Ошибка p000a тигуан

Всем привет!
Вообщем не так много я смог наездить на этой машине километров, как у меня выскочила одна из неприятных ошибок, а именно P000A или «Регулирование фаз газораспределения происходит слишком медленно. Причина проблемы, вероятнее всего, состоит в растяжении цепи газораспределительного механизма.»
Воть… Такие дела.

Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)

При диагностировании ошибки, в профильном сервисном центре сказали, что скорее всего надо менять цепь… но как же так, подумал я, ведь ее меняли примерно 10 тыс назад. Впрочем ладно. Поехал к одному знакомому моего знакомого :) А то в том сервисе сказали что и мотору моему пора бы капиталку сделать, скажем так 180к рублей и нет проблем.

Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)

Так вот, он сделал диагностику и сказал, что скорее всего при замене цепи не поменяли несколько важных элементов, точнее не увидели их износа, ну или предыдущий владелец не захотел их менять. Уже не важно…

Давайте перейдем к сути. Был заказан:
Датчик оборотов распредвала электромагнитный: VAG 06L109259D Цена: 4800 Рублей
Клапан регулятора фаз газораспределения: INA 427001610 Цена 1800 Рублей (Выбрал INA т.к. на оригинале ваг так же написано INA)

И началась их установка. Процесс замены не сложный, нужен только спец ключ для замены клапана, благо были в сервисе и все необходимые ключи есть)

Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)

Датчик оборотов распредвала электромагнитный (Новый)
Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)
Клапан регулятора фаз газораспределения (старый, новый идет другой ревизии, доработанный)
Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)

Монтаж особо был не сложный, выкрутить старые и вкрутить новые, вот и все по сути)) В данный момент проехал около 100 км, ошибки нету. Мотор стал работать ровнее, при разгоне отклик стал более уверенным. Возможно реально эти датчики просили замены)

Заодно заменил масло в двигателе. В общем и целом Лукойл неплохое масло, она его реально ела мало. за 4 тыс пробега долил около 400 грамм масла. Как по мне крутой результат. Но я все же решил купить Castrol.
Скорее всего на следующую замену куплю Castrol Edge, тк GTX чет ну не знаю…

Запчасти на фото: OF0154. Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)

Запчасти на фото: OF0154

Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)

Спасибо что дочитали до конца!

Фото

24.05.2014, 00:11

Санкт-Петербург

Добрый день!
Подскажите пожалуйста кто знает в чем может быть причина ошибки двигателя?
Компьютерная диагностика показала ошибки:
1. P000A
2. P0016
Цепь менял на 78 000 км и на 150 000км сейчас пробег 178 000км.
Двигатель работает нормально.
В сервисе где я делал диагностику ни чего не знают.

Фото

28.05.2014, 11:32


Лобня

Метки для начала проверяйте очень тщательно

Фото

29.05.2014, 01:16


Москва

Какой движок? Может быть и ВАНОС точное название распределитель фаз зажигания

Фото

29.05.2014, 14:14


Лобня

Мне на А6 однажды приговаривали толпой его ) оказалось метки, но фазорегулятор нельзя исключать, после проверки меток только он и остается ) взять в пример ту же А6, там кончина фазорегулятора следует за неисправностью перепускного клапана, тарахтит при заводке если долго постоит и масло стечет.

Фото

03.06.2014, 21:05


Санкт-Петербург

Модификация 1.4 TSI
Модельный год 2007
Модель двигателя BWK
Мощность, л.с. 150
Объем двигателя, см? 1390

Фото

03.06.2014, 21:12


Санкт-Петербург

Я после замены цепи проехал 25 000 км ошибок не было.
Что метки могут сбиться спустя определенный срок?

