Ошибка p000a ауди а4 б7

Добрый день всем, вышли две ошибки, подскажите куда лезь и что делать, приехав к специалистам мне сказали нужно поменять: Механизм изменения фаз и клапан электромагнитный,
датчик темп. впуск. воздуха и мембрану комплекте.
После замены машина начала чусвовать чуть луьше, но есть ещё симптомы при нажатие на педаль газ оботроты долго поднимаются очень тяжка (если нажать краткими нажатиями на педаль да появляется обороты) менял катушки и свечи не помогло.двигатель работает как дизельный и не ровно.

Фото в бортжурнале Audi A4 (B8)

По виду все работает и нет нарикание ну все же поменял
Фото в бортжурнале Audi A4 (B8)
Мембрана была чутька порванная.
Фото в бортжурнале Audi A4 (B8)Фото в бортжурнале Audi A4 (B8)

Пробег: 285 000 км

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Всех приветствую! Для начала немного предыстории.

Что имеем: ошибка Р000А — Camshaft Positioner (Bank 1 Intake): Slow Response — Регулирование фаз газораспределения происходит слишком медленно. И, соответственно, изрядно надоевший уже ЧЕК на приборке, удаление ошибки не помогает, появляется на следующий день. Ошибка появилась около года назад, когда забрал авто из одного «злополучного» сервиса (посоветовали мне его хорошие люди со словами «там ребята грамотные, за всё берутся»).

Причиной обращения в сервис была течь масла из-под боковой крышки двигателя, где цепь распредвалов. Passat в то время я только что приобрел, поэтому залезть туда своими руками даже и не представлял возможным, думал такая машина должна ремонтироваться только в сервисе «грамотными» специалистами. Так вот, ребята действительно охотно взялись устранить мне эту неприятность за N-ю сумму. Passat-a пришлось оставить в «надежные» руки мастера, т.к. необходимо было на работу да и не принято у них присутствие владельца во время ремонта авто.

В общем, на следующий день забрал Passat-a: масло не течет — я доволен. Объяснили, что пришла в негодность прокладка, они не стали заморачиваться с заказом новой, а промазали каким-то супер-пупер VAGовским герметиком. Горящие лампочки на приборке, в том числе и ЧЕК объяснили тем, что снимался АКБ и они скоро потухнут. Действительно всё потухло, кроме ЧЕКа! Почему то тогда я особо не придал этому значения (напомню, на тот момент владел Passat-oм всего около двух месяцев, короче «чайником» был еще в «Пассатоводстве», да я вообще первый раз в жизни ЧЕК увидел))).

Но это еще не конец истории! На следующий день заглядываю под капот, а там… да-да свеженькое масло из-под крышки((. Еду в сервис. Говорят: «Да, герметик видимо не выдержал давления, нужно заказывать прокладку». Короче пока шла прокладка, потом мне было некогда, потом у них не было мест; загнал я к ним Passat-a на переделку только через две недели. Работы снова проводились без моего присутствия (теперь Passat без присмотра никогда не оставляю никаким мастерам!).

В общем, переделали. Забрал авто и сразу же пришлось ехать в длительную командировку. Passat остался дома. По возвращении из командировки меня ждал Passat с горящим ЧЕКом, шнурок для диагностики из Китая (шел около двух месяцев) и как позже выяснилось… да-да течь масла из-под «злополучной» крышки((.

В этот сервис я уже не поехал, дабы не доломали совсем мой Passat, да и времени прошло уже прилично.
Вооружившись шнурком, узнал наконец-то, почему горит ЧЕК (ошибка Р000А, кто еще не понял))). Много читал, изучал, думал и почему-то пришел к выводу, что виной всему растянутая цепь распредвалов (также присутствовал дизельный звук). Ну и решив менять цепь самостоятельно, тогда же думал и разобраться с течью масла. Кстати, масла уходило немного, обходился одним литром от замены до замены.

Затянулась что-то предыстория. Далее коротко. При замене цепи обнаружил что сорвана резьба в теле ГБЦ на двух нижних болтах крепящих крышку. Вот почему масло текло, подумал тогда я. Вспомнил ребят из СТО добрым словом. Ну ладно, хорошо, что отец у меня слесарь 5-го разряда. Рассверлили, нарезали новую резьбу, все ОК. Заменил цепь, думаю и ЧЕК пропадет. Наивный!
НИЧЕГО не пропало, ни течь, ни ЧЕК! Очень был расстроен((.

Ну а теперь, собственно, сама история. Если кто смог дочитать).

Изучив проблему вдоль и поперек на просторах интернета, проведя всевозможные проверки (например Вот и www.drive2.ru/l/5913340/, еще www.drive2.ru/l/2776122/). В общем, когда я узнал о существовании колечек фазорегулятора и вспомнил о небольшом пластмассовом кусочке, который я обнаружил в клапане N205, меня осенило! Как оказалось, криворукие мастера на сервисе при снятии крышки сломали одно кольцо, от него осталась только половинка.

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6

Полный размер

Вот оно — полукольцо!

Почему я не обратил внимание на эти колечки при замене цепи науке неизвестно!

Ну а дальше дело техники.

1) Заказываем вот это:

Запчасти на фото: 06F198107A. Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6

Полный размер

06F198107A — Ремкомплект регулятора фаз ГРМ VAG — 2006 р.

а также новую прокладку — 06D103121B — 354 р.

Кстати, снял размеры колец, может можно будет выточить. Правда не знаю из какого материала.

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6

2) Ищем в своем графике свободное время. Я пожертвовал на это прошедшие выходные и нисколько не жалею).

3) Много разбираем, чтобы снять крышку.

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6

Полный размер

Как-то так!

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6

Полный размер

Под крышкой

Вот тут-то и обнаружилась истинная причина течи масла. Крышка была треснута (опять же не заметил при замене цепи). Но трещинку не просто было обнаружить, заметил только когда решил шлифануть плоскость крышки на камне. Подозреваю, что ребята из сервиса могли её уронить на ребро, а может и до этого была лопнута, хз. Но, не беда когда у тебя есть хороший друг — сварщик, который не откажет в помощи в выходной день. Крышка была благополучно заварена аргоном.

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6

Полный размер

Так получилось снаружи

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6

Полный размер

а так изнутри

4) Устанавливаем очень аккуратно новые колечки. Очень хрупкие, не знаю что за материал, похоже на пластмассу. При снятии старых сломал одно. Насаживал постепенно с одной канавки в соседнюю и далее по принципу надевания слетевшей цепи на велосипеде. Как то так!

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6

Полный размер

Новые колечки на месте

5) Ну и собираем все обратно. Заводим авто!

Итог: ЧЕК не горит, потух сам. В памяти ошибка была, наверное, старая. Удалил. Пока еще не выезжал никуда, поэтому на 100% не уверен, что проблема решена. Поезжу пару дней, отпишусь! Надеюсь было интересно, если конечно кто-нибудь дочитал до конца. Всем удачи! Не ломайтесь!

P.S. Проехал около 700 км — ошибки НЕТ!

