Ошибка отправки и получения outlook 2016

Outlook for Microsoft 365 Outlook 2019 Outlook 2016 Outlook 2013 Microsoft Outlook 2010 Еще…Меньше

Важно! Эта статья содержит сведения о том, как снизить параметры безопасности или отключить функции безопасности на компьютере. Эти действия позволяют решить определенные проблемы. Однако перед внесением изменений рекомендуется взвесить их последствия для безопасности системы. При реализации этого метода обхода примите все необходимые дополнительные меры для защиты своей системы.

Аннотация

В этой статье перечислены распространенные методы устранения проблем, которые могут возникнуть при получении или отправке сообщения электронной почты в Outlook или Outlook Express.

Эти методы следует использовать при возникновении следующих ошибок:

Примечание. Если распространенные методы не помогли устранить проблему, можно попробовать дополнительные методы, перечисленные в таблице.

Сообщения об ошибках или коды ошибок

Дополнительные способы

Подключение не может быть установлено, так как целевой компьютер активно отказался от него.

Не удалось найти сервер. (Account:account name, POPserver:’mail’, Error Number: 0x800ccc0d).

Задача «имя сервера — отправка и получение» сообщила об ошибке (0x800ccc0f): «Подключение к серверу прервано. Если эта проблема сохранится, обратитесь к администратору сервера или поставщику услуг Интернета . Сервер ответил: ? K’.

Сервер неожиданно прервал подключение. Возможные причины этого включают проблемы с сервером, проблемы с сетью или длительный период бездействия. Учетной записи. имя учетной записи, сервер: «имя сервера», протокол: POP3, ответ сервера: «+ОК», порт: 110, secure(SSL): Нет, номер ошибки: 0x800ccc0f.

Задача «Имя SMTP-сервера — отправка и получение» сообщила об ошибке (0x80042109): «Outlook не удается подключиться к серверу исходящей почты (SMTP). Если вы продолжаете получать это сообщение, обратитесь к администратору сервера или поставщику услуг Интернета.’

Истекло время ожидания ответа от принимающего сервера (POP) 0x8004210a.

Увеличьте время ожидания сервера.

Истекло время ожидания при обмене данными с сервером 0x800ccc19.

Увеличьте время ожидания сервера.

Коды ошибок: 0x800ccc15; 0x80042108; 0x800ccc0e; 0x800ccc0b; 0x800ccc79; 0x800ccc67; 0x80040900; 0x800ccc81; 0x80040119; 0x80040600.

Код ошибки: 0x8007000c

Запустите средство восстановления MAPI.

Код ошибки: 0x800C013b

Повторно создайте файл Sent Items.dbx.

Код ошибки: 0x8004210b

Проверьте SMTP-адреса электронной почты в списке рассылки.

Решение

Чтобы устранить эту проблему, используйте один или несколько из следующих методов. После завершения каждого метода отправьте себе тестовое сообщение электронной почты, чтобы убедиться, что вы можете отправлять и получать сообщения без получения сообщения об ошибке. Если вы продолжаете получать ошибки, попробуйте следующий метод.
 

Для этого выполните следующие действия:

  1. Запустите интернет-браузер. Например, запустите Internet Explorer.

  2. Введите один из следующих адресов в адресной строке и нажмите клавишу ВВОД.

    • http://www.microsoft.com

    • http://www.msn.com

    Если у вас по-прежнему возникают проблемы с подключением к Интернету, см. статью Устранение неполадок с сетевым подключением в Internet Explorer.

Чтобы проверить параметры учетной записи электронной почты Outlook, ознакомьтесь со следующими статьями в базе знаний Майкрософт:

Подозрительные сообщения электронной почты могут блокировать получение сообщения об ошибке в Outlook. Если у вас есть подозрительные сообщения электронной почты, удалите их одним из следующих способов:

  • Получите доступ к почтовому ящику с помощью веб-программы электронной почты поставщика услуг Интернета. Затем удалите сообщения электронной почты.

  • Обратитесь к поставщику услуг Интернета и попросите его удалить сообщения электронной почты.

Если антивирусная программа включает функцию сканирования электронной почты, возможно, потребуется выполнить дополнительные задачи настройки, чтобы использовать Outlook или Outlook Express вместе с антивирусной программой. Например, может потребоваться настроить подключаемый модуль Norton AntiVirus Office для работы с Outlook.

Дополнительные сведения о том, как использовать Outlook вместе с антивирусной программой, перейдите на один из следующих веб-сайтов, в соответствии с установленными антивирусными программами:

  • Symantec

  • Mcafee

  • Trend Micro

  • Панда

Предупреждение. Это решение может сделать компьютер или сеть более уязвимыми для атак злоумышленников или вредоносных программ, таких как вирусы. Мы не рекомендуем это обходное решение, но предоставляем эти сведения, чтобы вы могли реализовать это решение по своему усмотрению. Применяя этот метод обхода проблемы, вы действуете на собственный риск.

Настройте программное обеспечение брандмауэра, чтобы разрешить доступ к Интернету следующим файлам:

  • Outlook.exe (для Outlook)

  • Msimn.exe (для Outlook Express)

По умолчанию порт 25 предназначен для исходящего доступа, а порт 110 — для входящего доступа. Если вы не уверены в портах, обратитесь к поставщику услуг Интернета или системному администратору.

Дополнительные сведения о McAfee Personal Firewall и Norton Personal Firewall (Symantec)

Перейдите на веб-сайт McAfee для получения инструкций по настройке Личного брандмауэра McAfee.

Вы также можете удалить и переустановить McAfee Personal Firewall. Этот процесс переустановки гарантирует, что Outlook и Outlook Express имеют доступ к Интернету, так как процесс повторно создает файл сигнатуры программы, используемый брандмауэром.

Если вы используете Norton Personal Firewall 2002, Norton Internet Security или программное обеспечение Norton SystemWorks от Symantec, обратитесь в службу поддержки Symantec для обновления или перенастройки, чтобы устранить проблему.

Исправление Outlook или Outlook Express также может устранить проблему.

Восстановление Outlook и Outlook Express

Примечание Если Outlook Express был удален с компьютера или установка Outlook Express повреждена, Outlook 2000 будет работать неправильно и может создать одно из сообщений об ошибках, упомянутых в разделе «Дополнительные сведения».  

Примечание. Следующие методы предназначены только для Outlook.

Чтобы проверить правильность работы профиля электронной почты, попробуйте создать новый профиль электронной почты. Если вы можете отправлять и получать сообщения электронной почты с помощью созданного профиля электронной почты, следует настроить новый профиль Outlook в качестве профиля по умолчанию.

