заимел сегодня такую неприятность
вышел с работы вечером, на улице -15
завел — все как обычно
минут через 10 смотрю — а обороты-то не падают до холостых, держатся на 1500
подождал еще минут 10, двигатель до 90 прогрелся — а обороты все те же
уже надо было ехать, решил двигаться потихоньку на свой страх и риск
тронулся — все норм, выехал со стоянки на дорогу — а вот нифига не норм — обороты все те же и никуда не двигаются, на педаль не реагирует, но едет хоть и медленно
до дома 7 км, в таком режиме ехать можно, но затруднительно
съехал на обочину, включил сканер и Torque, считал ошибки — выдал вроде как Р1500, 1550 и 1555 (затупил с расстройства, не сделал скриншот, но вроде эти) и еще Р0170
делать нечего, на свой страх и риск пробую стереть — и о чудо! сразу обороты падают до обычных 800
пробую ехать — все ок, тупняк прошел, на педаль реагирует адекватно
до дома добрался в обычном режиме, без приключений
у дома заглушил и завел — все как обычно, обороты сразу упали до 800
полез курить интернеты
нашел похожую запись у товарища www.drive2.ru/l/498611756717834616/
тоже на Ашке Z18XE, такие же ошибки, только у меня не было бульканья и машина сама не глохла
вот така беда
и чего с ней делать? лезть в дроссель? или пока ничего не трогать и наблюдать?
UPD. вторая часть марлезонского балета
выхожу с утра, на улице -15, завожу — ситуация повторяется: обороты 1500 и не падают, на педаль не реагирует
только в этот раз загорелась «машина с ключиком», а не check
пошел по совету из комментов — подождал минут 10, заглушил, завел — ничего не изменилось
подключил Torque, считал ошибки — все те же Р1500 и 1550
скинул, секунд 20 обороты плавали от 1500 до 2500, периодически появлялась машина с ключиком
потом установились на 1500, машина с ключиком горит
но стала реагировать на педаль газа
ехать не рискнул, пошел своим ходом
вот так как-то
на следующей неделе обещают потеплее, -5, будем наблюдать дальше
UPD2.
на выходные потеплело, решил залезть в заслонку, посмотреть
скинул подводящий патрубок, открылась такая картина:
кака есть, но вроде не сказать что много.
маленькое отверстие не удалось сфоткать
морозов на той неделе больше не было, но на машине не ездил, ибо снегу навалило по самые яйцы
через день все равно выходил заводить да снег почистить — все ровно, заводилась как обычно, без тупняка
#701
ant-killer
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 18
Начинающий Опелевод
- Город:Брянск
- Автомобиль: Meriva A, 09г, Z16XER, робот, серый, enjoy
- @Упоминание
Отправлено 23 Сентябрь 2015 — 16:31
была ошибка 1550, то есть отказал ЭУР.
Хотя после пойманной кочки заработал на полдня.
Почитав форум — заказал датчик в Италии — через 10 дней он пришел, сегодня поменяли — ошибка 1550 осталась(( и соответственно ЭУР не работает.
#702
futura
futura
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 11
Начинающий Опелевод
- Автомобиль: Opel Meriva A
- @Упоминание
Отправлено 23 Сентябрь 2015 — 16:47
какие визуально проблемы?
у меня, например, ехал на работу, поворачивал направо под 90 градусов, резко потяжелел руль. я сначала думал, что двигатель заглох, но потом понял, что ЭУР.
приехал на работу, покрутил руль на месте, опять вырубило. Скинул клеммы, потанцевал с бубном. Вроде проошло. Через неделю все повторилось.
потом начало вырубать по дороге чаще.
Последнюю неделю ездил почти без ЭУР.
По ощущениям: при повороте руля (необязательно до упора) руль в какой-то точке «закусывает», отрубается ЭУР, загорается лампочка EPS. Причем эта точка закусывания как-то немного сместилась: начала схватывать в другом положении.
При включении зажигания ЭУР, если не крутить руль, работал.
Насколько я понял, это износ контактов датчика (трепанацию тут ему кто-то на форуме делал, можно глянуть).
Прежде , чем менять датчик, тут рекомендуют проверить батарею, предохранители, у некоторых после смазки вала ЭУР реанимировался.
у меня после установки нового датчика закусы пропали (ТТТ). Т.е. все таки износ.
#703
ant-killer
ant-killer
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 18
Начинающий Опелевод
- Город:Брянск
- Автомобиль: Meriva A, 09г, Z16XER, робот, серый, enjoy
- @Упоминание
Отправлено 23 Сентябрь 2015 — 18:21
да визуальная проблема одна — горит EPS и не работает усилитель.
правда ошибка C1550 — Неправильная работа электронного блока управления (ECU)
может я зря на датчик грешил, может блок управления поменять..
#704
alexsys74
alexsys74
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 1 665
Опелевод со стажем
- Город:Тюмень
- Интересы:Электроника, путешествия
- Автомобиль: Opel Meriva 2008, 1,6 (XEP), MTA
- @Упоминание
Отправлено 24 Сентябрь 2015 — 08:53
ant-killer,
Неисправность блока управления была на этом форуме только 1 раз. Все остальные которые сталкивались с проблемой ЭУР и это были — дохлый АКБ и/или датчик.
«О сколько нам открытий чудных, Готовят просвещенья дух, И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг…» А.С. Пушкин
#705
futura
futura
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 11
Начинающий Опелевод
- Автомобиль: Opel Meriva A
- @Упоминание
Отправлено 24 Сентябрь 2015 — 09:24
Цитата(ant-killer @ 23.9.2015, 18:21)
да визуальная проблема одна — горит EPS и не работает усилитель.
правда ошибка C1550 — Неправильная работа электронного блока управления (ECU)
может я зря на датчик грешил, может блок управления поменять..
Если при заводке двигателя ЭУР сразу не работает и постоянно горит EPS, то первое, что я бы сейчас проверил, это — предохранители. Если предохранитель сгорел, то именно такой симптом и будет.
#706
ant-killer
ant-killer
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 18
Начинающий Опелевод
- Город:Брянск
- Автомобиль: Meriva A, 09г, Z16XER, робот, серый, enjoy
- @Упоминание
Отправлено 24 Сентябрь 2015 — 09:37
alexsys74, да кажется уже понял, что зря потратил 8 тыщ на покупку и замену датчика(((
теперь надо блок управления покупать, а он вместе с мотором, а это 15к…
Зато, кому нужен датчик новый — обращайтесь, подгоню по сс))
futura, вот первым делом прозвонил все предохранители, далее акк попробовал другой-новый, потом форум, потом датчик. теперь блок управления!
#707
Barabulkas
Barabulkas
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 12
Начинающий Опелевод
- Автомобиль: Meriva
- @Упоминание
Отправлено 30 Сентябрь 2015 — 21:09
Смазал ЭУР сегодня оригинальной смазкой Opel. В процессе разборки наткнулся на датчик, который стоит на педали сцепления и аккурат закрывает нижний болт крепления ЭУР. Трещоткой не подлезть к болту из-за датчика. Пришлось (каюсь и сыплю голову пеплом) открутить его плоскогубцами. Благо он не очень сильно затянут. Не понял, как снять датчик. А насиловать его на предмет съема не хотел — мог бы и повредить.
Смазка — еще та песня. Густая, густая, тянется, как сопли. Лучше всего работать в резиновых (нитриловых) перчатках. Хотя отмывется керосином, но зачем уродовать руки. Из тюбика не выдавить — оптимистичные буржуи сделали отверстие для этой цели примерно в 1,5 мм. Пришлось надрезать тюбик и накладывать толстой проволокой. Предварительно промыл все от старой смазки. Коей там было не много.
Самое смешное, что у меня осталась «лишняя» деталь (шутка конечно). Не заметил, откуда она выпала. Снимал пластиковые панели возле руля и бросал их на коврик правого пассажирского места. А когда стал их назад ставить, то вижу — лежит сверху кучки панелей. Сверху кучки лежала нижняя панель от руля. Но может быть деталька и от какой другой панели.
Вот она:
[attachmentid=124753] [attachmentid=124752]
Похоже на какое-то крепление проводов. Может кто знает, подскажите?
Прикрепленные изображения
#708
futura
futura
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 11
Начинающий Опелевод
- Автомобиль: Opel Meriva A
- @Упоминание
Отправлено 30 Сентябрь 2015 — 21:15
Фу-уух.
Сегодня сам калибранул новый датчик с ebay по системе Griffing (программно, все на собранном узле, без механического воздействия на кольцо датчика). OP-Com Clone.
Все ОК.
Всем участникам темы спасибо!
Отдельное спасибо Griffing и vladik44!
p.s. Фото запощу, как обещал, но чуть позднее.
#709
Brother
Brother
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 43
Начинающий Опелевод
- Город:Липецк
- Автомобиль: Opel Zafira C Tourer, 1.8MT, 2012, Cosmo
- @Упоминание
Отправлено 30 Сентябрь 2015 — 21:29
Barabulkas, ,это пинцет для вытаскивания предохранителей, крепится к крышке монтажного блока(тот, что слева от руля) — для него есть посадочное место.
#710
Uncle Bob
Uncle Bob
-
- Модераторы
-
- Cообщений: 7 480
Опелеbob
- Город:Владимир
- Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation
- @Упоминание
Отправлено 30 Сентябрь 2015 — 21:32
Barabulkas, смазка не от Опель, а от Джи-эм. Она — ядовита при контакте с кожей. Есть предупреждение на упаковке.
Oh! Bite my shiny metal ass!
#711
Barabulkas
Barabulkas
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 12
Начинающий Опелевод
- Автомобиль: Meriva
- @Упоминание
Отправлено 01 Октябрь 2015 — 08:04
Цитата(Brother @ 30.9.2015, 21:29)
это пинцет для вытаскивания предохранителей, крепится к крышке монтажного блока(тот, что слева от руля) — для него есть посадочное место.
Спасибо. Успокоили. А то думал, что деталь куда вставить забыл
Цитата(Uncle Bob @ 30.9.2015, 21:32)
смазка не от Опель, а от Джи-эм. Она — ядовита при контакте с кожей. Есть предупреждение на упаковке.
Ну насчет ядовитости на упаковке вроде ничего не было. Да и во вложенной инструкции тоже ничего. Понятно, что есть смазку не стоит.
Сообщение отредактировал Barabulkas: 01 Октябрь 2015 — 08:07
#712
futura
futura
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 11
Начинающий Опелевод
- Автомобиль: Opel Meriva A
- @Упоминание
Отправлено 01 Октябрь 2015 — 10:30
Фото замены датчика ЭУР
[attachmentid=124783] [attachmentid=124784] [attachmentid=124785] [attachmentid=124786] [attachmentid=124787] [attachmentid=124788] [attachmentid=124789] [attachmentid=124791] [attachmentid=124794] [attachmentid=124795] [attachmentid=124793] [attachmentid=124796]
Прикрепленные изображения
Сообщение отредактировал futura: 01 Октябрь 2015 — 10:30
#713
vlsaf
vlsaf
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 75
Начинающий Опелевод
- Город:Армавир. Краснодарский край.
- Автомобиль: Opel Meriva 1.3 TDI
- @Упоминание
Отправлено 05 Октябрь 2015 — 14:42
Приветствую всех. Проблема — подергивание руля. При небольшой скорости 30-50 км/ч подергивание заметно больше, чем при 80-100. Подергивание происходит, когда руль в прямом положении. Амплитуда 2-3 мм. Вибрация в руле не приятная. При поворотах вправо-влево вибрация исчезает. Появляется снова, когда выходишь из поворота на прамую трассу. Иногда, если машина стоит на холостом ходу руль попадает в такое положение, что сам дергается. Видно визуально. При этом, если руль повернуть, вибрация исчезает. Т.е. это не проблема смазки шлицов, не крестовина. Думаю, что это стерлась дорожка в датчике положения руля в том месте, где чаше всего находится руль. А это прямое положение. Машина прошла 230 000. Посоветуйте, где можно отдельно найти этот датчик?
#714
Barabulkas
Barabulkas
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 12
Начинающий Опелевод
- Автомобиль: Meriva
- @Упоминание
Отправлено 05 Октябрь 2015 — 16:52
Здесь или же бюджетнее за бугром. Например, здесь.
#715
vlsaf
vlsaf
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 75
Начинающий Опелевод
- Город:Армавир. Краснодарский край.
- Автомобиль: Opel Meriva 1.3 TDI
- @Упоминание
Отправлено 05 Октябрь 2015 — 19:48
Огромное спасибо. Заказал на EBay. Теперь ищу информацию о том, как грамотно поменять датчик положения руля. Нашел видео на ю-тюбе
Но пока не понимаю, как грамотно выставить верное положение. Нашел тут на форуме следующее:
http://forum.opel-cl…howtopic=109140
20. Прокручиваем вал в положение руля «посередине» трубохватами (там на колонке есть метки, но я нанес сам метки маркером, когда руль был по центру).
Можно расжевать это предложение? Что такое трубохват?
Нужно ли поворачивать руль в крайнее левое-правое положение и что-то делать?
#716
futura
futura
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 11
Начинающий Опелевод
- Автомобиль: Opel Meriva A
- @Упоминание
Отправлено 06 Октябрь 2015 — 10:12
ну ладно, 36 страниц листать, искать ответ на вопрос. но вверху фото с описанием по замене. пометки, почему нужно прокручивать вал и др.
p/s/ на валу паз, на который садится датчик. положение посадки — одно. в зависимости от того, где находится паз, необходимо будет вращать и вал. у меня он находился в нижнем положении, пришлось вращать вал на 180 градусов.
Если вывешивать колеса, то трубохват не нужен.
#717
VVsevolod
VVsevolod
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 705
Уважаемый Опелевод
- Город:Владимир
- Автомобиль: Lexus GX 460
- @Упоминание
Отправлено 14 Октябрь 2015 — 23:05
Всем доброго вечера, давненько не был .
Стало холодать, заметил такую вещь — руль утром на непрогретой машине крутится туго. После прогрева все приходит в норму. ЭУР при этом не отрубается, надпись не горит.
В колонку лазил больше года назад, когда набивал свежую смазку (корейский аналог).
Кто сталкивался с подобным?
Человеку свойственно улыбаться!
#718
alexsys74
alexsys74
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 1 665
Опелевод со стажем
- Город:Тюмень
- Интересы:Электроника, путешествия
- Автомобиль: Opel Meriva 2008, 1,6 (XEP), MTA
- @Упоминание
Отправлено 15 Октябрь 2015 — 08:34
VVsevolod,
Было что корейская смазка при холодах густела. Оргинал этим не отмечается.
«О сколько нам открытий чудных, Готовят просвещенья дух, И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг…» А.С. Пушкин
#719
ant-killer
ant-killer
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 18
Начинающий Опелевод
- Город:Брянск
- Автомобиль: Meriva A, 09г, Z16XER, робот, серый, enjoy
- @Упоминание
Отправлено 20 Октябрь 2015 — 15:38
нужен совет, была ошибка С1550 — не исправный блок управления ЭУР;
в итоге поменял датчик угла поворота и блок управления, появилась проблема С1508.
Вопрос, может ли эта проблема появится из-за того что блок взят у праворукой меривы?
#720
Дюха31
Дюха31
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 58
Начинающий Опелевод
- Город:г.Ижевск
- Интересы:рыбалка зимняя и летняя
- Автомобиль: Opel Meriva Z17DTH
- @Упоминание
Отправлено 24 Октябрь 2015 — 14:28
Здравствуйте!
как то заезжал на яму, и видел на своем «колобке», что рулевая рейка крепится к кузову на болты через резинки. ребенок сидел в авто и дергал руль. смотрю, рулевая рейка ходит туда-сюда (влево-вправо), скажем болтается. Думал открутилась, но нет, она так из-за резинок болтается. Это резинки раздолбаны, или так задумано?
Topic: Z16XE — ошибки P1120, P1122, P1550 (Read 65596 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
Доброго времени суток! Дубирую тут свою тему из вектра клуба — авось кто что дельное подскажет.
Вектра Б, 2001г, Z16XE
Сканер выдает ошибки:
P1122 — низкое напряжение датчика 2 педали акселератора,
P1550 — ограниченный режим работы — неполное функционирование системы управления дроссельной заслонкой.
Ну подумал я — педалька сносилась, десять лет машинке уже… Снял, прозвонил. На всяк пожарный даже разобрал — графитовые полоски в норме, все прозванивается. А напряжения на датчике 2 действительно нету! Ну значит у мозгов разъем отошел! Снял разъемы, прозвонил провода от Х53 до педали — все ОК. Подсоединил — ошибки исчезли… До прогрева двигателя…
В общем на сейчас отловлен момент возникновения ошибки: заводим после ночного отдыха, педальку не трогаем вообще — ошибки нет. Как только обороты с прогревочных падают до обычных — появляются P1122, P1550.
