Ошибка p000b форд фокус 2

Думаю владельцам ошибок P000B (у кого-то P000A) пригодится мой опыт.
В предыдущей записи Помогите в диагностике. Ошибки, дёргания при разгоне, затупы, толковых и точных ответов на вопрос по ошибке P000B, я так и не увидел.
Кому не интересно, два абзаца можно пропустить
Я так продолжал ездить и думал о замене Муфты вместе с клапаном, но тут можно сказать ко мне пришел знак свыше, а конкретно — ездил я как-то по городу по делам и чувствовал запах антифриза, смотрел на стрелку температуры — все ровно почти на 90С и думал, что сейчас жара и у каждой шестерки течет антифриз (тосол), так что все норм. Стоя на светофоре я почувствовал как у меня работает вентилятор, хотя раньше никогда и слышно его не было, остановился, открыл капот — бачок охл. жидкости пустой и под впускным коллектором мокро, я был как раз возле гаража, так что сразу поехал туда.
Начал разбираться, куда делся антифриз — оказалось лопнул маленький патрубок, что идет от печки в двигатель в обход термостата, заменил патрубок, залил антифриз, завел и увидел течь в районе ремней — потекла помпа. Вот здесь и началось самое интересное, так как я временно не работаю, денег на замену помпы в сервисе у меня нет, соответственно нужно где-то брать спецприспособление для фиксации муфт, так как ролик ГРМ висит на помпе (идиоты, как можно было додуматься это сделать?) Кстати помпа стояла оригинальная.

Фото в бортжурнале Ford Focus II Hatchback

1- ролик, 2- помпа

Решился на замену помпы без приспособлений, по методу на месте разберусь.
ПО ТЕМЕ
Все разобрав и выставив К/В в ВМТ, я увидел, что шкив впускного распредвала на своей метке, а выпускного на один зуб отстает! так как у меня не было спецприспособления для муфт, я просто ослабил натяжной ролик и скинул ремень (шкив коленвала не откручивал и вообще его не трогал, ремень с него не снимал), при этом муфты не разбежались в разные стороны, а так и остались на своих местах! предварительно я сделал планку для фиксации валов с другого торца

Фото в бортжурнале Ford Focus II Hatchback

по этой схеме из металлической пластины сделал приспособление

Кстати с этого торца распредвалы стояли ровно по линии, а муфта выпускная на один зуб опаздывала, я не придал этому значения. Пластина у меня получилась толщиной не 5мм, а около 3мм, муфту можно достаточно легко руками или ключом на 21 (22) за вал прокрутить, чтобы шкив выставить по меткам. Таким образом я поставил ГРМ по меткам без специального приспособления!
Поставив новую помпу Magneti Marelli WPQ0277 (хорошее качество, с металлической крыльчаткой)
и собрав все обратно, я прокрутил несколько раз коленвал, чтобы убедиться, что все работает как положено и ГРМ на своих метках, ремень генератора постаил на место тот же по этому способу. Залил антифриз, завел машину — все работает.
На следующий день стёр все ошибки, сбросил данные самообучения двигателя с помощью ELM327 и программы ForSCAN, и поехал кататься и проверять эффект, машина стала меньше тупить, но не на много, еще заметил, что и на холостых и на больших оборотах муфты стоят в 0, странно. Проверил ошибки — висит P0017 — Соответствие положения коленвала — положению выпускного распредвала, простыми словами — выпускной распредвал не соответствует положению коленвала, а это и есть то, о чем я писал до этого- когда шкив выпускного распредвала стоял не по метке, а с другого торца этот распредвал стоял ровно как и должен, соответственно когда я шкив поставил по метке, распредвал сдвинулся.

