Всем привет.
Опишу работ, которые были выполнены по поиску и устранению ошибки.
Итак:
Проверка топливной системы по стороне низкого давления — подключение датчика давления и считывание параметров при разгоне и на момент срабатывания ограничителя мощности двигла. На ХХ насос из бензобака давит 4,4 Бара, при разгоне давление плавно снижается до 3,2 Бара, сервисмены засомневались, подкинули заведомо рабочий насос — результат тот же — получаем ошибки при разгоне с тапкой в пол от 0 где то к 100 — 105 км. в час. Насос не причем.
Замена клапана регулировки давления в рампе на заведомо рабочий — ошибка не ушла
Замена ТНВД на тестовый, заведомо рабочий — ошибка не ушла.
Новая прошивка для устройств топливной системы — ошибка не ушла.
Диагносты взяли паузу, сказали будут звонить в какой то центр поддержки сервисных центров ЖиЭм с просьбой о помощи.
Высказали идею о забитости впускного коллектора и как результат недостаточное количество смеси в ДВС, поэтому он запрашивает еще, пытается повысить давление в рампе, что уже не возможно и потому ловит ошибку об разнице между заданным параметром давления и фактическим и переводит ДВС в режим ошибки. Я так понимаю, что это уже танцы с бубном. Для того чтобы проверить впусконой коллектор надо ДВС свесить, а это пипец.
При этот появилась еще проблема. После всех манипуляций поехал домой из СЦ и услышал новый посторонный звук, как будто толи сечет гдето (при монтаже ТНВД снимали патрубок интеркуллера, можжет зафиксировали неправильно, там ооочень неудобно, либо что то не так с форсой какой то — звук такой очень жесткий появляется при определенном положении педали газа, около 2500 оборотов и не понятно, толи металический, толи выходящего водуха под давлением псык-псык-псык-псык). В общем на следующую субботу записался на либо дальнейшую диагностику, либо, если не будет свежих идей, на обратную замену ТНВД на мой скажу — пусть устраняют вновь возникший деффект.
Два дня прожил в ремзоне ЖиЭм и Лада, посмотрел, пообщался. Очень много ломаются новые Астра J и последние инсигнии — у этих часто летит поршневая группа. Форды новые тоже много пригоняли на ремонт — платы АКПП, ремонты турбины, ошибки в ЭБУ. Там же и ремонт Кадиллаков — мастер говоирит это капец — много китайских запчастей, машины ломаются и стоят при этом как космолет «Заря».
В общем подумываю поменять этот классный авто на Йети 1,8 и кататься не заморачиваясь, в свое удовольствие, благо едеит она как минимум не хуже. Нет, мне очень нравится Антара дизельная. По всем параметрам нравится, но вот за 3,5 месяца владения так и не могу довести авто до ума, просто уже морально устал.
Изменено пользователем Roman_1977
Из 4х форсунок: одна не доливает, две немного выше нормы льют, третья заклинившая.
После чистки на стенде — все в норме. Сейчас вопрос с ТНВД. стружка металлическая однозначно с него. Рекомендуют разобрать и очистить, чтобы исключить заклинивание в дальнейшем.
Были такие же проблемы и ошибки у отца на 2.2 каптиве, помогла только замена электрического насоса, который в топливном баке, продаётся только в сборе со всей колбой и стоит примерно 400 евро.
13585705 номер детали
Такие же проблемы -это залипшая форсунка?
Не совсем понятно при чем тут насос.
Форсунки были в порядке, была потеря мощности и эти ошибки, поменяли тнвд — не помогло. Помогла только замена электрического насоса в баке
Хорошо хоть в антарах форсунки откручиваются. А был бы сангйонг или 1ая Соренто, там бы ещё 4ая форса в башке сломалась
Заклинила форсунка третьего цилиндра в открытом положении. Солярку сливала в цилиндр.
Сейчас на стенд вместе с ТНВД для дальнейшей проверки.
Ехал я на Капе (2,2дизель, что и Антара) По Европе лил австрийскую OMV. Ну 10 литров держал НЗ в канистре. В Беларуси в районе Минска решил долить 20-ку на батькиной зелёной, как там Белнефтепродукт или как. В общем через 200 метров педаль не давится, аварийный режим, Джеки чан, больше 120 не едет. Вышел, почесал репу, залил OMV и все погасло. Со Смоленщины залил Лукойл, нормально.
Я по 8-10 раз в год мотаюсь в Беларусь, практически до границы в Гродно. Первый раз такую историю слышу. Там 60 проц легковых машин -дизеля…
Второе фото . Это была единственная остановка на кофе. Направление Брест- Москва.