Куда посмотреть можно, может упустил что? или пора к покупек нового мозга готовится? Кстати, сколько он стоит?
Logged
Ремонт ЭБУ опель в Самарской области.
По умному- ремонт или замена ЭБУ. Но из положения временно можно выйти. На педаль,от ЭБУ, приходит 5 вольт по 2-м разним проводам. Временно это питание на то сторону, на которой проподает , можно взять со второй. И эта временное решение на некоторих машинах у меня уже по пару лет работает без нареканий, но это, как повезёт.
Но тут, по ошибкам. получается, что проподает питание на оба потенциометра. Если, действительно так, так, то только замена,или ремонт ЭБУ.
Ну и до принятия окончательного решения — конечно же тщательная проверка проводки от ЭБУ, до педали.
Logged
Если судить по опельсканеру — на втором датчике напряжение присутствует. 5В приходят на 1-й — 5-й и на 2-ой — 4-й контакты педали, а показания считываются мозгом с 3-его и 6-ого контактов… Т.е. если я запараллелю + то этого на некоторое время хватит? не перегружу ли я мозги и не будет ли взаимного влияния датчиков друг на друга?
Logged
Ремонт ЭБУ опель в Самарской области.
Делалось это не раз, и пока проблем не возникало. Просто, я обично не паралелю, а выновника отрезаю,а с исправного питания перебрасываю перемичку на воторую сторону.
Logged
Добавлю в тему. Для размышлений.
При пропадании 5В если приколхозить внешнее питание(отрезав родное от педали) регулируемым стабилизатором с 12 на 5В (LМ317 и т.п.)мозг воспримет как родное или пожалуется? Ведь случаи полного пропадания не единичны.
Тоесть можно измерить цифровым вольтметром уровень 5В с блока в любой другой точке и подстроить цифровым вольтметром аналогичное на стабилизаторе. Главное чтобы сигнальные провода и земля были целыми.
Какие будут мысли. Сам такого не пробовал, но думаю должно работать.
P/S — питание подавать коммутируемое в момент включения зажигания. А минус стабилизатора подключать к минусу на педали. (стоимость готового стабилизатора $2).
Logged
При пропадании 5В если приколхозить внешнее питание(отрезав родное от педали) регулируемым стабилизатором с 12 на 5В (LМ317 и т.п.)мозг воспримет как родное или пожалуется?
Примет такое ЭБУ, или нет, можно выяснить только экспериментом. Теоретически- может проскачить.
P/S — питание подавать коммутируемое в момент включения зажигания.
Тут надо экспериментом выяснить, в какой момент, пордаётся 5 вольт на педаль. Так как существует два варианта. Или в момент подачи 12 вольт на ЭБУ с зажигания, или после того, как ЭБУ включит главное реле. Соответственно и подключать питание стабюилизатора.
Logged
ELK, ты просто кладезь знаний, спасибо! На выходных попробую и на всякий пожарный уберу ЭБУ с блока двигателя к аккумулятору — на сколько длины проводов хватит.
Дело в том, что у меня так же присутствует ошибка P1530, уже год как. Сделал обманку — кондиционер включаю штатной кнопкой через релюшку.
Как считаешь, будет мозг дальше умирать?
Logged
Ремонт ЭБУ опель в Самарской области.
Тут надо экспериментом выяснить, в какой момент, пордаётся 5 вольт на педаль. Так как существует два варианта. Или в момент подачи 12 вольт на ЭБУ с зажигания, или после того, как ЭБУ включит главное реле. Соответственно и подключать питание стабюилизатора.
Поддерживаю, ELK — эксперимент надо провести при случае -результат в тему.
Думаю что важным моментом можеть быть одновременность подачи питания на оба датчика.
Кстати на живой машине кто-нибудь звонил между собой два питания 5В — звонятся накоротко или через сопротивления.
Logged
Кстати на живой машине кто-нибудь звонил между собой два питания 5В — звонятся накоротко или через сопротивления.
С контролёра 2 выхода по 5 вольт. На каждом своя группа датчиков. На педаль подведени обе ветки. Типа для надёжности. Но надёжность эта, по Опелёвски, лиш для того, чтоб до сервиса для замени ЭБУ дотянуть
Logged
В любом случае это химия и не больше, со всеми вытекающими….
