Ошибка отправки заявления на аккредитацию не указан адрес

В ноябре 2022 года был запущен новый личный кабинет ФРМР (ЕГИСЗ). Наши специалисты подготовили подробный материал, как подать документы на аккредитацию, как согласовать отчет, какие ошибки допускают медработники при работе в ФРМР.

Следите за актуальными новостями — подписывайтесь на нашу рассылку.

Что изменилось в личном кабинете

Новые разделы в ЕГИСЗ

Новое обновление ЕГИСЗ разделило личный кабинет на 4 раздела:

  • ЛК медицинского работника;
  • «Аккредитация»;
  • «Уведомления»;
  • «Персональная информация».

Так, личный кабинет медицинского работника представляет собой главную страницу с подборкой статей, полученных от «Информационного ресурса, содержащего актуальные клинические рекомендации, справочники лекарственных препаратов, передовые знания отечественной и мировой доказательной медицины».

Новый личный кабинет ЕГИСЗ: как медработникам подавать документы на аккредитацию с 2023 года

Личный кабинет медработника в ЕГИСЗ

Раздел «Аккредитация» создан с целью формирования и подачи заявления и портфолио для прохождения периодической аккредитации.

Также для получения информации о любых изменениях есть раздел «Уведомления» – иконка колокольчика в правом верхнем углу. При наличии непрочитанных уведомлений на иконке будет отображено их количество.

«Персональная информация» – раздел, в котором содержатся данные о сотруднике медицинской организации: документы, адреса и настройки отображения информации.

Электронное согласование портфолио

Портфолио в личном кабинете теперь тоже состоит из двух частей – из профессиональной части и образовательной.

Первая заполняется автоматически благодаря внесенным данным о сотруднике в ФРМР (федеральный регистр медицинских работников). Здесь в том числе появилась возможность согласовывать портфолио в личном кабинете руководителя. Разберем этот этап чуть дальше в статье.

Вторая часть, образовательная, включает в себя заполнение информации об образовании с помощью данных из регистра ФРМР или сведений с портала непрерывного медицинского и фармацевтического образования (НМО).

Получение выписки об аккредитации с 2023 года

Появилась возможность получить выписку об успешном прохождении аккредитации прямо в личном кабинете – оформление заявки на Госуслугах теперь не обязательно.

Здесь также можно следить за статусом рассмотрения этого заявления.

Внимание! Если у клиники нет регистрации в ЕГИСЗ – значит она не соответствует требованиям о лицензировании. За что полагается штраф или приостановление деятельности в соответствии с ч. 2 ст. 19.20 КоАП РФ и ч.3 ст.14.1 КоАП РФ. По вопросам подключения к Системе обращайтесь к нашим специалистам.

Как подать документы на аккредитацию с 2023 года через ФРМР

Согласно новому Положению об аккредитации (приказ Минздрава №709н), документы на аккредитацию нужно подавать исключительно через ЛК ФРМР работника.

Почтой документы следует отправлять только в том случае, если не были внесены сведения о сотруднике в ФРМР. Если данные есть – документы, отправленные почтой, не примут.

А теперь, как и обещали в прошлых наших материалах, разберем пошаговую инструкцию о подаче документов и заявления на аккредитацию медицинского работника.

Новый личный кабинет ЕГИСЗ: как медработникам подавать документы на аккредитацию с 2023 года

Список документов на аккредитацию для подачи через ФРМР

Шаг 1. Проверьте личные сведения в профиле

Внимание! Для корректной работы официального сайта ЕГИСЗ https://lkmr.egisz.rosminzdrav.ru обратите внимание на версию браузера: Mozilla Firefox – не ниже 86, Google Chrome – не ниже 89, Yandex Browser – не ниже 21.6. Версию браузера можно проверить в настройках браузера «О браузере».

Первое, что нужно сделать перед отправкой документов в ФАЦ, – это проверить всю информацию в профиле. Для этого после входа в личный кабинет ЕГИСЗ перейдите из главного меню в «Профиль», нажав на имя в правом верхнем углу.

Здесь будут доступны разделы

  • «Карточка»;
  • «Документы»;
  • «Адреса».

