Батарея в норме, МТ1209 в прокрутке 10,1 кажет среднее, а в режиме пуска — 10,6 среднее, 10,6 min
На сигналку тоже не думаю — машинка 02 года выпуска — 3 года-то проездила без этих глюков, хотя все бывает. В выходные племяш если приедет (его зубило) — проверю.
А насчет ЕЕПРОМа — просто очистить и все? Я тюнер-то пока липовый
, подскажите
Оборудование есть. Проги отсюда, адаптер у Маслова покупал, переходник на программатор сам нарисовал — теоретически под Январь 5.хх, Микас 7.хх, Микас 7.6, VS 5.1, Bosch MP 7.0 — с переключателями, но реально только на Микасах 7.2 и 7.1 пробовап — вроде все работает. Если интересно, схемку поприличнее оформлю — выложу.
январь 5.1.1 — 71 ошибка ОЗУ — ChipTuner Forum
Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors | Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors | Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors | Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова |
январь 5.1.1 — 71 ошибка ОЗУ
-
Закрытая тема.
-
offline
авторемонт
- Регистрация:
- 11.05.2008
- Сообщений:
- 1,108
- Адрес:
- Ессентукcкая 9034153280
Здраствуйте! Ошибка ОЗУ впринципе тема уже объедалась на сайте но хотелась бы конкретизировать. Купил новый ЭБУ январь 5.1.1 — 71 и установил на ваз 2109 вместо бош, при заводке и перегазовке проблем но стоит машине проехать буквально 500 метров выкидывает ошибка ОЗУ. Кто сталкивался с этой ошибкой отпишитесь пожалуйста чем была вызвана и чем вылечилась?
-
offline
Программист/реверсер
- Регистрация:
- 02.06.2002
- Сообщений:
- 18,534
- Адрес:
- Ярославль разработчик SMS-Soft
Номер ошибки сообщите.
Что происходит, если не ехать, а просто завести машину и подождать немного? Ошибка появляется? -
offline
авторемонт
- Регистрация:
- 11.05.2008
- Сообщений:
- 1,108
- Адрес:
- Ессентукcкая 9034153280
almi, нет не проявляется только на ходу, ошибка помоему 1612 или 1621, авто уехало пока номер ошибки не помню.Добавлено через 25 минут
но то что на сканере выдает ошибка ОЗУ это точно
Добавлено через 2 часа 41 минуту
Ошибку выкидывает 1621 ошибка ОЗУ
Последний раз редактировалось maxail; 04.02.2010 в 17:55.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
авторемонт
- Регистрация:
- 11.05.2008
- Сообщений:
- 1,108
- Адрес:
- Ессентукcкая 9034153280
Странно ни кто не сталкивался или я не так задал вопрос?
-
offline
ИТ
- Регистрация:
- 23.01.2006
- Сообщений:
- 761
- Адрес:
- Белгород
Если только на ходу, то, имхо, при движении шевелится проводка и на доли секунду пропадает постоянное питание блока.
-
offline
ИТ
- Регистрация:
- 23.01.2006
- Сообщений:
- 761
- Адрес:
- Белгород
Тем более искать, куда девается постоянное питание блока.
-
offline
авторемонт
- Регистрация:
- 11.05.2008
- Сообщений:
- 1,108
- Адрес:
- Ессентукcкая 9034153280
PSP, А если напрямую с аккумулятора попробовать провод кинуть на ЭБУ поможет?
-
offline
ИТ
- Регистрация:
- 23.01.2006
- Сообщений:
- 761
- Адрес:
- Белгород
Ну, имхо, временно, для проверки, можно попробывать.
-
offline
авторемонт
- Регистрация:
- 11.05.2008
- Сообщений:
- 1,108
- Адрес:
- Ессентукcкая 9034153280
да и если бы постоянное питание пропадало она же ведь дергалась бы хоть?
-
offline
Диагност.
- Регистрация:
- 09.03.2009
- Сообщений:
- 4,085
- Адрес:
- Тульская обл.
Ошибка ОЗУ может прописываться из-за несовпадения КС ПО.
-
offline
ИТ
- Регистрация:
- 23.01.2006
- Сообщений:
- 761
- Адрес:
- Белгород
При несовпадении КС выставляется ошибка ПЗУ.
-
ГР трещало бы, и даже глохло.Добавлено через 1 минуту
АКБ нормальное? Зарядка идёт?
Последний раз редактировалось Иоанн; 08.02.2010 в 17:07.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
Диагност.
- Регистрация:
- 09.03.2009
- Сообщений:
- 4,085
- Адрес:
- Тульская обл.
А я читал где-то, что ОЗУ выставляется??? В 90% случаях это происходит из-за просадки напряжения или падения напряжения на плохих контактах. Проверьте заряженность аккамулятора работу генератоа и цепей питания и масс самого ЭБУ. Если всё нормально то виноват сам ЭБУ.
-
offline
авторемонт
- Регистрация:
- 11.05.2008
- Сообщений:
- 1,108
- Адрес:
- Ессентукcкая 9034153280
АКБ специально зарядил, зарядка в норме.
Иоанн,Добавлено через 1 минутуkimmaster, я думаю что два новых эбу гнать не могут. В вобщем как я понял этот глюк возникает из за проблем с напряжением?
Добавлено через 5 минут
В картах диагностики вообще реккомендуют замену контролллера.
Последний раз редактировалось maxail; 08.02.2010 в 17:52.Причина: Добавлено сообщение
-
Верно.
ИМХО, не до конца с постоянным питанием ЭБУ разобрались.
-
offline
авторемонт
- Регистрация:
- 11.05.2008
- Сообщений:
- 1,108
- Адрес:
- Ессентукcкая 9034153280
А если попробовать на 18 контакт протянуть на прямую провод с АКБ поможет?
-
Для проверки можно, только предохранитель не забудьте.
-
offline
авторемонт
- Регистрация:
- 11.05.2008
- Сообщений:
- 1,108
- Адрес:
- Ессентукcкая 9034153280
А может маску ошибок убрать?
-
-
offline
ИТ
- Регистрация:
- 23.01.2006
- Сообщений:
- 761
- Адрес:
- Белгород
Можно карбюратор поставить…
-
offline
пенсионер
- Регистрация:
- 11.12.2008
- Сообщений:
- 895
- Адрес:
- Москва
При пропаже этого напяжения пишется 1602
-
offline
электромонтажник
- Регистрация:
- 21.02.2009
- Сообщений:
- 368
- Адрес:
- минск
У меня было недавно такое.Чем вызвана не знаю — но скорей всего когда лазил и искал другие неисправности,расшатал котакты там где реле.Вроде исчезла когда поджал все контакты.Если во время движения — контакты в первую очередь.
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 10.07.2009
- Сообщений:
- 8,531
- Адрес:
- Краснодар
поделитесь,если можно своими практическими наблюдениями в этом виде диагностики.
-
offline
Диагност.
- Регистрация:
- 09.03.2009
- Сообщений:
- 4,085
- Адрес:
- Тульская обл.
Пожайлуста!!! На мотор -тестере есть токовые клещи не на Тульском ,а на моём Польском. Стартер вращается свободно ток потребления до 80А от разновидности стартеров,а напряжение на АК не ниже 11,5в Стартер проворачивает не заведённый двигатель ток от 90 до 110А а напряжение на АК не ниже 10,2в Стартер заклинит и включён ток от 480 до 600А напряжение на АК не ниже 9,5 в всё ОК!!!
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 10.07.2009
- Сообщений:
- 8,531
- Адрес:
- Краснодар
Последние время,мало стал доверять сканерам.пользуюсь нагрузочной вилкой.И вот какая интересная картина вырисовываеться:при прокрутки стартером,напряжение присутствует на клемах АКБ от 9 вольт(разрядка АКБ-50%) и до 10 вольт,очень редко попадались авто,до 10,2(это при заряженности АКБ-100% и идеальной работе стартера).И не разу не видел 10,5 вольт,даже при идеальном стартере и АКБ.на прибор,грешить не приходилось.вот и появились сомнения,что при меньше 10,5 вольт при пуске,авто может плохо заводиться.
-
offline
Диагност.
- Регистрация:
- 09.03.2009
- Сообщений:
- 4,085
- Адрес:
- Тульская обл.
В инструкциях ниже 9,5В система зажигания может не обеспечить нормальную искру в цилиндре при давлении 10 и выше кг\см2,а при 10,5 всё ОК! Извините не понял про нагрузочную вилку? При снятии вольт-амперной характеристики АК да,а вот при стартерном режиме как или я что-то не понял или отстал от жизни,как говориться:,, закис в своём гараже!,,
-
Закрытая тема.
Ошибка ОЗУ 1621 — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17 | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Renault от А.Юрлова |
Ошибка ОЗУ 1621
-
Закрытая тема.
-
Привет всем форумчанам я столкнулся стакой проблемой ваз 2110 М-154 иногда просто не заводится как выяснилось из-за отсутствия искры, т.н включается ,но через минут 15-30 как по волшебству искра появляется сама ,наличие масс проверил,после нескольких незаводок один раз появилась ошибка 1621 ошибка озу может кто сталкивался с таким чудо-авто если не трудно помогите советом
-
offline
Toyota & Lexus Центр, инструктор
- Регистрация:
- 26.02.2006
- Сообщений:
- 191
- Адрес:
- г. Самара
а какой мотор, прошивка завод или нет?
-
offline
Инженер электромеханик
- Регистрация:
- 23.02.2006
- Сообщений:
- 487
- Адрес:
- Саяногорск
evgen531, Обычно эта ошибка возникает после пропадания питания на контроллер.
Машина заводиться должна. Смотри внимательно где и что у тебя может рваться. Если нет питания на контроллере, есстественно и искры не будет.
Когда авто не заводится, Б/насос работает? РХХ слышно при включении зажигания? -
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 15.05.2006
- Сообщений:
- 458
- Адрес:
- Саров
Возможно очень «чудно» поставили сигнализацию, она в свою очередь начала дурить.
-
offline
безработный
- Регистрация:
- 27.01.2007
- Сообщений:
- 8,503
- Адрес:
- Курская обл. с. Капыстичи
а возможно на аккумулят где основное питание конттра под болтиком
окислилось -
-
offline
Инженер электромеханик
- Регистрация:
- 23.02.2006
- Сообщений:
- 487
- Адрес:
- Саяногорск
evgen531, В любом случае смотри проблемы с питанием контроллера. Ну и дальше по Датчикам и ИМ. Чудес не бывает.
-
питание сейчас есть когда не заводилась не посмотрел добавлено позже:
я согласен что смотреть по датчикам но ведь ни разу не показывало ошибки ни одного датчика,и сразу после того как заглушил ошибка 1612 пропадает
добавлено позже:
и что странно при движении ни разу не было проблем
-
offline
Великолепная
- Регистрация:
- 26.07.2006
- Сообщений:
- 6,863
- Адрес:
- Тольятти
tundra95,
Плохо затянута плюсовая клемма на АКБ или плавкая вставочка перебита, либо пережата
Борода, -
offline
Diagnost
- Регистрация:
- 24.01.2006
- Сообщений:
- 701
- Адрес:
- Ufa
Сам аккум. может быть дохлый. А то что вы слышите вроде бы нормальную прокрутку стартера, еще не о чем не говорит. Вкл. Зажигание, установите диагн. связь с компьютером, выведите график напряжения. Заводите, смотрите на просадку напряжения. В вашем случае скорее всего её вы не увидите, связь будет рваться по причине очень низкого напряжения. Проверить причастность к проблеме дохлого аккум. Самое простое подкинуть свой проверенный, заряженный. В любом сервисе пара штук всегда под рукой. Не помогло? Тогда копаем проводку, контакты, стартер, гл. реле, сторонние устр-ва.
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 15.05.2006
- Сообщений:
- 458
- Адрес:
- Саров
Возможно, что питание сигналка обрывает…(сигнализация есть?)
-
offline
Автосервис
- Регистрация:
- 22.02.2006
- Сообщений:
- 148
- Адрес:
- г. Киров
Поставь на мультиметре предел измерения 2 вольта. Подключи щупы: один на массу АКБ , другой на двигатель. Дроссель в пол, прокрути стартером. Если вольтметр показывает бльше 0.5 вольта переставь массовый провод с двигателя на КПП. В месте крепления массового провода от тосола окисляется шпилька-плохой контакт.
-
Я согласен что изза просадки напр мозги откл но после первого запуска она раз 5-6 подряд заводится ,даже если аккум еле крутит .Еще клиент говорит что пробовал на ночь откл. акб. тоже самое.У неё пропадает искра периодически например раз в неделю. добавлено позже:
Сигнализация есть но блокировки нет
добавлено позже:
На счёт измерений попробую, но на той шпилке где тосол я ещё в прошлый раз проверял контакт должен быть хороший ,завтра попробую померить.
-
если акумулятор сдох то ошибка запишется.Вопрос как иммо себя ведет в процесе распознания маргает или горит постоянно или же не горит?????Тоже искал но не нашол мало времени было!Но в моем случае глюк появлялся при ( -18)
-
offline
Диагностика, чип-тюнинг, ко
- Регистрация:
- 29.01.2006
- Сообщений:
- 1,331
- Адрес:
- Москва
1621, при исправном ЭБУ, ессно, появляется всегда, когда ЭБУ, не хватает напряжения при прокрутке, или контакт где-то, или, что чаще, дохлая АКБ. Если напр. на блоке при прокрутке падает до 7-8в., АКБ ф топку.
-
Закрытая тема.
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 04:13. Часовой пояс GMT +4.
Рекомендованные сообщения
ваз 2109I 1.5L8V январь 5.1. постоянно возникает ошибка — P1621 проверка озу. ошибка контрольной суммы -. из-за чего может возникать данная ошибка ?
Изменено 22 августа 2013 пользователем kasl
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
почисть епром. проверь генератор!
Изменено 22 августа 2013 пользователем vlad2k2006
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если епром почистить, иммо будет работать ?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нужно заново активировать.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
зачем тебе иммо в этом корыте? удали его на…..й!
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прошивка, поди тюних. Надо её в ЧТП открыть и сохранить. ЧТП пересчитает КС. Сохранённую прошивку с пересчитанной КС, заливаем в ЭБУ.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
желательно в СТР еще и нажать кнопочку «фиксировать контрольную сумму»
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
понял
Изменено 22 августа 2013 пользователем kasl
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если я правильно понимаю, то прошивка лежит в ПЗУ, или она на ОЗУ тоже влияет ? ошибка ОЗУ, а не ПЗУ.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если я правильно понимаю, то прошивка лежит в ПЗУ, или она на ОЗУ тоже влияет ? ошибка ОЗУ, а не ПЗУ.
я написал что делать,и проверь напряжение в режиме пуска (должно не менее 9 вольт), стартер не тянет на себя?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
аккум. почти новый, крутит легко без просадки.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Проверь провод на ДПКВ. На предмет не подплавился ли он ?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у товарища ошибка ОЗУ выскакивала периодически из за перетертого провода на форсунки (+). потом он благополучно окончательно замкнул и машина встала. Смотри в районе разъема форсунок.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
чего то ТС молчит. Сделал машину то?? результат хочется услышать.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Мужики, чудеса продолжаются, я в недоумении! Дабы выявить косяк в блоке или в машине, поменял местами ЭБУ десятки с пятнашкой. Два дня машины отъездили без проблем. Это конечно не показатель, но всё-же отъеэдили…. Думаю, что косяк где-то всё равно вылезет.
Там где стоит газовое оборудование, чудес всегда будет больше. Отключите его на время.
Отключить не так просто. Знать-бы ещё цепи комутации….. А в момент незаводки отсутствует искра и импульс на форсы.
Если как Вы говорите с толкача- с полтыка, то смотрите осциком стартер.
И что именно там смотреть? Куда подключать щуп? Или линейкой тыкнуть? И что я там увижу? Не понял смысла подсказки. Просадки напруги при прокрутке нет. Со слов клиента: Заглохла. Незаводится. На галстуке 20 метров до обочины — через 10мин контрольный тык на стартер — завелась. А можно два акума усадить не заведёш.
Из разряда детских, однако достаточно частых — замок зажигания при прокрутке стартером отключает зажигание.
А можно поподробней где именно отключает. Если глюк не в ЭБУ, то понятно, что пропадает напруга. «+» или «-» без разницы. Вот только где этот косяк искать?
Посмотрите скрутку масс на проводах возле разъема ЭБУ.
Где в десятке эта скрутка? Я пытался её найти, но так и не увидел. Мож плохо искал? Там жгут 20см возле педали газа и уходит в моторный отсек.
Да, точно ОЗУ — код 52. Ошибка постоянно висит, если бы была проблема в питании ЭБУ, то ошибка бы пропадала? Или я чего-то не понимаю.
Как бы, не совсем все работает
Просто вываливается еще иногда другая ошибка (датчика коленвала) и я думаю, может дело в неисправном контроллере или наоборот, контроллер можно не менять, все таки он недешево стоит.
Так понимаю, что Январь 4 стоит (раз 52 код), то не в питалове дело. Это уже дефект микросхемы, к сожалению. Надо менять ОЗУ-шку или контроллер в сборе. Можно перейти заодно на что-то более современное. Доверять или не доверять такому ЭБУ? Решайте сами, но я бы поостерегся.
А ошибка ДПКВ скорее всего из-за косячного Озу, но все-таки проверьте крепление датчика, проводку ну и состояние шкива
Если потушить её не удаётся ни по диагнозе ни клеммой то что?
Надо разбираться, почему это происходит! А потом уж галки убирать из маски ошибок. Тем более, перепрошивка Я4 с его ROM памятью не такая простая задача в наше время
Ошибка озу
Привет всех прошу помощи . Появилась ошибка 1621 ошибка озу. Клемму скидывал ошибка не уходит . Что это такое? И с чем это связано? И какие последствия ?
Комментарии
9
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Решилась проблема сама собой . Скинули массу на пол часа и все прошло
У меня она почти всегда появляется если клемму скинуть или при запуске напряжение проселo (севшая акб, плохой контакт на клемме) или если пару раз включить и выключить зажигание. Сбрасывают или БК или не трогаю, она при следующем запуске сама пропадает. (ЭБУ Bosh). Если клемму скидывать то она и не уйдет, потому что озу обнуляется и контрольная сумма не совпадает с сохраненной в эбу. Нужно просто выключить зажигание и включить снова. Хуже если и при этом не пропадет, или при принудительном сбросе она снова появится, это говорит о проблемах с памятью.
Gooddi
У меня она почти всегда появляется если клемму скинуть или при запуске напряжение проселo (севшая акб, плохой контакт на клемме) или если пару раз включить и выключить зажигание. Сбрасывают или БК или не трогаю, она при следующем запуске сама пропадает. (ЭБУ Bosh). Если клемму скидывать то она и не уйдет, потому что озу обнуляется и контрольная сумма не совпадает с сохраненной в эбу. Нужно просто выключить зажигание и включить снова. Хуже если и при этом не пропадет, или при принудительном сбросе она снова появится, это говорит о проблемах с памятью.
Черевато
Gooddi
У меня она почти всегда появляется если клемму скинуть или при запуске напряжение проселo (севшая акб, плохой контакт на клемме) или если пару раз включить и выключить зажигание. Сбрасывают или БК или не трогаю, она при следующем запуске сама пропадает. (ЭБУ Bosh). Если клемму скидывать то она и не уйдет, потому что озу обнуляется и контрольная сумма не совпадает с сохраненной в эбу. Нужно просто выключить зажигание и включить снова. Хуже если и при этом не пропадет, или при принудительном сбросе она снова появится, это говорит о проблемах с памятью.
У меня при следующем запуске не пропадает . А бк не могу сбросить. На нем нет такой функции.
Ну в общем то ни чего хорошего если не сбрасывантся, возможно что неполадки с озу, надо бы как то в сервисе сбросить и посмотреть появится ли снова. А так можно эбу потерять. Возможно что будет достаточно микросхемы памяти заменить. Тут диагност и электронщик толковый нужен.
Для начала массы проверь, особенно на эбу. В каком состоянии акб, контакты на клеммах, возможно при запуске напряжение проседает и эбу выдает ошибку. Диагност обычно предлагают перепилить мозги, кому то помогает, кому то нет. Кому не помогает меняют эбу, ремонтом мозгов редко кто зпнимается, муторное дело, проще на разборе купить.
Нет массу всю переделал . Гена новый . Стартер роторный берет мало . И ошибка появляется через 30 -60 секунд после запуска двигателя .