Еще зимой начала проскакивать периодически ошибка P0203 (обрыв цепи управления форсункой цилиндр 3), на ездовых качествах и расходе никак это не сказывалось, Чек не горел, соответственно сбрасывал и ездил.
Началась майская жара и ошибка все чаще давала о себе знать, плюс машина начала тупить, в гору ехать вообще не хотела.
Есть определенный алгоритм проверки возникновения данной ошибки (прикладываю фото странички из интернета, не помню где конкретно нашел, может кому пригодится), сложность диагностика заключается в ее непостоянстве, ошибка может появляться постоянно, а может не появляться несколько дней.
Если стоит ГБО 4пок., диагностика несколько упрощается, если тупит машина одинаково и на бензине и на газе, то бензиновые форсунки тут не причем, у меня было именно так.
В случае, если форсунки, проводка и ЭБУ в порядке, идем дальше — проверяем ВВ провода, (я поменял местами провода 2 и 3 цилиндра), ошибка осталась по прежнему на 3 цилиндре, проверяем свечи и наконец катушку зажигания (машины после 2006 г. выпуска, катушка 2111), либо модуль зажигания (машины до 2006 г. выпуска, модуль 2112), в моем случае проблема была именно в катушке зажигания, видимо от перегрева катушка не справлялась с возложенными на нее обязанностями и не давала должную искру на 3 цилиндр.
Катушку поставил от Омеги, пока работает исправно.
Всем качественной искры!
21110-3705010-03-0
Цена вопроса: 800 ₽
Пробег: 110 000 км
Показать темы за: |
Поле сортировки |
Направление |
Страница 1 из 1 | [ Сообщений: 10 ] |
Автор | Сообщение | ||
---|---|---|---|
|
Заголовок сообщения: ошибка 0203 обрыв цепи управления 3-ей форсунке Добавлено: 25 янв 2013, 11:37 |
||
0 Автор темы
Блог: Просмотр записи (0)
|
Всем привет! |
||
Вернуться к началу |
|
||
F-V-M |
Заголовок сообщения: Добавлено: 25 янв 2013, 12:30 |
307
Блог: Просмотр записи (0)
|
Ну, для начала сними-одень пару раз провода с форсунки — может банально контакт в разъеме окислился. _________________ |
Вернуться к началу |
|
Михалыч_ |
Заголовок сообщения: Добавлено: 25 янв 2013, 13:07 |
2352
Блог: Просмотр записи (0)
|
GenBit, какой у тебя БК? Не Штат первых выпусков? _________________ |
Вернуться к началу |
|
carmack |
Заголовок сообщения: Добавлено: 25 янв 2013, 14:00 |
2098
Блог: Просмотр записи (0)
|
Посмотри жгут который оборачивается перед крышкой грм. У меня там перетирался форсуночный провод _________________ |
Вернуться к началу |
|
shnival |
Заголовок сообщения: Добавлено: 23 фев 2014, 20:25 |
||
0
Блог: Просмотр записи (0)
|
Проблема та, же ,что и у автора. Машина троит, то едет нормально, то приемистость падает, как будто за жопу кто придерживает. Ошибки по штату, обрыв цепи форсунки 3 цилиндра и обрыв датчика скорости. Обнуление ошибок, замена топл. фильтра ничего не дает. Кстати, автор, проблему решил? Есть мысли у кого -нибудь? |
||
Вернуться к началу |
|
||
Михалыч_ |
Заголовок сообщения: Добавлено: 23 фев 2014, 20:27 |
2352
Блог: Просмотр записи (0)
|
shnival писал(а): обрыв цепи форсунки 3 цилиндра и обрыв датчика скорости. Дык, проверить эти цепи _________________ |
Вернуться к началу |
|
shnival |
Заголовок сообщения: Добавлено: 25 фев 2014, 18:53 |
||
0
Блог: Просмотр записи (0)
|
Проблема решена. Правда пришлось поехать к мастеровому. Причина банальна, сдох модуль зажигания. На двух цилиндрах искра норм, на двух других через раз. Замена модуля 10 мин. и все дела. Так, что если есть БК штат, и кажет обрыв датчика скорости или обрыв форсунки 3 цилиндра, то сначала проверяем модуль. |
||
Вернуться к началу |
|
||
Vovan2109 |
Заголовок сообщения: Добавлено: 21 мар 2014, 11:02 |
||
11
Блог: Просмотр записи (0)
|
