Ошибка не удается открыть infocrypt hwdssl device

Дано: организация подключена к системе Сбербанк бизнес онлайн, выдан токен-флешка (что такое токен?)
Проблема: при попытке запустить программу (start.exe) с токена появляется ошибка:
«Ошибка! Не удается открыть Infocrypt HWDSSL Device»

Причины могут быть следующие
1. Драйвер ключа не установлен
2. Драйвер установлен неправильно или устарел
3. Пользователь не администратор на своем ПК
4. К токену обратились из удаленной сессии (RDP)
5. В ПК вставлено более одного ключа

1) Драйвер ключа не установлен
В первом случае необходимо установить (переустановить) драйвер USB Smart Card reader, который можно скачать с сайта Microsoft. Это вариант для старых систем (старше Windows 7).
Естественно качаем только с официального сайта Microsoft, т.к. с финансами лучше не шутить и не ставить драйвера из неизвестных источников.

Драйвер для 32х разрядных систем скачиваем здесь:
catalog.update.microsoft.com/v7/site/ScopedViewRedirect.aspx?updateid=8e217a56-9ed7-456b-aee8-674c5c7bcdbe

Подходит для систем Windows 2000, Windows Server 2003, Windows XP.

Драйвер для 64х разрядных систем скачиваем здесь:
catalog.update.microsoft.com/v7/site/ScopedViewRedirect.aspx?updateid=3ff74bee-95dd-4e20-a16e-98523615eb02

Подходит для 64-разрядной операционной системы Windows XP 64-Bit Edition версии 2003 и Windows Server 2003.

Драйвера от 2006 года (01.08.2006), но новее нет, т.к. на системах Window 7, Windows 8, Windows 10 драйвер не требуется.

2) Драйвер установлен неправильно или устарел
В данном случае можно провести процедуру обновления драйвера. Для этого перейдите в менеджер устройств (Device Manager), найдите драйвер USBccid Smartcard Reader, и в окне свойств нажмите кнопку «Обновить драйвер» (Update Driver).

3) Пользователь не администратор на своем ПК
Если же драйвер установлен, но ошибка появляется, проблема может заключаться в том, что пользователь не администратор своей машины. У нас такая ошибка появилась после того, как профиль пользователя в системе был мигрирован из доменной учетной записи в локальную.
Проблема решилась заходом в систему под учетной записью администратора и запуском токена. После этого ошибка под пользователем исчезла.

4) К токену обратились из удаленной сессии (RDP)
Система работы с токенами предусматривает защиту от удаленного обращения к ключу, поэтому если попытаться запустить ключ из удаленного рабочего стола (когда ключ вставлен в сервер, а запустить его пытается клиент RDP), то будет выдаваться эта ошибка, и ключ работать не будет. Выход — использовать не RDP, а программы типа VNC, Radmin и подобные.

5) В ПК вставлено более одного ключа
Если в машину было вставлено несколько токенов, то работать будет только один (на период одной сессии). Это случай также вызывает еще одну ошибку, если запустить второй ключ, когда другой уже был запущен:
«При выполнении операции произошла ошибка. Неизвестный идентификатор сессии»

В данном случае, требуется просто перезагрузить компьютер (может быть, конечно, проблематично, если это сервер).

В конце приведу требования к ПО от разработчиков для запуска токена:

— ОС MS Windows XP (SP2, SP3), Windows Server 2003/2008 (не R2), Windows 7

— отсутствуют или отключены антивирусные средства

— USB порт 2.0 и выше

— подключение к Internet

— MS Internet Explorer 7.0+, Mozilla Firefox, Google Chrome

— единовременно не более 1 токена в разъемы одного ПК

Внимание! VPNKey-TLS не работает под управлением виртуальных сред, а также

через сеансы удаленного управления и по RDP

Как показала практика с серверами Windows Server 2008 R2 токен также работает, если запускать его локально (не RDP).

Также мы пытались запускать токен на удаленной машине по RDP, когда сам токен на клиенте (параметры передачи девайсов на удаленку (в том числе смарт-карты) были включены), но также не удалось это сделать. 

Вывод: в один момент времени ключ можно использовать только один, он должен быть установлен локально и запускаться на той машине, где он непосредственно вставлен.

А вот так должно выглядеть приложение Сбербанк Бизнес Онлайн, если выше указанная ошибка будет устранена:

Если Вам понравилась статья, пожалуйста, поставьте лайк, сделайте репост или оставьте комментарий. Если у Вас есть какие-либо замечания, также пишите комментарии.

  • Причины возникновения ошибки

  • Требования к среде и программному обеспечению

При запуске приложения Бизнес Онлайн (файл start.exe) с накопителя, система выдает ошибку: “Ошибка! Не удается открыть Infocrypt HWDSSL Device”. Ниже приведены способы решения проблемы (обновление, переустановка драйвера, запуск с правами администратора), когда включение приложения с флешки невозможно.

Причины возникновения ошибки

Причин может быть несколько и исправить их не составит труда:

  1. Драйвер устарел или неправильно установлен.
  2. Проблема доступа к правам администратора. Если проблем с драйверами нет, попробуйте войти в систему с помощью учетной записи администратора. Также стоит запустить программу (start.exe) с правами администратора с помощью контекстного меню.
  3. К компьютеру подключено два ключа. Если к USB-разъёмам подключено больше одного токена, то второй подключенный работать не будет. Отключите оба токена и подсоедините тот, с которым нужно  работать. При необходимости перезагрузите систему.
  4. Драйвер для USB-ключа не найден. Проблема возникает в операционных системах Windows XP и старше. В данной ситуации нужно установить драйвер USB Smart Card Reader подходящей разрядности (32-х или 64-х).

Ссылки на скачивание:

  • 32-х разрядная;
  • 64-х разрядная.

Официальная страница с драйверами

Это последние драйвера для ОС Windows XP. В операционных системах Windows 7 и новее данный софт не требует отдельной установки. Для переустановки драйверов вставьте установочный диск в дисковод и выполните “Восстановление системы”.

Важно! Драйвера скачивайте только на официальных сайтах производителя. Не подвергайте опасности финансовые транзакции.

Главное окно правильно работающего приложения Бизнес Онлайн от Сбербанк изображено ниже.Главное окно правильно работающего приложения Бизнес Онлайн

Требования к среде и программному обеспечению

Для избежания подобных ошибок, производитель приводит следующие рекомендации:

  1. Операционная система Windows XP SP2 и новее.
  2. Один из популярных браузеров Браузер (Google Chrome, Mozilla Firefox, Opera).
  3. Отсутствие антивирусных программ (или отключение защиты в реальном времени).
  4. Доступ к интернету.
  5. USB 2.0 или 3.0.

Совет! Одновременно используйте только один токен, он будет запускаться на машине, которая соответствует требованиям, описанным выше. Драйвера должны быть последней версии и установлены правильно.

Главная » Windows 10 » Не удается открыть infocrypt hwdssl device сбербанк windows 10

Не удается открыть Infocrypt HWDSSL Device: что это, решение ошибки

При запуске приложения Бизнес Онлайн (файл start.exe) с накопителя, система выдает ошибку: «Ошибка! Не удается открыть Infocrypt HWDSSL Device». Ниже приведены способы решения проблемы (обновление, переустановка драйвера, запуск с правами администратора), когда включение приложения с флешки невозможно.

Причины возникновения ошибки

Причин может быть несколько и исправить их не составит труда:

  1. Драйвер устарел или неправильно установлен.
  2. Проблема доступа к правам администратора. Если проблем с драйверами нет, попробуйте войти в систему с помощью учетной записи администратора. Также стоит запустить программу (start.exe) с правами администратора с помощью контекстного меню.
  3. К компьютеру подключено два ключа. Если к USB-разъёмам подключено больше одного токена, то второй подключенный работать не будет. Отключите оба токена и подсоедините тот, с которым нужно  работать. При необходимости перезагрузите систему.
  4. Драйвер для USB-ключа не найден. Проблема возникает в операционных системах Windows XP и старше. В данной ситуации нужно установить драйвер USB Smart Card Reader подходящей разрядности (32-х или 64-х).

Ссылки на скачивание:

  • 32-х разрядная;
  • 64-х разрядная.

Это последние драйвера для ОС Windows XP. В операционных системах Windows 7 и новее данный софт не требует отдельной установки. Для переустановки драйверов вставьте установочный диск в дисковод и выполните «Восстановление системы».

Важно! Драйвера скачивайте только на официальных сайтах производителя. Не подвергайте опасности финансовые транзакции.

Главное окно правильно работающего приложения Бизнес Онлайн от Сбербанк изображено ниже.

Требования к среде и программному обеспечению

Для избежания подобных ошибок, производитель приводит следующие рекомендации:

  1. Операционная система Windows XP SP2 и новее.
  2. Один из популярных браузеров Браузер (Google Chrome, Mozilla Firefox, Opera).
  3. Отсутствие антивирусных программ (или отключение защиты в реальном времени).
  4. Доступ к интернету.
  5. USB 2.0 или 3.0.

Совет! Одновременно используйте только один токен, он будет запускаться на машине, которая соответствует требованиям, описанным выше. Драйвера должны быть последней версии и установлены правильно.

WindowsTen.ru

Ошибка! Не удается открыть Infocrypt HWDSSL Device на токене Сбербанк бизнес онлайн

Дано: организация подключена к системе Сбербанк бизнес онлайн, выдан токен-флешка (что такое токен?) Проблема: при попытке запустить программу (start.exe) с токена появляется ошибка:

«Ошибка! Не удается открыть Infocrypt HWDSSL Device»

Причины могут быть следующие 1. Драйвер ключа не установлен 2. Драйвер установлен неправильно или устарел

3. Пользователь не администратор на своем ПК

4. К токену обратились из удаленной сессии (RDP) 5. В ПК вставлено более одного ключа

1) Драйвер ключа не установлен

В первом случае необходимо установить (переустановить) драйвер USB Smart Card reader, который можно скачать с сайта Microsoft. Это вариант для старых систем (старше Windows 7). Естественно качаем только с официального сайта Microsoft, т.к. с финансами лучше не шутить и не ставить драйвера из неизвестных источников.

Драйвер для 32х разрядных систем скачиваем здесь:

catalog.update.microsoft.com/v7/site/ScopedViewRedirect.aspx?updateid=8e217a56-9ed7-456b-aee8-674c5c7bcdbe Подходит для систем Windows 2000, Windows Server 2003, Windows XP.

Драйвер для 64х разрядных систем скачиваем здесь:

catalog.update.microsoft.com/v7/site/ScopedViewRedirect.aspx?updateid=3ff74bee-95dd-4e20-a16e-98523615eb02 Подходит для 64-разрядной операционной системы Windows XP 64-Bit Edition версии 2003 и Windows Server 2003. Драйвера от 2006 года (01.08.2006), но новее нет, т.к. на системах Window 7, Windows 8, Windows 10 драйвер не требуется.

2) Драйвер установлен неправильно или устарел

В данном случае можно провести процедуру обновления драйвера. Для этого перейдите в менеджер устройств (Device Manager), найдите драйвер USBccid Smartcard Reader, и в окне свойств нажмите кнопку «Обновить драйвер» (Update Driver). 3) Пользователь не администратор на своем ПК Если же драйвер установлен, но ошибка появляется, проблема может заключаться в том, что пользователь не администратор своей машины. У нас такая ошибка появилась после того, как профиль пользователя в системе был мигрирован из доменной учетной записи в локальную. Проблема решилась заходом в систему под учетной записью администратора и запуском токена. После этого ошибка под пользователем исчезла.

4) К токену обратились из удаленной сессии (RDP)

Система работы с токенами предусматривает защиту от удаленного обращения к ключу, поэтому если попытаться запустить ключ из удаленного рабочего стола (когда ключ вставлен в сервер, а запустить его пытается клиент RDP), то будет выдаваться эта ошибка, и ключ работать не будет. Выход — использовать не RDP, а программы типа VNC, Radmin и подобные.

5) В ПК вставлено более одного ключа

Если в машину было вставлено несколько токенов, то работать будет только один (на период одной сессии). Это случай также вызывает еще одну ошибку, если запустить второй ключ, когда другой уже был запущен:

«При выполнении операции произошла ошибка. Неизвестный идентификатор сессии»

В данном случае, требуется просто перезагрузить компьютер (может быть, конечно, проблематично, если это сервер).

В конце приведу требования к ПО от разработчиков для запуска токена:

— ОС MS Windows XP (SP2, SP3), Windows Server 2003/2008 (не R2), Windows 7

— отсутствуют или отключены антивирусные средства

— USB порт 2.0 и выше

— подключение к Internet

— MS Internet Explorer 7.0+, Mozilla Firefox, Google Chrome

— единовременно не более 1 токена в разъемы одного ПК

Внимание! VPNKey-TLS не работает под управлением виртуальных сред, а также

через сеансы удаленного управления и по RDP

Как показала практика с серверами Windows Server 2008 R2 токен также работает, если запускать его локально (не RDP).

Также мы пытались запускать токен на удаленной машине по RDP, когда сам токен на клиенте (параметры передачи девайсов на удаленку (в том числе смарт-карты) были включены), но также не удалось это сделать. 

Вывод: в один момент времени ключ можно использовать только один, он должен быть установлен локально и запускаться на той машине, где он непосредственно вставлен.

А вот так должно выглядеть приложение Сбербанк Бизнес Онлайн, если выше указанная ошибка будет устранена:

Если Вам понравилась статья, пожалуйста, поставьте лайк, сделайте репост или оставьте комментарий. Если у Вас есть какие-либо замечания, также пишите комментарии.

Page 2

www.e-du.ru

«Ошибка! Не удается открыть Infocrypt HWDSSL Device»: решение проблемы — Программирование, администрирование, IT

Отправлено 24 Октябрь 2016 — 08:52

При запуске приложения Бизнес Онлайн (файл start.exe) с накопителя, система выдает ошибку: «Ошибка! Не удается открыть Infocrypt HWDSSL Device». Ниже приведены способы решения проблемы (обновление, переустановка драйвера, запуск с правами администратора), когда включение приложения с флешки невозможно.

Причины возникновения ошибки

Причин может быть несколько и исправить их не составит труда:

  1. Драйвер устарел или неправильно установлен.
  2. Проблема доступа к правам администратора. Если проблем с драйверами нет, попробуйте войти в систему с помощью учетной записи администратора. Также стоит запустить программу (start.exe) с правами администратора с помощью контекстного меню.
  3. К компьютеру подключено два ключа. Если к USB-разъёмам подключено больше одного токена, то второй подключенный работать не будет. Отключите оба токена и подсоедините тот, с которым нужно  работать. При необходимости перезагрузите систему.
  4. Драйвер для USB-ключа не найден. Проблема возникает в операционных системах Windows XP и старше. В данной ситуации нужно установить драйвер USB Smart Card Reader подходящей разрядности (32-х или 64-х).

Это последние драйвера для ОС Windows XP. В операционных системах Windows 7 и новее данный софт не требует отдельной установки. Для переустановки драйверов вставьте установочный диск в дисковод и выполните «Восстановление системы».

Важно! Драйвера скачивайте только на официальных сайтах производителя. Не подвергайте опасности финансовые транзакции.

Главное окно правильно работающего приложения Бизнес Онлайн от Сбербанк изображено ниже.

Требования к среде и программному обеспечению

Для избежания подобных ошибок, производитель приводит следующие рекомендации:

  1. Операционная система Windows XP SP2 и новее.
  2. Один из популярных браузеров Браузер (Google Chrome, Mozilla Firefox, Opera).
  3. Отсутствие антивирусных программ (или отключение защиты в реальном времени).
  4. Доступ к интернету.
  5. USB 2.0 или 3.0.

Совет! Одновременно используйте только один токен, он будет запускаться на машине, которая соответствует требованиям, описанным выше. Драйвера должны быть последней версии и установлены правильно.

faqstorage.ru

Часто задаваемые вопросы по работе в системе «Сбербанк Бизнес — PDF

Часто задаваемые вопросы по работе в АС «Сбербанк Бизнес ОнЛ@йн» 1. Как войти в систему, работая через SMS?… 2 2. Как войти в систему, работая через токен?… 2 3. Как настроить доступ к «Сбербанк Бизнес

Подробнее

Часто задаваемые вопросы по работе в системе «Нордеа Клиент-Банк» 1 Как войти в систему? 2 2 Какое имя пользователя (логин) вводить?/где взять имя пользователя 2 (логин)? Какой пароль вводить? /Где взять

Подробнее

ОСНОВНЫЕ ВОПРОСЫ 1. Как войти в систему, запустить токен? 2. Какое имя пользователя (логин) вводить?/где взять имя пользователя (логин)? Какой пароль вводить? /Где взять пароль? 3. Что делать, если при

Подробнее

Инструкция по пользованию системой «Сбербанк Бизнес ОнЛ@йн» Система «Сбербанк Бизнес ОнЛ@йн» это система дистанционного банковского обслуживания, предоставляющая возможность посредством электронного документооборота

Подробнее

ИНСТРУКЦИЯ ПО ПОЛЬЗОВАНИЮ СИСТЕМОЙ «СБЕРБАНК БИЗНЕС ОНЛАЙН» Система «СБЕРБАНК БИЗНЕС ОНЛАЙН» это система дистанционного банковского обслуживания, предоставляющая возможность посредством электронного документооборота

Подробнее

ОГЛАВЛЕНИЕ ВХОД В СИСТЕМУ 3 1. ДЛЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ, РАБОТАЮЩИХ ЧЕРЕЗ ОДНОРАЗОВЫЕ СМС СООБЩЕНИЯ 3 2. ДЛЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ, РАБОТАЮЩИХ ЧЕРЕЗ ТОКЕНЫ 5 3. ВОЗМОЖНЫЕ ПРОБЛЕМЫ 6 ПРИ ВХОДЕ В СИСТЕМУ СООБЩЕНИЕ: НЕВЕРНОЕ

Подробнее

Инструкция пользователя системы ДБО «CORREQTS» Оглавление Подготовка рабочего места и первый 3 вход в систему Настройка рабочего места 4 Настройка браузера Установка драйвера для etoken 4 10 Смена PIN-кода

Подробнее

РАБОТА В СИСТЕМЕ «БАНК КЛИЕНТ ОНЛАЙН» для зарплатных клиентов Руководство пользователя Апрель, 2015 Содержание Системные требования…3 1. Запуск программы…4 2. Работа в Системе…8 3. Создание, отправка,

Подробнее

РАБОТА В СИСТЕМЕ «БАНК КЛИЕНТ ОНЛАЙН» для зарплатных клиентов Руководство пользователя Сентябрь, 2013 Содержание 1. Запуск программы 2. Работа в Системе 3. Создание, отправка, редактирование и импорт реестров

Подробнее

Инструкция удаленного получения и обновления сертификатов ключей ЭЦП на Смарт-картах в системе «Интернет-Банк» Содержание Термины и определения… 3 Создание запроса на получение сертификата ключа ЭЦП…

Подробнее

УДАЛЕННОЕ ПОЛУЧЕНИЕ КЛЮЧА НА СМАРТ-КАРТУ Необходимо получить смарт-карту в любом отделении Банка (на каждую подпись предусмотрена отдельная смарт-карта) Предварительно необходимо выполнить настройку рабочего

Подробнее

ic.btabank.by 1) Первое подключение. Подготовка к созданию запроса на сертификат стр. 2 2) Запрос на сертификат стр. 3 3) Действия после создания запроса на сертификат стр. 4 4) Настройка системы Интернет-Банк

Подробнее

Краткая инструкция по работе с системой ДБО «Интернет-Клиент» Разделы: 1. Вход в систему 2. Как посмотреть выписку по счету и остаток на счете? 3. Как сформировать платежное поручение и отправить его в

Подробнее

ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ СИСТЕМЫ BS-Client Мобильное рабочее место Руководство по установке, настройке и генерации ключей для мобильного клиента версия от 09.09.2010 Содержание Условия для начала работы

Подробнее

Инструкция по подключению к системе «Банк-клиент через Интернет» с использованием незащищенного носителя ОАО КБ «РусЮгбанк» Для работы в системе «Банк-клиент через Интернет» (далее «система») Вы можете

Подробнее

ПАМЯТКА КЛИЕНТА Основные этапы подготовки рабочего места клиента к работе в системе Интернет-Банк «Faktura.ru» «Азиатско-Тихоокеанский Банк» (ПАО) 2016г. 1 Основные этапы подготовки рабочего места клиента

Подробнее

Зайдите на сайт https://ikib.ru. Вы попадете на страницу входа в систему. Для входа в систему используйте идентификатор пользователя и постоянный пароль.

Подробнее

Руководство пользователя системы «Интернет-Банк» КБ «НЕФТЯНОЙ АЛЬЯНС» (ОАО) Содержание 1. Первый вход в систему «Интернет-банк»… 2 2. Смена первоначального пароля… 2 3. Вход в систему «Интернет-банк»

Подробнее

Инструкция по системе Интернет-Клиент Содержание: 1. Установка программного обеспечения СКЗИ «АГАВА» для формирования электронной подписи 2. Формирование сертификата электронной подписи 3. Дополнительные

Подробнее

БАНК «НЕЙВА» ООО Руководство пользователя системы «Банк-Директ» (для юридических лиц) 2015г. Оглавление 1 Вход в систему…. 2 2 Описание разделов системы Банк-Директ… 3 2.1 Информация… 3 2.2 Счета…

Подробнее

Инструкция по установке и настройке Интернет-Клиента ПАО МАБ «Темпбанк» Москва 2014 Содержание 1. Условия для начала работы… 3 2. Первый запуск… 4 2.1 Установка драйвера ключевого носителя Rutoken

Подробнее

РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ Получение и обновление сертификата ключа проверки электронной Подписи в Системе «Интернет-банк» Саранск 2013 РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ Данное руководство может быть использовано

Подробнее

УВАЖАЕМЫЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ СИСТЕМЫ ДИСТАНЦИОННОГО БАНКОВСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ (ДБО)! Благодарим Вас за подключение к Системе ДБО АО «СМП Банк». СОДЕРЖАНИЕ: 1. Требования к программному обеспечению……… 1

Подробнее

Инструкция по установке системы Интернет Клиент-Банк (ДБО BS-Client). Оглавление Установка программного обеспечения (драйвера) для etoken…. 2 Настройка браузера Internet Explorer…. 3 Установка ДБО

Подробнее

Краткое руководство пользователя Интернет-банк Оглавление Настройка ПК Вход в систему Просмотр выписки Экспорт выписки Отзыв документов Подготовка платежного поручения Импорт документов из бухгалтерских

Подробнее

Инструкция по подключению к системе «Банк-клиент через Интернет» с использованием защищенного носителя (смарт-ключа) ОАО КБ «РусЮгбанк» Для работы в системе «Банк-клиент через Интернет» (далее «система»)

Подробнее

Краткая инструкция по работе с системой ДБО «Интернет-Клиент» Разделы: 1. Вход в систему 2. Как посмотреть выписку по счету и остаток на счете? 3. Как сформировать платежное поручение и отправить его в

Подробнее

Мобильное приложение Cбербанк Бизнес Онлайн для ipad Руководство пользователя Москва, 2017 г. Содержание 1. Какие новые возможности… 4 2. О документе… 5 3. Как зарегистрироваться в мобильном приложении…

Подробнее

Работа с системой Интернет Банк (isimplebank 2.0) Руководство пользователя Оглавление Введение… 4 Расположение системы… 4 Самостоятельная регистрация… 4 Вход в систему… 9 Главная страница… 14

Подробнее

ИНСТРУКЦИЯ ПО ПОДКЛЮЧЕНИЮ К СИСТЕМЕ ДБО «ОФИС ОНЛАЙН» ЗАО «ТРОЙКА-Д БАНК» для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей Содержание Подготовка автоматизированного рабочего места 3 Установка драйверов

Подробнее

ИНСТРУКЦИЯ ПО РАБОТЕ В СИСТЕМЕ ДБО «ОФИС ОНЛАЙН» АО «ТРОЙКА-Д БАНК» для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей Москва, 2014г. Содержание ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА СИСТЕМЫ «ОФИС ОНЛАЙН» 3 ЗАПРОС ВЫПИСКИ

Подробнее

ООО «Экспобанк» Банк-Клиент Смарт-карта Общая информация по процедуре получения ключа: Отправка запроса на сертификат Удаленное обновление сертификата УДАЛЕННОЕ ПОЛУЧЕНИЕ КЛЮЧА НА СМАРТ-КАРТУ!!! Необходимо

Подробнее

Руководство для начала работы в системе «ibank2» Internet-Banking (USB-токен MS Key) Оглавление Предисловие…. 3 1. Подготовка рабочего места к работе в системе «ibank2»… 4 1.1. Технические требования…

Подробнее

ОАО «ИнфоТеКС Интернет Траст» Инструкция по настройке автоматизированного рабочего места для работы с электронной подписью (СКЗИ КриптоПро CSP, ключевой носитель JaCarta LT) Листов 13 ИнфоТеКС Интернет

Подробнее

Инструкция по подключению к системе «Банк-клиент через Интернет» с использованием защищенного носителя (смарт-ключа) ОАО КБ «РусЮгбанк» Внимание! Для работы в системе «Банк-клиент через Интернет» (далее

Подробнее

Инструкция по работе пользователей с Интернет-банком «E-plat» 2 Содержание: 1. Начало работы с системой «Клиент-Банк-Интернет-e-plat».3 1.1 Предварительная проверка… 3 1.2 Страница регистрации… 3 2.

Подробнее

Содержание и системные требования Инструкция по работе с приложением подписи UniCredit Bank Application Для перехода к нужному разделу нажмите на соответствующую ссылку из списка ниже: Инструкция по установке

Подробнее

Инструкция по первоначальному входу в Интернет-Банк ЗАО Банк «Тройка Диалог» Для юридических лиц Требования к программному обеспечению Для работы в Интернет-банке Faktura.ru вам потребуются: Компьютер

Подробнее

Оглавление 1. Настройка профиля e-token в Tumar CSP 2 2. Вход в систему 3 3. Основной интерфейс системы 8 4. Запрос выписки 8 5. Просмотр выписки 10 6. Платежные документы 12 6.1. Зарплатный платеж 13

Подробнее

РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ СИСТЕМЫ ДИСТАНЦИОННОГО БАНКОВСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ «Развитие-онлайн» Оглавление Введение 2 Требования к программному и аппаратному обеспечению 2 Регистрация..2 Регистрация по номеру

Подробнее

Интернет-банк Памятка клиентам по подключению к системе https://stbiz.i-vtb.by Система дистанционного банковского обслуживания для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей для юридических лиц

Подробнее

ИНСТРУКЦИЯ ПО ПОДКЛЮЧЕНИЮ К СИСТЕМЕ ДБО «ОФИС ОНЛАЙН x64» АО «ТРОЙКА-Д БАНК» для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей Содержание Подготовка автоматизированного рабочего места 3 Установка драйверов

Подробнее

Инструкция по Интернет-Банку «Банк Online» (для Клиентов физических лиц) Оглавление 1. Возможности системы «Банк Online»… 3 2. Работа в системе «Банк Online»… 3 2.1. Подключение «Банк Online»… 3

Подробнее

ИНСТРУКЦИЯ ПО ПОДКЛЮЧЕНИЮ К СИСТЕМЕ ДБО «ОФИС ОНЛАЙН» ЗАО «ТРОЙКА-Д БАНК» для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей Содержание Подготовка автоматизированного рабочего места 3 Установка драйверов

Подробнее

Инструкция по созданию ключа на смарт-карте. Для вашего удобства, Вы можете сгенерировать ключ через следующие браузеры. 1) Через браузер Internet Explorer (стр. 2-13) 2) Через браузер Google Chrome (стр.

Подробнее

Инструкция по установке системы «Интернет-Клиент» Внимание! Для установки компонентов системы «Интернет-Клиент» у пользователя компьютера должны быть права локального администратора! Если у Вас установлена

Подробнее

Руководство пользователя Версия 1.0 DKBPay Личный кабинет Ростов-на-Дону, 2015 1. Введение ПАО «Донкомбанк» предлагает клиентам-держателям банковских карт личный кабинет для доступа к информации об операциях

Подробнее

Уважаемый клиент, благодарим Вас за подключение к нашей услуге Интернет банкинга ikib Бизнес PRO и приводим информацию, которая поможет в работе с зарплатными ведомостями в Интернет банке. В офисе банка

Подробнее

, запросу сертификатов подписи и входа в Систему Москва, 2015 г. Оглавление 1. Подготовка компьютера для работы с системой «Faktura.ru»… 3 2. Запрос сертификата перед началом работы в системе «Faktura.ru»…

Подробнее

Вход в систему «Интернет-банк для бизнеса» АО «СМП Банк» Для входа в новую систему Интернет-банк для бизнеса нужно использовать ссылку: https://bk.smpbank.ru/ Для работы с новой системой можно использовать

Подробнее

Система дистанционного банковского обслуживания Банк «Таврический» (ОАО) Инструкция по установке системы «Интернет-Клиент» 2013 ООО «БСС» Содержание 1. Etoken… 4 1.1 Подготовка к входу в интернет-клиент…

Подробнее

СИСТЕМА «БАНК КЛИЕНТ ОНЛАЙН» Инструкция по настройке Май 2014 Содержание 1. Термины и определения… 3 2. Настройка системы «Банк Клиент Онлайн»… 4 2.1. Вход в Личный кабинет Организации…. 4 2.2. Настройка

Подробнее

Инструкция под подключению к системе и генерации ключей электронной подписи Требования к программному обеспечению 1. Операционная система: Windows XP, 7, 8. 2. Браузер: Internet Explorer выше 8, Google

Подробнее

Краткое руководство по работе с WEBверсией ibank2 Содержание Вход в систему ibank2.. 3 Сеансы работы. 4 Панель действий…5 Панель разделов.6 Рабочая область..6 Настройки…. 7 Основные..7 Печать..8 Импорт..10

Подробнее

Система «ibank 2» «Центр финансового контроля Офлайн» Управление счетами корпоративных клиентов Версия 2.0.14 Содержание Назначение сервиса «Центр финансового контроля Офлайн»………… 2 Регистрация

Подробнее

Мобильное приложение Cбербанк Бизнес Онлайн для iphone Руководство пользователя Москва, 2017г. Содержание 1. Какие новые возможности… 4 2. О документе… 5 3. Как зарегистрироваться в мобильном приложении…

Подробнее

Руководство пользователя системы «Интернет-банкинг» 2 Содержание 1. ВХОД В СИСТЕМУ И НАЧАЛО РАБОТЫ…3 2. ПОЛУЧЕНИЕ ВЫПИСКИ ПО СЧЕТАМ…6 3. ПОЛУЧЕНИЕ ВЫПИСКИ ПО КАРТАМ 8 4. ВАШИ ДЕПОЗИТЫ..12 5. ВАШИ КАРТЫ..13

Подробнее

Web-Банкинг для корпоративных клиентов. ООО «БИФИТ Сервис» (версия 2.0.22) Оглавление Предисловие………………………………….. 3 1 Вход в систему 4 2 Регистрация в системе ibank 2 UA 6 Предварительная

Подробнее

АКБ Таврический Руководство пользователя по системе «Интернет-Клиент» Содержание Описание системы Интернет-клиент… 3 Создание нового документа… 5 Фильтрация документов… 7 Шаблоны документов… 8

Подробнее

Настройка компьютера для работы в системе Delta-Online Настройка системы Delta-Online предполагает следующие шаги: 1. Установка TumarCSP..стр.1 2. Настройка токена JaCarta в Tumar Конфигураторе…стр.3

Подробнее

«Единый Строительный Банк» (Общество с ограниченной ответственностью) Местонахождение: 644043, г. Омск, ул. Фрунзе, д. 1, корп. 4 ОГРН 1125000001257, ИНН 5032998599, КПП 550501001, регистрационный номер,

Подробнее

Руководство по первичной регистрации клиента в системе интернет-банкинга ibank2. Если Вы решили использовать ключи, которые будут храниться на жестком диске, то Вам необходимо установить необходимые криптобиблиотеки.

Подробнее

Уважаемый клиент, благодарим Вас за подключение к нашей услуге Интернет банкинга ikib Бизнес PRO и просим Вас осуществить ряд действий для регистрации. Интернет банк ikib.ru работает в любом браузере Internet

Подробнее

УВАЖАЕМЫЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ СИСТЕМЫ ДИСТАНЦИОННОГО БАНКОВСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ (ДБО)! Благодарим Вас за подключение к Системе ДБО АО «СМП Банк». СОДЕРЖАНИЕ: 1. Требования к программному обеспечению……. 1 2.

Подробнее

Приложение 3 Зачисление заработной платы на счета сотрудников в рамках «зарплатных проектов» с использованием сервиса «Интернет-банк IKIB Бизнес». Зачисление заработной платы на счета сотрудников возможно

Подробнее

Главная страница В основной части экрана, расположены Счета: счета, остаток, и время обновления остатка, новости банка. По клику лев. кнопкой мыши на счета можно перейти в выписки по счету/карте. Меню

Подробнее

АС «Сбербанк-Корпор@ция» — Продукт «прямое управление счетами». Продукт «Прямое управление счетами» предназначен для Управляющих (Головных) компаний корпораций (холдингов, групп компаний),которым необходимо

Подробнее

Система дистанционного банковского обслуживания Web-office Руководство пользователя Оглавление 1.Введение…3 1.1. Возможности системы Web-office…3 2. Работа в системе Web-office…4 2.1. Вход в систему…4

Подробнее

ИНТЕРНЕТ-БАНК ДЛЯ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ «ИПБ-ОНЛАЙН» ИНСТРУКЦИЯ ПО РАБОТЕ С СИСТЕМОЙ версия 1.0/2014 ДИСТАНЦИОННОЕ БАНКОВСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ 2 1. Подключение к ИПБ-Онлайн…3 2. Требования к работе

Подробнее

Развитие Единой системы сбора, обработки, хранения и представления статистических данных (ЕССО) в части электронного сбора данных ЕДИНАЯ СИСТЕМА СБОРА, ОБРАБОТКИ, ХРАНЕНИЯ И ПРЕДСТАВЛЕНИЯ СТАТИСТИЧЕСКИХ

Подробнее

АКЦИОНЕРНЫЙ КОММЕРЧЕСКИЙ ИПОТЕЧНЫЙ БАНК «АКИБАНК» (публичное акционерное общество) Памятка клиента ПАО «АКИБАНК» по работе в новой версии программы Уважаемые клиенты! Введена в работу новая версия программы

Подробнее

ПЕРВЫЙ ВХОД НА САЙТ 1. Введите адрес https://dbo.bankkaluga.ru в адресную строку браузера и нажмите Enter. 2. Если все настройки системы были сделаны корректно, то должна начаться установка клиентской

Подробнее

Руководство пользователя 1 Содержание 1. НАЧАЛО РАБОТЫ… 3 1.1 Как подключить Сбербанк ОнЛ@йн… 3 1.2 Окно авторизации… 4 1.3 Вход в Систему… 7 1.4 Выход из Системы… 9 2. ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА… 9

Подробнее

Руководство по настройке системы дистанционного банковского обслуживания. 1 Оглавление 1 Настройка системы дистанционного банковского обслуживания для Internet Explorer… 3 2. Запрос сертификата проверки

Подробнее

ООО «Экспобанк» Банк-Клиент Файловый ключ Общая информация по процедуре получения ключа: Отправка запроса на сертификат Удаленное обновление сертификата УДАЛЕННОЕ ПОЛУЧЕНИЕ ФАЙЛОВОГО СЕРТИФИКАТА Предварительно

Подробнее

Акционерный Коммерческий Банк «Банк на Красных Воротах» (закрытое акционерное общество) Система дистанционного банковского обслуживания ДБО «BNKV-Частный клиент Работа с Web-интерфейсом системы РУКОВОСТВО

Подробнее

ОАО «ИнфоТеКС Интернет Траст» Инструкция по настройке автоматизированного рабочего места для работы с электронной подписью (СКЗИ КриптоПро CSP, ключевой носитель JaCarta LT) Листов 14 ИнфоТеКС Интернет

Подробнее

Краткая инструкция по работе с системой ДБО Интернет-Банк «Correqts» РАЗДЕЛЫ: Вход в систему Продление сертификата и ключей ЭП для пользователя Как посмотреть выписку по счету и остаток на счете? Как сформировать

Подробнее

Оглавление 1 Назначение модуля… 2 2 Запуск модуля… 2 3 Авторизация в системе… 3 4 Описание модуля… 3 5 Работа с исходящими документами… 4 5.1 Отправка документов в систему ЭДО Мегафон… 4 5.2

Подробнее

ЕДИНАЯ СИСТЕМА ИДЕНТИФИКАЦИИ И АУТЕНТИФИКАЦИИ Руководство пользователя вебприложения «Профиль ОГВ» Версия 2.0 2014 Содержание 1 ВВЕДЕНИЕ… 3 1.1 Область применения… 3 1.2 Краткое описание возможностей…

Подробнее

РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ Системы дистанционного банковского обслуживания для физических лиц «Частный Клиент» в Усольском акционерном коммерческом банке «Гринкомбанк» (закрытом акционерном обществе) Система

Подробнее

Руководство пользователя: Первичный вход в систему «Интернет-Клиент-Банкинг» для субъектов хозяйственной деятельности (win32-версия) Декабрь 2015 г. Для получения первичных ключей и установочной программы

Подробнее

Система дистанционного банковского обслуживания ОАО «Банк Санкт-Петербург» Инструкция по установке подсистемы «Банк-Клиент» 2013 ООО «БСС» Содержание ВВЕДЕНИЕ… 3 1. ИНСТАЛЛЯЦИЯ ПРОГРАММЫ… 4 2. ЗАПУСК

Подробнее

Программно-технический комплекс «ИНТЕРНЕТ — БАНК» Инструкция по работе с системой Содержание 1. Описание системы… 3 2. Запуск системы… 4 3. Работа в системе Интернет-Банк… 7 3.1. Выписки… 7 3.1.1.

Подробнее

, запросу сертификатов подписи и входу в Систему Москва, 2017 г. Оглавление 1. Подготовка компьютера для работы с системой «Faktura.ru»… 3 2. Запрос сертификата перед началом работы в системе «Faktura.ru»…

Подробнее

Инструкция пользователя по настройке и использованию DirectBank со Сбербанком в программе «1С:Бухгалтерия предприятия 8», ред.3.0 Содержание 1. Подготовительный этап (вне программы 1С)…. 3 2. Настройка

Подробнее

Мобильное приложение Cбербанк Бизнес Онлайн для Android. «руководство пользователя Содержание Мобильное приложение Cбербанк Бизнес Онлайн для Android Руководство пользователя Москва,

Подробнее

Быстрая установка системы Интернет-Клиент Данное руководство позволит вам быстро настроить свое рабочее место для работы с системой «Интернет-Клиент». Внимание! В случае появления в процессе установки

Подробнее

Руководство пользователя ИНТЕРНЕТ БАНК ДЛЯ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ 1 ОГЛАВЛЕНИЕ Глава 1. Быстрый старт…3 Как начать работу с Интернет — Банком?…3 Первый вход в Интернет-Банк…9 Глава 2. Просмотр информации

Подробнее

Сервис «Выписка Онлайн» Прио-Внешторгбанк (ПАО) Лицензия Банка России 212 Основан 6 декабря 1989 г. РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ «Выписка Онлайн» сервис формирования выписок по счетам без установки системы

Подробнее

Интерактивная система фронт-офисного обслуживания клиентов банка Инструкция по работе с OTP-паролями в Web-приложении системы ОГЛАВЛЕНИЕ 1. ВВЕДЕНИЕ… 3 1.1. Назначение документа… 3 1.2. Работа с ОТР-паролями…

Подробнее

Интернет-банк Живаго Юридические лица. Руководство пользователя. Первоначальная настройка браузера, вход в систему, генерация ключа. Техническая поддержка: +7 (4912) 24-04-30 +7 (4912) 25-29-40 [email protected]

Подробнее

Руководство пользователя 2.0.23 Введение… 3 Требования… 4 Установка модуля… 5 Регистрация учетной записи… 7 Работа с модулем… 10 Запуск модуля… 10 Вход в модуль… 10 Рабочее окно модуля…

Подробнее

АКБ Таврический Руководство пользователя по системе дистанционного банковского обслуживания «Частный клиент» Содержание Подключение к Частному клиенту… 3 Аутентификация… 3 Вход в Частный клиент…

Подробнее

Инструкция по установке системы Интернет-Банк на компьютерах под управлением операционной системы Windows Для установки программного обеспечения необходимы права Администратора, также рекомендуется на

Подробнее

. Регистрация в системе ibank 2 UA. Руководство пользователя ООО «БИФИТ Сервис» (версия 3.7.18) Оглавление 1 Начало работы в АРМ Web-Банкинг 2 Требования к системе……………………………… 2

Подробнее

КРАТКОЕ РУКОВОДСТВО ПО РАБОТЕ С СИСТЕМОЙ КЛИЕНТ-БАНК ПРОСИМ ВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧЕСТЬ ПУНКТ 4 (создание новых ПИН-кодов)!!! В полученном Вами конверте находятся: Ваш логин для доступа к системе Пароль Стартовый

Подробнее

Инструкция по настройке автоматизированного рабочего места для работы с электронной подписью Листов 15 ИнфоТеКС Интернет Траст 2016 г. 2 Оглавление I. ВВЕДЕНИЕ… 3 II. ПОЛУЧЕНИЕ И УСТАНОВКА VIPNET CSP…

Подробнее

Инструкция по подключению юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к Системе «ibank2» Перед началом работы в Системе «ibank2»: 1. Убедитесь, что на Вашем компьютере, предназначенном для работы

Подробнее

Приложение 2 Регистрация и первый вход в Интернет банк IKIB Бизнес для Юридических лиц и Индивидуальных предпринимателей клиентов-«зарплатников», не имеющих расчетного счета в банке. Адрес интернет банка

Подробнее

docplayer.ru

Сбербанк Бизнес Онлайн: инструкция пользователя (часть 3)

Продолжаем рассмотрение самых часто задаваемых вопросов, которые касаются входа в интернет-банк для корпоративных клиентов «Сбербанк Бизнес Онлайн».

Что делать, если USB-токен не распознается системой

Довольно часто от пользователей сервиса поступают вопросы о возникающих проблемах, связанных с тем, что некоторые компьютеры попросту не обнаруживают подключенные к ним USB-токены. Здесь проблема в преобладающем большинстве случаев может касаться только отсутствия в системе необходимых для корректной работы устройств драйверов. Как известно, решаются такие трудности достаточно просто – путем скачивания и установки подходящего программного обеспечения.

Сразу отметим, что не рекомендуется заниматься индивидуальными поисками драйвера, и качать необходимое ПО следует только с официальных сайтов. Поэтому мы предоставим вам ссылки на соответствующие версии программ, ведущие на официальный сайт Microsoft:

Для пользователей систем с архитектурой x86 (32-разрядных), начиная с Windows 2000, подойдут драйверы, доступные по следующей ссылке;

Что же касается систем 64-битной разрядности, начинающихся с Windows XP 2003 года, то для них будут идеальными драйверы отсюда.

Отметим также, что драйверы можно сохранить на компьютере, а не удалять после успешного завершения установки. На некоторых нестабильных сборках операционных систем Windows могут наблюдаться проблемы с отображением ошибок, касающихся:

  • Неизвестных данных об идентификаторе сессии;
  • Невозможности запуска Infocrypt HWDSSL Device.

При возникновении подобных проблем удаление и последующая установка соответствующих драйверов поможет вам.

Назначение браузера по умолчанию для использования сервиса

Как мы уже говорили ранее, для корректного и безопасного использования интернет-банкинга «Сбербанк Бизнес Онлайн» по порту 9443, необходимо добиться полного соблюдения требований к рабочему месту. И одно из приоритетных требований – использование веб-браузера Internet Explorer или Mozilla Firefox.

Учитывая то, что Internet Explorer сегодня, мягко говоря, редко используется пользователями, у них возникает другой часто задаваемый вопрос, касающийся назначения Firefox браузером по умолчанию, для более быстрого и удобного доступа к системе.

Читайте также:  Официальный сайт Сбербанка Малому Бизнесу — подробный обзор

Совершенно очевидно, что вопрос об установке Internet Explorer в качестве браузера по умолчанию, априори не рассматривается. Чтобы установить по умолчанию «Файрфокс», необходимо выполнить следующие действия:

  1. Откройте настройки программы.
  2. Перейдите по вкладке «Основные», которая является первой в меню конфигураций.
  3. Обратите внимание на кнопку «Сделать Firefox браузером по умолчанию». Нажмите нее.
  4. Сохраните изменения нажатием кнопки «ОК» в нижней части окна.

Как сменить пароль в системе Сбербанк Бизнес Онлайн

Правила безопасности использования сервиса подразумевают наличие необходимости периодического изменения пароля для доступа к «Сбербанк Бизнес Онлайн». Если быть точными, то изменение пароля рекомендуется производить каждые 90 дней использования. Поэтому напоследок мы бы хотели уделить внимание инструкции, касающейся изменения оного.

Запоминайте алгоритм необходимых действий:

  1. Дождитесь напоминания от системы о необходимости внесения изменений в меню паролей.
  2. В соответствующее окно введите ваш старый пароль для доступа к кабинету.
  3. Ниже введите новый код и подтвердите его повторным вводом.
  4. Нажмите на кнопку «Войти».

И главное: Постарайтесь делать пароль надежным и хорошо его запомнить, а лучше – записать. Естественно, лист, с хранящимся на нем паролем, нельзя держать на виду.

sbguide.ru


Смотрите также

Просмотров: 114082

Ошибка при запуске токена Сбербанк Бизнес Онлайн

Столкнулся с очередным глюком при работе с «флешкой» Сбербанка. Делюсь решением.

Хочу сразу извиниться, что не сделал скриншотов и не сохранил картинки. Но, думаю, все понятно будет и без них.

Итак, проблема:

Компьютер новый, бодрый, вирусов нет, система установлена – Windows 10. Какое-то время Сбербанк Бизнес Онлайн нормально запускался на нем и работал. Что случилось потом – одному бухгалтеру известно! И то, судя по проведенному опросу, и ему неизвестно.

При подключении сберовского USB-ключа (токена) к компьютеру он нормально определяется, файлы видно, но при запуске start.exe вываливается ошибка:

«Ошибка при открытии или инициализации устройства чтения смарт-карт (HWDSSL DEVICE). Программа завершает свою работу».

Из ответов в поиске находится только один более-менее вменяемый совет:

«Запустите диагностическую утилиту ICDIAG, вышлите на vpnkey @infocrypt.ru 3 файла с отчетами о диагностике и описание проблемы».

Но через час гугления и экспериментов проблему удается решить при помощи случайно увиденного комментария некоего Сергея (дай ему бог здоровья и всяческого благополучия!).

Решение:

Ошибку вызывает отключенная служба «Смарт — карта». Её необходимо запустить, а Тип запуска установить в «Автоматический».

служба «Смарт — карта»

P.S. Давно уже не писал ничего на своем сайте, но тут не выдержал. Может быть кому-то ещё этот совет поможет.

Если в приложении Сбербанк Онлайн введен неправильный SID, то система автоматически проинформирует вас о проблеме и выдаст кодовую комбинацию, к примеру, «Infосrурt НWDSSl Dеviсе». Ключ к устранению такой проблемы, а также восстановлению правильного режима функционирования кроется именно в расшифровке ошибки.

Специализированная система Сбербанк Онлайн дает возможность пользователям управлять счетами с мобильного устройства или персонального компьютера, а также в любое удобное время перечислять средства и оплачивать счета. Дистанционно клиент имеет доступ ко всей необходимой информации.

Содержание

  1. Ошибка токена Сбербанка: что это, разновидности и как решить проблему
  2. Вероятные причины проблемы
  3. Возможные коды ошибок
  4. Варианты решения

Ошибка токена Сбербанка: что это, разновидности и как решить проблему

Вероятные причины проблемы

В токене доступа и управления учетной пользователя используется 1 SID. Индентификатор системы безопасности представляет собой структурированные данные, которые представлены в двоичном формате с разными значениями. Аккаунт отлично защищен, а для того, чтобы подтверждать действия, нужно ввести одноразовый пароль из СМС-сообщения. К недостаткам системы можно отнести ограничения на денежные переводы в течение суток. Возможность дистанционного управления счетами дает возможность формировать все поручения онлайн.

Чтобы быстро устранить неправильный рабочий режим, лучше заранее узнать обо всех возможных нарушениях сервиса. Сложно предусмотреть все сбои в системе, а потому есть список ситуаций, которые можно исправить и без стороннего вмешательства. Неверный вход в учетку идентифицируется надписью на экране. Проблему можно устранить посредством перезагрузку страницы и повторным входом в систему, при котором нужно внимательно заполнять все поля.

Если не подуется открыть Infосrурt НWDSSl Dеviсе Сбербанка, то это говорит о следующем:

  • Отсутствует инсталляция ключа.
  • Неверно установлен драйвер на ПК.
  • Обращение к токену выполнено по удаленной сессии.

Чтобы восстановить корректное функционирование, нужно инсталлировать необходимый драйвер с официального сайта. Если пользователь не администратор на своем персональном компьютере, то для решения проблемы следует войти в систему при учетке с запуском токена. Если на ПК стоит больше 1 ключа, то при сессии будет работать лишь один. Такой случай определяется, как код ошибки.

Возможные коды ошибок

Неверно установлен драйвер на ПК.

Если появляются проблемы с токеном и персональный компьютер не распознает информацию с носителя, то система выдаст сообщение «Ошибка инициализации токена 4», которая появляется при попытке запуска программы пользователем, у которого нет прав администратора. Такой код, как 401 говорит о том, что в операционной системе пользователя есть баги. Для устранения проблемы стоит выполнить перезагрузку, а также обновить браузер до последней версии.

На неполадки во взаимодействии с сертификатом будет указывать код 0070. Непостоянная ошибка 0210 говорит о техническом сбое или отсутствии подключения к сервису. Для описания применяется иной шифр, который начинается с 02. Если использовать неизвестный сессионный идентификатор, то служба безопасности персонального компьютера будет блокировать доступ к содержимому ключа, не даст его распознать и выполнить инициализацию. Для того, чтобы избавиться от такой проблемы, применяют вспомогательные системы, которые поддерживают иные протоколы.

Код ошибки 60-02 появляется в следующих случаях:

  • Отключение мобильного устройства в процессе обновления.
  • Перебои электропитания при зарядке.
  • Обновление баз данных.
  • Синхронизация антивирусной программы и сетевого экрана.
  • Инсталляция устаревшего приложения.
  • Отрицательный баланс.
  • Нет подключения к Интернету.
  • Неверно выставлена дата и время.

При ошибке в заявках «Доступ запрещен» нужно проверять активацию текстового режима в разделе настроек интеграции на Тильде. При взаимодействии с банковскими приложениями иногда высвечиваются коды 22, 3012, которые стоит расшифровывать совместно со специалистом из службы поддержки.

Варианты решения

Отсутствует инсталляция ключа.

Ошибки токена Сбербанка сильно усложняют жизнь и рабочие процессы. О сложностях взаимодействия с сертификатом говорит комбинация соединения 0100 системы Сбер-онлайн. Часто такой код появляется при использовании ЭЦП для подписи сгенерированных чеков и платежных квитанций. Если появляется ошибка 0140, то это говорит про истечение срока действия ключа, а еще есть вероятность, что поля заполнены некорректно. Есть вероятность, что для решения проблемы требуется инсталлировать Сарiсоm.

В каждой ситуации стоит обращаться к банковскому специалисту, заранее прописав код, все предпринятые шаги, которые предшествовали проблеме. Замену ЭЦП стоит производить заранее, а ошибка «dаtа inрut timеоut» говорит про отклонение операции. Если проблема заключается в сервисе банка, то высветится код 0160. В таком случае система сообщит о неудаче при проверке подлинности клиентского сертификата. Чтобы разобраться с этим, нужно обратиться в банк для получения нового ПИН. Ошибка 401 появляется во время активации системного доступа.

Ее причиной могут стать особенности функционирования ПК, где стоит устаревшая версия браузера или операционной системы, а также блокировка при помощи антивирусной программы. Вам придется обновить браузер, поставит сервис Сбера и настроить список ограничений антивирусной программы. Иногда хватает и повторного входа. Ошибка контроля появляется во время формирования платежного документа при неверном вводе реквизитов. Если система и вовсе игнорирует сгенерированный документ, то для устранения ошибки советуем выполнить проверку данных.

При появлении внутренней серверной ошибки советуем сообщить об этом работникам тех. поддержки, а после выждать, пока все заработает в нормальном режиме.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка не определен базовый класс
  • Ошибка не удалось воспроизвести проверочный звук windows 10
  • Ошибка не удалось запустить процесс обновления yandex
  • Ошибка не удается найти указанный файл при удалении
  • Ошибка не удается установить драйвер