Существует множество причин, по которым при обновлении или установке Windows 11 может возникнуть сообщение об ошибке, но распространенные ошибки можно исправить с помощью нескольких действий, которые можно сделать самостоятельно. Примечание. При обновлении устройство будет обновлено с более старой версии Windows, например Windows 7, Windows 8.1 или Windows 10 до Windows 11.
Прежде чем искать определенный код ошибки, воспользуйтесь советами в разделе Общие решения. Если они не помогут решить проблему с обновлением или установкой, воспользуйтесь таблицей кодов ошибок в конце этой статьи.
Общие решения
Вот несколько советов, которые помогут вам исправить ошибки обновления и установки:
Отсоедините все ненужные устройства. Это могут быть наушники, принтеры, сканеры, динамики, USB-устройства флэш-памяти и внешние жесткие диски.
Если вы используете ноутбук, подключенный к стыковочному узлу, отстыкуйте его.
Прежде чем пытаться обновить Windows, убедитесь, что на устройстве установлены все важные обновления, в том числе обновления драйверов оборудования.
Чтобы убедиться, что на устройстве установлены все обновления, просмотрите статью Центр обновления Windows: вопросы и ответы.
Используйте Защитник Windows для защиты своего устройства во время обновления — антивирусное программное обеспечение не от Майкрософт может вызывать проблемы с обновлением. Если у вас есть установочный носитель и вся необходимая информация для активации, вы можете переустановить программное обеспечение после обновления.
Чтобы удалить антивирусное приложение, перейдите в раздел Панель управления\Программы\Программы и компоненты. Выберите программу и нажмите Удалить. Нажмите Да для подтверждения.
Устаревшее программное обеспечение может мешать обновлению Windows, поэтому попробуйте удалить старые или ненужные приложения.
Если вы хотите переустановить приложение позже, перед удалением убедитесь, что у вас есть установочный носитель и вся необходимая информация для активации.
Чтобы удалить программное обеспечение, перейдите в раздел Панель управления\Программы\Программы и компоненты. Выберите программу и нажмите Удалить. Нажмите Да для подтверждения.
Для обновления до Windows 11 необходимо достаточно места на жестком диске для установки.
Чтобы просмотреть, сколько места на жестком диске доступно на компьютере, выберите проводник на панели задач (в Windows Explorer в Windows 7) или нажмите Windows клавишу с логотипом + E.
Затем выберите Компьютер или Этот компьютер и найдите раздел Жесткие диски или Устройства и диски. Системным считается диск, на значке которого есть логотип Microsoft Windows. Количество свободного места будет указано под диском.
Если свободное место на диске заканчивается, ознакомьтесь с советами по освобождению места на диске компьютера.
Ошибки 0xC1900101
Ошибка, начинающаяся с 0xC1900101 — это, как правило, ошибка драйвера. При отображении какого-либо из этих кодов ошибок, попробуйте сначала выполнить следующие действия, чтобы устранить проблему. Если эти действия не работают, дополнительные технические сведения см. в Windows ошибках обновления.
-
0xC1900101 — 0x2000c
-
0xC1900101 — 0x20017
-
0xC1900101 — 0x30018
-
0xC1900101 — 0x3000D
-
0xC1900101 — 0x4000D
-
0xC1900101 — 0x40017
-
Убедитесь, что на вашем устройстве достаточно свободного места. На вашем устройстве требуется не менее 16 ГБ свободного места для обновления 32-разрядной ОС или 20 ГБ для 64-разрядной ОС. Дополнительные сведения см. в этойWindows.
-
Запустите Центр обновления Windows несколько раз. Скачайте и установите все доступные обновления в Центре обновления Windows, в том числе обновления программного обеспечения, обновления для оборудования и некоторые сторонние драйверы. Чтобы устранить Windows обновления, воспользуйтесь Windows обновления 11.
-
Проверьте сторонние драйверы и скачайте все обновления. Сторонние драйверы и инструкции по установке для любого оборудования, которое вы добавили к устройству, можно найти на веб-сайте изготовителя.
-
Отключите дополнительное оборудование. Удалите все внешние устройства хранения данных и диски, док-станции и другое оборудование, подключенное к устройству, которое не нужно для основных функций.
-
Проверьте диспетчер устройств на ошибки. В поле поиска на панели задач введите диспетчер устройств. Выберите в результатах Диспетчер устройств. В появившемся окне найдите все устройства с желтым восклицательным знаком рядом (может потребоваться выбрать каждую категорию, чтобы перейти в список устройств). Нажмите и удерживайте (или щелкните правой кнопкой мыши) имя устройства и выберите один из вариантов Обновить драйверы или Удалить, чтобы исправить ошибки.
-
Удалите программы безопасности сторонних разработчиков. Убедитесь, что вы знаете как переустановить программы, а все необходимые ключи под рукой. Защитник Windows защитит ваше устройство на это время.
-
Исправьте ошибки жесткого диска. В поле поиска на панели задач введите командная строка. Выберите из списка результатов Командная строка. В появившемся окне введите chkdsk/f C: и нажмите клавишу ВВОД. Исправление ошибок на жестком диске начнется автоматически, и вам будет предложено перезапустить устройство.
Примечание: Чтобы выполнить это действие, у вас должны быть разрешения администратора.
-
Выполните корректный перезапуск в Windows. См. раздел Выполнение «чистой» загрузки в Windows.
-
Восстановление системных файлов. В поле поиска на панели задач введите командная строка. Выберите из списка результатов Командная строка. В появившемся окне введите DISM.exe /Online /Cleanup-image /Restorehealth и нажмите клавишу ВВОД. (Узнайте, как восстановить изображение Windows )
Примечание: Чтобы выполнить это действие, у вас должны быть разрешения администратора.
