Ошибка p0001 пежо боксер

На чтение 5 мин Просмотров 2.4к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0001
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0001
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка клапана регулировки объема топлива
  7. Проверка электрической части
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P0001 звучит как «обрыв цепи управления регулятора объема топлива». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Fuel Volume Regulator (FVR) Control Circuit Open».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0001

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0001 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0001 – обрыв цепи управления регулятора объема топлива

Данный код неисправности чаще всего встречается на автомобилях с дизельными двигателями Common Rail (CRD), а также на бензиновых с прямым впрыском (GDI). Ошибка относится к электрической системе, являющейся частью системы регулятора объема топлива.

Автомобильные топливные системы состоят из множества компонентов, таких как топливный бак, топливный насос, фильтр, трубопроводы, форсунки и т.д.

Одним из компонентов топливных систем высокого давления является топливный насос высокого давления. Его задача повысить давление топлива до необходимого уровня, который нужен для подачи через топливную рейку к инжекторам.

Топливные насосы высокого давления имеют сторону низкого давления и сторону высокого давления, а также регулятор объема топлива, который контролирует давление.

Если электрические показания в цепи управления регулятора объема топлива выходят за пределы нормальных параметров. То модуль управления воспринимает это как ошибку и устанавливает код неисправности P0001.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0001 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Невозможность запустить двигатель автомобиля.
  3. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  4. Падение мощности двигателя.
  5. Повышенный расход топлива.

Степень серьезности ошибки P0001 достаточно высокая, поэтому рекомендуется как можно скорее устранить проблему. Автомобиль не сможет пройти проверку на токсичность, а длительное игнорирование может вывести из строя каталитический нейтрализатор.

Причины возникновения ошибки

Код P0001 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен клапан регулировки объема топлива (FVR).
  • Коррозия разъема регулятора подачи топлива.
  • Проблема с электропроводкой или жгутом проводов.
  • Повреждение топливного насоса.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0001

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0001:

  1. Очистите коды ошибок с памяти компьютера автомобиля.
  2. Проведите тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0001 снова.
  3. Выполните визуальный осмотр и при необходимости отремонтируйте или замените поврежденные электрические провода.
  4. Продиагностируйте и при необходимости замените клапан регулировки объема топлива (FVR).
  5. В случае проблемы с ECM, перепрограммируйте или замените модуль управления двигателем.

Диагностика и решение проблем

Начинать диагностику ошибки P0001 необходимо с извлечения всех сохраненных кодов и данных стоп-кадра автомобиля. Запишите эту информацию, так как она может пригодиться позже. После чего очистите коды и проведите пробную поездку, чтобы проверить, сбросился ли код.

Визуально осмотрите все компоненты системы, электропроводку и топливопроводы. Убедитесь, что топливопроводы не перекручены и не пережаты, и при необходимости выполните ремонт.

Проверка клапана регулировки объема топлива

После визуального осмотра необходимо проверить сам клапан, для этого подключите мультиметр к проводу питания. При работающем двигателе потребляемый ток должен составлять от 35 до 80 миллиампер в зависимости от производителя.

Также нужно проверить внутреннее сопротивление соленоида (FVR), подсоединив измерительный провод к каждой клемме клапана. Допустимый диапазон необходимо посмотреть в спецификациях производителя. Любые значения, превышающие спецификацию, означают, что соленоид (FVR) неисправен и должен быть заменен.

Хотя проверку (FVR) можно выполнить с помощью мультиметра, еще лучше проверить его с помощью осциллографа.

Проверка электрической части

Если клапан регулировки объема топлива (FVR) после поверки оказался рабочим, но код P0001 остался, вам нужно проверить электрическую цепь. На соленоид приходят два провода, питание и заземление, управляемое PCM.

Отсоедините разъем клапана (FVR) и присоедините один провод контрольной лампы к плюсовому контакту, а второй к отрицательному аккумулятора, контрольная лампа должна загореться. Если этого не происходит, значит, проблема в цепи питания, и ее необходимо заменить.

Далее, необходимо проверить, что PCM заземляет отрицательную сторону цепи. Для этого присоедините один провод контрольной лампы к контакту заземления, а второй к положительному аккумулятора.

Проверните двигатель и, если PCM заземляет цепь, контрольная лампа должна мигать. Если этого не происходит, то имеется либо обрыв в цепи заземления, либо проблемы с PCM.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0001 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • BMW
  • Buick (Бьюик Лесабре)
  • Chevrolet (Шевроле Сильверадо)
  • Citroen (Ситроен С4, С5, Джампер)
  • Dodge (Додж Дуранго)
  • Fiat (Фиат Скудо)
  • Ford (Форд Транзит, Фокус)
  • Honda (Хонда Аккорд)
  • Land Rover
  • Mazda
  • Mercedes
  • Nissan (Ниссан Сентра)
  • Opel (Опель Астра, Зафира)
  • Peugeot (Пежо 206, 307, Боксер, Партнер)
  • Renault
  • Rover (Ровер 25)
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Subaru
  • Volkswagen
  • ВАЗ
  • Газель Некст
  • Лада Приора

С кодом неисправности Р0001 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0002, P0003, P0004, P0011, P0012, P0013, P0014, P0016, B0001, C0001, U0001.

Видео

Ошибка P0001 — Регулятор подачи топлива — обрыв цепи 

Определение кода ошибки P0001

Ошибка P0001 указывает на обрыв цепи управления регулятором подачи топлива.

Вместе с данной ошибкой могут также появляться ошибки P0002, P0003 и P0004.

Что означает ошибка P0001

Ошибка P0001 является общим кодом ошибки, который указывает на наличие неисправности в электрической цепи между модулем управления двигателем (ECM) и регулятором давления топлива на топливной рампе.

Модуль управления двигателем регулирует давление топлива, подаваемого в двигатель автомобиля топливным насосом, через данную цепь. Если ECM обнаружит неисправность в указанной цепи, в его памяти сохранится код ошибки P0001 и на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Появление данной ошибки может привести к увеличению расхода топлива, а также повреждению двигателя.

Причины возникновения ошибки P0001

Наиболее распространенными причинами возникновения данной ошибки являются:

  • Ослабление разъема регулятора подачи топлива
  • Коррозия разъема регулятора подачи топлива
  • Повреждение электрических проводов, идущих от регулятора подачи топлива к модулю управления двигателем (ECM)
  • Повреждение регулятора подачи топлива
  • Повреждение топливного насоса
  • Неисправность модуля управления двигателем (ECM)

Каковы симптомы ошибки P0001?

При появлении ошибки P0001 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Другими возможными симптомами являются:

  • Падение мощности или неустойчивая работа двигателя
  • Заглохание двигателя
  • Появление дыма различных оттенков (от белого до черного) из выхлопной трубы
  • Увеличение расхода топлива

Как механик диагностирует ошибку P0001?

Для надлежащего диагностирования ошибки P0001 потребуется усовершенствованный диагностический сканер, способный не только считывать сохраненные коды ошибок, но и просматривать данные различных датчиков в режиме реального времени. Сначала механик считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Затем он очистит коды ошибок с памяти ECM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0001 снова.

Если код ошибки появится снова, механик продолжит диагностирование, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля. Для этого ему потребуется:

  • Усовершенствованный диагностический сканер
  • Цифровой вольтметр
  • Манометр для жидкого топлива

Частые ошибки при диагностировании кода P0001

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0001 является поспешная замена регулятора подачи топлива без предварительной проверки других компонентов системы.

Несмотря на то, что проблема может заключаться в неисправности регулятора, перед его заменой необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки. В первую очередь необходимо проверить электрические провода и разъем регулятора подачи топлива.

Также для надлежащего диагностирования и постановки правильного диагноза важно использовать специальное оборудование, такое как усовершенствованный диагностический сканер, цифровой вольтметр и манометр для жидкого топлива.

Насколько серьезной является ошибка P0001?

При появлении ошибки P0001 возможно:

  • Увеличение расхода топлива
  • Повреждение двигателя из-за нестабильности топлива
  • Повреждение каталитического нейтрализатора, ремонт которого стоит достаточно дорого

Также следует отметить, что при сохранении данного кода ошибки в памяти компьютера и загорании индикатора Check Engine автомобиль, скорее всего, не сможет пройти проверку на токсичность отработавших газов.

Какой ремонт может исправить ошибку P0001?

Для устранения ошибки P0001 может потребоваться:

  • Подключение усовершенствованного сканера OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и проверка наличия кода P0001, а также других кодов ошибок
  • Очистка кодов ошибок с памяти компьютера
  • Проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0001 снова
  • Анализ данных, полученных с помощью диагностического сканера
  • Ремонт или замена электрических проводов, идущих от регулятора подачи топлива к модулю управления двигателем (ECM)
  • Ремонт или замена разъема регулятора подачи топлива
  • Замена регулятора подачи топлива или топливного насоса
  • Перепрограммирование или замена модуля управления двигателем (ECM)

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0001

Следует отметить, что диагностирование и устранение ошибки P0001 может потребовать достаточно много времени и усилий, поэтому при обнаружении данного кода рекомендуется обратиться к квалифицированному специалисту, у которого есть специальное диагностическое оборудование.

Перед заменой каких-либо компонентов необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.

Нужна помощь с кодом ошибки P0001?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

На автомобилях, которые имеют диагностический инструментарий OBD-II, может возникнуть ошибка под кодом P0001. Она указывает на проблему в работе регулятора подачи топлива, вызванную обрывом цепи. Эта ошибка часто идет вкупе с ошибками P0002, P0003, P0004. В статье рассмотрим симптомы данной ошибки, причины возникновения и способы устранения.


Оглавление: 
1. Симптомы ошибки P0001
2. Как правильно диагностировать ошибку P0001
3. На каких автомобилях возникает ошибка P0001
4. Причины возникновения ошибки P0001
5. Как исправить ошибку P0001

Симптомы ошибки P0001

Если возникли неисправности в работе регулятора подачи топлива, возникают следующие симптомы:

  • На панели приборов загорается значок “Проверьте двигатель”;
  • Двигатель может выключаться после старта или вообще не запускаться;
  • При работе двигателя заметно повышается расход топлива;
  • Из выхлопной трубы автомобиля идет густой дым нетипичного цвета (белого или черного);
  • Водитель ощущает и слышит нестабильную работу двигателя.

Конкретная симптоматика зависит от автомобиля.

Как правильно диагностировать ошибку P0001

Считав ошибку P0001, сохраненную в памяти бортового компьютера неисправного автомобиля, специалист должен сбросить коды ошибок и провести повторное тестирование. Если при повторном тестировании после цикла пуска и работы двигателя формируется вновь в памяти ЭБУ ошибка P0001, потребуется обратиться к инструкциям производителя автомобиля по конкретной модели, чтобы применить на практике указанные рекомендации по выявлению ошибки P0001.

Обратите внимание

Для точной диагностики ошибки P0001 зачастую требуется профессиональное диагностическое оборудование.

На каких автомобилях возникает ошибка P0001

Наиболее часто на ошибку P0001 жалуются владельцы автомобилей марок:

  • Peugeot;
  • Ford;
  • Opel;
  • Mitsubishi;
  • Mercedes.

Обратите внимание

Перечисленный выше список не конечен. Ошибка P0001 может проявить себя и на автомобилях других марок.

Причины возникновения ошибки P0001

Ошибка P0001 указывает на обрыв цепи, из-за которого не поступает информация к регулятору подачи топлива. При этом ошибка не всегда связана с выходом из строя самого регулятора или разрывом проводов. Некоторые проблемы, которые могут вести к формированию в системе ошибки P0001:

  • Неисправность разъема регулятора подачи топлива. Это может быть перегорание контактов, образование на них коррозии или ослабление разъема;
  • Неисправность электрической цепи от регулятора подачи топлива до модуля управления двигателем;
  • Выход из строя регулятора подачи топлива;
  • Выход из строя топливного насоса;
  • Выход из строя модуля управления двигателем.

Как исправить ошибку P0001

В зависимости от причины возникновения ошибки P0001, модель устранения проблемы выглядит следующим образом:

  • Проверьте регулятор подачи топлива. При его неисправности потребуется замена или ремонт;
  • Убедитесь в исправности топливного насоса;
  • Выполните диагностику электрической цепи от регулятора подачи топлива до модуля управления двигателем. При обнаружении обрыва цепи, устраните его;
  • Перепрошейте модуль управления двигателем или замените его.

Указанные выше рекомендации рекомендуется выполнять в том порядке, как они указаны. После каждого шага проводите диагностику, чтобы определить, продолжает ли формироваться ошибка в системе.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (15 голос., средний: 4,47 из 5)

Загрузка…

Сообщений: 11

• Страница 1 из 1

DK

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Сообщение  Вт окт 01, 2013 11:59

Недолго я радовался после замены ТНВД
Вылез очередной деполлюшен с ошибками:

P0001 Fuel Volume Regulator Control Circuit/Open
P0173 System Too Rich

Что за регулятор объема топлива такой, кто знает?

RuSh

Золотые руки конфы

Аватара пользователя

Сообщение  Ср окт 02, 2013 13:33

DK:Недолго я радовался после замены ТНВД
Вылез очередной деполлюшен с ошибками:

P0001 Fuel Volume Regulator Control Circuit/Open
P0173 System Too Rich

Что за регулятор объема топлива такой, кто знает?

P0173 Ошибка регулировки обогащения : Слишком богатая смесь
P0001 Управление электромагнитного клапаном регулирования высокого давления топлива : Обрыв цепи

«Учитесь при любых обстоятельствах плавно и мягко действовать правой рукой — именно в ней спрятана ваша судьба»(с) Ник Йенач, Техника спортивной езды.

DK

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Сообщение  Ср окт 02, 2013 14:21

Это я и сам перевёл :)
Буду очень признателен за наводки в какую сторону копать :guru:
Где этот клапан может находиться, на схемах никак не нахожу…

RuSh

Золотые руки конфы

Аватара пользователя

Сообщение  Ср окт 02, 2013 17:42

DK:Это я и сам перевёл :)
Буду очень признателен за наводки в какую сторону копать :guru:
Где этот клапан может находиться, на схемах никак не нахожу…

В подозрительных зонах:

P0001
-Электрический жгут
-Реле мощности
-Компьютер управления двигателем

P0173
-впускной коллектор
-Верхний кислородный датчик
-Электроклапан резервуара
-Топливная форсунка

Надо смотреть параметры двигателя, но скорее всего либо датчик давления на рейке, либо ТНВД

«Учитесь при любых обстоятельствах плавно и мягко действовать правой рукой — именно в ней спрятана ваша судьба»(с) Ник Йенач, Техника спортивной езды.

DK

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Сообщение  Ср окт 02, 2013 18:02

Спасибо!
ТНВД только что заменил, после этого ошибки и вылезли
Катализатор вырезан, может быть из-за кривой прошивки ошибку выдал?
в принципе P0173 была разовая, на холодную, так что пока не напрягаюсь

А что за реле мощности и электроклапан резервуара? подскажи пожалуйста номера если не сложно

RuSh

Золотые руки конфы

Аватара пользователя

Сообщение  Сб окт 05, 2013 08:26

DK:Спасибо!
А что за реле мощности и электроклапан резервуара? подскажи пожалуйста номера если не сложно

реле мощности — коричневое реле справа под капотом
электроклапан резервуара — абсорбер

«Учитесь при любых обстоятельствах плавно и мягко действовать правой рукой — именно в ней спрятана ваша судьба»(с) Ник Йенач, Техника спортивной езды.

DK

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Сообщение  Пн окт 07, 2013 12:46

Этот клапан 1563.L4?

Вложения
абсорбер.jpg

RuSh

Золотые руки конфы

Аватара пользователя

Сообщение  Пн окт 07, 2013 19:33

DK:Этот клапан 1563.L4?

Да, реферанс этот, на картинке опора выделена под этот клапан

«Учитесь при любых обстоятельствах плавно и мягко действовать правой рукой — именно в ней спрятана ваша судьба»(с) Ник Йенач, Техника спортивной езды.

DK

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Сообщение  Пн окт 07, 2013 20:18

Подключил диагбокс, прогнал все тесты — все ОК
Ошибку p0001 он диагностирует как Petrol high pressure regulation solenoid valve control fault
Может криво установил ТНВД?
Я так понимаю электроклапан ТНВД находится внутри насоса?

RuSh

Золотые руки конфы

Аватара пользователя

Сообщение  Пн окт 07, 2013 20:58

DK:Я так понимаю электроклапан ТНВД находится внутри насоса?

да

«Учитесь при любых обстоятельствах плавно и мягко действовать правой рукой — именно в ней спрятана ваша судьба»(с) Ник Йенач, Техника спортивной езды.

DK

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Сообщение  Ср окт 09, 2013 10:11

Плохой контакт на фишке ТНВД был…

Сообщений: 11

• Страница 1 из 1

6 360

Цепь регулятора подачи топлива в открытом состоянии — P0001

P0001  — общий диагностический код неисправности (DTC) применяется ко всем автомобилям оборудованным OBD-II, включая,  такими авто как  Ford, Пежо,Опель, VW (Фольксваген), Mazda и т.д.

Ошибка P0001 не очень распространенная и чаще встречается на дизельных двигателях Common Rail (CRD) или автомобилях средствах с непосредственным впрыском бензина (GDI).

Этот код указывает на проблеме  к электрической схеме регулятора подачи топлива. Топливная система автомобиля состоит из многих компонентов — топливный бак, топливный насос, фильтр, трубопроводы, форсунки и т. д. Одним из элементов топливной системы высокого давления является топливный насос высокого давления. Его работа заключается в увеличении давления топлива на топливной рампе до необходимого уровня. Такие насосы имеют два контура —  низкого и высокого давления  регулятор объема топлива. Ошибка  P0001 означает, что регулятор объема топлива находится в открытом состоянии.

Симптомы ошибки:

  • горит индикатор «Check Engine»;
  • автомобиль не заводится;
  • потеря мощности.

Возможные причины ошибки:

  • неисправный регулятор расхода топлива (FVR);
  • неисправность электропроводки / жгута FVR (короткое замыкание, коррозия и т.п.).

Что нужно ремонтировать

Во-первых, необходимо ознакомиться бюллетенями технической службы (TSB). Если в них есть описание этой проблемы, то это поможет сэкономить время и деньги во время диагностики. Затем необходимо визуально осмотреть проводку и разъемы, относящиеся к цепи регулятора объема топлива. При необходимости устраните неисправность.

Связанные с ней DTC коды P0002, P0003 или P0004.

P0001 Цепь управления регулятором объема топлива / обрыв

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Цепь управления регулятором объема топлива / обрыв

Что это значит?

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии, что означает, что он применяется к автомобилям, оборудованным OBD-II, включая, помимо прочего, Ford, Dodge, Vauxhall, VW, Mazda и т. Д. различаются в зависимости от марки / модели.

P0001 — не очень распространенный код неисправности и чаще встречается на дизельных двигателях с общей топливной магистралью (CRD) и / или дизельных двигателях, а также в транспортных средствах, оборудованных непосредственным впрыском бензина (GDI).

Этот код относится к электрической системе как части системы регулятора объема топлива. Автомобильные топливные системы состоят из многих компонентов, топливного бака, топливного насоса, фильтра, трубопроводов, форсунок и т. Д. Одним из компонентов топливных систем высокого давления является топливный насос высокого давления. Его задача — увеличить давление топлива до очень высокого давления, необходимого в топливной рампе для форсунок. Эти топливные насосы высокого давления имеют стороны низкого и высокого давления, а также регулятор объема топлива, который регулирует давление. Для этого кода P0001 он относится к «разомкнутому» электрическому считыванию.

Этот код связан с P0002, P0003 и P0004.

симптомы

Симптомы кода неисправности P0001 могут включать:

  • Подсветка контрольной лампы неисправности (MIL)
  • Автомобиль не заводится
  • «Вялый режим» включен и / или отсутствует питание

Возможные причины

Возможные причины этого кода двигателя могут включать:

  • Неисправен соленоид регулятора объема топлива (FVR)
  • Проблема с электропроводкой / жгутом FVR (короткое замыкание проводки, коррозия и т. Д.)

Возможные решения

Во-первых, проверьте известные бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего года / марки / модели. Если существует известное TSB, которое решает эту проблему, это может сэкономить вам время и деньги во время диагностики.

Затем вы захотите визуально осмотреть проводку и разъемы, относящиеся к цепи и системе регулятора объема топлива. Обратите внимание на явные обрывы проводов, коррозию и т. Д. При необходимости отремонтируйте.

Регулятор объема топлива (FVR) представляет собой двухпроводное устройство, оба провода которого возвращаются к PCM. Не подавайте прямое напряжение аккумулятора на провода, иначе вы можете повредить систему.

Более подробные инструкции по устранению неисправностей для вашего года / марки / модели / двигателя см. В заводском руководстве по обслуживанию.

Связанные обсуждения DTC

  • Обрыв цепи управления регулятором объема топлива Nissan Sentra 2001L P2.0 0001 годаМоя Nissan Sentra 2001L SE 2.0 года выпуска выдает мне код неисправности P0001, разомкнутая цепь управления регулятором объема топлива. Моя проблема в том, что автомобиль заводится сразу без проблем, но когда я поворачиваю рулевое колесо вправо или влево, обороты или холостые обороты падают ниже, а затем глохнут. Я так понимаю, если рулевое управление… 
  • 05 Код Silverado p0001 сбил меня с толку😕 Установите 05 Silverado 4.8 с кодом pooo1. Проблемы с запуском, похоже на проблему с селеноидом. Иногда показывает отсутствие питания, например, разряженную батарею, затем срабатывает и срабатывает. Напряжение колеблется во время движения. Схожу с ума!!!… 
  • 1998 Buick lesabre 3800 P0001 кодОбрыв цепи управления регулятором объема топлива, как это исправить?… 
  • Код P0001 на 2001 Buick LaSabreМожет кто подскажет где находится регулятор объема топлива. Не могу найти в сервисном руководстве. У меня Buick LaSabre 2001 года выпуска. 
  • P0001 Цепь управления регулятором объема топлива / обрывПривет. У моего Rover 25 периодически пропадает питание, поэтому прочитайте коды, и на считывателе кодов отображается только тот, который указан выше. Может ли кто-нибудь указать мне, с чего начать поиск, чтобы определить проблему. Большое спасибо, Кол… 
  • Код Durango P0001У меня есть код на моем durango gt 2017 P0001… 
  • Код OBD P0001Получил код OBD 2 P0001, цепь управления топливным регулятором / обрыв, неисправна ли моя цепь реле или что я могу получить помощь по этой головоломке, спасибо. : |… 
  • Подача топлива 2013 Ford Focus p0001 кодУ меня проблема с фокусом 2013 года, которой у меня никогда раньше не было, машина заводится и движется, но не очень хорошо нажимает на педаль газа. Выдает код p0001, обрыв цепи управления объемом топлива. Я проверил это на предмет напряжения, и у меня есть батарея + питание, но нет заземления от ПК. А… 
  • 2001 sentra ca 1.8L с кодом P0001На считывателе кода отображается P0001. Мне сказали, что такого кода нет. Любые идеи?… 
  • Хотроддер 60-х / 70-х пытается адаптироваться к Durango 2012 года, коды P0001 U0001 B0001 C0001Прорвало прокладку головки блока цилиндров. Положите в магазин. Были всевозможные коды времени. Выкопали прямо и раздвинули ГРМ на двойном верхнем кулачке. Какая боль, но он собрал все вместе и все коды времени исчезли. Затем появился код каталитического нейтрализатора. пару раз удалил и больше никакого кода. Теперь получаю P000… 

Нужна дополнительная помощь с кодом p0001?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P0001, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

Тема полезна, если у вас есть сканер для диагностики. Про сканеры есть отдельная тема; Выбор сканера для диагностики Peugeot Boxer . В этой теме просьба вопросов не задавать! Пишу сразу, коды ошибок не все (только те, что есть в сервис боксе пежо). Если у вас есть, расшифровка других кодов для Citroёn Jumper/Peugeot Boxer, то добавляйте! не стесняйтесь.

Разъем диагностики EOBD, расположенный на «интеллектуальном» коммутационном блоке
Изображение
1 — диагностика линия K . антиблокировка колес
2 — C — CAN H
3 — диагностика линия K
4 — «Масса»
5 — «Масса»
6 — B — CAN B
7 — контроль двигателя . линия K шина ISO
8 — не используется
9 — диагностика линия K
10 — C — CAN L
11 — не используется
12 — диагностика линия K
13 — диагностика линия K
14 — B — CAN A
15 — не используется
16 — + аккумулятор

Для каждой неисправности существует связанные параметры, которые можно посмотреть, чтобы получить информацию о состоянии определенного датчика при появлении неисправности.
Локальная ошибка относится к компьютеру, дистанционная ошибка происходит от другого компьютера, который не обязательно принадлежит той же сети .В случае дистанционной ошибки отсутствует связанное с ней «дерево», которое можно посмотреть..

Тип (происхождение) Локальный
P0016 Сигнал положения опорного цилиндра # Потеря синхронизации

P0069 Сигнал давления турбокомпрессора # Взаимосвязь с атмосферным давлением

P0090 Электромагнитный клапан регулирования расхода топлива # Электроклапан заблокирован
P0091 Электромагнитный клапан регулирования расхода топлива # Механическая неисправность
P0092 Электромагнитный клапан регулирования расхода топлива # Давление в топливной рампе слишком высоко

P0093 Управление контуром топливной системы # Обнаружена утечка

P0095 Сигнал датчика температуры воздуха ( Распределитель впускного воздуха ) # Короткое замыкание на + или обрыв контура
P0095 Сигнал датчика температуры воздуха ( Распределитель впускного воздуха ) # Короткое замыкание на «массу»
P0096 Сигнал датчика температуры воздуха ( Распределитель впускного воздуха ) # Отсутствие взаимосвязи сигналов

P0094 Ограничитель давления в топливной рампе # Механическая неисправность

P0100 Сигнал датчика расхода # Расход слишком высок
P0100 Сигнал датчика расхода # Расход слишком мал
P0100 Сигнал датчика расхода # Отсутствие взаимосвязи сигналов
P0101 Сигнал датчика расхода # Расход EGR слишком высок
P0101 Сигнал датчика расхода # Расход слишком высок
P0103 Сигнал датчика расхода # Расход EGR слишком мал
P0103 Сигнал датчика расхода # Расход слишком мал
P0103 Сигнал датчика расхода # Отсутствие взаимосвязи сигналов
P0103 Сигнал датчика расхода # Расход слишком высок
P0110 Сигнал датчика расхода # Короткое замыкание на + или обрыв контура
P0110 Сигнал датчика расхода # Короткое замыкание на «массу»
P0111 Сигнал датчика расхода # Отсутствие взаимосвязи сигналов
P0120 Сигнал датчика расхода # Короткое замыкание на + или обрыв контура

P0190 Сигнал давления топлива # Короткое замыкание на + или обрыв контура
P0190 Сигнал давления топлива # Короткое замыкание на «массу» или обрыв контура
P0191 Сигнал давления топлива # Отсутствие взаимосвязи сигналов

P0120 Сигнал N° 1 положения педали акселератора # Короткое замыкание на «массу»
P0122 Сигнал N° 1 положения педали акселератора # Отсутствие взаимосвязи сигналов

P0180 Сигнал температуры топлива # Короткое замыкание на «массу»
P0180 Сигнал температуры топлива # Короткое замыкание на + или обрыв контура
P0181 Сигнал температуры топлива # Отсутствие взаимосвязи сигналов

P0200 Ошибка преобразования напряжения # Короткое замыкание на +
P0200 Ошибка преобразования напряжения # Короткое замыкание на «массу»
P0200 Ошибка преобразования напряжения # Короткое замыкание

P0201 Сигнал топливной форсунки № 1 # Короткое замыкание
P0201 Сигнал топливной форсунки № 1 # Короткое замыкание на + или на «массу»
P0202 Сигнал топливной форсунки № 2 # Короткое замыкание
P0202 Сигнал топливной форсунки № 2 # Короткое замыкание на + или на «массу»
P0203 Сигнал топливной форсунки № 3 # Короткое замыкание
P0203 Сигнал топливной форсунки № 3 # Короткое замыкание на + или на «массу»
P0204 Сигнал топливной форсунки № 4 # Короткое замыкание
P0204 Сигнал топливной форсунки № 4 # Короткое замыкание на + или на «массу»

P0220 Сигнал N° 2 положения педали акселератора # Короткое замыкание на + или обрыв контура
P0220 Сигнал N° 2 положения педали акселератора # Короткое замыкание на «массу»
P0221 Сигнал N° 2 положения педали акселератора # Отсутствие взаимосвязи сигналов

P0230 Управление реле топливного насоса # Короткое замыкание на + или обрыв контура
P0230 Управление реле топливного насоса # Короткое замыкание на «массу»

P0235 Сигнал давления турбокомпрессора # Величина слишком велика
P0235 Сигнал давления турбокомпрессора # Значение слишком мало
P0235 Сигнал давления турбокомпрессора # Отсутствие взаимосвязи сигналов
P0235 Сигнал давления турбокомпрессора # Отсутствие перемежающегося сигнала

P0251 Электромагнитный клапан регулирования расхода топлива # Напряжение слишком высоко
P0251 Электромагнитный клапан регулирования расхода топлива # Напряжение слишком низко
P0251 Электромагнитный клапан регулирования расхода топлива # Короткое замыкание
P0251 Электромагнитный клапан регулирования расхода топлива # Короткое замыкание между двумя проводами

P0301 Сигнал топливной форсунки № 1 # Инжектор заблокирован в закрытом состоянии
P0302 Сигнал топливной форсунки № 2 # Инжектор заблокирован в закрытом состоянии
P0303 Сигнал топливной форсунки № 3 # Инжектор заблокирован в закрытом состоянии
P0304 Сигнал топливной форсунки № 4 # Инжектор заблокирован в закрытом состоянии

P0335 Сигнал частоты вращения двигателя # Отсутствие сигнала
P0335 Сигнал частоты вращения двигателя # Полученное значение неправильное

P0340 Сигнал положения опорного цилиндра # Короткое замыкание на + или обрыв контура
P0340 Сигнал положения опорного цилиндра # Короткое замыкание на «массу»

P0380 Сигнал управления реле предпускового и последующего подогрева # Короткое замыкание на + или обрыв контура
P0380 Сигнал управления реле предпускового и последующего подогрева # Короткое замыкание на «массу»

P0401 Сигнал положения электроклапана системы рециркуляции отработавших газов # Электроклапан закрыт
P0402 Сигнал положения электроклапана системы рециркуляции отработавших газов # Электроклапан закрыт

P0403 Сигнал управления электроклапаном системы рециркуляции отработавших газов # Электрическая неисправность
P0403 Сигнал управления электроклапаном системы рециркуляции отработавших газов # Короткое замыкание на «массу»
P0403 Сигнал управления электроклапаном системы рециркуляции отработавших газов # Короткое замыкание
P0403 Сигнал управления электроклапаном системы рециркуляции отработавших газов # Короткое замыкание на +

P0404 Сигнал положения электроклапана системы рециркуляции отработавших газов # Требуемое положение не достигнуто
P0405 Сигнал положения электроклапана системы рециркуляции отработавших газов # Величина слишком велика
P0406 Сигнал положения электроклапана системы рециркуляции отработавших газов # Значение слишком мало
P0409 Сигнал положения электроклапана системы рециркуляции отработавших газов # Отсутствие перемежающегося сигнала

P0480 Ошибка управления реле малой скорости блока электровентиляторов # Короткое замыкание на +
P0480 Ошибка управления реле малой скорости блока электровентиляторов # Короткое замыкание на + или обрыв контура
P0481 Ошибка управления реле малой скорости блока электровентиляторов # Короткое замыкание на +
P0481 Ошибка управления реле малой скорости блока электровентиляторов # Короткое замыкание на + или обрыв контура

P0482 Ошибка управления третьим реле блока электровентиляторов # Короткое замыкание на +
P0482 Ошибка управления третьим реле блока электровентиляторов # Короткое замыкание на «массу» или обрыв контура

P0504 Сигналы выключателей тормозной системы # Отсутствие взаимосвязи между 2 сигналами
P0504 Сигналы выключателей тормозной системы # Отсутствие взаимосвязи между 2 сигналами

P0520 Сигнал датчика давления моторного масла # Полученное значение неправильное

P0530 Сигнал датчика давления кондиционера воздуха # Короткое замыкание на + или обрыв контура
P0530 Сигнал датчика давления кондиционера воздуха # Короткое замыкание на «массу»
P0530 Сигнал датчика давления кондиционера воздуха # Отсутствие взаимосвязи сигналов

P0560 Напряжение аккумуляторной батареи # Напряжение слишком низко
P0560 Напряжение аккумуляторной батареи # Напряжение слишком высоко

P0564 Регулирование скорости автомобиля # Взаимосвязь
P0576 Регулирование скорости автомобиля # Взаимосвязь (Выключение из-за слишком сильного ускорения)
P0579 Регулирование скорости автомобиля # Взаимосвязь (Выключение из-за слишком сильного торможения)

P0602 Мониторинг впрыска топлива # Взаимосвязь

P0620 Сигнал мониторинга генератора # Сигнал слишком высок
P0620 Сигнал мониторинга генератора # Сигнал слишком низок
P0620 Сигнал мониторинга генератора # Взаимосвязь
P0620 Сигнал мониторинга генератора # Взаимосвязь
P0622 Сигнал мониторинга генератора # Взаимосвязь
P0622 Сигнал мониторинга генератора # Короткое замыкание на «массу»
P0622 Сигнал мониторинга генератора # Короткое замыкание на + или обрыв контура

P0603 Компьютер # Электрическая неисправность
P0605 Компьютер # Неисправность памяти
P0606 Компьютер # Внутренняя неисправность компьютера
P0607 Компьютер # Взаимосвязь
P060A Компьютер # Внутренняя неисправность компьютера

P062B Контур управления топливными форсунками # Короткое замыкание на + или обрыв контура
P062B Контур управления топливными форсунками # Короткое замыкание на «массу» или обрыв контура

P0641 Питание 5 В # Напряжение слишком высоко
P0641 Питание 5 В # Напряжение слишком низко
P0641 Питание 5 В # Отсутствие перемежающегося сигнала

P0645 Реле системы кондиционирования # Реле всегда включено
P0645 Реле системы кондиционирования # Реле всегда выключено

P0650 Управление диагностический индикатором двигателя MIL(контрольная лампа неисправности)# Короткое замыкание на + или обрыв контура
P0650 Управление диагностический индикатором двигателя MIL(контрольная лампа неисправности)# Короткое замыкание на «массу»

P0666 Сигнал температуры компьютера # Короткое замыкание на + или обрыв контура
P0666 Сигнал температуры компьютера # Короткое замыкание на «массу»
P0666 Сигнал температуры компьютера # Взаимосвязь
P0683 Сигнал управления реле предпускового и последующего подогрева # Неисправность свечи

P0685 Контроль напряжения питания компьютера + перед зажиганием # Короткое замыкание на +

P0704 Сигнал датчика сцепления # Взаимосвязь

P1301 Классификация топливных форсунок # Не программируется
P1301 Классификация топливных форсунок # Неисправность компьютера

P1303 Ограничитель скорости # Не программируется
P1303 Ограничитель скорости # Неисправность компьютера
P1303 Ограничитель скорости # Взаимосвязь

P1304 Классификация топливных форсунок # Обучение не выполнено

P1305 Калибровка топливного насоса высокого давления # Временное обучение не выполнено
P1306 Калибровка топливного насоса высокого давления # Постоянное обучение не выполнено

P1310 Инерционный переключатель # Короткое замыкание

P2135 Мониторинг сигналов педали акселератора # Взаимосвязь

P2146 Контур управления топливными форсунками # Сигнал слишком высок
P2146 Контур управления топливными форсунками # Сигнал слишком низок

P2182 Сигнал температуры двигателя # Сигнал слишком высок
P2182 Сигнал температуры двигателя # Сигнал слишком низок
P2182 Сигнал температуры двигателя # Несвязанный сигнал

P2226 Сигнал атмосферного давления # Давление слишком высоко
P2226 Сигнал атмосферного давления # Давление слишком мало
P2226 Сигнал атмосферного давления # Отсутствие перемежающегося сигнала

P2288 Сигнал давления топлива # Взаимосвязь

P2264 Сигнал датчика наличия воды в топливе # Взаимосвязь

P2299 Взаимосвязь сигналов датчиков педалей тормоза / акселератора # Взаимосвязь

P250A Сигнал уровня масла # Короткое замыкание на + или обрыв контура
P250A Сигнал уровня масла # Короткое замыкание на «массу»

P2635 Электромагнитный клапан регулирования расхода топлива # Механическая неисправность

Тип (происхождение) Отдаленный

P0500 Ошибка отсутствия информации о скорости автомобиля от компьютера ABS # Неправильный сигнал

P1635 Конфигурация размера шин # Взаимосвязь

U0426 Иммобилайзер # Неправильный ключ
U0426 Иммобилайзер # Ошибочный код
U0426 Иммобилайзер # Нет ответа
U0426 Иммобилайзер # Ошибочный сигнал

U1601 Связь по шине CAN # Неисправность связи
U1601 Связь по шине CAN # Компьютер больше не отвечает на сообщение

U1700 Связь по шине CAN BSI # Нет связи с BSI
U1700 Связь по шине CAN BSI # Отсутствуют сообщения от BSI

U1706 Связь по шине CAN ABS # Нет связи с ABS

Изображение

Ошибка P0001 у автомобиля Peugeot была обновлена 20:23. Определить ошибку в автомобиле Peugeot можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P0001 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Peugeot.

P0001

Неисправность в работе механизма управления электромагнитным клапаном регулировки высокого давления горючего, блок управления сообщает об открытом контуре

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P0001 у автомобиля Peugeot.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P0001 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Peugeot Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P0001 по автомобилю Peugeot. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Peugeot

107; 1007; 206; 2006; 207; 306; 307; 308; 3008; 405; 406; 407; 408; 508; 5008; 605; 607; 806; 807; Boxer (Боксер); Partner (Партнер).

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки.

Причина возникновения Ошибка работы двигателя или АКПП P0001:

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки:

————-

Причины возникновения:

Это не очень распространенная ошибка обычно встречается на дизельных двигателях Common Rail или автомобилях с непосредственным впрыском бензина высокого давления. Код, как правило, указывает на проблему в электрической схеме регулятора подачи топлива автомобиля или в цепи его управления.

Ошибка  P0001 означает, что регулятор объема топлива (регулятор  подачи топлива) находится в открытом или в заклиневше-открытом состоянии.

Возможными причинами, повлекшими к возникновению этой ошибки могут явлться следующие неполадки:

  • Застрял (заклинил) клапан подачи топлива
  • Сломанный (оборванный) провод не дает сигнал для открытия
  • Короткое замыкание (внутреннее в клапане или механическое замыкание проводки)
  • ECM (модуль управления двигателем) проблема в управлении клапаном (крайне редкая проблема)

Рекомендации по устранению неполадок:

Визуально проверьте проводку приходящуу на клапан уравления подачей топлива, разъёмы — их целостность, предохранители и реле относящиеся к электрической цепи регулятора подачи топлива и электронного блока управления двигателем.

Ищите очевидные потёртости и проломы проводов, окисление в местах соеденения.

При обнаружении проблем с проводкой отремонтируйте повреждённый участок провода. Так же при необходимости замените неисправные предохранитель или реле. 

Если всё выше указанное в надлежащем состоянии, то возможно неисправен сам регулятор. При некоторых обстоятельствах на него приходит неверный сигнал ввиду неисправности других элементов электрической цепи.

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P0001. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

На автомобилях, которые имеют диагностический инструментарий OBD-II, может возникнуть ошибка под кодом P0001. Она указывает на проблему в работе регулятора подачи топлива, вызванную обрывом цепи. Эта ошибка часто идет вкупе с ошибками P0002, P0003, P0004. В статье рассмотрим симптомы данной ошибки, причины возникновения и способы устранения.


Оглавление: 
1. Симптомы ошибки P0001
2. Как правильно диагностировать ошибку P0001
3. На каких автомобилях возникает ошибка P0001
4. Причины возникновения ошибки P0001
5. Как исправить ошибку P0001

Симптомы ошибки P0001

Если возникли неисправности в работе регулятора подачи топлива, возникают следующие симптомы:

  • На панели приборов загорается значок “Проверьте двигатель”;
  • Двигатель может выключаться после старта или вообще не запускаться;
  • При работе двигателя заметно повышается расход топлива;
  • Из выхлопной трубы автомобиля идет густой дым нетипичного цвета (белого или черного);
  • Водитель ощущает и слышит нестабильную работу двигателя.

Конкретная симптоматика зависит от автомобиля.

Как правильно диагностировать ошибку P0001

Считав ошибку P0001, сохраненную в памяти бортового компьютера неисправного автомобиля, специалист должен сбросить коды ошибок и провести повторное тестирование. Если при повторном тестировании после цикла пуска и работы двигателя формируется вновь в памяти ЭБУ ошибка P0001, потребуется обратиться к инструкциям производителя автомобиля по конкретной модели, чтобы применить на практике указанные рекомендации по выявлению ошибки P0001.

Обратите внимание

Для точной диагностики ошибки P0001 зачастую требуется профессиональное диагностическое оборудование.

На каких автомобилях возникает ошибка P0001

Наиболее часто на ошибку P0001 жалуются владельцы автомобилей марок:

  • Peugeot;
  • Ford;
  • Opel;
  • Mitsubishi;
  • Mercedes.

Обратите внимание

Перечисленный выше список не конечен. Ошибка P0001 может проявить себя и на автомобилях других марок.

Причины возникновения ошибки P0001

Ошибка P0001 указывает на обрыв цепи, из-за которого не поступает информация к регулятору подачи топлива. При этом ошибка не всегда связана с выходом из строя самого регулятора или разрывом проводов. Некоторые проблемы, которые могут вести к формированию в системе ошибки P0001:

  • Неисправность разъема регулятора подачи топлива. Это может быть перегорание контактов, образование на них коррозии или ослабление разъема;
  • Неисправность электрической цепи от регулятора подачи топлива до модуля управления двигателем;
  • Выход из строя регулятора подачи топлива;
  • Выход из строя топливного насоса;
  • Выход из строя модуля управления двигателем.

Как исправить ошибку P0001

В зависимости от причины возникновения ошибки P0001, модель устранения проблемы выглядит следующим образом:

  • Проверьте регулятор подачи топлива. При его неисправности потребуется замена или ремонт;
  • Убедитесь в исправности топливного насоса;
  • Выполните диагностику электрической цепи от регулятора подачи топлива до модуля управления двигателем. При обнаружении обрыва цепи, устраните его;
  • Перепрошейте модуль управления двигателем или замените его.

Указанные выше рекомендации рекомендуется выполнять в том порядке, как они указаны. После каждого шага проводите диагностику, чтобы определить, продолжает ли формироваться ошибка в системе.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (15 голос., средний: 4,47 из 5)

Загрузка…

Ошибка P0001 — Регулятор подачи топлива — обрыв цепи 

Определение кода ошибки P0001

Ошибка P0001 указывает на обрыв цепи управления регулятором подачи топлива.

Вместе с данной ошибкой могут также появляться ошибки P0002, P0003 и P0004.

Что означает ошибка P0001

Ошибка P0001 является общим кодом ошибки, который указывает на наличие неисправности в электрической цепи между модулем управления двигателем (ECM) и регулятором давления топлива на топливной рампе.

Модуль управления двигателем регулирует давление топлива, подаваемого в двигатель автомобиля топливным насосом, через данную цепь. Если ECM обнаружит неисправность в указанной цепи, в его памяти сохранится код ошибки P0001 и на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Появление данной ошибки может привести к увеличению расхода топлива, а также повреждению двигателя.

Причины возникновения ошибки P0001

Наиболее распространенными причинами возникновения данной ошибки являются:

  • Ослабление разъема регулятора подачи топлива
  • Коррозия разъема регулятора подачи топлива
  • Повреждение электрических проводов, идущих от регулятора подачи топлива к модулю управления двигателем (ECM)
  • Повреждение регулятора подачи топлива
  • Повреждение топливного насоса
  • Неисправность модуля управления двигателем (ECM)

Каковы симптомы ошибки P0001?

При появлении ошибки P0001 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Другими возможными симптомами являются:

  • Падение мощности или неустойчивая работа двигателя
  • Заглохание двигателя
  • Появление дыма различных оттенков (от белого до черного) из выхлопной трубы
  • Увеличение расхода топлива

Как механик диагностирует ошибку P0001?

Для надлежащего диагностирования ошибки P0001 потребуется усовершенствованный диагностический сканер, способный не только считывать сохраненные коды ошибок, но и просматривать данные различных датчиков в режиме реального времени. Сначала механик считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Затем он очистит коды ошибок с памяти ECM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0001 снова.

Если код ошибки появится снова, механик продолжит диагностирование, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля. Для этого ему потребуется:

  • Усовершенствованный диагностический сканер
  • Цифровой вольтметр
  • Манометр для жидкого топлива

Частые ошибки при диагностировании кода P0001

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0001 является поспешная замена регулятора подачи топлива без предварительной проверки других компонентов системы.

Несмотря на то, что проблема может заключаться в неисправности регулятора, перед его заменой необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки. В первую очередь необходимо проверить электрические провода и разъем регулятора подачи топлива.

Также для надлежащего диагностирования и постановки правильного диагноза важно использовать специальное оборудование, такое как усовершенствованный диагностический сканер, цифровой вольтметр и манометр для жидкого топлива.

Насколько серьезной является ошибка P0001?

При появлении ошибки P0001 возможно:

  • Увеличение расхода топлива
  • Повреждение двигателя из-за нестабильности топлива
  • Повреждение каталитического нейтрализатора, ремонт которого стоит достаточно дорого

Также следует отметить, что при сохранении данного кода ошибки в памяти компьютера и загорании индикатора Check Engine автомобиль, скорее всего, не сможет пройти проверку на токсичность отработавших газов.

Какой ремонт может исправить ошибку P0001?

Для устранения ошибки P0001 может потребоваться:

  • Подключение усовершенствованного сканера OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и проверка наличия кода P0001, а также других кодов ошибок
  • Очистка кодов ошибок с памяти компьютера
  • Проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0001 снова
  • Анализ данных, полученных с помощью диагностического сканера
  • Ремонт или замена электрических проводов, идущих от регулятора подачи топлива к модулю управления двигателем (ECM)
  • Ремонт или замена разъема регулятора подачи топлива
  • Замена регулятора подачи топлива или топливного насоса
  • Перепрограммирование или замена модуля управления двигателем (ECM)

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0001

Следует отметить, что диагностирование и устранение ошибки P0001 может потребовать достаточно много времени и усилий, поэтому при обнаружении данного кода рекомендуется обратиться к квалифицированному специалисту, у которого есть специальное диагностическое оборудование.

Перед заменой каких-либо компонентов необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.

Нужна помощь с кодом ошибки P0001?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Сообщений: 11

• Страница 1 из 1

DK

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Сообщение  Вт окт 01, 2013 11:59

Недолго я радовался после замены ТНВД
Вылез очередной деполлюшен с ошибками:

P0001 Fuel Volume Regulator Control Circuit/Open
P0173 System Too Rich

Что за регулятор объема топлива такой, кто знает?

RuSh

Золотые руки конфы

Аватара пользователя

Сообщение  Ср окт 02, 2013 13:33

DK:Недолго я радовался после замены ТНВД
Вылез очередной деполлюшен с ошибками:

P0001 Fuel Volume Regulator Control Circuit/Open
P0173 System Too Rich

Что за регулятор объема топлива такой, кто знает?

P0173 Ошибка регулировки обогащения : Слишком богатая смесь
P0001 Управление электромагнитного клапаном регулирования высокого давления топлива : Обрыв цепи

«Учитесь при любых обстоятельствах плавно и мягко действовать правой рукой — именно в ней спрятана ваша судьба»(с) Ник Йенач, Техника спортивной езды.

DK

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Сообщение  Ср окт 02, 2013 14:21

Это я и сам перевёл :)
Буду очень признателен за наводки в какую сторону копать :guru:
Где этот клапан может находиться, на схемах никак не нахожу…

RuSh

Золотые руки конфы

Аватара пользователя

Сообщение  Ср окт 02, 2013 17:42

DK:Это я и сам перевёл :)
Буду очень признателен за наводки в какую сторону копать :guru:
Где этот клапан может находиться, на схемах никак не нахожу…

В подозрительных зонах:

P0001
-Электрический жгут
-Реле мощности
-Компьютер управления двигателем

P0173
-впускной коллектор
-Верхний кислородный датчик
-Электроклапан резервуара
-Топливная форсунка

Надо смотреть параметры двигателя, но скорее всего либо датчик давления на рейке, либо ТНВД

«Учитесь при любых обстоятельствах плавно и мягко действовать правой рукой — именно в ней спрятана ваша судьба»(с) Ник Йенач, Техника спортивной езды.

DK

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Сообщение  Ср окт 02, 2013 18:02

Спасибо!
ТНВД только что заменил, после этого ошибки и вылезли
Катализатор вырезан, может быть из-за кривой прошивки ошибку выдал?
в принципе P0173 была разовая, на холодную, так что пока не напрягаюсь

А что за реле мощности и электроклапан резервуара? подскажи пожалуйста номера если не сложно

RuSh

Золотые руки конфы

Аватара пользователя

Сообщение  Сб окт 05, 2013 08:26

DK:Спасибо!
А что за реле мощности и электроклапан резервуара? подскажи пожалуйста номера если не сложно

реле мощности — коричневое реле справа под капотом
электроклапан резервуара — абсорбер

«Учитесь при любых обстоятельствах плавно и мягко действовать правой рукой — именно в ней спрятана ваша судьба»(с) Ник Йенач, Техника спортивной езды.

DK

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Сообщение  Пн окт 07, 2013 12:46

Этот клапан 1563.L4?

Вложения
абсорбер.jpg

RuSh

Золотые руки конфы

Аватара пользователя

Сообщение  Пн окт 07, 2013 19:33

DK:Этот клапан 1563.L4?

Да, реферанс этот, на картинке опора выделена под этот клапан

«Учитесь при любых обстоятельствах плавно и мягко действовать правой рукой — именно в ней спрятана ваша судьба»(с) Ник Йенач, Техника спортивной езды.

DK

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Сообщение  Пн окт 07, 2013 20:18

Подключил диагбокс, прогнал все тесты — все ОК
Ошибку p0001 он диагностирует как Petrol high pressure regulation solenoid valve control fault
Может криво установил ТНВД?
Я так понимаю электроклапан ТНВД находится внутри насоса?

RuSh

Золотые руки конфы

Аватара пользователя

Сообщение  Пн окт 07, 2013 20:58

DK:Я так понимаю электроклапан ТНВД находится внутри насоса?

да

«Учитесь при любых обстоятельствах плавно и мягко действовать правой рукой — именно в ней спрятана ваша судьба»(с) Ник Йенач, Техника спортивной езды.

DK

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Сообщение  Ср окт 09, 2013 10:11

Плохой контакт на фишке ТНВД был…

Сообщений: 11

• Страница 1 из 1

На чтение 5 мин Просмотров 4.5к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0001
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0001
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка клапана регулировки объема топлива
  7. Проверка электрической части
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P0001 звучит как «обрыв цепи управления регулятора объема топлива». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Fuel Volume Regulator (FVR) Control Circuit Open».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0001

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0001 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0001 – обрыв цепи управления регулятора объема топлива

Данный код неисправности чаще всего встречается на автомобилях с дизельными двигателями Common Rail (CRD), а также на бензиновых с прямым впрыском (GDI). Ошибка относится к электрической системе, являющейся частью системы регулятора объема топлива.

Автомобильные топливные системы состоят из множества компонентов, таких как топливный бак, топливный насос, фильтр, трубопроводы, форсунки и т.д.

Одним из компонентов топливных систем высокого давления является топливный насос высокого давления. Его задача повысить давление топлива до необходимого уровня, который нужен для подачи через топливную рейку к инжекторам.

Топливные насосы высокого давления имеют сторону низкого давления и сторону высокого давления, а также регулятор объема топлива, который контролирует давление.

Если электрические показания в цепи управления регулятора объема топлива выходят за пределы нормальных параметров. То модуль управления воспринимает это как ошибку и устанавливает код неисправности P0001.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0001 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Невозможность запустить двигатель автомобиля.
  3. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  4. Падение мощности двигателя.
  5. Повышенный расход топлива.

Степень серьезности ошибки P0001 достаточно высокая, поэтому рекомендуется как можно скорее устранить проблему. Автомобиль не сможет пройти проверку на токсичность, а длительное игнорирование может вывести из строя каталитический нейтрализатор.

Причины возникновения ошибки

Код P0001 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен клапан регулировки объема топлива (FVR).
  • Коррозия разъема регулятора подачи топлива.
  • Проблема с электропроводкой или жгутом проводов.
  • Повреждение топливного насоса.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0001

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0001:

  1. Очистите коды ошибок с памяти компьютера автомобиля.
  2. Проведите тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0001 снова.
  3. Выполните визуальный осмотр и при необходимости отремонтируйте или замените поврежденные электрические провода.
  4. Продиагностируйте и при необходимости замените клапан регулировки объема топлива (FVR).
  5. В случае проблемы с ECM, перепрограммируйте или замените модуль управления двигателем.

Диагностика и решение проблем

Начинать диагностику ошибки P0001 необходимо с извлечения всех сохраненных кодов и данных стоп-кадра автомобиля. Запишите эту информацию, так как она может пригодиться позже. После чего очистите коды и проведите пробную поездку, чтобы проверить, сбросился ли код.

Визуально осмотрите все компоненты системы, электропроводку и топливопроводы. Убедитесь, что топливопроводы не перекручены и не пережаты, и при необходимости выполните ремонт.

Проверка клапана регулировки объема топлива

После визуального осмотра необходимо проверить сам клапан, для этого подключите мультиметр к проводу питания. При работающем двигателе потребляемый ток должен составлять от 35 до 80 миллиампер в зависимости от производителя.

Также нужно проверить внутреннее сопротивление соленоида (FVR), подсоединив измерительный провод к каждой клемме клапана. Допустимый диапазон необходимо посмотреть в спецификациях производителя. Любые значения, превышающие спецификацию, означают, что соленоид (FVR) неисправен и должен быть заменен.

Хотя проверку (FVR) можно выполнить с помощью мультиметра, еще лучше проверить его с помощью осциллографа.

Проверка электрической части

Если клапан регулировки объема топлива (FVR) после поверки оказался рабочим, но код P0001 остался, вам нужно проверить электрическую цепь. На соленоид приходят два провода, питание и заземление, управляемое PCM.

Отсоедините разъем клапана (FVR) и присоедините один провод контрольной лампы к плюсовому контакту, а второй к отрицательному аккумулятора, контрольная лампа должна загореться. Если этого не происходит, значит, проблема в цепи питания, и ее необходимо заменить.

Далее, необходимо проверить, что PCM заземляет отрицательную сторону цепи. Для этого присоедините один провод контрольной лампы к контакту заземления, а второй к положительному аккумулятора.

Проверните двигатель и, если PCM заземляет цепь, контрольная лампа должна мигать. Если этого не происходит, то имеется либо обрыв в цепи заземления, либо проблемы с PCM.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0001 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • BMW
  • Buick (Бьюик Лесабре)
  • Chevrolet (Шевроле Сильверадо)
  • Citroen (Ситроен С4, С5, Джампер)
  • Dodge (Додж Дуранго)
  • Fiat (Фиат Скудо)
  • Ford (Форд Транзит, Фокус)
  • Honda (Хонда Аккорд)
  • Land Rover
  • Mazda
  • Mercedes
  • Nissan (Ниссан Сентра)
  • Opel (Опель Астра, Зафира)
  • Peugeot (Пежо 206, 307, Боксер, Партнер)
  • Renault
  • Rover (Ровер 25)
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Subaru
  • Volkswagen
  • ВАЗ
  • Газель Некст
  • Лада Приора

С кодом неисправности Р0001 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0002, P0003, P0004, P0011, P0012, P0013, P0014, P0016, B0001, C0001, U0001.

Видео

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка le1 на стиральной машине samsung как исправить
  • Ошибка p0001 пежо 206
  • Ошибка p0001 опель астра
  • Ошибка le1 samsung форум
  • Ошибка le на стиральной машине samsung форум