242 Turbocharger Boost Sensor B Circuit High
P0243 Turbocharger Wastegate Solenoid A Malfunction
P0244 Turbocharger Wastegate Solenoid A Range/Performance
P0245 Turbocharger Wastegate Solenoid A low
P0246 Turbocharger Wastegate Solenoid A High
P0247 Turbocharger Wastegate Solenoid B Malfunction
P0248 Turbocharger Wastegate Solenoid B Range/Performance
P0249 Turbocharger Wastegate Solenoid B Low
P0250 Turbocharger Wastegate Solenoid B High
P0251 Injection Pump Fuel Metering Control «A» Malfunction (Cam/Rotor/Injector)
P0252 Injection Pump Fuel Metering Control «A» Range/Performance (Cam/Rotor/Injector)
P0253 Injection Pump Fuel Metering Control «A» Low (Cam/Rotor/Injector)
P0254 Injection Pump Fuel Metering Control «A» High (Cam/Rotor/Injector)
P0255 Injection Pump Fuel Metering Control «A» Intermittent (Cam/Rotor/Injector)
P0256 Injection Pump Fuel Metering Control «B» Malfunction (Cam/Rotor/Injector)
P0257 Injection Pump Fuel Metering Control «B» Range/Performance (Cam/Rotor/Injector)
P0258 Injection Pump Fuel Metering Control «B» Low (Cam/Rotor/Injector)
P0259 Injection lump Fuel Metering Control «B» High (Cam/Rotor/Injector)
P0260 Injection Pump Fuel Metering Control «B» Intermittent (Cam/Rotor/Injector)
P0261 Cylinder 1 Injector Circuit Low
P0262 Cylinder 1 Injector Circuit High
P0263 Cylinder 1 Contribution/Balance Fault
P0264 Cylinder 2 Injector Circuit Low
P0265 Cylinder 2 Injector Circuit High
P0266 Cylinder 2 Contribution/Balance Fault
P0267 Cylinder 3 Injector Circuit Low
P0268 Cylinder 3 Injector Circuit High
P0269 Cylinder 3 Contribution/Balance Fault
P0270 Cylinder 4 Injector Circuit Low
P0271 Cylinder 4 Injector Circuit High
P0272 Cylinder 4 Contribution/Balance Fault
P0273 Cylinder 5 Injector Circuit Low
P0274 Cylinder 5 Injector Circuit High
P0275 Cylinder 5 Contribution/Balance Fault
P0276 Cylinder 6 Injector Circuit Low
P0277 Cylinder 6 Injector Circuit High
P0278 Cylinder 6 Contribution/Balance Fault
P0279 Cylinder 7 Injector Circuit Low
P0280 Cylinder 7 Injector Circuit High
P0281 Cylinder 7 Contribution/Balance Fault
P0282 Cylinder 8 Injector Circuit Low
P0283 Cylinder 8 Injector Circuit High
P0284 Cylinder 8 Contribution/Balance Fault
P0285 Cylinder 9 Injector Circuit Low
P0286 Cylinder 9 Injector Circuit High
P0287 Cylinder 9 Contribution/Balance Fault
P0288 Cylinder 10 Injector Circuit Low
P0289 Cylinder 10 Injector Circuit High
P0290 Cylinder 10 Contribution/balance Fault
P0291 Cylinder 11 Injector Circuit Low
P0292 Cylinder 11 Injector Circuit High
P0293 Cylinder 11 Contribution/balance Fault
P0294 Cylinder 12 Injector Circuit Low
P0295 Cylinder 12 Injector Circuit High
P0296 Cylinder 12 Contribution/Balance Fault
P0298 Engine Oil Over Temperature
Ignition System and Misfire Detection
P0300 Random/Multiple Cylinder Misfire Detected
P0301 Cylinder 1 Misfire Detected
P0302 Cylinder 2 Misfire Detected
P0303 Cylinder 3 Misfire Detected
P0304 Cylinder 4 Misfire Detected
P0305 Cylinder 5 Misfire Detected
P0306 Cylinder 6 Misfire Detected
P0307 Cylinder 7 Misfire Detected
P0308 Cylinder 8 Misfire Detected
P0309 Cylinder 9 Misfire Detected
P0310 Cylinder 10 Misfire Detected
P0311 Cylinder 11 Misfire Detected
P0312 Cylinder 12 Misfire Detected
P0313 Misfire Detected with Low Fuel
P0314 Single Cylinder Misfire (Cylinder not Specified)
P0320 Ignition/Distributor Engine Speed Input Circuit Malfunction
P0321 Ignition/Distributor Engine Speed Input Circuit Range/Performance
P0322 Ignition/Distributor Engine Speed Input Circuit No Signal
P0323 Ignition/Distributor Engine Speed Input Circuit Intermittent
P0325 Knock Sensor 1 Circuit Malfunction (Bank 1 or Single Sensor)
P0326 Knock Sensor 1 Circuit Range/Performance (Bank 1 or Single Sensor)
P0327 Knock Sensor 1 Circuit low Input (Bank 1 or Single Sensor)
P0328 Knock Sensor 1 Circuit High Input (Bank 1 or Single Sensor)
P0329 Knock Sensor 1 Circuit Input Intermittent (Bank 1 or Single Sensor)
P0330 Knock Sensor 2 Circuit Malfunction (Bank 2)
P0331 Knock Sensor 2 Circuit Range/Performance (Bank )
P0332 Knock Sensor 2 Circuit Low Input (Bank 2)
P0333 Knock Sensor 2 Circuit High Input (Bank 2)
P0334 Knock Sensor 2 Circuit Input Intermittent (Bank 2)
P0335 Crankshaft Position Sensor A Circuit Malfunction
P0336 Crankshaft Position Sensor A Circuit Range/Performance
P0337 Crankshaft Position Sensor A Circuit Low Input
P0338 Crankshaft Position Sensor A Circuit High Input
P0339 Crankshaft Position Sensor A Circuit Intermittent
P0340 Camshaft Position Sensor Circuit Malfunction
P0341 Camshaft Position Sensor Circuit Range/Performance
P0342 Camshaft Position Sensor Circuit Low Input
P0343 Camshaft Position Sensor Circuit High Input
P0344 Camshaft Position Sensor Circuit Intermittent
P0350 Ignition Coil Primary/Secondary Circuit Malfunction
P0351 Ignition Coil A Primary/Secondary Circuit Malfunction
P0352 Ignition Coil B Primary/Secondary Circuit Malfunction
P0353 Ignition Coil C Primary/Secondary Circuit Malfunction
P0354 Ignition Coil D Primary/Secondary Circuit Malfunction
P0355 Ignition Coil B Primary/Secondary Circuit Malfunction
P0356 Ignition Coil F Primary/Secondary Circuit Malfunction
P0357 Ignition Coil G Primary/Secondary Circuit Malfunction
P0358 Ignition Coil H Primary/Secondary Circuit Malfunction
P0359 Ignition Coil I Primary/Secondary Circuit Malfunction
P0360 Ignition Coil I Primary/Secondary Circuit Malfunction
P0361 Ignition Coil K Primary/Secondary Circuit Malfunction
P0362 Ignition Coil L Primary/Secondary Circuit Malfunction
P0370 Timing Reference High Resolution Signal A Malfunction
P0371 Timing Reference High Resolution Signal A Too Many Pulses
P0372 Timing Reference High Resolution Signal A Too Few Pulses
P0373 Timing Reference High Resolution Signal A Intermittent/Erratic Pulses
P0374 Timing Reference High Resolution Signal A No Pulses
P0375 Timing Reference High Resolution Signal B Malfunction
P0376 Timing Reference High Resolution Signal B Too Many Pulses
P0377 Timing Reference High Resolution Signal B Too Few Pulses
P0378 Timing Reference High Resolution Signal B Intermittent/Erratic Pulses
P0379 Timing Reference High Resolution Signal B No Pulses
P0380 Glow Plug/Heater Circuit «A» Malfunction
P0381 Glow Plug/Heater Indicator Circuit Malfunction
P0382 Glow Plug/Heater Circuit «B» Malfunction
P0385 Crankshaft Position Sensor B Circuit Malfunction
P0386 Crankshaft Position Sensor B Circuit Range/Performance
P0387 Crankshaft Position Sensor B Circuit Low Input
P0388 Crankshaft Position Sensor B Circuit High Input
P0389 Crankshaft Position Sensor B Circuit Intermittent
Auxiliary Emission Controls. EGR, EVAP etc.
