Ошибка неисправность рулевого управления форд фокус 2 рестайлинг

Фото в бортжурнале Ford Focus II Sedan

Добрый день! Думаю это будет самый короткий мой блог. Как наверное Вы заметили дорогие читатели, я стараюсь писать только важное, (думаю как мою свою машину, меняю масло и т.д, мало кому будет интересно, поэтому записей в моих блогах немного). Другими словами, если нахожу проблему с авто из своего опыта, ну и не лукавя из чужого, стараюсь её рассказать в максимальных подробностях. Итак! Начнём…

Зачастую, читал на сайте что у многих выскакивает ошибка «Неисправность усилителя рулевого управления» и начинается головная боль. Отказывает электрогидроусилитель (руль туго крутится), неприятно горит жёлтая лампочка и начинает появляться сильное гудение при работе насоса электрогидроусилителя. Так вот за последние несколько месяцев данная проблема не обошла стороной и меня. Сперва начала выскакивать ошибка на панели «Неисправность усилителя рулевого управления», с жёлтой сигнальной лампой, при этом начинал сильно гудеть насос усилителя рулевого управления и туго крутиться руль. Просмотрел всё, где только можно, снимал насос электрогидроусилителя, даже думал жидкость менять (хорошо что это не сделал, бесполезная была бы трата). Изначально, ошибка выскакивала редко, обычно когда на улице сыро, или идёт дождь. Потом она уже не пропадала никогда.

Всё оказалось банально просто. Над левой гранатой к рулевой рейке подходит в оплётке жгут проводов, длиной он порядка 25-30 см. (папа/мама). Одна сторона подключается к рулевой рейке, другая к жгуту проводки, который идёт на подкапотный блок предохранителей. Так вот этот провод свободно можно сказать свободно болтается. У меня управляющий провод оказался к разъёму, который идёт к рулевой рейке немного оголён, а второй силовой со временем переломился.

Смоделировал ситуацию на месте получил, при качании силового провода управляющего, электрогидроусилитель как всегда неприятно взвыл и опять начал туго крутиться руль. Провод мне мой брат пропаял, заизолировал и поставили на место. Всё, больше проблем нет. Никаких ошибок, электрогидроусилитель работает без каких либо неприятных звуков, руль крутиться прекрасно. Стоит отметить, что визуально цел ли указанный жгут или нет, не видно, так как он в оплётке.

В дополнение, новый такой жгут по каталогам смотрел, стоит 1300 рублей.
Спасибо за внимание. Надеюсь, моя запись кому-нибудь поможет немного сэкономить, и снять дополнительную головную боль от вышеуказанной проблемы.

УДАЧИ ДРУЗЬЯ…

Фото в бортжурнале Ford Focus II Sedan

prkoko

Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 22 ноя 2010, 15:59
Откуда: Балашиха

Ошибка рулевого управления

#1

Народ, подскажите: при начале движения сутра, периодически выплывает ошибка » Неисправность рулевого управления», еду спокойно, есть неровности, рулём не кручу беспорядочно. Вопрос: страшно ли это? Какие последсвия? В сервис обращался, сказали, что ошибка не сохранилась, говорят мол давай поэксперементируй, чтобы мы такие же условия создали, но времени нет отдавать машину им на выявления причин, подскажите, мож кто сталкивался… уж если иного выбора не будет отдам машину в сервис и буду ездить по 3 часа своим ходом, а не 30 мин на машине. =) Спасибо заранее!

//ff’10//1,8//Titanium//White Horse//
Денис.


Аватара пользователя

Jo Pisstone

Старшина
Старшина
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 09 май 2010, 01:52
Авто: FF2 2.0л 145л.с. 2005г. МКПП. Седан. Ghia
Откуда: Славянск-на-Кубани/Питер

Re: Ошибка рулевого управления

#2

Сообщение Jo Pisstone » 25 фев 2011, 11:29

та ничего страшного:) ошибка же желтая при этом горит, значит ездить можно, просто либо гидро усилитель не исправен и самое худшее что будет, станет тугой руль, либо что то с электрикой

Димон


Аватара пользователя

s_pl

Маршал
Маршал
Сообщения: 9269
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
Авто: X-REY ’16 1.6 5MT 5d, PICANTO ’11 1.0 5MT 5d
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: Ошибка рулевого управления

#3

Сообщение s_pl » 25 фев 2011, 13:02

а дожидаешься ли ты когда погаснут все лампочки прежде чем заводить? У меня такое было 2 раза когда не ждал…

Оценка всех видов собственности в Липецке
http://expert48.ru


prkoko

Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 22 ноя 2010, 15:59
Откуда: Балашиха

Re: Ошибка рулевого управления

#4

Сообщение prkoko » 25 фев 2011, 15:52

да, жду конечно. При чём только пару раз за эксплуатацию не дожидался, когда глох на перекрёстке из-за кривых ног =D

//ff’10//1,8//Titanium//White Horse//
Денис.


Аватара пользователя

Pelikan

Маршал
Маршал
Сообщения: 3138
Зарегистрирован: 04 июл 2010, 11:57
Откуда: Туапсе Краснодарский край
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 224 раза

Ошибка рулевого управления

#5

Сообщение Pelikan » 25 фев 2011, 20:03

Jo Pisstone писал(а):та ничего страшного:) ошибка же желтая при этом горит, значит ездить можно, просто либо гидро усилитель не исправен и самое худшее что будет, станет тугой руль, либо что то с электрикой

Ничего страшного говоришь?А если на скорости да при входе в поворот руль резко станет тугим?Пипец.

Pelikan
*Сергей* Форд Фокус 2, 2007г.» Ghia » седан-серебро МКПП. 1,8:125 кобыл.


Аватара пользователя

Jo Pisstone

Старшина
Старшина
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 09 май 2010, 01:52
Авто: FF2 2.0л 145л.с. 2005г. МКПП. Седан. Ghia
Откуда: Славянск-на-Кубани/Питер

Re: Ошибка рулевого управления

#6

Сообщение Jo Pisstone » 25 фев 2011, 22:40

О, да! Бедные люди на отечественных машинах — на каждом повороте разбиваться должны:-D Если у человека горит эта ошибка он должен иметь ее ввиду и не крутить руль одним пальцем:-) поэтому резко или нет, ехать с ней можно… Но так как она горит эта ошибка, а руль не тугой, значит дело вовсе не в усилители а какие то глюки в электрике… — такую ошибку вот так, чтоб просто горела — у многих показывает, у меня тоже было… Правда потом еще и ошибка системы двигателя в купе загорелась — уже красным вместе с желтым — и тоже все было в норме, но это уже как то страшно… А если просто желтая лампочка горит, то я считаю ездить можно

Димон


Аватара пользователя

Pelikan

Маршал
Маршал
Сообщения: 3138
Зарегистрирован: 04 июл 2010, 11:57
Откуда: Туапсе Краснодарский край
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 224 раза

Re: Ошибка рулевого управления

#7

Сообщение Pelikan » 26 фев 2011, 11:38

Jo Pisstone писал(а):О, да! Бедные люди на отечественных машинах — на каждом повороте разбиваться должны:-D Если у человека горит эта ошибка он должен иметь ее ввиду и не крутить руль одним пальцем:-) поэтому резко или нет, ехать с ней можно… Но так как она горит эта ошибка, а руль не тугой, значит дело вовсе не в усилители а какие то глюки в электрике… — такую ошибку вот так, чтоб просто горела — у многих показывает, у меня тоже было… Правда потом еще и ошибка системы двигателя в купе загорелась — уже красным вместе с желтым — и тоже все было в норме, но это уже как то страшно… А если просто желтая лампочка горит, то я считаю ездить можно

А ты я смотрю все время ездишь в напряжении?Ожидая подвоха со стороны гидрача.?Мой совет езжай к диагносту.Не надо испытывать судьбу.И забивать болт на желтый чек.

Pelikan
*Сергей* Форд Фокус 2, 2007г.» Ghia » седан-серебро МКПП. 1,8:125 кобыл.


Аватара пользователя

james

Генерал
Генерал
Сообщения: 1907
Зарегистрирован: 20 мар 2010, 00:36
Авто: Был ФФ2; 07; 2л; АКПП; 5d. Теперь Кед, но в душе я с вами.
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Re: Ошибка рулевого управления

#8

Сообщение james » 26 фев 2011, 12:15

от вы смешные.
Вы на машине без усилителя ездили? думаю нет. Таки я вам скажу шо на ходу руль у машины без усилителя вполне легок, даже более того, по моим ощущениям когда я пересел с фелиции на фокус, руль у фокуса на ходу было немного тяжелее крутить.
Наверно правильнее всего новичкам начинать кататься на тазиках — очень хорошая школа.
По теме:
У меня такая ошибка вылезала один раз, когда с напряжением бортовым были нелады, лобовуха в дожди подтекала (вклеили плохо) и начинала мерцать приборка. и вот при особо активном рулении практически на месте (пробка была, я пытался вывернуть из нее) ошибочка выползла и сразу исчезла, в дальнейшем больше она не беспокоила меня

Евгений.
На аватарку не обращайте внимания, на самом деле я скромный. :ki_ng:


Аватара пользователя

Pelikan

Маршал
Маршал
Сообщения: 3138
Зарегистрирован: 04 июл 2010, 11:57
Откуда: Туапсе Краснодарский край
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 224 раза

Re: Ошибка рулевого управления

#9

Сообщение Pelikan » 28 фев 2011, 08:48

james80 писал(а):от вы смешные.
Вы на машине без усилителя ездили? думаю нет. Таки я вам скажу шо на ходу руль у машины без усилителя вполне легок, даже более того, по моим ощущениям когда я пересел с фелиции на фокус, руль у фокуса на ходу было немного тяжелее крутить.
Наверно правильнее всего новичкам начинать кататься на тазиках — очень хорошая школа.
По теме:
У меня такая ошибка вылезала один раз, когда с напряжением бортовым были нелады, лобовуха в дожди подтекала (вклеили плохо) и начинала мерцать приборка. и вот при особо активном рулении практически на месте (пробка была, я пытался вывернуть из нее) ошибочка выползла и сразу исчезла, в дальнейшем больше она не беспокоила меня

Ездил на наших машинах.Последняя перед федей ГАЗ 3110 с усилком.Так вот когда навернулся гидрач на ходу почуствовал разницу. :-): Одно дело когда вообще нет гидрача, а другое когда он есть и тут же его нет.

Pelikan
*Сергей* Форд Фокус 2, 2007г.» Ghia » седан-серебро МКПП. 1,8:125 кобыл.


prkoko

Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 22 ноя 2010, 15:59
Откуда: Балашиха

Re: Ошибка рулевого управления

#10

Сообщение prkoko » 01 мар 2011, 12:18

да при возникновении ошибки, руль остаётся таким же как и был, изменений нет.

//ff’10//1,8//Titanium//White Horse//
Денис.


Аватара пользователя

Pelikan

Маршал
Маршал
Сообщения: 3138
Зарегистрирован: 04 июл 2010, 11:57
Откуда: Туапсе Краснодарский край
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 224 раза

Re: Ошибка рулевого управления

#11

Сообщение Pelikan » 01 мар 2011, 12:23

prkoko писал(а):да при возникновении ошибки, руль остаётся таким же как и был, изменений нет.

К диагносту.

Pelikan
*Сергей* Форд Фокус 2, 2007г.» Ghia » седан-серебро МКПП. 1,8:125 кобыл.


prkoko

Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 22 ноя 2010, 15:59
Откуда: Балашиха

Re: Ошибка рулевого управления

#12

Сообщение prkoko » 01 мар 2011, 16:08

проблема то в том, что ошибка после выкл.зажигания удаляется из памяти.

//ff’10//1,8//Titanium//White Horse//
Денис.


Аватара пользователя

sunrize

Модератор
Сообщения: 6322
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 69 раз
Контактная информация:

Re: Ошибка рулевого управления

#13

Сообщение sunrize » 02 мар 2011, 02:38

prkoko писал(а):проблема то в том, что ошибка после выкл.зажигания удаляется из памяти.

Это тебе диагност сказал или сам так думаешь???

1.8-проклятый мотор, но не для меня.


prkoko

Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 22 ноя 2010, 15:59
Откуда: Балашиха

Re: Ошибка рулевого управления

#14

Сообщение prkoko » 04 мар 2011, 14:00

диагност сказал…

//ff’10//1,8//Titanium//White Horse//
Денис.


Аватара пользователя

sunrize

Модератор
Сообщения: 6322
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 69 раз
Контактная информация:

Re: Ошибка рулевого управления

#15

Сообщение sunrize » 05 мар 2011, 09:58

prkoko писал(а):диагност сказал…

Наверное ошибся. Должна она быть там, потому, что ошибки в системе рулевого управления относятся к разряду критичных.
Но в любом случае у тебя есть возможность, при повторном её появлении, не останавливая мотор., подъехать в любой сервис, в котором есть сканер, «читающий» Форд.

1.8-проклятый мотор, но не для меня.


prkoko

Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 22 ноя 2010, 15:59
Откуда: Балашиха

Re: Ошибка рулевого управления

#16

Сообщение prkoko » 09 мар 2011, 15:09

в этом то вся проблема и заключается, когда такая штука случается то я еду на работу, и заезжать совсем некогда на сервисы, тем более они ещё закрыты в это время, ну я так понял, что это все из-за морозов, т.к. ща потеплело или когда прогреешь машину очень хорошо, то такого не случается.

//ff’10//1,8//Titanium//White Horse//
Денис.


laikin

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 02 фев 2011, 10:33
Откуда: Tallinn

Re: Ошибка рулевого управления

#17

Сообщение laikin » 26 июн 2011, 19:16

Такая же ситуация. По утрам иногда горит ошибка «неиспарвость гидроусилителя руля», потом исчезает во время езды не появляется. Недавно делал комп. диагностику и не каких ошибок не нашли.

FF2 ’06 1,6 TDCi GER


Дмитрий77

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:04
Авто: Ford Focus 2

Re: Ошибка рулевого управления

#18

Сообщение Дмитрий77 » 16 июл 2012, 13:12

Такая же проблема. Ошибка загорается по утрам на холодную и загорается индикатор ESP, через 3-5 секунд гаснет. К официалам ездил 6-7 раз. Меняли датчик положения рулевой рейки, гермитизировали разъем. Сейчас опять у официалов 6-й день диагностируют не могут найти причину. Причем как стало на улице теплее вылетает реже. Кто-нибудь нашел причину? Подскажите пожалуйста в чем проблема.
Огромное спасибо.
Мотор 1,8 МКПП 2010 г.


жорик

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 26 июл 2016, 21:54
Авто: Ford Focus 2 1.6 TDI

Ошибка рулевого управления

#19

Сообщение жорик » 26 июл 2016, 22:05

добрый вечер, такой вот вопрос: двигатель глохнет на ходу, думал, дело в топливном фильтре, после замены топливного фильтра, проблема не исчесзла, сначала просто глох, а потом стало выбивать ошибку при движений «не исправность усилителя рулевого управления», и тут же двигатель глохнит опять. что это может быть?


Аватара пользователя

normal

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 25 сен 2016, 11:49
Авто: Focus 2 1.6 Gina
Откуда: Москва

Ошибка рулевого управления

#20

Сообщение normal » 14 окт 2016, 21:32

когда выплывает ошибка » Неисправность рулевого управления» есть опасность отключения электро усилителя руля, это не одно и тоже что что ВАЗ без усилителя. Руль становится очень тугой, порой настолько что крупные дядьки жалуются что не могут доехать до сервиса. Лучше этого не дожидаться. Автоэлектрик вам поможет.

автоэлектрик Москва +7 977 847 21 77


Аватара пользователя

VladimirA

Маршал
Маршал
Сообщения: 3334
Зарегистрирован: 20 май 2010, 14:17
Авто: FF-III, 1,6/125, 5 МКПП (сентябрь 2017г.), седан, SYNC Edition, Magnetic Металлик
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 65 раз

Ошибка рулевого управления

#21

Сообщение VladimirA » 14 окт 2016, 21:41

А АКБ у тебя в каком состоянии? Если сильно разряжен, может появиться любая ошибка, в том числе и рулевого.

Владимир. FF-III, 1,6/125, 5 МКПП (сентябрь 2017г.), седан, SYNC Edition, Magnetic Металлик


недовольный

Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: 09 окт 2009, 15:43
Откуда: Москва
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 43 раза

Ошибка рулевого управления

#22

Сообщение недовольный » 15 окт 2016, 11:29

Ошибка на табло гореть Не Должна !!!
Можно забить на все и ездить … Можно … Но до поры …
Потом отдашь пол мешка денег за ремонт, взяв кредит( потому, что денег у тебя нет ) !!!
Если деньги есть- едут к ОД и делают машину…
Корова хозяйская … Тебе и решать …

ФФ-3 Серебро. Был . Продал .
Но Форум не продам .
Ненавижу МоскваБад…


недовольный

Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: 09 окт 2009, 15:43
Откуда: Москва
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 43 раза

Ошибка рулевого управления

#23

Сообщение недовольный » 15 окт 2016, 11:32

Руль и тормоза — это жизнь или гробик в веночках … Я только что с кладбища… Ездил на могилку …
А сколько там молодых лежит …. Больше чем стариков …
Смотайся на ближайшее кладбище… Очень голову просветляет …
А потом с ошибкой рулевого на диагностику !!!!

ФФ-3 Серебро. Был . Продал .
Но Форум не продам .
Ненавижу МоскваБад…


Аватара пользователя

ramzes333

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 30 окт 2016, 21:01
Авто: Kuga-II 1,6
Благодарил (а): 3 раза

Ошибка рулевого управления

#24

Сообщение ramzes333 » 30 окт 2016, 21:03

Добрый вечер, есть коды ошибок блока PSCM. Не подскажет ли кто из знающих могли ли они привести к отказу работы усилителя???

===PSCM DTC U3003:13-48===
Код: U3003 — Напряжение батареи

Дополнительный признак неисправности:
— Разрыв электрической цепи

Статус:
— Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
— Проверка не завершена

Модуль: Модуль управления усилителем рулевого управления
===END PSCM===

===PSCM DTC U0401:00-0A===
Код: U0401 — Недействительные данные, полученные от ECM/PCM

Статус:
— DTC присутствует в момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC


Аватара пользователя

ramzes333

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 30 окт 2016, 21:01
Авто: Kuga-II 1,6
Благодарил (а): 3 раза

Ошибка рулевого управления

#25

Сообщение ramzes333 » 30 окт 2016, 21:34

VladimirA писал(а):А АКБ у тебя в каком состоянии? Если сильно разряжен, может появиться любая ошибка, в том числе и рулевого.

Так-то при движении авто и исправном генераторе даже если акум разряжен на его клеммах не мене 13.5 В не менее!!!


Фото

15.12.2016, 21:09

Москва

Коллеги, добрый день!
Вообщем наступили холода и со мной приключилась такая проблема:
Когда температура перевалила отметку 0, начали плавать обороты на не прогретой машине. Очень неприятно. Съездил
на диагностику, там сняли какую-то ошибку. Проблема пропала. Но ненадолго.
Прошёл месяц, выхожу утром на улицу, температура где-то -5, прогреваю машину, выворачиваю с парковки и в этот момент чувствую как будто хруст в руле. Обороты падают до 0, машина глохнет и горят все ошибки (масло, аккум, есп и т.д.). На приборке надпись неисправность рулевого управления сменятся ошибкой неисправность систем двигателя. Машина с первого раза не завелась. Даже стартер не крутится. Подождал минут — машина завелась. Остался только чек двигателя. После заправки и чек пропал. Далее чек, то появлялся то пропадал. Никаких проблем с набором скорости или с тягой — не было. Хруст руля остался при парковке — но мне казалось, что это из-за снег, т.к. в движении всё хорошо.
Но сегодня повторилась проблема, когда загорелись все ошибки.
Попробовал машину завести позже — заводится. Горит чек на двигателе. Начинаю движение — опять падают обороты. Ехать невозможно. Цепь ГРМ на месте. По стукам в машине не разбираюсь — т.к. первая машина. Подскажите, может кто сталкивался? Форд Фокус 2, 1,8 2006 год.
Заранее спасибо

Показать все ответы
(12)

Фото

15.12.2016, 21:22


Томск

Ради интереса войдите в тестовый режим на приборке, найдите там напряжение сети и покатайтесь так несколько часов — последите за напряжением.
Ещё проще — считайте ошибки, как только чек появляется, гадать можно вечно. Информации мало, машина может не заводится по-разному, но от Вас этой информации нет.

Фото

15.12.2016, 21:51


Архангельск

Диагностика! Если горел чек ( была зафиксирована ошибка) — нужно считать, даже если индикатор погас — в памяти все осталось, после думать что так и куда «хрустело». Какую ошибку снимали ранее *(код)?

Фото

15.12.2016, 21:54


Москва

Проблема в приборке может быть. На дорестайлах есть проблемы с пропайкой контактов, почитайте http://ffclub.ru/topic/82466/go_post/10649603
И код ошибки узнайте

Фото

15.12.2016, 22:16


Быково

Поменяй диодный мост генератора и будет тебе счастье,приборка здесь не причем так на 1.8 умирает диодный мост,у кого сразу а у кого так мозг е….т

-1


Фото

15.12.2016, 22:36


Москва

Николас, ты сталкивался с подобной проблемой?

Фото

15.12.2016, 22:53


Скопин

Мне кажется он гонит, Виктор.

Фото

Фото

15.12.2016, 22:59


Королёв

Была такая-же проблема, месяца два назад. По советам пропаял панель, проблема вернулась на следующий день. А причину нашел случайно. Слева от аккумулятора есть два разъема с проводкой,( жгуты толстые), так вот заглянул туда и увидел, что жгут перетерся об выступ и обнажились три провода. Все заизолировал отдельно и жгут тоже. После этого все нормуль.
Кстати также появлялись надписи про неисправность гидроусилителя, ограничения скорости, чек загорался и гаснул. Совет, проложите чем нибудь место, где перетирает, а то я поездил, заглянул и в месте ремонта изолента опять стирается. Воткнул кусок старого шланга, пока держит.

1


Фото

15.12.2016, 23:01


Королёв

..видимо провода замыкали друг на друга, вот и компьютер выдавал гирлянду символов,

Фото

15.12.2016, 23:57


Москва

Шурей, спасибо большое обязательно гляну. По итогу отпишусь. Если получится сделаю фото

Фото

16.12.2016, 08:26


Королёв

Виктор Олегович, рад помочь )

Фото

16.12.2016, 08:39


Ижевск

Была такая же фигня.попробуй пошевилить приборку,может в ней контакт плохой.если не провода перетерлись,значит паять приборку.

Фото

16.12.2016, 09:01


Ставрополь

А дело не в дросселе, случайно? Промывал давно?

Фото

16.12.2016, 19:18


Иркутск

Если добретесь до ошибок и разбора с теми индикаторами которые загораются на панели приборов, могу сказать что если неисправности множественные по разным системам авто( двигатель, рулевое управление, тормозна система) и появляется все одномоментно то скорее всего или приборка или проводка. В таком случае коды ошибок можно игнорировать, искать повреждения электропроводки, паять приборку. Предварительно покурив форум фокус клуба

1


Фото

17.12.2016, 08:51


Пермь

И даже зависание щетки в гене выдает кучу ошибок.

Фото

17.12.2016, 18:44


Москва

Вообщем фиг его знает. Прощупал жгут возле аккума — он действительно натёртый. Но разбирать не решился — отдал в сервис. Там за 3-5 к. обещали прозвонить всю проводку.

Фото

18.12.2016, 13:16


Томск

Брайченко, именно.
А скачки напряжения могут вообще чудеса вытворять с машиной. Поэтому мой первый пост именно об этом. Легко, просто и бесплатно откинуть одну из проблем.

Фото

18.12.2016, 22:40


Щербинка

Проблема решается пропайкой контактов приборной панели.

Фото

20.12.2016, 07:43


Новоуральск

Иван1704 правильно пишет! Вся проблема в комбинации приборов. Это болезнь у Фордов. У меня на машине такая же беда была. Пропаяли и все Ок!

1


Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Рулевое управление входит в перечень значимых систем, отвечающих за безопасность автомобиля Форд Фокус. Появление любой неисправности в этом узле серьезно затрудняет или делает езду на транспортном средстве невозможной. Назначение рулевого управления – предоставление постоянного контроля над машиной во время езды, в условиях любой скорости и дорожного покрытия.

Среди распространенных неполадок особое место занимает неисправность усилителя рулевого управления Форд Фокус 2. Эта проблема приводит к нарушению баланса передвижения, который можно вернуть только при помощи ремонта узла.

Особенности рулевого управления машины

Важнейшими компонентами рулевого управления выступают привод и механизм. Кроме того, узел содержит в себе гидравлический или электрический усилитель, обеспечивающий более простую и удобную передачу крутящего момента колесам. На сегодняшний день этот механизм устанавливается на каждую модель марки Ford.

Усилитель может выйти из строя, и подобная неисправность рулевого управления возникает при утрате герметичности всей конструкции. В этой связи крайне важно регулярно проверять данный узел.

Существуют некоторые возможные причины, в результате которых происходит повреждение гидроусилителя руля:

  • Плохие дороги, пренебрежение советами автоконцерна, включая несоблюдение рекомендуемых сроков техобслуживания, применение низкокачественной смазочной жидкости. Также неполадка усилителя руля возникает из-за регулярного напряжения и неправильной эксплуатации системы.
  • Ухудшение динамики управления автомобилем могут стать результатом неграмотной балансировки колес транспортного средства, нарушение характеристик развала-схождения, выхода из строя элементов подвески, чрезмерного повреждения покрышек автомобиля и отсутствия рекомендуемого давления в шинах.
  • Важно протестировать геометрию кузова. Поломка гидроусилителя может быть диагностирована ошибочно, а всему виной даже небольшая авария, вызвавшая сгибание лонжерона. Автовладелец может даже не догадываться о такой проблеме, перекладывая неприятности на рулевую систему машины. То есть, каждая деталь кузова и подвески должна находиться в надлежащем состоянии.

Какие неисправности бывают в системе рулевого управления

Вне зависимости от поведения транспортного средства, неисправности рулевого управления могут иметь место вследствие различных неполадок – люфта руля, выработки деталей системы, заедания руля и затрудненного хода. Также проблемой может быть неисправность гидроусилителя руля Ford Focus 2.

Данные неприятности ухудшают управляемость машины и угрожают безопасности движения. Говоря о гидроусилителе, на автомобилях марки Форд данный элемент отличается долговечностью, и правильное использование позволит увеличить срок эксплуатации.

Даже если не работает ГУР на Форд Фокус 2, автомобиль все равно будет управляться, но для совершения поворотов потребуется прикладывать больше усилий. Зачастую неисправности этого узла напрямую связаны с неправильным уходом, что становится причиной разгерметизации всей системы, обрыву ремня или послаблению натяжки.

Как выражаются неполадки в рулевом управлении

На возникновение проблем в рулевом управлении и тот факт, что на автомобиле не работает ГУР, могут указывать определенные признаки внешнего и косвенного характера:

  • Появление шумов и стуков при повороте руля. Звуки исходят из зоны рулевой колонки внутри машины или из подкапотного пространства, в районе передней пары колес.
  • Серьезное повышение свободного хода руля или же затруднения при его вращении, проявления биения. В ряде ситуаций может быть и вовсе невозможно крутить рулевое колесо.
  • Неправильная работа усилителя, а также шум в зоне его размещения.
  • Неисправный усилитель рулевого управления, чему послужила потеря герметичности всего узла.

Говоря о последнем пункте в данном списке, утрата герметичности усилителя руля может проявиться и в другой ситуации. По сравнению с вытеканием жидкости из охлаждающей системы машины, разгерметизация гидроусилителя не будет видна по маслянистым лужам под транспортным средством.

Установить наличие протечки жидкости можно только в случае визуального осмотра гидроусилителя. Если разгерметизация действительно имеет место, деталь будет покрыта влагой, что внешне походит на запотевание. Чтобы поддерживать данный узел в исправном состоянии и избежать серьезных проблем, требующих длительных и дорогостоящих восстановительных работ, следует обеспечить гидроусилителю полноценное техническое обслуживание.

Мини FAQ по теме.
ВАЖНО владельцам автомобилей с ремнём в приводе ГРМ.
Течь трубки приводит к серьёзным проблемам — Читаем от сюда и ниже.
Фотография штуцера, Фото штуцера и трубки (в сборе)
Жидкости для ГУРа
Красная — WSA-M2C195-A. Аналоги.
Зелёная — WSS-M2C204-A2

Финисы для заказа оригинальной жидкости.
Зеленая — 1384110 или 1781003 (1 литр),
Красная — 1590988 или 1776431 (1литр).

Самостоятельная замена жидкости ГУР.
Описание
Фотоотчёт
Ремонт
Фотоотчёт от PutinDA
Фотоотчёт от Volkodav69
Ремонт ЭГУР своими силами
Полезные ссылки.
Стуки и люфт в рулевой рейке/ГУР.
Каким режимом ЭГУР пользуетесь?.

avatar

-PaNik_TS-

7 ноября 2009

Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР

dovami

12 апреля 2017

dovami:

Всем большое спс!!
Будем действовать)

Первое что попробовал это постучал по насосу слегка ключом трещеткой

Завел машину===>Ура! Гур заработал на холостых!! Поехал метров 200 с одним поворотом и всё… опять на холостых не пашет

Остановился, забежал в магаз. Выхожу сажусь и завожу! И о чудо гур работает!!! С тех пор езжу несколько дней и, как говорится, полёт нормальный

!! Ну раз клапан залип однажды то скорее всего это произойдёт еще…

Но сейчас так и это радует!
Очередной раз убедился что не нужно лазить куда не надо… Но выхода не было у меня, из датчика постоянно вытекала жидкость и только сняв его можно было заглушить его, а это замена жидкости почти полностью.
Всем удачи и спасибо! Чем чёрт не шутит===>пробуйте стучать по гуру

ПС
Я сторонник всего родного и штатного, но с отключенной фишкой от датчика давления гур ничего абсолютно не поменялось! Ничего! Даже малейших изменений не заметил! Так что у кого с ним проблемы то смело глушите его! Это моё мнение.

avatar

dovami:

Первое что попробовал это постучал

Я так в молодости свой жигуль

заводил в морозы- бил по стартеру трубой. Был студентом и денег на новый стартер не было

.
Но я не согласен с Вами. Не надо по ГУРу стучать.

Pjotr
Ну в моем случае хуже бы насосу не было точно! Да и стучал я так сказать оч и оч слабо

И цель стука не вынудить его заработать

а освободить клапан из плена

мордвин
Рейка .у меня тоже-на холодную подкусывает в одну сторону.на горячюю-лучше.

Silentiumo

12 апреля 2017

Ребята, выручайте =) Авто фокус 2 1.8
Купил машину 5 месяцев назад, всё было ок, ничего не беспокоило. Зимой заметил, что руль чуть-чуть закусывает в нулевом положении если крутить, думал, что поменяю жидкость и всё ок будет. Потом внезапно высветилась ошибка «неисправен усилитель руля». И руль стал реально хреново крутиться, но не так чтоб было ощущение что усилителя вовсе нет. Я так немного поездил и принял решение разбирать ЭГУР и заодно там подшипники поменять. Я его снял, отнёс домой, оказалось что в нём было немного водички. Всё просушил , подшипники поменял (кстати открытый был вообще убит, закрытый в норме ещё, но до кучи тоже поменял и его; подшипники у меня стояли фирмы NTN, я поменял на такие же), собрал, залил новую жидкость, прокачал систему. Ошибка пропала и я подумал, что всё хорошо. Но нет…
Стал нормально так закусываться руль и иногда становился неимоверно тяжёлым, особенно в правую сторону. Про крышку бачка я забыл совсем, а зря. В ней маленькое отверстие оказалось забитым наглухо. Прочистил его и стало чуть лучше. НО, закусывания на холодной машине остались (когда я покупал машину их не было). Закусывает так, что руль повернуть очень сложно. Если стоя на месте крутить руль, то достаточно преодолеть начальное закусывание, а дальше он крутится отлично в обе стороны, но если его опять поставить в ноль, то опять закусывает (в обе стороны). При движении в правую сторону руль крутиться с большим усилием и кажется будто бы усилитель руля не работает. Но это не так. Закусывания становятся меньше, а то и вовсе сходят на нет после полного прогрева машины. И вот я я всё никак не могу понять происхождение этих закусываний. Помогите пожалуйста…

P.S.: у кого сильно воет ЭГУР, то мой совет, ослабьте гайки крепления ЭГУРа (те 3 гайки, что крепят насос к кронштену через резинки). Мне помогло.

bzzz.zzz

12 апреля 2017

1

Silentiumo
http://reikinet.ru/neispravnosti/neisprik

Или втулить или менять корпус рейки.
Пока никто по этим двум вариантам не отписывался.
Сам катаюсь с такой проблемой.

avatar

Подскажите, подойдет ли для фокус 2 1.6, насос ГУР от фьюжина 1.6 ?

bzzz.zzz
Ума не приложу, как так быстро могут эти канавки образоваться. Ведь всё началось с того, как у меня насос выдавал ошибку и я всё снял и поменял жидкость. До момента ошибки насоса я проехал около 7 тысяч километров и закусывания были вообще минимальными и незаметными. Машина рулилась отлично. После снятия и чистки насоса всё это и началось. А проехал я всего лишь около 1 тысячи км.

bzzz.zzz

Почему никто не отписывался?
У меня такая проблема была, поставил мало б\у рейку и сейчас все хорошо.

fatez46
Читал Ваш отчет,но что-то подзабыл.

Silentiumo
У меня ошибок не было.
Жижу я поменял. ЭГУР не разбирал.
Зимой закусывает, летом все нормально.
В машине есть чем еще заняться, пока катаюсь так.

avatar

мордвин

15 апреля 2017mobile

все пишут что закусывать и тяжело крутится руль начинает когда машина холодная .у меня наоборот на холодную все отлично . на горячую начинает закусывать и руль вправо и назпд тяжело крутится . жижу недавно менял . а вчера заглянул она чернее черного . в чем может быть причина ? ЭГУР . и ввлазеет иногда ошибка усилить рулевого привода неисправен но следом же пропадает .

avatar

мордвин

15 апреля 2017mobile

posted image

Silentiumo

15 апреля 2017

мордвин
Я выше писал, что у меня примерно такие же проблемы начались тоже с кратковременной ошибки. Потом она стала вылезать всё чаще и чаще и затем вовсе не убиралась.
Для начала проверьте контакты подключения усилителя.
Если всё ок, то разбирайте усилитель руля (тут где-то были инструкции по разборке) и удаляйте влагу.
У меня вот с наступлением тепла такая проблема появилась.
Но у меня после удаления влаги что-то пошло не так, и руль неадекватно себя ведёт. А ошибки нету.

avatar

мордвин

15 апреля 2017mobile

Silentiumo
где влага в бочке ?

avatar

мордвин
Я долго мучался с ЭГУР, по началу тоже выскакивала ошибка, но руль крутился. Затем стали слышны щелчки. В итоге я несколько раз разбирал ЭГУР. Результат, нашел б/у со сломанным бачком и заменил эл. часть. Проблема старого была в плохом контакте транзисторов, они по бокам черные с тремя контактами, они SMD-шные и был плохой контакт на самой подложке транзисторов. На холодную работал нормально, при прогреве контакт становился хуже. Т.к. я не сразу это заметил, и начал разбирать все подряд немного запорол саму плату. Поэтому пришлось её менять. У Вас по симптомам вероятнее всего плохой контакт. Для начала проверьте контакты на самих разъёмах.

avatar

мордвин

16 апреля 2017mobile

Торлок
контакты все проверил . ну если бы насос был виной он бы в обе стороны тяжело крутил руль . а это только в право . незнаю уже куда копать

avatar

На днях случилась неприятность, трубка ГУР, замененная на соболевскую соскочила с крепления и протерлась о шкив кондея. масло вылилось на землю, а ехать как всегда надо С учетом того, что на старом насосе запавший клапан, давно хотел его поменять, решил что умрет — туда ему и дорога. Проехал около 40 км (насос гудеть перестал через 5 км), поменял трубку, залил масло, покрутил рулем, завел, покрутил еще, покрутил на оборотах 2,5-3 тыс, пока пениться масло перестало. Счастья не было предела — руль стал крутиться на холостых, но счастье было не долгим, через 10 км гур вообще отказался работать, на любых оборотах. Насос при этом работает тихо..
Придется все-же покупать новый насос.. Смущает только то, что при разборке старого насоса клапан стоит как положено (не запавший), а еще с полгода назад была попытка поставить насос от фф1 (отличия в креплении- там на 3 болта, и датчик стоит чуть по другому) Насос был снят с рабочей машины, проблем не было, но после 1 дня работы клапан запал так, что вытащить его не получилось даже с помощью тяжелого инструмента..
Вот боюсь, возьму новый насос, а клапан на нем так же зависнет…

Ramdavid

17 апреля 2017mobile

Volkodav69
Dr.Aleksandrov
Добрый день, форумчане. До меня тоже дошла эта участь-масло льется рекой с соединения трубки со штуцером. Но, к сожалению, я не прочитав форум, обратился в сервис. Я так понимаю, что мастер не знал тонкостей со стопорным кольцом, которые тут описаны. Он просто взял и вытащил трубку из штуцера, поменял сальник (кстати, старый был зажат и испорчен) и проверил. Ничего не текло. Все было хорошо где-то два дня. Потом стало еще хуже. Ехать уже невозможно. У меня вопрос такой, можно ли что-то придумать в моем случае? Или уже полюбому надо покупать новые трубки? И только трубки или штуцеры тоже придется менять? И еще вопрос, по вашим статьям, в штуцерах, которые снимаете есть сопорное кольцо, а в новых, которые поставили его нет? И если есть как одевали на трубку?

Писал я выше про закусы руля, пока продолжаю ездить. Нашел такую ссылку

У самого руки не дотягиваются до этого дела, может чуть не по теме, но считаю, что информация будет полезна.

avatar

Товарищи, хочу уточнить — шланг обратки у моторов 1,6 подходит к бачку слева (тонкий) или справа (толстый)?

posted image

avatar

alexey elsk

20 апреля 2017mobile

Доброе утро. Может быть кто-то разбирал фишку силовую к ЭГУР (по середине которая). Нашел отсутствие в ней контакта а поджать не получается и сломать боюсь.

avatar

2

Khlyzov
Обратка — тонкий, подача — толстый.

avatar

Так. теперь вопрос по теме. Три месяца не дотянул ГУР до двух лет после замены, симптомы: 1. на холодную все хорошо, но как только прогреется жижа ГУР почти теряется и движение руля, как бы рывками. 2. при нагреве жижи начинается характерный подвой ГУРа. 3.Цвет жижи стал какой то серебро-серый, что свидетельствует об износе трущихся механизмов. Систему промывал свежей жидкостью, но изменений нет.
Заказал клапан насоса (FO 044 MSG) и ротор насоса (NI 001 ROTOR) буду делать вскрытие, промывку насоса и рейки, и замену данных деталей.
У кого какие мысли по данному деянию будут, пишите. Сам когда все сделаю отпишусь.

avatar

алтай19
Спасибо за прямой ответ )

avatar

aleksspro

21 апреля 2017mobile

Добрый вечер, лопнул шланг гура и вытекла похоже вся жидкость, подскажите сколько в системе помещается?

avatar

Ilyitsch

21 апреля 2017mobile

aleksspro
у мня от литра еще осталось…

avatar

aleksspro

22 апреля 2017mobile

avatar

Ilyitsch:

aleksspro
у мня от литра еще осталось…

У меня есть в наличии пол литра, вот думаю хватит ли или докупить литр?

1 человек сейчас в теме

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка невозможно подключение ldap
  • Ошибка неизвестный издатель сертификата
  • Ошибка неисправность охлаждения двигателя ман тгс
  • Ошибка невозможно открыть файл для записи
  • Ошибка неисправность рулевого управления ауди