Ошибка натяжителя ремня е60

Всем привет!

Нужна помощь знающих.
Значит ответная часть ремней безопасности или натяжители ремней безопасности водителя и пассажира, были стрельнуты-втянуты. Стояли обманки, соответственно ошибок не было, все было прекрасно. Решил я установить целые натяжители, что бы все было в рабочем состоянии, хотел как лучше, но… поменял я их, убрал обманки, изолировал места где были скручены обманки. Собрал все как было. Теперь по ним появились ошибки горит беременный мужик и не стирается-сопротивление 12,8 ом.
Натяжители с разбора, год 2005. Может с ними что не так?

P. S. Проблема решилась заменой проводов натяжителей, на моих были отрезаны мамки. Спасибо большущее warhammer032 за подгон👍🏻

Пробег: 185 600 км


BMW House

Страница 1 из 2


  1. KIMVSR

    Регистрация:
    30 янв 2011
    Сообщения:
    553
    Симпатии:
    115

    Ребят, дело такое..

    Горит ошибка подушки / ремня безопасности на приборной панели!

    На диагностике сказали, что это ошибка натяжителя ремня безопасности с пассажирской стороны. Скажите, пожалуйста, куда надо паять диодную схему (обманку)? Кто может точно указать место, где эта схема должна находиться?


  2. shadyboy

    Регистрация:
    2 апр 2007
    Сообщения:
    647
    Симпатии:
    127


  3. KIMVSR

    Регистрация:
    30 янв 2011
    Сообщения:
    553
    Симпатии:
    115

    Скидывается, но появляется снова.. через пару дней )=


  4. Rouper

    Регистрация:
    1 май 2007
    Сообщения:
    1.677
    Симпатии:
    59

    паяется там же где и датчик присутсвия пасажира
    Сергей на Магазини делает


  5. Minus

    Регистрация:
    3 сен 2007
    Сообщения:
    1.833
    Симпатии:
    217


  6. shadyboy

    Регистрация:
    2 апр 2007
    Сообщения:
    647
    Симпатии:
    127

    Чтобы обмануть самого себя


  7. toffife

    Регистрация:
    14 июн 2009
    Сообщения:
    702
    Симпатии:
    28

    таже беда, только с водительской стороны…
    надо не обмангу поять, а поменять датчик натяжителя ремня!!!!


  8. KIMVSR

    Регистрация:
    30 янв 2011
    Сообщения:
    553
    Симпатии:
    115

    Хорошо, где он находится?
    Обманка ведь туда же ставится, где сам датчик стоит, верно?


  9. toffife

    Регистрация:
    14 июн 2009
    Сообщения:
    702
    Симпатии:
    28

    Я собираюсь все в сборе брать..

    [​IMG]


  10. priexali

    priexali
    Well-Known Member

    Регистрация:
    14 май 2008
    Сообщения:
    3.258
    Симпатии:
    868

    обманка, он же резистор, ставица для того, что бы обмануть блок. SRS. а именно- блок будет думать что человек сидит и пристегнут и выстрелит подушки при аварии, даже если никого там и нету. как то так

    частенько достаточно снять разъем, почистить, пшыкнуть контактником и поставить обратно. сбросить ошибку и должно помочь. если нет- то вешешь резистор определенного сопротивления и подушки будут в активе.


  11. toffife

    Регистрация:
    14 июн 2009
    Сообщения:
    702
    Симпатии:
    28

    смышала,что могут вообще подушки несработать


  12. priexali

    priexali
    Well-Known Member

    Регистрация:
    14 май 2008
    Сообщения:
    3.258
    Симпатии:
    868

    если подобрано правильное значение сопротивления и подушки живые- то сработают.


  13. toffka

    Регистрация:
    20 май 2007
    Сообщения:
    389
    Симпатии:
    2

    а не проще заехать к Alex_Di, тем более вы из Таллинна.Он перепрограммирует мозги так, чтоб подушка в любом случае сработала и не надо никаких обманок и думать-сработает или нет?