Шаг 1. Поиск файла данных Outlook по умолчанию

  1. На панели управления выберите Почта.

  2. В диалоговом окне Настройка почты – Outlook нажмите кнопку Показать профили.

    замещающий текст

  3. Выберите текущий профиль Outlook и нажмите кнопку Свойства.

    замещающий текст

  4. В диалоговом окне Настройка почты – Outlook выберите Файлы данных.

    замещающий текст

  5. Выберите вкладку Файлы данных в диалоговом окне Параметры учетной записи , а затем запишите имя и расположение файла данных по умолчанию для профиля. (Флажок указывает на файл данных по умолчанию.)

    замещающий текст

  6. Нажмите кнопку Закрыть.

Шаг 2. Создание профиля Outlook

Теперь, когда вы знаете имя и расположение файла данных по умолчанию для профиля, используйте только один из следующих методов, чтобы создать новый профиль Outlook.

Видео: подключение Outlook к личной учетной записи электронной почты

Метод A. Использование автоматической настройки учетной записи для создания учетной записи электронной почты IMAP или POP3

Важно! По умолчанию при автоматической настройке учетной записи создается учетная запись IMAP, если ваш почтовый сервер поддерживает как IMAP, так и POP3. Чтобы создать учетную запись POP3, необходимо выполнить действия вручную. Однако если сервер электронной почты поддерживает только POP3, автоматическая настройка учетной записи создаст учетную запись POP3.

  1. Откройте панель управления и щелкните Почта.

  2. В диалоговом окне Настройка почты – Outlook нажмите кнопку Показать профили.

    замещающий текст

  3. На вкладке Общие в диалоговом окне Почта нажмите кнопку Добавить.

    замещающий текст

  4. В диалоговом окне Новый профиль введите имя нового профиля и нажмите кнопку OK.

  5. В диалоговом окне Добавить новую учетную запись введите сведения об учетной записи электронной почты и нажмите кнопку Далее.

    замещающий текст

  6. После успешной настройки учетной записи нажмите кнопку Готово.

Метод Б. Создание учетной записи электронной почты IMAP или POP3 вручную

  1. Откройте панель управления и щелкните Почта.

  2. В диалоговом окне Настройка почты – Outlook нажмите кнопку Показать профили.

    замещающий текст

  3. На вкладке Общие в диалоговом окне Почта нажмите кнопку Добавить.

    замещающий текст

  4. В диалоговом окне Новый профиль введите имя нового профиля и нажмите кнопку OK.

  5. В диалоговом окне Добавить новую учетную запись установите флажок Настроить вручную параметры сервера или дополнительные типы серверов и нажмите кнопку Далее.

    замещающий текст

  6. В диалоговом окне Выбор службы выберите вариант Электронная почта Интернета и нажмите кнопку Далее.

    замещающий текст

  7. В диалоговом окне Параметры электронной почты Интернета введите сведения об учетной записи.

  8. Нажмите кнопку Проверка настройки учетной записи для проверки учетной записи.

    Примечание. Если вы не уверены в правильности сведений об учетной записи, обратитесь к поставщику услуг Интернета.

  9. Выберите пункт Существующий файл данных Outlook и нажмите кнопку Обзор.

    замещающий текст

  10. В диалоговом окне Открытие файла данных Outlook найдите и выберите файл данных Outlook, который вы нашли ранее, а затем нажмите кнопку ОК.

  11. Щелкните Далее.

  12. В диалоговом окне Проверка настройки учетной записи нажмите кнопку Закрыть.

  13. Нажмите кнопку Готово.

Шаг 3. Настройка нового профиля Outlook в качестве профиля по умолчанию

Если новый профиль электронной почты Outlook работает правильно, задайте новый профиль Outlook в качестве профиля по умолчанию, а затем переместите сообщения электронной почты в новый профиль.

  1. На вкладке Общие в диалоговом окне Почта выберите пункт Всегда использовать этот профиль.

  2. Щелкните раскрывающийся список под пунктом Всегда использовать этот профиль и выберите новый профиль.

  3. Нажмите кнопку OK, чтобы закрыть диалоговое окно Почта.

  4. Используйте мастер импорта и экспорта, чтобы экспортировать сообщения электронной почты в файл данных Outlook (PST) из старого профиля электронной почты Outlook, а затем импортировать файл данных Outlook (PST) в новый профиль электронной почты Outlook.

    Примечание. Если вы не знакомы с функцией импорта и экспорта в Outlook, ознакомьтесь со следующими статьями:

Чтобы запустить Outlook в безопасном режиме, выполните следующие действия в соответствии с установленной операционной системой.

Windows 10, Windows 8.1 Windows 8, Windows 7 или Windows Vista

  1. В Windows 10 выберите поле поиска на панели задач. В Windows 8.1 или Windows 8 проведите пальцем от правого края экрана и выберите Поиск. Либо, если вы используете мышь, переместите указатель в правый нижний угол экрана и щелкните кнопку Поиск. В Windows 7 или Windows Vista нажмите кнопку Пуск.

  2. В поле Поиск введите outlook.exe /safe.

  3. Нажмите клавишу ВВОД.

Windows Server 2003, Windows 2000 или Windows XP

  1. Нажмите кнопку Пуск.

  2. Выберите пункт Выполнить.

  3. Введите outlook.exe /safe.

  4. Нажмите кнопку ОК.

Если появится уведомление о том, что профиль электронной почты поврежден или что установлены конфликтующие сторонние приложения или надстройки, выполните действия, описанные в методе 3, чтобы создать новый профиль электронной почты.

PST-файл — это файл личных папок, в котором хранятся сообщения электронной почты, контакты, заметки, элементы календаря и другие данные. Если PST-файл поврежден, возможно, вы не сможете отправлять или получать сообщения электронной почты в Outlook.

Чтобы устранить эту проблему, восстановите файл личной папки Outlook (PST-файл).

Щелкните папку «Исходящие», а затем проверьте, зависли ли сообщения электронной почты в папке «Исходящие». Если какие-либо сообщения зависли, выполните следующие действия, чтобы очистить эти сообщения:

  1. В Outlook откройте вкладку Отправка и получение , а затем щелкните Работать в автономном режиме.

    Примечание. Это не позволяет Outlook отправлять все сообщения электронной почты.

  2. Выберите папку Исходящие. Теперь можно выполнить одно из следующих действий:

    • Переместить сообщение. Переместите сообщение в папку Черновики . Вы можете перетащить сообщение в папку Черновики или щелкнуть его правой кнопкой мыши, выбрать Пункт Переместить, Выбрать другую папку, а затем выбрать папку Черновики из списка.

      Примечание. Это позволяет открыть большое сообщение электронной почты, а затем удалить, изменить размер и повторно добавить вложения, прежде чем пытаться повторно отправить сообщение.

    • Удалите сообщение: щелкните его правой кнопкой мыши и выберите удалить.


    Важно! Если появляется сообщение «Outlook передает сообщение», закройте Outlook и дождитесь его выхода. Возможно, вам придется использовать диспетчер задач в Windows, чтобы убедиться, что процесс Outlook.exe завершен. Перезапустите Outlook еще раз, а затем повторите шаг 2.

  3. Перейдите на вкладку Отправка и получение , а затем нажмите кнопку Работать в автономном режиме , чтобы удалить ее.

Дополнительная информация

К сторонним продуктам, которые, как известно, вызывают эту проблему, относятся следующие:

  • Интернет-акселератор Marketscore (Netsetter)

  • Чистая няня

  • Пробка Pop-Up panicware

Если файл Mapi32.dll поврежден или неправильный, при отправке или получении сообщений электронной почты в Outlook может появилось следующее сообщение об ошибке:
 

Сообщение об ошибке отправки и получения (0x8007000E): нехватка памяти или системных ресурсов. Закройте некоторые окна или программы и повторите попытку.


Чтобы устранить эту проблему, запустите средство восстановления MAPI (Fixmapi.exe). Файл Fixmapi.exe находится в одной из следующих папок:

  • C:\Winnt\System32

  • C:\Windows\System32

Если файл Sent Items.dbx поврежден, при отправке сообщения в Outlook Express может появилось следующее сообщение об ошибке:


Произошла неизвестная ошибка. Протокол: SMTP, порт: 0, secure(SSL): Нет, номер ошибки: 0x800C013B.


Чтобы устранить эту проблему, переименуйте файл Sent Items.dbx из файлов электронной почты Outlook Express. Для этого выполните следующие действия:

  1. Нажмите кнопку Пуск, наведите указатель на пункт Найти, а затем — Файлы или папки.

  2. В поле Имя введите Отправленные элементы.dbx.

  3. В поле Поиск выберите основной жесткий диск (обычно диск C) и нажмите кнопку Найти.

  4. Щелкните правой кнопкой мыши файл Sent Items.dbx и выберите команду Переименовать.

  5. Введите Отправленные элементы.old и нажмите кнопку ОК.

  6. Перезапустите Outlook Express. Это действие автоматически создает файл Sent Items.dbx.

Если один SMTP-адрес в списке рассылки поврежден или неправильно сформирован, может возникнуть ошибка 0x8004210b. Проверьте все адреса электронной почты в списке рассылки, чтобы убедиться, что они правильные. Кроме того, вы можете отправлять отдельные тестовые сообщения электронной почты каждому участнику списка рассылки, чтобы определить недопустимые адреса электронной почты.

Если сообщение об ошибке сопровождается сообщением об ошибке с истечением времени ожидания, вы можете устранить эту проблему, увеличив параметр времени ожидания сервера в Outlook или Outlook Express. Чтобы увеличить время ожидания сервера, используйте один из следующих методов в соответствии с установленной версией Outlook или Outlook Express.

Outlook 2010 и более поздние версии

  1. Запустите приложение Outlook.

  2. В меню Файл выберите пункт Сведения.

  3. Щелкните Параметры учетной записи, а затем выберите Параметры учетной записи в списке.

  4. Щелкните, чтобы выбрать целевую учетную запись POP3, а затем нажмите кнопку Изменить.

  5. Нажмите кнопку Другие настройки.

  6. Откройте вкладку Дополнительно.

  7. Постепенно увеличивайте время ожидания сервера, пока проблема не будет устранена.

Outlook 2007

  1. Запустите Outlook.

  2. В меню Сервис выберите команду Настройки учетной записи.

  3. Щелкните, чтобы выбрать целевую учетную запись POP3, а затем нажмите кнопку Изменить.

  4. Нажмите кнопку Другие настройки.

  5. Откройте вкладку Дополнительно.

  6. Постепенно увеличивайте время ожидания сервера, пока проблема не будет устранена.

Outlook 2003 и Outlook 2002

  1. Запустите Outlook.

  2. В меню Сервис выберите пункт Учетные записи электронной почты.

  3. Щелкните Просмотр или изменение существующих учетных записей электронной почты, а затем нажмите кнопку Далее.

  4. Щелкните учетную запись POP3 и нажмите кнопку Изменить.

  5. Нажмите кнопку Другие настройки.

  6. Откройте вкладку Дополнительно.

  7. Постепенно увеличивайте время ожидания сервера, пока проблема не будет устранена.

Outlook 2000 Корпоративный или режим рабочей группы (CW)

  1. Запустите приложение Outlook.

  2. В меню Сервис выберите пункт Службы.

  3. На вкладке Службы щелкните Электронная почта в Интернете, а затем щелкните Свойства.

  4. Откройте вкладку Дополнительно.

  5. Постепенно увеличивайте время ожидания сервера, пока проблема не будет устранена.

Outlook 2000 Internet Mail (IMO)

  1. Запустите приложение Outlook.

  2. В меню Сервис выберите пункт Учетные записи.

  3. Выберите целевую учетную запись и нажмите кнопку Свойства.

  4. Откройте вкладку Дополнительно.

  5. Постепенно увеличивайте время ожидания сервера, пока проблема не будет устранена.

Outlook Express 6.0 и 5.x

  1. Запустите Outlook Express.

  2. В меню Сервис выберите пункт Учетные записи.

  3. Перейдите на вкладку Почта .

  4. Щелкните учетную запись POP3 и нажмите кнопку Свойства.

  5. Откройте вкладку Дополнительно.

  6. Постепенно увеличивайте время ожидания сервера, пока проблема не будет устранена.

Контактные данные сторонних организаций предоставляются для того, чтобы помочь пользователям получить необходимую техническую поддержку. Эти данные могут быть изменены без предварительного уведомления. Корпорация Майкрософт не дает гарантий относительно верности приведенных контактных данных независимых производителей.
Сторонние продукты, которые рассматриваются в этой статье, производятся компаниями, не зависящими от корпорации Майкрософт. Корпорация Майкрософт не дает никаких гарантий, подразумеваемых и прочих, относительно производительности и надежности этих продуктов.

Нужна дополнительная помощь?

Нужны дополнительные параметры?

Изучите преимущества подписки, просмотрите учебные курсы, узнайте, как защитить свое устройство и т. д.

В сообществах можно задавать вопросы и отвечать на них, отправлять отзывы и консультироваться с экспертами разных профилей.

  • Home
  • Partition Manager
  • 7 Ways to Fix Outlook Send Receive Error

By Linda | Follow |
Last Updated

When you use Outlook to send and receive emails, various errors may pop up to prevent you sending and receiving emails. How to fix these Outlook send receive errors? In this post, MiniTool Partition Wizard offers you 7 solutions.

What Is Outlook Send Receive Error?

When you receive or send an email message in Outlook or Outlook Express, you may encounter various error codes or error messages to prevent you from sending or receiving emails, which are called Outlook send receive error.

The Outlook send receive error including the following error codes and error messages:

  • Error codes: 0x800ccc15; 0x80042108; 0x800ccc0e; 0x800ccc0b; 0x800ccc79; 0x800ccc67; 0x80040900; 0x800ccc81; 0x80040119; 0x80040600, 0x8004210b.
  • 0x8007000e: Sending and Receiving reported error. Out of memory or system resources.
  • 0x800C013b: An unknown error has occurred.
  • 0x800ccc19: A time-out occurred while communicating with the server.
  • 0x8004210a: The operation timed out waiting for a response from the receiving (POP) server.
  • 0x80042109: Task ‘SMTP server name – Sending and Receiving’ reported error. Outlook is unable to connect to your outgoing (SMTP) e-mail server.
  • 0x800ccc0f: Your server has unexpectedly terminated the connection. Possible causes of this include server problems, network problems, or a long period of inactivity. 2. Task ‘server name – Sending and Receiving’ reported error. The connection to the server was interrupted.
  • 0x800ccc0d: The server could not be found.
  • No connection could be made because the target machine actively refused it.

Outlook send receive error

How to Fix Outlook Send Receive Error

To solve the Outlook send receive error, you can use the following solutions. But before proceeding these solutions, please make sure your device is connected to a well-running Internet.

Fix 1. Delete Suspicious Emails from Your Mailbox

Suspicious email messages may block your receiving error message in Outlook. If you have any suspicious email message, deleting them may solve the Outlook send receive error.

Fix 2. Correct the Outlook Email Settings

Incorrect Outlook settings may also prevent you from sending or receiving emails. You can correct its settings through the following steps:

  • Open Outlook and Click on File.
  • Click on Account Settings > Account Settings.
  • Under Account Settings window click on Change.
  • Now click on More Settingsand select Outgoing Server.
  • Click the checkbox next to My outgoing server (SMTP) requires authentication.
  • Also, select the checkbox next to Log on to incoming server before sending mail.

correct the Outlook email settings

Fix 3. Disable Windows Firewall and Antivirus Program

Windows Firewall and any other third party Antivirus program can affect the sending and receiving of emails on Outlook. To solve the Outlook send receive error, you can consider disabling Windows Firewall and antivirus program temporarily.

In addition, some third-party programs like Marketscore (Netsetter) Internet Accelerator, Net Nanny, and Panicware Pop-Up Stopper may also cause this error. You can disable or shut down them temporarily, too.

Fix 4. Repair Outlook and Outlook Express

  • Right-click the Startbutton, and select Apps and Features on the pop-up menu.
  • Select the Microsoft Office product you want to repair, and select Modify.
  • Depending if your copy of Office is Click-to-run or MSI-based install, you’re offered different options to proceed with the repair. Follow the steps for your installation type.
  • Follow the instructions on the screen to complete the repair.

Fix 5. Run Outlook in Safe Mode

This method is very simple, you just need to search Outlook.exe /safe and press Enter to run it.

Fix 6. Repair PST File

A .pst file is a personal-folders file that stores your email messages, contacts, notes, calendar items, and other data. If the .pst file is corrupted, you may not be able to send or receive email messages in Outlook.

To repair the .pst file, here is the guide:

  • Start the Inbox Repair tool (Scanpst.exe). Then select Openor Run in the File Download dialog box, and follow the steps in the easy fix wizard.
  • In the Inbox Repair tool, type the path and the file name of your personal folders (.pst) file or select Browseto locate the file by using the Windows file system, and then select Start.
  • After you run the Inbox Repair tool, you can start Outlook and recover repaired items or recover additional repaired items from the backup personal folder.

Fix 7. Clear Outbox and Change Server Time-out

The server time-out duration is 1 min by default in Outlook. When you try to send emails with attachments of large size, the default server timeout will be insufficient which leaves your mails stuck in outbox.

To solve the problem, you can clear outbox and increase the Server timeout duration. Here is the guide on how to change Outlook server timeout:

  • Start Outlook and click on File.
  • Follow this path: File > Account Settings > Account Settings > Change > More Settings > Advanced.
  • Under Advanced you can increase the Server timeout.

increase the Server timeout duration

About The Author

Linda

Position: Columnist

Linda has been working as an editor at MiniTool for 5 years. She is always curious about computer knowledge and learns it crazily. Her articles are simple and easy to understand. Even people who do not understand computer can gain something. By the way, her special focuses are disk management, data recovery and PDF editing.

Последние пару лет я использую Outlook 2016, все официальное общение осуществляется через Outlook. Но последние два дня я не получаю никаких писем в своей учетной записи Outlook. Однако я могу отправлять электронные письма своему клиенту. Когда я попросил своих клиентов повторно отправить электронное письмо, проблема снова была той же. Может ли кто-нибудь предоставить мне решение, как исправить эту ошибку «Outlook не получает электронные письма, но может отправлять 2016»?

Вы сталкиваетесь с той же дилеммой, что не получаете электронные письма в Outlook? Если да, то прочтите блог, здесь вы найдете все надежные методы для решения этой проблемы «Microsoft Outlook не получает электронные письма, но может отправлять».

Прежде чем приступить к его разрешению, давайте разберемся, по каким причинам не приходят электронные письма.

Может быть много причин, по которым пользователи не могут получать электронные письма, отправленные другими.

  1. Нестабильное и плохое сетевое соединение.
  2. Брандмауэр заблокировал почту.
  3. Письма хранятся в папке для спама, а не в основном почтовом ящике.
  4. Проблемы с синхронизацией с учетной записью электронной почты Outlook.
  5. Неверные учетные данные или данные конфигурации.
  6. Плагины Outlook.
  7. Повреждение файла данных Outlook из-за вирусов и вредоносных программ.

