Бывает, что при оплате услуг в ЕРИП возникает ошибка «Неверный идентификатор сеанса». Рассказываем, что это значит и как решить проблему.
Официальный список информационных сообщений ЕРИП поясняет эту ошибку так:
При проверке идентификатора сессии платежа переданные в запросе параметры не соответствуют зарегистрированным в системе либо по указанным параметрам не найдено зарегистрированных параметров сессии. Необходимо провести сеанс регистрации платежа повторно.
Совет заключается просто в повторном проведении платежа.
Как показывает практика, ошибка возникает, если искать услугу не в дереве, а через «Оплата в ЕРИП по коду услуги» с вводом уникального кода. На данный момент не все банки реализовали этот сервис, о чём и говорит эта ошибка. В этом случае необходимо поэтапно выбрать услугу в дереве категорий ЕРИП.
Обнаружили ошибку или устаревшую информацию? Пожалуйста, напишите на почту finbelarus@yandex.by или в комментарии.
Загрузка…
Не удалось распаковать пакет электронных документов. Не настроена связь с контрагентом
Ошибка возникает в разделе Текущих делах ЭДО при нажатии кнопки Отправить и получить, если в папке Распаковать имеются пакеты электронных документов, которые не были распакованы из-за того, что настройка получения электронных документов находится не в состоянии Присоединен или отсутствует:
Откройте пакет электронных документов и убедитесь, что отсутствуют обязательные поля, необходимые для распаковки пакета и последующего корректного принятия к учету (идентификатор получателя, идентификатор отправителя, контрагент). Для заполнения этих полей в некоторых случаях необходимо наличие в информационной базе приглашения между участниками ЭДО по данному документу в статусе Присоединен:
Решение:
Дождитесь перевода приглашения в статус Присоединен. После этого необходимые для распаковки данные автоматически будут заполнены, и пакет будет успешно распакован.
Отслеживать статус приглашения можно либо в настройке получения электронных документов по этому контрагенту, либо на вкладке Приглашения Архива ЭДО.
Если статус не меняется длительное время, это может быть вызвано наличием проблем при настройке роуминговой связи. Для решения вопроса обратитесь в техническую поддержку 1С-ЭДО.
Если ошибка распаковки сопровождается сообщением о неполученных приглашениях, ограниченных датой запроса необходимо выполнить их загрузку.
Перейдите в раздел Организации, нажмите кнопку ЭДО → Учетные записи:
Откройте учетную запись двойным нажатием:
В открывшемся окне нажмите кнопку Еще и выберите Начальная дата запроса данных у оператора ЭДО:
Очистите поле Начальная дата запроса данных у оператора ЭДО, после нажмите кнопку Записать и закрыть:
Вернитесь в раздел Текущие дела ЭДО и нажмите кнопку Отправить и получить. С сервера оператора ЭДО в информационную базу будут загружены отсутствующие настройки, и документ успешно распакуется:
Skip to end of metadata
-
Применить ограничения страницы
-
Добавлено Технический писатель, последняя редакция Технический писатель сен 30, 2019
(просмотреть изменение)
Go to start of metadata
В статье описана схема взаимодействия asr_fiscal с asr_billing и коды ошибок возвращаемые биллингом и обработчиками платёжных систем.
Схема взаимодействия asr_fiscal с asr_billing
При обращении на обработчик платёжной системы, допустим http://169.254.14.44:1444/osmp.php, он передаёт данные в общий для всех платёжных систем интерфейс pay_work, откуда они отправляются в asr_billing для регистрации платежа. Получив ответ с кодом состояния операции от биллинга, pay_work обрабатывает его и возвращает в обработчик платёжной системы (в примере это osmp.php) где он может быть модифицирован — в зависимости от требований протокола.