P0400 Exhaust Gas Recirculation Flow Malfunction
P0401 Exhaust Gas Recirculation Flow Insufficient Detected
P0402 Exhaust Gas Recirculation Flow Excessive Detected
P0403 Exhaust Gas Recirculation Circuit Malfunction
P0404 Exhaust Gas Recirculation Circuit Range/Performance
P0405 Exhaust Gas Recirculation Sensor A Circuit Low
P0406 Exhaust Gas Recirculation Sensor A Circuit High
P0407 Exhaust Gas Recirculation Sensor B Circuit Low
P0408 Exhaust Gas Recirculation Sensor B Circuit High
P0410 Secondary Air Injection System Malfunction
P0411 Secondary Air Injection System Incorrect Flow Detected
P0412 Secondary Air Injection System Switching Valve A Circuit Malfunction
P0413 Secondary Air Injection System Switching Valve A Circuit Open
P0414 Secondary Air Injection System Switching Valve A Circuit Shorted
P0415 Secondary Air Injection System Switching Valve B Circuit Malfunction
P0416 Secondary Air Injection System Switching Valve B Circuit Open
P0417 Secondary Air Injection System Switching Valve B Circuit Shorted
P0418 Secondary Air Injection System Relay A circuit Malfunction
P0419 Secondary Air Injection System Relay B Circuit Malfunction
P0420 Catalyst System Efficiency Below Threshold (Bank 1)
P0421 Warm Up Catalyst Efficiency Below Threshold (Bank 1)
P0422 Main Catalyst Efficiency Below Threshold (Bank 1)
P0423 Heated Catalyst Efficiency Below Threshold (Bank l)
P0424 Heated Catalyst Temperature Below Threshold (Bank 1)
P0430 Catalyst System Efficiency Below Threshold (Bank 2)
P0431 Warm Up Catalyst Efficiency Below Threshold (Bank 2)
P0432 Main Catalyst Efficiency Below Threshold (Bank 2)
P0433 Heated Catalyst Efficiency Below Threshold (Bank 2)
P0434 Heated Catalyst Temperature Below Threshold (Bank 2)
P0440 Evaporative Emission Control System Malfunction
P0441 Evaporative Emission Control System Incorrect Purge flow
P0442 Evaporative Emission Control System leak Detected (small leak)
P0443 Evaporative Emission Control System Purge Control Valve circuit Malfunction
P0444 Evaporative Emission Control System Purge Control Valve Circuit Open
P0445 Evaporative Emission Control System Purge Control Valve Circuit Shorted
P0446 Evaporative Emission Control System Vent Control Circuit Malfunction
P0447 Evaporative Emission Control System Vent Control Circuit Open
P0448 Evaporative Emission Control System Vent Control Circuit Shorted
P0449 Evaporative Emission Control System Vent Valve/Solenoid Circuit Malfunction
P0450 Evaporative Emission Control System Pressure Sensor Malfunction
P0451 Evaporative Emission Control System Pressure Sensor Range/Performance
P0452 Evaporative Emission Control System Pressure Sensor Low Input
P0453 Evaporative Emission Control System Pressure Sensor High Input
P0454 Evaporative Emission Control System Pressure Sensor Intermittent
P0455 Evaporative Emission Control System Tank Detected (gross leak)
P0460 Fuel Level Sensor Circuit Malfunction
P0461 Fuel Level Sensor Circuit Range/Performance
P0462 Fuel level Sensor Circuit Low Input
P0463 Fuel level Sensor Circuit High Input
P0464 Fuel level Sensor Circuit Intermittent
P0465 Purge Flow Sensor Circuit Malfunction
