Ошибка p0002 форд фьюжн

Фото в бортжурнале Ford Fusion

Минск. Конец сентября 2014 года…Пятница… Первые заморозки. Утро…
Начало хорошее? Но не все так гладко…Увы!
Проехал около 3 км. и запланированная остановка (двигатель, как всегда работает тихо и ровно). Не глушу, вышел покурить, ожидаю друга, чтобы поехать на работу… И тут — БАЦ! Мой верный конь глохнет. Попытка завестись повторно ничего не дает. Скидываю клему, вторая попытка — 5 секунд работы двигателя и снова глохнем.
Ну что ж… Выход один — вечером в гараж на разбор полетов, а точнее — снятие бака, все механики (а их кругом оказалось много:) утверждают, что накрылся электрический насос подкачки.
Процесс снятия подробно описывать не буду, статьи есть. Напишу только, что душ из солярочки принять пришлось (в баке было около 30 литров).
Достал стакан (тот, где обычно стоит насос) и о чудо! У нас его нет (фото). Просто стакан и просто датчик уровня топлива.
В стакане обнаружил кусок непонятной слизи, грязи и даже обрадовался — причина 100% в нем! Топливо не поступает, машина не заводиться и не едет — все логично!
Процесс сбора занял куда меньше времени. За одно поменяны были и топливный фильтр и масло, и масляный, и воздушный…тем более, что после последней замены прошло 8,5 тыс.
Выгнали воздух из системы методом шлангов и сообщающихся сосудов.
Машина завелась и работает! Радостный доехал до дома (снова около 3 — 5 км.). Обороты норм., дыма нет.
И тут — развязка всей истории. Выезжаю через час, машина глохнет через 100 метров. Ошибка P0002.Продолжение истории — завтра. Наши не сдаются!

Цена вопроса: 0 $
Пробег: 128 500 км

1 114

Ошибка P0002 Ford —  регулятор подачи топлива вне диапазона.

P0002  — общий диагностический код неисправности (DTC) применяется ко всем автомобилям оборудованным OBD-II.

Ошибка связанна с проблемами электрической цепи регулятора подачи топлива.

Блок управления двигателем (ECM) регулирует давление топлива поступающего топливного насоса в двигатель Ford. Через цепь регулятора подачи топлива он получает фактическое входное давление. Если компьютер обнаруживает значение давления, которое не попадет в спецификацию производителя, тогда и возникает эта ошибка. Этот код ошибки встречается редко.

Симптомы ошибки:

  • горит индикатор «Check Engine»;
  • потеря мощности при движении;
  • двигатель может внезапно заглохнуть;
  • выхлопные газы могут быть черными или белыми;
  • увеличивается расход топлива;
  • возможно повреждение  каталитического нейтрализатора.

Возможные причины ошибки P0002 Ford:

  • Отсоединенный разъем на регуляторе подачи топлива;
  • коррозия в разъеме датчика;
  • поврежденная проводка  датчика;
  • неисправный регулятор давления топлива;
  • неисправный топливный насос;
  • внутренняя ошибка блока ECM.

Что нужно ремонтировать

Во-первых, необходимо ознакомиться бюллетенями технической службы (TSB). Если в них есть описание этой проблемы, то это поможет сэкономить время и деньги во время диагностики. Затем необходимо визуально осмотреть проводку и разъемы, относящиеся к цепи регулятора объема топлива. При необходимости устраните неисправность.

Просто замена регулятора давления топлива никогда не гарантирует решения проблемы. Ошибка может иметь несколько причин, как указанно выше. Визуальный осмотр и диагностика со со специальным оборудованием, помогут решить проблему, прежде чем даром потратить деньги на замену регулятора  давления топлива.

Связанные с ошибкой DTC коды P0001, P0003 или P0004.

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка P0002 FORD является ошибкой, связанной с работой системы впрыска топлива. Она указывает на проблему в рабочем диапазоне характеристик электрической цепи, которая управляет топливной системой автомобиля.

Симптомы

Симптомы ошибки P0002 FORD могут включать в себя:

  • Низкая мощность двигателя.
  • Нестабильная работа двигателя.
  • Неровный холостой ход двигателя.
  • Неудовлетворительная экономия топлива.
  • Неисправность системы ускорения.
  • Падение производительности двигателя.
  • Неисправность системы зажигания.

Причины

Ошибка P0002 FORD может быть вызвана следующими причинами:

  • Неисправность датчика положения коленчатого вала.
  • Неисправность датчика положения распределительного вала.
  • Неисправность электрической цепи, управляющей системой впрыска топлива.
  • Неисправность электронного блока управления двигателем.
  • Неисправность топливного насоса.
  • Низкое давление топлива в системе впрыска.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки P0002 FORD механик может выполнить следующие действия:

  • Проверить датчик положения коленчатого вала и распределительного вала на наличие повреждений или сбоев.
  • Проверить электрическую цепь, управляющую системой впрыска топлива, на наличие обрывов или коротких замыканий.
  • Проверить топливный насос на работоспособность.
  • Проверить давление топлива в системе впрыска.

Насколько это серьезно

Ошибка P0002 FORD может привести к низкой мощности двигателя, нестабильной работе двигателя и другим серьезным проблемам с автомобилем. Если эта ошибка не устраняется, то может привести к поломке двигателя и повреждению других систем автомобиля.

Как устранять

Для устранения ошибки P0002 FORD механик может выполнить следующие действия:

  • Заменить датчик положения коленчатого вала или распределительного вала.
  • Заменить электрическую цепь, управляющую системой впрыска топлива.
  • Заменить топливный насос.
  • Увеличить давление топлива в системе впрыска.

Коды, связанные с этой ошибкой

Ошибка P0002 FORD связана с следующими кодами:

  • P0001: Регулятор давления топлива — низкое напряжение.
  • P0003: Регулятор давления топлива — высокое напряжение.
  • P0004: Регулятор давления топлива — обрыв цепи.
  • P0005: Регулятор давления топлива — короткое замыкание на землю.
  • P0006: Регулятор давления топлива — короткое замыкание на плюс.
  • P0007: Датчик положения коленчатого вала — низкое напряжение.
  • P0008: Датчик положения коленчатого вала — высокое напряжение.
  • P0009: Датчик положения коленчатого вала — обрыв цепи.
  • P0010: Датчик положения коленчатого вала — короткое замыкание на землю.
  • P0011: Датчик положения распределительного вала — низкое напряжение.
  • P0012: Датчик положения распределительного вала — высокое напряжение.
  • P0013: Датчик положения распределительного вала — обрыв цепи.
  • P0014: Датчик положения распределительного вала — короткое замыкание на землю.
  • P0015: Датчик положения распределительного вала — короткое замыкание на плюс.

На чтение 5 мин Просмотров 2.4к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0002
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0002
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка клапана регулировки объема топлива
  7. Проверка электрической части
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P0002 звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик цепи управления регулятора объема топлива». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Fuel Volume Regulator (FVR) Control Circuit Range/Performance».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0002

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0002 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0002 – несоответствие диапазона рабочих характеристик цепи управления регулятора объема топлива

Данный код неисправности чаще всего встречается на автомобилях с дизельными двигателями Common Rail (CRD), а также на бензиновых с прямым впрыском (GDI). Ошибка относится к электрической системе, являющейся частью системы регулятора объема топлива.

Автомобильные топливные системы состоят из множества компонентов, таких как топливный бак, топливный насос, фильтр, трубопроводы, форсунки и т.д.

Одним из компонентов топливных систем высокого давления является топливный насос высокого давления. Его задача повысить давление топлива до необходимого уровня, который нужен для подачи через топливную рейку к инжекторам.

Топливные насосы высокого давления имеют сторону низкого давления и сторону высокого давления, а также регулятор объема топлива, который контролирует давление.

Если электрические показания в цепи управления регулятора объема топлива выходят за пределы нормальных параметров. То модуль управления воспринимает это как ошибку и устанавливает код неисправности P0002.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0002 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Невозможность запустить двигатель автомобиля.
  3. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  4. Падение мощности двигателя.
  5. Повышенный расход топлива.

Степень серьезности ошибки P0002 достаточно высокая, поэтому рекомендуется как можно скорее устранить проблему. Автомобиль не сможет пройти проверку на токсичность, а длительное игнорирование может вывести из строя каталитический нейтрализатор.

Причины возникновения ошибки

Код P0002 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен клапан регулировки объема топлива (FVR).
  • Коррозия разъема регулятора подачи топлива.
  • Проблема с электропроводкой или жгутом проводов.
  • Повреждение топливного насоса.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0002

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0002:

  1. Очистите коды ошибок с памяти компьютера автомобиля.
  2. Проведите тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0002 снова.
  3. Выполните визуальный осмотр и при необходимости отремонтируйте или замените поврежденные электрические провода.
  4. Продиагностируйте и при необходимости замените клапан регулировки объема топлива (FVR).
  5. В случае проблемы с ECM, перепрограммируйте или замените модуль управления двигателем.

Диагностика и решение проблем

Начинать диагностику ошибки P0002 необходимо с извлечения всех сохраненных кодов и данных стоп-кадра автомобиля. Запишите эту информацию, так как она может пригодиться позже. После чего очистите коды и проведите пробную поездку, чтобы проверить, сбросился ли код.

Визуально осмотрите все компоненты системы, электропроводку и топливопроводы. Убедитесь, что топливопроводы не перекручены и не пережаты, и при необходимости выполните ремонт.

Проверка клапана регулировки объема топлива

После визуального осмотра необходимо проверить сам клапан, для этого подключите мультиметр к проводу питания. При работающем двигателе потребляемый ток должен составлять от 35 до 80 миллиампер в зависимости от производителя.

Также нужно проверить внутреннее сопротивление соленоида (FVR), подсоединив измерительный провод к каждой клемме клапана. Допустимый диапазон необходимо посмотреть в спецификациях производителя. Любые значения, превышающие спецификацию, означают, что соленоид (FVR) неисправен и должен быть заменен.

Хотя проверку (FVR) можно выполнить с помощью мультиметра, еще лучше проверить его с помощью осциллографа.

Проверка электрической части

Если клапан регулировки объема топлива (FVR) после поверки оказался рабочим, но код P0002 остался, вам нужно проверить электрическую цепь. На соленоид приходят два провода, питание и заземление, управляемое PCM.

Отсоедините разъем клапана (FVR) и присоедините один провод контрольной лампы к плюсовому контакту, а второй к отрицательному аккумулятора, контрольная лампа должна загореться. Если этого не происходит, значит, проблема в цепи питания, и ее необходимо заменить.

Далее, необходимо проверить, что PCM заземляет отрицательную сторону цепи. Для этого присоедините один провод контрольной лампы к контакту заземления, а второй к положительному аккумулятора.

Проверните двигатель и, если PCM заземляет цепь, контрольная лампа должна мигать. Если этого не происходит, то имеется либо обрыв в цепи заземления, либо проблемы с PCM.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0002 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:

  • Chevrolet (Шевроле Каптива, S10)
  • Citroen (Ситроен С4, С5)
  • Dodge
  • Ford (Форд Куга)
  • Hyundai (Хендай Соната)
  • Land Rover (Ленд Ровер Фрилендер)
  • Mazda (Мазда Бонго)
  • Mercedes (Мерседес c250, w204, w212)
  • Nissan
  • Opel (Опель Антара, Астра)
  • Peugeot (Пежо 206, 307)
  • Renault (Рено Дастер, Мастер, Меган, Сценик)
  • Volkswagen (Фольксваген Туарег)
  • Volvo
  • ВАЗ 2114

С кодом неисправности Р0002 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0001, P0003, P0004.

Видео

Возникающая на автомобилях с OBD-II ошибка P0002 указывает на неисправную работу регулятора подачи топлива. Формируется ошибка в системе, когда модуль управления двигателем замечает, что приходящее от регулятора подачи топлива входное давление не входит в допустимый диапазон для конкретной модели автомобиля. Данная ошибка практически всегда диагностируется совместно с P0001, а также может диагностироваться с ошибками P0003 и P0004.


