Ошибка неправильно отрегулирована 3 передача

Ошибка P0733 — 3-ая передача — некорректное передаточное отношение

Определение ошибки P0733

Ошибка P0733 указывает на то, что модуль управления АКПП (PCM) обнаружил проблему при переключении на третью передачу.

Что означает ошибка P0733

Ошибка P0733 указывает на то, что модуль управления АКПП (PCM) обнаружил некорректное передаточное отношение третьей передачи. Следует отметить, что обычно данный код появляется не сразу, а только после многократного появления ошибки.

Модуль управления АКПП получает информацию о скорости движения автомобиля, положении дроссельной заслонки, частоте вращения двигателя и нагрузке двигателя от нескольких датчиков и использует эти данные для определения правильного передаточного отношения. Если фактическое передаточное отношение не соответствует требуемому передаточному отношению, загорается индикатор Check Engine. В некоторых автомобилях данный индикатор загорается не сразу, а только после многократного появления ошибки.

Причины возникновения ошибки P0733

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0733 являются:

  • Неисправность электромагнитного клапана переключения передач
  • Неисправность модуля управления АКПП
  • Неисправность модуля управления трансмиссией (при наличии)
  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости
  • Невыполнение технического обслуживания трансмиссии
  • Закупорка каналов прохождения трансмиссионной жидкости из-за наличия мусора или обломков
  • Механические неисправности внутри трансмиссии

Каковы симптомы ошибки P0733?

Основными признаками возникновения данной ошибки являются:

  • Проскальзывание трансмиссии
  • Жесткое переключение передач
  • Перегрев трансмиссии
  • Проблемы с переключением передач

Как механик диагностирует ошибку P0733?

Сначала механик проверит уровень и состояние трансмиссионной жидкости. Если уровень жидкости низкий, механик дольет жидкость. Если жидкость загрязнена, он заменит ее.

Если с трансмиссионной жидкостью все в порядке, механик проведет тест-драйв автомобиля, чтобы убедиться в наличии ошибки. При диагностировании данного кода ошибки может потребоваться удаление трансмиссии или поддона трансмиссии, а также частичная разборка трансмиссии для получения доступа к некоторым ее компонентам.

Общие ошибки при диагностировании кода P0733

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0733 является замена трансмиссии из-за уверенности в том, что причиной возникновения неисправности является наличие механических неисправностей внутри трансмиссии. Во избежание дорогостоящего ремонта перед заменой трансмиссии важно убедиться в том, что проблема действительно заключается в неисправности трансмиссии.

Насколько серьезной является ошибка P0733?

Ошибка P0733 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. Во избежание серьезного повреждения автомобиля и дорогостоящего ремонта рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0733?

  • Замена электромагнитного клапана переключения передач
  • Замена модуля управления АКПП
  • Замена модуля управления трансмиссией (при наличии)
  • Доливка трансмиссионной жидкости до необходимого уровня или замена жидкости вместе с фильтром
  • Капитальный ремонт трансмиссии
  • Установка новой трансмиссии

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0733

Следует отметить, что при наличии кода P0733 замену трансмиссии необходимо выполнять только в самом крайнем случае. Во избежание дорогостоящего ремонта перед заменой трансмиссии необходимо рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.

Нужна помощь с кодом ошибки P0733?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Хотите знать сколько стоит диагностика автомобиля с выездом к вам?! Оставьте заявку или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Как устранить OBD2 код неисправности P0733.

Код OBD P0733 является диагностическим кодом неисправности (DTC) для «Неправильного передаточного числа шестерни 3». Этот код указывает на то, что модуль управления трансмиссией (PCM) автомобиля обнаружил неправильное соотношение между скоростью входного вала трансмиссии и скоростью выходного вала для третьей передачи.

Шаг 1. Проверьте наличие утечек трансмиссионной жидкости.
Первым шагом в диагностике этой проблемы является проверка уровня трансмиссионной жидкости, так как низкий уровень жидкости может привести к выдаче этого кода неисправности. Если вы обнаружите какие-либо утечки, то их следует устранить, прежде чем приступать к дальнейшей диагностике или ремонту кода неисправности P0733 OBD-II. Кроме того, при заполнении системы трансмиссии обязательно используйте только рекомендованные жидкости.

Шаг 2. Осмотрите проводку и разъемы
Затем осмотрите всю проводку и разъемы, идущие к блоку управления коробкой передач (TCU). Убедитесь, что ни один из них не расшатался и не отсоединился из-за вибрации или износа с течением времени. Если это так, снова надежно подключите их и повторите пробную поездку после удаления всех сохраненных кодов из памяти с помощью сканирующего прибора.

Шаг 3: Проверка датчиков ввода/вывода
После того, как все проводные соединения были проверены и закреплены, пришло время перейти к тестированию входных/выходных датчиков, таких как датчик положения дроссельной заслонки (TPS), датчик массового расхода воздуха (MAF), датчик абсолютного давления в коллекторе (MAP) и т. д., поскольку они также может способствовать сбрасыванию передаточных чисел в TCU, что приводит к тому, что этот DTC выдается PCM во время тестов режима работы. Для правильного выполнения этого требуется специальное оборудование, такое как осциллографы и динамометры, которые обычно можно найти только в профессиональных автомобильных магазинах; однако, если у вас нет доступа к одному из этих ресурсов, то проверки каждого отдельного компонента вручную также будет достаточно, если вы знаете, что именно необходимо проверить, чтобы получить точные результаты самого процесса проверки каждой детали.

Шаг 4: Замените неисправные детали по мере необходимости

Если шаги с 1 по 3 не дали успешных результатов в устранении проблемы с кодом неисправности P0733 OBD-II, то вполне вероятно, что некоторые внутренние детали в самих блоках TCM/ECU нуждаются в замене из-за их неисправности. Чтобы определить, какие компоненты могут нуждаться в замене, потребуются специальные знания о том, как эти системы работают, а также надлежащие диагностические инструменты, необходимые для точного обнаружения неисправных деталей и устранения других возможных причин, ведущих к повторному появлению того же сообщения об ошибке после правильного ремонта. Квалифицированный технический специалист всегда должен снимайте и устанавливайте новые детали всякий раз, когда это необходимо, потому что неправильная установка может привести к еще более серьезным повреждениям, чем просто замена старых без соблюдения важных протоколов безопасности!

Mazda 3 АКПП — FN4A-EL ( 4F27E ) ошибки P0733 и P0762 — РЕШЕНО!
—-
Недели три назад заметил что машинка стала дёргаться на 3й передаче и в результате загорелся на приборке «AT» — выдало ошибку по АКПП и она ушла в аварию. Сбросив ошибки — ситуация повторилась.
Выбивало следующие ошибки
P0733
P0762
Диагностировал с помощью Launch x431 iDiag for Android и forscan + ELS27.
Ошибки выдавало одни и теже.
P0733 — Неправильное передаточное отношение для передачи #3 трансмиссии
P0733 — Gear 3 — Incorrect Ratio (3-я передача — некорректное передаточное отношение )
P0733 — 3-я передача — некорректное передаточное отношение
P0733 — GEAR 3 INCORRECT RATIO — Передаточное число трансмиссии на 3 передаче неверно

P0762 Заблокированное во включенном состоянии электромагнитного клапана переключения передач №3
P0762 — Shift Solenoid «C» Stuck On (Э/м клапан С переключения передач — «залипание» в открытом состоянии )
P0762 — Э/м клапан С переключения передач — залипание в открытом состоянии
P0762 — Shift solenoid (SS) C — stuck on
P0762 — SHIFT SOLENOID C STUCK ON — Соленоид «С» всегда во включенном состоянии
2015-02-06
Полная замена масла в АКПП на аппарате с промывкой ( BIGserviceOIL г.Брест )- проблему не решила (11,5 литров).
Не долго думая созвонился с приятелями и те мне сказали, ищи Андрея и Виталика — они в Чернях и давно занимаются ремонтом АКПП. Грамотные ребята. Нашёл их в автосервисе PRO-WE.
—-
2015-02-09
Вскрытие показало износ задней крышки АКПП — крышка под замену на новую универсальную Ford — Mazda.
Разбор коробки выявил износ шести фрикционных дисков 3-4-й передачи — диски под замену на новые.
Ленточный тормоз — под замену.
Электромагнитные клапана гидроблока — рабочие, работают без заедания.
Гидроблок промыт.
Ремкомплект уплотнений и прокладок.
Масло и фильтр.
—-
2015-02-16
Во время нахождения в сервисе сделана дефектовка передней подвески — под замену передние рычаги, стойки переднего стабилизатора и обе передние ступицы с подшипниками.
АКПП — отремонтирован.
Гарантия на АКПП — пол-года или 20 000 км .

Восемь дней в сервисе — и машина снова в строю. УРА!
—-
немного информации:
про АКПП Ford / Mazda FN4A-EL ( 4F27E )
Устройство АКПП FN4A-EL ( 4F27E )
Устройство АКПП FN4A-EL ( 4F27E )
Ремкомплекты для АКПП FN4A-EL ( 4F27E )
Руководство по ремонту АКПП FN4A-EL 4F27E )
Руководство по ремонту АКПП FN4A-EL ( 4F27E )

Пробег: 133 500 миль

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Описание ошибки P0733
Показания датчика частоты вращения первичного вала должны соответствовать показаниям датчика частоты вращения вторичного вала, умноженным на соответствующее передаточное число. Этот рабочее значение равно рабочему значению из блока БУТ. Например, если частота вращения вторичного вала равна 1000 об/мин, а передаточное число на 3-й передаче равно 1,8, то частота вращения первичного вала должна быть 1800 об/мин. Этот код регистрируется, если показания датчика частоты вращения первичного вала отличаются от рабочего значения в блоке БУТ вследствие застревания управляющего клапана или неисправности электромагнитного клапана (большая часть отказов возникает по механической причине, а не по электрической).

Возможная причина ошибки P0733
Неисправность датчика частоты вращения первичного вала
Неисправность датчика частоты вращения вторичного вала
Пробуксовывание муфты в АКПП (тормоза понижающей передачи, тормоза 3/5/R передач) или неисправность регулятора ATF

Аватара пользователя

Admin

Я требую продолжения банкета!
Я требую продолжения банкета!
Сообщения: 14783
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 23:43
Авто: Mitsubishi Outlander 2017MY 2.4 Ultimate
Откуда: Долгопрудный

Р0733 (неправильно отрегулирована 3 передача)

#422327

Сообщение

Admin »

Пионер писал(а): Возникла такая проблема

после чего именно возникла?
зная предысторию проще делать выводы

Правила
Инструкция к форуму
Что-то не то с форумом? Не можете зайти? Пишите суть проблемы и ваш ник на wtf@mysonata.ru

_________________
была Hyundai Sonata EF 2.7 ТаГАЗ | 2008 | MT9 черная | Галоген везде | плёнка Llumar 15% сзади | 4 гудка от «Волги»
теперь ЭД4М | 3кВ | 4 мВт | серый+красный (двухцветная окраска) | литье чугун | тифон, свисток
и иногда MMC Outlander 2017MY оващь CVT

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка неправильные условия сохранения данных россельторг
  • Ошибка неправильно отрегулирован холостой ход лансер 9
  • Ошибка неправильно введен логин или пароль
  • Ошибка неразрешимая зависимость python
  • Ошибка неправильная функция ms dos