    цены там не шибко уж кусачие, но если делать мат сидения, и 2 натжителя, то может показаться, что дорого, однако безопасность в разы ценнее.


  14. toffife

    Регистрация:
    14 июн 2009
    Сообщения:
    702
    Симпатии:
    28

    ну я уже ездила-и собираюсь менять датчик натяжителя…..только пока времени нет!!


  15. toffka

    Регистрация:
    20 май 2007
    Сообщения:
    389
    Симпатии:
    2

    мне он как то делал так, что эти датчики обходил, и попросту отключал их. не менял их, и ездил без ошибок аирбага


  16. toffife

    Регистрация:
    14 июн 2009
    Сообщения:
    702
    Симпатии:
    28

    без датчиков- без подушек!!!


  17. Minus

    Регистрация:
    3 сен 2007
    Сообщения:
    1.833
    Симпатии:
    217

    +1 , у тебя подушка вообще не сработает при аварии
    нахрена етот геморой с обманками если можно поставить новый датчик
    он не дорого стоит


  18. KIMVSR

    Регистрация:
    30 янв 2011
    Сообщения:
    553
    Симпатии:
    115

    Где его можно купить? Номер случаем не знаешь?


  19. toffife

    Регистрация:
    14 июн 2009
    Сообщения:
    702
    Симпатии:
    28

    я все в своре с защелкой дря ремня, на разборке буду брать!


  20. KIMVSR

    Регистрация:
    30 янв 2011
    Сообщения:
    553
    Симпатии:
    115

    А ты уверена, что на разборе ты возьмёшь рабочую?
    Ведь это практически на всех 39-х рано или поздно случается..

Страница 1 из 2

Поделиться этой страницей

  • #1

На приборке горит ошибка ремня и беременный мужик. Диагностика показала ошибку нпб натяжителя ремня пасажира и нпб в карте двери пасажира. Подскажите, пожалуйста, как решить проблему.

  • #2

недавно загорелся или горел постоянно?

  • #3

Купил машину с горящими лампочками. На Баварии сделали диагностику и сказали, что больше всего проблема с проводами (скажем на мойке под сиденьями могли оборвать). Читал, что может быть мат присутствия, но они о нем нечего не сказали. Пишут, что можно поставить обманки или решить проблему програмно, но хотелось бы адекватной работы подушек безопасности.

  • #4

обманки не ставить, себе дороже будет! а вообще физически подушки там имеются?

  • #5

кстати, пока эта фигня горит, то подушки не активны…. у меня примерно такая же проблема была на Е60

  • #6

Как Вы ее решили ? Подушки есть. По поводу «не активны» насколько проверенная информация. Официалы не были столь категоричны. Если поставить обманки или решить проблему програмно подушки работать не будут ?

  • #7

На Баварии сделали диагностику и сказали, что больше всего проблема с проводами (скажем на мойке под сиденьями могли оборвать)

1. Откуда в Полтаве Бавария?
2. Если делали ДИАГНОСТИКУ — то должен быть ее результат, а именно — какая деталь неисправно точно, на не «больше всего проблема в….»
3. Если ошибки стереть — они снова сразу загораются или через время?
4. Саму нпб и натяжитель смотрели? Может они банально стрельнувшие?

  • #8

Как Вы ее решили ? Подушки есть. По поводу «не активны» насколько проверенная информация. Официалы не были столь категоричны. Если поставить обманки или решить проблему програмно подушки работать не будут ?

не решил, я ее иногда программно стирал (но при этом знал, что подушка там есть), да так и продал , сказав о этой проблеме покупателю

  • #9

1. Откуда в Полтаве Бавария?
2. Если делали ДИАГНОСТИКУ — то должен быть ее результат, а именно — какая деталь неисправно точно, на не «больше всего проблема в….»
3. Если ошибки стереть — они снова сразу загораются или через время?
4. Саму нпб и натяжитель смотрели? Может они банально стрельнувшие?

1. Смотрели не в Полтаве.
2. Ошибка в работе системы НПБ натяжителя ремня переднего пасажира и НПБ в карте двери пасажира (дословно не помню, но почти так).
3. Не знаю стирали-ли они ошибки, но горят постоянно.
4. Смотрели — сказали физически все ок. надо смотреть проводку, но уже не было времени это делать.

  • #10

Если б проблема была в датчике (присутствия вроде,тот который в сиденье), то компьютер указал бы конкретно на него ?

  • #11

Если б проблема была в датчике (присутствия вроде,тот который в сиденье), то компьютер указал бы конкретно на него ?

Да. Проблемы с датчиком присутствия не вызывают ошибок по натяжителям и подушке в двери.

Не знаю стирали-ли они ошибки, но горят постоянно.

Если не секрет, сколько вы заплатили за такую «диагностику». Это в киеве, днепре или запорожье было?

  • #12

Да. Проблемы с датчиком присутствия не вызывают ошибок по натяжителям и подушке в двери.

Если не секрет, сколько вы заплатили за такую «диагностику». Это в киеве, днепре или запорожье было?

Кинул в личку, что б не было рекламы/антирекламы. Так что делать ?

  • #13

1. Откуда в Полтаве Бавария?

Бавария в Полтаве есть. Точнее оф. дилер и сервис центр, такой же как Бавария, под именем «Автосервис-Альянс».

Автор, съездите туда, там всё нормально подскажут что да как.

  • #14

Вам беременность передалась по наследству от старого хозяина?

1_23.gif

  • #15

Бавария в Полтаве есть. Точнее оф. дилер и сервис центр, такой же как Бавария, под именем «Автосервис-Альянс».

Автор, съездите туда, там всё нормально подскажут что да как.

Перед поездкой хотелось бы узнать опыт форумчан в данном вопросе.

  • #16

Перед поездкой хотелось бы узнать опыт форумчан в данном вопросе.

а что Вы надеетесь здесь услышать ?) Проще поехать и посмотреть либо туда, либо на нормальную СТО где знают что такое BMW e60. Хотя я бы советовал именно официалов.

  • #17

Точнее оф. дилер и сервис центр, такой же как Бавария, под именем «Автосервис-Альянс».

именно это я и имел ввиду :). Просто почему-то так сложилось, что любой дилерский центр называют Баварией. Из-за чего нередки непонятки

  • #18

было у меня такое, дело было в черном проводе на плюсе акб, многие о нем знают но мало рассказывают

  • #19

было у меня такое, дело было в черном проводе на плюсе акб, многие о нем знают но мало рассказывают

Можно подробнее.

  • #20

дело было в черном проводе на плюсе акб, многие о нем знают но мало рассказывают

И при чем черный провод на плюсе к

показала ошибку нпб натяжителя ремня пасажира и нпб в карте двери пасажира.

????

Слышал звон да не знаю где он….

Да, есть пиропатрон и на клемме плюса АКБ. И он также контролируется блоком. Но если с ним проблемы — то и ошибка записывается именно по нему, а никак не по нятяжителю в седле и подушке в двери.

  • #21

что мешает для начала прозвонить проводку от проблемного девайса до блока

  • #22

И при чем черный провод на плюсе к

????

Слышал звон да не знаю где он….

Да, есть пиропатрон и на клемме плюса АКБ. И он также контролируется блоком. Но если с ним проблемы — то и ошибка записывается именно по нему, а никак не по нятяжителю в седле и подушке в двери.

Я рассказал как конкретно было у меня, свои при чем оставьте при себе, у меня высветилась ошибка аирбэга пассажира, поехал на диагностику, спросили трогал ли клеммы акб, сказал трогал, при мне чел сказал что нужно проверить черный провод на плюсе якобы частая проблема на е60,.5 минут и я поехал с устраненной проблемой.

  • #23

что мешает для начала прозвонить проводку от проблемного девайса до блока

с понедельника займемся.

  • #24

Если я правильно помню, то сказали что пиропатрон на месте и с ним все ок.

Если подушки срабатывают, то это по пиропатрону видно, так ?

  • #25

Я рассказал как конкретно было у меня

Автор написал, какие КОНКРЕТНО ошибки у него, зачем ему рассказывать как было у вас, если это к его случаю никак не относится и не поможет?

свои при чем оставьте при себе

Давайте я как-то сам решу, что мне делать.

Если подушки срабатывают, то это по пиропатрону видно, так ?

Если сработал пиропатрон — видно по ошибкам, что сработал пиропатрон. Если сработал натяжитель — пишет по натяжителю, если сработала подушка — пишет, что подушка.

  • #26

Проблема оказалась в разъеме к подушке. Заменили — все ок. Все оказалось так просто ))

Нужно собирать консилиум!
Ошибка подушек, НПБ, айрбегов или «беременный» мужик, как не назови это теперь моя головная боль…Данная ошибка вылезла после того как я пытался подтянуть ручник , как раз перед поездкой в отпуск, так я и прокатался уже почти две недели с этим надоедливым «пузатым мужиком». Такая тишина была, а теперь только ключ повернул, бац «гонг» уже предупреждает:

Приехал, сразу за шнурком (мой с Китая уже 2 месяца идет), взял ноут, прочитал ошибки

Три первые всегда висят, а вот и моя 4-я по счету:
«Цепь срабатывания пирапатрона», т.е. мои предположения по-поводу продавленного мата на переднем сидении были не верны?

Взял стер, ошибки ушли

На панели ошибки пропали, отлично! Ключ вынял, ключ вставил…опять

Ладно, читаю дальше

Говорит, что большое сопротивление в цепи, даже схему дает

Пишет проверить все соединения и контакты

Далее программа предложила определить сопротивление, сначала проверил, на всякий, переднее сидение, пишет все ОК, а затем проверил клемму аварийного отключения

Сопротивление составило 4 Ома, при максимально возможных 3,5

Я открываю багажник, вижу АКБ, на минусовой клемме какие-то окислы

Специальной жидкостью зачистил, снял плюсовую, тоже зачистил

Смотрю и не знаю, что делать…

UPD Вообщем удалось мне ее победить и обойтись малой кровью. Мне повезло и дело было не пиропатроне, а в соединении провода, который дает сигнал от датчика подушек на пиропатрон. Подробнее я написал здесь

Боковая НПБ: код неисправности 05/06 (MRS3) или код неисправности 08/09 (MRS2)

E46

Рекламация: Сигнальная лампа системы НПБ активизирована.
Следующие коды неисправностей могут записываться в ЗУ неисправностей ЭБУ системы НПБ (MRS — система безопасности с несколькими НПБ):
«05 — боковая НПБ передняя левая» (MRS3)
«06 — боковая НПБ передняя правая» (MRS3)
«08 — боковая НПБ передняя левая» (MRS2)
«09 — боковая НПБ передняя правая» (MRS2)

Причина: Повышенное переходное сопротивление из-за отложений на штекерных контактах НПБ в разъеме жгута проводов двери на передней стойке.
Касается: E46
Время выпуска: с начала серийного использования по январь 2000
Действия: В случае рекламации:
1. Подключить DIS-тестер или MoDiC к автомобилю и считать информацию в ЗУ неисправностей системы НПБ.

2. При причине неисправности «Боковая НПБ, сопротивление слишком высокое» заменить штекерные контакты НПБ в соответствующем разъеме на передней стойке следующим образом:

3. Отсоединить аккумуляторную батарею.

Соблюдать правила техники безопасности при обращении с узлами системы НПБ.
Руководство по ремонту 32 34 …

4. Снять боковую обшивку в пространстве для ног на соответствующей передней стойке.

Руководство по ремонту 51 43 070 или 51 43 075

5. Отсоединить разъем жгута проводов двери с передней стойки и разъединить его.

6. Вынуть оба контакта НПБ (штыри 19 и 20) из корпуса вилки жгута проводов автомобиля.
См. «Монтаж и демонтаж контактов различных штекерных систем».

Руководство по ремонту 61 13 …

7. Оголить скрученную пару проводов НПБ в жгуте проводов автомобиля до места, подходящего для соединения стыковых соединителей. Это не должно быть на подвижном или находящемся под механической нагрузкой отрезке жгута проводов.

8. Разрезать провод НПБ в этом месте со смещением прим. на 30 мм и снять изоляцию с концов жил.

См. «Отрезание и снятие изоляции с проводов».

Руководство по ремонту 61 13 …

9. Вставить оба контакта ремонтного провода «Ремонтный провод для передней/центральной стойки/ЭБУ» в свободные гнезда в корпусе вилки. Распределение контактов ремонтного провода не важно.

10. Раскрутить пару проводов НПБ в ремонтном проводе.

11. Укоротить пару проводов НПБ в ремонтном проводе на такую же длину до жгута проводов автомобиля. Снять изоляцию с концов жил и соединить с концами жил жгута проводов автомобиля с помощью стыковых соединителей и кембрика. Оба стыковых соединителей не должны быть рядом друг с другом.

См. «Ремонт одного разъема связи на жгуте проводов с помощью стыкового соединителя».

Руководство по ремонту 61 13 …

12. Снова скрутить провода, длина нескрученного конца не должна превышать 40 мм.

13. Зафиксировать соединение (стыковой соединитель) изоляционной лентой во избежание раскручивания проводов.

14. Снять обшивку двери.

15. Вынуть оба контакта НПБ (штыри 19 и 20) из корпуса вилки жгута проводов двери и отрезать контакты.

16. Подвязать провода, оставшиеся в жгуте проводов (двери), изоляционной лентой.

17. Уложить скрученный ремонтный провод «Ремонтный провод для передней/центральной стойки/ЭБУ» через резиновую втулку в полости двери. Кусок проволоки может облегчить продевание провода.

18. Вставить оба контакта ремонтного провода в свободные гнезда в корпусе вилки. Распределение контактов ремонтного провода не важно. Во избежание механической нагрузки провод к корпусу вилки должен быть достаточно длинным.

19. Проложить ремонтный провод вдоль жгута проводов двери до боковой НПБ и зафиксировать. Отрезать лишнюю длину ремонтного провода в подходящем месте со смещением. Снять изоляцию с концов жил.

См. «Отрезание и снятие изоляции с проводов».

Руководство по ремонту 61 13 …

20. Отрезать оба провода от боковой НПБ в подходящем месте, снять изоляцию с концов жил и соединить с ремонтным проводом с помощью стыковых соединителей и кембрика.

См. «Ремонт одного разъема связи на жгуте проводов с помощью стыкового соединителя».

Руководство по ремонту 61 13 …

21. Снова скрутить провода, длина нескрученного конца не должна превышать 40 мм.

22. Зафиксировать соединение (стыковой соединитель) изоляционной лентой во избежание раскручивания проводов.

23. Подвязать провода, оставшиеся в жгуте проводов, изоляционной лентой.

24. Снова установить снятые детали.

25. Стереть информацию в ЗУ неисправностей ЭБУ системы НПБ.

Ремонтные операции с жгутом проводов системы НПБ можно выполнять только следующими специальными приспособлениями (номер для заказа):
— ручные клещи (61 9 041) с со съемными губками (61 9 042)
— клещи для удалении изоляции с кусачками (61 9 043)
— «Ассортимент ремонтных приспособлений 4» для бортового электрооборудования (61 9 020)

См. также Руководство по ремонту «Ремонт проводов системы НПБ»
Руководство по ремонту 61 00 …

Предупреждение!

Информация по горячей линии 653617000 теряет силу после опубликования этой Сервисной информации.