Фото в бортжурнале Ford Focus II Hatchback

примерно так, только у меня впуск ровно по линии, а выпуск теперь немного перекручен. фото с ffclub

Ошибки P000B теперь нет))
Остается только снять крышку грм, клапанную крышку, и выставить все четко)) Как сделаю, напишу о результатах.
Добавлено 5.09.16
На днях снял клапанную крышку и ремня ГРМ и с помощью планки в торцы распредвалов все четко выставил, после сборки скинул ошибки, завел, прокатился — как же круто чувствовать, что машина едет как положено, без тупняков и тп)))))

baton565656

25 июляmobile

Хм. Ну я как ни кручу, впуск выше 2 не поднимается, и то если вот тапку в пол то тогда только, а выпуск до 40 прыгает. Т.е. у меня с этим проблемы? А на графике не пойму, впуск в минус что ли?

P.s. после сброса Kam всегда вылазит ошибка P000b, но сбрасывается и потом не возникает

Друзья, прошу помочь победить болячку подёргивания двигателя!
Прошу простить, если пишу не по адресу, зарегистрировался 2 дня назад и писать, кроме как сюда, нет возможности.
Машина: S-Max, 2012 г.в., Ecoboost 2.0, Powershift
Давно не могу победить подёргивание двигателя на холодном двигателе. Подергивания прогрессируют, на холодном двигателе после запуска и начала подёргивания, двигатель глохнет. После прогрева работает достаточно ровно. Вот только в последнее время начал ощущать, что при активном разгоне двигатель немного дрожит, т.е. я чувствую это собственной пятой точкой. На горячем двигателе иногда плохо заводится, при этом заводится только после нажатия газ в пол и потом в салоне пахнет бензином.
В наличии имеется FORScan, могу смотреть ошибки и графики. Могу выкладывать графики сюда.
Из ошибок имеются стандартные болячки данного движка (Медленная реакция положения распределительного вала, ошибки P000B и P000A). Из прочитанного в сети и общения с разными сервисами понял, что данные ошибки не приводят к имеющимся подергиваниям.
Датчик давления топлива в рампе отсоединял, симптомы те-же. Графики по нему работают (при нажатии на педаль газа меняется напряжение и давление)
С чего посоветуете начать поиски неисправности?

2kristalls36

3 августа 2022

Добрый день форумчане. Подскажите по ошибке P000B, ошибка плавающая, может появиться на несколько дней и не беспокоить пол года, а может висеть месяцами. Для устранении ошибки менялся сначала клапан муфты, проблема не ушла, решил, что нужно менять обе муфты, так как стояли оригинальные и пробег не малый + уже подтекали. Муфты были заменены — проблема не ушла. Ездил в 2 разных сервиса, чтобы проверить метки ГРМ — всё в норме. Езжу на масле 5w-30 a5/b5, но ради эксперимента пробовал подливать масло погуще 5w-40, проблему тоже не решает. Уже закончились идеи, может тут подкинут новых идей?)

Дополню, когда долгое время висел чек на P000B, один раз словил ошибку P000A и так некоторое время катался с двумя ошибками.

Всем привет. Подтекал датчик VVT-I на выпуске по корпусу купил F1338101 Bogap. Встал как родной, не течёт.
Но появилась ошибка P000B и тяга с низов не фонтан. Получается у него какое-то несоответствие заданным значениям или надо сбросить блок на адаптацию?

morti020590

31 мая 2022mobile

Всем привет, такая проблема стали выскакивать ошибки P000B,p0341,p2176,P2108 на панели написано ограничения скорости двигатель не исправен, при запуске двигателя плавают обороты, через некоторое время сново включаю зажигания надпись исчезает, при пуске двигателя обороты поднимаются до 900-1000 и происходит провал оборотов до 500 потом выравнивается но разгон стал вялый и при трогании происходит провал потом начинает ехать, подскажите пожалуйста в чем может быть проблема. Контакты на приборке паял.

avatar

vagas

25 февраля 2022mobile

Вот что показала диагностика Car Scanner ELM OBD2
DTC report
Selected brand: Ford
VIN: WF04XXWPD47T58997

