Ошибка obd2 p0335

На чтение 7 мин Просмотров 24к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0335
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0335
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Тест мультиметром
  7. Проверка осциллографом
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P0335 звучит как «неисправность электрической цепи датчика «A» положения коленчатого вала». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Crankshaft Position (CKP) Sensor «A» Circuit Malfunction».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0335

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0335 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0335 – неисправность электрической цепи датчика "A" положения коленчатого вала

В зависимости от автомобиля, PCM использует информацию о положении коленчатого вала, для правильного определения времени искры. Но в некоторых системах, только для обнаружения пропусков зажигания и не контролирует синхронизацию зажигания.

Датчик CKP является стационарным и работает вместе с зубчатым кольцом, прикрепленным к коленчатому валу. Когда это кольцо проходит перед датчиком CKP, магнитное поле, создаваемое датчиком, прерывается. Это создает сигнал напряжения, который PCM интерпретирует как положение коленчатого вала.

Если PCM обнаруживает отсутствие импульсов коленчатого вала или если он видит проблему с импульсами в выходной цепи, устанавливается код P0335.

Другими словами, когда двигатель работает, PCM постоянно сравнивает входные сигналы от коленчатого и распределительного валов. Если положение коленчатого вала не находится в пределах указанной степени отклонения от положения распределительного вала. При заданном наборе запрограммированных обстоятельств, в течение заданного периода времени. Будет сохранен код P0335, и может загореться индикаторная лампа неисправности.

Довольно часто при установке этого кода двигатель не запускается. Если двигатель все-таки запустится, скорее всего, он будет работать очень плохо.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0335 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
  2. Мотор может работать, но с пониженной производительностью (падение мощности).
  3. Двигатель может проворачиваться, но не запускаться.
  4. Автомобиль глохнет либо плохо заводится.
  5. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
  6. Повышенный расход топлива.

В зависимости от марки и модели, блок управления двигателем может использовать CKP датчик для оценки частоты вращения и положения двигателя. Поэтому двигатель будет работать, но не с максимальной эффективностью. В этом случае вы можете столкнуться с трудностями при трогании с места, резким холостым ходом или плохим ускорением.

Причины возникновения ошибки

Код P0335 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправный датчик положения коленчатого вала CKP.
  • Поврежден разъем датчика CKP.
  • Отсутствуют зубья или срезана шпоночная канавка крепления зубчатого кольца.
  • Цепь ГРМ растянута, или зуб ремня ГРМ проскочил из-за износа.
  • Нарушена соосность ремня / цепи ГРМ.
  • Обрыв ремня ГРМ.
  • Ремень привода ГРМ / натяжитель цепи повреждены.
  • Электромагнитный клапан привода CMP завис в открытом положении.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0335

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0335:

  1. Визуально осмотрите электрические провода и разъемы датчиков положения коленчатого и распределительного валов.
  2. Проверьте уровень, а также состояние и вязкость моторного масла.
  3. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы определить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка.
  4. Очистите коды ошибок с памяти ECM и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0335 снова.
  5. Осмотрите приводы, ремни или цепи ГРМ, на предмет износа.
  6. Если проблема не будет обнаружена, продолжайте диагностирование, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля.

При диагностировании и устранении данной ошибки необходимо следовать рекомендациям производителя автомобиля. В противном случае это может привести к серьезному повреждению двигателя, а также поспешной замене исправных компонентов.

Диагностика и решение проблем

Начните диагностику с визуального осмотра всех связанных с системой жгутов проводов и разъемов. Осмотрите электрические цепи, датчики и разъемы, загрязненные моторным маслом, охлаждающей жидкостью или жидкостью для гидроусилителя руля.

Известно, что жидкости на нефтяной основе разъедают защитную изоляцию проводов и приводят к короткому замыканию или разрыву цепей. Это может стать причиной появления ошибки P0335.

Тест мультиметром

Затем подключите сканер к диагностическому порту автомобиля и получите все сохраненные коды неисправностей. После этого продолжите тестирование сигналов напряжения и заземления. Большинство моделей используют питание на пять вольт. Также проверьте сигнал заземления, и третий провод, цепь управления, должна подавать сигнал на PCM.

Отсоедините электрический разъем от датчика CKP и проверьте его, следуя рекомендациям производителя, используя мультиметр. Замените датчик, если значения сопротивления не соответствуют спецификациям производителя. Если все значения сопротивления цепи CKP находятся в пределах спецификаций, переходите к следующему шагу.