Ниже описаны возможные ответы биллинга обработчику pay_work и измененные коды для конкретных платежных систем.
asr_billing
Общие для всех операций
Ответ биллинга | Описание |
---|---|
51 | Не указан параметр для поиска абонента |
52 | User is deleted |
52 | User or group is disabled |
53 | Абонент не найден |
71 | неизвестный оператор |
73 | Неизвестная команда |
99 | act_pay error (неизвестная ошибка) |
Создание платежа ADD
Ответ биллинга | Описание |
---|---|
0 | Создан платеж |
0 | Платеж уже создан |
Отмена платежа CANCEL
Ответ биллинга | Описание |
---|---|
0 | Проведено успешно |
102 | Транзакции не существует |
202 | Транзакция уже отменена |
Проверка платежа CHECK
Ответ биллинга | Описание |
---|---|
0 | SUCCESS |
102 | Транзакции не существует |
Проведение платежа PAY
Ответ биллинга | Описание |
---|---|
0 | ACCEPTED |
20 | Платеж уже проведен, возвращаем старые данные |
20 | Сумма дублирующего платежа не совпадает с оригиналом |
20 | Дата дублирующего платежа не совпадает с оригиналом |
52 | В платеже не указана сумма |
81 | Невозможно получить старые данные |
asr_fiscal
Общие для всех платежных систем
Ответ биллинга | Переопределяется | Описание |
---|---|---|
0, 20, 102 | 0 | OК |
30 | 1 | Временная ошибка |
50, 51 | 4 | Неверный формат поиска абонента |
53 | 5 | Абонент не найден |
52 | 7 | Платежи не принимаются |
300 | — | No results from DB |
ОСМП
Любые платежные системы использующие ОСМП протокол
Ответ биллинга | Отправляемое описание |
---|---|
0 | В зависимости от опции «Отображать ФИО абонента при платеже»:
|
1 | Временная ошибка. Повторите запрос позже |
4 | Неверный формат идентификатора абонента |
5 | Идентификатор абонента не найден (Ошиблись номером) |
7 | Прием платежа запрещен провайдером |
8 | Прием платежа запрещен по техническим причинам |
79 | Счет абонента не активен |
90 | Проведение платежа не окончено |
241 | Сумма слишком мала |
242 | Сумма слишком велика |
243 | Невозможно проверить состояние счета |
Прочее | Другая ошибка провайдера |
Сбербанк ОСМП
Сбербанк (ОСМП)
Ответ биллинга | Переопределяется | Отправляемое описание |
---|---|---|
0, 20 | — | OK |
102 | 0 | OK |
30 | 1 | Временная ошибка. Повторите запрос позже |
50 | — | — |
51 | 4 | Неверный формат идентификатора абонента |
53 | 5 | Идентификатор абонента не найден (Ошиблись номером) |
52 | 7 | Прием платежа запрещен провайдером |
8 | — | Прием платежа запрещен по техническим причинам |
79 | — | Счет абонента не активен |
90 | — | Проведение платежа не окончено |
241 | — | Сумма слишком мала |
242 | — | Сумма слишком велика |
243 | — | Невозможно проверить состояние счета |
Прочее | — | Другая ошибка провайдера |
QIWI
QIWI сразу обрабатывает коды биллинга
Ответ биллинга | Отправляемое описание |
---|---|
0 | OK |
3 | Нет ответа от биллинга |
4 | Какая-то другая ошибка из биллинга |
#1
Новичок
-
Группа:
Пользователи -
сообщений
3 -
Регистрация:
14-сентября 15 -
Webmoney BL
Отправлено 27 сентября 2016 — 21:31
Добрый вечер,столкнулся с такой проблемой,мне сегодня друг хотел отправить 1600 рублей,но ему высветилось: Значение:Идентификатор абонента не найден(возможно вы ошиблись номером). Что это такое? WebMoney пользуюсь давно,данные паспортные мои и все остальные тоже,да и суммы переводов не столь велики 1-2тыс руб. в мес. Попросил друга с Белоруссии для теста скинуть рубль,все нормально перевод дошел.
-
-
1
-
- Наверх
#2
Новичок
Aleksag (WMID 151332728697 )
-
Группа:
Пользователи -
сообщений
1 -
Регистрация:
12-марта 16 -
Webmoney BL
Отправлено 22 октября 2016 — 17:03
Вот вот, у меня тоже самое (((
-
-
0
-
- Наверх
#3
Знаток
^-^ (WMID 273407224562 )
-
Группа:
Пользователи -
сообщений
6 059 -
Регистрация:
10-сентября 13 -
Webmoney BL
Отправлено 27 октября 2016 — 22:21
А кошелёк он правильно вводит? Не путает WMB с WMR?
-
-
0
-
- Наверх
#4
Новичок
Blinks (WMID 953479990675 )
-
Группа:
Пользователи -
сообщений
1 -
Регистрация:
18-ноября 16 -
Webmoney BL
Отправлено 18 ноября 2016 — 09:26
Тоже самое последние дней 5… В сбере есть шаблон, по которому уже года 2 пополняю webmoney, последние несколько дней шаблон выводит такую же ошибку…
-
-
0
-
- Наверх
При попытке перевода денег появилось сообщение Qiwi неверный идентификатор получателя. Что бы это значило?
Категория: QIWI
07.04.2017 17:18
Ответы
Команда сайта Plategonline
Здравствуйте. Это означает, что вы ввели какие-то реквизиты не правильно, системе не известен получатель (Киви не может определить, куда переводить деньги) и для вашей безопасности выдает ошибку (чтобы деньги не ушли в неизвестном направлении). Просто перепроверьте реквизиты получателя. То есть, перепроверьте, что бы все данные получателя (личный счет, номер кошелька или по каким реквизитам вы платите) были введены правильно. В крайнем случае, рекомендую обратиться непосредственно в службу поддержки Киви. Они подскажут, что делать. Вот инструкция, как работать с техподдержкой Киви.
-4
2017.04.07 17:19
Видео по теме:
-
Платежная система PaySafeCard. Как пользоваться PaySafeCard?
-
Gaming for Good | Донат на Твиче с PayPal, Paysafe, Webmoney, Qiwi, Bitcoin и других кошельков
-
Как обменять Skrill на Webmoney и наоборот (Скрилл на Вебмани)
#1
Новичок
-
Группа:
Пользователи -
сообщений
3 -
Регистрация:
14-сентября 15 -
Webmoney BL
Отправлено 27 сентября 2016 — 21:31
Добрый вечер,столкнулся с такой проблемой,мне сегодня друг хотел отправить 1600 рублей,но ему высветилось: Значение:Идентификатор абонента не найден(возможно вы ошиблись номером). Что это такое? WebMoney пользуюсь давно,данные паспортные мои и все остальные тоже,да и суммы переводов не столь велики 1-2тыс руб. в мес. Попросил друга с Белоруссии для теста скинуть рубль,все нормально перевод дошел.
-
-
1
-
- Наверх
#2
Новичок
Aleksag (WMID 151332728697 )
-
Группа:
Пользователи -
сообщений
1 -
Регистрация:
12-марта 16 -
Webmoney BL
Отправлено 22 октября 2016 — 17:03
Вот вот, у меня тоже самое (((
-
-
0
-
- Наверх
#3
Знаток
^-^ (WMID 273407224562 )
-
Группа:
Пользователи -
сообщений
6 059 -
Регистрация:
10-сентября 13 -
Webmoney BL
Отправлено 27 октября 2016 — 22:21
А кошелёк он правильно вводит? Не путает WMB с WMR?
-
-
0
-
- Наверх
#4
Новичок
Blinks (WMID 953479990675 )
-
Группа:
Пользователи -
сообщений
1 -
Регистрация:
18-ноября 16 -
Webmoney BL
Отправлено 18 ноября 2016 — 09:26
Тоже самое последние дней 5… В сбере есть шаблон, по которому уже года 2 пополняю webmoney, последние несколько дней шаблон выводит такую же ошибку…
-
-
0
-
- Наверх
Skip to end of metadata
-
Применить ограничения страницы
-
Добавлено Технический писатель, последняя редакция Технический писатель сен 30, 2019
(просмотреть изменение)
Go to start of metadata
В статье описана схема взаимодействия asr_fiscal с asr_billing и коды ошибок возвращаемые биллингом и обработчиками платёжных систем.
Схема взаимодействия asr_fiscal с asr_billing
При обращении на обработчик платёжной системы, допустим http://169.254.14.44:1444/osmp.php, он передаёт данные в общий для всех платёжных систем интерфейс pay_work, откуда они отправляются в asr_billing для регистрации платежа. Получив ответ с кодом состояния операции от биллинга, pay_work обрабатывает его и возвращает в обработчик платёжной системы (в примере это osmp.php) где он может быть модифицирован — в зависимости от требований протокола.
Ниже описаны возможные ответы биллинга обработчику pay_work и измененные коды для конкретных платежных систем.
asr_billing
Общие для всех операций
Ответ биллинга | Описание |
---|---|
51 | Не указан параметр для поиска абонента |
52 | User is deleted |
52 | User or group is disabled |
53 | Абонент не найден |
71 | неизвестный оператор |
73 | Неизвестная команда |
99 | act_pay error (неизвестная ошибка) |
Создание платежа ADD
Ответ биллинга | Описание |
---|---|
0 | Создан платеж |
0 | Платеж уже создан |
Отмена платежа CANCEL
Ответ биллинга | Описание |
---|---|
0 | Проведено успешно |
102 | Транзакции не существует |
202 | Транзакция уже отменена |
Проверка платежа CHECK
Ответ биллинга | Описание |
---|---|
0 | SUCCESS |
102 | Транзакции не существует |
Проведение платежа PAY
Ответ биллинга | Описание |
---|---|
0 | ACCEPTED |
20 | Платеж уже проведен, возвращаем старые данные |
20 | Сумма дублирующего платежа не совпадает с оригиналом |
20 | Дата дублирующего платежа не совпадает с оригиналом |
52 | В платеже не указана сумма |
81 | Невозможно получить старые данные |
asr_fiscal
Общие для всех платежных систем
Ответ биллинга | Переопределяется | Описание |
---|---|---|
0, 20, 102 | 0 | OК |
30 | 1 | Временная ошибка |
50, 51 | 4 | Неверный формат поиска абонента |
53 | 5 | Абонент не найден |
52 | 7 | Платежи не принимаются |
300 | — | No results from DB |
ОСМП
Любые платежные системы использующие ОСМП протокол
Ответ биллинга | Отправляемое описание |
---|---|
0 | В зависимости от опции «Отображать ФИО абонента при платеже»:
|
1 | Временная ошибка. Повторите запрос позже |
4 | Неверный формат идентификатора абонента |
5 | Идентификатор абонента не найден (Ошиблись номером) |
7 | Прием платежа запрещен провайдером |
8 | Прием платежа запрещен по техническим причинам |
79 | Счет абонента не активен |
90 | Проведение платежа не окончено |
241 | Сумма слишком мала |
242 | Сумма слишком велика |
243 | Невозможно проверить состояние счета |
Прочее | Другая ошибка провайдера |
Сбербанк ОСМП
Сбербанк (ОСМП)
Ответ биллинга | Переопределяется | Отправляемое описание |
---|---|---|
0, 20 | — | OK |
102 | 0 | OK |
30 | 1 | Временная ошибка. Повторите запрос позже |
50 | — | — |
51 | 4 | Неверный формат идентификатора абонента |
53 | 5 | Идентификатор абонента не найден (Ошиблись номером) |
52 | 7 | Прием платежа запрещен провайдером |
8 | — | Прием платежа запрещен по техническим причинам |
79 | — | Счет абонента не активен |
90 | — | Проведение платежа не окончено |
241 | — | Сумма слишком мала |
242 | — | Сумма слишком велика |
243 | — | Невозможно проверить состояние счета |
Прочее | — | Другая ошибка провайдера |
QIWI
QIWI сразу обрабатывает коды биллинга
Ответ биллинга | Отправляемое описание |
---|---|
0 | OK |
3 | Нет ответа от биллинга |
4 | Какая-то другая ошибка из биллинга |
QIWI Terminal — электронная платёжная система, позволяющая производить платежи с помощью терминалов самообслуживания QIWI.
Содержание
Настройка платежного шлюза QIWI на стороне Nemo
Настройки ПШ QIWI Terminal
Для данного способа оплаты доступны следующие настройки:<br\>
Сообщение пользователю, %CODE% — платежный код — сообщение, выводимое пользователю при получении платежного кода. В тексте обязательно использовать %CODE%, на странице заказа данная переменная заменяется настоящим платежным кодом.<br\>
Взаимодействие между Nemo.Travel и QIWI Terminal
- Клиент бронирует услугу на стороне Nemo.Travel и выбирает способ оплаты QIWI Terminal.<br\>
- Клиент получает от Nemo.Travel уникальный платежный код (ПК).<br\>
- Клиент использует полученный от Nemo.Travel ПК в терминале самообслуживания QIWI и производит оплату.
- Система Nemo.Travel ожидает от системы QIWI подтверждения оплаты, после чего отправляется автоматический запрос на выписку билетов.
Процедура тестирования в Nemo
- Бронируем услугу на http:вашдомен.ru.
- Для оплаты забронированной услуги выбираем способ оплаты «QIWI Terminal» .
- В окне ПШ будет отображаться платежный код.
- Для тестовой проверки функционирования сервиса переходим на http://www.qiwi.kz/ru/provider-test/
- В поле Адрес плат. сервиса: указываем http:вашдомен.ru/qiwi_terminal__request, в поле Допустимый аккаунт вводим платежный код. Остальные поля можно заполнять по своему усмотрению.
- Далее нажимаем на Начать.
- Если тест будет завершен успешно, статус оплаты на странице с информацией о платеже изменится.
Расшифровка кодов возможных ошибок
0 | ОК |
1 | Временная ошибка. Повторите запрос позже |
4 | Неверный формат идентификатора абонента |
5 | Идентификатор абонента не найден (Ошиблись номером) |
7 | Прием платежа запрещен провайдером |
8 | Прием платежа запрещен по техническим причинам |
79 | Счет абонента не активен |
90 | Проведение платежа не окончено |
241 | Сумма слишком мала |
242 | Сумма слишком велика |
243 | Невозможно проверить состояние счета |
300 | Другая ошибка провайдера |
См. также
- QIWI
Полезные ссылки
- Официальный сайт компании
Представьте себе: ваш iPhone звонит, и, судя по идентификатору звонящего на экране, звонит Карен, коллега по работе. Но по странному стечению обстоятельств голос, который вы слышите, когда отвечаете на звонок, принадлежит Даниэлю — вашему двоюродному брату, живущему в другой стране. Вы проводите следующие 2 минуты, барахтаясь в полном замешательстве и задавая вопросы. Вы правильно сохранили обе контактные данные, и у Дэниела тоже нет телефона (или номера) Карен. Так что же именно происходит? Ну, это просто ваш iPhone показывает неправильный идентификатор вызывающего абонента.
Если оставить ее нерешенной как можно скорее, эта проблема может привести к хаосу или привести к необъяснимым и неприятным неприятностям. Я имею в виду, взгляните на бедственное положение пользователя iPhone на скриншоте ниже.
Эта ошибка переключения контактов или неправильного идентификатора вызывающего абонента в основном вызвана ошибкой, затрагивающей (приложения) iPhone под управлением iOS 14. Чтобы устранить проблему, обратитесь к решениям в разделе ниже.
Как сообщают некоторые затронутые пользователи iPhone, простой перезапуск устройства может исправить этот сбой.
Если вы используете iPhone с Face ID или iPhone без кнопки «Домой», нажмите и удерживайте боковую кнопку и любую из кнопок регулировки громкости в течение примерно 2 секунд. Переместите ползунок отключения питания вправо, чтобы выключить устройство. Подождите около минуты и снова включите iPhone — удерживайте боковую кнопку, пока на экране не появится логотип Apple.
Для iPhone с кнопкой «Домой» удерживайте боковую кнопку и перетащите ползунок выключения питания вправо. Перезагрузите устройство, удерживая боковую кнопку, пока на дисплее не появится логотип Apple. Попросите кого-нибудь позвонить на ваш iPhone и проверить, устранена ли проблема.
Несмотря на эффективность этого метода для некоторых пользователей, другие сообщают, что это лишь временное решение. Это наводит нас на мысль, что проблема может быть вызвана мошенническим приложением, несовместимым с операционной системой вашего телефона. Точнее, iOS 14. Попробуйте следующее решение для устранения неполадок, если ваш iPhone по-прежнему показывает неверный идентификатор вызывающего абонента после перезагрузки устройства.
2. Обновите приложение
Согласно нескольким пользователей в сообществах поддержки Apple, эта проблема с iPhone, показывающим неправильный идентификатор вызывающего абонента, часто возникает после совершения голосовых или видеовызовов в сторонних приложениях для обмена сообщениями из собранных нами отчетов. WhatsApp, Zoom и LINE — наиболее распространенные приложения, вызывающие эту проблему. Теперь есть вероятность, что эти приложения еще не полностью совместимы с ОС вашего iPhone, тем самым ошибочно помечая контакты вашего iPhone во время звонков.
Чтобы это исправить, перейдите в раздел «Обновления» в App Store и обновите все приложения для голосовых и видеовызовов на своем iPhone.
Шаг 1: Запустите App Store и коснитесь значка профиля в правом верхнем углу.
Шаг 2. Прокрутите до раздела «Доступные обновления» и нажмите кнопку «Обновить» рядом с затронутыми приложениями.
Если для приложения (приложений) нет доступных обновлений, устраняющих ошибку, или проблема с неправильным идентификатором вызывающего абонента сохраняется после обновления приложения (приложений), перейдите к следующему способу.
3. Сбросить настройки iPhone
Это еще одно решение, которое мы нашли для эффективного исправления ошибок, из-за которых ваш iPhone показывает неправильный идентификатор вызывающего абонента. Сброс настроек вашего iPhone не приведет к удалению личных данных, учетных записей или мультимедийных файлов (фотографий и видео). Скорее, основные конфигурации устройства, такие как сетевые настройки, настройки клавиатуры, настройки конфиденциальности и местоположения и т. д., будут восстановлены до заводских значений по умолчанию. Ваши приложения также безопасны; никто не будет удален или удален. Вы можете узнать больше о том, что происходит, когда вы перезагружаете свой iPhone, прежде чем продолжить.
Шаг 1: Запустите меню настроек iPhone и выберите «Основные».
Шаг 2: прокрутите страницу вниз и нажмите «Сброс».
Шаг 3. Затем выберите «Сбросить все настройки».
Шаг 4: Введите пароль вашего iPhone и нажмите «Сбросить все настройки» в строке.
Если проблема не устранена после перезагрузки iPhone и использования всех других решений по устранению неполадок, указанных выше, мы рекомендуем вам обновить iPhone.
4. Обновите iOS
Как упоминалось ранее, эта проблема (в настоящее время) характерна для некоторых пользователей, использующих первую версию iOS 14 на своих iPhone. К счастью, обновленная версия уязвимой операционной системы (iOS 14.0.1) доступна для всех пользователей по всему миру. Чтобы обновить ОС вашего устройства, откройте меню «Настройки», выберите «Основные» > «Обновление ПО» и нажмите «Загрузить и установить».
Делайте правильные звонки
Если все, что вы пробовали, не помогло на вашем iPhone, вам, возможно, придется подождать, пока Apple не выпустит еще одно стабильное обновление, которое (навсегда) исправит ошибку. И поскольку это относительно новая ошибка, затрагивающая в основном устройства iOS 14, может потребоваться некоторое время, чтобы найти исправление. Со своей стороны, мы будем продолжать проводить дополнительные исследования и обновлять эту статью, добавляя больше решений, которые работают для всех пользователей iPhone. Оставьте комментарий ниже, если вам нужна помощь в отношении ошибки неправильного идентификатора вызывающего абонента iPhone или если у вас есть предложение.
Далее: у вас возникают проблемы с приемом звонков на iPhone? Прочтите пост, указанный ниже, чтобы узнать 9 способов исправить проблему с iPhone, которая не принимает звонки.