============1==============
P000B
Raw code: 000B
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Подтвержденная
OBDII: Exhaust camshaft position B, bank 1 — slow response

avatar

Помогите разобраться в ситуации. Поменял ремень ГРМ+помпа и сальники распредвалов и коленвала( начал подтекать) проехав километров 50 выскочила ошибка P000B. При этом двигатель работает нормально, потери мощности нет. Что это моет быть ? куда смотреть и в какую сторону копать

avatar

PiterFF2

19 июля 2021

morece
Для начала пройтись поиском по ошибке — http://ffclub.ru/search/posts/?q=P000b|P000В&topicid=440070. Основные претенденты — это неисправность выпускного электромагнитного клапана/проводки, неисправность выпускной муфты.

avatar

Pjotr:

Фазовращатели менять не нужно. Неисправность их на фф2 показывают ошибки P000A и P000B (впускного и выпускного соответственно). Если ошибки P0017, P0016 и по меткам грм все в порядке, то меняйте клапана vst.

Так если клапана проверяли…

цитата:

цитата:
клапанами тоже (их можно снять и подать напряжение напрямую, посмотреть как двигаются

На оба клапана подавали 12в, оба рабочие.

Клапана vst достаточно просты, т.е. имеют положения «открыт» и «закрыт». Тут только вариант с износом и пропуском через себя масла, видимо.

avatar

2

komando
Фазовращатели менять не нужно. Неисправность их на фф2 показывают ошибки P000A и P000B (впускного и выпускного соответственно). Если ошибки P0017, P0016 и по меткам грм все в порядке, то меняйте клапана vst.

avatar

PiterFF2

27 мая 2021mobile

1

komando
Работает или не работает можно увидеть диагностикой. Когда работает — ДПРВ показывают изменение угла положения РВ. В противном случае всё будет по нулям, постоянно. Ну и при нерабочей системе Ti-VCT сразу чувствуется падение динамики, федя становится овощным. Если после замены ГРМ вы сами видели, что в ВМТ первого цилиндра планка входит в хвостовики РВ, то вероятно всё ок с фазами. Лично у меня после сброса параметров KAM вылазит ошибка P000B, муфты перестают крутиться. Но ошибка сбрасывается, после этого всё начинает работать. До следующего сброса параметров KAM. При этом такое было и на оригинальном выпускном клапане, так и на новом неоригинальном. Недавно заменил прошивку с межрестайловой на рестайловую (в связи с заменой термостата), но после сброса KAM ошибка всё равно вылазит. Но сбрасывается. Вообще на форуме есть инфа, что именно на испанцах 2008 г. с завода шли проблемные муфты. Там в основном проблема выливалась в стрёкот при запуске, но мало ли. Так что если с фазами всё ок, клапанами тоже (их можно снять и подать напряжение напрямую, посмотреть как двигаются), то остаются муфты.

avatar

puresosiska

14 января 2021mobile

Всем привет! Наверняка сверху никто ничего не понял кто читал, завеса треша открыта — прогар выпускных клапанов в 1ом цилиндре. Называется купил тачку, проверяй герметичность впуска — потом наваливай. Итак: кто делал замену клапанов, что посоветуйте? Фирм много, ставил ли кто-то аналоги? Или топим за оригу по 3к за штуку(трешак). Выслушаю.

P.s. ошибку P000B вылечил поместив клапана VVTI в ультразвук с винсом на 50 мин, шлам весь растворило, из одной сеток выпускного клапана показался кусок уплотнительной резинки, выташил пинцетом. Месяц езжу без ошибки. Профит)

avatar

blackstile

15 июля 2020mobile

posted imageposted imageposted imageposted image

Вот что я щас прочитал. Коды: P000B:77-68; P000B:71-68; P000A:92-68; P000A:71-68.
Все видимо к полной замене ГРМ.

avatar

PiterFF2

4 июня 2020

paul26
В динамике тут не видел графиков, со своего авто показатели не снимал. Имхо в этом нет смысла, если при прогазовках на ХХ муфты нормально крутятся. Клапанам и муфтам без разницы едет авто или стоит, главное давление масла, а оно зависит при прочих равных только от оборотов КВ. Конечно, абсолютные цифры угла поворота РВ будут отличаться на стоящем авто и на авто под нагрузкой, но если при прогазовках на ХХ они поворачиваются на нужный угол, значит и в динамике под нагрузкой этот угол может быть достигнут.
Про зависимость мягкости работы двигателя от соленоида не могу ничего сказать, скорее на это зазоры клапанов влияют и т.д. Максимум встречал отзыв о том, что двигатель троил при наличии стружки в клапане:
Программы для диагностики и конфигурирования на базе ELM327 (часть 2) (сообщение #19163630)
Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 3) (сообщение #19163642)
У себя недавно поменял оригинальный соленоид на аналог — никакой разницы в работе двигателя не ощутил. Как бы я её и не ждал, так как мой оригинальный соленоид отрабатывал нормально. Менял в качестве эксперимента из-за его потения. Про Forsan не имею информации, не экспериментировал с ручным режимом выставления угла.
У себя помню как-то словил глюк (вылезла ошибка P000B после экспериментов с мозгами) и разница в ездовых качествах была ощутима с ошибкой и без.

avatar

kapo71

2 декабря 2019

P.S.
Первое сообщение отредактировать не смог,поэтому получилось 2 сообщения
читать с этой строки:
Ставил ВВ провода с другой машины проехал около 30 км,все нормально,поставил свои поехал обратно — все нормально.Заменил свечи.
На обратной дороге домой проблема с рывками появилась после 400 км.пути,разъем КЗ дергал,движок работает ровно,снял ВВ провод с 1 свечи — троит,плюнул поехал дальше.Проехал так около 700 км.,в какой то момент пошел на обгон — машина едет,приехал домой,пробил клубным адаптером висит ошибка P000B-A1,других ошибок нет.
Разъем дергал — работает ровно,осматривал ПИНы окислов нет,ДЗ чистил,машина не глохнет,обороты не плавают,обе лямбды работают — смотрел FORScan,ВВ провода?
Суть проблемы:ошибок Р2300 и Р2303 нет.При разгонах и обгонах начиная с 3000 до 4500 оборотов,обычно на 3800,начинаются подергивания с потерей динамики,причем в городе ( после того как сбросили КАМ летом) эта проблема не проявляется,хотя ездил из Челнов в Челябинск,а это 700 верст в одну сторону и там намотал около 6000 — проблем не было.
Друзья,выручайте,какие мысли?

avatar

PiterFF2

18 октября 2018mobile

artem-ff2.1.6-1
Бывают ошибки, которые чек не загорают, по крайней мере сразу, но в памяти сидят (например, P000A/P000B), при этом машина не едет. Поэтому перед поиском проблемы стоит проверить память PCM на наличие ошибок. Также стоит глянуть значения с основных датчиков на ХХ, значения топливных корректировок. Вы недавно владеете авто?

avatar

Меня эти муфты уже бесят, вылезла ошибка p000b, тяга на горячую просто никакая (1.4 фокус уезжает как от стоячего) все хана муфтам? грохота от них нету, но вижу масляные следы за муфтами, куда копать?

pan1c

6 июня 2018

Ti-VCT 1.6 Опять неприятность. Загорелась ошибка P0365. В сервисе сказали, что под замену либо муфта, либо клапан. Но на неисправность именно механизма изменения фаз указывает ошибка P000A/P000B или я неправ? P0365 — это же чисто ошибка по дпрв? И еще в догонку. Братья по этому замечательному дрыгателю, подскажите точно, датчики положения распредвалов — это те, которые ближе к катушке или к грм? С виду определить трудно (и те и другие в клапанной крышке), в инете статьи однозначно указывают на дпрв для любых движков, кроме Ti-VCT.
На фото мое предположение по поводу именно датчиков положения распредвалов.

posted image

Evgeny_Kov

30 марта 2018

Подскажите, пожалуйста, может кто в курсе:

Форд 1,6 115 л.с., 2008 год, рестайл, испанская сборка. Выпускная муфта из-за выработки пропускала масло в районе сальника, после ее замены на новую (выпуск 1 798 086 / 4M5G-6C524-ZA) выяснилось, что ранее стояла муфта старого проблемного образца (выпуск 1 496 573 / 4M5G-6C524-YF). Следовательно и на впуске стоит муфта старого образца. После замены выпускной муфты сразу же появилась ошибка P000B.

Вопрос: как «дружат» между собой муфты старого и нового образца?

avatar

PiterFF2

13 ноября 2017mobile

Dimas22
Смотря куда ближе?) Если ближе к лобовому, то это выпускной клапан, если к бамперу — то это впускной клапан. Но вряд ли есть связь между ошибкой P0017 и течью. Скорее в случае течи была бы ошибка P000B, да и масло, думается, должно было бы не сопливиться, и даже не течь/подтекать, а просто хлестать из под прокладки. У самого течет из под прокладки выпускного клапана, но проблем никаких с тягой нет, и ошибок нет. Я снимал клапан, покрутил прокладку, вставил обратно, вроде течь намного меньше стало, если вообще течет. А так в оригинале прокладка отдельно от клапана не продаётся, надо либо б/у клапан брать, либо искать подходящую. Размеры я вот тут выкладывал: Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ. (сообщение #18432690)

На чтение 7 мин Просмотров 16.3к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P000B
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P000B
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Датчик положения распределительного вала
  7. Диагностика цепи датчика распредвала
  8. Соленоид управления маслом
  9. Цепь соленоида управления маслом
  10. Цепь привода ГРМ и приводы VVT
  11. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  12. Видео

Код ошибки P000B звучит как «медленный ответ о положении распределительного вала (Датчик «В», Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «»B» Camshaft Position Slow Response (Bank 1)».

Техническое описание и расшифровка ошибки P000B

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P000B считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P000B – медленный ответ о положении распределительного вала (Датчик "В", Банк 1)

Многие современные автомобили используют систему изменения фаз газораспределения (VVT) для улучшения характеристик двигателя и экономии топлива. В системе VVT модуль управления трансмиссией (PCM) управляет регулирующими масляными клапанами с электромагнитным управлением.

Эти клапаны подают давление масла на привод, установленный между распределительным валом и звездочкой приводной цепи. В свою очередь, привод затем изменяет угловое положение или изменение фазы распределительного вала. Датчик положения распределительного вала используется для контроля положения распределительного вала.

Код медленной реакции положения распределительного вала устанавливается в следующем случае. Когда фактическое положение распределительного вала не соответствует положению, требуемому PCM во время изменения фаз распределительного вала.

Что касается описания кодов неисправностей, буква «A» обозначает впускной, левый или передний распределительный вал. С другой стороны, «B» обозначает выпускной, правый или задний распредвал. Банк 1 – это сторона двигателя, которая содержит цилиндр № 1, а Банк 2 – противоположный. Если двигатель рядный или прямолинейный, то имеется только одна банка.

Код P000B устанавливается, когда PCM обнаруживает медленную реакцию на изменение фазы положения распределительного вала от цепи «В» Банка 1. Этот код связан с P000A, P000C и P000D.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P000B для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
  2. Повышенные выбросы.
  3. Плохая работа силовой установки.
  4. Шум двигателя.

Код неисправности P000B может варьироваться от среднего до серьезного, в зависимости от конкретного случая. В некоторых случаях, появившаяся ошибка может влиять на безопасность движения. Поэтому рекомендуется исправить данную проблему как можно скорее.

Причины возникновения ошибки

Код P000B может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неправильная подача масла.
  • Поломка датчик положения распредвала.
  • Вышел из строя масляный регулирующий клапан.
  • Неисправен привод VVT.
  • Проблемы с цепью привода ГРМ.
  • Неисправность проводки.
  • Неисправный PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P000B

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P000B:

  1. Осмотрите датчик положения распределительного вала.
  2. Сделайте диагностику цепи датчика распредвала.
  3. Внимательно проверьте соленоид управления маслом.
  4. Протестируйте цепь соленоида управления маслом.
  5. Проверить цепь привода ГРМ и приводы VVT.

Диагностика и решение проблем

Начните с проверки уровня и состояния моторного масла. Если масло в норме, выполните визуальный осмотр датчика положения распределительного вала. А также соленоида регулировки подачи масла и соответствующей проводки.

