Ошибка невозможность зарядки батареи вольво хс60

В теме 39 сообщений

  • Назад
  • 1
  • 2
  • Далее
  • Страница 1 из 2  

Добрый день всем! Может быть кто сталкивался с такой проблемой?????

Машина ХС 60 D3 163 л.с. дизель 2012 г.в. заводится, на ходу загорается предупреждение низкий заряд аккумулятора и горит красный значок батарея. Можно проехать и 1, 2,5, 10 минут…..все само собой пропадает.

Заехал к ОД, тот не видит ошибки, кратковременная…., померили заряд на заглушенный двигатель, заведенный двигатель при полной нагрузке….все в норме. Только уехал, опять повторилось!!!!!

Опять ОД, ожидание…..вердикт…..либо это щетки генератора (весь узел в сборе 11700,00) или генератор (30400,00) делайте выбор….ОД не может проверить.

Вот и повис вопрос…..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возможно и щётка «зависает». Сделайте пару раз повышенные обороты (5-6 тыс.), посмотрите что изменится. Может , встанет на место.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот и повис вопрос…..

Шкив генератора ещё проверьте. Он у нас с обгонной муфтой, которая возможно проскальзывает при определённых режимах работы. А когда зацепляется, то с зарядкой всё в норме.


«После 50-ти жизнь только начинается» — подумал я, и… плеснул себе ещё 50-т…

Staryi.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если авто еще на гарантии, то дожимать дилера на замену генератора, раз разобраться не могут!

Если уже нет, то как уже говорил Георгий: заедает щётки, тогда снимать генератор и из почистить и осмотреть весь узел на предмет износа, ибо если щётки зависают, то там много пыли/грязи, да и без разборки там всё толком не почистить. Еще какой пробег то? если приближается к 150 ккм, то возможно уже просто щетки износились и в каком состоянии кольца, чтоб их не сточить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пробег на машине 83000 км, гарантия закончилась. ОД менял АКПП по гарантии и не воткнули проводок, но это не спасло. Все извозили как черти, Я и помыл двигатель!!!!

Ремень и натяжной ролик меняли на 59000 км на ТО-3, так изготовитель велел.

Сегодня заезжал в сервис где весь город делает генераторы и стартера, посмотрели….сказали что там где щетки и реле регулятор только оригинал. Предложили поездить или посушить, по времени и пробегу с щетками ничего не должно произойти!!!! Ремень не свистит, натяжение нормальное. Сегодня ошибка один раз выскочила, ровно на 1 минуту….

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня ошибка один раз выскочила, ровно на 1 минуту….

Вам надо взять с собой в машину мультиметр и в тот момент, когда появится ошибка, померить напряжение в прикуривателе.

Если оно пониженное (думаю, что должно быть меньше 12,6), то однозначно генератор не работает и с ним разбираться.

Если нормальное, например больше 13,5, то генератор тут ни причем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вам надо взять с собой в машину мультиметр и в тот момент, когда появится ошибка, померить напряжение в прикуривателе.

Если оно пониженное (думаю, что должно быть меньше 12,6), то однозначно генератор не работает и с ним разбираться.

Если нормальное, например больше 13,5, то генератор тут ни причем.

Или ОБД2 Блютус/вайфай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

… Я и помыл двигатель!!!!

….

??? :confused:

Значит — вода в разъёмах или нарушен контакт (где-то в соединениях).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ОД замеряли, все в норме. Это они называют кратковременной ошибкой. Одно лечим, другое калечим….

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ОД замеряли, все в норме. Это они называют кратковременной ошибкой. Одно лечим, другое калечим….

Электроника это наука о хреновых контактах. С учетом мойки двигателя это становится аксиомой. Вам же уже объяснили что делать. Что еще нужно?

Идите от простого к сложному, просушите авто, купите обд2, мониторьте напряжение. Если не поможет — восстанавливайте генератор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

tiggy, Теперь пожалуйста более подробней, что мне нужно купить и где?

Задрала меня эта ошибка, то целый день все нормально, то в светофор играет….

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну как, есть финал этой истории?

На клеммах АКБ установлены датчики. Версия, возможно проблема в датчике или его контакте, комп просто не видит зарядного тока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

seligor, Добрый день!

Продолжение истории…..ОД уехал в Москву, с его слов что то возьмет в аренду и по приезду попробуют диагностировать!!!!

Может Вы и правы, ведь ошибка началась после замены АКПП, скорей всего отключали аккумулятор. Пойду сейчас проверю затяжку клемм!!!!!!! Отпишусь….

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AndreyS, Сегодня все проверил, клемма в идеальном состоянии…..

Ошибка появляется, но все реже и реже…..Заколдованый круг. За информацию спасибо, очень полезно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AndreyS,

Ошибка появляется, но все реже и реже……

…просыхает!?:D …или расколотая щётка генератора притирается!;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день!

Думал что завершил эпопею с ошибкой зарядки аккумулятора, пришли небольшие морозы -16,-12….три дня ничего не загоралось. Сегодня минус 4, все загорается, продолжительность максимум 3-5 минут. ОД только руками разводит, уже просто не знаю что делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Похоже, надо готовиться к ремонту генератора.

Так «дурит» диодный (выпрямительный) блок обычно. Тем более, что после мойки двигателя.

Я бы не поленился, просто снял и перебрал. На многих генераторах диоды просто вставляются, как таблетки, в обоймы (не знаю, как у нас). Места контактов окисляются. Посмотреть щётки заодно.

И ещё, как советовал Stariy, муфту проверить!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем добрый день! В продолжении темы….. Александр Кутузов предложил поменять ремень генератора, что и было сделано незамедлительно….и чудо зарядка в норме на 70 км….и опять как красный прожектор ОШИБКА зарядки аккумулятора!!! С утра ОД снимает генератор, везу на стенд….. генератор выдает нормальный ток, работает. Реле + щетки в норме, люди разводят руками…..все работает. Сейчас оставил генератор и машину у ОД, решили снять с тестовой машины генератор, и сначала поставить генератор, потом поменять реле…. Заколдованный круг, напишу что будет дальше.

Провода все проверили….

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Назад
  • 1
  • 2
  • Далее
  • Страница 1 из 2  

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Зарядка аккумулятора или ошибка «Батарея разряжена»

В конце декабря 2019 во время поездки в Питер из Москвы в середине на трассе М-11 появилось сообщение «Батарея разряжена». Мы не обратили на неё внимание и ошибка само собой исчезла. И вот в начале мая 2020 появилась снова эта же ошибка, потому что машина недели две стояла на приколе.

Мы не стали спешить покупать новый аккумулятор, несмотря на то, что ему ровно 5 лет. Запас прочности же есть. И не совсем дешево стоит новый аккумулятор (8-12 тыс за Варту-Бош -17 тыс за оригинал). Его артикул 31255132.

Стартерная батарея аккумуляторная AGM, напряжение 12В, ёмкость батареи 70А/ч, обратная полярность, длина 278, ширина 175, высота 190, ток 760А.

Моторный отсек был грязным довольно с осени. Первым делом помыл его тряпками.
Согласно книжке по рис 2 доступ к аккумулятору справа вверху: снял резиновый уплотнитель,
отогнул его. Снял 2 крышки блока аккумулятора. Достал сам аккумулятор, тоже отмыл его (см.фото 6).

Измерили мы напряжение до зарядки — 12,63V (маловато конечно). Достали зарядное устройство, выставили силу тока 4 ампер (решили в щадящем режиме заряжать, а не по 7 ампер — 10% от 70A).
Через час измерили напряжение — уже 13,60V. Продолжили заражать еще 2 часа при силе тока 4 ампер и измерили напряжение — по-прежнему 13,60V. Не изменилось. Оставили на ночь постоять аккумулятору без зарядки.
На следующий день утром измерили снова напряжение — о лучше стало, 14,33V — напряжение само выровнилось за ночь.

У вас как? Вы как часто заряжаете свои аккумуляторы — раз в год, 2 раза в год?
Какие у вас зарядные устройства? У меня до сих пор своего нету, тесть дал тяжелый большой блок аж.

Фото в бортжурнале Volvo XC60 (1G)

Рис.1. Батарея разряжена на табло
Фото в бортжурнале Volvo XC60 (1G)
Рис.2. Чистый моторный отсек
Фото в бортжурнале Volvo XC60 (1G)
Рис.3. Доступ к блоку аккумулятора — 2 верхние отдельные крышки
Фото в бортжурнале Volvo XC60 (1G)
Рис.4. Окислившийся держатель-крепление аккумулятора
Запчасти на фото: 31255132. Фото в бортжурнале Volvo XC60 (1G)
Рис.5. Снятый грязный аккумулятор с креплением
Запчасти на фото: 31255132. Фото в бортжурнале Volvo XC60 (1G)
Рис.6. Отмытый чистый аккумулятор. Артикул 31255132
Фото в бортжурнале Volvo XC60 (1G)
Рис.7. Установленный обратно в блок аккумулятор

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 72 000 км

В моем случае ошибка была плавающей, хотел было увязать появление сообщения с наиболее часто встречающей версией на просторах инета — перетирание одного из проводов шлейфа со стороны правого подкрылка. Вот как-то все это вскрывать и капошится в поисках провода ну вообще не хотелось и решил проработать вначале версию с генератором.

Заехал в профильную контору специализирующуюся на работе с аккумуляторами, стартерами, генераторами.
Провели диагностику, вердикт — реле регулятора

по наличию было 2 шт, китай 2500руб и бош 4000руб.
Решено меняем, вскрытие показало что поменять желательно коллекторное кольцо и подшипники, поставили японские.
Провели чистку, все собрали, работает без нареканий.

Из рекомендаций — подумать о замене аккумулятора. Авто все еще эксплуатировался на родном.
Тут наверное можно отдать должное и конвеерному качеству аккума а так же тому, что авто ночевал в подземном паркинге и со слов предыдущего владельца они очень редко пользовались вебасто.

Цена вопроса: 6 700 ₽
Пробег: 99 000 км

С наступлением холодных месяцев часто страдают автомобили, в большинстве случаев возникают проблемы с запуском Volvo XC60 рано днем ​​при очень низких температурах. В основном это связано с проблемы с зарядкой аккумулятора вашего Volvo XC60 . Есть несколько причин, которые могут показать вам, почему ваша батарея больше не заряжается должным образом, и в этой статье мы постараемся помочь вам решить эту проблему, которая может помешать вам использовать свой автомобиль. Для этого сначала мы покажем вам, как работает подзарядка автомобильного аккумулятора, затем различные проблемы, связанные с подзарядкой Volvo XC60, и, наконец, как подзарядить разряженный автомобильный аккумулятор.

Зарядка-проблема-аккумулятор-Volvo-XC60

Прежде чем мы подробно рассмотрим различные сложности с подзарядкой аккумулятора на Volvo XC60 , мы покажем вам, как работает его система подзарядки, чтобы вы могли понять, с какими сложностями вы сталкиваетесь. Автомобильный аккумулятор работает как аккумулятор телефона, он накапливает энергию для запуска вашего Volvo XC60. , включите фары, послушайте музыку, опустите электрические стеклоподъемники … Однако все эти действия потребляют энергию и могут истощить запас энергии, который может накапливать ваша батарея. Чтобы решить эту проблему, инженеры разработали элемент под названием генератор , этот элемент будет использовать энергию, вырабатываемую двигателем вашего Volvo XC60, для создания энергии благодаря медной катушке и магниту. Эта энергия будет зарядить аккумулятор вашего автомобиля . Однако имейте в виду, что этот процесс может работать только тогда, когда ваш автомобиль работает, использование электрических компонентов вашего автомобиля, когда он остановлен, уменьшит запас энергии вашего автомобиля. Считается, что Срок службы батареи xxx составляет от 3 до 5 лет.

Проблемы с зарядкой аккумулятора Volvo XC60

Теперь мы опишем различные проблемы с зарядкой аккумулятора на Volvo XC60 вы можете стать жертвой. Если ваша батарея не заряжается из-за того, что на самом деле есть проблема в вашей электрической настройке, мы теперь рассмотрим различные случаи.

Проблема с зарядкой аккумулятора на Volvo XC60: аккумулятор разряжается, даже если я заряжаю его с помощью специального зарядного устройства.

В этом первом случае вполне возможно, что ваш генератор мертв Очевидно, что если вы контролируете зарядку аккумулятора с помощью зарядного устройства и запуск вашего Volvo XC60, проблема определенно исходит от вашего генератора переменного тока, который не должен создавать больше тока.

Проблема с зарядкой аккумулятора на Volvo XC60: Моя машина выключается и не заводится, даже если я зарядил аккумулятор

Если вы зарядили аккумулятор и смогли запустить свой Volvo XC60, но он отключается во время движения, а затем не запускается, проблема с подзарядкой аккумулятора вашего Volvo XC60 заключается в том, что аккумулятор больше не держит заряд .

Проблема с зарядкой аккумулятора на Volvo XC60: мой аккумулятор разряжен, хотя он новый

.
Если вы только что купили аккумулятор и он разряжается во время вождения, проблема, скорее всего, связана с вашим генератором переменного тока. Это не может быть связано с вашей новой батареей, которая держит заряд. Вторая возможность заключается в том, что где-то в вашей электрической системе есть заземление.

Как решить проблему зарядки аккумулятора на Volvo XC60?

Теперь мы дадим вам решения в зависимости от проблемы, с которой вы столкнулись. Вот различные сложности и способы их решения:

  • Неисправный генератор: вы можете попробовать с помощью простой механики проверить его с помощью манометра, чтобы узнать, вырабатывает ли он мощность. В противном случае лучшим средством будет его замена, в зависимости от вашего двигателя вы заплатите несколько сотен евро. Это исправление возможно, если ваш генератор доступен.
  • Аккумулятор, который больше не держит заряд: в этом случае покупка нового аккумулятора — единственное реальное средство. На самом деле, если вы уже перезарядили его, но он все еще пустой, потому что его можно заменить, рассчитывайте от 60 до 100 евро в зависимости от вашего двигателя.
  • Заземление в электрической цепи: если вы не можете запустить свой Volvo XC60, но ваш генератор и аккумулятор в хорошем состоянии, возможно, у вас есть заземление в жгуте проводов и вы теряете энергию, в этом случае проводится проверка автоэлектриком. чехол требуется.

Как зарядить разряженный аккумулятор Volvo XC60

Наконец, чтобы зарядить разряженный аккумулятор Volvo XC60 есть только несколько решений, использование зарядного устройства — наиболее эффективное средство, вы можете найти некоторые для От 50 до 100 евро у таких поставщиков, как Oscaro. В любом другом случае вы можете использовать кабели, которые будут обеспечивать только энергию, необходимую для запуска.

Чтобы узнать больше о Volvo XC60, взгляните на Volvo XC60 категория.

Индикатор Предупреждение о низком заряде аккумулятора Volvo означает, что аккумулятор частично разряжен . В большинстве случаев перезапуск автомобиля зарядит аккумулятор и сбросит предупреждающее сообщение о низком заряде аккумулятора.

Например, вы можете получить это сообщение, когда выключаете двигатель, но продолжаете зажигание, чтобы слушать радио. Вы также можете получить это предупреждение, если ваша батарея старая и больше не держит заряд, или в очень холодные зимние дни, когда снижается производительность батареи.

Если ваш Volvo не запускается, вам придется использовать стартер, чтобы запустить двигатель. Смотрите инструкции о том, как запустить Volvo.

Содержание

  • 1
    Низкий заряд батареи
  • 2
    Общие причины
  • 3
    Что делать, когда вы получаете предупреждение батареи?

    • 3.1 Отключите зарядные устройства телефона.
    • 3.2 зарядите аккумулятор
    • 3.3 Тестовая система зарядки
    • 3.4 Чтение кодов CEM
    • 3.5 Обновления программного обеспечения
  • 4
    Часто задаваемые вопросы


Низкий заряд батареи

Если вы получаете сообщение о низком заряде батареи, скорее всего, у вас есть разряженная батарея. Батарея разряжается, когда вы выключаете двигатель , но не выключаете свет, радио, подогрев сидений, кондиционер или любые аксессуары.

Предупреждение о низком заряде батареи также появляется зимой, если у вас аккумулятор старше пяти лет.

Это сообщение об ошибке также может появиться, если автомобиль был припаркован на несколько дней. Если вы оставляете свой Volvo на стоянке в течение длительного времени, используйте аккумулятор для зарядки аккумулятора Volvo.

В дополнение к предупреждению о низком заряде батареи на некоторых моделях Volvo вы можете увидеть « Режим экономии заряда батареи » или « Низкий заряд, скоро перейдете в режим экономии энергии » или « безопасный режим питания “.

При следующем запуске автомобиля сообщение об ошибке все еще может появиться. Проехать на Volvo не менее 30 минут, и сообщение об ошибке должно исчезнуть. Если он не выполняет действия по устранению неполадок ниже. Зарядка системы

Если у вашего Volvo возникла проблема с зарядкой, вы, скорее всего, получите сообщение о безопасной остановке при зарядке или об обслуживании системы электропитания. Срочное сообщение об ошибке на комбинации приборов.

Это может быть связано с:

  • плохой генератор,
  • плохой аккумулятор,
  • регулятор напряжения
  • неисправен центральный электронный модуль (ЦЭМ).


Общие причины

Вот список наиболее распространенных проблем, которые вызывают предупреждение аккумулятора Volvo на панели приборов.

  • Срок службы батареи . Если у вас есть батарея, которая не менялась более 7 лет, проблема может заключаться в самой батарее. Со старой батареей вы, скорее всего, получите предупреждение о батарее в очень холодную погоду. В редких случаях Volvos с аккумулятором, которому всего два года, сообщали об этой проблеме.
  • Слабый контакт . Слабое или корродированное соединение на аккумуляторе или в любой точке заземления может вызвать предупреждение о низком заряде аккумулятора.
  • Генератор переменного тока . Здесь также может быть и генератор. Если генератор не заряжает автомобильный аккумулятор должным образом, аккумулятор Volvo не будет заряжаться при появлении предупреждающего сообщения на приборной панели.
  • Регулятор напряжения . Генератор переменного тока имеет постоянное встроенное напряжение, которое помогает поддерживать напряжение в диапазоне 12,5–14 В при движении автомобиля. Регуляторы напряжения могут выйти из строя, что, в свою очередь, приводит к появлению кодов ошибок, таких как остановка зарядки или система питания
  • Чрезмерная разрядка аккумулятора – Еще одна проблема, которая может вызвать предупреждение о заряде аккумулятора на автомобилях Volvo, – это модули, потребляющие ток, даже когда автомобиль выключен. Например, спутниковый приемник может потреблять чрезмерную мощность при выключенном двигателе. Volvo выпустила TSB для этой проблемы. Попросите дилера диагностировать проблему и при необходимости обновите программное обеспечение спутникового модуля, чтобы устранить проблему.

В Volvo установлено более 20 модулей, и любой из них может разрядить аккумулятор при парковке автомобиля. Позвоните своему дилеру Volvo и проверьте, есть ли какие-либо открытые отзывы или TSB. В большинстве случаев такой ремонт будет бесплатным для вас. Если для вашей машины их нет, проверьте на наличие паразитных розыгрышей.


Что делать, когда вы получаете предупреждение батареи?

Решить, что делать при появлении предупреждения о батарее Volvo, может быть непросто. Если проблема связана только с частично разряженным аккумулятором, продолжение движения поможет зарядить аккумулятор и сообщение об ошибке исчезнет.

С другой стороны, если система зарядки аккумулятора не работает, вы можете проехать еще 10 или 20 минут, прежде чем ваш автомобиль отключится.

Вот несколько вещей, которые вы можете попробовать, особенно если вы получаете предупреждение о низком заряде батареи.

Отключите зарядные устройства телефона.

Убедитесь, что вы вынули все зарядные устройства из гнезда для сигарет. Вспомогательные розетки потребляют ток от батареи. Подсоединение зарядных устройств и адаптеров к розетке для сигарет может привести к чрезмерному току от аккумулятора, особенно при выключенном двигателе.

Проехать на автомобиле не менее 30 минут и посмотреть, исчезает ли сообщение о низком заряде батареи.Если вы продолжаете получать сообщение о низком заряде батареи, возможно, вам придется заменить аккумулятор Volvo.

зарядите аккумулятор

Если вы получили предупреждение о низком заряде батареи и у вас относительно новый аккумулятор, попробуйте зарядить аккумулятор. Лучший способ зарядить аккумулятор Volvo – это использовать интеллектуальное зарядное устройство и подключить его к клеммам для запуска от внешнего источника.

Хотя зарядка аккумулятора Volvo с помощью ручного зарядного устройства может занять несколько часов, это рекомендуемый метод, поскольку он позволяет полностью зарядить аккумулятор. Следуйте этим инструкциям, чтобы узнать, как заряжать аккумулятор Volvo. Вы также можете отправиться в длительное путешествие, и это также полностью зарядит аккумулятор Volvo.

Тестовая система зарядки

Самый простой тест, который вы можете сделать, это использовать мультиметр и проверить напряжение на аккумуляторе, когда автомобиль работает. Напряжение должно быть в диапазоне от 13 до 14,5 вольт. Чтобы получить более полное представление о генераторе и аккумуляторе вашего Volvo, выполните проверку системы зарядки.

Вы можете сделать это самостоятельно, так как это простой тест, но вам потребуется анализатор системы зарядки. Следуйте этому руководству, чтобы научиться самостоятельно проверять систему зарядки. Вы также можете посетить свой местный магазин запчастей, так как большинство магазинов автозапчастей, таких как Autozone, Advance Auto Parts, PepBoys, O’Reilly Auto Parts, проведут бесплатную проверку системы зарядки.

Чтение кодов CEM

Следующим шагом будет использование диагностического сканера для считывания кодов неисправностей из Центрального электронного модуля (CEM). Код ошибки и краткое описание проблемы будут сохранены в этом модуле при наличии ошибки зарядки.

Для чтения модуля Volvo CEM вам потребуется специальный сканер Volvo, например iCarsoft for Volvo. Чтобы узнать больше о сканерах Volvo, прочитайте нашу статью о выборе лучших сканеров OBD2 для Volvo.

Обновления программного обеспечения

Ваш Volvo имеет более 20 модулей. Один или несколько модулей в автомобиле могут потреблять чрезмерный ток. Например, известно, что спутниковый модуль Volvo вызывает чрезмерное потребление тока.

Обновления программного обеспечения от дилера могут решить эту проблему. Позвоните своему дилеру и спросите, есть ли какие-либо обновления программного обеспечения для вашего конкретного Volvo.


Часто задаваемые вопросы

Система Volvo выключится через 2 минуты, ошибка?

Это сообщение об ошибке появляется, если вы выключили двигатель, но оставили ключ. Все аксессуары, приборная панель, фонари потребляют энергию от батареи, когда двигатель выключен. Чтобы предотвратить разрядку аккумулятора, Volvo может самостоятельно отключиться. Это сообщение об ошибке может появляться чаще, если:
– Вы только делаете короткие поездки,
– в холодную погоду
– Ваш аккумулятор Volvo устарел.

Какие модели Volvo имеют эту проблему?

Любой Volvo с начала 2000 года по настоящее время. В то время как более старые модели Volvos (850 200 700 900) просто включали бы индикатор батареи, более новые модели также будут отображать предупреждающее сообщение. Это включает в себя такие модели, как Volvo S60, V60, XC60, XC70, V70, S80, C70, C30, S40, V50, XC90, S70, V40.

Показать похожие теги

volvo низкий заряд батареи
volvo режим экономии заряда батареи
volvo сообщение о низком заряде батареи
volvo низкое напряжение батареи
Индикатор низкого уровня заряда батареи
volvo v40 низкий заряд батареи
Сообщение о низком заряде батареи volvo xc60
volvo v70 предупреждение о низком заряде батареи
volvo v60 низкий заряд батареи
Низкий уровень заряда аккумулятора volvo xc90
volvo c30 предупреждение о низком заряде батареи
Низкий уровень заряда аккумулятора volvo xc90 12 В
2015 volvo s60 сообщение о низком заряде батареи
volvo c30 режим экономии заряда аккумулятора
низкий уровень заряда аккумулятора автомобиля
низкий заряд аккумулятора автомобиля

With cold months coming, vehicles often suffer, the most general case is to have troubles starting your Volvo XC60 early in the day with very low temperatures. In general this is associated with problems recharging the battery of your Volvo XC60 . There are several causes that can show you why your battery does not recharge properly anymore, and in this article we will try to help you to solve this problem that can prevent you from using your car. To accomplish this, first we will show you how recharging your car battery works, then the different problems of recharging a Volvo XC60, and finally how to recharge an empty car battery.

charging-problem-battery-volvo-xc60

How does recharging the battery of a Volvo XC60 function?

Before we detail the different complications of recharging the battery on a Volvo XC60 , we will show you to you how its recharging system operates so that you can figure out the complications you are facing. A car battery works like a phone battery, it will store energy to start your Volvo XC60 , turn on your headlights, listen to music, lower your power windows… However all these actions will consume energy and it might deplete the energy reserve that your battery can store. To get over this problem, the engineers have designed a element called the alternator , this element will use the energy produced by the engine unit of your Volvo XC60 to create energy thanks to a copper coil and a magnet. This energy will recharge the battery of your car . However, keep in mind that this process can only work when your car is running, using electrical components of your car when it is stopped will decrease the energy reserve of your car. It is considered that a battery of a xxx has a life span of 3 to 5 years.

Problems recharging a Volvo XC60’s battery

We will now describe the different battery charging complications on a Volvo XC60 you may be victim of. If your battery is not recharging because there is actually a problem in your electrical set up, we will now see the different cases.

Battery charging problem on Volvo XC60: My battery is discharging even if I am recharging it with a specific charger

In this first circumstance, it is quite possible that your alternator is dead , obviously, if you control to recharge your battery with a charger and your Volvo XC60 to start, the problem certainly comes from your alternator which should not be able to create any more current.

Battery charging problem on Volvo XC60: My car shuts off and does not start even if I have charged the battery

If you have recharged your battery and you have been able to start your Volvo XC60 but it switches off while you are driving and then does not start, the issue with recharging the battery of your Volvo XC60 is that your battery no longer holds the charge .

Battery charging problem on Volvo XC60: My battery is discharged although it is new

.
If you’ve just bought a battery and it discharges while you’re driving, the problem most probably comes from your alternator. It cannot result from your battery, which is new and therefore holds the charge. The second opportunity is that you have a ground somewhere in your electrical system.

How to solve the problem of battery charging on Volvo XC60?

We will now give you the solutions according to the problem you are facing. Here are the different complications and their solutions:

  • Defective alternator: You can try with simple mechanics to check it with a pressure gauge to find out if it’s producing power. If it doesn’t, replacing it is the best remedy, based on your motor you will pay a few hundred euros. This fix is feasible in the event your alternator is accessible.
  • Battery that no longer holds the charge: In this case, the purchase of a new battery is the only realistic remedy. In actual fact, if you have already recharged it but it is still empty because it is good to be replaced, count between 60 and 100 euros based on your engine.
  • Ground in the electrical circuit: If you cannot start your Volvo XC60 but your alternator and battery are in good condition, it is possible that you have a ground on your wiring harness and that you lose energy, a check by a car electrician is in this case required.

How to recharge an empty battery of a Volvo XC60

Finally, to recharge the empty battery of a Volvo XC60 there are only few solutions, using a battery charger is the most efficient remedy, you can find some for 50 to 100 euros at vendors like Oscaro. In any other case you can use cables that will only provide the energy needed to start.

To discover more tips on the Volvo XC60, take a look at the Volvo XC60 category.

With cold months coming, vehicles often suffer, the most general case is to have troubles starting your Volvo XC60 early in the day with very low temperatures. In general this is associated with problems recharging the battery of your Volvo XC60 . There are several causes that can show you why your battery does not recharge properly anymore, and in this article we will try to help you to solve this problem that can prevent you from using your car. To accomplish this, first we will show you how recharging your car battery works, then the different problems of recharging a Volvo XC60, and finally how to recharge an empty car battery.

charging-problem-battery-volvo-xc60

How does recharging the battery of a Volvo XC60 function?

Before we detail the different complications of recharging the battery on a Volvo XC60 , we will show you to you how its recharging system operates so that you can figure out the complications you are facing. A car battery works like a phone battery, it will store energy to start your Volvo XC60 , turn on your headlights, listen to music, lower your power windows… However all these actions will consume energy and it might deplete the energy reserve that your battery can store. To get over this problem, the engineers have designed a element called the alternator , this element will use the energy produced by the engine unit of your Volvo XC60 to create energy thanks to a copper coil and a magnet. This energy will recharge the battery of your car . However, keep in mind that this process can only work when your car is running, using electrical components of your car when it is stopped will decrease the energy reserve of your car. It is considered that a battery of a xxx has a life span of 3 to 5 years.

Problems recharging a Volvo XC60’s battery

We will now describe the different battery charging complications on a Volvo XC60 you may be victim of. If your battery is not recharging because there is actually a problem in your electrical set up, we will now see the different cases.

Battery charging problem on Volvo XC60: My battery is discharging even if I am recharging it with a specific charger

In this first circumstance, it is quite possible that your alternator is dead , obviously, if you control to recharge your battery with a charger and your Volvo XC60 to start, the problem certainly comes from your alternator which should not be able to create any more current.

Battery charging problem on Volvo XC60: My car shuts off and does not start even if I have charged the battery

If you have recharged your battery and you have been able to start your Volvo XC60 but it switches off while you are driving and then does not start, the issue with recharging the battery of your Volvo XC60 is that your battery no longer holds the charge .

Battery charging problem on Volvo XC60: My battery is discharged although it is new

.
If you’ve just bought a battery and it discharges while you’re driving, the problem most probably comes from your alternator. It cannot result from your battery, which is new and therefore holds the charge. The second opportunity is that you have a ground somewhere in your electrical system.

How to solve the problem of battery charging on Volvo XC60?

We will now give you the solutions according to the problem you are facing. Here are the different complications and their solutions:

  • Defective alternator: You can try with simple mechanics to check it with a pressure gauge to find out if it’s producing power. If it doesn’t, replacing it is the best remedy, based on your motor you will pay a few hundred euros. This fix is feasible in the event your alternator is accessible.
  • Battery that no longer holds the charge: In this case, the purchase of a new battery is the only realistic remedy. In actual fact, if you have already recharged it but it is still empty because it is good to be replaced, count between 60 and 100 euros based on your engine.
  • Ground in the electrical circuit: If you cannot start your Volvo XC60 but your alternator and battery are in good condition, it is possible that you have a ground on your wiring harness and that you lose energy, a check by a car electrician is in this case required.

How to recharge an empty battery of a Volvo XC60

Finally, to recharge the empty battery of a Volvo XC60 there are only few solutions, using a battery charger is the most efficient remedy, you can find some for 50 to 100 euros at vendors like Oscaro. In any other case you can use cables that will only provide the energy needed to start.

To discover more tips on the Volvo XC60, take a look at the Volvo XC60 category.

АлександрЕрасов

АлександрЕрасов

Регистрация
7 января 2015
Сообщения
50
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Москва
Имя
Александр
  • #1
VIN
iv18z8156f1211602
Модель
XC70 III
Год выпуска
2014
Пробег, км
79000

Доброе утро,для меня было не очень.Завел машину и выскочила надпись «Невозможность зарядки батареи.Остановитесь»
Загорелся значек аккамулятора на табло электронной панели,пробег 78900,подскажите как лучше решить проблему,снять полностью генератор и отвезти в ремонт или попробовать самому поменять щетки и релюшку на генераторе или что еще можно посмотреть,может предохранитель есть какой?
Натяжной ремень жив,доехал до работы,а это 18 км,аккамулятор новый,только поменял,сколько без зарядки и с выключеными фарами можно проехать,я домой назад могу вернуться еще 20км?

михась

михась

Регистрация
15 октября 2009
Сообщения
3,864
Возраст
46
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Мурманская область
Город
Мурманск
Имя
михаил
  • #2

Доброе утро,для меня было не очень.Завел машину и выскочила надпись «Невозможность зарядки батареи.Остановитесь»
Загорелся значек аккамулятора на табло электронной панели,пробег 78900,подскажите как лучше решить проблему,снять полностью генератор и отвезти в ремонт или попробовать самому поменять щетки и релюшку на генераторе или что еще можно посмотреть,может предохранитель есть какой?
Натяжной ремень жив,доехал до работы,а это 18 км,аккамулятор новый,только поменял,сколько без зарядки и с выключеными фарами можно проехать,я домой назад могу вернуться еще 20км?

Проверьте клеммы,преды.Починить самому можно если есть инструмент.Только надо точно знать что там менять.Ехать можно но не очень нужно, где-то читал клучи может забыть.

АлександрЕрасов

АлександрЕрасов

Регистрация
7 января 2015
Сообщения
50
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Москва
Имя
Александр
  • #3

Проверьте клеммы,преды.Починить самому можно если есть инструмент.Только надо точно знать что там менять.Ехать можно но не очень нужно, где-то читал клучи может забыть.

А какой предохранитель отвечает за зарядку,где смотреть,и вообще есть ли предохранитель.
Где можно быстро отремонтировать генератор,я бы сам снял и привез,живу у МКАД Запад

Fatto

Fatto

Регистрация
6 февраля 2010
Сообщения
12,657
Возраст
39
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Город
Москва
Имя
Антон
  • #4

Для начала определить бы действительно нет зарядки или потерялась связь с генератором. Проверить напряжение на запущенном моторе если больше 13.5В то заряд есть, если меньше то однократно раскрутить мотор до 3 тыс оборотов и после не глуша проверить напряжение, если напряжение на клеммах генератора не поднялось выше 13.5В значит везти гену в ремонт. На таком пробеге скорее всего проблема в регуляторе напряжения. Генераторщиков в Москве полно, тем более на западе.

Mike15

Mike15

Регистрация
18 января 2015
Сообщения
8,775
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Московская область
Имя
Михаил
  • #5

@АлександрЕрасов, дело не в предохранителе.
он там есть, но тогда Вы бы даже машину не запустили, если б он сгорел.

9 Сентябрь 2021 добавлено сообщение

На таком пробеге скорее всего проблема в регуляторе напряжения.

А сколько регулятор обычно живет: 150-200 ткм примерно?

АлександрЕрасов

АлександрЕрасов

Регистрация
7 января 2015
Сообщения
50
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Москва
Имя
Александр
  • #6

Для начала определить бы действительно нет зарядки или потерялась связь с генератором. Проверить напряжение на запущенном моторе если больше 13.5В то заряд есть, если меньше то однократно раскрутить мотор до 3 тыс оборотов и после не глуша проверить напряжение, если напряжение на клеммах генератора не поднялось выше 13.5В значит везти гену в ремонт. На таком пробеге скорее всего проблема в регуляторе напряжения. Генераторщиков в Москве полно, тем более на западе.

заряд 11.8 уже проверил,тестер в прикуриватель вставил,вчера все было норм показывал 13.8,а утром уже высветилось и заряд 11.9

Fatto

Fatto

Регистрация
6 февраля 2010
Сообщения
12,657
Возраст
39
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Город
Москва
Имя
Антон
  • #7

заряд 11.8 уже проверил,тестер в прикуриватель вставил,вчера все было норм показывал 13.8,а утром уже высветилось и заряд 11.9

Правильно конечно измерять на генераторе, но в то же время маловероятно что проблема в силовых проводах. Проще всего к генераторщикам отвезти, регулятор поменяют заодно и на стенде погоняют. Можно сразу и муфту обгонную поменять до кучи.

АлександрЕрасов

АлександрЕрасов

Регистрация
7 января 2015
Сообщения
50
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Москва
Имя
Александр
  • #8

Правильно конечно измерять на генераторе, но в то же время маловероятно что проблема в силовых проводах. Проще всего к генераторщикам отвезти, регулятор поменяют заодно и на стенде погоняют. Можно сразу и муфту обгонную поменять до кучи.

Нашел компания Электросервис,специализация на генераторах,стартерах,сеть мастерских,диагностика 500руб. а Русвольво 1000 обьявили,сам сниму и отвезу тогда,как раз не далеко от меня есть точка ремонта.
Надеюсь там не сложно снять генератор,для шкива ремня и ролика усилителя головки есть.

Fatto

Fatto

Регистрация
6 февраля 2010
Сообщения
12,657
Возраст
39
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Город
Москва
Имя
Антон
  • #9

Нашел компания Электросервис,специализация на генераторах,стартерах,сеть мастерских,диагностика 500руб. а Русвольво 1000 обьявили,сам сниму и отвезу тогда,как раз не далеко от меня есть точка ремонта.
Надеюсь там не сложно снять генератор,для шкива ремня и ролика усилителя головки есть.

Не очень сложно, если открутить крышку масляного фильтра то должен выйти, некоторые снимают корпус фильтра целиком, тогда со свистом выходит.

АлександрЕрасов

АлександрЕрасов

Регистрация
7 января 2015
Сообщения
50
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Москва
Имя
Александр
  • #10

Не очень сложно, если открутить крышку масляного фильтра то должен выйти, некоторые снимают корпус фильтра целиком, тогда со свистом выходит.

а масло не польется если открутить крышку?

Fatto

Fatto

Регистрация
6 февраля 2010
Сообщения
12,657
Возраст
39
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Город
Москва
Имя
Антон
  • #11

а масло не польется если открутить крышку?

Открутить и не вынимая и подождать когда стечет в мотор.

АлександрЕрасов

АлександрЕрасов

Регистрация
7 января 2015
Сообщения
50
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Москва
Имя
Александр
  • #12

Открутить и не вынимая и подождать когда стечет в мотор.

а можно проехать 20 км со снятым генератором и накидным ремнем или нахватаю ошибок в систему сразу?

Fatto

Fatto

Регистрация
6 февраля 2010
Сообщения
12,657
Возраст
39
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Город
Москва
Имя
Антон
  • #13

а можно проехать 20 км со снятым генератором и накидным ремнем или нахватаю ошибок в систему сразу?

Можно, генератор и так не работает у Вас. Ну и кондей еще не будет, не страшно.

Mike15

Mike15

Регистрация
18 января 2015
Сообщения
8,775
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Московская область
Имя
Михаил
  • #14

… и руля легкого тоже не будет

9 Сентябрь 2021 добавлено сообщение

Проехать 20км можно по-разному. Можно в пробке остаться с севшим АКБ, а можно быстро домчать..

Fatto

Fatto

Регистрация
6 февраля 2010
Сообщения
12,657
Возраст
39
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Город
Москва
Имя
Антон
  • #15

… и руля легкого тоже не будет

Куда же он денется ?

Mike15

Mike15

Регистрация
18 января 2015
Сообщения
8,775
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Московская область
Имя
Михаил
  • #16

там ЭГУР?

9 Сентябрь 2021 добавлено сообщение

@Fatto, ты Вот мне так и не ответил на сообщение вверху: регулятор когда можно начинать считать пенсионером?

Ula

Ula

Регистрация
14 Июль 2014
Сообщения
1,802
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 III
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Сергей
  • #17

а можно проехать 20 км со снятым генератором и накидным ремнем или нахватаю ошибок в систему сразу?

Только силовой плюс не коротните, а то там уже пожаром запахнет.

Mike15

Mike15

Регистрация
18 января 2015
Сообщения
8,775
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Московская область
Имя
Михаил
  • #18

посмотрел, действительно ЭГУР, тогда руль останется

Fatto

Fatto

Регистрация
6 февраля 2010
Сообщения
12,657
Возраст
39
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Город
Москва
Имя
Антон
  • #19

Да.

ты Вот мне так и не ответил на сообщение вверху: регулятор когда можно начинать считать пенсионером?

Это лотерея, бывает без повода ломаются, бывает ходят до истирания щеток, обычно это минимум 200К.

Ula

Ula

Регистрация
14 Июль 2014
Сообщения
1,802
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 III
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Сергей
  • #20

посмотрел, действительно ЭГУР, тогда руль останется

Может по низкому напряжению отключиться.

Ошибка «Неисправность зарядки»

Аватара пользователя

marik

Самый главный цьмо
Сообщения: 6675
Зарегистрирован: 19.10.2009 17:05
Авто: Volvo
GSM: +375293956078
Имя: Максим
№ клубной карты: 150
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Ошибка «Неисправность зарядки»

Всем привет, горит вот такая ошибка

какие прогнозы?? аккум? гена??
или все-же начинать с диагностики?

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя

сурма леонид

Сообщения: 1100
Зарегистрирован: 14.07.2010 20:24
Авто: volvo v40 d4192T4 2000г.р.
GSM: +375293165545
Откуда: Речица

Сообщение

сурма леонид » 27.05.2015 09:42

marik, в любом случае-сначала диагностика.Вопросы потом.

Аватара пользователя

Vadim_Ka

Сообщения: 4396
Зарегистрирован: 08.09.2009 16:46
Авто: XC40 T5 + XC70 II D5
GSM: 8-033-6310706
Имя: Вадим
Skype: vadim_komarovsky
№ клубной карты: 7
Откуда: Минск

Сообщение

Vadim_Ka » 27.05.2015 09:51

у меня такая была, когда генератор перестал работать из-за ОЖ, которая на него капала((

18 ноября 2012 года их не стало

Пройдёт зима, утихнет боль,
Никто из нас не долговечен,
Но пока будет этот клуб,
За тебя будут ставить свечи. © Коля

Аватара пользователя

yagger

Легендарный клубень
Сообщения: 7410
Зарегистрирован: 04.09.2009 18:18
Авто: Volvo V60, 2016 г., B4204T11
GSM: +375292609000
Имя: Сергей/Генрих
№ клубной карты: 8
Откуда: г. Минск
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение

yagger » 27.05.2015 10:13

Vadim_Ka писал(а):огда генератор перестал работать из-за ОЖ, которая на него капала((

да есть такой трабл там.

Аватара пользователя

Vadim_Ka

Сообщения: 4396
Зарегистрирован: 08.09.2009 16:46
Авто: XC40 T5 + XC70 II D5
GSM: 8-033-6310706
Имя: Вадим
Skype: vadim_komarovsky
№ клубной карты: 7
Откуда: Минск

Сообщение

Vadim_Ka » 27.05.2015 10:33

yagger, именно в 3.2

18 ноября 2012 года их не стало

Пройдёт зима, утихнет боль,
Никто из нас не долговечен,
Но пока будет этот клуб,
За тебя будут ставить свечи. © Коля

Аватара пользователя

marik

Самый главный цьмо
Сообщения: 6675
Зарегистрирован: 19.10.2009 17:05
Авто: Volvo
GSM: +375293956078
Имя: Максим
№ клубной карты: 150
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение

marik » 27.05.2015 10:38

а ОЖ как раз таки у меня и уходит потиху, а куда хз, не смогли установить :(

Аватара пользователя

Vadim_Ka

Сообщения: 4396
Зарегистрирован: 08.09.2009 16:46
Авто: XC40 T5 + XC70 II D5
GSM: 8-033-6310706
Имя: Вадим
Skype: vadim_komarovsky
№ клубной карты: 7
Откуда: Минск

Сообщение

Vadim_Ka » 27.05.2015 13:07

marik, посмотри шланг обратки из двигла…. у меня там такая пластиковая черная трубочка идет из верхней части двигла, сразу возле горловины для заливки масла. Она пускает ОЖ…. ОЖ попадает на горячее двигло и испаряется сразу. Но когда холодное двигло ещё, то она добегает до генератора и его заливает (((

решилась проблема чисткой гены и покупкой новой трубочки, которая была уже с видоизмененной немного резинкой, которая не пускала ОЖ… проблема больная для двигателей с 2007 по 2010 год, как я понял…

удачи!

18 ноября 2012 года их не стало

Пройдёт зима, утихнет боль,
Никто из нас не долговечен,
Но пока будет этот клуб,
За тебя будут ставить свечи. © Коля

Аватара пользователя

marik

Самый главный цьмо
Сообщения: 6675
Зарегистрирован: 19.10.2009 17:05
Авто: Volvo
GSM: +375293956078
Имя: Максим
№ клубной карты: 150
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение

marik » 27.05.2015 14:43

Vadim_Ka, ок, спс
для начала сення сгоняю на дайс
оттуда буду трогаццо

Аватара пользователя

Vadim_Ka

Сообщения: 4396
Зарегистрирован: 08.09.2009 16:46
Авто: XC40 T5 + XC70 II D5
GSM: 8-033-6310706
Имя: Вадим
Skype: vadim_komarovsky
№ клубной карты: 7
Откуда: Минск

Сообщение

Vadim_Ka » 27.05.2015 14:53

marik, я не доехал в своей время — сдох аккум (

18 ноября 2012 года их не стало

Пройдёт зима, утихнет боль,
Никто из нас не долговечен,
Но пока будет этот клуб,
За тебя будут ставить свечи. © Коля

Аватара пользователя

MozG

Сообщения: 14415
Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
Авто: XC70 D5 03
GSM: 29-44 5664051
Имя: Максим
Откуда: Минск
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение

MozG » 27.05.2015 15:50

marik, срочно чистить гену, что б не пришлось менять регулятор

Аватара пользователя

marik

Самый главный цьмо
Сообщения: 6675
Зарегистрирован: 19.10.2009 17:05
Авто: Volvo
GSM: +375293956078
Имя: Максим
№ клубной карты: 150
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение

marik » 27.05.2015 17:22

Макс, а где это можно сделать?

Аватара пользователя

MozG

Сообщения: 14415
Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
Авто: XC70 D5 03
GSM: 29-44 5664051
Имя: Максим
Откуда: Минск
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение

MozG » 27.05.2015 17:39

marik, у нас

Аватара пользователя

marik

Самый главный цьмо
Сообщения: 6675
Зарегистрирован: 19.10.2009 17:05
Авто: Volvo
GSM: +375293956078
Имя: Максим
№ клубной карты: 150
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение

marik » 27.05.2015 17:42

Понял

Аватара пользователя

MozG

Сообщения: 14415
Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
Авто: XC70 D5 03
GSM: 29-44 5664051
Имя: Максим
Откуда: Минск
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение

MozG » 27.05.2015 18:22

Vadim_Ka, Взбаламутил воду, у него ж Д5, там другая болезнь из-за некачественного сервиса, а не из-за детских болезней.

Аватара пользователя

Vadim_Ka

Сообщения: 4396
Зарегистрирован: 08.09.2009 16:46
Авто: XC40 T5 + XC70 II D5
GSM: 8-033-6310706
Имя: Вадим
Skype: vadim_komarovsky
№ клубной карты: 7
Откуда: Минск

Сообщение

Vadim_Ka » 27.05.2015 22:31

:oops: сорри

18 ноября 2012 года их не стало

Пройдёт зима, утихнет боль,
Никто из нас не долговечен,
Но пока будет этот клуб,
За тебя будут ставить свечи. © Коля

Аватара пользователя

marik

Самый главный цьмо
Сообщения: 6675
Зарегистрирован: 19.10.2009 17:05
Авто: Volvo
GSM: +375293956078
Имя: Максим
№ клубной карты: 150
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение

marik » 29.05.2015 08:37

MozG писал(а):из-за некачественного сервиса

все дело было в щетках гены и только

Добавлено спустя 30 секунд:
можно закрывать

Аватара пользователя

Vadim_Ka

Сообщения: 4396
Зарегистрирован: 08.09.2009 16:46
Авто: XC40 T5 + XC70 II D5
GSM: 8-033-6310706
Имя: Вадим
Skype: vadim_komarovsky
№ клубной карты: 7
Откуда: Минск

Сообщение

Vadim_Ka » 29.05.2015 10:56

marik, так и чё? из-за чего они померли? естественный износ :)?

18 ноября 2012 года их не стало

Пройдёт зима, утихнет боль,
Никто из нас не долговечен,
Но пока будет этот клуб,
За тебя будут ставить свечи. © Коля

Аватара пользователя

marik

Самый главный цьмо
Сообщения: 6675
Зарегистрирован: 19.10.2009 17:05
Авто: Volvo
GSM: +375293956078
Имя: Максим
№ клубной карты: 150
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение

marik » 29.05.2015 15:58

да

Вернуться в «S80N (07-), V70 III (08-), XC70 III (08-)»


Перейти

  • Правила форума
  • VOLVO CLUB — ЖИЗНЬ КЛУБА, ЖИЗНЬ АВТОМОБИЛЕЙ
  • ↳   ЖИЗНЬ КЛУБА
  • ↳   Встречи клуба
  • ↳   Брест и Бресткая область
  • ↳   Витебск и Витебская область
  • ↳   Клубная жизнь
  • ↳   Официальный дилер
  • ↳   Клубный форум и сайт
  • ↳   Администраторский раздел
  • ↳   ГАИ, ПДД, ДТП, Закон, Криминал
  • ↳   Юмор, смех и отдых on-line
  • ↳   Общеклубный offtop
  • ↳   КЛВ — клуб любителей выпить
  • ↳   КРЕАТИВ
  • ↳   Архив раздела Volvo-Club
  • VOLVO CARS — Обсуждение, обслуживание, ремонт
  • ↳   FAQ, инструкции, отчеты, фотоотчеты
  • ↳   МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
  • ↳   S60N (11-), V60, XC60
  • ↳   C30, S40N, V50, C70N
  • ↳   S80N (07-), V70 III (08-), XC70 III (08-)
  • ↳   XC90
  • ↳   S80 (-07)
  • ↳   S60, V70N, XC70 (00-07)
  • ↳   S/V40 (96-04)
  • ↳   850, S/V70 (97-00) , V70XC (98-00), C70 (98-05)
  • ↳   700, 900, V90, S90
  • ↳   400
  • ↳   300
  • ↳   200
  • ↳   Ветераны
  • ↳   Общий сервис Volvo
  • ↳   Тюнинг, стайлинг, автозвук
  • ↳   Бложики
  • ↳   Дракончик (laguna1)
  • ↳   ХС90 2005 (W@dim)
  • ↳   ХС90 2006 (Andrles)
  • БАРАХОЛКА, АВТОРЫНОК
  • ↳   Покупка
  • ↳   Автомобили
  • ↳   Шины и диски
  • ↳   Оптика, стекло
  • ↳   Кузов, салон
  • ↳   Запчасти, расходники
  • ↳   Аксессуары, тюнинг, автозвук
  • ↳   Прочее
  • ↳   Продажа
  • ↳   Автомобили
  • ↳   Шины и диски
  • ↳   Запчасти, расходники
  • ↳   Аксессуары, тюнинг, автозвук
  • ↳   Бытовая техника и электроника
  • ↳   Прочее
  • ↳   Обмен, дарение, аренда
  • ↳   Архив раздела Барахолка
  • ПАРТНЕРЫ КЛУБА
  • ↳   Клубные гаражи и СТО
  • ↳   Сервис и ремонт
  • ↳   Авторазборки
  • ↳   Запасные части
  • ↳   Брест и Брестская обл
  • ↳   Минск и Минская обл
  • ↳   Могилёв и Могилевская обл
  • ↳   Гродно и Гродненская обл
  • ↳   Витебск и Витебская обл
  • ↳   Гомель и Гомельская обл
  • ↳   Расходные материалы
  • ↳   Шины и диски
  • ↳   Автохаусы, покупка-продажа авто
  • ↳   Отдых и Туризм
  • ↳   Прочее
  • ↳   Услуги по ремонту
  • ↳   ДОМ, БЫТ, РЕМОНТ
  • ↳   Услуги по продажам
  • ↳   Услуги по обслуживанию
  • ↳   Мнения, дискуссии, обсуждения

With cold months coming, vehicles often suffer, the most general case is to have troubles starting your Volvo XC60 early in the day with very low temperatures. In general this is associated with problems recharging the battery of your Volvo XC60 . There are several causes that can show you why your battery does not recharge properly anymore, and in this article we will try to help you to solve this problem that can prevent you from using your car. To accomplish this, first we will show you how recharging your car battery works, then the different problems of recharging a Volvo XC60, and finally how to recharge an empty car battery.

charging-problem-battery-volvo-xc60

How does recharging the battery of a Volvo XC60 function?

Before we detail the different complications of recharging the battery on a Volvo XC60 , we will show you to you how its recharging system operates so that you can figure out the complications you are facing. A car battery works like a phone battery, it will store energy to start your Volvo XC60 , turn on your headlights, listen to music, lower your power windows… However all these actions will consume energy and it might deplete the energy reserve that your battery can store. To get over this problem, the engineers have designed a element called the alternator , this element will use the energy produced by the engine unit of your Volvo XC60 to create energy thanks to a copper coil and a magnet. This energy will recharge the battery of your car . However, keep in mind that this process can only work when your car is running, using electrical components of your car when it is stopped will decrease the energy reserve of your car. It is considered that a battery of a xxx has a life span of 3 to 5 years.

Problems recharging a Volvo XC60’s battery

We will now describe the different battery charging complications on a Volvo XC60 you may be victim of. If your battery is not recharging because there is actually a problem in your electrical set up, we will now see the different cases.

Battery charging problem on Volvo XC60: My battery is discharging even if I am recharging it with a specific charger

In this first circumstance, it is quite possible that your alternator is dead , obviously, if you control to recharge your battery with a charger and your Volvo XC60 to start, the problem certainly comes from your alternator which should not be able to create any more current.

Battery charging problem on Volvo XC60: My car shuts off and does not start even if I have charged the battery

If you have recharged your battery and you have been able to start your Volvo XC60 but it switches off while you are driving and then does not start, the issue with recharging the battery of your Volvo XC60 is that your battery no longer holds the charge .

Battery charging problem on Volvo XC60: My battery is discharged although it is new

.
If you’ve just bought a battery and it discharges while you’re driving, the problem most probably comes from your alternator. It cannot result from your battery, which is new and therefore holds the charge. The second opportunity is that you have a ground somewhere in your electrical system.

How to solve the problem of battery charging on Volvo XC60?

We will now give you the solutions according to the problem you are facing. Here are the different complications and their solutions:

  • Defective alternator: You can try with simple mechanics to check it with a pressure gauge to find out if it’s producing power. If it doesn’t, replacing it is the best remedy, based on your motor you will pay a few hundred euros. This fix is feasible in the event your alternator is accessible.
  • Battery that no longer holds the charge: In this case, the purchase of a new battery is the only realistic remedy. In actual fact, if you have already recharged it but it is still empty because it is good to be replaced, count between 60 and 100 euros based on your engine.
  • Ground in the electrical circuit: If you cannot start your Volvo XC60 but your alternator and battery are in good condition, it is possible that you have a ground on your wiring harness and that you lose energy, a check by a car electrician is in this case required.

How to recharge an empty battery of a Volvo XC60

Finally, to recharge the empty battery of a Volvo XC60 there are only few solutions, using a battery charger is the most efficient remedy, you can find some for 50 to 100 euros at vendors like Oscaro. In any other case you can use cables that will only provide the energy needed to start.

To discover more tips on the Volvo XC60, take a look at the Volvo XC60 category.

  • #1

Всем доброго дня!
Кому интересно,
решил поделиться своей первой проблемой.
у меня высветился на приборке аккумулятор.

cd25b763f7fd8ff4eb060b15b93c855f.jpg

Сначала решил что разрядился аккумулятор (родной 2011), прикурил от др машины, завёл работает.
Немного поработала так. Отсоединил провода, смотрю а на панели опять горит аккумулятор.
Машина работает, зарядки нет.
Аккумулятор конечно разрядился, пришлось отвозить на зарядку и взамен взял подменный.
Позвонил мастеру, обрисовал ситуацию, посмотрел на ремень на месте: вердикт надо смотреть генератор.
Генератор до меня менял предыдущий хозяин, чуть больше года назад, правда поставил восстановленный, обещали что 3-4 года проходит, хотя гарантия 6 месяцев.
Приехал мастер, привёз генератор Volvo по всем параметрам подходит, но б/у. У него был. Заменил генератор , поставили подменный аккумулятор, завели, ура все работает.
Спрашиваю мастера почему сдох генератор? Ответ меня конечно немного удивил и расстроил. Когда сняли его, на задней стенке где пластмассовая крышка там масло с грязью.
Масло которое потеет на разъёме, фишка (обогреватель) на патрубке вентиляции картера. Если не напутал.
И что с этим делать?
Посоветовал поставить типо брони из шлага на этот разъём и кабель к нему на хомутах, чтобы отводить масло в сторону от генератора.
Но я теперь переодически смотрю туда и все равно капли масла на корпусе генератора вытираю.
как то не спокойно…

  • #2

Масло которое потеет на разъёме, фишка (обогреватель) на патрубке вентиляции картера. Если не напутал.
И что с этим делать?

это известная проблема, лечится так: разбирается патрубок, всё замывается, собирается на термостойкий герметик, сверху ставится замозатягивающийся хомут по размеру парубка. Кстати, у ОД есть специальные хомуты для этого узла (мне 2 раза по гарантии меняли патрубок целиком, но потом собрали как написано). Всё — о проблеме подтекания масла забываете!
Вам просто надо было раньше устранить эти запотевания подтеки масла, и генератор был бы цел…

  • #3

Всем доброго дня!
Кому интересно,
решил поделиться своей первой проблемой.
у меня высветился на приборке аккумулятор.

cd25b763f7fd8ff4eb060b15b93c855f.jpg

Сначала решил что разрядился аккумулятор (родной 2011), прикурил от др машины, завёл работает.
Немного поработала так. Отсоединил провода, смотрю а на панели опять горит аккумулятор.
Машина работает, зарядки нет.
Аккумулятор конечно разрядился, пришлось отвозить на зарядку и взамен взял подменный.
Позвонил мастеру, обрисовал ситуацию, посмотрел на ремень на месте: вердикт надо смотреть генератор.
Генератор до меня менял предыдущий хозяин, чуть больше года назад, правда поставил восстановленный, обещали что 3-4 года проходит, хотя гарантия 6 месяцев.
Приехал мастер, привёз генератор Volvo по всем параметрам подходит, но б/у. У него был. Заменил генератор , поставили подменный аккумулятор, завели, ура все работает.
Спрашиваю мастера почему сдох генератор? Ответ меня конечно немного удивил и расстроил. Когда сняли его, на задней стенке где пластмассовая крышка там масло с грязью.
Масло которое потеет на разъёме, фишка (обогреватель) на патрубке вентиляции картера. Если не напутал.
И что с этим делать?
Посоветовал поставить типо брони из шлага на этот разъём и кабель к нему на хомутах, чтобы отводить масло в сторону от генератора.
Но я теперь переодически смотрю туда и все равно капли масла на корпусе генератора вытираю.
как то не спокойно…

Только сейчас был у Виталия, как раз спросил что у тебя было.
Генератор можно в ремонт отдать, починят наверное, потом в запас или свой на место а этот продать. Вариантов много.
Про масло на ютьюб канале наших партнеров билпрайм есть видео как этот патрубок разобрать и перебрать с хомутом. И не только у них. Нужен фен и хомут.
Самому может и не делать а найти и обьяснить мастерам можно.

  • #4

это известная проблема, лечится так: разбирается патрубок, всё замывается, собирается на термостойкий герметик, сверху ставится замозатягивающийся хомут по размеру парубка. Кстати, у ОД есть специальные хомуты для этого узла (мне 2 раза по гарантии меняли патрубок целиком, но потом собрали как написано). Всё — о проблеме подтекания масла забываете!
Вам просто надо было раньше устранить эти запотевали и подтеки масла, и генератор был бы цел…

Купил месяц назад, сразу поехал делать ТО, но что-то мне на это не указали.
Потел разъём на теплообменник акпп, сказали контролировать что бы не усилилось. Там смотрю.

  • #5

Только сейчас был у Виталия, как раз спросил что у тебя было.
Генератор можно в ремонт отдать, починят наверное, потом в запас или свой на место а этот продать. Вариантов много.
Про масло на ютьюб канале наших партнеров билпрайм есть видео как этот патрубок разобрать и перебрать с хомутом. И не только у них. Нужен фен и хомут.
Самому может и не делать а найти и обьяснить мастерам можно.

Спасибо.
Надо посмотреть, что то я наверное пропустил это, так как смотрю их видео канал.

  • #6

Вроде у них видел. Могу и соврать канешна, но на тьюбе полно видео про это.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка недопустимый знак хамачи
  • Ошибка невозможно установить связь со сканером canon
  • Ошибка невозможно установить виндовс на этот диск
  • Ошибка невозможно подключиться к серверам rockstar
  • Ошибка невозможно установить безопасное соединение https