|
#1 |
Бывалый Имя: Сергей Авто: Outlander 2.4 4WD Сообщений: 29 |
Здравствуйте! У меня такая проблема редко при движении и притрогании с места загорается «неисправность тормазной системы». В бочке тормозной жидкости max, колодки менялись , но дело в том что машина стояла год может поэтому? Подскажите в чем дело?
Последний раз редактировалось Сергей4262; 20.12.2013 в 22:58.
|
|
|
|
#2 |
Опытный Авто: Outlander XL JFG 2.0 CVT 4WD Сообщений: 79 |
Если резко с места загорается а потом пропадает, то это поидее датчик тормозной жидкости, проверяйте уровень еще раз |
|
|
|
#3 |
Бывалый Имя: Сергей Авто: Outlander 2.4 4WD Сообщений: 29 |
Нет бочек полный! Колодки диски менялись все новое. Такая ситуация была вчера при скорости 60 км/ч машина начала дергатся загорелся значек «неисправность тормозной системы», с продолжительностью 3 секунда потом все норм! |
|
|
|
#4 |
Житель Клуба Имя: Александр Авто: Outlender XL nev,3.0 автомат, максимальный фарш. Сообщений: 138 |
Прокачай Всю систему, не поможет значит глюк датчиков на блоке ABS |
|
|
|
#5 |
Бывалый Имя: Сергей Авто: Outlander 2.4 4WD Сообщений: 29 |
Спасибо попробую! Если глюк датчиков кофициалам обязательно ехать? |
|
|
|
#6 |
Вступаю в Клуб Имя: Дмитрий Авто: Outlander XL JFG 2.0 CVT Сообщений: 13 |
Та же проблема, только загорается сразу при включении зажигания. Грешу на ручник. Сегодня посоветовали отключить датчик от бачка и посмотреть что будет, если проблема исчезнет, то глючит именно датчик. |
|
|
|
#7 |
Житель Клуба
Имя: Евгений Авто: Outlander XL new, 2.4 CVT Сообщений: 495 |
почистить датчики абс….геморно, но может помочь. После стоянки датчики могли окислиться и не считывать инфу при движении… Добавлено через 1 минуту Цитата:
Сообщение от DimonRostov Та же проблема, только загорается сразу при включении зажигания. Грешу на ручник. Сегодня посоветовали отключить датчик от бачка и посмотреть что будет, если проблема исчезнет, то глючит именно датчик. см. пост выше, за одним исключением датчики абс могут банально не проходить тест |
|
|
|
#8 |
Старожил Клуба
Имя: Сергей Авто: LX 2.4MT 4WD Сообщений: 522 |
Сам датчик на бачке тоже не помешает проверить, может окислился… Цитата:
Сообщение от DimonRostov ..посоветовали отключить датчик от бачка и посмотреть что будет, если проблема исчезнет.. Гоните таких советчиков с нашемарок, у нас все наоборот, если разомкнуто(или снят разьем) значит уровень ниже нормы. Чтобы проверить — надо разьем замкнуть. |
|
|
|
#9 |
Вступаю в Клуб Имя: Дмитрий Авто: Outlander XL JFG 2.0 CVT Сообщений: 13 |
В автосервисе подключили к ноутбуку, ошибок нет, всё четко. Сняли панельку где ручник — тоже всё норм, кнопочка работает. Походу надо ехать к официалам. Кстати, у всех рукоятка ручника слегка люфтит влево-вправо? |
|
|
|
#10 |
Житель Клуба
Имя: Евгений Авто: Outlander XL new, 2.4 CVT Сообщений: 495 |
люфт есть 36 года тачке….датчики смотри |
|
|
|
#11 |
Вступаю в Клуб Имя: Дмитрий Авто: Outlander XL JFG 2.0 CVT Сообщений: 13 |
Отпишу, вдруг кому пригодится в будущем: |
|
|
|
#12 |
Старожил Клуба
Имя: Сергей Авто: LX 2.4MT 4WD Сообщений: 522 |
DimonRostov, |
|
|
|
Быстрый переход |
Текущее время: 19:00. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 — 2023, WWW.OUT-CLUB.RU
Пару дней при повороте направо( не каждый раз), вылезала надпись НЕИСПРАВНОСТЬ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ.((, 2-3 секунды и ИСЧЕЗАЛА.🤷♀️🤷♀️🤷♀️.,
Сейчас авто стояло на улице ночь, сел/завёл/поехал.- вылезло вот ЭТО (((, и не тухнет((
ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ?( может кто сталкивался)
Куда лесть/ цена вопроса…
Благодарю.
Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 0 км
Машины в продаже
Комментарии
37
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
А что, заменить датчик положения руля еще не предлагали?
Заменить тормозную жидкость с прокачкой. Проверить, что при снятии с стояночного тормоза, задние колодки отпускают тормозной диск.
Если не поможет, то тогда датчики.
Посмотри тормозные шланги. У меня два передних вздулись шишками, один начал мокрить. Сегодня буду менять всю жидкость и шланги.
Я езжу на Mitsubishi Outlander XL
Всем привет .У меня было такое по утрам вылазила такая ошибка. Нужно почистить задние датчики АБС и магнитные кольца и перестанит вылазить ошыбка.
Плохо что при неисправном датчике АБС не работает полный привод, у меня была такая же проблема- долго искал, оказалось оторваны(сорвало гайки) задние кронштейны тормозных трубок, закрепил на хомуты и все исчезло
Не задумывался работает ли полный привод.🤷♀️
Если включается и отключается фишкой то смотри систему асц, при неисправных датчиках АБС переключения режимов 4вд ни чего не даёт, я так в поле после дождя встрял когда жопой на корни наскочил и кое как на передке выехал
Я езжу на Citroen C-Crosser
Один из вариантов — полетел датчик ABS, это даёт ошибку и на ESP и на систему полного привода и на тормозную систему. Если после считывания ошибки выяснится что это датчик ABS, можно смело ставить не оригинал, оригинал стоит совсем негуманных $. Себе ставил zzvf (не реклама), работает, никаких проблем.
Я конечно могу ошибаться, но при тормозухе должна гореть красная ошибка и брейк систем, а это антибукс, либо абс либо датчик поворота руля
Ошибки считай. Разные причины могут быть. У меня было по причине неисправности датчика угла поворота руля
Ну блин, чего сразу начинается)))), надеюсь по лайту)). УРОВЕНЬ ТОРМОЗУХИ))
Все комментарии
-
Главная
-
Форумы
-
Технический Форум
-
Гарантийное и сервисное обслуживание
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
пожалуйста! При замене задних колодок, появилась надпись Неисправность стояночного тормоза. Перестал работать электронный стояночный тормоз. Как то
-
Автор темыFirstborn
-
Дата начала
-
#1
-
#2
-
#3
-
#4
-
#5
-
#6
(((Могли и монтажкой свести цилиндры.
А там надо или программно, или ряд манипуляций по мануалу ну или через 12v цилиндры сводить
-
#7
-
#8
Первая ссылка на драйв2 от Ивана Иншина посмотрите
-
#9
-
#10
-
#11
-
#12
-
#13
Поднять автомобиль на подъемнике или поддомкратить.
Включить зажигание (без запуска двигателя), и поставить селектор в положение “P”, ручной тормоз.
Нажать педаль тормоза и удерживать пока зажигание не будет выключено.
Снимите и поставьте 9 раз выключатель стояночного тормоза, с промежутками около 2 секунд. (будет мигать красная лампа тормозной системы). На дисплее должно отобразится “Стояночный тормоз временно не работает”.
Однократно снимите с стояночного тормоза.
Нажмите “Автохолд” 10 и более раз подряд и включите стояночный тормоз.
После удачного перехода в режим технического обслуживания, лампа стояночного тормоза перестанет моргать, и будет гореть постоянно, а на дисплее отобразится: “Требуется обслуживание стояночного тормоза”.
Если не удалось выполнить операцию, можно повторить через 60 сек.
Далее можно убрать ногу с педали тормоза и выключить зажигание, отключить минусовую клемму с аккумулятора
-
#14
-
#15
-
#16
-
#17
-
#18
-
#19
-
Главная
-
Форумы
-
Технический Форум
-
Гарантийное и сервисное обслуживание
18.08.2017, 08:21
Ставрополь
Аутлендер XL 2011. Пробег 84000. Загорелась на БК Brake System Service Requred. Первый раз сразу после замены тормозухи км через 30. теперь спустя 4000 пробега. Кто сталкивался, подскажите в чем может быть беда? Заезжал в сервис, сервисмены пожали плечами и сбросили ошибки. Двигатель мощность не теряет, задние стопы-диоды.Уровень тормозной жижи в норме.
18.08.2017, 10:19
Воронеж
http://www.cp-club.ru/showthread.php?t=1460&page=2
Уже решали такие проблемы, почитай. Там ничего страшного.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
Диагностика тормозной системы Mitsubishi Outlander
Тормозная система Mitsubishi Outlander состоит из рабочего гидравлического тормоза и механического стояночного, которые работают независимо друг от друга. Для эффективного выполнения своей задачи рабочий тормоз состоит из двух контуров, что дает возможность остановить автомобиль, даже если один из контуров поврежден и нарушена его работа.
Мы рекомендуем проводить диагностику тормозной системы каждый раз, когда производится замена тормозных колодок или при появлении признаков нарушения работы данной системы.
Признаки неисправности тормозной системы и их устранение
К неисправностям тормозной системы Аутлендера относятся следующие признаки:
- Вытекание или нехватка рабочей жидкости системы, которая сигнализируется контрольным датчиком. В этом случае необходимо проверить уровень жидкости в системе и долить при необходимости. Причиной подтекания тормозной жидкости может послужить неисправный трубопровод, поэтому его обязательно необходимо осмотреть на наличие повреждений.
- Неэффективное торможение может вызвать завоздушенность системы. В этом случае после визуального осмотра необходимо сделать прокачку системы.
- Прихватывание или заедание тормозов, а также неравномерное торможение колес. Причину возникновения такой неисправности следует искать в суппортах и главном тормозном цилиндре.
- Повышенная шумность, вибрация со стороны колес и отдача в педаль тормоза. Причиной этому может быть износ подшипников ступицы или неравномерный износ тормозного диска. Замена подшипников ступицы – операция не сложная, но повреждение или изгиб поверхности тормозного диска потребует замены самой ступицы. Чтобы избежать ее, достаточно сделать проточку тормозных дисков. Во время проточки рабочая поверхность диска восстанавливается, и замена ступицы уже не требуется.
Этапы диагностики тормозной системы Mitsubishi Outlander
Диагностика работы тормозной системы производится в несколько этапов.
На первом этапе проверяется эффективность работы системы по каждому колесу отдельно, а также работоспособность стояночного тормоза и антиблокировочной системы. Диагностика осуществляется на специальном стенде. В результате проверки выявляются основные неисправности.
Вторым этапом диагностики тормозной системы является тщательный визуальный осмотр всех составляющих данной системы на подъемнике. Проверяется количество и качество тормозной жидкости в системе, состояние трубопроводов системы, степень износа тормозных колодок, состояние суппортов и тормозных дисков, работоспособность вакуумного усилителя.
При замене какого-либо составного элемента тормозной системы есть большая вероятность попадания в нее воздуха, что приведет к неэффективности работы. Поэтому после замены составляющих нужно сделать прокачку системы для удаления из нее воздуха.
Внимание! Повторное использование тормозной жидкости, которая была слита из системы, невозможно.
Профессиональную диагностику тормозной системы самостоятельно сделать сложно. А проточка тормозного диска без снятия его с автомобиля выполняется только на специальном оборудовании. Наш автосервис Мицубиси Моторс Клуб оснащен современным оборудованием для диагностики и ремонта всех неисправностей тормозной системы. Приезжайте!