В этой статье мы рассмотрим все варианты решения ошибки загрузки профиля пользователя на Windows 7, Windows 10 и линейке Windows Server, начиная с 2008 (чаще всего на RDS серверах). Ошибка довольно распространена, связана обычно с повреждением каталога с профилем пользователя, но исправляется относительно легко.
Проблемы выглядит следующим образом: служба профилей пользователей (ProfSvc) не может загрузить профиль пользователя Windows, соответственно пользователь компьютера не может войти в систему, а после ввода учетных данных появляется окно с ошибкой:
Службе “Служба профилей пользователей” не удалось войти в систему.
Невозможно загрузить профиль пользователя.
The User Profile Service failed the sign-in.
User profile cannot be loaded.
Ошибка загрузки профиля в подавляющем большинстве случае связана с повреждением профиля пользователя или прав на каталог профиля. Это может произойти из-за некорректного завершения работы системы, обновления системы, некорректных изменений в реестре или других сбоев.
Рассмотрим все способы для решения проблемы, начиная с самых простых. Практически для всех вариантов решения вам потребуется учетная запись с правами локального администратора на компьютере. Если у вас нет другой учетной записи на компьютере, где возникает эта ошибка и вы не можете зайти под временным профилем, то вам потребуется загрузиться с загрузочной флешки и создать новую учетную запись.
Проблема может возникнуть по разным причинам, поэтому мы рассматриваем все возможные варианты решения. Если вам не помогает один вариант, переходите к следующему.
1. Редактирование параметров профиля в реестре
Запустите редактор реестра regedit с правами администратора и перейдите в ветку реестра HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\ProfileList.
Вы увидите список разделов (профилей) с названием в виде S-1-5-21-xxxxxxx. Это идентификаторы (SID) пользователей, по любому из них можно узнать имя учетной записи (например, следующей командой можно вывести список локальных пользователей и их SID:
wmic useraccount get domain,name,sid
).
Можно просто найти профиль проблемного пользователя, последовательно перебрав все ветки с SID в разделе ProfileList. В нужной ветке учетная запись пользователя должна присутствовать в пути к профилю в параметре реестра ProfileImagePath.
Есть несколько вариантов:
- Имя ветки с нужным вам профилем пользователя оканчивается на .bak. В этом случае просто переименуйте ветку, убрав .bak;
- Вы нашли две ветки, указывающих на ваш профиль: с окончанием .bak и без. В этом случае переименуйте ветку без .bak, добавив в конце небольшой суффикс, например, S-1-5-21-xxxxx.backup. А у профиля с окончанием .bak удалите .bak в имени ветки реестра.
После того как вы переименовали ветку нужного профиля, нужно отредактировать значение параметров RefCount и State. Установите для них значения 0. Если у вас нет таких параметров, создайте их вручную (тип DWORD).
Убедитесь, что в значении ProfileImagePath указан путь к правильному каталогу профиля, а папка сама с профилем присутствует на диске и имеет такое же название, как и в ProfileImagePath. В моём случае это C:\Users\root.
После этого перезагрузите компьютер и попробуйте войти под профилем пользователя.
2. Восстановление Default профиля заменой поврежденного файла NTUSER.DAT
Если ошибка “Невозможно загрузить профиль пользователя” возникла при первом входе пользователя в систему, значит проблема с загрузкой профиля может быть связана с поврежденным файлом NTUSER.DAT в Default профиле. В этом файле хранятся настройки пользователя, те параметры, которые загружаются в ветку реестра HKEY_CURRENT_USER при входе пользователя. При создании профиля для нового пользователя этот файл копируется в каталог с созданным профилем пользователя. Если файл NTUSER.DAT удален или поврежден, служба User Profile Service не может создать профиль для нового пользователя.
Перейдите в каталог C:\Users\Default. В ней будет находиться файл NTUSER.DAT, переименуйте его, например, в NTUSER.DAT2. Далее вам нужно будет заменить этот файл аналогичным файлом с профиля другого пользователя, либо файлом с другого компьютера (с такой же версией Windows). После этого перезагрузите систему, и если проблема была в испорченном NTUSER.DAT, то всё должно заработать.
В интернете так же встречается совет заменить всю папку C:\Users\Default, но суть остаётся та же, дело в замене файла NTUSER.DAT, который меняется и при замене папки.
3. Восстановление Windows из точки восстановления
Если у вас в Windows включены и настроены точки восстановления, можно попробовать решить ошибку через восстановление на предыдущую точку восстановления.
В панели управления зайдите в раздел Recovery.
Далее жмите Open System Restore.
И следуйте указаниям мастера (несколько раз нажать далее), после чего система начнет восстановление.
Вы также можете увидеть подобную ошибку
Это значит, что у вас не настроены точки восстановления. В этом случае воспользоваться этим методом не выйдет.
4. Создание нового пользователя и перенос старых данных
Если другие варианты вам не помогли, можно создать нового пользователя и перенести в него данные из старого профиля. Этот способ обязательно сработает, так как мы будем создавать нового пользователя с новым профилем.
- Запустите командную строку с правами администратора и введите
netplwiz
; - В открывшейся оснастке нажмите Add;
Пункты 3 и 4 относятся к Windows 10, если у вас Windows 7, то просто пропустите их и перейдите к пункту 5.
- Выберите Sign in without a Microsoft account;
- Выберите Local account;
- Введите логин и пароль и нажмите Finish;
- Скопируйте все папки из каталога старого профиля (включая AppData) и вставьте (с заменой) в каталог профиля свежесозданного пользователя.
Не забудьте включить отображение скрытых файлов и папок.
При таком способе восстановления вы не теряете данные, которые были в старом профиле. Если при копировании возникли проблемы, вы всегда можете получить доступ к данным со старого профиля просто зайдя в C:\users\ваш_старый_профиль
После того как как вы успешно зайдете под новым профилем, убедитесь, что у вас есть доступ к старым файлам, например, в папке Загрузки или Документы. Если доступа нет (выскакивает ошибка с запретом доступа), необходимо будет дать RW или FullControl права на эти папки вашему новому пользователю.
5. Права на чтение каталога C:\Users\Default
Проблем с отсутствием прав на чтение профиля пользователя Default чаще встречается в Windows Server. При попытке зайти в систему на Windows Server 2008 и выше, может встретиться подобная ошибка. В журнале ошибок вы можете увидеть соответствующую ошибку с ID 1509.
Для исправления просто дайте группе Users права на чтение C:\Users\Default, как указано ниже.
Если ошибка не решится, проверьте журнал ошибок Windows на предмет похожих ошибок, например, ID 1500, которая связана с повреждением файла NTUSER.DAT (решается вариантом #2 в этой статье).
Рекомендации по устранению проблемы
Практически всегда проблема с загрузкой профиля связано с некорректными данными профиля в реестре, или поврежденим файла NTUSER.DAT, поэтому устранение ошибки связано с восстановлением этих ресурсов в прежнее состояние.
Следуя этой статье, первым делом попробуйте исправить пути к профилю в реестре и файл ntuser.dat. Обычно этих шагов достаточно, чтобы восстановить работоспособность профиля. В некоторых статьях рекомендуют заходить в безопасном режиме, но в этом нет никакой необходимости, так как эта проблема не связана с драйверами.
Самый сложный вариант — это когда вы не можете попасть в ваш профиль, у вас нет другого административного аккаунта, и система не создает временный профиль. То есть, вы никак не можете войти в Windows. Для решения проблемы вам понадобится загрузочная флешка (или хотя бы установочный диск) с вашей версией Windows, вам нужно загрузится с него и создать новый аккаунт с правами администратора. Затем следуйте описанным в статье шагам.
Содержание
- Способ 1: Замена файла NTUSER.DAT
- Способ 2: Права на папку «Default»
- Способ 3: Правка реестра
- Нет доступа к рабочему столу
- Способ 4: Создание нового пользователя
- Способ 5: Точка восстановления
- Вопросы и ответы
Способ 1: Замена файла NTUSER.DAT
Одной из самых распространенных причин указанной ошибки является повреждение расположенного по адресу C:\Users\Default
файла NTUSER.DAT. Соответственно, устранить неполадку можно, скопировав его из рабочей системы той же версии и заменив им поврежденный.
- Скопируйте файл «NTUSER.DAT» на флешку с любого рабочего ПК с той же операционной системой. Для этого перейдите в расположение
C:\Users
, переключитесь в «Проводнике» на вкладку «Вид» и включите отображение скрытых элементов. - Подключите переносной накопитель к компьютеру с проблемной учетной записью, включите его и загрузитесь во временную учетную запись, которую будет предложено создать после нажатия кнопки «ОК» на экране с сообщением о невозможности входа. Если на ПК имеется другая учетная запись, используйте ее.
- Войдите в папку «Default» и переименуйте файл «NTUSER.DAT» в «NTUSER.DAT.bak», после чего скопируйте в текущее расположение файл «NTUSER.DAT», позаимствованный с другого ПК.
- Удалите файл «NTUSER.DAT.bak» и перезагрузите компьютер.
Если второй учетной записи администратора нет или система не может создать временный профиль юзера, для получения доступа к директории «Default» придется использовать любой загрузочный спасательный диск с файловым менеджером на борту.
Способ 2: Права на папку «Default»
Ошибка загрузки профиля может вызываться отсутствием необходимых прав на каталог «Default». Данная проблема чаще возникает на серверах, но нельзя исключать ее появления и на клиентских компьютерах.
- Получите доступ папке «Default» как было показано в Способе 1 и откройте ее «Свойства».
- В окошке свойств переключитесь на вкладку «Безопасность», выберите проблемного пользователя и посмотрите, имеет ли он разрешения на чтение, выполнение и получение списка содержимого.
- В противном случае нажмите «Дополнительно», чтобы открыть окно дополнительных параметров.
- В открывшемся окне нажмите «Изменить разрешения».
- В следующем окне выберите проблемного юзера и нажмите «Изменить».
- Установите разрешения «Чтение и выполнение», «Список содержимого папки» и «Чтение», последовательно сохраните настройки и перезагрузите ПК.
Способ 3: Правка реестра
Наряду с повреждением файла NTUSER.DAT, распространенной причиной ошибки является повреждение параметров профиля пользователя в реестре.
- Загрузив компьютер с другой учетной записи администратора, откройте «PowerShell» или «Командную строку».
- Выполните команду
wmic useraccount get domain,name,sid
. Запомните или запишите SID пользователя, вход которого в систему вызывает ошибку. - Откройте «Редактор реестра» командой
regedit
, выполненной в вызванном нажатием клавиш Win + R диалоговом окошке. - Разверните ветку
HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\ProfileList
и найдите подраздел, имеющий то же название, что и SID пользователя, полученный в первом пункте инструкции. - Если в конце названия SID имеется расширение «bak», удалите его. Если обнаружатся два подраздела с именем SID – один с расширением «bak», а другой без расширения, переименуйте подраздел без «bak», добавив в нему расширение «old» или «backup». И напротив, удалите расширение у папки профиля с «bak».
- После переименования справа найдите параметры с именами «RefCount» и «State» и обнулите их значения. Для этого откройте двойным кликом окошко редактирования и установите значение «0». В случае отсутствия указанных параметров создайте их вручную из контекстного меню. Тип они должны иметь DWORD.
- Убедитесь, что в качестве значения параметра «ProfileImagePath» указан путь к правильному каталогу профиля пользователя в папке
C:\Users
. В противном случае задайте его.
Нет доступа к рабочему столу
Если на ПК отсутствует вторая учетная запись, и получить доступ к рабочему столу не удается, редактировать реестр придется в режиме offline, загрузившись с установочного диска с Windows 10.
- Загрузив компьютер с установочного носителя, нажмите Shift + F10, чтобы запустить «Командную строку».
- Откройте «Редактор реестра», для чего выполните в консоли команду
regedit
. - Выделите мышкой раздел
HKEY_LOCAL_MACHINE
и выберите в меню «Файл» опцию «Загрузить куст». - В открывшемся окне обзора укажите файл «SOFTWARE», расположенный по адресу
C:\Windows\System32\config
. Обратите внимание, что буква загрузочного диска может быть другой. - Присвойте временному разделу произвольное название и нажмите «OK».
- Зайдите во временный подраздел, разверните ветку
\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\ProfileList
и повторите действия, описанные в Способе 3, начиная с третьего пункта. - Выделите временный подраздел мышкой и выберите из меню «Файл» опцию «Выгрузить куст».
- Подтвердите выгрузку куста.
Закройте реестр и загрузите компьютер в обычном режиме.
Способ 4: Создание нового пользователя
Альтернативное решение заключается в создании нового пользователя с последующим переносом данных в новую учетную запись. Выполнять эту операцию желательно в безопасном режиме, из среды восстановления, попасть в которую можно путем перезагрузки компьютера с зажатой клавишей Shift.
Подробнее: Вход в безопасный режим в Windows 10
- Откройте оснастку управления пользователями, выполнив команду
netplwiz
в диалоговом окошке, вызванном нажатием клавиш Win + R. - Нажмите в открывшемся окошке кнопку «Добавить».
- Откроется интерфейс создания нового локального пользователя. Придумайте для новой учетной записи имя, пароль и нажмите «Далее».
- Подтвердите создание учетной записи нажатием «Готово».
- В окне «Учетные записи пользователи» выделите нового юзера и нажмите «Свойства».
- В окне свойств переключитесь на вкладку «Членство в группах» и назначьте пользователя администратором. Сохраните настройки.
Загрузив компьютер в обычном режиме, перенесите личные файлы в новый профиль. К сожалению, данный способ имеет ряд недостатков: во-первых, в профиле нового пользователя некоторые программы могут оказаться недоступными, во-вторых, если проблема с входом в учетную запись была вызвана повреждением файла NTUSER.DAT, войти в новую учетную запись не удастся.
Способ 5: Точка восстановления
Простым, но достаточно эффективным решением проблемы является откат системы к ближайшей точке восстановления.
- Перезагрузите ПК с экрана входа систему, зажав клавишу Shift.
- Попав в среду восстановления, перейдите в раздел «Поиск и устранение неисправностей» → «Дополнительные параметры» → «Восстановление системы».
- Нажмите в окне запустившегося мастера отката кнопку «Далее» и проследуйте указаниям.
В ходе отката будут восстановлены параметры реестра и все ключевые файлы, включая конфигурационный файл NTUSER.DAT.
Подробнее: Откат к точке восстановления в Windows 10
Еще статьи по данной теме:
Помогла ли Вам статья?
Служба профилей пользователей препятствует входу в систему
Если при входе в Windows 7 вы видите сообщение о том, что служба профилей пользователей препятствует входу в систему, то как правило, это является следствием того, что происходит попытка входа с временным профилем пользователя и она не удается. См. также: Вы вошли в систему с временным профилем в Windows 10, 8 и Windows 7.
В этой инструкции опишу шаги, которые помогут исправить ошибку «Невозможно загрузить профиль пользователя» в Windows 7. Обратите внимание, что сообщение «Вход в систему выполнен с временным профилем» можно исправить точно теми же способами (но есть нюансы, которые будут описаны в конце статьи).
Примечание: несмотря на то, что первый описываемый способ является основным, я рекомендую начать со второго, он проще и вполне возможно поможет решить проблему без лишних действий, которые к тому же могут быть не самыми простыми для начинающего пользователя.
Исправление ошибки с помощью редактора реестра
Для того, чтобы исправить ошибку службы профилей в Windows 7, прежде всего потребуется войти в систему с правами Администратора. Самый простой вариант для этой цели — загрузить компьютер в безопасном режиме и использовать встроенный аккаунт Администратора в Windows 7.
После этого запустите редактор реестра (нажать клавиши Win+R на клавиатуре, ввести в окно «Выполнить» regedit и нажать Enter).
В редакторе реестра перейдите к разделу (папки слева — это разделы реестра Windows) HKEY_LOCAL_MACHINE\ Software \Microsoft \Windows NT \CurrentVersion \ProfileList\ и раскройте этот раздел.
Затем по порядку выполните следующие действия:
- Найдите в ProfileList два подраздела, начинающихся с символов S-1-5 и имеющих много цифр в имени, один из которых заканчивается на .bak.
- Выберите любой из них и обратите внимание на значения справа: если значение ProfileImagePath указывает на папку вашего профиля в Windows 7, то это именно то, что мы искали.
- Кликните правой клавишей мыши по разделу без .bak в конце, выберите «Переименовать» и добавьте в конце имени что-то (но не .bak). В теории, можно и удалить этот раздел, но я бы не рекомендовал делать это раньше, чем вы убедитесь, что ошибка «Служба профилей препятствует входу» исчезла.
- Переименуйте раздел, имя которого в конце содержит .bak, только в данном случае удалите «.bak», так чтобы осталось только длинное имя раздела без «расширения».
- Выберите раздел, имя которого теперь не имеет .bak в конце (из 4-го шага), и в правой части редактора реестра кликните по значению RefCount правой кнопкой мыши — «Изменить». Введите значение 0 (ноль).
- Аналогичным образом установите 0 для значения с именем State.
Готово. Теперь закройте редактор реестра, перезагрузите компьютер и проверьте, была ли исправлена ошибка при входе в Windows: с большой вероятностью, сообщений о том, что служба профилей препятствует чему-либо, вы не увидите.
Решаем проблему с помощью восстановления системы
Один из быстрых способов исправить возникшую ошибку, который, правда, не всегда оказывается работоспособным — использовать восстановление системы Windows 7. Порядок действий таков:
- При включении компьютера нажимайте клавишу F8 (так же, как для того, чтобы зайти в безопасный режим).
- В появившемся меню на черном фоне выберите первый пункт — «Устранение неполадок компьютера».
- В параметрах восстановления выберите пункт «Восстановление системы. Восстановление ранее сохраненного состояния Windows.»
- Запустится мастер восстановления, в нем нажмите «Далее», а затем — выберите точку восстановления по дате (то есть следует выбрать ту дату, когда компьютер работал как следует).
- Подтвердите применение точки восстановления.
По окончании восстановления, перезагрузите компьютер и проверьте, появляется ли вновь сообщение о том, что имеются проблемы со входом в систему и невозможно загрузить профиль.
Другие возможные варианты решения проблемы со службой профилей Windows 7
Более быстрый и не требующий редактирования реестра способ исправить ошибку «Служба профилей препятствует входу в систему» — зайти в безопасном режиме с помощью встроенного аккаунта Администратора и создать нового пользователя Windows 7.
После этого, перезагрузите компьютер, войдите под вновь созданным пользователем и, при необходимости, перенесите файлы и папки от «старого» (из C:\Users\Имя_Пользователя).
Также на сайте Microsoft присутствует отдельная инструкция с дополнительными сведениями об ошибке, а также утилитой Microsoft Fix It (которая как раз удаляет пользователя) для автоматического исправления: https://support.microsoft.com/ru-ru/kb/947215
Вход в систему выполнен с временным профилем
Сообщение о том, что вход в Windows 7 был выполнен с временным профилем пользователя может означать, что в следствие каких-либо изменений, которые вы (или сторонняя программа) сделали с текущими настройками профиля, он оказался поврежден.
В общем случае, чтобы исправить проблему, достаточно использовать первый или второй способ из этого руководства, однако в разделе реестра ProfileList в данном случае может не оказаться двух одинаковых подразделов с .bak и без такого окончания для текущего пользователя (будет только с .bak).
В этом случае достаточно просто удалить раздел состоящий из S-1-5, цифр и .bak (правый клик мышью по имени раздела — удалить). После удаления, перезагрузите компьютер и войдите снова: в этот раз сообщений о временном профиле появиться не должно.
- Remove From My Forums
Служба профилей пользователей?
-
Вопрос
-
При загрузке высвечивается единственный пункт: иконка + имя_пользователя. Клик на пользователя высвечивается следующее:
цитата: Служба «Служба профилей пользователей» препятствует входу в систему. Невозможно загрузить профиль пользователя. Что делать?
Ответы
-
При загрузке высвечивается единственный пункт: иконка + имя_пользователя. Клик на пользователя высвечивается следующее:
цитата: Служба «Служба профилей пользователей» препятствует входу в систему. Невозможно загрузить профиль пользователя. Что делать?http://support.microsoft.com/kb/947215/ru?wa=wsignin1.0
Отображается сообщение об ошибке «Служба «Служба профилей пользователей» препятствует входу в систему»
Если вы представляете малое предприятие, дополнительные учебные и справочные ресурсы см. на сайте
Поддержка для малых предприятий(http://smallbusiness.support.microsoft.com)
.
Проблема
При входе в систему на компьютере с Windows 7 или Windows Vista с использованием временного профиля появляется следующее сообщение об ошибке:
Не удалось войти систему с выбранным профилем пользователя. Не удалось загрузить профиль.
Решение
В некоторых случаях при считывании ОС Windows профиля пользователя могут возникать ошибки (например, если попытка входа выполняется в момент, когда антивирусная программа проверяет компьютер). Прежде чем пытаться применить указанные
ниже способы, попробуйте перезагрузить компьютер и повторно выполнить вход, используя свою учетную запись. Если перезагрузка компьютера не решает эту проблему, воспользуйтесь указанными ниже способами.Примечание. Для того чтобы исправить свой профиль пользователя или скопировать данные в новую учетную запись, необходимо войти в систему с учетной записью администратора. Прежде чем приступать к устранению проблемы, войдите в Windows с использованием
другой учетной записи с правами администратора или перезагрузите компьютер в безопасном режиме, чтобы войти с использованием встроенной учетной записи администратора. Дополнительные сведения о запуске компьютера в безопасном режиме см. на следующем веб-сайте
Майкрософт:Способ 1. Исправление профиля учетной записи пользователя
Чтобы исправить профиль учетной записи пользователя, выполните следующие действия.
Внимание! В данный раздел, описание метода или задачи включены сведения об изменении параметров реестра. Однако их неправильное изменение может привести к возникновению серьезных проблем. Поэтому при выполнении этих действий рекомендуется строго
соблюдать инструкции. Чтобы обеспечить дополнительную защиту, создайте резервную копию реестра. В этом случае при возникновении неполадок реестр можно будет восстановить. Дополнительные сведения о создании резервной копии и восстановлении реестра см. в следующей
статье базы знаний Майкрософт:Создание резервной копии и восстановление реестра Windows XP
- Нажмите кнопку Пуск, введите regedit в поле
поиска и нажмите клавишу ВВОД. - В редакторе реестра найдите и выберите следующий подраздел:
HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\ProfileList
- В области навигации найдите папку, которая начинается со строки S-1-5 (ключ SID), за которой следует длинный номер.
- Щелкните каждую из папок S-1-5, найдите запись ProfileImagePath в области сведений и дважды щелкните ее, чтобы убедиться, что это — профиль учетной записи пользователя с ошибкой.
См. рисунокСвернуть это изображениеРазвернуть это изображение
- Если у вас две папки, имена которых начинаются с S-1-5 и содержат одинаковое длинное число, причем имя одной папки заканчивается на
.bak, папку .bak нужно переименовать. Выполните указанные ниже действия.- Щелкните правой кнопкой мыши папку без строки
.bak и выберите пункт Переименовать. Введите
.ba и нажмите клавишу ВВОД. См. рисунокСвернуть это изображениеРазвернуть это изображение
- Щелкните правой кнопкой мыши папку
.bak и выберите пункт Переименовать. Удалите .bak в конце имени папки и нажмите клавишу ВВОД.
См. рисунокСвернуть это изображениеРазвернуть это изображение
- Щелкните правой кнопкой мыши папку
.ba и выберите пункт Переименовать. Измените .ba на
.bak в конце имени папки и нажмите клавишу ВВОД. См. рисунокСвернуть это изображениеРазвернуть это изображение
- Щелкните правой кнопкой мыши папку без строки
- Если у вас имеется только одна папка, имя которой начинается со строки
S-1-5, за которой следует длинное число, и заканчивается на .bak, щелкните папку правой кнопкой мыши и выберите пункт
Переименовать. Удалите .bak в конце имени папки и нажмите клавишу ВВОД.
- Если у вас две папки, имена которых начинаются с S-1-5 и содержат одинаковое длинное число, причем имя одной папки заканчивается на
.bak, папку .bak нужно переименовать. Выполните указанные ниже действия.- Щелкните правой кнопкой мыши папку без строки
.bak и выберите пункт Переименовать. Введите
.ba и нажмите клавишу ВВОД. См. рисунокСвернуть это изображениеРазвернуть это изображение
- Щелкните правой кнопкой мыши папку
.bak и выберите пункт Переименовать. Удалите .bak в конце имени папки и нажмите клавишу ВВОД.
См. рисунокСвернуть это изображениеРазвернуть это изображение
- Щелкните правой кнопкой мыши папку
.ba и выберите пункт Переименовать. Измените .ba на
.bak в конце имени папки и нажмите клавишу ВВОД. См. рисунокСвернуть это изображениеРазвернуть это изображение
- Щелкните правой кнопкой мыши папку без строки
- Если у вас имеется только одна папка, имя которой начинается со строки
S-1-5, за которой следует длинное число, и заканчивается на .bak, щелкните папку правой кнопкой мыши и выберите пункт
Переименовать. Удалите .bak в конце имени папки и нажмите клавишу ВВОД.
- Если у вас две папки, имена которых начинаются с S-1-5 и содержат одинаковое длинное число, причем имя одной папки заканчивается на
- Дважды щелкните папку, имя которой не содержит .bak, в области сведений, дважды щелкните раздел
RefCount, введите значение 0 и нажмите кнопку
ОК. См. рисунокСвернуть это изображениеРазвернуть это изображение
- Щелкните папку, имя которой не содержит .bak, в области сведений, дважды щелкните раздел
State, введите значение 0 и нажмите кнопку
ОК. См. рисунокСвернуть это изображениеРазвернуть это изображение
- Закройте редактор реестра.
- Перезагрузите компьютер.
- Снова войдите в систему с использованием своей учетной записи.
Способ 2. Вход в Windows и копирование собственных данных в новую учетную запись
Создайте новую учетную запись и скопируйте в нее данные из старой. Дополнительные сведения см. на следующем веб-сайте корпорации Майкрософт:
Windows 7
Windows Vista
Способ 3. Удаление ошибочного ИД безопасности и создание нового профиля
Чтобы удалить ошибочный ИД безопасности и создать новый профиль, выполните описанные ниже действия.
- Удалите ошибочный ИД безопасности.
Если для решения проблемы требуется помощь, перейдите к разделу «Получить помощь в решении проблемы«. Чтобы устранить проблему самостоятельно, перейдите к разделу
Самостоятельное решение проблемы.Получить помощь в решении проблемы
Чтобы устранить проблему автоматически, перейдите по ссылке Устранить проблему. Затем нажмите кнопку
Выполнить в диалоговом окне Загрузка файла и следуйте инструкциям мастера.Примечания.
- Интерфейс этого мастера может быть доступен только на английском языке, однако автоматическое исправление можно выполнять и в других языковых версиях Windows.
- Автоматическое исправление можно загрузить на любой компьютер, сохранить на устройстве флэш-памяти или компакт-диске и затем запустить на нужном компьютере.
Самостоятельное решение проблемы
Внимание! В данный раздел, описание метода или задачи включены сведения об изменении параметров реестра. Однако их неправильное изменение может привести к возникновению серьезных проблем. Поэтому при выполнении этих действий рекомендуется строго
соблюдать инструкции. Чтобы обеспечить дополнительную защиту, создайте резервную копию реестра. В этом случае при возникновении неполадок реестр можно будет восстановить. Дополнительные сведения о создании резервной копии и восстановлении реестра см. в следующей
статье базы знаний Майкрософт:Создание резервной копии и восстановление реестра Windows XP
Чтобы устранить эту проблему самостоятельно, выполните указанные ниже действия.
- Удалите профиль с помощью диалогового окна «Свойства компьютера». Для этого выполните указанные ниже действия.
- В меню Пуск щелкните правой кнопкой мыши значок
Компьютер и выберите пункт Свойства. - Нажмите кнопку Изменить параметры.
См. рисунокСвернуть это изображениеРазвернуть это изображение
- В диалоговом окне Свойства системы откройте вкладку
Дополнительно. См. рисунокСвернуть это изображениеРазвернуть это изображение
- В области Профили пользователей нажмите кнопку
Параметры. - В диалоговом окне Профили пользователей выберите удаляемый профиль и нажмите кнопку
Удалить, а затем — ОК.
- В меню Пуск щелкните правой кнопкой мыши значок
- Нажмите кнопку Пуск, введите regedit в поле
поиска и нажмите клавишу ВВОД. - Найдите и выберите следующий подраздел реестра:
HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\ProfileList
- Щелкните правой кнопкой мыши идентификатор безопасности, который требуется удалить, и выберите в меню команду
Удалить.
- Войдите в систему и создайте новый профиль.
Дополнительная информация
Эта ошибка может возникнуть, если в групповой политике задан параметр «Запретить вход в систему с временными профилями».
Данная ошибка может произойти, если папка с профилем пользователя была удалена вручную. При удалении папки с профилем вручную идентификатор безопасности (SID) не удаляется из списка профилей в реестре.
Свернуть это изображениеРазвернуть это изображение
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Мы НЕ рекомендуем удалять профили пользователей таким способом. Описанный и поддерживаемый способ предполагает использование параметров профилей пользователей в окне дополнительных параметров системы, которое доступно в меню свойств
системы. В приложениях эта возможность доступна через API «DeleteProfile».При наличии идентификатора безопасности система Windows пытается загрузить профиль с помощью параметра ProfileImagePath, который указывает на отсутствующий путь, поэтому загрузить профиль невозможно.
Содержимое записи в журнале
В журнале приложений регистрируются указанные ниже события.
-
Имя журнала: приложение
Источник: служба профилей пользователей Microsoft Windows
Дата: <var>дата</var>
Идентификатор события: 1515
Категория задачи: нет
Уровень: предупреждение
Ключевые слова: классический
Пользователь: <var>пользователь</var>
Компьютер: <var>компьютер</var>
Описание: Windows сохранила резервную копию профиля этого пользователя. Windows будет автоматически пытаться использовать эту копию профиля при следующем входе в систему этого пользователя. -
Имя журнала: приложение
Источник: служба профилей пользователей Microsoft Windows
Дата: <var>дата</var>
Идентификатор события: 1511
Категория задачи: нет
Уровень: предупреждение
Ключевые слова: классический
Пользователь: <var>пользователь</var>
Компьютер: <var>компьютер</var>
Описание: Не удалось найти ваш локальный профиль, вход в систему выполнен с локальным профилем. Любые изменения профиля будут потеряны при выходе. -
Имя журнала: приложение
Источник: служба профилей пользователей Microsoft Windows
Дата: <var>дата</var>
Идентификатор события: 1500
Категория задачи: нет
Уровень: ошибка
Ключевые слова: классический
Пользователь: <var>пользователь</var>
Компьютер: <var>компьютер</var>
Описание: Windows не удалось выполнить ваш вход в систему, поскольку не удалось загрузить ваш профиль. Проверьте наличие подключения к сети и убедитесь, что сеть правильно работает.
ПОДРОБНО — неизвестно -
Имя журнала: приложение
Источник: Microsoft-Windows-Winlogon
Дата: <var>дата</var>
Идентификатор события: 6004
Категория задачи: нет
Уровень: предупреждение
Ключевые слова: классический
Пользователь: Н/Д
Компьютер: <var>компьютер</var>
Описание: Ошибка обработки критического события уведомления подписчика уведомлений winlogon <var>Профили</var>.
Свойства
Код статьи: 947215 — Последнее изменение :: 22 октября 2012 г. — Редакция: 10.0
Информация в данной статье относится к следующим продуктам.
- Windows Vista Enterprise 64-bit edition
- Windows Vista Home Basic 64-bit edition
- Windows Vista Home Premium 64-bit edition
- Windows Vista Ultimate 64-bit edition
- Windows Vista Business
- Windows Vista Business 64-bit edition
- Windows Vista Enterprise
- Windows Vista Home Basic
- Windows Vista Home Premium
- Windows Vista Starter
- Windows Vista Ultimate
- Windows 7 Корпоративная
- Windows 7 Домашняя базовая
- Windows 7 Домашняя расширенная
- Windows 7 Профессиональная
- Windows 7 Начальная
- Windows 7 Максимальная
Ключевые слова:
kbtshoot kberrmsg kbexpertisebeginner kbprb kbfixme kbmsifixme kbcip kbsmbportal KB947215
Не ищи Бога, не в камне, не в храме — ищи Бога внутри себя. Ищущий, да обрящет.
-
Помечено в качестве ответа
2 апреля 2013 г. 13:25
- Нажмите кнопку Пуск, введите regedit в поле
Одной из наиболее распространенных проблем при использовании одного компьютера несколькими пользователями является невозможность залогиниться в учётной записи гостевого типа.
В ответ на попытки юзера зайти в такую учетку система выдаёт ошибку с неприятным сообщением «Невозможно загрузить профиль пользователя».
И в данной статье мы рассмотрим, почему возникает данная неиcправность, как самостоятельно исправить проблему и в дальнейшем предотвратить ее повторное возникновение.
Служба профилей пользователя препятствует входу в систему, невозможно загрузить профиль пользователя — что делать?
Практический опыт показывает, что, порой, вход в учётную запись блокируется из-за того, что ранее уже был осуществлен вход в данную учетку, при котором сеанс должным образом завершён не был, и по-прежнему выполняется какой-либо процесс (например, проверка системы на наличии вирусной активности).
Поэтому прежде всего попробуйте просто перезагрузить компьютер и заново осуществить вход в учетную запись.
Если же перезагрузка не принесла нужного результата, то следует перейти к более «решительным действиям».
Вариант 1
Данный вариант (а также все последующие) предполагает выполнение всех действий в учётной записи с правами администратора, так как будут осуществляться определённые системные изменения.
Данный способ предусматривает внесение изменений в ключи реестра, что при неправильном выполнении может привести к ещё большим проблемам с операционной системой. Поэтому предварительно рекомендуется сделать копию важных компонентов и файлов.
Далее поэтапно выполните следующие действия:
Нажмите комбинацию клавиш «WIN+R» и введите и выполните команду «regedit».
- В открывшемся окне редактора реестра найдите ветку «HKEY_LOCAL_MACHINE\ SOFTWARE\ Microsoft\Windows NT\ CurrentVersion\ ProfileList».
- В данной папке находится множество других папок, которым будет присвоено имя с корнем «S-1-5»
- Просмотрите каждую папку и проверьте запись «ProfileImagePath», которая у проблемной учётной записи будет содержать неверный адрес её местонахождения.
- Если выбранная папка имеет расширение «.bak», то переименуйте ее, удалив это разрешение и подтвердив данное действие кнопкой «Ввод».
- В выбранной папке обратите внимание на пункт «RefCount» и измените его значение на «0».
- После внесения всех изменений, перезагрузите компьютер.
Вариант 2
Этот и следующий вариант предполагает создание новой учётной записи с последующим удалением старой/проблемной учетки с переносом всех необходимых данных:
- Загрузите компьютер в безопасном режиме и войдите во встроенную учетную запись администратора.
- Перенесите/сохраните всю информацию представляющую ценность.
- Откройте «Пуск» — «Мой компьютер» — «Свойства».
- В блоке «Имя компьютера, имя домена и параметра рабочей группы» выберите «Изменить параметры».
- В открывшемся окне «Свойства системы» перейдите на вкладку «Дополнительно» — «Профили пользователей» — «Параметры».
В окне «Профили пользователей» выберите необходимую и нажмите на кнопку «Удалить».
Откройте редактор реестра и папку «ProfileList», далее основываясь на действиях описанных в варианте 1, и удалите папку с SID удалённого ранее профиля.
В завершение повторите перезагрузку системы и создайте новую учётную запись.
Вариант 3
Этот способ наиболее любим и применяем, нежели описанные выше, но в меньшей степени помогает решить рассматриваемую проблему.
Итак, заключается он в переносе файла «NTUSER.DAT» из корректно работающей учетной записи в проблемную с заменой или ручным удалением старой копии.
Заключение
В заключение стоит отметить, что основные способы решения всех проблем со входом в учётную запись решаются схожим образом, но причины их появления могут быть абсолютно индивидуальны, соответственно, порой ни один из 3-х вариантов не помогает исправить ошибку.
Что же делать в таком случае? Наиболее гибким и эффективным решением будет использование загрузочного носителя с операционной системой Windows.
Данный метод заключается в использовании средств восстановления системы с использованием штатных средств ОС или командной строки с командой «secedit /configure /cfg %windir%\inf\defltbase.inf /db defltbase.sdb /verbose» для сброса используемых параметров локальной политики безопасности.