Оглавление: 
1. Симптомы ошибки P0002
2. Как правильно диагностировать ошибку P0002
3. На каких автомобилях возникает ошибка P0002
4. Причины возникновения ошибки P0002
5. Как исправить ошибку P0002

Симптомы ошибки P0002

Ошибка P0002 сопровождается в большинстве случаев следующими симптомами:

  • Проблемы с пуском двигателем или самопроизвольное выключение двигателя при работе;
  • Потеря динамики автомобиля;
  • Заметное повышение расхода топлива автомобиля;
  • Густой черный или белый дым из выхлопной трубы автомобиля.

Одним из симптомов, который можно заметить в процессе диагностики автомобили, является повреждение каталитического нейтрализатора.

Обратите внимание

При диагностировании системой ошибки P0002, загорается лампочка “Проверьте двигатель”.

Как правильно диагностировать ошибку P0002

Чтобы убедиться в наличии ошибки P0002 в системе, необходимо сбросить имеющуюся ошибку и запустить тест на повторное ее формирование. В случае формирования ошибки P0002 повторно, потребуется профессиональный диагностический сканер, который позволит выявить причину проблемы по инструкциям для конкретного автомобиля.

Обратите внимание

Ошибки P0001, P0002, P0003 и P0004 между собой сильно перекликаются, и в системе может сформироваться, например, ошибка P0001 вместо P0002 во время повторной проверки. В любом случае эта ошибка указывает на неисправную работу регулятора подачи топлива или его цепи.

На каких автомобилях возникает ошибка P0002

На автомобилях, которые имеют на своем борту диагностические инструменты OBD-II, может возникнуть ошибка P0002. Но это довольно редкая ошибка, поэтому можно выделить отдельные марки автомобилей, где она встречается чаще: Peugeot, Mercedes, Renault.

Причины возникновения ошибки P0002

Зачастую причина формирования ошибки P002 в системе — это неисправный разъем регулятора подачи топлива, либо проблемы с самим регулятором. Но бывают и другие причины:

  • Возникновение разрыва в электрической цепи;
  • Неисправная работа топливного насоса;
  • Проблема с прошивкой блока управления двигателем (ECM).

Стоит отметить, что ошибка P0002, как правило, возникает на автомобилях с серьезным пробегом вследствие износа деталей. На новых автомобилях она практически не встречается, за исключением случаев брака.

Как исправить ошибку P0002

Если профессиональный сканер показал, что в системе точно сохраняется ошибка P0002 (возможно, вместе с другими ошибками), первым делом рекомендуется проверить регулятор подачи топлива. Для этого потребуется специальная диагностика, либо можно попробовать установить на его место новый элемент, после чего сбросить ошибки и провести повторное тестирование. Тем самым удастся определить, сохраняется ошибка P0002 или нет.

В случае, когда ошибка не сохраняется после замены регулятора подачи топлива, можно попробовать восстановить старый регулятор. Первым делом следует убедиться, что разъем регулятора не имеет элементов коррозии, не засорен, на нем нет сколов и других механических дефектов.

Когда ситуацию решить заменой регулятора не получается, необходимо проверить проводку на пути от регулятора до модуля управления двигателем. Обнаружив обрыв, его потребуется устранить.

Если ошибка не связана с регулятором и проводкой, проверьте топливный насос. Стоит отметить, что при наличии проблем с топливным насосом, помимо ошибка P0002 в системе будут формироваться с другие ошибки, связанные непосредственно с этим элементом.

Наименее вероятная причина возникновения ошибки P0002 — проблема с программным обеспечением модуля управления двигателем. Может потребоваться его перепрошивка.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (16 голос., средний: 4,06 из 5)

Загрузка…

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0002 рено меган 3 дизель
  • Ошибка p0005 пежо
  • Ошибка p0002 рено дастер дизель
  • Ошибка p0002 opel
  • Ошибка p0001 форд фокус 2