Нормальный результат дает либо замена либо ремонт ЭБУ.
Logged
Замена блока -это правильно. Однако ценовая политика будет только ухудшатся. Машинки стареют. .
А химия началась я думаю с момента установки блока управления двигателя в место с «наилучшими» параметрами по температурным колебаниям и вибрации — на сам двигатель.
Правила монтажа електронных схем в промышлености отдыхают…. .
Былая надежность ушла в прошлое. Экономия — блин!
Logged
Здравствуйте, такая проблема opel astra G 2005год, ошибка P1122 — низкое напряжение датчика 2 педали акселератора, педаль и проводку проверили все ок, сейчас предлогают купить новый ЭБУ, разбирали блок говорят контакты целые мол есть какие-то микротрещины, на одном датчике 5 volt на другом 2v, до сброса ошибок машина ехала когда нагревалась загоролся чек и разгон становился вялым когда остывала все ок, теперь чек горит постоянно и на газ не реагирует, я здесь читал что можно это питание на ту сторону, на которой проподает , взять со второй, поможет ли это в моем случае или только замена ЭБУ. Буду благодарен Вам за помощь, спасибо!!!
Logged
Еще такой вопросик, скажите пожалуйста смогу ли я сам найти виновника на котором пропадает питание и как это сделать, я так понял нужно снимать клему с педали газа и там искать ? после таго как прикрутить рабочее питание педаль газа будет работать или нужно будет ехать в сервис для сброса ошибки , спасибо Вам!!!
Logged
Просто объедените на этом разъеме два опорных плюса и все (машину срочно на продажу )
Logged
Кто-нибудь подскажет где в украине приобрести ЭБУ? Opel astra 2005 z14xe, номер блока DXMH 12242030
Logged
Logged
Logged
1 и 2 провода по нумерации разъема.
Logged
Столкнулся с ошибками.
P0340-0A — Неизвестный код ошибки
P1120-08 — Корреляция датчиков 1-2 положения педали акселератора
P1550-0A — Ограниченный режим работы — неполное функционирование системы управления дроссельной заслонки
P1122-02 — Низкое напряжение датчика 2 положения педали акселератора
Так понимаю, нужно ремонтировать ЭБУ.
Спасибо за информацию.
« Last Edit: July 22, 2022, 17:40:08 by OKN »
Logged
OPEL MERIVA A, (X03) 1.6 16V (E75) 74 kW/100 PS
Хоть и ОЧЕНЬ поздно, но отвечу — это ЭБУ в первую очередь.
Logged
Хоть и ОЧЕНЬ поздно, но отвечу — это ЭБУ в первую очередь.
Да, спасибо, так и оказалось.
Все ошибки ЭБУ, кроме P0340-0A. Мастер контакты перепаял, теперь этих ошибок нет.
P0340-0A — скорее всего проблема с датчиком распредвала.
Возможно датчик буду менять.
Logged
OPEL MERIVA A, (X03) 1.6 16V (E75) 74 kW/100 PS
Коды неисправностей двигателя Z16XEP
Код | Условия регистрирования кода неисправности |
P0105 | Высокое напряжение цепи датчика абсолютного давления впускного коллектора |
P0105 | Обрыв или низкое напряжение цепи датчика абсолютного давления впускного коллектора |
P0110 | Высокий входной сигнал цепи датчика температуры впускаемого воздуха |
P0110 | Низкий входной сигнал цепи датчика температуры впускаемого воздуха |
P0115 | Цепь температуры охлаждающей жидкости двигателя Прерывистый сигнал |
P0115 | Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя вне диапазона /раб.характеристик |
P0115 | Высокий входной сигнал цепи температуры охлаждающей жидкости двигателя |
P0115 | Низкий входной сигнал цепи температуры охлаждающей жидкости двигателя |
P0120 | Цепь датчика/переключателя «A» положения педали/дроссельной заслонки — Высокий входной сигнал |
P0120 | Цепь датчика/переключателя «A» положения педали/дроссельной заслонки — Низкий входной сигнал |
P0120 | Корреляция датчиков положения дроссельной заслонки 1-2 |
P0130 | Высокое напряжение цепи датчика О2 (блок 1, датчик 1) |
P0130 | Низкое напряжение цепи датчика О2 (блок 1, датчик 1) |
P0130 | Медленное реагирование цепи датчика О2 (блок 1, датчик 1) |
P0130 | Датчик О2 — слишком мало переходов бог./бедн. и бедн./бог. (блок 1 датчик 1) |
P0130 | Цепь датчика О2 вне диапазона рабочих характеристик (блок 1 датчик 1) |
P0135 | Неисправность цепи нагревателя датчика О2 (Блок 1, датчик 1) |
P0136 | Высокое напряжение цепи датчика О2 (блок 1, датчик 2) |
P0136 | Низкое напряжение цепи датчика О2 (блок 1, датчик 2) |
P0136 | Обрыв цепи датчика 02 (блок 1, датчик 2) |
P0141 | Неисправность цепи нагревателя датчика О2 (Блок 1, датчик 2) |
P0171 | Система подстройки топлива выдает бедную смесь |
P0172 | Система подстройки топлива выдает богатую смесь |
P0201 | Топливная форсунка цилиндра 1 Неисправность |
P0202 | Топливная форсунка цилиндра 2 Неисправность |
P0203 | Топливная форсунка цилиндра 3 Неисправность |
P0204 | Топливная форсунка цилиндра 4 Неисправность |
P0219 | Условие превышения частоты вращения двигателя |
P0220 | Цепь датчика/переключателя «B» положения педали/дроссельной заслонки — Низкий входной сигнал |
P0220 | Цепь датчика/переключателя «B» положения педали/дроссельной заслонки — Низкий входной сигнал |
P0230 | Высокий сигнал первичной цепи топливного насоса |
P0230 | Низкий сигнал первичной цепи топливного насоса |
P0300 | Зарегистрирован произвольный пропуск зажигания в нескольких цилиндрах |
P0301 | Зарегистрирован пропуск зажигания в цилиндре 1 |
P0302 | Зарегистрирован пропуск зажигания в цилиндре 2 |
P0303 | Зарегистрирован пропуск зажигания в цилиндре 3 |
P0304 | Зарегистрирован пропуск зажигания в цилиндре 4 |
P0314 | Зарегистрирован пропуск зажигания в одном цилиндре |
P0325 | Цепь датчика детонации 1 Неисправность (Блок 1 или отдельный датчик) |
P0335 | Цепь датчика «A» положения коленчатого вала Диапазон/Рабочие характеристики |
P0335 | Цепь датчика «A» положения коленчатого вала Неисправность |
P0340 | Цепь датчика положения распредвала Неисправность |
P0351 | Неисправность цепи катушки зажигания цилиндра 1 |
P0352 | Неисправность цепи катушки зажигания цилиндра 2 |
P0353 | Неисправность цепи катушки зажигания цилиндра 3 |
P0354 | Неисправность цепи катушки зажигания цилиндра 4 |
P0400 | Цепь рециркуляции отработавшего газа вне диапазона/рабочих характеристик (открытый клапан) |
P0400 | Цепь рециркуляции отработавшего газа вне диапазона/рабочих характеристик (закрытый клапан) |
P0400 | Обнаружен чрезмерный поток рециркуляции отработашего газа |
P0420 | Эффективность каталитической системы ниже порогового значения (блок 1) |
P0443 | Высокое напряжение вентиляционн. клапана топливного бака |
P0443 | Низкое напряжение вентиляционного клапана топливного бака |
P0500 | Сигнал скорости автомобиля вне диапазона рабочих характеристик |
P0501 | Датчик скорости автомобиля Неисправность |
P0530 | Низкий входной сигнал цепи датчика давления кондиционера |
P0530 | Высокий входной сигнал цепи датчика давления кондиционера |
P0571 | Неисправность цепи выключателя стоп-сигнала |
P0607 | Цепь датчика детонации Неисправность |
P0621 | Неисправность цепи управления лампой «L» генератора |
P1112 | Высокое напряжение цепи электромагнитного клапана деактивации отверстия |
P1112 | Низкое напряжение или обрыв цепи электромагнитного клапана деактивации отверстия |
P1112 | Ошибка исполнительного устройства электромагн. клапана деактивации отверстия при низкой температуре |
P1112 | Ошибка исполнительного устройства электромагнитного клапана деактивации отверстия |
P1113 | Высокое напряжение цепи датчика положения деактивации отверстия |
P1113 | Низкое напряжение цепи датчика положения деактивации отверстия |
P1115 | Высокое напряжение цепи датчика температуры охлаждающей жидкости в отводном патрубке радиатора |
P1115 | Низкое напряжение или обрыв цепи датчика температуры охлажд. жидк. в отводном патрубке радиатора |
P1116 | Цепь клапана управления охлаждающей жидкостью термостата Высокое напряжение |
P1116 | Цепь клапана управления охлаждающей жидкостью термостата Низкое напряжение |
P1120 | Высокий входной сигнал датчика 1 положения педали акселератора |
P1120 | Низкий входной сигнал датчика 1 положения педали акселератора |
P1120 | Неправильное соотношение сигналов датчика 1 и датчика 2 положения педали акселератора |
P1122 | Высокий входной сигнал датчика 2 положения педали акселератора |
P1122 | Низкий входной сигнал датчика 2 положения педали акселератора |
P1217 | Слабый поток охлаждающей жидкости через радиатор |
P1300 | Зарегистрирован пропуск зажигания при низком уровне топлива |
P1405 | Высокое напряжение обратной связи клапана рециркуляции отработавш. газа |
P1405 | Низкое напряжение обратной связи клапана рециркуляции отработ. газа |
P1481 | Цепь вентиляторного управления 1 Высокое напряжение |
P1481 | Цепь вентиляторного управления 1 Низкое напряжение |
P1482 | Цепь вентиляторного управления 2 Высокое напряжение |
P1482 | Цепь вентиляторного управления 2 Низкое напряжение |
P1483 | Цепь вентиляторного управления 3 Высокое напряжение |
P1483 | Цепь вентиляторного управления 3 Низкое напряжение |
P1500 | Неисправность системы управления дроссельной заслонкой |
P1526 | Не заучено нижнее положение системы управления дроссельной заслонкой |
P1530 | Низкое напряжение реле кондиционера |
P1530 | Высокое напряжение реле кондиционера |
P1550 | Регулирование мощности системой управления дроссельной заслонкой |
P1550 | Снижение мощности системой управления дроссельной заслонкой |
P1550 | Принудительное включение холостого хода системой управления дроссельной заслонкой |
P1550 | Остановка двигателя системой управления дроссельной заслонкой |
P1565 | Неисправность интерфейса устройства автоматического поддержания скорости |
P1571 | Неисправность цепи переключателя тормозов |
P1606 | Неправдоподобный крутящий момент двигателя |
P1610 | Неисправность иммобилайзера |
P1610 | Действие иммобилайзера не запрограммировано |
P1611 | Введен неправильный защитный код |
P1612 | Отсутствует либо неправильный сигнал иммобилайзера |
P1613 | Отсутствует либо неправильный сигнал иммобилайзера |
P1614 | Неправильный транспондерный ключ |
P1614 | Получен неправильный сигнал иммобилайзера |
P1615 | Не удается идентифицировать ECM (Модуль управления двигателем) |
P1616 | Неправильный идентификатор окружающей среды CIM (модуля рулевой колонки) |
P1620 | Неисправность цепи 1 опорного напряжения 5В |
P1635 | Неисправность цепи 2 опорного напряжения 5В |
P1699 | Аппаратная часть/Программное обеспечение Несовместимы |
P1700 | Запрос приближающегося срока ТО автомобиля модулем управления трансмиссией |
P1814 | Недействительный сигнал от ECC (системы электронного регулирования климата) |
U2106 | Недействительные данные от TCM (модуля управления трансмиссией) |
U2108 | Недействительные данные от АБС (Антиблокировочная тормозная система) |
Добрый день!
у меня OPEL VECTRA С, 2007 г.в. с двигатель z18xer (М/Т), проблема в следующем, перестал работать ЭГУР, плюсом ещё появились провалы при езде, на газ жмешь, а она еле трогается , далее при езде такое ощущение что машину кто то держит. Проводку проверял, свечи фильтры все было заменено-проблема осталась. Подключал OP-COM, по двигателя ошибок нет, но при проверке ЭГУРа, выдал ошибку: C1550- замените блок управления (ECU). кто сталкивался с такой проблемой и как ее лечить? Неужели блок менять?