PO-YUR
Я по 8-10 раз в год мотаюсь в Беларусь, практически до границы в Гродно. Первый раз такую историю слышу. Там 60 проц легковых машин -дизеля…
Два фото с этой заправки.
Спасибо! Надеюсь на обычную чистку.)
очень не любит Антаровский дизель херовую солярку — у меня так сосед на трассе заправился с попадосом на 156т.р. и на 2 года растянувшейся судебной процессией, удачного ремонта с минимальными вложениями!
Предварительный диагноз — хреновая солярка. Форсунки подклинивают и переливают топливо.
Завтра детальная диагностика.
А я тебя сразу спросил -где заправился? …
Удачи и без потерь для бюджета!
Жестоко. Обязательно напиши что случилось
Я бы с этого начал… Четыре года ровно назад моя машина заводилась на три секунды и глохла. Отвез на эвакуаторе к официалам поздно вечером, перед закрытием, успели только в ремзону затолкать. Утром завелась с полоборота.
Приговорили топливные фильтры, весь остаток топлива, полную продувку системы. В обед следующего дня привез канистру зимнего ДТ и уехал. По сей день все норм…
Сам смотри дальше.
Отогреется? Так вроде и мороза не было ещё. Утром завелась, как обычно.
На чтение 6 мин Просмотров 3.4к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P228C
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P228C
- Диагностика и решение проблем
- Топливная система высокого давления
- Топливные магистрали и регулятор
- Датчик давления топлива
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P228C звучит как «регулятор давления топлива 1 превысил контрольные пределы – давление слишком низкое». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Fuel Pressure Regulator 1 Exceeded Control Limits – Pressure Too Low».
Техническое описание и расшифровка ошибки P228C
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим. Ошибка P228C считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Сохраненный код P228C означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил проблему с регулятором давления топлива №1. Проблема заключается в том, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил слишком низкое давление топлива в электронном регуляторе давления топлива. Давление достаточно низкое, из-за этого, в целях безопасности произошла остановка двигателя.
Электронный регулятор давления топлива обычно управляется PCM. Сигнал напряжения аккумуляторной батареи и сигнал заземления используются для управления серводвигателем. Который управляет клапаном, чтобы желаемый уровень давления топлива мог быть при любой работе двигателя.
Когда напряжение подается на серводвигатель электронного регулятора давления топлива, клапан открывается с небольшим шагом, и давление топлива увеличивается. Когда напряжение уменьшается, сервопривод втягивается, а клапан закрывается, соответственно давление топлива снижается.
Датчик давления, обычно расположен на топливной рампе, где находятся топливные форсунки. Это позволяет PCM контролировать давление топлива и соответственно регулировать напряжение регулятора давления.
Регулятор давления топлива и датчик давления топлива могут быть отдельными компонентами. Но чаще всего они объединены в единый корпус и имеющий один электрический разъем.
Если PCM обнаруживает давления топлива 1, которое находится ниже предела определенного параметра. То сохраниться код неисправности P228C, и может загореться индикаторная лампа неисправности (MIL). Также, произойдет принудительное отключение двигателя.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P228C для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
- Двигатель может запустить аварийный режим и полностью выключиться.
- Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
- Большая потеря мощности под нагрузкой.
- Двигатель глохнет либо плохо заводится.
- Повышенный расход топлива.
- Снижение давления топлива.
Ошибка P228C является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Низкое давление топлива может привести к различным проблемам, а также вызвать повреждение двигателя и каталитического нейтрализатора.
Причины возникновения ошибки
Код P228C может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправен датчик давления топлива.
- Короткое замыкание в жгуте проводов цепи управления регулятора давления топлива.
- Неисправность регулятора давления топлива.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P228C
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P228C:
- Подключите сканер к диагностическому порту автомобиля для получения сохраненных кодов.
- Очистите коды ошибок с памяти и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P228C снова.
- Проведите визуальный осмотр проводки и разъемов.
- Убедитесь в нормальной работе регулятора на топливной рампе.
- Обратите внимание на датчик давления топлива.
Диагностика и решение проблем
Когда причина ошибки, в данном случае P228C лежит на поверхности и легко исправима, это одно дело. Но иногда случается так, что причину очень трудно обнаружить, поэтому пройдемся по наиболее значимым местам.
Топливная система высокого давления
Проверьте все разъемы и жгуты проводов. Убедитесь, что на них нет погнутых или вывернутых контактов или коррозии. При необходимости замените или отремонтируйте.
Обратите внимание на драйвер топливной форсунки (FID). Если драйвер или топливная форсунка были заменены, FID должен запустить программу повторного обучения. Которая настраивает его на насос высокого давления и топливные форсунки.
Осмотрите систему на предмет утечки топлива, также проверьте уровень масла. Если уровень масла выше нормы и пахнет топливом, ищите утечку в топливной форсунке. Особенно если у вас также присутствуют коды неисправности топливной коррекции или пропуски зажигания.
Если вы не можете найти какие-либо проблемы с топливной системой высокого давления. Но у вас есть другие коды неисправности, связанные с топливной системой. Диагностируйте и устраните их, прежде чем возвращаться к ошибке P228C.
Топливные магистрали и регулятор
Ищите физические повреждения или перегибы топливных магистралей, которые могут вызвать затруднения в подающей или обратной магистрали. Может потребоваться снять топливный фильтр, чтобы определить его на забитость и не нуждается ли он в замене.
Топливо должно свободно течь по направлению потока, указанном стрелкой на топливном фильтре. На некоторых автомобилях фильтр расположен на входе в сам топливный насос, необходимо будет снять модуль. Чтобы определить, много ли в баке, что также может ограничить подачу топлива к насосу.
На автомобилях, оборудованных топливной системой обратного типа, регулятор обычно расположен на самой топливной рампе. Регулятор давления топлива имеет вакуумную линию, которая механически ограничивает подачу топлива в зависимости от величины разрежения, создаваемого двигателем.
Проверьте, нет ли поврежденных или ослабленных вакуумных шлангов к регулятору. Если в вакуумном шланге находится топливо, в регуляторе может быть внутренняя утечка, что приведет к потере давления.
В безвозвратных системах регулятор давления топлива может быть расположен внутри бензобака на модуле топливного насоса, и может потребоваться замена модуля топливного насоса в сборе.
Датчик давления топлива
Проверьте датчик давления топлива, сняв разъем и проверив сопротивление на клеммах, используя вольтомметр. Сопротивление должно быть в пределах заводских спецификаций. Проверить опорное напряжение к датчику давления топлива, оно должно быть около 5 вольт, в зависимости от автомобиля.
Если напряжение не соответствует техническим характеристикам, осмотрите проводку, чтобы определить, есть ли чрезмерное сопротивление в проводе. Оно должно быть очень низким, близким к 0 Ом. Если присутствует сопротивление, возможно, произошло замыкание на массу, и необходимо будет отследить проводку, чтобы определить место замыкания.
Выполнив проверку по этим пунктам, у вас должно получится определить проблему появления ошибки P228C. А после определения, решить ее, не составит труда.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P228C может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- BMW
- Buick (Бьюик Верано)
- Cadillac
- Chevrolet (Шевроле Импала, Камаро, Каптива, Малибу, Траверс, Эквинокс)
- Ford (Форд Рейнджер, Транзит)
- GMC Acadia
- Opel (Опель Антара, Инсигния)
- Tata Mega
- Volkswagen
- Volvo
С кодом неисправности Р228С иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0010, P0016, P0017, P0068, P037D, P0670, P2291, B1207, U0001, U0100.
Видео
Ошибка P228C при разгоне [C140, 2.2]
#10
Сообщение LE_Hong » 06 июн 2021, 21:35
Проблема решена. Загнал машину в дизельный сервис, была ошибка P02CE (форсунка второго цилиндра). Сняли ее, поставили на стенд — вердикт работает идеально. Решил проверить остальные — вторая и четвертая в норме, первая и третья при повышения давления льют в обе стороны. Замена клапана-мультипликатора в двух форсунках, притирка посадочных мест в колодцах, снятие установка, прописка, диагностика — на круг 23400 р. 6 месяцев гарантии. Интересный нюанс, после установки форсунок на место обезвоздушивали систему по науке, скидывали фишки, гайки с топливной, прокачивали. Не смотря на это форсунка первого цилиндра завоздушилась (завелась и троила). Снимали, разбирали и прогоняли на стенде. Со слов мастера, заводушиваются легко (снятие/установка форсунок, замена топливных фильтров, езда с пустым баком) и умирают клапана от этого очень быстро. Поэтому если после прокачки машина не заводится, маслать стартером до одурения — плохая идея. Возможно заведется, но могут быть нежелательные эффекты. Тоже самое касается нестабильно работы (троения и пр.). после запуска. Гаражные методики предписывают газ в пол, но правильнее снятие, разборка стенд.
