|
#1 |
Бывалый Имя: Сергей Авто: Outlander 2.4 4WD Сообщений: 29 |
Здравствуйте! У меня такая проблема редко при движении и притрогании с места загорается «неисправность тормазной системы». В бочке тормозной жидкости max, колодки менялись , но дело в том что машина стояла год может поэтому? Подскажите в чем дело?
Последний раз редактировалось Сергей4262; 20.12.2013 в 22:58.
|
|
|
|
#2 |
Опытный Авто: Outlander XL JFG 2.0 CVT 4WD Сообщений: 79 |
Если резко с места загорается а потом пропадает, то это поидее датчик тормозной жидкости, проверяйте уровень еще раз |
|
|
|
#3 |
Бывалый Имя: Сергей Авто: Outlander 2.4 4WD Сообщений: 29 |
Нет бочек полный! Колодки диски менялись все новое. Такая ситуация была вчера при скорости 60 км/ч машина начала дергатся загорелся значек «неисправность тормозной системы», с продолжительностью 3 секунда потом все норм! |
|
|
|
#4 |
Житель Клуба Имя: Александр Авто: Outlender XL nev,3.0 автомат, максимальный фарш. Сообщений: 138 |
Прокачай Всю систему, не поможет значит глюк датчиков на блоке ABS |
|
|
|
#5 |
Бывалый Имя: Сергей Авто: Outlander 2.4 4WD Сообщений: 29 |
Спасибо попробую! Если глюк датчиков кофициалам обязательно ехать? |
|
|
|
#6 |
Вступаю в Клуб Имя: Дмитрий Авто: Outlander XL JFG 2.0 CVT Сообщений: 13 |
Та же проблема, только загорается сразу при включении зажигания. Грешу на ручник. Сегодня посоветовали отключить датчик от бачка и посмотреть что будет, если проблема исчезнет, то глючит именно датчик. |
|
|
|
#7 |
Житель Клуба
Имя: Евгений Авто: Outlander XL new, 2.4 CVT Сообщений: 495 |
почистить датчики абс….геморно, но может помочь. После стоянки датчики могли окислиться и не считывать инфу при движении… Добавлено через 1 минуту Цитата:
Сообщение от DimonRostov Та же проблема, только загорается сразу при включении зажигания. Грешу на ручник. Сегодня посоветовали отключить датчик от бачка и посмотреть что будет, если проблема исчезнет, то глючит именно датчик. см. пост выше, за одним исключением датчики абс могут банально не проходить тест |
|
|
|
#8 |
Старожил Клуба
Имя: Сергей Авто: LX 2.4MT 4WD Сообщений: 522 |
Сам датчик на бачке тоже не помешает проверить, может окислился… Цитата:
Сообщение от DimonRostov ..посоветовали отключить датчик от бачка и посмотреть что будет, если проблема исчезнет.. Гоните таких советчиков с нашемарок, у нас все наоборот, если разомкнуто(или снят разьем) значит уровень ниже нормы. Чтобы проверить — надо разьем замкнуть. |
|
|
|
#9 |
Вступаю в Клуб Имя: Дмитрий Авто: Outlander XL JFG 2.0 CVT Сообщений: 13 |
В автосервисе подключили к ноутбуку, ошибок нет, всё четко. Сняли панельку где ручник — тоже всё норм, кнопочка работает. Походу надо ехать к официалам. Кстати, у всех рукоятка ручника слегка люфтит влево-вправо? |
|
|
|
#10 |
Житель Клуба
Имя: Евгений Авто: Outlander XL new, 2.4 CVT Сообщений: 495 |
люфт есть 36 года тачке….датчики смотри |
|
|
|
#11 |
Вступаю в Клуб Имя: Дмитрий Авто: Outlander XL JFG 2.0 CVT Сообщений: 13 |
Отпишу, вдруг кому пригодится в будущем: |
|
|
|
#12 |
Старожил Клуба
Имя: Сергей Авто: LX 2.4MT 4WD Сообщений: 522 |
DimonRostov, |
|
|
|
Быстрый переход |
Текущее время: 18:58. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 — 2023, WWW.OUT-CLUB.RU
-
Главная
-
Форумы
-
Технический Форум
-
Гарантийное и сервисное обслуживание
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
пожалуйста! При замене задних колодок, появилась надпись Неисправность стояночного тормоза. Перестал работать электронный стояночный тормоз. Как то
-
Автор темыFirstborn
-
Дата начала
-
#1
-
#2
-
#3
-
#4
-
#5
-
#6
(((Могли и монтажкой свести цилиндры.
А там надо или программно, или ряд манипуляций по мануалу ну или через 12v цилиндры сводить
-
#7
-
#8
Первая ссылка на драйв2 от Ивана Иншина посмотрите
-
#9
-
#10
-
#11
-
#12
-
#13
Поднять автомобиль на подъемнике или поддомкратить.
Включить зажигание (без запуска двигателя), и поставить селектор в положение “P”, ручной тормоз.
Нажать педаль тормоза и удерживать пока зажигание не будет выключено.
Снимите и поставьте 9 раз выключатель стояночного тормоза, с промежутками около 2 секунд. (будет мигать красная лампа тормозной системы). На дисплее должно отобразится “Стояночный тормоз временно не работает”.
Однократно снимите с стояночного тормоза.
Нажмите “Автохолд” 10 и более раз подряд и включите стояночный тормоз.
После удачного перехода в режим технического обслуживания, лампа стояночного тормоза перестанет моргать, и будет гореть постоянно, а на дисплее отобразится: “Требуется обслуживание стояночного тормоза”.
Если не удалось выполнить операцию, можно повторить через 60 сек.
Далее можно убрать ногу с педали тормоза и выключить зажигание, отключить минусовую клемму с аккумулятора
-
#14
-
#15
-
#16
-
#17
-
#18
-
#19
-
Главная
-
Форумы
-
Технический Форум
-
Гарантийное и сервисное обслуживание
18.08.2017, 08:21
Ставрополь
Аутлендер XL 2011. Пробег 84000. Загорелась на БК Brake System Service Requred. Первый раз сразу после замены тормозухи км через 30. теперь спустя 4000 пробега. Кто сталкивался, подскажите в чем может быть беда? Заезжал в сервис, сервисмены пожали плечами и сбросили ошибки. Двигатель мощность не теряет, задние стопы-диоды.Уровень тормозной жижи в норме.
18.08.2017, 10:19
Воронеж
http://www.cp-club.ru/showthread.php?t=1460&page=2
Уже решали такие проблемы, почитай. Там ничего страшного.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
Диагностика тормозной системы Mitsubishi Outlander
Тормозная система Mitsubishi Outlander состоит из рабочего гидравлического тормоза и механического стояночного, которые работают независимо друг от друга. Для эффективного выполнения своей задачи рабочий тормоз состоит из двух контуров, что дает возможность остановить автомобиль, даже если один из контуров поврежден и нарушена его работа.
Мы рекомендуем проводить диагностику тормозной системы каждый раз, когда производится замена тормозных колодок или при появлении признаков нарушения работы данной системы.
Признаки неисправности тормозной системы и их устранение
К неисправностям тормозной системы Аутлендера относятся следующие признаки:
- Вытекание или нехватка рабочей жидкости системы, которая сигнализируется контрольным датчиком. В этом случае необходимо проверить уровень жидкости в системе и долить при необходимости. Причиной подтекания тормозной жидкости может послужить неисправный трубопровод, поэтому его обязательно необходимо осмотреть на наличие повреждений.
- Неэффективное торможение может вызвать завоздушенность системы. В этом случае после визуального осмотра необходимо сделать прокачку системы.
- Прихватывание или заедание тормозов, а также неравномерное торможение колес. Причину возникновения такой неисправности следует искать в суппортах и главном тормозном цилиндре.
- Повышенная шумность, вибрация со стороны колес и отдача в педаль тормоза. Причиной этому может быть износ подшипников ступицы или неравномерный износ тормозного диска. Замена подшипников ступицы – операция не сложная, но повреждение или изгиб поверхности тормозного диска потребует замены самой ступицы. Чтобы избежать ее, достаточно сделать проточку тормозных дисков. Во время проточки рабочая поверхность диска восстанавливается, и замена ступицы уже не требуется.
Этапы диагностики тормозной системы Mitsubishi Outlander
Диагностика работы тормозной системы производится в несколько этапов.
На первом этапе проверяется эффективность работы системы по каждому колесу отдельно, а также работоспособность стояночного тормоза и антиблокировочной системы. Диагностика осуществляется на специальном стенде. В результате проверки выявляются основные неисправности.
Вторым этапом диагностики тормозной системы является тщательный визуальный осмотр всех составляющих данной системы на подъемнике. Проверяется количество и качество тормозной жидкости в системе, состояние трубопроводов системы, степень износа тормозных колодок, состояние суппортов и тормозных дисков, работоспособность вакуумного усилителя.
При замене какого-либо составного элемента тормозной системы есть большая вероятность попадания в нее воздуха, что приведет к неэффективности работы. Поэтому после замены составляющих нужно сделать прокачку системы для удаления из нее воздуха.
Внимание! Повторное использование тормозной жидкости, которая была слита из системы, невозможно.
Профессиональную диагностику тормозной системы самостоятельно сделать сложно. А проточка тормозного диска без снятия его с автомобиля выполняется только на специальном оборудовании. Наш автосервис Мицубиси Моторс Клуб оснащен современным оборудованием для диагностики и ремонта всех неисправностей тормозной системы. Приезжайте!
Mitsubishi Outlander XL. Основные неисправности тормозной системы и их устранение
Увеличенный ход педали тормоза
Увеличенный ход педали тормоза (педаль «мягкая» или «проваливается») | |
---|---|
Причина неисправности | Методы устранения |
Воздух в тормозной системе, утечка тормозной жидкости через неплотности соединений гидропривода, повреждение манжет в главном тормозном цилиндре, регуляторе давления, повреждение тормозных трубок и шлангов | Осмотрите все магистрали, их резьбовые соединения и цилиндры, устраните негерметичность. Восстановите нормальный уровень жидкости в тормозном бачке и прокачайте систему. При обнаружении повреждений тормозных шлангов (трещин, вздутий или следов тормозной жидкости) замените шланги. При подозрении на дефекты в главном тормозном цилиндре замените его на исправный |
Разбухли резиновые манжеты цилиндров из-за попадания в тормозную жидкость масла, бензина и т. п. | Замените цилиндры, шланги, полностью слейте тормозную жидкость, промойте систему свежей жидкостью и прокачайте |
Перегрев тормозных механизмов | Дайте остыть тормозам. Применяйте в системе только тормозные жидкости DOT-4. Вовремя заменяйте тормозную жидкость |
Увеличен зазор между колодками и барабаном (не работает устройство автоматического регулирования зазора) | Замените колесный цилиндр, прокачайте систему |
Не работает один из контуров рабочей тормозной системы | Устраните утечку жидкости из тормозной системы, прокачайте систему |
Повышенное (более 0,15 мм) биение тормозного диска | Замените оба диска |
Вибрация при торможении
Вибрация при торможении | |
---|---|
Причина неисправности | Методы устранения |
Деформация тормозного диска | Замените оба диска |
Повышенный осевой люфт колеса (сильный износ подшипников передних колес или ослабление крепления гайки ступицы) | Подтяните гайку ступицы колеса, при необходимости замените подшипник |
Овальность тормозного барабана | Проточите или замените барабан |
Заклинен поршень в заднем колесном цилиндре | Замените цилиндр |
Накладка тормозной колодки отслоилась от основания | Замените колодки (одновременно все на одной оси) |
Ослабла или сломана стяжная пружина задних тормозных колодок | Замените пружину |
Увод или занос автомобиля при торможении
Увод или занос автомобиля при торможении | |
---|---|
Причина неисправности | Методы устранения |
Заклинивание поршня колесного цилиндра | Замените цилиндр |
Закупорка тормозных магистралей: трубок или шлангов | Замените поврежденные трубки и шланги |
Отслоение накладки от основания тормозной колодки | Замените колодку (лучше одновременно все на одной оси) |
Замасливание тормозных дисков, барабанов, накладок | Замасленные диски и барабаны очистите, колодки замените. Устраните причину замасливания |
На поверхности накладок образовалась ледяная или соляная корка (зимой). Накладки намокли | В начале движения, на малой скорости проверяйте тормоза. В дождь и после проезда глубоких луж подсушивайте тормоза легкими нажатиями педали тормоза |
Разное давление в шинах левых и правых колес | Установите нормальное давление |
Значительная разница в износе шин | Замените изношенную шину |
Неправильно отрегулирован привод регулятора давления | Отрегулируйте привод |
Неисправен регулятор давления | Замените регулятор |
Не работает один из контуров рабочей тормозной системы (эффективность торможения значительно снижена) | Устраните утечку жидкости из тормозной системы, прокачайте систему |
Деформация тормозного диска | Замените оба диска |
Осевой люфт колеса (сильный износ подшипников передних колес или ослабление крепления гайки ступицы) | Подтяните гайку ступицы колеса, при необходимости замените подшипник |
Овальность тормозного барабана | Проточите или замените барабан |
Неисправен амортизатор стойки | Замените оба амортизатора |
Неодинаковая осадка пружин передней подвески | Замените обе пружины |
Нарушены углы установки колес | Отрегулируйте углы установки колес |
Автомобиль тормозит плохо
Ход педали тормоза в пределах нормы (педаль жесткая), но автомобиль тормозит плохо | |
---|---|
Причина неисправности | Методы устранения |
Заклинивание поршня колесного цилиндра | Замените цилиндр |
Закупорка тормозных магистралей: трубок (из-за вмятин) или шлангов (из-за разбухания или расслоения резины) | Замените поврежденные трубки и шланги |
Замасливание тормозных дисков, барабанов, накладок | Замасленные диски и барабаны очистите, колодки замените. Устраните причину замасливания |
Полный износ тормозных накладок (скрежет тормозов) | Замените тормозные колодки (одновременно все на одной оси) |
На поверхности накладок образовалась ледяная или соляная корка (зимой). Накладки намокли | В начале движения, на малой скорости проверяйте тормоза. В дождь и после проезда глубоких луж подсушивайте тормоза легкими нажатиями педали тормоза |
Низкое качество материала накладок | Замените колодки (одновременно все на одной оси) |
Сильная коррозия тормозного диска (из-за низкого качества материала диска и/или накладки) | Замените диски |
Накладка тормозной колодки отслоилась от основания | Замените колодки (одновременно все на одной оси) |
Неправильно отрегулирован привод регулятора давления | Отрегулируйте привод |
Неисправен регулятор давления | Замените регулятор |
Неисправен вакуумный усилитель или негерметичен шланг, соединяющий усилитель с рессивером | Проверьте целостность шланга, его посадку на штуцерах, затяжку хомутов. Проверьте работу усилителя |
Неполное растормаживание всех колес
Неполное растормаживание всех колес | |
---|---|
Причина неисправности | Методы устранения |
Отсутствует свободный ход педали тормоза | Отрегулируйте свободный ход педали |
Разбухли резиновые манжеты цилиндров из-за попадания в тормозную жидкость масла, бензина и т.п. | Замените цилиндры, шланги, полностью слейте тормозную жидкость, промойте систему свежей жидкостью и прокачайте |
Заклинил поршень главного цилиндра (из-за коррозии, поломки возвратных пружин) | Замените главный цилиндр, прокачайте систему |
Притормаживание одного из колес при отпущенной педали тормоза
Притормаживание одного из колес при отпущенной педали тормоза | |
---|---|
Причина неисправности | Методы устранения |
Заклинивание поршня колесного цилиндра | Замените цилиндр |
Разбухли резиновые манжеты цилиндров из-за попадания в тормозную жидкость масла, бензина и т.п. | Замените цилиндры, шланги, полностью слейте тормозную жидкость, промойте систему свежей жидкостью и прокачайте |
Закупорка тормозных магистралей: трубок (из-за вмятин) или шлангов (из-за разбухания или расслоения резины) | Замените поврежденные трубки и шланги |
Заедание колодок из-за сильного загрязнения опорных поверхностей суппорта | Снимите колодки, очистите опорные поверхности колодок и суппорта |
Отслоение накладки задней тормозной колодки | Замените колодки (одновременно все на одной оси) |
Ослабла или сломана стяжная пружина задних тормозных колодок | Замените пружину |
Деформация распорной планки, перекос колодок из-за деформации тормозного щита | Выправьте или замените распорную планку, тормозной щит |
Ослабло крепление направляющей колодок к поворотному кулаку | Затяните болты |
Перетянут стояночный тормоз, тросы заклинены в оболочках | Отрегулируйте натяжение тросов, смажьте их моторным маслом, если повреждена оболочка или растрепаны проволочки троса, а также при сильной коррозии замените трос |
Недостаточная эффективность стояночной тормозной системы
Недостаточная эффективность стояночной тормозной системы | |
---|---|
Причина неисправности | Методы устранения |
Неправильная регулировка привода | Отрегулируйте привод |
Тросы привода заклинены в оболочках | Смажьте тросы моторным маслом, если повреждена оболочка или растрепаны проволочки троса, а также при сильной коррозии замените трос |
Замаслены тормозные барабаны, накладки | Замасленные диски и барабаны очистите, колодки замените. Устраните причину замасливания |
На поверхности накладок образовалась ледяная или соляная корка (зимой). Накладки намокли | В начале движения, на малой скорости проверяйте тормоза. В дождь и после проезда глубоких луж подсушивайте тормоза легкими нажатиями педали тормоза |
При отпускании рычага стояночного тормоза колеса не растормаживаются
При отпускании рычага стояночного тормоза колеса не растормаживаются | |
---|---|
Причина неисправности | Методы устранения |
Неправильная регулировка привода | Отрегулируйте привод |
После длительной стоянки автомобиля колодки прилипли (или примерзли) к барабану | Дергая за рычаг или тросы, попытайтесь осторожно (чтобы не сорвать тормозные накладки) провернуть колесо. При постановке машины на стоянку по возможности не затягивайте тормоз, а включайте передачу |