Ошибка nr 4143 мерседес актрос

NR 5041 — Датчик давления, ведущий мост слева, короткое замыкание на массу

NR 0160 — Шина CAN IES: шина CAN выключена OFF
NR 0161 — Шина CAN IES: обрыв связи
NR 0162 — Шина CAN IES: отсутствует сигнал скорости (FR и ABS/BS).
NR 0163 — Шина CAN IES: отсутствует сигнал ’Рабочая тормозная система1 (FR).
NR 0164 — Шина CAN IES: отсутствует сигнал ’Число оборотов коленвала двигателя’ (FR).
NR 0165 — IES-CAN: сигнал ‘Остаточное давление в контуре Т отсутствует (INS).
NR 0166 — IES-CAN: сигнал ’Остаточное давление в контуре 2’ отсутствует (INS).
NR 0167 — Шина CAN IES: отсутствует сигнал ’Напряжение питания, бит-информация’ (INS).
NR 0168 — Шина CAN IES: отсутствует сигнал ’Напряжение питания, байт-информация’ (INS).
NR 0169 — Шина CAN IES: невозможно распознавание поворотов
NR 0170 — Шина CAN IES: отсутствует заданное тормозное давление.
NR 0171 — Шина CAN 1ES: невозможно распознавание поворотов
NR 1010 — Внутренняя ошибка в блоке управления
NR 1012 — Блок управления: контрольная сумма специфических данных ЭБУ
NR 1013 — Блок управления: контрольная сумма параметров
NR 1014 — Неправильная контрольная сумма калибровочных данных датчиков перемещения.
NR 1015 — Неправильная контрольная сумма калибровочных данных датчиков давления.
NR 1016 — Неправильная контрольная сумма калибровочных данных нагрузки на оси.
NR 1017 — Неправильная контрольная сумма допустимых нагрузок на оси.
NR 1101 — Повышенное напряжение на клемме 30
NR 1102 — Пониженное напряжение на клемме 30
NR 1301 — Повышенное напряжение на клемме 15
NR 1302 — Пониженное напряжение на клемме 15
NR 1303 — Клемма 15: вне действительного диапазона напряжения
NR 2030 — Панель управления, данные, разрыв электроцепи
NR 2031 — Панель управления, данные, короткое замыкание на массу
NR 2032 — Панель управления, данные, короткое замыкание на плюс
NR 2130 — Панель управления, часы, разрыв электроцепи
NR 2131 — Панель управления, часы, короткое замыкание на массу
NR 2132 — Панель управления, часы, короткое замыкание на плюс
NR 2230 — Панель управления +* UB. разрыв электрцепи
NR 2231 — Панель управления + UB, короткое замыкание на массу
NR 2232 — Панель управления + UB, короткое замыкание на плюс
NR 3020 — Электромагнитный клапан 3/2, заполнение, разрыв электроцепи
NR 3021 — Электромагнитный клапан 3/2, заполнение, короткое замыкание на массу
NR 3022 — Электромагнитный клапан 3/2, заполнение, короткое замыкание на плюс
NR 3120 — Электромагнитный клапан 2/2, ведущий мост слева, разрыв электроцепи
NR 3121 — Электромагнитный клапан 2/2, ведущий мост слева, короткое замыкание на массу
NR 3122 — Электромагнитный клапан 2/2, ведущий мост слева, короткое замыкание на плюс
NR 3220 — Электромагнитный клапан 2/2, ведущий мост справа, разрыв электроцепи
NR 3221 — Электромагнитный клапан 2/2, ведущий мост справа, короткое замыкание на массу
NR 3222 — Электромагнитный клапан 2/2, ведущий мост справа, короткое замыкание на плюс
NR 3320 — Электромагнитный клапан 3/3, опускание 3. моста, разрыв электроцепи
NR 3321 — Электромагнитный клапан 3/3, опускание 3. моста, короткое замыкание на массу
NR 3322 — Электромагнитный клапан 3/3, опускание 3. моста, короткое замыкание на плюс
NR 3420 — Электромагнитный клапан 3/3, поднятие 3. моста, разрыв электроцепи
NR 3421 — Электромагнитный клапан 3/3, поднятие 3. моста, короткое замыкание на массу
NR 3422 — Электромагнитный клапан 3/3, поднятие 3. моста, короткое замыкание на плюс
NR 3520 — Электромагнитный клапан 2/2, передний мост, разрыв электроцепи
