Ошибка p0010 antara

Ремонт Chevrolet Captiva/Opel Antara 2013 2.0 ошибка P0010 и P0011

К нам обратился владелец Chevrolet Captiva, она же Opel Antara, детище концерна GM.

img 20180623 110228 1024x575 - Ремонт Chevrolet Captiva/Opel Antara 2013 2.0 ошибка P0010 и P0011

Ecotec от GM

Хозяина беспокоит горящий на панели чек и неуверенное переключение коробки-автомат. Начинаем в таком случае с компьютерной диагностики Опель.

img 20180624 094203 1024x575 - Ремонт Chevrolet Captiva/Opel Antara 2013 2.0 ошибка P0010 и P0011

Протокол чтения ошибок

Ошибки у нас две, но явно по одной проблеме. И проблема эта связана с регулировкой впускного распределительного вала.

P0010 — Intake Camshaft Position Actuator Solenoid Valve Control Circuit Bank 1

P0011 — Intake Camshaft Position System Performance Bank 1

Если вкратце, то ЭБУ двигателя (услуги по ремонту ТУТ) не нравится, как происходит регулировка распредвала на стороне впуска. И если первая ошибка говорит именно об электрической проблеме, то вторая может быть и механического характера.

img 20180624 094249 1024x575 - Ремонт Chevrolet Captiva/Opel Antara 2013 2.0 ошибка P0010 и P0011

Параметры работы регулировок распредвалов в реальном времени

По выпускному валу все понятно: фактическое значение пытается приблизится к заданному и находится в пределах нормы. А вот с впускным распредвалом все сложно: фактическое значение равно 0, а статус теста выбивает ошибку.

img 20180623 111752 1024x575 - Ремонт Chevrolet Captiva/Opel Antara 2013 2.0 ошибка P0010 и P0011

Ближе к нам — впускной распредвал

img 20180623 111759 1024x575 - Ремонт Chevrolet Captiva/Opel Antara 2013 2.0 ошибка P0010 и P0011

Клапана регулировки положения распредвалов

Производитель даже подписал, чтобы не перепутали — INT и OUT.

img 20180623 112110 1024x575 - Ремонт Chevrolet Captiva/Opel Antara 2013 2.0 ошибка P0010 и P0011

Проверяем клапан мультиметром. Это самая простая проверка и начинать нужно именно с нее

img 20180623 112106 1024x575 - Ремонт Chevrolet Captiva/Opel Antara 2013 2.0 ошибка P0010 и P0011

Показания сопротивления обмотки клапана больше 12 кОм

Это никак не вписывается в норму, поэтому спокойно приговариваем данный исполнительный механизм.

img 20180623 112714 1024x575 - Ремонт Chevrolet Captiva/Opel Antara 2013 2.0 ошибка P0010 и P0011

Отметка INT даже на самом клапане

img 20180623 112707 1024x575 - Ремонт Chevrolet Captiva/Opel Antara 2013 2.0 ошибка P0010 и P0011

Снятый с двигателя клапан. Осматриваем также на предмет наличия стружки в сеточке

Заказываем и заменяем клапан, после чего актуальных ошибок в памяти ЭБУ больше нет.

Диагностические коды неисправности (DTC) P0011, P0014, P0021 или P0024

Описание DTC

DTC P0011: Работоспособность системы определения положения впускного распредвала (CMP) на ряду 1

DTC P0014: Работоспособность системы определения положения выпускного распредвала (CMP) на ряду 1

DTC P0021: Работоспособность системы определения положения впускного распредвала (CMP) на ряду 2

DTC P0024: Работоспособность системы определения положения выпускного распредвала (CMP) на ряду 2

Диагностическая информация о неисправности

Перед использование настоящей диагностической процедуры следует выполнить проверку диагностической системы.

Описание цепей / систем

Система привода регулирования фаз газораспределения позволяет контроллеру ЭСУД изменять фазы газораспределения распределительных валов во время работы двигателя. Сигнал клапана привода регулировки фаз газораспределения, поступающий от контроллера ЭСУД, представляет собой широтно-импульсный сигнал. Контроллер управляет циклом работы клапана привода, регулируя продолжительность включения клапана. Клапан привода регулировки фаз газораспределения управляет увеличением или уменьшением фаз для каждого распределительного вала. Клапан привода регулировки фаз газораспределения управляет потоком масла, подающего давление для увеличения или уменьшения фаз распределительных валов.

Условия появления кода DTC

Прежде чем контроллер ЭСУД сообщит о неполадках DTC P0011, P0014, P0021 или P0024, должны успешно пройти проверки P0010, P0013, P0020, P0023, P0341, P0342, P0343, P0346, P0347, P0348, P0366, P0367, P0368, P0391, P0392, P0393, P2088, P2089, P2090, P2091, P2092, P2093, P2094 и P2095.

Коды неисправности P0016, P0017, P0018, P0019, P0335, P0336 и P0338 не устанавливаются.

Обороты двигателя выше 500 об/мин.

Двигатель должен ускоряться так, чтобы на систему привода регулирования фаз газораспределения была выдана команда перемещения из положения парковки в положение требуемой фазы. Этот процесс представляет собой цикл управления распределительным валом. Всего должно быть 4-10 циклов управления распределительным валом с продолжительностью нахождения в позиции смещения фазы в течение не менее 2,5 секунд в каждом цикле.

Двигатель работает приблизительно в течение 1,8 секунд.

Коды неисправности P0011, P0014, P0021 и P0024 выдаются постоянно, если указанные выше условия соблюдаются дольше 1 секунды.

Условия установки кода неисправности.

Контроллер ЭСУД обнаруживает разность между требуемым и фактическим угловым положением распределительного вала, превышающую 5 градусов.

ИЛИ

Контроллер ЭСУД обнаруживает разность между фактическим и фиксированным угловым положением распределительного вала, превышающую 1 градус.

Это условие сохраняется более 4 секунд.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Диагностические коды неисправности P0011, P0014, P0021 и P0024 относятся к типу E.

Условия очистки кода неисправности

Диагностические коды неисправности P0011, P0014, P0021 и P0024 относятся к типу E.

Диагностическая информация

Состояние моторного масла в решающей степени влияет на работу системы привода регулирования фаз газораспределения распределительных валов.

Этот диагностический код может быть установлен вследствие низкого уровня масла. Для двигателя может потребоваться замена масла. С помощью сканирующего прибора можно также узнать значение параметра Engine Oil Life (Срок службы моторного масла).

Осмотреть двигатель для выявления недавно проводившегося ремонта механической части двигателя. К появлению этого кода неисправности может привести неправильная установка распределительного вала, привода регулирования фаз газораспределения или цепи привода распределительного вала.

Проверка цепей / систем

Важно: Решающее значение для правильной работы системы привода регулирования фаз газораспределения распределительных валов имеют уровень и давление моторного масла. Перед тем как продолжить эту диагностику, необходимо убедиться в наличии требуемого уровня и давления масла.

Либо вот ещё — http://www.clubcaptiva.ru/RU/Documents_2011/Captiva/SM-C140/92228980.ru.html#4711

4 202

Расшифровка ошибки P0010 Opel

Код P0010 связан с нарушением работы системы изменениями фаз газораспределительного механизма двигателя вашего автомобиля.

Для соблюдения норм выброса вредных веществ и стандартов мощности автомобиля Opel, производитель устанавливает системы поднятия клапанов в зависимости от данных о нагрузке и мощности.

Код ошибки P0010 часто может сопровождаться другими кодами, такими как: P0011, P0012, P0020, P0021, P0022, а может быть и больше.

Что означает код ошибки P0010

P0010 это универсальны код OBD-II с указанием на проблемы модуля управления двигателем (ECM) обнаружившим нарушения в механической синхронизации между коленчатым валом и распределительным валом. Проблемы с синхронизацией обычно проявляются при высоких оборотах двигателя, когда ЕСМ пытается отрегулировать подъем клапана.

Для этого ECM использует датчики положения коленчатого вала и распределительного вала (ов). На основании сигналов от этих датчиков, блок управления двигателем управляет зажиганием, подъемом клапанов, а также регулирует топливную смесь при различных скоростях и нагрузках.

Что является причиной кода P0010

Ошибка P0010 может иметь несколько причин:

  • нарушения в работе связано с грязным двигателем.
  • Отложения нефтешлаков из-за отсутствия регулярной замены масла.
  • изношенные детали ГРМ (цепи, шестерни, ремни)
  • неисправности  коленчатого вала или датчик распредвала
  • повреждение электропроводки
  • программное обеспечение ECM устарело (редко)
    внутреннее повреждение (поломка) блока управления двигателем (ECM )

Какие симптомы кода P0010 Opel

При появление кода P0010 на приборной панели загорится сигнал «Check Engine». В работе двигателя могут наблюдаться симптомы:

  • Изменение работы двигателя на холостом ходу
  • увеличение расхода топлива
  • потеря мощности на высоких оборотах
  • увеличение вредных выбросов в атмосферу

Как диагностируется код ошибки P0010

Определить ошибку P0010 Opel можно при помощи автомобильного диагностического сканера. Квалифицированный специалист может прочитать ошибки которые привели к индикации «Check Engine, чтобы определить, когда и где возникла проблема, и существует ли она сейчас. Он сможет определить постоянная ли ошибка или она проявляется только во время движения, при определенных условиях.