Новый личный кабинет ЕГИСЗ: как медработникам подавать документы на аккредитацию с 2023 года

Профиль медицинского работника в ЛК ФРМР

Почти вся информация в этих разделах автоматически подгружается из ФРМР (ее ввел работодатель). Но некоторые данные можно редактировать.

Так, проверьте и скорректируйте с помощью функции «Редактировать» (иконка «карандаш») следующую информацию, если допущена ошибка:

  • персональные данные;
  • сведения о паспорте;
  • адрес регистрации и фактического проживания.

Шаг 2. Сформируйте портфолио и отправьте на согласование

После того, как вы проверили все данные, переходите к портфолио. Для этого вам нужен раздел «Аккредитация».

В портфолио нужно будет заполнить информацию о профессиональных навыках и образовании – им соответствуют одноименные части портфолио:

Новый личный кабинет ЕГИСЗ: как медработникам подавать документы на аккредитацию с 2023 года

Раздел «Портфолио» в ЛК ФРМР

Данные здесь также подгружаются из ФРМР. При необходимости вы можете редактировать следующую информацию:

  • ключевые навыки;
  • опыт работы с указанием организации, должности и стажа;
  • дополнительные документы.

А потом приступайте к «Образовательной части». В ней доступны для редактирования следующие блоки:

  • «Сведения с портала НМФО: пятилетние циклы»;
  • «Среднее (общее) образование»;
  • «Профессиональное образование»;
  • «Послевузовское образование»;
  • «Дополнительное профессиональное образование»;
  • «Сертификат специалиста»;
  • «Свидетельство об аккредитации специалиста»;
  • «Квалификационная категория»;
  • «Дополнительные документы» для загрузки не более 5 файлов в .pdf, общим объемом не более 10 Мб.

Как только все скорректируете и добавите необходимые документы (об образовании, о прохождении курсов повышения квалификации для медработников и т.д.), можете отправлять на согласование (см. дальше).

Шаг 3. Подайте заявление

В том же разделе «Аккредитация» перейдите к подаче заявления:

Новый личный кабинет ЕГИСЗ: как медработникам подавать документы на аккредитацию с 2023 года

Отправка заявления на аккредитацию через ФРМР

В открывшемся окне будут отображены:

  • персональные данные;
  • ваши контакты для связи;
  • портфолио;
  • дополнительные документы;
  • комментарий (если нужно указать какую-либо информацию);
  • согласие на обработку персональных данных.

Загрузите недостающие документы и нажмите «Сформировать заявление». Здесь вам будут видны следующие статусы заявления:

  • «Сформировано» – когда вы только что сохранили введенные данные;
  • «На рассмотрении» – заявление отправлено;
  • «Не доставлено» – когда ФРМР не смог отправить по каким-либо причинам;
  • «Отклонено» – заявление было с ошибкой;
  • «Отменено» – если вы сами отменили ранее отправленное заявление;
  • «Аккредитация не пройдена» – отказ в аккредитации;
  • «Аккредитация пройдена» – успешное прохождение аккредитации.

После получения статуса «Сформировано», отправляйте заявление в ФАЦ. Для этого перейдите к таблице с заявлением, выберете нужное и нажмите на три точки рядом, затем – «Подать заявление».

На заметку! Если вам нужна помощь в прохождении аккредитации, обращайтесь к нашим специалистам по телефону, в онлайн-чате или через форму.

Согласование отчета о профессиональной деятельности в ФРМР

Благодаря изменениям ЕГИСЗ, согласовывать отчет о профессиональной деятельности можно сразу в личном кабинете ФРМР.

Поэтому, после того, как вы проверили «Профессиональную часть» на ошибки и отредактировали информацию, нужно:

  • нажать на кнопку «На согласование»;
  • в открывшемся окне «Согласовать портфолио» ввести свою организацию, ФИО руководителя и дополнительный текст (при необходимости).
  • выбрать «Отправить».

После отправки сотруднику будет доступен статус согласования, на котором находится отчет:

  • «Создано» – отчет еще не был направлен на согласование;
  • «На согласовании» – отправлен, но еще нет ответа;
  • «Согласовано» – если медработник получил уведомление о согласовании (или скан-копии);
  • «Не согласовано» – уведомление об отказе.

Внимание! Уведомьте своего руководителя о направлении ему отчета на согласование. Сам отчет приходит не в кабинет учреждения, а лично руководителю, поэтому он может его не увидеть, если не планирует заходить в свой персональный кабинет.