Детали:
Наименование Номер детали Количество
Ремонтный провод для передней/центральной стойки/ЭБУ 61 12 8 386 368 1
Ремонтный провод для передней/центральной стойки/боковой НПБ 61 12 6 912 467 1
Стыковой соединитель 61 13 8 353 746 4
Кембрик 61 13 1 379 833 4
Компенсация: Компенсация и расчет должны производиться при соблюдении действующих гарантийных условий.
Номер экспертной оценки 65 77 93 84 00
Этого номера экспертной оценки нет в официальном Перечне номеров экспертной оценки, но он заложен в систему. Поэтому возможна компенсация расходов по гарантии.

В рамках посещения СТО для выполнения других ремонтных работ:
Установка ремонтного провода боковой НПБ со стороны водителя:
Код работ 00 52 779
Норма времени 21 AW 4-дверный автомобиль
22 AW 2-дверный автомобиль

В рамках посещения СТО для выполнения других ремонтных работ:
Установка ремонтного провода боковой НПБ со стороны переднего пассажира:
Код работ 00 52 780
Норма времени 21 AW 4-дверный автомобиль
22 AW 2-дверный автомобиль

В рамках посещения СТО для выполнения других ремонтных работ:
Установка ремонтного провода боковой НПБ со стороны водителя и переднего пассажира:
Код работ 00 52 783
Норма времени 38 AW 4-дверный автомобиль
40 AW 2-дверный автомобиль

При заказе без дополнительных ремонтных работ
Установка ремонтного провода боковой НПБ со стороны водителя:
Код работ 00 52 181
Норма времени 23 AW 4-дверный автомобиль
24 AW 2-дверный автомобиль

При заказе без дополнительных ремонтных работ
Установка ремонтного провода боковой НПБ со стороны переднего пассажира:
Код работ 00 52 182
Норма времени 22 AW 4-дверный автомобиль
23 AW 2-дверный автомобиль

При заказе без дополнительных ремонтных работ
Установка ремонтного провода боковой НПБ со стороны водителя и переднего пассажира:
Код работ 00 52 185
Норма времени 40 AW 4-дверный автомобиль
42 AW 2-дверный автомобиль

Вид гарантии 1
Ступень гарантии 1 (в пределах гарантийного срока автомобиля)
2 (за пределами гарантийного срока автомобиля)
При компенсации можно учитывать только один из вышеуказанных кодов работ.

Компенсация ограничена 36 месяцами / 100 000 км и сроком до декабря 2001 .

  • Мы в ВК
  • BMW Series:
  • 1
  • 3
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • X
  • M
  • Z
  • Moto
  • Каталог BMW ETK
  • BMWFanatics
  • Начни общаться
  • Лента
  • Галерея
  • Поиск
  • FAQ
  • Вход

  • Лента
  • Список форумов

    По жизни с BMW

    Ремонт и обслуживание BMW

  • Начать новую тему Ответить на тему

№2

30 08 2011, 10:36

X212MM :

И можно ли снимать фишки под сидением(ничего не выстрелит)?

Конечно можно, только зажигание выключи на всякий случай.

Куплю салонное зеркало заднего вида от М e46/e86/e39

№7

15 09 2011, 18:21

SashokBMW-e46 :

Ошибка по натяжителю ремня.
Надо проверить провода, которые идут на пиропатрон натяжителя.
Если конечно патрон не стреляный.

Таже ошибка и комп тоже пишет, что с ремнями проблема, разобрали где крепиться ремень а там нет никакого натяжителя…. ::hm::

Что и где копать?
И что за фишки внизу сидухи..Там вроде подогрев да?

Рекомендуем почитать на тему по ошибке нпб

  • Отключение НПБ пассажира

    Привет!
    Необходимо отключить/демонтировать подушку безопасности пережнего пассажира в сзязи с перев…

  • Продам сенсорный мат нпб переднего пассажира—E46 СПб—-

    Продам сенсорный мат нпб переднего пассажира.
    Original, новый. О/Н 65 77 6 921 952.
    Только Питер.
    35…

№9

15 09 2011, 18:30

SashokBMW-e46 :

Натяжитель там, куда втыкается ремень — у центральной консоли.
Под сиденьем разъемы обогрева, натяжителя и мата присутствия пассажира.

::33:: О как..Так что смотреть то надо Саня?? У меня ошибка как то так пишеться..Ошибка цепи соединения ремней безопасности!

№11

15 09 2011, 18:34

SashokBMW-e46 :

Не могу утверждать точно, но может ошибка связана с контактом ремня?
Ну когда на америкосах пищит если не пристегнут.

Тоесть куда лезть чистить?? Или там может что не подключили на натяжителе?

№14

15 09 2011, 19:11

SashokBMW-e46 :

Ошибка по натяжителю ремня.
Надо проверить провода, которые идут на пиропатрон натяжителя.
Если конечно патрон не стреляный.

патрон не стреляный. Это цилиндрик, который внизу крепления защёлки ремня

№15

15 09 2011, 19:44

X212MM :

SashokBMW-e46 :

Ошибка по натяжителю ремня.
Надо проверить провода, которые идут на пиропатрон натяжителя.
Если конечно патрон не стреляный.

патрон не стреляный. Это цилиндрик, который внизу крепления защёлки ремня

Где вы все это видите?? Где цилиндрик?

№17

15 09 2011, 19:57

X212MM :

если сесть на пассажирское кресло, то с права в низу.

Тоесть где боковая стойка? Сфоткай и выложи фото!!!

Рекомендуем почитать на тему по ошибке нпб

  • Отключение НПБ пассажира

    Привет!
    Необходимо отключить/демонтировать подушку безопасности пережнего пассажира в сзязи с перев…

  • Продам сенсорный мат нпб переднего пассажира—E46 СПб—-

    Продам сенсорный мат нпб переднего пассажира.
    Original, новый. О/Н 65 77 6 921 952.
    Только Питер.
    35…

№18

15 09 2011, 20:06

Антоха11 :

X212MM :

если сесть на пассажирское кресло, то с права в низу.

Тоесть где боковая стойка? Сфоткай и выложи фото!!!

ой ошибся. Не с права а с лева.

№20

15 09 2011, 20:10

Антоха11 :

Не видел там ничего..Ты сфоткай завтра ок!!!

да как там можно не увидеть!!! он к салазке прикручен. ::wow::

№21

16 09 2011, 00:15

X212MM :

Антоха11 :

Не видел там ничего..Ты сфоткай завтра ок!!!

да как там можно не увидеть!!! он к салазке прикручен. ::wow::

Хорош уже значок дрючить..Сфоткай что там где прикрученно!!

  • Список форумов

    По жизни с BMW

    Ремонт и обслуживание BMW

  • Начать новую тему Ответить на тему

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 35

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика

#1

Отправлено 26 Июнь 2012 — 07:28

Ни с того ни ссего загорается беременный мужик, читаю ошибки по дису -Ошибка ЭБУ (план проверки, замените эбу)))) стираю ошибку (может и не стереться с 1 раза) езжу, могу отьездить 5 дней, могу 10 минут и история повторяется? какие могут быть варианты проблеммы? может блок попробовать перелить?

  • Наверх

#2


Shadow 39

Shadow 39

  • 335I JB4+Укроп
  • Беларусь

Отправлено 26 Июнь 2012 — 08:11

а это случаем не фишка мозги пудрит?

  • Наверх

#3


FLOT

FLOT

  • BMW E60 545 механика
  • Минск

Отправлено 26 Июнь 2012 — 08:58

на какой блок ругаеться ? код ошибки есть ?

  • Наверх

#4


AlehMc

Отправлено 26 Июнь 2012 — 09:15

Ни с того ни ссего загорается беременный мужик, читаю ошибки по дису -Ошибка ЭБУ (план проверки, замените эбу)))) стираю ошибку (может и не стереться с 1 раза) езжу, могу отьездить 5 дней, могу 10 минут и история повторяется? какие могут быть варианты проблеммы? может блок попробовать перелить?

Одним из вариантов проблемы может быть аккумуляторная батарея.

  • Наверх

#5


Posh

Отправлено 26 Июнь 2012 — 11:50

на какой блок ругаеться ? код ошибки есть ?

ругается на Модуль безопасности и межсетевого обмена (SGM) код не помню, но пишет ошибка эбу.

  • Наверх

#6


ZAV

Отправлено 27 Июнь 2012 — 11:35

ругается на Модуль безопасности и межсетевого обмена (SGM) код не помню, но пишет ошибка эбу.

Есть у них такая болячка. Замена модуля.

  • Наверх

#7


maksimusimus

maksimusimus

  • Е60 530d
  • Жодино

Отправлено 31 Июль 2013 — 09:09

Ага))) и машину заодно поменяй))))) У меня такая ошибка вылезла, после того когда машина постояла целый день на солнце при +32. Сажусь — а там мужик с животом))) Пока не разбирался. Всяд ли механическое повреждение. просто датчик нагрелся и глюкнул. 

  • Наверх

#8


Posh

Отправлено 31 Июль 2013 — 02:05

все правильно он написал) если вылезла именно такая ошибка, на которую дис ругается заменой эбу, то готовься потихоньку к замене, т.к. она будет все чаще появляться, а в итоге вообще не сотрется в 1 прекрасный момент)

  • Наверх

#9


conan

conan

  • e60 530d 01/2004
  • д.БiбiкiBELARUS

Отправлено 31 Июль 2013 — 11:57

все правильно он написал) если вылезла именно такая ошибка, на которую дис ругается заменой эбу, то готовься потихоньку к замене, т.к. она будет все чаще появляться, а в итоге вообще не сотрется в 1 прекрасный момент)

програматор частяком помогает

  • Наверх

#10


maksimusimus

maksimusimus

  • Е60 530d
  • Жодино

Отправлено 02 Август 2013 — 11:25

Прогнал свою компом. Пишет что высокое сопротивление предохранителя в цепи и т.д. Что за хрен?? Кто знает? И именно в центральной части. Все остальные датчики подушек в норме- ошибок не дают.

  • Наверх

#11


maksimusimus

maksimusimus

  • Е60 530d
  • Жодино

Отправлено 14 Август 2013 — 10:42

Ребят! Есть русская поговорка: на форум надейся, а сам не плошай! Вот ссылка решения этой проблемы: http://bmwclub.nnov….roximitysensor/

Можете дальше менять аккумуляторы, мозги и т.д.))))

Буду благодарен за апплодисменты и авации!!!))

  • Наверх

#12


Posh

Отправлено 14 Август 2013 — 10:55

не про то речь, это давным давно известно всем.

  • Наверх

#13


conan

conan

  • e60 530d 01/2004
  • д.БiбiкiBELARUS

Отправлено 15 Август 2013 — 11:05

не про то речь, это давным давно известно всем.

+100 и мало того,известно ,что в е60 мат присутствия отключается програмно,без всяких там эмуляторов и прочей х..ни. :D

  • Наверх

#14


maksimusimus

maksimusimus

  • Е60 530d
  • Жодино

Отправлено 22 Август 2013 — 06:59

А оказывается по-другому решил проблему. Контакт фишки на плюсовом проводе трахал мозг. снял, промазал, всунул. Ошибку скинул. Нет предела радости)

  • Наверх

#15


U30

Отправлено 12 Ноябрь 2013 — 09:05

после замен подушек нужно снять ошибки и включить новые — куда обратиться чтоб все с «платежными бумажками» сделали?

  • Наверх

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 — 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 15: 0,00072 сек. для 152 962 байт (показать)
Запросов в БД: 41.

[Показать запросы]

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка на фольксваген поло insp что это значит
  • Ошибка на флешке иероглифы
  • Ошибка на фольксваген поло in5p
  • Ошибка на фольксваген поло epc что означает
  • Ошибка на фольксваген джетта лампочка