Ищите незакрепленные соединения, поврежденную проводку и т.д. Если обнаружено повреждение, отремонтируйте, сотрите код и посмотрите, вернется ли он. Затем проверьте бюллетени технического обслуживания (TSB), касающиеся ошибки P000B. Если ничего не найдено, нужно будет переходить к пошаговой диагностике системы.

Ниже приводится обобщенная процедура, так как тестирование этого кода различается для разных автомобилей. Чтобы точно проверить систему, вам нужно обратиться к диагностической блок-схеме производителя.

Датчик положения распределительного вала

Большинство датчиков положения распределительного вала представляют собой датчики Холла или датчики с постоянными магнитами. К датчику на эффекте Холла подключено три провода: опорный, сигнальный и заземляющий. Датчик с постоянным магнитом будет иметь только два провода: сигнальный и заземляющий.

Датчик Холла:

Определите, какой провод является проводом возврата сигнала. Затем присоедините к нему цифровой мультиметр с помощью тестового провода со щупом. Переведите цифровой мультиметр в положение постоянного напряжения.

Подсоедините черный провод измерителя к массе. Проверните двигатель – если датчик работает правильно, вы должны увидеть колебания показаний на измерителе. В противном случае датчик неисправен и его следует заменить.

Датчик с постоянным магнитом:

Снимите разъем датчика и присоедините цифровой мультиметр к клеммам датчика. Переведите цифровой мультиметр в положение переменного напряжения и проверните двигатель. Вы должны увидеть колеблющееся значение напряжения. В противном случае датчик неисправен и его следует заменить.

Диагностика цепи датчика распредвала

Датчик Холла:

Начните с проверки заземления цепи. Для этого возьмите цифровой мультиметр, настроенный на постоянное напряжение. Подключите между плюсовой клеммой аккумуляторной батареи и клеммой заземления датчика на разъеме со стороны жгута проводов.

Если есть хорошее заземление, вы должны получить показание около 12 вольт. Далее, проверьте 5-вольтовую опорную сторону цепи. Подключив между минусовой клеммой батареи и эталонным датчиком терминалом на жгут стороне соединителя.

Включите зажигание автомобиля. Вы должны увидеть значение около 5 вольт. Если любой из этих двух тестов не дает удовлетворительных показаний, цепь необходимо диагностировать и отремонтировать.

Датчик постоянного магнита:

Проверьте заземление цепи. Для этого возьмите цифровой мультиметр, настроенный на постоянное напряжение. Подключите между положительной клеммой аккумуляторной батареи и клеммой заземления датчика на разъеме со стороны жгута проводов.

Если есть хорошее заземление, вы должны получить показание около 12 вольт. В противном случае цепь необходимо будет диагностировать и отремонтировать.

Соленоид управления маслом

Снимите разъем соленоида. Используйте цифровой мультиметр, установленный на Ом, чтобы проверить внутреннее сопротивление соленоида. Для этого подключите измеритель между клеммой соленоида B + и клеммой заземления соленоида.

Сравните измерение сопротивления с заводскими характеристиками ремонта. Если измеритель показывает показания, выходящие за пределы спецификации. Или за допустимые пределы (OL), указывающие на обрыв цепи, соленоид следует заменить. Также неплохо снять соленоид, чтобы визуально проверить экран на предмет металлического мусора.

Цепь соленоида управления маслом

Проверьте сторону питания цепи:

Отсоедините разъем соленоида. При включенном зажигании автомобиля используйте цифровой мультиметр, настроенный на постоянное напряжение. Чтобы проверить наличие питания на соленоиде (обычно 12 вольт).

Для этого подсоедините минусовой провод измерительного прибора к минусовой клемме аккумулятора. А плюсовой провод измерительного прибора, к клемме соленоида B + на стороне жгута проводов разъема. Мультиметр должен показывать 12 вольт. В противном случае цепь необходимо будет диагностировать и отремонтировать.