P0466 Purge flow Sensor Circuit Range/Performance
P0467 Purge Flow Sensor Circuit Low Input
P0468 Purge flow Sensor Circuit High Input
P0469 Purge flow Sensor Circuit Intermittent
P0470 Exhaust Pressure Sensor Malfunction
P0471 Exhaust Pressure Sensor Range/Performance
P0472 Exhaust Pressure Sensor Low
P0473 Exhaust Pressure Sensor High
P0474 Exhaust Pressure Sensor Intermittent
P0475 Exhaust Pressure Control Valve Malfunction
P0476 Exhaust Pressure Control Valve Range/Performance
P0477 Exhaust Pressure Control Valve Low
P0478 Exhaust Pressure Control Valve High
P0479 Exhaust Pressure Control Valve Intermittent
P0480 Cooling Fan 1 Control Circuit Malfunction
P0481 Cooling Fan 2 Control Circuit Malfunction
P0482 Cooling Fan 3 Control Circuit Malfunction
P0483 Cooling Fan Rationality Check Malfunction
P0484 Cooling Fan Circuit Over Current
P0485 Cooling Fan Power/Ground Circuit Malfunction
P0486 Exhaust Gas Recirculation Sensor «B» Circuit
P0487 Exhaust Gas Recirculation Throttle Position Control Circuit
P0488 Exhaust Gas Recirculation Throttle Position Control Range/Performance
P0491 Secondary Air Injection Ststem (Bank 1)
P0492 Secondary Air Injection Ststem (Bank 2)
Vehicle Speed, Idle Control, and Auxiliary Inputs.
P0500 Vehicle Speed Sensor Malfunction
P0501 Vehicle Speed Sensor Range/Performance
P0502 Vehicle Speed Sensor Circuit Low Input
P0503 Vehicle Speed Sensor Intermittent/Erratic/High
P0505 Idle Control System Malfunction
P0506 Idle Control System RPM lower Than Expected
P0507 Idle Control System RPM higher Than Expected
P0510 Closed Throttle Position Switch Malfunction
P0520 Engine Oil Pressure Sensor/Switch Circuit Malfunction
P0521 Engine Oil Pressure Sensor/Switch Range/Performance
P0522 Engine Oil Pressure Sensor/Switch Low Voltage
P0523 Engine Oil Pressure Sensor/Switch High Voltage
P0530 A/C Refrigerant Pressure Sensor Circuit Malfunction
P0531 A/C Refrigerant Pressure Sensor Circuit Range/Performance
P0532 A/C Refrigerant Pressure Sensor Circuit Low Input
P0533 A/C Refrigerant pressure Sensor Circuit High Input
P0534 Air Conditioner Refrigerant Charge Loss
P0550 Power Steering Pressure Sensor Circuit Malfunction
P0551 Power Steering Pressure Sensor Circuit Range/Performance
P0552 Power Steering Pressure Sensor Circuit Low Input
P0553 Power Steering Pressure Sensor Circuit High Input
P0554 Power Steering Pressure sensor Circuit Intermittent
P0560 System Voltage Malfunction
P0561 System Voltage Unstable
P0562 System Voltage Low
P0563 System Voltage High
P0565 Cruise Control On Signal Malfunction
P0566 Cruise Control Off Signal Malfunction
P0567 Cruise Control Resume Signal Malfunction
P0568 Cruise Control Set Signal Malfunction
P0569 Cruise Control Coast Signal Malfunction
P0570 Cruise Control Accel Signal Malfunction
P0571 Cruise Control/Brake Switch A Circuit Malfunction
P0572 Cruise Control/Brake Switch A Circuit Low
P0573 Cruise Control/Brake Switch A Circuit High
P0574 Cruise Control System — Vehicle Speed Too High
P0575 Cruise Control Input Circuit
P0576 Cruise Control Input Circuit Low
P0577 Cruise Control input Circuit High
Computer and Auxiliary Outputs
P0600 Serial Communication Link Malfunction
P0601 Internal Control Module Memory Check Sum Error
P0602 Control Module Programming Error
P0603 Internal Control Module Keep Alive Memory (KAM) Error
P0604 Internal Control Module RAM Error
P0605 Internal Control Module ROM Error (Module Identification Defined by SAE J1979)
P0606 PCM Processor Fault
P0608 Control Module VSS Output «A» Malfunction
P0609 Control Module VSS Output «B» Malfunction
P0610 Control Module VSS Output «B» Malfunction
P0615 Starter Relay Circuit
P0616 Starter Relay Circuit Low
P0617 Starter Relay Circuit High
P0618 Alternative Fuel Control Module KAM Error
P0619 Alternative Fuel Control Module RAM/ROM Error
P0620 Generator Control Circuit Malfunction
P0621 Generator Lamp «L» Control Circuit Malfunction
P0622 Generator Field «F» Control Circuit Malfunction
P0623 Generator Lamp Control Circuit
P0624 Fuel Cap Lamp Control Circuiy
P0630 VIN Not Programmed or Mismatch — ECM/PCM
P0631 VIN Not Programmed or Mismatch — TCM
P0635 Power Steering Control Circuit
P0636 Power Steering Control Circuit Low
P0637 Power Steering Control Circuit High
P0638 Throttle Actuator Control Range/Performancw (Bank 1)
P0639 Throttle Actuator Control Range/Performancw (Bank 2)
P0640 Intake Air Heater Control Circuit
P0645 A/C Clutch Relay Control
P0646 A/C Clutch Relay Control Low
P0647 A/C Clutch Relay Control High
P0648 Immobiliser Lamp Control Circuit
P0649 Speed Control Lamp Control Circuit
P0650 Malfunction Indicator Lamp (MIL) Control Circuit Malfunction
P0654 Engine RPM Output Circuit Malfunction
P0655 Engine Hot Lamp Output Control Circuit Malfunction
P0656 Fuel Level Output Circuit Malfunction
P0660 Intake Manifold Tuning Valve Control Circuit (Bank 1)
P0661 Intake Manifold Tuning Valve Control Circuit (Bank 1) Low
P0662 Intake Manifold Tuning Valve Control Circuit (Bank 1) High
P0663 Intake Manifold Tuning Valve Control Circuit (Bank 2)
P0664 Intake Manifold Tuning Valve Control Circuit (Bank 2) Low
P0665 Intake Manifold Tuning Valve Control Circuit (Bank 2) High
Transmission
P0700 Transmission Control System Malfunction
P0701 Transmission Control System Range/Performance
P0702 Transmission Control System Electrical
P0703 Torque Converter/Brake Switch B Circuit Malfunction
P0704 Clutch Switch Input Circuit Malfunction
P0705 Transmission Range Sensor Circuit Malfunction (PRNDL Input)
P0706 Transmission Range Sensor Circuit Range/Performance
P0707 Transmission Range Sensor Circuit Low Input
P0708 Transmission Range Sensor Circuit High Input
P0709 Transmission Range Sensor Circuit Intermittent
P0710 Transmission Fluid Temperature Sensor Circuit Malfunction
P0711 Transmission Fluid Temperature Sensor Circuit Range/Performance
P0712 Transmission Fluid Temperature Sensor Circuit Low Input
P0713 Transmission Fluid Temperature Sensor Circuit High Input
P0714 Transmission Fluid Temperature Sensor Circuit Intermittent
P0715 Input/Turbine Speed Sensor Circuit Malfunction
P0716 Input/Turbine Speed Sensor Circuit Range/Performance
P0717 Input/Turbine Speed Sensor Circuit No Signal
P0718 Input/Turbine Speed Sensor Circuit Intermittent
P0719 Torque Converter/Brake Switch B Circuit Low
P0720 Output Speed Sensor Circuit Malfunction
P0721 Output Speed Sensor Circuit Range/Performance
P0722 Output Speed Sensor Circuit No Signal
P0723 Output Speed Sensor Circuit Intermittent
P0724 Torque Converter/Brake Switch B Circuit High
P0725 Engine Speed Input Circuit Malfunction
P0726 Engine Speed Input Circuit Range/Performance
P0727 Engine Speed Input Circuit No Signal
P0728 Engine Speed Input Circuit Intermittent
P0730 Incorrect Gear Ratio
P0731 Gear 1 Incorrect Ratio
P0732 Gear 2 Incorrect Ratio
P0733 Gear 3 Incorrect Ratio
P0734 Gear 4 Incorrect Ratio
P0735 Gear 5 Incorrect Ratio
P0736 Reverse Incorrect Ratio
P0740 Torque Converter Clutch Circuit Malfunction
P0741 Torque Converter Clutch Circuit Performance or Stuck Off
P0742 Torque Converter Clutch Circuit Stuck On
P0743 Torque Converter Clutch Circuit Electrical
P0744 Torque Converter Clutch Circuit Intermittent
P0745 Pressure Control Solenoid Malfunction
P0746 Pressure Control Solenoid Performance or Stuck Off
P0747 Pressure Control Solenoid Stuck On
P0748 Pressure Control Solenoid Electrical
P0749 Pressure Control Solenoid Intermittent
P0750 Shift Solenoid A Malfunction
P0751 Shift Solenoid A Performance or Stuck Off
P0752 Shift Solenoid A Stuck On
P0753 Shift Solenoid A Electrical
P0754 Shift Solenoid A Intermittent
P0755 Shift Solenoid B Malfunction
P0756 Shift Solenoid B Performance or Stuck Off
P0757 Shift Solenoid B Stuck On
P0758 Shift Solenoid B Electrical
P0759 Shift Solenoid B Intermittent
P0760 Shift Solenoid C Malfunction
P0761 Shift Solenoid C Performance or Stuck Off
P0762 Shift Solenoid C Stuck On
P0763 Shift Solenoid C Electrical
P0764 Shift Solenoid C Intermittent
P0765 Shift Solenoid D Malfunction
P0766 Shift Solenoid D Performance or Stuck Off
P0767 Shift Solenoid D Stuck On
P0768 Shift Solenoid D Electrical
P0769 Shift Solenoid D Intermittent
P0770 Shift Solenoid E Malfunction
P0771 Shift Solenoid E Performance or Stuck Off
P0772 Shift Solenoid E Stuck On
P0773 Shift Solenoid E Electrical
P0774 Shift Solenoid E Intermittent
P0775 Pressure Control Solenoid «B»
P0776 Pressure Control Solenoid «B» Performance or Stuck Off
P0777 Pressure Control Solenoid «B» Stuck On
P0778 Pressure Control Solenoid «B» Electrical
P0779 Pressure Control Solenoid «B» Intermittent
P0780 Shift Malfunction
P0781 1-2 Shift Malfunction
P0782 2-3 Shift Malfunction
P0783 3-4 Shift Malfunction
P0784 4-5 Shift Malfunction
P0785 Shift/Timing Solenoid Malfunction
P0786 Shift/Timing Solenoid Range/Performance
P0787 Shift/Timing Solenoid low
P0788 Shift/Timing Solenoid High
P0789 Shift/Timing Solenoid Intermittent
P0790 Normal/Performance Switch Circuit Malfunction
P0791 Intermediate Shaft Speed Sensor Circuit
P0792 Intermediate Shaft Speed Sensor Circuit Range/Performance
P0793 Intermediate Shaft Speed Sensor Circuit No Signal
P0794 Intermediate Shaft Speed Sensor Circuit Inrermittent
P0795 Pressure Control Solenoid «C»
P0796 Pressure Control Solenoid «C» Performance or Stuck Off
P0797 Pressure Control Solenoid «C» Stuck On
P0798 Pressure Control Solenoid «C» Electrical
P0799 Pressure Control Solenoid «C» Intermittent