Другие распространенные ошибки
В следующей таблице перечислены наиболее распространенные ошибки обновления и установки, а также перечислены некоторые из них, с которых можно попытаться устранить их. Если у вас по-прежнему возникают проблемы при обновлении или установке Windows, обратитесь в службу поддержки Майкрософт.
Ошибка |
Что она означает и как ее исправить |
---|---|
0xc1900223 |
Это означает, что возникла проблема с загрузкой и установкой выбранного обновления. Центр обновления Windows повторит попытку позже, при этом вам не потребуется выполнять никаких действий. |
0xC1900208 — 0x4000C |
Эта ошибка может означать, что на компьютере установлено несовместимое приложение, которое не позволяет завершить процесс обновления. Удалите все несовместимые приложения, а затем попробуйте выполнить обновление снова. |
0xC1900107 |
Операция очистки предыдущей попытки установки по-прежнему ожидает завершения, для продолжения обновления требуется перезагрузка системы. Перезагрузите устройство и снова запустите программу установки. Если перезапуск устройства не решил проблему, воспользуйтесь программой очистки диска для удаления временных и системных файлов. Дополнительные сведения см. в этойWindows. |
0x80073712 |
Файл, необходимый Центру обновления Windows, поврежден или отсутствует. Попробуйте восстановить системные файлы. В поле поиска на панели задач введите командную подсказку. Выберите из списка результатов Командная строка. В появившемся окне введите DISM.exe /Online /Cleanup-image /Restorehealth и нажмите клавишу ВВОД. |
0xC1900200 — 0x20008 0xC1900202 — 0x20008 |
Это может значит, что компьютер не соответствует минимальным требованиям для скачивания или установки обновления до версии Windows 11. Узнайте больше о минимальных требованиях для Windows 11. |
0x800F0923 |
Это может означать, что драйвер или другое программное обеспечение на компьютере несовместимы с обновлением до Windows 11. Сведения о том, как устранить эту проблему, можно найти в службе поддержки Майкрософт. |
0x80200056 |
Эта ошибка может означать, что процесс обновления был прерван, поскольку вы случайно перезагрузили компьютер или вышли из системы. Попробуйте снова выполнить обновление и убедитесь, что компьютер подключен к электросети и остается включенным. |
0x800F0922 |
Эта ошибка может означать, что вашему компьютеру не удалось подключиться к серверам Центра обновления Windows. Если вы используете VPN для подключения к рабочей сети, отключитесь от сети и выключите программное обеспечение VPN (если применимо), а затем попробуйте снова выполнить обновление. Эта ошибка также может означать, что в разделе, зарезервированном системой, недостаточно свободного места. Возможно, эту проблему удастся решить, используя стороннее программное обеспечение для увеличения размера раздела, зарезервированного системой. |
Ошибка: нам не удалось завершить обновления. Отмена изменений. Не выключайте компьютер. Ошибка: не удалось настроить обновления Windows. Отмена изменений. |
Это общие ошибки, которые могут возникать в случае сбоя обновления Windows. Чтобы выбрать оптимальный способ решения проблемы, необходимо определить конкретный код ошибки. Код ошибки, вызвавшей сбой обновления, можно найти в журнале обновлений. Наймете обновление, которое не было установлено, обратитесь к коду ошибки, а затем обратитесь в службу поддержки Майкрософт. Чтобы просмотреть историю обновлений в Windows 11:
|
Ошибка: обновление не применимо к этому компьютеру. |
Эта ошибка может означать, что на компьютере не установлены обязательные обновления. Убедитесь, что на вашем компьютере установлены все важные обновления, прежде чем пытаться выполнить обновление. |
0x80070070 — 0x50011 0x80070070 — 0x50012 0x80070070 — 0x60000 |
Эта ошибка может означать, что на компьютере недостаточно свободного места для установки обновления. Освободите место на диске и повторите попытку. Советы по освобождению места на диске |
0x80300024 |
Конечный диск, раздел или том не поддерживает указанную операцию с диском. Убедитесь, что ваш компьютер соответствует минимальным требованиям для установки Windows. |
0x80070002 0x20009 |
Системе не удается найти указанный файл. Если у вас есть диск, на котором не устанавливается Windows 11, удалите эти диски. |
0xC1900101 0x20017 0xC1900101 0x30017 |
Драйвер вызвал проблему. Отключите или удалите все сторонние антивирусные или антишпионские программы в системе. Отключите все периферийные устройства, подключенные к системе, за исключением мыши, клавиатуры и дисплея. Обратитесь к поставщику оборудования за обновленными драйверами устройств. |
0x8007042B 0x4000D |
Программа установки Windows непредвиденно завершена из-за другого процесса, запущенного в фоновом режиме. Во время загрузки Windows в штатном режиме автоматически запускается несколько приложений и служб, которые потом работают в фоновом режиме. К ним относятся основные системные процессы, антивирусные программы, системные служебные программы и другое ранее установленное ПО. Эти приложения и службы могут вызывать помехи при попытке обновления до последней версии Windows 11. Чтобы определить, может ли фоновая программа оказаться на связи с обновлением, может потребоваться «чистая загрузка». См. Порядок загрузки в Windows. |
0x800700B7 0x2000a |
Программа установки Windows непредвиденно завершена из-за другого процесса, запущенного в фоновом режиме. Удалите антивирусное или антишпионское программное обеспечение и повторите попытку обновления. |
Существует множество причин, по которым вы можете получить сообщение об ошибке при обновлении или установке Windows 10, но распространенные ошибки можно устранить с помощью нескольких простых шагов, которые можно выполнить самостоятельно. Примечание. После обновления ваше устройство переходит с предыдущей версии Windows, такой как Windows 7 или Windows 8.1, на Windows 10.
Прежде чем искать определенный код ошибки, воспользуйтесь советами в разделе Общие решения. Если они не помогут решить проблему с обновлением или установкой, воспользуйтесь таблицей кодов ошибок в конце этой статьи.
Общие решения
Вот несколько советов, которые помогут вам исправить ошибки обновления и установки:
Отсоедините все ненужные устройства. Это могут быть наушники, принтеры, сканеры, динамики, USB-устройства флэш-памяти и внешние жесткие диски.
Если вы используете ноутбук, подключенный к стыковочному узлу, отстыкуйте его.
Прежде чем пытаться обновить Windows, убедитесь, что на устройстве установлены все важные обновления, в том числе обновления драйверов оборудования.
Чтобы убедиться, что на устройстве установлены все обновления, просмотрите статью Центр обновления Windows: вопросы и ответы.
Используйте Защитник Windows для защиты своего устройства во время обновления — антивирусное программное обеспечение не от Майкрософт может вызывать проблемы с обновлением. Если у вас есть установочный носитель и вся необходимая информация для активации, вы можете переустановить программное обеспечение после обновления.
Чтобы удалить антивирусное приложение, перейдите в раздел Панель управления\Программы\Программы и компоненты. Выберите программу и нажмите Удалить. Нажмите Да для подтверждения.
Устаревшее программное обеспечение может мешать обновлению Windows, поэтому попробуйте удалить старые или ненужные приложения.
Если вы хотите переустановить приложение позже, перед удалением убедитесь, что у вас есть установочный носитель и вся необходимая информация для активации.
Чтобы удалить программное обеспечение, перейдите в раздел Панель управления\Программы\Программы и компоненты. Выберите программу и нажмите Удалить. Нажмите Да для подтверждения.
Чтобы установить Windows 10, необходимо достаточно свободного места на жестком диске.
Чтобы посмотреть, сколько свободного места на жестком диске компьютера, нажмите кнопку Пуск , затем в поле поиска на панели задач введите проводник (который Windows 7 называется проводник Windows).
Затем выберите Компьютер или Этот компьютер и найдите раздел Жесткие диски или Устройства и диски. Системным считается диск, на значке которого есть логотип Microsoft Windows. Количество свободного места будет указано под диском.
Если свободное место на диске заканчивается, ознакомьтесь с советами по освобождению места на диске компьютера.
Ошибки 0xC1900101
Ошибка, начинающаяся с 0xC1900101 — это, как правило, ошибка драйвера. При отображении какого-либо из этих кодов ошибок, попробуйте сначала выполнить следующие действия, чтобы устранить проблему. Если эти действия не работают, дополнительные технические сведения см. в Windows обновлении.
-
0xC1900101 — 0x2000c
-
0xC1900101 — 0x20017
-
0xC1900101 — 0x30018
-
0xC1900101 — 0x3000D
-
0xC1900101 — 0x4000D
-
0xC1900101 — 0x40017
-
Убедитесь, что на вашем устройстве достаточно свободного места. На вашем устройстве требуется не менее 16 ГБ свободного места для обновления 32-разрядной ОС или 20 ГБ для 64-разрядной ОС. Дополнительные сведения см. в этойWindows.
-
Запустите Центр обновления Windows несколько раз. Скачайте и установите все доступные обновления в Центре обновления Windows, в том числе обновления программного обеспечения, обновления для оборудования и некоторые сторонние драйверы. Для устранения Windows обновления используйте Windows обновления.
-
Проверьте сторонние драйверы и скачайте все обновления. Сторонние драйверы и инструкции по установке для любого оборудования, которое вы добавили к устройству, можно найти на веб-сайте изготовителя.
-
Отключите дополнительное оборудование. Удалите все внешние устройства хранения данных и диски, док-станции и другое оборудование, подключенное к устройству, которое не нужно для основных функций.
-
Проверьте диспетчер устройств на ошибки. Нажмите кнопку «Пуск» , а затем введите в поле поиска на панели задач диспетчер устройств. Выберите в результатах Диспетчер устройств. В появившемся окне найдите все устройства с желтым восклицательным знаком рядом (может потребоваться выбрать каждую категорию, чтобы перейти в список устройств). Нажмите и удерживайте (или щелкните правой кнопкой мыши) имя устройства и выберите один из вариантов Обновить драйверы или Удалить, чтобы исправить ошибки.
-
Удалите программы безопасности сторонних разработчиков. Убедитесь, что вы знаете как переустановить программы, а все необходимые ключи под рукой. Защитник Windows защитит ваше устройство на это время.
-
Исправьте ошибки жесткого диска. Нажмите кнопку «Пуск», а затем введите в поле поиска на панели задач командная строка. Выберите из списка результатов Командная строка. В появившемся окне введите chkdsk/f C: и нажмите клавишу ВВОД. Исправление ошибок на жестком диске начнется автоматически, и вам будет предложено перезапустить устройство.
Примечание: Чтобы выполнить это действие, у вас должны быть разрешения администратора.
-
Выполните корректный перезапуск в Windows.
Узнайте, как это сделать. -
Восстановление системных файлов. Нажмите кнопку «Пуск», а затем введите в поле поиска на панели задач командная строка. Выберите из списка результатов Командная строка. В появившемся окне введите DISM.exe /Online /Cleanup-image /Restorehealth и нажмите клавишу ВВОД. (Узнайте, как восстановить изображение Windows )
Примечание: Чтобы выполнить это действие, у вас должны быть разрешения администратора.
Другие распространенные ошибки
В следующей таблице перечислены наиболее распространенные ошибки обновления и установки, а также перечислены некоторые из них, с которых можно попытаться устранить их. Если у вас по-прежнему возникают проблемы при обновлении или установке Windows 10, обратитесь в службу поддержки Майкрософт.
Ошибка |
Что она означает и как ее исправить |
---|---|
0xc1900223 |
Это означает, что возникла проблема с загрузкой и установкой выбранного обновления. Центр обновления Windows повторит попытку позже, при этом вам не потребуется выполнять никаких действий. |
0xC1900208 — 0x4000C |
Эта ошибка может означать, что на компьютере установлено несовместимое приложение, которое не позволяет завершить процесс обновления. Удалите все несовместимые приложения, а затем попробуйте выполнить обновление снова. |
0xC1900107 |
Операция очистки предыдущей попытки установки по-прежнему ожидает завершения, для продолжения обновления требуется перезагрузка системы. Перезагрузите устройство и снова запустите программу установки. Если перезапуск устройства не решил проблему, воспользуйтесь программой очистки диска для удаления временных и системных файлов. Дополнительные сведения см. в этойWindows. |
0x80073712 |
Файл, необходимый Центру обновления Windows, поврежден или отсутствует. Попробуйте восстановить системные файлы: выберите кнопку Начните и введите командную команду в поле поиска на панели задач. Выберите из списка результатов Командная строка. В появившемся окне введите DISM.exe /Online /Cleanup-image /Restorehealth и нажмите клавишу ВВОД. |
0xC1900200 — 0x20008 0xC1900202 — 0x20008 |
Эта ошибка может означать, что ваш компьютер не соответствует минимальным требованиям к скачиванию или установке обновления до Windows 10. Узнайте больше о минимальных требованиях для Windows |
0x800F0923 |
Это может означать, что драйвер или другое программное обеспечение на компьютере несовместимы с обновлением до Windows 10. Сведения о том, как устранить эту проблему, можно найти в службе поддержки Майкрософт. |
0x80200056 |
Эта ошибка может означать, что процесс обновления был прерван, поскольку вы случайно перезагрузили компьютер или вышли из системы. Попробуйте снова выполнить обновление и убедитесь, что компьютер подключен к электросети и остается включенным. |
0x800F0922 |
Эта ошибка может означать, что вашему компьютеру не удалось подключиться к серверам Центра обновления Windows. Если вы используете VPN для подключения к рабочей сети, отключитесь от сети и выключите программное обеспечение VPN (если применимо), а затем попробуйте снова выполнить обновление. Эта ошибка также может означать, что в разделе, зарезервированном системой, недостаточно свободного места. Возможно, эту проблему удастся решить, используя стороннее программное обеспечение для увеличения размера раздела, зарезервированного системой. |
Ошибка: нам не удалось завершить обновления. Отмена изменений. Не выключайте компьютер. Ошибка: не удалось настроить обновления Windows. Отмена изменений. |
Это общие ошибки, которые могут возникать в случае сбоя обновления Windows. Чтобы выбрать оптимальный способ решения проблемы, необходимо определить конкретный код ошибки. Код ошибки, вызвавшей сбой обновления, можно найти в журнале обновлений. Наймете обновление, которое не было установлено, обратитесь к коду ошибки, а затем обратитесь в службу поддержки Майкрософт. Просмотр журнала обновлений в Windows 8.1
Просмотр журнала обновлений в Windows 7
|
Ошибка: обновление не применимо к этому компьютеру. |
Эта ошибка может означать, что на компьютере не установлены обязательные обновления. Убедитесь, что на вашем компьютере установлены все важные обновления, прежде чем пытаться выполнить обновление. |
0x80070070 — 0x50011 0x80070070 — 0x50012 0x80070070 — 0x60000 |
Эта ошибка может означать, что на компьютере недостаточно свободного места для установки обновления. Освободите место на диске и повторите попытку. Советы по освобождению места на диске |
0x80300024 |
Конечный диск, раздел или том не поддерживает указанную операцию с диском. Убедитесь, что ваш компьютер соответствует минимальным требованиям для установки Windows 10. |
0x80070002 0x20009 |
Системе не удается найти указанный файл. Если у вас есть диск или диски, на которых вы не устанавливаете Windows 10, удалите эти диски. |
0xC1900101 0x20017 0xC1900101 0x30017 |
Драйвер вызвал проблему. Отключите или удалите все сторонние антивирусные или антишпионские программы в системе. Отключите все периферийные устройства, подключенные к системе, за исключением мыши, клавиатуры и дисплея. Обратитесь к поставщику оборудования за обновленными драйверами устройств. |
0x8007042B 0x4000D |
Программа установки Windows непредвиденно завершена из-за другого процесса, запущенного в фоновом режиме. Во время загрузки Windows в штатном режиме автоматически запускается несколько приложений и служб, которые потом работают в фоновом режиме. К ним относятся основные системные процессы, антивирусные программы, системные служебные программы и другое ранее установленное ПО. Эти приложения и службы могут создавать помехи при попытке обновления до последней версии Windows 10. Чтобы определить, мешает ли фоновая программа обновлению, может потребоваться «чистая загрузка». См. Порядок загрузки в Windows. |
0x800700B7 0x2000a |
Программа установки Windows непредвиденно завершена из-за другого процесса, запущенного в фоновом режиме. Удалите антивирусное или антишпионское программное обеспечение и повторите попытку обновления. |
Find out how to update the Microsoft Store when it encounters issues
by Ivan Jenic
Passionate about all elements related to Windows and combined with his innate curiosity, Ivan has delved deep into understanding this operating system, with a specialization in drivers and… read more
Updated on
- The Microsoft Store is a digital distribution platform through which users can download plenty of useful apps and games that are perfectly compatible with Windows 10.
- Under normal circumstances, the Microsoft Store app should update itself automatically when you log into your PC.
- However, if you can’t update the Microsoft Store, simply follow the steps from the guide below.
Users report new problems in Windows 10 every day, and a lot of appeals about updating apps or the system itself are reported to Microsoft.
This time, the issue is that the Microsoft Store won’t update, but there are a couple of solutions that could solve the problem.
What can I do if the Microsoft Store won’t update?
- What can I do if the Microsoft Store won’t update?
