Ошибка не удалось выполнить транзакцию google play

Что делать, если транзакция отклонена или не выполнена

Если вам не удается оплатить покупку в сервисе Google, проблема может быть связана с вашим платежным профилем.

Ниже приведены сообщения об ошибках, которые вы можете увидеть в такой ситуации, и инструкции по устранению неполадок.

«Не удалось выполнить транзакцию»

Это сообщение появляется по разным причинам. Вот что можно предпринять, чтобы устранить проблему:

  • Если в сообщении указано, что нужно отправить нам дополнительную информацию, сделайте это. Другие инструкции, перечисленные здесь, вряд ли помогут решить проблему.
  • Проверьте, совпадает ли адрес, связанный со способом оплаты, с тем, который приведен в платежном центре Google. Если нет, измените адрес в платежном центре и повторите попытку.
  • Попробуйте совершить оплату с помощью подарочной карты Google Play.
  • Попробуйте оплатить покупку в наиболее подходящем интерфейсе. Для этого:
    • на компьютере перейдите на сайт нужного сервиса Google;
    • на мобильном устройстве откройте приложение нужного сервиса Google (если оно доступно).
  • Если ошибка произошла, когда вы пытались совершить покупку в гостевом режиме, перед оформлением заказа выполните одно из следующих действий:
    • войдите в аккаунт Google;
    • создайте аккаунт Google, если у вас его нет, и перейдите в Google Store.

«Не удалось совершить транзакцию: срок действия карты истек»

Проверьте, не устарели ли сведения о способе оплаты. При необходимости измените их в платежном центре.

«Не удалось совершить транзакцию. Выберите другой способ оплаты»

Примечание. Инструкция ниже также подходит, если вы видите сообщение «Не удалось выполнить платеж. Повторите попытку позже или выберите другой способ оплаты».

Вот что можно сделать:

  1. Проверьте, не устарели ли сведения о способе оплаты. При необходимости измените их в платежном центре и снова попробуйте оплатить покупку.
  2. Убедитесь, что на счете достаточно средств.
  3. Если решить проблему не удалось, обратитесь в банк-эмитент и узнайте, все ли в порядке с вашим счетом.
  4. Попробуйте использовать другой способ оплаты.

«Платеж отклонен из-за проблемы в вашем аккаунте»

Обычно такое сообщение появляется, если:

  • Мы обнаружили подозрительную транзакцию в вашем платежном профиле.
  • Нам требуется дополнительная информация, чтобы защитить ваш аккаунт от мошенничества.
  • Нам требуется дополнительная информация, чтобы обеспечить соблюдение законов ЕС (только для клиентов из Европы).

Вот как можно решить проблему:

  1. Перейдите в платежный центр.
  2. Устраните все проблемы, описанные в запросах и сообщениях об ошибках в платежном центре.
    1. При необходимости подтвердите свою личность.
  3. Убедитесь, что ваше имя, адрес и платежные данные указаны верно.

«Невозможно обработать платеж: недостаточно средств на счете»

Если появилась такая ошибка, проверьте, достаточно ли на вашем счете средств для оплаты покупки. При необходимости обратитесь к сотруднику своего банка.

Карта недействительна, или ее нельзя выбрать

Карта окрашена серым, и я вижу сообщение о том, что ее нужно подтвердить на сайте payments.google.com

Ваша карта признана украденной и поэтому заблокирована. Чтобы она снова стала активной, ее нужно подтвердить.

  1. Войдите в аккаунт на странице payments.google.com.
    1. Если у вас несколько аккаунтов, выберите тот, в который добавлена неактивная карта.
  2. Нажмите Способы оплаты.
  3. Рядом с неактивной картой выберите Подтвердить затем Списать средства с карты.
  4. В течение двух дней в выписке по вашей карте появится запись о временном списании с восьмизначным кодом подтверждения.
  5. Чтобы подтвердить карту, введите этот код на странице payments.google.com.

Если вы уже пытались подтвердить способ оплаты:

  1. Выберите нужную карту.
  2. Проверьте, как давно вы отправили запрос.
    • Менее двух дней назад. Подождите ещё. Проверка может занять до двух дней.
    • Более двух дней назад. Посмотрите выписку по карте и найдите операцию временного списания GOOGLE TEST, где указан восьмизначный код.

Карта окрашена серым, и я вижу сообщение о том, что она недействительна

Покупку нельзя оплатить этой картой. Попробуйте использовать другую.

Если подходящей карты нет в списке, добавьте новую, следуя инструкциям на экране.

Платежный профиль отключен

Если ваш платежный профиль удален или временно отключен, воспользуйтесь инструкциями из этой статьи.

Если проблема не исчезнет, обратитесь в службу поддержки.

Как устранить проблемы с оплатой покупок

Платеж в Google Play отклонен или не обрабатывается? Попробуйте выполнить действия, перечисленные ниже.

Если ваш вопрос связан с купленным контентом, почитайте о том, как решить проблему с покупкой в приложении или вернуть средства за покупки.

Подтвердите свои платежные данные

Ваш платежный профиль может быть деактивирован. Чтобы снова его активировать, внесите свои платежные данные.

  1. Войдите в Google Pay.
  2. Выберите «Уведомления» Значок колокольчика (для уведомлений) в верхней части страницы.
  3. Если у вас появилось важное уведомление, введите свои платежные данные и дождитесь ответа поддержки.

    Google Pay notifications

  4. Результаты проверки придут на электронную почту.

Используйте другой способ оплаты

  1. Перейдите на страницу http://play.google.com.
  2. Выберите нужный товар и нажмите на его цену.
  3. Нажмите на стрелку вниз Стрелка вниз рядом со способом оплаты.
  4. Выберите другой способ оплаты или добавьте новый.
  5. Оплатите покупку, следуя инструкциям на экране.

Устраните проблемы, связанные с банковской картой

Вы можете увидеть одно из этих сообщений:

  • «Невозможно обработать платеж: недостаточно средств на карте».
  • «Невозможно завершить транзакцию. Используйте другой способ оплаты».
  • «Не удалось выполнить транзакцию».
  • «Невозможно завершить транзакцию: срок действия карты истек».
  • «Обновите данные этой банковской карты или используйте другую».

Чтобы устранить эти проблемы, выполните описанные ниже действия.

Убедитесь, что вы внесли в Google Pay актуальные данные

Возможно, в вашем аккаунте указан устаревший платежный адрес или выбрана карта с истекшим сроком действия. В этом случае просто обновите данные.

Удалите или обновите устаревшие карты

  1. Откройте страницу https://payments.google.com на компьютере и войдите в аккаунт Google.
  2. Найдите карту, которую вы использовали при оплате.
  3. Проверьте, когда истекает срок ее действия.
  4. Если он истек, удалите карту или обновите данные.

Проверьте почтовый индекс

Если карта зарегистрирована по одному адресу, а в вашем аккаунте указан другой, платеж может быть отклонен. Вот как это проверить:

  1. Откройте страницу https://payments.google.com на компьютере и войдите в аккаунт Google.
  2. Нажмите Способы оплаты.
  3. Найдите способ оплаты, который использовался при покупке.
  4. Нажмите Изменить.
  5. Убедитесь, что указан такой же почтовый индекс, как и в платежном адресе карты.
  6. При необходимости обновите индекс.

Повторите попытку

Отправьте дополнительную информацию, если необходимо

Если в сообщении об ошибке есть инструкции по отправке в Google дополнительной информации, следуйте им. Мы не сможем обработать транзакцию без этих сведений.

Убедитесь, что на счете достаточно средств для покупки

Иногда транзакция отклоняется из-за нехватки средств. Проверьте свой банковский счет и при необходимости пополните его.

Свяжитесь с банком или эмитентом карты

Возможно, у вашей карты настроены ограничения, из-за которых транзакция отклоняется. Обратитесь за помощью в учреждение, которое выдало вам карту.

Устраните проблемы с другими способами (оплатой через оператора связи, интернет-банкингом, балансом Google Play, подарочными картами и т. д.)

Ошибка «Платеж отклонен из-за проблемы в вашем аккаунте»

Если вы видите это сообщение, возможно, причина в следующем:

  • Мы обнаружили подозрительную транзакцию в вашем платежном профиле.
  • Нам требуется дополнительная информация, чтобы защитить ваш аккаунт от мошенничества.
  • Нам нужны дополнительные сведения, чтобы обеспечить соблюдение законов ЕС (только для клиентов из стран ЕС).

Что можно сделать в этом случае:

  1. Откройте страницу https://payments.google.com на компьютере и войдите в аккаунт Google.
  2. Устраните все проблемы, информация о которых приводится в запросах и сообщениях об ошибках в платежном центре.
    • Возможно, вам придется подтвердить свою личность.
  3. Убедитесь, что ваше имя, адрес и платежные данные указаны верно.

Оплата через оператора связи

Если у вас возникли проблемы при оплате через оператора связи, выполните следующие действия:

  • Убедитесь, что вы подключены к мобильной сети или сети Wi-Fi.
  • Проверьте, добавили ли вы оплату через оператора связи в качестве способа оплаты.
  • Убедитесь, что вы производите оплату в местной валюте.

Если проблема не решена, обратитесь за помощью к оператору связи.

Не удается использовать другой способ оплаты или добавить новый

Если проблема возникла с другим способом оплаты, выполните следующие действия:

  1. Откройте страницу https://payments.google.com на компьютере и войдите в аккаунт Google.
  2. Найдите уведомление или запрос о дополнительной информации и выполните требуемые действия.
  3. Проверьте правильность платежного адреса.
  4. Убедитесь, что указаны именно те способы оплаты, которые вы хотите использовать.

Если при покупке появляется сообщение об ошибке «Не удалось выполнить транзакцию»

Это происходит по разным причинам. Вот что можно предпринять, чтобы устранить проблему:

  • Если в сообщении указано, что нужно отправить нам дополнительную информацию, сделайте это. Другие инструкции вряд ли помогут решить проблему.
  • Проверьте, совпадает ли адрес, связанный со способом оплаты, с тем, который приведен в настройках GPay. Если нет, измените адрес в Google Pay и повторите попытку.
  • Попробуйте совершить оплату с помощью подарочной карты Google Play.
  • Повторите попытку, используя наиболее подходящий интерфейс:
    • На компьютере или ноутбуке оплатите покупку через сайт продукта Google.
    • На мобильном устройстве используйте приложение продукта, если оно доступно.
  • Если ошибка произошла, когда вы пытались оплатить покупку как гость, выполните одно из следующих действий:
    • Войдите в существующий аккаунт Google и сделайте заказ снова.
    • Создайте аккаунт Google, если его у вас нет.

Карта окрашена серым, и я вижу сообщение о том, что ее нужно подтвердить на сайте payments.google.com

Ваша карта признана украденной и поэтому заблокирована. Чтобы она снова стала активной, ее нужно подтвердить.

  1. Войдите в аккаунт на странице payments.google.com.
    1. Если у вас несколько аккаунтов, выберите тот, в который добавлена неактивная карта.
  2. Нажмите Способы оплаты.
  3. Рядом с неактивной картой выберите Подтвердить затем Списать средства с карты.
  4. В течение двух дней в выписке по вашей карте появится запись о временном списании с восьмизначным кодом подтверждения.
  5. Чтобы подтвердить карту, введите этот код на странице payments.google.com.

Если вы уже пытались подтвердить способ оплаты:

  1. Выберите нужную карту.
  2. Проверьте, как давно вы отправили запрос.
    • Менее двух дней назад. Подождите ещё. Проверка может занять до двух дней.
    • Более двух дней назад. Посмотрите выписку по карте и найдите операцию временного списания GOOGLE TEST, где указан восьмизначный код.

Карта окрашена серым, и я вижу сообщение о том, что она недействительна

Покупку нельзя оплатить этой картой. Попробуйте использовать другую.

Если подходящей карты нет в списке, добавьте новую, следуя инструкциям на экране.

Если вы используете устройства с двумя SIM-картами

Вставьте нужную SIM-карту в первый слот, а второй оставьте пустым.

Другие способы оплаты

В этом руководстве мы покажем вам различные способы исправления ошибки Google Play Store, которая не смогла завершить вашу транзакцию. Если есть приложение, которое в настоящее время установлено на вашем устройстве и не нуждается в каком-либо представлении, это должен быть Play Store. Он также поставляется со встроенной платежной системой, которая полностью упрощает покупки в приложении. В том же духе у Google также есть подарочные карты, которые вы можете подарить любому человеку.

Ему или ей просто нужно получить соответствующий код, присутствующий внутри этой карты. Затем они могли погасить этот код и использовать его для совершения внутриигровых покупок или покупки любого приложения в Play Store. Однако за последний месяц или около того, кажется, легче сказать, чем сделать. Довольно много пользователей не могут выполнить транзакцию с помощью этих карт, и их приветствует следующее сообщение об ошибке:

Не удалось завершить транзакцию. Подарочную карту можно использовать только в той стране, где она была приобретена.

исправить Не удалось завершить транзакцию, подарочную карту можно использовать только в той стране, где она была приобретена

Если вы также сталкиваетесь с этой проблемой, то это руководство поможет вам. Ниже приведены различные способы исправления ошибки Google Play Store, которая не смогла завершить вашу транзакцию. Следуйте вместе.

как исправить play store Не удалось завершить транзакцию

Как такового универсального решения нет. Вам придется попробовать каждый из нижеперечисленных обходных путей, пока один из них не принесет вам успеха. Имея это в виду, давайте начнем.

Используйте VPN

Использование виртуальной частной сети и перенаправление сетевого трафика через внешний сервер, похоже, сработало для многих пользователей. Например, если вы живете в Индии и у вас есть подарочная карта США, вам следует подключиться к региону США через VPN. Вот как:

fix play store Не удалось завершить транзакцию

  1. Для начала зайдите в Play Store и загрузите любое VPN-приложение по вашему выбору. Что касается этого руководства, давайте использовать Turbo VPN.
  2. Теперь откройте приложение и нажмите на значок земного шара, расположенный в правом верхнем углу.
  3. Выберите нужный регион и подождите несколько секунд.
  4. Вскоре вы будете подключены к серверам этого региона.

Вот и все. Теперь попробуйте совершить покупку и посмотрите, не удалось ли Google Play Store завершить вашу транзакцию, была исправлена ​​ошибка или нет.

Создать новый платежный профиль

Следующий метод требует создания нового платежного профиля. Этот метод дает разную степень результатов, хотя в основном с положительной стороны. С учетом сказанного, есть два разных подхода к этому.

Если у вас есть вторая учетная запись Google и связанный с ней другой платежный профиль, вы можете использовать ее напрямую без необходимости создания дополнительного профиля. Однако, если у вас есть только одна учетная запись, вам следует создать новый платежный профиль следующим образом:

fix play store Не удалось завершить транзакцию

  1. Отправляйтесь к своему Страница аккаунта Google и войдите в систему, используя свои учетные данные.
  2. Затем перейдите в раздел «Платежи и подписки» в левой строке меню.
  3. Нажмите «Управление способом оплаты».
  4. Прокрутите до конца и нажмите «Добавить способ оплаты».
  5. Теперь следуйте инструкциям на экране и добавьте новый платежный профиль.

После этого используйте этот новый профиль для совершения желаемой покупки. Проверьте, может ли он исправить ошибку Google Play Store, которая не смогла завершить вашу транзакцию.

Переключиться на данные оператора

fix play store Не удалось завершить транзакцию

Как бы странно это ни звучало, но некоторые пользователи смогли исправить эту проблему после того, как произвели переключение сети. Другими словами, после переключения с Wi-Fi на данные оператора они смогли легко выкупить свою подарочную карту и совершить необходимую транзакцию в Play Store. Так что попробуйте эту настройку сети и посмотрите, работает она для вас или нет.

Удалить обновление Play Store

Проблема вполне может быть связана с текущей версией Play Store. Следовательно, вы можете рассмотреть возможность перехода на более раннюю сборку, совершение желаемой покупки, а затем обновление Play Store до последней версии. Вот как это можно сделать:

  1. Для начала следует отключить функцию автоматического обновления, иначе она сведет на нет весь процесс.
  2. Итак, запустите Play Store, нажмите на свой профиль и выберите «Настройки».
  3. Затем перейдите в раздел «Настройки сети», нажмите «Автоматическое обновление приложений» и выберите «Не обновлять приложения автоматически».
    fix play store Не удалось завершить транзакцию
  4. Когда это будет сделано, перейдите на страницу настроек вашего устройства> Приложения и уведомления.
  5. Затем перейдите в раздел «Информация о приложении» и прокрутите до Google Play Store.
  6. При этом нажмите на значок переполнения, расположенный в правом верхнем углу, и выберите «Удалить обновления».
    fix play store Не удалось завершить транзакцию

Теперь попробуйте погасить карту и посмотреть, исправит ли это ошибку Google Play Store, которая не смогла завершить вашу транзакцию.

Отключить и снова включить Play Маркет

Отключение и повторное включение приложения даст ему новую среду для работы. Это, в свою очередь, также может решить основную проблему.

fix play store Не удалось завершить транзакцию

  1. Итак, перейдите в «Настройки»> «Приложения и уведомления».
  2. Затем перейдите в раздел «Информация о приложении» и выберите Google Play Store.
  3. Нажмите «Отключить», а затем «Отключить приложение» в диалоговом окне подтверждения.
  4. Как только это будет сделано, подождите минуту или две, а затем снова включите приложение.

Теперь зайдите в Google Play Store и посмотрите, исправит ли он ошибку «Не удалось завершить транзакцию».

Удалить данные магазина Google Play

В некоторых случаях, если данные приложения будут повреждены, это может привести к непредвиденным обстоятельствам для всего функционирования приложения. В этих случаях лучше всего удалить данные и позволить приложению работать с нуля. Следуйте вместе:

fix play store Не удалось завершить транзакцию

  1. Перейдите в «Настройки» > «Приложения и уведомления».
  2. После этого перейдите в раздел «Информация о приложении» и выберите Google Play Store.
  3. Затем перейдите в этот раздел «Хранилище и кеш» и нажмите «Очистить хранилище».
  4. Наконец, нажмите OK в диалоговом окне подтверждения.
  5. Как только это будет сделано, запустите Play Store и войдите в свою учетную запись Google.
  6. Убедитесь, что он может исправить ошибку Google Play Store, которая не смогла завершить вашу транзакцию.

Итак, это были некоторые из методов, с помощью которых вы исправите ошибку Google Play Store, которая не смогла завершить вашу транзакцию. Мы поделились примерно шестью различными методами и будем обновлять этот пост, добавляя дополнительные настройки, когда мы получим то же самое. А пока, если вы знаете какой-либо другой обходной путь, который сработал для вас, сообщите нам об этом в разделе комментариев ниже.

No se pudo completar la transacción en Google Play: cómo solucionarlo

Транзакции в Google Play — хлеб дня, но иногда возникают проблемы. Бывают сложные ситуации, такие как подозрительные приложения, которые пытаются забрать ваши деньги из банка, и другие более простые ситуации, которые могут помешать вам совершить покупку в данный момент . Случалось ли с вами, что вы пытаетесь это сделать и получаете уведомление «Не удалось выполнить транзакцию в Google Play»? Если вы не знаете, как это исправить, обратите внимание на эту статью.

По разным причинам могут возникнуть проблемы, когда вы хотите что-то купить в Google Play, будь то конкретное приложение или платная версия приложения или игры. Однако, причины, как правило, технические проблемы, которые легко решить с помощью некоторых рекомендаций или действий, о которых вы узнаете ниже.

Это самое основное и из-за чего многие испытывают трудности с покупкой, сами того не осознавая. И это то, что если вы не помните, сколько расходов вы регулярно совершаете, или не имеете четкого представления о текущем состоянии вашего аккаунта Google Play и его средств, приложение может отклонить вас, когда вы что-то покупаете .

Помимо подтверждения баланса, не забудьте ввести правильные учетные данные . Если вы допустите ошибку несколько раз, Google Play временно заблокирует вашу покупку. Другая распространенная проблема заключается в том, что вы пытаетесь использовать отпечаток пальца, чтобы идентифицировать себя, но он не принимается; в этом случае лучше изменить пароль вручную.

Очистите кеш в Google Play Store, а также в сервисах Google Play.

No se pudo completar la transacción en Google Play: cómo solucionarlo

Всякий раз, когда вы используете приложение, настройки и параметры, которые вы обычно используете, сохраняются на устройстве чтобы позже упростить ваше будущее взаимодействие с рассматриваемым приложением. То же самое происходит и в Google Play, который записывает в кеш все добавленные вами аккаунты, опции по умолчанию и сделанные покупки.

Это очень удобно, но имеет свой недостаток. Обычно со временем данные становятся поврежденными , и это может помешать, когда вы захотите совершить покупку. Если это произойдет с вами, попробуйте очистить кеш не только приложения Google Play Store, но и сервисов Google Play, так как последние всегда являются посредниками между сторонними приложениями и Play Store.

Для этого выполните следующие действия:

  • Перейдите на Настройки .
  • Выберите Apps .
  • Поиск Google Play Маркет приложение и введите его.
  • Нажмите на Хранилище .
  • Нажмите на Очистить кэш .
  • Повторите тот же процесс, но на этот раз с Игровые сервисы Google приложение
  • Перезагрузите мобильный, а затем попробуй совершить покупку снова.

Еще один момент, о котором следует помнить, это то, что вы, возможно, не обновили сервисы Google Play. Чтобы попробовать этот шаг, мы уже объяснили его процедуру ранее.

Удалите и снова добавьте способ оплаты

No se pudo completar la transacción en Google Play: cómo solucionarlo

Если один из ваших способов оплаты не работает, вы всегда можете добавить другой и повторить попытку. Однако, если в вашем случае у вас есть только один способ оплаты, и он выдает ошибку, один из способов решить эту проблему — чтобы удалить его из своей учетной записи Google Play, а затем снова восстановить .

Сделать это можно так:

  • Откройте приложение Play Маркет .
  • Нажмите на свою учетную запись, чтобы открыть его параметры .
  • Выберите Платежи и подписки .
  • Перейдите на Способы оплаты .
  • Удалите текущий способ оплаты и перезагрузите мобильный.
  • Снова откройте Play Store, повторите шаги, чтобы перейти к Способы оплаты и нажмите на Добавить кредитную или дебетовую карту .
  • Повторно введите свои учетные данные еще раз и попробуй совершить покупку .

Переустановите стороннее приложение, которое вызывает у вас проблемы

No se pudo completar la transacción en Google Play: cómo solucionarlo

Другой возможной причиной ошибки может быть приложение, из которого вы хотите совершить покупку. Если ни один из вышеперечисленных шагов не помог вам, и вы все еще получаете сообщение об ошибке, то пора сосредоточиться не на Play Store, а на другом приложении где вы выбираете свое желание покупки.

Возможно, что ваши данные повреждены или были неправильно обновлены . В любом случае лучше всего будет удалить его и переустановить как новый, а затем повторить попытку. Процедура так же проста:

  • Войти в Настройки .
  • Выберите Apps .
  • Найдите нужное приложение и нажмите на него.
  • Выберите Удалить опцию.
  • Перезагрузите свой мобильный.
  • Затем перейдите к войдите в Play Маркет и снова загрузите приложение оттуда .
  • Попробуйте еще раз совершить покупку.

Удалите свою учетную запись Google и снова добавьте ее в Play Store.

No se pudo completar la transacción en Google Play: cómo solucionarlo

Наконец, мы можем только попытаться исправить ошибку удалив свой аккаунт Google и добавив его снова . Если вы сделаете это, вы перезапустите свои службы, которые при переустановке должны устранить любые проблемы, которые могут возникнуть.

Чтобы выполнить эту процедуру, вам просто нужно выполнить следующие шаги:

  • Открытые Настройки .
  • Выберите под Счета и резервное копирование .
  • Перейдите в Управление учетными записями опцию.
  • Выберите Аккаунт Google .
  • Нажмите на Удалить аккаунт .
  • Повторите процесс во всех связанных учетных записях Google, если это ваш случай.
  • Перезагрузите устройство.
  • Перейдите на Google Play Store и войдите снова.
  • Повторите покупку.

После выполнения любого из этих шагов, чаще всего, ваша проблема решена, и вы можете совершить покупку. В случае, если это не так, есть последняя альтернатива, которая должна быть окончательной : написать в службу поддержки гугл чтобы они могли посмотреть на вашу проблему и помочь вам напрямую.

Вы также можете просматривать самые популярные справочные форумы , и опубликуйте свой случай или найдите похожий. Не исключено, что другие пользователи пострадали так же, как и вы, и поделятся своим опытом, а также решением, которое поможет вам.

Какое-либо из этих решений сработало для вас?

Google Play Store — это ядро ​​Android, главная достопримечательность. Миллиарды приложений, фильмов, книг, игр в вашем распоряжении благодаря Google Play Store. Хотя большинство этих приложений и загружаемого контента бесплатны, для некоторых из них требуется внести определенную плату. Процесс оплаты довольно прост. Все, что вам нужно сделать, это нажать на кнопку покупки, и остальная часть процесса в значительной степени автоматизирована. Этот процесс будет еще быстрее, если у вас уже есть ранее сохраненные способы оплаты.

Google Play Store позволяет сохранять данные кредитной / дебетовой карты, данные интернет-банкинга, UPI, цифровые кошельки и т. Д. Однако, несмотря на то, что он довольно прост и понятен, транзакции не всегда завершаются успешно. Многие пользователи Android жаловались, что у них возникают проблемы при покупке приложения или фильма в Play Store. По этой причине мы поможем вам исправить ошибку «транзакция не может быть завершена» в Google Play Store.

Исправить транзакцию невозможно завершить в Google Play Store

СОДЕРЖАНИЕ

  • Исправить транзакцию невозможно завершить в Google Play Store
  • 1. Убедитесь, что способ оплаты работает правильно.
  • 2. Очистите кеш и данные для Google Play Store и Google Play Services.
  • 3. Удалите существующие способы оплаты и начните заново.
  • 4. Удалите существующую учетную запись Google и войдите снова.
  • 5. Переустановите приложение, в котором возникла ошибка.

Исправить транзакцию невозможно завершить в Google Play Store

1. Убедитесь, что способ оплаты работает правильно.

Возможно, на кредитной / дебетовой карте, которую вы используете для совершения транзакции, недостаточно средств. Также возможно, что срок действия указанной карты истек или она заблокирована вашим банком. Чтобы проверить, попробуйте использовать тот же способ оплаты, чтобы купить что-нибудь еще. Также убедитесь, что вы правильно вводите свой PIN-код или пароль. Часто мы делаем ошибки при вводе пина OTP или UPI. Вы также можете попробовать другой метод авторизации, если это возможно, например, используя физический пароль вместо отпечатка пальца или наоборот.

Еще одна вещь, которую вам необходимо проверить, это то, что способ оплаты, который вы пытаетесь использовать, приемлем для Google. Некоторые способы оплаты, такие как банковские переводы, Money Gram, Western Union, виртуальные кредитные карты, транзитные карты или любой тип условного депонирования, запрещены в Google Play Store.

2. Очистите кеш и данные для Google Play Store и Google Play Services.

Система Android рассматривает Google Play Store как приложение. Как и любое другое приложение, это приложение также имеет кеш и файлы данных. Иногда эти остаточные файлы кеша повреждаются и вызывают сбои в работе Play Store. Если у вас возникла проблема при совершении транзакции, вы всегда можете попробовать очистить кеш и данные для приложения. Это связано с тем, что данные, хранящиеся в файлах кэша, могут быть устаревшими или содержать сведения о старой кредитной / дебетовой карте. Очистка кеша позволит вам начать все сначала . Выполните следующие действия, чтобы очистить кеш и файлы данных для Google Play Store.

1. Зайдите в « Настройки» своего телефона, затем нажмите « Приложения» .

Исправить транзакцию невозможно завершить в Google Play Store     Исправить транзакцию невозможно завершить в Google Play Store

2. Теперь выберите Google Play Store из списка приложений, затем нажмите на « Хранилище» .

Исправить транзакцию невозможно завершить в Google Play Store      Исправить транзакцию невозможно завершить в Google Play Store

3. Теперь вы увидите варианты очистки данных и очистки кеша . Нажмите на соответствующие кнопки, и указанные файлы будут удалены.

Исправить транзакцию невозможно завершить в Google Play Store

Точно так же проблема может возникнуть из-за поврежденных файлов кеша сервисов Google Play. Как и в Google Play Store, вы можете найти Play Services в списке приложений и присутствовать в списке установленных приложений. Повторите шаги, описанные выше, только на этот раз выберите Сервисы Google Play из списка приложений. Очистите его кеш и файлы данных. После того, как вы очистили файлы кеша для обоих приложений, попробуйте купить что-нибудь в Play Store и посмотрите, успешно ли завершился процесс.

3. Удалите существующие способы оплаты и начните заново.

Если проблема существует даже после использования вышеуказанных методов, вам нужно попробовать что-то еще. Вам необходимо удалить сохраненные способы оплаты, а затем начать заново. Вы можете выбрать другую карту или цифровой кошелек или попытаться повторно ввести учетные данные той же карты . Однако постарайтесь избежать ошибок при вводе данных карты / счета на этот раз. Следуйте инструкциям ниже, чтобы удалить существующие способы оплаты.

1. Откройте Play Store на своем устройстве Android. Теперь нажмите на значок гамбургера в верхнем левом углу экрана.

Исправить транзакцию невозможно завершить в Google Play Store     Исправить транзакцию невозможно завершить в Google Play Store

2. Прокрутите вниз и нажмите на опцию Способы оплаты .

Исправить транзакцию невозможно завершить в Google Play Store

3. Здесь нажмите на опцию « Дополнительные настройки оплаты» .

Исправить транзакцию невозможно завершить в Google Play Store

4. Теперь нажмите кнопку « Удалить» под названием карты / счета .

Исправить транзакцию невозможно завершить в Google Play Store

5. После этого перезагрузите ваше устройство .

6. После перезагрузки устройства снова откройте Play Store и перейдите к способам оплаты.

7. Теперь нажмите на новый способ оплаты, который вы хотите добавить. Это может быть новая карта, Интернет-банкинг, идентификатор UPI и т. Д. Если у вас нет альтернативной карты, попробуйте повторно правильно ввести данные той же карты.

8. После сохранения данных переходите к совершению транзакции и посмотрите, сможете ли вы исправить ошибку «Транзакция не может быть завершена в Google Play Store».

Также читайте: 10 способов исправить Google Play Store перестал работать

4. Удалите существующую учетную запись Google и войдите снова.

Иногда проблему можно решить, выйдя из системы, а затем войдя в свою учетную запись. Это простой процесс, и все, что вам нужно сделать, это выполнить шаги, указанные ниже, чтобы удалить свою учетную запись Google.

1. Откройте Настройки на вашем телефоне. Теперь нажмите на опцию Пользователи и учетные записи .

Исправить транзакцию невозможно завершить в Google Play Store     Исправить транзакцию невозможно завершить в Google Play Store

2. В данном списке нажмите значок Google .

Исправить транзакцию невозможно заверши��ь в Google Play Store

3. Теперь нажмите кнопку « Удалить» внизу экрана.

Исправить транзакцию невозможно завершить в Google Play Store

4. После этого перезагрузите телефон.

5. Повторите шаги, указанные выше, чтобы перейти к настройкам « Пользователи и учетные записи», а затем нажмите на опцию « Добавить учетную запись» .

6. Теперь выберите Google и введите данные для входа в свою учетную запись.

7. После завершения настройки попробуйте снова использовать Play Store и посмотрите, сохраняется ли проблема.

5. Переустановите приложение, в котором возникла ошибка.

Если ошибка возникает в каком-либо конкретном приложении, подход будет немного другим. Многие приложения позволяют пользователям совершать внутриигровые покупки, это называется микротранзакциями . Это может быть премиум-версия без рекламы с дополнительными льготами и преимуществами или некоторые другие декоративные элементы в какой-либо игре. Для совершения этих покупок вам необходимо использовать Google Play Store в качестве платежного шлюза. Если неудачные попытки транзакции ограничиваются определенным приложением, вам необходимо удалить приложение, а затем переустановить, чтобы решить проблему. Следуйте инструкциям ниже, чтобы удалить, а затем снова переустановить приложение.

1. Откройте « Настройки» на своем телефоне. Теперь перейдите в раздел Приложения .

Исправить транзакцию невозможно завершить в Google Play Store     Исправить транзакцию невозможно завершить в Google Play Store

2. Найдите приложение, в котором отображается ошибка, и нажмите на него.

3. Теперь нажмите кнопку « Удалить» .

Исправить транзакцию невозможно завершить в Google Play Store

4. После удаления приложения загрузите и снова установите приложение из Play Store .

5. Теперь перезапустите приложение и попробуйте совершить покупку еще раз. Проблема больше не должна существовать.

Рекомендуемые: 

  • Устранение проблем с Google Play Music
  • Исправить низкий уровень громкости Bluetooth на Android
  • Как пользоваться OK Google при выключенном экране

Даже после попытки всех этих методов, если магазин Google Play по-прежнему показывает ту же ошибку, у вас нет другой альтернативы, кроме центра поддержки Google и ждать решения. Мы надеемся, что вы сможете исправить проблему, когда транзакция не может быть завершена в Google Play Store. 

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка не смонтирован предшественник торрент
  • Ошибка не удалось выполнить сканирование
  • Ошибка не удается открыть файл office open xml
  • Ошибка не удалось выполнить поиск новых обновлений 80072efe
  • Ошибка не скопирован предшествующий том