Теперь, двигаясь вперед, давайте узнаем, как решить проблему «не удается получить электронную почту в Outlook» и более ранних версиях.

Ручные обходные пути, чтобы исправить «Outlook не получает электронные письма, но может отправлять»

Здесь мы упомянули все возможные решения, которые помогут вам устранить эту проблему. Давайте исследуем каждый из них.

Уловка 1: проверьте папку нежелательной почты

Прежде всего, вы должны проверить папку нежелательной почты в Outlook. Возможно, вы получили письмо, но Outlook пометил его как нежелательный.

Откройте Outlook, перейдите в меню «Действия»> «Нежелательная почта» и отметьте его как нежелательное. Электронное письмо переместится в папку «Входящие».

Уловка 2: проверьте подключение к Интернету и службу Outlook

Иногда проблема возникает, если у вас нестабильное интернет-соединение. В этом случае вам необходимо перезагрузить компьютер и убедиться, что он подключен к стабильному соединению. Чтобы проверить статус подключения вашего Outlook:

  1. Перейдите на страницу состояния службы Outlook и проверьте его текущий статус.
  2. Если он отмечен красным, это означает, что Outlook в настоящее время недоступен.

Уловка 3: удаление ненужных писем

Outlook не будет получать электронные письма, если ваш почтовый ящик заполнен и на нем недостаточно свободного места. Поэтому, чтобы решить эту проблему, рекомендуется удалить все нежелательные электронные письма из вашего почтового ящика.

  1. Перейдите в папку «Нежелательная почта», «Входящие» или в любую другую папку.
  2. Удалите все нежелательные электронные письма.
  3. Чтобы автоматически удалять старые электронные письма от отправителя, попробуйте функцию очистки в Outlook.

Уловка 4: переместите электронные письма от других к сфокусированным

В последних версиях Outlook в почтовом ящике есть две папки по умолчанию – «Сосредоточено» и «Другое». Он автоматически определяет приоритетность важных писем в папке Focused. Чтобы переместить сообщения из других в избранные папки, выполните следующие действия:

  1. В почтовом ящике Outlook выберите вкладку Другое. Щелкните правой кнопкой мыши сообщение, которое хотите переместить.
  2. Выберите один из следующих шагов: Выберите «Переместить в папку с фокусом» (для выбранного сообщения).
  3. Выберите «Всегда перемещать в сфокусированные» (чтобы переместить все сообщения от отправителя для доставки на вкладку «Сосредоточенные»).

Уловка 5: сбросьте фильтр входящих сообщений

Фильтрация почтового ящика помогает нам расставлять приоритеты в электронных письмах. Возможно, вы установили фильтр для папки «Входящие» раньше и не помните его сейчас. Вот шаги, чтобы проверить, применен ли фильтр к электронным письмам или нет.

  1. Перейдите к фильтрам входящих сообщений Outlook и удалите здесь все нежелательные параметры.
  2. Перейдите в Фильтр> Сортировать по и выберите сортировку по дате.

Теперь вы увидите все недавние электронные письма, которые могли быть заблокированы фильтром.

Уловка 6: проверьте список заблокированных пользователей

Если вы добавили определенный клиент в список заблокированных пользователей Outlook, в этот момент вы не получите от них электронное письмо. Вот шаги, чтобы проверить список заблокированных пользователей в Outlook:

  1. Перейдите в Настройки Outlook> Почта> Нежелательная почта. Откроется список всех заблокированных вами адресов электронной почты.
  2. Нажмите кнопку «Удалить», чтобы удалить их из списка заблокированных пользователей.

Уловка 7. Избавьтесь от правил Outlook

Вероятно, самое лучшее в Outlook – это то, что он позволяет нам устанавливать строгие стандарты для подходящих и активных сообщений. Однако, если вы установили какое-либо строгое правило, это может вызвать проблемы, такие как Outlook, не принимающий сообщения.

Чтобы исправить это, просто перейдите в Настройки Outlook> Почта> Правила и щелкните значок отказа, чтобы стереть текущий стандарт.

Уловка 8: очистить различные связанные учетные записи

По умолчанию Outlook может подключить не более 20 учетных записей электронной почты в одном месте. Однако, если вы подключили несколько учетных записей, он может заблокировать определенные электронные письма и привести к тому, что Microsoft Outlook не получит ошибку электронной почты.

Поэтому мы рекомендуем удалить ненужную учетную запись.

  1. В настройках вашего приложения выберите Почта.
  2. На панели навигации выберите Почта и в разделе Учетные записи.
  3. Выберите Подключенные учетные записи, чтобы просмотреть список связанных учетных записей. Отсюда вы можете удалить любую учетную запись электронной почты, которая больше не активна.

Уловка 9: разблокируйте заблокированный аккаунт

Иногда из-за подозрительной активности или по соображениям безопасности Microsoft блокирует учетную запись Outlook. Вы можете просто зайти в свою учетную запись Outlook в Интернете и проверить, работает ли она. Чтобы разблокировать его, вы можете просто отправить проверочный код на свой номер телефона и подтвердить его в Outlook.

Уловка 10: отметьте опцию автоматического обновления

Outlook обновляет папку автоматически в фоновом режиме, как и другие почтовые серверы. Однако вы не получаете электронные письма в Outlook 2016, поэтому убедитесь, что этот параметр включен.

  1. Перейдите в настройки группы отправки / получения.
  2. Включите здесь опцию автоматического обновления.
  3. Вы также можете изменить его частоту отсюда на подходящее время, например, 2-5 минут.

Уловка 11: проверьте настройки учетной записи

При настройке учетной записи есть вероятность, что вы ввели неверные данные. Чтобы подтвердить это, перейдите в настройки учетной записи или выберите повторное добавление учетной записи. Убедитесь, что идентификатор электронной почты и пароль верны. Кроме того, настройки IMAP / POP и SMTP должны быть правильными, чтобы правильно получать / отправлять электронные письма Outlook.

Уловка 12: отключите все антивирусные программы или брандмауэры

Иногда брандмауэр или антивирусная программа могут препятствовать определенным сетевым соединениям. Чтобы исправить это, просто отключите настройки брандмауэра в системе или самостоятельно удалите любое подозрительное приложение. Кроме того, если вы недавно добавили плагин, его удаление поможет исправить этот Outlook, который не получает электронные письма, но может отправлять проблемы.

