Ошибка неисправность тормозной системы аутлендер хл

 

Ответ

Старый
20.12.2013, 22:45

 
#1

Бывалый

 

Имя: Сергей

Авто: Outlander 2.4 4WD

Сообщений: 29

По умолчанию
Загорается значек неисправность тормозной системы


Здравствуйте! У меня такая проблема редко при движении и притрогании с места загорается «неисправность тормазной системы». В бочке тормозной жидкости max, колодки менялись , но дело в том что машина стояла год может поэтому? Подскажите в чем дело?


Последний раз редактировалось Сергей4262; 20.12.2013 в 22:58.

Сергей4262 вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
20.12.2013, 23:53

 
#2

Опытный

 

Авто: Outlander XL JFG 2.0 CVT 4WD

Сообщений: 79

По умолчанию
Re: Загорается значек неисправность тормозной системы


Если резко с места загорается а потом пропадает, то это поидее датчик тормозной жидкости, проверяйте уровень еще раз

hadorr вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
21.12.2013, 09:33

 
#3

Бывалый

 

Имя: Сергей

Авто: Outlander 2.4 4WD

Сообщений: 29

По умолчанию
Re: Загорается значек неисправность тормозной системы


Нет бочек полный! Колодки диски менялись все новое. Такая ситуация была вчера при скорости 60 км/ч машина начала дергатся загорелся значек «неисправность тормозной системы», с продолжительностью 3 секунда потом все норм!

Сергей4262 вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
22.12.2013, 10:22

 
#4

Житель Клуба

 

Имя: Александр

Авто: Outlender XL nev,3.0 автомат, максимальный фарш.

Сообщений: 138

По умолчанию
Re: Загорается значек неисправность тормозной системы


Прокачай Всю систему, не поможет значит глюк датчиков на блоке ABS

predator89 вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
22.12.2013, 11:17

 
#5

Бывалый

 

Имя: Сергей

Авто: Outlander 2.4 4WD

Сообщений: 29

По умолчанию
Re: Загорается значек неисправность тормозной системы


Спасибо попробую! Если глюк датчиков кофициалам обязательно ехать?

Сергей4262 вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
18.06.2014, 22:50

 
#6

Вступаю в Клуб

 

Имя: Дмитрий

Авто: Outlander XL JFG 2.0 CVT

Сообщений: 13

По умолчанию
Re: Загорается значек неисправность тормозной системы


Та же проблема, только загорается сразу при включении зажигания. Грешу на ручник. Сегодня посоветовали отключить датчик от бачка и посмотреть что будет, если проблема исчезнет, то глючит именно датчик.

DimonRostov вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
19.06.2014, 10:04

 
#7

Житель Клуба

 

Аватар для xxxstationxxx

 

Имя: Евгений

Авто: Outlander XL new, 2.4 CVT

Сообщений: 495

По умолчанию
Re: Загорается значек неисправность тормозной системы


почистить датчики абс….геморно, но может помочь. После стоянки датчики могли окислиться и не считывать инфу при движении…

Добавлено через 1 минуту

Цитата:

Сообщение от DimonRostov
Посмотреть сообщение

Та же проблема, только загорается сразу при включении зажигания. Грешу на ручник. Сегодня посоветовали отключить датчик от бачка и посмотреть что будет, если проблема исчезнет, то глючит именно датчик.

см. пост выше, за одним исключением датчики абс могут банально не проходить тест

xxxstationxxx вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
19.06.2014, 20:24

 
#8

Старожил Клуба

 

Аватар для KSW.S

 

Имя: Сергей

Авто: LX 2.4MT 4WD

Сообщений: 522

По умолчанию
Re: Загорается значек неисправность тормозной системы


Сам датчик на бачке тоже не помешает проверить, может окислился…

Цитата:

Сообщение от DimonRostov
Посмотреть сообщение

..посоветовали отключить датчик от бачка и посмотреть что будет, если проблема исчезнет..

Гоните таких советчиков с нашемарок, у нас все наоборот, если разомкнуто(или снят разьем) значит уровень ниже нормы.

Чтобы проверить — надо разьем замкнуть.

KSW.S вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
21.06.2014, 17:54

 
#9

Вступаю в Клуб

 

Имя: Дмитрий

Авто: Outlander XL JFG 2.0 CVT

Сообщений: 13

По умолчанию
Re: Загорается значек неисправность тормозной системы


В автосервисе подключили к ноутбуку, ошибок нет, всё четко. Сняли панельку где ручник — тоже всё норм, кнопочка работает. Походу надо ехать к официалам.

Кстати, у всех рукоятка ручника слегка люфтит влево-вправо?

DimonRostov вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
22.06.2014, 04:42

 
#10

Житель Клуба

 

Аватар для xxxstationxxx

 

Имя: Евгений

Авто: Outlander XL new, 2.4 CVT

Сообщений: 495

По умолчанию
Re: Загорается значек неисправность тормозной системы


люфт есть 36 года тачке….датчики смотри

xxxstationxxx вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
09.07.2014, 20:02

 
#11

Вступаю в Клуб

 

Имя: Дмитрий

Авто: Outlander XL JFG 2.0 CVT

Сообщений: 13

По умолчанию
Re: Загорается значек неисправность тормозной системы


Отпишу, вдруг кому пригодится в будущем:
Тупо обрыв провода от датчика. Замена проводка и проблема решена.

DimonRostov вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
10.07.2014, 18:54

 
#12

Старожил Клуба

 

Аватар для KSW.S

 

Имя: Сергей

Авто: LX 2.4MT 4WD

Сообщений: 522

По умолчанию
Re: Загорается значек неисправность тормозной системы


DimonRostov,
Вы не первый…

KSW.S вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Ответ


Ваши права в разделе

Вы не можете создавать новые темы

Вы не можете отвечать в темах

Вы не можете прикреплять вложения

Вы не можете редактировать свои сообщения


BB коды Вкл.

Смайлы Вкл.

[IMG] код Вкл.

HTML код Выкл.


Правила форума

Быстрый переход

Текущее время: 18:58. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 — 2023, WWW.OUT-CLUB.RU

 

  • Главная

  • Форумы

  • Технический Форум

  • Гарантийное и сервисное обслуживание

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

пожалуйста! При замене задних колодок, появилась надпись Неисправность стояночного тормоза. Перестал работать электронный стояночный тормоз. Как то


  • Автор темы

    Firstborn


  • Дата начала

Firstborn


  • #1

Добрый день. Подскажите, пожалуйста! При замене задних колодок, появилась надпись Неисправность стояночного тормоза. Перестал работать электронный стояночный тормоз. Как то можно это исправить самостоятельно?

  • #2

Колодки поставили для эл. ручника иди для обычного?

pazitiva777


  • #3

Колодки не подошли, поставили старые.

Slezinka


  • #4

А вы цилиндры как сводили? Если по старинке фомкой, то дела не очень хорошие)))))

Алексей Ершов


  • #5

делали в местечковой мастерской. У них есть инструменты.Но новые колодки не подошли, поставили старые. Ну и началось! Кстати на прошлом ауте 17 года, муж сам стал менять, передние поменял, а задние не смог, так как там нужен специальный инструмент.

  • #6

ну тогда вопрос к «местечковой мастерской».
(((Могли и монтажкой свести цилиндры.
А там надо или программно, или ряд манипуляций по мануалу ну или через 12v цилиндры сводить

  • #7

я думаю, проблемы в программе. Но какой смысл им вопросы задавать. Если они не смогли справиться. Может, здесь, кто ответит.

Макс Боев


  • #8

https://vk.com/wall-74303190_662332.
Первая ссылка на драйв2 от Ивана Иншина посмотрите

  • #9

я не утверждаю, но как возможный вариант то, что я выше написал. Я же не знаю как они вам сводили цилиндры. А если они Вам монтажкой свели цилиндры, то это пападос, и за их счет

  • #10

не помогло. Но может что-то не так делаем. Завтра, придётся к официалам тащится.

Михаил Барков


  • #11

никакого там специнструмента не нужно. Нужно все сделать по инструкции и всё. И колодки для эл. ручного тормоза на данный момент только двух фирм идут Маркон и оригинал.

  • #12

Самостоятельно никак !!!!!!!кроилово приведёт к попадалову, проверить работоспособность электромашинок можно подав на них напряжение 12В напрямую, машинки сожмут колодки, при смене полярности напряжения, машинки их разведут, для проверки питания машинок нужно СКИНУТЬ ОШИБКУ СКАНЕРОМ присоеденить вольтметр и в момент нажатия кнопки измерить напряжение, включать зажигание не надо, напряжение должно появится. Но всё это написано только для сведенья т.к без сканера не х туда вообще лазать.

  • #13

смена полярности ничего не даст. Мертво стоять будут на месте. Только строго поэтапно, как написано в инструкции.
Поднять автомобиль на подъемнике или поддомкратить.

Включить зажигание (без запуска двигателя), и поставить селектор в положение “P”, ручной тормоз.

Нажать педаль тормоза и удерживать пока зажигание не будет выключено.

Снимите и поставьте 9 раз выключатель стояночного тормоза, с промежутками около 2 секунд. (будет мигать красная лампа тормозной системы). На дисплее должно отобразится “Стояночный тормоз временно не работает”.

Однократно снимите с стояночного тормоза.

Нажмите “Автохолд” 10 и более раз подряд и включите стояночный тормоз.

После удачного перехода в режим технического обслуживания, лампа стояночного тормоза перестанет моргать, и будет гореть постоянно, а на дисплее отобразится: “Требуется обслуживание стояночного тормоза”.

Если не удалось выполнить операцию, можно повторить через 60 сек.

Далее можно убрать ногу с педали тормоза и выключить зажигание, отключить минусовую клемму с аккумулятора

Palpatine


  • #14

Я не диванный теоретик, сам менял, но у меня и опыт и оборудование и профильное образование .Прежде чем что-то сломать надо представлять как это устроено. А для этого есть спец.литература а не только интернет и ютуб.

  • #15

с чего вы взяли, что диванный теоретик? Как меняли на СТО, так и описала. И никакого спец профильного оборудования не нужно. На простом ручнике, тем более оно не к чему.

ADS


  • #16

не у всех получается как вы написали. И способы замены могут быть разными.

  • #17

на нашей машине Аут 2018 только этот способ подходит и никакой другой, через компьютер или переброс полярности, тут не прокатывает.

  • #18

да ладно смена полярности работает в любом эл.механическом тормозе вне зависимости от марки и года т.к это его принцип работы. Т.е когда вы нажимаете кнопку блок управления подаёт напряжения прямой полярности на эл.мотор постоянного тока(который жужжит)и он посредством механической передачи перемещает колодки зажимая тормозной диск, при последующем нажатии блок управления подаёт импульс обратной полярности и электромотор вращаясь в другую сторону отводит колодки от диска. Таким же образом проверяются тормозные машинки вне автомобиля Да и лаунчем(сканер такой) прекрасно разводятся колодки и на17 18 и 19 20 и даже 21 году выпуска и не только на ауте но и на др. марках автомобилей.

  • #19

у меня такое ощущение, что диванный теоретик тут только вы, ибо если бы вы были практиком, то знали бы эти истины.

  • Главная

  • Форумы

  • Технический Форум

  • Гарантийное и сервисное обслуживание

Фото

18.08.2017, 08:21

Ставрополь

Аутлендер XL 2011. Пробег 84000. Загорелась на БК Brake System Service Requred. Первый раз сразу после замены тормозухи км через 30. теперь спустя 4000 пробега. Кто сталкивался, подскажите в чем может быть беда? Заезжал в сервис, сервисмены пожали плечами и сбросили ошибки. Двигатель мощность не теряет, задние стопы-диоды.Уровень тормозной жижи в норме.

Фото

18.08.2017, 10:19


Воронеж

http://www.cp-club.ru/showthread.php?t=1460&page=2
Уже решали такие проблемы, почитай. Там ничего страшного.

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Диагностика тормозной системы Mitsubishi Outlander

Тормозная система Mitsubishi Outlander состоит из рабочего гидравлического тормоза и механического стояночного, которые работают независимо друг от друга. Для эффективного выполнения своей задачи рабочий тормоз состоит из двух контуров, что дает возможность остановить автомобиль, даже если один из контуров поврежден и нарушена его работа.

Мы рекомендуем проводить диагностику тормозной системы каждый раз, когда производится замена тормозных колодок или при появлении признаков нарушения работы данной системы.

Признаки неисправности тормозной системы и их устранение

К неисправностям тормозной системы Аутлендера относятся следующие признаки:

  1. Вытекание или нехватка рабочей жидкости системы, которая сигнализируется контрольным датчиком. В этом случае необходимо проверить уровень жидкости в системе и долить при необходимости. Причиной подтекания тормозной жидкости может послужить неисправный трубопровод, поэтому его обязательно необходимо осмотреть на наличие повреждений.
  2. Неэффективное торможение может вызвать завоздушенность системы. В этом случае после визуального осмотра необходимо сделать прокачку системы.
  3. Прихватывание или заедание тормозов, а также неравномерное торможение колес. Причину возникновения такой неисправности следует искать в суппортах и главном тормозном цилиндре.
  4. Повышенная шумность, вибрация со стороны колес и отдача в педаль тормоза. Причиной этому может быть износ подшипников ступицы или неравномерный износ тормозного диска. Замена подшипников ступицы – операция не сложная, но повреждение или изгиб поверхности тормозного диска потребует замены самой ступицы. Чтобы избежать ее, достаточно сделать проточку тормозных дисков. Во время проточки рабочая поверхность диска восстанавливается, и замена ступицы уже не требуется.

Этапы диагностики тормозной системы Mitsubishi Outlander

Диагностика работы тормозной системы производится в несколько этапов.

На первом этапе проверяется эффективность работы системы по каждому колесу отдельно, а также работоспособность стояночного тормоза и антиблокировочной системы. Диагностика осуществляется на специальном стенде. В результате проверки выявляются основные неисправности.

Вторым этапом диагностики тормозной системы является тщательный визуальный осмотр всех составляющих данной системы на подъемнике. Проверяется количество и качество тормозной жидкости в системе, состояние трубопроводов системы, степень износа тормозных колодок, состояние суппортов и тормозных дисков, работоспособность вакуумного усилителя.

При замене какого-либо составного элемента тормозной системы есть большая вероятность попадания в нее воздуха, что приведет к неэффективности работы. Поэтому после замены составляющих нужно сделать прокачку системы для удаления из нее воздуха.


Внимание! Повторное использование тормозной жидкости, которая была слита из системы, невозможно.


Профессиональную диагностику тормозной системы самостоятельно сделать сложно. А проточка тормозного диска без снятия его с автомобиля выполняется только на специальном оборудовании. Наш автосервис Мицубиси Моторс Клуб оснащен современным оборудованием для диагностики и ремонта всех неисправностей тормозной системы. Приезжайте!

Mitsubishi Outlander XL. Основные неисправности тормозной системы и их устранение

Увеличенный ход педали тормоза

Увеличенный ход педали тормоза (педаль «мягкая» или «проваливается»)
Причина неисправности Методы устранения
Воздух в тормозной системе, утечка тормозной жидкости через неплотности соединений гидропривода, повреждение манжет в главном тормозном цилиндре, регуляторе давления, повреждение тормозных трубок и шлангов Осмотрите все магистрали, их резьбовые соединения и цилиндры, устраните негерметичность. Восстановите нормальный уровень жидкости в тормозном бачке и прокачайте систему. При обнаружении повреждений тормозных шлангов (трещин, вздутий или следов тормозной жидкости) замените шланги. При подозрении на дефекты в главном тормозном цилиндре замените его на исправный
Разбухли резиновые манжеты цилиндров из-за попадания в тормозную жидкость масла, бензина и т. п. Замените цилиндры, шланги, полностью слейте тормозную жидкость, промойте систему свежей жидкостью и прокачайте
Перегрев тормозных механизмов Дайте остыть тормозам. Применяйте в системе только тормозные жидкости DOT-4. Вовремя заменяйте тормозную жидкость
Увеличен зазор между колодками и барабаном (не работает устройство автоматического регулирования зазора) Замените колесный цилиндр, прокачайте систему
Не работает один из контуров рабочей тормозной системы Устраните утечку жидкости из тормозной системы, прокачайте систему
Повышенное (более 0,15 мм) биение тормозного диска Замените оба диска

Вибрация при торможении

Вибрация при торможении

Причина неисправности Методы устранения
Деформация тормозного диска Замените оба диска
Повышенный осевой люфт колеса (сильный износ подшипников передних колес или ослабление крепления гайки ступицы) Подтяните гайку ступицы колеса, при необходимости замените подшипник
Овальность тормозного барабана Проточите или замените барабан
Заклинен поршень в заднем колесном цилиндре Замените цилиндр
Накладка тормозной колодки отслоилась от основания Замените колодки (одновременно все на одной оси)
Ослабла или сломана стяжная пружина задних тормозных колодок Замените пружину

Увод или занос автомобиля при торможении

Увод или занос автомобиля при торможении

Причина неисправности Методы устранения
Заклинивание поршня колесного цилиндра Замените цилиндр
Закупорка тормозных магистралей: трубок или шлангов Замените поврежденные трубки и шланги
Отслоение накладки от основания тормозной колодки Замените колодку (лучше одновременно все на одной оси)
Замасливание тормозных дисков, барабанов, накладок Замасленные диски и барабаны очистите, колодки замените. Устраните причину замасливания
На поверхности накладок образовалась ледяная или соляная корка (зимой). Накладки намокли В начале движения, на малой скорости проверяйте тормоза. В дождь и после проезда глубоких луж подсушивайте тормоза легкими нажатиями педали тормоза
Разное давление в шинах левых и правых колес Установите нормальное давление
Значительная разница в износе шин Замените изношенную шину
Неправильно отрегулирован привод регулятора давления Отрегулируйте привод
Неисправен регулятор давления Замените регулятор
Не работает один из контуров рабочей тормозной системы (эффективность торможения значительно снижена) Устраните утечку жидкости из тормозной системы, прокачайте систему
Деформация тормозного диска Замените оба диска
Осевой люфт колеса (сильный износ подшипников передних колес или ослабление крепления гайки ступицы) Подтяните гайку ступицы колеса, при необходимости замените подшипник
Овальность тормозного барабана Проточите или замените барабан
Неисправен амортизатор стойки Замените оба амортизатора
Неодинаковая осадка пружин передней подвески Замените обе пружины
Нарушены углы установки колес Отрегулируйте углы установки колес

Автомобиль тормозит плохо

Ход педали тормоза в пределах нормы (педаль жесткая), но автомобиль тормозит плохо
Причина неисправности Методы устранения
Заклинивание поршня колесного цилиндра Замените цилиндр
Закупорка тормозных магистралей: трубок (из-за вмятин) или шлангов (из-за разбухания или расслоения резины) Замените поврежденные трубки и шланги
Замасливание тормозных дисков, барабанов, накладок Замасленные диски и барабаны очистите, колодки замените. Устраните причину замасливания
Полный износ тормозных накладок (скрежет тормозов) Замените тормозные колодки (одновременно все на одной оси)
На поверхности накладок образовалась ледяная или соляная корка (зимой). Накладки намокли В начале движения, на малой скорости проверяйте тормоза. В дождь и после проезда глубоких луж подсушивайте тормоза легкими нажатиями педали тормоза
Низкое качество материала накладок Замените колодки (одновременно все на одной оси)
Сильная коррозия тормозного диска (из-за низкого качества материала диска и/или накладки) Замените диски
Накладка тормозной колодки отслоилась от основания Замените колодки (одновременно все на одной оси)
Неправильно отрегулирован привод регулятора давления Отрегулируйте привод
Неисправен регулятор давления Замените регулятор
Неисправен вакуумный усилитель или негерметичен шланг, соединяющий усилитель с рессивером Проверьте целостность шланга, его посадку на штуцерах, затяжку хомутов. Проверьте работу усилителя

Неполное растормаживание всех колес

Неполное растормаживание всех колес
Причина неисправности Методы устранения
Отсутствует свободный ход педали тормоза Отрегулируйте свободный ход педали
Разбухли резиновые манжеты цилиндров из-за попадания в тормозную жидкость масла, бензина и т.п. Замените цилиндры, шланги, полностью слейте тормозную жидкость, промойте систему свежей жидкостью и прокачайте
Заклинил поршень главного цилиндра (из-за коррозии, поломки возвратных пружин) Замените главный цилиндр, прокачайте систему

Притормаживание одного из колес при отпущенной педали тормоза

Притормаживание одного из колес при отпущенной педали тормоза
Причина неисправности Методы устранения
Заклинивание поршня колесного цилиндра Замените цилиндр
Разбухли резиновые манжеты цилиндров из-за попадания в тормозную жидкость масла, бензина и т.п. Замените цилиндры, шланги, полностью слейте тормозную жидкость, промойте систему свежей жидкостью и прокачайте
Закупорка тормозных магистралей: трубок (из-за вмятин) или шлангов (из-за разбухания или расслоения резины) Замените поврежденные трубки и шланги
Заедание колодок из-за сильного загрязнения опорных поверхностей суппорта Снимите колодки, очистите опорные поверхности колодок и суппорта
Отслоение накладки задней тормозной колодки Замените колодки (одновременно все на одной оси)
Ослабла или сломана стяжная пружина задних тормозных колодок Замените пружину
Деформация распорной планки, перекос колодок из-за деформации тормозного щита Выправьте или замените распорную планку, тормозной щит
Ослабло крепление направляющей колодок к поворотному кулаку Затяните болты
Перетянут стояночный тормоз, тросы заклинены в оболочках Отрегулируйте натяжение тросов, смажьте их моторным маслом, если повреждена оболочка или растрепаны проволочки троса, а также при сильной коррозии замените трос

Недостаточная эффективность стояночной тормозной системы

Недостаточная эффективность стояночной тормозной системы
Причина неисправности Методы устранения
Неправильная регулировка привода Отрегулируйте привод
Тросы привода заклинены в оболочках Смажьте тросы моторным маслом, если повреждена оболочка или растрепаны проволочки троса, а также при сильной коррозии замените трос
Замаслены тормозные барабаны, накладки Замасленные диски и барабаны очистите, колодки замените. Устраните причину замасливания
На поверхности накладок образовалась ледяная или соляная корка (зимой). Накладки намокли В начале движения, на малой скорости проверяйте тормоза. В дождь и после проезда глубоких луж подсушивайте тормоза легкими нажатиями педали тормоза

При отпускании рычага стояночного тормоза колеса не растормаживаются

При отпускании рычага стояночного тормоза колеса не растормаживаются
Причина неисправности Методы устранения
Неправильная регулировка привода Отрегулируйте привод
После длительной стоянки автомобиля колодки прилипли (или примерзли) к барабану Дергая за рычаг или тросы, попытайтесь осторожно (чтобы не сорвать тормозные накладки) провернуть колесо. При постановке машины на стоянку по возможности не затягивайте тормоз, а включайте передачу

Страницы

Страницы

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • Ошибка неверный формат данных java
  • Ошибка неисправность свечей зажигания
  • Ошибка номер 18 пылесос ксиаоми
  • Ошибка номер 10 на ваз 2110 16 клапанов
  • Ошибка неверный формат данных excel

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии