Ошибка не удалось запустить проверочный звук

Ошибка «Не удалось воспроизвести проверочный звук» может быть вызвана поврежденными звуковыми драйверами, звуковыми конфигурациями и поврежденными файлами Windows. В этой статье вы найдете решения для этой проблемы. Если вы встретите подобную ошибку во время проверки звука, попробуйте решения, описанные здесь. Одно из них должно подойти вам. Следующие шаги относятся к Windows 10, 7, 8, 8.1, XP и Vista.

Решение 1. Перезапустите службу Windows Audio

Следуйте этим шагам:

  • Удерживайте клавишу с логотипом Windows и нажмите клавишу R. Появится диалоговое окно «Выполнить».
  • Введите service.msc в поле запуска и нажмите кнопку «ОК».

  • В окне «Службы» найдите Windows Audio из списка «Имя» и щелкните его правой кнопкой мыши. Нажмите «Перезагрузить» во всплывающем меню. Затем звуковая служба перезапустится.

Решение 2. Восстановление поврежденных файлов Windows

Проблема может возникать из-за некоторых поврежденных важных файлов Windows. Чтобы проверить это и восстановить поврежденные системные файлы, выполните следующие действия:

  • Удерживайте клавишу с логотипом Windows и нажмите клавишу R. Появится диалоговое окно «Выполнить».
  • Введите cmd в поле запуска и нажмите кнопку «ОК».

  • Когда откроется окно командной строки, введите sfc / scannow и нажмите Enter.

Процесс займет несколько минут, пока проверка не будет завершена на 100%.

Обратите внимание, что вы должны запускать эту команду в качестве администратора. Если нет, вы получите сообщение о  том, что вы должны быть администратором, когда запустите ее (в этом случае откройте командную строку в качестве администратора и повторите попытку).

Решение 3. Изменение частоты дискретизации

Изменение частоты дискретизации может решить вашу проблему.

Следуйте этим шагам:

  • Щелкните правой кнопкой мыши значок звука в нижнем правом углу рабочего стола и выберите «Устройства воспроизведения».
  • На вкладке «Воспроизведение» выберите звуковую карту и нажмите «Свойства».

  • Нажмите вкладку «Дополнительно». Вы можете увидеть, что частота дискретизации равна, например, 24 бит, 44100 Гц по умолчанию. Измените его на другой образец, такой как 16 бит, 48000 Гц. Нажмите кнопку «Применить» и проверьте, не исчезла ли проблема.

Если частота дискретизации не установлена по умолчанию, нажмите «По умолчанию» и проверьте, не вернулся ли звук.

Решение 4: Отключение улучшений звука

  • Щелкните правой кнопкой мыши значок звука в нижнем правом углу рабочего стола и выберите «Устройства воспроизведения».
  • Выберите «Динамики» и нажмите «Свойства».

  • Нажмите вкладку «Улучшения» или «Дополнительные возможности». Установите флажок «Отключение всех звуковых эффектов», затем нажмите кнопку «Применить».

Решение 5: Переустановка аудиодрайверов

Проблема также может быть вызвана поврежденными драйверами, поэтому попробуйте переустановить аудио драйверы и проверьте, не решена ли проблема.

Следуйте этим шагам:

  • Перейдите в диспетчер устройств.
  • В окне диспетчера устройств разверните категорию «Звуковые, игровые и видео устройства». В этой категории щелкните правой кнопкой мыши имя звукового устройства и нажмите «Удалить устройство».

  • После удаления драйвера перезагрузите компьютер, затем Windows автоматически установит общий аудио драйвер.

Если проблема не устранена, попробуйте загрузить и установить последние драйверы с веб-сайта производителя.

Чтобы пользователи могли не отвлекаясь проверять результат настроек аудио в окошке «Звук» и свойства динамиков или наушников, в этих же окошках разработчики реализовали опцию воспроизведения проверочного звука, которая в некоторых случаях может не работать или работать с ошибками. Пользователь жмет «Проверить», но вместо того чтобы воспроизвести мелодию, Windows выдает сообщение об ошибке «Не удалось воспроизвести проверочный звук».

При этом звук необязательно полностью отсутствует, чаще всего он воспроизводится в одном приложении и не воспроизводится в другом, работает в динамиках, но не работает в наушниках при том что оба устройства физически исправны. Такое поведение обычно указывает на сбои в работе программной части аудиосистемы, а также некорректные для данной конкретной конфигурации компьютера настройки.

Первое, что мы можем порекомендовать сделать в данном случае, это отключить все дополнительные звуковые эффекты. Запустите апплет окошко «Звук» командой mmsys.cpl, выберите проблемное устройство и откройте его свойства.

Переключитесь на вкладку «Дополнительные эффекты» или «Enhancements» и установите флажок в чекбоксе «Отключить все дополнительные эффекты» или «Disable all enhancements». Сохраните настройки и попробуйте воспроизвести проверочный звук.

Если он не работает, вернитесь в окно свойств, переключитесь на вкладку «Пространственный звук» и убедитесь, что этот эффект отключен. В противном случае отключите его.

Если эффект уже отключен или его отключение ничего не изменит, перейдите на вкладку «Дополнительно» и включите или отключите настройки монопольного режима. Также можно поэкспериментировать с разрядностью и частотой дискретизации и посмотреть, возможно, это даст результат.

Встроенное в Windows средство устранения неполадок никогда не отличалось особой эффективностью, тем не менее, стоит подключить к делу и его. Откройте приложение «Параметры» и запустите диагностический инструмент из раздела «Обновление и безопасность» → «Устранение неполадок» → «Дополнительные средства устранения неполадок» и посмотрите, справится ли оно с проблемой.

Чтобы исключить сбои в работе аудиоустройства, отключите его, если возможно, физически, после чего подключите повторно к тому же или другому разъему, если таковой имеется. Также вы можете переподключить устройство программно: в окошке «Звук» кликните по устройству правой кнопкой мыши и выберите опцию «Отключить», а затем «Включить».

То же самое можно сделать из Диспетчера устройств в разделе «Аудиовходы и аудиовыходы». 

Более жестким вариантом является переустановка устройства в Диспетчере устройств. Для этого жмем по устройству правой кнопкой мыши, выбираем опцию «Удалить устройство» и подтверждаем удаление в диалоговом окошке, после чего перезагружаем компьютер или выбираем в меню «Действие» опцию «Обновить конфигурацию оборудования».

Те же самые действия рекомендуем выполнить в отношении аудиокарты в разделе Диспетчера устройств «Звуковые, игровые и видеоустройства».

Если проблема возникла после установки обновлений Windows, возможно, она каким-то образом связана с некорректной работой обновленного аудиодрайвера. В этом случае зайдите в тот же раздел «Звуковые, игровые и видеоустройства», откройте свойства аудиокарты, переключитесь на вкладку «Драйвер» и нажмите кнопку «Откатить», если она активна.

Исключите сбои в работе службы аудио, перезапустив ее из оснастки управления службами. Откройте последнюю командой services.msc, отыщите в списке службу Windows Audio, кликните по ней правой кнопкой мыши и выберите «Перезапустить».

Заодно рекомендуем проверить ее настройки. Откройте свойства службы и убедитесь, что она имеет тип запуска «Автоматически».

Если устранить проблему так и не удалось, проверьте вашу Windows на предмет повреждений системных файлов командой sfc /scannow. Возможно, также стоит подумать над тем, чтобы заменить установленные аудиодрайвера Microsoft оригинальными,  скачанными с сайта производителя аудиокарты или материнской платы вашего компьютера.

[Не удалось воспроизвести проверочный звук] — подробное руководство по решению проблемы

Настройка операционной системы Windows проходит множество этапов.

При этом, одним из самых важных является настройка звука в этой операционной системе – этот процесс может быть сопряжен с рядом сложностей.

Таким как появление уведомления о том, что системе не удалось воспроизвести проверочный аудиофайл или звук.

О том, почему возникает такая проблема, как она проявляется и как ее самостоятельно устранить рассказано в данной статье.

Содержание:

Как проявляется

Когда вы можете увидеть такое уведомление при использовании компьютера, на каких этапах настройки операционной системы оно может появиться?

Оно возникает исключительно в случае, когда вы настраиваете впервые или перенастраиваете звуковую систему на устройстве.

При этом речь может идти как о настройке колонок и микрофонов, так и о системе распределения звука по динамикам и т. д.

Обратите внимание, что на всех этапах настройки звука на вашем компьютере, система предоставляет вам возможность воспроизвести проверочный звук.

Это нужно для того, чтобы пользователь понимал, какие именно изменения он внес, и как это фактически отразилось на работе системы звука.

Таким проверочным аудиофайлом, обычно, бывает та или иная стандартная мелодия Windows, длительности, достаточной, чтобы понять характер произошедших изменений.

Когда вам нужно проверить, как распределяется звук теперь, достаточно просто нажать на кнопку «Проверка».

Если система работает нормально, то звук воспроизведется и вы его услышите.

Если же имеются какие либо неполадки, то появится то самое злосчастное уведомление.

<Рис. 1 Запуск проверки>

<Рис. 1 Запуск проверки>

к содержанию ↑

Причины

Появление такого уведомления говорит о какой-либо проблеме в системе, причем на начальных этапах невозможно определить, в чем именно состоит проблема – в аппаратной части или в программной.

В большинстве случаев, при устранении этой неполадки пользователю приходится пользоваться методом проб и ошибок, поочередно применяя все возможные методы до тех пор, пока один из них не сработает.

В каких же случаях может появиться такое уведомление?

<Рис. 2 Уведомление>

<Рис. 2 Уведомление>

  • Проблемы с оборудованием для воспроизведения, например, с колонками. Они могут быть неисправны или отключены. В этом случае система может как выдать уведомление об отключенном устройстве, так и о том, что проверочный звук воспроизвести невозможно;
  • Проблемы со звуковой картой. Естественно, что в этом случае могут наблюдаться и другие проблемы со звуком, например, когда он не воспроизводится ни в каком приложении и т. д.;
  • Повреждение системных файлов – достаточно серьезная проблема, которую сложно не только обнаружить, но и устранить. Обычно, в этом случае приходится запускать редактор реестра или командную строку и выполнять восстановление с их помощью;
  • Устаревание или сбой в работе драйверов. Одна из наиболее простых проблем, так как ее можно исправить самостоятельно, просто обновив или заменив драйвера для звуковой карты;
  • Сбой в работе службы Windows Audio – достаточно распространенное явление, так как в принципе эта служба работает иногда не слишком стабильно. Решается данная проблема тоже достаточно просто – часто нужно лишь перезапустить эту службу;
  • Деятельность вредоносного программного обеспечения или вируса. Косвенно данный пункт связан с пунктом 3, так как вредоносное программное обеспечение повреждает системные файлы, но может также вызывать и неполадки в Windows Audio.

Возможны и другие проблемы, возникающие в результате разового сбоя в программе или системе, например, неполадки разъема, из-за которых ваш ПК не «видит» динамики и т. п.

Такие проблемы также можно устранить некоторыми методами, описанными ниже.

к содержанию ↑

Устранение проблемы

Для того чтобы устранить данную неполадку сначала необходимо установить, что же именно ее вызвало.

Причем, сделать это, в большинстве случаев, бывает достаточно нелегко или невозможно.

Стоит начать с наиболее простого метода борьбы с данной проблемой – поиска вредоносной программы, которая могла вызвать такой сбой.

Для этого запустите антивирус, и при этом лучше выбирайте глубокое или полное сканирование, так как такие вирусы могут успешно маскироваться под системные файлы.

После окончания проверки удалите все обнаруженные угрозы.

Помещать их в карантин нет смысла.

Важно! Если даже после этого проблема все равно продолжает возникать и звук не воспроизводится, то переходите к другим методам устранения неполадки, рассмотренным ниже.

к содержанию ↑

Настройка устройств

Выполнить это действие необходимо, так как очень часто проблемы с воспроизведением звука лежать не в оборудовании или программном обеспечении, а самой системе инициализации запуска проверки.

То есть, несмотря на то, что вы нажали кнопку «Проверка» и все компоненты работают исправно, служба не запускается из-за сбоя в ней самой:

1Проверьте, через какое именно устройство вы хотите проверить воспроизведение – для этого кликните на нижней панели на экране компьютера по значку громкости в нижнем правом углу правой клавишей мыши;

2В открывшемся меню выбирайте пункт «Устройства воспроизведения»;

<Рис. 3 Устройства>

<Рис. 3 Устройства>

3После этого откроется список всех устройств воспроизведения, подключенных к компьютеру;

<Рис. 4 Динамики>

<Рис. 4 Динамики>

4Выберите то устройство, через которое вы хотите в дальнейшем воспроизвести звук (а, значит, и выполнить проверку) и кликните по ним правой клавишей;

5В выпавшем меню нажмите на пункт Включить;

<Рис. 5 Включение>

<Рис. 5 Включение>

6После этого в графе с изображением данного устройства появится зеленая галочка – это значит, что оно выбрано основным устройством по умолчанию и проверка будет проводиться именно через него;

<Рис. 6 Включенные динамики>

<Рис. 6 Включенные динамики>

7Попробуйте повторно произвести проверку звука – если звук появился, то проблема была в инициализации устройства воспроизведения;

8Если же звука нет, то обратите внимание, меняется ли цвет шкалы громкости справа от названия устройства – если система проводит проверку и цвет шкалы меняется, но звука при этом все еще нет, то проблема может быть в самих динамиках.

Во многих случаях система может показать, что устройство включено и активно изначально, но проверка не происходит и уведомление появляется.

В этом случае рекомендуется отключить устройство (нажатием на правую кнопку мыши и выбором в меню пункта «Отключить»), а затем повторно включить его.

В ряде случаев это помогает эффективно решить проблему инициализации устройства.

к содержанию ↑

Диспетчер устройств

Кроме того, нормализовать систему запуска проверки и работы устройств можно с помощью Диспетчера устройств.

Для того чтобы запустить его, нажмите на значок меню Пуск в левой нижней части экрана правой клавишей мыши и в выпавшем меню выбирайте Диспетчер устройств.

Также на Windows 10, 8.1, и 8 Вы можете просто открыть это меню и впечатать «Диспетчер устройств» в поле ввода, а затем открыть его из результатов поиска.

<Рис. 7 Диспетчер устройств>

<Рис. 7 Диспетчер устройств>

После того, как вы открыли Диспетчер устройств, найдите в его трее раздел Звуковые, игровые и видеоустройства, нажмите на стрелку слева от этого пункта.

Развернется несколько устройств, среди которых есть и ваша звуковая карта.

Наведите на нее курсор и щелкните правой кнопкой мыши и выбирайте Отключить устройство, а затем снова включите его таким же образом, но выбрав пункт Включить устройство.

<Рис. 8 Звуковая карта>

<Рис. 8 Звуковая карта>

к содержанию ↑

БИОС

Достаточно редкое явление, но все же иногда возникающее – отключение устройства воспроизведения или звуковой карты в первичной системе.

Для того, чтобы устранить такую неполадку, перейдите в BIOS (для этого во время загрузки операционной системы на вашем компьютере нажмите на кнопку Delete).

Важно! В некоторых случаях эта функция может быть перераспределена на кнопки F1, F2, F3, F10, F11, F12, Esc. Потому, если после нажатия Delete, БИОС все же не открылся, попробуйте нажимать на эти кнопки поочередно.

<Рис. 9 БИОС>

<Рис. 9 БИОС>

После того, как БИОС открылся, перейдите в верхнем меню на раздел Advanced (делается это с помощью стрелок влево и вправо на клавиатуре).

Перейдя на него, в списке найдите свое аудиоустройство и выберите его (с помощью стрелок вниз и вверх на клавиатуре).

Установите значение Enabled в квадратных скобках напротив названия устройства.

<Рис. 10 Включение>

<Рис. 10 Включение>

Нажмите на кнопку F10 для того, чтобы сохранить внесенные изменения и выйти. Перезапустите устройство – теперь звук должен работать нормально.

к содержанию ↑

Драйвера

Выполните стандартное обновление драйверов для устройства.

Для этого откройте Диспетчер устройств методом, описанным выше, выберите нужную звуковую карту и нажмите на нее правой кнопкой мыши.

В развернувшемся меню нажмите на пункт Обновление драйверов.

Начнется поиск драйверов.

<Рис. 11 Обновление>

<Рис. 11 Обновление>

Если обновление необходимо, то пакет будет найден и вам потребуется запустить его установку.

Но если система будет утверждать, что установлена последняя версия драйверов, значит проблема была не в них.

<Рис. 12 Поиск>

<Рис. 12 Поиск>

<Рис. 13 Скачивание>

<Рис. 13 Скачивание>

к содержанию ↑

Windows Audio

Если устройства и драйвера исправны, проверьте исправность службы, отвечающей за звук.

Для этого проделайте следующее:

1Нажмите на клавиатуре сочетание Win+R;

2Откроется окно Выполнить;

3В поле ввода этого окна впишите services.msc;

<Рис. 14 Выполнить>

<Рис. 14 Выполнить>

4Нажмите Ок;

5Откроется список локальных служб – найдите в нем нужную;

<Рис. 15 Служба>

<Рис. 15 Служба>

6Нажмите на нее правой кнопкой мыши;

7В выпавшем меню включите ее, если она отключена;

8Если она включена, то попробуйте перезапустить, нажимая на соответствующие пункты в меню;

<Рис. 16 Перезапуск>

<Рис. 16 Перезапуск>

9Перейдите в раздел Свойства этого же меню;

10В открывшемся окне установите тип запуска Автоматический;

<Рис. 17 Тип запуска>

<Рис. 17 Тип запуска>

11Нажмите на ОК и закройте окна;

12Перезагрузите компьютер и снова проведите проверку.

Теперь все должно работать исправно.

Во время первичной настройки звуковой системы возможны случаи возникновения ошибки «Не удалось воспроизвести проверочный звук Windows 7». Возникновению ошибки, во время проверки работоспособности колонок или динамиков, могут послужить как аппаратные, так и программные ошибки. Нередко ошибку воспроизведения звука могут вызвать различные фаерволы или антивирусные программы.

Что делать, если не удалось воспроизвести проверочный звук на Windows

Следует отметить, что причиной, по которой не удалось воспроизвести проверочный звук, может являться множество факторов, среди которых нет однозначно программной или аппаратной.

Среди наиболее распространённых проблем, из-за которых встречается проблема с воспроизведением звука, следует упомянуть:

  • неполадки на аппаратном уровне. Вы можете столкнуться с неисправностью динамиков или колонок, или же звуковой карты;
  • возникновение ошибки в системных файлах. Повреждение целостности системных файлов, а проверочный звук является одним из них, Windows 7, а также Windows 10 не сможет её воспроизвести и оповестит пользователя о возникновении ошибки;
  • неполадки с драйверами звукового оборудования. Как показывает практика, неполадки с драйверами одна из наиболее частых причин возникновения сбоя;
  • проблемы с работой «Windows Audio». Эта служба – основной звуковой процесс в операционной системы и в его работе нередко случаются перебои, в следствии которых появляются многочисленные проблемы с воспроизведением звуков.

Не удалось воспроизвести проверочный звук

Также, кроме вышеперечисленных проблем, возможны неполадки аудио разъёмов или соединения аппаратных компонентов с материнской платой, или неисправности на самой материнской плате. Не стоит забывать, что ошибка «Не удалось воспроизвести проверочный звук» может быть вызвана вредоносным ПО.

Варианты решения проблемы с воспроизведением звука

Ошибка «Не удалось воспроизвести проверочный звук» требует от вас действовать методом исключения. Ввиду трудности диагностики неисправности, следует пробовать каждый из предложенных способов решения проблемы, а в случае неэффективности переходить к следующему.

Перезапуск звукового устройства в Windows

Даже после чистой установки операционной системы Windows 7 может работать нестабильно. Иногда неисправность возникает из-за проблем инициализации устройства, которое легко решить перезапуском звукового устройства в Windows через системную утилиту «Звук».

  1. Найдите на панели задач иконку с изображением динамика и кликните по ней правой клавишей. В выпадающем меню следует выбрать пункт «Устройства воспроизведения».Параметры звука
  2. В появившемся окне «Звук» перейдите на вкладку «Воспроизведение». Далее найдите устройство по умолчанию – его значок отмечен галочкой. Щёлкните по нему правой клавишей мыши и выберете в выпадающем меню пункт «Отключить».Вкладка «Воспроизведение»
  3. Спустя некоторое время включите звуковую карту тем же способом, выбрав в выпадающем меню пункт «Включить».

Теперь можно провести повторную проверку звука. Если мелодия проигрывается, причиной возникновения ошибки была неверная инициализация звукового устройства. Если же ошибки нет, но проблему с воспроизведением звука не удалось решить, попробуйте повторно отключить устройство, внимательно наблюдая за шкалой напротив звукового устройства – если на ней появляется изменение, а звука всё равно нет, тогда проблема явно носит аппаратный характер. В таком случае потребуется заменить звуковое устройство.

Проверка целостности системных файлов

В тех случаях, когда перезапуск звукового устройства в системе не смог решить проблему, следует провести проверку целостности системных файлов. Проверочный звук Windows 7 является системным файлом, следовательно, его повреждение может вызвать появление ошибки «Не удалось воспроизвести проверочный звук на Windows».

Проверка целостности системных файлов может быть проведена с использованием стороннего ПО или стандартными средствами операционной системы. Для таких задач в арсенале Windows 7 есть утилита «SFC» доступная через «командную строку».

  1. Чтобы вызвать «SFC» пользователю следует воспользоваться меню «Пуск». Выберите пункт «Все программы», далее «Стандартные», после чего необходимо отыскать название «Командная строка». Кликните по нему правой кнопкой мыши, после чего выберите пункт «Запуск от имени администратора».Запуск командной строки
  2. В появившемся окне «командной строки» следует ввести команду, которая запустит инструмент «SFC» с дополнительным атрибутом «scannow». Для этого введите с клавиатуры команду sfc /scannow.Команда sfc /scannow
  3. После завершения сканирования в «Командной строке» будет отображена надпись о её окончании. В том случае, если ошибок в системных файлах не обнаружено, утилита сообщит, что не обнаружила нарушений целостности. Если же проблемы будут найдены, то утилита отобразит данные их расшифровки.

Если целостность системных файлов была нарушена, пользователю следует воспользоваться инструментами «Восстановление системы» и следовать её указаниям.

Переустановка драйверов звуковых устройств

Проблема с драйвером звукового устройства, обычно внешней звуковой карты, одна из самых распространённых причин возникновения ошибки из-за которой невозможно воспроизвести проверочный звук. Проблему легко решит переустановка драйверов звуковых устройств, либо установка более свежей версии драйвера.

  1. Для начала откройте «Диспетчер устройств», который вы можете найти в выпадающем меню, кликнув правой клавишей по иконке «Мой компьютер». Здесь пользователю следует перейти в раздел «Звуковые устройства» и, кликнув правой клавишей по нужному устройству, выбрать пункт «Удалить». В некоторых случаях звуковое устройство может быть неверно распознано системой и находится в разделе «Другие устройства».Раздел «Звуковые устройства»
  2. После успешного программного удаления оборудования необходимо произвести обновление конфигурации. Для этого в «Диспетчере устройств» необходимо выбрать пункт «Действие», после чего выбрать в выпадающем меню пункт «Обновить конфигурацию оборудования».Пункт «Обновить конфигурацию оборудования»

Перезапуск службы «Windows Audio»

Второй частой причиной возникновения ошибки с воспроизведением проверочного звука являются неполадки со службой «Windows Audio». Такие неполадки могут быть связаны с различными программными сбоями, вследствие действий зловредного ПО или неверных действий пользователя. Для восстановления корректной работы службы необходимо произвести перезапуск службы «Windows Audio».

  1. Для перезапуска службы в первую очередь потребуется запустить «Диспетчер задач». Это можно сделать набрав комбинацию клавиш Ctrl+Shift+Esc.Запуск Диспетчера задач
  2. В появившемся окне необходимо перейти на вкладку «Службы».
  3. На вкладке «Службы» пользователю необходимо отыскать пункт «Audiosrv». Его будет удобно найти выбрав сортировку по имени. Теперь необходимо обратить внимание на статус в графе «Состояние». Если вы видите статус «Остановлено», значит элемент отключен.Пункт «Audiosrv»
  4. Щёлкните правой клавишей мишки по «Audiosrv» и в всплывающем меню выберите пункт «Запустить службу».Запуск службы

Включение звукового устройства в BIOS

Иногда, в следствие сбоя настроек BIOS звуковое устройство может быть отключено. В таком случае устройство отображается в системе, но любое взаимодействие с ним невозможно. Решение проблемы будет очевидным – необходимо перейти в настройки BIOS и заново включить в нём звуковой контролер.

Следует отметить, что запуск меню BIOS, а также точное название пунктов будет отличаться в зависимости от производителя вашего компьютера и его аппаратной начинки. Для более подробной информации следует обратится к руководству пользователя вашего компьютера.

Заключение

Подводя итог, необходимо отметить, если вышеперечисленные методы решения ошибки «Не удалось воспроизвести проверочный звук Windows 7» не смогли решить проблему, то, скорее всего, проблема связана с аппаратной неисправностью. В таком случае пользователю не обойтись без похода в сервис для решения возникшей проблемы.

Хотя многие пользователи используют Windows 10, похоже, что у некоторых пользователей возникают определенные проблемы. Говоря об этом, пользователи Windows 10 сообщают, что им не удается воспроизвести тестовое звуковое сообщение, поэтому давайте посмотрим, сможем ли мы это исправить.

Это сообщение об ошибке может вызвать различные проблемы со звуком на вашем компьютере. В дополнение к этой ошибке пользователи также сообщали о следующих проблемах:

  • Conexant Audio, Sound Blaster, IDT, Realtek Audio не смогли воспроизвести тестовый сигнал. По мнению пользователей, эта ошибка обычно появляется на аудиоустройствах IDT или Realtek. Проблема обычно вызвана устаревшим драйвером и может быть легко исправлена.
  • Не удалось воспроизвести звуковой сигнал USB — если вы получаете эту ошибку, это может быть связано с тем, что вы используете звуковую карту USB или наушники USB. По словам пользователей, проблема чаще возникает с аудиоустройствами USB.
  • AMD HDMI audio не воспроизводит тестовый сигнал. Иногда драйверы видеокарты также могут устанавливать драйверы аудио. Пользователи сообщали об этом сообщении об ошибке при использовании кабеля HDMI с видеокартой AMD.
  • Dell, HP audio не смогли воспроизвести тестовый сигнал. Проблемы со звуком, подобные этой, могут возникать практически на любом ПК, и пользователи Dell и HP сообщили об этой проблеме на своих устройствах.
  • Нет звука на ноутбуке, не удалось воспроизвести тестовый сигнал — эта проблема касается как настольных компьютеров, так и ноутбуков. На самом деле, эта проблема чаще встречается на некоторых ноутбуках, чем на настольных ПК.
  • Не удалось воспроизвести тестовую звуковую карту. Если у вас возникла эта проблема на компьютере, вы можете знать, что она может повлиять практически на любую звуковую карту. По словам пользователей, эта проблема затрагивает как выделенные, так и встроенные звуковые карты.
  • Не удалось получить доступ к звуковому устройству. Это еще одна разновидность этой ошибки, и если она у вас есть на компьютере, вы сможете исправить ее с помощью одного из наших решений.
  • Не удалось воспроизвести звук, звук отключен — в некоторых случаях вы не сможете воспроизводить звуки на вашем ПК. По словам пользователей, из-за этой проблемы на вашем компьютере может полностью отключиться звук.
  • Невозможно воспроизвести звук на ноутбуке. Эта проблема касается как настольных, так и портативных компьютеров. Это серьезная проблема, и многие пользователи сообщили, что они не могут воспроизводить звук на своем ноутбуке.

Прежде чем мы начнем решать эту проблему, мы бы посоветовали вам обновить Windows 10 с последними исправлениями. Некоторые пользователи сообщают, что Microsoft исправила эту проблему, поэтому убедитесь, что вы регулярно обновляете Windows 10. Если загрузка последних обновлений не работает, но проблема не устранена, попробуйте следующие решения.

Решение 1 — Изменить настройки колонок

Пользователи сообщают, что при обновлении до Windows 10 их настройки колонок изменяются на Quadraphonic. Если вы используете акустическую систему 5.1, перейдите к настройкам колонок и измените их с Quadraphonic на 5.1.

Решение 2 — Переключиться на драйверы по умолчанию

Следующая вещь, которую мы собираемся попробовать, это переключение на драйверы по умолчанию. Для этого вам нужно сделать следующее:

  1. Зайдите в диспетчер устройств и найдите свой аудио драйвер.
  2. Щелкните правой кнопкой мыши и выберите « Удалить».
  3. Установите флажок «Удалить программное обеспечение драйвера для этого устройства» и нажмите « Удалить» .
  4. После удаления драйвера нажмите кнопку « Поиск нового оборудования» . Это установит аудио драйвер по умолчанию.

Существует множество версий звуковых драйверов, поэтому выберите соответствующую версию, а затем загрузите и установите ее. Это может быть длительным процессом, особенно если вы делаете это вручную, теперь установите DriverFix (на 100% совместимый с Windows 10), чтобы сделать это автоматически. Этот инструмент поможет вам избежать необратимого повреждения вашего ПК путем загрузки и установки неправильных версий драйверов.

  • Получить сейчас DriverFix для Windows

Отказ от ответственности : некоторые функции этого инструмента не являются бесплатными.

Решение 3 — Установите аудиоустройство высокой четкости

Если переключение на аудиоустройство по умолчанию не завершило работу, вы можете попробовать установить аудиоустройство высокой четкости. Чтобы установить аудиоустройство высокой четкости в Windows 10, выполните следующие действия.

  1. Зайдите в диспетчер устройств и найдите свой аудио драйвер.
  2. Щелкните правой кнопкой мыши и выберите « Обновить драйвер» .
  3. Выберите « Просмотреть мой компьютер» для выбора драйвера .
  4. Теперь выберите Позвольте мне выбрать из списка драйверов устройств на моем компьютере .
  5. В списке драйверов выберите High Definition Audio Device .
  6. Нажмите Далее, и если вы получите предупреждение, выберите Да .

Решение 4 — Изменить формат звука

Если вы часто получаете сообщение об ошибке воспроизведения звука тестового сигнала, вы можете решить эту проблему, просто изменив аудиоформат. Это относительно просто, и вы можете сделать это, выполнив следующие действия:

  1. Щелкните правой кнопкой мыши значок громкости на системной панели и выберите « Воспроизведение устройств» из меню.
  2. Когда откроется окно « Звук», убедитесь, что ваши динамики или наушники установлены в качестве устройства по умолчанию. Если нет, вы можете установить их, щелкнув устройство правой кнопкой мыши и выбрав в меню « Установить как устройство по умолчанию» . Выберите аудиоустройство и нажмите « Свойства» .
  3. Когда откроется окно свойств, перейдите на вкладку « Дополнительно ». Теперь в разделе « Формат по умолчанию » выберите другой аудиоформат. Нажмите Apply и OK, чтобы сохранить изменения.

После этого проверьте, правильно ли работает ваш звук. Многие пользователи сообщили, что это решение решило проблему для них, поэтому обязательно попробуйте. Имейте в виду, что вам придется попробовать использовать несколько различных форматов, прежде чем вы найдете тот, который работает для вас. Если изменение формата не работает, несколько пользователей рекомендуют нажать кнопку «Восстановить настройки по умолчанию», чтобы восстановить исходные значения параметров звука.

Решение 5 — Отключить все аудио улучшения

Иногда не удается воспроизвести звуковой тестовый сигнал об ошибке может появиться, если вы используете определенные улучшения звука. Многие звуковые карты поддерживают улучшения, но часто они могут мешать работе Windows и вызывать эту проблему. Чтобы решить эту проблему, необходимо отключить улучшения звука, выполнив следующие действия:

  1. Откройте Свойства динамика . Мы показали вам, как это сделать в предыдущем решении, поэтому проверьте, если для дополнительной информации.
  2. Перейдите на вкладку « Улучшения » и установите флажок « Отключить все улучшения» . Нажмите Apply и OK, чтобы сохранить изменения.

После отключения всех улучшений проблема должна быть решена, и ваш звук снова начнет работать.

Решение 6 — Отключить эксклюзивный режим

Не удалось воспроизвести звук. Сообщение об ошибке тестового сигнала обычно появляется из-за ваших настроек звука, и одной из распространенных проблем является эксклюзивный режим. Чтобы решить эту проблему, вам нужно отключить эксклюзивный режим, выполнив следующие действия:

  1. Откройте Свойства динамика .
  2. Перейдите на вкладку « Дополнительно » и в разделе « Эксклюзивный режим » отключите параметр « Разрешить приложениям получать эксклюзивный контроль над этим устройством» . Теперь нажмите Apply и OK, чтобы сохранить изменения.

После отключения эксклюзивного режима проблема должна быть решена полностью.

Решение 7. Использование средства устранения неполадок звука

По словам пользователей, вы можете исправить ошибку « Не удалось воспроизвести звуковой тестовый сигнал», просто запустив средство устранения неполадок. Иногда может быть сбой в вашей аудио конфигурации, который может вызвать эту проблему. Тем не менее, вы обычно можете решить эту проблему автоматически, запустив Sound Troubleshooter. Для этого выполните следующие действия:

  1. Нажмите клавишу Windows + I, чтобы открыть приложение «Настройки» .
  2. Когда откроется приложение «Настройки», перейдите в раздел « Обновление и безопасность ».
  3. В меню слева выберите Устранение неполадок . Теперь на правой панели выберите « Воспроизведение аудио» и нажмите « Запустить средство устранения неполадок» .
  4. Устранение неполадок теперь начнется. Подождите, пока средство устранения неполадок устранит проблему.

Вы также можете запустить Sound Troubleshooter, выполнив следующие действия:

  1. Нажмите Windows Key + S и войдите в панель управления . Выберите Панель управления из списка.
  2. Теперь нажмите на Устранение неполадок .
  3. Выберите View all из меню слева.
  4. Теперь нажмите на Воспроизведение аудио .
  5. Откроется средство устранения неполадок воспроизведения аудио . Нажмите Next, чтобы начать.

После устранения неполадки проблема должна быть решена, и ваш звук начнет работать. Оба вышеуказанных метода будут выполнять одно и то же устранение неполадок, поэтому не стесняйтесь использовать любой из них.

Решение 8 — Отключить звуковые эффекты

Многие звуковые карты поставляются со специальным программным обеспечением, которое предлагает различные звуковые эффекты. Хотя эти эффекты иногда могут улучшить качество звука, они могут вызывать различные проблемы. По словам пользователей, сообщение об ошибке « Не удалось воспроизвести звук тестового сигнала» тесно связано с этими звуковыми эффектами, и для решения этой проблемы настоятельно рекомендуется отключить их. Для этого просто откройте программное обеспечение для настройки звука, найдите раздел « Эффекты » и отключите их все. После отключения всех эффектов проверьте, появляется ли проблема по-прежнему.

Решение 9 — Удалить недавно установленные обновления

По словам пользователей, сообщение об ошибке « Не удалось воспроизвести звуковой тестовый сигнал» может появиться из-за определенных обновлений Windows. Иногда обновление может иметь определенные ошибки и вызывать эту проблему. Чтобы устранить проблему, вам нужно найти и удалить проблемное обновление. Для этого вам необходимо выполнить следующие шаги:

  1. Откройте приложение «Настройки» и перейдите в раздел « Обновления и безопасность ».
  2. Нажмите на историю обновлений .
  3. Список обновлений теперь появится. Нажмите на Удалить обновления .
  4. Теперь вы должны увидеть недавно установленные обновления. Дважды щелкните определенное обновление, чтобы удалить его.

После удаления последних обновлений проверьте, появляется ли проблема по-прежнему. Если нет, значит, вы нашли причину проблемы. Теперь вам просто нужно запретить установку обновления. Для этого просто загрузите Показать или скрыть средство устранения неполадок с обновлениями, запустите его и предотвратите установку проблемного обновления. После этого обновление не будет установлено автоматически, и проблема не появится снова.

Решение 10. Выполните сканирование SFC

Иногда не удается воспроизвести звуковой тестовый сигнал об ошибке может появиться из-за повреждения файла. Ваши системные файлы могут быть повреждены, и это приведет к появлению этой ошибки. Однако вы должны быть в состоянии исправить это, просто выполнив сканирование SFC. Для этого выполните следующие действия:

  1. Нажмите Windows Key + X, чтобы открыть меню Win + X. Выберите Командная строка (Администратор) из списка. Если командная строка недоступна, смело используйте PowerShell (Admin) .
  2. Когда откроется командная строка, введите sfc / scannow и нажмите Enter, чтобы запустить ее.
  3. Сканирование SFC начнется. Сканирование может занять около 10-15 минут, поэтому не прерывайте его.

Пользователи сообщили, что запуск сканирования SFC устранил проблему для них, поэтому обязательно попробуйте. Однако иногда вы не сможете решить проблему с помощью сканирования SFC. В некоторых редких случаях вы можете вообще не запускать сканирование SFC. Чтобы исправить эту ошибку, вам может потребоваться вместо этого запустить сканирование DISM. Для этого выполните следующие действия:

  1. Запустите командную строку от имени администратора.
  2. Теперь введите dism / online / cleanup-image / restorehealth и нажмите Enter, чтобы запустить его.
  3. Сканирование DISM начнется. Этот процесс может занять около 15-20 минут, поэтому не прерывайте его.

После завершения сканирования DISM проверьте, сохраняется ли ошибка. Если вы не смогли запустить сканирование SFC раньше, обязательно повторите его после выполнения сканирования DISM.

Решение 11. Отключите другие USB-устройства.

Если вы используете USB-наушники или динамики, вы можете столкнуться с этой проблемой из-за других USB-устройств. По словам пользователей, они столкнулись с ошибкой воспроизведения звука тестового сигнала из-за беспроводного игрового приемника Xbox 360. Многие пользователи используют свои контроллеры Xbox 360 со своими ПК, и иногда беспроводной приемник может вызывать эту проблему.

Чтобы решить эту проблему, пользователи предлагают отключить беспроводной приемник от компьютера и перезапустить его. Как только ваш компьютер загрузится без ресивера, звук снова начнет работать. Если звук работает, вы можете снова подключить беспроводной приемник. Это простой обходной путь, и он работает в зависимости от пользователей, поэтому не стесняйтесь попробовать. Имейте в виду, что вам, возможно, придется повторить это, если проблема появится снова.

Решение 12. Установите аудиоустройство в качестве устройства связи по умолчанию

По словам пользователей, сообщение об ошибке « Ошибка воспроизведения звука» может появиться, если ваше аудиоустройство не установлено в качестве устройства по умолчанию. Чтобы решить эту проблему, вам нужно сделать следующее:

  1. Откройте окно звука . Вы можете сделать это, щелкнув правой кнопкой мыши значок звука в правом нижнем углу и выбрав « Воспроизведение устройств» .
  2. Когда откроется окно « Звук», щелкните правой кнопкой мыши любое другое устройство и выберите « Установить как устройство связи по умолчанию» .
  3. Теперь щелкните правой кнопкой мыши ваше аудиоустройство и выберите « Установить по умолчанию» . Повторите те же действия и выберите « Установить как устройство связи по умолчанию» .

После этого проблема должна быть исправлена, и ваш звук начнет работать.

Решение 13 — Отключите ваше аудиоустройство

Если вы часто получаете сообщение об ошибке « Не удалось воспроизвести звуковой тестовый сигнал», вы можете исправить это, просто временно отключив аудиоустройство. Для этого выполните следующие действия:

  1. Откройте диспетчер устройств .
  2. Теперь найдите аудиоустройство, щелкните его правой кнопкой мыши и выберите « Отключить» в меню.
  3. Появится подтверждающее сообщение. Нажмите на Да .
  4. Вам будет предложено перезагрузить компьютер. Нажмите Да, чтобы перезапустить его сейчас.
  5. После перезагрузки ПК вернитесь в Диспетчер устройств, щелкните правой кнопкой мыши свое аудиоустройство и выберите « Включить устройство» в меню.

После отключения и включения аудиоустройства проблема должна быть решена.

Решение 14. Подключите аудиоустройство непосредственно к компьютеру.

По словам пользователей, они столкнулись с этой проблемой при использовании док-станции на своем ноутбуке. Док-станции для ноутбуков могут быть невероятно полезными, поскольку они предоставляют вам дополнительные порты, но иногда могут возникать проблемы с ними. Пользователи сообщили, что при подключении их динамиков или наушников к док-станции возникла ошибка воспроизведения звука тестового сигнала .

По словам пользователей, вы можете решить проблему, подключив динамики к аудиопорту на вашем ноутбуке. После этого проблема будет решена. Что касается причины проблемы, ваша док-станция может быть неисправна или не полностью совместима с вашим оборудованием или драйверами.

Решение 15 — Изменить разрешения безопасности в реестре

Если вы часто получаете эту ошибку, вы можете исправить ее, просто изменив разрешения безопасности. Чтобы выполнить это решение, вам нужно найти другой компьютер с Windows 10 и сравнить разрешения безопасности между ними. Чтобы внести необходимые изменения, сделайте следующее:

  1. Нажмите Windows Key + R и введите regedit . Нажмите Enter или нажмите ОК .
  2. Необязательно: Вы можете создать резервную копию реестра на всякий случай. Изменение реестра может вызвать проблемы с вашим ПК, если вы не измените его должным образом, поэтому рекомендуется создать резервную копию. Для этого нажмите Файл> Экспорт .Теперь установите All как Export range и введите желаемое имя файла. Выберите безопасное место и нажмите кнопку Сохранить .После этого у вас будет резервная копия вашего реестра. В случае возникновения каких-либо проблем после изменения реестра, вы можете просто запустить этот файл, чтобы восстановить реестр в исходное состояние.
  3. На левой панели перейдите к HKEY_LOCAL_MACHINESOFTWAREMicrosoftWindowsCurrentVersionMMDevicesAudio . Щелкните правой кнопкой мыши кнопку Audio и выберите в меню Permissions .
  4. Повторите те же шаги на рабочем ПК. Теперь сравните список записей в разделах « Группы» или «Имена пользователей» на рабочем ПК и на вашем ПК. Проверьте разрешения для каждой записи в списке. Если некоторые записи или разрешения отсутствуют на вашем ПК, вам нужно будет перенастроить их.
  5. После того, как все записи и разрешения будут одинаковыми на обоих ПК, нажмите « Дополнительно» .
  6. Проверьте раздел O wner на обоих ПК. Если раздел владельца на зараженном ПК отличается, обязательно измените его соответствующим образом.

После того, как настройки одинаковы на обоих компьютерах, проверьте, появляется ли проблема по-прежнему. Это расширенное решение, поэтому, если вы не знакомы с разрешениями безопасности или реестром, вы можете пропустить его. Несколько пользователей сообщили, что корректировка их реестра устранила проблему, поэтому вы можете попробовать это.

Решение 16. Проверьте другие USB-устройства.

По словам пользователей, сообщение об ошибке « Не удалось воспроизвести звук тестового сигнала» может появиться при использовании USB-концентратора. USB-концентраторы полезны, особенно если вы склонны использовать несколько USB-устройств. Однако, если вы используете USB-наушники, у вас могут возникнуть проблемы с некоторыми геймпадами. Пользователи сообщали об этой проблеме при подключении геймпада и USB-наушников к одному USB-концентратору. Кажется, что некоторые USB-устройства не работают должным образом вместе, поэтому, чтобы исправить это, вам нужно отключить некоторые из них.

Пользователи сообщали, что отключение геймпада от USB-концентратора устраняет проблему, поэтому вы можете попробовать это. Если это решит проблему, в будущем вам необходимо сначала подключить USB-наушники, а затем подключить геймпад к USB-концентратору. Это простой обходной путь, но пользователи сообщили, что он работает, так что не стесняйтесь попробовать.

Решение 17 — Переустановите драйверы AMD

В некоторых случаях ваши драйверы видеокарты могут вызвать эту проблему. По словам пользователей, определенные драйверы видеокарты также устанавливают свои аудио драйверы, вызывающие эту проблему. Чтобы решить эту проблему, вам нужно удалить драйвер AMD и переустановить его.

Чтобы полностью удалить драйвер видеокарты с вашего компьютера, многие пользователи предлагают использовать Display Driver Uninstaller. Это бесплатный инструмент для удаления, который полностью удалит драйвер видеокарты вместе со всеми связанными файлами.

После удаления драйвера вам необходимо загрузить последнюю версию драйвера для вашей видеокарты. При установке драйвера обязательно выберите опцию выборочной установки . Оттуда вы сможете выбрать, какие драйверы вы хотите установить. Обязательно снимите флажок HDMI Audio Driver . После этого будет установлен только драйвер видеокарты, и ваша проблема должна быть исправлена.

Помните, что эта проблема может касаться как видеокарт AMD, так и видеокарт Nvidia, поэтому обязательно попробуйте это решение, даже если вы не используете графику AMD.

Решение 18. Перезапустите службу Windows Audio.

По словам пользователей, эта проблема может быть вызвана службой Windows Audio, и для ее устранения вам просто нужно перезапустить эту службу. Для этого выполните следующие действия:

  1. Нажмите Windows Key + R и введите services.msc . Нажмите OK или нажмите Enter .
  2. Окно служб теперь появится. Найдите службу Windows Audio, щелкните ее правой кнопкой мыши и выберите « Перезагрузить» из меню.

После перезапуска службы Windows Audio проблема должна быть решена, и ваш звук снова начнет работать.

Решение 19 — Измените настройки локальных пользователей и групп

Если у вас возникли проблемы с сообщением об ошибке Failed to play sound test, вы можете решить проблему, просто изменив настройки Local Users and Groups. Это довольно просто, и вы можете сделать это, выполнив следующие действия:

  1. Нажмите клавишу Windows + R и введите lusrmgr.msc . Нажмите OK, чтобы нажать Enter .
  2. Когда откроется окно « Локальные пользователи и группы», нажмите « Группы» на левой панели. На правой панели щелкните правой кнопкой мыши Администраторы и выберите в меню пункт Добавить в группу .
  3. Список участников появится. Нажмите на кнопку Добавить .
  4. В поле Введите имена объектов для выбора введите Local Service . Нажмите на кнопку Проверить имена . Если все в порядке, нажмите ОК .
  5. NT AUTHORITY теперь будет добавлено в список участников. Нажмите Apply и OK, чтобы сохранить изменения.

После внесения изменений перезагрузите компьютер и проверьте, устранена ли проблема.

Решение 20. Delte DefaultLaunchPermission запись из реестра

Иногда проблемы в вашем реестре могут вызвать эту проблему. Чтобы решить эту проблему, вам нужно найти и удалить запись DefaultLaunchPermission из реестра. Для этого выполните следующие действия:

  1. Откройте редактор реестра .
  2. На левой панели перейдите к HKEY_LOCAL_MACHINESOFTWAREMicrosoftOle . Щелкните правой кнопкой мыши Ole и выберите Export из меню.
  3. Убедитесь, что выбранная ветвь выбрана в разделе « Диапазон экспорта ». Теперь введите желаемое имя файла и нажмите « Сохранить» .
  4. Найдите DefaultLaunchPermission в правой панели, щелкните его правой кнопкой мыши и выберите « Удалить» .
  5. Появится подтверждающее сообщение. Нажмите на Да .
  6. После удаления записи DefaultLaunchPermission перезагрузите компьютер.

После перезагрузки компьютера проверьте, не исчезла ли проблема. Если нет, вы можете восстановить запись DefaultLaunchPermission . Для этого просто запустите файл, созданный на шаге 3 . После этого ваш реестр будет восстановлен в исходное состояние.

Я надеюсь, что эта статья помогла вам решить проблему с воспроизведением тестового звука в Windows 10, но если эти решения не работают для вас, мы недавно написали, что делать, если не работает 5.1-канальный объемный звук, поэтому вы можете проверить это, если вам нужно больше решений. Кроме того, если у вас есть какие-либо комментарии или вопросы, просто запишите их в комментариях ниже.

Примечание редактора : этот пост был первоначально опубликован в ноябре 2015 года и с тех пор был полностью переработан и обновлен для обеспечения свежести, точности и полноты.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка не удается создать устройство directx что делать
  • Ошибка не удалось запустить компьютер восстановление запуска
  • Ошибка не удается найти днс сервер
  • Ошибка не обнаружена как пишется слитно или раздельно
  • Ошибка не удается создать звуковое устройство