Проверьте сторону заземления цепи:

Снимите разъем соленоида. При включенном зажигании автомобиля используйте цифровой мультиметр, настроенный на постоянное напряжение, для проверки заземления. Для этого подключите плюсовой провод измерительного прибора к плюсовой клемме аккумулятора. А минусовой провод измерительного прибора, к клемме заземления соленоида на стороне жгута проводов разъема.

Подайте команду на включение соленоида с помощью диагностического прибора, эквивалентного OEM. Мультиметр должен показывать 12 вольт. Если этого нет, цепь необходимо будет диагностировать и отремонтировать.

Цепь привода ГРМ и приводы VVT

Если все проверено до этого момента, проблема ошибки P000B может быть в цепи привода ГРМ, или приводах VVT. Снимите необходимые компоненты, чтобы получить доступ к цепи привода ГРМ и исполнительным механизмам.

Проверьте цепь на наличие лишнего люфта, сломанных направляющих или натяжителей. Проверьте приводы на наличие видимых повреждений, например износа зубьев.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P000B может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди q7)
  • Cadillac (Кадиллак SRX)
  • Chevrolet (Шевроле Круз)
  • Chrysler
  • Citroen (Ситроен С3, С4, Берлинго)
  • Dodge (Додж Калибр)
  • Ford (Форд Мондео, Фокус)
  • Jeep
  • Opel (Опель Инсигния)
  • Peugeot (Пежо 308, 408, 3008, Партнер)
  • Saturn
  • Subaru
  • Toyota
  • Volkswagen

С кодом неисправности Р000В иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0011, P0016.

Видео

Ford Focus 2 ошибка Р000В — ChipTuner Forum

Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors   Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors   Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors   Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова

Ford Focus 2 ошибка Р000В


Закрытая тема.
  1. Аватар для ser.vatson

    offline

    АВТО

    Регистрация:
    02.10.2006
    Сообщений:
    641
    Адрес:
    Воронеж обл. Таловая

    Ford Focus 2 1,6л 115л.с 2007г приехал с жалобой ,что не развивает мощность.
    После сброса большой кучи накопленных ошибок , остались ошибки только по ДК2.
    Определил что проблема в железе двигателя.
    Проверил установку фаз грм Постолографом , впускной вал установлен примерно на два зуба раньше. Отправил к мотористу. Фазы грм стояли не правильно , поставили
    правильно. Авто поехало гораздо лучше, но после нескольких стартов и остановок
    выскакивает Р000В (Медленная реакция впускного вала) и авто теряет мощность.
    После моториста фазы грм, проверю завтра. Фазовращатель может так косячить?
    На что еще обратить внимание? Может кто то сталкивался с подобным?

  2. Аватар для Mozart

    offline

    Автобизнес

    Регистрация:
    06.02.2006
    Сообщений:
    4,753
    Адрес:
    Воронеж

    Может, конечно. Забитая магистраль, негерметичный фазовращатель и т.д.

  3. Аватар для Night

    offline

    Диагностика, чип-тюнинг, SRS, CarRadio

    Регистрация:
    24.08.2009
    Сообщений:
    4,639
    Адрес:
    Шахты

    В автодате так:
    P000B Положение выпускного распределительного вала B, банк 1 — малое быстродействие

  4. Аватар для ser.vatson

    offline

    АВТО

    Регистрация:
    02.10.2006
    Сообщений:
    641
    Адрес:
    Воронеж обл. Таловая

    Сегодня приедет ,промою клапан фазовращателя и фазы проверю.
    Куда еще заглянуть?

  5. Аватар для sharoka

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    22.01.2006
    Сообщений:
    466
    Адрес:
    Таганрог

    Нечего его мыть. Менять. Стоит 4700. Но… Можно просто заменить на клапан ЭППХ от ВАЗ 2105.

  6. Аватар для Artur2

    offline

    диагност

    Регистрация:
    30.10.2011
    Сообщений:
    1,475
    Адрес:
    Запрудня

  7. Аватар для skilful

    offline

    Диагностика

    Регистрация:
    15.05.2007
    Сообщений:
    762
    Адрес:
    Санкт-Петербург

    Вы путаете этот клапан с клапанами управления длинной коллектора и заслонками завихрителя на моторе 1,8

    Это актюатор системы регулирования фаз. Стоит на головке блока в маслянном канале.

