Ошибка неисправность озу блока управления

Нашел на просторах Газель-клуба.От участника с ником Sandrik.
Используй эту схему для диагностики:
Код 062—неисправность оперативной памяти блока управления.
•Причина 1: Отключение массы блока от двигателя.
•Причина 2: Отключение блока от клеммы «30» бортсети.
•Причина 3: Нарушение электрических контактов в жгутовом соединителе блока.
•Причина 4: Высокие электропомехи от высоковольтных цепей зажигания.
•Причина 5: Высокие электропомехи от неисправного генератора.
•Причина 6: Высокие электропомехи от неисправного стартера.
•Причина 7: Неисправность блока управления двигателем.

Отключение массы блока от двигателя.
1.Вероятно, провод массы блока управления был отключен от аккумулятора или от массы двигателя. Каждое принудительное отключение массового провода от аккумулятора через выключатель массы может приводить к записи в блок кода неисправности «062». После 10 минут непрерывной работы системы указанный код автоматически сбрасывается блоком.
2.Если принудительное выключение массы не производилось, то Вероятно, имело место кратковременная потеря контакта проводов массы блока «19» и «61» с металлической мас-сой двигателя или кузова. Проверьте надежность крепления наконечников проводов массы к двигателю и кузову, а также их целостность.
3.После устранения неисправности включите зажигание, сбросьте коды неисправностей, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности «062».

Отключение блока от клеммы «30» бортсети.
1.Вероятно, провод электропитания блока управления был отключен от клеммы «Плюс» ак-кумулятора. Каждое принудительное отключение силового провода от аккумулятора может приводить к записи в блок кода неисправности «062». После 10 минут непрерывной работы системы указанный код автоматически сбрасывается блоком.
2.Если принудительное выключение бортсети не производилось, то вероятно имела место кратковременная потеря контакта в цепи электропитания блока: «58»-«18а»-«37б»-«37».
3.Проверьте надежность контактов и качество заделки проводов:
o в колодке предохранителя «25А»;
o в колодке главного реле;
o в колодке блока управления.
4.После устранения неисправности включите зажигание, сбросьте коды неисправностей, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности «062».

Нарушение электрических контактов в жгутовом соединителе блока.
1.Для проверки неисправности цепи жгута отсоедините блок от жгута проводов.
2.Внимательно осмотрите целостность контактов розетки жгута и вилки. Утопленные кон-такты необходимо переустановить, а помятые контакты отрихтовать или заменить.
3.После устранения неисправности включите зажигание, сбросьте коды неисправностей, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности «062».

Высокие электропомехи от высоковольтных цепей зажигания.
1.Проверьте, возможно, на устойчивость работы блока управления оказывает влияние электрические помехи бортсети, создаваемые неисправной высоковольтной частью системы зажигания.
2.Отсоедините высоковольтные провода и проверьте омметром их активное сопротивление вместе с наконечниками—оно должно быть в пределах 6 кОм. При необходимости замените высоковольтные провода исправными.
3.Проверьте возможность замыкания высоковольтного разряда на массу двигателя. По-правьте трассу высоковольтных проводов, очистите оболочку проводов и наконечники от грязи.
4.Проверьте сопротивление вторичных обмоток катушек зажигания—оно должно быть в пре-делах 13 кОм.
5.После устранения неисправности включите зажигание, сбросьте коды неисправностей, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности «062».

Высокие электропомехи от неисправного генератора.
1.Проверьте, возможно, на устойчивость работы блока управления оказывают влияние электрические помехи бортсети, создаваемые неисправным генератором.
2.Отсоедините генератор от бортсети автомобиля, включите зажигание и сбросьте коды неисправности. Произведите запуск двигателя. Если код неисправности «062» не фиксиру-ется блоком—неисправен генератор или его регулятор напряжения.
3.После устранения неисправности включите зажигание, сбросьте коды неисправностей, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности «062».

Высокие электропомехи от неисправного стартера.
1.Проверьте, возможно, на устойчивость работы блока управления оказывает влияние электрические помехи бортсети, создаваемые неисправным стартером при пуске двигателя.
2.Отключите генератор от бортсети, если имеется внешний источник напряжения 12В/100А, подключите его. Включите зажигание и сбросьте коды неисправности. Произведите запуск двигателя. Если код неисправности «062» по-прежнему фиксируется блоком—Вероятно, не-исправен стартер.
3.После устранения неисправности включите зажигание, сбросьте коды неисправностей, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности «062».

Неисправность блока управления двигателем.
1.Подключите к системе контрольный блок управления.
2.После замены тестируемого блока на контрольный включите зажигание, запустите двига-тель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности «062».
3.Если код «062» не регистрируется на контрольном блоке, то замените тестируемый блок исправным.

  • #2

Была такая беда , я менял эбу , а тебе прямая дорога в сервис

  • #3

Если двигатель работает-забей.
62 появляется при каждом отключении аккумулятора. а также периодически пли плохом контакте в цепи питания ЭБУ, плохой массе, просадки напряжения при запуске.
А если не работает, то в первую очередь проверить перечисленное.
Менять ЭБУ дорогое удовольствие.

  • #4

Машинка то работает и даже тянет и едет,но при каждой заводке самонастраивается и заводится плохо с помощью продувки.

  • #5

при каждой заводке самонастраивается и заводится плохо с помощью продувки.

Это как?Заводится плохо на газу или на бензине?

  • #6

заводится плохо с помощью продувки.

Тогда есть смысл вскрыть ЭБУ и осмотреть контакты разъёма и микросхемы. Были случаи-попадала вода.

  • #7

Помогите разобратся!! Комп выбивает 62 ошибку( Неисправность оперативной памяти блока управления (ОЗУ).Что делать,прошить ЭБУ,или может ему пришла смерть:( На авто стоит ГБО4,но до этого было все ок, к тому же я его отключал…

у меня точно такая же ошибка , завожу на холостую с игрой в педаль газа ,других ошибок не показывает , машина вроде едет нормально ,бензина жрет свою норму ,но вот на холодную без педали заводится не хочет .хотя многие говорят что эта ошибка постоянна на микас 7.1

  • #8

не парься… у меня такая же беда…))) постоянна оперативка вылазиет….))) катаюсь уже как год так…)))

  • #9

И у меня такая неисправность, заводится прекрасно! Только вот два «БК Престиж» я спалил, причем при первом выключении зажигания! На БК просто экран мерк и всё. :)

  • #10

В первую очередь найти где-нибудь (напр в сервисе) рабочий ЭБУ, или свой кому-нибуть поставить и сразу будет ясно — сам блок, или колодку и проводку смотреть надо!(о чем писал Вольга) Если блок — лучше менять.

  • #11

И у меня такая неисправность, заводится прекрасно! Только вот два «БК Престиж» я спалил, причем при первом выключении зажигания! На БК просто экран мерк и всё. :)

у меня престиж стоит ,нормально все ,подключал сам ,но вот блин провода по цвету у него явно провоцируют не туда подключить ,красный это не плюс ,а черный не масса ,(что то в этом роде по памяти ) и я естественно по привычке не туда все засунул ,но аккумулятор снят был ,и я хорошо по схеме еще раз проверил и сравнил цвета на схеме с реальными , пять проводков и то не смогли по цветам чтоб понятнее было .

  • #12

по поводу 62 ошибки- недавно наткнулся. Разбираешь разъём ЭБУ смотришь чтоб на 18 ноге + был постоянно,даже с выключенным зажиганием.Если нет,кидаешь провод с предохранителем (10А) на плюс и собираешь.Смысл всего этого в том что если убрать питание с этой ноги то микас сбрасывает таблицы обучения и выдаёт ошибки.Ну а потом первые полчаса он учится «ездить»,т.есть заполняет ОЗУ инфой о работе двига.Можно конечно ничего не делать страшного тут нет.Просто чуть больше расход(+варианты)ну постоянная ошибка.Сей дефект появляется не на всех машинах,проводку просто собирает общество слепых(чесно это не прикол)вот кому то изредка и везёт…http://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showtopic=7412&st=20

Последнее редактирование:

  • #13

more, надо было дополнить этим (в тойже ветке форума от тогоже автора, несколькими постами ниже):

.Всё описанное касается карбовых машин,на инжекторах несколько вариантов в зависимости от исполнения машин.Будет кто делать не торопитесь и всё получится,буду рад кому инфа поможет.

  • #14

Абсолютно такая же проблема. В -15 без продувки машина не заводится, периодически выкидывает 62ю ошибку. Мозги новые.

  • #15

У меня эта ошибка постоянно появляется, если я скидываю клейму с акб. Соответственно это не поможет:

по поводу 62 ошибки- недавно наткнулся. Разбираешь разъём ЭБУ смотришь чтоб на 18 ноге + был постоянно,даже с выключенным зажиганием.Если нет,кидаешь провод с предохранителем (10А) на плюс и собираешь.

Все бы хорошо, если бы:

Ну а потом первые полчаса он учится «ездить»,т.есть заполняет ОЗУ инфой о работе двига.

А у меня ЭБУ адаптируется неделю, а крайний раз вообще недели две. :(
И самое что напрягает, в период адаптации, это очень низкие обороты (500-600), постоянно глохнет если не подгазовывать.:(
Что подскажете?

Чет мне кажется что проблема не в ЭБУ. Ошибка ПЗУ выскакивает практически всегда при просадке напряжения, сбросе клеммы и при изменении регулировочных данных. Низкий уровень ДМРВ часто выскакивает из-за кривого софта и опять же в основном при запуске. Сигнал ДМРВ приходит сразу в проц если память не изменяет. Без ДМРВ как работает ?

Естественно,проблема не в ПЗУ.И ,тем более,не в ОЗУ.

Стартопик по незнанию и неопытности ухватился не за то.И понеслось в колхозе утро.

Код 62 возникает при любом обесточивании ЭБУ(или проседании напруги ниже допустимого уровня).

Код 65 возникает всегда ,при любой при попытке подвигать и запомнить коэффициенты коррекции СО ,или поправки

УОЗ.И дело тут не в ЭБУ,а в протоколе обмена между ЭБУ и мотортестером.

Ошибка про низкий уровень расхода воздуха во время заводки -это отдельная песня.Причина иногда в «кривом» типе

прошивки,иногда — в задушенном СО,иногда — в неисправности ДМРВ,иногда — все перечисленное вместе.


Изменено пользователем sedoyaga

неисправен ОЗУ ЭБУ Газель — ChipTuner Forum

Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

неисправен ОЗУ ЭБУ Газель


Закрытая тема.
  1. Аватар для bayern

    offline

    автоэлектрик-диагност

    Регистрация:
    04.06.2007
    Сообщений:
    77
    Адрес:
    Лубны, Украина

    Газель ЗМЗ-4063 2006 год 16v
    На новой Газельке постоянно горят свечи.
    ЭБУ Микас 7.1
    Подключил Сканматик – показывает ошибки
    62-неисправен ОЗУ ЭБУ
    65-неисправна память EEPROM
    Действительно проблемы с ЭБУ или в чем другом?
    Что делать , менять ЭБУ или перепрошить его?

  2. Аватар для vadik

    Автодиагност

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    13,589
    Адрес:
    Липецкая обл. г.Елец

    Это как? Не понял, подробнее

  3. Аватар для Олег_Б

    offline

    Диагностика, ремонт, ГБО, дизели, бензин

    Регистрация:
    17.02.2006
    Сообщений:
    12,762
    Адрес:
    г. Пятигорск, лички нет

    Бывает ЕЕПРОМ неисправной…. Проверте, сохраняется ли коррекция УОЗ, не «скачет» ли… если нет — ничего сташного.
    ОЗУ на карбюраторных всегда сбрасывается при выключении питания, а в прошивке галочка стоит — «Постоянное питание» Я не пробовал её убирать, ну и пусть ошибка прописывается.

  4. Аватар для bayern

    offline

    автоэлектрик-диагност

    Регистрация:
    04.06.2007
    Сообщений:
    77
    Адрес:
    Лубны, Украина

    Клиент постоянно меняет свечи, старые сгорают — невыставлено зажигание
    УОЗ было -0,5 , выставил 4 градуса
    Значение запомнилось и не сбрасывается и не скачет

  5. Аватар для Beloglazovs

    offline

    Диагностика и Чип-тюнинг

    Регистрация:
    22.02.2006
    Сообщений:
    2,203
    Адрес:
    Тюмень

    А зачем в минус зажигание двигаете?Или при позднем думаете лучше будет.Может смесь бедная?

  6. Аватар для ALIEN

    offline

    Диагностика и ремонт автомобилей

    Регистрация:
    02.03.2006
    Сообщений:
    745
    Адрес:
    Н.Новгород

    Что значит сгорают, они что в черном налете или как

  7. Аватар для bayern

    offline

    автоэлектрик-диагност

    Регистрация:
    04.06.2007
    Сообщений:
    77
    Адрес:
    Лубны, Украина

    Зажигание в минусе было до меня, я его на 4 исправил.
    Я так понял проблема в свечах, а не с ЭБУ?

  8. Аватар для Taras

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    4,235
    Адрес:
    Москва

    bayern, Вас же спросили,Русским по белому!!!

    А ответа НОЛЬ

  9. Аватар для bayern

    offline

    автоэлектрик-диагност

    Регистрация:
    04.06.2007
    Сообщений:
    77
    Адрес:
    Лубны, Украина

    Понял. Отвечаю русским по белому: черный матовый нагар. Использовались свечи BRISK, а перед ними BERU (4х лепестковые)

  10. Аватар для ohotnik

    offline

    Ремонт автомобилей

    Регистрация:
    20.07.2006
    Сообщений:
    156
    Адрес:
    Ростов на Дону

    Черный , матовый нагар говорит о переобогащенной смеси. Проверь карбюратор.

  11. Аватар для ALIEN

    offline

    Диагностика и ремонт автомобилей

    Регистрация:
    02.03.2006
    Сообщений:
    745
    Адрес:
    Н.Новгород

    или подсос воздуха, а что параметры по МАП

  12. Аватар для Admi78Rus

    offline

    Инжекторы ремонтирую, отечественные, уже 10 лет.

    Регистрация:
    04.04.2006
    Сообщений:
    75
    Адрес:
    78Rus

    062, либо клемму снимали, либо нет постоянного питания БУ.
    065, обычная ошибка — глюк Микаса, фиксируется при записи в энерго независимую память поправочныйх коэфициентов.
    Неисправностью выше обозначенные коды ошибок не являются.

  13. Аватар для Олег_Б

    offline

    Диагностика, ремонт, ГБО, дизели, бензин

    Регистрация:
    17.02.2006
    Сообщений:
    12,762
    Адрес:
    г. Пятигорск, лички нет

    65 — неправильное содержимое ЕЕПРОМ или его неисправность. Глюков тут нет.
    Попробовать записать содержимое ЕЕПРОМ с исправного контроллера, если ошибка не исчезнет — какие-то адреса в микросхеме «битые», не переписываются.

  14. Аватар для Admi78Rus

    offline

    Инжекторы ремонтирую, отечественные, уже 10 лет.

    Регистрация:
    04.04.2006
    Сообщений:
    75
    Адрес:
    78Rus

    [QUOTE=Олег_Б;179393]65 — неправильное содержимое ЕЕПРОМ или его неисправность.

    [QUOTE]

    Нифига, дядька.
    065 это неисправность

    при записи во флэш-ОЗУ блока управления (EEPROM)
    Возникает давно на седьмых Микасах при сохранениии коэфициент октан корректора.
    Всё сохраняется, код ошибки однократный ни на што не влияет

    Это надо делать при коде ошибки 064.

    Комбилоадр давал такую ошибку при правке EEPROM, он КС не правил.
    Как сейчас не знаю, может пофиксили.

  15. Аватар для bayern

    offline

    автоэлектрик-диагност

    Регистрация:
    04.06.2007
    Сообщений:
    77
    Адрес:
    Лубны, Украина

    На этой Газели постоянно горит ошибка 61-сброс ЭБУ. Может ли быть что ЭБУ сбрасывается при выключении зажигания.
    Значения октанкоректрора прописываются, а значения УОЗ нет.
    Когда к авто подключен сканматик то измененное значение УОЗ держится, выхожу их проги — значение сбрасывается.
    Появляются ошибки 61,62,63
    Где взять распиновку Микас7.1?
    Какое должно быть УОЗ для карб Газели и какое значение октанкоректора?

    Последний раз редактировалось bayern; 15.07.2007 в 17:21.

  16. Аватар для olimp

    offline

    Електрик

    Регистрация:
    05.06.2006
    Сообщений:
    344
    Адрес:
    Сыктывкар

    Может ли быть, что ЭБУ сбрасывается при выключении зажигания.
    — может если проводка под МИКАС 5.4
    Значения октанкоректрора прописываются, а значения УОЗ нет.
    -так и должно. УОЗ правится в прошивке.
    Какое должно быть УОЗ для карб Газели и какое значение октанкоректора?
    — УОЗ смотря, какая прошивка. Значение октанкоректора подбирается опытным путём, при хорошей тяге недолжно быть детонаций.
    Где взять распиновку Микас7.1?
    вот:
    1. Катушки зажигания 1, 4
    2. Заземление блока управления
    3. Реле бензонасоса.
    4. Регулятор дополнительного воздуха, цепь 1
    5. Клапан продувки адсорбера.
    6. Входной сигнал с датчика массового расхода воздуха «-»
    7. Входной сигнал с датчика массового расхода воздуха «+»
    8. Вход. Датчик фазы «+»
    9. Датчик скорости «+»
    10. Датчик кислорода 1 «-«
    11. Входной сигнал с датчика детонации «+»
    12. Питание датчика положения дроссельной заслонки
    13. L — линия диагностики
    14. Заземление блока управления
    15. Формирователь ФВН1
    16. Форсунка 2
    17. Форсунка 1
    18. Клемма 30 аккумулятора + 12 В
    19. Общий силовой
    20. Катушки зажигания 2, 3
    21. Формирователь ФВН3
    22. Лампа диагностики
    23. Клапан рециркуляции
    24. Общий провод зажигания
    25. Реле кондиционера
    26. Регулятор дополнительного воздуха, цепь 2
    27. Замок зажигания, клемма 15
    28. Датчик кислорода 1 «+»
    29. Формирователь ФВН2
    30. Общий датчиков
    31. Канал управления прожигом датчика массового расхода воздуха
    32. Датчик расхода топлива
    33. Реле вторичного воздуха
    34. Форсунка 4
    35. Форсунка 3
    36. Вход. Потенциометр регулировки СО
    37. Вход+12В после главного реле
    38. Сигнал ПБС
    39. Датчик кислорода 2 «-«
    40. Запрос кондиционера
    41. Датчик детонации 2 «+»
    42. Разрешение программирования блока
    43. Выход, логический. Сигнал на тахометр
    44. Вход. Датчик температуры воздуха на впуске «+»
    45. Вход. Датчик температуры охлаждающей жидкости «+»
    46. Главное реле
    47. Питание датчика давления
    48. Датчик частоты «-«
    49. Датчик частоты «+»
    50. Датчик давления «+»
    51. Диагностика ФВН
    52. Формирователь ФВН4
    53. Датчик положения дроссельной заслонки. Вход «+»
    54. Датчик положения клапана рециркуляции
    55. К — линия диагностики

  17. Аватар для bayern

    offline

    автоэлектрик-диагност

    Регистрация:
    04.06.2007
    Сообщений:
    77
    Адрес:
    Лубны, Украина

    Спасибо.
    Завтра проверю такое же авто, посмотрю на его параметры, сравню с проблемной.

  18. Аватар для АВС

    offline

    Сейчас диагностика

    Регистрация:
    05.03.2006
    Сообщений:
    16,043
    Адрес:
    г.Курчатов

    До тебя поправка УОЗ стояла (-0.5) — т.е. плюс полградуса. А ты поставил 4, тем самым сдвинул УОЗ в минуса на 4 градуса. Поправка УОЗ запоминается, а само значение УОЗ — нет.П.С. — помню была забита трубочка к МАР — тоже зажигание позднилось.

    Последний раз редактировалось АВС; 15.07.2007 в 23:35.

  19. Аватар для 249_fa

    offline

    предприниматель

    Регистрация:
    14.03.2007
    Сообщений:
    412
    Адрес:
    Казань

    61-я ошибка возможна при нарушениях электропроводки (включая замок зажигания -плохой контакт на 15-ножке), но все причины появления этой ошибки и ее исправления рекомендуются заводом-изготовителем…однако при замене свечных проводов ошибка исчезла (случай был такой на трех Газелях)

  20. Аватар для hsb_29

    offline

    авторемонт

    Регистрация:
    24.01.2006
    Сообщений:
    1,164
    Адрес:
    Архангельск

    на карбовых газёлах и будет две ошибки висеть постоянно,т.к. питание на ЭБУ подается лишь при включении зажигания!
    баян.
    черные свечи — не настроен карб, бензин в масле, неверный УОЗ,неработающий ДАД.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 19:55. Часовой пояс GMT +4.

Перейти к содержимому

Код неисправности 062

Код неисправности 062 — ошибка чтения EEPROM. Большой роли в работе двигателя появление этого кода не имеет. Более того, скинуть этот код, как все другие коды, отключением аккумулятора не получится. Убрать код неисправности 062 можно только при помощи диагностического оборудования.

Эта неисправность может появиться в результате неисправности системы зажигания, стартера или генератора. Потому что при таких неисправностях появляются повышенные радиопомехи. Также код неисправности 062 записывается при каждом отключении аккумулятора. После нормальной работы системы, этот код автоматически пропадёт.

Код неисправности 062 устранение неисправности.

Если не производилось принудительное отключение аккумуляторной батареи или питания блока управления, то код неисправности 062 может появиться в результате плохого контакта в проводе идущем от контроллера до массы двигателя. Прежде всего в его креплении к двигателю или в шунте, соединяющем двигатель с кузовом автомобиля.

Для проверки и устранения необходимо открутить крепёж и зачистить место соединения проводов с корпусом. Более того отключите разъём от контроллера и проверьте состояние минусовых контактов 19 и 61, а также плюсовых 1В и 37. Если контакты утоплены, то их следует переустановить. Деформированные контакты следует отрихтовать или заменить. При появлении кода неисправности 062, также необходимо проверить надёжность соединения в предохранительном блоке, главном реле и в соединениях цепи питания 58-18А-37Б-37.

При наличие радиопомех при прослушивании радиоприёмника на автомобиле при пуске следует снять и отремонтировать стартер. Если помехи присутствуют при работе двигателя, то надо проверить систему зажигания на наличие обрыва высоковольтных проводов и вторичной обмотки катушки зажигания, пробой высоковольтных проводов, свечей и модуля зажигания на массу. Неисправность генератора почти ни когда не приводят к появлению помех.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка неисправность коробки передач скания
  • Ошибка невозможно открыть порт uprog
  • Ошибка неизвестное имя свойства документа word при печати
  • Ошибка неисправность курсовой устойчивости
  • Ошибка невозможно запустить камеру перезапустите камеру или устройство