Наиболее частой причиной этой ошибки это загрязнение отложениями масла внутренностей мотора. Часто все ограничивается заменой фильтра-сеточки электромагнитного клапана (соленоида) и промывкой отложений под крышкой ГБЦ.

Если ошибка проявляется периодически, то визуальный осмотр соленоида может помочь выявить причину. В противном случае на автомобиле необходимо ездить до тех пор пока проблема не станет постоянной.

Частые ошибки при диагностике кода P0010

Неопытных специалисты основываясь только на ошибке P0010 предлагают заменить привод ГРМ (ремень, ролики, цепь, натяжитель). Но, без выполнения полной диагностики можно потратить достаточно ощутимую сумму и остаться  с теми же проблемами.
Проблема может решаться просто промывкой соленоида и заменой копеечного фильтра, но не имея опыта многие мастера предлагают решать ее кардинально – заменой ГРМ. Мастер должен всегда иметь правильный диагноз перед рекомендациями заменить компоненты только на основании одного кода.

Насколько серьезная ошибка P0010 Opel?

Код ошибки P0010 может иметь следующие последствия для вашего автомобиля Opel:

  • увеличение расхода топлива
  • потеря мощности
  • невозможно пройти тестирование на выбросы в атмосферу

На чтение 5 мин Просмотров 21к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0010
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0010
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0010 звучит как «обрыв цепи привода положения распределительного вала «A» (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «»A» Camshaft Position Actuator Circuit Open (Bank 1)».

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0010 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0010 – обрыв цепи привода положения распределительного вала "A" (Банк 1)

Код P0010 относится к компонентам VVT (изменение фаз газораспределения) или VCT (изменение фаз газораспределения). А также PCM автомобиля (модуль управления трансмиссией) или ECM (модуль управления двигателем). VVT – это технология, используемая в двигателе, чтобы обеспечить ему большую мощность или эффективность в различных точках работы.

Он состоит из масляного регулирующего клапана (OCV), также называемого соленоидным клапаном, и других компонентов. Обычно индикатор проверки двигателя и соответствующий код неисправности P0010 означают. Что напряжение в цепи упало ниже установленного предела в течение определенного времени (зависит от марки / модели / двигателя).

Этот код актуален для Банка 1. Банк 1 – это сторона двигателя, которая содержит цилиндр №1.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0010 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Горит контрольная лампа «Check engine» (индикатор неисправности) на панели управления.
  2. Неравномерная работа силовой установки на холостом ходу.
  3. Повышенный расход топлива.
  4. Снижение мощности на высоких оборотах двигателя.
  5. Нет контроля выбросов выхлопных газов.
  6. Также могут присутствовать другие симптомы.

При сохранении кода ошибки P0010 в памяти компьютера, автомобиль, скорее всего, не сможет пройти проверку на токсичность отработавших газов. Также при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее устранить неисправность.

Причины возникновения ошибки

Код P0010 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен масляный регулирующий клапан OCV.
  • Отложения моторного масла (из-за отсутствия замены масла).
  • Забиты масляные каналы.
  • Обрыв или короткое замыкание в цепи VVT / VCT.
  • Короткое замыкание или обрыв в OCV / электромагнитном клапане.
  • Изношенные детали ГРМ (цепи, шестерни, направляющие).
  • Повреждение коленчатого вала или ГРМ.
  • Повреждение регуляторов изменения фаз газораспределения.
  • Поврежденный компьютер PCM.
  • Устаревшее программное обеспечение ECM.
  • Внутренняя неисправность ECM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0010

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0010:

  1. Тщательно осмотрите Банк 1 VVT / VCT. Проводку системы, цепи и разъемы. Произведите ремонт в соответствии с требованиями.
  2. При прогретом двигателе проверьте работу OCV, при необходимости заменить / отремонтировать.

Диагностика и решение проблем

Для надлежащего диагностирования ошибки P0010 потребуется усовершенствованный диагностический сканер. Способный не только считывать сохраненные коды ошибок, но и просматривать данные различных датчиков в режиме реального времени.

Сначала необходимо считать все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Для того чтобы определить, когда и при каких обстоятельствах появилась данная ошибка. Затем очистить коды ошибок с памяти ECM и провести тест-драйв автомобиля. Это поможет выяснить, появляется ли код P0010 снова, а также является ли ошибка прерывистой.