  8. Аватар для ser.vatson

    offline

    АВТО

    Регистрация:
    02.10.2006
    Сообщений:
    641
    Адрес:
    Воронеж обл. Таловая

    Авто уехало к мотористу на замену фазовращателя и проверку масленого канала.
    О результатах отпишу.

  9. Аватар для Stil

    offline

    Диагност-электрик,моторист

    Регистрация:
    01.04.2009
    Сообщений:
    9,934
    Адрес:
    Россия, Краснодарский край с. Великовечное

    По нему вроде ошибка Р2008

  10. Аватар для skilful

    offline

    Диагностика

    Регистрация:
    15.05.2007
    Сообщений:
    762
    Адрес:
    Санкт-Петербург

  11. Аватар для Stil

    offline

    Диагност-электрик,моторист

    Регистрация:
    01.04.2009
    Сообщений:
    9,934
    Адрес:
    Россия, Краснодарский край с. Великовечное

    Дело в том что заявленная ошибка говорит о другом, по базовой установке выпускного вала Р000В, там ещё и P0017 может присутствовать

  12. Аватар для skilful

    offline

    Диагностика

    Регистрация:
    15.05.2007
    Сообщений:
    762
    Адрес:
    Санкт-Петербург

    «Базовая» установка — это как раз Р0017 (ошибка корреляции), а Р000В — это слабый отклик (Exhaust (B) Camshaft Position Slow Response (Bank 1)). Скорее всего проблема в фазавращателе или актюаторе.

  13. Аватар для Stil

    offline

    Диагност-электрик,моторист

    Регистрация:
    01.04.2009
    Сообщений:
    9,934
    Адрес:
    Россия, Краснодарский край с. Великовечное

    Согласен и скорей всего появилась проблема после замены ГРМ

  14. Аватар для ser.vatson

    offline

    АВТО

    Регистрация:
    02.10.2006
    Сообщений:
    641
    Адрес:
    Воронеж обл. Таловая

    Проблема решена! Замена двух фазоизвращателей!


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 16:10. Часовой пояс GMT +4.

Ошибка двигателя P000A и P000B (медленная реакция) причины и способы устранении.

При возникновении таких ошибок  первым делом надо делать глубокую диагностику.
 Посмотреть показание фактическое положение впускного и выпускного распредвала. 
Положение впускного распредвала должно быть ≈ 11° выпускного ≈8°.
При резком нажатии на педаль газа показание впускного распредвала должно доходить ≈ -20°, 
выпускного распредвала ≈ 40°. Если эти параметры не достигнуты, тогда и появляется ошибка 
P000A(впускной распредвал) и P000B(выпускной распредвал). На автомобилей
Range Rover Evoque и Jaguar аналогичная проблема выдает ошибку P0016 и P0017 (несовпадение положении распредвала),но на
самом деле это не значит что распредвалы стоят не правильном положении. Причина возникновении этой проблемы-слабое давление масло в первой шейки распредвала.
Первым делом мерим давление масло в двигателе механическим манометром.При рабочей температуре 98-102°на холостых оборотах
должно быть не меньше 1,2 bar. при 2500об/м не меньше 3 bar. Если давление в двигателе в норме снимаем клапанную крышку,
 откручиваем крышку первой шейки распредвалов (крышка одна целая на два распредвала).В етой крышке стоит сетка тонкой очистки(под болтом шестигранник H6),
проверяем ее пропускаспособность (очень часто бывает забыт сажой).Проверяем износ шейки 
распредвалов с помощью измерительной пластмассовой калиброванной проволоки (допустимый зазор 0,08мм, 
основная причина возникновении этой проблемы) , меняем распредвалы, меняем сетку, при необходимости меняем муфты VCT.
Проблема решено! 

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p000a тигуан
  • Ошибка p0011 lexus
  • Ошибка p000a пежо 3008
  • Ошибка p0011 kia sportage
  • Ошибка p000c валдай