Спасибо за инфу, точь в точь было летом в жару. И тоже стоит это же ГБО, и даже БК штат шеви матрикс. Модуль зажигания Bosch 7.0. Катушки перенесены вверх на моторный щит. _________________ |
||
Вернуться к началу |
|
||
Spas750 |
Заголовок сообщения: Добавлено: 21 мар 2014, 16:13 |
8
Блог: Просмотр записи (0)
|
Машина 2007 года, пробег 130тыс. После очередной весенней лужи машина затроила, и на бортовике выскочили ошибки 203, 300, 303. По приезду домой начал искать причину, думал сначало отказала сама форсунка, не снимая подключил другую форсунку, все осталось без изменений. Прозвонил форсуночный жгут, целый. Полез к ЭБУ, от разьема до форсунок провод на 3 форсунку, молчит, остальные звонятся. Кинул дублирующию времянку, все заработало, начал искать дальше. Распотрошил жгут где в салон входит, до ЭБУ звонится, распотрошил у генератора, до форсов звонится. Распотрошил середину и вот оно, перебит провод, как раз в том месте где стяжным хомутом притянуто было под модулем. Причем провод оказался не один, еще б немного и на 1 форсунку и еще парочку отказали. Все востановил, обмотал плотно изолентой, заправил обратно в гофру. В том месте закрепил хомутом, но не плотно, чтоб какая то слабинка была. _________________ |
Вернуться к началу |
|
Alex195022 |
Заголовок сообщения: Добавлено: 22 мар 2014, 09:59 |
1795
Блог: Просмотр записи (0)
|
Цитата: как раз в том месте где стяжным хомутом притянуто было под модулем Случай не редкий, а скажем так стандартный. |
Вернуться к началу |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5 |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |
Содержание
- Что означает
- Симптомы
- Причины
- Как механик диагностирует ошибку
- Насколько это серьезно
- Как устранять
- Коды, связанные с этой ошибкой
Что означает
Ошибка P0202 у Chevrolet-Niva указывает на обрыв цепи управления форсункой цилиндра 1 2,3,4. Это означает, что система впрыска топлива не может доставить топливо в один из цилиндров двигателя.
Симптомы
Основным симптомом ошибки P0202 является неустойчивая работа двигателя. Это может проявляться в виде рывков, задержек при разгоне, неравномерности холостого хода или полной остановки двигателя. Кроме того, может появиться запах бензина из выхлопной системы, а также увеличиться расход топлива.
Причины
Ошибка P0202 может быть вызвана несколькими причинами. Одной из них является неисправность форсунки цилиндра 1 2,3,4. Это может быть вызвано засорением форсунки, повреждением ее элементов или поломкой электрической цепи, которая управляет ее работой.
Другой причиной может быть неисправность блока управления двигателем (ECM). Это может быть вызвано повреждением электронных компонентов блока или ошибкой в программном обеспечении.
Как механик диагностирует ошибку
Для диагностики ошибки P0202 механик должен использовать специальное оборудование для сканирования ошибок в системе управления двигателем. Это позволит ему определить точную причину ошибки и выявить неисправный компонент.
Насколько это серьезно
Ошибка P0202 является серьезной неисправностью, которая может привести к поломке двигателя, если ее не устранить вовремя. Неисправность форсунки может привести к перегреву двигателя, а неисправность блока управления двигателем может привести к полной остановке двигателя.
Как устранять
Для устранения ошибки P0202 необходимо определить ее точную причину. Если причиной является неисправность форсунки, то ее необходимо заменить. Если причиной является неисправность блока управления двигателем, то его необходимо заменить или отремонтировать.
Коды, связанные с этой ошибкой
Ошибка P0202 связана с другими кодами, которые могут указывать на проблемы в системе впрыска топлива. Некоторые из этих кодов включают в себя P0201, P0203, P0204 и P2146.
Еще зимой начала проскакивать периодически ошибка P0203 (обрыв цепи управления форсункой цилиндр 3), на ездовых качествах и расходе никак это не сказывалось, Чек не горел, соответственно сбрасывал и ездил.
Началась майская жара и ошибка все чаще давала о себе знать, плюс машина начала тупить, в гору ехать вообще не хотела.
Есть определенный алгоритм проверки возникновения данной ошибки (прикладываю фото странички из интернета, не помню где конкретно нашел, может кому пригодится), сложность диагностика заключается в ее непостоянстве, ошибка может появляться постоянно, а может не появляться несколько дней.
Полный размер
Если стоит ГБО 4пок., диагностика несколько упрощается, если тупит машина одинаково и на бензине и на газе, то бензиновые форсунки тут не причем, у меня было именно так.
В случае, если форсунки, проводка и ЭБУ в порядке, идем дальше — проверяем ВВ провода, (я поменял местами провода 2 и 3 цилиндра), ошибка осталась по прежнему на 3 цилиндре, проверяем свечи и наконец катушку зажигания (машины после 2006 г. выпуска, катушка 2111), либо модуль зажигания (машины до 2006 г. выпуска, модуль 2112), в моем случае проблема была именно в катушке зажигания, видимо от перегрева катушка не справлялась с возложенными на нее обязанностями и не давала должную искру на 3 цилиндр.
Катушку поставил от Омеги, пока работает исправно.
Всем качественной искры!
Полный размер
21110-3705010-03-0
Полный размер
Цена вопроса: 800 ₽
Пробег: 110 000 км
Показать темы за: |
Поле сортировки |
Направление |
Страница 1 из 1 | [ Сообщений: 10 ] |
Автор | Сообщение | ||
---|---|---|---|
|
Заголовок сообщения: ошибка 0203 обрыв цепи управления 3-ей форсунке Добавлено: 25 янв 2013, 11:37 |
||
0 Автор темы
Блог: Просмотр записи (0) |
Всем привет! машина 2005 года, пробег 105 000 км, стоит ГБО Lovato 4 поколения. Вчера обнаружилась проблема: при непрогретом двигателе на БК выдаётся ошибка 0203, при движении чувствуется — дёргается и не тянет как следует. один раз загорелся ЧЕК. ошибку сбросил больше чек не загорался. Сегодня на холодной машине провёл исследование, во время прогрева на холостых — всё в порядке, даёшь газу постепенно — на 2 -2,5 тыс оборотов появляется данная ошибка, чек не горит, до 2 тыщ ошибки нет. так происходит при работе и на бензине и на газу. как только температура по БК стала больше 80 градусов , ошибка перестала появляться. и едет как обычно хорошо. Что может быть? что проверить? или сразу к диагностам ехать? |
||
Вернуться к началу |
|
||
F-V-M |
Заголовок сообщения: Добавлено: 25 янв 2013, 12:30 |
307
Блог: Просмотр записи (0) |
Ну, для начала сними-одень пару раз провода с форсунки — может банально контакт в разъеме окислился. _________________ |
Вернуться к началу |
|
Михалыч_ |
Заголовок сообщения: Добавлено: 25 янв 2013, 13:07 |
2343
Блог: Просмотр записи (0) |
GenBit, какой у тебя БК? Не Штат первых выпусков? _________________ |
Вернуться к началу |
|
carmack |
Заголовок сообщения: Добавлено: 25 янв 2013, 14:00 |
2098
Блог: Просмотр записи (0) |
Посмотри жгут который оборачивается перед крышкой грм. У меня там перетирался форсуночный провод _________________ |
Вернуться к началу |
|
shnival |
Заголовок сообщения: Добавлено: 23 фев 2014, 20:25 |
||
0
Блог: Просмотр записи (0) |
Проблема та, же ,что и у автора. Машина троит, то едет нормально, то приемистость падает, как будто за жопу кто придерживает. Ошибки по штату, обрыв цепи форсунки 3 цилиндра и обрыв датчика скорости. Обнуление ошибок, замена топл. фильтра ничего не дает. Кстати, автор, проблему решил? Есть мысли у кого -нибудь? |