Поскольку наиболее распространенной причиной возникновения данной ошибки является образование осадочных отложений, из-за нерегулярной замены моторного масла. Необходимо извлечь электромагнитный клапан управления маслом. Проверить сетчатый фильтр на предмет загрязнения и при необходимости очистит его.

Когда ошибка является прерывистой, нужно визуально осмотреть электромагнитный клапан, а также электрические провода на наличие повреждений. Именно это может являться причиной возникновения неисправности.

Если после очистки и повторной проверки системы, код ошибки появится сразу. Нужно понаблюдать за напряжением датчиков положения коленчатого и распределительного валов в режиме реального времени. Для этого используем сканер и при необходимости меняем неисправный датчик.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0010 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura
  • Audi (Ауди а4, Ауди а6)
  • BMW
  • Buick (Бьюик Верано)
  • Cadillac
  • Chevrolet (Шевроле Импала, Каптива, Круз, Малибу)
  • Citroen (Ситроен С4, С5)
  • Dodge
  • Fiat (Фиат Альбеа, Добло)
  • Ford (Форд Мондео, Таурус, Фокус)
  • Honda (Хонда Аккорд, СРВ)
  • Hyundai (Хендай Тибурон, Элантра)
  • Jaguar X-Type
  • Kia
  • Lexus
  • Mazda (Мазда 6, Демио)
  • Mercedes (Мерседес w203)
  • Mitsubishi
  • Nissan (Ниссан Террано)
  • Opel (Опель Антара, Астра, Инсигния)
  • Peugeot (Пежо 207, 307, 308, 408)
  • Porsche
  • Renault (Рено Дастер, Клио, Меган, Сценик)
  • Saturn
  • Skoda
  • Ssangyong (Саньенг Кайрон)
  • Suzuki (Сузуки sx4)
  • Toyota (Тойота Авенсис, Камри, Королла, Приус, Такома)
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Пассат, Поло Седан, Тигуан)
  • Volvo (Вольво s40)
  • Газель Бизнес, Некст, умз 4216

С кодом неисправности Р0010 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0011, P0012, P0013, P0014, P0020, P0021, P0022, P0101, P0243, P0245, P0444, P1101, P2008.

Видео

Начал загораться ЧЕК, а потом гаснуть. Потом как завел, появился стук, с помощью сканера ELM, узнал, что не работает электромагнитный клапан впускного распредвала. Померил на нем сопротивление, мультиметр показал 0, тоесть обрыв, после как я его вытащил из движка, он остыл, стал показывать 20 Ом, когда должно быть около 12. Решил заказывать клапан, на оригинал цены кусаются, заказал фирмы СтартВольт, решил, так сказать поддержать отечественного производителя, но когда он пришел, оказалось, что сделано в Китае. По замене ничего сложного, старый вытащил, новый засунул. Померил сопротивение на новом, показал 11,3 Ом. Решил посмотреть сопротивление на выпускном клапане, показал 15 Ом, видимо скоро и его менять.

Фото в бортжурнале Opel Antara

Сопротивление на старом.

Фото в бортжурнале Opel Antara

Сопротивление на новом

Фото в бортжурнале Opel Antara

Сравнение, старого и нового.

Ошибку сбросил с помощью того же сканера и программы Torque.

Фото в бортжурнале Opel AntaraЗапчасти на фото: 12578517. Фото в бортжурнале Opel Antara

Запчасти на фото: 12578517

Фото в бортжурнале Opel Antara

Цена вопроса: 1 356 ₽
Пробег: 95 500 км

Определение кода ошибки P0010

Ошибка P0010 указывает на наличие проблемы, связанной с механической системой изменения фаз газораспределения.

Для соблюдения норм выбросов вредных веществ в атмосферу, а также стандартов функционирования транспортных средств производители автомобилей устанавливают системы изменения высоты подъема клапанов в зависимости от нагрузки и мощности двигателя.

Вместе с данной ошибкой могут также появляться ошибки P0011, P0012, P0020, P0021, P0022, а также другие.

Что означает ошибка P0010

Ошибка P0010 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил неисправность, связанную с механической синхронизацией между коленчатым валом и распределительным валом (банк 1). Проблемы с синхронизацией обычно возникают на высоких оборотах двигателя, когда ЕСМ автомобиля пытается отрегулировать подъем клапана.

ECM использует данные датчиков положения коленчатого и распределительного валов для управления подъемом клапана, зажиганием и подачей топлива при различных скоростях и нагрузках. При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, а также возможно падение мощности двигателя.

