Ошибка неполадки подключения или неверный код mmi

Получить информацию о счете телефона можно несколькими способами: через приложение мобильного оператора, в салоне связи, позвонив на горячую линию или введя комбинацию цифр с клавиатуры устройства. Но при отправке запроса с кодом в работе смартфона могут возникать ошибки. Тогда пользователи устройств на платформе Android видят на экране сообщение «Неполадки подключения или неверный код MMI». Ошибка не критичная, но может появиться в неподходящий момент.

Что такое код MMI

Аббревиатуру MMI используют для обозначения интерфейса, связывающего человека и машину. Это код, позволяющий формировать знакомые всем пользователям мобильной связи USSD-команды. USSD-запрос — сочетание цифр и знаков «звездочка» и «решетка» (* #), с помощью которых абонент узнает баланс, оставшиеся в пакете минуты, СМС и количество интернета, а также отправляет просьбы пополнить счет или перезвонить. У каждого оператора индивидуальный перечень таких кодов.

Если код USSD был введен неверно, мобильный телефон не получает информацию от оператора и сообщает об этом пользователю. На экране смартфона может появиться надпись как на русском, так и на английском языке (Connection problem or invalid MMI code) в зависимости от модели и настроек.

Как исправить ошибку

Неверный запрос может получиться случайно, если блокировка телефона отключилась в кармане, дети нажали не на те кнопки или абонент сменил оператора и пытается вводить старые комбинации цифр. Независимо от причины, проблема решается разными способами.

Повтор USSD запроса

Недействительный код ммi возникает не только по вине абонента. Иногда ошибка происходит на стороне поставщика услуг связи. Запросы USSD используют все операторы, работающие на территории РФ: Билайн, Теле2, Ростелеком, МТС, Yota, Мегафон.

Если после введения USSD-команды смартфон вместо запрашиваемой информации выдает сообщение о неполадках, необходимо подождать и ввести команду ещё раз. Если ошибка повторяется, код нужно набрать снова через несколько минут. В случае, когда этот способ не сработал, используются иные методы устранения ошибки неверного кода MMI.

Перезагрузка устройства

Эффективный способ решения большинства неполадок, связанных с техникой, — перезагрузка. При возникновении сбоя в работе смартфона можно выключить аппарат и включить через минуту. Второй способ — перезагрузить телефон (разница процессов в более глубоком отключении устройства). На большинстве смартфонов для этого достаточно зажать клавишу выключения экрана.

Такая последовательность действий перезапускает систему смартфона и приложения, а также обновляет подключение к мобильной сети. Если ошибка в отправке USSD-запроса связана напрямую с качеством работы сети, такой метод решения позволит корректно выполнить команду.

Проверка проблем с сетью

Стоит убедиться в корректной работе мобильной сети. Важно обратить внимание на уровень сигнала: возможно, он слишком низкий или отсутствует (о чем говорит значок на верхней панели смартфона или специальная информационная надпись). Можно попытаться совершить звонок или отправить сообщение. Если сеть по какой-то причине недоступна, абонент будет об этом проинформирован.

Когда смартфон находится в роуминге, неполадки с сетью могут возникнуть по причине неправильного выбора оператора. Для проверки необходимо найти в меню телефона раздел «Мобильные сети», а в нем пункт «Оператор». Из открывшегося списка нужно выбрать поставщика услуг, чья сеть покрывает данную территорию.

Изменение режима полета

Бывает, что отправить USSD-запрос нужно быстро и нет времени (или возможности) перезагружать телефон. Тогда перезагрузка подключения к мобильной сети производится с помощью переведения аппарата в режим полета. Эта функция отключает возможность использовать мобильный интернет, звонки и сообщения.

Порядок действий для активации режима полета:

  1. Перейти в меню настроек телефона.
  2. В разделе «Подключения» найти пункт «Авиарежим» и включить его.

  1. Мобильная сеть станет недоступна.
  2. Спустя 30-60 секунд отключить режим полета.
  3. Аппарат самостоятельно подключится к ближайшей базовой станции и восстановит связь.

После выполнения этих действий повторить отправку USSD-команды.

Изменение типа сети

По умолчанию на телефоне установлен смешанный или автоматический тип сети. Для решения проблемы с отправкой запросов оператору связи следует поменять настройки с 4G на 3G или 2G, повторно набрать USSD-код. После успешного выполнения команды тип сети можно изменить обратно.

Шаги для изменения типа сети:

  1. В меню настроек нужно выбрать раздел «Беспроводные сети» или «Подключения».
  2. Перейти в раздел «Мобильная сеть».

  1. Выбрать пункт «Предпочтительный режим сети».

Обратите внимание! На разных моделях смартфонов названия пунктов меню отличаются.

Связь 2G считается самой медленной, но наиболее стабильной. 4G (если выбрана только она, без смешанного режима) может не работать с USSD-запросами. Стоит перебрать несколько вариантов до тех пор, пока ошибка не будет исправлена.

Проверка VoLTE

Некоторые смартфоны поддерживают функцию VoLTE — передача голоса по сети LTE. Если эта опция активна, она может также провоцировать ошибки и препятствовать отправке USSD-команд.

Узнать, поддерживает ли телефон такую функцию, можно в описании аппарата, инструкции или технической документации. Для отключения этой опции в меню настроек нужно перейти в раздел «Мобильная сеть» и там нажать кнопку выключения VoLTE.

Использование безопасного режима

Безопасный режим блокирует работу, оставляя только базовые функции смартфона. Если после его включения USSD-команда отправлена, ошибку сети провоцирует какое-то из приложений.

Обратите внимание! Переход в безопасный режим осуществляется по-разному и зависит от модели телефона. Информация, как это делать, указана в инструкции к устройству.

Проверка сим-карты

Поврежденная сим-карта может некорректно обеспечивать мобильное соединение. Чаще повреждения носят механический характер и возникают из-за попыток самостоятельно подогнать сим-карту под размер слота (превратить обычный формат в микро, или микро — в нано).

Карта может быть повреждена из-за длительного неправильного хранения (в кошельке, в месте с повышенной влажностью).

Также сим-карта начинает терять подключение к сети из-за старости.

Проблема может быть в контактах. Для проверки карты следует:

  1. Вынуть ее из телефона.
  2. Протереть контакты.
  3. Поставить обратно.

Если ни один из предыдущих способов не помогает, значит, причина ошибки кода MMI в карте — необходимо обратиться в салон сотового оператора для замены.

Заключение

Сообщение «недействительный код mmi» может возникнуть по ряду причин, но появление этой фразы на экране не значит, что телефон сломался окончательно. Один из способов устранения неисправности поможет решить проблему и успешно отправить USSD-запрос.

В случае использования старого аппарата или сим-карты необходимо заменить карту на новую, перевести телефон в безопасный режим или перезагрузить его. В новых устройствах следует включить режим полета, проверить тип сети или использовать VoLTE. В первую очередь лучше повторно отправить запрос. Если ни один из способов не сработал, абонент может обратиться к оператору за помощью.

Способ 1: Манипуляции с настройками и перезагрузка

Самым простым способом, который, тем не менее, может сработать является перезагрузка Android-смартфона. Если после неё ситуация с появлением ошибки «Неверный код mmi» не изменилась, пробуем исправить ее с помощью настроек. Для этого заходим в соответствующий раздел меню, включаем режим «В самолёте», даем аппарату 5-10 секунд на перенастройку, после чего режим полёта отключаем и проверяем результат.

Способ 2: Загрузка в безопасном режиме

Вполне возможно, что проблему «Неполадки подключения или неверный код MMI» вызывает одно из недавно установленных приложений. Проверить это позволит загрузка смартфона в безопасном режиме. Для этого выполните следующие действия:

  • Отключите смартфон;
  • Нажмите кнопку включения и зажмите качельку «Громкость –», удерживая ее до тех пор, пока на экране не прекратится показ логотипа компании-производителя и не появится надпись о том, что аппарат загрузился в безопасном режиме;
  • Проверьте, исчезла ли ошибка (если исчезла, то придется некоторое время потратить на поиск приложения, мешающего нормальной работе устройства, чтобы удалить его).
  • Есть информация, что у смартфонов Samsung в ряде случаев причиной возникновения ошибки «Неверный код mmi» является приложение FX Camera.

Способ 3: Изменение кода запроса

Еще один несложный способ, который, как утверждают пользователи, работает, несмотря на кажущуюся нелепость. Он заключается в дополнении запроса обычной запятой. Например, запрос о состоянии счета на «Мегафон» будет выглядеть так: *100#, . Чтобы поставить запятую, нужно удерживать кнопку *.

Остальные случаи возникновения ошибки «Неполадки подключения или неверный код MMI» спишем на проблемы с соединением, но тоже рассмотрим варианты исправления ситуации. Проблема решается посредством настроек Android-смартфона.

Случай 1: Слабый уровень сигнала
Если уровень сигнала слабый или нестабильный, смартфон ищет устойчивый сигнал, постоянно меняя формат сети — 4G, 3G, WCDMA, EDGE. Вы можете даже визуально определить причину появления ошибки — над индикатором уровня сигнала будут меняться индикаторы типа сети. В этой ситуации придется идти в сторону понижения скорости, зайдя в настройки («Настройки» —> «Ещё» —> «Беспроводные сети» —> «Мобильные сети» —> «Тип сети») и принудительно выбрав 3G или даже 2G.

Случай 2: В роуминге выбран чужой оператор
Довольно часто встречающаяся ситуация, которую пользователь может не замечать до тех пор, пока ему не понадобится отправить USSD запрос: Android-смартфон настроился на покрытие другого оператора. Ничего страшного в этом нет. Хотите отправлять запросы — зайдите в настройки и выберите из имеющихся сетей покрытие своего мобильного оператора вручную. Не помогло? Возможно, там, где вы находитесь, данный запрос не поддерживается. Выяснить этот вопрос поможет обращение в службу поддержки.

И, наконец, самый печальный вариант, когда причиной возникновения проблемы является состояние SIM-карты. Возможно, ее подрезали, много раз переставляли из одного аппарата в другой… Словом, потёртый вид карты хоть и не всегда говорит о микротрещинах внутри, но является причиной, по которой есть резон ее заменить, не дожидаясь возникновения серьезных проблем со связью в самое неподходящее время.

Как видите, ошибка «Неполадки подключения или неверный код MMI» объясняется просто и так же легко решается. Впрочем, у вас всегда остается вариант со звонком в бесплатную службу технической поддержки сотового оператора вместо отправки USSD запроса. Выбирать вам!

Если при проверке баланса счета или активации услуги вылезает ошибка «Неверный код MMI», то нужно внимательно проверить причину ошибки и устранить её.

Код MMI — что это?

Код MMI (с англ. Man-Machine Interface – «Интерфейс Человек-Машина») — это средство, при помощи которого формулируются USSD запросы между мобильными устройствами и оператором. Данный код позволяет сервисам оператора идентифицировать пользователя при проверке и пополнении баланса последнего, подключать те или иные услуги, проверять и изменять тарифный план и иное. Код MMI представляет из себя набор цифр, перед которым обычно стоит знак «*» — звездочка, а после него «#» — решетка.

Проблема «Неверный код MMI» может иметь вид «Недействительный код MMI» или «Connection problem or invalid MMI». Такая неполадка встречается повсеместно и не зависит от того, какое устройство у вас или услугами какого оператора вы пользуетесь.

Ошибка подключения или неверный код MMI — как исправить?

Среди причин, вызывающий проблему «Неверный код MMI», выделяют:

  • Сбои, связанные с нестабильной работой сетей оператора
  • Неполадки с мобильными сетями 3G/4G
  • Физический износ SIM-карты
  • Работа недавно установленных программ
  • Неверные настройки телефона

Давайте пройдемся по каждой из проблем для того, чтобы понять, как действовать в том или ином случае.

Решение проблемы «Неверный код MMI»

Сбои, связанные с нестабильной работой сетей оператора

Это, пожалуй, самая распространенная и частая причина возникновения данной проблемы. В данном случае необходимо просто подождать и попробовать совершить запрос через некоторое время (чаще всего проблема пропадает через 1-10 минут, реже на 60 и более минут). Если в течение указанного времени проблема не исчезла, проверьте уровень приема сигнала и позвоните оператору для уточнения информации.

MMI

Неполадки с мобильными сетями 3G/4G.

Ваше устройство работает в сетях 3G/4G, передача данных с помощью этих сетей включена, но потом резко становится невозможной проверка баланса вашего счета? Для начала переведите режим работы сетей из 3G или 4G в режим EDGE (2G) и попробуйте ввести код MMI еще раз.

MMI

Если это не помогло, отключите передачу данных на 1 минуту, после чего повторите попытку ввода кода MMI.

В случае, если все вышеперечисленные советы не помогли, перезагрузите смартфон и после этого попробуйте выполнить код MMI еще раз.

Физический износ SIM-карты

Это проблема, возникающая при частой переустановке карты из одного устройства в другое, или если карта SIM прослужила вам много лет. Чтобы исключить эту проблему, вам необходимо переставить вашу сим-карту на другое устройство и проверить работу сервисов на нем.

В процессе извлечения SIM-карты из своего девайса необходимо осмотреть ее на наличие различного рода трещин, царапин, дефектов. Если же дефекты были обнаружены, обратитесь в ближайшее представительство вашего оператора для замены сим-карты.

MMI

Работа недавно установленных программ

Некоторые из приложений могут влиять на работу смартфона при вводе кода MMI. Для того, чтобы проверить влияние сторонних программ, необходимо загрузить ваше устройство в безопасный режим (статья с инструкцией) и попробовать выполнить код MMI.

В случае, если при работе в безопасном режиме ошибка устранилась, стоит удалить последние установленные приложения, особенно если они были скачаны из ненадежных источников (не из Google Play).

Если все испробованные манипуляции не помогли, стоит прибегнуть к полному сбросу настроек или перепрошивке аппарата.

MMI

Неверные настройки телефона

Настройки смартфона могут оказаться неверными после работы вредоносных программ, или после ошибочных манипуляций самого пользователя. После того, как вы попробовали все, что написано в вышеизложенных пунктах, попробуйте:

  1. Перезагрузить девайс,
  2. Выполнить полный сброс данных (инструкция).
  3. Выполнить перепрошивку устройства.

Помогли ли вам советы по исправлению проблемы «Неверный код MMI»? Напишите нам в комментарии ниже!

При выполнении USSD-запросов могут возникать различного рода ошибки. Очень часто происходит ситуация, когда после отправки запроса на экране появляется уведомление «Неполадки подключения или неверный код MMI». MMI – это код для формирования запросов, использующийся для соединения пользователя и оператора. Иногда при этом процессе происходит сбой, и перед вами появляется ошибка. О том, как её исправить, мы подробно поговорим в нашей статье.

Как исправить ошибку «Неполадки подключения или неверный код MMI»

Методика исправления ошибки «Неполадки подключения или неверный код MMI».

Причины появления ошибки

Такое явление может произойти в вашем телефоне из-за его неправильной настройки или из-за сбоя в работе SIM-карты. Для начала стоит попробовать устранить проблему самостоятельно, но если этого сделать не удалось, значит, настало время для обращения за помощью к мобильному оператору. Неверный код ММИ может появляться при использовании любого оператора: МТС, Билайн или Мегафон. Марка устройства тоже не влияет на этот процесс, однако замечено, что на Андроид-девайсах, в частности от компании Samsung, данная неполадка возникает чаще. Однако, скорее всего, это связано с тем, что данная марка гаджетов пользуется большим спросом.

Код ошибки

Неверный код MMI: как исправить

Способ 1. Повторите запрос. Иногда при вводе запроса у вас возникает ошибка, однако никаких проблем со связью вы не наблюдаете. В таком случае следует повторить ввод через некоторое время, так как, скорее всего, виноват в сбое ваш оператор.

Способ 2. Включите режим полёта. Режим полёта способен отключать многие функции. Если возникли ошибки с соединением на вашем Android, то откройте верхнюю панель и переведите режим полёта в активное положение на несколько секунд, после чего отключите его. После данной операции всё должно стать на свои места.

Включите режим полёта

Способ 3. Перезагрузка смартфона. Если включение режима полёта вам не помогло, то после перезагрузки устройства проблема подключения или недействительный код MMI может быть устранена. Перезагрузите или включите и выключите ваш гаджет, после чего проверьте его на появление сбоя.

Способ 4. Измените тип сети. Современные девайсы умеют работать с 4G связью. Однако не всегда на Андроиде она работает стабильно. Понять это можно по изменению надписи рядом с полосочками связи. Возникает вопрос – что делать? Если вы столкнулись именно с такой ситуаций, то требуется изменить тип сети:

  • откройте «Настройки».
  • зайдите в «Беспроводные сети» – «Мобильные сети» – «Тип сети».
  • выберите вариант 3G, если он не соответствует требованиям вашего региона, то выберите 2G, потом всё можно вернуть на свои места.

Проверьте, работают ли у вас запросы теперь.

Выбрать 3G-сеть

Способ 5. Поменяйте SIM-карту. Иногда СИМ-карта повреждается и теряет свою главную функцию. В таком случае необходимо обратится в сотовый центр за новой картой. Контакты, находящиеся на вашей старой симке, и те, которые не были сохранены на память телефона, будут удалены. Если вы приобрели новую СИМ-карту, но ошибка возникает вновь и вновь, проверьте, до конца ли вы её поместили в соответствующий слот. Также можно достать и поставить карточку на место повторно. Ещё проверить качество её работы можно на другом смартфоне.

Способ 6. Переведите телефон в безопасный режим. Иногда сторонние приложения могут повлиять на некоторые процессы в устройстве. Чтобы определить, виновата ли «чужая» программа или нет, нужно перейти в безопасный режим. Для начала удерживайте кнопку выключения телефона. Затем в открывшемся меню удерживайте палец на пункте «Выключение». Перед вами появится диалоговое окно, сообщающее о переходе в безопасный режим. После нажатия «ОК» ваш телефон будет запущен. На нём будут находиться только системные программы. Следовательно, вы сможете определить, виновато ли стороннее программное обеспечение или нет.

Переведите телефон в безопасный режим

Если ни один из вышеописанных методов вам не помог, то следует обратиться к вашему оператору. Скорее всего, проводятся какие-либо работы на сервере.

Надеемся, что наша статься помогла вам. При возникновении вопросов задавайте их в комментариях.

Иногда, при использовании смартфона или планшета на ОС Android возникает ошибка: «Неполадки подключения или неверный код MMI». На английском языке эта ошибка выглядит так: «Connection problem or invalid MMI code».

Обычно, данная ошибка возникает при попытке отправить запрос оператору связи, например, при попытке узнать количество средств на счету. 

Код MMI позволяет оператору связи определять пользователя при выполнении различных услуг. Причём ошибка, связанная с кодом MMI возникает на устройствах независимо от марки и оператора связи. Причины появления ошибки могут быть разными, это могут быть и сбои в работе оператора связи, и неправильные настройки устройства, и даже работа недавно установленных приложений. 

В зависимости от причины, есть несколько способов решить ошибку. Начать решать ошибку лучше всего с самых простых способов.

1) Перезагрузка устройства.

Несмотря на свою простоту, не стоит обходить стороной данный способ, ведь перезагрузка устройства может действительно помочь решить различные ошибки, в том числе и ошибку «Неполадки подключения или неверный код MMI».

Перезагрузка

2) Изменение кода запроса. 

Ещё один простой способ избавится от ошибки добавление в запрос запятой. Например, для того чтобы узнать количество средств на счету нужно просто добавить к обычному запросу запятую.

Именно этот способ помогает большинству пользователей избавится от данной ошибки. Для добавления запятой нужно удержать .

Набор номера

3) Удаление недавно установленных приложений.

Если предыдущие способы вам не помогли, возможно вам поможет удаление недавно установленных приложений. Для того чтобы проверить является ли какое-либо приложение причиной появления ошибки, загрузите устройство в безопасном режиме. Для перехода в безопасный режим нужно выключить устройство и одновременно нажать кнопку включения и кнопку «Громкость -» (в зависимости от марки устройства метод перехода в безопасный режим может отличаться). При успешном переходе в безопасный режим система уведомит вас об этом. Проверьте появляется ли ошибка, когда устройство находится в безопасном режиме. Если ошибка исчезла значит проблема в одном из недавно установленных приложений и его необходимо удалить.

Если перечисленные способы не помогли избавиться от ошибки, возможно, проблема на стороне оператора связи или в неправильных настройках сети. В этом случае для исправления ошибки нужно обратиться в службу поддержки оператора. Также причиной появления ошибки может стать физический износ sim-карты.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка неправильная настройка принтера
  • Ошибка неправильная архитектура amd64
  • Ошибка неполная информация при заполнении полиса последствия
  • Ошибка неполадки на сервере яндекс диск
  • Ошибка неподходящая версия модуля crm