||
Вернуться к началу |
|
||
Михалыч_ |
Заголовок сообщения: Добавлено: 23 фев 2014, 20:27 |
2343
Блог: Просмотр записи (0) |
shnival писал(а): обрыв цепи форсунки 3 цилиндра и обрыв датчика скорости. Дык, проверить эти цепи _________________ |
Вернуться к началу |
|
shnival |
Заголовок сообщения: Добавлено: 25 фев 2014, 18:53 |
||
0
Блог: Просмотр записи (0) |
Проблема решена. Правда пришлось поехать к мастеровому. Причина банальна, сдох модуль зажигания. На двух цилиндрах искра норм, на двух других через раз. Замена модуля 10 мин. и все дела. Так, что если есть БК штат, и кажет обрыв датчика скорости или обрыв форсунки 3 цилиндра, то сначала проверяем модуль. |
||
Вернуться к началу |
|
||
Vovan2109 |
Заголовок сообщения: Добавлено: 21 мар 2014, 11:02 |
||
11
Блог: Просмотр записи (0) |
Спасибо за инфу, точь в точь было летом в жару. И тоже стоит это же ГБО, и даже БК штат шеви матрикс. Модуль зажигания Bosch 7.0. Катушки перенесены вверх на моторный щит. Ошибки те же. _________________ |
||
Вернуться к началу |
|
||
Spas750 |
Заголовок сообщения: Добавлено: 21 мар 2014, 16:13 |
8
Блог: Просмотр записи (0) |
Машина 2007 года, пробег 130тыс. После очередной весенней лужи машина затроила, и на бортовике выскочили ошибки 203, 300, 303. По приезду домой начал искать причину, думал сначало отказала сама форсунка, не снимая подключил другую форсунку, все осталось без изменений. Прозвонил форсуночный жгут, целый. Полез к ЭБУ, от разьема до форсунок провод на 3 форсунку, молчит, остальные звонятся. Кинул дублирующию времянку, все заработало, начал искать дальше. Распотрошил жгут где в салон входит, до ЭБУ звонится, распотрошил у генератора, до форсов звонится. Распотрошил середину и вот оно, перебит провод, как раз в том месте где стяжным хомутом притянуто было под модулем. Причем провод оказался не один, еще б немного и на 1 форсунку и еще парочку отказали. Все востановил, обмотал плотно изолентой, заправил обратно в гофру. В том месте закрепил хомутом, но не плотно, чтоб какая то слабинка была. _________________ |
Вернуться к началу |
|
Alex195022 |
Заголовок сообщения: Добавлено: 22 мар 2014, 09:59 |
1795
Блог: Просмотр записи (0) |
Цитата: как раз в том месте где стяжным хомутом притянуто было под модулем Случай не редкий, а скажем так стандартный. |
Вернуться к началу |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |
Перейти к контенту
Причины возникновения ошибки P0203 на CHEVROLET-NIVA
Найдено значений ошибки: 1
Форсунка цилиндра 1 [2,3,4], обрыв цепи управления
Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.
Что означает ошибка P0203?
На некоторых моделях автомобилей значения кодов ошибок могут отличаться. В большинстве случаев ошибка P0203 означает следующее:
Ошибка P0203 указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил неисправность в цепи управления топливной форсункой цилиндра 3. Данный код ошибки появится, если ECM автомобиля обнаружит ненормальное напряжение или сопротивление в цепи управления форсункой 3.
При появлении данной ошибки ECM автомобиля переведет двигатель в аварийный режим во избежание дальнейшего повреждения. Двигатель будет оставаться в данном режиме до тех пор, пока ошибка не будет устранена.
Частая причина возникновения ошибки P0203
- Неисправность ECM;
- Повреждение или неисправность топливной форсунки цилиндра 3;
- Короткое замыкание или обрыв проводов форсунки цилиндра 3;
- Коррозия, повреждение или неисправность электрического соединителя форсунки цилиндра 3;
Как можно исправить ошибку P0203?