Вышеупомянутые методы могут быть полезны, если ваши файлы данных PST находятся в работоспособном состоянии. Но если ваши файлы данных Outlook PST повреждены или сильно сломаны, в этих ситуациях не удалось решить проблему «Outlook не получает электронные письма, но может отправлять».

Все еще сталкивается с проблемой, попробуйте данное решение –

Восстановить поврежденные данные: этот продвинутый инструмент поможет вам восстановить сильно поврежденные файлы. В Восстановление PST – это профессиональный инструмент, который может разрешить все виды ошибок файлов PST. Это безопасная и безупречная утилита, которая может восстанавливать сильно поврежденные файлы личных папок и восстанавливать их в файлах PST, PDF, EML, MSG, HTML.

Вывод

Проблема «Outlook не получает электронные письма, но может отправлять» может возникнуть по многим причинам, которые мы обсудили в этом блоге. Если вы не можете получать электронную почту в Outlook 2019, 2016, 2010, 2007 и т. Д., То этот блог решил эту проблему. Поскольку мы обсудили все возможные решения для устранения этой ошибки, вы можете попробовать любой из вышеупомянутых методов.

Сообщение не обработано так как оно содержит недопустимого получателя

Но проблема именно в работе маскарадинга. Должен работать с фильтрацией либо по исходящему интерфейсу, либо по адресу отправителя из локальной сети.

Это лог с нашей стороны:

Wed 2020-04-15 17:59:00.212: 05: [245020] Session 245020; child 0002
Wed 2020-04-15 17:59:00.212: 05: [245020] Accepting SMTP connection from 194.*.*.*:35456 to 192.168.20.235:25
Wed 2020-04-15 17:59:00.214: 03: [245020] —> 220 mail.*****.by ESMTP Wed, 15 Apr 2020 17:59:00 +0300
Wed 2020-04-15 17:59:00.257: 02: [245020] <— HELO mail.*****.ru
Wed 2020-04-15 17:59:00.260: 03: [245020] —> 250 mail.*****.by Hello mail.*****.ru [194.*.*.*], pleased to meet you
Wed 2020-04-15 17:59:00.303: 02: [245020] <— MAIL FROM:<>
Wed 2020-04-15 17:59:00.305: 03: [245020] —> 250 2.1.0 Sender OK
Wed 2020-04-15 17:59:00.348: 02: [245020] <— RCPT TO:<>
Wed 2020-04-15 17:59:00.350: 03: [245020] —> 250 2.1.5 Recipient OK
Wed 2020-04-15 17:59:00.394: 02: [245020] <— RCPT TO:<>
Wed 2020-04-15 17:59:00.399: 03: [245020] —> 250 2.1.5 Recipient OK
Wed 2020-04-15 17:59:00.442: 02: [245020] <— RCPT TO:<>
Wed 2020-04-15 17:59:00.444: 03: [245020] —> 250 2.1.5 Recipient OK
Wed 2020-04-15 17:59:00.486: 02: [245020] <— RCPT TO:<>
Wed 2020-04-15 17:59:00.488: 03: [245020] —> 250 2.1.5 Recipient OK
Wed 2020-04-15 17:59:00.533: 02: [245020] <— RCPT TO:<>
Wed 2020-04-15 17:59:00.535: 03: [245020] —> 250 2.1.5 Recipient OK
Wed 2020-04-15 17:59:00.578: 02: [245020] <— RCPT TO:<>
Wed 2020-04-15 17:59:00.582: 03: [245020] —> 250 2.1.5 Recipient OK
Wed 2020-04-15 17:59:00.625: 02: [245020] <— DATA
Wed 2020-04-15 17:59:00.629: 01: [245020] Creating temp file (SMTP): c:mdaemontempmd50003469916.tmp
Wed 2020-04-15 17:59:00.629: 03: [245020] —> 354 Enter mail, end with <CRLF>.<CRLF>
Wed 2020-04-15 17:59:00.676: 04: [245020] * Socket error 10054 — Соединение было перезапущено на другом конце!
Wed 2020-04-15 17:59:00.677: 04: [245020] SMTP session terminated (Bytes in/out: 1683/349)

Вот с их стороны (пользуют Communigate):

17:59:00.1157 4 SMTP-293075(*.by) resolving ‘mail.*****.by’
17:59:00.1381 4 SMTP-293075(*.by) connecting [0.0.0.0]:0 -> [212.*.*.*]:25
17:59:00.2268 4 SMTP-293075(*.by) rsp: 220 *****************************************************
17:59:00.2268 4 SMTP-293075(*.by) [194.*.*.*]:35456 -> [212.*.*.*]:25 connected to mail.*****.by
17:59:00.2268 4 SMTP-293075(*.by) cmd: HELO mail.*****.ru
17:59:00.2737 4 SMTP-293075(*.by) rsp: 250 mail.*****.by Hello mail.*****.ru [194.*.*.*], pleased to meet you
17:59:00.2737 4 SMTP-293075(*.by) Connected.
17:59:00.2737 4 SMTP-293075(*.by) [168084973] sending
17:59:00.2737 4 SMTP-293075(*.by) cmd: MAIL FROM:<>
17:59:00.3180 4 SMTP-293075(*.by) rsp: 250 2.1.0 Sender OK
17:59:00.3180 4 SMTP-293075(*.by) cmd: RCPT TO:<>
17:59:00.3639 4 SMTP-293075(*.by) rsp: 250 2.1.5 Recipient OK
17:59:00.3639 4 SMTP-293075(*.by) cmd: RCPT TO:<>
17:59:00.4124 4 SMTP-293075(*.by) rsp: 250 2.1.5 Recipient OK
17:59:00.4124 4 SMTP-293075(*.by) cmd: RCPT TO:<>
17:59:00.4568 4 SMTP-293075(*.by) rsp: 250 2.1.5 Recipient OK
17:59:00.4568 4 SMTP-293075(*.by) cmd: RCPT TO:<>
17:59:00.5013 4 SMTP-293075(*.by) rsp: 250 2.1.5 Recipient OK
17:59:00.5013 4 SMTP-293075(*.by) cmd: RCPT TO:<>
17:59:00.5478 4 SMTP-293075(*.by) rsp: 250 2.1.5 Recipient OK
17:59:00.5478 4 SMTP-293075(*.by) cmd: RCPT TO:<>
17:59:00.5959 4 SMTP-293075(*.by) rsp: 250 2.1.5 Recipient OK
17:59:00.5959 4 SMTP-293075(*.by) cmd: DATA
17:59:00.6420 4 SMTP-293075(*.by) rsp: 354 Enter mail, end with <CRLF>.<CRLF>
18:04:00.6898 3 SMTP-293075(*.by) write failed. Error Code=write time-out
18:04:00.6899 3 SMTP-293075(*.by) [168084973] failed to send. Error Code=write time-out
18:04:00.6900 4 SMTP-293075(*.by) closing connection
18:04:00.6900 4 SMTP-293075(*.by) releasing stream

>17:59:00.6420 4 SMTP-293075(*.by) rsp: 354 Enter mail, end with <CRLF>.<CRLF>
>18:04:00.6898 3 SMTP-293075(*.by) write failed. Error Code=write time-out

После завершения обработки команды DATA и выдачи точки, сервер 5 минут хер знает чем занимался. Ответить может только админ того сервера.