Если у руководителя отсутствует электронная подпись (ЭЦП), ему нужно будет предоставить бумажную версию отчета. Для этого распечатайте портфолио внизу в разделе «Профессиональная часть» и заверяйте как обычно – ФИО и должность руководителя, подпись руководителя и основная печать организации.

После согласования с руководителем отсканируйте бумажную версию отчета в формате .pdf и приложите в раздел «Дополнительные документы», объемом не более 10 Мб. Таким же способом приложите мотивированный отказ в случае несогласования.

Ошибки при отправке документов через ФРМР

Без ошибок – никуда. они могут быть как с технической стороны, так и со стороны самого специалиста. Рассмотрим наиболее встречающиеся из них.

  • portfolio.xml

Это техническая ошибка, которую должны были уже устранить. Если она все еще появляется – обновите данные в профиле.

Внимание! Мы – учебный центр «Проф-Ресурс» и не отвечаем за корректность работы личного кабинета ЕГИСЗ. По всем вопросам обращайтесь в их техподдержку – 8-800-301-15-59.

  • Нет сведений об организации (наименование организации, отсутствует организация, отсутствует информация о структурном подразделении)

Здесь следует обратить внимание на «Профессиональную часть» в портфолио, а именно в блоке с опытом работы. Возможно, где-то допущена ошибка.

В таком случае обратитесь к работодателю для исправления или загрузите подтверждающие документы в «Дополнительные документы». Например, трудовой договор, справки, трудовая книжка и др.

  • Несогласованное портфолио

Такая ошибка может быть у нетрудоустроенных специалистов. Для ее исправления отметьте дату увольнения в качестве отчетного периода.

  • Ошибка валидации

Может возникать из-за слишком большого загруженного файла. В любом удобном онлайн-сервисе для сжатия файлов сожмите его до размера менее 10 Мб.

Напоминаем, наш учебный центр «Проф-Ресурс» проводит обучение по медицине, включая курсы профессиональной переподготовки для медработников.

Кроме этого, мы помогаем с регистрацией в ЕГИСЗ, набором баллов НМО, оформлением портфолио.

По всем вопросам обращайтесь к нам по телефону, в онлайн-чате или в форме обратной связи.


Читайте также:

В соответствии с частью 2 статьи 8 Федерального закона от 28 декабря 2013 года № 443-ФЗ обязательны для использования сведения об адресах государственного адресного реестра, ведение которого осуществляется в федеральной информационной адресной системе (ФИАС).

В этой связи сведения об адресе во ФГИС Росаккредитации указываются следующим образом:

субъект РФ, район, город, населенный пункт, улица, дом (корпус, строение), помещение (квартира, офис, комната и т.д.), индекс

Введенные адреса хранятся в системе в следующим формате:

1400330, РОССИЯ, Московская обл, г Егорьевск, д Клеменово, ул Фабричная, д 3 стр 1.

Если не удалось указать адрес из справочников ФГИС Росаккредитации, то необходимо уточнить корректность ввода адреса на портале ФИАС по адресу: http://fias.nalog.ru/ExtendedSearchPage.aspx.

  • Главная
  • Информация
  • Вопросы и ответы

Типовые ошибки по вопросам оформления и подачи заявлений на предоставление государственных услуг об аккредитации (расширении области аккредитации) и проведении процедуры подтверждения компетентности аккредитованного лица

В данном разделе приведены ответы на часто задаваемые вопросы наших клиентов. 

Типовые ошибки по вопросам оформления и подачи заявлений на предоставление государственных услуг об аккредитации (расширении области аккредитации) и проведении процедуры подтверждения компетентности аккредитованного лица

В целях недопущения заявителями/аккредитованными лицами ошибок при подготовке и подаче заявлений на предоставление государственных услуг, влекущих возврат Росаккредитацией без рассмотрения заявлений, рекомендуем ознакомится с нижеприведенными типовыми ошибками при подаче заявления об аккредитации (расширении области аккредитации), заявления о прохождении процедуры подтверждения компетентности.

