Ошибка неподходящая версия модуля crm

Данная статья посвящена интеграции форм на сайте с CRM Битрикс 24. Она описывает стандартную интеграцию с помощью встроенных возможностей 1С-Битрикс: Управление сайтом и CRM Битрикс 24. Также в ней указаны некоторые проблемы, которые могут возникнуть при интеграции форм на сайте с CRM, которые не освещены в основной статье учебного курса: «Администратор сервиса Битрикс 24». Если на вашем сайте установлена другая система управления, отличная от 1С-Битрикс, или формы, которые вы планируете интегрировать с Битрикс 24 выполнены в обход модуля «Веб-формы», то данная статья не поможет решить ваш вопрос в полной мере.

Основные настройки необходимы для интеграции форм с Битрикс 24

Первое, что требуется сделать — это зайти в настройки модуля «Веб-формы» и во вкладке «Связь с CRM» добавить привязку к вашему порталу (рис.1).

Важно: для осуществления интеграции требуется версия 1С-Битрикс 11.5 и выше.

Рис.1
интеграция форм

Если при добавлении вашего портала возникает следующая ошибка: «Неподходящая версия модуля CRM». То это может происходить по следующим причинам:

  • Версия модуля «CRM» в вашем Битрикс 24 ниже версии 11.5 или версия вашей системы управления 1С-Битрикс ниже версии 11.5 (1С-Битрикс проверяет http заголовок X-CRM-Version, который должен отправлять портал Битрикс 24, чтобы тот не был меньше 11.5.0)
  • Ваш сайт и ваш портал Битрикс 24 работают не по https протоколу. (Это не является 100% информацией, но в своей практике я столкнулся с проблемой при интеграции форм, пока не перевел работу сайта и портала на защищенный https протокол)
  • Проблемы в работе сокетов на сайте. Необходимо проверить, что функция fsockopen работает корректно и может отправлять запросы на ваш портал. (Если есть проблемы с сокетами в 1С-Битрикс, то как и в моем случае может появиться данная ошибка)

После успешного добавления вашего портала необходимо настроить те поля формы, которые будут отправляться в Битрикс 24. Для этого переходим в раздел: сервисы > веб-формы > настройка форм. Затем выбираем нашу форму и во вкладке CRM (рис.2) выбираем способ отсылки данных формы и соответствие полей формы на сайте полям в Битрикс 24.

Рис.2
pic

  • При ручной отправке данных формы, информация будет отправлена в CRM после того, как менеджер или администратор сайта вручную отправят результат формы в CRM (рис.3)
  • При автоматической отправке, информация будет отправляться сразу после, того как пользователь успешно заполнит форму.

Примечание: если при автоматической отправке формы по каким-либо причинам данные формы не были отправлены, потребуется сделать повторную отправку результата формы вручную.

Рис.3
pic

Также следует отметить, что на момент написания данной статьи по умолчанию Битрикс не поддерживает отправку полей формы типа файл.

Интеграция данных формы в лиды или сделки

Описанный выше метод интеграции форм позволяет создавать как лиды, так и сделки на базе тех данных, которые будут отправляться в Битрикс 24. По умолчанию на основе отправленной информации создаются именно лиды, если выбран режим работы: «Классическая CRM». Если же режим работы указан как «Простая CRM», то после создания лида автоматически создастся сделка по данным отправленным из формы на сайте. Поэтому данный метод подходит для создания как лидов, так и сделок.

Результаты интеграции

Индикатор успешной отправки результатов формы отображается в столбце Отправлено в CRM (рис.4).

Рис.4
pic

В CRM результаты интеграции будут выглядеть следующим образом (рис.5)

Рис.5
pic

 

Пользователь 1288159

Заглянувший

Сообщений: 32
Баллов: 2
Авторитет:

1

Рейтинг пользователя:

0

Регистрация: 17.04.2019

Как итог перейти без последствий не возможно, ломается файл .left.menu_ext.php и index.php из-за чего соответственно полностью становится не рабочий сайт магазина…… + в папке текущего сайта создаются еще пару папок. Напрашивается вопрос, А НАФИГА ТРОАГАТЬ ТЕКУЩИЙ САЙТ? НАФИГА В ЕГО ПАПКУ ЧТО-ТО ПИСАТЬ?

Простите но это ПРОВАЛ! Все заверения то что вы ГОД разрабатывали и тестили что-то там, в голове не укладываются, после 8-ми попыток, что-то натянуть из этого ни одна не увенчалась успехом, внятной инструкции найти не удалось. По поводу куда размешять Б24 на поддомен или в папку тоже как-то все очень скудно.

Делали просто — развернули сайт на чистый на шаблоне altop.enext и попытались его обновить на коробку корп.
Благо мы не идиоты на рабочем проекте в такие игры играть, уже давно знаем что такое битрикс и что обычно раза с 100500 заводится. Обещаниям верить точно нельзя))) Особенно если несколько раз на презентации говорят НИЧЕГО не должно сломаться, то блин обязательно в этом месте сломается!!!!

 

Пользователь 291336

Эксперт

Сообщений: 1497
Баллов: 244
Авторитет:

31

Рейтинг пользователя:

4

Регистрация: 08.11.2014

не поделитесь где можно скачать новый продукт?

на сайте чтото не видно ссылок и в установщике тоже нельзя выбрать — а в презентации обещали выложить

 

Пользователь 272462

Постоянный посетитель

Сообщений: 268
Баллов: 25
Авторитет:

0

Рейтинг пользователя:

0

Регистрация: 24.07.2014

 

Администратор

Сообщений: 22
Баллов: 2
Авторитет:

0

Рейтинг пользователя:

0

Регистрация: 29.01.2019

loki-sim, да, такая ошибка наблюдается, исправляем. Связано с одним из обновлений модуля intranet. Исправим в ближайшее время.

Подробнее про мастер вы можете узнать в

документации

 

Пользователь 1288159

Заглянувший

Сообщений: 32
Баллов: 2
Авторитет:

1

Рейтинг пользователя:

0

Регистрация: 17.04.2019

Роман Нейман, Добрый день.
Увы но там в документации есть только внешний вид этого мастера, каких-то особенностей и нюансов нет. Про то куда и как его ставить на поддомен инфы нет тоже, просто общая ссылка на доку по мультидоменной установке.

И еще ошибка одна при установке

Роман Семёнов,
можно попробовать и с демо ключами, по идее должно сработать. Просто возьмите Б24 коробку корп.

 

Администратор

Сообщений: 22
Баллов: 2
Авторитет:

0

Рейтинг пользователя:

0

Регистрация: 29.01.2019

loki-sim, попробуйте деинсталировать модуль timeman с удалением таблиц и повторно установить его и повторить текущий шаг мастера.

Это ошибка тоже в процессе исправления.

 

Пользователь 1288159

Заглянувший

Сообщений: 32
Баллов: 2
Авторитет:

1

Рейтинг пользователя:

0

Регистрация: 17.04.2019

Роман Нейман, как долго ждать исправления? я так понимаю это сейчас в приоритете, ибо из-за этих ошибок невозможно поставить ваш новый продукт.
Просто не хочется каждый день ночью пробовать и пытаться) Где можно будет подчерпнуть информацию о том что это все поправлено?

 

Пользователь 159878

Посетитель

Сообщений: 49
Баллов: 7
Авторитет:

6

Рейтинг пользователя:

0

Регистрация: 22.01.2013

А у меня при при обновлении платформы выдает ошибку: Ошибка в updater’e 14.5.7 модуля crm: [1061] Duplicate key name ‘IX_LEAD_5’ [1061] Duplicate key name ‘IX_CONTACT_BDAY’. Установка обновлений модуля crm прервана. [CL04] Ошибка обновления модулей.

Не знаете как исправить?

 

Евгений Жуков

Администратор

Сообщений: 9025
Баллов: 1744
Авторитет:

8

Рейтинг пользователя:

39

Регистрация: 05.08.2005

Epic fail — сказать «это так просто» и не суметь сделать

#9

0

13.11.2019 15:43:57

Цитата
Евгений Вальтер написал:
Не знаете как исправить?

Обратиться в техподдержку.

Не надо сверлить зубы через задний проход дрелью от Сваровски

 

Пользователь 159878

Посетитель

Сообщений: 49
Баллов: 7
Авторитет:

6

Рейтинг пользователя:

0

Регистрация: 22.01.2013

#10

0

13.11.2019 15:47:52

Цитата
Евгений Жуков написал:

Цитата
Евгений Вальтер  написал:
Не знаете как исправить?

Обратиться в техподдержку.