Машина стала тянуть ровнее во всем диапазоне оборотов, в аварию на высоких оборотах больше на падает. Но вот эта пакость P02CE как по расписанию вылазит через ~120 км пробега. Хз чего ей надо
Техническое название ошибки:
P228C Fuel Pressure Regulator 1 Exceeded Control Limits — Pressure Too Low
Код ошибки P228C указывает на неисправность контура управления регулятором давления топлива. Это приводит к ошибке во внутреннем алгоритме ЭБУ, что не позволяет регулировать давление топлива.
Эта проблема может вызвать множество проблем в работе автомобиля, таких как неровный холостой ход, плохая экономичность топлива и остановка двигателя. Кроме того, это может повредить другие компоненты автомобиля, что требует дорогостоящих ремонтных работ.
Обычно эта проблема возникает из-за неисправности регулятора давления топлива или поврежденного проводного жгута. Замена этих компонентов необходима для полного решения проблемы. Стоимость ремонта может варьироваться в зависимости от марки и модели автомобиля, а также от степени проблемы. Не рекомендуется ездить с кодом P228C, так как это может привести к дополнительным повреждениям автомобиля.
Типичные причины появления кода неисправности P228C:
- Определение неисправной компоненты регулирования давления топлива
- Определение и удаление любых препятствий в системе фильтрации топлива
- Осмотр и потенциальная замена неисправных топливных устройств
- Диагностика и устранение проблем с устройством отпуска топлива
- Проверка и исправление недостаточных показателей давления топлива
- Определение и устранение потенциальных проблем с проводкой или соединениями в сенсорной сети давления топлива
- Определение и устранение неисправных датчиков давления топлива.
Для получения оценки стоимости и записи на ремонт рекомендуется обратиться к квалифицированному механику.
Евгений Порененков
Механик-диагност автомобильной техники. Стаж работы в автомастерских 17 лет. Отвечает на вопросы по коду P228C:
Что означает код P228C?
Ошибка P228C означает неисправность контрольной цепи регулятора давления топлива в системах прямого впрыска бензина, которые используют электрический модулятор топливного насоса.
Что нужно проверить при появлении кода P228C?
- Проверьте инжектор топлива и давление регулятора на наличие повреждений.
- Убедитесь, что давление топлива соответствует спецификациям производителя.
- Проверьте фильтр топлива на наличие засоров; замените, если необходимо.
- Оцените работу топливного насоса.
- Проверьте линии топлива на наличие утечек, трещин или повреждений.
- Очистите инжекторы топлива с помощью набора для очистки инжекторов.
- Проверьте проводку и соединения для датчика давления топлива и инжектора.
- Проверьте модуль управления двигателем на наличие ошибок или других проблем.
- Если предыдущие шаги не помогут, замените неисправный датчик давления топлива.
Насколько серьезна эта проблема?
Тяжесть проблемы зависит от степени неисправности. Незначительные неисправности могут вызвать незначительные проблемы с производительностью, но серьезные неисправности могут привести к значительному снижению производительности двигателя, даже к остановке двигателя.
Как это повлияет на производительность автомобиля?
Ошибка P228C может снизить динамическую мощность, ускорение и топливную экономичность. Она может вызвать остановку двигателя или резкое дрожание при езде.
Какая является основная причина этого кода?
Неисправность или дисфункция контроля регулятора давления топлива, скорее всего, является корневой причиной ошибки P228C. Это может произойти из-за поврежденного топливного насоса, датчика давления топлива или регулятора.
Сколько будет стоить ремонт этой проблемы при коде ошибки P228C?
Стоимость ремонта ошибки P228C зависит от степени неисправности и типа рекомендуемого ремонта. Стоимость ремонта варьируется от 200 до более 70000 ₽ из-за необходимости запчастей и работы.
Можно ли продолжать ездить на автомобиле с этим кодом?
Эксплуатация автомобиля с ошибкой P228C может повредить двигатель, включая полную аварийную остановку двигателя.
Как долго можно ждать, прежде чем исправить проблему с кодом ошибки P228C?
Отсрочка ремонта ошибки P228C может вызвать значительное повреждение двигателя, поэтому важно незамедлительно решить эту проблему.
Есть ли подробную оценку для ремонта?
Обратитесь за консультацией механика для полной оценки стоимости, включающей расходы на запчасти и ремонт топливного насоса, датчика или регулятора.
Сколько времени потребуется для ремонта?
Время ремонта ошибки P228C зависит от степени поломки компонента и необходимых ремонтных работ, может занять от нескольких часов до дня или более.
Повредит ли эта проблема другие компоненты автомобиля, если ее не исправить?
Отсутствие ремонта ошибки P228C может повредить другие автомобильные компоненты, поэтому важно решить эту проблему и предотвратить дополнительные повреждения транспортного средства.
Поделитесь своим мнением