Outlander 2016 — 2021 эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт. Outlander 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021 года выпуска
|
#1 |
Опытный Имя: Алексей Авто: Outlander III 2.4 CVT Сообщений: 58 |
Периодически загорается надпись НЕИСПРАВНОСТЬ ТРАНСМИССИИ. (вариатор). Случается нечасто, но периодически. При движении в городском цикле. При плановом ТО указывал на это официалам. Ничего не нашли. Долили литр масла в вариатор. Что бы это значило? пробег 45000. |
|
|
|
#2 |
Житель Клуба Имя: Владимир Авто: 2.4 CVT 2011 Сообщений: 529 |
Цитата:
Сообщение от holodsun Долили литр масла в вариатор. Что бы это значило? Херасе. |
|
|
|
#3 |
Житель Клуба Имя: Владимир Авто: Outlander III 3.0 AT S-AWC Сообщений: 113 |
Цитата:
Сообщение от holodsun Периодически загорается надпись НЕИСПРАВНОСТЬ ТРАНСМИССИИ. (вариатор). Случается нечасто, но периодически. При движении в городском цикле. При плановом ТО указывал на это официалам. Ничего не нашли. Долили литр масла в вариатор. Что бы это значило? пробег 45000. Считай ошибки с помощью etacs-decoder |
|
|
|
#4 |
Опытный Имя: Игорь Авто: Outlander III 2.4 CVT Сообщений: 68 |
Цитата:
Сообщение от holodsun Ничего не нашли. Долили литр масла в вариатор. Доливали при Вас? Или деньги взяли за литр? Просто литр на доливку, это очень много для «ничего не нашли»… |
|
|
|
#5 |
Опытный Имя: Алексей Авто: Outlander III 2.4 CVT Сообщений: 58 |
Цитата:
Сообщение от Twin_s Доливали при Вас? Или деньги взяли за литр? Просто литр на доливку, это очень много для «ничего не нашли»… ошибка повторилась. Добавлено через 51 секунду Цитата:
Сообщение от rover Считай ошибки с помощью etacs-decoder а ОД чем считывают? |
|
|
|
#6 |
Житель Клуба Имя: Владимир Авто: 2.4 CVT 2011 Сообщений: 529 |
Цитата:
Сообщение от holodsun а ОД чем считывают? ОД считывают мануфактурным сканером. |
|
|
|
#7 |
Старожил Клуба
Имя: Сергей Авто: Lancer X S-AWC Сообщений: 768 |
@holodsun, |
|
|
|
#8 |
Бывалый Имя: Дмитрий Авто: Outlander IV 2.4 CVT Сообщений: 22 |
+1 такая же пена у меня , сегодня еду к официалам , уверен что ничего не найдут, опять. Попытаюсь симитировать ошибку у них на территории т.к. Считать ее можно только в момент проявления. Началось это у меня год назад на 20 тысячах , сейчас 64.000 пробег и тема участилась , возникает в пробках даже зимой. Аут новый 3.2 2015 г.в. Если кто знает что делать помогите )) |
|
|
|
#9 |
Житель Клуба Имя: Alexey Авто: Outlander 2016 MY 2.4 Сообщений: 299 |
Цитата:
Сообщение от holodsun загорается надпись НЕИСПРАВНОСТЬ ТРАНСМИССИ Цитата:
Сообщение от Dimonax +1 такая же пена у меня ну а машина как себя ведёт после 45к/64к, рывки есть, обороты прыгают? меня вот больше настораживает почему наши дистрибьютор/дилеры до сих пор молчат насчет этой компании |
|
|
|
#10 |
Житель Клуба Имя: Владимир Авто: Outlander III 3.0 AT S-AWC Сообщений: 113 |
Цитата:
Сообщение от Megatron_spb ОД считывают мануфактурным сканером. Мануфактурный сканер, после НЕИСПРАВНОСТЬ ТРАНСМИССИ, не чего не считал, чистил етакс декодер(у меня не глючит).
Последний раз редактировалось rover; 16.04.2017 в 17:54.
|
|
|
|
#11 |
Вступаю в Клуб Имя: Виктор Авто: Outlander III 2016MY Intense 2.0 CVT 4WD Сообщений: 19 |
Была такая хрень. Поднесло какую-то грязь на датчик АБС заднего правого колеса. Причём смыли эту грязь только НЕФРАСом. ОД сказал, что в первый раз такое. |
|
|
|
#12 |
Опытный Имя: Алексей Авто: Outlander III 2.4 CVT Сообщений: 58 |
Цитата:
Сообщение от Dimonax +1 такая же пена у меня , сегодня еду к официалам , уверен что ничего не найдут, опять. Попытаюсь симитировать ошибку у них на территории т.к. Считать ее можно только в момент проявления. Началось это у меня год назад на 20 тысячах , сейчас 64.000 пробег и тема участилась , возникает в пробках даже зимой. Аут новый 3.2 2015 г.в. Если кто знает что делать помогите )) 100% похоже. учащается также и причем именно в городской езде. Добавлено через 1 минуту Цитата:
Сообщение от Dimonax +1 такая же пена у меня , сегодня еду к официалам , уверен что ничего не найдут, опять. Попытаюсь симитировать ошибку у них на территории т.к. Считать ее можно только в момент проявления. Началось это у меня год назад на 20 тысячах , сейчас 64.000 пробег и тема участилась , возникает в пробках даже зимой. Аут новый 3.2 2015 г.в. Если кто знает что делать помогите )) Что сказали ОД? куда ездили? Добавлено через 3 минуты Рывки появились ощутимо. По оборотам точно не скажу — не прислушивался. Добавлено через 7 минут |
|
|
|
#13 |
Бывалый Имя: Дмитрий Авто: Outlander IV 2.4 CVT Сообщений: 22 |
Короче съездил к од . Сразу добавлю в дефекты еще и вялую педаль газа иногда со сфетофора, до этого внимания чтоль не обращал или небыло , а последнее время наблюдается. Жмешь газ а она думает секунду- две с места, в движении не проявляется. Так вот од… приемщик быдловато-хамоватое тело пытался все сделать без бумаг , но опыт был уже поэтому заказ-наряд открыли — это важно не забывайте)) После дерганья по территории в режиме пробки, проявилась «неисправность трансмиссии» — приемщик зафоткал ( сидел рядом) что-то записал, поехали в цех не глуша. Пришел электрик подлючился всё по нулям — нет ошибок, а на табло гприт : » неисправность трансмиссии» спрашиваю и чё ? В ответ а поменяй ка масло (25.000 примерно), а поможет спрашиваю ? Ответ : хз. Говорю : может лучше колесо подкачать ? Короче это все вода.. делать ничего не стал договорился в будни приехать когда будет инж. По гарантии. Инженер по гарантии сел со мной со сканером и поехали, в итоге p0776 (гуглите) коррче в гидроблоке залипает солинойд , вердикт замена гидроблока по гарантии, спасибо инженеру дядька ровный и грамотный. Все согласовали с ммс, правда пришлось еще раз приехать и разобрать пол тачки для фотографирования неисправного узла )) тачка в итоге на руках жду гидроблок, ездить можно сказали , при проявлении глушить и заводить. Всем спасибо , за ошибки соряк)) Добавлено через 9 минут Добавлено через 10 минут
Последний раз редактировалось Dimonax; 22.04.2017 в 07:25.
|
|
|
|
#14 |
Опытный Имя: Алексей Авто: Outlander III 2.4 CVT Сообщений: 58 |
вы у какого од были? я аналогично после бессмысленной доливки масла и ненахождения ошибок по трансмиссии на ТО, сдал свое авто инж по гарантии. чем они сканировали не скажу. неисправность трансмиссии нашли. И сказали что периодически падает давление в коробке. делают дефектовку. будут отправлять в ммс. типа ремонт или замена. хотя вроде вариаторы не ремонтируют. |
|
|
|
#15 |
Вступаю в Клуб Имя: Константин Авто: Outlander IV 2.4 CVT Сообщений: 2 |
Сразу добавлю в дефекты еще и вялую педаль газа иногда со сфетофора, до этого внимания чтоль не обращал или небыло , а последнее время наблюдается. Жмешь газ а она думает секунду- две с места, в движении не проявляется. Симптомы такие же. На 33000 высветилась неисправность трансмиссии.Больше 40 км машина не ехала. Заглушил,завел все нормально. Обратился к дилеру сделали диагностику.Обнаружили не срабатывает клапан.Через неделю повторилась ошибка. Вообщем после третьего обращения поменяли по гарантии вариатор без проблем.
Последний раз редактировалось kot_zzz; 24.04.2017 в 11:30. Причина: забыл добавить
|
|
|
|
Быстрый переход |
Текущее время: 18:59. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 — 2023, WWW.OUT-CLUB.RU
- Форум
- ТЕХНИЧКА. Технический раздел
- Третье поколение Mitsubishi Outlander (2013-2022MY). Mitsubishi Outlander (GF#) (2013-2022MY)
- Трансмиссия
- OUT III: Загорелось Неисправность трансмиссии на приборной панели Mitsubishi Outlander III
-
25.08.2021, 16:48
#1
Местный
OUT III: Загорелось Неисправность трансмиссии на приборной панели Mitsubishi Outlander III
Всем доброго здравия!
Сразу прошу извинения если подобная тема уже обсуждалась!
Аут. 2.0 , 2016 г.в., 51 тыс. вариатор.
При агрессивной езде по пробкам вылетела ошибка на приборную панель «НЕИСПРАВНОСТЬ ТРАНСМИССИИ», аут сам скинул обороты и медленно заехали на парковку.
Открыл капот, сделал умное выражение лица, постучал по колесу))) и завел двигатель …. все пропало.. как и не было ничего. Скорости переключаются плавно, R тоже.Комрады! Может была у кого такая болячка? Выручайте! Куда бежать то?))))
Буду благодарен за рекомендации по автосервисам, которые реально помогут!
Последний раз редактировалось JohnMakav; 25.08.2021 в 17:00.
-
25.08.2021, 17:00
#2
Бурбулятор
-
25.08.2021, 17:30
#3
Местный
Сообщение от Romanson
Масло в варике менялось?
Нет. Пробег 51 тыс. По щупу.. гарью не пахнет, светлое, уровень в норме.
-
25.08.2021, 18:17
#4
Бурбулятор
Я б начал с замены масла, его уже пора менять в наших условиях, а так есть партнёры по варикам Rekpp, можно у них проконсультироваться, да и диагностику сделать.
-
1 пользователь сказал cпасибо Romanson за это полезное сообщение:
-
25.08.2021, 18:53
#5
Местный
Сообщение от Romanson
Я б начал с замены масла, его уже пора менять в наших условиях, а так есть партнёры по варикам Rekpp, можно у них проконсультироваться, да и диагностику сделать.
Благодарю! Записался на завтра на диагностику. О результатах сообщу!
-
26.08.2021, 20:30
#6
Местный
Посетил автосервис.
Диагноз низкое давление первичного и вторичного контурах в гидроблоке.
Мастер проехал со сканером, рывков нет, плавное переключение, набор скорости плавный. Но давление низкое.Варианты решения проблемы:
1. Забить и ездить.
2. Замена гидроблока с работой и тд около 50 тыс +-. И не факт, что проблема пройдет.
3. Новый коробас 110 тыс.без работ и масла.
4. Продать железного коня.Чего делать то братцы?
(
-
27.08.2021, 15:18
#7
Местный
Прочитав море литературы и посмотрев видосов, уяснил, что начинать ремонт нужно с малого!
Низкое давление в контурах может быть из=за забитости фильтров (грубой очистки и маслоохладителя) и забитости радиатора охлаждения масла!
Я 3 раза спросил на сервисах о возможности таких причин……. ответа то НЕ БЫЛО!!!
2 сервиса ответили, что клапан насоса надо чистить! Цена вопроса от 65-80 тыс. На вопрос, а как же я езжу то? Ответа нет.
Про клубный сервис ничего плохо не скажу, просто сказали заменить гидроблок, а поможет или нет не сказали. Цена вопроса от 50 тыс. Сканер у них хороший!Так что решил для начала фильтра масленые снять и посмотреть, хотя грубой очистки не получится (от в корпусе заделан). И почистить радиатор.
О результатах буду отписываться!
-
30.08.2021, 09:01
#8
Super Moderator
Ездить до победного, а потом взять контрактную.
Будет дешевле с точки зрения математики.на авто-вру Yes ₪
на нью-ланс-клабе Yes
красная секта YesYes
-
30.08.2021, 09:23
#9
Бурбулятор
Поменять масло с фильтрами с чистой магнитов и всё пройдёт.
-
02.09.2021, 07:21
#10
Местный
-
02.09.2021, 07:34
#11
Местный
Сняли поддон вариатора на магнитах мелкая стружка, немного, но есть. И как с этим ездить? Постоянно думая, что сейчас надпись выскочит или вообще встанет.
Было принято решение поставить все на место, долить масло и в сервис по ремонту вариаторов. Ошибка гидроблока осталась.Даже если посмотреть все видео о вариках и тд, все равно мастер найдет кучу причин для ремонта. Я стоял рядом при разборке и дефектовке полдня и ничего не понял.
А мастеру деваться не куда, он гарантию дает 2 года, вот и ремонтирует и меняет все, что можно.
Под замену попал гидроблок и 2 подшипника, ремень менять не стал (износ 30%), конуса шлифовка, и ремкомплектов много.
Более подробно после получения машины обязательно скину.И еще! Меняйте масло в вариаторах после каждых 50 тыс. пробега!
-
06.09.2021, 20:10
#12
Местный
Получил сегодня своего коня!
Что можно сказать… ремонт дорогой, гарантия 1 год, так как отказался менять ремень с износом 30%.
Заменили:
подшипники конусов
ручная шлифовка конусов
гидроблок с дальнейшей прошивкой
ремкомплектов дофига
масло
2 фильтра
исправили какой то дефект корпуса (в подробности не вдавался)
Через 1000 км, опять к ним .. снимут поддон для проверки магнитов, если ок, то опять масло заливать
Рекомендации:
— начальные обороты двигателя от 2500-3000 не больше
— прогрев в зимнее время не менее 5 мин
-замена масла каждые 40 тысВот сервис
http://www.akpp-services.ru/contacts/Удачи всем на дорогах и в жизни!!!
Последний раз редактировалось CrosserMan; 09.09.2021 в 06:42.
-
06.09.2021, 21:20
#13
Житель
Сообщение от JohnMakav
Получил сегодня своего коня!
Что можно сказать… ремонт дорогой, гарантия 1 год, так как отказался менять ремень с износом 30%.Добрый день. Вам предлагали обратиться к партнёрам http://www.cp-club.ru/showthread.php?t=14098
Возможно тоже не дёшево, но с гарантией.Последний раз редактировалось CrosserMan; 09.09.2021 в 06:43.
-
1 пользователь сказал cпасибо AndreyG за это полезное сообщение:
-
07.09.2021, 19:02
#14
Местный
Сообщение от AndreyG
Обращался! Читайте в начале поста.
-
07.09.2021, 20:50
#15
Житель
Сообщение от JohnMakav
Обращался! Читайте в начале поста.
Извините, не обратил внимание.
Вас что не устраивает? Результат диагностики, или вытекающая отсюда высокая стоимость ремонта? Далее вы обратились в другой сервис, вас обслужили, и вы опять не довольны. Так в чем проблема?
-
09.09.2021, 05:55
#16
Местный
Прошу прощения если кого обидел!
Все эти проблемы исключительно на эмоциях..
За 26 лет стажа вождения первый раз так попал. Долго не мог смириться. Искал где дешевле, но….А автосервис где чинился. Хороший. Только тесно там)))) И директор каждый день звонит, спрашивает как машина себя ведет.
Ссылочка на сайт автосервиса выше.Простите Комрады еще раз!
-
09.12.2021, 13:52
#17
Они пускай делают что они хотят, а мы должны делать то, что мы должны (с) ВВП
На трехлитровых аутах в 2013 году была проблема с раздаткой и потом отзывная по сальникам раздатки — тоже загоралось Неисправность трансмиссии
Учу поиску. Дорого. С гарантией! ==>>> Подробнее тут
Навигатор по автомобилю и FAQ по системам для новичков и гостей форума:
- Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross ==>>>
- Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross ==>>>
- Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser ==>>>
- Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY) ==>>>
- Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY) ==>>>
Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT, tuning by Musketier — черный — *787*190
Похожие темы
-
Ответов: 11
Последнее сообщение: 22.07.2023, 21:47
-
Ответов: 13
Последнее сообщение: 21.09.2017, 10:06
-
Ответов: 1
Последнее сообщение: 28.09.2015, 09:50
-
Ответов: 2
Последнее сообщение: 23.09.2013, 23:15
-
Ответов: 10
Последнее сообщение: 16.12.2012, 12:47

Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
- BB коды Вкл.
- Смайлы Вкл.
- [IMG] код Вкл.
- HTML код Выкл.
Правила форума
-
Главная
-
Форумы
-
Технический Форум
-
Трансмиссия
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
На аутлендер 3 2016 загорелась ошибка неисправность трансмиссии, кто что знает
-
Автор темыНастя Шекихачева
-
Дата начала
-
#1
-
#2
Можете отделаться испугом, а можете серьёзно попасть.
Машину лучше передвигать на эвакуаторе, к слову!
Найдите elm и прочитайте сами, если это возможно.
-
#3
-
#4
-
#5
-
Главная
-
Форумы
-
Технический Форум
-
Трансмиссия
Код ошибки P0776 нередко диагностируют в момент технического обслуживания и диагностики транспортного средства. Этот код имеет свою расшифровку. В дословном переводе ошибка связана с работой двигателя или автоматической коробкой переключения передач. Она появляется в результате неисправного функционирования силового агрегата, коробки автомат или главных элементов управления. Если программа работает совместно с профессиональным сканером OBD-2, то системная ошибка P0776 может иметь английское название: «Pressure Control Solenoid «B» Performance/Stuck Off».
Содержание
- Что означает ошибка P0776
- Причины возникновения ошибки
- На каких автомобилях чаще встречается эта проблема
- Симптомы ошибки P0776
- Насколько P0776 – серьезная ошибка
- Как диагностируют код ошибки P0776 в сервисе
- Общие ошибки при диагностировании кода P0776
- Как устранить или сбросить код неисправности P0776
- Какой ремонт может исправить ошибку P0776
Что означает ошибка P0776
Код можно обнаружить в процессе эксплуатации автомобиля и в момент проверки текущего технического состояния. Важно помнить, что в первую очередь ошибка P0776 связана с неправильной работой силового агрегата, электронных систем, которые отвечают за управлением.
Представленный код появляется на приборе, когда клапан работает неправильно. Его положение должно изменяться в зависимости от условий эксплуатации. Такое ошибка P0776 возникает в том случае, когда система диагностирует высокие или слишком заниженные параметры одного из установленных датчиков, анализатора. В большинстве случаев система перестает функционировать.
В современных моделях транспортных средств, чаще установлена автоматическая коробка. В таких моделях изменены конструктивные особенности. Производитель в первую очередь установил специальный преобразователь. Он способен при достижении определенных условий изменить крутящий момент транспортного средства.
Конструкцией предусмотрена и муфта, которая имеет гидравлический принцип работы. Она располагается внутри гидравлического трансформатора. Ошибка P0776 может говорить о том, что в автомобиле есть неисправности, связанные с электроникой, электрическими узлами и системами. Механики в процессе диагностики часто обнаруживают посторонние материалы, которые нарушают работу соленоида. Еще одна причина может быть связана с препятствием свободного потока жидкости через клапаны. Нарушения в нормальной работе могут стать причиной уменьшения ресурса мотора.
Клапан устанавливают для осуществления регулирования процессов нагнетания трансмиссионной жидкости. Он отвечает за нормальную работу насоса. При возникновении поломок, необходимо доверять диагностику специалистам с большим опытом. Они имеют специальное оборудование, которое позволит точно определить причину и повреждение. Благодаря этому они в течение короткого периода времени устранят код ошибки P0776.
Причины возникновения ошибки
Код P0776 вариатора может свидетельствовать о возникновении серьезной проблемы. К основным можно перечислить следующие:
- произошла серьезная поломка с клапаном;
- жидкость имеет сильные загрязнения;
- засорение фильтра, который устанавливается на коробку;
- в системе трансмиссии показатель жидкости снизился до минимального значения;
- засорение каналов, которые должны свободно пропускать жидкость для трансмиссии;
- насос сломался и перестал работать;
- разгерметизация трансмиссионного клапана.
Ошибка P0776 может указывать на проблемы, которые полностью связаны с исправной работой трансмиссии. В таком случае важно отправить транспортное средство на диагностику, чтобы мастера проверили исправность механических систем. Код ошибки P0776 не указывают на точную поломку. Он служит в качестве подсказки для мастеров, которые смогут быстро найти неисправность и устранить ее главную причину.
На каких автомобилях чаще встречается эта проблема
Ошибка P0776 по статистике появляется на разных марках транспортных средств, независимо от производителя. Но существует общедоступная статистика. Она демонстрирует наиболее частые модели транспортных средств, где код ошибки P0776 обнаруживают во время проверки автомобиля:
- Hyundai Santa Fe;
- Шевроле Лачетти;
- Kia Sorento, Kia Picanto;
- Субару Форестер SG5;
- Ford Kuga
- Suzuki;
- Хонда Одиссей;
- Opel
- Пежо;
- Saab.
Недавно код ошибки P0776 начали обнаруживать на автомобилях Саньенг Актион, Кайрон.
Симптомы ошибки P0776
Ошибка P0776 может проявлять себя по-разному. Симптомы зависят от причины, которая привела к сбою, поломке. Можно выделить следующие распространенные признаки, на которые нужно обратить особое внимание:
- на приборной панели загорелся индикатор;
- увеличился расход горючего;
- появились признаки пропуска зажигания в автомобиле;
- двигатель начинает глохнуть, когда обороты начинают повышаться;
- коробка переключения передач начала работать нестабильно, водитель отмечает частые заклинивания.
Водители также могут отмечать, что автомобиль начинает функционировать в аварийном режиме. При этом переключение осуществляется в автоматическом режиме. На этот признак нужно обратить особое внимание, потому что он всегда свидетельствует об ошибке P0776. К дополнительным симптомам относят трудности и необходимость в прикладывании чрезмерных усилий для переключения скорости.
Насколько P0776 – серьезная ошибка
Код ошибки P0776 является достаточно серьезным. Водителю нужно срочно обращаться за квалифицированной помощью. Если не обращать внимание на явные признаки, можно столкнуться с еще более серьезными проблемами, механическими повреждениями. Код ошибки P0776 всегда указывает не поломку.
Сначала начинает страдать трансмиссия. Если продолжать эксплуатацию транспортного средства, можно ухудшить характеристики двигателя, уменьшить его рабочий ресурс. Механики советуют быстро устранять ошибку P0776, чтобы предотвратить возникновение серьезных последствий, которые будут требовать дорогостоящего ремонта. Важно помнить, что эксплуатация неисправного транспортного средства является небезопасной.
Как диагностируют код ошибки P0776 в сервисе
Самостоятельно диагностировать ошибку P0776 в домашних условиях невозможно. Необходимо обращаться в сервис по обслуживанию автомобилей, где есть профессиональное оборудование и инструменты. В сервисе механик в первую очередь начинает диагностику со считывания всех присутствующих кодов ошибок. Для этого он использует профессиональный сканер OBD-II.
Специалисты при помощи специального оборудования сделают полностью диагностику, чтобы считать и другие возможные ошибки. Все они сохраняются в истории РСМ. Важно помнить, что такая информация поможет специалисту определить причины поломок и оценить общее состояние, исправность транспортного средства. Далее работа выглядит в следующей последовательности этапов:
- очистка всех кодов ошибок, проведение тест-драйва автомобиля (на данном этапе специалист определяет, появилась ли повторно ошибка P0776 или нет);
- проверка соединителей и проводов, которые подведены к трансмиссии (важно определить возможные повреждения, деформации, которые нужно устранять в срочном порядке);
- проверка исправности предохранителей, тестирование реле трансмиссии;
- проверка проводов, которые находятся внутри системы управления трансмиссией (механику важно определить наличие короткого замыкания, которое может передаваться на массу цепи трансформатора).
Если код ошибки P0776 появляется в результате замыкания тока, необходимо срочно устранить неисправность. Поврежденные провода нужно заменить на новые, чтобы в последующем не сталкиваться с данной проблемой. В обязательном порядке механик проверяет провода, которые приводят к модулю управления трансмиссией. Здесь также могут возникать серьезные повреждения или короткие замыкания.
Диагностика ошибки P0776 может определить проблему с соленоидами муфты гидравлического трансформатора. Механики выполняют измерение сопротивления. Предварительно они отключат и снимут разъем жгута электрической проводки. Специалисты выставляют шкалу мультиметра, чтобы значение отображалось в Омах.
Результат, который получен на основании проверки ошибки P0776, подлежит сверке с нормальными параметрами. Эти значения можно посмотреть в технической документации к транспортному средству. Если результат завышен или занижен, необходимо сделать демонтаж и снятие поддона трансмиссии. Специалисты должны визуально осмотреть состояние соленоидов.
Общие ошибки при диагностировании кода P0776
В процессе выполнении диагностики кода ошибки P0776 в первую очередь специалисты проверяют провода. Они должны быть целыми и без повреждений. Если есть короткие замыкания, они могут негативно влиять на функционирование трансмиссии. Код ошибки P0776 может указывать и на другие неисправности. В обязательном порядке используют стенд, который позволяет проверить клапан гидравлического трансформатора. Он может заклинивать в определенных положениях, поэтому требуется срочная замена неисправной детали.
Наиболее распространенная и часто встречающаяся ошибка P0776 во время диагностики связана с поломкой гидравлического трансформатора. Чтобы исправить такую неисправность, необходимо заменить деталь на новую. Основная проблем в данном случае заключается в поломке электромагнитного клапана муфты блокировки, корпуса клапана.
Как устранить или сбросить код неисправности P0776
Чтобы устранить ошибку P0776 на автомобиле Toyota или другой модели транспортного средства, необходимо иметь знания и опыт. Выполнить такие действия могут только специалисты с опытом. Для решения неполадок и исправления ошибки P0776 необходимо выполнять следующие ремонтные работы:
- замена старой жидкости трансмиссии на новую с одновременной установкой фильтров;
- восстановление нормального уровня трансмиссионной жидкости;
- выполнение промывки с использованием специальных средств, чтобы очистить внутренние клапаны трансмиссии;
- выполнение тестирования электромагнитного клапана управления давлением (поломку нужно устранить и заменить неисправную деталь);
- ремонт или полная замена неисправного трансмиссионного насоса (если на корпусе клапана трансмиссии есть трещины или повреждения, необходимо также сделать замену);
- проверка целостности разъемов, состояния проводки.
Ошибка P0776 может быть устранена только после прошивки или замены РСМ, ТСМ. Необходимо обратить внимание, что перепрошивку невозможно сделать самостоятельно. Для этого требуется наличие специального оборудования.
Какой ремонт может исправить ошибку P0776
Для исправления ошибки P0776, необходимо выполнить качественный ремонт. Механики отмечают, что с такой проблемой чаще всего приезжают владельцы Хендай, Киа Пиканто, Suzuki SX4, Тойота Прадо 150 модели, Ssangyong, Subaru. Для выполнения ремонта они подберут оригинальные запчасти или высококачественные аналоги. Также ремонт выполняется на автомобилях Audi. При обращении в сервисный центр, автомобилисту будут предложены следующие ремонтные работы:
- восстановление целостности и функционирования клапана;
- полная замена электромагнитного клапана муфты;
- при повреждении электрической проводки она нуждается только в замене;
- установка нового корпуса клапана;
- замена ТСМ.
В сервисном центре механики смогут грамотно отремонтировать поврежденные провода проводки, которые приводят к трансмиссии и обеспечивают ее работу. В зависимости от сложности и объема поломок, может потребоваться замена датчика температуры охлаждающей жидкости мотора. Бывают ситуации, когда проблема достаточно серьезная. В данном случае потребуется выполнить капитальный ремонт или полностью заменить трансмиссию. Такой ремонт потребует больших финансовых затрат и вложений.
Ошибка P0776 может возникать по разным причинам. Код может свидетельствовать о том, что из строя вышел основной модуль, который отвечает за функционирование трансмиссии. В условиях мастерской механики будут контролировать модуль при помощи профессионального оборудования. Они владеют необходимыми диагностическими инструментами.
По окончанию проверки водитель автомобиля получит полную картину о состоянии транспортного средства.
Диагностика и ремонт модуля осуществляется с графическим мультиметр. Его нужно правильно настроить на функционирование в рабочем цикле. Только при соблюдении всех условий можно определить ошибку P0776 и устранить ее. Если модуль вышел из строя, необходимо выполнить полную замену на новую деталь.
КПП — один из основных агрегатов в системе автомобиля. Если механика до боли проста в своем конструктиве, то автомат — узел куда сложнее. Любой вид коробок, в том числе и АКПП, берет на себя огромную нагрузку. Следствием становятся поломки. Прежде всего, они становятся следствием естественного износа, так как автоматическая коробка передач имеет определенный ресурс. Но на износ также воздействует ряд ситуаций, происходящих по вине автовладельца. Несвоевременное или некачественное техническое обслуживание, критические нагрузки, езда на холодном масле, экстремальный стиль вождения с резкими и частыми стартами и стопами. Все это неминуемо приводит к различного рода поломкам.
Каждый автовладелец, который хотя бы раз ремонтировал коробку передач, знает, насколько это может быть затратно. Поэтому своевременный ремонт — это, своего рода, экономия финансов. Следовательно, необходимо следить за состоянием АКПП и при образовании симптомов неисправности сразу обращаться к специалистам. Как понять, что коробка вышла из строя и причины — об этом наша статья.
Симптомы поломки автомата типичны и однозначны:
- ощутимая вибрация по кузову во время или начале движения;
- нехарактерные коробке стуки, скрежет, запах гари;
- пробуксовка;
- залипание или задержка переключения передачи, полное отсутствие одной/нескольких передач;
- check на панели приборов;
- полный стоп авто.
Любое нетипичное поведение коробки — признак ее неисправности. Поэтому понять, что АКПП сломана и требует ремонта, сможет даже новичок. Куда сложнее определить в какой именно части произошла поломка. Ведь АКПП состоит из десятка дополнительных комплектующих и различных расходных материалов. Далее расскажем о самых уязвимых местах автомата и причин их выхода из строя.
Безусловно, в зависимости от сложившейся ситуаций и условий, в АКПП может сломаться что угодно. Начиная от шланга, заканчивая серьезным агрегатом. Например, гидроблоком. Но ниже приведем примеры тех деталей, которые выходят из строя чаще всего.
ATF (масло)
Трансмиссионная жидкость — важнейший элемент для работоспособности автоматической коробки передач. Она не только становится основой работы гидротрансформатора, но и передает давление, контролирует температуру, смазывает трущиеся друг о друга детали, вызывает включение передачи.
Поэтому, если есть какие-либо отклонения в масле, это неминуемо приведет к поломке. За маслом очень важно следить, своевременно менять его не только, исходя из требований и рекомендаций производителя, но и на основе условий, в которых пребывает автомобиль. Часто своевременная замена масла АКПП становится эффективной профилактикой, благодаря которой можно избежать массы проблем по коробке. Если все-таки поломка образовалась и она стала следствием проблем с маслом, то это могли вызвать следующие причины.
Состояние трансмиссионного масла
Жидкость имеет свой ресурс. Так как она подвергается высоким температурам, постоянно в движении и омывает детали, со временем теряются химические и физические свойства. Масло загрязняется, становится редким, теряются смазывающие свойства. Если мусор попадает в масло (как правило, это продукты износа, вырабатываемые трущимися деталями), он оседает на все компоненты, которые омывает масло. Результат — засоренные детали и их выход из строя.
Поэтому постоянно нужно контролировать цвет масла, его консистенцию и степень загрязнения. Сделать это можно в ходе диагностики или ТО, а также самостоятельно с помощью щупа, предоставленного комплектацией автомобиля.
Отметим, что замена масла регламентирована производителем. Частота зависит от типа коробки, возраста автомобиля. В некоторых авто замена требуется каждые 15-20 тысяч км пробега, в других — 70-80 тысяч. Тем не менее, масло должно меняться в любых коробках, независимо от того, что написано в мануале от производителя. Об оптимальной частоте замены трансмиссионной жидкости подскажет мастер нашего СТО на основе технических параметров АКПП.
Масляное голодание
Недостаток масла непременно скажется на работе АКПП. Перегрев, вибрация, проскальзывание передач могут свидетельствовать о недостатке ATF. Результат — выход из строя более серьезных и сложных комплектующих.
Количество масла можно также проверить в условиях СТО или самостоятельно с помощью того же щупа. На нем предусмотрены отметки, на которые нужно ориентироваться. Проверяйте количество масла 1 раз в 1 месяц в качестве профилактики. Тем более, что этот процесс займет не более 5 минут. Если масла не хватает, его нужно долить. Но тут есть нюанс. Доливается масло только в том случае, если залитое находится в надлежащем состоянии (об этом скажет цвет). Если же масло уже черного цвета или есть мусор, необходимо провести полную замену.
Утечка
Утечка масла приведет к масляному голоданию и поломкам. Понять, что есть протечка можно легко на глаз — под автомобилем будет масляная лужа. Как правило, протечка происходит в местах соединения шлангов, картере, линии электроники. Если утечка замечена, необходимо ее устранить путем замены той детали, которая дала течь.
Критическая температура АКПП (перегрев)
Перегрев критически воздействует на коробку. Подразумевается перегрев масла. Горячее масло способно расплавить пластиковые детали, вывести из строя металлические компоненты. Перегрев происходит по двум причинам:
- Чаще — проблемы с маслом: недостаток, низкое качество, загрязненность.
- Реже — проблемы с радиатором.
В любом случае высокая температура масла должна устраниться. Нужно проверить и количество/качество масла, и состояние радиатора. Если проблема в первом — масло меняется, если во втором — радиатор или ремонтируется/меняется, или устанавливается дополнительный. Имеет значение условия эксплуатации автомобиля и качество самого радиатора. Если температура выше 100 градусов, не стоит медлить с ремонтом, так как этот показатель считается критическим.
Гидротрансформатор (бублик, ГДТ)
Гидротрансформатор — основа автоматической коробки передач. Эта деталь отвечает за переключение передач и сцепление, берет на себя вращающий момент и обеспечивает плавность переключения передачи. О том, что ГДТ неисправен, скажут проблемы в переключении передачи. Как правило, они переключаются с заминкой, или вовсе выпадают.
Гидротрансформатор — ремонтопригодная деталь. Несмотря на то, что она сварена, в условиях СТО ее можно раскрыть, промыть изнутри, отремонтировать и снова сварить. Работа не из дешевых, но в любом случае обойдется дешевле, чем покупка новой детали. Да и восстановить “родную” запчасть будет надежнее, чем установить “неродную” или б/у.
Гидравлическая клапанная плита (гидроблок)
Полноценные мозги автоматической коробки передачи — гидроблок. Он способствует циркуляции трансмиссионной жидкости, контролирует переключение передачи. Из-за нагрузок, принимающих на себя, плита нередко выходит из строя. Также нередко причиной поломки становится и сам автовладелец, если часто ездит на холодном масле.
Если вышли из строя соленоиды, их можно заменить. Если же проблемы с плитой, то тут только замена, так как она чаще всего неремонтопригодна. Мало кто берется за ремонт гидроблока. А если и возьмется, то он обойдется дороже, чем замена.
Очень важно своевременно проводить диагностику. К слову, несмотря на существование современных методов диагностики на основе высокоточного оборудования, продиагностировать гидроблок не так уж и просто. Для этого нужно демонтировать АКПП, сделать дефектовку и только потом осмотреть гидравлическую плиту.
ЭБУ
Электронный блок управления — голова АКПП. Он отвечает за работу абсолютно всей электроники коробки. Поэтому выход из строя ЭБУ может проявляется различными симптомами: от горящего check на панели приборов до полной блокировки АКПП и стопе автомобиля. Причин поломки блока управления масса:
- перегрев системы, из-за чего плавится оплетка и шлейфы;
- воздействие попавшей влаги, из-за чего металл окисляется;
- скачок напряжения, из-за чего электроника выходит из строя;
- серьезное ДТП или другие механические воздействия.
Движение с поломанным электронным блоком управления, если и возможна, то очень опасна. Чаще всего рекомендуется вызвать эвакуатор и отбуксовать автомобиль на СТО. Сложность ремонта БУ зависит от вида поломки. Иногда можно обойтись простой заменой шлейфов, а иногда приходятся паять микросхемы. Нередко рекомендуется полностью менять электронный блок управления, так как ремонт или невозможен, или слишком затратен. Как бы там ни было, все действия по отношению к ЭБУ должны выполняться только специалистами. Самостоятельно отремонтировать блок невозможно, если нет опыта, подготовленных условий и оборудования.
Рано или поздно, какая-либо деталь коробки все равно выйдет из строя. Но если проводить профилактику и придерживаться рекомендаций по эксплуатации, поломка произойдет гораздо позже, а ее ремонт обойдется дешевле. В качестве рекомендаций по обслуживанию и эксплуатации выступают:
- проведение диагностики не реже 1 раза в год или 1 раза в 6 месяцев, если автомобиль старый, приобретался подержанным или поддается высоким нагрузкам;
- систематически проходить техническое обслуживание, согласно рекомендаций производителя;
- соблюдать рекомендуемую частоту замены масла с использованием только качественной (в идеале, оригинальной) жидкости;
- самостоятельно или силами специалистов контролировать состояние масла, его количество, цвет;
- при покупке подержанного автомобиля пройти полную диагностику и полностью заменить масло независимо от его состояния;
- контролировать температуру в коробке, контролировать состояние радиатора. Если он не справляется с температурой, заменить на улучшенную модель или поставить дополнительный;
- не ехать на холодном масле. В холодное время года прогревать коробку, как минимум, 5 минут;
- не перегружать автомобиль, не эксплуатировать его не по назначению (например, семейное авто использовать в гонках, дрифтовать и т.п.);
- исключать “тапку в пол” и резкий тормоз;
- обслуживаться у специалистов, не пытаться самостоятельно проводить ремонт АКПП.
Если деталь вышла из строя из-за естественного износа, замените ее. По возможности используйте оригинальные запчасти. В крайнем случае, качественные аналоги.
Халатное отношение к диагностике приравнивается к серьезным поломкам. Своевременная диагностика является надежной профилактикой неисправностей. Даже если диагностика показала поломку, ее можно устранить на начальном уровне, избежав дорогостоящего ремонта.
Если же вы приехали на диагностику уже с проявившейся поломкой, она будет проводиться следующим образом:
- Опрос автовладельца или водителя. Даст понять причину, следствием которой стала поломка. Водитель может указать на симптомы, которые дадут мастеру представление о локации неисправности. Если предоставленная информация не дает результат, то специалист может проехаться с владельцем, проведя тест-драйв. Таким образом, мастер поймет симптомы и сам примет решение о локации поломки. Иногда на основе опроса можно понять, что есть проблема с маслом или какой-либо деталью без разбора коробки.
- Механический и визуальный осмотр АКПП. В процессе этих работ специалист осматривает все детали без разбора коробки, проверяет масло, электропроводку, может снять поддон. Если поломка с внешней стороны коробки (например, деформация, трещина), то мастер устраняет ее. Если же визуальный осмотр не дал результата, выполняется следующий этап.
- Диагностика ЭБУ. Электронный сканер подключается к бортовому компьютеру и считывает коды ошибок, которые компьютер запомнил. Ошибки расшифровываются, что дает понимание, в чем может быть проблема. На основе этого решаются дальнейшие действия. Это может быть проблема как в самом блоке управления, так и в других деталях, из-за которых требуется дефектовка.
- Дефектовка коробки. Сложный и длительный процесс, предусматривающий снятие АКПП и ее подетальную разборку. Как правило, автомобили с небольшим пробегом не требуют дефектовки коробки. Зачастую рекомендуется ее разбирать и осматривать, если пробег составляет 150 000 + км. Однако бывают поломки, при которых не обойтись без разборки АКПП. Например, неисправности гидроблока. Или в случаях, когда все предыдущие виды диагностики не дали результата.
Диагностика нужна и важна. Она является обязательным этапом любого ремонта. Но также рекомендуется ее проводить систематически независимо от того, есть ли поломка или нет. Частоту диагностики подскажет мастер.
Коробка-автомат — продуманный и надежный агрегат. И хоть по надежности она может уступать механике по некоторым критериям, она считается гораздо прочнее других видов автоматических коробок. Тем не менее, АКПП подвержена нагрузкам, а, следовательно, и поломкам. Поэтому важно придерживаться простейших правил эксплуатации. О рекомендациях поговорим дальше.
Первое. При старте движения масло должно быть прогретым. В теплое время года достаточно прогреть 2-3 минуты, в холодное — 5-15 минут в зависимости от температуры воздуха.
Второе. На старте не газуйте педалью в пол, не жмите одновременно газ и тормоз.
Третье. Самостоятельно проверяйте уровень масла. Рекомендуется каждые 10-15 тысяч километров пробега, но частота может быть произвольной. Систематически меняйте масло, используя метод полной замены. Частота замены указана в руководстве от производителя или может быть рекомендована мастером СТО. При замене используйте только то масло, которое рекомендовано производителем. Если же нет возможности использовать такое, используйте высококачественную альтернативу. Она должна соответствовать рекомендуемому составу, сезонности и типу АКПП. Не смешивайте два разных масла. Всегда консультируйтесь со специалистами.
Четвертое. Наблюдайте за АКПП. Если ощущаются симптомы неисправности, сразу устраняйте ее. Помните, что поломка в автоматической коробке передач, как катящийся снежный ком. Чем дольше времени ее не устранять, тем больше она будет. Так как в АКПП все взаимосвязано, одна небольшая неисправность может привести к выходу из строя сразу нескольких жизненно важных узлов. Ремонт обойдется в очень крупные суммы. Если поломку устранить вовремя, стоимость ремонта будет гораздо ниже.
Следить за коробкой-автомат и обслуживать ее гораздо проще, чем ремонтировать. Если своевременно выполнять все рекомендации, АКПП отслужит весь заданный ей срок.