Типовые ошибки общего характера:

  • проекты областей аккредитации оформлены в нарушение требований приказа Минэкономразвития России от 23 мая 2014 г. № 288 (пропущены/добавлены столбцы области аккредитации, отсутствует подпись и/или печать на области аккредитации, тип заявителя/аккредитованного лица (например: орган по сертификации, испытательная лаборатория (центр) и т.д.);

  • заявление подписано лицом, не уполномоченным на подписание такого заявления (не приложены копии документов, подтверждающих полномочия лица, подписавшего заявление).

Типовые ошибки при подаче заявления об аккредитации (расширении области аккредитации):

  • на момент подачи заявления об аккредитации на рассмотрении в Росаккредитации находится другое заявление об аккредитации от данного заявителя по тому же адресу места осуществления деятельности в заявленной области аккредитации, либо данный заявитель уже является аккредитованным лицом в соответствующей области аккредитации по тому же адресу места осуществления деятельности;

  • в заявлении об аккредитации не содержится фраза: «согласен соблюдать критерии аккредитации, а также требования документов в соответствии с частью 6 статьи 13 Федерального закона от 28.12.2013 № 412-ФЗ» (пункт 6 части 2 статьи 16 Федерального закона № 412-ФЗ).

Типовые ошибки при подаче заявления о прохождении процедуры подтверждения компетентности:

  • на момент подачи заявления о проведении процедуры подтверждения компетентности аккредитованного лица на рассмотрении в Росаккредитации находится другое заявление от данного аккредитованного лица о проведении процедуры подтверждения его компетентности;

  • в пункте 5 заявления о проведении процедуры подтверждения компетентности аккредитованного лица не указывается конкретный пункт части 1 статьи 24 Федерального закона от 28 декабря 2013 г. № 412-ФЗ;

  • к заявлению на прохождение процедуры подтверждения компетентности вместо проекта области аккредитации, оформляемого в соответствии с приложением № 1 к приказу Минэкономразвития России от 23 мая 2014 г. № 288, прилагается копия(и) утвержденной(ые) ранее Росаккредитацией области(ей) аккредитации в рамках процедур аккредитации, сокращения области аккредитации, расширения области аккредитации, изменения места или мест осуществления деятельности;

  • подача аккредитованными лицами заявлений ранее, чем за четыре месяца до наступления срока, определяемого в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 24 Федерального закона № 412-ФЗ (первое подтверждение компетентности).

Периодическая аккредитация вошла в профессиональную жизнь нашего сообщества и всё большее количество специалистов отправляет пакет документов для прохождения периодической аккредитации в Федеральный аккредитационный центр. Достаточно часто приходят отказы в приёме документов.

Давайте разберём топ основных ошибок, которые вы совершаете при оформлении пакета документов.

Вы подаёте не полный комплект документов.

ФАЦ не будет учитывать почему нет одного из документов, просто не примет весь пакет и вы будете заново подавать весь пакет документов в ФАЦ, а не просто отправлять недостающий документ. Для прохождения периодической аккредитации представляются:

I Заявление о допуске к периодической аккредитации специалиста (рекомендуемый образец  можно скачать в разделе Аккредитация/Банк документов).

II Копия документа, удостоверяющего личность (паспорт или иной документ).

III Копия документа, подтверждающего факт изменения фамилии, имени, отчества — в случае изменения фамилии, имени, отчества.

IV Портфолио  за последние 5 лет со дня получения последнего сертификата специалиста или прохождения аккредитации специалиста по соответствующей специальности (рекомендуемый образец можно скачать в разделе Аккредитация/Банк документов).

V Копия сертификата специалиста (при наличии) и (или) сведения о прохождении аккредитации специалиста (при наличии).

VI Копии документов о среднем профессиональном образовании.

VII Копии документов о квалификации, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования – профессиональной переподготовки (при наличии и при необходимости).

VIII Копии документов о квалификации, подтверждающих сведения об освоении программ повышения квалификации за отчётный период.

VII Копия трудовой книжки или сведения о трудовой деятельности (при наличии), или копии иных документов, подтверждающих наличие стажа медицинской деятельности, предусмотренные законодательством Российской Федерации о военной и иной приравненной к ней службе (при наличии).

VII Страховой номер индивидуального лицевого счёта застрахованного лица.
 