>17:59:00.2737 4 SMTP-293075(*.by) [168084973] sending

я не знаю журнал CGPRO, если число означает размер передаваемых байт, то возможно с этим что-то связано, так как 168 мегов эт слишком дохрена. У тебя лимит стоит? Какой?

2. смотри на этот адресок:
<IMCEAEX-_o=ExchangeLabs_ou=Exchange+20Administrative+20Group+20+28FYDIBOHF23SPDLT+29_cn=Recipients_cn=8e3b994291d447caae6c7b88f879220c-bhee@prod.exchangelabs.com>,
это неправильный адрес и таких там не один.
Такие адреса — это походу внутренние алиасы почтового ящика в эксчаге , как он попал в список рассылки — хз.
А неправильность этого адреса описана в RFC 3696
https://tools.ietf.org/html/rfc3696
3. Restrictions on email addresses

Код:

In addition to restrictions on syntax, there is a length limit on
email addresses. That limit is a maximum of 64 characters (octets)
in the «local part» (before the «@») and a maximum of 255 characters
(octets) in the domain part (after the «@») for a total length of 320
characters. Systems that handle email should be prepared to process
addresses which are that long, even though they are rarely
encountered.

Если посчитать число символов в этом адреса до символа @ , то есть local-part адреса, то это будет 162 символа, то есть больше 64.
Пиши этим чудакам на букву М, чтобы исправили свои адресные книги и убрали подобную хрень.

Адрес там такой длинный не один. их много.
аутлук какой версии офиса? SP стоят на офис?

Сообщение не обработано так как оно содержит недопустимого получателя

Такая тема уже попадалась за 2009год, но почему-то ссылки в ответе не актуальные.

Exhange 2010. Сервер в организации. Клиенты Outlook 2007/2010/2013

Пользователь с клиента outlook 2007 делает рассылку на адреса организации, всё внутри. В письме фигурирует около 300 адресов. Письмо без вложений, просто текст. Всем письмо приходит, кроме 2-3 человек.

У проблемных пользователей outlook 2007/2010. Им приходит письмо вида:

Ответы

возможно у вас в адресной книге отправителя контакты закэшировались неправильно. Я вручную сохраняю проблемный контакт в аутлуке отправителя, потом удаляю этот же контакт, заново синхронизирую адресную книгу и все нормально.

такая ситуация особенно часто бывает с учетными записями у сотрудников, которые когда-то были уволены и у них удаляли ящик, но потом они снова пришли на работу — учетку просто разблокировали, но ящик нужно создавать заново и вот у некоторых сотрудников в организации начинаются проблемы с этим контактом.

  • Изменено Egor Vasilev 16 марта 2016 г. 6:40
  • Помечено в качестве ответа radist13 22 марта 2016 г. 11:45

как произвести очистку сбойного контакта в кэше Outlook

прошлые сообщения не актуальны. а вот актуальные рассылки секретаря из-за этого контакта не всем доходят, но большинство получает и сами «сбоящие» тоже получают

Microsoft Outlook: широко используемый во всем мире почтовый клиент сталкивается с различными ошибками. Если вы ищете решение для устранения ошибки отправки и получения в учетной записи Outlook, обратитесь к следующему разделу, чтобы узнать о нем больше.

MS Outlook – это программа электронной почты от Microsoft, с помощью которой пользователи могут отправлять и получать электронную почту на своем компьютере. Это лучший почтовый клиент в современном мире, поскольку он является эффективным инструментом, облегчающим нашу повседневную работу. Как и в других приложениях, он также имеет различные типы проблем. В Microsoft Outlook, если что-то не работает должным образом, это покажет ошибку. Ошибки информируют пользователей о том, что предприняты неправильные действия, которые необходимо исправить. Наиболее распространенные ошибки возникают в Microsoft при отправке и получении сообщений. Итак, в этом сегменте обсуждается, как исправить ошибку отправки и получения в Outlook, которая вызывает проблемы при отправке и получении сообщений электронной почты из Outlook 2016 и всех других версий.

Быстрое решение. Самым лучшим и надежным программным обеспечением для восстановления файлов Outlook PST от сторонних производителей является средство восстановления Outlook PST. Приложение может легко исправить ошибки и проблемы Outlook без потери данных.

Ошибка отправки и получения в Outlook

  • Целевая машина активно отказывалась устанавливать соединение.
  • Сервер не найден.
  • Задача «имя сервера – отправка и получение» сообщила об ошибке (0x800ccc0f).
  • Соединение неожиданно прервано сервером. (Причины – проблемы с сервером, проблемы с сетью или длительный период бездействия).
  • Задача name Имя SMTP-сервера – отправка и получение сообщения об ошибке (0x80042109).
  • Тайм-аут операции в ожидании ответа от принимающего (POP) сервера 0x8004210a.
  • При общении с сервером 0x800ccc19 время наше произошло.
  • Некоторые из кодов ошибок: 0x800ccc15; 0x80042108; 0x800CCC0B; 0x800ccc67; 0x80040900; 0x800ccc81; 0x80040119; 0x80040600.
  • Код ошибки: 0x8007000c.
  • Код ошибки Outlook: 0x800C013b.
  • Код ошибки: 0x8004210b.
  • Ошибка в обновлении KB2412172.

Способы устранения ошибки отправки и получения Outlook

Шаг 1: необходимо проверить подключение к Интернету

Чтобы проверить подключение к Интернету, необходимо открыть любой веб-браузер и просто ввести веб-адрес, например «https://ww.google.com/». Если домашняя страница открывается с нормальной скоростью, то интернет-связь в порядке. Это основной шаг для устранения ошибки отправки и получения в Outlook. Теперь, в этом случае, просто переключитесь на следующий метод, чтобы решить проблему.

