Ошибка p000b audi q7

На чтение 7 мин Просмотров 16.3к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P000B
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P000B
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Датчик положения распределительного вала
  7. Диагностика цепи датчика распредвала
  8. Соленоид управления маслом
  9. Цепь соленоида управления маслом
  10. Цепь привода ГРМ и приводы VVT
  11. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  12. Видео

Код ошибки P000B звучит как «медленный ответ о положении распределительного вала (Датчик «В», Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «»B» Camshaft Position Slow Response (Bank 1)».

Техническое описание и расшифровка ошибки P000B

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P000B считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P000B – медленный ответ о положении распределительного вала (Датчик "В", Банк 1)

Многие современные автомобили используют систему изменения фаз газораспределения (VVT) для улучшения характеристик двигателя и экономии топлива. В системе VVT модуль управления трансмиссией (PCM) управляет регулирующими масляными клапанами с электромагнитным управлением.

Эти клапаны подают давление масла на привод, установленный между распределительным валом и звездочкой приводной цепи. В свою очередь, привод затем изменяет угловое положение или изменение фазы распределительного вала. Датчик положения распределительного вала используется для контроля положения распределительного вала.

Код медленной реакции положения распределительного вала устанавливается в следующем случае. Когда фактическое положение распределительного вала не соответствует положению, требуемому PCM во время изменения фаз распределительного вала.

Что касается описания кодов неисправностей, буква «A» обозначает впускной, левый или передний распределительный вал. С другой стороны, «B» обозначает выпускной, правый или задний распредвал. Банк 1 – это сторона двигателя, которая содержит цилиндр № 1, а Банк 2 – противоположный. Если двигатель рядный или прямолинейный, то имеется только одна банка.

Код P000B устанавливается, когда PCM обнаруживает медленную реакцию на изменение фазы положения распределительного вала от цепи «В» Банка 1. Этот код связан с P000A, P000C и P000D.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P000B для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
  2. Повышенные выбросы.
  3. Плохая работа силовой установки.
  4. Шум двигателя.

Код неисправности P000B может варьироваться от среднего до серьезного, в зависимости от конкретного случая. В некоторых случаях, появившаяся ошибка может влиять на безопасность движения. Поэтому рекомендуется исправить данную проблему как можно скорее.

Причины возникновения ошибки

Код P000B может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неправильная подача масла.
  • Поломка датчик положения распредвала.
  • Вышел из строя масляный регулирующий клапан.
  • Неисправен привод VVT.
  • Проблемы с цепью привода ГРМ.
  • Неисправность проводки.
  • Неисправный PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P000B

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P000B:

  1. Осмотрите датчик положения распределительного вала.
  2. Сделайте диагностику цепи датчика распредвала.
  3. Внимательно проверьте соленоид управления маслом.
  4. Протестируйте цепь соленоида управления маслом.
  5. Проверить цепь привода ГРМ и приводы VVT.

Диагностика и решение проблем

Начните с проверки уровня и состояния моторного масла. Если масло в норме, выполните визуальный осмотр датчика положения распределительного вала. А также соленоида регулировки подачи масла и соответствующей проводки.

Ищите незакрепленные соединения, поврежденную проводку и т.д. Если обнаружено повреждение, отремонтируйте, сотрите код и посмотрите, вернется ли он. Затем проверьте бюллетени технического обслуживания (TSB), касающиеся ошибки P000B. Если ничего не найдено, нужно будет переходить к пошаговой диагностике системы.

Ниже приводится обобщенная процедура, так как тестирование этого кода различается для разных автомобилей. Чтобы точно проверить систему, вам нужно обратиться к диагностической блок-схеме производителя.

Датчик положения распределительного вала

Большинство датчиков положения распределительного вала представляют собой датчики Холла или датчики с постоянными магнитами. К датчику на эффекте Холла подключено три провода: опорный, сигнальный и заземляющий. Датчик с постоянным магнитом будет иметь только два провода: сигнальный и заземляющий.

Датчик Холла:

Определите, какой провод является проводом возврата сигнала. Затем присоедините к нему цифровой мультиметр с помощью тестового провода со щупом. Переведите цифровой мультиметр в положение постоянного напряжения.

Подсоедините черный провод измерителя к массе. Проверните двигатель – если датчик работает правильно, вы должны увидеть колебания показаний на измерителе. В противном случае датчик неисправен и его следует заменить.

Датчик с постоянным магнитом:

Снимите разъем датчика и присоедините цифровой мультиметр к клеммам датчика. Переведите цифровой мультиметр в положение переменного напряжения и проверните двигатель. Вы должны увидеть колеблющееся значение напряжения. В противном случае датчик неисправен и его следует заменить.

Диагностика цепи датчика распредвала

Датчик Холла:

Начните с проверки заземления цепи. Для этого возьмите цифровой мультиметр, настроенный на постоянное напряжение. Подключите между плюсовой клеммой аккумуляторной батареи и клеммой заземления датчика на разъеме со стороны жгута проводов.

Если есть хорошее заземление, вы должны получить показание около 12 вольт. Далее, проверьте 5-вольтовую опорную сторону цепи. Подключив между минусовой клеммой батареи и эталонным датчиком терминалом на жгут стороне соединителя.

Включите зажигание автомобиля. Вы должны увидеть значение около 5 вольт. Если любой из этих двух тестов не дает удовлетворительных показаний, цепь необходимо диагностировать и отремонтировать.

Датчик постоянного магнита:

Проверьте заземление цепи. Для этого возьмите цифровой мультиметр, настроенный на постоянное напряжение. Подключите между положительной клеммой аккумуляторной батареи и клеммой заземления датчика на разъеме со стороны жгута проводов.

Если есть хорошее заземление, вы должны получить показание около 12 вольт. В противном случае цепь необходимо будет диагностировать и отремонтировать.

Соленоид управления маслом

Снимите разъем соленоида. Используйте цифровой мультиметр, установленный на Ом, чтобы проверить внутреннее сопротивление соленоида. Для этого подключите измеритель между клеммой соленоида B + и клеммой заземления соленоида.

Сравните измерение сопротивления с заводскими характеристиками ремонта. Если измеритель показывает показания, выходящие за пределы спецификации. Или за допустимые пределы (OL), указывающие на обрыв цепи, соленоид следует заменить. Также неплохо снять соленоид, чтобы визуально проверить экран на предмет металлического мусора.

Цепь соленоида управления маслом

Проверьте сторону питания цепи:

Отсоедините разъем соленоида. При включенном зажигании автомобиля используйте цифровой мультиметр, настроенный на постоянное напряжение. Чтобы проверить наличие питания на соленоиде (обычно 12 вольт).

Для этого подсоедините минусовой провод измерительного прибора к минусовой клемме аккумулятора. А плюсовой провод измерительного прибора, к клемме соленоида B + на стороне жгута проводов разъема. Мультиметр должен показывать 12 вольт. В противном случае цепь необходимо будет диагностировать и отремонтировать.

Проверьте сторону заземления цепи:

Снимите разъем соленоида. При включенном зажигании автомобиля используйте цифровой мультиметр, настроенный на постоянное напряжение, для проверки заземления. Для этого подключите плюсовой провод измерительного прибора к плюсовой клемме аккумулятора. А минусовой провод измерительного прибора, к клемме заземления соленоида на стороне жгута проводов разъема.

Подайте команду на включение соленоида с помощью диагностического прибора, эквивалентного OEM. Мультиметр должен показывать 12 вольт. Если этого нет, цепь необходимо будет диагностировать и отремонтировать.

Цепь привода ГРМ и приводы VVT

Если все проверено до этого момента, проблема ошибки P000B может быть в цепи привода ГРМ, или приводах VVT. Снимите необходимые компоненты, чтобы получить доступ к цепи привода ГРМ и исполнительным механизмам.

Проверьте цепь на наличие лишнего люфта, сломанных направляющих или натяжителей. Проверьте приводы на наличие видимых повреждений, например износа зубьев.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P000B может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди q7)
  • Cadillac (Кадиллак SRX)
  • Chevrolet (Шевроле Круз)
  • Chrysler
  • Citroen (Ситроен С3, С4, Берлинго)
  • Dodge (Додж Калибр)
  • Ford (Форд Мондео, Фокус)
  • Jeep
  • Opel (Опель Инсигния)
  • Peugeot (Пежо 308, 408, 3008, Партнер)
  • Saturn
  • Subaru
  • Toyota
  • Volkswagen

С кодом неисправности Р000В иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0011, P0016.

Видео

После замены бачка о.ж. и полной смены антифриза, в течении месяца пару раз возникала ошибка EPC и сама исчезала после повторного нажатия на Старт/Стоп. Так как уровень о.ж. стоял на месте, а машина не грелась выше 103 градусов, я, поначалу, не придал этому никакого значения. И вот в один прекрасный день она появилась 3-й раз, но уже вместе с ограничением оборотов до 4 тысяч, стало понятно, что так быть не должно и надо что-то с этим делать, несмотря на то, что ошибка опять «вылечилась» нажатием кнопки Старт/Стоп. Сканирование Васей показало:
Датчик температуры наружного воздуха 2
Ошибка P00B7 00

Фото в бортжурнале Audi A5 Sportback (1G)

Почитав Драйв2 и покурив форумы пришел к выводу, что это потихоньку «приезжает» термостат. На следующий день съездил в сервис, где мои подозрения подтвердили за 400 рублей.

По итогу были заказаны и заменены:

1. VAG06L 121 111 M Термостат

Фото в бортжурнале Audi A5 Sportback (1G)

2. VAG06L 121 012 L Помпа

Фото в бортжурнале Audi A5 Sportback (1G)Фото в бортжурнале Audi A5 Sportback (1G)Запчасти на фото: 06L121012. Фото в бортжурнале Audi A5 Sportback (1G)

Кстати, слегонца был удивлен датой производства, детали были произведены не более 2х месяцев назад

3. VAG06K 121 605 C Ремень зубчатый

Запчасти на фото: 06K121605C, 062026. Фото в бортжурнале Audi A5 Sportback (1G)

Запчасти на фото: 06K121605C, 062026

4. VAG06L 121 131 Штуцер соединительный помпы

Запчасти на фото: 06L121131. Фото в бортжурнале Audi A5 Sportback (1G)

Запчасти на фото: 06L121131

Запчасти на фото: 06L121111M. Фото в бортжурнале Audi A5 Sportback (1G)

Запчасти на фото: 06L121111M

Фото в бортжурнале Audi A5 Sportback (1G)

На всякий случай проверил как помпа с термостатом чувствуют себя вместе

5. Сальник балансировочного вала
Фото нет, т.к. я его не заказывал, а меняли уже по факту в сервисе

6. Заодно, пока все было разобрано, произвели чистку дроссельной заслонки

Цены и номера необходимых деталей на сентябрь 2021года:

1. VAG06L 121 111 M Термостат в сборе 20685 руб.
2. VAG06L 121 012 L Насос водяной 6211 руб.
3. VAG06K 121 605 C Ремень зубчатый 1378руб.
4. VAG06L 121 131 Штуцер соединительный помпы 601руб.
5. Сальник балансировочного вала 800 руб.
6. Чистка дроссельной заслонки
7. Работа 3400 руб.

Итого: 33075 рублей

P.s. по истечении почти месяца ошибки больше не появлялись…


Автор:

Rebecca Haynes


Дата создания:

16 Апрель 2021


Дата обновления:

18 Сентябрь 2023

P000B AUDI - Банк медленного реагирования положения распределительного вала 'B' 1 - Авто-Коды

P000B AUDI — Банк медленного реагирования положения распределительного вала ‘B’ 1 — Авто-Коды

Содержание

  • Возможные причины
  • Возможные симптомы
  • P000b Audi Описание

Возможные причины

  • Неустойчивое положение распределительного вала из-за низкого давления масла
  • Ограничение потока масла в масляных каналах или корпусе клапана с регулировкой фаз газораспределения (VCT)
  • Привязка механизма выдвижения распредвала (блок VCT)
  • Поврежденный фазер VCT
  • Радиочастотные помехи (RFI) Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Модуль управления силовым агрегатом (PCM) отслеживает и оценивает реакцию фактической позиции на изменение целевой позиции. Заданное значение и положение распределительного вала сохраняются в начале изменения заданного значения. Если это изменение во времени достаточно велико (градиент), оценивается изменение фазирования распределительного вала. Если изменение по истечении времени диагностики меньше порогового значения, обнаруживается медленный ответ, а если значение больше, то это не имеет значения. При обнаружении проблемы счетчик отказов увеличивается, иначе счетчик уменьшается. Если счетчик превышает регулируемый предел, устанавливается P000B.

  • Описание ошибки P000B00
    Регулятор масла (OCV) является неотъемлемой частью системы непрерывного переменного газораспределения (CVVT). Регулятор масла (OCV) контролирует подачу моторного масла в узел привода системы CVVT. Поскольку PCM производится управление рабочим циклом гидравлического клапана управления, давлением / расходом масла производится изменение фаз газораспределения. Рабочие циклы около 0 % или 100 % представляют быстрое перемещение распределительного вала. Сохранение неподвижного положение распределительного вала достигается сглаживанием рабочего цикла гидравлического клапана управления.
    PCM выполняет вычисление и определяет требуемое положение распределительного вала. Он постоянно корректирует цикл нагрузки регулятора масла, пока не будет достигнуто нужное положение. Система CVVT позволяет повысить мощность двигателя, уменьшить расход топлива и улучшить состав отработавшего газа. Отклонение положения распределительного вала от целевой точки оценивается при стабильных условиях движения. PCM накапливает данные об этом отклонении за определенный период времени и выдает код диагностированной проблемы P000B00, когда накопленное отклонение означает слишком медленный ответ. Целевое положение распределительного вала является заранее определенным значением в PCM в зависимости от частоты вращения двигателя и угла открывания дроссельной заслонки.

    Возможная причина ошибки P000B00
    Плохой контакт в разъеме
    Загрязнение масла или закупорка масляной магистрали
    Неисправность гидравлического клапана управления
    Неисправное устройство регулирования фаз газораспределения
    Неисправный узел CVVT выпускных клапанов

    На чтение 7 мин Просмотров 12.8к.

    Рассмотрим подробнее

    1. Техническое описание и расшифровка ошибки P000B
    2. Симптомы неисправности
    3. Причины возникновения ошибки
    4. Как устранить или сбросить код неисправности P000B
    5. Диагностика и решение проблем
    6. Датчик положения распределительного вала
    7. Диагностика цепи датчика распредвала
    8. Соленоид управления маслом
    9. Цепь соленоида управления маслом
    10. Цепь привода ГРМ и приводы VVT
    11. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
    12. Видео

    Код ошибки P000B звучит как «медленный ответ о положении распределительного вала (Датчик «В», Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «»B» Camshaft Position Slow Response (Bank 1)».

    Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P000B считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

    Код ошибки P000B – медленный ответ о положении распределительного вала (Датчик "В", Банк 1)

    Многие современные автомобили используют систему изменения фаз газораспределения (VVT) для улучшения характеристик двигателя и экономии топлива. В системе VVT модуль управления трансмиссией (PCM) управляет регулирующими масляными клапанами с электромагнитным управлением.

    Эти клапаны подают давление масла на привод, установленный между распределительным валом и звездочкой приводной цепи. В свою очередь, привод затем изменяет угловое положение или изменение фазы распределительного вала. Датчик положения распределительного вала используется для контроля положения распределительного вала.

    Код медленной реакции положения распределительного вала устанавливается в следующем случае. Когда фактическое положение распределительного вала не соответствует положению, требуемому PCM во время изменения фаз распределительного вала.

    Что касается описания кодов неисправностей, буква «A» обозначает впускной, левый или передний распределительный вал. С другой стороны, «B» обозначает выпускной, правый или задний распредвал. Банк 1 – это сторона двигателя, которая содержит цилиндр № 1, а Банк 2 – противоположный. Если двигатель рядный или прямолинейный, то имеется только одна банка.

    Код P000B устанавливается, когда PCM обнаруживает медленную реакцию на изменение фазы положения распределительного вала от цепи «В» Банка 1. Этот код связан с P000A, P000C и P000D.

    Симптомы неисправности

    Основным симптомом появления ошибки P000B для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

    Также они могут проявляться как:

    1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
    2. Повышенные выбросы.
    3. Плохая работа силовой установки.
    4. Шум двигателя.

    Код неисправности P000B может варьироваться от среднего до серьезного, в зависимости от конкретного случая. В некоторых случаях, появившаяся ошибка может влиять на безопасность движения. Поэтому рекомендуется исправить данную проблему как можно скорее.

    Причины возникновения ошибки

    Код P000B может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

    • Неправильная подача масла.
    • Поломка датчик положения распредвала.
    • Вышел из строя масляный регулирующий клапан.
    • Неисправен привод VVT.
    • Проблемы с цепью привода ГРМ.
    • Неисправность проводки.
    • Неисправный PCM.

    Как устранить или сбросить код неисправности P000B

    Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P000B:

    1. Осмотрите датчик положения распределительного вала.
    2. Сделайте диагностику цепи датчика распредвала.
    3. Внимательно проверьте соленоид управления маслом.
    4. Протестируйте цепь соленоида управления маслом.
    5. Проверить цепь привода ГРМ и приводы VVT.

    Диагностика и решение проблем

    Начните с проверки уровня и состояния моторного масла. Если масло в норме, выполните визуальный осмотр датчика положения распределительного вала. А также соленоида регулировки подачи масла и соответствующей проводки.

    Ищите незакрепленные соединения, поврежденную проводку и т.д. Если обнаружено повреждение, отремонтируйте, сотрите код и посмотрите, вернется ли он. Затем проверьте бюллетени технического обслуживания (TSB), касающиеся ошибки P000B. Если ничего не найдено, нужно будет переходить к пошаговой диагностике системы.

    Ниже приводится обобщенная процедура, так как тестирование этого кода различается для разных автомобилей. Чтобы точно проверить систему, вам нужно обратиться к диагностической блок-схеме производителя.

    Датчик положения распределительного вала

    Большинство датчиков положения распределительного вала представляют собой датчики Холла или датчики с постоянными магнитами. К датчику на эффекте Холла подключено три провода: опорный, сигнальный и заземляющий. Датчик с постоянным магнитом будет иметь только два провода: сигнальный и заземляющий.

    Датчик Холла:

    Определите, какой провод является проводом возврата сигнала. Затем присоедините к нему цифровой мультиметр с помощью тестового провода со щупом. Переведите цифровой мультиметр в положение постоянного напряжения.

    Подсоедините черный провод измерителя к массе. Проверните двигатель – если датчик работает правильно, вы должны увидеть колебания показаний на измерителе. В противном случае датчик неисправен и его следует заменить.

    Датчик с постоянным магнитом:

    Снимите разъем датчика и присоедините цифровой мультиметр к клеммам датчика. Переведите цифровой мультиметр в положение переменного напряжения и проверните двигатель. Вы должны увидеть колеблющееся значение напряжения. В противном случае датчик неисправен и его следует заменить.

    Диагностика цепи датчика распредвала

    Датчик Холла:

    Начните с проверки заземления цепи. Для этого возьмите цифровой мультиметр, настроенный на постоянное напряжение. Подключите между плюсовой клеммой аккумуляторной батареи и клеммой заземления датчика на разъеме со стороны жгута проводов.

    Если есть хорошее заземление, вы должны получить показание около 12 вольт. Далее, проверьте 5-вольтовую опорную сторону цепи. Подключив между минусовой клеммой батареи и эталонным датчиком терминалом на жгут стороне соединителя.

    Включите зажигание автомобиля. Вы должны увидеть значение около 5 вольт. Если любой из этих двух тестов не дает удовлетворительных показаний, цепь необходимо диагностировать и отремонтировать.

    Датчик постоянного магнита:

    Проверьте заземление цепи. Для этого возьмите цифровой мультиметр, настроенный на постоянное напряжение. Подключите между положительной клеммой аккумуляторной батареи и клеммой заземления датчика на разъеме со стороны жгута проводов.

    Если есть хорошее заземление, вы должны получить показание около 12 вольт. В противном случае цепь необходимо будет диагностировать и отремонтировать.

    Соленоид управления маслом

    Снимите разъем соленоида. Используйте цифровой мультиметр, установленный на Ом, чтобы проверить внутреннее сопротивление соленоида. Для этого подключите измеритель между клеммой соленоида B + и клеммой заземления соленоида.

    Сравните измерение сопротивления с заводскими характеристиками ремонта. Если измеритель показывает показания, выходящие за пределы спецификации. Или за допустимые пределы (OL), указывающие на обрыв цепи, соленоид следует заменить. Также неплохо снять соленоид, чтобы визуально проверить экран на предмет металлического мусора.

    Цепь соленоида управления маслом

    Проверьте сторону питания цепи:

    Отсоедините разъем соленоида. При включенном зажигании автомобиля используйте цифровой мультиметр, настроенный на постоянное напряжение. Чтобы проверить наличие питания на соленоиде (обычно 12 вольт).

    Для этого подсоедините минусовой провод измерительного прибора к минусовой клемме аккумулятора. А плюсовой провод измерительного прибора, к клемме соленоида B + на стороне жгута проводов разъема. Мультиметр должен показывать 12 вольт. В противном случае цепь необходимо будет диагностировать и отремонтировать.

    Проверьте сторону заземления цепи:

    Снимите разъем соленоида. При включенном зажигании автомобиля используйте цифровой мультиметр, настроенный на постоянное напряжение, для проверки заземления. Для этого подключите плюсовой провод измерительного прибора к плюсовой клемме аккумулятора. А минусовой провод измерительного прибора, к клемме заземления соленоида на стороне жгута проводов разъема.

    Подайте команду на включение соленоида с помощью диагностического прибора, эквивалентного OEM. Мультиметр должен показывать 12 вольт. Если этого нет, цепь необходимо будет диагностировать и отремонтировать.

    Цепь привода ГРМ и приводы VVT

    Если все проверено до этого момента, проблема ошибки P000B может быть в цепи привода ГРМ, или приводах VVT. Снимите необходимые компоненты, чтобы получить доступ к цепи привода ГРМ и исполнительным механизмам.

    Проверьте цепь на наличие лишнего люфта, сломанных направляющих или натяжителей. Проверьте приводы на наличие видимых повреждений, например износа зубьев.

    На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

    Проблема с кодом P000B может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

    • Audi (Ауди q7)
    • Cadillac (Кадиллак SRX)
    • Chevrolet (Шевроле Круз)
    • Chrysler
    • Citroen (Ситроен С3, С4, Берлинго)
    • Dodge (Додж Калибр)
    • Ford (Форд Мондео, Фокус)
    • Jeep
    • Opel (Опель Инсигния)
    • Peugeot (Пежо 308, 408, 3008, Партнер)
    • Saturn
    • Subaru
    • Toyota
    • Volkswagen

    С кодом неисправности Р000В иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0011, P0016.

    Видео

    После замены бачка о.ж. и полной смены антифриза, в течении месяца пару раз возникала ошибка EPC и сама исчезала после повторного нажатия на Старт/Стоп. Так как уровень о.ж. стоял на месте, а машина не грелась выше 103 градусов, я, поначалу, не придал этому никакого значения. И вот в один прекрасный день она появилась 3-й раз, но уже вместе с ограничением оборотов до 4 тысяч, стало понятно, что так быть не должно и надо что-то с этим делать, несмотря на то, что ошибка опять «вылечилась» нажатием кнопки Старт/Стоп. Сканирование Васей показало:
    Датчик температуры наружного воздуха 2
    Ошибка P00B7 00

    Почитав Драйв2 и покурив форумы пришел к выводу, что это потихоньку «приезжает» термостат. На следующий день съездил в сервис, где мои подозрения подтвердили за 400 рублей.

    По итогу были заказаны и заменены:

    1. VAG06L 121 111 M Термостат

    2. VAG06L 121 012 L Помпа

    Запчасти на фото: 06L121012. Фото в бортжурнале Audi A5 Sportback (1G)

    Полный размер

    Кстати, слегонца был удивлен датой производства, детали были произведены не более 2х месяцев назад

    3. VAG06K 121 605 C Ремень зубчатый

    4. VAG06L 121 131 Штуцер соединительный помпы

    Фото в бортжурнале Audi A5 Sportback (1G)

    Полный размер

    На всякий случай проверил как помпа с термостатом чувствуют себя вместе

    5. Сальник балансировочного вала
    Фото нет, т.к. я его не заказывал, а меняли уже по факту в сервисе

    6. Заодно, пока все было разобрано, произвели чистку дроссельной заслонки

    Цены и номера необходимых деталей на сентябрь 2021года:

    1. VAG06L 121 111 M Термостат в сборе 20685 руб.
    2. VAG06L 121 012 L Насос водяной 6211 руб.
    3. VAG06K 121 605 C Ремень зубчатый 1378руб.
    4. VAG06L 121 131 Штуцер соединительный помпы 601руб.
    5. Сальник балансировочного вала 800 руб.
    6. Чистка дроссельной заслонки
    7. Работа 3400 руб.

    Итого: 33075 рублей

    P.s. по истечении почти месяца ошибки больше не появлялись…

    Техническое описание

    Положение выпускного распределительного вала B, банк 1 – малое быстродействие

    “B” Camshaft Position Slow Response Bank 1

    Симптомы

    • горит индикатор неисправности двигателя (check engine)
    • увеличение выбросов
    • повышенный расход топлива
    • потеря мощности двигателя (низкая производительность)
    • шум “из под капота” (шум двигателя)

    Причины

    • неправильная подача масла
    • неисправность датчика положения распредвала
    • неисправность датчика / клапана управления подачей масла
    • неисправность привода VVT
    • неверно выставленные метки ГРМ (сбились метки)
    • проблемы с соединительными элементами (проводкой)
    • неисправность блока управления двигателем (PCM)

    Рекомендации по ремонту

    Ошибка P000B фиксируется тогда, когда фактическое положение распредвала не соответствует положению, заданному блоком управления двигателем (PCM) при изменении фазы распредвала.

    Банк 1 означает то, что проблема относится к стороне двигателя, на которой находится цилиндр №1.

    “B” означает выпускной, правый или задний распредвал.

    В первую очередь рекомендуется посмотреть руководство (специализированную литературу) по обслуживанию и ремонту вашего автомобиля.

    Начните с проверки уровня масла и его состояния.

    Если уровень и состояние масла в порядке – выполните визуальный осмотр датчика положения распредвала и его соединительные элементы. Ищите очевидные потёртости и проломы проводов. При обнаружении – отремонтируйте повреждённый участок провода. Если все соединительные элементы в норме – рекомендуется проверить датчик на исправную работу.

    датчик распредвала

    Пример того, как выглядит датчик распредвала

    Далее выполните визуальный осмотр клапана управления подачей масла и его соединительные элементы. Ищите очевидные потёртости и проломы проводов. При обнаружении – отремонтируйте повреждённый участок провода. Если все соединительные элементы в норме – рекомендуется проверить клапан управления подачей масла на исправную работу.

    клапан управления подачей масла

    Пример того, как выглядит клапан управления подачей масла

    Проверьте цепь – ГРМ не растянута ли она, так же визуально осмотрите не сломаны ли направляющие и / или натяжители цепи ГРМ. Проверьте приводы на наличие видимых повреждений, таких как изношенные зубья.

    Похожие ошибки

    P000A, P000C, P000D

    1. 20 апр 2010
      35
      A4 1.8T 2012

      как и обещал логи в студию :
      Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06L-906-264-CJE.clb
      Номер блока управления: 8K0 906 264 HW: 8K0 906 264
      Компонент и/или версия: 1.8l R4 TFSI H07 0009
      Кодировка: 0A030032230401022000
      Код мастерской: WSC 06208 000 00000
      ASAM Dataset: EV_ECM18TFS0218K0906264 002008 (AU48)
      ROD: EV_ECM18TFS0218K0906264.rod
      VCID: 6ED832A1B1BFDA4EBF-803A
      3 Найдены неисправности:

      15462 — Управление перепускным клапаном ОЖ
      P2681 00 [172] — обрыв цепи
      Индикатор неисправности ВКЛ — Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
      Стоп-кадр:
      Статус неисправности: 00000001
      Приоритет неисправности: 2
      Частота появления ошибки: 195
      Пробег: 63702 km
      Дата: 2015.09.21
      Время: 10:48:45

      17789 — Недостаточное охлаждение двигателя
      P00B7 00 [047] — —
      Подтверждено — протестировано после удаления записей
      Стоп-кадр:
      Статус неисправности: 00000001
      Приоритет неисправности: 2
      Частота появления ошибки: 5
      Пробег: 64839 km
      Дата: 2015.09.30
      Время: 11:57:46

      16986 — Недостаточное охлаждение двигателя
      P00B7 00 [175] — —
      Индикатор неисправности ВКЛ — Подтверждено — протестировано после удаления записей
      Стоп-кадр:
      Статус неисправности: 00000001
      Приоритет неисправности: 2
      Частота появления ошибки: 2
      Пробег: 64835 km
      Дата: 2015.09.30
      Время: 11:07:07

      Готовность: 0000 0000

      ———————————————————————————
      ———————————————————————————

      Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06L-906-264-CJE.clb
      Номер блока управления: 8K0 906 264 HW: 8K0 906 264
      Компонент и/или версия: 1.8l R4 TFSI H07 0009
      Кодировка: 0A030032230401022000
      Код мастерской: WSC 06208 000 00000
      ASAM Dataset: EV_ECM18TFS0218K0906264 002008 (AU48)
      ROD: EV_ECM18TFS0218K0906264.rod
      VCID: 6ED832A1B1BFDA4EBF-803A
      3 Найдены неисправности:

      15462 — Управление перепускным клапаном ОЖ
      P2681 00 [172] — обрыв цепи
      Индикатор неисправности ВКЛ — Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
      Стоп-кадр:
      Статус неисправности: 00000001
      Приоритет неисправности: 2
      Частота появления ошибки: 195
      Пробег: 63702 km
      Дата: 2015.09.21
      Время: 10:48:45

      17789 — Недостаточное охлаждение двигателя
      P00B7 00 [047] — —
      Подтверждено — протестировано после удаления записей
      Стоп-кадр:
      Статус неисправности: 00000001
      Приоритет неисправности: 2
      Частота появления ошибки: 5
      Пробег: 64839 km
      Дата: 2015.09.30
      Время: 11:57:46

      16986 — Недостаточное охлаждение двигателя
      P00B7 00 [175] — —
      Индикатор неисправности ВКЛ — Подтверждено — протестировано после удаления записей
      Стоп-кадр:
      Статус неисправности: 00000001
      Приоритет неисправности: 2
      Частота появления ошибки: 2
      Пробег: 64835 km
      Дата: 2015.09.30
      Время: 11:07:07

      Готовность: 0000 0000

      по логам вижу что скорее всего термостат!!!! кто подскажет номер детали???

    2. 15 мар 2015
      31
      A4/B8 1.8T 2012
    3. 20 апр 2010
      35
      A4 1.8T 2012

      спасибо нашел на existе 18 косарей есть еще варианты от куда вытащить можно?

    4. 16 мар 2015
      17
      А4/В8 1.8 TFSI 13г

      Привет. Точно такая же фигня была на 65тыщ.км. итог:замена термостата.

    5. 7 июн 2013
      2.105
      Ханты-Мансийский АО
      A4/CJEB 13г., А3 1,4Т 10г., Q5 FY 20г.
    6. 20 апр 2010
      35
      A4 1.8T 2012

      термостат поменяли вчера забрал свою ласточку спасибо за помощь

    7. 20 апр 2010
      35
      A4 1.8T 2012

      18,5 вышел ппц можно дешевле но ждать некогда

    8. 15 дек 2003
      13.376
      Санкт-Петербург
      A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002


      Stop hovering to collapse…
      Click to collapse…


      Hover to expand…
      Нажмите, чтобы раскрыть…

    9. Присматриваюсь к Ауди А4 В8.
      Конечно интересуют цены на ремонт, на запчасти.
      Подскажите по опыту, разброс цен?
      Суд по 18тр- высокий уровень цен?

    10. На днях тоже менял термостат(приклинивал когда прогреется) взял бер, 1070 рублей, теперь лучше прогревается и не остывает на ходу, но 18.500 за термостат!!!! Ах… Еть!!!

    11. 15 дек 2003
      13.376
      Санкт-Петербург
      A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002

      Какой разброс?
      Год — полтора назад просто было все в 2 раза дешевле.


      Stop hovering to collapse…
      Click to collapse…


      Hover to expand…
      Нажмите, чтобы раскрыть…

    12. смысла нет сравнивать gen1 и gen2 двигатели….

    13. Я хотел сказать про разброс цен например в сравнении с тойотой.
      Насколько Ауди дорога в содержании…

    14. 15 дек 2003
      13.376
      Санкт-Петербург
      A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002

      У нас вторая бмв — цены на зч похожи.


      Stop hovering to collapse…
      Click to collapse…


      Hover to expand…
      Нажмите, чтобы раскрыть…

    15. 19 июн 2010
      19.986
      А6/С6 3.0i Q 05

      Так ты, прежде чем Ауди со швейной машинкой сравнивать, разбирись что там за термостат.


      Stop hovering to collapse…
      Click to collapse…


      Hover to expand…
      Нажмите, чтобы раскрыть…

    16. 20 апр 2010
      35
      A4 1.8T 2012

      Цены нормальные просто некоторые запчасти идут в сборе с другими немцы не париться да это и к лучшему потому что взял Модуль поменял и не паришься прокладки и всякая бяка. Конечно все относительно от доллара пол года назад или год у ребят 7-8 т стоил. Если паришься на счёт цен бери ваз таз на 18.500 все поменяешь и не будешь локти кусать 18 Тремонти за 65 тыс (то)
      не считаю это мелочи плата за:
      1 надежность на дороге и уверенность
      2 комфорт
      3 кайф от езды
      4 от понтов не денешься никуда
      5 и можно загнать пальцы
      ИМХО

    17. У меня похожа беда, так же поменяли термостат. Старый вернули, только на нем номер 06L 121 111 B. Теперь думаю, мой ли мне вернули. ВРоде с буквой B на A5/Q5 ставили. Машина 2012 гв, рестайлинг. Вы свой старый не проверяли?

    18. 20 апр 2010
      35
      A4 1.8T 2012

      Не парься раньше b шёл теперь обновлённый и доделанный h

    Ошибка двигателя P000A и P000B (медленная реакция) причины и способы устранении.

    При возникновении таких ошибок  первым делом надо делать глубокую диагностику.
     Посмотреть показание фактическое положение впускного и выпускного распредвала. 
    Положение впускного распредвала должно быть ≈ 11° выпускного ≈8°.
    При резком нажатии на педаль газа показание впускного распредвала должно доходить ≈ -20°, 
    выпускного распредвала ≈ 40°. Если эти параметры не достигнуты, тогда и появляется ошибка 
    P000A(впускной распредвал) и P000B(выпускной распредвал). На автомобилей
    Range Rover Evoque и Jaguar аналогичная проблема выдает ошибку P0016 и P0017 (несовпадение положении распредвала),но на
    самом деле это не значит что распредвалы стоят не правильном положении. Причина возникновении этой проблемы-слабое давление масло в первой шейки распредвала.
    Первым делом мерим давление масло в двигателе механическим манометром.При рабочей температуре 98-102°на холостых оборотах
    должно быть не меньше 1,2 bar. при 2500об/м не меньше 3 bar. Если давление в двигателе в норме снимаем клапанную крышку,
     откручиваем крышку первой шейки распредвалов (крышка одна целая на два распредвала).В етой крышке стоит сетка тонкой очистки(под болтом шестигранник H6),
    проверяем ее пропускаспособность (очень часто бывает забыт сажой).Проверяем износ шейки 
    распредвалов с помощью измерительной пластмассовой калиброванной проволоки (допустимый зазор 0,08мм, 
    основная причина возникновении этой проблемы) , меняем распредвалы, меняем сетку, при необходимости меняем муфты VCT.
    Проблема решено! 

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p000a00 ауди q5
  • Ошибка p0003 пежо 307
  • Ошибка p0009 opel astra h
  • Ошибка p000a шкода октавия а5
  • Ошибка p000a cdab