Ошибка не найден прибор учета

Как снимать и передавать показания приборов учёта

Памятка по снятию показаний с электросчётчиков «МИРТЕК-12-РУ»
(нажмите, чтобы развернуть):

Информация на дисплее счетчика изменяется с интервалом 10 секунд, но для удобства можно нажать на синюю кнопку, что бы перелистнуть следующий кадр Для того, чтобы снять показания, необходимо пролистать кадры до следующего вида:

счетчик

Для потребителей, рассчитывающихся по одноставочному тарифу, необходимо отражение на дисплее следующей информации – в левом верхнем углу надпись
∑Т2 и в нижней части по середине kW∙h (Рис.1)

рисунок 1
Рис. 1

Для потребителей, рассчитывающихся по одноставочному тарифу, дифференцированному по двум зонам суток (день, ночь) необходимо отражение на дисплее следующей информации – в левом верхнем углу надпись
Т1 (день), Т2 (ночь) и в нижней части по середине kW∙h, (Рис. 2, Рис. 3)

рисунок 2
Рис. 2

рисунок 3
Рис. 3

В срок с 20 по 25 число каждого месяца передать снятые показания в ПАО «ДЭК» или свою Управляющую компанию (ТСЖ, ТСН, ЖСК).

Памятка по снятию показаний с электросчётчиков «ЭНЕРГОМЕРА СЕ 208»:

счетчик Энергомера

  1. Нажмите кнопку «КАДР» на счётчике, включится подсветка ЖКИ.
  2. На ЖКИ будут отображены показания электроэнергии (рис.1-3).
  3. Смена кадров выполняется кнопкой «ПРСМ». Порядок переключения показан на рисунке ниже:

порядок смены кадров на дисплее счетчика

код 1.8.0

Код 1.8.0 означает, что на экране отображаются показания электроэнергии в сумме по всем тарифам.

код 1.8.1

Код 1.8.1 означает, что на экране отображаются показания электроэнергии по тарифу 1.

код 1.8.2

Код 1.8.2 означает, что на экране отображаются показания электроэнергии по тарифу 2.

Памятка по снятию показаний с электросчётчиков «Ротек РТМ-01»:

снятие показаний со счетчика Ротек РТМ-01

Информация на дисплее счетчика изменяется с интервалом 5 секунд, но для удобства можно нажать на кнопку «Просмотр» чтобы перелистнуть следующий кадр. Для того, чтобы снять показания, необходимо пролистать кадры до следующего вида:

Для потребителей, рассчитывающихся по одноставочному тарифу, необходимо отражение на дисплее следующей информации – в левом верхнем углу код 15.8.0.

Ротек РТМ-01, код 15.8.0

Код 15.8.0

Для потребителей, рассчитывающихся по одноставочному тарифу, дифференцированному по двум зонам суток (день, ночь), необходимо отражение на дисплее следующей информации – в левом верхнем углу код 15.8.1 соответствует расходу электроэнергии за день, код 15.8.2 соответствует расходу электроэнергии за ночь.

Ротек РТМ-01, код 15.8.1

Код 15.8.1

Ротек РТМ-01, код 15.8.2

Код 15.8.2

Как перейти к странице передачи показаний:

1. Нажмите кнопку «Передать показания» на стартовой странице раздела «Частным клиентам»:

Откройте ссылку «Передача показаний»

Или выполните поиск в Интернете по фразе «ДЭК передать показания»:

Или выполните поиск в Интернете по фразе «ДЭК передать показания»

2. На открывшейся странице выберите Ваш регион (филиал):

Выберите Ваш филиал

Передача показаний приборов учета электрической энергии:

1. Укажите данные по вашему лицевому счету и прибору учета:

  • Введите номер лицевого счета в том виде, в котором он указан в квитанции;
  • Введите номер счетчика, по которому передаются показания (в том виде, как он указан в квитанции);
  • Подтвердите введенные данные с помощью кнопки «Отправить»:

Укажите данные по вашему лицевому счету и прибору учета

Если введенный Вами номер лицевого счета не будет найден в системе, Вы получите сообщение:

Ошибка. Не найден номер лицевого счета.

Если система найдет номер лицевого счета, но не обнаружит введенного номера счетчика, Вы получите сообщение:

Ошибка. Не найден прибор учета.

После правильного ввода лицевого счета и номера ПУ, откроется форма ввода показаний.

2. Введите текущие показания:

    • Если счетчик однотарифный, вам предлагается ввести показания по суточному тарифу;
    • Если счетчик двухтарифный, вам предлагается ввести данные по дневному и ночному тарифам:

Введите текущие показания

Цифры в серых полях – это предыдущие показания Вашего счетчика, сохраненные в системе.

Вводите показания с лидирующими нулями и без дробной части:

Вводите показания с лидирующими нулями и без дробной части

После ввода показаний нажмите кнопку «Отправить».

3. Подтвердите введенные данные

На следующем экране Вы увидите, какое количество киловатт-часов будет учтено системой. Еще раз проверьте введенные вами данные и нажмите «Корректировать», если обнаружите ошибку. Если всё введено правильно, нажмите «Подтвердить».

Нажмите «Корректировать» или «Подтвердить»

Если введенные вами показания меньше предыдущих, система предупредит Вас об этом:

Введенные показания по одной из шкал меньше ранее переданных показаний.
Если Вы считаете, что внесенные данные верны, нажмите кнопку «Подтвердить».
Для корректировки данных нажмите кнопку «Корректировать».

Вы должны подтвердить свое согласие с рассчитанным системой объемом потребления, нажатием кнопки «Подтвердить». Если вы не согласны или допустили ошибку при введении данных, вы можете исправить их нажатием кнопки «Корректировать».

После подтверждения вами показаний, система передает их в базу данных и выводит сообщение об успешной операции:

Сообщение «Показания приняты»

Передача показаний приборов учета горячего водоснабжения, холодного водоснабжения, тепловой энергии:

Передача показаний по другим ресурсам аналогична передаче показаний по электричеству.
Перейдите на нужную Вам страницу передачи показаний, выбрав ее в меню слева:

Выберитети нужную страницу в меню

Бывает, что в ГИС ЖКХ не отображаются счетчики. В таком случае надо направить обращение исполнителю коммунальной услуги – управляющей организации, ТСЖ, кооперативу или ресурсоснабжающей организации.

1. Чтобы направить исполнителю коммунальной услуги обращение на размещение информации в ГИС ЖКХ об индивидуальном приборе учёта, нажмите на гиперссылку «Приборы учёта» в личном кабинете (гиперссылка отображается, если подключен хотя бы один лицевой счёт, и если помещение имеет хотя бы один ПУ).

2. На странице со списком приборов учёта по выбранному помещению нажмите на кнопку «Направить обращение о размещении ПУ»:

Отображается форма добавления обращения:

Поля «Адрес дома/территории», «Муниципальное образование», «Тема обращения» и «Текст обращения» заполняются автоматически. 

3. Заполните поле «Адресат обращения». При необходимости внесите изменения в текст обращения. В случае необходимости отправки ответа на обращение на электронную почту впишите адрес электронной почты в поле, располагающееся над блоком «Информация об обращении».
Если требуется, прикрепите к обращению один или несколько файлов. 

4. После заполнения необходимых полей нажмите на кнопку «Отправить» для отправки обращения исполнителю коммунальной услуги.

Другие материалы про работу собственника в личном кабинете ГИС ЖКХ:

Как собственнику подключить лицевой счёт в ГИС ЖКХ?

Как в ГИС ЖКХ посмотреть показания приборов учёта?

Как открыть электронный кошелёк в ГИС ЖКХ и зачем он нужен?

Как оплачивать ЖКУ через ГИС ЖКХ?

Как оплатить ЖКУ через ГИС ЖКХ по номеру лицевого счёта?

ЛЭРС УЧЁТ

Загрузка…

Причин, по которым лицевой счет может быть не найден, несколько:
— Лицевой счет закрыт;
— Неверно указан номер лицевого счета;
— Начисления по лицевому счету ведутся в другой организации (например, в ДЭК);
— Ваша управляющая компания ведет начисления самостоятельно;
— Нет приборов учета, зарегистрированных и/или с действующим сроком поверки на данный лицевой счет.

В связи с тем, что Вычислительный центр г. Хабаровска выполняет начисления для некоторой части г. Комсомольск-на-Амуре по газу, некоторые лицевые счета Комсомольска попадают под Хабаровск. Если Вы из г. Комсомольск-на-Амуре и Вам не удается найти прибор учета для газа, так как возникает ошибка «Лицевой счет не найден», попробуйте выполнить поиск с теми же данными, но выбрав в поле «Город» значение «Хабаровск».

Внимание! При передаче показаний по сжиженному газу, всегда указывайте в поле «Город»: Хабаровск (даже если Вы из Комсомольска-на-Амуре).

Если последние 4 символа номера прибора учета содержат не только цифры, но и буквы, например, №1234567А89, то необходимо указать только последние 4 цифры, то есть 6789.

Добрый день. Необходимо снять показания с тепловычислителя при помощи ноутбука (один Windows 7, другой Windows 10). Есть кабель USB-RS232, кабель мама-мама (RS232), с их помощью я подключался к приборам ТСРВ — 031, 032 с помощью программ:
— Отчет ТСРВ 03х
— Универсальный просмотрщик
— Взлет СП4
Ни одна программа не подключается к приборам.
в программе Взлет СП. Клиент выдает ошибку: «Прибор не найден. Ошибка 100: Неверный адрес источника сообщения»
в программе Унив. просмотрщик: «Нет связи с прибором, ошибка контрольной суммы»
в программе «Отчет ТСРВ 03х»: «Re 03x: Истек тайм-аут ожидания» Примерно так. Все настройки RS232 в приборе проверялись (скорость потока 4800, управление потоком — нет, адрес сети — 1, подключение прямое). Прикладываю фото
P.S. Этим же ноутбуком, кабелем и программой Отчет ТСРВ 02х Успешно подключались к прибору ТСРВ 026м.
Заранее спасибо за ответы!

Здравствуйте!
Сообщение об ошибке («Ошибка 100: Неверный адрес источника сообщения») полученное от Взлет СП4 говорит о несогласованности настроек формата на последовательной интерфейсе (COM-порте).

1. еще раз перепроверьте номер используемого COM-порта, скорость обмена и адрес прибора;
2. установите параметр «Управление» в «нет» (Параметры RS232);
3. установите параметр «Тип соединения» в «прямое» (Параметры RS232).

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка не найдена транзакция
  • Ошибка не найден метод
  • Ошибка не найден файл msvcp140 dll
  • Ошибка не найден контейнер соответствующий открытому ключу сертификата
  • Ошибка нагрева воды