Причины возникновения ошибки P0010

Наиболее распространенными причинами возникновения данной ошибки являются:

  • Нарушение работы двигателя автомобиля
  • Образование осадочных отложений из-за нерегулярной замены моторного масла
  • Износ компонентов ГРМ (таких как цепи, шестерни, ремни)
  • Неисправность датчика положения коленчатого или распределительного вала
  • Повреждение электрических проводов
  • Необходимость перепрограммирования модуля управления двигателем (ECM)
  • Внутреннее повреждение модуля управления двигателем (ECM)

Каковы симптомы ошибки P0010?

При появлении ошибки P0010 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Другими возможными симптомами являются:

  • Неровный холостой ход двигателя
  • Увеличение расхода топлива
  • Падение мощности двигателя на высоких оборотах
  • Невозможность прохождения проверки на токсичность отработавших газов

Как механик диагностирует ошибку P0010?

Для надлежащего диагностирования ошибки P0010 потребуется усовершенствованный диагностический сканер, способный не только считывать сохраненные коды ошибок, но и просматривать данные различных датчиков в режиме реального времени. Сначала механик считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II, чтобы определить, когда и при каких обстоятельствах появилась данная ошибка. Затем он очистит коды ошибок с памяти ECM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0010 снова, а также является ли ошибка прерывистой.

Поскольку наиболее распространенной причиной возникновения данной ошибки является образование осадочных отложений из-за нерегулярной замены моторного масла, механик удалит электромагнитный клапан управления маслом, проверит сетчатый фильтр на предмет загрязнения и при необходимости очистит его.

Если ошибка является прерывистой, механик визуально осмотрит электромагнитный клапан и электрические провода на наличие повреждений, что может стать причиной возникновения неисправности.

Если после очистки и повторной поверки системы код ошибки появится сразу, механик понаблюдает за напряжением датчиков положения коленчатого и распределительного валов в режиме реального времени, используя сканер, и при необходимости заменит неисправный датчик.

Если проблема не будет обнаружена, механик продолжит диагностирование, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля. Для этого ему потребуется:

  • Усовершенствованный диагностический сканер
  • Цифровой вольтметр
  • Инструменты, необходимые для получения доступа к приводу, датчикам и компонентам ГРМ

Частые ошибки при диагностировании кода P0010

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0010 является поспешная замена звёздочки привода синхронизации или самого привода без предварительной проверки других компонентов системы.

Иногда проблему можно достаточно быстро решить путем очистки электромагнитного клапана, промывки масляной системы, замены сетчатого фильтра или перепрограммирования модуля управления двигателем (ECM).

Перед заменой каких-либо компонентов необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.

Насколько серьезной является ошибка P0010?

При появлении ошибки P0010 возможно:

  • Увеличение расхода топлива
  • Неровный холостой ход двигателя
  • Падение мощности двигателя на высоких оборотах

Также следует отметить, что при сохранении данного кода ошибки в памяти компьютера и загорании индикатора Check Engine автомобиль, скорее всего, не сможет пройти проверку на токсичность отработавших газов.

Какой ремонт может исправить ошибку P0010?

Для устранения ошибки P0010 может потребоваться:

  • Подключение усовершенствованного сканера OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и проверка наличия кода P0010, а также других кодов ошибок
  • Очистка кодов ошибок с памяти компьютера автомобиля
  • Проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0010 снова
  • Анализ данных, полученных с помощью диагностического сканера
  • Визуальный осмотр и при необходимости ремонт или замена электромагнитного клапана, а также поврежденных электрических проводов
  • Замена компонентов ГРМ, таких как цепи, шестерни, ремни и т. п.
  • Замена неисправного датчика положения коленчатого или распределительного вала
  • Удаление передней крышки ГРМ двигателя автомобиля для выполнения тщательной проверки
  • Проверка того, совпадают ли установочные метки механизма газораспределения на звездочках коленчатого и распределительного валов
  • Перепрограммирование или замена модуля управления двигателем (ECM)

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0010

Синхронизация между коленчатым и распределительным валами имеет решающее значение для обеспечения оптимальной производительности и плавности вращения двигателя. Ошибка P0010 указывает на то, что ЕСМ автомобиля обнаружил проблему с синхронизацией на высоких оборотах двигателя при попытке отрегулировать подъем клапана. Чаще всего причиной этого является выход из строя электромагнитного клапана.

Чаще всего данная ошибка появляется в автомобилях марок Chevrolet, Subaru и BMW, однако ее также можно встретить в автомобилях других марок. В более старых автомобилях с большим пробегом проблема обычно заключается в образовании осадочных отложений из-за нерегулярной замены масла и засорении сетчатого фильтра или неисправности электромагнитного клапана.

В автомобилях с меньшим пробегом проблема чаще всего заключается в необходимости перепрограммирования или внутреннем повреждении модуля управления двигателем (ECM).

Следует отметить, что для надлежащего диагностирования ошибки P0010 потребуется специальное оборудование, такое как усовершенствованный диагностический сканер и цифровой вольтметр, поэтому при обнаружении данного кода рекомендуется обратиться к квалифицированному специалисту, у которого есть необходимые инструменты.

Нужна помощь с кодом ошибки P0010?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

3 849

Расшифровка ошибки P0010 Opel

Код P0010 связан с нарушением работы системы изменениями фаз газораспределительного механизма двигателя вашего автомобиля.

Для соблюдения норм выброса вредных веществ и стандартов мощности автомобиля Opel, производитель устанавливает системы поднятия клапанов в зависимости от данных о нагрузке и мощности.

Код ошибки P0010 часто может сопровождаться другими кодами, такими как: P0011, P0012, P0020, P0021, P0022, а может быть и больше.

Что означает код ошибки P0010

P0010 это универсальны код OBD-II с указанием на проблемы модуля управления двигателем (ECM) обнаружившим нарушения в механической синхронизации между коленчатым валом и распределительным валом. Проблемы с синхронизацией обычно проявляются при высоких оборотах двигателя, когда ЕСМ пытается отрегулировать подъем клапана.

Для этого ECM использует датчики положения коленчатого вала и распределительного вала (ов). На основании сигналов от этих датчиков, блок управления двигателем управляет зажиганием, подъемом клапанов, а также регулирует топливную смесь при различных скоростях и нагрузках.

Что является причиной кода P0010

Ошибка P0010 может иметь несколько причин:

  • нарушения в работе связано с грязным двигателем.
  • Отложения нефтешлаков из-за отсутствия регулярной замены масла.
  • изношенные детали ГРМ (цепи, шестерни, ремни)
  • неисправности  коленчатого вала или датчик распредвала
  • повреждение электропроводки
  • программное обеспечение ECM устарело (редко)
    внутреннее повреждение (поломка) блока управления двигателем (ECM )

Какие симптомы кода P0010 Opel

При появление кода P0010 на приборной панели загорится сигнал «Check Engine». В работе двигателя могут наблюдаться симптомы:

  • Изменение работы двигателя на холостом ходу
  • увеличение расхода топлива
  • потеря мощности на высоких оборотах
  • увеличение вредных выбросов в атмосферу

Как диагностируется код ошибки P0010

Определить ошибку P0010 Opel можно при помощи автомобильного диагностического сканера. Квалифицированный специалист может прочитать ошибки которые привели к индикации «Check Engine, чтобы определить, когда и где возникла проблема, и существует ли она сейчас. Он сможет определить постоянная ли ошибка или она проявляется только во время движения, при определенных условиях.

Наиболее частой причиной этой ошибки это загрязнение отложениями масла внутренностей мотора. Часто все ограничивается заменой фильтра-сеточки электромагнитного клапана (соленоида) и промывкой отложений под крышкой ГБЦ.

Если ошибка проявляется периодически, то визуальный осмотр соленоида может помочь выявить причину. В противном случае на автомобиле необходимо ездить до тех пор пока проблема не станет постоянной.

Частые ошибки при диагностике кода P0010

Неопытных специалисты основываясь только на ошибке P0010 предлагают заменить привод ГРМ (ремень, ролики, цепь, натяжитель). Но, без выполнения полной диагностики можно потратить достаточно ощутимую сумму и остаться  с теми же проблемами.
Проблема может решаться просто промывкой соленоида и заменой копеечного фильтра, но не имея опыта многие мастера предлагают решать ее кардинально – заменой ГРМ. Мастер должен всегда иметь правильный диагноз перед рекомендациями заменить компоненты только на основании одного кода.

Насколько серьезная ошибка P0010 Opel?

Код ошибки P0010 может иметь следующие последствия для вашего автомобиля Opel:

  • увеличение расхода топлива
  • потеря мощности
  • невозможно пройти тестирование на выбросы в атмосферу

Ремонт Chevrolet Captiva/Opel Antara 2013 2.0 ошибка P0010 и P0011

К нам обратился владелец Chevrolet Captiva, она же Opel Antara, детище концерна GM.

img 20180623 110228 1024x575 - Ремонт Chevrolet Captiva/Opel Antara 2013 2.0 ошибка P0010 и P0011

Ecotec от GM

Хозяина беспокоит горящий на панели чек и неуверенное переключение коробки-автомат. Начинаем в таком случае с компьютерной диагностики Опель.

img 20180624 094203 1024x575 - Ремонт Chevrolet Captiva/Opel Antara 2013 2.0 ошибка P0010 и P0011

Протокол чтения ошибок

Ошибки у нас две, но явно по одной проблеме. И проблема эта связана с регулировкой впускного распределительного вала.

P0010 — Intake Camshaft Position Actuator Solenoid Valve Control Circuit Bank 1

P0011 — Intake Camshaft Position System Performance Bank 1

Если вкратце, то ЭБУ двигателя (услуги по ремонту ТУТ) не нравится, как происходит регулировка распредвала на стороне впуска. И если первая ошибка говорит именно об электрической проблеме, то вторая может быть и механического характера.

img 20180624 094249 1024x575 - Ремонт Chevrolet Captiva/Opel Antara 2013 2.0 ошибка P0010 и P0011

Параметры работы регулировок распредвалов в реальном времени

По выпускному валу все понятно: фактическое значение пытается приблизится к заданному и находится в пределах нормы. А вот с впускным распредвалом все сложно: фактическое значение равно 0, а статус теста выбивает ошибку.

img 20180623 111752 1024x575 - Ремонт Chevrolet Captiva/Opel Antara 2013 2.0 ошибка P0010 и P0011

Ближе к нам — впускной распредвал

img 20180623 111759 1024x575 - Ремонт Chevrolet Captiva/Opel Antara 2013 2.0 ошибка P0010 и P0011

Клапана регулировки положения распредвалов

Производитель даже подписал, чтобы не перепутали — INT и OUT.

img 20180623 112110 1024x575 - Ремонт Chevrolet Captiva/Opel Antara 2013 2.0 ошибка P0010 и P0011

Проверяем клапан мультиметром. Это самая простая проверка и начинать нужно именно с нее

img 20180623 112106 1024x575 - Ремонт Chevrolet Captiva/Opel Antara 2013 2.0 ошибка P0010 и P0011

Показания сопротивления обмотки клапана больше 12 кОм

Это никак не вписывается в норму, поэтому спокойно приговариваем данный исполнительный механизм.

img 20180623 112714 1024x575 - Ремонт Chevrolet Captiva/Opel Antara 2013 2.0 ошибка P0010 и P0011

Отметка INT даже на самом клапане

img 20180623 112707 1024x575 - Ремонт Chevrolet Captiva/Opel Antara 2013 2.0 ошибка P0010 и P0011

Снятый с двигателя клапан. Осматриваем также на предмет наличия стружки в сеточке

Заказываем и заменяем клапан, после чего актуальных ошибок в памяти ЭБУ больше нет.

artyom

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 06 янв 2013, 13:46
Город: БРАТСК

Ошибка P0010/P0013 P0011/P0014 [C140 2.4 LE5/LE9].

#1

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста.

Горит чек ошибка P0010 CHEVROLET — впускного распределительного вала положение привода Цепь управления электромагнитным клапаном.

Масло менять пробовал, не помогло.

Как следует поступить дальше?


Аватара пользователя

Orlon

Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 01 дек 2012, 23:35
Город: Москва, Митино.
Контактная информация:

#2

Сообщение Orlon » 07 янв 2013, 00:07

Машина поди и при прогреве «подрагивает»? Метки?


artyom

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 06 янв 2013, 13:46
Город: БРАТСК

#3

Сообщение artyom » 07 янв 2013, 11:59

Orlon писал(а):Машина поди и при прогреве «подрагивает»? Метки?

Что подрагивает не замечал, а то что воет трудно не заметить! ) Что за «Метки»?


Аватара пользователя

Orlon

Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 01 дек 2012, 23:35
Город: Москва, Митино.
Контактная информация:

#4

Сообщение Orlon » 07 янв 2013, 14:23

На истину не претендую, но проверил бы метки ГРМ.


Димон73

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 06 янв 2013, 23:20
Город: Ульяновск

Ошибка P0013

#5

Сообщение Димон73 » 08 май 2016, 08:52

Добрый день!

Ребята нужна ваша помощь горит чек, сканировал, сбросили, но через 5 км снова загорелась, выдает ошибку P0013 Положение выпускного (В) распредвала,цепь приводаразомкнута(блок1), что это может быть и куда нужно копать, в темах не нашел, подскажите если кто сталкивался. Спасибо


Аватара пользователя

GEA25

Майор
Майор
Сообщения: 763
Зарегистрирован: 26 окт 2011, 20:40
Город: Калуга (Товарково)

Нужна помощь!!! P0014

#6

Сообщение GEA25 » 26 май 2016, 11:19

Появился Джеки-Чан P0014 — датчик распредвала, не скидывается, выкрутил сам датчик выпускной промыл сетки поставил обратно, на всякий случай тоже самое сделал с впускным. На сетки немного стружки все же было.

Так же двигатель работает как дизельный (стрекотание) присутствует особенно на холодную.

Грешу на фазик (фазораспределительный ).

По маниторил форумы пишут что надо менять электромагнитный клапан, согласен в прицепе, но вот смущает стрекотание от клапана это не зависит.

поэтому тупо купить за 4,5К клапан а дело если не в нем не хочется (кризис).

Про фазораспределитель вообще не знаю как куда там смотреть,

кто что подскажет, может встречался кто с этой проблемой.


Аватара пользователя

Fishbed

Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4847
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: C140 2.2D 2013
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 202 раза

#7

Сообщение Fishbed » 26 май 2016, 12:07

GEA25 писал(а):На сетки немного стружки все же было

Какой стружки ? в масляной системе двигателя ее быть не должно

GEA25 писал(а):Так же двигатель работает как дизельный (стрекотание) присутствует особенно на холодную.

Какой уровень масла в картере ? Желательно еще давление масла, но его не узнаешь просто так…

GEA25 писал(а):кто что подскажет

прозвонить электрическую часть клапана на корпус (если звонится на корпус — менять клапан), проводку на целостность, разъем ЕМС Х2: клемма 14 — клапан А; ECM клемма 61 — клапан В.

С уважением, Михаил :)


SKH

Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 05 июл 2014, 13:37
Город: МО, г.Видное

#8

Сообщение SKH » 27 май 2016, 17:41

Присоединюсь к проблеме, появилась ошибка Р0013, ща дилер заказал мне этот датчик, буду менять. Приговорили после диагностики. Проблема почему то проявилась в аккурат после замены масла…

Captiva C140 LT 2012 г.в. 2.4 бензин 167 лс — продан



Аватара пользователя

GEA25

Майор
Майор
Сообщения: 763
Зарегистрирован: 26 окт 2011, 20:40
Город: Калуга (Товарково)

#10

Сообщение GEA25 » 28 июн 2016, 15:28


Аватара пользователя

GEA25

Майор
Майор
Сообщения: 763
Зарегистрирован: 26 окт 2011, 20:40
Город: Калуга (Товарково)

#11

Сообщение GEA25 » 28 июн 2016, 15:31


Аватара пользователя

J-ony

Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 22 мар 2013, 19:05
Город: Тульская область

Re: Нужна помощь!!! P0014

#12

Сообщение J-ony » 30 июл 2016, 19:13

GEA25 писал(а):Так же двигатель работает как дизельный (стрекотание) присутствует особенно на холодную.

У меня было такое, приехал к ОД, они посмотрели, послушали… и оказалось что низкий уровень масла. Я говорю, почему датчик не загорелся тогда, а они мне говорят что датчик низкого уровня масла только на дизелях. Сделали мне замену масла, фильтра и отпустили во свояси на неделю, а там и ТО подошло. Дизеление пропало после этого.


Аватара пользователя

Lom

Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 15:29
Город: 47 Region, the city of Military Glory.
Авто: Captiva C140 2.4AT LT+
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 52 раза

#13

Сообщение Lom » 12 окт 2016, 19:52

artyom писал(а):Как следует поступить дальше?

Заменить клапан.

12655420 Клапан регулировки фаз газораспределения впускного вала OPEL 2,0/2,4

Делов на 15 мин. ключик на 10 и не забудьте свежего масла залить в новый клапан.

Изображение

«В детстве был благовоспитанным мальчиком,

но начал играть в орлянку, связался с пиратами и покатился… «Изображение


Аватара пользователя

Oleg82

Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 15 май 2016, 22:07

#14

Сообщение Oleg82 » 13 окт 2016, 12:15

вот так и ремонтируем машины по интернету


Аватара пользователя

Lom

Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 15:29
Город: 47 Region, the city of Military Glory.
Авто: Captiva C140 2.4AT LT+
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 52 раза

#15

Сообщение Lom » 14 окт 2016, 12:00

Дык СТО сильно ценники заряжают, а работа плёвая. :)

«В детстве был благовоспитанным мальчиком,

но начал играть в орлянку, связался с пиратами и покатился… «Изображение


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0011 nissan teana j31
  • Ошибка p000f ямз 534
  • Ошибка p0011 nissan note e12
  • Ошибка p001000 rapid
  • Ошибка p0011 nissan murano z51