Ошибка неправильная подпись код 0x80090006

Форум КриптоПро
 » 
Устаревшие продукты
 » 
КриптоПро CSP 3.9
 » 
проверка контейнера ошибка 0x80090006 (-2146893818) Неправильная подпись


Offline

IgorDID

 


#1
Оставлено
:

6 июля 2015 г. 9:06:27(UTC)

IgorDID

Статус: Участник

Группы: Участники

Зарегистрирован: 05.04.2012(UTC)
Сообщений: 17
Мужчина
Российская Федерация
Откуда: Россия

Поблагодарили: 1 раз в 1 постах

Подскажите, в чем проблема с контейнером?
Целостность не нарушено,
но есть проблемы с подписью.
Как это могло получиться и что можно сделать ?

выдает крипто-про 3.9 при тестировании контейнера:

Проверка завершилась с ошибкой

Контейнер закрытого ключа

имя 4IPF5KOX5KO3JIK4

уникальное имя FAT12\318D2DE8_VTB\4IPF5KOX.000\175F

FQCN \\.\FAT12_F\4IPF5KOX5KO3JIK4

проверка целостности контейнера успешно

Ключ обмена доступен

экспорт открытого ключа успешно

импорт открытого ключа успешно

подпись успешно

проверка Ошибка 0x80090006 (-2146893818) Неправильная подпись.

создание ключа обмена успешно

экспорт ключа разрешен

алгоритм ГОСТ Р 34.10-2001 DH

ГОСТ Р 34.10-2001, параметры обмена по умолчанию

ГОСТ Р 34.11-94, параметры по умолчанию

сертификат в контейнере соответствует закрытому ключу

сертификат в хранилище My

ИНН=00хххххххххх, C=RU, L=хххххххххх, S=42 ххххххххххххх, E=хххх@хххх.ru, O=»ххххххххх», T=ххххххххх, CN=ххххххххх, SN=хххххх, G=хххххххх, STREET=»ххххххххх», ОГРН=хххххххххх, СНИЛС=ххххххххх

FAT12\318D2DE8_VTB\4IPF5KOX.000\175F; Crypto-Pro GOST R 34.10-2001 Cryptographic Service Provider#75; dwFlags: 0x00000000; dwKeySpec: 1

имя сертификата Тимошенко Михаил Анатольевич

субъект ИНН=00хххххххххх, C=RU, L=хххххххххх, S=42 ххххххххххххх, E=хххх@хххх.ru, O=»ххххххххх», T=ххххххххх, CN=ххххххххх, SN=хххххх, G=хххххххх, STREET=»ххххххххх», ОГРН=хххххххххх, СНИЛС=ххххххххх

поставщик ИНН=000000000000, C=RU, L=xxxxxxxxxx, S=42 xxxxxxxx, E=xx@xxxxx.ru, O=»xxxxxx», OU=Удостоверяющий центр, CN=xxxxxxxxx, STREET=»xxxxxxxxx», ОГРН=xxxxxx

действителен с 16 июня 2015 г. 15:50:42

действителен по 25 мая 2016 г. 15:50:42

серийный номер 0201 0B02 1B74 0101 0221 AD

Ключ подписи отсутствует

загрузка ключей успешно


Вверх


Offline

Максим Коллегин

 


#2
Оставлено
:

6 июля 2015 г. 10:12:47(UTC)

Максим Коллегин

Статус: Сотрудник

Группы: Администраторы

Зарегистрирован: 12.12.2007(UTC)
Сообщений: 6,332
Мужчина
Откуда: КРИПТО-ПРО

Сказал «Спасибо»: 21 раз
Поблагодарили: 682 раз в 601 постах

Очень интересно. Похоже на то, что сертификат от другого контейнера. А другие контейнеры пробовали?

Знания в базе знаний, поддержка в техподдержке


Вверх

WWW


Offline

IgorDID

 


#3
Оставлено
:

6 июля 2015 г. 13:07:45(UTC)

IgorDID

Статус: Участник

Группы: Участники

Зарегистрирован: 05.04.2012(UTC)
Сообщений: 17
Мужчина
Российская Федерация
Откуда: Россия

Поблагодарили: 1 раз в 1 постах

К сожалению подробностей получить не удалось.
Наш клиент (мы УЦ) сообщил, что перекопировал папку с флешки на другую и у него все заработало.
От дальнейшего диалога отказался.

Подскажите, что в теории могло вызвать данные симптомы ?
Было бы полезно для базы знаний.


