Ошибка p000a ford focus

Всем Привет!

Значит с покупки авто стрекотала у меня муфта на распредвалу, ну стрекотала и стрекотала. Прочитал кучу информации, в том числе с ffclub, где и нашел инфу о том, что многие забивают на это стрекотание, что я и сделал. Пока до не давней поры у меня машина не перестала ехать, такое ощущение, что под капотом 50 л.с., мотор ревет, но не едит и не загорался чек, выдавая ошибку P000A — которая означала, ошибка муфты впускного распредвала системы регулирования фаз газораспределения.

Ну думаю приехали((( Полез в инет искать сколько стоит эта мйфта. В итоге, минимальная цена 5300 руб((( Ну куда деваться, ездить надо, значит надо брать. Еду в магазин и заказываю. За пару дней она приходит, сразу же заказал прокладку под клапанную крышку и прикупил новые свечи NGK.

Запчасти на фото: 1796573. Фото в бортжурнале Ford Focus II Sedan

Запчасти на фото: 1796573

Запчасти на фото: 1796573. Фото в бортжурнале Ford Focus II Sedan

Муфта от фф3
Фото в бортжурнале Ford Focus II SedanФото в бортжурнале Ford Focus II Sedan
Прокладка под клапанную крышку
Фото в бортжурнале Ford Focus II Sedan
Свечи NGK

Нахожу человека который сможет ее мне поменять и выставить ГРМ по меткам, посоветовал его djon134rus, т.к. он на днях у него менял свой ГРМ и был очень доволен как ему сделали машину.

Но я это я! И знаю как у меня все не как у всех, так оно и получилось. В итоге меняют мне муфту и ставят все вроде по меткам. Когда собрали, я завел и прокатился. Сказать, что машина ожила… Нет… Она стала ехать чуть лучше, где-то на 10%, и в итоге загорелся чек и вылезла ошибка Р0017 — несоответствие положения коленчатого вала к распределительному валу (выпуск). Думаю, круто((( Оставляю на переделку. И в итоге мне звонят в 23:00 и говорят, что забирай машину, мы не сделали ее и не знаем в чем причина((( Ну как так! Настроение в Г…О.

В итоге опять же поехал к тому человеку, который мне исправил авто прошлый раз. И в этот раз он сотворил чудо, выставил и сделал все как надо. Спасибо ему за это! Вот теперь машинка ожила)

Совет, ездите только к проверенным и знающим людям!
Всем Добра!

Ошибка двигателя P000A и P000B (медленная реакция) причины и способы устранении.

При возникновении таких ошибок  первым делом надо делать глубокую диагностику.
 Посмотреть показание фактическое положение впускного и выпускного распредвала. 
Положение впускного распредвала должно быть ≈ 11° выпускного ≈8°.
При резком нажатии на педаль газа показание впускного распредвала должно доходить ≈ -20°, 
выпускного распредвала ≈ 40°. Если эти параметры не достигнуты, тогда и появляется ошибка 
P000A(впускной распредвал) и P000B(выпускной распредвал). На автомобилей
Range Rover Evoque и Jaguar аналогичная проблема выдает ошибку P0016 и P0017 (несовпадение положении распредвала),но на
самом деле это не значит что распредвалы стоят не правильном положении. Причина возникновении этой проблемы-слабое давление масло в первой шейки распредвала.
Первым делом мерим давление масло в двигателе механическим манометром.При рабочей температуре 98-102°на холостых оборотах
должно быть не меньше 1,2 bar. при 2500об/м не меньше 3 bar. Если давление в двигателе в норме снимаем клапанную крышку,
 откручиваем крышку первой шейки распредвалов (крышка одна целая на два распредвала).В етой крышке стоит сетка тонкой очистки(под болтом шестигранник H6),
проверяем ее пропускаспособность (очень часто бывает забыт сажой).Проверяем износ шейки 
распредвалов с помощью измерительной пластмассовой калиброванной проволоки (допустимый зазор 0,08мм, 
основная причина возникновении этой проблемы) , меняем распредвалы, меняем сетку, при необходимости меняем муфты VCT.
Проблема решено! 

