Ошибка не получено сообщение bootme

Автор Сообщение

Новичок

Зарегистрирован: Пн май 21, 2012 1:35 pm
Сообщения: 27
Откуда: Альметьевск

Сообщение Штрих-LightPOS Win CE NET 4.2 не переустанавливается

Здрапвствуйте. Подскажите как правильно прошить а точнее где найти прошивку Винды. Програамму использую PosLoader 3.2.0.7 проходит форматирование флеш, после неё говорит что отформатированно, оибка 1 блока. Далее просит файл NK. Вставляю её NK.light.bin . После этого выходит ошибка-Не найден Boot.Me.

Вс мар 31, 2013 4:49 pm

Профиль ICQ WWW

Ильдус

Новичок

Зарегистрирован: Пн май 21, 2012 1:35 pm
Сообщения: 27
Откуда: Альметьевск

Сообщение Re: Штрих-LightPOS Win CE NET 4.2 не переустанавливается

Решил перепроустановыить винду так как машина вела себя по следующему: После запуска, выходила надпись ЗАГРУЗКА WINDOWS ИЗ FLASH. После заполнения строчки загрузки чёрный экран и ни каких признаков жизни

Вс мар 31, 2013 4:53 pm

Профиль ICQ WWW

idiot01

Новичок

Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 8:36 am
Сообщения: 818
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Re: Штрих-LightPOS Win CE NET 4.2 не переустанавливается

Попробуй вот этим:UpdateWINCE2.х.rar

ftp://ftp.shtrih-m.ru/download/POSSyste … /LightPOS/

Если прошиваешь и плату питания, то прошивка соответственно подсветке
LED или люминесцентная.

Пн апр 01, 2013 10:26 am

Профиль

Черняев Андрей

Новичок

Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 29, 2010 4:13 pm
Сообщения: 856
Откуда: ШтрихЭлитСервис

Сообщение Re: Штрих-LightPOS Win CE NET 4.2 не переустанавливается


_________________
Почта по поддержке POS-систем и Платежных терминалов ipt@Shtrih-m.ru

Инженер сервисного центра «ШтрихЭлитСервис»
Телефон сервисного центра 787-60-90 (доб. 302)
Наш сайт

http://shels-m.ru/ Пн апр 01, 2013 10:54 am

Профиль WWW

Ильдус

Новичок

Зарегистрирован: Пн май 21, 2012 1:35 pm
Сообщения: 27
Откуда: Альметьевск

Сообщение Re: Штрих-LightPOS Win CE NET 4.2 не переустанавливается

Спасибо за совет. В воскресенье тоже хотел этим же по пробывать но смущало то что там написано UpdateCE 2.1 У нас наклейка на аппарате Windows CE NET 4.2 Core. Хотя при входе в программирование платы питания указывается именно версия 2.1 Завтра буду пробывать с утра.

Пн апр 01, 2013 10:07 pm

Профиль ICQ WWW

Ильдус

Новичок

Зарегистрирован: Пн май 21, 2012 1:35 pm
Сообщения: 27
Откуда: Альметьевск

Сообщение Re: Штрих-LightPOS Win CE NET 4.2 не переустанавливается

Попробывал вот этим :ftp://ftp.shtrih-m.ru/download/POSSyste … /LightPOS/ после форматирования ошибок не показал но следующая процедура так и не проходит. Выходит ошибка: Не получено сообщение BootMe

Вт апр 02, 2013 11:02 am

Профиль ICQ WWW

Черняев Андрей

Новичок

Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 29, 2010 4:13 pm
Сообщения: 856
Откуда: ШтрихЭлитСервис

Сообщение Re: Штрих-LightPOS Win CE NET 4.2 не переустанавливается

Ip-шники какие указываете? (какой кабель LAN)???


_________________
Почта по поддержке POS-систем и Платежных терминалов ipt@Shtrih-m.ru

Инженер сервисного центра «ШтрихЭлитСервис»
Телефон сервисного центра 787-60-90 (доб. 302)
Наш сайт

http://shels-m.ru/ Чт апр 04, 2013 1:35 pm

Профиль WWW

Ильдус

Новичок

Зарегистрирован: Пн май 21, 2012 1:35 pm
Сообщения: 27
Откуда: Альметьевск

Сообщение Re: Штрих-LightPOS Win CE NET 4.2 не переустанавливается

Всё получилось — проблема была с IP-адресомВинда переустановилась.При чём перед этим сделал перепрошивку платы питания, затем перепрошил загрузчик JTAG. После обновления Винды машина не выходит из состояния JTAG MODE. Что можно ещё сделать? Неужели плата ядра неисправна?????

Чт апр 04, 2013 4:30 pm

Профиль ICQ WWW

idiot01

Новичок

Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 8:36 am
Сообщения: 818
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Re: Штрих-LightPOS Win CE NET 4.2 не переустанавливается

Сейчас в каком состоянии аппарат?

Пт апр 05, 2013 6:40 am

Профиль

Ильдус

Новичок

Зарегистрирован: Пн май 21, 2012 1:35 pm
Сообщения: 27
Откуда: Альметьевск

Сообщение Re: Штрих-LightPOS Win CE NET 4.2 не переустанавливается

В состоянии JTAG MODE. И ещё одна проблема вылезла: POSка перестала пинговаться с ПК. На POS IP—адрес 192.168.22.1, на ПК 192.168.22.2 . ПК сам себя пингует,другие ПК по локалке тоже пингует

Пт апр 05, 2013 6:51 am

Профиль ICQ WWW

Ильдус

Новичок

Зарегистрирован: Пн май 21, 2012 1:35 pm
Сообщения: 27
Откуда: Альметьевск

Сообщение Re: Штрих-LightPOS Win CE NET 4.2 не переустанавливается

Перебрал машину. Включил.Сейчас в состоянии СТАРТ WINDOWS ИЗ flash и стоит так без загрузки строчки

Пт апр 05, 2013 11:39 am

Профиль ICQ WWW

Черняев Андрей

Новичок

Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 29, 2010 4:13 pm
Сообщения: 856
Откуда: ШтрихЭлитСервис

Сообщение Re: Штрих-LightPOS Win CE NET 4.2 не переустанавливается

Если все залили (то у вас явно проблема с ядром)


_________________
Почта по поддержке POS-систем и Платежных терминалов ipt@Shtrih-m.ru

Инженер сервисного центра «ШтрихЭлитСервис»
Телефон сервисного центра 787-60-90 (доб. 302)
Наш сайт

http://shels-m.ru/ Пт апр 05, 2013 12:08 pm

Профиль WWW

Ильдус

Новичок

Зарегистрирован: Пн май 21, 2012 1:35 pm
Сообщения: 27
Откуда: Альметьевск

Сообщение Re: Штрих-LightPOS Win CE NET 4.2 не переустанавливается

Прошло всё успешно. Но с одной ошибкой-думаю не критично?!?!?!?!

Ср апр 17, 2013 9:21 pm

Профиль ICQ WWW


Автор
Тема: (решено) Обновление винды на Штрих-LightPOS Win CE NET 4.2  (Прочитано 3502 раз)

« Последнее редактирование: 07 Сентября 2017, 15:58:24 от Селихов Дмитрий »


Записан


Вам надо обратиться к:

Почта по поддержке POS-систем и Платежных терминалов ipt@Shtrih-m.ru

Инженер сервисного центра «ШтрихЭлитСервис»
Телефон сервисного центра 787-60-90 (доб. 302)

« Последнее редактирование: 07 Сентября 2017, 15:58:13 от Селихов Дмитрий »


Записан

С уважением, Селихов Дмитрий Юрьевич
Ведущий инженер
отдела технической поддержки АО «Штрих-М»
mailto:support@shtrih-m.ru
тел. (495) 787-60-96.


Проверьте брандмауэр windows


Записан

АвТор Штрих г. Ставрополь pos26.ru
Вкусный чай и кофе ma26.ru


Основные причины ошибок исполняемого файла EXE связаны с отсутствием или повреждением файла BOOTME.EXE или, в некоторых случаях, заражением вредоносным ПО. Как правило, эти ошибки наблюдаются во время запуска Virtual Pool. Для устранения неполадок, связанных с файлом EXE, большинство профессионалов ПК заменят файл на соответствующую версию. Кроме того, регулярная очистка и оптимизация реестра Windows предотвратит создание неправильных ссылок на пути к файлам EXE, поэтому мы настоятельно рекомендуем регулярно выполнять сканирование реестра.

Формат Windows Executable File, известный как собственный формат Исполнимые файлы, чаще всего имеет расширение EXE. Ниже представлен список самых последних версий файлов практически для всех версий Windows (а также для некоторых %%os%%), которые вы также можете скачать. В текущем каталоге файлов могут отсутствовать редкие или очень старые версии BOOTME.EXE, но вы можете запросить необходимую версию, нажав на кнопку Request (Запрос) рядом с необходимой версией файла. Если вы не нашли необходимую вам версию файла в нашей базе, представленной ниже, мы рекомендуем обратиться непосредственно к Interplay.

Правильное расположение файла BOOTME.EXE является решающим фактором в успешном устранении ошибок подобного рода. Однако, не будет лишним выполнить быструю проверку. Повторно запустите Virtual Pool, чтобы убедиться в успешном решении проблемы.

BOOTME.EXE Описание файла
Расширение файла: EXE
Категория: CD-H95-120-0
Софт: Virtual Pool
Вер: 1.0.0.0
Программист: Interplay
 
Имя файла: BOOTME.EXE  

Размер: 69396
SHA-1: 399AECEB65F8B3AB2CE6C422192ECEF039773451
MD5: 99B8BFBE07DDB0562FF63FE602C39748
CRC32:

Продукт Solvusoft

Загрузка
WinThruster 2023 — Сканировать ваш компьютер на наличие ошибок реестра в BOOTME.EXE

Windows
11/10/8/7/Vista/XP

Установить необязательные продукты — WinThruster (Solvusoft) | Лицензия | Политика защиты личных сведений | Условия | Удаление

EXE
BOOTME.EXE

Идентификатор статьи:   1120284

BOOTME.EXE

File Контрольная сумма MD5 KB Загрузить
+ BOOTME.EXE 99B8BFBE07DDB0562FF63FE602C39748 67.77 KB
App Virtual Pool 1.0.0.0
Разработчик программного обеспечения Interplay
Версия ОС Windows 95
Архитектура 64-разрядная (x64)
Размер (в байтах) 69396
MD5 99B8BFBE07DDB0562FF63FE602C39748
Контрольная сумма SHA1 399AECEB65F8B3AB2CE6C422192ECEF039773451
CRC32:
Расположение файла C:\Windows\System32\

Распространенные проблемы BOOTME.EXE

Частичный список ошибок BOOTME.EXE Virtual Pool:

  • «Ошибка BOOTME.EXE. «
  • «Недопустимая программа Win32: BOOTME.EXE»
  • «Возникла ошибка в приложении BOOTME.EXE. Приложение будет закрыто. Приносим извинения за неудобства.»
  • «К сожалению, мы не можем найти BOOTME.EXE. «
  • «BOOTME.EXE не найден.»
  • «Ошибка запуска программы: BOOTME.EXE.»
  • «Не удается запустить BOOTME.EXE. «
  • «BOOTME.EXE остановлен. «
  • «Ошибка в пути к программному обеспечению: BOOTME.EXE. «

Проблемы Virtual Pool BOOTME.EXE возникают при установке, во время работы программного обеспечения, связанного с BOOTME.EXE, во время завершения работы или запуска или менее вероятно во время обновления операционной системы. Выделение при возникновении ошибок BOOTME.EXE имеет первостепенное значение для поиска причины проблем Virtual Pool и сообщения о них вInterplay за помощью.

Источник ошибок BOOTME.EXE

Большинство проблем BOOTME.EXE связаны с отсутствующим или поврежденным BOOTME.EXE, вирусной инфекцией или недействительными записями реестра Windows, связанными с Virtual Pool.

В частности, проблемы BOOTME.EXE возникают через:

  • Поврежденная или недопустимая запись реестра BOOTME.EXE.
  • Вирус или вредоносное ПО, которые повредили файл BOOTME.EXE или связанные с Virtual Pool программные файлы.
  • BOOTME.EXE ошибочно удален или злонамеренно программным обеспечением, не связанным с приложением Virtual Pool.
  • BOOTME.EXE конфликтует с другой программой (общим файлом).
  • Virtual Pool (BOOTME.EXE) поврежден во время загрузки или установки.

Тема: Обновление винды на Штрих-LightPOS Win CE NET 4.2  (Прочитано 14562 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Записан


Всегда шил обычным шнуром хаб-пс. Выдергивал из соседнего компа шнур и в Пос. Хаб ему присваивал либо тот-же ip, либо следующий по порядку.


Записан


Всегда шил обычным шнуром хаб-пс. Выдергивал из соседнего компа шнур и в Пос. Хаб ему присваивал либо тот-же ip, либо следующий по порядку.

непомогает


Записан


Ну что тут посоветовать.Еще раз проверить все аккуратно:кросс проверить лан-тестером,заведомо исправный сом-шнурок.Файло еще раз скачать аккуратно.Еще может у ПОСа сом3 битый-подгоревший,но это уже не проверишь.Я винду перешиваю через древний ноутбук на ХР с железным сом-портом.Использую кросс-кабель.А вот еще смущает фраза:-плата питания (ЛЕД).А она точно ЛЕД?На таких древних ПОСах ЛЕД подсветка редко бывала.


Записан

Мясокомбинат выглядит контрпродуктивно только с точки зрения овец.


Винда я так понимаю льются через Ethernet.
Кабель тестером проверен. Ком порт работает штатно, плата питания и загрузчик залетают без ошибок (дисплей порт) и при обновлении винды идет форматирование флеш (ком3).
Плата точто лед, т.к. призаливке прошивки от «лампы», дисплей не стартует. 
Вот такая вот засада.


Записан


может перемычки какие-нибудь есть?


Записан


Мне завтра обновлять это чудище. Интересно, чем дело закончится.


Записан



Записан


Ответ штриха: шить надо пря мым кабелем, а не кросс , как написанно в инструкции (замечательгый на мой взгяд ответ, так мы никогда без работы не останемся), на машине  ip строго 0.1 , а в программе 0.2  + еще раз проверить брэндмауз.
Но опять йух..


Записан


Ответ штриха: шить надо пря мым кабелем, а не кросс , как написанно в инструкции (замечательгый на мой взгяд ответ, так мы никогда без работы не останемся), на машине  ip строго 0.1 , а в программе 0.2  + еще раз проверить брэндмауз.
Но опять йух..

Антивирусы и файрвол выключи. И попробуй на ХР.


Записан


непомогает

В хабе можно посмотреть LAN-клиенты—под каким IP Пос подцепился.
Проверить ping на этот адрес.
Кстати загрузчик не 3.2.7 а 3.5.27?


Записан


Короче борода, ничего не работает. Надо копать в сторону не работающих портов юсб.


Записан


Ура!!!! Завелся.
На Win XP с кросс кабелем.


Записан


Щас возник другой вопрос- возможно ли запустить RNDIS на СЕ 4,2


Записан


Щас возник другой вопрос- возможно ли запустить RNDIS на СЕ 4,2

А это легко проверить.В ккм включаем RNDIS,кабелем юсб соединяем ккм с ПОС-ом.Если винда просит драйвер для юсб устройства,то RNDIS не взлетит,а вот если не просит и появляется новое сетевое соединение,то все гут и идем на закладку оборудование,там настраивается общий доступ к интернету. После обновления винды юсб-порты на ПОС-е заработали?


Записан

Мясокомбинат выглядит контрпродуктивно только с точки зрения овец.


Здравствуйте,

Обновить WinCE 4.2 до 6.0 нельзя.
Во вложении релиз 1417 для СЕ4.2.