Не правильно оформленное заявление для прохождения периодической аккредитации:

  • в шапке заявления и в тексте полностью указывается фамилия, имя и отчество заявителя, а не просто фамилия и инициалы;
  • в шапке заявления обязательно указывают личный номер мобильного телефона:
  • название специальности, по которой аккредитуется специалист, соответствует номенклатуре специальностей специалистов со средним медицинским и фармацевтическим образованием в сфере здравоохранения по приказу Минздравсоцразвития от 16.04.2008 № 176н, например, нет такой специальности «Сестринское дело в хирургии», «Сестринское дело в терапии» или «Медицинская сестра процедурного кабинета» — это всё относится к специальности «Сестринское дело»;
  • заявленная специальность на первой странице заявления должна соответствовать специальности в действующем сертификате специалиста, копию которого вы представляете в комплекте документовне надо прикладывать сертификаты по другим специальностям, если они у вас есть, например,  вы проходите периодическую аккредитацию по специальности «Сестринское дело» и приложили кроме сертификата «Сестринское дело» ещё и сертификат «Организация сестринского дела» или «Медицинский массаж» — документы не примут;
  • на второй странице заявления разборчиво, печатными буквами указывать адрес электронной почты, убедитесь, что указали его правильно, потому что ответ придет именно на эту почту, если допустили ошибку в написании адреса, не получите ответ о результатах аккредитации;
  • заявление обязательно должно быть подписано заявителем! В конце бланка нужно указать полностью фамилию, имя и отчество и поставить подпись. 

Вы приложили копии не всех страниц паспорта

  • приложили только лицевую часть и не предоставили копию страницы с регистрацией – документы не примут!
  • нужно предоставить копии следующих страниц паспорта: страницы с фотографией, кем и когда выдан паспорт и страницы с местом регистрации. Проверьте, что не пропустили нужные страницы!
  • если паспорта нет, нужна копия иного удостоверяющего личность документа.

Фамилия, имя, отчество не соответствуют друг другу в разных документах

Если  в паспорте и дипломе, сертификате специалиста стоят разные ФИО, то необходимо предоставить копии стольких документов, сколько раз были изменения.

Не правильно оформленное портфолио:

  • при заполнении первого листа портфолио проверьте, что наименование специальности соответствует номенклатуре и специальности в сертификате;
  • при заполнении пункта 1 портфолио, таблицы «Сведения об освоении программ повышения квалификации» указывать только те программы, которые вы освоили в отчетный период, то есть после даты выдачи последнего сертификата специалиста например, вам выдали сертификат 30.04.2017 года, а вы приложили удостоверение о повышении квалификации от 28.03.2021 года и от 28.04.2017 года – документы не примут, потому что есть удостоверение от 28.04.2017, а сертификат выдан 30.04.2017 – не кладите лишние документы, они не нужны и не добавят вам плюсов!
  • при заполнении пункта 2 портфолио, таблицы «Сведения об образовании, подтвержденные на интернет-портале непрерывного медицинского и фармацевтического образования» в графе 2 после наименования образовательного мероприятия надо обязательно указать количество полученных зачетных единиц или часов;
  • из всех документов об образовательных мероприятиях, подтвержденных на портале НМО, предоставьте только те, которые демонстрируют достижения в рамках аккредитуемой специальностинапример, вы аккредитуетесь по специальности «Сестринское дело» и приложили данные о прохождении ИОМ по специальностям «Физиотерапия», «Организация сестринского дела», «Медицинская статистика» — это не будет засчитано и не придаст вашему портфолио никакого веса и плюса;
  • после пункта 3 портфолио обязательно поставьте личную подпись

​​​​​​​Ошибки при составлении отчёта:

  • форма отчёта не соответствует приложенной к Приказу МЗ РФ от 22 ноября 2021 года №1081н «Об утверждении Положения об аккредитации специалистов» — форма дана в альбомном варианте и в виде таблицы! Не надо пытаться перевести её в другой формат! Заполнять в виде таблицы и в альбомном формате!
  • указанный отчётный период на титульном листе отчёта не соответствует пяти годам от даты выдачи последнего сертификата. Помните, что отчетный период на первом листе — от даты выдачи последнего сертификата специалиста плюс пять лет!
  • при оформлении первого листа отчета обратите внимание на позицию «Согласовано» — для работающих — должно быть полностью указано наименование организации, в которой работает медработник, должность руководителя клиники или уполномоченного им заместителя, печать организации. Подпись руководителя или заместителя должна быть заверена печатью в соответствии с локальными актами организации. На подпись руководителя или заместителя не ставится печать «Отдел кадров», «Для документов», штампы организации, если это не установлено локальными актами.
  • для неработающих — если на момент представления документов вы временно не работаете, в портфолио нужно включить несогласованный отчет о профессиональной деятельности. Отчетный период на первом листе отчета должен быть от даты выдачи последнего сертификата специалиста плюс пять лет

Копия сертификата специалиста

  • медработник должен предоставить копию сертификата специалиста, действующего в отчетный период. Отчетный период определяется с даты выдачи последнего сертификата специалиста. Если действующего сертификата нет, нужно предоставить копию последнего имеющегося.
  • обратите внимание, что сертификат должен истекать в текущем календарном году. Если он истекает в следующем, то в приеме документов откажут.

Копии документов о повышении  квалификации

  • специалисты, которые после 2016 года работают по специальности, отличной от той, которая указана в дипломе о среднем медицинском образовании, должны представить копию диплома о профессиональной переподготовке с приложением в объеме не менее 250 часов;
  • специалисты, получившие новую специальность, которая отличается от указанной в дипломе, до 2016 года должны предоставить копию удостоверения о повышении квалификации.

Например:

У медицинской сестры диплом о среднем медицинском образовании по специальности «Сестринское дело», выданный в 2006 году. С 2010 года она работает в должности  медицинской сестры по физиотерапии в рамках специальности «Физиотерапия». Медицинская сестра  должна представить копию удостоверения о повышении квалификации (специализации / первичной специализации), полученного в 2010 году.

У медицинской сестры диплом о среднем медицинском образовании по специальности «Сестринское дело», выданный в 2006 году. С 2017 года она работает в должности  медицинской сестры по физиотерапии в рамках специальности «Физиотерапия». Медицинская сестра  должна представить копию диплома о переподготовке по специальности «Физиотерапия», полученного в 2017 году.

Специалисты, у которых был перерыв в стаже работы предоставляют копию диплома о профессиональной переподготовке с приложением по специальности: образовательная программа для лиц, имеющих перерыв в стаже работы более пяти лет.

Например:

У специалиста  диплом о среднем медицинском образовании по специальности «Лечебное дело», выданный в 1998 году. В период с 2010 по 2016 год включительно специалист не работал в здравоохранении. В данном случае медработник должен представить копию диплома о профессиональной переподготовке с приложением по специальности «Лечебное дело»: образовательная программа для лиц, имеющих перерыв в стаже работы более пяти лет.

Сотрудники ФАЦ для проверки достоверности сведений об освоении программ повышения квалификации сверяют их со сведениями с официального сайта федеральной информационной системы «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении». Если в системе нет информации о представленных удостоверениях о повышении квалификации, то в приеме документов откажут.

Копии удостоверений о повышении квалификации надо обязательно  заверять в  отделе кадров — это дополнительно подтвердит их достоверность.

Сведения о трудовой деятельности:

  • сведения о трудовой деятельности в любом из указанных выше документов должны отражать непрерывный стаж работы по заявленной к аккредитации специальности за отчетный период, например, специалист предоставил сведения о трудовой деятельности — то есть выписку из электронной трудовой книжки — за период с 2018 по 2021 год, а отчетный период медработник указал с 2017 по 2022 год. Представленные сведения не отражают трудовую деятельность за отчетный период.
  • сведения о трудовой деятельности должны соответствовать номенклатуре специальностей из приказа Минздравсоцразвития от 16.04.2008 № 176н, т.е. в вашей трудовой книжке должны быть указаны должности, соответствующие специальности, например, вы подаёте документы по специальности «анестезиология и реаниматология», эта же специальность у вас заявлена в сертификате, а в трудовой книжке запись – медицинская сестра палатная отделения реанимации – документы не примут, так как эта должность относится к специальности «Сестринское дело», а к специальность «Анестезиология и реаниматология» — это должность – медицинская сестра-анестезист.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • Ошибка парктроника бмв х5 е70
  • Ошибка отправки запроса на сервер югория
  • Ошибка перенаправления команды приложению excel 2016
  • Ошибка парктроника бмв е90
  • Ошибка перенапряжение аккумулятора

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии