Ошибка невозможно загрузить профиль пользователя

В этой статье мы рассмотрим все варианты решения ошибки загрузки профиля пользователя на Windows 7, Windows 10 и линейке Windows Server, начиная с 2008 (чаще всего на RDS серверах). Ошибка довольно распространена, связана обычно с повреждением каталога с профилем пользователя, но исправляется относительно легко.

Проблемы выглядит следующим образом: служба профилей пользователей (ProfSvc) не может загрузить профиль пользователя Windows, соответственно пользователь компьютера не может войти в систему, а после ввода учетных данных появляется окно с ошибкой:

Службе “Служба профилей пользователей” не удалось войти в систему.

Невозможно загрузить профиль пользователя.

The User Profile Service failed the sign-in.

User profile cannot be loaded.

Службе “Служба профилей пользователей” не удалось войти в систему. Невозможно загрузить профиль пользователя

Ошибка загрузки профиля в подавляющем большинстве случае связана с повреждением профиля пользователя или прав на каталог профиля. Это может произойти из-за некорректного завершения работы системы, обновления системы, некорректных изменений в реестре или других сбоев.

Рассмотрим все способы для решения проблемы, начиная с самых простых. Практически для всех вариантов решения вам потребуется учетная запись с правами локального администратора на компьютере. Если у вас нет другой учетной записи на компьютере, где возникает эта ошибка и вы не можете зайти под временным профилем, то вам потребуется загрузиться с загрузочной флешки и создать новую учетную запись.

Проблема может возникнуть по разным причинам, поэтому мы рассматриваем все возможные варианты решения. Если вам не помогает один вариант, переходите к следующему.

1. Редактирование параметров профиля в реестре

Запустите редактор реестра regedit с правами администратора и перейдите в ветку реестра HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\ProfileList.

Вы увидите список разделов (профилей) с названием в виде S-1-5-21-xxxxxxx. Это идентификаторы (SID) пользователей, по любому из них можно узнать имя учетной записи (например, следующей командой можно вывести список локальных пользователей и их SID:
wmic useraccount get domain,name,sid
).

вывод sid пользователей wmic useraccount get domain,name,sid

Можно просто найти профиль проблемного пользователя, последовательно перебрав все ветки с SID в разделе ProfileList. В нужной ветке учетная запись пользователя должна присутствовать в пути к профилю в параметре реестра ProfileImagePath.

Есть несколько вариантов:

  1. Имя ветки с нужным вам профилем пользователя оканчивается на .bak. В этом случае просто переименуйте ветку, убрав .bak;
  2. Вы нашли две ветки, указывающих на ваш профиль: с окончанием .bak и без. В этом случае переименуйте ветку без .bak, добавив в конце небольшой суффикс, например, S-1-5-21-xxxxx.backup. А у профиля с окончанием .bak удалите .bak в имени ветки реестра.

После того как вы переименовали ветку нужного профиля, нужно отредактировать значение параметров RefCount и State. Установите для них значения 0. Если у вас нет таких параметров, создайте их вручную (тип DWORD).

переименовать .bak профиль пользователя

Убедитесь, что в значении ProfileImagePath указан путь к правильному каталогу профиля, а папка сама с профилем присутствует на диске и имеет такое же название, как и в ProfileImagePath. В моём случае это C:\Users\root.

После этого перезагрузите компьютер и попробуйте войти под профилем пользователя.

2. Восстановление Default профиля заменой поврежденного файла NTUSER.DAT

Если ошибка “Невозможно загрузить профиль пользователя” возникла при первом входе пользователя в систему, значит проблема с загрузкой профиля может быть связана с поврежденным файлом NTUSER.DAT в Default профиле. В этом файле хранятся настройки пользователя, те параметры, которые загружаются в ветку реестра HKEY_CURRENT_USER при входе пользователя. При создании профиля для нового пользователя этот файл копируется в каталог с созданным профилем пользователя. Если файл NTUSER.DAT удален или поврежден, служба User Profile Service не может создать профиль для нового пользователя.

Перейдите в каталог C:\Users\Default. В ней будет находиться файл NTUSER.DAT, переименуйте его, например, в NTUSER.DAT2. Далее вам нужно будет заменить этот файл аналогичным файлом с профиля другого пользователя, либо файлом с другого компьютера (с такой же версией Windows). После этого перезагрузите систему, и если проблема была в испорченном NTUSER.DAT, то всё должно заработать.

В интернете так же встречается совет заменить всю папку C:\Users\Default, но суть остаётся та же, дело в замене файла NTUSER.DAT, который меняется и при замене папки.

3. Восстановление Windows из точки восстановления

Если у вас в Windows включены и настроены точки восстановления, можно попробовать решить ошибку через восстановление на предыдущую точку восстановления.

В панели управления зайдите в раздел Recovery.

восстановление windows

Далее жмите Open System Restore.

восстановить windows точка восстановления

И следуйте указаниям мастера (несколько раз нажать далее), после чего система начнет восстановление.

Вы также можете увидеть подобную ошибку

восстановление системы отключено в windows 10

Это значит, что у вас не настроены точки восстановления. В этом случае воспользоваться этим методом не выйдет.

4. Создание нового пользователя и перенос старых данных

Если другие варианты вам не помогли, можно создать нового пользователя и перенести в него данные из старого профиля. Этот способ обязательно сработает, так как мы будем создавать нового пользователя с новым профилем.

  1. Запустите командную строку с правами администратора и введите
    netplwiz
    ;
  2. В открывшейся оснастке нажмите Add;

netplwiz - локальные пользователи windows

Пункты 3 и 4 относятся к Windows 10, если у вас Windows 7, то просто пропустите их и перейдите к пункту 5.

  1. Выберите Sign in without a Microsoft account; Windows 10 - создать локального пользователя Sign in without a Microsoft account
  2. Выберите Local account; создать local account windows 10
  3. Введите логин и пароль и нажмите Finish;
  4. Скопируйте все папки из каталога старого профиля (включая AppData) и вставьте (с заменой) в каталог профиля свежесозданного пользователя.

Не забудьте включить отображение скрытых файлов и папок.

скопировать данные из профиля пользователя

При таком способе восстановления вы не теряете данные, которые были в старом профиле. Если при копировании возникли проблемы, вы всегда можете получить доступ к данным со старого профиля просто зайдя в C:\users\ваш_старый_профиль

После того как как вы успешно зайдете под новым профилем, убедитесь, что у вас есть доступ к старым файлам, например, в папке Загрузки или Документы. Если доступа нет (выскакивает ошибка с запретом доступа), необходимо будет дать RW или FullControl права на эти папки вашему новому пользователю.

назначить ntfs права на профиль пользователя

5. Права на чтение каталога C:\Users\Default

Проблем с отсутствием прав на чтение профиля пользователя Default чаще встречается в Windows Server. При попытке зайти в систему на Windows Server 2008 и выше, может встретиться подобная ошибка. В журнале ошибок вы можете увидеть соответствующую ошибку с ID 1509.

Для исправления просто дайте группе Users права на чтение C:\Users\Default, как указано ниже.

назначить права на чтение каталога c:\users\default

Если ошибка не решится, проверьте журнал ошибок Windows на предмет похожих ошибок, например, ID 1500, которая связана с повреждением файла NTUSER.DAT (решается вариантом #2 в этой статье).

Рекомендации по устранению проблемы

Практически всегда проблема с загрузкой профиля связано с некорректными данными профиля в реестре, или поврежденим файла NTUSER.DAT, поэтому устранение ошибки связано с восстановлением этих ресурсов в прежнее состояние.

Следуя этой статье, первым делом попробуйте исправить пути к профилю в реестре и файл ntuser.dat. Обычно этих шагов достаточно, чтобы восстановить работоспособность профиля. В некоторых статьях рекомендуют заходить в безопасном режиме, но в этом нет никакой необходимости, так как эта проблема не связана с драйверами.

Самый сложный вариант — это когда вы не можете попасть в ваш профиль, у вас нет другого административного аккаунта, и система не создает временный профиль. То есть, вы никак не можете войти в Windows. Для решения проблемы вам понадобится загрузочная флешка (или хотя бы установочный диск) с вашей версией Windows, вам нужно загрузится с него и создать новый аккаунт с правами администратора. Затем следуйте описанным в статье шагам.

Содержание

  • Способ 1: Замена файла NTUSER.DAT
  • Способ 2: Права на папку «Default»
  • Способ 3: Правка реестра
    • Нет доступа к рабочему столу
  • Способ 4: Создание нового пользователя
  • Способ 5: Точка восстановления
  • Вопросы и ответы

Невозможно загрузить профиль пользователя в Windows 10

Способ 1: Замена файла NTUSER.DAT

Одной из самых распространенных причин указанной ошибки является повреждение расположенного по адресу C:\Users\Default файла NTUSER.DAT. Соответственно, устранить неполадку можно, скопировав его из рабочей системы той же версии и заменив им поврежденный.

  1. Скопируйте файл «NTUSER.DAT» на флешку с любого рабочего ПК с той же операционной системой. Для этого перейдите в расположение C:\Users, переключитесь в «Проводнике» на вкладку «Вид» и включите отображение скрытых элементов.
  2. Невозможно загрузить профиль пользователя в Windows 10-1

  3. Подключите переносной накопитель к компьютеру с проблемной учетной записью, включите его и загрузитесь во временную учетную запись, которую будет предложено создать после нажатия кнопки «ОК» на экране с сообщением о невозможности входа. Если на ПК имеется другая учетная запись, используйте ее.
  4. Невозможно загрузить профиль пользователя в Windows 10-2

  5. Войдите в папку «Default» и переименуйте файл «NTUSER.DAT» в «NTUSER.DAT.bak», после чего скопируйте в текущее расположение файл «NTUSER.DAT», позаимствованный с другого ПК.
  6. Невозможно загрузить профиль пользователя в Windows 10-3

  7. Удалите файл «NTUSER.DAT.bak» и перезагрузите компьютер.

Если второй учетной записи администратора нет или система не может создать временный профиль юзера, для получения доступа к директории «Default» придется использовать любой загрузочный спасательный диск с файловым менеджером на борту.

Способ 2: Права на папку «Default»

Ошибка загрузки профиля может вызываться отсутствием необходимых прав на каталог «Default». Данная проблема чаще возникает на серверах, но нельзя исключать ее появления и на клиентских компьютерах.

  1. Получите доступ папке «Default» как было показано в Способе 1 и откройте ее «Свойства».
  2. Невозможно загрузить профиль пользователя в Windows 10-4

  3. В окошке свойств переключитесь на вкладку «Безопасность», выберите проблемного пользователя и посмотрите, имеет ли он разрешения на чтение, выполнение и получение списка содержимого.
  4. В противном случае нажмите «Дополнительно», чтобы открыть окно дополнительных параметров.
  5. Невозможно загрузить профиль пользователя в Windows 10-5

  6. В открывшемся окне нажмите «Изменить разрешения».
  7. Невозможно загрузить профиль пользователя в Windows 10-6

  8. В следующем окне выберите проблемного юзера и нажмите «Изменить».
  9. Невозможно загрузить профиль пользователя в Windows 10-7

  10. Установите разрешения «Чтение и выполнение», «Список содержимого папки» и «Чтение», последовательно сохраните настройки и перезагрузите ПК.
  11. Невозможно загрузить профиль пользователя в Windows 10-8

Способ 3: Правка реестра

Наряду с повреждением файла NTUSER.DAT, распространенной причиной ошибки является повреждение параметров профиля пользователя в реестре.

  1. Загрузив компьютер с другой учетной записи администратора, откройте «PowerShell» или «Командную строку».
  2. Невозможно загрузить профиль пользователя в Windows 10-9

  3. Выполните команду wmic useraccount get domain,name,sid. Запомните или запишите SID пользователя, вход которого в систему вызывает ошибку.
  4. Невозможно загрузить профиль пользователя в Windows 10-10

  5. Откройте «Редактор реестра» командой regedit, выполненной в вызванном нажатием клавиш Win + R диалоговом окошке.
  6. Невозможно загрузить профиль пользователя в Windows 10-11

  7. Разверните ветку HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\ProfileList и найдите подраздел, имеющий то же название, что и SID пользователя, полученный в первом пункте инструкции.
  8. Если в конце названия SID имеется расширение «bak», удалите его. Если обнаружатся два подраздела с именем SID – один с расширением «bak», а другой без расширения, переименуйте подраздел без «bak», добавив в нему расширение «old» или «backup». И напротив, удалите расширение у папки профиля с «bak».
  9. Невозможно загрузить профиль пользователя в Windows 10-12

  10. После переименования справа найдите параметры с именами «RefCount» и «State» и обнулите их значения. Для этого откройте двойным кликом окошко редактирования и установите значение «0». В случае отсутствия указанных параметров создайте их вручную из контекстного меню. Тип они должны иметь DWORD.
  11. Невозможно загрузить профиль пользователя в Windows 10-13

  12. Убедитесь, что в качестве значения параметра «ProfileImagePath» указан путь к правильному каталогу профиля пользователя в папке C:\Users. В противном случае задайте его.

Нет доступа к рабочему столу

Если на ПК отсутствует вторая учетная запись, и получить доступ к рабочему столу не удается, редактировать реестр придется в режиме offline, загрузившись с установочного диска с Windows 10.

  1. Загрузив компьютер с установочного носителя, нажмите Shift + F10, чтобы запустить «Командную строку».
  2. Невозможно загрузить профиль пользователя в Windows 10-14

  3. Откройте «Редактор реестра», для чего выполните в консоли команду regedit.
  4. Невозможно загрузить профиль пользователя в Windows 10-15

  5. Выделите мышкой раздел HKEY_LOCAL_MACHINE и выберите в меню «Файл» опцию «Загрузить куст».
  6. Невозможно загрузить профиль пользователя в Windows 10-16

  7. В открывшемся окне обзора укажите файл «SOFTWARE», расположенный по адресу C:\Windows\System32\config. Обратите внимание, что буква загрузочного диска может быть другой.
  8. Невозможно загрузить профиль пользователя в Windows 10-17

  9. Присвойте временному разделу произвольное название и нажмите «OK».
  10. Невозможно загрузить профиль пользователя в Windows 10-18

  11. Зайдите во временный подраздел, разверните ветку \Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\ProfileList и повторите действия, описанные в Способе 3, начиная с третьего пункта.
  12. Невозможно загрузить профиль пользователя в Windows 10-19

  13. Выделите временный подраздел мышкой и выберите из меню «Файл» опцию «Выгрузить куст».
  14. Невозможно загрузить профиль пользователя в Windows 10-20

  15. Подтвердите выгрузку куста.
  16. Невозможно загрузить профиль пользователя в Windows 10-21

Закройте реестр и загрузите компьютер в обычном режиме.

Способ 4: Создание нового пользователя

Альтернативное решение заключается в создании нового пользователя с последующим переносом данных в новую учетную запись. Выполнять эту операцию желательно в безопасном режиме, из среды восстановления, попасть в которую можно путем перезагрузки компьютера с зажатой клавишей Shift.

Подробнее: Вход в безопасный режим в Windows 10

  1. Откройте оснастку управления пользователями, выполнив команду netplwiz в диалоговом окошке, вызванном нажатием клавиш Win + R.
  2. Невозможно загрузить профиль пользователя в Windows 10-22

  3. Нажмите в открывшемся окошке кнопку «Добавить».
  4. Невозможно загрузить профиль пользователя в Windows 10-23

  5. Откроется интерфейс создания нового локального пользователя. Придумайте для новой учетной записи имя, пароль и нажмите «Далее».
  6. Невозможно загрузить профиль пользователя в Windows 10-24

  7. Подтвердите создание учетной записи нажатием «Готово».
  8. Невозможно загрузить профиль пользователя в Windows 10-25

  9. В окне «Учетные записи пользователи» выделите нового юзера и нажмите «Свойства».
  10. Невозможно загрузить профиль пользователя в Windows 10-26

  11. В окне свойств переключитесь на вкладку «Членство в группах» и назначьте пользователя администратором. Сохраните настройки.
  12. Невозможно загрузить профиль пользователя в Windows 10-27

Загрузив компьютер в обычном режиме, перенесите личные файлы в новый профиль. К сожалению, данный способ имеет ряд недостатков: во-первых, в профиле нового пользователя некоторые программы могут оказаться недоступными, во-вторых, если проблема с входом в учетную запись была вызвана повреждением файла NTUSER.DAT, войти в новую учетную запись не удастся.

Способ 5: Точка восстановления

Простым, но достаточно эффективным решением проблемы является откат системы к ближайшей точке восстановления.

  1. Перезагрузите ПК с экрана входа систему, зажав клавишу Shift.
  2. Невозможно загрузить профиль пользователя в Windows 10-28

  3. Попав в среду восстановления, перейдите в раздел «Поиск и устранение неисправностей»«Дополнительные параметры»«Восстановление системы».
  4. Невозможно загрузить профиль пользователя в Windows 10-29

  5. Нажмите в окне запустившегося мастера отката кнопку «Далее» и проследуйте указаниям.
  6. Невозможно загрузить профиль пользователя в Windows 10-30

В ходе отката будут восстановлены параметры реестра и все ключевые файлы, включая конфигурационный файл NTUSER.DAT.

Подробнее: Откат к точке восстановления в Windows 10

Еще статьи по данной теме:

Помогла ли Вам статья?

Служба профилей пользователей препятствует входу в систему

Ошибка служба профилей препятствует входу в системуЕсли при входе в Windows 7 вы видите сообщение о том, что служба профилей пользователей препятствует входу в систему, то как правило, это является следствием того, что происходит попытка входа с временным профилем пользователя и она не удается. См. также: Вы вошли в систему с временным профилем в Windows 10, 8 и Windows 7.

В этой инструкции опишу шаги, которые помогут исправить ошибку «Невозможно загрузить профиль пользователя» в Windows 7. Обратите внимание, что сообщение «Вход в систему выполнен с временным профилем» можно исправить точно теми же способами (но есть нюансы, которые будут описаны в конце статьи).

Примечание: несмотря на то, что первый описываемый способ является основным, я рекомендую начать со второго, он проще и вполне возможно поможет решить проблему без лишних действий, которые к тому же могут быть не самыми простыми для начинающего пользователя.

Исправление ошибки с помощью редактора реестра

Для того, чтобы исправить ошибку службы профилей в Windows 7, прежде всего потребуется войти в систему с правами Администратора. Самый простой вариант для этой цели — загрузить компьютер в безопасном режиме и использовать встроенный аккаунт Администратора в Windows 7.

Сообщение об ошибке службы профилей Windows 7

После этого запустите редактор реестра (нажать клавиши Win+R на клавиатуре, ввести в окно «Выполнить» regedit и нажать Enter).

В редакторе реестра перейдите к разделу (папки слева — это разделы реестра Windows) HKEY_LOCAL_MACHINE\ Software \Microsoft \Windows NT \CurrentVersion \ProfileList\ и раскройте этот раздел.

Переименование записи профиля пользователя в реестре

Затем по порядку выполните следующие действия:

  1. Найдите в ProfileList два подраздела, начинающихся с символов S-1-5 и имеющих много цифр в имени, один из которых заканчивается на .bak.
  2. Выберите любой из них и обратите внимание на значения справа: если значение ProfileImagePath указывает на папку вашего профиля в Windows 7, то это именно то, что мы искали.
  3. Кликните правой клавишей мыши по разделу без .bak в конце, выберите «Переименовать» и добавьте в конце имени что-то (но не .bak). В теории, можно и удалить этот раздел, но я бы не рекомендовал делать это раньше, чем вы убедитесь, что ошибка «Служба профилей препятствует входу» исчезла.
  4. Переименуйте раздел, имя которого в конце содержит .bak, только в данном случае удалите «.bak», так чтобы осталось только длинное имя раздела без «расширения».
  5. Выберите раздел, имя которого теперь не имеет .bak в конце (из 4-го шага), и в правой части редактора реестра кликните по значению RefCount правой кнопкой мыши — «Изменить». Введите значение 0 (ноль). Изменение значения RefCount для профиля
  6. Аналогичным образом установите 0 для значения с именем State.

Готово. Теперь закройте редактор реестра, перезагрузите компьютер и проверьте, была ли исправлена ошибка при входе в Windows: с большой вероятностью, сообщений о том, что служба профилей препятствует чему-либо, вы не увидите.

Решаем проблему с помощью восстановления системы

Один из быстрых способов исправить возникшую ошибку, который, правда, не всегда оказывается работоспособным — использовать восстановление системы Windows 7. Порядок действий таков:

  1. При включении компьютера нажимайте клавишу F8 (так же, как для того, чтобы зайти в безопасный режим).
  2. В появившемся меню на черном фоне выберите первый пункт — «Устранение неполадок компьютера».
  3. В параметрах восстановления выберите пункт «Восстановление системы. Восстановление ранее сохраненного состояния Windows.» Восстановление системы Windows 7
  4. Запустится мастер восстановления, в нем нажмите «Далее», а затем — выберите точку восстановления по дате (то есть следует выбрать ту дату, когда компьютер работал как следует).
  5. Подтвердите применение точки восстановления.

По окончании восстановления, перезагрузите компьютер и проверьте, появляется ли вновь сообщение о том, что имеются проблемы со входом в систему и невозможно загрузить профиль.

Другие возможные варианты решения проблемы со службой профилей Windows 7

Более быстрый и не требующий редактирования реестра способ исправить ошибку «Служба профилей препятствует входу в систему» — зайти в безопасном режиме с помощью встроенного аккаунта Администратора и создать нового пользователя Windows 7.

После этого, перезагрузите компьютер, войдите под вновь созданным пользователем и, при необходимости, перенесите файлы и папки от «старого» (из C:\Users\Имя_Пользователя).

Также на сайте Microsoft присутствует отдельная инструкция с дополнительными сведениями об ошибке, а также утилитой Microsoft Fix It (которая как раз удаляет пользователя) для автоматического исправления: https://support.microsoft.com/ru-ru/kb/947215

Вход в систему выполнен с временным профилем

Сообщение о том, что вход в Windows 7 был выполнен с временным профилем пользователя может означать, что в следствие каких-либо изменений, которые вы (или сторонняя программа) сделали с текущими настройками профиля, он оказался поврежден.

В общем случае, чтобы исправить проблему, достаточно использовать первый или второй способ из этого руководства, однако в разделе реестра ProfileList в данном случае может не оказаться двух одинаковых подразделов с .bak и без такого окончания для текущего пользователя (будет только с .bak).

В этом случае достаточно просто удалить раздел состоящий из S-1-5, цифр и .bak (правый клик мышью по имени раздела — удалить). После удаления, перезагрузите компьютер и войдите снова: в этот раз сообщений о временном профиле появиться не должно.

  • Remove From My Forums

 locked

Служба профилей пользователей?

  • Вопрос

  • При загрузке высвечивается единственный пункт: иконка + имя_пользователя. Клик на пользователя высвечивается следующее:

    цитата: Служба «Служба профилей пользователей» препятствует входу в систему. Невозможно загрузить профиль пользователя. Что делать?

Ответы

  • При загрузке высвечивается единственный пункт: иконка + имя_пользователя. Клик на пользователя высвечивается следующее:

    цитата: Служба «Служба профилей пользователей» препятствует входу в систему. Невозможно загрузить профиль пользователя. Что делать?

    http://support.microsoft.com/kb/947215/ru?wa=wsignin1.0

    Отображается сообщение об ошибке «Служба «Служба профилей пользователей» препятствует входу в систему»

    Если вы представляете малое предприятие, дополнительные учебные и справочные ресурсы см. на сайте
    Поддержка для малых предприятий

    (http://smallbusiness.support.microsoft.com)

    .

    Проблема

    При входе в систему на компьютере с Windows 7 или Windows Vista с использованием временного профиля появляется следующее сообщение об ошибке:

    Не удалось войти систему с выбранным профилем пользователя. Не удалось загрузить профиль.

    Решение

    В некоторых случаях при считывании ОС Windows профиля пользователя могут возникать ошибки (например, если попытка входа выполняется в момент, когда антивирусная программа проверяет компьютер). Прежде чем пытаться применить указанные
    ниже способы, попробуйте перезагрузить компьютер и повторно выполнить вход, используя свою учетную запись. Если перезагрузка компьютера не решает эту проблему, воспользуйтесь указанными ниже способами.

    Примечание. Для того чтобы исправить свой профиль пользователя или скопировать данные в новую учетную запись, необходимо войти в систему с учетной записью администратора. Прежде чем приступать к устранению проблемы, войдите в Windows с использованием
    другой учетной записи с правами администратора или перезагрузите компьютер в безопасном режиме, чтобы войти с использованием встроенной учетной записи администратора. Дополнительные сведения о запуске компьютера в безопасном режиме см. на следующем веб-сайте
    Майкрософт:

    Способ 1. Исправление профиля учетной записи пользователя

    Чтобы исправить профиль учетной записи пользователя, выполните следующие действия.

    Внимание! В данный раздел, описание метода или задачи включены сведения об изменении параметров реестра. Однако их неправильное изменение может привести к возникновению серьезных проблем. Поэтому при выполнении этих действий рекомендуется строго
    соблюдать инструкции. Чтобы обеспечить дополнительную защиту, создайте резервную копию реестра. В этом случае при возникновении неполадок реестр можно будет восстановить. Дополнительные сведения о создании резервной копии и восстановлении реестра см. в следующей
    статье базы знаний Майкрософт:

    Создание резервной копии и восстановление реестра Windows XP

      • Нажмите кнопку Пуск, введите regedit в поле
        поиска
        и нажмите клавишу ВВОД.
      • В редакторе реестра найдите и выберите следующий подраздел:

        HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\ProfileList

      • В области навигации найдите папку, которая начинается со строки S-1-5 (ключ SID), за которой следует длинный номер.
      • Щелкните каждую из папок S-1-5, найдите запись ProfileImagePath в области сведений и дважды щелкните ее, чтобы убедиться, что это — профиль учетной записи пользователя с ошибкой.
        См. рисунок

        Свернуть это изображениеРазвернуть это изображение

        • Если у вас две папки, имена которых начинаются с S-1-5 и содержат одинаковое длинное число, причем имя одной папки заканчивается на
          .bak, папку .bak нужно переименовать. Выполните указанные ниже действия.

          1. Щелкните правой кнопкой мыши папку без строки
            .bak и выберите пункт Переименовать. Введите
            .ba
            и нажмите клавишу ВВОД. См. рисунок

            Свернуть это изображениеРазвернуть это изображение

          2. Щелкните правой кнопкой мыши папку
            .bak
            и выберите пункт Переименовать. Удалите .bak в конце имени папки и нажмите клавишу ВВОД.
            См. рисунок

            Свернуть это изображениеРазвернуть это изображение

          3. Щелкните правой кнопкой мыши папку
            .ba
            и выберите пункт Переименовать. Измените .ba на
            .bak в конце имени папки и нажмите клавишу ВВОД. См. рисунок

            Свернуть это изображениеРазвернуть это изображение

        • Если у вас имеется только одна папка, имя которой начинается со строки
          S-1-5
          , за которой следует длинное число, и заканчивается на .bak, щелкните папку правой кнопкой мыши и выберите пункт
          Переименовать. Удалите .bak в конце имени папки и нажмите клавишу ВВОД.
        • Если у вас две папки, имена которых начинаются с S-1-5 и содержат одинаковое длинное число, причем имя одной папки заканчивается на
          .bak, папку .bak нужно переименовать. Выполните указанные ниже действия.

          1. Щелкните правой кнопкой мыши папку без строки
            .bak и выберите пункт Переименовать. Введите
            .ba
            и нажмите клавишу ВВОД. См. рисунок

            Свернуть это изображениеРазвернуть это изображение

          2. Щелкните правой кнопкой мыши папку
            .bak
            и выберите пункт Переименовать. Удалите .bak в конце имени папки и нажмите клавишу ВВОД.
            См. рисунок

            Свернуть это изображениеРазвернуть это изображение

          3. Щелкните правой кнопкой мыши папку
            .ba
            и выберите пункт Переименовать. Измените .ba на
            .bak в конце имени папки и нажмите клавишу ВВОД. См. рисунок

            Свернуть это изображениеРазвернуть это изображение

        • Если у вас имеется только одна папка, имя которой начинается со строки
          S-1-5
          , за которой следует длинное число, и заканчивается на .bak, щелкните папку правой кнопкой мыши и выберите пункт
          Переименовать. Удалите .bak в конце имени папки и нажмите клавишу ВВОД.
      • Дважды щелкните папку, имя которой не содержит .bak, в области сведений, дважды щелкните раздел
        RefCount, введите значение 0 и нажмите кнопку
        ОК
        . См. рисунок

        Свернуть это изображениеРазвернуть это изображение

      • Щелкните папку, имя которой не содержит .bak, в области сведений, дважды щелкните раздел
        State, введите значение 0 и нажмите кнопку
        ОК
        . См. рисунок

        Свернуть это изображениеРазвернуть это изображение

      • Закройте редактор реестра.
      • Перезагрузите компьютер.
      • Снова войдите в систему с использованием своей учетной записи.

    Способ 2. Вход в Windows и копирование собственных данных в новую учетную запись

    Создайте новую учетную запись и скопируйте в нее данные из старой. Дополнительные сведения см. на следующем веб-сайте корпорации Майкрософт:

    Windows 7

    Windows Vista

    Способ 3. Удаление ошибочного ИД безопасности и создание нового профиля

    Чтобы удалить ошибочный ИД безопасности и создать новый профиль, выполните описанные ниже действия.

    1. Удалите ошибочный ИД безопасности.
      Если для решения проблемы требуется помощь, перейдите к разделу «Получить помощь в решении проблемы«. Чтобы устранить проблему самостоятельно, перейдите к разделу
      Самостоятельное решение проблемы.

      Получить помощь в решении проблемы

      Чтобы устранить проблему автоматически, перейдите по ссылке Устранить проблему. Затем нажмите кнопку
      Выполнить в диалоговом окне Загрузка файла и следуйте инструкциям мастера.

      Примечания.

      • Интерфейс этого мастера может быть доступен только на английском языке, однако автоматическое исправление можно выполнять и в других языковых версиях Windows.
      • Автоматическое исправление можно загрузить на любой компьютер, сохранить на устройстве флэш-памяти или компакт-диске и затем запустить на нужном компьютере.

      Самостоятельное решение проблемы

      Внимание! В данный раздел, описание метода или задачи включены сведения об изменении параметров реестра. Однако их неправильное изменение может привести к возникновению серьезных проблем. Поэтому при выполнении этих действий рекомендуется строго
      соблюдать инструкции. Чтобы обеспечить дополнительную защиту, создайте резервную копию реестра. В этом случае при возникновении неполадок реестр можно будет восстановить. Дополнительные сведения о создании резервной копии и восстановлении реестра см. в следующей
      статье базы знаний Майкрософт:

      Создание резервной копии и восстановление реестра Windows XP

      Чтобы устранить эту проблему самостоятельно, выполните указанные ниже действия.

      1. Удалите профиль с помощью диалогового окна «Свойства компьютера». Для этого выполните указанные ниже действия.
        1. В меню Пуск щелкните правой кнопкой мыши значок
          Компьютер и выберите пункт Свойства.
        2. Нажмите кнопку Изменить параметры.
          См. рисунок

          Свернуть это изображениеРазвернуть это изображение

        3. В диалоговом окне Свойства системы откройте вкладку
          Дополнительно. См. рисунок

          Свернуть это изображениеРазвернуть это изображение

        4. В области Профили пользователей нажмите кнопку
          Параметры.

        5. В диалоговом окне Профили пользователей выберите удаляемый профиль и нажмите кнопку
          Удалить, а затем — ОК.
      2. Нажмите кнопку Пуск, введите regedit в поле
        поиска
        и нажмите клавишу ВВОД.
      3. Найдите и выберите следующий подраздел реестра:

        HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\ProfileList

      4. Щелкните правой кнопкой мыши идентификатор безопасности, который требуется удалить, и выберите в меню команду
        Удалить.
    2. Войдите в систему и создайте новый профиль.

    Дополнительная информация

    Эта ошибка может возникнуть, если в групповой политике задан параметр «Запретить вход в систему с временными профилями».

    Данная ошибка может произойти, если папка с профилем пользователя была удалена вручную. При удалении папки с профилем вручную идентификатор безопасности (SID) не удаляется из списка профилей в реестре.

    Свернуть это изображениеРазвернуть это изображение

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Мы НЕ рекомендуем удалять профили пользователей таким способом. Описанный и поддерживаемый способ предполагает использование параметров профилей пользователей в окне дополнительных параметров системы, которое доступно в меню свойств
    системы. В приложениях эта возможность доступна через API «DeleteProfile».

    При наличии идентификатора безопасности система Windows пытается загрузить профиль с помощью параметра ProfileImagePath, который указывает на отсутствующий путь, поэтому загрузить профиль невозможно.

    Содержимое записи в журнале

    В журнале приложений регистрируются указанные ниже события.

    • Имя журнала: приложение
      Источник: служба профилей пользователей Microsoft Windows
      Дата: <var>дата</var>
      Идентификатор события: 1515
      Категория задачи: нет
      Уровень: предупреждение
      Ключевые слова: классический
      Пользователь: <var>пользователь</var>
      Компьютер: <var>компьютер</var>
      Описание: Windows сохранила резервную копию профиля этого пользователя. Windows будет автоматически пытаться использовать эту копию профиля при следующем входе в систему этого пользователя.

    • Имя журнала: приложение
      Источник: служба профилей пользователей Microsoft Windows
      Дата: <var>дата</var>
      Идентификатор события: 1511
      Категория задачи: нет
      Уровень: предупреждение
      Ключевые слова: классический
      Пользователь: <var>пользователь</var>
      Компьютер: <var>компьютер</var>
      Описание: Не удалось найти ваш локальный профиль, вход в систему выполнен с локальным профилем. Любые изменения профиля будут потеряны при выходе.

    • Имя журнала: приложение
      Источник: служба профилей пользователей Microsoft Windows
      Дата: <var>дата</var>
      Идентификатор события: 1500
      Категория задачи: нет
      Уровень: ошибка
      Ключевые слова: классический
      Пользователь: <var>пользователь</var>
      Компьютер: <var>компьютер</var>
      Описание: Windows не удалось выполнить ваш вход в систему, поскольку не удалось загрузить ваш профиль. Проверьте наличие подключения к сети и убедитесь, что сеть правильно работает.

      ПОДРОБНО — неизвестно

    • Имя журнала: приложение
      Источник: Microsoft-Windows-Winlogon
      Дата: <var>дата</var>
      Идентификатор события: 6004
      Категория задачи: нет
      Уровень: предупреждение
      Ключевые слова: классический
      Пользователь: Н/Д
      Компьютер: <var>компьютер</var>
      Описание: Ошибка обработки критического события уведомления подписчика уведомлений winlogon <var>Профили</var>.

    Свойства

    Код статьи: 947215 — Последнее изменение :: 22 октября 2012 г. — Редакция: 10.0

    Информация в данной статье относится к следующим продуктам.
    • Windows Vista Enterprise 64-bit edition
    • Windows Vista Home Basic 64-bit edition
    • Windows Vista Home Premium 64-bit edition
    • Windows Vista Ultimate 64-bit edition
    • Windows Vista Business
    • Windows Vista Business 64-bit edition
    • Windows Vista Enterprise
    • Windows Vista Home Basic
    • Windows Vista Home Premium
    • Windows Vista Starter
    • Windows Vista Ultimate
    • Windows 7 Корпоративная
    • Windows 7 Домашняя базовая
    • Windows 7 Домашняя расширенная
    • Windows 7 Профессиональная
    • Windows 7 Начальная
    • Windows 7 Максимальная
    Ключевые слова:
    kbtshoot kberrmsg kbexpertisebeginner kbprb kbfixme kbmsifixme kbcip kbsmbportal KB947215

    Не ищи Бога, не в камне, не в храме — ищи Бога внутри себя. Ищущий, да обрящет.

    • Помечено в качестве ответа

      2 апреля 2013 г. 13:25

Одной из наиболее распространенных проблем при использовании одного компьютера несколькими пользователями является невозможность залогиниться в учётной записи гостевого типа.

В ответ на попытки юзера зайти в такую учетку система выдаёт ошибку с неприятным сообщением «Невозможно загрузить профиль пользователя».

И в данной статье мы рассмотрим, почему возникает данная неиcправность, как самостоятельно исправить проблему и в дальнейшем предотвратить ее повторное возникновение.

Служба профилей пользователя препятствует входу в систему, невозможно загрузить профиль пользователя — что делать?

Практический опыт показывает, что, порой, вход в учётную запись блокируется из-за того, что ранее уже был осуществлен вход в данную учетку, при котором сеанс должным образом завершён не был, и по-прежнему выполняется какой-либо процесс (например, проверка системы на наличии вирусной активности).

Поэтому прежде всего попробуйте просто перезагрузить компьютер и заново осуществить вход в учетную запись.

Если же перезагрузка не принесла нужного результата, то следует перейти к более «решительным действиям».

Вариант 1

Данный вариант (а также все последующие) предполагает выполнение всех действий в учётной записи с правами администратора, так как будут осуществляться определённые системные изменения.

Данный способ предусматривает внесение изменений в ключи реестра, что при неправильном выполнении может привести к ещё большим проблемам с операционной системой. Поэтому предварительно рекомендуется сделать копию важных компонентов и файлов.

Далее поэтапно выполните следующие действия:

Нажмите комбинацию клавиш «WIN+R» и введите и выполните команду «regedit».

Открытие редактора реестра

  • В открывшемся окне редактора реестра найдите ветку «HKEY_LOCAL_MACHINE\ SOFTWARE\ Microsoft\Windows NT\ CurrentVersion\ ProfileList».
  • В данной папке находится множество других папок, которым будет присвоено имя с корнем «S-1-5»
  • Просмотрите каждую папку и проверьте запись «ProfileImagePath», которая у проблемной учётной записи будет содержать неверный адрес её местонахождения.

Поиск в реестре записи проблемной учётной записи

  • Если выбранная папка имеет расширение «.bak», то переименуйте ее, удалив это разрешение и подтвердив данное действие кнопкой «Ввод».
  • В выбранной папке обратите внимание на пункт «RefCount» и измените его значение на «0».
  • После внесения всех изменений, перезагрузите компьютер.

Вариант 2

Этот и следующий вариант предполагает создание новой учётной записи с последующим удалением старой/проблемной учетки с переносом всех необходимых данных:

  • Загрузите компьютер в безопасном режиме и войдите во встроенную учетную запись администратора.
  • Перенесите/сохраните всю информацию представляющую ценность.
  • Откройте «Пуск» — «Мой компьютер» — «Свойства».

Открытие параметров настройки системы

  • В блоке «Имя компьютера, имя домена и параметра рабочей группы» выберите «Изменить параметры».
  • В открывшемся окне «Свойства системы» перейдите на вкладку «Дополнительно» — «Профили пользователей» — «Параметры».

Просмотр имеющихся учётный записей

В окне «Профили пользователей» выберите необходимую и нажмите на кнопку «Удалить».

Удаление проблемной учётной записи

Откройте редактор реестра и папку «ProfileList», далее основываясь на действиях описанных в варианте 1, и удалите папку с SID удалённого ранее профиля.

В завершение повторите перезагрузку системы и создайте новую учётную запись.

Вариант 3

Этот способ наиболее любим и применяем, нежели описанные выше, но в меньшей степени помогает решить рассматриваемую проблему.

Итак, заключается он в переносе файла «NTUSER.DAT» из корректно работающей учетной записи в проблемную с заменой или ручным удалением старой копии.

Заключение

В заключение стоит отметить, что основные способы решения всех проблем со входом в учётную запись решаются схожим образом, но причины их появления могут быть абсолютно индивидуальны, соответственно, порой ни один из 3-х вариантов не помогает исправить ошибку.

Что же делать в таком случае? Наиболее гибким и эффективным решением будет использование загрузочного носителя с операционной системой Windows.

Данный метод заключается в использовании средств восстановления системы с использованием штатных средств ОС или командной строки с командой «secedit /configure /cfg %windir%\inf\defltbase.inf /db defltbase.sdb /verbose» для сброса используемых параметров локальной политики безопасности.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • Ошибка неисправность системы двигателя на форд фокус 2
  • Ошибка невозможно выполнить join clan room попробуйте позже
  • Ошибка ноль на триколор тв что делать
  • Ошибка номер 19 опель омега б
  • Ошибка номер 24 chevrolet cobalt

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии