Zaggg
Был больше месяца назад
Алексей Черенков
Я езжу на Ford Focus II Wagon
Дмитров, Россия
Всем добрый день. Подскажите кто в теме. Случился такой казус два дня подряд ездил на газели 406 двигатель притензий к работе не было. Но вот на третий она не завелась. Когда крутишь двигатель схватывает периодически но работать отказывается. Сделал диагностику показывает ошибку 053 неисправность датчика положения коленвала. Ладно думаю куплю его и по меняю хотя сам в этот момент понимал, что без этого датчика машина вообще признаков жизни показывать не должна. Таа вот купил, поменял и опять такая же фигня.
Кто знает в чем проблема? Штекер пытался подогнуть для лучшего контакта но результатов ноль.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Народ, будете очень долго смеяться. Проблему нашел. Непоступало топливо. Т.к. хозяин уверял, что хрен с ним на бензине не заводится, мож что с топливной системой, типа редко на нем ездим; но на газу должна же заводится и газ есть (манометр на машине не установлен). Итог, откручиваю газовую трубку от редуктора — тишина, кран на балоне открыт. Газа нет! Сую в бензобак трость — пусто!!! Звоню ему, в душе очень сильно матюкаясь, привозит бензин. Заливаем, завелась! Суть сей басни такова: не верьте водилам по поводу наличия топлива, если машину притащили! Столько времени в пустую…
А со шкивом проблема действительно была, машина не тянула.
Всем огромное спасибо за поддержку! Но проблемы на этом не закончились…
Самое что интересное, без топлива выскакивала 53 ошибка, не знаю почему. Уже не выскакивает. Но при работе двигателя, теперь выскакивает ошибка 54 — Неисправность датчика распредвала. Он уехал, приедет послезавтра по этой ошибке. Только что позвонил мне, сказал что 10 л. бензина не хватило до заправки — это примерно 10 км. То есть перерасход конкретный.
Изменено пользователем krupennikov
что такое ВВЧ, фишка не менялась, заземлен экран это как? вчера почистил всю массу, от мозгов, от кузова. протер датчик распредвала на него вроде пока больше не ругается, а вот на КВ и обороты вала превысили максимум про прежнему. Вчера на заправку приехал, заправился и завести минут пять не мог, схватывает но не заводится, на полном газу только завелась. уже не знаю что делать, может датчик фуфло попался? я же его поменял. я снимал головку, менял прокладку, когда прокладку дунуло тосол в масло попал, забрякали гидрики, и начала ругаться на датчик распредвала, при езде машина дергалась, так как я ехал из далека.поменял прокладку все было ок, ничего не брякало, поехал в тольятти с ижевска, тоже все ок, потом в тольятти она не стала заводится еле еле завел, приехал домой как бы все нормально но все равно ругалась на датчик кв, поменял его, о5 поехал в тольятти и вот по дороге начался гемор, выскачила 53 54 и 28, обратно ехал домой и начал постукивать гидрокомнесатор, дак вот я думаю он стучит из за неправильной работы двигла?
-
#2
Ответ: Проблема — незаводиться 406, ошибка 53 (+)
61 — Сброс блока управления в рабочем состоянии.
22 — Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости
53 — Неисправность датчика положения коленчатого вала
-
#3
Ответ: Проблема — незаводиться 406, ошибка 53 (+)
61 — Сброс блока управления в рабочем состоянии.
что значит сия формулировка
22 — Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости
53 — Неисправность датчика положения коленчатого вала
[/QUOTE]
датчик новый. оба. изначальная проблема — 53, на новом датчике без ошибок вообще завелась 3 раза и в сумме проехала 30 минут.
где копать? по 2а2.ru все проверил
-
#4
Ответ: Проблема — незаводиться 406, ошибка 53 (+)
что значит сия формулировка
что ЭБУ обнулился при заведённом двигателе…возможно сгорел. Чек горит?
Это не показатель, при нашем какчестве запчастей…
ошибки 53 и 22 достаточно, чтобы двиг не завёлся…
Последнее редактирование:
-
#5
Ответ: Проблема — незаводиться 406, ошибка 53 (+)
что ЭБУ обнулился при заведённом двигателе…возможно сгорел. Чек горит?
чек горит, на запрос ошибок отвечает, бензонасос включает, до 1-й замены датчика выдавал то-же самое, потом полчаса ехал без ошибок.
Это не показатель, при нашем качестве запчастей..
ну не 30 минут работы-же… мне до магазина уже не доехать.
-
#6
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Ответ: Проблема — незаводиться 406, ошибка 53 (+)
надо обнулить ЭБУ, при помощи сбрасывания клеммы не всегда получится, надо намутить или БК где-нибудь или к электрику… сам только что из сервиса с такой же байдой, ДПКВ поменял ошибка осталась а ДТОЖ по пути отвалился))) + у меня ещё датчик температуры во впускном коллекторе скончался
-
#7
Ответ: Проблема — незаводиться 406, ошибка 53 (+)
Подскажите, я тоже не могу завести двигатель ошибки 53, 62, 91, 92, 93, 94.
62 происходит от того что снимал клемму аккума…
Может стоить поменять датчик синхронизации и все, ошибки 91-94 возникают в следствии, что двигл не заводится?
-
#8
Ответ: Проблема — незаводиться 406, ошибка 53 (+)
надо обнулить ЭБУ, при помощи сбрасывания клеммы не всегда получится, надо намутить или БК где-нибудь или к электрику… сам только что из сервиса с такой же байдой,
т.е. они как-то именно сбросили память ЭБУ и оно все заработало? хмм… т.е. лучший способ проверки, проверить на других мозгах… пошел искать во дворе волгу…. клему сбрасывал на полчаса )))
ps: еще варианты?
Добавлено через 3 минуты 28 секунд
Подскажите, я тоже не могу завести двигатель ошибки 53, 62, 91, 92, 93, 94.
62 происходит от того что снимал клемму аккума…
Может стоить поменять датчик синхронизации и все, ошибки 91-94 возникают в следствии, что двигл не заводится?
по поводу 9x ошибок — посмотри на 2а2.ru — там в описании 53 ошибки, рекомендуют проверить все высоковольтную часть, я проверил — у меня проблем нет, но у меня и 9х ошибок нет. тем не менее…
Последнее редактирование:
-
#9
Ответ: Проблема — незаводиться 406, ошибка 53 (+)
dilpish, посмотри на 2а2.ru не грузит…
-
#10
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Ответ: Проблема — незаводиться 406, ошибка 53 (+)
как-то сбросили)) я поменял ДПКВ, проблема осталась, сбрасывал клемму, пофиг, приехал к электрику, он сбросил ошбка ДПКВ исчезла, остались толка ДТОЖ и температуры воздуха, поменли всё ок, я не могу объяснить этот феном, ну если только фактор кривых рук не исключать))) моих рук конечно же
-
#11
Ответ: Проблема — незаводиться 406, ошибка 53 (+)
как-то сбросили)) я поменял ДПКВ, проблема осталась, сбрасывал клемму, пофиг, приехал к электрику, он сбросил ошбка ДПКВ исчезла, остались толка ДТОЖ и температуры воздуха, поменли всё ок, я не могу объяснить этот феном, ну если только фактор кривых рук не исключать))) моих рук конечно же
а как ты приехал к электрику? она по этой ошибке не заодиться (это вроде как единственный датчик, без которого она не едет?)
Добавлено через 1 час 18 минут 49 секунд
из другого форума
В ответ на : Проблема — незаводиться 406, ошибка 53 (+) отправленным dilpish, 09 Ноября 2008 19:36:03
копай в 22 ошибку (это ДТОЖ), возможно просто банально МИКАС топливо переливает, потому и не заводится….
заработало…. реало дтож…. завелся с выжатым газом (продувка)
Последнее редактирование:
-
#12
Ответ: Проблема — незаводиться 406, ошибка 53 (+)
заработало…. реало дтож…. завелся с выжатым газом (продувка)
Заработало? Датчик температуры поменяли?
-
#13
Ответ: Проблема — незаводиться 406, ошибка 53 (+)
Заработало? Датчик температуры поменяли?
сначала «тапком в пол» для проверки, сейчас поставил другой дтож, и все оки…. тока теперь давление масла перестала показывать \)
-
#14
Ответ: Проблема — незаводиться 406, ошибка 53 (+)
тока теперь давление масла перестала показывать \)
Когда ставил ДТОЖ, наверное случайно сдёрнул провод сдатчика давления масла.
-
#15
Ответ: Проблема — незаводиться 406, ошибка 53 (+)
53, 62, 91, 92, 93, 94.
62 происходит от того что снимал клемму аккума…
62-из-за отключения аккум. Забей.
53 иногда из-за неравномерности вращения (заглох при трогании или торможении), а также из-за пропуска вспышки в каком-нибудь цилиндре. Т.Е. при резком изменении скорости вращения в течении одного оборота двигателя.
Смотреть надо провода, свечи, катушки.
Добавлено через 7 минут 29 секунд
коды Микаса _http://www.gazelleclub.ru/servisi/Codineisprav_micas/m7x.php
Последнее редактирование:
-
#16
Ответ: Проблема — незаводиться 406, ошибка 53 (+)
53 иногда из-за неравномерности вращения (заглох при трогании или торможении), а также из-за пропуска вспышки в каком-нибудь цилиндре. Т.Е. при резком изменении скорости вращения в течении одного оборота двигателя.
Угу. Каждый раз если движок глохнет сам (а не глушится целенаправленно) — 53 выскакивает. Если движок хоть как-то работает — на 53 можно забить.
-
#17
Намертво заглохший…
Заглох сегодня на Яузе( ни с того ни с сего…), съезжаю на обочину, пробую завестись — ни в какую… ехал с другом, начали смотреть что за фигня… поменяли свечи, искра на них идет, бортовик ошибки не кажит, бензонасос работает(тихо но работает), предохранители целые все… просто не заводится, не могу понять в чем дело… двигло 406.2..
может подскажет кто чего мудрого?
пришлось машину оставить
-
#18
Ответ: Намертво заглохший…
первое что приходит в голову это ДПКВ….
-
#19
Ответ: Намертво заглохший…
только при датчики колена машина не будет ехать, при остальных поедет, но с чиханьем, перденьем.
Смотри мб, какой провод оплавился/прогорел/сломался/обломился.
Генератор умер или провод от него «кончился», ехал на акк в итоге и он сдох.
-
#20
Ответ: Намертво заглохший…
генератор рабочий(как раз с утра проверял — завел, снял акк — работает.)
про ДПКВ знаю, но, блин тоже с утра его поменял на новый костромской!!
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 17.12.2011, 17:13
- Откуда: Мещовск Калужская обл
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Микас 7,1 ошибка 53
Сообщение
AFN110 »
Добрый вечер. Пришла газель БУ микас 7,1 ПЗУ е0000601 Двигатель405.Холодный двигатель заводится хорошо и работает нормально до температуры 90 градусов,после этого начинаются перебои и двигатель глохнет.При этой температуре двиг не заведешь,остывает до 80,заводится нормально и все повторяется.Про диагностировал Сканматиком показал ошибки 53-ДПКВ и 54-ДПРВ,заменил ДПРВ, ошибки стер.Двигатель остыл,завел,работал до90 гр,двиг опять за дергался и появилась ошибка 53 и так проделал несколько раз.Ошибки 54 больше не появилась.Может кто подскажет, куда лезть.
_________________
Не получается у тех кто ничего не делает.
-
Не в сети
- Сообщения: 720
- Зарегистрирован: 09.01.2010, 21:06
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 88 раз
Re: Микас 7,1 ошибка 53
Сообщение
staryj »
Ну так для начала к ДПКВ.
_________________
Самое вредное для здоровья — жизнь.
-
Не в сети
- Сообщения: 760
- Зарегистрирован: 02.06.2011, 14:31
- Откуда: чечня
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 33 раза
Re: Микас 7,1 ошибка 53
Сообщение
SLA »
компрессия , свечи. вв провода ,катушки зажигания .
_________________
уважаем друг друга!!!
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 565
- Зарегистрирован: 30.03.2011, 13:28
- Откуда: Ставропольский край, Георгиевский район, ст.Незлобная
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 95 раз
Re: Микас 7,1 ошибка 53
Сообщение
kdv »
Ошибка 53 при заглыхании или при плохом пуске двигателя — это норма, и не говорит о неисправности самого ДПКВ, хотя редикие случаи все таки бывают. Если неисправен ДПРВ и есть подозрения его влияния на работу двигателя, то достаточно просто его физически отключить, если то же самое то не он виновник. Как Вам уже посоветовали, смотрите ВВ-часть осцилографом, также осцилографом проверить ГРМ подключив одновременно ДПКВ и ДПРВ. Плюс проверить давление топлива на рабочем двигателе, бывает виновник сам насос, работая нагревается и давление в рампе падает через некоторое время. Также особое внимание обратить на показания ДТОЖ по диагностике, он может при нагреве брехать.
_________________
Моё творчество здесь
Ко мне нужно на ты. Мой ник на других форумах: krupennikov
-
Не в сети
- Сообщения: 1041
- Зарегистрирован: 24.03.2009, 22:17
- Откуда: Шацк Волынь Украина
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 72 раза
- Контактная информация:
Re: Микас 7,1 ошибка 53
Сообщение
dudarchuk »
Свечи с сопротивлением?
_________________
Ежели один человек сделал, другой завсегда сломать может.
Login Skype: dudarchuk62
-
Не в сети
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 17.12.2011, 17:13
- Откуда: Мещовск Калужская обл
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Микас 7,1 ошибка 53
Сообщение
AFN110 »
На рампу ставил манометр, давление2,8 на рабочем двиг,одновременно ставил линейку к свечам,(экспрес диско) искра нормальная.Когда начинает дергаться, давление 2,8 искра нормальная. ДПКВ,ДОТЖ менял.
_________________
Не получается у тех кто ничего не делает.
-
Не в сети
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 17.12.2011, 17:13
- Откуда: Мещовск Калужская обл
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Микас 7,1 ошибка 53
Сообщение
AFN110 »
Сопротивление на ВВ проводах 3,5-5ком.Двигатель до температуры 90г работает хорошо, только потом начинаются проблемы.
_________________
Не получается у тех кто ничего не делает.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 565
- Зарегистрирован: 30.03.2011, 13:28
- Откуда: Ставропольский край, Георгиевский район, ст.Незлобная
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 95 раз
Re: Микас 7,1 ошибка 53
Сообщение
kdv »
dudarchuk писал(а):Свечи с сопротивлением?
_________________
Моё творчество здесь
Ко мне нужно на ты. Мой ник на других форумах: krupennikov
-
Не в сети
- Сообщения: 3168
- Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
- Откуда: Россия, Тульская обл.
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 235 раз
Re: Микас 7,1 ошибка 53
Сообщение
Kimmaster »
параметры в студию на момент проявления неисправности. У.О.З,длительность впрыска,массовый расход воздуха, коррекции.
Микас 7.1 на свечи с сопротивлением и без, обычно не жалуется!!! Тем более на нормальной температуре ОЖ.
Если параметры ЭСУД в норме при проявлении диффекта, ищите хреновый контакт или лишний. При нагреве и ДПКВ может отказывать.
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 565
- Зарегистрирован: 30.03.2011, 13:28
- Откуда: Ставропольский край, Георгиевский район, ст.Незлобная
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 95 раз
Re: Микас 7,1 ошибка 53
Сообщение
kdv »
Kimmaster писал(а):Микас 7.1 на свечи с сопротивлением и без, обычно не жалуется!!!
Еще как жалуется… Чаще это сказывается на затруднительной диагностике, связь постоянно обрывается, реже на сбой ЭБУ, вплоть до заглыхания в процессе езды, буквально на днях такая была.
_________________
Моё творчество здесь
Ко мне нужно на ты. Мой ник на других форумах: krupennikov
-
Не в сети
- Сообщения: 3168
- Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
- Откуда: Россия, Тульская обл.
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 235 раз
Re: Микас 7,1 ошибка 53
Сообщение
Kimmaster »
Странно! У меня не проявлялось ни разу. Если КЗ и ВВ провода и сопротивление на них в норме!!!
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 565
- Зарегистрирован: 30.03.2011, 13:28
- Откуда: Ставропольский край, Георгиевский район, ст.Незлобная
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 95 раз
Re: Микас 7,1 ошибка 53
Сообщение
kdv »
В том то и дело, что КЗ и ВВ были в полном порядке. Я с этой машинкой полдня бился, пока свечи не выкрутил. Стояли Brisk L17, поставил LR15 и все каверзы пропали
_________________
Моё творчество здесь
Ко мне нужно на ты. Мой ник на других форумах: krupennikov
-
Не в сети
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 17.12.2011, 17:13
- Откуда: Мещовск Калужская обл
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Микас 7,1 ошибка 53
Сообщение
AFN110 »
Всех с праздником,Христос Воскрес! Машина в гараж не заходит,высокая. Завтра установлю программу на ноут и сниму осцилки по всем датчикам. Свечи новые NGK с сопротивлением.
_________________
Не получается у тех кто ничего не делает.
-
Не в сети
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 21.07.2011, 12:45
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: Микас 7,1 ошибка 53
Сообщение
BVI »
Христос Воскресе, коллеги! :pivo:
AFN110, NGK не показатель, т.к. впарывался конкретно, чуть ли не половину «причиндалов» по зажиганию поменяли. Вкрутил старенькие свечи и… как будто с бубном вокруг попрыгали, Газелька зарабртала.
Киммастер тоже правильно советует по ДПКВ, подкинь другой, попробуй. Тем более с этими Газельками больше заморочек чем с ТАЗиками.
_________________
Делайте добро и не желайте людям зла!!! ICQ:630034004 tel:+7-920-50-10-911
-
Не в сети
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 17.12.2011, 17:13
- Откуда: Мещовск Калужская обл
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Микас 7,1 ошибка 53
Сообщение
AFN110 »
Добрый день.Машину сделал в этот же день,не было время написать.Причина была в датчике скорости.Всем спасибо кто принимал участие.
_________________
Не получается у тех кто ничего не делает.
Вернуться в «ГАЗ»
Перейти
- ОБЪЯВЛЕНИЯ, ИНФОРМАЦИЯ
- ↳ ПРАВИЛА
- ↳ Объявления
- ↳ Статьи
- ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА
- ↳ Установка и обновление ПО «Мотор-мастер»
- ↳ Motor-scan (сканер)
- ↳ Архив (вопросы по сканеру)
- ↳ Motor-Loader (загрузчик)
- ↳ DiSco, DiSco-Express, Мотор-Тестер, Тест-мастер
- ↳ История изменений
- ↳ Другие приборы и датчики
- ↳ Альфаметр ALC
- ↳ Архив (Вопросы производителю)
- МОТОР-МАСТЕР
- ↳ Disco (осциллограф, самописец и т.д.)
- ↳ Motor-Tester (системы зажигания)
- ↳ DiSco-Express (экспресс-диагностика)
- ↳ Тест-Мастер (тестирование датчиков и ИМ)
- ↳ Motor-Loader (загрузчик)
- ↳ Общие вопросы
- ↳ Чип-тюнинг ВАЗ, ГАЗ, УАЗ
- ↳ Чип-тюнинг иномарок
- ↳ Одометры (программатор одометров)
- ↳ Общие вопросы
- ↳ Демонтаж и разборка приборных панелей
- ↳ Помощь новичкам
- ДИАГНОСТИКА
- ↳ Диагностика ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, ЗАЗ
- ↳ ВАЗ
- ↳ ГАЗ
- ↳ УАЗ
- ↳ ЗАЗ
- ↳ Диагностика иномарок
- ↳ Европа
- ↳ Япония
- ↳ Азия
- ↳ Америка
- ↳ Диагностика дизелей
- ↳ «Железные» вопросы
- ↳ Двигатели
- ↳ Системы питания (железо)
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Трансмиссии
- ↳ Кузов
- ↳ Система выпуска отработавших газов
- ↳ Смазочные материалы
- ↳ Инструмент и расходные материалы
- ↳ Подбор запчастей и комплектующих
- ↳ Приспособления для диагностики
- ↳ Электрика и электроника
- ↳ Автоэлектрика
- ↳ Сигнализация и музыка
- ↳ Ремонт ЭБУ и других блоков
- ↳ Разное
- ↳ Раздел для начинающих и автовладельцев
- АВТОРСКИЕ МАТЕРИАЛЫ и ПРОГРАММЫ
- ↳ Информация о разделе
- ↳ Виджар
- ↳ kdv
- ↳ S.A.W.
- ↳ DataLook (программа для настройки прошивок)
- ↳ sts1968
- КОММЕРЧЕСКИЕ ПРОШИВКИ
- ↳ О магазине прошивок Motor-Master Chip
- ↳ Статьи и материалы для начинающих и не только…
- ↳ Чип-тюнинг
- ↳ Диагностика
- ↳ Приборы и приспособления
- ↳ Информационные материалы
- ↳ Представители «Мотор-Мастер»
- ↳ ВАЗ
- ↳ УАЗ
- ↳ КОРЕЯ
- ↳ Kefico 797
- ↳ Kefico M(G)798 Кia-Hyundai
- ↳ Bosch ME17911(12) Кia-Hyundai
- ↳ Bosch ME17921
- ↳ RENAULT
- ↳ EMS3132
- ↳ Valeo 40/42
- ↳ EMS3120
- ↳ EMS3125
- ↳ CHEVROLET
- ↳ Simtec 7.6
- ↳ Объявления
- ОБЩИЕ ВОПРОСЫ
- ↳ Общие вопросы
- ↳ Работа сайта
- ↳ Общение
- ↳ Барахолка
- ↳ Автосервисы (предложение услуг)
- ↳ Все о нашей работе
- ↳ Компьютеры, ноутбуки и т.д.
- Перенесенные темы