- Ремонт или замена электрических проводов;
- Замена топливной форсунки цилиндра 3;
- Замена ECM;
- Ремонт или замена электрического соединителя;
Ошибка P0203 найдена у автомобилей:
Другие ошибки возникающие на CHEVROLET-NIVA
- P2271
- P2270
- P2196
- P2195
- P2188
- P2187
- P1640
- P1602
- P1570
- P1386
- P0694
- P0693
- P0692
- P0691
- P0646
- P0647
- P0645
- P0629
- P0627
- P0628
- P0617
- P0616
- P0615
- P0601
- P0563
- P0562
- P0560
- P0533
- P0532
- P0509
ДИАГНОСТИРУЙТЕ ВАШЕ АВТО САМИ!
Код Р0203 заносится, если :
двигатель работает;
самодиагностика драйвера форсунок определила отсутствие нагрузки на одном или нескольких выходах.
Лампа «CHECK ENGINE» загорается сразу после возникновения неисправности.
ЧТО ПРОВЕРЯТЬ:
1. Проверяется сопротивление между контактами колодки жгута форсунок.
2. Проверяется сопротивление цепи между колодкой жгута контроллера и колодкой жгута форсунок.
3. Проверяется сопротивление форсунки неработающего цилиндра.
КАК ПРОВЕРЯТЬ:
Подключите кабель-адаптор к диагностическому разъёму. Включите зажигание, запустите двигатель. В меню выберите пункт «Ошибки».
Код неисправности в данный момент может быть неактивен. Код P0203 — непостоянный. В случае отсутствия других кодов — проанализируйте условия возникновения кода. В контроллере МР7.0Н используется драйвер форсунок, обладающий функцией самодиагностики. Он может определять наличие таких неисправностей, как обрыв, короткое замыкание на массу или источник питания цепей управления форсунками.
1. Заглушите двигатель. Отсоедините колодку жгута форсунок. Проверьте мультиметром сопротивление между контактами «E» и «B» колодки жгута форсунок.
Сопротивление должно быть в пределах 11..15 Ом.
2. Отсоедините колодку жгута от контроллера. Проверьте мультиметром сопротивление цепи управления форсункой неработающего цилиндра между колодкой жгута контроллера и колодкой жгута форсунок.
Сопротивление меньше 1 Ом указывает на слабое соединение или неисправность контроллера.
Сопротивление больше 1 Ом указывает на обрыв провода между колодкой жгута контроллера и колодкой жгута форсунок.
3. Если сопротивление выходило за пределы 11..15 Ом, отсоедините провода от форсунки неработающего цилиндра. Проверьте мультиметром сопротивление форсунки.
Сопротивление в пределах 11..15 Ом указывает на обрыв провода в жгуте форсунок или слабое соединение.
В противном случае неисправна форсунка.
После ремонта запустите двигатель, сбросьте коды и убедитесь в отсутствии сигнала лампы «CHECK ENGINE».
Базы данных КОДОВ ОШИБОК являются неполными. Выложены материалы, которые удалось найти в открытом доступе на разных интернет ресурсах. Если у Вас есть материалы, которыми можно дополнить данный раздел, присылайте на адрес: autoscaner@tut.by.
На чтение 5 мин Просмотров 5.7к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0203
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0203
- Диагностика и решение проблем
- Проверка жгута проводов
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0203 звучит как «неисправность цепи топливной форсунки в цилиндре 3». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Injector Circuit Malfunction – Cylinder 3».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0203
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом. Ошибка P0203 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
PCM обменивается информацией и подает команды топливным форсункам при помощи внутреннего переключателя, называемого «драйвером». Модуль управления контролирует каждую схему драйвера на наличие неисправностей.
Например, когда PCM дает команду «выключить» топливную форсунку, он ожидает увидеть высокое напряжение в цепи драйвера. И наоборот, когда топливная форсунка получает команду «включить» ожидается низкое напряжение в цепи драйвера.
Код P0203 означает, что модуль управления двигателем обнаружил неисправность в цепи топливной форсунки. Цепь топливной форсунки управляет топливными форсунками и определяет, сколько необходимо топлива и когда его распылять.
Код неисправности P0203 устанавливается, когда ECM обнаруживает, что работа датчика выходит за пределы допустимого диапазона для напряжения или сопротивления цепи форсунки. Контроллер запускает отказоустойчивый режим, который предотвращает дальнейшее повреждение. Он будет оставаться до тех пор, пока ошибка не будет исправлена или не будут обнаружены нормальные показания.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0203 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
- Плавающие обороты, двигатель автомобиля может работать неустойчиво.
- Повышенный расход топлива.
- Двигатель глохнет либо плохо заводится.
- Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
- Плохой набор скорости.
- Черный дым из выхлопной трубы.
Степень серьезности ошибки P0203 выше среднего, следует проявлять осторожность. Так как у автомобиля могут возникнуть серьезные проблемы, потенциально влияющие на безопасность.
Причины возникновения ошибки
Код P0203 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Обрыв или короткое замыкание проводов форсунки.
- Неисправность драйвера.
- Обрыв или замыкание цепи драйвера форсунки.
- Жгут проводов периодически замыкается на компоненты под капотом.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0203
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0203:
- Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
- Очистите коды ошибок с памяти компьютера.
- Проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0203 снова.
- Визуально осмотрите топливные форсунки, а также соответствующие провода и соединители на наличие повреждений.
- Проверьте работу топливных форсунок.
- Проверьте напряжение на драйвере топливной форсунки.
- При необходимости проверит работу топливных форсунок на специальном стенде.
- Протестируйте модуль управления двигателем (ECM).
Диагностика и решение проблем
Начиная диагностику неисправности P0203 проверьте наличие напряжения аккумулятора (12 В) на проводе разъема форсунки. Если напряжение отсутствует, проверьте целостность цепи на массу, используя контрольную лампу. Подключенную к плюсу аккумуляторной батареи. Если она загорается, значит, в цепи подачи напряжения произошло короткое замыкание на массу.
Устраните короткое замыкание в цепи подачи напряжения и восстановите надлежащее напряжение аккумулятора. Не забудьте проверить предохранитель и заменить его при необходимости.
Одна форсунка может закоротить подачу напряжения от аккумулятора на все форсунки.
Если напряжение от аккумулятора подается на жгут проводов форсунок, следующим шагом будет включение светового индикатора для проверки работы драйвера форсунки. В жгут форсунки вместо топливной форсунки установите световой индикатор. Который будет быстро мигать при работе привода форсунки.
Проверьте сопротивление на топливной форсунке, если у вас есть спецификации сопротивления. При сопротивление выше или ниже номинального, замените топливную форсунку. Если форсунка проходит проверку, проблема, скорее всего, в неустойчивой проводке.
Помните, что топливная форсунка может нормально работать в холодном состоянии, но быть неисправной в горячем состоянии, или наоборот.
Проверка жгута проводов
Проверьте жгут проводов на предмет перетирания, а также разъем на предмет ослабленных контактов или сломанного замка. При необходимости отремонтируйте и проверьте, возвращается ли ошибка P0203.
Отсоедините разъем PCM и подключите к цепи драйвера топливной форсунки. Любое сопротивление означает наличие проблемы. Бесконечное сопротивление указывает на разрыв в цепи. Найдите и отремонтируйте, затем повторите попытку.
Если вы не можете найти никаких проблем с жгутом, но драйвер топливной форсунки не работает, проверьте питание и массу PCM. Если они в порядке, возможно, неисправен сам PCM.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0203 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi
- BMW
- Buick (Бьюик Лесабре)
- Chevrolet (Шевроле Авео)
- Chrysler (Крайслер Себринг)
- Citroen (Ситроен С4, С5)
- Daewoo (Дэу Нексия)
- Dodge (Додж Дакота, Караван, Рам)
- Fiat
- Ford (Форд Мондео, Фиеста, Фокус, Экспедишн)
- Hyundai (Хендай Акцент)
- Jeep (Джип Гранд Чероки, Либерти)
- Kia (Киа Рио)
- Lexus
- Mazda
- Mercedes (Мерседес Спринтер)
- Mitsubishi (Митсубиси Кольт)
- Nissan (Ниссан Навара)
- Opel (Опель Астра, Вектра, Виваро, Зафира, Корса)
- Peugeot (Пежо 307, 407, Боксер, Партнер)
- Renault (Рено Меган)
- Skoda
- Ssangyong (Саньенг Кайрон)
- Toyota (Тойота Авенсис, Рав4)
- Volkswagen (Фольксваген Джетта)
- ВАЗ 2112, 2114
- Газель
- Лада Гранта, Калина, Приора
- Уаз Патриот
С кодом неисправности Р0203 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0200, P0201, P0202, P0204, P0205, P0206, P0208, P0301, P0302, P0303, P0306, P0308, P0336, P1647.
Видео
|
#1 |
Гуру Регистрация: 23.03.2009 Имя: валерий Адрес: архангельск Авто: 2123 Сообщений: 400 Вес репутации: 59 Репутация: 220 |
проблема с форсункой недавно БК начал выдавать ошибку: «обрыв цепи управления 3й форсункой» проверил сопротивления обмоток на всех форсунках одинаковые 14,8ом , передернул разъемы (общий и на форсунке), ошибка снова появляется. ну и соответственно дд тоже ругается |
|
|
|
#2 |
Продвинутый Регистрация: 06.02.2010 Имя: Сергей Адрес: Новодвинск Возраст: 45 Сообщений: 150 Вес репутации: 51 Репутация: 46 |
Re: проблема с форсункой KNOPFLER, если сопротивление обмоток одинаковое, то внимательно посмотри провода от форсунки №3 до общего разъема и вход их в сам общий разъем. |
|
|
|
#3 |
Гуру Регистрация: 23.03.2009 Имя: валерий Адрес: архангельск Авто: 2123 Сообщений: 400 Вес репутации: 59 Репутация: 220 |
Re: проблема с форсункой Где в архангельске промывают форсунки на стенде (снимают с двигателя )? |
|
|
|
#4 |
Знающий Регистрация: 20.03.2009 Имя: Михаил Адрес: Северодвинск Сообщений: 213 Вес репутации: 58 Репутация: 338 |
Re: проблема с форсункой KNOPFLER, А у тебя ГБО не стоит? |
|
|
|
#5 |
Гуру Регистрация: 23.03.2009 Имя: валерий Адрес: архангельск Авто: 2123 Сообщений: 400 Вес репутации: 59 Репутация: 220 |
Re: проблема с форсункой нет. только бензин. фигня какая то с 3й форсункой. на холодную все ок. как только движок нагревается до 90градусов. на бк выскакивает ошибка «обрыв цепи управления 3й форсунки» может обмотка от нагрева мандит! хочу поменять все четыре на разу, а старые на стенде прогнать в запас. |
|
|
|
#6 |
Гуру Регистрация: 23.03.2009 Имя: валерий Адрес: архангельск Авто: 2123 Сообщений: 400 Вес репутации: 59 Репутация: 220 |
Re: проблема с форсункой пробег то всего 48 т.к форсунки сименс |
|
|
|
#7 |
Знающий Регистрация: 20.03.2009 Имя: Михаил Адрес: Северодвинск Сообщений: 213 Вес репутации: 58 Репутация: 338 |
Re: проблема с форсункой А откуда там Сименс взялся? |
|
|
|
#8 |
Администратор
Регистрация: 20.03.2009 Имя: Валентин Адрес: Архангельск Сообщений: 4,887 Изображений: 386 Вес репутации: 117 |
Re: проблема с форсункой KNOPFLER, У меня есть топливная рампа с форсунками, могу дать для проверки, вдруг надо.
__________________ |
|
|
|
#9 |
Продвинутый Регистрация: 19.04.2009 Имя: Стас Адрес: Северодвинск Возраст: 49 Авто: ШЕВРАЛЕ-НИВА Сообщений: 178 Вес репутации: 54 Репутация: 80 |
Re: проблема с форсункой Alen.СИМЕНС там взялся от производителя, у меня тоже такие стоят. подскажите пожалуйста почему 3форсунку надо менять на 1 , а не на вторую или четвёртую?
__________________ |
|
|
|
#10 |
||||||
Гуру
Регистрация: 25.09.2010 Имя: Александр Адрес: Архангельск Возраст: 50 Авто: Шеви Нива 2006г. Сообщений: 547 Изображений: 42 Вес репутации: 54 Репутация: 150 |
Re: проблема с форсункой
Можно и на вторую или четвёртую,просто узнать бо БК-перескочит ошибка на другой цилиндр или нет, тоесть таким образом проверить исправность форсунки. |
||||||
|
|