Первым делом так поступил …Молчат(

 

Евгений Жуков

Администратор

Сообщений: 9025
Баллов: 1744
Авторитет:

8

Рейтинг пользователя:

39

Регистрация: 05.08.2005

Epic fail — сказать «это так просто» и не суметь сделать

#11

0

13.11.2019 15:48:51

Цитата
Евгений Вальтер написал:
Первым делом так поступил …Молчат(

Номер обращения?

Не надо сверлить зубы через задний проход дрелью от Сваровски

 

Пользователь 159878

Посетитель

Сообщений: 49
Баллов: 7
Авторитет:

6

Рейтинг пользователя:

0

Регистрация: 22.01.2013

#12

0

13.11.2019 15:59:48

Цитата
Евгений Жуков написал:

Цитата
Евгений Вальтер  написал:
Первым делом так поступил …Молчат(

Номер обращения?

Писал в чат, там номер тикета не дают

 

Пользователь 159878

Посетитель

Сообщений: 49
Баллов: 7
Авторитет:

6

Рейтинг пользователя:

0

Регистрация: 22.01.2013

#13

0

13.11.2019 16:01:21

Цитата
Евгений Жуков написал:

Цитата
Евгений Вальтер  написал:
Первым делом так поступил …Молчат(

Номер обращения?

Вот скрин, последний был Давид Давтян и перенаправил к другому специалисту  

Прикрепленные файлы

joxi_screenshot_1573650028947.png (69.8 КБ)

 

Администратор

Сообщений: 22
Баллов: 2
Авторитет:

0

Рейтинг пользователя:

0

Регистрация: 29.01.2019

#14

0

13.11.2019 17:09:38

loki-sim, обновления поправили. Вам нужно заново запустить мастер и загрузить новые модули. Загрузка модулей пройдёт быстрее, мы подняли минимальные версии модулей с которых начинается загрузка обновлений.

Евгений Вальтер, для модуля crm также поднята минимальная версия, теперь этой ошибки у вас быть не должно.

 

Пользователь 159878

Посетитель

Сообщений: 49
Баллов: 7
Авторитет:

6

Рейтинг пользователя:

0

Регистрация: 22.01.2013

#15

0

13.11.2019 17:47:06

Цитата
Роман Нейман написал:
loki-sim , обновления поправили. Вам нужно заново запустить мастер и загрузить новые модули. Загрузка модулей пройдёт быстрее, мы подняли минимальные версии модулей с которых начинается загрузка обновлений.

Евгений Вальтер , для модуля crm также поднята минимальная версия, теперь этой ошибки у вас быть не должно.

Скажите сейчас можно уже делать переход на новую редакцию или там еще остались проблемы?  

 

Пользователь 159878

Посетитель

Сообщений: 49
Баллов: 7
Авторитет:

6

Рейтинг пользователя:

0

Регистрация: 22.01.2013

#16

0

13.11.2019 18:52:55

Цитата
Роман Нейман написал:
loki-sim , обновления поправили. Вам нужно заново запустить мастер и загрузить новые модули. Загрузка модулей пройдёт быстрее, мы подняли минимальные версии модулей с которых начинается загрузка обновлений.

Евгений Вальтер , для модуля crm также поднята минимальная версия, теперь этой ошибки у вас быть не должно.

Теперь не может установить модуль календаря

При установке модуля «Календарь событий» произошла ошибка
Ошибка добавления UF_WEBDAV_CAL_EVENT для объекта CALENDAR_EVENT.

Прикрепленные файлы

joxi_screenshot_1573660301494.png (63.9 КБ)

 

Администратор

Сообщений: 22
Баллов: 2
Авторитет:

0

Рейтинг пользователя:

0

Регистрация: 29.01.2019

#17

0

13.11.2019 19:08:47

Евгений Вальтер, повторяется ли ошибка при установке модуля из раздела «Модули» /bitrix/admin/module_admin.php?lang=ru ?

 

Пользователь 159878

Посетитель

Сообщений: 49
Баллов: 7
Авторитет:

6

Рейтинг пользователя:

0

Регистрация: 22.01.2013

#18

0

13.11.2019 19:20:23

 

Пользователь 159878

Посетитель

Сообщений: 49
Баллов: 7
Авторитет:

6

Рейтинг пользователя:

0

Регистрация: 22.01.2013

#19

0

13.11.2019 19:21:22

Цитата
Роман Нейман написал:
/bitrix/admin/module_admin.php?lang=ru ?

Вот скрин

Прикрепленные файлы

joxi_screenshot_1573662063668.png (243.97 КБ)

 

Пользователь 159878

Посетитель

Сообщений: 49
Баллов: 7
Авторитет:

6

Рейтинг пользователя:

0

Регистрация: 22.01.2013

#20

0

13.11.2019 19:22:53

Цитата
Роман Нейман написал:
Евгений Вальтер , повторяется ли ошибка при установке модуля из раздела «Модули» /bitrix/admin/module_admin.php?lang=ru ?

При этом я так понимаю сам модуль установился (скриншот)

Прикрепленные файлы

joxi_screenshot_1573662138779.png (278.51 КБ)

 

Пользователь 159878

Посетитель

Сообщений: 49
Баллов: 7
Авторитет:

6

Рейтинг пользователя:

0

Регистрация: 22.01.2013

#21

0

13.11.2019 19:24:59

Вернее не установился, в списке модулей он не установлен, но файлы есть. Это же модуль битрикса24 я так понимаю у нас их не должно было быть.    

 

Пользователь 1288159

Заглянувший

Сообщений: 32
Баллов: 2
Авторитет:

1

Рейтинг пользователя:

0

Регистрация: 17.04.2019

#22

0

14.11.2019 00:00:29

Эх…. сажусь теперь и я пробовать, еще раз на тестовой среде накатить эту обнову…. Но ощущение что не получится, а как красиво все всегда на презентации и хочется так же. клац одну кнопочку и все ЗаШиБиСь

Цитата
Роман Нейман написал:
мы подняли минимальные версии модулей с которых начинается загрузка обновлений.

Ура это случилось теперь не нужно выкачивать модули с 7-ой версии, и 10 лет не прошло)

В корне в папку services добавляется папка openlines…

Вы скажите кому руки оторвать нужно) Мы тут все с форума приедем и сделаем. Вторую ночь никто обновиться на «Чудо» продукт никак не может.

Оставлю это тут для раздумий…..







И после долгих попыток как вишенка на торте.!

Одним словом ЗАЕ….Ь

Может пора отозвать продукт пока люди себе сайты не поломали??? Пусть Рыжиков примет наконец волевое решение и скажет Блин ДА ложанулись в этот раз по крупному, нужен еще месяц на тесты и доделки! Ну сырой он, в общем я для себя принял решение, что вернусь к этому вопросу не раньше декабря месяца.
Вроде не дурак но 5 часов убиты уже в пустую и хоть какой-то результат был бы…

После еще пары часов я всетаки это поставил, но поверьте без бубна и бутылки водки точно не обойтись.

И вот так висит уже полчаса примерно.

Осталось понять почему виснет процесс, где лог смотреть? или в какой скрипт смотреть?

 

Роман Нейман

Администратор

Сообщений: 22
Баллов: 2
Авторитет:

0

Рейтинг пользователя:

0

Регистрация: 29.01.2019

#23

0

14.11.2019 09:29:57

Цитата
Евгений Вальтер написал:
Вернее не установился, в списке модулей он не установлен, но файлы есть. Это же модуль битрикса24 я так понимаю у нас их не должно было быть.    

Сам модуль не установлен, пока что загрузились обновления модуля. Это модуль корпоративного портала, он есть в новой редакции.

loki-sim, я рад, что у вас получилось выполнить мастер. Обработка заказов выполняется на агентах, напишите нам, в техническую поддержку посмотрим, почему у вас «завис» процесс обработки заказов.

 

Пользователь 159878

Посетитель

Сообщений: 49
Баллов: 7
Авторитет:

6

Рейтинг пользователя:

0

Регистрация: 22.01.2013

#24

0

14.11.2019 10:29:03

Цитата
Роман Нейман написал:

Цитата
Евгений Вальтер  написал:
Вернее не установился, в списке модулей он не установлен, но файлы есть. Это же модуль битрикса24 я так понимаю у нас их не должно было быть.    

Сам модуль не установлен, пока что загрузились обновления модуля. Это модуль корпоративного портала, он есть в новой редакции.

loki-sim , я рад, что у вас получилось выполнить мастер. Обработка заказов выполняется на агентах, напишите нам, в техническую поддержку посмотрим, почему у вас «завис» процесс обработки заказов.

Я написал вам в личку

 

Пользователь 1288159

Заглянувший

Сообщений: 32
Баллов: 2
Авторитет:

1

Рейтинг пользователя:

0

Регистрация: 17.04.2019

#25

0

14.11.2019 10:56:55

Цитата
Роман Нейман написал:
Обработка заказов выполняется на агентах, напишите нам, в техническую поддержку посмотрим

Пока не хочется живой портал оставлять на день. Мы делаем снапшоты и после неудачи откатываемся к ним, именно по этому все действо и происходит ночью когда у сайта почти нулевая посещаемость. Ваша поддержка не работает ночью, поэтому пока сами… Вы просто ткните, где код агента расположен, а уж отладку сделать не большая проблема и посмотреть почему не завершается.

З.Ы. Нашел пустые заказы где нет отгрузок и обязательных полей для заказа, удалил, возможно поможет. А разработчикам доработать нужно уведомление на каком заказе повисло чтобы понять какой из них проблемный и каждый раз в код не лезть.

Настроить передачу с заполненных веб-форм с сайта в раздел «Лиды» Битрикс24 можно всего за несколько минут. Инструкции общие для всех интернет-магазинов Аспро, рассмотрим на примере Аспро: Next.

Все веб-формы настраиваются по единому алгоритму. Для примера рассмотрим форму заказа обратного звонка.

Перейдите в Рабочий стол → Сервисы → Веб-формы → Настройка форм. У нужной формы вызовите меню кнопки «Гамбургер» и нажмите «Изменить».

Перейдите на вкладку «CRM». Здесь мы укажем сервер CRM, куда должны уходить сведения. Это достаточно сделать один раз — при настройке остальных форм он уже будет отображаться в перечне автоматически.

Разверните список и выберите пункт «настроить новый».

В открывшемся окне укажите:

  • Название для списка в админке (1);
  • Адрес сайта CRM (2);
  • Логин (3) и пароль администратора CRM (4).

Эти сведения можно взять из письма, которое высылается на электронный ящик, указанный при регистрации на Битрикс24.

Сохраните изменения (5). После этого в настройках связи с CRM определите способ отсылки данных с формы (1) – ручной или автоматический, и настройте связанные поля.

Ручной способ: рекомендуется использовать для снижения нагрузки на сайт. При таком способе отправлять данные в Битрикс24 нужно будет вручную. Как это сделать, написано ниже.

Автоматический способ: отправка данных в Битрикс24 будет автоматически осуществляться сразу после того, как пользователь заполнит и отправит веб-форму на вашем сайте.

Связанные поля настраиваются так: в правой колонке (3) нужно выбрать, из какого поля формы сайта будет отправлена запись в CRM, а в левой колонке (2) — какое поле CRM ее примет.

Сохраните настройки после изменений.

Для проверки корректности настроек заполните и отправьте соответствующую форму из публичной части сайта. В нашем случае — это форма заказа звонка.

Если вы настроили отправку форм «вручную», то перед тем, как зайти в Битрикс24, перейдите в Рабочий стол → Сервисы → Веб-формы → Результаты. Откройте список нужной формы.

Из настроек параметров формы для быстрого перехода можно использовать кнопку над редактором.

Найдите строку с тестовыми данными (с данными формы, которые вы только что заполнили) и вызовите меню кнопки «Гамбургер» для отправки формы в CRM. После успешной отправки записи в колонке «Отправлено» метка сменит цвет с красного на зеленый.

Если вы выбрали автоматический способ передачи информации о заполненных формах в CRM, сразу перейдите в Битрикс24. Здесь в CRM → Лиды появится новая запись. Кликните на название, чтобы узнать подробности.

В подробной информации вы увидите данные, которые указали на сайте.

Если вы проделали все действия, описанные в инструкции, но результаты в CRM не поступают, проверьте, установлено ли с ней соединение. Для этого перейдите в Рабочий стол → Настройки → Настройки продукта → Настройки модулей → Веб-формы и переключитесь на вкладку «Связь с CRM».

Или откройте настройки любой привязанной к Битрикс24 веб-формы, перейдите на вкладку «CRM» и нажмите «Настроить список».

В настройках связи с корпоративным порталом нажмите «Проверить соединение».

Если соединение установлено, в колонке «Авторизация» отобразится «ОК».

Если при проверке соединения система выдала ошибку, откройте редактор списка при помощи иконки карандаша и проверьте, верно ли заполнены поля.

Исправьте ошибки и попробуйте еще раз.

Если ошибок нет, а установить соединение не удается, обратитесь в нашу техподдержку.

Важно! Если у вас перестал отображаться символьный идентификатор в настройках веб-форм, перейдите в Настройки → Настройки продукта → Настройки модулей → Веб-формы. Проверьте, что поле «Использовать упрощённый режим редактирования форм» неактивно.

Отвечаем на вопросы клиентов, почему: Интеграция осуществлена, но система работает не так как ожидалось? Обмен данными между Б24 и 1С работает не у всех менеджеров? Информация контрагентах или заказах не передается?

Откроем 1С УНФ версии 1.6 и активируем портал.

фото 1.png

Попробуем смоделировать ситуацию и выявить проблему почему так происходит:

  • Обмен данными не происходит только у определенного менеджера или группы менеджеров?
  • Не происходит ни каких данных из Б24 в 1С?
  • Нет обратного обмена данными из 1С в Б24?
  • Обмен данными не происходит у всех менеджеров одинаково?

С чего нужно начать?

  • Договорится о взаимодействии и совместной работе двух администраторов Б24 и 1С.
  • Проверить текущую версию модуля.
  • Проверить наличие новой версии обновления.
  • Перед установкой новой версии сделать бэкап базы 1С и настроек модуля синхронизации.

фото 2.png
фото 3.png
фото 4.png
фото 5.png
фото 6.png

  • Если есть новое обновление, то нужно переустановить в нерабочее время модуль синхронизации.
  • Проверить исчезла ли проблема после обновления модуля или осталась.
  • Проверить сопоставление пользователей в обоих системах.
  • Проверить фильтры обмена на предмет ошибок и пропусков.
  • Убедится в правильности настроек доступов для проблемных сотрудников в модуле CRM и 1С.

Рассмотрим ситуацию, когда обмен данными происходит не у всех менеджеров.

Возможные причины:

Часто при приглашении новых сотрудников в портал Б24 администратор просто забывает добавить их в 1С и предоставить им соответствующие доступы. В результате для них отсутствует настройки синхронизации, которые проводятся со стороны 1С в меню «настройки синхронизации с Битрикс24.CRM», вкладка «Прочие», добавить пользователя.

Другая ситуация, заказы из Б24 перетекают в 1С, меняются и синхронизируются данные, меняются стадии, но обратная связь и изменения из 1С не возвращаются в Б24, например, созданный номер заказа в 1С не попадает в Б24.

Как быть?

Проблема чаще всего бывает в ошибке настроек вкладки 1С «Настройки синхронизации сделок.»

Типовая ошибка – настроенные и сохраненные в системе жесткие фильтры для определённых диапазонов дат, сотрудников или подразделений. Нужно убедится в том, что проблемный сотрудник включен и не забыт в нужном фильтре.


Обязательно нужно проверить какой порядок синхронизации включен:


Б24 – 1С или 1С –Б24

Для решения проблемы иногда бывает достаточно просто поменять порядок.

Последний аргумент, который может повлиять на проблему – это формат работы в общих настройках.

Связь с Битрикс24.CRM через push&pull сервер или Связь с Битрикс24.CRM http сервер

Если ваша 1С работает через публичный доступ, то нужно выбирать связь с Битрикс24.CRM http сервер.

ВАЖНО:

Иногда работа в онлайн режиме приводит к многочисленным сбоям и задержкам, в таком случае рекомендуется в настройках включить режим работы по расписанию, например, с задержкой каждые 30-60-90 секунд.

Большим подспорьем является возможность сохранения истории событий в логах, который активируется в режиме общих настроек в разделе отладок и хранится в журналах ошибок и синхронизации.

Больше деталей и новостей можно узнать на наших каналах:

  • YouTube канал
  • Телеграм канал
  • Инстаграм канал

С уважением, Лаборатория автоматизации «‎LOG [IN] OFF»

Настройка интеграции магазина и портала Битрикс24

Интегрируем магазин с Битрикс24

Если у вас уже есть CRM от «1С-Битрикс», то вы можете сразу настроить интеграцию на специально для этого созданной странице административного режима Магазин > CRM:

Внимание! Если у вас нет CRM, то вы можете создать аккаунт в «Битрикс24», нажав на этой же странице кнопку Получить CRM в Битрикс24 (бесплатно).

Настройка интеграции

Нажмите кнопку Настроить интеграцию с CRM. В полях

формы настройки




укажите адрес корпоративного портала или «Битрикс24», а также логин и пароль администратора CRM. Уточните

тип протокола




.

В процессе настройки интеграции автоматически создается специальный пользователь (с особыми правами), из-под которого CRM обращается к интернет магазину. Снимите галочку в

опции




Автоматически создать пользователя и настроить права доступа (рекомендуется), чтобы самостоятельно ввести логин и пароль этого пользователя.

После введения всех данных, нажмите Настроить интеграцию. Система проверит параметры синхронизации и страница перезагрузится. В случае успешной интеграции, вы увидите сообщение:

Нажмите кнопку Настроить параметры и импортировать данные. Перейдем к интеграции со стороны CRM, где Мастер настройки автоматически возьмет все

основные данные




. Переходим к

третьему шагу




настройки.

Внимание! Если система выдает ошибку соединения, в поле Адрес интернет-магазина укажите его ip-адрес и не забудьте про порт.

Укажите параметры

первичного импорта

Внимание! Данные параметры будут применены для первого импорта, для регулярного импорта настройки будут производиться на пятом шаге Мастера.


из интернет-магазина:

  • Выбрать данные за последние (дней) — промежуток времени, за который следует импортировать данные в CRM;
  • Вероятность сделок (%) — вероятность успешного завершения

    сделок

    Сделки являются конечной целью и желаемым результатом работы с контактами и фирмами.
    Подробнее в курсе Пользователь корпоративного портала (дизайн Lite)



    из первичного импорта;
  • Ответственный для новых сделок — укажите сотрудника в структуре компании, ответственного за сделки, импортированные из магазина;
  • Сделки доступны для всех — оставьте галочку, если хотите, чтобы сделки по умолчанию были

    открытыми

    О том, как влияет, открыта сделка или нет, на доступ к ней, читайте в курсе Пользователь корпоративного портала (дизайн Lite).


    .

После указания всех настроек запустится первичный импорт. По окончании выведется

статистика




по первому импорту.

Примечание: если заказ в интернет-магазине был оформлен на физическое лицо, то в CRM автоматически создастся контакт, если на юридическое — компания.

Переходим к настройкам параметров

регулярной синхронизации CRM




с интернет-магазином. Отметим те поля, которые еще не рассматривались выше:

  • Частота синхронизации — укажите в минутах промежуток между синхронизациями;
  • Направлять уведомления в группу — выберите группу, в которую направятся сообщения об импорте новых сделок.

Нажмите Далее, появится окно с информацией

об успешной синхронизации




.

Вы можете посмотреть список интеграций и

статистику




по каждой из них на странице административной части Магазин > CRM:

Важно! Интеграция будет невозможна без наличия

английского языка в административном интерфейсе

Управление языками интерфейса системы выполняется на странице Языки интерфейса (Настройки > Настройки продукта > Языковые параметры > Языки интерфейса).
Подробнее…



интернет-магазина и CRM. Это замечание не касается CRM облачного «Битрикс24».

Назад в раздел

<? $MESSFORM_ADD«] = «Добавить«; $MESSFORM_TILL«] = «по«; $MESSFORM_F_ID«] = «ID:«; $MESSFORM_TITLE«] = «Заголовок«; $MESSFORM_YES«] = «Да«; $MESSFORM_NO«] = «Нет«; $MESSFORM_EXISTEN«] = «есть«; $MESSFORM_NOT_EXISTEN«] = «нет«; $MESSFORM_ALL«] = «(все)«; $MESSFORM_ACTION«] = «Действие«; $MESSFORM_F_SET_FILTER«] = «Установить«; $MESSFORM_F_DEL_FILTER«] = «Сбросить«; $MESSFORM_TOTAL«] = «Всего:«; $MESSFORM_SAVE«] = «Сохранить«; $MESSFORM_RESET«] = «Сбросить«; $MESSFORM_ACTIVE«] = «Акт.«; $MESSFORM_DELETE«] = «Удалить«; $MESSFORM_DELETE_L«] = «удалить«; $MESSFORM_ERROR«] = «Ошибка! «; $MESSFORM_ERROR_SAVE«] = «Ошибка записи в базу данных«; $MESSFORM_APPLY«] = «Применить«; $MESSFORM_TEXT«] = «Текст«; $MESSFORM_EDIT«] = «Изменить«; $MESSFORM_TEXT_FIELD«] = «текстовое поле«; $MESSFORM_EXACT_MATCH«] = «Искать точное совпадение при фильтрации«; $MESSFORM_NUMERIC_INTERVAL«] = «числовой интервал«; $MESSFORM_DROPDOWN_LIST«] = «выпадающий список«; $MESSFORM_DATE_INTERVAL«] = «интервал дат«; $MESSFORM_EXIST_FLAG«] = «флаг существования«; $MESSFORM_FIELD_TEXT«] = «текст«; $MESSFORM_FIELD_INTEGER«] = «число«; $MESSFORM_FIELD_DATE«] = «дата«; $MESSFORM_ENLARGE«] = «увеличить«; $MESSFORM_ACCESS_DENIED_FOR_FORM«] = «У вас недостаточно прав для просмотра формы.«; $MESSFORM_ACCESS_DENIED_FOR_FORM_RESULTS«] = «У вас недостаточно прав для просмотра данного результата.«; $MESSFORM_ACCESS_DENIED_FOR_FORM_RESULTS_EDITING«] = «У вас недостаточно прав для редактирования данного результата.«; $MESSFORM_ACCESS_DENIED_FOR_FORM_WRITE«] = «У вас недостаточно прав для заполнения формы.«; $MESSFORM_INCORRECT_DATE_FORMAT«] = «Неверный формат даты для поля «#FIELD_NAME#«.«; $MESSFORM_INCORRECT_FILE_TYPE«] = «Неверный тип файла для поля «#FIELD_NAME#« (файл необходимо выбрать заново).«; $MESSFORM_EMPTY_REQUIRED_FIELDS«] = «Не заполнены следующие обязательные поля:«; $MESSFORM_INCORRECT_FORM_ID«] = «Неверный ID формы.«; $MESSFORM_REQUIRED_FIELDS«] = «обязательные поля«; $MESSFORM_CLOSE«] = «Закрыть«; $MESSFORM_RESULTS_ALT«] = «Список результатов заполнения формы«; $MESSFORM_RESULTS«] = «Результаты«; $MESSFORM_QUESTIONS«] = «Вопросы«; $MESSFORM_QUESTIONS_ALT«] = «Список вопросов формы«; $MESSFORM_FIELDS_ALT«] = «Список дополнительных полей формы«; $MESSFORM_FIELDS«] = «Поля«; $MESSFORM_ADD_FIELD«] = «Добавить дополнительное поле«; $MESSFORM_ADD_QUESTION«] = «Добавить вопрос«; $MESSFORM_GENERATE_TEMPLATE«] = «Создать почтовый шаблон«; $MESSFORM_GENERATE_TEMPLATE_ALT«] = «Генерировать почтовый шаблон«; $MESSFORM_CREATE_S«] = «создать«; $MESSFORM_CREATE«] = «Создать«; $MESSFORM_DEFAULT«] = «по умолчанию«; $MESSFORM_DENIED«] = «доступ закрыт«; $MESSFORM_FILL«] = «заполнение формы«; $MESSFORM_FILL_EDIT«] = «работа со своим результатом в соответствии с его статусом«; $MESSFORM_VIEW«] = «работа со всеми результатами в соответствии с их статусами«; $MESSFORM_VIEW_PARAMS«] = «просмотр параметров формы«; $MESSFORM_WRITE«] = «полный доступ«; $MESSFORM_STATUSES_ALT«] = «Статусы результатов формы«; $MESSFORM_STATUSES«] = «Статусы«; $MESSFORM_ADD_STATUS«] = «Добавить статус результата«; $MESSFORM_STATUS_NOT_DEFINED«] = «Не определен статус для нового результата.«; $MESSFORM_NOT_ENOUGH_PERMISSION_FOR_STATUS«] = «Не хватает прав для установки статуса # #ID# новому результату.«; $MESSFORM_NOT_REGISTERED«] = «не зарегистрирован«; $MESSFORM_RESTRICT_USER_ERROR«] = «Превышено максимальное количество результатов«; $MESSFORM_RESTRICT_TIME_ERROR«] = «Прошло недостаточно времени с момента предыдущей отправки результата. Попробуйте чуть позже.«; $MESSFORM_EXCEL«] = «Просмотр данных в формате Excel«; $MESSFORM_MODULE_TITLE«] = «Модуль «Веб-формы«»; $MESSFORM_FILTER_ON«] = «[ фильтр включен ]«; $MESSFORM_FILTER_OFF«] = «[ фильтр выключен ]«; $MESSFORM_PUBLIC_ICON_SETTINGS«] = «Настройки веб-формы«; $MESSFORM_PUBLIC_ICON_HANDLER«] = «Редактировать текущий файл«; $MESSFORM_PUBLIC_ICON_TEMPLATE«] = «Редактировать шаблон показа веб-формы«; $MESSFORM_ADD_RESULT«] = «Добавить результат«; $MESSFORM_TYPE_FIELD«] = «поле«; $MESSFORM_TYPE_QUESTION«] = «вопросе«; $MESSFORM_TYPE_FORM«] = «форме«; $MESSFORM_PROP«] = «Свойства«; $MESSFORM_DESC«] = «Описание«; $MESSFORM_TPL«] = «Дополнительно«; $MESSFORM_EVENTS«] = «Статистика«; $MESSFORM_ACCESS«] = «Доступ«; $MESSFORM_PROP_TITLE«] = «Настройка параметров«; $MESSFORM_DESC_TITLE«] = «Описание формы«; $MESSFORM_TPL_TITLE«] = «Дополнительные настройки«; $MESSFORM_EVENTS_TITLE«] = «Идентификаторы события«; $MESSFORM_GROUP_EDIT«] = «Изменить параметры группы«; $MESSFORM_NEW«] = «Создать«; $MESSFORM_LIST«] = «Список«; $MESSFORM_CP«] = «Копировать«; $MESSFORM_CLEAR«] = «Очистить«; $MESSFORM_EDIT_FORM«] = «Изменить параметры формы«; $MESSFORM_ACTIVATE_L«] = «активировать«; $MESSFORM_DEACTIVATE_L«] = «деактивировать«; $MESSFORM_VISUAL_EDIT«] = «Визуальный редактор«; $MESSFORM_VISUAL_EDIT_ALT«] = «Визуальный редактор«; $MESSFORM_CAPTCHA_TABLE_TITLE«] = «Защита от автоматического заполнения«; $MESSFORM_CAPTCHA_FIELD_TITLE«] = «Введите символы с картинки«; $MESSFORM_WRONG_CAPTCHA«] = «Неверно введены символы с картинки«; $MESSFORM_PUBLIC_ICON_EDIT_TPL«] = «Редактировать шаблон формы«; $MESSFORM_PUBLIC_ICON_EDIT_DEFAULT_TPL«] = «Редактировать шаблон по умолчанию«; $MESSFORM_DOWNLOAD_FILE«] = «Скачать файл«; $MESSFORM_DOWNLOAD«] = «скачать«; $MESSFORM_MENU_EDIT«] = «Параметры формы«; $MESSFORM_MENU_EDIT_TITLE«] = «Редактировать параметры формы ‘#NAME#’«; $MESSFORM_MENU_RESULTS«] = «Результаты«; $MESSFORM_MENU_RESULTS_TITLE«] = «Список результатов формы ‘#NAME#’«; $MESSFORM_MENU_QUESTIONS«] = «Вопросы«; $MESSFORM_MENU_QUESTIONS_TITLE«] = «Список вопросов формы ‘#NAME#’«; $MESSFORM_MENU_FIELDS«] = «Поля«; $MESSFORM_MENU_FIELDS_TITLE«] = «Список полей формы ‘#NAME#’«; $MESSFORM_MENU_STATUSES«] = «Статусы«; $MESSFORM_MENU_STATUSES_TITLE«] = «Список статусов формы ‘#NAME#’«; $MESSFORM_NOT_AUTHORIZED«] = «не авторизован«; $MESSFORM_CRM_VERSION_FAILURE«] = «Неподходящая версия модуля CRM«; ?>

  • #2

Всем привет!

Недавно установил с нуля виртуальную машину BitrixVM 7.5.0.

После обновления модулей портала, при попытке редактирования CRM формы появляется ошибка — Форма не найдена Обратитесь к администратору портала. При попытке создать новую форму, всё аналогично открывается страница с ошибкой: «Форма не найдена. Обратитесь к администратору портала». При этом новая форма отображается в списке форм.
Ещё заметил, что форма как бы создается и даже работает и обрабатывается CRM, если её открыть через ссылку (…/pub/form/…) указанную в «Код на сайт».

Как я понял проблема возникает при обновлении модулей после обновления php в виртуальной машине до версии 7.4 и выше.
Все тесты и проверки в административной части проходят успешно.

У кого-нибудь наблюдаются такие проблемы?

Создавал тему на форуме битрикса, но ответа так и не нашел. У одного человека такая же проблема после обновления. Техподдержка не отвечает без активной лицензии.

Куда копать и что делать?

Смотрите, формы в Битрикс24 публикуются через облако Битрикс24, там же и настраиваются домены для публикации форм.
Можете посмотреть в таблицах, там адрес домена у форм будет указан, так же как и для Сайтов24.

  • Автор темы
  • #3

Смотрите, формы в Битрикс24 публикуются через облако Битрикс24, там же и настраиваются домены для публикации форм.

Даже в коробочной версии? Просто до обновления модулей, можно было создавать и редактировать любые формы.

Можете посмотреть в таблицах, там адрес домена у форм будет указан, так же как и для Сайтов24.

Здесь не понял. Можете подсказать более подробно где смотреть?

В общем проблема оказалась в том, что после обновления модулей, в битриксе остался только новый конструктор форм, а старый использовать больше нет возможности. Новый конструктор подгружается с портала битрикса, а доступ к нему закрыт без активной лицензии.

  • #4

Всем привет!

Недавно установил с нуля виртуальную машину BitrixVM 7.5.0.

После обновления модулей портала, при попытке редактирования CRM формы появляется ошибка — Форма не найдена Обратитесь к администратору портала. При попытке создать новую форму, всё аналогично открывается страница с ошибкой: «Форма не найдена. Обратитесь к администратору портала». При этом новая форма отображается в списке форм.
Ещё заметил, что форма как бы создается и даже работает и обрабатывается CRM, если её открыть через ссылку (…/pub/form/…) указанную в «Код на сайт».

Как я понял проблема возникает при обновлении модулей после обновления php в виртуальной машине до версии 7.4 и выше.
Все тесты и проверки в административной части проходят успешно.

У кого-нибудь наблюдаются такие проблемы?

Создавал тему на форуме битрикса, но ответа так и не нашел. У одного человека такая же проблема после обновления. Техподдержка не отвечает без активной лицензии.

Куда копать и что делать?

В html коде заголовок и описание ошибки имеют классы: ui-slider-no-access-title и ui-slider-no-access-subtitle. Т.е. по идее это ошибка доступа.

Встречал подобную ошибку около года назад при клике на ссылку формы, если на странице указан неправильный символьный идентификатор формы (их видно в списке Рабочий стол — Сервисы — Веб-формы — Настройка форм), возможно стоит внимательно проверить/скопировать идентификатор формы.
З.Ы.: VM еще не обновлял.

  • #5

Здравствуйте. Если разработчик говорит что файл надо вызывать в init.php то все должно быть так как вы написали. У компонента dev2fun.imagecompress есть какой-то массив с данными для работы. Вам надо посмотреть код модуля, и распечатать этот массив. Тогда вы увидите есть компрессия или нет. Если это продленная демка то не выйдет (модуль будет обфусцирован).
Например, в некоторых случаях нужно компонент подключать в каждом вызове.
скрин

  • Screenshot_5.png

    Screenshot_5.png

    111,6 KB

    · Просмотры: 19

Последнее редактирование: 28 Июл 2022

  • #6

Если разработчик говорит что файл надо вызывать в init.php

функция Compress::setEnable() встречается только здесь:
Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся

PHP:

    /**
     * Set state module
     * @param bool $enable
     */
    public static function setEnable($enable)
    {
        static::$enable = $enable;
    }

здесь на строке 65, насколько я понимаю, компрессия включается по-умолчанию Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся

PHP:

    private static $instance;
    /** @var bool state */
    protected static $enable = true;

Но откуда надо вызвать функцию Dev2funImageCompressCompress::setEnable(false) непонятно

Проблема в том, что данных от разработчика не хватает для пользователей, не разбирающихся в php на уровне программиста…
Я пробовал задавать Dev2funImageCompressCompress::setEnable(false);
— в /bitrix/admin/1c_exchange.php
— в /bitrix/modules/dev2fun.imagecompress/default_option.php

но это не помогает, модуль продолжает работать при синхронизации с 1с o_O.

  • #7

Даже в коробочной версии? Просто до обновления модулей, можно было создавать и редактировать любые формы.

Здесь не понял. Можете подсказать более подробно где смотреть?

В общем проблема оказалась в том, что после обновления модулей, в битриксе остался только новый конструктор форм, а старый использовать больше нет возможности. Новый конструктор подгружается с портала битрикса, а доступ к нему закрыт без активной лицензии.

Новый конструктор работает на модуле Сайты24.
Нужно в таблицах менять ссылки на формы и ковырять эти формы у себя в коробке.

  • Введение
  • Описание лицензии
  • О проекте
  • Задача
    • Переход на новую редакцию 
    • Успешная установка
  • Основные ошибки, возникшие при переходе на новую редакцию
    • Ошибка модуля disk
    • Ошибка модуля timeman
    • Ошибка модуля socialnetwork
    • Ошибка при изменении структуры компании
    • Важно!
  • Итоги?
  • Заключение

Введение

В последнее время к нам стали обращаться с просьбами о помощи в переводе интернет-магазинов на редакцию ИМ+CRM. Так как для этого продукта разработаны сценарии перехода и он имеет свой особый мастер установки, то первая мысль была — у клиентов просто нет времени и возможности делать это своими силами. 

Оказалось, что это вовсе не так.

Ранее мы описывали возможные сценарии перехода на эту лицензию. Теперь опишем реальный опыт обновления клиентского проекта.

Для начала напомним, что такое 1С-битрикс24: Интернет-магазин+CRM.

Описание лицензии

1С-битрикс24: Интернет-магазин+CRM — это роботизированная eCommerce-платформа, призванная облегчить работу с Вашим интернет-магазином и увеличить скорость обработки поступающих лидов и заказов. Платформа  позволяет в автоматическом режиме обрабатывать определенные стадии сделок и заказов, работать с мессенджерами и социальными сетями.

Переход на редакцию Интернет-магазин + CRM

О проекте

У клиента сеть спортивных магазинов с широким ассортиментом и доставкой по всей России. Появилась необходимость перехода на редакцию 1С-битрикс24: Интернет-магазин+CRM. Клиент обратился к нам и мы приступили к работе.

Задача

Задача — осуществить переход от редакции интернет-магазин к редакции ИМ+CRM. Выглядела она довольно просто:

  1. Берем интернет-магазин

  2. Приобретаем редакцию ИМ+CRM

  3. Осуществляем переход в соответствии с рекомендациями техподдержки Битрикс24

В самом интернет-магазине использовалось тиражное решение и были установлены дополнительные модули.

Приобрести лицензию можно у нас на сайте в разделе лицензий:

1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM

Переход на новую редакцию 

При первой попытке, мастер перехода сразу же выдал ошибку в модуле disk

Переход на редакцию Интернет-магазин + CRM - Мастер установки

Как выяснилось, данная ошибка произошла из-за того, что в установщике отсутствовали необходимые файлы. Чтобы пройти установку дальше, необходимо было или пропускать ошибку или повторить установку.

Повторение не дало результатов, поэтому мы решили данную ошибку пропустить. В итоге мастер установки закончил работу и выдал сообщение об успешной установке.

Успешная установка

После завершения работы мастера установки, зайти на корпоративный портал было невозможно. После длительной переписки с техподдержкой Битрикс24 появился результат — портал открылся, но не работал. Вместо необходимых страниц открывалась карта сайта.

Страница портала после перехода на редакцию Интернет-магазин + CRM

Мы повторно обратились в техподдержку Битрикс24. По рекомендациям от техподдержки, пришлось откатить сайт до состояния “перед запуском мастера установки” и исправить все ошибки.

Основные ошибки, возникшие при переходе на новую редакцию

Мы собрали и отправили все ошибки в техподдержку Битрикс24. Полученные рекомендации применили к текущему интернет-магазину. Данные ошибки известны на апрель 2020 года.

Ошибка модуля disk

В установщике портала не хватало файлов для модуля disk. Необходимо полностью удалить модуль intranet — удалить из таблицы b_module_to_module записи о модуле intranet, а также сделать unRegisterModule. После удаления необходимо скачать обновление модуля в маркетплейсе и установить его в настройках. После этого в установщик портала загрузятся нужные файлы.

Ошибка модуля timeman

Следующая ошибка при переходе на Интернет-магазин + CRM связана с модулем timeman. Чтобы её исправить, необходимо сделать “фикс” в установщике модуля в папке /bitrix/modules/timeman/install/index.php.

Ошибка модуля timeman после перехода на редакцию Интернет-магазин + CRM

После фикса необходимо переустановить модуль timeman без сохранения таблиц (если там нет данных).

Ошибка модуля socialnetwork

Чтобы исправить данную ошибку, необходимо после перехода на редакцию ИМ+CRM, установить данный модуль вручную.

Ошибка при изменении структуры компании

Если подключена телефония в коробочной версии, то при синхронизации, в информацию об абоненте передается свойство UF_DEPARTMENT со значением false.

По какой-то причине изначально множественный тип у данного поля не установлен, в результате возникает критическая ошибка, которая ломает портал.

Для исправления необходимо пересоздать пользовательское поле UF_DEPARTMENT указав ему тип поля — множественное.

Важно!

У Вас свой интернет-магазин и Вы планируете приобретать лицензию Интернет-магазин + CRM? Рекомендуем провести полный технический аудит портала и тестовый переход на копии сайта.

Это необходимо для того, чтобы заранее выявить возможные ошибки и исправить их до запуска мастера установки. Вы сэкономите себе и сотрудникам уйму времени.

Итоги?

Резюмируя вышеуказанные проблемы можно сказать, что рассчитывать на быстрый переход не стоит. Для безболезненного перехода на редакцию ИМ+CRM необходимо:

  1. Провести полный технический аудит портала на наличие ошибок и исправить их.

  2. Протестировать переход на тестовой копии портала.

  3. Осуществлять переход на боевой версии портала только после проведенных тестов.

Мы выполнили основную задачу — переход на новую редакцию. На данный момент портал работает в штатном режиме. Мы продолжаем работу с клиентом, исправляем ошибки, которые иногда возникают в процессе работы портала.

Заключение

Мы попробовали перейти на новую редакцию. Переход обошелся примерно в 25 часов работы наших специалистов. Основная причина таких затрат, в первую очередь, не подготовленный для перехода портал.

Мы готовы поставить вам новую лицензию, провести аудит вашего портала, осуществить переход на новую редакцию без потери данных и рабочего времени.

Заполняйте форму ниже или пишите: info@intervolga.ru.

Отвечаем на вопросы клиентов, почему: Интеграция осуществлена, но система работает не так как ожидалось? Обмен данными между Б24 и 1С работает не у всех менеджеров? Информация контрагентах или заказах не передается?

Откроем 1С УНФ версии 1.6 и активируем портал.

фото 1.png

Попробуем смоделировать ситуацию и выявить проблему почему так происходит:

  • Обмен данными не происходит только у определенного менеджера или группы менеджеров?
  • Не происходит ни каких данных из Б24 в 1С?
  • Нет обратного обмена данными из 1С в Б24?
  • Обмен данными не происходит у всех менеджеров одинаково?

С чего нужно начать?

  • Договорится о взаимодействии и совместной работе двух администраторов Б24 и 1С.
  • Проверить текущую версию модуля.
  • Проверить наличие новой версии обновления.
  • Перед установкой новой версии сделать бэкап базы 1С и настроек модуля синхронизации.

фото 2.png
фото 3.png
фото 4.png
фото 5.png
фото 6.png

  • Если есть новое обновление, то нужно переустановить в нерабочее время модуль синхронизации.
  • Проверить исчезла ли проблема после обновления модуля или осталась.
  • Проверить сопоставление пользователей в обоих системах.
  • Проверить фильтры обмена на предмет ошибок и пропусков.
  • Убедится в правильности настроек доступов для проблемных сотрудников в модуле CRM и 1С.

Рассмотрим ситуацию, когда обмен данными происходит не у всех менеджеров.

Возможные причины:

Часто при приглашении новых сотрудников в портал Б24 администратор просто забывает добавить их в 1С и предоставить им соответствующие доступы. В результате для них отсутствует настройки синхронизации, которые проводятся со стороны 1С в меню «настройки синхронизации с Битрикс24.CRM», вкладка «Прочие», добавить пользователя.

Другая ситуация, заказы из Б24 перетекают в 1С, меняются и синхронизируются данные, меняются стадии, но обратная связь и изменения из 1С не возвращаются в Б24, например, созданный номер заказа в 1С не попадает в Б24.

Как быть?

Проблема чаще всего бывает в ошибке настроек вкладки 1С «Настройки синхронизации сделок.»

Типовая ошибка – настроенные и сохраненные в системе жесткие фильтры для определённых диапазонов дат, сотрудников или подразделений. Нужно убедится в том, что проблемный сотрудник включен и не забыт в нужном фильтре.


Обязательно нужно проверить какой порядок синхронизации включен:


Б24 – 1С или 1С –Б24

Для решения проблемы иногда бывает достаточно просто поменять порядок.

Последний аргумент, который может повлиять на проблему – это формат работы в общих настройках.

Связь с Битрикс24.CRM через push&pull сервер или Связь с Битрикс24.CRM http сервер

Если ваша 1С работает через публичный доступ, то нужно выбирать связь с Битрикс24.CRM http сервер.

ВАЖНО:

Иногда работа в онлайн режиме приводит к многочисленным сбоям и задержкам, в таком случае рекомендуется в настройках включить режим работы по расписанию, например, с задержкой каждые 30-60-90 секунд.

Большим подспорьем является возможность сохранения истории событий в логах, который активируется в режиме общих настроек в разделе отладок и хранится в журналах ошибок и синхронизации.

Больше деталей и новостей можно узнать на наших каналах:

  • YouTube канал
  • Телеграм канал
  • Инстаграм канал

С уважением, Лаборатория автоматизации «‎LOG [IN] OFF»

Настроить передачу с заполненных веб-форм с сайта в раздел «Лиды» Битрикс24 можно всего за несколько минут. Инструкции общие для всех интернет-магазинов Аспро, рассмотрим на примере Аспро: Next.

Все веб-формы настраиваются по единому алгоритму. Для примера рассмотрим форму заказа обратного звонка.

Перейдите в Рабочий стол → Сервисы → Веб-формы → Настройка форм. У нужной формы вызовите меню кнопки «Гамбургер» и нажмите «Изменить».

Перейдите на вкладку «CRM». Здесь мы укажем сервер CRM, куда должны уходить сведения. Это достаточно сделать один раз — при настройке остальных форм он уже будет отображаться в перечне автоматически.

Разверните список и выберите пункт «настроить новый».

В открывшемся окне укажите:

  • Название для списка в админке (1);
  • Адрес сайта CRM (2);
  • Логин (3) и пароль администратора CRM (4).

Эти сведения можно взять из письма, которое высылается на электронный ящик, указанный при регистрации на Битрикс24.

Сохраните изменения (5). После этого в настройках связи с CRM определите способ отсылки данных с формы (1) – ручной или автоматический, и настройте связанные поля.

Ручной способ: рекомендуется использовать для снижения нагрузки на сайт. При таком способе отправлять данные в Битрикс24 нужно будет вручную. Как это сделать, написано ниже.

Автоматический способ: отправка данных в Битрикс24 будет автоматически осуществляться сразу после того, как пользователь заполнит и отправит веб-форму на вашем сайте.

Связанные поля настраиваются так: в правой колонке (3) нужно выбрать, из какого поля формы сайта будет отправлена запись в CRM, а в левой колонке (2) — какое поле CRM ее примет.

Сохраните настройки после изменений.

Для проверки корректности настроек заполните и отправьте соответствующую форму из публичной части сайта. В нашем случае — это форма заказа звонка.

Если вы настроили отправку форм «вручную», то перед тем, как зайти в Битрикс24, перейдите в Рабочий стол → Сервисы → Веб-формы → Результаты. Откройте список нужной формы.

Из настроек параметров формы для быстрого перехода можно использовать кнопку над редактором.

Найдите строку с тестовыми данными (с данными формы, которые вы только что заполнили) и вызовите меню кнопки «Гамбургер» для отправки формы в CRM. После успешной отправки записи в колонке «Отправлено» метка сменит цвет с красного на зеленый.

Если вы выбрали автоматический способ передачи информации о заполненных формах в CRM, сразу перейдите в Битрикс24. Здесь в CRM → Лиды появится новая запись. Кликните на название, чтобы узнать подробности.

В подробной информации вы увидите данные, которые указали на сайте.

Если вы проделали все действия, описанные в инструкции, но результаты в CRM не поступают, проверьте, установлено ли с ней соединение. Для этого перейдите в Рабочий стол → Настройки → Настройки продукта → Настройки модулей → Веб-формы и переключитесь на вкладку «Связь с CRM».

Или откройте настройки любой привязанной к Битрикс24 веб-формы, перейдите на вкладку «CRM» и нажмите «Настроить список».

В настройках связи с корпоративным порталом нажмите «Проверить соединение».

Если соединение установлено, в колонке «Авторизация» отобразится «ОК».

Если при проверке соединения система выдала ошибку, откройте редактор списка при помощи иконки карандаша и проверьте, верно ли заполнены поля.

Исправьте ошибки и попробуйте еще раз.

Если ошибок нет, а установить соединение не удается, обратитесь в нашу техподдержку.

Важно! Если у вас перестал отображаться символьный идентификатор в настройках веб-форм, перейдите в Настройки → Настройки продукта → Настройки модулей → Веб-формы. Проверьте, что поле «Использовать упрощённый режим редактирования форм» неактивно.

Сергей Соколов, добрый вечер.
Кстати, как только увидел тему, подумал об этом же.

У

Битрикс24

с платформой сайта

1С-Битрикс

есть отличительная черта- связь лидов с веб формами на сайте по любым созданным полям, в т.ч. по дополнительным, которых нет стандартно в лиде.

Отличный инструмент, кстати, теперь обновился бизнес процесс в Б24 и теперь на основании любого способа создания лида( почта, веб форма, звонок, лид из интеграции с

Callbackhunter

) можно создать автоматически создаваемый бизнес процесс обработки лида.

Пишите в теме, если будут здесь еще вопросы по данной интеграции.

 

Как итог перейти без последствий не возможно, ломается файл .left.menu_ext.php и index.php из-за чего соответственно полностью становится не рабочий сайт магазина…… + в папке текущего сайта создаются еще пару папок. Напрашивается вопрос, А НАФИГА ТРОАГАТЬ ТЕКУЩИЙ САЙТ? НАФИГА В ЕГО ПАПКУ ЧТО-ТО ПИСАТЬ?

Простите но это ПРОВАЛ! Все заверения то что вы ГОД разрабатывали и тестили что-то там, в голове не укладываются, после 8-ми попыток, что-то натянуть из этого ни одна не увенчалась успехом, внятной инструкции найти не удалось. По поводу куда размешять Б24 на поддомен или в папку тоже как-то все очень скудно.

Делали просто — развернули сайт на чистый на шаблоне altop.enext и попытались его обновить на коробку корп.
Благо мы не идиоты на рабочем проекте в такие игры играть, уже давно знаем что такое битрикс и что обычно раза с 100500 заводится. Обещаниям верить точно нельзя))) Особенно если несколько раз на презентации говорят НИЧЕГО не должно сломаться, то блин обязательно в этом месте сломается!!!!

 

не поделитесь где можно скачать новый продукт?

на сайте чтото не видно ссылок и в установщике тоже нельзя выбрать — а в презентации обещали выложить

 
 

Роман Нейман

Администратор

Сообщений: 22
Баллов: 2
Регистрация: 29.01.2019

loki-sim, да, такая ошибка наблюдается, исправляем. Связано с одним из обновлений модуля intranet. Исправим в ближайшее время.

Подробнее про мастер вы можете узнать в

документации

 

Роман Нейман, Добрый день.
Увы но там в документации есть только внешний вид этого мастера, каких-то особенностей и нюансов нет. Про то куда и как его ставить на поддомен инфы нет тоже, просто общая ссылка на доку по мультидоменной установке.

И еще ошибка одна при установке

Роман Семёнов,
можно попробовать и с демо ключами, по идее должно сработать. Просто возьмите Б24 коробку корп.

 

Роман Нейман

Администратор

Сообщений: 22
Баллов: 2
Регистрация: 29.01.2019

loki-sim, попробуйте деинсталировать модуль timeman с удалением таблиц и повторно установить его и повторить текущий шаг мастера.

Это ошибка тоже в процессе исправления.

 

Роман Нейман, как долго ждать исправления? я так понимаю это сейчас в приоритете, ибо из-за этих ошибок невозможно поставить ваш новый продукт.
Просто не хочется каждый день ночью пробовать и пытаться) Где можно будет подчерпнуть информацию о том что это все поправлено?

 

А у меня при при обновлении платформы выдает ошибку: Ошибка в updater’e 14.5.7 модуля crm: [1061] Duplicate key name ‘IX_LEAD_5’ [1061] Duplicate key name ‘IX_CONTACT_BDAY’. Установка обновлений модуля crm прервана. [CL04] Ошибка обновления модулей.

Не знаете как исправить?

 

Евгений Жуков

Администратор

Сообщений: 9219
Баллов: 1783
Регистрация: 05.08.2005

Epic fail — сказать «это так просто» и не суметь сделать

#9

0

13.11.2019 15:43:57

Цитата
Евгений Вальтер написал:
Не знаете как исправить?

Обратиться в техподдержку.

Не надо сверлить зубы через задний проход дрелью от Сваровски

 

Пользователь 159878

Посетитель

Сообщений: 49
Баллов: 7
Регистрация: 22.01.2013

#10

0

13.11.2019 15:47:52

Цитата
Евгений Жуков написал:

Цитата
Евгений Вальтер  написал:
Не знаете как исправить?

Обратиться в техподдержку.

Первым делом так поступил …Молчат(

Сергей Соколов, добрый вечер.
Кстати, как только увидел тему, подумал об этом же.

У

Битрикс24

с платформой сайта

1С-Битрикс

есть отличительная черта- связь лидов с веб формами на сайте по любым созданным полям, в т.ч. по дополнительным, которых нет стандартно в лиде.

Отличный инструмент, кстати, теперь обновился бизнес процесс в Б24 и теперь на основании любого способа создания лида( почта, веб форма, звонок, лид из интеграции с

Callbackhunter

) можно создать автоматически создаваемый бизнес процесс обработки лида.

Пишите в теме, если будут здесь еще вопросы по данной интеграции.

Отвечаем на вопросы клиентов, почему: Интеграция осуществлена, но система работает не так как ожидалось? Обмен данными между Б24 и 1С работает не у всех менеджеров? Информация контрагентах или заказах не передается?

Откроем 1С УНФ версии 1.6 и активируем портал.

фото 1.png

Попробуем смоделировать ситуацию и выявить проблему почему так происходит:

  • Обмен данными не происходит только у определенного менеджера или группы менеджеров?
  • Не происходит ни каких данных из Б24 в 1С?
  • Нет обратного обмена данными из 1С в Б24?
  • Обмен данными не происходит у всех менеджеров одинаково?

С чего нужно начать?

  • Договорится о взаимодействии и совместной работе двух администраторов Б24 и 1С.
  • Проверить текущую версию модуля.
  • Проверить наличие новой версии обновления.
  • Перед установкой новой версии сделать бэкап базы 1С и настроек модуля синхронизации.

фото 2.png
фото 3.png
фото 4.png
фото 5.png
фото 6.png

  • Если есть новое обновление, то нужно переустановить в нерабочее время модуль синхронизации.
  • Проверить исчезла ли проблема после обновления модуля или осталась.
  • Проверить сопоставление пользователей в обоих системах.
  • Проверить фильтры обмена на предмет ошибок и пропусков.
  • Убедится в правильности настроек доступов для проблемных сотрудников в модуле CRM и 1С.

Рассмотрим ситуацию, когда обмен данными происходит не у всех менеджеров.

Возможные причины:

Часто при приглашении новых сотрудников в портал Б24 администратор просто забывает добавить их в 1С и предоставить им соответствующие доступы. В результате для них отсутствует настройки синхронизации, которые проводятся со стороны 1С в меню «настройки синхронизации с Битрикс24.CRM», вкладка «Прочие», добавить пользователя.

Другая ситуация, заказы из Б24 перетекают в 1С, меняются и синхронизируются данные, меняются стадии, но обратная связь и изменения из 1С не возвращаются в Б24, например, созданный номер заказа в 1С не попадает в Б24.

Как быть?

Проблема чаще всего бывает в ошибке настроек вкладки 1С «Настройки синхронизации сделок.»

Типовая ошибка – настроенные и сохраненные в системе жесткие фильтры для определённых диапазонов дат, сотрудников или подразделений. Нужно убедится в том, что проблемный сотрудник включен и не забыт в нужном фильтре.


Обязательно нужно проверить какой порядок синхронизации включен:


Б24 – 1С или 1С –Б24

Для решения проблемы иногда бывает достаточно просто поменять порядок.

Последний аргумент, который может повлиять на проблему – это формат работы в общих настройках.

Связь с Битрикс24.CRM через push&pull сервер или Связь с Битрикс24.CRM http сервер

Если ваша 1С работает через публичный доступ, то нужно выбирать связь с Битрикс24.CRM http сервер.

ВАЖНО:

Иногда работа в онлайн режиме приводит к многочисленным сбоям и задержкам, в таком случае рекомендуется в настройках включить режим работы по расписанию, например, с задержкой каждые 30-60-90 секунд.

Большим подспорьем является возможность сохранения истории событий в логах, который активируется в режиме общих настроек в разделе отладок и хранится в журналах ошибок и синхронизации.

Больше деталей и новостей можно узнать на наших каналах:

  • YouTube канал
  • Телеграм канал
  • Инстаграм канал

С уважением, Лаборатория автоматизации «‎LOG [IN] OFF»

Настройка интеграции магазина и портала Битрикс24

Интегрируем магазин с Битрикс24

Если у вас уже есть CRM от «1С-Битрикс», то вы можете сразу настроить интеграцию на специально для этого созданной странице административного режима Магазин > CRM:

Внимание! Если у вас нет CRM, то вы можете создать аккаунт в «Битрикс24», нажав на этой же странице кнопку Получить CRM в Битрикс24 (бесплатно).

Настройка интеграции

Нажмите кнопку Настроить интеграцию с CRM. В полях

формы настройки




укажите адрес корпоративного портала или «Битрикс24», а также логин и пароль администратора CRM. Уточните

тип протокола




.

В процессе настройки интеграции автоматически создается специальный пользователь (с особыми правами), из-под которого CRM обращается к интернет магазину. Снимите галочку в

опции




Автоматически создать пользователя и настроить права доступа (рекомендуется), чтобы самостоятельно ввести логин и пароль этого пользователя.

После введения всех данных, нажмите Настроить интеграцию. Система проверит параметры синхронизации и страница перезагрузится. В случае успешной интеграции, вы увидите сообщение:

Нажмите кнопку Настроить параметры и импортировать данные. Перейдем к интеграции со стороны CRM, где Мастер настройки автоматически возьмет все

основные данные




. Переходим к

третьему шагу




настройки.

Внимание! Если система выдает ошибку соединения, в поле Адрес интернет-магазина укажите его ip-адрес и не забудьте про порт.

Укажите параметры

первичного импорта

Внимание! Данные параметры будут применены для первого импорта, для регулярного импорта настройки будут производиться на пятом шаге Мастера.


из интернет-магазина:

  • Выбрать данные за последние (дней) — промежуток времени, за который следует импортировать данные в CRM;
  • Вероятность сделок (%) — вероятность успешного завершения

    сделок

    Сделки являются конечной целью и желаемым результатом работы с контактами и фирмами.
    Подробнее в курсе Пользователь корпоративного портала (дизайн Lite)



    из первичного импорта;
  • Ответственный для новых сделок — укажите сотрудника в структуре компании, ответственного за сделки, импортированные из магазина;
  • Сделки доступны для всех — оставьте галочку, если хотите, чтобы сделки по умолчанию были

    открытыми

    О том, как влияет, открыта сделка или нет, на доступ к ней, читайте в курсе Пользователь корпоративного портала (дизайн Lite).


    .

После указания всех настроек запустится первичный импорт. По окончании выведется

статистика




по первому импорту.

Примечание: если заказ в интернет-магазине был оформлен на физическое лицо, то в CRM автоматически создастся контакт, если на юридическое — компания.

Переходим к настройкам параметров

регулярной синхронизации CRM




с интернет-магазином. Отметим те поля, которые еще не рассматривались выше:

  • Частота синхронизации — укажите в минутах промежуток между синхронизациями;
  • Направлять уведомления в группу — выберите группу, в которую направятся сообщения об импорте новых сделок.

Нажмите Далее, появится окно с информацией

об успешной синхронизации




.

Вы можете посмотреть список интеграций и

статистику




по каждой из них на странице административной части Магазин > CRM:

Важно! Интеграция будет невозможна без наличия

английского языка в административном интерфейсе

Управление языками интерфейса системы выполняется на странице Языки интерфейса (Настройки > Настройки продукта > Языковые параметры > Языки интерфейса).
Подробнее…



интернет-магазина и CRM. Это замечание не касается CRM облачного «Битрикс24».

Назад в раздел

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка неполадка сервера при скачивании
  • Ошибка неполадка сервера chrome
  • Ошибка неполадка 7 букв сканворд разг
  • Ошибка неподдерживаемая версия tprot
  • Ошибка неподдерживаемое 16 разрядное приложение