Друзья, прошу помочь победить болячку подёргивания двигателя!
Прошу простить, если пишу не по адресу, зарегистрировался 2 дня назад и писать, кроме как сюда, нет возможности.
Машина: S-Max, 2012 г.в., Ecoboost 2.0, Powershift
Давно не могу победить подёргивание двигателя на холодном двигателе. Подергивания прогрессируют, на холодном двигателе после запуска и начала подёргивания, двигатель глохнет. После прогрева работает достаточно ровно. Вот только в последнее время начал ощущать, что при активном разгоне двигатель немного дрожит, т.е. я чувствую это собственной пятой точкой. На горячем двигателе иногда плохо заводится, при этом заводится только после нажатия газ в пол и потом в салоне пахнет бензином.
В наличии имеется FORScan, могу смотреть ошибки и графики. Могу выкладывать графики сюда.
Из ошибок имеются стандартные болячки данного движка (Медленная реакция положения распределительного вала, ошибки P000B и P000A). Из прочитанного в сети и общения с разными сервисами понял, что данные ошибки не приводят к имеющимся подергиваниям.
Датчик давления топлива в рампе отсоединял, симптомы те-же. Графики по нему работают (при нажатии на педаль газа меняется напряжение и давление)
С чего посоветуете начать поиски неисправности?

2kristalls36

3 августа 2022

Добрый день форумчане. Подскажите по ошибке P000B, ошибка плавающая, может появиться на несколько дней и не беспокоить пол года, а может висеть месяцами. Для устранении ошибки менялся сначала клапан муфты, проблема не ушла, решил, что нужно менять обе муфты, так как стояли оригинальные и пробег не малый + уже подтекали. Муфты были заменены — проблема не ушла. Ездил в 2 разных сервиса, чтобы проверить метки ГРМ — всё в норме. Езжу на масле 5w-30 a5/b5, но ради эксперимента пробовал подливать масло погуще 5w-40, проблему тоже не решает. Уже закончились идеи, может тут подкинут новых идей?)

Дополню, когда долгое время висел чек на P000B, один раз словил ошибку P000A и так некоторое время катался с двумя ошибками.

avatar

Pjotr:

Фазовращатели менять не нужно. Неисправность их на фф2 показывают ошибки P000A и P000B (впускного и выпускного соответственно). Если ошибки P0017, P0016 и по меткам грм все в порядке, то меняйте клапана vst.

Так если клапана проверяли…

цитата:

цитата:
клапанами тоже (их можно снять и подать напряжение напрямую, посмотреть как двигаются

На оба клапана подавали 12в, оба рабочие.

Клапана vst достаточно просты, т.е. имеют положения «открыт» и «закрыт». Тут только вариант с износом и пропуском через себя масла, видимо.

avatar

2

komando
Фазовращатели менять не нужно. Неисправность их на фф2 показывают ошибки P000A и P000B (впускного и выпускного соответственно). Если ошибки P0017, P0016 и по меткам грм все в порядке, то меняйте клапана vst.

avatar

blackstile

15 июля 2020mobile

posted imageposted imageposted imageposted image

Вот что я щас прочитал. Коды: P000B:77-68; P000B:71-68; P000A:92-68; P000A:71-68.
Все видимо к полной замене ГРМ.

sashok3049

5 июля 2019mobile

Всем привет, купил я недавно уже 2го Форда 1.6 115л.с 2006г пробег 180000, проблема такая ,машина не тянет, выстреливает чек с ошибкой p000a, клапан впускной менял, изменений нет,что это может быть муфта?

Стрекота кстати нет,на холодную,а во время езды немного стрекочет, после замены масла ничего тоже не стрекотали, подскажите как проверить муфту?