Вверх


Offline

Максим Коллегин

 


#4
Оставлено
:

6 июля 2015 г. 13:13:51(UTC)

Максим Коллегин

Статус: Сотрудник

Группы: Администраторы

Зарегистрирован: 12.12.2007(UTC)
Сообщений: 6,332
Мужчина
Откуда: КРИПТО-ПРО

Сказал «Спасибо»: 21 раз
Поблагодарили: 682 раз в 601 постах

Пока только предположения, точных диагнозов нет.

Знания в базе знаний, поддержка в техподдержке


Вверх

WWW


Offline

Птаха

 


#5
Оставлено
:

16 июля 2015 г. 17:38:15(UTC)

Птаха

Статус: Активный участник

Группы: Участники

Зарегистрирован: 28.06.2013(UTC)
Сообщений: 141
Откуда: ООО Компания Тензор

Сказал(а) «Спасибо»: 30 раз

Столкнулись с такой же проблемой: ключ работал. Сейчас при тестировании в 3.6.7777 выдает ошибку Ошибка 0x80090006.

Проверка завершилась с ошибкой
Контейнер закрытого ключа
имя 3a62bc66-937b-460b-a7f2-88567816bc35
уникальное имя SCARD\rutoken_2ca55536\0A00\106D
FQCN \\.\Aktiv Co. ruToken 0\3a62bc66-937b-460b-a7f2-88567816bc35
проверка целостности контейнера успешно
Ключ обмена доступен
экспорт открытого ключа успешно
импорт открытого ключа успешно
подпись успешно
проверка Ошибка 0x80090006 (-2146893818) Неправильная подпись.
создание ключа обмена успешно
экспорт ключа разрешен
алгоритм ГОСТ Р 34.10-2001 DH
ГОСТ Р 34.10-2001, параметры обмена по умолчанию
ГОСТ Р 34.11-94, параметры по умолчанию
сертификат в контейнере соответствует закрытому ключу
сертификат в хранилище My
ОГРН=1135001006216, СНИЛС=13385632366, ИНН=005001096368, E=5041962@mail.ru, O=»ПРОМТЕХКОНВЕЙЕР, ООО», OU=0, T=Генеральный директор, CN=»ПРОМТЕХКОНВЕЙЕР, ООО», SN=Сальманов, G=Альберт Мунирович, C=RU, L=Балашиха, S=50 Московская область, STREET=»ул.Советская, владение 37″
SCARD\rutoken_2ca55536\0A00\106D; Crypto-Pro GOST R 34.10-2001 Cryptographic Service Provider; 75
имя сертификата ПРОМТЕХКОНВЕЙЕР, ООО
субъект ОГРН=1135001006216, СНИЛС=13385632366, ИНН=005001096368, E=5041962@mail.ru, O=»ПРОМТЕХКОНВЕЙЕР, ООО», OU=0, T=Генеральный директор, CN=»ПРОМТЕХКОНВЕЙЕР, ООО», SN=Сальманов, G=Альберт Мунирович, C=RU, L=Балашиха, S=50 Московская область, STREET=»ул.Советская, владение 37″
поставщик ОГРН=1027600787994, ИНН=007605016030, STREET=Московский проспект д.12, E=root@nalog.tensor.ru, C=RU, S=76 Ярославская область, L=Ярославль, O=ООО Компания Тензор, OU=Удостоверяющий центр, CN=TENSORCA3
действителен с 24 февраля 2015 г. 17:28:46
действителен по 24 мая 2016 г. 17:28:46
ключ действителен с 24 февраля 2015 г. 17:38:00
ключ действителен по 24 мая 2016 г. 17:38:00
серийный номер 375F 2DBB 0001 001D EAE3
Ключ подписи отсутствует
загрузка ключей успешно

контейнер один на рутокене. в панели управления рутокена эп просматривается, цепь сертификатов строится. драйвера рутокена последние.
были драйвера етокена, но их удалили, после этого переставляли драйвера рутокена и крипто про. итог тестирования не изменился.
при попытке копирования ошибка Неверные данные. Скрины приложены Screenshot_9.png (25kb) загружен 38 раз(а). Screenshot_8.png (78kb) загружен 37 раз(а). Screenshot_6.png (107kb) загружен 34 раз(а). Screenshot_7.png (179kb) загружен 32 раз(а). Screenshot_5.png (340kb) загружен 24 раз(а).

Помогите, пожалуйста, разобраться.


Вверх


Offline

Птаха

 


#6
Оставлено
:

16 июля 2015 г. 17:41:19(UTC)

Птаха

Статус: Активный участник

Группы: Участники

Зарегистрирован: 28.06.2013(UTC)
Сообщений: 141
Откуда: ООО Компания Тензор

Сказал(а) «Спасибо»: 30 раз

Также добавлю, что проверяли привязанность открытой части к контейнеру (в крипто про автоматически определился для этой открытой части именно этот контейнер).
Также могу предоставить подписываемый файл и получившуюся подпись…


Вверх


Offline

Максим Коллегин

 


#7
Оставлено
:

16 июля 2015 г. 18:54:24(UTC)

Максим Коллегин

Статус: Сотрудник

Группы: Администраторы

Зарегистрирован: 12.12.2007(UTC)
Сообщений: 6,332
Мужчина
Откуда: КРИПТО-ПРО

Сказал «Спасибо»: 21 раз
Поблагодарили: 682 раз в 601 постах

Сделайте тестирование в последней версии 4.0. Скорее всего сертификат поврежден в контейнере.

Знания в базе знаний, поддержка в техподдержке


Вверх

WWW


Offline

Птаха

 


#8
Оставлено
:

23 июля 2015 г. 13:58:33(UTC)

Птаха

Статус: Активный участник

Группы: Участники

Зарегистрирован: 28.06.2013(UTC)
Сообщений: 141
Откуда: ООО Компания Тензор

Сказал(а) «Спасибо»: 30 раз

Автор: maxdm Перейти к цитате

Сделайте тестирование в последней версии 4.0. Скорее всего сертификат поврежден в контейнере.

В 4.0 ошибка повторилась. Это говорит о том, что контейнер поврежден?
Какие могут быть к этому причины повреждения тогда?


Вверх


Offline

Птаха

 


#9
Оставлено
:

14 октября 2015 г. 12:27:54(UTC)

Птаха

Статус: Активный участник

Группы: Участники

Зарегистрирован: 28.06.2013(UTC)
Сообщений: 141
Откуда: ООО Компания Тензор

Сказал(а) «Спасибо»: 30 раз

И снова столкнулись с такой проблемой у другого клиента. Т.е.. таких уже как минимум 3: пользовались-пользовались, вдруг такая ошибка.
Тестирование в 4.0 выдает ту же ошибку.
Есть ли какие-то предположения? Интересует, можно ли это исправить (судя по всему-нет?). И вследствие чего может возникать такая ситуация.


Вверх


Online

Русев Андрей

 


#10
Оставлено
:

14 октября 2015 г. 13:57:41(UTC)

olin

Статус: Сотрудник

Группы: Администраторы, Участники
Зарегистрирован: 16.04.2008(UTC)
Сообщений: 1,167

Сказал(а) «Спасибо»: 13 раз
Поблагодарили: 373 раз в 279 постах

Пришлите, пожалуйста, что выдаёт команда:

Код:

csptest -keyset -check -container имя_вашего_контейнера

Официальная техподдержка. Официальная база знаний.


Вверх

Пользователи, просматривающие эту тему

Guest

Форум КриптоПро
 » 
Устаревшие продукты
 » 
КриптоПро CSP 3.9
 » 
проверка контейнера ошибка 0x80090006 (-2146893818) Неправильная подпись

Быстрый переход
 

Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.

Вы не можете отвечать в этом форуме.

Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.

Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.

Вы не можете создавать опросы в этом форуме.

Вы не можете голосовать в этом форуме.

Страницы 1

Чтобы отправить ответ, нужно авторизоваться или зарегистрироваться

#1 2015-02-09 18:45:31

  • TWIN
  • Посетитель
  • Неактивен

Ошибка:Неправильная подпись (0x80090006)

Похожая ошибка уже была в теме: https://forum.rutoken.ru/topic/1739/

https://forum.rutoken.ru/uploads/transfer/0/8000/8008/thumb/p19dnfo2tg1d0q1hkddir1lpj9lm1.JPG

Сейчас аналогичная.

Драйвера 2.100 последние
Операционка WIN PROF SP3
Ключ рабочий точно. На другом компе с такой же операционкой — все работает. На токене 2 ключа — один выдан для отчетности, второй для VPN для УРМ.

Ключ отчетности в крипте видно. Для VPN и не должен видится.

При запуске подключения VPN  ошибка аналогичная.

https://forum.rutoken.ru/uploads/transfer/0/8000/8008/thumb/p19dng469251rebo7cf1ucf1kml2.JPG

Драйвера переставлял, Крипто переставлял. Систему обновлял. Как ни крути не видит ключ.

Возможно что то в системе порушено. Очень не хочется систему переставлять. Много очень бухгалтерских программ.

#2 Ответ от Ксения Шаврова 2015-02-10 17:04:12 (2015-02-10 17:05:07 отредактировано Ксения Шаврова)

  • Ксения Шаврова
  • Администратор
  • Неактивен

Re: Ошибка:Неправильная подпись (0x80090006)

Отвечено на почту, указанную при регистрации на форуме.

#3 Ответ от guryev 2015-03-21 11:43:34

  • guryev
  • Посетитель
  • Неактивен

Re: Ошибка:Неправильная подпись (0x80090006)

Та же история — Панель управления Рутокен, при открывании вкладки «Сертификаты», ошибка  Invalid Signature 0x80090006. Тип и свободная память отображаются в «Информации о Рутокене» как:

тип: Rutoken S 64K
Свободная память (байт): 57792

ОС Windows XP, установлены драйверы с установщика rtDrivers.x86.v.2.100.00.0542.exe

#4 Ответ от Ксения Шаврова 2015-03-23 11:14:19

  • Ксения Шаврова
  • Администратор
  • Неактивен

Re: Ошибка:Неправильная подпись (0x80090006)

guryev пишет:

Та же история — Панель управления Рутокен, при открывании вкладки «Сертификаты», ошибка  Invalid Signature 0x80090006.

Здравствуйте, guryev

Указанного вами при регистрации e-mail не существует. Напишите запрос на почту службы технической поддержки hotline@rutoken.ru

#5 Ответ от guryev 2015-03-23 13:06:22

  • guryev
  • Посетитель
  • Неактивен

Re: Ошибка:Неправильная подпись (0x80090006)

Спасибо за быстрый ответ:

1. e-mail существует (иначе бы я не смог зарегистрироваться);

2. Послал (с него) сообщение на hotline@rutoken.ru.

#6 Ответ от Ксения Шаврова 2015-03-23 13:49:55

  • Ксения Шаврова
  • Администратор
  • Неактивен

Re: Ошибка:Неправильная подпись (0x80090006)

Отвечено по почте

#7 Ответ от microfarmica 2015-05-22 22:51:25

  • microfarmica
  • Посетитель
  • Неактивен

Re: Ошибка:Неправильная подпись (0x80090006)

Сегодня выдали новый токен, в панели управления, пр переходе на вкладку «сертификаты», вылазит ошибка. ОС Win7, драйвера v.2.100.00.0542 от 20.11.2014, WHQL-certified

https://forum.rutoken.ru/uploads/transfer/0/8000/8385/thumb/p19luin37j38t1vtf1m4i1cmc1dev1.png

#8 Ответ от Эдуард 2022-04-11 05:57:55

  • Эдуард
  • Посетитель
  • Неактивен

Re: Ошибка:Неправильная подпись (0x80090006)

ФГИС «Аршин», при подписании заявки на публикацию выбирается действующий ключ,  а затем вылетает «Ошибка:Неправильная подпись (0x80090006)». Что делать?

#9 Ответ от Фатеева Светлана 2022-04-11 15:01:27

  • Фатеева Светлана
  • Техническая поддержка
  • Неактивен

Re: Ошибка:Неправильная подпись (0x80090006)

Здравствуйте, Эдуард,
Пришлите пожалуйста скриншот «Панели управления Рутокен» на вкладке Сертификаты и скриншот ошибки.

#10 Ответ от fgfg 2022-10-06 14:14:53

  • fgfg
  • Посетитель
  • Неактивен

Re: Ошибка:Неправильная подпись (0x80090006)

Добрый день!

Используем pkcs11 драйвер через библиотеку
c:\windows\system32\rtPKCS11ECP.dll

Создаем подпись в соответствии с файлом примеро из SDK
rv = functionList->C_SignInit(session, &gostR3410_2001SigVerMech_WithHash, objects1[0]);

Если использовать этот механизм (изначально он закоментирован в Common.h)
static CK_MECHANISM gostR3410_2001SigVerMech_WithHash = {CKM_GOSTR3410_WITH_GOSTR3411, parametersGostR3411_1994, sizeof(parametersGostR3411_1994)};

Тогда всё работает отлично и на старой и на новой версии драйвера pkcs11.

Если использовать рекомендованный механизм, а именно —
static CK_MECHANISM gostR3410_2001SigVerMech_WithHash = {CKM_GOSTR3410_WITH_GOSTR3411, NULL_PTR, 0};

Тогда идет ошибка номер 6 — но только если использовать последнюю версию rtPKCS11ECP.dll 2.3.3.0
Если использовать старую (не помню точно номер, но вроде бы 2.2.5.0) — тогда всё ОК.

Отсюда вывод — поправьте последнюю 2.3.3.0 версию, там наблюдаются глюки в механизме
static CK_MECHANISM gostR3410_2001SigVerMech_WithHash = {CKM_GOSTR3410_WITH_GOSTR3411, NULL_PTR, 0};

С уважением!

PS. Извините, пишу в эту тему так как здесь наблюдается такая точно ошибка, но в прикладных программах!
Которые по всей видимости, тоже используют этот новый проблемный драйвер.

Страницы 1

Чтобы отправить ответ, нужно авторизоваться или зарегистрироваться

Ошибка подписи с кодом 80090006 фис фрдо является распространенной проблемой, которая может возникнуть при работе с цифровыми подписями. Эта ошибка указывает на то, что произошла проблема при подписывании или проверке данных с использованием цифровой подписи.

Код ошибки 80090006 фис фрдо может быть вызван различными причинами, включая неправильное использование функций или нарушение целостности данных. Ошибка может возникнуть как при работе с файлами на компьютере, так и при обмене данными между различными системами.

Для решения проблемы с ошибкой подписи 80090006 фис фрдо рекомендуется проверить правильность использования функций цифровой подписи и убедиться в целостности данных. Также полезно проверить наличие обновлений или патчей для программного обеспечения, которое используется для работы с цифровыми подписями.

Что такое ошибка подписи?

Ошибка подписи – это сообщение об ошибке, которое появляется при попытке проверить или применить цифровую подпись к файлу, документу или другому электронному объекту. Ошибка подписи указывает на проблемы с авторством или целостностью объекта, а также может быть связана с использованием неправильного ключа или алгоритма.

Проблемы с авторством: Ошибка подписи может возникнуть, если цифровая подпись не соответствует ожидаемому автору или сертификату. Например, если подпись была создана другим лицом или сертификат, использованный для создания подписи, не действителен или истек.

Проблемы с целостностью: Ошибка подписи также может указывать на то, что файл или объект был изменен после создания подписи. Это может произойти, если файл был поврежден, модифицирован или скомпрометирован в процессе передачи или хранения.

Неправильный ключ или алгоритм: Если для проверки подписи используется неправильный ключ или алгоритм, это может привести к ошибке подписи. Некорректно указанный ключ или алгоритм не совпадают с теми, которые использовались при создании подписи, что приводит к неверному результату проверки.

Ошибки подписи могут возникать при работе с различными типами файлов и документов, включая электронные письма, программы, драйверы и другие электронные объекты. Чтобы исправить ошибку подписи, часто требуется проверить и обновить сертификаты, использовать правильные ключи или алгоритмы проверки, а также убедиться в целостности файлов и объектов.

Причины возникновения ошибки подписи

Ошибка подписи 80090006 фис фрдо — это сообщение об ошибке, которое может возникнуть при попытке подписать документ или файл с использованием электронной подписи. Возникновение этой ошибки может иметь несколько причин, которые следует учитывать при решении проблемы.

1. Ошибки в настройках электронной подписи

Одной из основных причин возникновения ошибки подписи являются неправильные настройки электронной подписи. Например, это может быть неправильно указанный ключ или сертификат, использование устаревшей версии подписывающего программного обеспечения или некорректные параметры подписи. Для решения этой проблемы нужно внимательно проверить настройки и параметры подписи.

2. Проблемы с доступом к ключу или сертификату

Другой распространенной причиной ошибки подписи может быть проблема с доступом к ключу или сертификату. Если необходимые файлы ключа или сертификата удалены, повреждены или недоступны по другим причинам, то это может привести к ошибке подписи. Чтобы устранить эту проблему, необходимо проверить наличие и доступность файлов ключа и сертификата.

3. Несовместимость подписывающего ПО с используемой операционной системой

Также возможной причиной ошибки подписи может быть несовместимость подписывающего программного обеспечения с используемой операционной системой. Например, если программа для подписи разработана для работы на определенной версии операционной системы и несовместима с другими версиями или архитектурой системы, то это может вызвать ошибку подписи. Решить эту проблему можно путем обновления программы или выбора альтернативного подписывающего ПО.

4. Проблемы с самим документом или файлом

Наконец, возникновение ошибки подписи может быть связано с проблемами, связанными с самим документом или файлом. Например, если документ поврежден, неправильно отформатирован или содержит некорректные данные, то это может привести к ошибке подписи. В таком случае следует проверить целостность и правильность формата документа или файла.

В целом, для решения ошибки подписи 80090006 фис фрдо необходимо внимательно проанализировать причины ее возникновения и провести соответствующие проверки и настройки. В случае необходимости, также следует обратиться к специалистам для получения дополнительной помощи и решения проблемы.

Ошибка подписи 80090006 и ее последствия

Ошибка подписи 80090006 является ошибкой, которая возникает в процессе подписания документов с использованием цифровой подписи. Эта ошибка может произойти по разным причинам, например, неправильно настроенными сертификатами, отсутствием доступа к необходимым файлам или ошибочным паролем.

Последствия ошибки подписи 80090006 могут быть серьезными. Во-первых, если ошибка происходит при подписании важных документов, это может привести к отказу в их признании или недействительности. В таком случае, документы могут потерять свою юридическую значимость и стать бесполезными.

Во-вторых, ошибка подписи 80090006 может вызвать задержку или отказ в выполнении определенных операций или процессов. Например, в банковской сфере ошибка подписи может привести к отказу в проведении финансовых операций или заключении сделок.

В-третьих, ошибка подписи 80090006 может нанести ущерб репутации и доверию к индивидууму или организации, которая ее допустила. Если ошибка происходит при подписи документов от имени компании или государственного органа, это может вызвать недоверие со стороны клиентов или партнеров и негативно сказаться на бизнесе.

Чтобы избежать ошибки подписи 80090006 и ее последствий, важно следовать рекомендациям и требованиям по подписанию документов. Необходимо также регулярно проверять и обновлять сертификаты и настройки, чтобы убедиться в их правильности и надежности. В случае возникновения ошибки подписи, рекомендуется обратиться к специалистам в данной области для помощи и решения проблемы.

Как исправить ошибку подписи?

Ошибка подписи с кодом 80090006 может возникнуть по разным причинам, но в большинстве случаев она связана с неправильным ключом шифрования или проблемами с цифровой подписью.

Вот несколько действий, которые помогут исправить ошибку подписи:

  1. Проверьте правильность установки нужного ключа шифрования. Убедитесь, что вы используете правильный ключ и он установлен в нужном месте.
  2. Проверьте цифровую подпись. Если ошибка возникает при попытке проверить цифровую подпись, убедитесь, что подпись создана правильно и соответствует требованиям.
  3. Обновите программное обеспечение. Возможно, проблема связана с устаревшей версией программы, которая не совместима с новыми требованиями подписи. Установите последнюю версию программы и проверьте, решает ли это проблему.
  4. Проверьте наличие необходимых компонентов. Возможно, некоторые необходимые компоненты или библиотеки отсутствуют или установлены неправильно. Убедитесь, что все необходимые компоненты установлены и работают корректно.
  5. Обратитесь в службу поддержки. Если все вышеперечисленные действия не помогли решить проблему, обратитесь в службу поддержки, чтобы получить дополнительную помощь. Они смогут провести более глубокий анализ проблемы и предоставить более подробные рекомендации по ее устранению.

Исправление ошибки подписи может потребовать некоторого времени и усилий, но в большинстве случаев проблему можно решить. Важно тщательно следовать указанным рекомендациям и не откладывать исправление ошибки, чтобы избежать дополнительных проблем с безопасностью и работой программы.

Как обезопасить систему от ошибки подписи?

Ошибка подписи может привести к серьезным последствиям, поэтому важно принять меры для обеспечения безопасности системы и предотвращения ее возникновения. Вот несколько способов, как можно обезопасить систему от ошибки подписи:

1. Установите надежные сертификаты и ключи

Сертификаты и ключи являются основой для проверки подлинности и целостности данных при подписи файлов. Убедитесь, что используемые сертификаты и ключи являются надежными и соответствуют актуальным стандартам безопасности.

2. Обновляйте программное обеспечение

Регулярно обновляйте программное обеспечение, включая операционную систему и приложения, чтобы исправлять уязвимости, которые могут быть использованы для подмены подписанных данных или изменения процесса подписи.

3. Проверяйте цифровую подпись

Не забывайте проверять цифровую подпись перед открытием или выполнением файлов. В случае обнаружения несоответствий или ошибок, не доверяйте подписанному файлу и принимайте соответствующие меры для защиты системы.

4. Используйте многофакторную аутентификацию

Включите многофакторную аутентификацию для повышения безопасности системы. Это может включать использование не только пароля, но и дополнительных аутентификационных факторов, таких как отпечаток пальца или одноразовые коды.

5. Обучите пользователей

Проводите регулярные обучающие курсы для пользователей, чтобы они знали, как правильно подписывать и проверять файлы. Важно, чтобы пользователи были осведомлены о рисках и приняли необходимые меры предосторожности при работе с цифровыми подписями.

Соблюдение данных рекомендаций поможет обезопасить вашу систему от ошибки подписи и снизить риск возникновения нежелательных последствий.

Описание фис фрдо и его связь с ошибкой подписи

Фис ФРДО (Фискальный регистратор с функцией онлайн-контроля) представляет собой устройство, которое используется в розничной торговле и общественном питании для регистрации и контроля денежных операций. Это электронное устройство имеет свою программную среду, которая должна быть подписана цифровой подписью для обеспечения безопасности и целостности данных.

Однако, при использовании Фис ФРДО может возникнуть ошибка подписи с кодом 80090006. Данная ошибка указывает на проблемы с цифровой подписью программной среды Фис ФРДО. При возникновении этой ошибки устройство не сможет корректно функционировать и выполнять свои основные задачи.

Ошибку подписи с кодом 80090006 можно объяснить следующим образом: цифровая подпись программной среды Фис ФРДО используется для проверки целостности и подлинности данных, которые записываются и передаются устройством. Если цифровая подпись не соответствует ожидаемым значениям или повреждена, возникает ошибка подписи.

Чтобы устранить ошибку подписи с кодом 80090006, необходимо проверить цифровую подпись программной среды Фис ФРДО. Если подпись повреждена или не соответствует ожидаемым значениям, то ее следует обновить или перегенерировать. Для этого обычно требуется обратиться к производителю или авторизованному сервисному центру Фис ФРДО.

Обратите внимание, что ошибка подписи может также возникнуть из-за проблем с установленным программным обеспечением на Фис ФРДО, неправильных настроек или использования несовместимого оборудования. Поэтому важно внимательно следить за обновлениями программного обеспечения и правильно настраивать устройство для работы с другими системами и компонентами.


31 окт 2019 00:43 #14180
от nick_e

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


31 окт 2019 01:38 #14181
от Petrovich

Спасибо сказали: nick_e, vizartron

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


13 нояб 2019 23:06 #14313
от proJIog

с Континентом АП устанавливается Код безопасности CSP (пуск-Все программы-Код безопасности) так вот, запускаешь, 2 вкладка «Ключевые контейнеры» водишь пин код Токена, после в АП закрытый контейнер появляется, только в моем случае потом выдает ошибку что НЕ НАЙДЕН КОРНЕВОЙ СЕРТИФИКАТ!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


18 нояб 2019 12:34 #14360
от Mr.ZEV

Здравствуйте! Столкнулся с проблемой при создании запроса на сертификат по гост — 2012. Появляется ошибка создания запроса 0x80090006 неправильная подпись. Стоит Континент версии 3.7.7.651. Подскажите пожалуйста, что делать?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


18 нояб 2019 12:49 #14361
от gurazor

Mr.ZEV пишет: Здравствуйте! Столкнулся с проблемой при создании запроса на сертификат по гост — 2012. Появляется ошибка создания запроса 0x80090006 неправильная подпись. Стоит Континент версии 3.7.7.651. Подскажите пожалуйста, что делать?

Добрый день!
Пуск/все программы/код безопасности/Континент-АП/Код безопасности CSP работает?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


19 нояб 2019 04:16 #14366
от Mr.ZEV

Что-то нет его. Переустановить континент?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


19 нояб 2019 05:57 #14369
от Mr.ZEV

Переустановка Континента ничего не дала. Код безопасности так и не появился. Помогите плиз!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


19 нояб 2019 07:29 #14371
от Mr.ZEV

Удаление из реестра папки HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\SecurityCode\CSP решило проблему.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


19 нояб 2019 07:38 #14372
от Alex67

Mr.ZEV пишет: Удаление из реестра папки HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\SecurityCode\CSP решило проблему.

Континент TLS от ЭБ на машине был? Он видимо свой CSP от КБ поставил.



«Кто людям помогает — лишь тратит время зря. Хорошими делами прославиться нельзя» (с) Шапокляк

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


28 нояб 2019 02:59 #14413
от Sherkhan

Ещё вчера всё работало, а сегодня с утра: ошибка подписи ключа 0x00000578 недопустимый дескриптор окна. В списке ошибок Континента такую не нашёл. Что это может быть?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


28 нояб 2019 05:3728 нояб 2019 05:48 #14415
от Alex67

Sherkhan пишет: Ещё вчера всё работало,

А ключ то у вас какой был ещё вчера? ГОСТ 2001 или ГОСТ 2012? Версия КАП? А ОС какая? Не обновлялась ли?
Что вы как партизан на допросе……….. ;)



«Кто людям помогает — лишь тратит время зря. Хорошими делами прославиться нельзя» (с) Шапокляк

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


28 нояб 2019 05:49 #14416
от Sherkhan

На новом ГОСТЕ 2 недели работал нормально. Ничего не менялось. Обновления Windows отключены.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


28 нояб 2019 05:5028 нояб 2019 05:56 #14417
от Sherkhan

Windows 7 х64, АП 3.7.7.625, на вирусы проверил — чисто. В журнале:

— Provider
[ Name] eap
— EventID 51
[ Qualifiers] 49154
Level 2
Task 0
Keywords 0x80000000000000
Контроль целостности прошёл, ошибок нет.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


28 нояб 2019 06:51 #14419
от Alex67

Sherkhan пишет: [ Name] eap

В процессах EAPSigner161.exe (c:\Program Files\Security Code\Terminal Station\vpn\EAPSigner161.exe) есть? (должен быть)



«Кто людям помогает — лишь тратит время зря. Хорошими делами прославиться нельзя» (с) Шапокляк

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


28 нояб 2019 07:30 #14422
от Sherkhan

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

When copying files from Windows Server 2019 to a Windows 10 client, I get the following error:

error 0x80090006 «Invalid signature»

The data set I have been working with is about 50 GB of data, many of these files are ~500 MB each in size.

This likely happens with other data sets, but this was the first large transfer that I can reliably recreate the issue with on every attempt.

I have done many tests copying this same data set:

  • From the server in question to my Windows 10 workstation
  • To the server in question from my Windows 10 workstation
  • From the server in question to another Windows 2016 server
  • From the Windows 2016 server to my Windows 10 workstation

The only time I see this error is the first scenario (Windows 2019 > Windows 10).

Sometimes this error occurs within the first few seconds of my data copy, other times it doesn’t occur until 85%-90% of the data has transferred.  Often it occurs multiple times (as much as 10-15) during the whole transfer.  In testing this close
to 20 times it has produced this error at least once on transfer of this data set *every single time*.

The error seems recoverable.  If I click «Try Again» the data appears to copy correctly, although I may receive the error again on the same file later in the copy or on another file later in the transfer.  It seems completely random when
it occurs, but does appear to be happening more on the larger files.

I have researched this error and have found several references to it being possibly caused by Symantec products or VMWare/ESX network adapters.  Neither of those is relevant in my case.  I also saw some reference so UNC path issues, which let me
to research UNC path hardening.  This led me down the path of investigating the SMB connection.  What I have determined is this issue
does not occur when using SMB3 encryption.

I believe this is because when using SMB3 encryption, signing is disabled as per

this article:

When requiring SMB Encryption, SMB Signing is not used, regardless of settings. SMB Encryption implicitly provides the same integrity
guarantees as SMB Signing

Using UNC Path Hardening and setting RequirePrivacy=1, I am able to turn on SMB3 encryption on the share from the client and the issue goes away.  However I do not wish to be required to use SMB encryption and should not have to in order to deal with
what is clearly a signing error.  I have also attempted to turn of SMB 3.1.1 signing, but I have been unsuccessful in doing that (I detail that issue

here).

I should not however even have to disable SMB signing as this error should simply not be happening for a core function like file copy between two windows systems.

This appears to be the same issued outlined here:

https://support.microsoft.com/en-in/help/2686098/system-error-2148073478-extended-error-or-invalid-signature-error-mess

That still exists years later.  That MS article however discusses issues between 3rd party products, not 2 modern Microsoft OSes.

Additionally, the workaround of disabling Secure Negotiate does not seem to work for Server 2019 and/or Windows 10 (again I detail that issue

here).

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка неправильная настройка принтера
  • Ошибка неправильная архитектура amd64
  • Ошибка неполная информация при заполнении полиса последствия
  • Ошибка неполадки на сервере яндекс диск
  • Ошибка неподходящая версия модуля crm