Проверка осциллографом

Подключите положительный измерительный провод осциллографа к сигнальному проводу жгута CKP, а отрицательный провод подключите к цепи заземления CKP. Выберите соответствующую настройку напряжения на осциллографе и включите его.

Когда коробка передач находится в режиме парковки или нейтрали, а двигатель работает на холостом ходу, наблюдайте за формой волны на осциллографе. Сосредоточьтесь на неожиданных всплесках или сбоях в шаблоне формы волны.

Если вы заметили какие-либо всплески или сбои, осторожно пошевелите жгутом проводов и разъемом, глядя на диаграмму формы волны. Вы пытаетесь определить, является ли проблема слабым соединением или неисправным CKP.

Обратите внимание на блоки напряжения в шаблоне формы волны. Если часть из них отсутствует, это говорит о сломанном или изношенном зубчатым кольце. Также проверьте магнитный наконечник CKP на предмет чрезмерного металлического мусора и при необходимости очистите. Если форма волны нормальная, переходите к следующему шагу.

Теперь снова подключите измерительные провода осциллографа к тем же цепям возле разъема PCM и наблюдайте за шаблоном формы сигнала. При обнаружении отклонения, скорее всего имеется обрыв или короткое замыкание между разъемом CKP и разъемом PCM.

Если разомкнутые или закороченные цепи не обнаружены, возможно проблема с ошибкой P0335 кроется в неисправном PCM или в его программировании.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0335 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Alfa Romeo
  • Audi
  • BMW (БМВ E53, E60)
  • Chery
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Каптива, Круз, Лачетти, Реззо, Субурбан, Эпика)
  • Chrysler
  • Citroen (Ситроен С4, С5, Джампер)
  • Daewoo (Дэу Матиз, Нексия)
  • Dodge (Додж Калибр, Караван, Рам, Стратус)
  • Fiat (Фиат Альбеа, Добло, Дукато)
  • Ford (Форд Мондео, Рейнджер, Транзит, Фокус, Фьюжн)
  • Geely (Джили Эмгранд)
  • Honda (Хонда Джаз, СРВ, Фит, Цивик)
  • Hyundai (Хендай Акцент, Гетц, Портер, Санта фе, Солярис, Соната, Терракан, Туксон, Элантра, i30, i40, ix35)
  • Infiniti (Инфинити fx35, fx37, fx45, qx56)
  • Jeep (Джип Вранглер)
  • Kia (Киа Маджентис, Оптима, Рио, Сид, Соренто, Соул, Спектра, Спортейдж, Церато)
  • Land Rover (Ленд Ровер Фрилендер)
  • Lexus (Лексус lx570, is250, rx300, rx350)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда cx7, Бонго, Демио)
  • Mercedes (Мерседес Спринтер, s320, w140, w211)
  • Mitsubishi (Митсубиси Аиртрек, Аутлендер, Галант, Каризма, Лансер, Паджеро, Фусо, L200)
  • Nissan (Ниссан Ад, Альмера, Альтима, Армада, Блюберд, Вингроад, Жук, Икстерра, Кабстар, Кашкай, Квест, Максима, Марч, Микра, Мурано, Навара, Ноут, Патфайндер, Примера, Пульсар, Санни, Серена, Теана, Тиида, Х-Трейл)
  • Opel (Опель Астра, Вектра, Зафира, Комбо, Корса, Мерива)
  • Peugeot (Пежо 206, 307, 308, 408, Боксер)
  • Pontiac (Понтиак Монтана)
  • Porsche
  • Renault (Рено Дастер)
  • Skoda (Шкода Октавия, Фабия)
  • Ssangyong (Саньенг Актион, Кайрон, Рекстон)
  • Subaru (Субару Аутбек, Импреза, Легаси, Форестер)
  • Suzuki (Сузуки Витара, Гранд Витара, Джимни, Лиана, sx4)
  • Toyota (Тойота Авенсис, Камри, Королла, Ленд Крузер, Марк 2, Прадо, Рав4, Хайлендер, Хайлюкс)
  • Volkswagen (Фольксваген Джетта)
  • Volvo (Вольво s60)
  • ВАЗ 2107, 2109, 21099, 2110, 2111, 2112, 2114, 2115
  • ГАЗ Максус (LDV Maxus)
  • Газель Бизнес, Некст, ЗМЗ 405, УМЗ 4216
  • Лада Веста, Гранта, Калина, Нива, Приора
  • Уаз Буханка, Патриот, Хантер, ЗМЗ 409

С кодом неисправности Р0335 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0016, P0017, P0018, P0019, P0122, P0300, P0322, P0336, P0337, P0338, P0339, P0340, P0342, P0344, P0350, P0385, P0386, P0387, P0388, P0389, P0522, P0642, P1133, P1335, P1693, P2122.

Видео

Главная » Диагностика » Ошибка P0335 — неисправность цепи датчика положения коленвала

Ошибка P0335 — неисправность цепи датчика положения коленвала

На чтение 4 мин Просмотров 103к. Опубликовано
Обновлено

Код P0335 указывает на неисправность цепи датчика положения коленчатого вала (блок 1). Это один из наиболее важных датчиков во многих двигателях.

Неисправность может повлиять на момент включения свечей зажигания, и таким образом может привести к пропускам зажигания.

Исправление кода неисправности P0335 очень важно, и сделать это нужно как можно быстрее. Читайте ниже, чтобы узнать, как диагностировать и исправить этот код неисправности.

Что означает ошибка P0335?

Датчик коленвала (ДПКВ) сообщает блоку управления двигателя (ЭБУД), где находится коленчатый вал в любой момент времени. Эта информация используется для определения момента включения свечей зажигания и для подачи топлива в нужном количестве.

Читайте также: Датчик положения коленвала — как работает, неисправности, проверка.

Датчик положения коленчатого вала неподвижный. Он работает вместе с зубчатым венцом, прикрепленным к коленчатому валу. Движение зубчатого кольца перед датчиком создает сигнал напряжения, который посылается в ЭБУ.

диаграммы ДПКВ с разным принципом действия

Если контроллер не обнаруживает импульсы напряжения от ДПКВ, активируется код неисправности P0335. Это может быть связано с неисправным датчиком, но это также может быть проблема с зубчатым венцом, проводкой или разъёмом.

Код OBD2 P0335 относится конкретно к датчику на блоке 1, также называемом датчиком А. Банк 1 это сторона двигателя, которая содержит цилиндр 1. Вы можете увидеть его в сочетании с другими кодами, относящимися к датчику положения коленчатого вала, особенно P0336-P0339.

Читайте также: Что такое банк 1, банк 2, датчик 1, датчик 2.

Некоторые автомобили используют датчик положения коленчатого вала только для обнаружения пропусков воспламенения. В этом случае это менее серьезный код, который вряд ли будет сопровождаться симптомами при вождении.

Если ДПКВ контролирует синхронизацию свечей зажигания, появление кода неисправности P0335 активирует аварийный режим автомобиля. Это делает особенно важным поиск причины проблемы как можно скорее.

Симптомы кода P0335

Наличие и серьезность симптомов зависит от марки и модели автомобиля. Возможные симптомы включают в себя:

  • Загорается лампа Check Engine.
  • Провалы оборотов вплоть до остановки двигателя.
  • Тяжелые запуск.
  • Двигатель работает неровно, пропуски зажигания.
  • Увеличение расхода топлива.
  • Снижение мощности двигателя.
  • Двигатель не заводится.

Причины P0335

  • Неисправность датчика положения коленчатого вала.
  • Поврежденный зубчатый венец.
  • Повреждение или обрыв проводки ДПКВ.
  • Замыкание или обрыв выходного сигнала датчика.
  • Проскальзывание или обрыв ремня (цепи) ГРМ.
  • Неисправность ЭБУ (редко).

Насколько серьёзен код P0335?

Ошибка P0335 очень серьёзна, если у вас есть какие-либо симптомы во время вождения. Продолжение движения может привести к повреждению двигателя, и, возможно, автомобиль не заведется, пока вы не исправите проблему.

Если единственным признаком является активация контрольной лампы Check Engine, P0335 не так серьёзен. Вы все равно должны устранить неисправность как можно скорее, но при этом наавтомобилеможно ездить.

Как диагностировать код P0335

Необходимые инструменты

  • Диагностического сканер или адаптер ELM327 с программой Torque.
  • Цифровой мультиметр.

Пошаговая инструкция

  1. Если двигатель завёлся, используйте диагностический прибор OBD2, чтобы проверить, получаете ли вы показания оборотов.график оборотов двигателя в torque
  2. Осмотрите жгут и все провода, подключенные к датчику коленвала, на наличие повреждений. Убедитесь, что все соединения в порядке.
  3. Проверьте зубчатый венец и цепь (ремень) ГРМ на наличие повреждений. Замените или отремонтируйте при необходимости.
  4. Снимите ДПКВ и осмотрите наконечник на наличие металлической стружки или других повреждений. Возможно, вам удастся убрать металлическую стружку, но если датчик сильно поврежден, его следует заменить.дпкв с мусором
  5. Проверьте проводку датчика цифровым мультиметром, установленным на постоянное напряжение. Для этого отсоедините разъём. Включите зажигание, не запуская двигатель, и прикоснитесь черным проводом мультиметра к корпусу. Поочерёдно касайтесь красным проводом к выводам на разъёме. На одном из них обычно должно быть опорное напряжение 5 вольт. Если это не так, жгут проводов повреждён.
  6. Если проводка в порядке, используйте мультиметр для проверки датчика. Отставьте разъём отключенным и снимите датчик. Установите мультиметр на «Ом» и измерьте сопротивление ДПКВ. Бесконечность указывает на обрыв, а ноль — на короткое замыкание.измерение сопротивления датчика ДПКВ
  7. Проверьте сопротивление датчика положения коленчатого вала. В руководство по ремонту автомобиля написано, в каких пределах должно быть сопротивление. Если показания находятся за пределами, датчик неисправен.

( 7 оценок, среднее 5 из 5 )

Код Р0335 заносится, если:

коленчатый вал проворачивается;
за один поворот коленчатого вала двигателя контроллер считывает меньше 58 или больше 60 зубьев на задающем диске шкива коленчатого вала.
При возникновении постоянной неисправности лампа «CHECK ENGINE» загорается через 2 драйв-цикла.

ЧТО ПРОВЕРЯТЬ:

1. Проверяются провода и сопротивление датчика положения коленчатого вала. Сопротивление может незначительно изменяться при повышении температуры.

2. Выходной сигнал датчика должен иметь амплитуду напряжения переменного тока около 0,3 В при оборотах прокручивания коленчатого вала стартёром.

КАК ПРОВЕРЯТЬ:

1. С помощью меню «Ошибки» очистите коды ошибок. Проворачивайте коленчатый вал в течение 10 секунд или до пуска двигателя.

Код P0335 — непостоянный Если он не заносится и отсутствуют другие коды, проанализируйте условия возникновения кода. Проверьте задающий диск на шкиве коленчатого вала на отсутствие зубьев, биение и другие повреждения. Нарушение контактов в колодке датчика или контроллера может вызвать занесение непостоянного кода Р0335. Также занесение непостоянного кода Р0335 может вызвать повреждённый экран жгута датчика.

2. Выключите зажигание. Отсоедините колодку жгута от контроллера. Измерьте мультиметром сопротивление между контактами «48» и «49» колодки жгута.

При сопротивлении 550 Ом и менее — провода датчика замкнуты между собой или неисправен датчик.

При сопротивлении 750 Ом и более — неисправны соединения или неисправен датчик.

3. Если сопротивление в пределах 550-750 Ом, подготовьте мультиметр для измерения напряжения переменного тока. Поворачивая коленчатый вал, контролируйте напряжение между контактами «48» и «49» колодки жгута.

Если напряжение ниже 0,3 В, неисправны соединения или неисправен датчик.

Если напряжение выше 0,3 В, присоедините колодку жгута к контроллеру. При работающем двигателе очистите коды ошибок с помощью меню «Ошибки». Проворачивайте коленчатый вал в течение 10 секунд или до пуска двигателя. Если код Р0335 заносится повторно — проверьте состояние задающего диска на шкиве коленчатого вала на отсутствие зубьев, биение и другие повреждения. Если диск неисправен, замените его.

При работающем двигателе вновь очистить коды ошибок. Проворачивайте коленчатый вал в течение 10 секунд или до пуска двигателя. Если код Р0335 заносится повторно — замените контроллер.

После ремонта запустите двигатель, сбросьте коды и убедитесь в отсутствии сигнала лампы «CHECK ENGINE».

Ошибка P0335 — Датчик “A” положения коленчатого вала — неисправность электрической цепи

Определение кода ошибки P0335

Ошибка P0335 является общим кодом ошибки, который указывает на неисправность электрической цепи датчика положения коленчатого вала.

Что означает ошибка P335

Ошибка P0335 указывает на то, что модуль управления АКПП (PCM) обнаружил проблему, связанную с датчиком положения коленчатого вала. При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, и автомобиль может перейти в аварийный режим работы.

Причины возникновения ошибки P0335

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0335 являются:

  • Короткое замыкание или обрыв проводов
  • Плохое электрическое соединение в цепи датчика положения коленчатого вала
  • Неисправность датчика положения коленчатого вала
  • Повреждение сигнальной пластины
  • Повреждение цепи или ремня ГРМ
  • Неисправность PCM

Каковы симптомы ошибки P0335?

Симптомы ошибки P0335 могут варьироваться в зависимости от марки и модели автомобиля. Обычно при появлении данной ошибки на приборной панели загорается индикатор Check Engine, однако следует отметить, что в некоторых автомобилях данный индикатор может загореться не сразу, а только после многократного обнаружения ошибки. Основными признаками возникновения ошибки P0335 являются падение мощности двигателя, заглохание двигателя, проблемы с запуском двигателя, а также снижение эффективности использования топлива.

Как механик диагностирует ошибку P0335?

Сначала механик считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Затем он очистит коды ошибок с памяти РСМ и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0335 снова. Если код ошибки появится снова, механик визуально осмотрит датчик положения коленчатого вала, а также соответствующие провода.

После этого механик проверит показания датчика положения коленчатого вала, а также сигнал оборотов, используя сканер. Если показания будут находиться в пределах заданного диапазона, механик проверит электрические провода. Если проблема не будет обнаружена, механик проверит PCM в соответствии с процедурой, установленной производителем.

Общие ошибки при диагностировании кода P0335

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода ошибки P0335 является несоблюдение протокола диагностирования. Также ошибкой является пренебрежение проверкой ремня ГРМ и зубчатого кольца датчика положения коленчатого вала, которые также могли износиться или повредиться.

Насколько серьезной является ошибка P0335?

Ошибка P0335 может указывать на наличие серьезных механических или электрических неисправностей в двигателе. В некоторых случаях при появлении данной ошибки могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. Во избежание серьезного повреждения или полного выхода двигателя из строя при обнаружении кода P0335 рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0335?

Для устранения ошибки P0335 может потребоваться:

  • Замена датчика положения коленчатого вала
  • Ремонт или замена электрических проводов и соединителей
  • Замена PCM
  • Замена сигнальной пластины
  • Замена цепи или ремня ГРМ

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0335

Датчик положения коленчатого вала используется для контроля частоты вращения коленчатого вала. PCM автомобиля использует данные, полученные от датчика положения коленчатого вала и датчика положения распределительного вала, для регулирования момента зажигания и распределения топлива.

Для надлежащего диагностирования ошибки P0335 требуется усовершенствованный сканер, который способен не только считывать сохраненные коды ошибок, но и позволяет просматривать показания различных датчиков в режиме реального времени.

Нужна помощь с кодом ошибки P0335?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Bloodsucker

Активный участник
Активный участник
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 30 авг 2017, 13:12
Настоящее имя: Александр
Местоположение: Москва — МО
Автомобиль: ix35 рестайл Travel
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 4 раза


Ошибка P0335 + Check Engine. нужен совет!

#1

Доброй ночи! Постигла мой авто P0335
В четверг 20.02.2020 я после работы заехал в магазин, заглушил авто и ушел, вернулся буквально через пару минут, и при попытке завести мотор, стартер крутил но двигатель не запустился, после второй попытке его завести, стартер крутил несколько раз, после чего двигатель завелся и стал троить, а стрелка тахометра так и осталась на нуле, как будто авто заглушен, меня это не много напрягло в итоге я еще раз заглушил двигатель немного подождал , и снова его запустил, в это раз он запустился без проблем но на этом история не закончилась.
21.02.2020 авто ездило на работу и с работы без проблем. утро 22.02.2020 тоже без проблем. (21-22 авто запускалось с автозапуска на холодную)
вечером 22.02.2020 я запустил авто с автозапуска как обычно (мин 10-15 оно прогревалось), я вышел и направился в его сторону авто как брелок мне сообщил что авто заглохло, подходя ближе я увидел что оно запускается и сразу глохнет. в итоге прекратил это безобразие и решил запустить его в ручную.
в итоге симптомы повторились, долго крутит и не схватывает сразу, если заводиться то как будто троит , стрелка тахометра лежит на нуле, и в добавок загорелся чек.
Снимал клемму аккумулятора не помогло.
В итоге с помощью OBD2 была выявленная P0335 ошибка датчика положения коленвала, и после ее удаление, авто завелось в штатном режиме чек пропал, но явно не надолго.
вопросы
1) было к кого нить подобное ? как лечили?
2) Самый главный можно ли ехать на авто? хотя бы до сервиса? в интернете пишут что авто может глохнуть на ходу , а у меня коробка АКП.

Изображение

Аватара пользователя

Красноармеец

Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщения: 6363
Зарегистрирован: 24 июн 2013, 13:53
Настоящее имя: Владимир
Местоположение: Прошуотнестиськэтомуспонимания
Автомобиль: IX35, Theta II, АТ, 4WD, Style, Slovakia
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 14.05.2011
Благодарил (а): 271 раз
Поблагодарили: 690 раз

Re: Ошибка P0335 + Check Engine. нужен совет!

#2

Сообщение

Красноармеец »

У меня было нечто похожее на Сонате, но завестись уже не смог. На эвакуаторе возил в сервис, поменяли датчик за 15 минут. Если заводится, то потихоньку доехать можно. У меня батарейка села в метке, уже на Иксе, заглох примерно на 30 км/ч, ничего страшного не произошло.

Уровень бреда превысил уровень жизни!
Стабильность не тонет!

mikenadym

Бывалый
Бывалый
Сообщения: 857
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 11:50
Настоящее имя: Михаил
Местоположение: Волгоград
Автомобиль: IX 35 TDI 184 л.с. АКПП 2014 г.в
Регион регистрации авто: 34 Волгоградская область 
День рождения (покупки) авто: 25.07.2014
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 80 раз

Re: Ошибка P0335 + Check Engine. нужен совет!

#3

Сообщение

mikenadym »

Bloodsucker писал(а):Доброй ночи! Постигла мой авто P0335
В четверг 20.02.2020 я после работы заехал в магазин, заглушил авто и ушел, вернулся буквально через пару минут, и при попытке завести мотор, стартер крутил но двигатель не запустился, после второй попытке его завести, стартер крутил несколько раз, после чего двигатель завелся и стал троить, а стрелка тахометра так и осталась на нуле, как будто авто заглушен, меня это не много напрягло в итоге я еще раз заглушил двигатель немного подождал , и снова его запустил, в это раз он запустился без проблем но на этом история не закончилась.
21.02.2020 авто ездило на работу и с работы без проблем. утро 22.02.2020 тоже без проблем. (21-22 авто запускалось с автозапуска на холодную)
вечером 22.02.2020 я запустил авто с автозапуска как обычно (мин 10-15 оно прогревалось), я вышел и направился в его сторону авто как брелок мне сообщил что авто заглохло, подходя ближе я увидел что оно запускается и сразу глохнет. в итоге прекратил это безобразие и решил запустить его в ручную.
в итоге симптомы повторились, долго крутит и не схватывает сразу, если заводиться то как будто троит , стрелка тахометра лежит на нуле, и в добавок загорелся чек.
Снимал клемму аккумулятора не помогло.
В итоге с помощью OBD2 была выявленная P0335 ошибка датчика положения коленвала, и после ее удаление, авто завелось в штатном режиме чек пропал, но явно не надолго.
вопросы
1) было к кого нить подобное ? как лечили?
2) Самый главный можно ли ехать на авто? хотя бы до сервиса? в интернете пишут что авто может глохнуть на ходу , а у меня коробка АКП.

Изображение

P0335 Датчик положения коленчатого вала — неисправность электрической цепи
Проводка, датчик положения коленчатого вала, ECM
https://obd2.su/trouble_codes/obd2/%20P0335#
https://www.drive2.ru/b/925887/
Смотреть провода датчика, разьемы или менять датчик

mikenadym

Бывалый
Бывалый
Сообщения: 857
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 11:50
Настоящее имя: Михаил
Местоположение: Волгоград
Автомобиль: IX 35 TDI 184 л.с. АКПП 2014 г.в
Регион регистрации авто: 34 Волгоградская область 
День рождения (покупки) авто: 25.07.2014
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 80 раз

Re: Ошибка P0335 + Check Engine. нужен совет!

#5

Сообщение

mikenadym »

Bloodsucker писал(а):А где этот датчик стоит? Я так понял где то снизу, тоесть нужна яма или подъемник.

Изображение
Изображение

Изображение

Изображение

Аватара пользователя

Basillio

Активный участник
Активный участник
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 26 янв 2020, 09:02
Настоящее имя: влад
Местоположение: спб
Автомобиль: ix35 дызыль
Регион регистрации авто: 78, 98, 178, 198 г. Санкт-Петербург 
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 50 раз

Re: Ошибка P0335 + Check Engine. нужен совет!

#6

Сообщение

Basillio »

Bloodsucker писал(а):А где этот датчик стоит? Я так понял где то снизу, тоесть нужна яма или подъемник.

мне кажется что тебе не нужна ни яма, ни подъемник и сам датчик исправен
установщики сигналок любят блокировать этот датчик, поэтому в первую очередь пройдись по его проводке на предмет посторонних вставок в его цепь
сам датчик редко выходит из строя, он электромагнитный, это простая катушка

don’t need your thanks

Аватара пользователя

Yugin

Активный участник
Активный участник
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 07 апр 2015, 18:14
Настоящее имя: Евгений
Местоположение: Химки
Автомобиль: 2.0 бензин
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 19.01.2013
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 22 раза

Re: Ошибка P0335 + Check Engine. нужен совет!

#7

Сообщение

Yugin »

По -моему классически для Kia / Hyundai , накрывается ДПКВ . Будете менять — берите только оригинал , китайчатинка потом сюрпризов подкинет .

По поводу того , что сигнальщики любят блокировать данный датчик , этих сигнальщиков человек 30 по всей стране ( еще поискать ) , остальные банально это не умеют делать .
+ для блокировки требуется реле с двумя группами контактов , ибо при блокировке индуктивного датчика на данном авто , мотор будет работать по датчику распредвала ( далеко не все охранки имеют реле с 2-мя группами , отсюда мой вывод , что накрывается сам датчик )

Аватара пользователя

Nikolasha

Бывалый
Бывалый
Сообщения: 1582
Зарегистрирован: 10 фев 2016, 19:10
Настоящее имя: Николай
Местоположение: Санкт- Петербург
Автомобиль: IX-35 4WD престиж, словак, бензин
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 30.06.2010
Благодарил (а): 122 раза
Поблагодарили: 210 раз

Re: Ошибка P0335 + Check Engine. нужен совет!

#8

Сообщение

Nikolasha »

Yugin писал(а):По -моему классически для Kia / Hyundai , накрывается ДПКВ .

Что за классика такая? :?

Аватара пользователя

Yugin

Активный участник
Активный участник
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 07 апр 2015, 18:14
Настоящее имя: Евгений
Местоположение: Химки
Автомобиль: 2.0 бензин
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 19.01.2013
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 22 раза

Re: Ошибка P0335 + Check Engine. нужен совет!

#9

Сообщение

Yugin »

Классика — в смысле на немалом количестве машин , накрывается данный датчик .

Аватара пользователя

Nikolasha

Бывалый
Бывалый
Сообщения: 1582
Зарегистрирован: 10 фев 2016, 19:10
Настоящее имя: Николай
Местоположение: Санкт- Петербург
Автомобиль: IX-35 4WD престиж, словак, бензин
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 30.06.2010
Благодарил (а): 122 раза
Поблагодарили: 210 раз

Re: Ошибка P0335 + Check Engine. нужен совет!

#10

Сообщение

Nikolasha »

Yugin писал(а):Классика — в смысле на немалом количестве машин , накрывается данный датчик .

Когда то, года три назад, вылезла у меня ошибка по этому датчику. Начал мониторить тему. Драйв, здесь,другие форумы. В итоге- выход из строя этого датчика- единичные случаи. Обычная катушка, ломаться нечему. В моем случае, да и у большинства- плохой контакт в разъеме. Появилось после уж через-чур усердной мойки подкапотного пространства керхером с применением химии. Купил спрей для чистки и смазки контактов, потратил пару часов- обработал все разъемы которые видел, проблема больше не проявлялась.

Bloodsucker

Активный участник
Активный участник
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 30 авг 2017, 13:12
Настоящее имя: Александр
Местоположение: Москва — МО
Автомобиль: ix35 рестайл Travel
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Ошибка P0335 + Check Engine. нужен совет!

#11

Сообщение

Bloodsucker »

Yugin писал(а):По -моему классически для Kia / Hyundai , накрывается ДПКВ . Будете менять — берите только оригинал , китайчатинка потом сюрпризов подкинет .

По поводу того , что сигнальщики любят блокировать данный датчик , этих сигнальщиков человек 30 по всей стране ( еще поискать ) , остальные банально это не умеют делать .
+ для блокировки требуется реле с двумя группами контактов , ибо при блокировке индуктивного датчика на данном авто , мотор будет работать по датчику распредвала ( далеко не все охранки имеют реле с 2-мя группами , отсюда мой вывод , что накрывается сам датчик )

Да помоему классика действительно, и солярисы меняют и сантафе, и на нашей, жаль его просто снять почистить нельзя, как актуатор заслонки отопителя, а так да если покупать только оригинал. Только даже по представленым выше картинкам все равно не понял где он (где то после радиаторов), и можно ли без разбора чего либо, туда пролезьть.

Аватара пользователя

Nikolasha

Бывалый
Бывалый
Сообщения: 1582
Зарегистрирован: 10 фев 2016, 19:10
Настоящее имя: Николай
Местоположение: Санкт- Петербург
Автомобиль: IX-35 4WD престиж, словак, бензин
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 30.06.2010
Благодарил (а): 122 раза
Поблагодарили: 210 раз

Re: Ошибка P0335 + Check Engine. нужен совет!

#12

Сообщение

Nikolasha »

Basillio писал(а):

Bloodsucker писал(а):А где этот датчик стоит? Я так понял где то снизу, тоесть нужна яма или подъемник.

мне кажется что тебе не нужна ни яма, ни подъемник и сам датчик исправен
установщики сигналок любят блокировать этот датчик, поэтому в первую очередь пройдись по его проводке на предмет посторонних вставок в его цепь
сам датчик редко выходит из строя, он электромагнитный, это простая катушка

Согласен. У себя пооткусил уже несколько проводов от сигналки, какие смог- пропаял. Как правило довольно-таки коряво вмешиваются в схему установщики сигналок, зачастую все на скрутках. Пока новое, свежее- работает, окисляется и начинается…….

Аватара пользователя

Basillio

Активный участник
Активный участник
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 26 янв 2020, 09:02
Настоящее имя: влад
Местоположение: спб
Автомобиль: ix35 дызыль
Регион регистрации авто: 78, 98, 178, 198 г. Санкт-Петербург 
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 50 раз

Re: Ошибка P0335 + Check Engine. нужен совет!

#13

Сообщение

Basillio »

Yugin писал(а):
+ для блокировки требуется реле с двумя группами контактов , ибо при блокировке индуктивного датчика на данном авто , мотор будет работать по датчику распредвала ( далеко не все охранки имеют реле с 2-мя группами , отсюда мой вывод , что накрывается сам датчик )

чтобы отключить этот датчик достаточно оборвать только один его провод, можно обычным одноконтактным реле

помню, однажды прыгал пару дней вокруг машины — в проводку датчика влепили дистанционное реле, а к нему и от него никаких проводов нет — маленькая таблетка внутри жгута проводов :cry: :lol:

don’t need your thanks

Аватара пользователя

Yugin

Активный участник
Активный участник
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 07 апр 2015, 18:14
Настоящее имя: Евгений
Местоположение: Химки
Автомобиль: 2.0 бензин
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 19.01.2013
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 22 раза

Re: Ошибка P0335 + Check Engine. нужен совет!

#14

Сообщение

Yugin »

OFF . Обрыв одного провода — мгновенный чек энджин . Приходиться изучать теорию и принципы впрыскового мотора

Bloodsucker

Активный участник
Активный участник
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 30 авг 2017, 13:12
Настоящее имя: Александр
Местоположение: Москва — МО
Автомобиль: ix35 рестайл Travel
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Ошибка P0335 + Check Engine. нужен совет!

#15

Сообщение

Bloodsucker »

Есть такие кто сам менял этот датчик и знает где он стоит и что открутить? чтоб добраться до него. Есть возможно снять его с другой машины чтоб проверить в нем проблема или нет. (сегодня ее прогрел до полного, как собирался ехать, она опять заглохла и вылезла сама ошибка с чеком).
наделал немного фото под капотом.

крышка снята
Изображение
это то место как я понял, которое указывал mikenadym

Изображение

Изображение

Изображение

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка le на стиральной машине daewoo воздушно пузырьковая
  • Ошибка error null
  • Ошибка obd2 p0301
  • Ошибка oc3 на частотнике schneider
  • Ошибка error loading python dll