  1. 19 апр 2018
    69
    Ярославская обл.
    Audi A4 1.8 2008 г.

    Добрый день.
    Кто сталкивался может подскажет , что за проблема. Изучил кучу информации и однозначного ответа не получил.
    Ауди А4 1.8 2008г После замены цепи проездил неделю и выпала ошибка P000A регулирование фаз газораспределения происходит слишком медленно.В сервисе сказали надо менять переднюю крышку распредвалов(опорный кронштейн) имеется износ. ( в рекомендациях указывали что поменять не в этом суть сейчас) . Звонил с консультацией в другие сервисы мне заявили , что тут не поможет замена этой крышки а только замена впускного распредвала..Так что в итоге меняется ? Не хочется тратить в пустую деньги …

  2. для начала замер давления масла
    если норм, то первым делом клапан управления фазником

  3. 19 апр 2018
    69
    Ярославская обл.
    Audi A4 1.8 2008 г.

    Как только ошибка вылезла приехал в сервис ,где менял цепь. Замеряли давление сказали норм. Клапан менять или как то проверить сначала его работу можно? А по поводу опорного кронштейна не в нем причина?

  4. может в клапане может в кронштейне
    клапан стоит в разы дешевле кронштейна с него обычно и начинаем

  5. 19 апр 2018
    69
    Ярославская обл.
    Audi A4 1.8 2008 г.

    Ездить вообще можно при таких симптомах? Если вдруг не клапан окажется , то выходит я буду кататься пока снова не словлю чек) а там все усугубит в сторону распредвалов и тд

  6. 19 апр 2018
    69
    Ярославская обл.
    Audi A4 1.8 2008 г.

    Клапан вот этот надо смотреть?

    06H109257C Клапан управления
    или
    06J109259A Магнит

  7. Melkon&Ratkov

    Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    6.584
    Московская обл.
    Audi

    Подобные ошибки после замен цепей обычно выскакивают когда клапан гидравлический с конским усилием закручивают .
    Надо для начала снять магнит и проверить клапан хоть пальцем нажимается или нет .
    Ну или когда распредвал фиксируют за переднюю часть чем то типа газового ключа )))
    Ключевой вопрос тут — перед заменой цепи такие ошибки были ?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  8. 19 апр 2018
    69
    Ярославская обл.
    Audi A4 1.8 2008 г.

    Нет была другая ошибка , заменил цепь и после этого появилась именно эта. А как кроме клапана проверить не верную затяжку ??

  9. 19 апр 2018
    69
    Ярославская обл.
    Audi A4 1.8 2008 г.

    Сегодня заменили магнит , пол дня прокатился , ошибка снова выскочила. Руки опускаются уже,((чего менять и куда смотреть

  10. 19 апр 2018
    69
    Ярославская обл.
    Audi A4 1.8 2008 г.

    Есть кто еще в теме))0???

  11. 21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.

    Был бы то в МО думаю разобрались бы … По старой памяти ремонтов после различных рукожопов .


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  12. 19 апр 2018
    69
    Ярославская обл.
    Audi A4 1.8 2008 г.

    Хочу продолжить историю. На данный момент заменен опорный кронштейн распредвалов, клапан магнитный. Ошибка осталась… (( Если у кого то еще есть варианты скажите куда смотреть..

  13. Melkon&Ratkov

    Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    6.584
    Московская обл.
    Audi

    Не совсем понятно вы ошибки смотрите и меняете все подряд или все же какие то данные мониторите ? Вал то у вас крутит или нет ?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  14. 19 апр 2018
    69
    Ярославская обл.
    Audi A4 1.8 2008 г.

    Все крутится. Машина передвигается. Записался к последнему диагносту в городе тк официалы закрылись у нас а фольц не берется диагностироыать машины 8 года

  15. Melkon&Ratkov

    Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    6.584
    Московская обл.
    Audi

    Под словом «крутятся» что понимается ? Регулировка фаз как работает ?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  16. 28 сен 2007
    8.111
    Пассат Б3

    Если задиры сильные , то нормальной работы фазорегулятора не будет ,и проблема будет проявляться в виде пропусков в пробках ,как это выглядит описывал здесь . https://www.drive2.ru/o/b/3108738/
    это НИКАК не связано с медленным сигналом , если поверхность вала в норме , то меняется комплект механический и электрический клапан (который Вы уже поменяли ) , как верно заметил Влад ,его могли банально перетянуть -это критично и не зря клапан имел замену с другим шагом резьбы (соответственно с другим валом ) ..

  17. 19 апр 2018
    69
    Ярославская обл.
    Audi A4 1.8 2008 г.

    Итог: Проблема решена..моей головной болью оказался датчик положения заслонок впускного коллектора. Зато после такой истории, я нашел отличных мастеров)))

  18. А можно поподробнее. Как этот датчик мешал работе механизма изменения фаз?

  19. 19 апр 2018
    69
    Ярославская обл.
    Audi A4 1.8 2008 г.

    Абсолютно никак, сервис постоянно не верно считывал эту ошибку. После квалифицированной диагностики, ошибка оказалась по впускному коллектору.

  20. Melkon&Ratkov

    Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    6.584
    Московская обл.
    Audi


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

Bakser

Просто заглянул
  • #1

Постоянно загорается ЧЕК, ошибка одна и таже P000A регулирование фаз газораспределения происходит слишком медленно. Машина VW TOURAN 2007, пробег 86000 км. Поменял цепь и натяжитель. Не помогло. Снял клапан управления фазами газораспределения №205. Подсоеденил к АКБ, щелкает. Сделал тест на машине, тоже щелкает. Померил сопротивление — 8-8,5 Ом, хотя в Инете пишут, что должно быть 10-18 Ом.

Адрес 01: Электроника двигателя Label: 03C-906-032-BLG.lbl
Part No SW: 03C 906 032 F HW: 03C 906 032
Компонент: MED17.5.1 G 1101
Ревизия: 96H07— Серийный номер: VWX7Z0G63NB03D
Кодировка: 0000072
Мастерская #: WSC 01324 785 00200

1 неисправность:
000010 — Camshaft Positioner (Bank 1 Intake): Slow Response
P000A — 000 — —
Freeze FrameСтоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 1
Пробег: 84737 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 14:17:31

ten70

Оракул
  • #2

Possible Solutions
Check Camshaft Adjustment Valve 1 (N205) Perform Output Test

Check Wiring/Connectors from/to Camshaft Adjustment Valve 1 (N205)
Check Intake Camshaft Adjustment (Bank 1) Perform Basic Setting
Check for Tightness of the Adjustment Mechanism
Check Engine Oil Pressure

Bakser

Просто заглянул
  • #3

эти надписи я уже видел. можно на русском объяснить?

ten70

Оракул
  • #4

Провести тест работоспособности N205, проверить проводку.
Проверить давление масла и систему натяжения ГРМ.

Так понятнее?

Bakser

Просто заглянул
  • #5

ten70 написал(а):

Провести тест работоспособности N205, проверить проводку.
Проверить давление масла и систему натяжения ГРМ.

Так понятнее?

в первом сообщении я написал, что клапан №205 снимал и подсоединил к АКБ, он щелкает. Делал тест на машине, тоже щелкает. Мерил сопротивление, на моем примерно 8 Ом. Какое должно быть? Какое должно быть давление масла и как его правильно замерять

ten70

Оракул

Bakser

Просто заглянул
  • #7

ten70 написал(а):

смотрел эту ссылку тоже. Там то и написано что сопротивление от 10 до 18 ом. У меня 8 Om. Может из-за сопротивления клапан медленно открывается?

Bakser

Просто заглянул
  • #8

сегодня решил проверить работу клапана №205 и всего механизма изменения фаз газораспределения опытным путем. Завел машину, подал напряжение принудительно на клапан №205, изменений в работе двигателя не последовало. Ни на холостых оборотах, ни на средних. Хотя, например на Тойотах, машина глохнет или начинает неустойчиво работать. Сделал вывод, либо недостаточное давление масло в магистрали, либо неисправен фазовращатель. Как проверить?

Doc_Vag

Превращаю недвижимое в движимое!
  • #9

Bakser написал(а):

сегодня решил проверить работу клапана №205 и всего механизма изменения фаз газораспределения опытным путем. Завел машину, подал напряжение принудительно на клапан №205, изменений в работе двигателя не последовало. Ни на холостых оборотах, ни на средних. Хотя, например на Тойотах, машина глохнет или начинает неустойчиво работать. Сделал вывод, либо недостаточное давление масло в магистрали, либо неисправен фазовращатель. Как проверить?

сними и разбери этот ванус (фазо вращятель)

Bakser

Просто заглянул
  • #10

Doc_Vag написал(а):

сними и разбери этот ванус (фазо вращятель)

а в чем там может быть проблема? на что обратить внимание? снимать сильно геморно?

Doc_Vag

Превращаю недвижимое в движимое!
  • #11

Bakser написал(а):

а в чем там может быть проблема? на что обратить внимание? снимать сильно геморно?

чтоб его снять надо грм скидывать, открутить от распредвала и т.д. Когда будешь разбирать обрати внимание сколько масло оттуда выльется. Бывали случаи что вообще масло нет, сухо!

P.S лишний раз лучше не трогать если не уверен что дело именно ванусе.

Bakser

Просто заглянул
  • #12

Doc_Vag написал(а):

чтоб его снять надо грм скидывать, открутить от распредвала и т.д. Когда будешь разбирать обрати внимание сколько масло оттуда выльется. Бывали случаи что вообще масло нет, сухо!

P.S лишний раз лучше не трогать если не уверен что дело именно ванусе.

так снимать то буду не я, а моторист. Другое дело как убедится что именно фазовращатель виноват в ошибке

Bakser

Просто заглянул
  • #13

Сегодня сделал тест:
Блок измеряемых величин 094:
Базовая регулировка
Непрерывное регулирование положения распределительного вала впускных клапанов
— Функция 04 (Базовая регулировка)
— Активировать экспресс-опрос, нажав на клавишу «4» (ВКЛ)
— Нажать на педаль тормоза и одновременно нажать на педаль акселератора: частота вращения автоматически увеличивается до 2200 об/мин -> «Тест ВКЛ»
— Дождаться появления в поле 3 и 4 сообщения «Система исправна»
1)Число оборотов, об/мин
2)Поворот регулятора, фактический, в ° поворота коленвала
3)Результат, ряд цилиндров 1 тест ВКЛ / тест ВЫКЛ / система исправна /неисправна
4)Результат, ряд цилиндров 2 тест ВКЛ / тест ВЫКЛ / система исправна /неисправна

Результат: при активации этого теста через кнопку ВКЛ/ВЫКЛ/Дальше и одновременном нажатии на тормоз и газ, ничего не происходит. Обороты остаются холостыми, педель газа на нажатие не реагирует и в третьем окне пишет «Система не в норме»

Расшифровка ошибки P000A у Audi: Впуск (A) Положение распределительного вала, медленное реагирование, ряд 1

Марка:

Audi

Код:

P000A

Определение:

Впуск (A) Положение распределительного вала, медленное реагирование, ряд 1

Описание:

Время после запуска двигателя>30 сек. Частота вращения двигателя 800-6400 об / мин. Смоделированная температура масла, -10,5–105 ° C ECT -20,3–114,8 ° C Частота, 3 раза

Причина:

  • Проверить предохранитель.
  • Проверить клеммы на напряжение.
  • Проверить на обрыв или короткое замыкание.
  • Заменить клапан.< / li>
  • Заменить ECM.

Бюллетени связанных услуг:

  • Просмотреть бюллетень 1
  • Просмотреть бюллетень 2
  • Просмотреть бюллетень 3
  • Просмотреть бюллетень 4
  • Просмотреть бюллетень 5
  • Просмотреть бюллетень 6
  • Просмотреть бюллетень 7
  • Просмотреть бюллетень 8
  • Просмотреть бюллетень 9
  • Просмотреть бюллетень 10
  • Просмотреть бюллетень 11
  • Просмотреть бюллетень 12
  • Просмотреть бюллетень 13
  • Просмотреть бюллетень 14
  • Просмотреть бюллетень 15
  • Просмотреть бюллетень 16
  • Просмотреть бюллетень 17
  • Просмотреть бюллетень 18
  • Просмотреть бюллетень 19
  • Просмотреть бюллетень 20
  • Просмотреть бюллетень 21
  • Просмотреть бюллетень 22
  • Просмотреть бюллетень 23
  • Просмотреть бюллетень 24
  • Просмотреть бюллетень 25
  • Просмотреть бюллетень 26
  • Просмотреть бюллетень 27
  • Просмотреть бюллетень 28
  • Просмотреть бюллетень 29
  • Просмотреть бюллетень 30
  • Просмотреть бюллетень 31
  • Просмотреть бюллетень 32

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1977)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error P000A from Audi: Intake (A) Camshaft Position Slow Response Bank 1

Make:

Audi

Code:

P000A

Definition:

Intake (A) Camshaft Position Slow Response Bank 1

Description:

Time after engine start,>30 Sec. Engine speed,800-6400 RPMModeled oil Temperature,-10.5–105° CECT -20.3–114.8° CFrequency,3 times

Cause:

  • Check fuse.
  • Check terminal for voltage.
  • Check for an open or short.
  • Replace the valve.
  • Replace the ECM.

Related Service Bulletins:

  • View Bulletin 1
  • View Bulletin 2
  • View Bulletin 3
  • View Bulletin 4
  • View Bulletin 5
  • View Bulletin 6
  • View Bulletin 7
  • View Bulletin 8
  • View Bulletin 9
  • View Bulletin 10
  • View Bulletin 11
  • View Bulletin 12
  • View Bulletin 13
  • View Bulletin 14
  • View Bulletin 15
  • View Bulletin 16
  • View Bulletin 17
  • View Bulletin 18
  • View Bulletin 19
  • View Bulletin 20
  • View Bulletin 21
  • View Bulletin 22
  • View Bulletin 23
  • View Bulletin 24
  • View Bulletin 25
  • View Bulletin 26
  • View Bulletin 27
  • View Bulletin 28
  • View Bulletin 29
  • View Bulletin 30
  • View Bulletin 31
  • View Bulletin 32

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 318)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Стандартные коды ошибок OBD2:

Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 415)

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Последние комментарии:

Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…

  • Сообщения без ответов • Активные темы

Ошибка P000A

Здравствуйте. Сразу скажу перечитал все статьи что нашел… Подскажите каждое утро при запуске несколько секунд колбасит и вылазит ошибка:
000010 — Ряд 1; впуск.клап.; рег.фаз газорасп. происх.слишком медленно
P000A — 008 — — Непостоянно
Грешил на цепь распредвалов… Пора ей было на пенсию все заменил. Машина стала работать намного тише.. Но все равно на утро колбасит и ошибка вылазит… Чек не загорается. Читал про клапан N205. Снял его он весь в масле. По омикам 12,3 Ома. И еще делал тест в базовых настройках 94 группа вроде. Тест показал что система в порядке. Подскажите куда копать???

Passat B6 2.0 FSI 4motion

demanse
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 28 окт 2013, 16:11
Откуда: г. Кемерово

Re: Ошибка P000A

Сообщение MaksTratata » 06 июл 2014, 00:46

Тему плодить не буду, у меня похоже такая же проблема, когда завожу и на прогреве детонация и странно работает двиг до того момента, пока обороты не снизятся 800. Через шнурок показывает такую же ошибку, думал грешить на свечи, не менялись 35к уже..
двиг 2.0 fsi BVY, пробег 165к сейчас, 21к назад рвался грм с капиталкой головы, замена цепи, распредвалов и тд, после этого вроде все гуд было, но в последнее время работа двига на прогреве покоя не дает. Изображение

MaksTratata
Новичок
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 20 окт 2013, 19:58

Re: Ошибка P000A

Сообщение demanse » 06 июл 2014, 10:08

MaksTratata писал(а):Тему плодить не буду, у меня похоже такая же проблема, когда завожу и на прогреве детонация и странно работает двиг до того момента, пока обороты не снизятся 800. Через шнурок показывает такую же ошибку, думал грешить на свечи, не менялись 35к уже..
двиг 2.0 fsi BVY, пробег 165к сейчас, 21к назад рвался грм с капиталкой головы, замена цепи, распредвалов и тд, после этого вроде все гуд было, но в последнее время работа двига на прогреве покоя не дает. Изображение

Я сегодня перед утренним запуском снял клапан N205 убедился что там есть масло. Проверил то что он рабочий подал на него 12 вольт. Щелкает. Потом взял WDху и полил на него ее вытер еще пощелкал его. Потом еще полностью облил WDкой и еще пощелкал потом вытер его потрес чтобы все вытекло. Подождал чтобы все высохло и поставил на место. И вуаля во первых обороты при запуске поднялись до 900 а не как раньше до 1200 и двигатель работает ровно. Ждемс завтра чтобы узнать точно победа или нет.

Passat B6 2.0 FSI 4motion

demanse
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 28 окт 2013, 16:11
Откуда: г. Кемерово

Re: Ошибка P000A

Сообщение shlerik » 06 июл 2014, 18:56

demanse писал(а): И вуаля во первых обороты при запуске поднялись до 900 а не как раньше до 1200 и двигатель работает ровно.

так при прогреве обороты должны быть 1200, уже засекали ровно 2 минуты. и легкий подколбас в это время есть, не зависящий от ошибки. у меня, кстати, тоже эта ошибка выскакивает. поймать момент не могу. проехал 3500 ошибки нет. а иногда и на следующий день, после удаления, появляется. разницы в работе двигателя не заметил, чек тоже не горит.

был: Passat B5+, 1.8T, awm, 2002
есть: Passat B6, 2.0 fsi, bvy, 2006
Vag-com 12.12
Изображение

Аватара пользователя
shlerik
Мембер
 
Сообщения: 1249
Зарегистрирован: 03 май 2013, 15:34
Откуда: Уфа, Кумертау

Re: Ошибка P000A

Сообщение Skij » 07 июл 2014, 08:50

demanse писал(а):

MaksTratata писал(а):Тему плодить не буду, у меня похоже такая же проблема, когда завожу и на прогреве детонация и странно работает двиг до того момента, пока обороты не снизятся 800. Через шнурок показывает такую же ошибку, думал грешить на свечи, не менялись 35к уже..
двиг 2.0 fsi BVY, пробег 165к сейчас, 21к назад рвался грм с капиталкой головы, замена цепи, распредвалов и тд, после этого вроде все гуд было, но в последнее время работа двига на прогреве покоя не дает.

Я сегодня перед утренним запуском снял клапан N205 убедился что там есть масло. Проверил то что он рабочий подал на него 12 вольт. Щелкает. Потом взял WDху и полил на него ее вытер еще пощелкал его. Потом еще полностью облил WDкой и еще пощелкал потом вытер его потрес чтобы все вытекло. Подождал чтобы все высохло и поставил на место. И вуаля во первых обороты при запуске поднялись до 900 а не как раньше до 1200 и двигатель работает ровно. Ждемс завтра чтобы узнать точно победа или нет.

Присоединюсь к вопросу о данной ошибке, машину брал уже с ней, появляется хаотично и на работу двигателя не влияет. Вопрос где находится данный клапан ? если можно фото местоположения. Спасибо

VW 2.0 FSI BVY 2007г. МКПП. Highline

Аватара пользователя
Skij
Местный
 
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 05 ноя 2011, 21:33
Откуда: Мск

Re: Ошибка P000A

Сообщение shlerik » 07 июл 2014, 09:22

Если стоять лицом к двигателю, спереди, то с правой стороны с торца, прям на двигле, сверху, его видно, там разъем

image.jpg
Клапан

был: Passat B5+, 1.8T, awm, 2002
есть: Passat B6, 2.0 fsi, bvy, 2006
Vag-com 12.12
Изображение

Аватара пользователя
shlerik
Мембер
 
Сообщения: 1249
Зарегистрирован: 03 май 2013, 15:34
Откуда: Уфа, Кумертау

Re: Ошибка P000A

Сообщение Skij » 07 июл 2014, 10:08

Изображение

Я правильно понял вот про этот ?

VW 2.0 FSI BVY 2007г. МКПП. Highline

Аватара пользователя
Skij
Местный
 
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 05 ноя 2011, 21:33
Откуда: Мск

Re: Ошибка P000A

Сообщение shlerik » 07 июл 2014, 10:35

Ага. Только советуют перед снятием прокладку новую купить на него, а то порвется и встанет машина пока новый придет

был: Passat B5+, 1.8T, awm, 2002
есть: Passat B6, 2.0 fsi, bvy, 2006
Vag-com 12.12
Изображение

Аватара пользователя
shlerik
Мембер
 
Сообщения: 1249
Зарегистрирован: 03 май 2013, 15:34
Откуда: Уфа, Кумертау

Re: Ошибка P000A

Сообщение Skij » 07 июл 2014, 11:02

shlerik писал(а):Ага. Только советуют перед снятием прокладку новую купить на него, а то порвется и встанет машина пока новый придет

А номерочек не подскажешь?