Фото

06.06.2014, 10:20


Лобня

Менялся натяжитель с цепью? если нет, то вполне могут сместиться, если метки нормальные, то фазорегулятор. Более нечему такую ошибку давать. Можно заодно датчики РВ и КВ проверить. Если по-одному отключать, заведется авто раза с 3го, пока поймет что на одном датчике заводится, если при отключении одного из них мотор заводится как обычно, значит датчик барахлит. Было однажды, человек 2 года ездил с чеком — то загорится, то погаснет. Ошибка была в расхождении датчиков РВ и КВ, все перелопатили, и метки и натяжитель и кучу всего. Оказалось датчик РВ повернут буквально меньше чем на пол миллиметра, повернули на место и все ок ) А поставили так его «Мастера» когда перебирали после порваной цепи )

Фото

06.06.2014, 11:17


Санкт-Петербург

Да, меняли цепь с натяжителем. Меняли полностью все что на взрыв схеме указано, все новое покупал. Запчасти только оригинал!
Попробую начать с замены датчиков. Как поменяю отпишусь

Фото

06.06.2014, 13:48


Лобня

Проверьте сначала их работоспособность, метод я описал. если они в порядке и нет рассинхронизации, то фазорегулятор.

Фото

25.06.2014, 22:15


Санкт-Петербург

Ошибка ушла после замены датчика положения распредвала 030 907 601 E
Omaka, спасибо!

Фото

04.07.2014, 08:29


Лобня

Незачто, рад что справились с проблемой.

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Постоянно загорается ЧЕК, ошибка одна и таже P000A регулирование фаз газораспределения происходит слишком медленно. Машина VW TOURAN 2007, пробег 86000 км. Поменял цепь и натяжитель. Не помогло. Снял клапан управления фазами газораспределения №205. Подсоеденил к АКБ, щелкает. Сделал тест на машине, тоже щелкает. Померил сопротивление — 8-8,5 Ом, хотя в Инете пишут , что должно быть 10-18 Ом.

Адрес 01: Электроника двигателя Label: 03C-906-032-BLG.lbl
Part No SW: 03C 906 032 F HW: 03C 906 032
Компонент: MED17.5.1 G 1101
Ревизия: 96H07— Серийный номер: VWX7Z0G63NB03D
Кодировка: 0000072
Мастерская #: WSC 01324 785 00200

1 неисправность:
000010 — Camshaft Positioner (Bank 1 Intake): Slow Response
P000A — 000 — —
Freeze FrameСтоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 1
Пробег: 84737 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 14:17:31
Ребята подскажите как была устранена эта ошибка, какие меры предприняты, для устранения ошибки.

gregor писал(а):

ошибка Р000А — Camshaft Positioner (Bank 1 Intake): Slow Response — Регулирование фаз газораспределения происходит слишком медленно
по графику видно что опаздывает р\вал по оборотам ….

gregor писал(а):

под подозрением клапан N205 электрический управляет потоком давлением масла ….

Клапан OCV может подвисать из-за износа \ задиров…
Мотор САХА с ФВ на впускном РВ?
Первым делом — замер давления масла :wink:
Для проверки самого клапана нужен осцилл и источник питания \ ШИМ для управления этим клапаном. Встаем осциллом на ДПРВ этого вала и меняем вручную скважность \ ток на клапане управления от внешнего источника. Оцениваем адекватность реакции на изменение сигнала на клапане по фактическому повороту РВ. Можно и аккуратно 12 В подавать, контролируя ток, но нужно быть уверенным, что ГРМ собран был ранее правильно… :!:
Можно и сразу новый клапан поставить без его проверки, но нет гарантии, что точно в нём проблема, а не в подаче, например, масла к нему в необходимом количестве… :wink:

На чтение 7 мин Просмотров 24.7к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P000A
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P000A
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Осмотрите датчик положения распределительного вала
  7. Сделайте диагностику цепи датчика распредвала
  8. Проверьте соленоид управления маслом
  9. Протестируйте цепь соленоида управления маслом
  10. Проверить цепь привода ГРМ и приводы VVT
  11. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  12. Видео

Код ошибки P000A звучит как «медленный ответ о положении распределительного вала (Датчик «А», Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «»A» Camshaft Position Slow Response (Bank 1)».

Техническое описание и расшифровка ошибки P000A

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P000A считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P000A – медленный ответ о положении распределительного вала (Датчик "А", Банк 1)

Многие современные автомобили используют систему изменения фаз газораспределения (VVT) для улучшения характеристик двигателя и экономии топлива. В системе VVT модуль управления трансмиссией (PCM) управляет регулирующими масляными клапанами с электромагнитным управлением.

Эти клапаны подают давление масла на привод, установленный между распределительным валом и звездочкой приводной цепи. В свою очередь, привод затем изменяет угловое положение или изменение фазы распределительного вала. Датчик положения распределительного вала используется для контроля положения распределительного вала.

Код медленной реакции положения распределительного вала устанавливается в следующем случае. Когда фактическое положение распределительного вала не соответствует положению, требуемому PCM во время изменения фаз распределительного вала.

Что касается описания кодов неисправностей, буква «A» обозначает впускной, левый или передний распределительный вал. С другой стороны, «B» обозначает выпускной, правый или задний распредвал. Банк 1 – это сторона двигателя, которая содержит цилиндр № 1, а Банк 2 – противоположный. Если двигатель рядный или прямолинейный, то имеется только одна банка.

Код P000A устанавливается, когда PCM обнаруживает медленную реакцию на изменение фазы положения распределительного вала от цепи «A» Банка 1. Этот код связан с P000B, P000C и P000D.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P000A для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
  2. Повышенные выбросы.
  3. Плохая работа силовой установки.
  4. Шум двигателя.

Сохраненный код неисправности P000A является серьезным, так как он на прямую влияет на правильную работу двигателя. Поэтому данную неисправность рекомендуется устранить как можно скорее.

Причины возникновения ошибки

Код P000A может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неправильная подача масла.
  • Поломка датчик положения распредвала.
  • Вышел из строя масляный регулирующий клапан.
  • Неисправен привод VVT.
  • Проблемы с цепью привода ГРМ.
  • Неисправность проводки.
  • Неисправный PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P000A

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P000A:

  1. Осмотрите датчик положения распределительного вала.
  2. Сделайте диагностику цепи датчика распредвала.
  3. Внимательно проверьте соленоид управления маслом.
  4. Протестируйте цепь соленоида управления маслом.
  5. Проверить цепь привода ГРМ и приводы VVT.

Диагностика и решение проблем

Начните с проверки уровня и состояния моторного масла. Если масло в норме, выполните визуальный осмотр датчика положения распределительного вала. А также соленоида регулировки подачи масла и соответствующей проводки.

Ищите незакрепленные соединения, поврежденную проводку и т.д. Если обнаружено повреждение, отремонтируйте, сотрите код и посмотрите, вернется ли он. Затем проверьте бюллетени технического обслуживания (TSB), касающиеся ошибки P000A. Если ничего не найдено, нужно будет переходить к пошаговой диагностике системы.

Ниже приводится обобщенная процедура, так как тестирование этого кода различается для разных автомобилей. Чтобы точно проверить систему, вам нужно обратиться к диагностической блок-схеме производителя.

Осмотрите датчик положения распределительного вала

Большинство датчиков положения распределительного вала представляют собой датчики Холла или датчики с постоянными магнитами. К датчику на эффекте Холла подключено три провода: опорный, сигнальный и заземляющий. Датчик с постоянным магнитом будет иметь только два провода: сигнальный и заземляющий.

Датчик Холла:

Определите, какой провод является проводом возврата сигнала. Затем присоедините к нему цифровой мультиметр с помощью тестового провода со щупом. Переведите цифровой мультиметр в положение постоянного напряжения.

Подсоедините черный провод измерителя к массе. Проверните двигатель – если датчик работает правильно, вы должны увидеть колебания показаний на измерителе. В противном случае датчик неисправен и его следует заменить.

Датчик с постоянным магнитом:

Снимите разъем датчика и присоедините цифровой мультиметр к клеммам датчика. Переведите цифровой мультиметр в положение переменного напряжения и проверните двигатель. Вы должны увидеть колеблющееся значение напряжения. В противном случае датчик неисправен и его следует заменить.

Сделайте диагностику цепи датчика распредвала

Датчик Холла:

Начните с проверки заземления цепи. Для этого возьмите цифровой мультиметр, настроенный на постоянное напряжение. Подключите между плюсовой клеммой аккумуляторной батареи и клеммой заземления датчика на разъеме со стороны жгута проводов.

Если есть хорошее заземление, вы должны получить показание около 12 вольт. Далее, проверьте 5-вольтовую опорную сторону цепи. Подключив между минусовой клеммой батареи и эталонным датчиком терминалом на жгут стороне соединителя.

Включите зажигание автомобиля. Вы должны увидеть значение около 5 вольт. Если любой из этих двух тестов не дает удовлетворительных показаний, цепь необходимо диагностировать и отремонтировать.

Датчик постоянного магнита:

Проверьте заземление цепи. Для этого возьмите цифровой мультиметр, настроенный на постоянное напряжение. Подключите между положительной клеммой аккумуляторной батареи и клеммой заземления датчика на разъеме со стороны жгута проводов.

Если есть хорошее заземление, вы должны получить показание около 12 вольт. В противном случае цепь необходимо будет диагностировать и отремонтировать.

Проверьте соленоид управления маслом

Снимите разъем соленоида. Используйте цифровой мультиметр, установленный на Ом, чтобы проверить внутреннее сопротивление соленоида. Для этого подключите измеритель между клеммой соленоида B + и клеммой заземления соленоида.

Сравните измерение сопротивления с заводскими характеристиками ремонта. Если измеритель показывает показания, выходящие за пределы спецификации. Или за допустимые пределы (OL), указывающие на обрыв цепи, соленоид следует заменить. Также неплохо снять соленоид, чтобы визуально проверить экран на предмет металлического мусора.

Протестируйте цепь соленоида управления маслом

Проверьте сторону питания цепи:

Отсоедините разъем соленоида. При включенном зажигании автомобиля используйте цифровой мультиметр, настроенный на постоянное напряжение. Чтобы проверить наличие питания на соленоиде (обычно 12 вольт).

Для этого подсоедините минусовой провод измерительного прибора к минусовой клемме аккумулятора. А плюсовой провод измерительного прибора, к клемме соленоида B + на стороне жгута проводов разъема. Мультиметр должен показывать 12 вольт. В противном случае цепь необходимо будет диагностировать и отремонтировать.

Проверьте сторону заземления цепи:

Снимите разъем соленоида. При включенном зажигании автомобиля используйте цифровой мультиметр, настроенный на постоянное напряжение, для проверки заземления. Для этого подключите плюсовой провод измерительного прибора к плюсовой клемме аккумулятора. А минусовой провод измерительного прибора, к клемме заземления соленоида на стороне жгута проводов разъема.

Подайте команду на включение соленоида с помощью диагностического прибора, эквивалентного OEM. Мультиметр должен показывать 12 вольт. Если этого нет, цепь необходимо будет диагностировать и отремонтировать.

Проверить цепь привода ГРМ и приводы VVT

Если все проверено до этого момента, проблема может быть в цепи привода ГРМ, или приводах VVT. Снимите необходимые компоненты, чтобы получить доступ к цепи привода ГРМ и исполнительным механизмам.

Проверьте цепь на наличие лишнего люфта, сломанных направляющих или натяжителей. Проверьте приводы на наличие видимых повреждений, например износа зубьев.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P000A может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а4, Ауди А5, Ауди q5)
  • Chevrolet (Шевроле Круз)
  • Chrysler
  • Citroen (Ситроен С4, Берлинго)
  • Dodge
  • Ford (Форд Мондео, Фокус)
  • Jeep
  • Opel (Опель Инсигния)
  • Peugeot (Пежо 307, 308, 408)
  • Porsche
  • Saturn
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Subaru
  • Toyota
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Джетта, Пассат, Тигуан)

С кодом неисправности Р000А иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0011, P0016.

Видео

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p000a пежо 3008
  • Ошибка p0011 kia sportage
  • Ошибка p000c валдай
  • Ошибка p0011 kia sorento
  • Ошибка p000a на опель инсигния