Во время проверки обновления для приложений в Google Play можно увидеть сообщение «Ошибка проверки обновлений». В этой статье мы расскажем вам, что вызывает данную ошибку и каким образом от нее можно избавиться в кратчайшие сроки.
Что вызывает «Ошибка проверки обновлений»?
- Поврежденный кэш.
- Поврежденные данные приложения Google Play.
- Проблемы с Интернет-подключением на Android-устройстве.
- Недостаточное количество свободного места на Android-устройстве.
- Неполадки с установленной SD-картой.
- «Кривое» последнее обновление для приложения Google Play.
Исправление «Ошибка проверки обновлений»
Решение №1 Очистка кеша
Кэш приложения Google Play частенько вызывает проблемы при обновлении или установке прочих приложений на Android-устройство пользователя. Вам нужно избавиться от кэша GP, перезагрузить свое устройство, а затем проверьте наличие ошибки «Ошибка проверки обновлений».
Чтобы удалить кэш Google Play, сделайте следующее:
- откройте Настройки;
- перейдите в раздел «Приложения и уведомления», затем — «Приложения»;
- найдите в списке установленных приложений «Google Play Маркет» и выберите его;
- далее перейдите в «Хранилище» и нажмите на кнопку «Очистить кеш»;
- перезагрузите свое устройство.
Решение №2 Стереть данные
Если обычная очистка кеша не помогла, то можно попробовать стереть данные Google Play. Верно, вам после этого потребуется снова войти в аккаунт Google, дабы получить доступ к магазину, но это малая цена за решение неполадки.
Чтобы стереть данные Google Play, вам нужно сделать следующее:
- снова откройте Настройки;
- перейдите в «Приложения и уведомления», потом — в «Приложения»;
- найдите приложение «Google Play Маркет» и выберите его;
- далее перейдите в «Хранилище» и нажмите на кнопку «Стереть данные».
Откройте Google Play и проверьте наличие сообщения «Ошибка проверки обновлений».
Решение №3 Удаление обновлений
Возможно, вы столкнулись с проблемами обновлений приложений в Google Play из-за того, что недавно для магазина было установлено не самое «удачное» обновление. Вам нужно сбросить Google Play до начальной версии, а затем еще раз установить для него все доступные обновления.
- перейдите в Настройки своего устройства;
- пройдите путем: Приложения и уведомления→Приложения→Google Play Маркет;
- нажмите на три точки в правом верхнем углу и выберите опцию «Удалить обновления»;
- перезагрузите Android-устройство, после чего дождитесь установки всех доступных обновления для магазина.
Зайдите в Google Play и проверьте, исчезло ли сообщение «Ошибка проверки обновлений». Хочется верить, что эта статья была полезна для вас.
Выполните указанные ниже действия, если:
- вам не удается завершить скачивание или обновление приложений;
- вы не можете скачивать или устанавливать приложения и игры из Google Play;
- у вас не получается скачивать книги или другой контент из Google Play.
Если вам не удается открыть приложение Google Play на телефоне, следуйте инструкциям по устранению неполадок при запуске Google Play.
Основные способы устранения неполадок
Подключитесь к сети Wi-Fi или мобильной сети
Проверьте наличие свободного пространства
- Ошибки при скачивании и установке приложений могут возникать из-за того, что на вашем устройстве недостаточно места.
- На это может указывать следующее:
- Вы получаете соответствующее уведомление.
- На устройстве осталось менее 1 ГБ.
- Узнайте, как освободить место на устройстве Android.
Проверьте наличие обновлений Android
Устранение неполадок с одним приложением
Если при скачивании приложений возникают проблемы, выполните указанные ниже действия.
Проверьте, поддерживается ли приложение на вашем устройстве
- Откройте приложение Google Play
.
- Найдите и выберите нужное приложение.
- На странице приложения будет указано, доступно ли оно на вашем устройстве.
- Если приложение недоступно, вы не сможете его скачать.
Удалите и снова установите приложение
Что делать, если проблема сохраняется
Если предыдущие советы не помогли, и вы по-прежнему не можете скачивать приложения, выполните указанные ниже действия. После каждого шага проверяйте, удалось ли устранить неполадку.
Перезапустите приложение Google Play
- Проведите вверх от нижнего края экрана, удерживайте палец, затем уберите его.
- Чтобы закрыть Google Play, смахните окно приложения вверх.
- Откройте его снова.
Удалите и повторно установите обновления Play Маркета
Перезагрузите устройство
- Нажмите и удерживайте кнопку питания.
- Нажмите Выключение или Перезапуск.
- При необходимости нажмите и удерживайте кнопку питания, пока устройство не включится.
Очистите кеш и удалите данные из сервисов Google Play
Удалите и снова добавьте аккаунт Google
При удалении аккаунта будет стерта часть информации с устройства. Чтобы не потерять нужные сведения, создайте их резервную копию.
Подробнее о том, как удалить и снова добавить аккаунт…
Очистите кеш и удалите данные Play Маркета
Очистите кеш и удалите данные из Диспетчера загрузки
Дополнительная информация
Ресурсы по теме
- Как устранить неполадки, если не удается открыть приложение Google Play на телефоне
- Как решить проблему с покупкой в приложении
С конца 2020 года пользователи смартфонов Андроид столкнулись с проблемой при обновлении программ и игр в Play Market: на экране постоянно высвечивается уведомление «Ошибка проверки обновлений». Мы разобрались почему появляется данная ошибка и нашли несколько рабочих способов как решить ее быстро самостоятельно.
Почему появляется «Ошибка проверки обновлений»?
Чаще всего сбой происходит из-за обновления самого Play Маркета разработчиками. Реже из-за нелицензионных программ и игр скачанных из Интернета. В остальных случаях сбой вызывают:
- Устаревшее кешированное содержимое и временные данных программ.
- При загрузке новых версий утилит из маркета пропало Интернет-соединение.
- На внутренней памяти смартфона не хватает свободного места.
- Битые сектора, физическая неисправность или ошибка на SD флеш-карте в телефоне.
- Недокачанное или «битое» обновление приложения Play Market.
Способы исправить «Ошибка проверки обновлений»
Перечисленные способы помогают решить проблему на 100%. Возможно у вас сработает один из них, но лучше пробовать каждый поэтапно следуя инструкциям.
Решение №1 Чистка временных файлов и кеша
В кэше зачастую хранятся полезные в работе программы Play Market файлы для быстрого доступа. Но со временем это только забивает память, замедляет работу телефона и приводит к ошибкам. Особенно часто это бывает если в памяти Android-смартфона установлено по 50 и более программ и игр. Что бы очистить кеш проделайте пункты ниже:
- Откройте Настройки смартфона;
- Зайдите в пункт меню «Приложения», «Все приложения». На вашей модели может быть пункт «Системные приложения» – можно сразу перейти туда;
- Ищите в поиске или пролистайте вручную до Google Play Маркет и нажмите на название или его иконку;
- Далее откройте «Хранилище» или «Данные» и кликните «Очистить кеш»;
- Перезагрузите смартфон и зайдите в Маркет что бы проверить ушла ли проблема.
Внимание! В зависимости от версии Андроида, модели смартфона и оболочки некоторые пункты могут иметь другие названия. Но общий план действий похож для большинства моделей.
Решение №2 Стереть данные(очистить данные)
Если простая чистка кеша не помогает – будем очищать все данные у Play Маркет. В этом случае потребуется зайти в свой аккаунт заново используя почту и пароль. Такая очистка равносильна переустановке программы.
- Возвращаемся в раздел «Настройки»;
- Переходим к списку «Все приложения» или «Системные приложения;
- Находим программу Play Маркет и выбираем её;
- Листаем вниз, ищем кнопку «Хранилище». В моделях Xiaomi может называться просто «Очистить» или «Стереть данные». Нажимаем её.
Если после нажатия кнопки «Очистить» у вас выскакивает окошко с пунктами как на скриншоте ниже – выбирайте «Очистить все». На вашей модели смартфона этот пункт может находится в разделе «Расширенные настройки».
После можно перезагрузить смартфон и посмотреть появляется ли уведомление о сбое.
Решение №3 Удаление обновлений
Если после предыдущего способа всё заработало удалять обновления не потребуется. Удаление обновлений помогает когда разработчики не успевают протестировать хранилище утилит и выкатывают новую версию в общий доступ.
- Открываем «Настройки»;
- Аналогично примерам выше переходим во «Все приложения» или «Системные».
- В настройках Google Play Маркет нужно нажать на иконку меню (три точки в верхнем правом углу) и нажать «Удалить обновления». Иногда этот пункт будет внизу списка.
- Перезагрузите Андроид-смартфон и запустите Плей Маркет для загрузки ваших программ.
Обычно удаление обновлений крайняя мера, поскольку после «багов» разработчики оперативно решают проблему. Но в связи с праздниками ждать выхода новой версии можно от нескольких дней до 1-2 месяцев. По этому проще «откатить» программу до рабочей версии.
Google Play Market – кладезь цифрового контента на все случаи жизни. Хочется развлечься? В Маркете всегда свежие игры. Скоро экзамен? Не спрашивайте, где искать шпоры по всем предметам. Маркет поможет посмотреть на телефоне фильм, перевести текст, заплатить в магазине и даже найти клад с антикварными монетами! Но… только если он сам не превратился в антиквариат – перестал обновляться.
Как обновить Плей Маркет вручную? Что делать, если апдейт не скачивается? Давайте разбираться.
Содержание
- Обновляем Play Market вручную средствами системы
- Почему Маркет не хочет обновляться
- Простые решения
- Магазин обновляется только вручную
- Обновление Плэй Маркет не работает на всех устройствах в одной сети
- Маркет не обновляется на телефоне с root
- Доступ к обновлениям есть, но они не устанавливаются
- Нет обновлений магазина и не работает Гугл-аккаунт
- Маркет не обновляется, телефон тупит и глючит
- Я владелец смартфона марки Huawei или Honor
- Я использую неофициальный Гугл Плэй
- Пытался настроить магазин вручную, но он перестал обновляться
- На моем устройстве кастомная прошивка
- Как переустановить Google Play Market
Обновляем Play Market вручную средствами системы
По умолчанию Гугл Плэй проверяет и устанавливает свои обновления автоматически. Если этого не происходит или вы хотите поставить последнюю версию прямо сейчас, сделайте следующее:
- Запустите Маркет и войдите в его главное меню. В текущей версии программы – 28.3.16-21, оно скрывается за аватаркой пользователя, в предыдущих – за сэндвич-кнопкой в виде трех полосок.
- Перейдите в настройки приложения.
- Откройте раздел «Сведения». Если его нет в списке, прокрутите страницу вниз.
- Нажмите «Обновить Google Play» ниже поля с указанием версии. Если она не последняя, это запустит процесс установки обновления. А если не запустит, читайте, что делать дальше.
Почему Маркет не хочет обновляться
Причины, по которым магазин контента не обновляется, могут быть связаны сетевым подключением телефона или планшета, самим магазином, операционной системой или влиянием других приложений, в том числе вредоносных. А конкретно:
- С настройками автообновлений программ в Андроид. По умолчанию автоматическая проверка обновлений ПО, установленного из Маркета, а также самого Маркета, проводится только при подключении к сети Wi-Fi. Если вы постоянно выходите в интернет другими способами, автообновление приостанавливается.
- С блокировкой приложений и сервисов Google на уровне провайдера, сети или устройства. Причиной первого может быть временная техническая ситуация у поставщика интернет-услуг или цензура, как, например, происходило весной 2018 года, когда Роскомнадзор пытался заблокировать мессенджер Телеграм, прихватив за одно компанию Google и другие непричастные ресурсы. Сюда же относятся территориальные ограничения, в частности, на Крымском полуострове и в КНР. Причинами блокировки обновлений Маркета на устройствах пользователя могут быть неправильная настройка сетевого подключения и файервола, записи в файле hosts или работа вредоносных программ.
- С отсутствием лицензии на использование Play Market и сервисов Google у производителя телефона. Пока это коснулось только владельцев аппаратов Хуавей. Даже если пользователю удается установить Маркет на такой девайс, далеко не факт, что он будет обновляться.
- С использованием некоторых кастомных прошивок или взломанного Маркета.
- С тем, что на телефоне установлена старая неподдерживаемая версия Андроид. Так, поддержка Android 2.3.7 и более ранних выпусков официально прекращена 27.09.2021.
- С блокировкой, отключением или удалением аккаунта Google пользователем или сервисом. Иногда – с ошибками, связанными с аккаунтом в сообществе бренда телефона, например, Самсунг.
- С пользовательским запретом на обновление Маркета на смартфонах и планшетах с root.
- С неправильной датой и временем на устройстве.
- C недостатком свободного места в памяти.
- С ошибками в самом Гугл Плэй, возникшими спонтанно или вызванными работой других приложений.
- С повреждением или блокировкой некоторых функций системы и системного ПО вредоносными программами.
- С удалением, перемещением или сбоями в работе связанных приложений – Google Play Services и Google Services Framework.
Простые решения
Если проблема не имеет очевидной связи с событиями из списка выше, например, с изменением сетевых настроек или установкой нового ПО, начните ее решать с самого простого. Это занимает всего несколько минут и помогает примерно в половине случаев.
Инструкция представлена на примере Android 10. В других версиях системы названия, вид и расположение элементов, о которых пойдет речь, могут отличаться, но не настолько, чтобы у вас возникли затруднения с их нахождением.
Итак:
- Убедитесь в правильности установки даты и времени на устройстве.
- Войдите в раздел «Приложения» системных настроек телефона и откройте свойства (раздел «О приложении») Google Play Market. Перейдите в «Хранилище и кеш».
- Нажмите кнопку «Очистить кеш». Эта операция удалит только временные данные программы. Ваш аккаунт, подписки, настройки и прочее сохранится на месте.
- Запустите Маркет. Если ошибка повторится, вернитесь в основной раздел свойств Google Play («О приложении») и коснитесь трех точек в верхнем правом углу экрана. Выберите в меню «Удалить обновления». Сбой, возникший по из-за некорректной установки новых версий, будет устранен.
Если не помогло и это, остается более радикальное средство – удаление всех пользовательских данных Плей Маркета, включая аккаунты, настройки, платежные реквизиты, сведения об установках и подписках. Но не стоит беспокоиться об их потере: после того как вы авторизуетесь снова, всё удаленное восстановится. Главное – убедитесь, что вы не забыли пароль своего аккаунта Google.
- Вернитесь в раздел «Хранилище и кеш» и нажмите «Очистить хранилище» (в некоторых версиях Андроида функция называться «Стереть данные»). Подтвердите согласие на удаление. После повторного запуска Маркета авторизуйтесь под своим аккаунтом Гугл.
Далее разберем более сложные случаи – признаки, по которым можно определить причину, и способы ее устранения.
Магазин обновляется только вручную
Как проявляется: не работает автообновление Маркета и других установленных из него приложений.
Причина: некорректные настройки автообновления.
Решение:
- Откройте настройки Google Play, как показано в инструкции по ручному обновлению. Зайдите в раздел «Настройки подключения» и проверьте выбранный способ автообновления программ.
- Если вы не используете подключение Wi-Fi, коснитесь этого элемента и выберите вариант «Любая сеть».
Обновление Плэй Маркет не работает на всех устройствах в одной сети
Как проявляется: Play Market и остальные приложения Google не обновляются ни автоматически, ни вручную на всех телефонах, подключенных к одной и той же сети. В других сетях эта функция работает корректно.
Причина: неправильные настройки точки доступа или файервола (брандмауэра), блокировка ресурсов Google пользователем или интернет-провайдером.
Решение:
- Проверьте корректность настройки подключения к интернету маршрутизатора или компьютера, который служит телефону точкой доступа. Особое внимание уделите параметрам DNS, черным и белым спискам, функции «Родительский контроль».
- Проверьте правила файервола или брандмауэра текущего подключения (если используются). О других возможных способах блокировки отдельных веб-ресурсов в домашней сети читайте в статье по ссылке.
- Свяжитесь со службой поддержки провайдера и поинтересуйтесь, не заблокирован ли Гугл в регионе вашего пребывания, если вы, например, отдыхаете в Крыму. При положительном ответе попробуйте подключиться к интернету через сервис VPN.
Маркет не обновляется на телефоне с root
Как проявляется: все приложения Google и, возможно, некоторые другие не качают обновления и не выходят в интернет, хотя последний на устройстве точно работает.
Причина: доступ к апдейтам магазина заблокирован через hosts.
Решение:
Делать записи в hosts могут не только зловредные, но и нормальные программы. Например, блокировщики рекламы. Поэтому удаление оттуда всего подряд не всегда идет на пользу. Хотя и не вредит.
Если вы уверены, что доступ к Play Market заблокировал не человек (а вдруг кто-то решил так пошутить), обязательно проверьте устройство на наличие вредоносных программ и смените пароли к аккаунтам во всех приложениях и сервисах, которые используете на телефоне.
Доступ к обновлениям есть, но они не устанавливаются
Как проявляется: Маркет обнаруживает, но не качает апдейты или в ходе их установки возникают ошибки. Другие приложения тоже не инсталлируются и не обновляются.
Причина: В памяти устройства недостаточно свободного места.
Решение:
Очистите хранилище телефона от ненужных данных и переместите часть приложений на SD-карту.
Нет обновлений магазина и не работает Гугл-аккаунт
Как проявляется: Перед тем как перестали устанавливаться обновления Play Market вам поступило уведомление об отключении аккаунта Google или прекращении поддержки вашего устройства. Также на телефоне перестали работать все связанные с аккаунтом приложения и службы, в частности, почта Gmail.
Причина: Гугл посчитал, что вы нарушили правила его использования и заблокировал вас. Или на телефоне установлена слишком старая версия Android.
Решение:
Выполните инструкции Гугл по разблокировке или подключите к смартфону другой аккаунт. Также убедитесь в отсутствии проблем с аккаунтом в сообществе производителя гаджета, если вы им пользуетесь.
Если на телефоне установлен Android версии 2.3.7 или старше, обновите его по инструкции с официального сайта.
Маркет не обновляется, телефон тупит и глючит
Как проявляется: Не ставятся апдейты, не работают некоторые функции системы, приложения вылетают с ошибками, сами по себе открываются рекламные окна и т. п. Накануне перед сбоем вы устанавливали новые программы (особенно из сторонних источников), посещали сомнительные сайты, нажимали на ссылки и т. д. или чистили память устройства.
Причина: Конфликт программного обеспечения (в лучшем случае), вирусное заражение, перемещение или удаление Сервисов Google Play и Google Services Framework.
Решение:
- Деинсталлируйте приложения, установленные незадолго до сбоя.
- Просканируйте память телефона и SD-карту антивирусом.
- Восстановите работу Сервисов Гугл или переустановите их.
Я владелец смартфона марки Huawei или Honor
Как проявляется: Ваш гаджет продавался без Плэй Маркета, и вы установили его самостоятельно из официального (с помощью GSpace из AppGallery) или стороннего источника. Но он не качает апдейты.
Причина: Летом 2020 года компания Huawei заявляла о возобновлении возможности обновлять сервисы Google на устройствах пользователей через собственные ресурсы. Если это благо обошло ваш телефон стороной, возможно, вы используете взломанную версия Маркета, где функция обновления отключена. Или аппарат не имеет связи с веб-ресурсами Huawei.
Решение:
- Если у вас установлен неоригинальный магазин приложений, скачайте и установите обновление вручную (при наличии).
- Если магазин официальный, проверьте, не заблокированы ли на телефоне или в домашней сети сервисы Huawei.
Я использую неофициальный Гугл Плэй
Как проявляется: Маркет не проверяет и не устанавливает новые версии самого себя, хотя другие приложения обновляет нормально.
Причина: Функция обновления отсутствует или заблокирована.
Решение:
Обновите приложение путем установки новой «улучшенной» версии вручную (если она существует) или замените его на официальное. Как переустановить Google Play, читайте ниже.
Пытался настроить магазин вручную, но он перестал обновляться
Как проявляется: Сервис перестал обновлять себя и связанные программы после вмешательства пользователя на смартфоне с root.
Причина: отсутствие у Маркета нужных разрешений на чтение и запись.
Решение:
- Запустите файловый менеджер с правами root и откройте папку, в которую установлен магазин приложений. Это может быть /system/app/подпапка_программы, /system/priv-app/ подпапка_программы или /data/app/подпапка_программы. Например, data/app/com.android.vending-1
- Откройте через контекстное меню файла «Маркет*.apk» (может называться phonesky.apk, vending.apk или, как в моем примере, base.apk) окно установки разрешений и дайте ему права на чтение и запись как показано на скриншоте ниже: rw-r-r (0644).
- Сохраните настройку и перезагрузите телефон.
На моем устройстве кастомная прошивка
Как проявляется: По-разному.
Причины: Любые из перечисленных плюс возможные ошибки самого кастомного дистрибутива.
Решение:
Универсального решения нет. Для помощи в устранении проблемы следует обратиться к автору сборки или в веб-сообщество, где ведется ее обсуждение и поддержка.
Как переустановить Google Play Market
Потребность в переустановке магазина приложений возникает во многих ситуациях – после случайного удаления, повреждения системы вирусами, сброса аппарата старой версии на заводские настройки и т. д.
Для этого вам понадобится:
- Скачанный любым способом установочный файл Play Market необязательно самой последней версии. Загрузить его можно с ресурса 4pda (в РФ в настоящее время доступен только через VPN).
- Разрешение на установку приложений из неизвестных источников. Включается в системных настройках Андроид в разделе «Безопасность».
- Права root и файловый менеджер с возможностью доступа к системному разделу (Root Explorer).
Порядок действий:
- Используя файловый менеджер с root-доступом, скопируйте скачанный файл в папку, где находится старый установщик магазина (о возможных местах его расположения сказано выше).
- Удалите старый apk-файл, а новому дайте имя старого. Запустите установку.
- После инсталляции магазина откройте окно настройки разрешений «Маркет*.apk» и установите значения rw-r-r (0644).
- Очистите кэш и удалите данные старой версии Маркета по инструкции из параграфа «Простые решения».
- Перезагрузите телефон.
Теоретически установку Google Play Market можно проводить из любого места, как самого обычного приложения. Но в некоторых случаях это вызывает ошибку, поэтому лучше использовать более длинный путь. Если причина необновляемости крылась в файлах магазина, проблема будет решена.
Google Play Store – одно из основных приложений, которые предустановлены почти на всех мобильных телефонах под управлением Android. Он содержит тысячи приложений, которые пользователи могут загрузить и установить на свои мобильные устройства. Приложение также отвечает за поддержание всех приложений на мобильном телефоне в актуальном состоянии. Однако совсем недавно стало поступать много сообщений о том, что пользователи не могут обновлять приложения на своих мобильных телефонах.
Согласно отчетам, « Проверка ошибок для обновлений ”сообщение появляется каждый раз, когда запрашивается обновление приложения. В этой статье мы обсудим некоторые причины, из-за которых возникает эта ошибка, а также проинформируем вас о жизнеспособных решениях для ее устранения. Обязательно следуйте инструкциям в точности и в том порядке, в котором они представлены.
Содержание
- Что вызывает ошибку« Ошибка проверки обновлений »в магазине Google Play?
- Решение 1. Очистка кеша
- Решение 2. Очистка данных
- Решение 3. Удаление обновлений
- Решение 4. Обновите ОС вашего устройства до последней сборки
- Решение 5. Разрешить Google Play Store обновляться в любой сети
- Решение 6. Включите уведомления для Google Play
- Решение 7. Настройте дату/время на вашем устройстве
- Решение 8. Предоставьте все необходимые разрешения для магазина и служб Google Play
- Решение 9. Обновите некоторые приложения в Play Маркете вручную
- Решение 10. Удалите некоторые из приложений с устройства
- Удаление проблемных приложений
- Удалите приложения, которые Давно не обновлялись.
- Удалите несовместимые приложения
- Удалите приложения, которые были удалены из Play Store
- Решение 11. Удалите некоторые из учетных записей Google с телефона
- Включите синхронизацию для магазина Google Play
- Удаление некоторых учетных записей
- Удалить все учетные записи Google
Что вызывает ошибку« Ошибка проверки обновлений »в магазине Google Play?
Получив многочисленные отчеты от нескольких пользователей, мы решили чтобы исследовать проблему и разработал набор решений, чтобы ее полностью устранить. Кроме того, мы изучили причины, из-за которых он срабатывает, и перечислили их следующим образом.
- Corrupt Cache: Некоторые данные кэшируются всеми приложениями для повышения производительности и сокращения времени загрузки. Эти данные иногда могут быть повреждены, что может помешать правильной работе определенных функций приложения.
- Поврежденные данные: в некоторых случаях некоторые данные, относящиеся к приложению, могут быть поврежденным, из-за чего может быть вызвана эта ошибка. Эти данные обычно регенерируются время от времени, поэтому при их удалении не будет потери данных.
- Подключение к Интернету: Убедитесь, что подключение, которое вы используете стабильный и что нет активного прокси или VPN. Потому что, если соединение определяется как небезопасное, процесс обновления может быть отложен.
- Место для хранения: процесс обновления также может быть сорван, если нет достаточно места на мобильном телефоне. Поэтому рекомендуется освободить место, если доступно менее 200 МБ.
- Поврежденная SD-карта: в некоторых случаях SD-карта внутри мобильный телефон может помешать правильной работе процесса обновления. Поэтому рекомендуется временно извлечь SD-карту и проверить, устраняет ли она проблему.
- Обновления Playstore: Проблема также может быть вызвана неисправностью недавно установленного обновления. Обновление могло быть установлено неправильно, что могло повредить некоторые функции приложения.
Теперь, когда вы получили общее представление о природе проблемы, мы перейдем к решениям. Обязательно реализуйте их в том порядке, в котором они предоставлены, чтобы избежать конфликтов..
Решение 1. Очистка кеша
Если определенные кэшированные данные были повреждены, это может помешать обновлению приложений. Поэтому на этом этапе мы очистим эти кешированные данные из настроек. Для этого:
- Потяните панель уведомлений вниз и щелкните значок «настройки» .
- Прокрутите вниз и нажмите « Приложения ».
- Щелкните « Приложения » и щелкните « Магазин Google Play » приложение из списка.
Примечание. Если вы не видите Google В приложении “Play Маркет” нажмите на три точки в правом верхнем углу и нажмите «Показать системные приложения».
- Нажмите «Хранилище» и выберите параметр «Очистить кеш»
- Подождите , пока кеш будет очищен, и проверьте, сохраняется ли проблема.
Решение 2. Очистка данных
Если очистка кеша не решит проблему, на этом этапе мы будем очистка данных для приложения Google Play Store. Очистка этих данных может побудить вас снова войти в свою учетную запись, но не приведет к другой важной потере данных. Чтобы очистить данные, просто повторите процесс, указанный в первом методе, и выберите параметр « Очистить данные ». вместо « Очистить Cache ».
Решение 3. Удаление обновлений
Если определенное обновление не было применено должным образом, оно может помешать работе некоторых важных функций приложения. от правильной работы. Поэтому на этом этапе мы удалим все обновления для приложения Google Play Store. Для этого:
- Потяните панель уведомлений вниз и щелкните значок «настройки» .
- Прокрутите вниз и нажмите
- Нажмите «Приложения» и нажмите « Магазин Google Play » из списка.
Примечание. Если вы не видите приложение “Google Play Маркет”, нажмите на три точки в правом верхнем углу и выберите «Показать системные приложения».
- Щелкните «Три точки» в правом верхнем углу и выберите параметр «Удалить обновления» .
- Проверьте , сохраняется ли проблема.
Прежде чем перейти к решениям, извлеките SD-карту (после выключения телефона), а затем включите телефон, чтобы проверить, решает ли это проблему.. Если да, то обязательно перенесите приложения с SD-карты (если они установлены на SD-карту) во внутреннее хранилище. Также проверьте статус Play Protect (в меню Google Play нажмите Play Protect). Если отображается ошибка или предупреждение (например, Устройство не сертифицировано ), удалите эту ошибку/предупреждение, а затем проверьте, нормально ли работает Google Play.
Решение 4. Обновите ОС вашего устройства до последней сборки
Вы можете столкнуться с проблемой обновления, если ОС вашего телефона устарела. В этом случае обновление ОС вашего телефона до последней сборки может решить проблему. Инструкции могут немного отличаться для разных пользователей (в зависимости от марки и модели вашего телефона).
- Запустите Настройки вашего телефона и выберите О телефоне .
- Теперь откройте систему . Обновить , а затем нажмите Проверить наличие обновлений .
- Если доступно обновление ОС, то примените его и перезагрузите ваш телефон.
- После перезагрузки установите флажок если проблема с обновлением Google Play решена.
Решение 5. Разрешить Google Play Store обновляться в любой сети
Вы можете не проверить наличие обновлений в Google Play, если Google Play Store настроен на обновление приложений только по Wi-Fi, но вы пытаетесь обновить приложения в мобильной сети (или сети Wi-Fi, которую ваше устройство считает мобильной, например, из мобильного широкополосного доступа устройство). В этом случае разрешение Google Play Store на обновление через любую сеть может решить проблему.
- Запустите Google Play Store и откройте его меню (нажав гамбургер-меню в левом верхнем углу).
- Теперь в нижней части меню откройте Настройки и выберите Автообновление приложений .
- Затем выберите вариант « По любой сети » и нажмите Готово .
- Затем проверьте, устранена ли ошибка обновления Google Play.
Если проблема не исчезнет, проверьте, не возникла ли ошибка VPN-клиент можно использовать для обновления приложений Google Play.
Решение 6. Включите уведомления для Google Play
Вы можете столкнуться с проблемой, если в магазине Google Play не разрешено отображать уведомления на вашем экране. В этом контексте разрешение Google Play Store показывать уведомления на вашем экране может решить проблему.
- Запустите Настройки вашего телефона и откройте Центр уведомлений .
- Затем выберите Google Play Store и отключите параметр Блокировать все .
- Теперь отключите параметр Показывать беззвучно , а затем перезагрузите свой телефон. .
- После перезагрузки проверьте, нет ли в Google Play ошибки обновления.
Решение 7. Настройте дату/время на вашем устройстве
Вы можете не обновить приложения в Google Play, если дата/время на вашем телефоне неверны. настроен (или установлен). В этом случае правильная настройка даты/времени на вашем телефоне может решить проблему.
- Запустите Настройки телефона и откройте Дата и время .
- Теперь включите параметры Автоматическая дата и время и Автоматический часовой пояс .
- Затем отключите параметр Использование 24- Формат часов , а затем перезагрузите телефон.
- После перезагрузки проверьте, успешно ли Google Play обновляет приложения.
Решение 8. Предоставьте все необходимые разрешения для магазина и служб Google Play
Магазин Google Play может не обновлять приложения, если разрешения, необходимые для работы магазина Google Play, не настроены должным образом. В этом контексте предоставление всех разрешений, необходимых для магазина и службы Google Play, может решить проблему. Но перед этим убедитесь, что «Сервисы Google Play» обновлены до последней сборки.
- Очистить кеш и данные в Google Play Store (как описано выше ).
- Затем очистите кэш и данные (в разделе «Управление пространством») Сервисов Google Play , Google Services Framework и Google App .
- Теперь перезагрузите ваше устройство и после перезагрузки запустите Настройки вашего телефона.
- Затем выберите Apps и откройте Google Play Store .
- Теперь выберите Permissions и убедитесь, что все разрешения включены .
- Затем повторите то же самое, чтобы включить все разрешения для Go ogle Play Services .
- Теперь запустите Google Play Store и настройте его (если попросят).
- Затем установите новое приложение (например, Zoom или Skype) из Play Store, а затем проверьте, решена ли проблема с обновлениями.
- В противном случае оставьте телефон заряжаться на ночь , а на следующее утро проверьте, нормально ли работают обновления.
Решение 9. Обновите некоторые приложения в Play Маркете вручную
Проблема может заключаться во временном сбое в ОС Android, и ручное обновление некоторых приложений вашего телефона может очистить сбой и, таким образом, решит проблему.
- Запустите Play Store и найдите любой из установленных приложения (в строке поиска), например, Chrome .
- Теперь обновите приложение, например, Chrome (если доступно обновление) и повторите то же самое, чтобы обновить некоторые приложения (предпочтительно apps by Google ). Вы можете обновить приложения в в алфавитном порядке (или вы можете использовать вкладку «Обзоры» в разделе «Мои приложения и игры» в Play Маркете). Вы можете попробовать стороннее приложение 3 rd (например, Update Software Fast Upd ate for All Android), чтобы обновить приложения.
- После обновления приложений проверьте, есть ли в Play Маркете проблема с обновлениями решена.
Решение 10. Удалите некоторые из приложений с устройства
Вы можете не обновить приложения в Google Play Store если некоторые из приложений вашего телефона препятствуют работе модулей обновления Play Store (например, поврежденная установка приложения или приложение стало несовместимым с вашим устройством). В этом случае удаление некоторых приложений с вашего устройства может решить проблему.
Удаление проблемных приложений
- Запустите Google Play Store и откройте его меню .
- Теперь откройте Мои приложения и Игры и перейдите на вкладку Установлено .
- Затем выберите Reviews , а затем удалите приложения (на вкладке «Непроверенные» или «Опубликованные»), которые не являются важными или важными для вас (некоторые пользователи сообщили, что удаление Alexa , OnePlus Notes или AdClear ).
- Теперь проверьте, решена ли проблема с обновлениями.
Удалите приложения, которые Давно не обновлялись.
- Если проблема не исчезнет, перейдите к Установлено на вкладке Мои приложения и игры в Play Маркете (как описано выше).
- Теперь измените сортировку ‘ Это устройство от ‘до Последнее обновление , а затем прокрутите список до конца .
- Затем удалите несколько приложений , которые не обновлялись для длительного обновления, и проверьте, проблема решена.
Удалите несовместимые приложения
- Если проблема все еще существует , затем откройте все установленные приложения одно за другим (вы можете попробовать стороннее приложение 3 rd , такое как Обновить список программного обеспечения или Список моих приложений, и экспортировать список приложений с гиперссылками на их страницу Play Store в виде HTML. Затем вы можете использовать этот HTML-код в браузере Chrome вашего телефона, чтобы проверить приложения одно за другим) в Play Store и проверить, показывает ли приложение Open, Update, Enable, No Более длительная совместимость с устройством.
- Если отображается Включить , включите приложение. Если отображается Больше не совместимо с устройством , удалите приложение, а затем проверьте, решена ли проблема с обновлениями.
Удалите приложения, которые были удалены из Play Store
- Если проблема не исчезнет, тогда запустите Настройки вашего телефона и откройте Приложения .
- Теперь откройте установленное приложение одно за другим и нажмите Сведения о приложении , чтобы открыть страницу приложения в Play Store. Теперь проверьте, удалено ли приложение из Play Store (в приложениях системы может не отображаться опция «Сведения о приложении»). В таком случае удалите приложение со своего телефона и проверьте, решает ли оно проблему с обновлениями.
Решение 11. Удалите некоторые из учетных записей Google с телефона
Вы можете столкнуться с проблемой, если какая-либо из ваших учетных записей Google не настроена должным образом (например, изменение пароля для учетной записи но пароль проблемной учетной записи не обновлялся в Аккаунтах на телефоне). В этом случае удаление некоторых учетных записей Google для вашего устройства может решить проблему. Перед процедурой обязательно удалите Family Link (если он установлен), а также проверьте, помните ли вы пароль учетной записи. Если вы используете свой телефон для подтверждения входа в учетную запись, убедитесь, что вы можете использовать альтернативный метод (например, SMS на зарегистрированный номер телефона) для входа в учетную запись.
Включите синхронизацию для магазина Google Play
- Запустите Настройки вашего телефона и откройте Учетные записи (возможно, вам придется изучить дополнительные настройки).
- Теперь выберите Google и убедитесь, что все учетные записи правильно синхронизируются с Google.
- Если есть учетная запись, которая не синхронизируется , то нажмите на нее .
- Теперь проверьте, все ли параметры синхронизации включены, если нет, то включите синхронизацию (особенно в отношении Google Play) и проверьте, решает ли это проблему с обновлением.
Удаление некоторых учетных записей
- Если это не помогло или учетная запись не требуется, то нажмите на эту учетную запись (в Настройки >> Учетные записи >> Google), а затем нажмите на кнопке Еще .
- Теперь нажмите Удалить учетную запись , а затем подтвердите , чтобы удалите учетную запись.
- Затем перезагрузите ваше устройство и проверьте, проблема с обновлениями решена.
Удалить все учетные записи Google
- Если нет, затем удалить все учетные записи Google (как описано выше) и перезагрузите ваше устройство.
- После перезагрузки повторно добавьте одну из учетных записей на устройстве, а затем проверьте, решена ли проблема.
- Если это не помогло, удалите учетную запись еще раз и перезагрузите ваше устройство.
- После перезагрузки создайте новую учетную запись Gmail (на устройстве) и используйте эту учетную запись для подписи – в устройство, которое, надеюсь, решит проблему с обновлениями. Если вы хотите использовать старую учетную запись на устройстве, то измените пароли старых учетных записей, а затем добавьте их на устройство.
Если проблема не исчезнет, возможно, вам придется выполнить полный сброс настроек устройства до заводских.