- 1. Change The Region Settings
- 2. Repair the Microsoft Store App
- 3. Use the Microsoft Store Troubleshooter
- 4. Reset the Store
- 5. Check the date and time
- 6. Reinstall a problematic app
- 7. Perform the SFC scan
- 8. Update Windows / Delete updates
1. Change The Region Settings
- Go to Start Menu and click on Control Panel
- In Control Panel, go to Region, and change your region under Formats drop-down menu
- Reboot your Microsoft Store and try to update it again
Maybe the Microsoft Store is not updating apps because you’re in the unsupported region or your region somehow changed from your actual one.
To solve the problem all you need to do is to change your Region Format in the Control Panel and your Microsoft Store app should be able to update again.
2. Repair the Microsoft Store App
If changing the region didn’t help, you can try with repairing your Store app in the Command Prompt. To do that, follow these steps:
- In the Search box, type cmd
- Right click on Command Prompt and choose Run as administrator
- In the command prompt, enter the following command:
- PowerShell -ExecutionPolicy Unrestricted -Command “& {$manifest = (Get-AppxPackage Microsoft.WindowsStore).InstallLocation + ‘AppxManifest.xml’ ; Add-AppxPackage -DisableDevelopmentMode -Register $manifest}”
- PowerShell -ExecutionPolicy Unrestricted -Command “& {$manifest = (Get-AppxPackage Microsoft.WindowsStore).InstallLocation + ‘AppxManifest.xml’ ; Add-AppxPackage -DisableDevelopmentMode -Register $manifest}”
3. Use the Microsoft Store Troubleshooter
The next thing we’re going to try is running the built-in Store troubleshooter to make Microsoft Store update.
- Go to Settings.
- Navigate to Updates & Security > Troubleshoot.
- Click Windows Store Apps and choose Run the troubleshooter.
- Wait for the troubleshooter to finish the process.
- Restart your PC.
4. Reset the Store
- Go to Search and type wsreset.
- Click WSReset.exe
- Wait for the process to finish and restart your computer.
Another widely used troubleshooting tool that’s tightly connected to the Windows Store is the WSReset command. You can use this command to reset the Store, and bring to its previous state, back when it had no issues updating.
5. Check the date and time
Some users reported that you can’t install Windows Store updates or any other updates if your date and time are wrong. So, make sure to get your time and date settings right before trying to update the Windows Store.
6. Reinstall a problematic app
If you have a problem with a certain app, it may block the entire Store and cause it to not update. So, go through all the apps installed on your computer, find and uninstall the troublesome one.
You can find the list of all the installed apps in Settings > Apps > Apps & features.
- Windows Software Development Kit: Everything You Need to Know
- Clipchamp is coming to Windows 10 to replace Video Editor
7. Perform the SFC scan
- Go to Search, type cmd, right-click Command Prompt, and go to Run as Administrator.
- Enter the following command, and press Enter on your keyboard: sfc/scannow
- Wait for the process to finish.
- Restart your computer.
Another troubleshooting tool designed for dealing with various system errros within Windows, including the Windows Store, is the SFC scan. So, you can try and run this feature to resolve the problem with updating the Microsoft Store.
8. Update Windows / Delete updates
- Press Windows key + I to open the Settings app.
- Select Update & security.
- Click on View installed update history.
- Choose to Uninstall updates.
- Uninstall all recent updates and restart your PC.
Windows updates are crucial for the system’s functioning. So crucial that some updates even determin whether your system will work better, or become broken. Because of that, it takes installing just one Windows update to solve your problem. And that’s what we’re going to do now.
To check for new updates, simply go to Settings > Updates & Security, and check for updates. If a new update is available, the app will install it automatically.
But as I said, a broken update can also cause a handful of issues. So, if installing a new update didn’t sovle the problem, try with uninstalling the most recent update. Maybe you’ll get more lucky.
After you finish trying out all of these solutions, try to see if you can update the Store.
So, here are the solutions for Windows 10 App Store updating problems, but we can’t guarantee that they will work for both apps.
After performing these solutions your Microsoft Store should be able to receive new updates on a regular basis.
If you have any other questions, suggestions, or these workarounds somehow didn’t work for you and Microsoft Store still won’t update, please tell us in the comments section below.
Содержание
- Способ 1: Встроенное средство устранения неполадок
- Способ 2: Восстановление целостности системных файлов
- Способ 3: Устранение конфликта ПО
- Способ 4: Сброс настроек «Центра обновления»
- Способ 5: Установка обновления вручную
- Способ 6: Перезапуск Microsoft Store
- Способ 7: Отключение / удаление стороннего антивируса
- Вопросы и ответы
Ошибка с кодом 0x80070426 в Windows 10 может появляться при попытке установки апдейтов как с помощью «Центра обновления», так и в фирменном магазине Microsoft Store. Как правило, решения проблемы схожи, поэтому разберем и универсальные варианты, и те, которые подойдут для конкретного типа неполадки.
Способ 1: Встроенное средство устранения неполадок
Для начала попробуйте воспользоваться встроенными решениями ОС, которые могут помочь исправить возникшую ситуацию.
- Нажмите на кнопку «Пуск» и запустите приложение «Параметры».
- Перейдите в раздел «Обновление и безопасность».
- Далее щелкните по вкладке «Устранение неполадок», расположенной на панели слева, потом по строке «Дополнительные средства устранения неполадок».
- Выберите строку «Центр обновления Windows» и кликните по кнопке запуска средства. Дождитесь, когда будет завершено сканирование системы на наличие проблем, связанных с компонентом. Если таковые найдутся, будут предложены пути решения.
То же самое можете проделать с «Приложения из Магазина Windows». Средство проверит не только установленный софт, но и сам магазин приложений.
Способ 2: Восстановление целостности системных файлов
Следующее решение также является универсальным. Оно предполагает использование штатных утилит для проверки поврежденных системных файлов и их хранилища, которые также могут вызывать различные ошибки при попытке обновления, в том числе и под кодом 0x80070426. Попробуйте применить данные средства, ознакомившись с нашим подробным руководством по ссылке ниже.
Подробнее: Использование и восстановление проверки целостности системных файлов в Windows 10
Способ 3: Устранение конфликта ПО
Данная ошибка также появляется при конфликте программного обеспечения. В этом случае вы можете попробовать запустить систему в «Безопасном режиме», то есть без сторонних служб и приложений, открывающихся автоматически вместе с включением Windows. Этот метод позволит вам убедиться или опровергнуть, что проблема заключается именно в стороннем программном обеспечении, но вряд ли сможет помочь указать на конкретную программу – ее вам придется искать самостоятельно, удаляя подозрительный софт.
Читайте также: Удаление приложений в Виндовс 10
- Через диалоговое окно «Выполнить» («Win + R») и команду
msconfig
запустите утилиту «Конфигурация системы», нажав на кнопку «ОК». - В открывшемся окне перейдите на вкладку «Службы» и отметьте пункт «Не отображать службы Майкрософт».
- Нажмите на кнопку «Отключить все». Примените настройки, кликнув по соответствующей кнопке.
- Далее нужно убрать все сторонние программы из автозагрузки системы. Перейдите на вкладку «Автозагрузка», затем, нажав на ссылку, откройте «Диспетчер задач».
- Поочередно отключите все элементы, которые активны на данный момент.
После этого можно закрывать «Диспетчер задач». Перезагрузите систему и попытайтесь снова установить обновления. Если ошибки не возникло, значит, все дело в программном обеспечении, которое конфликтует с системными действиями.
Не обязательно удалять приложения, которые вы устанавливали. Можно либо путем перебора (постепенного включения их работы) выявить проблемное и избавиться от него, либо производить обновления в «Безопасном режиме» в последующем. Также удачно установившееся обновление могло исправить причину, из-за которой происходит конфликт и, соответственно, ошибка 0x80070426.
Способ 4: Сброс настроек «Центра обновления»
Если предыдущие методы не помогли, попробуйте остановить все процессы, которые отвечают за установку обновлений, затем пересоздать папки, куда сохраняются их файлы, и вновь запустить необходимые для работы «Центра обновления» службы. По сути, произойдет сброс настроек программных компонентов. Проще всего сделать это с помощью консольных команд:
- Запустите «Командную строку» с расширенными правами. Для этого воспользуйтесь строкой системного поиска, введя соответствующий запрос (или
cmd
), и выберите пункт «Запуск от имени администратора». - Поочередно введите и выполните нажатием на клавишу «Enter» 4 команды, которые позволят быстро остановить работу «Центра обновлений», а также связанных с ним служб:
net stop wuauserv
net stop bits
net stop cryptSvc
net stop msiserver
- Следующим этапом будет переименование папок с обновлениями, которые находятся на локальном системном диске. В результате после попытки обновления новые каталоги будут созданы автоматически и, если ошибка исчезнет, переименованные можно будет удалить, перейдя по их расположению в «Проводнике» Windows. Выполните еще две команды, нажимая после каждой на клавишу ввода:
ren C:\Windows\SoftwareDistribution SoftwareDistribution.old
ren C:\Windows\System32\catroot2 catroot2.old
- Останется запустить все остановленные процессы, выполнив следующие команды:
net start wuauserv
net start bits
net start cryptSvc
net start msiserver
После можете закрыть консоль и попытаться вновь выполнить обновление системы.
Способ 5: Установка обновления вручную
Если вы точно знаете, с каким патчем происходит рассматриваемая в статье ошибка, то одним из решений может стать ручное обновление Windows 10. Достаточно отыскать проблемный апдейт на официальном сайте компании Microsoft, скачать его и выполнить инсталляцию самостоятельно, о чем наш автор более подробно писал в отдельном руководстве.
Подробнее: Устанавливаем обновления для Windows 10 вручную
В определенных ситуациях помогает использование выпущенного компанией Майкрософт помощника по обновлению. Это приложение автоматически определяет, вышла ли новая версия системы, и если да, то предлагает скачать и установить ее в обход «Центра обновления Windows». Такой метод иногда помогает разрешить некоторые неполадки, возникающие при классических попытках установить апдейты.
Скачать Update Assistant с официального сайта
Вам достаточно скачать утилиту с сайта Microsoft, запустить ее и убедиться в выходе новой версии операционки. Затем можно запускать процедуру перехода на нее, а Update Assistant поможет сделать это без особого труда. Все пошаговые инструкции вы найдете в самой программе.
Способ 6: Перезапуск Microsoft Store
Если ошибка с кодом 0x80070426 в Windows 10 препятствует попыткам обновить фирменный магазин Microsoft Store или приложения из него, то попробуйте следующее решение, которое предполагает перезапуск магазина. Наиболее простой вариант – это специальная консольная команда. Достаточно запустить «Командную строку» от имени администратора (посмотрите, как это сделать в Способе 4), вставить wsreset
и нажать на клавишу «Enter».
Аналогичное действие можно выполнить и в консоли «Windows PowerShell». Щелкните правой кнопкой мыши по кнопке «Пуск», затем выберите пункт «Windows PowerShell (Администратор)».
В открывшемся окне консоли введите и выполните поочередно команды:
Get-AppxPackage *windowsstore* | Remove-AppxPackage
Get-AppxPackage -allusers Microsoft.WindowsStore | Foreach {Add-AppxPackage -DisableDevelopmentMode -Register "$($_.InstallLocation)\AppXManifest.xml"}
После чего произойдет переустановка, а точнее – перезапуск магазина приложений Microsoft Store, который может помочь решить рассматриваемую проблему.
Способ 7: Отключение / удаление стороннего антивируса
Встречаются случаи, когда антивирус от сторонних разработчиков препятствует установке необходимых для Виндовс 10 обновлений. Вероятно, такой софт считает подобные действия подозрительными и блокирует их. Чтобы проверить это, можете приостановить работу антивирусной программы. Делается это либо через раздел с настройками, либо через иконку в системном трее. Мы уже описывали алгоритм действий с наиболее популярными антивирусными продуктами.
Подробнее: Отключение антивируса
Если окажется так, что проблема была в антивирусном софте, то можете удалить его, затем установить аналогичное решение, которое не будет препятствовать системным процессам и блокировать нормальную работу ОС.
Читайте также: Удаление антивируса с компьютера
Магазин приложений в Windows 10 позволяет пользователям с легкостью установить необходимые программы, проверенные компанией Microsoft и оптимизированные под операционную систему. В нем имеются, как бесплатные, так и платные программы, и его принципы работы напоминают App Store на iOS или Google Play на Android.
Работает магазин приложений для Windows 10 устройств не без проблем, и некоторые пользователи сталкиваются с ситуациями, когда они не могут скачать или обновить программы, представленные в нем. При попытке загрузить приложения из магазина Windows 10 можно столкнуться с различными кодами ошибок: 0x80073cf9, 0x80072ee2, 0x803F7003 и другими. Они указывают на сбой в работе программы Windows Store или отсутствие у нее необходимых разрешений.
Перед тем как переходить к способам устранения ошибок, описанным ниже, рекомендуем проверить файл hosts на наличие в нем записей, запрещающих загрузку данных с серверов Microsoft. Также можно попробовать способ с включением брандмауэра Windows, который актуален при возникновении ошибки 0x80070422 в магазине приложений. Если после этого программы все еще отказываются устанавливаться, выполните инструкции, приведенные ниже.
Сброс магазина приложений Windows 10
При возникновении ошибок в любой программе, первым делом следует попробовать обнулить ее параметры, то есть выполнить сброс. Перезапустить магазин приложений в Windows 10 можно двумя способами:
Вне зависимости от того, каким способом происходит сброс магазина приложений Windows 10, на его выполнение потребуется некоторое время. Сам процесс будет проходить в открывшемся окне командной строки. По его завершению окно будет закрыто и откроется магазин приложений Windows 10.
Выход из учетной записи в магазине приложений
Если сброс магазина Windows 10 не решил проблемы с установкой программ, можно попробовать выполнить выход из учетной записи Microsoft и повторный вход в нее. Для этого необходимо запустить магазин приложений Windows 10 и в правом верхнем углу нажать на аватар своей учетной записи. После этого откроется всплывающее меню, в котором потребуется кликнуть на имя пользователя. Запустится окно выбора пользователя, в нем нужно выбрать текущего и нажать кнопку «Выйти».
После выхода из учетной записи Microsoft закройте магазин приложений Windows 10. Далее его вновь необходимо открыть и прописать данные учетной записи.
Использование средств диагностики Windows 10
Операционная система Windows 10 имеет массу предустановленных утилит, которые можно использовать для диагностики и устранения возникающих неисправностей. В отличие от ранних версий Windows, для их запуска не требуется образ системы, и они могут быть выполнены администратором компьютера в любой момент. Чтобы проверить на наличие ошибок магазин приложений Windows 10, необходимо сделать следующее:
- Нажмите правой кнопкой мыши по кнопке «Пуск» и выберите в выпадающем меню пункт «Панель управления»;
- Далее необходимо переключить в правом верхнем углу открывшегося окна режим «Просмотр» на «Крупные значки» или «Мелкие значки»;
- После этого выберите пункт в меню «Устранение неполадок»;
- В левом меню открывшегося окна нажмите «Просмотр всех категорий», что позволит увидеть все диагностические утилиты, предусмотренные в системе;
- После этого откроется список приложений для поиска и устранения системных проблем. Помочь в устранении ошибок с установкой программ из магазина Windows 10 могут утилиты «Центр обновления Windows» и «Приложения из магазина Windows». Запустите их по очереди, чтобы провести соответствующие проверки.
После диагностики и устранения ошибок перезагрузите компьютер и попробуйте вновь скачать необходимое приложение из магазина Windows 10. Если данный способ не исправил проблему, переходите к следующему.
Обнуление «памяти» центра обновлений
Возникать ошибка с магазином приложений Windows 10 может из-за неисправностей центра обновлений. Не всегда их удается устранить с помощью диагностических утилит и требуется выполнять сброс в ручном режиме. Для этого проделайте следующие действия:
- Отключите компьютер от интернета;
- Запустите командную строку от имени администратора;
- Последовательно пропишите в ней 3 команды, после каждой нажимая Enter и дожидаясь выполнения операции:
- net stop wuaserv
- move c:\Windows\SoftwareDistribution c:\Windows\SoftwareDistribution.bak
- net start wuaserv
- Когда работа всех команд будет завершена, перезагрузите компьютер.
После перезагрузки проверьте, работает ли загрузка и установка приложений из встроенного в Windows 10 магазина приложений. Если нет, можно попробовать его переустановить.
Переустановка Windows Store
Одним из самых действенных способов устранить ошибки в работе магазина Windows Store является его переустановка. Выполняется она только с профиля администратора компьютера. Чтобы переустановить магазин приложений Windows 10:
- Запустите командную строку от имени администратора;
- Скопируйте в нее следующую команду и примените ее (нажав на Enter):
PowerShell -ExecutionPolicy Unrestricted -Command "& {$manifest = (Get-AppxPackage Microsoft.WindowsStore).InstallLocation + '\AppxManifest.xml' ; Add-AppxPackage -DisableDevelopmentMode -Register $manifest}"
- После выполнения операции по переустановке магазина приложений перезагрузите компьютер.
Если ни один из способов не помог исправить ошибку с установкой программ из магазина Windows 10, можно попробовать выполнить сброс операционной системы.
(437 голос., средний: 4,53 из 5)
Загрузка…
На чтение 5 мин. Просмотров 1.6k. Опубликовано
Каждый день в Магазине Windows появляется все больше и больше приложений, и разработчики поддерживают их в хорошем состоянии, выпуская обновления. Чтобы обновить приложения для Windows 10, вам нужно пойти в магазин, но что, если вы не можете обновить?
Некоторые пользователи сообщают, что они сталкиваются со странной ошибкой 0x80070005 при попытке обновить свои приложения из магазина Windows. Эта ошибка также возникала в Windows 8.1 и раньше, поэтому она не связана строго с Windows 10, но мы собираемся использовать тот же метод, что и в Windows 8.1, чтобы избавиться от ошибки.
Содержание
- Как решить Windows 10 Store Код ошибки: 0x80070005
- Решение 1 – Сброс Windows 10 Store
- Решение 2 – Получите полный контроль над папкой пакетов
- Решение 3 – Обновление Windows
- Решение 4. Запустите встроенный модуль устранения неполадок Windows.
- Решение 5 – Выполнить сканирование SFC
- Решение 6 – Проверьте дату, время и часовой пояс
Как решить Windows 10 Store Код ошибки: 0x80070005
- Сбросить Windows 10 Store
- Получите полный контроль над папкой пакетов
- Обновите ОС
- Запустите встроенный инструмент устранения неполадок Windows
- Выполнить сканирование SFC
- Убедитесь, что дата, время и часовой пояс указаны правильно
Решение 1 – Сброс Windows 10 Store
Первое, что мы пытаемся решить с большинством проблем Магазина Windows, – это сброс Магазина Windows. После сброса хранилища оно вернется к настройкам по умолчанию, поэтому, если что-то было установлено неправильно, теперь оно будет исправлено. Сбросить Windows 10 Store очень просто, и для этого требуется всего несколько шагов:
- Перейти к поиску, введите WSReset
- Щелкните правой кнопкой мыши и выберите «Запуск от имени администратора».
Ваш кеш Магазина Windows теперь сброшен, и это может помочь вам решить проблему. Однако, если это не помогло, попробуйте некоторые из следующих решений.
Решение 2 – Получите полный контроль над папкой пакетов
Одним из решений, которое работало для людей, которые сталкивались с этой проблемой раньше, является полный контроль над папкой Package в App Data. Чтобы получить полный контроль над этой папкой, сделайте следующее:
- Нажмите клавишу Windows + R, чтобы открыть команду «Выполнить»
-
Введите следующий путь и нажмите Enter:
- C: UsersAppDataLocal
- Теперь найдите папку Packages, щелкните ее правой кнопкой мыши и перейдите в Свойства
- Перейдите в окно «Безопасность» и убедитесь, что у вас есть полный контроль над папкой.
- Если вы не можете найти свое имя пользователя, нажмите кнопку «Дополнительно» и в следующем окне нажмите «Добавить».
-
Далее, в следующем окне сначала нажмите «Выбрать участника», затем введите «em> пользователи в поле« Выбрать пользователя или группу », нажмите« Проверить имена ». Наконец, проверьте Полный контроль для раздела основных разрешений.
- Нажмите Применить, затем ОК
- Перезагрузите компьютер
Получив полный контроль над папкой «Пакеты», вы сможете без проблем обновлять приложения из Магазина Windows. Но если вы все еще не можете нормально обновлять свои приложения, перейдите в «Настройки» и убедитесь, что дата и время установлены правильно, потому что неправильные дата и время приведут к некоторым ошибкам в Магазине Windows.
Решение 3 – Обновление Windows
Если вы используете устаревшую версию Windows, это может объяснить, почему вы получаете эту ошибку. Обновите компьютер, а затем проверьте, сохраняется ли проблема.
Microsoft регулярно выпускает обновления, чтобы улучшить стабильность операционной системы и исправить ошибки, о которых сообщили пользователи. Возможно, последние обновления Windows 10 содержат некоторые специальные улучшения и исправления Магазина Windows, которые могут помочь вам исправить ошибку 0x80070005 всего за несколько минут.
- ТАКЖЕ ЧИТАЙТЕ: исправлено: «Настройка обновлений Windows на 100% завершена, не выключайте компьютер» в Windows 10
Решение 4. Запустите встроенный модуль устранения неполадок Windows.
В Windows 10 имеется встроенное средство устранения неполадок, которое может помочь вам решить общие технические проблемы. Этот инструмент очень полезен, так как позволяет быстро исправить соответствующие проблемы в течение нескольких минут.
Перейдите в Настройки> Обновление и безопасность> Устранение неполадок> выберите средство устранения неполадок приложений Магазина Windows> запустите его.
Решение 5 – Выполнить сканирование SFC
Иногда этот код ошибки может быть вызван поврежденным кэшем и отсутствующими или поврежденными лицензиями. Самое быстрое решение для исправления проблем с повреждением файлов – это запуск сканирования SFC с помощью командной строки.
- Перейдите в Пуск>, введите cmd >, щелкните правой кнопкой мыши командную строку и запустите ее с правами администратора.
-
Введите команду sfc/scannow > нажмите Enter
- Дождитесь завершения процесса сканирования> перезагрузите компьютер и проверьте, не исчезла ли ошибка.
Решение 6 – Проверьте дату, время и часовой пояс
Убедитесь, что дата, время и часовой пояс указаны правильно. Если эти настройки неверны, это может объяснить, почему вы получаете ошибку Windows 10 Store 0x80070005.
- Перейдите в «Пуск»> введите «дата и время»> выберите «Настройки даты и времени»
- Установите дату и время.
-
Нажмите кнопку «Дата и время», чтобы изменить дату и время.
- Нажмите на кнопку часового пояса, чтобы изменить часовой пояс.
Если у вас есть другие проблемы с Store или загрузкой приложений, ознакомьтесь с нашей статьей о проблемах с Windows 10 Store.
Примечание редактора . Этот пост был первоначально опубликован в декабре 2015 года и с тех пор был полностью переработан и обновлен для обеспечения свежести, точности и полноты.