NR 3521 — Электромагнитный клапан 2/2, передний мост, короткое замыкание на массу
NR 3522 — Электромагнитный клапан 2/2, передний мост, короткое замыкание на плюс
NR 3620 — Электромагнитный клапан возврата, разрыв электроцепи
NR 3621 — Электромагнитный клапан возврата, короткое замыкание на массу
NR 3622 — Электромагнитный клапан возврата, короткое замыкание на плюс
NR 4040 — Датчик хода, ведущий мост слева, разрыв электроцепи
NR 4041 — Датчик хода, ведущий мост слева, короткое замыкание на массу
NR 4042 — Датчик хода, ведущий мост слева, короткое замыкание на плюс
NR 4043 — Левый датчик перемещения ведущего моста: неисправность номинального сопротивления катушки
NR 4140 — Датчик хода, ведущий мост справа, разрыв электроцепи
NR 4141 — Датчик хода, ведущий мост справа, короткое замыкание на массу
NR 4142 — Датчик хода, ведущий мост справа, короткое замыкание на плюс
NR 4143 — Правый датчик перемещения ведущего моста: неисправность номинального сопротивления катушки
NR 4240 — Датчик хода, ведущий мост, разрыв электроцепи
NR 4241 — Датчик хода, ведущий мост, короткое замыкание на массу
NR 4242 — Датчик хода, ведущий мост, короткое замыкание на плюс
NR 4243 — Датчик перемещения переднего моста: неисправность номинального сопротивления катушки
NR 5040 — Датчик давления, ведущий мост слева, разрыв электроцепи
NR 5041 — Датчик давления, ведущий мост слева, короткое замыкание на массу
NR 5042 — Датчик давления, ведущий мост слева, короткое замыкание на плюс
NR 5140 — Датчик давления, ведущий мост справа, разрыв электроцепи
NR 5141 — Датчик давления, ведущий мост справа, короткое замыкание на массу
NR 5142 — Датчик давления, ведущий мост справа, короткое замыкание на плюс
NR 5240 — Датчик давления, ведущий мост, разрыв электроцепи
NR 5241 — Датчик давления, ведущий мост, короткое замыкание на массу
NR 5242 — Датчик давления, ведущий мост, короткое замыкание на плюс
NR 5340 — Датчик давления + UB, разрыв электроцепи
NR 5341 — Датчик давления + UB, короткое замыкание на массу
NR 5342 — Датчик давления + UB, короткое замыкание на плюс
NR 6020 — Подводящий провод к пропорциональному клапану WR переднего моста имеет разрыв электроцепи.
NR 6021 — Подводящий провод к пропорциональному клапану WR переднего моста имеет короткое замыкание на массу.
NR 6022 — Подводящий провод к пропорциональному клапану WR переднего моста имеет короткое замыкание на плюс.
NR 6023 — Не достигается заданный ток на пропорциональном клапане WR переднего моста.
NR 6120 — Подводящий провод к пропорциональному клапану WR 1. моста имеет разрыв электроцепи.
NR 6121 — Подводящий провод к пропорциональному клапану WR 1. заднего моста имеет короткое замыкание на массу.
NR 6122 — Подводящий провод к пропорциональному клапану WR 1. заднего моста имеет короткое замыкание на плюс.
NR 6123 — Не достигается номинальный ток на пропорциональном клапане WR 1-го заднего моста.
NR 6220 — Подводящий провод к пропорциональному клапану WR 2. моста имеет разрыв электроцепи.
NR 6221 — Подводящий провод к пропорциональному клапану WR 2. заднего моста имеет короткое замыкание на массу.
NR 6222 — Подводящий провод к пропорциональному клапану WR 2. заднего моста имеет короткое замыкание на плюс.
NR 6223 — Не достигается номинальный ток на пропорциональном клапане WR 2-го заднего моста.
NR 6320 — Обратный клапан WR имеет разрыв электроцепи.
NR 6321 — Обратный клапан WR имеет короткое замыкание на массу.
NR 6322 — Обратный клапан WR имеет короткое замыкание на плюс.

Статьи по всем разделам:



Комментариев: 0

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.

Регистрация | Вход

0160 Шина IES-CAN: Шина CAN отключена OFF
0161 Шина IES-CAN: обрыв коммуникации
0162 Шина IES-CAN: сигнал скорости отсутствует (FR и ABS/BS)
0163 Шина IES-CAN: сигнал «Рабочая тормозная система» отсутствует (FR)
0164 Шина IES-CAN: сигнал «Частота вращения двигателя» отсутствует (FR)
0165 Шина IES-CAN: сигнал «Давление наполнения контур 1» отсутствует (INS)
0166 Шина IES-CAN: сигнал «Давление наполнения контур 2» отсутствует (INS)
0167 Шина IES-CAN: сигнал «Подача напряжения, информация Bit» отсутствует (INS)
0168 Шина IES-CAN: сигнал «Подача напряжения, информация Bit» отсутствует (INS)
ЛИБО
Шина IES-CAN: Блок управления FMR имеет ошибку достоверности и отсутствия сигнала
ЛИБО
Шина IES-CAN: Блок управления FR имеет ошибку достоверности и отсутствия сигнала
0169 Шина IES-CAN: Распознавание кривых не возможно
0170 Шина IES-CAN: Заданный параметр давления в тормозной системе отсутствует
0171 Шина IES-CAN: Распознавание кривых не возможно
1010 Блок управления: внутренняя ошибка
1012 Блок управления: проверочная сумма специфических данных ECU
1013 Блок управления: параметры проверочной суммы
1014 Проверочная сумма калибровки датчиков перемещения не верна
1015 Проверочная сумма калибровки датчиков давления не верна
1016 Проверочная сумма калибровки датчиков нагрузки на ось не верна
1017 Проверочная сумма допускаемой нагрузки на ось не верна
1101 Повышенное напряжение на клемме 30
1102 Недостаточное напряжение на клемме 30
1301 Повышенное напряжение на клемме 15
1302 Недостаточное напряжение на клемме 15
1303 Клемма 15: вне допускаемого диапазона напряжения
ЛИБО
Клемма 15: вне допускаемого диапазона напряжения
2030 Пульт управления — данные: обрыв
2031 Пульт управления — данные: короткое замыкание на массу
2032 Пульт управления — данные: короткое замыкание на плюс
2130 Пульт управления – часы: обрыв
2131 Пульт управления – часы: короткое замыкание на массу
2132 Пульт управления – часы: короткое замыкание на плюс
2230 Пульт управления — +Ub: обрыв
2231 Пульт управления — +Ub: короткое замыкание на массу
2232 Пульт управления — +Ub: короткое замыкание на плюс
3020 Магнитный клапан 3 / 2 наполнение: обрыв
3021 Магнитный клапан 3 / 2 наполнение: короткое замыкание на массу
3022 Магнитный клапан 3 / 2 наполнение: короткое замыкание на плюс
3120 Магнитный клапан 2 / 2 ведущий мост слева: обрыв
3121 Магнитный клапан 2 / 2 ведущий мост слева: короткое замыкание на массу
3122 Магнитный клапан 2 / 2 ведущий мост слева: короткое замыкание на плюс
3220 Магнитный клапан 2 / 2 ведущий мост справа: обрыв
3221 Магнитный клапан 2 / 2 ведущий мост справа: короткое замыкание на массу
3222 Магнитный клапан 2 / 2 ведущий мост справа: короткое замыкание на плюс
3320 Магнитный клапан 3 / 3 опускание третьей оси: обрыв
3321 Магнитный клапан 3 / 3 опускание третьей оси: короткое замыкание на массу
3322 Магнитный клапан 3 / 3 опускание третьей оси: короткое замыкание на плюс
3420 Магнитный клапан 3 / 3 поднимание третьей оси: обрыв
3421 Магнитный клапан 3 / 3 поднимание третьей оси: короткое замыкание на массу
3422 Магнитный клапан 3 / 3 поднимание третьей оси: короткое замыкание на плюс
3520 Магнитный клапан 2 / 2 передняя ось: обрыв
3521 Магнитный клапан 2 / 2 передняя ось: короткое замыкание на массу
3522 Магнитный клапан 2 / 2 передняя ось: короткое замыкание на плюс
3620 Магнитный клапан обратная связь: обрыв
3621 Магнитный клапан обратная связь: короткое замыкание на массу
3622 Магнитный клапан обратная связь: короткое замыкание на плюс
4040 Датчик перемещения ведущего моста слева: обрыв
4041 Датчик перемещения ведущего моста слева: короткое замыкание на массу
4042 Датчик перемещения ведущего моста слева: короткое замыкание на плюс
4043 Датчик перемещения ведущего моста слева: неисправность номинальное сопротивление обмотки
4140 Датчик перемещения ведущего моста справа: обрыв
4141 Датчик перемещения ведущего моста справа: короткое замыкание на массу
4142 Датчик перемещения ведущего моста справа: короткое замыкание на плюс
4143 Датчик перемещения ведущего моста справа: неисправность номинальное сопротивление обмотки
4240 Датчик перемещения передней оси: обрыв
4241 Датчик перемещения передней оси: короткое замыкание на массу
4242 Датчик перемещения передней оси: короткое замыкание на плюс
4243 Датчик перемещения передней оси: неисправность номинальное сопротивление обмотки
5040 Датчик давления ведущего моста слева: обрыв
5041 Датчик давления ведущего моста слева: короткое замыкание на массу
5042 Датчик давления ведущего моста слева: короткое замыкание на плюс
5140 Датчик давления ведущего моста справа: обрыв
5141 Датчик давления ведущего моста справа: короткое замыкание на массу
5142 Датчик давления ведущего моста справа: короткое замыкание на плюс
5240 Датчик давления передней оси: обрыв
5241 Датчик давления передней оси: короткое замыкание на массу
5242 Датчик давления передней оси: короткое замыкание на плюс
5340 Датчик давления + UB: обрыв
5341 Датчик давления + UB: короткое замыкание на массу
5342 Датчик давления + UB: короткое замыкание на плюс
6020 Электрический ввод в пропорциональный клапан WR передней оси имеет обрыв
6021 Электрический ввод в пропорциональный клапан WR передней оси имеет короткое замыкание на массу
6022 Электрический ввод в пропорциональный клапан WR передней оси имеет короткое замыкание на плюс
6023 Заданный ток на пропорциональный клапан WR передней оси не достигается
6120 Электрический ввод в пропорциональный клапан WR 1. Заднего моста имеет обрыв
6121 Электрический ввод в пропорциональный клапан WR 1. Заднего моста имеет короткое замыкание на массу
6122 Электрический ввод в пропорциональный клапан WR 1. Заднего моста имеет короткое замыкание на плюс
6123 Заданный ток на пропорциональный клапан WR 1. Заднего моста оси не достигается
6220 Электрический ввод в пропорциональный клапан WR 2. Заднего моста имеет обрыв
6221 Электрический ввод в пропорциональный клапан WR 2. Заднего моста имеет короткое замыкание на массу
6222 Электрический ввод в пропорциональный клапан WR 2. Заднего моста имеет короткое замыкание на плюс
6223 Заданный ток на пропорциональный клапан WR 2. Заднего моста не достигается
6320 Обратная связь клапана WR имеет обрыв
6321 Обратная связь клапана WR имеет короткое замыкание на массу
6322 Обратная связь клапана WR имеет короткое замыкание на плюс