VW 2.0 FSI BVY 2007г. МКПП. Highline

Аватара пользователя
Skij
Местный
 
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 05 ноя 2011, 21:33
Откуда: Мск

Re: Ошибка P000A

Сообщение shlerik » 07 июл 2014, 11:48

номер не знаю, спроси тут

viewtopic.php?f=49&t=16665

если подскажут, напиши сюда, может мне тоже пригодится

был: Passat B5+, 1.8T, awm, 2002
есть: Passat B6, 2.0 fsi, bvy, 2006
Vag-com 12.12
Изображение

Аватара пользователя
shlerik
Мембер
 
Сообщения: 1249
Зарегистрирован: 03 май 2013, 15:34
Откуда: Уфа, Кумертау

Re: Ошибка P000A

Сообщение demanse » 07 июл 2014, 11:59

shlerik писал(а):Ага. Только советуют перед снятием прокладку новую купить на него, а то порвется и встанет машина пока новый придет

ну я 2 раза снимал.. Обошлось)))

Passat B6 2.0 FSI 4motion

demanse
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 28 окт 2013, 16:11
Откуда: г. Кемерово

Re: Ошибка P000A

Сообщение demanse » 07 июл 2014, 12:05

Skij писал(а):

demanse писал(а):

MaksTratata писал(а):Тему плодить не буду, у меня похоже такая же проблема, когда завожу и на прогреве детонация и странно работает двиг до того момента, пока обороты не снизятся 800. Через шнурок показывает такую же ошибку, думал грешить на свечи, не менялись 35к уже..
двиг 2.0 fsi BVY, пробег 165к сейчас, 21к назад рвался грм с капиталкой головы, замена цепи, распредвалов и тд, после этого вроде все гуд было, но в последнее время работа двига на прогреве покоя не дает.

Я сегодня перед утренним запуском снял клапан N205 убедился что там есть масло. Проверил то что он рабочий подал на него 12 вольт. Щелкает. Потом взял WDху и полил на него ее вытер еще пощелкал его. Потом еще полностью облил WDкой и еще пощелкал потом вытер его потрес чтобы все вытекло. Подождал чтобы все высохло и поставил на место. И вуаля во первых обороты при запуске поднялись до 900 а не как раньше до 1200 и двигатель работает ровно. Ждемс завтра чтобы узнать точно победа или нет.

Присоединюсь к вопросу о данной ошибке, машину брал уже с ней, появляется хаотично и на работу двигателя не влияет. Вопрос где находится данный клапан ? если можно фото местоположения. Спасибо

2ой день ошибки нету.. Но утром колбасит говорят надо чистить топливную систему

Passat B6 2.0 FSI 4motion

demanse
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 28 окт 2013, 16:11
Откуда: г. Кемерово

Re: Ошибка P000A

Сообщение MaksTratata » 08 июл 2014, 22:55

сегодня был в ваг сервисе, тоже сказали снять этот клапан фаз газораспределения и почистить.
Номерок прокладки не подскажите в итоге?) И ньюансы при снятии и чистке есть, капризная деталь?

MaksTratata
Новичок
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 20 окт 2013, 19:58

Re: Ошибка P000A

Сообщение rusroh » 09 июл 2014, 17:22

Ребят такая беда при каждом запуске двигателя, клапан чистил результата не дало. А не может ли эта ошибка быть связана с топливной системой, датчик g 247 не может влиять.

rusroh
Новичок
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 21:59

Re: Ошибка P000A

Сообщение demanse » 19 июл 2014, 08:55

MaksTratata писал(а):сегодня был в ваг сервисе, тоже сказали снять этот клапан фаз газораспределения и почистить.
Номерок прокладки не подскажите в итоге?) И ньюансы при снятии и чистке есть, капризная деталь?

Тряпку подложи когда вытаскивать будешь масло потечет)

Passat B6 2.0 FSI 4motion

demanse
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 28 окт 2013, 16:11
Откуда: г. Кемерово

Re: Ошибка P000A

Сообщение mius » 04 авг 2014, 21:53

Походу это проблема у многих ( сильный колбас двигла на прогревочных обормотах), как обороты падают все проходит, я думаю решение должно быть одно у всех, это либо подсос воздуха либо этот клапан фаз газораспределения, надо экспериментировать

passat FSI BVY АКПП 6

Аватара пользователя
mius
Местный
 
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 30 май 2011, 22:32
Откуда: московская область

Re: Ошибка P000A

Сообщение Dimedrolll » 08 авг 2014, 08:17

Подскажите номер прокладки

Passat B6 2007 2.0 FSI BVY Tiptronic Highline + Oo W oO + VAG-COM

Dimedrolll
Местный
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 20:59

Re: Ошибка P000A

Сообщение Skij » 03 дек 2014, 10:49

Тема встала, решения нет, печальненько :cry:

VW 2.0 FSI BVY 2007г. МКПП. Highline

Аватара пользователя
Skij
Местный
 
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 05 ноя 2011, 21:33
Откуда: Мск

Re: Ошибка P000A

Сообщение Kartashovv81 » 17 фев 2015, 10:21

Давайте тему двигать дальше, я тоже чистил клапан, результат «-«, ошибка вновь вылазит.

Kartashovv81
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 07 янв 2015, 11:31

Re: Ошибка P000A

Сообщение Aleksandrb6 » 21 май 2015, 18:13

Добрый день!проблемка такая,при разгоне резком,начинается дергание,провалы при 2000об(как будто пробуксовка колёс с мокрого асфальта на сухой).при переключении 1-2-3 передачу.
2.0 FSI
По компу горит ошибка P000A
ЦЕПЬ,НАТЯЖИТЕЛЬ И ДАТЧИК газораспределения поменял(N205)
Не помогло.в чем проблема может знает кто-?

Aleksandrb6
Новичок
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 19:51

Re: Ошибка P000A

Сообщение Valen.410 » 04 июн 2015, 12:02

мне кажется все просто-замена. либо восстановление фазика. скоро сам буду делать. а для проверки и получения пищи для размышления посмотрите угол опережения зажигания и все поймете, если в минусе — значить опережение ребята не работает.да, и кстати, если кто-то Вам говорит что этот двигатель (BVY) должно колошматить, то докладываю голосом:СИДЯ В САЛОНЕ АВТОМОБИЛЯ ВЫ НИКАК НЕ ДОЛЖНЫ ОЩУТИТЬ ЕГО ВИБРАЦИИ.

Valen.410
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 04 июн 2015, 11:53

Re: Ошибка P000A

Сообщение KOS_77 » 15 июн 2015, 18:28

Доброго дня всем. Столкнулся с такой же проблемой пол года назад. В моем случае решение оказалось банально простым. Ошибка появлялась в результате снижения давления масла в какой-то момент (подсасывал воздух). При смене масляного фильтра обратил внимание, что вокруг необычно много масла. Там в корпусе масляного фильтра снизу есть клапан, который подтравливал. Его прочистили, разработали, собрали фильтр. И вот уже неделю катаюсь без ошибки. А раньше в течении дня появлялась.

KOS_77
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 15 июн 2015, 18:15

Re: Ошибка P000A

Сообщение lenkapenka » 18 июн 2015, 16:59

Кто то нашел решение? у меня та же проблема

рassat B6 2006г BVY 2,0 FSI, 6АКПП.

Аватара пользователя
lenkapenka
Бывалый
 
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 28 дек 2014, 16:19
Откуда: Барнаул

Re: Ошибка P000A

Сообщение demanse » 07 июл 2015, 11:53

lenkapenka писал(а):Кто то нашел решение? у меня та же проблема

Пока тихо… я сделал чип первое время тишина.. Потом опять выскочила ошибка..

Passat B6 2.0 FSI 4motion

demanse
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 28 окт 2013, 16:11
Откуда: г. Кемерово

Re: Ошибка P000A

Сообщение shlerik » 07 июл 2015, 23:41

а вы не замечали при этом как «пальцы стучат» при разгоне?

был: Passat B5+, 1.8T, awm, 2002
есть: Passat B6, 2.0 fsi, bvy, 2006
Vag-com 12.12
Изображение

Аватара пользователя
shlerik
Мембер
 
Сообщения: 1249
Зарегистрирован: 03 май 2013, 15:34
Откуда: Уфа, Кумертау


Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Maksik300 и гости: 17


  1. Anrilov

    19 апр 2018
    69
    Ярославская обл.
    Audi A4 1.8 2008 г.

    Добрый день.
    Кто сталкивался может подскажет , что за проблема. Изучил кучу информации и однозначного ответа не получил.
    Ауди А4 1.8 2008г После замены цепи проездил неделю и выпала ошибка P000A регулирование фаз газораспределения происходит слишком медленно.В сервисе сказали надо менять переднюю крышку распредвалов(опорный кронштейн) имеется износ. ( в рекомендациях указывали что поменять не в этом суть сейчас) . Звонил с консультацией в другие сервисы мне заявили , что тут не поможет замена этой крышки а только замена впускного распредвала..Так что в итоге меняется ? Не хочется тратить в пустую деньги …

  2. для начала замер давления масла
    если норм, то первым делом клапан управления фазником


  3. Anrilov

    19 апр 2018
    69
    Ярославская обл.
    Audi A4 1.8 2008 г.

    Как только ошибка вылезла приехал в сервис ,где менял цепь. Замеряли давление сказали норм. Клапан менять или как то проверить сначала его работу можно? А по поводу опорного кронштейна не в нем причина?

  4. может в клапане может в кронштейне
    клапан стоит в разы дешевле кронштейна с него обычно и начинаем


  5. Anrilov

    19 апр 2018
    69
    Ярославская обл.
    Audi A4 1.8 2008 г.

    Ездить вообще можно при таких симптомах? Если вдруг не клапан окажется , то выходит я буду кататься пока снова не словлю чек) а там все усугубит в сторону распредвалов и тд


  6. Anrilov

    19 апр 2018
    69
    Ярославская обл.
    Audi A4 1.8 2008 г.

    Клапан вот этот надо смотреть?

    06H109257C Клапан управления
    или
    06J109259A Магнит


  7. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov

    Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    6.766
    Московская обл.
    Audi

    Подобные ошибки после замен цепей обычно выскакивают когда клапан гидравлический с конским усилием закручивают .
    Надо для начала снять магнит и проверить клапан хоть пальцем нажимается или нет .
    Ну или когда распредвал фиксируют за переднюю часть чем то типа газового ключа )))
    Ключевой вопрос тут — перед заменой цепи такие ошибки были ?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  8. Anrilov

    19 апр 2018
    69
    Ярославская обл.
    Audi A4 1.8 2008 г.

    Нет была другая ошибка , заменил цепь и после этого появилась именно эта. А как кроме клапана проверить не верную затяжку ??


  9. Anrilov

    19 апр 2018
    69
    Ярославская обл.
    Audi A4 1.8 2008 г.

    Сегодня заменили магнит , пол дня прокатился , ошибка снова выскочила. Руки опускаются уже,((чего менять и куда смотреть


  10. Anrilov

    19 апр 2018
    69
    Ярославская обл.
    Audi A4 1.8 2008 г.

    Есть кто еще в теме))0???


  11. melkon

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.

    Был бы то в МО думаю разобрались бы … По старой памяти ремонтов после различных рукожопов .


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  12. Anrilov

    19 апр 2018
    69
    Ярославская обл.
    Audi A4 1.8 2008 г.

    Хочу продолжить историю. На данный момент заменен опорный кронштейн распредвалов, клапан магнитный. Ошибка осталась… (( Если у кого то еще есть варианты скажите куда смотреть..


  13. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov

    Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    6.766
    Московская обл.
    Audi

    Не совсем понятно вы ошибки смотрите и меняете все подряд или все же какие то данные мониторите ? Вал то у вас крутит или нет ?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  14. Anrilov

    19 апр 2018
    69
    Ярославская обл.
    Audi A4 1.8 2008 г.

    Все крутится. Машина передвигается. Записался к последнему диагносту в городе тк официалы закрылись у нас а фольц не берется диагностироыать машины 8 года


  15. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov

    Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    6.766
    Московская обл.
    Audi

    Под словом «крутятся» что понимается ? Регулировка фаз как работает ?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  16. Карп

    28 сен 2007
    8.438
    Пассат Б3

    Если задиры сильные , то нормальной работы фазорегулятора не будет ,и проблема будет проявляться в виде пропусков в пробках ,как это выглядит описывал здесь . https://www.drive2.ru/o/b/3108738/
    это НИКАК не связано с медленным сигналом , если поверхность вала в норме , то меняется комплект механический и электрический клапан (который Вы уже поменяли ) , как верно заметил Влад ,его могли банально перетянуть -это критично и не зря клапан имел замену с другим шагом резьбы (соответственно с другим валом ) ..


  17. Anrilov

    19 апр 2018
    69
    Ярославская обл.
    Audi A4 1.8 2008 г.

    Итог: Проблема решена..моей головной болью оказался датчик положения заслонок впускного коллектора. Зато после такой истории, я нашел отличных мастеров)))


  18. Б. Б.

    А можно поподробнее. Как этот датчик мешал работе механизма изменения фаз?


  19. Anrilov

    19 апр 2018
    69
    Ярославская обл.
    Audi A4 1.8 2008 г.

    Абсолютно никак, сервис постоянно не верно считывал эту ошибку. После квалифицированной диагностики, ошибка оказалась по впускному коллектору.


  20. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov

    Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    6.766
    Московская обл.
    Audi


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

На чтение 7 мин Просмотров 24.7к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P000A
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P000A
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Осмотрите датчик положения распределительного вала
  7. Сделайте диагностику цепи датчика распредвала
  8. Проверьте соленоид управления маслом
  9. Протестируйте цепь соленоида управления маслом
  10. Проверить цепь привода ГРМ и приводы VVT
  11. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  12. Видео

Код ошибки P000A звучит как «медленный ответ о положении распределительного вала (Датчик «А», Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «»A» Camshaft Position Slow Response (Bank 1)».

Техническое описание и расшифровка ошибки P000A

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P000A считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P000A – медленный ответ о положении распределительного вала (Датчик "А", Банк 1)

Многие современные автомобили используют систему изменения фаз газораспределения (VVT) для улучшения характеристик двигателя и экономии топлива. В системе VVT модуль управления трансмиссией (PCM) управляет регулирующими масляными клапанами с электромагнитным управлением.

Эти клапаны подают давление масла на привод, установленный между распределительным валом и звездочкой приводной цепи. В свою очередь, привод затем изменяет угловое положение или изменение фазы распределительного вала. Датчик положения распределительного вала используется для контроля положения распределительного вала.

Код медленной реакции положения распределительного вала устанавливается в следующем случае. Когда фактическое положение распределительного вала не соответствует положению, требуемому PCM во время изменения фаз распределительного вала.

Что касается описания кодов неисправностей, буква «A» обозначает впускной, левый или передний распределительный вал. С другой стороны, «B» обозначает выпускной, правый или задний распредвал. Банк 1 – это сторона двигателя, которая содержит цилиндр № 1, а Банк 2 – противоположный. Если двигатель рядный или прямолинейный, то имеется только одна банка.

Код P000A устанавливается, когда PCM обнаруживает медленную реакцию на изменение фазы положения распределительного вала от цепи «A» Банка 1. Этот код связан с P000B, P000C и P000D.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P000A для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
  2. Повышенные выбросы.
  3. Плохая работа силовой установки.
  4. Шум двигателя.

Сохраненный код неисправности P000A является серьезным, так как он на прямую влияет на правильную работу двигателя. Поэтому данную неисправность рекомендуется устранить как можно скорее.

Причины возникновения ошибки

Код P000A может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неправильная подача масла.
  • Поломка датчик положения распредвала.
  • Вышел из строя масляный регулирующий клапан.
  • Неисправен привод VVT.
  • Проблемы с цепью привода ГРМ.
  • Неисправность проводки.
  • Неисправный PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P000A

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P000A:

  1. Осмотрите датчик положения распределительного вала.
  2. Сделайте диагностику цепи датчика распредвала.
  3. Внимательно проверьте соленоид управления маслом.
  4. Протестируйте цепь соленоида управления маслом.
  5. Проверить цепь привода ГРМ и приводы VVT.

Диагностика и решение проблем

Начните с проверки уровня и состояния моторного масла. Если масло в норме, выполните визуальный осмотр датчика положения распределительного вала. А также соленоида регулировки подачи масла и соответствующей проводки.

Ищите незакрепленные соединения, поврежденную проводку и т.д. Если обнаружено повреждение, отремонтируйте, сотрите код и посмотрите, вернется ли он. Затем проверьте бюллетени технического обслуживания (TSB), касающиеся ошибки P000A. Если ничего не найдено, нужно будет переходить к пошаговой диагностике системы.

Ниже приводится обобщенная процедура, так как тестирование этого кода различается для разных автомобилей. Чтобы точно проверить систему, вам нужно обратиться к диагностической блок-схеме производителя.

Осмотрите датчик положения распределительного вала

Большинство датчиков положения распределительного вала представляют собой датчики Холла или датчики с постоянными магнитами. К датчику на эффекте Холла подключено три провода: опорный, сигнальный и заземляющий. Датчик с постоянным магнитом будет иметь только два провода: сигнальный и заземляющий.

Датчик Холла:

Определите, какой провод является проводом возврата сигнала. Затем присоедините к нему цифровой мультиметр с помощью тестового провода со щупом. Переведите цифровой мультиметр в положение постоянного напряжения.

Подсоедините черный провод измерителя к массе. Проверните двигатель – если датчик работает правильно, вы должны увидеть колебания показаний на измерителе. В противном случае датчик неисправен и его следует заменить.

Датчик с постоянным магнитом:

Снимите разъем датчика и присоедините цифровой мультиметр к клеммам датчика. Переведите цифровой мультиметр в положение переменного напряжения и проверните двигатель. Вы должны увидеть колеблющееся значение напряжения. В противном случае датчик неисправен и его следует заменить.

Сделайте диагностику цепи датчика распредвала

Датчик Холла:

Начните с проверки заземления цепи. Для этого возьмите цифровой мультиметр, настроенный на постоянное напряжение. Подключите между плюсовой клеммой аккумуляторной батареи и клеммой заземления датчика на разъеме со стороны жгута проводов.

Если есть хорошее заземление, вы должны получить показание около 12 вольт. Далее, проверьте 5-вольтовую опорную сторону цепи. Подключив между минусовой клеммой батареи и эталонным датчиком терминалом на жгут стороне соединителя.

Включите зажигание автомобиля. Вы должны увидеть значение около 5 вольт. Если любой из этих двух тестов не дает удовлетворительных показаний, цепь необходимо диагностировать и отремонтировать.

Датчик постоянного магнита:

Проверьте заземление цепи. Для этого возьмите цифровой мультиметр, настроенный на постоянное напряжение. Подключите между положительной клеммой аккумуляторной батареи и клеммой заземления датчика на разъеме со стороны жгута проводов.

Если есть хорошее заземление, вы должны получить показание около 12 вольт. В противном случае цепь необходимо будет диагностировать и отремонтировать.

Проверьте соленоид управления маслом

Снимите разъем соленоида. Используйте цифровой мультиметр, установленный на Ом, чтобы проверить внутреннее сопротивление соленоида. Для этого подключите измеритель между клеммой соленоида B + и клеммой заземления соленоида.

Сравните измерение сопротивления с заводскими характеристиками ремонта. Если измеритель показывает показания, выходящие за пределы спецификации. Или за допустимые пределы (OL), указывающие на обрыв цепи, соленоид следует заменить. Также неплохо снять соленоид, чтобы визуально проверить экран на предмет металлического мусора.

Протестируйте цепь соленоида управления маслом

Проверьте сторону питания цепи:

Отсоедините разъем соленоида. При включенном зажигании автомобиля используйте цифровой мультиметр, настроенный на постоянное напряжение. Чтобы проверить наличие питания на соленоиде (обычно 12 вольт).

Для этого подсоедините минусовой провод измерительного прибора к минусовой клемме аккумулятора. А плюсовой провод измерительного прибора, к клемме соленоида B + на стороне жгута проводов разъема. Мультиметр должен показывать 12 вольт. В противном случае цепь необходимо будет диагностировать и отремонтировать.

Проверьте сторону заземления цепи:

Снимите разъем соленоида. При включенном зажигании автомобиля используйте цифровой мультиметр, настроенный на постоянное напряжение, для проверки заземления. Для этого подключите плюсовой провод измерительного прибора к плюсовой клемме аккумулятора. А минусовой провод измерительного прибора, к клемме заземления соленоида на стороне жгута проводов разъема.

Подайте команду на включение соленоида с помощью диагностического прибора, эквивалентного OEM. Мультиметр должен показывать 12 вольт. Если этого нет, цепь необходимо будет диагностировать и отремонтировать.

Проверить цепь привода ГРМ и приводы VVT

Если все проверено до этого момента, проблема может быть в цепи привода ГРМ, или приводах VVT. Снимите необходимые компоненты, чтобы получить доступ к цепи привода ГРМ и исполнительным механизмам.

Проверьте цепь на наличие лишнего люфта, сломанных направляющих или натяжителей. Проверьте приводы на наличие видимых повреждений, например износа зубьев.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P000A может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а4, Ауди А5, Ауди q5)
  • Chevrolet (Шевроле Круз)
  • Chrysler
  • Citroen (Ситроен С4, Берлинго)
  • Dodge
  • Ford (Форд Мондео, Фокус)
  • Jeep
  • Opel (Опель Инсигния)
  • Peugeot (Пежо 307, 308, 408)
  • Porsche
  • Saturn
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Subaru
  • Toyota
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Джетта, Пассат, Тигуан)

С кодом неисправности Р000А иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0011, P0016.

Видео

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

exiex10

Пилот
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 27 май 2015, 17:32

Ошибки P000A и P0011 после ремонта двигателя 2.0TFSI

Привет форумчанам , прошу помощи , тупик) движек 2.0tfsi(211hp) CDNC, сделали замену поршневой на ковку(cp). Так же поменяли все цепи грм , успокоители и т д. Сразу же после ремонта начали выскакивать ошибки P000A (Camshaft A (Bank 1 Intake): Positioner Slow Response) и P0011 (Bank 1: Camshaft A (Intake): Retard Setpoint not Reached (Over-Advanced)). Так же иногда появляется ошибка по датчику g40(она появляется когда загорается epc на низких оборотах около 1500, но очень редко). В чем может быть трабл? цепь проверяли, вроде все правильно.

PAwell

Старший мастер
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 07:42

Re: Ошибки P000A и P0011 после ремонта двигателя 2.0TFSI

Сообщение

PAwell »

exiex10 писал(а): P000A (Camshaft A (Bank 1 Intake): Positioner Slow Response) и P0011 (Bank 1: Camshaft A (Intake): Retard Setpoint not Reached (Over-Advanced))

Судя по кодам — впускной вал установлен слишком рано, ЕСМ не может достигнуть режимной точки регулирования по запаздыванию РВ. Проблема либо в неточной установке привода ГРМ (Вы с помощью спецприспособлений устанавливали?), либо в муфте \ клапане фазовращателя…До ремонта мотор нормально работал? Цепь не перескакивала? :)

exiex10

Пилот
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 27 май 2015, 17:32

Re: Ошибки P000A и P0011 после ремонта двигателя 2.0TFSI

Сообщение

exiex10 »

Серёга писал(а):Так уже где то писали, как бороться с постоянными и не постоянными ошибками. У вас какие?
Что означает «начали выскакивать» и «иногда появляются»?
Разобраться сможете, постоянные они или нет?

Иногда горит чек, иногда пропадает. Ошибки постоянные) новых не появляется.
Ошибка по датчику холла иногда появляется вплане крайне редко) за 3700 км что я проехал на новых поршнях появлялась 2 раза

exiex10

Пилот
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 27 май 2015, 17:32

Re: Ошибки P000A и P0011 после ремонта двигателя 2.0TFSI

Сообщение

exiex10 »

PAwell писал(а):

exiex10 писал(а): P000A (Camshaft A (Bank 1 Intake): Positioner Slow Response) и P0011 (Bank 1: Camshaft A (Intake): Retard Setpoint not Reached (Over-Advanced))

Судя по кодам — впускной вал установлен слишком рано, ЕСМ не может достигнуть режимной точки регулирования по запаздыванию РВ. Проблема либо в неточной установке привода ГРМ (Вы с помощью спецприспособлений устанавливали?), либо в муфте \ клапане фазовращателя…До ремонта мотор нормально работал? Цепь не перескакивала? :)

Да. До ремонта все было отлично. Проблема не может быть вызвана износом распредвала либо же опорного кронштейна фазорегулятора?

Серёга

Технический директор
Сообщения: 2360
Зарегистрирован: 10 май 2006, 20:08
Откуда: Тула

Re: Ошибки P000A и P0011 после ремонта двигателя 2.0TFSI

Сообщение

Серёга »

Р0011 Неисправность исполнительного механизма системы изменения фаз ГРМ
Возможные причины
— неисправность электромагнитного клапана управления подачей масла
— неисправность масляного насоса
— присутствуют утечки масла в системе
— неисправность ЭБУ… но здесь лучше вначале вспомнить о постоянных и непостоянных неисправностях)

SDV

Технический директор
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 06:04

Re: Ошибки P000A и P0011 после ремонта двигателя 2.0TFSI

Сообщение

SDV »

ISerge писал(а):У CDNC регулируемый масляный насос.

Ставилось два типа насосов, возможно в зависимости от года. Отличались количеством датчиков на корпусе у м.фильтра.
Ни фото, ни скринов с датой по углам и прочим, ни «фриза» условий возникновения кода…
Будем гадать дальше.))

exiex10

Пилот
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 27 май 2015, 17:32

Re: Ошибки P000A и P0011 после ремонта двигателя 2.0TFSI

Сообщение

exiex10 »

вязкость масла 5w30, залили то что заливали и до этого motul 504/507
Машина долбится на нейтралке , на больших оборотах свыше 1500 все отлично, как сказал диагност)
Сегодня взял клапан/датчик n205 другой , замеряли сопротивление на том что взял 7.2, на том что стоит в машине 7.8, пробовали отрубать фишку от датчика (ошибка по обрыву цепи, поведение машины не меняется) завтра поменяю посмотрю что будет :)
Касательно динамики езды едет машина отлично… Что касательно возникновения ошибок , сегодня в обед посмотрел по компьютеру ошибка p0011 повторялась вчера вечером, тобиш до обеда ее не было :) Вплане колличества повторов лидирует p0011 , 57 раз , p000A всего то 2 раза :)

exiex10

Пилот
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 27 май 2015, 17:32

Re: Ошибки P000A и P0011 после ремонта двигателя 2.0TFSI

Сообщение

exiex10 »

вот https://www.sendspace.com/file/k3nu3o лог васи по:
Положение педали акселератора
Адаптация распредвала; впуск; ряд 1; длина фазы
Регулирование фаз газорасп.; впуск; ряд 1; включение
Регулирование фаз газорасп.; впуск; ряд 1; фактич. значение
Регулирование фаз газорасп.; впуск; ряд 1; заданное значение
Число оборотов распредвала/min
Угол поворота КВ при закрытии клапана регулирования количества
Число оборотов коленвала/min
Число оборотов коленчатого вала двигателя/min

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0004 рено
  • Ошибка p000b dodge caliber
  • Ошибка p000b ситроен с3 пикассо
  • Ошибка p000a и p0011 vag
  • Ошибка p000b пежо 408