Шаг 2: Подозреваемые сообщения должны быть удалены из почтового ящика

Вполне возможно, что email-вирус может присутствовать в любом из сообщений почтового ящика. Фильтр спама в Outlook очень мощный, но вы должны проверить почтовый вирус. Удалите подозрительное сообщение, открыв учетную запись веб-почты.

Шаг 3: Использование антивирусной программы для сканирования электронной почты

Возможны некоторые недостатки интеграции антивирусного сканера с MS Outlook:

  • Ошибки, возникающие при отправке или получении электронной почты
  • Дублирование или удаление электронных писем может иметь место
  • HTML код видимых писем
  • Почта может застрять в папке «Исходящие»

Интеграция антивирусного сканера может быть отключена с Outlook, чтобы исправить ошибку при отправке в Outlook, выполнив несколько простых шагов:

Для Outlook 2003 и более старых версий:

  1. Откройте меню «Инструменты», перейдите к «Параметры». Теперь нажмите на вкладку «Другое» и выберите «Дополнительные настройки».
  2. Нажмите кнопку «Надстройки COM» или «Диспетчер надстроек».
  3. Теперь в соответствии с надстройкой, которая должна быть отключена

Для Outlook 2007:

  1. Откройте меню «Инструменты» и откройте «Центр управления безопасностью» и выберите «Надстройки» на левой панели.
  2. Нажмите на раскрывающийся список «Управление» в нижней части экрана и отключите необходимую надстройку.

Для Outlook 2010 и 2013:

  1. Откройте меню «Файл», нажмите «Параметры» и выберите «Надстройки».
  2. В нижней части нажмите «Управление» в раскрывающемся списке.
  3. Выберите категорию надстройки для отключения антивируса.

Шаг 4. Восстановление Microsoft Outlook

Если установка Microsoft Office будет повреждена, то лучше всего выполнить ее переустановку. Еще один вариант также доступен для ремонта.

  1. Откройте панель управления и выберите программу, которую нужно починить
  2. Теперь щелкните по нему правой кнопкой мыши и выберите «Быстрое восстановление или онлайн-ремонт».
  3. Следуя этим шагам, файлы могут быть исправлены, и, вероятно, Outlook снова заработает.
Шаг 5: Запустите Outlook в безопасном режиме
  • Чтобы запустить Outlook в безопасном режиме, удерживайте клавишу CTRL и нажмите на ярлык приложения.
  • Будет предложено подтверждение, если вы хотите запустить Outlook в безопасном режиме? Просто нажмите Да.
Шаг 6: Проверьте настройки учетной записи электронной почты в Outlook

Если Outlook не настроен должным образом, это может привести к ошибке отправки при получении в Outlook 2016, 2013, 2010, 2007, 2003 и т. Д. Необходимо проверить следующие параметры учетной записи Outlook:

  • Проверьте адрес электронной почты учетной записи, с которой настроен Outlook
  • Теперь проверьте тип учетной записи электронной почты: IMAP, POP3 или HTTP
  • Какие имя пользователя и пароль введены
  • Имя и адрес POP3 или SMTP-сервера
  • Проверьте, нужна ли аутентификация по паролю
  • И проверьте номера портов электронной почты также

Рекомендуется исправить данные или удалить текущую учетную запись и настроить ее заново, если кажется, что нет ничего плохого в том, чтобы решить, отправлять и получать сообщения об ошибках в учетной записи MS Outlook.

Шаг 7: Удалить сообщения, застрявшие в папке «Исходящие»

Иногда, когда пользователь отправляет тяжелый файл через Outlook, он застревает в папке «Исходящие». Когда пользователь пытается удалить это сообщение, появляется сообщение об ошибке. Итак, для временного решения сначала включите режим Outlook «Работа в автономном режиме», а затем удалите сообщение. После этого снова активируйте режим «Онлайн» приложения.

Шаг 8: увеличьте время ожидания сервера

По сути, время, в течение которого Outlook должен ожидать ответа сервера на отправку и получение запроса, называется временем ожидания сервера. По умолчанию время ожидания сервера составляет всего 1 минуту; что очень мало. Например, электронные письма большого размера зависают в папке «Исходящие», потому что для отправки сообщения установлено меньше времени, а серверу может также потребоваться время для ответа на его завершение.

Шаг 9: Запустите инструмент восстановления MAPI

Если файл mapi32.dll поврежден, то ошибка может возникнуть при отправке или получении сообщения Outlook. Просто запустите MAPI Repair Tool, чтобы исправить ошибку электронной почты Outlook.

Шаг 10: Неверный почтовый адрес в списке рассылки SMTP.

Иногда ошибки также вызваны неправильным адресом электронной почты. Это приводит к ошибке 0x8004210b, которая вызывает ошибку сообщения. Поэтому рекомендуется проверить адрес электронной почты перед отправкой сообщений нужному человеку в списке рассылки.

Заключение

Если пользователь сталкивается с проблемой при отправке или получении электронной почты, пользователь должен сначала выбрать ручной метод. Если ошибки не исправлены, то следует принять профессиональный метод. Важно исправить ошибку при отправке в Outlook 2010, 2013, 2016 и т. Д., Поскольку они могут негативно повлиять на систему. Таким образом, это полностью зависит от пользователя, какой метод выбрать для исправления Outlook отправлять и получать сообщения об ошибках эффективно.

  • Remove From My Forums
  • Вопрос

  • Здравствуйте.

    Установлен Microsoft Office 2016 Professional Plus x64, в Outlook подключены несколько почтовых ящиков(сервисов Yandex, Gmail, Yahoo, Яндекс-почта для домена) по протоколу IMAP. Начиная с какого-то момента Outlook перестал получать письма
    при отправке/получении. Т.е. я нажимаю кнопку отправить/получить, но уведомление о новых письмах, имеющихся во входящих, нет. Однако если я зайду в эту папку, то они тут же туда загружаются. А иногда бывает, что нет. Например
    сейчас в одном ящике Outlook считает, что новых писем нет, начиная с 16-го декабря, тогда как в веб-интерфейсе их висит штук 20 новых. В группе отправки и получения все почтовые ящики включены, в поле «Автоматически доставлять»
    сейчас стоит «каждую 1 минуту»(пробовал разные значения).

    В чем тут может быть дело?

    • Изменено

      14 января 2016 г. 10:38

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка педали сцепления газель 405
  • Ошибка перегрев двигателя бмв ф10
  • Ошибка педали газа ситроен с4 седан
  • Ошибка перегрев двигателя пежо 308
  • Ошибка отправки и получения outlook 2013