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 1

Код ошибки:

Значение ошибки


Похожие причины кодов

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка 4143 NR в грузовых автомобилях Mercedes Actros свидетельствует о проблеме с правым датчиком перемещения ведущего моста. Эта ошибка может возникнуть при работе автомобиля и требует немедленного вмешательства механика.

Симптомы

Симптомы ошибки 4143 NR включают в себя:

  • Отключение системы контроля стабильности (ESP).
  • Ограничение максимальной скорости автомобиля.
  • Низкий уровень мощности двигателя.
  • Неисправность системы торможения.
  • Неисправность системы управления двигателем.

Причины

Основной причиной ошибки 4143 NR является неисправность правого датчика перемещения ведущего моста. Этот датчик отвечает за контроль положения ведущего моста и передачу информации в систему управления автомобилем. Неисправность датчика может быть вызвана коррозией, повреждением проводки или механическими повреждениями.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки 4143 NR механик должен использовать диагностическое оборудование. С помощью этого оборудования можно прочитать код ошибки и определить причину ее возникновения. Далее механик проводит проверку правого датчика перемещения ведущего моста и соответствующей проводки.

Насколько это серьезно

Ошибка 4143 NR может привести к серьезным проблемам при эксплуатации автомобиля. Неисправность датчика перемещения ведущего моста может привести к потере контроля над автомобилем и повышенному риску аварии. Поэтому необходимо немедленно устранять эту ошибку.

Как устранять

Для устранения ошибки 4143 NR необходимо провести замену правого датчика перемещения ведущего моста. Также может потребоваться замена поврежденной проводки. После замены датчика и проводки необходимо провести диагностику автомобиля для проверки корректности работы системы.

Коды, связанные с этой ошибкой

Ошибка 4143 NR связана с кодами:

  • SPN 190/FMI 2 — Ошибка датчика перемещения ведущего моста, правый.
  • SPN 190/FMI 16 — Несоответствие сигналов датчика перемещения ведущего моста, правый.
  • SPN 190/FMI 18 — Ошибка связи с датчиком перемещения ведущего моста, правый.

0160 — Шина CAN IES: шина CAN выключена OFF
0161 — Шина CAN IES: обрыв связи
0162 — Шина CAN IES: отсутствует сигнал скорости (FR и ABS/BS).
0163 — Шина CAN IES: отсутствует сигнал ’Рабочая тормозная система1 (FR).
0164 — Шина CAN IES: отсутствует сигнал ’Число оборотов коленвала двигателя’ (FR).
0165 — IES-CAN: сигнал ‘Остаточное давление в контуре Т отсутствует (INS).
0166 — IES-CAN: сигнал ’Остаточное давление в контуре 2’ отсутствует (INS).
0167 — Шина CAN IES: отсутствует сигнал ’Напряжение питания, бит-информация’ (INS).
0168 — Шина CAN IES: отсутствует сигнал ’Напряжение питания, байт-информация’ (INS).
0169 — Шина CAN IES: невозможно распознавание поворотов
0170 — Шина CAN IES: отсутствует заданное тормозное давление.
0171 — Шина CAN 1ES: невозможно распознавание поворотов
1010 — Внутренняя ошибка в блоке управления
1012 — Блок управления: контрольная сумма специфических данных ЭБУ
1013 — Блок управления: контрольная сумма параметров
1014 — Неправильная контрольная сумма калибровочных данных датчиков перемещения.
1015 — Неправильная контрольная сумма калибровочных данных датчиков давления.
1016 — Неправильная контрольная сумма калибровочных данных нагрузки на оси.
1017 — Неправильная контрольная сумма допустимых нагрузок на оси.
1101 — Повышенное напряжение на клемме 30
1102 — Пониженное напряжение на клемме 30
1301 — Повышенное напряжение на клемме 15
1302 — Пониженное напряжение на клемме 15
1303 — Клемма 15: вне действительного диапазона напряжения
2030 — Панель управления, данные, разрыв электроцепи
2031 — Панель управления, данные, короткое замыкание на массу
2032 — Панель управления, данные, короткое замыкание на плюс
2130 — Панель управления, часы, разрыв электроцепи
2131 — Панель управления, часы, короткое замыкание на массу
2132 — Панель управления, часы, короткое замыкание на плюс
2230 — Панель управления +* UB. разрыв электрцепи
2231 — Панель управления + UB, короткое замыкание на массу
2232 — Панель управления + UB, короткое замыкание на плюс
3020 — Электромагнитный клапан 3/2, заполнение, разрыв электроцепи
3021 — Электромагнитный клапан 3/2, заполнение, короткое замыкание на массу
3022 — Электромагнитный клапан 3/2, заполнение, короткое замыкание на плюс
3120 — Электромагнитный клапан 2/2, ведущий мост слева, разрыв электроцепи
3121 — Электромагнитный клапан 2/2, ведущий мост слева, короткое замыкание на массу
3122 — Электромагнитный клапан 2/2, ведущий мост слева, короткое замыкание на плюс
3220 — Электромагнитный клапан 2/2, ведущий мост справа, разрыв электроцепи
3221 — клапан 2/2, ведущий мост справа, короткое замыкание на массу
3222 — Электромагнитный клапан 2/2, ведущий мост справа, короткое замыкание на плюс
3320 — клапан 3/3, опускание 3. моста, разрыв электроцепи
3321 — клапан 3/3, опускание 3. моста, короткое замыкание на массу
3322 — Электромагнитный клапан 3/3, опускание 3. моста, короткое замыкание на плюс
3420 — Электромагнитный клапан 3/3, поднятие 3. моста, разрыв электроцепи
3421 — клапан 3/3, поднятие 3. моста, короткое замыкание на массу
3422 — Электромагнитный клапан 3/3, поднятие 3. моста, короткое замыкание на плюс
3520 — клапан 2/2, передний мост, разрыв электроцепи
3521 — Электромагнитный клапан 2/2, передний мост, короткое замыкание на массу
3522 — Электромагнитный клапан 2/2, передний мост, короткое замыкание на плюс
3620 — клапан возврата, разрыв электроцепи
3621 — клапан возврата, короткое замыкание на массу
3622 — Электромагнитный клапан возврата, короткое замыкание на плюс
4040 — Датчик хода, ведущий мост слева, разрыв электроцепи
4041 — хода, ведущий мост слева, короткое замыкание на массу
4042 — Датчик хода, ведущий мост слева, короткое замыкание на плюс
4043 — Левый датчик перемещения ведущего моста: неисправность номинального сопротивления катушки
4140 — Датчик хода, ведущий мост справа, разрыв электроцепи
4141 — Датчик хода, ведущий мост справа, короткое замыкание на массу
4142 — Датчик хода, ведущий мост справа, короткое замыкание на плюс
4143 — Правый датчик перемещения ведущего моста: неисправность номинального сопротивления катушки
4240 — хода, ведущий мост, разрыв электроцепи
4241 — хода, ведущий мост, короткое замыкание на массу
4242 — хода, ведущий мост, короткое замыкание на плюс
4243 — перемещения переднего моста: неисправность номинального сопротивления катушки
5040 — давления, ведущий мост слева, разрыв электроцепи
5041 — Датчик давления, ведущий мост слева, короткое замыкание на массу
5042 — давления, ведущий мост слева, короткое замыкание на плюс
5140 — Датчик давления, ведущий мост справа, разрыв электроцепи
5141 — Датчик давления, ведущий мост справа, короткое замыкание на массу
5142 — Датчик давления, ведущий мост справа, короткое замыкание на плюс
5240 — Датчик давления, ведущий мост, разрыв электроцепи
5241 — Датчик давления, ведущий мост, короткое замыкание на массу
5242 — Датчик давления, ведущий мост, короткое замыкание на плюс
5340 — Датчик давления + UB, разрыв электроцепи
5341 — Датчик давления + UB, короткое замыкание на массу
5342 — Датчик давления + UB, короткое замыкание на плюс
6020 — Подводящий провод к пропорциональному клапану WR переднего моста имеет разрыв электроцепи.
6021 — Подводящий провод к пропорциональному клапану WR переднего моста имеет короткое замыкание на массу.
6022 — провод к пропорциональному клапану WR переднего моста имеет короткое замыкание на плюс.
6023 — Не достигается заданный ток на пропорциональном клапане WR переднего моста.
6120 — провод к пропорциональному клапану WR 1. моста имеет разрыв электроцепи.
6121 — Подводящий провод к пропорциональному клапану WR 1. заднего моста имеет короткое замыкание на массу.
6122 — Подводящий провод к пропорциональному клапану WR 1. заднего моста имеет короткое замыкание на плюс.
6123 — Не достигается номинальный ток на пропорциональном клапане WR 1-го заднего моста.
6220 — Подводящий провод к пропорциональному клапану WR 2. моста имеет разрыв электроцепи.
6221 — Подводящий провод к пропорциональному клапану WR 2. заднего моста имеет короткое замыкание на массу.
6222 — Подводящий провод к пропорциональному клапану WR 2. заднего моста имеет короткое замыкание на плюс.
6223 — Не достигается номинальный ток на пропорциональном клапане WR 2-го заднего моста.
6320 — Обратный клапан WR имеет разрыв электроцепи.
6321 — Обратный клапан WR имеет короткое замыкание на массу.
6322 — клапан WR имеет короткое замыкание на плюс.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка err 007
  • Ошибка np 37666 8
  • Ошибка err 00001 счетчик цэ2726а
  • Ошибка np 38551 2 ps4 как исправить
  • Ошибка err 0 на весах cas