И вообще она ли это?

avatar

PiterFF2

19 октября 2018mobile

artem-ff2.1.6-1
А точно была эта ошибка? Просто P000A — это ошибка по впуску, а вы пишите, что выпуск заменили. И само по себе значение в 15% не говорит о какой-то неисправности, хотя на ХХ обычно оно пониже, но могут быть, например, чуть повышены обороты по какой-то причине, соответственно, и дроссель может быть открыт больше.

kub82
Там всё просто:
Замена передних стоек стабилизатора

artem-ff2.1.6-1

18 октября 2018mobile

PiterFF2
Авто владею уже 1.5 года , ошибка p000A была это муфта vtc выпуск, ее заменил, может быть проблема в дроселе? на заведеном моторе угол открытия показывает 15% на заглушенном 13% заранее Спасибо!

avatar

PiterFF2

18 октября 2018mobile

artem-ff2.1.6-1
Бывают ошибки, которые чек не загорают, по крайней мере сразу, но в памяти сидят (например, P000A/P000B), при этом машина не едет. Поэтому перед поиском проблемы стоит проверить память PCM на наличие ошибок. Также стоит глянуть значения с основных датчиков на ХХ, значения топливных корректировок. Вы недавно владеете авто?

pan1c

6 июня 2018

Ti-VCT 1.6 Опять неприятность. Загорелась ошибка P0365. В сервисе сказали, что под замену либо муфта, либо клапан. Но на неисправность именно механизма изменения фаз указывает ошибка P000A/P000B или я неправ? P0365 — это же чисто ошибка по дпрв? И еще в догонку. Братья по этому замечательному дрыгателю, подскажите точно, датчики положения распредвалов — это те, которые ближе к катушке или к грм? С виду определить трудно (и те и другие в клапанной крышке), в инете статьи однозначно указывают на дпрв для любых движков, кроме Ti-VCT.
На фото мое предположение по поводу именно датчиков положения распредвалов.

posted image

avatar

Кто нибудь мыл клапана cvvt и поможет ли это ?

вроде как сказали на распред. валах должно быть впуск 0 выпуск -15

у меня 14,680 и 78 (через forscan)

до проверки висела ошибка P000A — медленная реакция (изменение положения) впускного распред. вала ряд цилиндров №1

posted imageposted image

Сначала промыть клапан(подключить заведомо исправный) и проверить метки ГРМ, если не поможет тогда менять муфты.

кто нибудь сталкивался с такой же проблемой?

avatar

focus 76
Опишу свою ситуацию: При замене маслосъёмных колпачков попутно заменил обе муфты распредвалов, ставил не новые, а БУ, у меня их 2 комплекта. После этого стала появлятся ошибка P000A (медленная реакция впускной муфты), сбрасываю ошибку, она через некоторое время появляется. Причём все муфты были рабочие, наверное при хранении с ними что-то произошло, но неважно. Главное- пропала мощность! Как ты и говоришь, меня жигули в гору стабильно обгоняли, по прямой я их догонял легко, а в гору тянуло очень плохо. Через 3 тысячи пробега ошибка по муфте появлятся перестала, и до сих пор ни разу не проявилась. И у мотора появилась мощь! На горе , где уклон почти 45 градусов трогаешься, и на холостых почти машина сама едет, а если нажать на газ- взлетает в эту гору как ракета!
Ремень ГРМ установлен строго по правилам, как в мануале (всё делаю сам).
Детонацию победишь, когда поменяешь кольца. Кстати моя тоже хавает масло (3 литра на 10 тыс) а детонации нет вообще, ни на газе, ни на бензине (в основном езжу на газе), и нагара нет, смотрели эндоскопом.
И ещё, я заметил, когда машина в гору не тянула мгновенный расход по БК не поднимался выще 14 литров, хоть тапку в пол. Сейчас если тапку в пол все 30 показывает.

avatar

focus 76

12 июня 2016mobile

Вот я думаю,если у меня нет и не было ошибки p000A иp000B,то получается что муфты работают нормально и давления масла им хватает? Или я ошибаюсь может кто подскажет. Или неужели я криворукий и 5 раз неправильно выставляю муфты? Хотя после установки всегда проварачиваю коленвал и занова проверяю все 3 метки спец инструментом. Хотелось бы исключить масляный насос. Датчики распредвалов менял местами ничего не изменилось.

И я все таки не могу до конца понять
Как ошибка p000a и чек влияет на потерю мощности именно после 3000об!???
И почему мощность появляется после того как заглушишь машину на 1-2 минуты?
Получается муфта перерождается???
А через 20 мин езды ей сного плохо становится?

focus 76
P000A — Медленная реакция положения кулачкового вала А(ряд цилиндров 1

focus 76
У меня ошибка выскочила сегодня p000a
Походу попал на муфту

avatar

focus 76

4 июня 2016mobile

alexovo:

Ребят!

ФФ 2, 115 л.с., 2006 г.

Горят две ошибки P000A + P000B, раньше горела только P000B
— муфты обе менял
— масло поменял
— ГРМ поменял
— клапан для P000B поменял

сейчас после нагрева от 70 градусов начинает работать как дизель, на горячую тупит!
при езде на холодную ошибки сами гаснут

ГРМ менял не арасервисе, метки неправильно выставили? но ставили по спецприблуде…

помогите!!!

Удалось решить проблему?я уже год не могу вылечить машину тоже менял муфты электромагниты уже 5 раз выставлял метки,не помогает. Стрекота у меня нет при температуре 102 выскакивает p0017 тоже обычно когда стою в пробке

avatar

PiterFF2

25 марта 2016

Vlad_M
Если мало ли надумаете клапана чистить — отпишитесь по методе, тут вроде этого ещё никто не делал)

P.S. Ну и вообще, пользуйтесь поиском: http://ffclub.ru/search/posts/?q=p000a|P000B forums:25,28,29

avatar

Парни, приветствую! Иногда загорается ошибка p0016 (положение выпускного распредвала относительно кв). Электромагнитный клапан менял, датчик рв тоже, осталось либо муфты, либо метки грм. Сегодня ставлю авто в сервис, менять ремень грм, заодно и метки посмотрят. Вопрос по муфте, ошибки p000a нет, ничего не стрекочет, какие ещё симптомы её неисправности и как её можно проверить? Авто фф2 2011г.в. пробег 75000. Спасибо!

avatar

The-maverick

19 октября 2015

Товарищи помогите. У меня на данный момент две ошибки. P000A и P0011. Производилась замена ремня, но все стоит в нулях. Лично проверял. Клапана VCT тоже поменял. Остались муфты. Но вопрос в том, что за ошибка P000A? Может кто сталкивался с таким. На днях была ещё одна ошибка P060A. Но больше она не вылезала. По диагностике я узнал что распредвалы в нулях, но временами идет отклонение впускного распредвала на -0,38 градусов. Двигатель ремонтировался, на данный момент двишка тупит, едет вяло, но терпимо. Кто что посоветует?

  • #1

Всем добрый день. Форд фокус 2 2006г. ошибка Р000А, медленная реакция впускного распредвала. Синхра ДПРВ впускного выпускного совпадает по осциллографу. У кого какие мысли есть?

  • #2

Помогите Осциллограммой ДД на ХХ…

Шейх


  • #3

Всем добрый день. Форд фокус 2 2006г. ошибка Р000А, медленная реакция впускного распредвала. Синхра ДПРВ впускного выпускного совпадает по осциллографу. У кого какие мысли есть?

Добрый! Судя по ошибке у тя 1.6 115 лс двигатель?

  • #4

Добрый! Судя по ошибке у тя 1.6 115 лс двигатель?

Да с двумя фазовращателями

Varashilov


  • #5

Судя по ошибке, — или слабое давление масла в бошке, или клапан фазовращателя, или сам фазик. Все просто, на Jetta 2.0 fsi только недавно была таже ошибка

Шейх


  • #6

Да с двумя фазовращателями

После чего началось? Либо фазовращатель, либо сам актуатор фазовр-я, либо уровень масла низкое. Бывали моменты когда сам актуатор клинил, надо бы снять и ход самого штока проверить на предмет заедания или засорения.

  • #7

Клиент говорит после замены ремня ГРМ, ошибок по рассинхронизации нет и по осциллографу все фронты совпадают

Шейх


  • #8

Клиент говорит после замены ремня ГРМ, ошибок по рассинхронизации нет и по осциллографу все фронты совпадают

Проверь еще момент, у нас был случай у моториста по моему на этом двигателе нельзя актуаторы путать, переставлять, отверстия на стороны получается разные.. Если они снимали вполне могут перепутать.

Шейх


  • #9

Проверь еще момент, у нас был случай у моториста по моему на этом двигателе нельзя актуаторы путать, переставлять, отверстия на стороны получается разные.. Если они снимали вполне могут перепутать.

У меня у самого фокус 3 125 лс с таким мотором, и я мутно помню, что такой момент на фордах есть

  • #10

У меня у самого фокус 3 125 лс с таким мотором, и я мутно помню, что такой момент на фордах есть

Если неправильно установили ремень, была бы ошибка по рассинхронизации?

Шейх


  • #11

Если неправильно установили ремень, была бы ошибка по рассинхронизации?

Да! Сразу выскочит ошибка.

Bender_log


  • #12

Могу ошибаться, но по моему маслянный канал на входе в головку, смотрит прчмо на впускной распредвал, а выпускной на 90 повернут и идет на выпуск.
Давление со стороны выпуска должно быть стабильнее и больше. Я бы давление исключил, так как ошибка была бы и по выпуску только на опережение. И возможно рассинхр.
Либо клапан, либо фазик-я так думаю.
Могу ошибаться.
Был раз подобный случай когда ключ на 16 парни использовали для валов фиксации.
Только наооборот было выпуск на опережение, ключ поставили когда проверяли а вал чуток вперёд стоял.

Bender_log


  • #13

И ошибки по синхре не было.

  • Screenshot_20200909_134001.jpg

    Screenshot_20200909_134001.jpg

    366.9 KB

    · Просмотры: 17

Bender_log


  • #15

Клиент уехал, и больше не звонил.

  • P000A Intake (A) Camshaft Position Slow Response (Bank 1)
    Ошибка муфты впускного распредвала. Необходимо проверять метки ГРМ, а также необходимо дополнительная диагностика муфты VCT, возможно именно она вышла из строя. Проверять её работу лучше всего при помощи оригинального диагностического оборудования Ford IDS, следуя поэтапной диагностике, предложенной прибором.

    Mazda 3

  • Спасибо.

    Киев, Ford Focus

  • Не за что, рады помочь.

    Mazda 3

  • Прошу прощения, а подскажите, может ли быть причиной ошибки p000a выход из строя электромагнитного клапана, физически его можно проверить, так как при подключении к нему + и — он клацает, тоесть срабатывает, но достаточно ои этого чтоб сказать что работает он правильно?Спасибо.

    Киев, Ford Focus

  • В теории да, он может быть виновником. Проще всего его проверить подменой на заведомо-исправный. «Клацанье» не всегда говорит о нормальной работе.

    Mazda 3

  • Подскажите, влияет ли выход из строя впускной муфты на показатели замера компрессии? И в периоды пока ошибку стерли до появления ее снова считается что муфта работает исправно?

    Киев, Ford Focus

  • Работы муфты повлиять на компрессию не может. После стирания ошибки работы муфты не меняется. Просто ошибка эта накопительная и блок видит её спустя некоторое время.

    Mazda 3

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p000a00 ауди q5
  • Ошибка p0003 пежо 307
  • Ошибка p0009 opel astra h
  • Ошибка p000a шкода октавия а5
  • Ошибка p000a cdab