Ошибка неверные данные делимобиль

Содержание

  1. В работе системы каршеринга «Делимобиль» произошел сбой
  2. «Делимобиль» опять кидает и разводит клиентов
  3. «Делимобиль» опять кидает и разводит клиентов

В работе системы каршеринга «Делимобиль» произошел сбой

Несколько клиентов «Делимобиля» рассказали РБК, что в работе сервиса аренды автомобилей произошел сбой. «Около 11:00, когда пришло время завершать аренду, при выборе соответствующей операции приложение сообщило о сбое на сервере, многочисленные попытки произвести эту операцию оказались безуспешны. Автоответчик кол-центра уже в 11:00 сообщал, что все входящие линии заняты, предлагал обратиться к администрации и сбрасывал звонок. Сайт компании также к 11:00 был недоступен. Эта же ситуация и по состоянию на 12:00», — рассказал один из пользователей. Он также отметил, что в 10:30 каршеринг еще работал.

Другая клиентка сервиса предоставила РБК скриншот сообщения с извинениями от техподдержки «Делимобиля»: «Приносим извинения, в текущий момент проводятся технические работы на сервисе, в ближайшее время работа сервиса будет восстановлена. Как только сможете завершить аренду, напишите, пожалуйста, нам номер вашего телефона и время, со скольких не могли выполнить действие с арендой», — говорится в нем. Поддержка также обещает компенсировать «затраченное время на завершение аренды или ожидание».

Еще один пользователь рассказал, что не смог завершить аренду: на сообщения в социальных сетях компания не отвечала, а в кол-центре включался автоответчик.

Сервис каршеринга «Делимобиль» признал «технические трудности» в своей работе. «Сохраняйте спокойствие, мы обо всем знаем и уже чиним. Пишите в ЛС, чтобы мы могли быстрее вам помочь», — говорится в сообщении «Делимобиля» во «ВКонтакте», опубликованном в 11:31 мск.​ К 12:19 мск в компании сообщили о восстановлении работы сервиса. «Друзья, сервис и приложение заработали, мы можем помочь вам открыть и закрыть авто, пишите в ЛС по всем вопросам. Пока еще решаем проблемы со звонками в кол-центр», — отмечается в обновленном обращении «Делимобиля» к пользователям.

После того как сервис возобновил работу, клиентка Каролина Марченко сообщила РБК, что аренду автомобиля удалось завершить и со счета была списана соответствующая сумма. «Деньги списали как положено, не больше», — сказала она.

Еще несколько клиентов пожаловались на то, что их «выбило» из системы: в сервисе не удается авторизоваться — не подходит пароль. Новый пароль при восстановлении не приходит, отмечают пользователи.

РБК направил запрос в пресс-службу «Делимобиля».

В Москве сейчас работает 14 операторов каршеринга, в том числе «Делимобиль», YouDrive, BelkaCar, Car4You и др. У «Делимобиля» второй по размеру автопарк в Москве после BelkaCar.

В конце июня РБК сообщал, что «Делимобиль» удвоит свой автопарк за счет 3 тыс. Volkswagen Polo. В результате он составит более 6 тыс. автомобилей, тем самым обогнав прежнего лидера по количеству машин на российском рынке.​

Источник

«Делимобиль» опять кидает и разводит клиентов

Как вы, возможно, помните, пару лет назад у меня возникли некоторые разногласия с гопниками из «Делимобиля». Они обиделись на то, что их сервис постоянно наёбывает клиентов, а я об этом посмел рассказать.

Собственно, с тех пор ничего не изменилось. «Делимобиль» продолжает выдвигать своим клиентам идиотские требования и пользуется любой возможностью, чтобы содрать с них побольше бабла, в том числе абсолютно незаконными методами.

Вот свежая история с TJ от пользователя Se Aleksanian.

Далее слово пострадавшему:

«Когда то Варламов писал о «Делимобиль» следующее: Московский каршеринг «Делимобиль» обязательно войдёт в учебники по рекламе и попадёт в раздел «Как не надо делать». С первого дня менеджеры «Делимобиля» портят себе репутацию бесконечными попытками наебать клиентов. Такое впечатление, что у них там какое-то внутреннее соревнование – кто «разведёт очередного лоха» ©.

Видео аварии, за которую «Делимобиль» хочет оштрафовать меня на 200 000 рублей. Убегающий пьяный водитель – это не я.

Доброе летнее прекрасное утро, 22.07.2019 время 4 утра я прибываю на поезде на Ярославский вокзал. Для того что бы добраться домой я открываю каршеринговые приложения и смотрю есть ли рядом машины.

Время 04:29. Обнаруживаю на карте единственную машину, это Volkswagen Polo от «Делимобиль», бронирую. Мы с девушкой направляемся в направлении к машине. Обнаружив, что бедный Поло находится на территории платной парковки Ленинградского вокзала, я позвонил в диспетчерскую «Делимобиль» и оповестил их о том, что предыдущий арендатор Поло, оставил ее не в надлежащем месте. Девушка на телефоне дала инструкцию, что я могу оплатить парку из своего кармана, и прислать им чек, тогда они мне вернут деньги. Ок думаю, оплачу. Тем более других вариантов не было. На такси не люблю и выходит дороже, общественный транспорт долго едет, да и 4 утра, рядом других свободных машине не было. Сделаю добро для «Делимобиль» и вывезу их машину с платной парковки, подумал я.

Время 04:43 начинаю поездку. Паркуюсь рядом с паркоматом, там очередь на оплату. Оплачиваю парковку, и сразу же присылаю им чек на почту.

Это была вам инструкция от меня, как распрощаться с 2000 рублей. Кто же знал, что «Делимобиль» мне их не вернет на карту, а закинет на бонусный счет, который в дальнейшем заблокирует.

Доезжаем до квартиры девушки, паркуюсь, завершаю аренду. Время 05:02. И сразу же в 05:03 бронирую, что бы на ней же поехать домой к себе.

Провожаю девушку, помогаю донести вещи. Прощаюсь и иду обратно на парковку. Снова осматриваю, все ок, поехал домой.

В 05:26 завершаю аренду, слышу щелчок блокировки дверей, проверяю переднюю водительскую дверь, все закрыто, деньги списались, я пошел спокойно домой.

Около 7и утра, я просыпаюсь от звонка, на том конце сотрудник «Делимобиль» спрашивает,- меня попадал ли я в аварию у гостиницы Смирновская 25? Который находится не так далеко от моего дома. Называет гос номер Поло, спрашивает,- закрывал ли я двери? Все эти вопросы смешались в голове. Я отрицаю все, и случайно говорю нет на вопрос о том проверял ли я, что все двери закрыты. Ведь я проверил водительскую дверь, она была закрыта. Но это я не уточнил, просто потому, что был сонный и не понимал, что происходит.

После этого я не могу уснуть, и начинаю собираться на работу. Далее захожу в приложение «Делимобиль» и бронирую машину (кстати тоже Поло, но с другим гос. номером). Я уже полон решимости поехать на место ДТП и посмотреть, что там случилось.

К моему дому подошли мои коллеги. Я выхожу к ним, рассказываю о случившимся. Мы направились к машине которую я забронировал заранее, открываю приложение «Делимобиль» и обнаруживаю, что аккаунт заблокирован. Класс, звоню в тех. поддержку узнать, что случилось, ничего внятного мне не смогли объяснить, я попросил тогда завершить текущую аренду. Сказали ок. Но я что-то усомнился в компетенции сотрудника и в том, что аренду мне завершили. Позвонил еще раз, с удивлением узнал, что автомобиль еще в аренде, попросил завершить аренду так как я не могу этого сделать по причине блокировки приложения. Завершили аренду в итоге только через два часа, когда я им еще раз позвонил. И насчитали мне 257 рублей.

Мы доходим до разбитой машины, я сделал несколько фотографий. Выходили сотрудники гостиницы. Я им рассказал, что я был последним арендатор этого авто. Обменялся номером телефона с администратором отеля в случае возникновения вопросов.

Вечером того же дня, после работы, я решил поехать в эту гостиницу и спросить есть ли какие-то новости. Они сказали, что показывали по новостям про эту аварию. Позже я нашел этот выпуск новостей в интернете. Вот видео, обратите внимание во сколько (06:02) произошло ДТП. После завершения мною аренды, прошло 36 минут.

В «Делимобиль» я обратился 29.07, рассказал им все как было, и написал объяснительную. Мне настоятельно рекомендуют поехать в Мытищи осмотреть машину и подписать документы о повреждениях как последний официальный арендатор этого автомобиля.

Я 02.08 поехал к ним в «гараж» с сотнями разбитых тачек, подписал документы.

10.04.20 без предупреждений и писем «Делимобиль» с моей карты списывают 15 000 рублей. Позвонив им я узнаю, что это штраф за якобы не закрытые двери. Меня конечно это возмутило. Ведь они никаких доказательств этому не предоставили.

«DM Contract Fines MOSCOW RUS – это автоматическое списание средств с банковской карты, назначенное вам каршеринг-сервисом «Делимобиль».»

Через пару месяцев, попытка списать, но уже более 200 000 рублей. Видимо карантин сказался. Много жалоб в интернете как «Делимобиль» пытается списать всевозможные штрафы. У кого-то годовой или более давности, например как у меня. Видимо что бы во время карантина деньги не закончились «Делимобиль» решил взяться за своих клиентов, и списать сколько сможет по беспределу.

Я в это время находился заграницей и не мог вернуть в Москву из-за закрытия границ. После попытки списать более 200 000 рублей от «Делимобиль». Сбербанк мне блокирует карту, за что спасибо им, но в тот же момент мне пришлось выкидывать эту карту. Так как ее возможно восстановить только лишь подтвердив операцию, а если я не подтверждаю то значит и карту не получится разблокировать. Супер! Напомню, я нахожусь в другой стране с заблокированной картой. Спасибо «Делимобиль».

Далее, приходили письма с необоснованными заявлениями о том, что я разбил автомобиль и скрылся с места ДТП, что у меня была активная сессия во время ДТП. И тому подобными обвинениями. На которые я отправлял скриншоты о завершенной сессии, списании средств, видео с камер наблюдения у отеля и тп информацию.

Без каких либо доказательств «Делимобиль» пытается все время списывать разные суммы 200 000, 1000, 5000, 10 000. А вдруг получится хоть сколько-нибудь. Так у них получилось несколько раз до блокировки карты списать по несколько тысяч.

Проходило время, поступали письма о начислении пеней, о том, что будут подавать в суд. Ну ок, давайте судиться. (До сих пор письма с теми же формулировками поступают)

Я прилетел наконец-то, забронировав себе место на вывозном рейсе из Еревана, откуда не так-то просто вернуться. Самолет с 120 местами бронировался за считанные секунды.

Через месяц мне позвонили. С наездом, мол где вы? Давайте мы к вам приедем. Называют улицу где я живу. Говорят вы скрылись с места ДТП. Возникло ощущение, что это не сотрудник компании, а коллектор. Уточнив информацию кто это и откуда звонит, я предложил самому подъехать к ним в офис.

Приехал на следующий день, выходят два сотрудника «Делимобиль». Мы проходим в комнату. Я дал выговориться одному из них, понял, что он не разобрался в сути дела. Я заново все объяснил, в деталях. Ответил на все вопросы. Так же сам задавал им вопросы, к примеру как человек может завести автомобиль каршеринга без активной сессий и поехать на ней? Где ваша служба безопасности? Почему эту машину не заблокировали? А если бы там у входа в отель находились люди, и все бы закончилось фатально для кого-то.

Так же показал им видео аварии и как убегает виновник. Я думаю, что они это видео неоднократно уже смотрели. После просмотра заявляют мне, а мы думаем, что это вы. Я еле сдержал смех. Звучало это как-то заготовлено и отрепетированно.

Просто, давайте подумаем, разве человек совершивший преступление будет предоставлять видео материал с собой как он разбивает машину и скрывается. Странно не правда ли.

Я им предложил использовать свои ресурсы и найти видео с камер видеонаблюдения там где я завершил аренду. С чем они согласились. Выслушав меня они удалились обсуждать, сказали примут решение и позвонят мне.

Надеюсь руководство «Делимобиль» обратит внимание на эту историю. Приложит усилие и разберется в данном деле. Так же, возместит мне все потраченные деньги, и необоснованные списания».

Ну что тут можно сказать. Каршеринг – это невероятно удобная штука, но с «Делимобилем» никому иметь дела не советую. Лучше найти другой сервис или переплатить один раз за такси, чем потом терять тысячи и десятки тысяч рублей с карты по прихоти этих гопников.

Кстати, сегодня московскому каршерингу исполнилось 5 лет. Сейчас в столице работают 6 операторов, так что выбор, слава богу, есть. Дважды подумайте, прежде чем связываться с агрессивными вымогателями.

Источник

«Делимобиль» опять кидает и разводит клиентов

Как вы, возможно, помните, пару лет назад у меня возникли некоторые разногласия с гопниками из «Делимобиля». Они обиделись на то, что их сервис постоянно наёбывает клиентов, а я об этом посмел рассказать.

Собственно, с тех пор ничего не изменилось. «Делимобиль» продолжает выдвигать своим клиентам идиотские требования и пользуется любой возможностью, чтобы содрать с них побольше бабла, в том числе абсолютно незаконными методами.

Вот свежая история с TJ от пользователя Se Aleksanian.

Далее слово пострадавшему:

«Когда то Варламов писал о «Делимобиль» следующее: Московский каршеринг «Делимобиль» обязательно войдёт в учебники по рекламе и попадёт в раздел «Как не надо делать». С первого дня менеджеры «Делимобиля» портят себе репутацию бесконечными попытками наебать клиентов. Такое впечатление, что у них там какое-то внутреннее соревнование – кто «разведёт очередного лоха» ©.

Видео аварии, за которую «Делимобиль» хочет оштрафовать меня на 200 000 рублей. Убегающий пьяный водитель – это не я.

Доброе летнее прекрасное утро, 22.07.2019 время 4 утра я прибываю на поезде на Ярославский вокзал. Для того что бы добраться домой я открываю каршеринговые приложения и смотрю есть ли рядом машины.

Время 04:29. Обнаруживаю на карте единственную машину, это Volkswagen Polo от «Делимобиль», бронирую. Мы с девушкой направляемся в направлении к машине. Обнаружив, что бедный Поло находится на территории платной парковки Ленинградского вокзала, я позвонил в диспетчерскую «Делимобиль» и оповестил их о том, что предыдущий арендатор Поло, оставил ее не в надлежащем месте. Девушка на телефоне дала инструкцию, что я могу оплатить парку из своего кармана, и прислать им чек, тогда они мне вернут деньги. Ок думаю, оплачу. Тем более других вариантов не было. На такси не люблю и выходит дороже, общественный транспорт долго едет, да и 4 утра, рядом других свободных машине не было. Сделаю добро для «Делимобиль» и вывезу их машину с платной парковки, подумал я.

Время 04:43 начинаю поездку. Паркуюсь рядом с паркоматом, там очередь на оплату. Оплачиваю парковку, и сразу же присылаю им чек на почту.

Это была вам инструкция от меня, как распрощаться с 2000 рублей. Кто же знал, что «Делимобиль» мне их не вернет на карту, а закинет на бонусный счет, который в дальнейшем заблокирует.

Доезжаем до квартиры девушки, паркуюсь, завершаю аренду. Время 05:02. И сразу же в 05:03 бронирую, что бы на ней же поехать домой к себе.

Провожаю девушку, помогаю донести вещи. Прощаюсь и иду обратно на парковку. Снова осматриваю, все ок, поехал домой.

В 05:26 завершаю аренду, слышу щелчок блокировки дверей, проверяю переднюю водительскую дверь, все закрыто, деньги списались, я пошел спокойно домой.

Около 7и утра, я просыпаюсь от звонка, на том конце сотрудник «Делимобиль» спрашивает,- меня попадал ли я в аварию у гостиницы Смирновская 25? Который находится не так далеко от моего дома. Называет гос номер Поло, спрашивает,- закрывал ли я двери? Все эти вопросы смешались в голове. Я отрицаю все, и случайно говорю нет на вопрос о том проверял ли я, что все двери закрыты. Ведь я проверил водительскую дверь, она была закрыта. Но это я не уточнил, просто потому, что был сонный и не понимал, что происходит.

После этого я не могу уснуть, и начинаю собираться на работу. Далее захожу в приложение «Делимобиль» и бронирую машину (кстати тоже Поло, но с другим гос. номером). Я уже полон решимости поехать на место ДТП и посмотреть, что там случилось.

К моему дому подошли мои коллеги. Я выхожу к ним, рассказываю о случившимся. Мы направились к машине которую я забронировал заранее, открываю приложение «Делимобиль» и обнаруживаю, что аккаунт заблокирован. Класс, звоню в тех. поддержку узнать, что случилось, ничего внятного мне не смогли объяснить, я попросил тогда завершить текущую аренду. Сказали ок. Но я что-то усомнился в компетенции сотрудника и в том, что аренду мне завершили. Позвонил еще раз, с удивлением узнал, что автомобиль еще в аренде, попросил завершить аренду так как я не могу этого сделать по причине блокировки приложения. Завершили аренду в итоге только через два часа, когда я им еще раз позвонил. И насчитали мне 257 рублей.

Мы доходим до разбитой машины, я сделал несколько фотографий. Выходили сотрудники гостиницы. Я им рассказал, что я был последним арендатор этого авто. Обменялся номером телефона с администратором отеля в случае возникновения вопросов.

Вечером того же дня, после работы, я решил поехать в эту гостиницу и спросить есть ли какие-то новости. Они сказали, что показывали по новостям про эту аварию. Позже я нашел этот выпуск новостей в интернете. Вот видео, обратите внимание во сколько (06:02) произошло ДТП. После завершения мною аренды, прошло 36 минут.

В «Делимобиль» я обратился 29.07, рассказал им все как было, и написал объяснительную. Мне настоятельно рекомендуют поехать в Мытищи осмотреть машину и подписать документы о повреждениях как последний официальный арендатор этого автомобиля.

Я 02.08 поехал к ним в «гараж» с сотнями разбитых тачек, подписал документы.

10.04.20 без предупреждений и писем «Делимобиль» с моей карты списывают 15 000 рублей. Позвонив им я узнаю, что это штраф за якобы не закрытые двери. Меня конечно это возмутило. Ведь они никаких доказательств этому не предоставили.

«DM Contract Fines MOSCOW RUS – это автоматическое списание средств с банковской карты, назначенное вам каршеринг-сервисом «Делимобиль».»

Через пару месяцев, попытка списать, но уже более 200 000 рублей. Видимо карантин сказался. Много жалоб в интернете как «Делимобиль» пытается списать всевозможные штрафы. У кого-то годовой или более давности, например как у меня. Видимо что бы во время карантина деньги не закончились «Делимобиль» решил взяться за своих клиентов, и списать сколько сможет по беспределу.

Я в это время находился заграницей и не мог вернуть в Москву из-за закрытия границ. После попытки списать более 200 000 рублей от «Делимобиль». Сбербанк мне блокирует карту, за что спасибо им, но в тот же момент мне пришлось выкидывать эту карту. Так как ее возможно восстановить только лишь подтвердив операцию, а если я не подтверждаю то значит и карту не получится разблокировать. Супер! Напомню, я нахожусь в другой стране с заблокированной картой. Спасибо «Делимобиль».

Далее, приходили письма с необоснованными заявлениями о том, что я разбил автомобиль и скрылся с места ДТП, что у меня была активная сессия во время ДТП. И тому подобными обвинениями. На которые я отправлял скриншоты о завершенной сессии, списании средств, видео с камер наблюдения у отеля и тп информацию.

Без каких либо доказательств «Делимобиль» пытается все время списывать разные суммы 200 000, 1000, 5000, 10 000. А вдруг получится хоть сколько-нибудь. Так у них получилось несколько раз до блокировки карты списать по несколько тысяч.

Проходило время, поступали письма о начислении пеней, о том, что будут подавать в суд. Ну ок, давайте судиться. (До сих пор письма с теми же формулировками поступают)

Я прилетел наконец-то, забронировав себе место на вывозном рейсе из Еревана, откуда не так-то просто вернуться. Самолет с 120 местами бронировался за считанные секунды.

Через месяц мне позвонили. С наездом, мол где вы? Давайте мы к вам приедем. Называют улицу где я живу. Говорят вы скрылись с места ДТП. Возникло ощущение, что это не сотрудник компании, а коллектор. Уточнив информацию кто это и откуда звонит, я предложил самому подъехать к ним в офис.

Приехал на следующий день, выходят два сотрудника «Делимобиль». Мы проходим в комнату. Я дал выговориться одному из них, понял, что он не разобрался в сути дела. Я заново все объяснил, в деталях. Ответил на все вопросы. Так же сам задавал им вопросы, к примеру как человек может завести автомобиль каршеринга без активной сессий и поехать на ней? Где ваша служба безопасности? Почему эту машину не заблокировали? А если бы там у входа в отель находились люди, и все бы закончилось фатально для кого-то.

Так же показал им видео аварии и как убегает виновник. Я думаю, что они это видео неоднократно уже смотрели. После просмотра заявляют мне, а мы думаем, что это вы. Я еле сдержал смех. Звучало это как-то заготовлено и отрепетированно.

Просто, давайте подумаем, разве человек совершивший преступление будет предоставлять видео материал с собой как он разбивает машину и скрывается. Странно не правда ли.

Я им предложил использовать свои ресурсы и найти видео с камер видеонаблюдения там где я завершил аренду. С чем они согласились. Выслушав меня они удалились обсуждать, сказали примут решение и позвонят мне.

Надеюсь руководство «Делимобиль» обратит внимание на эту историю. Приложит усилие и разберется в данном деле. Так же, возместит мне все потраченные деньги, и необоснованные списания».

Ну что тут можно сказать. Каршеринг – это невероятно удобная штука, но с «Делимобилем» никому иметь дела не советую. Лучше найти другой сервис или переплатить один раз за такси, чем потом терять тысячи и десятки тысяч рублей с карты по прихоти этих гопников.

Кстати, сегодня московскому каршерингу исполнилось 5 лет. Сейчас в столице работают 6 операторов, так что выбор, слава богу, есть. Дважды подумайте, прежде чем связываться с агрессивными вымогателями.

Источник

Делимобиль – это удобный и экономичный способ передвижения по городу. Однако, некоторые пользователи столкнулись с проблемой невозможности пройти регистрацию в приложении. Это может быть связано с разными факторами, такими как технические проблемы приложения, неправильно введенные данные или ограничения в стране проживания.

Если вы столкнулись с подобной проблемой, то не отчаивайтесь. Существуют решения данной проблемы. Вам может помочь сбросить данные мобильного приложения, проверить ваше интернет-соединение или ввести корректные данные, которые были указаны при регистрации. Также может помочь обратиться в поддержку технической службы приложения Делимобиль, они могут помочь в сложных ситуациях с регистрацией.

Важно помнить, что проблема с регистрацией в Делимобиль не является массовой и большинство пользователей не сталкиваются с этим. Поэтому, следует тщательно проверять все данные при регистрации и не паниковать, если возникла проблема, используйте решения, которые приведены выше.

Проблемы с техническим состоянием автомобилей

Высокая степень износа деталей

Как и любой другой механизм, автомобили со временем выходят из строя. Износ деталей – это одна из наиболее распространенных проблем, которые могут привести к различным инцидентам на дороге.

Некоторые автомобильные компании не поставляют свои автомобили на вторичный рынок, так как, как правило, они испытывают высокую степень износа, что делает их небезопасными для участия в дорожном движении.

Нарушение сроков технического обслуживания

Частые отклонения от процедур технического обслуживания автомобилей, таких как замена масла, замена тормозных колодок, проверка давления в шинах и другие, могут привести к возникновению серьезных проблем с автомобилем. Эти проблемы могут начинаться с простых шумов и заканчиваться полным отказом системы.

Однако, многие люди не знают, что соблюдение правил технического обслуживания автомобиля может увеличить его срок службы и снизить риск возникновения неприятностей на дороге.

Плохое качество топлива

Плохое качество топлива может оказать негативное влияние на техническое состояние автомобиля. Некачественное топливо может оставить ненужный налет в двигателе, вызвать его загрязнение и уменьшить его работоспособность. Это может повлечь за собой серьезные проблемы с автомобилем и привести к его полому на дороге.

Как правило, лучшим выбором является использование топлива с более высоким октановым числом и от крупных поставщиков.

  • Износ деталей автомобиля может привести к различным инцидентам на дороге;
  • Частые отклонения от процедур технического обслуживания автомобиля могут привести к возникновению серьезных проблем с автомобилем;
  • Плохое качество топлива может оказать негативное влияние на техническое состояние автомобиля.

Некорректное оформление документов при регистрации

Отсутствие необходимых документов

Один из главных причин, почему регистрация Делимобиль может не пройти, – это неточности в документах. Для регистрации в сервисе необходимо иметь права категории B, а также вид разрешения на жительство или гражданство России. Отсутствие какого-либо из этих документов может привести к задержке или отказу в регистрации.

Некачественное оформление документов

Другая причина, почему Делимобиль не проходит регистрацию – это некачественное оформление документов. В частности, это может быть связано с тем, что документы оказались с разрешением низкого качества, неточностями в их заполнении или неверными данными. В таком случае регистрация в сервисе может быть отклонена.

Как избежать проблем с регистрацией

Для того, чтобы избежать проблем с регистрацией Делимобиль, необходимо внимательно проверять документы, которые вы предоставляете в сервис. Обратите внимание на наличие всех необходимых документов, а также их качество и верность заполнения. В случае возникновения сложностей или неуверенности – обратитесь к поддержке сервиса за помощью.

  • Обязательно подготовьте все необходимые документы – права категории B и один из документов, подтверждающих ваше жительство в России.
  • Проверьте, что документы оформлены качественно и точно – обратите внимание на правильность заполнения и наличие всех необходимых данных.
  • В случае возникновения сложностей – обращайтесь в службу поддержки Делимобиль за помощью.

Неправильное заполнение заявления на регистрацию

Частые ошибки при заполнении заявления на регистрацию в Делимобиль

При заполнении заявления на регистрацию в Делимобиль часто допускаются ошибки, которые могут привести к отказу в регистрации. Одна из наиболее распространенных ошибок — неправильное заполнение данных о водительском удостоверении.

Для регистрации вам необходимо указать номер своего водительского удостоверения, серию и дату выдачи. При этом необходимо убедиться, что все данные введены без ошибок. Особое внимание следует уделить номеру своего водительского удостоверения, так как в случае его неправильного ввода регистрация в Делимобиль будет невозможна.

Также следует уточнить, что в заявлении на регистрацию нельзя использовать сокращения или аббревиатуры. Рекомендуется указывать все данные полностью и без сокращений. Например, вместо «пр. Ленина» нужно написать «проспект Ленина».

Как избежать ошибок при заполнении заявления на регистрацию

Чтобы избежать ошибок при заполнении заявления на регистрацию в Делимобиль, следует внимательно и тщательно проверять все данные перед отправкой заявки. Если вы сомневаетесь в правильности заполнения каких-либо полей, лучше связаться с технической поддержкой Делимобиль и уточнить необходимую информацию.

Также рекомендуется не спешить при заполнении заявления на регистрацию, а внимательно и без отвлечений проверить все поля перед отправкой заявки. В случае ошибки или неправильного заполнения, заявку можно будет исправить путем повторной отправки заявления.

Кроме того, перед заполнением заявления на регистрацию в Делимобиль стоит убедиться, что у вас есть все необходимые документы — водительское удостоверение и паспорт РФ. При этом документы также должны быть в порядке и не содержать ошибок или неточностей.

Отсутствие необходимых документов для регистрации

Что нужно для регистрации?

Для регистрации в сервисе Делимобиль необходимо предоставить копию водительского удостоверения, паспорта и свидетельства о регистрации транспортного средства.

Почему может отсутствовать необходимая документация?

Отсутствие необходимых документов может быть связано с неактуальностью личных данных владельца транспортного средства или с потерей документов.

Как решить проблему отсутствия документов?

Если у вас отсутствуют необходимые документы для регистрации, необходимо обратиться в соответствующие органы для получения копий документов. Также вы можете связаться с службой поддержки Делимобиля, чтобы получить инструкции по решению данной проблемы. Обратите внимание, что без наличия необходимых документов регистрация в сервисе Делимобиль невозможна.

Решение проблемы с помощью профессиональной помощи

Какие проблемы возникают при регистрации в Делимобиль?

Пользователи часто сталкиваются с проблемой регистрации в сервисе Делимобиль. Это может быть связано с отказом регистрации на определенное устройство, недостаточной информацией о пользователе или отсутствием подтверждения номера телефона.

Важно понимать, что ошибка при регистрации может быть связана не только с пользователем, но и с системой.

Как решить проблему с регистрацией в Делимобиль с помощью профессиональной помощи?

Если пользователь не может самостоятельно разобраться в проблеме, ему необходимо обратиться за помощью к профессионалам.

Для решения проблемы можно воспользоваться услугами техподдержки – позвонить по телефону, открыть онлайн-чат или написать на эл. почту. В случае сложной ситуации можно заказать вызов курьера-техника, который произведет диагностику проблемы и решит ее на месте.

Компания Делимобиль всегда готова помочь своим пользователям в решении всех возможных проблем с сервисом.

  • Рекомендуем всегда оперативно обращаться за помощью, чтобы быстро решать возникающие вопросы и не терять свое время.

История берет начало в мае 2021 года, когда планируя поездку в Москву, я задался вопросом о способе перемещения. В соответствии с новыми веяниями решил воспользоваться каршерингом, помимо общественного транспорта.

В первую очередь прочитал отзывы, зоны обслуживания и тарифы. Выбрал как основные Делимобиль и Яндекс Драйв. Подал документы в эти компании и до кучи в Белку и СитиДрайв. В итоге одобрение получил только у Яндекс Драйв и Белки.

Мне стало любопытно, почему Делимобиль отказал. Нашел номер телефона поддержки, на том конце провода сказали, что компания вправе отказать без объяснения причины. Так как время было ограничено, а Яндекс Драйв должен был покрыть основные потребности, решил не тратить на это время и забыл.

Вспомнил я об этом вопросе, когда понадобилось поехать в столицу уже в октябре. Стало интересно поменялось ли что-то у Делимобиля. Скачал приложение и в самом начале регистрации приложение говорит о отказе. Звоню, уточняю, говорят отправьте документы на email — рассмотрим.

Собираю документы, отправляю на почту и получаю отказ:

Александр, нам жаль, но ваши данные не соответствуют требованиям нашего сервиса. Подробнее об этом можно почитать в Договоре, пп. 4.3, 4.4.

Пункт 4.3 содержит общие требования, наличие водительских прав, гражданство, стаж и похожее. Этим требованиям я соответствую с лихвой. Стаж более 10 лет, возраст более 30, российское гражданство, прописка и так далее.

Пункт 4.4 уже более размыт:

4.4. Указанные в настоящем разделе Договора требования к Пользователю не являются исчерпывающими. Компания вправе не заключать Договор с лицом, не соответствующим указанным в настоящем разделе требованиям, а равно в случае, если у Компании есть основания полагать, что Пользователь может допустить нарушение Договора либо не сможет осуществить возмещение возможных убытков. В соответствии со ст. 421 Гражданского кодекса Российской Федерации Компания свободна в заключении Договора и заключение Договора не является ее обязанностью.

https://delimobil.ru/terms/contract

Если вчитаться в этот пункт, то идет отсылка на предыдущий пункт, либо на подозрения в потенциальном нарушении Договора, или невозможность оплатить убытки. На эти подозрения я ответил как мне показалось единственным простым вариантом — предложением выслать состояние банковского счета или предоставление справки о доходах или любым другим способом, который покажет мою состоятельность в выполнении этих требований.

На это я получил уже заготовленную фразу:

Александр, к сожалению, ваши данные не соответствуют требованиям доступа к сервису. Поэтому завершить регистрацию не получится. По п. 4.3, 4.4 Договора компания в одностороннем порядке может отказать в регистрации без объяснения причины.

Причем как я привел выше, в пункте 4.4 нет упоминания «без объяснения причин». Дальнейшие попытки коммуникаций со стороны Делимобиля сводились к отсылкам на эти пункты.

По прошествии времени сижу и думаю: что не понравилось Делимобилю? Если брать мои данные по базам ГИБДД или других гос. органов — у меня нет судимостей, за последний год всего один штраф ГИБДД за ремень на своем авто и превышение на 20км/ч на Яндекс Драйве (80км/ч в зоне 60км/ч). Есть свое авто. Текущий КБМ 0.85. Больше даже идей нет что могло не понравиться. Кроме…

Основное мое подозрение, что уважаемым сотрудникам Делимобиля не нравиться моя прописка, а именно Дагестан. И собственно поэтому и пишу данный пост. Сталкивались ли вы с отказами в регистрации Делимобиля и с какого вы региона?

Отказывали ли вам в регистрации?

Не отказывали. Я с Кавказа.

Не отказывали. Я не с Кавказа.

Отказали. Я не с Кавказа.

Показать результаты

Переголосовать

Проголосовать


Информация о статусе сервера обновлена только что.

Проверить снова

    Что делать, если сайт недоступен?

Delimobil.ru не работает сегодня февраль 2023?

Узнайте, работает ли Delimobil.ru в нормальном режиме или есть проблемы сегодня

 Статус Delimobil.ru : нет сбоя  

23 комментариев

Delimobil.ru сбои за последние 24 часа

Не работает Delimobil.ru?

Не открывается, не грузится, не доступен, лежит или глючит?

Самые частые проблемы Delimobil.ru

Не определены.

Форум Delimobil.ru

Подсказки? Разочарования? Обсуждаем проблемы сервиса с другими посетителями сайта:

Чат с регистрацией

идентификация не требуется

комментарии с нецензурной лексикой и оскорблениями удаляются

Андрей

  

29 дней назад

 #

13 января 2023

+
0

Полтора часа не дает завершить аренду, техподдержка не отвечает

Дмитрий

  

31 дней назад

 #

12 января 2023

+
2

Невозможно завершить аренду

Дмитрий

  

171 дней назад

 #

24 августа 2022

+
0

Невозможно зайти в историю поездок уже три дня. И в связи с этим невозможно оплатить задолженность и пользоваться сервисом

Айсаков икромжон

  

290 дней назад

 #

27 апреля 2022

+
0

Не показывает машины карта

Иван

  

458 дней назад

 #

10 ноября 2021

+
0

И не только не дозвониться, но и не дописаться, сервис отстой, будьте с ним повнимательнее

Иван

  

+
0

Чет не грузится вообще

Иван

  

+
0

Чёт все еле грузится, машину бронировать не получается (может и к лучшему — как потом сдавать-то).

Алексей

  

+
0

По телефону всегда короткие гудки не дозвониться, ужас ….

Джошуа

  

+
0

Я успел перевести все деньги с карты, так как полчаса простоял возле машины пытаясь завершить аренду. Из-за сбоя пытались списать сверх арендного времени 210 рублей

.

  

+
0

По телефону не дозвониться, а приложение не работает — ссылается на плохую связь.

Андрей

  

+
0

не могу закрыть машину длительное время!

Юрий

  

+
0

Забронировал авто, приложение не открывается, пишет: «мы знаем в чем проблема, уже работаем над ней».
Но деньги за бронь капают!

Мария

  

+
0

Не открывается приложение

Гость

  

+
0

Приплыли, в программу не заходит

Ангелина

  

+
0

Не открывает приложение

Евгений

  

+
0

Приложение не грузится, кое-как за 10 минут открыл машину, теперь не могу начать аренду, приложение снова показывает что автомобиль открывается. Завершить аренду не могу.

Гость

  

+
0

Приложение легло

Артур

  

+
0

Не могу зайти не грузит?

Сергей

  

+
0

Приложение не работает. Сайт не работает. Заметил 14.04.2021 с 18:00. Ping до сайта ходит. Значит, косяк с dns или серверами компании. До 12:00 пользовался, приложение работало штатно.

Максим

  

+
0

Приложение не запу кажется. Технический сбой.

dobr

  

+
0

и инфы никакой нет когда и на что надеяться

анон

  

+
0

Не работает ни сайт ни приложение

Внезапно, с конца апреля 2021г., перестала проходить оплата в Делимобиле…
И что только не делал: и перепривязывал карту (Дебетовая Польза), и даже привязывал только что полученную (Кредитную Пользу). Но всё бестолку …

Сразу пытаюсь всё выяснить в тех.поддержке… О Господи. Блин, являюсь клиентом многих банков, и посталкивался с тех.поддержкой чуть ли не каждого из них. Но, техподдержка Хоума — это жееесть… И в плане компетентности специалистов всех уровней, времени решения вопросов, так и в плане получения ответов при общении (соединение со специалистом может случиться спустя несколько часов, специалисты завершают разговор на ровном месте, и это всё при том, что пуш-уведомления не всегда приходят).

Так вот, с 30 апреля пытаюсь выяснить про отказы в оплате Делимобиля:  Отвечали, что неверен CVV… Неоднократно писал о просьбе меня услышать, мол исключена ошибка CVV! ибо по ранеепривязанной Пользе раньше успешно оплачивал, а теперь отказ, при перепривязке тест-платёж в 1 руб. проходит успешно, а последующие платежи отказ… Лишь 10ый сотрудник меня понял, составил обращение))) (кстати переписка из-за недопушей растянулась на несколько часов. Да и некоторые сотрудники просто выходят из чата… и включается бот… Очередному приходится описывать историю сначала, ведь ему трудно же прочитать ранее написанное)
На что, был дан ответ, что это из-за кредитной Пользы, а по дебетовой должно быть всё норм. Обращение закрыто.

Конечно я до этого ответа уже несколько раз перепривязывал и дебетовую, и кредитную…. ну ок, ещё раз перепривязываю дебетовую Пользу — тоже самое… Ну а в приложении Делимобиль выскакивает ошибка
«недостаточно средств» ))) А на карте средств-то вполне достаточно)
Причём с картами любых других банков (поверьте у меня таковых много) — всё ок.
В самом начале ещё думал временный тех.сбой, в начале мая продолжились эксперименты… Обращение в техподдержку, с 15 мая рассматривают обращение №11780443, каждую неделю продлевают… Ну не бред ли? )

Лишь 01.07.2021 (на этот момент проблеме уже более 2х мес.) получаю ответ, что оказывается «оплата в сервисе Делимобиль не проходит, поскольку у сервиса сменился терминал и теперь данный вид покупки не пропускается без ввода смс-кода». И закрыли обращение… Без разговора….
Чего? Это вы выясняли 2 мес? смс-код?

От Делимобиля у меня другая информация: «Карта должна быть именная, поддерживать безакцептное списание» ВСЁ… какие смс? Ну ок, давайте буду вводить каждый раз смс))) Почему смсок нет при оплате  картами других банков? Почему я могу оплатить Я.Драйв, хотя методика оплаты — такая же…
Ха. И мне как раз на июнь и июль предлагают 5% КБ на «каршеринг»)))

 В общем, история хватает… Вот парочка за последнее время:
1) пытался как-то вывести средства, не получалось более 50 тыс/сутки… Естественно, сразу же в лимитах карты копался… Увеличивал… Не помогало. Техподдержка советовала покопаться в лимитах !карты!, попробовать меньшими суммами и другими способами оплаты. А мне-то нужна была определённая сумма. В общем, советы были неэффективными. Только при помощи форумчан (НЕ при
помощи тех.поддержки) выяснил где собака зарыта. Оказывается есть общие лимиты (а не карты), которые можно поменять только через веб. версию личного кабинета
(в моб.приложении — не возможно). Об этом нужно знать тех.поддержке.

Продолжение в комментариях

Много букв, мало картинок =)

Идея сервиса каршеринга, на мой взгляд, прекрасна. Давно о нём слышал и радовался за тех, кто им пользуется.
Когда в Москве заработал «Делимобиль», я практически сразу подал все документы и прошёл регистрацию. Должен оговориться, что особой нужды в регулярной аренде автомобиля у меня нет, поэтому просто ждал удобного случая опробовать сервис.

Дождался. Днём 8-го июня у выхода из офиса заметил серо-оранжевый Хёнде Солярис. Как раз было время, и я решил прокатиться. Это сейчас вспоминаю, что место парковки автомобиля отчего-то показалось мне странным, однако тогда значения этому не придал.

Открыл приложение, нашёл на карте машину, всё осмотрел, нажал «О.К.», завёлся и поехал. Сделал небольшой круг по району, припарковался неподалёку, заплатил 89 рублей — всё шикарно. Радовался.

Однако выйдя из машины и осмотрев её ещё раз, заметил, что у передней пассажирской двери был помят порог, а также немного задета сама дверь. Сразу же понял, почему машина была припаркована именно в том месте: там как раз высокий бордюр, который идеально маскировал повреждение. В буквальном смысле не было возможности заметить вмятину.

Делать нечего. Сразу же набрал службу тех. поддержки, всё подробно объяснил. Мне сказали, что ситуация не самая хорошая, однако поскольку я позвонил, то проблем быть не должно. Попросили сделать фотографии и прислать их с подробным описанием ситуации на официальную почту. Всё сфотографировал, подробно описал, отправил письмо (с отчётом о прочтении) и в общем-то забыл о происшествии.

Полный размер

Отчет о прочтении

Через две недели получаю от «Делимобиля» письмо-уведомление с примерным содержанием: «Вы попали в ДТП, поэтому обязаны выплатить нам 15 000 рублей. Также на вас наложен штраф за «сокрытие факта происшествия» в размере 10 000 рублей. Плюс административные расходы в размере 1 000 рублей». В этот же момент на телефон приходит СМС о попытке списания 26 000 рублей с карты (средств было недостаточно, поэтому попытка оказалась неудачной).

Полный размер

Уведомление, через минуту смс о списании средств

Звоню в компанию, всё ещё раз объясняю. Меня выслушивают, вновь просят написать письмо, обещают разобраться и перезвонить. И опять затишье. А поскольку дело было накануне свадьбы, и были заботы совершенно другого порядка, я решил, что вопрос исчерпан (разве что сходил в банк и на всякий случай перевыпустил карту).

Прошло 4 месяца. Звонок: «Здравствуйте, вы должны компании 26 000 рублей. Когда и как будете платить?» В который раз пересказал историю, упомянул, что несколько раз всё подробно объяснял сотрудниками по телефону, посылал детальные письма. Сперва мой собеседник заявил, что никаких писем не было, однако узнав, что вся переписка у меня сохранилась, попросил переслать её всю целиком. Сказал, что будет служебная проверка, что поднимут записи разговоров и т.д. В очередной раз было рекомендовано ожидать звонка.

Перезвонили через три дня. Признали факт уведомления, сняли часть задолженности (10 500 рублей — штраф за сокрытия факта происшествия и часть админ. расходов). Однако 15 500 рублей всё же за мной числилось, потому что как ни крути, я был обязан детально обследовать машину и лишь потом нажимать в приложении «О.К.» Проконсультировался с юристом и в общем сам для себя убедился, что с точки зрения правил «Делимобиля», с которыми я согласился, подписав договор, моя позиция слаба: машина «до меня» числилась в системе целой (я же нажал «О.К.» перед поездкой), а «после меня» — повреждённой. Короче говоря, в суд я не пошёл.

Резюме. Когда/если будете брать машину у «Делимобиля», обследуйте всё досконально, и если заметите хоть небольшую царапину или притирку, то лучше даже не связывайтесь. В крайнем случае, всё сфотографируйте и заранее сообщите в службу поддержки и как можно более надёжно зафиксируйте факт вашего уведомления (сами запишите разговор, настаивайте на том, чтобы вам на почту прислали подтверждение и т.д.).

Разумеется, в очередной раз можно задаться вопросом о жизнеспособности таких вот услуг, основанных на «распределённом доверии», когда клиент должен брать на себя ответственность за порядочность другого человека. Мой пример показывает, что пока и сами компании, предоставляющие такие услуги, не очень-то готовы к искреннему сервису. Пишу это, как человек, поплатившийся за свою честность. Ведь я прекрасно мог перепаковать машину туда, откуда взял, и уже следующий водитель был бы в моей ситуации (повторюсь, место было идеальным, чтобы скрыть повреждение). В итоге крайним оказался я, и «Делимобиль» с чистой совестью взял с меня этот «налог на честность».

P.S. Я и сам не в восторге от «больших жалобных постов». Просто надеюсь, что моя история поможет кому-нибудь избежать сложностей.

Содержание

  1. В работе системы каршеринга «Делимобиль» произошел сбой
  2. «Делимобиль» опять кидает и разводит клиентов
  3. «Делимобиль» опять кидает и разводит клиентов

В работе системы каршеринга «Делимобиль» произошел сбой

Несколько клиентов «Делимобиля» рассказали РБК, что в работе сервиса аренды автомобилей произошел сбой. «Около 11:00, когда пришло время завершать аренду, при выборе соответствующей операции приложение сообщило о сбое на сервере, многочисленные попытки произвести эту операцию оказались безуспешны. Автоответчик кол-центра уже в 11:00 сообщал, что все входящие линии заняты, предлагал обратиться к администрации и сбрасывал звонок. Сайт компании также к 11:00 был недоступен. Эта же ситуация и по состоянию на 12:00», — рассказал один из пользователей. Он также отметил, что в 10:30 каршеринг еще работал.

Другая клиентка сервиса предоставила РБК скриншот сообщения с извинениями от техподдержки «Делимобиля»: «Приносим извинения, в текущий момент проводятся технические работы на сервисе, в ближайшее время работа сервиса будет восстановлена. Как только сможете завершить аренду, напишите, пожалуйста, нам номер вашего телефона и время, со скольких не могли выполнить действие с арендой», — говорится в нем. Поддержка также обещает компенсировать «затраченное время на завершение аренды или ожидание».

Еще один пользователь рассказал, что не смог завершить аренду: на сообщения в социальных сетях компания не отвечала, а в кол-центре включался автоответчик.

Сервис каршеринга «Делимобиль» признал «технические трудности» в своей работе. «Сохраняйте спокойствие, мы обо всем знаем и уже чиним. Пишите в ЛС, чтобы мы могли быстрее вам помочь», — говорится в сообщении «Делимобиля» во «ВКонтакте», опубликованном в 11:31 мск.​ К 12:19 мск в компании сообщили о восстановлении работы сервиса. «Друзья, сервис и приложение заработали, мы можем помочь вам открыть и закрыть авто, пишите в ЛС по всем вопросам. Пока еще решаем проблемы со звонками в кол-центр», — отмечается в обновленном обращении «Делимобиля» к пользователям.

После того как сервис возобновил работу, клиентка Каролина Марченко сообщила РБК, что аренду автомобиля удалось завершить и со счета была списана соответствующая сумма. «Деньги списали как положено, не больше», — сказала она.

Еще несколько клиентов пожаловались на то, что их «выбило» из системы: в сервисе не удается авторизоваться — не подходит пароль. Новый пароль при восстановлении не приходит, отмечают пользователи.

РБК направил запрос в пресс-службу «Делимобиля».

В Москве сейчас работает 14 операторов каршеринга, в том числе «Делимобиль», YouDrive, BelkaCar, Car4You и др. У «Делимобиля» второй по размеру автопарк в Москве после BelkaCar.

В конце июня РБК сообщал, что «Делимобиль» удвоит свой автопарк за счет 3 тыс. Volkswagen Polo. В результате он составит более 6 тыс. автомобилей, тем самым обогнав прежнего лидера по количеству машин на российском рынке.​

Источник

«Делимобиль» опять кидает и разводит клиентов

Как вы, возможно, помните, пару лет назад у меня возникли некоторые разногласия с гопниками из «Делимобиля». Они обиделись на то, что их сервис постоянно наёбывает клиентов, а я об этом посмел рассказать.

Собственно, с тех пор ничего не изменилось. «Делимобиль» продолжает выдвигать своим клиентам идиотские требования и пользуется любой возможностью, чтобы содрать с них побольше бабла, в том числе абсолютно незаконными методами.

Вот свежая история с TJ от пользователя Se Aleksanian.

Далее слово пострадавшему:

«Когда то Варламов писал о «Делимобиль» следующее: Московский каршеринг «Делимобиль» обязательно войдёт в учебники по рекламе и попадёт в раздел «Как не надо делать». С первого дня менеджеры «Делимобиля» портят себе репутацию бесконечными попытками наебать клиентов. Такое впечатление, что у них там какое-то внутреннее соревнование – кто «разведёт очередного лоха» ©.

Видео аварии, за которую «Делимобиль» хочет оштрафовать меня на 200 000 рублей. Убегающий пьяный водитель – это не я.

Доброе летнее прекрасное утро, 22.07.2019 время 4 утра я прибываю на поезде на Ярославский вокзал. Для того что бы добраться домой я открываю каршеринговые приложения и смотрю есть ли рядом машины.

Время 04:29. Обнаруживаю на карте единственную машину, это Volkswagen Polo от «Делимобиль», бронирую. Мы с девушкой направляемся в направлении к машине. Обнаружив, что бедный Поло находится на территории платной парковки Ленинградского вокзала, я позвонил в диспетчерскую «Делимобиль» и оповестил их о том, что предыдущий арендатор Поло, оставил ее не в надлежащем месте. Девушка на телефоне дала инструкцию, что я могу оплатить парку из своего кармана, и прислать им чек, тогда они мне вернут деньги. Ок думаю, оплачу. Тем более других вариантов не было. На такси не люблю и выходит дороже, общественный транспорт долго едет, да и 4 утра, рядом других свободных машине не было. Сделаю добро для «Делимобиль» и вывезу их машину с платной парковки, подумал я.

Время 04:43 начинаю поездку. Паркуюсь рядом с паркоматом, там очередь на оплату. Оплачиваю парковку, и сразу же присылаю им чек на почту.

Это была вам инструкция от меня, как распрощаться с 2000 рублей. Кто же знал, что «Делимобиль» мне их не вернет на карту, а закинет на бонусный счет, который в дальнейшем заблокирует.

Доезжаем до квартиры девушки, паркуюсь, завершаю аренду. Время 05:02. И сразу же в 05:03 бронирую, что бы на ней же поехать домой к себе.

Провожаю девушку, помогаю донести вещи. Прощаюсь и иду обратно на парковку. Снова осматриваю, все ок, поехал домой.

В 05:26 завершаю аренду, слышу щелчок блокировки дверей, проверяю переднюю водительскую дверь, все закрыто, деньги списались, я пошел спокойно домой.

Около 7и утра, я просыпаюсь от звонка, на том конце сотрудник «Делимобиль» спрашивает,- меня попадал ли я в аварию у гостиницы Смирновская 25? Который находится не так далеко от моего дома. Называет гос номер Поло, спрашивает,- закрывал ли я двери? Все эти вопросы смешались в голове. Я отрицаю все, и случайно говорю нет на вопрос о том проверял ли я, что все двери закрыты. Ведь я проверил водительскую дверь, она была закрыта. Но это я не уточнил, просто потому, что был сонный и не понимал, что происходит.

После этого я не могу уснуть, и начинаю собираться на работу. Далее захожу в приложение «Делимобиль» и бронирую машину (кстати тоже Поло, но с другим гос. номером). Я уже полон решимости поехать на место ДТП и посмотреть, что там случилось.

К моему дому подошли мои коллеги. Я выхожу к ним, рассказываю о случившимся. Мы направились к машине которую я забронировал заранее, открываю приложение «Делимобиль» и обнаруживаю, что аккаунт заблокирован. Класс, звоню в тех. поддержку узнать, что случилось, ничего внятного мне не смогли объяснить, я попросил тогда завершить текущую аренду. Сказали ок. Но я что-то усомнился в компетенции сотрудника и в том, что аренду мне завершили. Позвонил еще раз, с удивлением узнал, что автомобиль еще в аренде, попросил завершить аренду так как я не могу этого сделать по причине блокировки приложения. Завершили аренду в итоге только через два часа, когда я им еще раз позвонил. И насчитали мне 257 рублей.

Мы доходим до разбитой машины, я сделал несколько фотографий. Выходили сотрудники гостиницы. Я им рассказал, что я был последним арендатор этого авто. Обменялся номером телефона с администратором отеля в случае возникновения вопросов.

Вечером того же дня, после работы, я решил поехать в эту гостиницу и спросить есть ли какие-то новости. Они сказали, что показывали по новостям про эту аварию. Позже я нашел этот выпуск новостей в интернете. Вот видео, обратите внимание во сколько (06:02) произошло ДТП. После завершения мною аренды, прошло 36 минут.

В «Делимобиль» я обратился 29.07, рассказал им все как было, и написал объяснительную. Мне настоятельно рекомендуют поехать в Мытищи осмотреть машину и подписать документы о повреждениях как последний официальный арендатор этого автомобиля.

Я 02.08 поехал к ним в «гараж» с сотнями разбитых тачек, подписал документы.

10.04.20 без предупреждений и писем «Делимобиль» с моей карты списывают 15 000 рублей. Позвонив им я узнаю, что это штраф за якобы не закрытые двери. Меня конечно это возмутило. Ведь они никаких доказательств этому не предоставили.

«DM Contract Fines MOSCOW RUS – это автоматическое списание средств с банковской карты, назначенное вам каршеринг-сервисом «Делимобиль».»

Через пару месяцев, попытка списать, но уже более 200 000 рублей. Видимо карантин сказался. Много жалоб в интернете как «Делимобиль» пытается списать всевозможные штрафы. У кого-то годовой или более давности, например как у меня. Видимо что бы во время карантина деньги не закончились «Делимобиль» решил взяться за своих клиентов, и списать сколько сможет по беспределу.

Я в это время находился заграницей и не мог вернуть в Москву из-за закрытия границ. После попытки списать более 200 000 рублей от «Делимобиль». Сбербанк мне блокирует карту, за что спасибо им, но в тот же момент мне пришлось выкидывать эту карту. Так как ее возможно восстановить только лишь подтвердив операцию, а если я не подтверждаю то значит и карту не получится разблокировать. Супер! Напомню, я нахожусь в другой стране с заблокированной картой. Спасибо «Делимобиль».

Далее, приходили письма с необоснованными заявлениями о том, что я разбил автомобиль и скрылся с места ДТП, что у меня была активная сессия во время ДТП. И тому подобными обвинениями. На которые я отправлял скриншоты о завершенной сессии, списании средств, видео с камер наблюдения у отеля и тп информацию.

Без каких либо доказательств «Делимобиль» пытается все время списывать разные суммы 200 000, 1000, 5000, 10 000. А вдруг получится хоть сколько-нибудь. Так у них получилось несколько раз до блокировки карты списать по несколько тысяч.

Проходило время, поступали письма о начислении пеней, о том, что будут подавать в суд. Ну ок, давайте судиться. (До сих пор письма с теми же формулировками поступают)

Я прилетел наконец-то, забронировав себе место на вывозном рейсе из Еревана, откуда не так-то просто вернуться. Самолет с 120 местами бронировался за считанные секунды.

Через месяц мне позвонили. С наездом, мол где вы? Давайте мы к вам приедем. Называют улицу где я живу. Говорят вы скрылись с места ДТП. Возникло ощущение, что это не сотрудник компании, а коллектор. Уточнив информацию кто это и откуда звонит, я предложил самому подъехать к ним в офис.

Приехал на следующий день, выходят два сотрудника «Делимобиль». Мы проходим в комнату. Я дал выговориться одному из них, понял, что он не разобрался в сути дела. Я заново все объяснил, в деталях. Ответил на все вопросы. Так же сам задавал им вопросы, к примеру как человек может завести автомобиль каршеринга без активной сессий и поехать на ней? Где ваша служба безопасности? Почему эту машину не заблокировали? А если бы там у входа в отель находились люди, и все бы закончилось фатально для кого-то.

Так же показал им видео аварии и как убегает виновник. Я думаю, что они это видео неоднократно уже смотрели. После просмотра заявляют мне, а мы думаем, что это вы. Я еле сдержал смех. Звучало это как-то заготовлено и отрепетированно.

Просто, давайте подумаем, разве человек совершивший преступление будет предоставлять видео материал с собой как он разбивает машину и скрывается. Странно не правда ли.

Я им предложил использовать свои ресурсы и найти видео с камер видеонаблюдения там где я завершил аренду. С чем они согласились. Выслушав меня они удалились обсуждать, сказали примут решение и позвонят мне.

Надеюсь руководство «Делимобиль» обратит внимание на эту историю. Приложит усилие и разберется в данном деле. Так же, возместит мне все потраченные деньги, и необоснованные списания».

Ну что тут можно сказать. Каршеринг – это невероятно удобная штука, но с «Делимобилем» никому иметь дела не советую. Лучше найти другой сервис или переплатить один раз за такси, чем потом терять тысячи и десятки тысяч рублей с карты по прихоти этих гопников.

Кстати, сегодня московскому каршерингу исполнилось 5 лет. Сейчас в столице работают 6 операторов, так что выбор, слава богу, есть. Дважды подумайте, прежде чем связываться с агрессивными вымогателями.

Источник

«Делимобиль» опять кидает и разводит клиентов

Как вы, возможно, помните, пару лет назад у меня возникли некоторые разногласия с гопниками из «Делимобиля». Они обиделись на то, что их сервис постоянно наёбывает клиентов, а я об этом посмел рассказать.

Собственно, с тех пор ничего не изменилось. «Делимобиль» продолжает выдвигать своим клиентам идиотские требования и пользуется любой возможностью, чтобы содрать с них побольше бабла, в том числе абсолютно незаконными методами.

Вот свежая история с TJ от пользователя Se Aleksanian.

Далее слово пострадавшему:

«Когда то Варламов писал о «Делимобиль» следующее: Московский каршеринг «Делимобиль» обязательно войдёт в учебники по рекламе и попадёт в раздел «Как не надо делать». С первого дня менеджеры «Делимобиля» портят себе репутацию бесконечными попытками наебать клиентов. Такое впечатление, что у них там какое-то внутреннее соревнование – кто «разведёт очередного лоха» ©.

Видео аварии, за которую «Делимобиль» хочет оштрафовать меня на 200 000 рублей. Убегающий пьяный водитель – это не я.

Доброе летнее прекрасное утро, 22.07.2019 время 4 утра я прибываю на поезде на Ярославский вокзал. Для того что бы добраться домой я открываю каршеринговые приложения и смотрю есть ли рядом машины.

Время 04:29. Обнаруживаю на карте единственную машину, это Volkswagen Polo от «Делимобиль», бронирую. Мы с девушкой направляемся в направлении к машине. Обнаружив, что бедный Поло находится на территории платной парковки Ленинградского вокзала, я позвонил в диспетчерскую «Делимобиль» и оповестил их о том, что предыдущий арендатор Поло, оставил ее не в надлежащем месте. Девушка на телефоне дала инструкцию, что я могу оплатить парку из своего кармана, и прислать им чек, тогда они мне вернут деньги. Ок думаю, оплачу. Тем более других вариантов не было. На такси не люблю и выходит дороже, общественный транспорт долго едет, да и 4 утра, рядом других свободных машине не было. Сделаю добро для «Делимобиль» и вывезу их машину с платной парковки, подумал я.

Время 04:43 начинаю поездку. Паркуюсь рядом с паркоматом, там очередь на оплату. Оплачиваю парковку, и сразу же присылаю им чек на почту.

Это была вам инструкция от меня, как распрощаться с 2000 рублей. Кто же знал, что «Делимобиль» мне их не вернет на карту, а закинет на бонусный счет, который в дальнейшем заблокирует.

Доезжаем до квартиры девушки, паркуюсь, завершаю аренду. Время 05:02. И сразу же в 05:03 бронирую, что бы на ней же поехать домой к себе.

Провожаю девушку, помогаю донести вещи. Прощаюсь и иду обратно на парковку. Снова осматриваю, все ок, поехал домой.

В 05:26 завершаю аренду, слышу щелчок блокировки дверей, проверяю переднюю водительскую дверь, все закрыто, деньги списались, я пошел спокойно домой.

Около 7и утра, я просыпаюсь от звонка, на том конце сотрудник «Делимобиль» спрашивает,- меня попадал ли я в аварию у гостиницы Смирновская 25? Который находится не так далеко от моего дома. Называет гос номер Поло, спрашивает,- закрывал ли я двери? Все эти вопросы смешались в голове. Я отрицаю все, и случайно говорю нет на вопрос о том проверял ли я, что все двери закрыты. Ведь я проверил водительскую дверь, она была закрыта. Но это я не уточнил, просто потому, что был сонный и не понимал, что происходит.

После этого я не могу уснуть, и начинаю собираться на работу. Далее захожу в приложение «Делимобиль» и бронирую машину (кстати тоже Поло, но с другим гос. номером). Я уже полон решимости поехать на место ДТП и посмотреть, что там случилось.

К моему дому подошли мои коллеги. Я выхожу к ним, рассказываю о случившимся. Мы направились к машине которую я забронировал заранее, открываю приложение «Делимобиль» и обнаруживаю, что аккаунт заблокирован. Класс, звоню в тех. поддержку узнать, что случилось, ничего внятного мне не смогли объяснить, я попросил тогда завершить текущую аренду. Сказали ок. Но я что-то усомнился в компетенции сотрудника и в том, что аренду мне завершили. Позвонил еще раз, с удивлением узнал, что автомобиль еще в аренде, попросил завершить аренду так как я не могу этого сделать по причине блокировки приложения. Завершили аренду в итоге только через два часа, когда я им еще раз позвонил. И насчитали мне 257 рублей.

Мы доходим до разбитой машины, я сделал несколько фотографий. Выходили сотрудники гостиницы. Я им рассказал, что я был последним арендатор этого авто. Обменялся номером телефона с администратором отеля в случае возникновения вопросов.

Вечером того же дня, после работы, я решил поехать в эту гостиницу и спросить есть ли какие-то новости. Они сказали, что показывали по новостям про эту аварию. Позже я нашел этот выпуск новостей в интернете. Вот видео, обратите внимание во сколько (06:02) произошло ДТП. После завершения мною аренды, прошло 36 минут.

В «Делимобиль» я обратился 29.07, рассказал им все как было, и написал объяснительную. Мне настоятельно рекомендуют поехать в Мытищи осмотреть машину и подписать документы о повреждениях как последний официальный арендатор этого автомобиля.

Я 02.08 поехал к ним в «гараж» с сотнями разбитых тачек, подписал документы.

10.04.20 без предупреждений и писем «Делимобиль» с моей карты списывают 15 000 рублей. Позвонив им я узнаю, что это штраф за якобы не закрытые двери. Меня конечно это возмутило. Ведь они никаких доказательств этому не предоставили.

«DM Contract Fines MOSCOW RUS – это автоматическое списание средств с банковской карты, назначенное вам каршеринг-сервисом «Делимобиль».»

Через пару месяцев, попытка списать, но уже более 200 000 рублей. Видимо карантин сказался. Много жалоб в интернете как «Делимобиль» пытается списать всевозможные штрафы. У кого-то годовой или более давности, например как у меня. Видимо что бы во время карантина деньги не закончились «Делимобиль» решил взяться за своих клиентов, и списать сколько сможет по беспределу.

Я в это время находился заграницей и не мог вернуть в Москву из-за закрытия границ. После попытки списать более 200 000 рублей от «Делимобиль». Сбербанк мне блокирует карту, за что спасибо им, но в тот же момент мне пришлось выкидывать эту карту. Так как ее возможно восстановить только лишь подтвердив операцию, а если я не подтверждаю то значит и карту не получится разблокировать. Супер! Напомню, я нахожусь в другой стране с заблокированной картой. Спасибо «Делимобиль».

Далее, приходили письма с необоснованными заявлениями о том, что я разбил автомобиль и скрылся с места ДТП, что у меня была активная сессия во время ДТП. И тому подобными обвинениями. На которые я отправлял скриншоты о завершенной сессии, списании средств, видео с камер наблюдения у отеля и тп информацию.

Без каких либо доказательств «Делимобиль» пытается все время списывать разные суммы 200 000, 1000, 5000, 10 000. А вдруг получится хоть сколько-нибудь. Так у них получилось несколько раз до блокировки карты списать по несколько тысяч.

Проходило время, поступали письма о начислении пеней, о том, что будут подавать в суд. Ну ок, давайте судиться. (До сих пор письма с теми же формулировками поступают)

Я прилетел наконец-то, забронировав себе место на вывозном рейсе из Еревана, откуда не так-то просто вернуться. Самолет с 120 местами бронировался за считанные секунды.

Через месяц мне позвонили. С наездом, мол где вы? Давайте мы к вам приедем. Называют улицу где я живу. Говорят вы скрылись с места ДТП. Возникло ощущение, что это не сотрудник компании, а коллектор. Уточнив информацию кто это и откуда звонит, я предложил самому подъехать к ним в офис.

Приехал на следующий день, выходят два сотрудника «Делимобиль». Мы проходим в комнату. Я дал выговориться одному из них, понял, что он не разобрался в сути дела. Я заново все объяснил, в деталях. Ответил на все вопросы. Так же сам задавал им вопросы, к примеру как человек может завести автомобиль каршеринга без активной сессий и поехать на ней? Где ваша служба безопасности? Почему эту машину не заблокировали? А если бы там у входа в отель находились люди, и все бы закончилось фатально для кого-то.

Так же показал им видео аварии и как убегает виновник. Я думаю, что они это видео неоднократно уже смотрели. После просмотра заявляют мне, а мы думаем, что это вы. Я еле сдержал смех. Звучало это как-то заготовлено и отрепетированно.

Просто, давайте подумаем, разве человек совершивший преступление будет предоставлять видео материал с собой как он разбивает машину и скрывается. Странно не правда ли.

Я им предложил использовать свои ресурсы и найти видео с камер видеонаблюдения там где я завершил аренду. С чем они согласились. Выслушав меня они удалились обсуждать, сказали примут решение и позвонят мне.

Надеюсь руководство «Делимобиль» обратит внимание на эту историю. Приложит усилие и разберется в данном деле. Так же, возместит мне все потраченные деньги, и необоснованные списания».

Ну что тут можно сказать. Каршеринг – это невероятно удобная штука, но с «Делимобилем» никому иметь дела не советую. Лучше найти другой сервис или переплатить один раз за такси, чем потом терять тысячи и десятки тысяч рублей с карты по прихоти этих гопников.

Кстати, сегодня московскому каршерингу исполнилось 5 лет. Сейчас в столице работают 6 операторов, так что выбор, слава богу, есть. Дважды подумайте, прежде чем связываться с агрессивными вымогателями.

Источник

Делимобиль — это популярное приложение для аренды автомобилей, которое предоставляет удобную возможность заказать и использовать автомобиль в любом городе. Но иногда пользователи могут столкнуться с проблемами, которые мешают использовать приложение. В данной статье мы рассмотрим пять наиболее распространенных причин, по которым не работает Делимобиль приложение, а также предложим решения для их устранения.

1. Проблемы с интернет-соединением

Одна из самых распространенных причин, по которым не работает Делимобиль приложение, — это проблемы с интернет-соединением. Убедитесь, что у вас есть стабильное соединение с интернетом, проверьте настройки Wi-Fi или мобильных данных на вашем устройстве. Также может помочь перезагрузка роутера и смена точки доступа для подключения.

Решение: Если проблема связана с интернет-соединением, проверьте настройки устройства и попробуйте снова. Если это не помогает, обратитесь к своему интернет-провайдеру или оператору связи для дополнительной помощи.

2. Проблемы с обновлением приложения

Если вы не обновляли Делимобиль приложение в течение длительного времени, это может привести к проблемам его работы. В новых версиях приложения исправляются ошибки и улучшается работа. Проверьте, нет ли доступных обновлений для приложения в вашем магазине приложений (Google Play или App Store).

Решение: Обновите Делимобиль приложение до последней версии и перезапустите устройство. Это поможет устранить многие проблемы с работой приложения.

Важно: Если у вас возникли проблемы после последнего обновления приложения Делимобиль, возможно, есть конфликт с другими приложениями или устройством. Попробуйте удалить и снова установить приложение.

Содержание

  1. Почему не работает Делимобиль приложение
  2. Ошибка в логине или пароле
  3. Отсутствие интернета
  4. Обновление приложения не проведено
  5. Проблемы с мобильным устройством
  6. Технические неполадки на стороне Делимобиль

Почему не работает Делимобиль приложение

Если вы столкнулись с проблемами при использовании Делимобиль приложения, возможно, есть несколько причин, которые могут вызывать его неработоспособность:

  • Отсутствие интернет-соединения: Проверьте, подключены ли вы к интернету. Если у вас нет доступа к сети, приложение не сможет загрузить данные или отправить запросы на сервер. Попробуйте подключиться к Wi-Fi или проверьте настройки мобильных данных.
  • Технические проблемы: Временная неработоспособность приложения может быть связана с техническими проблемами на сервере Делимобиль или с неполадками на устройстве пользователя. Попробуйте перезагрузить свое устройство и запустить приложение заново.
  • Неактуальная версия приложения: Убедитесь, что у вас установлена последняя версия Делимобиль приложения. Возможно, разработчики выпустили обновление, которое исправляет известные ошибки и проблемы.
  • Проблемы с аккаунтом: Если у вас возникли проблемы с доступом к вашему аккаунту Делимобиль, попробуйте перепроверить правильность введенных данных. Убедитесь, что вы используете правильный логин и пароль.
  • Конфликт с другими приложениями: Иногда другие приложения могут влиять на работу Делимобиль приложения. Попробуйте закрыть все фоновые приложения и запустить Делимобиль заново.

Если ни одно из вышеперечисленных решений не помогло вам решить проблему, рекомендуется обратиться к службе поддержки Делимобиль. Они смогут помочь вам разобраться с конкретной проблемой и найти решение.

Ошибка в логине или пароле

Если у вас возникла ошибка в логине или пароле при попытке войти в Делимобиль приложение, возможно, вы вводите некорректные данные. Для решения этой проблемы воспользуйтесь следующими шагами:

  • Убедитесь, что вы правильно вводите логин и пароль. Проверьте, нет ли лишних пробелов или специальных символов.
  • Если у вас возникает проблема с запоминанием пароля, попробуйте восстановить пароль. Обычно это можно сделать через функцию «Забыли пароль?» в приложении.
  • Проверьте, активирована ли у вас учетная запись в системе Делимобиль. Если нет, зарегистрируйтесь заново, следуя инструкциям на экране.

Если после выполнения вышеперечисленных шагов проблема не решается, рекомендуется обратиться в службу поддержки Делимобиль для получения дополнительной помощи и инструкций по решению данной проблемы.

Отсутствие интернета

Одной из возможных причин, по которой не работает приложение Делимобиль, может быть отсутствие интернета. Проверьте, подключено ли ваше устройство к сети Интернет.

В случае отсутствия подключения к сети Интернет, вам не будут доступны функции приложения, такие как поиск ближайших автомобилей, бронирование и открытие машины.

Если вы уверены, что у вас есть доступ к сети Интернет, но приложение все равно не работает, попробуйте перезапустить его или проверьте настройки вашего устройства, чтобы убедиться, что они корректно настроены для использования сети Интернет.

Обновление приложения не проведено

Если у вас возникли проблемы с работой Делимобиль приложения, одной из возможных причин может быть то, что вы не обновили приложение до последней версии. Обновления обычно содержат исправления ошибок и улучшения производительности, поэтому важно иметь актуальную версию приложения.

Чтобы решить эту проблему, следуйте инструкциям ниже:

  1. Откройте App Store (для устройств на iOS) или Google Play (для устройств на Android).
  2. Найдите приложение Делимобиль в списке доступных приложений.
  3. Если рядом с названием приложения есть кнопка «Обновить», нажмите на нее.
  4. Дождитесь завершения процесса обновления.
  5. Перезапустите приложение Делимобиль и проверьте, работает ли оно корректно.

Если после обновления проблема все еще не решена, попробуйте перезагрузить устройство или связаться с технической поддержкой Делимобиль для получения дополнительной помощи.

Проблемы с мобильным устройством

Если у вас возникли проблемы с работой приложения Делимобиль, возможно, проблема связана с вашим мобильным устройством. Вот некоторые распространенные проблемы и их возможные решения:

  1. Старая версия операционной системы. Если у вас устаревшая версия операционной системы на вашем устройстве, это может привести к проблемам с совместимостью приложения Делимобиль. Решением будет обновление операционной системы до последней версии, доступной для вашего устройства.

  2. Недостаток свободного места на устройстве. Если на вашем устройстве нет достаточного количества свободного места, это может привести к тормозам или некорректной работе приложения. Решением будет освобождение свободного места путем удаления ненужных файлов, приложений или фотографий.

  3. Проблемы с интернет-соединением. Если у вас нет стабильного интернет-соединения, это может привести к проблемам с загрузкой и обновлением данных в приложении Делимобиль. Решением будет проверка и подключение к стабильной Wi-Fi сети или включение мобильных данных.

  4. Ошибка в настройках устройства. Если у вас неправильно настроены параметры вашего устройства, это может вызывать проблемы с работой приложения Делимобиль. Одним из возможных решений будет проверка настроек устройства и внесение необходимых изменений.

  5. Проблемы с памятью устройства. Если ваше устройство имеет ограниченный объем оперативной памяти, это может вызывать проблемы с работой приложения Делимобиль. Решением будет закрытие фоновых приложений, которые потребляют много памяти, или перезагрузка устройства.

Технические неполадки на стороне Делимобиль

Возможны случаи, когда приложение Делимобиль не работает из-за технических проблем на стороне самого сервиса. Ниже представлены пять возможных причин, почему могут возникать технические неполадки, а также их возможные решения.

  1. Проблемы с серверами

    Если серверы Делимобиль испытывают технические неполадки, это может привести к неработоспособности приложения. В таких случаях решение заключается в ожидании, пока проблема будет решена и серверы будут полностью функционировать.

  2. Обновления приложения

    Иногда небольшие обновления приложения могут вызывать временные проблемы с его работой. Чтобы решить эту проблему, рекомендуется обновить приложение до последней версии, которая должна исправить возможные ошибки.

  3. Проблемы с сетью

    Если у вас возникают проблемы при подключении к интернету, приложение Делимобиль может не работать должным образом. Проверьте подключение к Wi-Fi или мобильным данным и убедитесь, что оно стабильное. Если проблема с интернет-соединением, обратитесь к своему провайдеру, чтобы исправить его.

  4. Конфликт с другими приложениями

    Иногда возникают конфликты между приложениями на вашем устройстве, которые могут привести к неработоспособности Делимобиль. Попробуйте закрыть все другие приложения, запустите Делимобиль заново и проверьте, работает ли оно.

  5. Баги в коде приложения

    В редких случаях проблемы с Делимобиль могут быть вызваны ошибками в коде самого приложения. В этом случае рекомендуется связаться с службой поддержки Делимобиль и сообщить о проблеме, указав все подробности. Разработчики смогут найти и исправить баги в следующих версиях приложения.

В случае, если ни одно из решений не помогло решить проблему неработоспособности Делимобиль, рекомендуется обратиться к службе поддержки сервиса. Они смогут оказать более квалифицированную помощь и найти индивидуальное решение для вашей ситуации.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка неверное имя пользователя или пароль ржд
  • Ошибка неверное имя колонки 1с
  • Ошибка неверное значение для целого числа
  • Ошибка неверное выражение паскаль
  • Ошибка неверное выражение pascal abc