С уважением, Селихов Дмитрий Юрьевич
Ведущий инженер технической поддержки ЗАО «Штрих-М»
mailto:Support@shtrih-m.ru
тел. (495) 787-60-96.
ВНИМАНИЕ:
Открылся форум по онлайн ККТ: https://forum.shtrih-m-partners.ru/index.php
Вопросы, заданные на этом форуме рассматриваются в первую очередь.

Работает Официальный   Интернет-Магазин  от компании Штрих-М
Продажа, Обслуживание, Гарантийный Сервисный Центр
www.Shels-m.ru

Сохраняйте историю переписки !

Вы писали 8 сентября 2017 г., 14:56:14:

> Как обновить Штрих-лайт ПОС с версии CE.NET v4.21 до версии CE 6.0 ?

> Или это невозможно ? Если невозможно, то как запустить релиз РМК 1417 под

> CE.NET v4.21 ?


Записан


RNDIS не завелся.
УМ оказался с wifi, вопрос отпал.

штрих:

Для работы с  54ФЗ  с WinCE 4.2 нужна касса с прямым выходом в интернет, либо можно подключить параллельно кассу через usb-ab к компьютеру с выходом в интернет через RNDIS, либо нужно купить другой POS на WinCE 6.0. Можно доработать кассу до 6.0, обратившись в отдел ЗИП за основной платой для WinCE6.0 (SME619.01.003 ) и ядром для WinCE 6.0. Отдел ЗИП (495) 981-63-23 доб. 306 307 dorozhenko.t@shtrih-m.ru затем перекрутить самим, или обратиться к нам в сц.

Так же можно работать как работается, и раз в день/неделю/месяц (не реже месяца, а то смену открыть не удастся, пока не отправите то, что месяц назад продали) отправлять данные в налоговую, подав на ФР интернет с помощью компьютера с интернетом по RNDIS
 В зависимости еще от версии Вашего LightPOS 4.2 может не работать детектор валют после доработки. Дешевле и проще будет купить новую кассу, чем заставить его работать. Если сейчас стоит версия основной платы SME619.01.001_2 — не будет работать. SME619.01.001_4 — всё будет работать.


Записан


В зависимости еще от версии Вашего LightPOS 4.2 может не работать детектор валют после доработки

Вернее он работает через раз:) То включится, то нет.
+ Библиотеки сберовского терминала перестал поддерживать. Т.е. терминал уже не подключить.


Записан


У меня с RNDIS отношения вообще не складываются.RNDIS для меня -зло.Каждый раз какая-то жопа.Долго не живет.На обслуживании стоит порядка 20-ти Штрих-LightPOS.Кассы там Лайт01Ф,Лайт02Ф,М01Ф,М02Ф.Обычно к ПОС-у уже был протянут 8-ми жильный провод.Петрушу его 2х4 жилы или ставлю у ПОС-а самый дешевый свич на 4 дырки за 400 руб.Передача данных в ОФД по эзернет самый законный и стабильно-надежный способ.Столько сколько обжал проводов за последние пол-года столько за предыдущие 10 не обжал.


Записан

Мясокомбинат выглядит контрпродуктивно только с точки зрения овец.


Всем здравствуйте, клиента волнует вопрос по Штрих-LightPOS Win CE NET 4.2

После окончания работы он нажимает клавишу питания до звукового сигнала, после этого Штрих-LightPOS  уходит в сон, а питание с фискальника не пропадает.Это норма?
Перечитали все имеющиеся инструкции упоминания об этом не нашли.
Я так понимаю, что этот аппарат уходит при нажатии клавиши питания только в сон. Полное выключение ему не доступно c клавиши питания?


Записан


ФР должен тоже выключаться, коммутируется транзистором на плате питания.


Записан


Добрый день. Аппарат при нажатии красной кнопки действительно уходит в
сон. Полное выключение возможно, если Вы нажмёте клавишу жёсткой
перезагрузке, но тогда может слететь Ваша база данных (очень редко, но
бывает). То, что при спящем POS’е ФР остаётся включенным — совершенно
нормально. Это связанно с тем, что питание от POS’а вы не отключали, а
ФР питается от него отдельной линией.

Как-то так ответили в Штрихе


Записан


Павел,не морочьте людям голову.Засыпает-не засыпает это не важно.При штатной работе правильно включать-выключать пос-систему красной кнопкой.При выключении красной кнопкой питание с ФР-а должно сниматься(если у Вас не так,то или неисправность платы питания пос-системы или ФР запитан от отдельного блока питания).Две утопленные секретные кнопки предназначены не для включения-выключения,а для выхода из сбойных ситуаций:soft reset перезагружает только РМК,hard reset перезагружает винду и РМК.


Записан

Мясокомбинат выглядит контрпродуктивно только с точки зрения овец.


Я не морочу, это проблема клиента и его она очень беспокоит, а он в свою очередь беспокоит меня. Вопрос я продублировал штриху. Штрих ответил, что это норма (не должен отключаться). Здесь написали, что не норма (должен выключаться). И вот кому верить?


Записан


Верьте коллегам.За 13 лет на разных прошивках платы питания я такого не наблюдал.Если клиента это очень беспокоит,то пусть отключает питание ФР-а чёрной клавишей на боку ФР-а.Только тогда алгоритм должен быть таким:в конце работы сначала выключаем пос-систему, потом ФР.В начале работы соответственно-наоборот.


Записан

Мясокомбинат выглядит контрпродуктивно только с точки зрения овец.



Записан


Я вот ещё о чём подумал.На жопе пос-системы гнёзда питания подписаны «in» и «out».Провёл эксперемент:если перепутать вход и выход,то всё в точности как Павел описывает.


Записан

Мясокомбинат выглядит контрпродуктивно только с точки зрения овец.


Если только надписи перепутаны, как у нас в офисе на духовке. При включении в сеть загорается индикатор с надписью «Нагрев», а при включении непосредственно нагрева загорается индикатор с надписью «Сеть» :)


Записан


Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. Во время 3-го шага прошивки, то есть непосредственно во время заливки win ce 4.2 в lightpos выдаёт «превышен тайм-аут передачи блока № 1497.» Уже раз 10 пробовал прошивать файлы NK.bin из разных источников и всё одно и тоже, стопорится на передаче 1497 блока. Неделю назад прошивал, всё было нормально. Началось с того, что во время работы аппарат завис, решил перегрузить и всё, «загрузка windows из флеш» и процесс не идёт.


Записан


Неделю назад прошивал, всё было нормально. Началось с того, что во время работы аппарат завис, решил перегрузить и всё, «загрузка windows из флеш» и процесс не идёт.

Вероятно флеш битая…


Записан



Записан


Вероятно флеш битая…

Притом на плате ядра, заказывай новую плату ядра. А это процесс ох какой геморройный, их постоянно нет, плат этих


Записан


А где заказывать то? Я если что В Днепре нахожусь :'(
В штрих-м Украина вежливо послали.


Записан


А где заказывать то? Я если что В Днепре нахожусь :'(
В штрих-м Украина вежливо послали.

Это что за город ? Реку такую знаю — Днепр …
П.С. В Симферополе закажи


Записан


человека уже в реке топят за штрих


Записан


А где заказывать то? Я если что В Днепре нахожусь :'(

Згідно указу президента Порошенко, негайно припиніть використання сайтів та обладнання країни-агресора


Записан

Это сообщение считают полезным: vvm


Днепр — нет такого города.


Записан



Записан


Не знаю где сприсить, наверное здесь.
Переустановил вЕнду на Лайтпосе, все хорошо, даже детектор валют заработал(неожиданно). :D
Но раньше, при сканировании ШК которого нет в базе выдавался звуковой сигнал, после переустановки — нет его.
Перерыл все настройки, не могу понять, где оно включается.
Кассиры матерятся, они привыкли к «вижжалке» :D
Подскажите, куда копать?


Записан


Не знаю где сприсить, наверное здесь.
Переустановил вЕнду на Лайтпосе, все хорошо, даже детектор валют заработал(неожиданно). :D
Но раньше, при сканировании ШК которого нет в базе выдавался звуковой сигнал, после переустановки — нет его.
Перерыл все настройки, не могу понять, где оно включается.
Кассиры матерятся, они привыкли к «вижжалке» :D
Подскажите, куда копать?

Оно же вижжит через пищалку в кассе. WinCE переставил, а РМК не обновлял ? Версии
WinCE, РМК неплохо бы озвучить. А может пищалка в ФР отвалилась. Помурлыкай пищалкой в ФР через
тест драйвера ККМ.

« Последнее редактирование: 07 Декабря 2018, 14:11:53 от vvm »


Записан

Это сообщение считают полезным: Propil


По памяти помню, что на одной из первых закладок в настройках РМК есть бокс «подавать звуковой сигнал при ошибках».


Записан

Мясокомбинат выглядит контрпродуктивно только с точки зрения овец.


Пищалка точно работает. От РМК не зависит, т.к. ставлю туже, что и до прошивки.
Прошивку брал хз, толи у вас, толи у штрихов… Щаз и не вспомню…
Но я посмотрю еще раз настройки.


Записан


  • Форум vvm »
  • Главная категория »
  • Онлайн кассы »
  • Штрих-М »
  • Обновление винды на Штрих-LightPOS Win CE NET 4.2

Contents

  • 1 Описание проблемы
  • 2 Возможные причины
  • 3 Приготовления
  • 4 Процесс восстановления
  • 5 Возможные проблемы при восстановлении загрузчика
  • 6 Альтернативный метод восстановления

Описание проблемы

Alvis не загружается, после сброса питания начинает моргать зеленый светодиод AUX на передней панели.
После 2-3 минут после начала загрузки ситуация не изменяется, светодиоды состояния потоков E1 — выключены.
Возможная причина: Система не может загрузиться из-за повреждения ядра или самого загрузчика в памяти NAND.

ВНИМАНИЕ!!! 
  Данная процедура предназначена для опытных пользователей при наличии подтверждения на ее использование от специалистов GarantPlus!!!!
  Самовольное выполнение данной операции может привести к нарушению гарантии на оборудование Alvis.
  Если Вы обнаружили данную проблему, постарайтесь сначала связаться с нашей службой поддержки!
  UPDATE!!!! СВЕДЕНИЯ В ДАННОЙ СТАТЬЕ ТОЛЬКО ДЛЯ ПЛАТ РЕВИЗИЙ 1 и 2. ДЛЯ ПЛАТ РЕВИЗИИ 3 ДАННАЯ СТАТЬЯ НЕ АКТУАЛЬНА.

Возможные причины

На ревизиях до 3.0 на платах выпуска до 11.2016 начальный загрузчик U-boot и ядро Linux располагались в встроенной памяти NAND.
К сожалению, данная память со временем подвержена повреждению. В платах ревизии 3.0 и ревизиях до 3.0 после модернизации данная память не используется.

  • Повреждение области UBL / U-boot

Симптомы: постоянное отображение в консоли сообщения BOOTME BOOTME BOOTME итп..

  • Повреждение области uImage — ядра Linux.

Симптомы: при загрузке ядра отображение сообщения — Bad Data CRC

Приготовления

Для успешного выполнения процедуры восстановления необходимо:

  • Компьютер с системой Windows с правами администратора.
  • Консольный кабель RS232 (поставляется в комплекте с Alvis)
  • Свободный COM-порт в компьютере.

При отсутствии RS232 в компьютере, необходимо использовать дополнительно кабель RS232-USB.
Для работы с ним, необходимо установить на компьютер драйвер. Достаточно часто используется драйвер Prolific PL2303

 ВНИМАНИЕ! Win7/Win8/Win10 & Prolific!
    Новые драйвера для Prolific, обновленные через Windows Update содержат защиту от контрафактных клонов чипов, установленных на китайских USB-RS232 кабелях!
    Это приводит к падению ядра Windows и другим дефектам.
    Настоятельно рекомендуется использовать кабеля на чипах FTDI!
  • Шестигранник 2 мм для открытия корпуса
  • Утилита для восстановления Alvisfix
  • Утилита Putty

Процесс восстановления

Методика восстановления основана на установке обновленного начального загрузчика U-boot, позволяющего использовать карту MicroSD для хранения ядра Linux.

В процессе восстановления переписывается сам начальный загручик и настраивается загрузка ядра с mmc0.

1. Подключите консольный кабель RS232 к Вашему Alvis и откройте программу Putty.

2. Выставьте следующие настройки в программе Putty. Подключите питание к шлюзу.

Putty-serial-1.png

При наличии проблем с загрузкой ЯДРА Linux должно появиться следующее сообщение:

Baddata.jpg

Данное сообщение говорит о том что для начальный загрузчик необходимо восстановить

3. Закройте утилиту Putty. Отключите питание шлюза.

4. Откройте корпус Alvis и убедитесь в отсутствии джампера JP5, если такой установлен, то необходимо его вынуть.

5. Установите на компьютер необходимое ПО указанное в предыдущем разделе и перезагрузите Ваш компьютер.

6. Запустите файл Interactive.bat из папки Alvisfix и программа начнет работу по восстановлению загрузчика.

7. При успешном запуске программы — появится вопрос в рабочем окне о подтверждении серийного номера устройства и MAC-адреса

Serial&mac.jpg

Необходимо отвечать «Y» во избежание обнуления данных на заводские.

Далее происходит процесс восстановления. При удачном завершении — окно закроется.

8. Перезагрузите Alvis.

9. Подождите пока шлюз загрузится. Откройте web-интерфейс шлюза и проверьте наличие предупреждений системы на страничке info.
При отсутствии которых, Вы можете
работать дальше и процедуру восстановления можно считать успешно завершенной.

Если на данной странице есть такое сообщение:

Critical vulnerability.jpg

то необходимо установить пакеты с модулем ядра. Для этого кликните по вкладке «Maintenance» и выберите раздел «Update»

Нажмите на кнопку «check for updates», обновите установленные пакеты, при наличии такой возможности Далее нажмите кнопку «show advanced».

Внимание: процесс обновления может занять от 10 до 20 минут, поэтому не отключайте питание Alvis и дождитесь окончания обновления устройства.

Внизу этой страницы, в поле «Text to filter» введите: linux-kernel и установите два пакета.

Далее перезагрузите Alvis

Возможные проблемы при восстановлении загрузчика

  • Недоступность порта RS232:

RS232.jpg

Решение: Закройте все программы использующие порт RS232

  • Установлен джампер JP5 :

JP5failed.jpg

Решение: Вскройте корпус устройства и выньте джампер JP5.

  • Ошибка при передаче информации :

Failedupload.jpg

Решение: Вскройте корпус, выньте джампер JP2 и повторите процедуру восстановления.
В случае неуспешного разрешения вопроса — обратитесь в нашу Службу Технической Поддержки для восстановления устройства.

Альтернативный метод восстановления

1. Выполнить подключение и диагностики проблемы согласно пп. 2-5 основной инструкции.

2. Скачать на компьютер и распаковать factory-3.0.1-20140428.rar.

3. Отключить питание, снять джампера JP2, JP3 , JP5 (на некоторых платах некоторые отсутствуют). Включить питание. Должно появиться постоянное BOOTME BOOTME BOOTME.

4. Запустить cmd.exe Windows.

5. Перейти в каталог .\factory-3.0.1-20140428\dvflasher.

6. Стереть NAND командой:

 dvflasher -p com3 -enand

Здесь com3 — порт COM, к которому подключен Alvis.

7. Записать новый начальный загрузчик:

 dvflasher -p com3 -fnandbin u-boot.bin

8. Отключить питание, вернуть джампера JP2-JP5 на место, включить питание.

9. В консоли должна начаться загрузка.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка не отмечена нестерпимая боль впр
  • Ошибка не получается получить доступ к сайту
  • Ошибка не найдено ни одного поддерживаемого планшета wacom
  • Ошибка нагревателя датчика кислорода ваз 2114
  • Ошибка не отмечена как пишется слитно или раздельно