Ошибка не найден сертификат получателя зашифрованного сообщения

Ошибка при отправке в ПФР. Не найден сертификат получателя зашифрованного сообщения. Часто задаваемые вопросы


1929

ВОПРОС:

После отправки отчета в ПФР приходит ошибка в цикле обмена: «Не найден сертификат получателя зашифрованного сообщения». Как устранить ошибку? 

ОТВЕТ 

Ошибка связана с тем, что в настройках используется устаревший сертификат контролирующего органа ПФР. Для устранения ошибки необходимо обновить сертификат до актуального. Сделать это можно автоматически в настройках учетной записи. Нужно зайти в меню 1С-Отчетность\Настройки\Настройки обмена с контролирующими органами\Расширенные настройки\Настройки обмена с ФНС, ПФР и Росстат, открыть учетную запись (см. скриншот) и нажать кнопку «Настроить автоматически сейчас».

 

После завершения автонастройки требуется повторить отправку отчета (можно отправить уже созданный отчёт повторно).

Если данные манипуляции не помогли, требуется перерегистрация абонента 1С-Отчетности в ПФР специалистом техподдержки АО «Калуга-Астрал». Обратиться на горячую линию техподдержки можно по круглосуточному бесплатному номеру 8-800-700-86-68.



Тег:

Получено уведомление об ошибке: «Не найден сертификат получателя зашифрованного сообщения»

Такое сообщение поступает, если отправленный файл со сведениями был зашифрован неверным сертификатом пенсионного фонда. В этом случае вам необходимо обновить настройки системного ящика:

  • В «Референте»;
  • В «Такском-Доклайнере»;
  • В «1С–Спринтере».

Сдавайте отчётность
в срок и без ошибок


Помогла ли статья решить вопрос?

Да Нет

Благодарим за отзыв!

Отправить

Спасибо, что сообщили нам!

Отправить

Спасибо, что сообщили нам!

Типовые ошибки при сдаче отчётности в ПФР: Не найден сертификат получателя зашифрованного сообщения !

Сдавать отчётность из 1C очень удобно, используя сервис 1C-Отчётность. При сдаче можно столкнуться с ситуацией, когда вместо желанной квитанции и протокола в программу придёт сообщение об ошибке. Не всегда пользователь без помощи наших сервисных инженеров (наши пользователи 1C-Отчётности обращаются к нам за помощью) сможет самостоятельно разобраться в причине ошибки и её устранить. Ниже мы опишем одну из встречающихся ошибок и методы её решения.

Ошибка: Документооборот:2c66ff0235b44edd9dff7bf85e2a053a Транзакция :8776da27cfd549b097ea434960a77b6f ошибка при распаковке сообщения 8776da27cfd549b097ea434960a77b6f :Не найден сертификат получателя зашифрованного сообщения !

Причина: Отчётность зашифрована на неактуальный сертификат

Решение: Обратиться в Что делать Автоматизация для проверки настроек учётной записи;


«ЭЦП проставлено сертификатом, на который нет заключенного соглашения»

Если в ответ на отправленные сведения из ПФР вам поступило такое сообщение, проверьте, заключено ли «Соглашение об обмене электронными документами в системе электронного документооборота ПФР по телекоммуникационным каналам связи» между ПФР и вашей организацией.

  • Если нет, обратитесь в ПФР и заключите соглашение.
  • Если да, проверьте, соответствуют ли ФИО ответственного лица, указанного в соглашении, ФИО из сертификата ключа подписи.

Если нет, предоставьте в УПФР по месту учёта приказ по организации, наделяющий правом подписывать отчёты для ПФР сотрудника, указанного в сертификате.

Если соглашение с ПФР заключено, реквизиты в сертификате ключа подписи не менялись (либо вы уже предоставили в ПФР необходимый документ), ожидайте «Квитанцию о приёме» в течение 4 рабочих суток с момента отправки отчёта.

Если в течение 4 рабочих суток «Квитанция о приёме» не поступила, обратитесь в УПФР по месту учёта с просьбой установить признак наличия соглашения для вашей организации.

Если сообщение о проверке наличия соглашения с ПФР поступило после «Квитанции о приеме», его можно проигнорировать — отчёт будет обработан, и вам поступит протокол его проверки.


«Не найден сертификат получателя зашифрованного сообщения»

Такое сообщение поступает, если отправленный файл со сведениями был зашифрован неверным сертификатом пенсионного фонда. В этом случае вам необходимо обновить настройки системного ящика:

  • В «Референте»;
  • В «Такском-Доклайнере»;
  • В «1С — Спринтере».


«Ошибка проверки ЭЦП: ЭЦП проставлено НЕЗАРЕГИСТРИРОВАН НЫМ сертификатом»

Если вам поступило такое сообщение, установите актуальные настройки в программе:

  • В «Референте»;
  • В «Такском-Доклайнере»;
  • В «1С — Спринтере».

После обновления настроек выгрузите и отправьте сведения повторно.


Отрицательный протокол проверки

Данный протокол проверки может поступить из ПФР, если в файле сведений обнаружены ошибки.

Открыв протокол двойным щелчком мыши, можно просмотреть информацию о данных ошибках. Более подробные разъяснения всегда можно получить в том отделении ПФР, куда вы отправляли сведения.

Чтобы избежать штрафных санкций, после получения отрицательного протокола представьте в ПФР исправленный документ до окончания отчётной кампании.


Из ПФР нет ответа на отправленные сведения

Документооборот с ПФР осуществляется в соответствии с распоряжением правления ПФ РФ от 11.10.2007 № 190р. В ответ на отправленные сведения вам поступают из ПФР следующие документы:

  • «Извещение о доставке оператору» (от «Такскома») — в течение 1 рабочих суток;
  • «Квитанция (подтверждение) о доставке сведений в орган ПФР» или «Уведомление об ошибке» — в течение 4 рабочих суток;
  • «Протокол проверки отчётности ПФР» — в течение 6 рабочих суток.
  1. Если регламентированные сроки прошли, проверьте работоспособность УПФР на форуме поддержки Абонентов.
  2. Если УПФР работоспособно:
    • перейдите в раздел «Нет подтверждений» на форуме поддержки Абонентов;
    • нажмите кнопку «Новая тема»;
    • в строке «Заголовок» укажите название темы (например, «Нет подтверждений»);
    • в поле «Сообщение» укажите, какие подтверждающие документы не поступили, и сколько времени прошло с момента отправки сведений;
    • нажмите кнопку «Создать новую тему».

Мы обратимся в УПФР, сделаем все возможное, чтобы как можно скорее решить ваш вопрос, и оповестим вас о результате в созданной вами теме.

Ссылка на источник

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка не найден базовый тип цен битрикс
  • Ошибка не обнаружен adb exe
  • Ошибка не найдено тело документа
  • Ошибка не замечена как пишется и почему
  • Ошибка набора номера лимит исчерпан что делать