Ошибка наиболее часто повторяется при реализации новой стратегии

1. Характерные особенности стратегических решений:
инновационны по своей природе
направлены на решение конкретных задач
неопределенны по своей природе
субъективны по своей природе
объективны по своей природе
множество альтернатив вполне определено

2. Наиболее часто повторяющаяся ошибка при реализации новой стратегии
отсутствие необходимых ресурсов
неспособность и отсутствие желания осуществлять стратегическое планирование
плохое знание внешнего рынка
новая стратегия автоматически налагается на старую структуру

3. Факторы, которые включает в себя понятие стратегического менеджмента:
организационные
социальные
экономические
правовые
политические
исследования ситуации и развития компании

4. Руководящая философия бизнеса, обоснование существования фирмы, не сама цель, а скорее, чувство основной цели фирмы – это …
политика
тактика
миссия
видение
план

5. Стратегический менеджмент включает элементы всех предшествующих систем управления – бюджетирования, перспективного и стратегического планирования.
да
нет

6. Важнейшие вопросы, в ответе на которые заключается сущность стратегического менеджмента:
в каком положении предприятие находится в настоящее время
какие конкуренты имеют более сильные позиции по отношению к предприятию
реальны ли установленные цели
в каком положении оно хотело бы находиться через три, пять, десять лет
каким способом достигнуть желаемого

7. Перефразируя П. Друкера, И. Ансофф пишет: «Стратегическое планирование — это управление по планам, а стратегический менеджмент – это управление по…»
ориентирам
целям
программам
результатам
проектам

8. Определите последовательность этапов в развитии корпоративного управления:
1. бюджетирование
2. долгосрочное планирование
3. стратегическое планирование
4. стратегический менеджмент

9. Основные различия между стратегическим управлением на коммерческом предприятии и в государственном учреждении
на коммерческом предприятии можно организовать стратегическое управление, а в государственном учреждении — нельзя
на коммерческом предприятии есть миссия, а в государственном учреждении ее нет
различий нет
имеются различия в способах формирования миссии и целей, в способах мониторинга и контроля, в характере ответственности, в способах оценки деятельности

10. Функциональный анализ внешней среды деятельности предприятия должен проводиться …
собранием акционеров
планово-экономической службой
службой маркетинга
генеральным директором
бухгалтерией

11. К числу стратегических решений можно отнести:
реконструкцию предприятия
внедрение новой технологии
пересмотр условий поставки
выход на новые рынки сбыта
приобретение, слияние предприятий
внедрение новой системы мотивации персонала
пересмотр критериев итогового контроля качества продукции

12. Высший уровень стратегического менеджмента — … уровень.
деловой
корпоративный
функциональный
13. Кто считается предшественником стратегического управления и первым стратегом
военные стратеги и мыслители
философы древности и военные стратеги
немецкие военные стратеги
китайские философы

Онлайн-тестыТестыМенеджмент и маркетингСтратегический менеджментвопросы


241. Шестой этап стратегического менеджмента — это:
разработка целевых программ, обеспечивающих достижение цели

242. Экономическая категория, которая отражает построение системы экономики в целом и трансформируется вместе с ней, — это:
«резервы развития» производства

243. Эффективная роль государства в рыночной экономике заключается в:
выработке механизма, ограничивающего монополию

244. Эффективная система требует наличия основного элемента, такого как:
мотивация

«Сущность и основные составляющие»

245. Важнейшие вопросы, в ответе на которые заключается сущность стратегического менеджмента:
в каком положении оно хотело бы находиться через три, пять, десять лет
в каком положении предприятие находится в настоящее время
каким способом достигнуть желаемого

246. Высший уровень стратегического менеджмента – … уровень.
корпоративный

247. К числу стратегических решений можно отнести:
внедрение новой технологии
выход на новые рынки сбыта
приобретение, слияние предприятий
реконструкцию предприятия

248. Кто считается предшественником стратегического управления и первым стратегом:
философы древности и военные стратеги

249. Наиболее часто повторяющаяся ошибка при реализации новой стратегии:
новая стратегия автоматически налагается на старую структуру

250. Определите последовательность этапов в развитии корпоративного управления:
1) бюджетирование
2) долгосрочное планирование
3) стратегическое планирование
4) стратегический менеджмент

251. Основные различия между стратегическим управлением на коммерческом предприятии и в государственном учреждении:
имеются различия в способах формирования миссии и целей, в способах мониторинга и контроля, в характере ответственности, в способах оценки деятельности

252. Перефразируя П. Друкера, И. Ансофф пишет: «Стратегическое планирование – это управление по планам, а стратегический менеджмент – это управление по …»
результатам

253. Руководящая философия бизнеса, обоснование существования фирмы, не сама цель, а скорее, чувство основной цели фирмы – это …
видение

254. Стратегический менеджмент включает элементы всех предшествующих систем управления – бюджетирования, перспективного и стратегического планирования?
да

255. Факторы, которые включает в себя понятие стратегического менеджмента:
политические
правовые
социальные
экономические


Тест по стратегическому менеджменту

Правильные ответы отмечены » + «.

1. Стратегическое планирование – это:

а. Комплекс мероприятий, направленных на решение первостепенных целей и задач фирмы

+ б. Процесс разработки стратегии фирмы, при котором план развития конкретизируется на длительный период с подробным описанием решений и действий, необходимых для достижения целей плана

в. Процесс создания заданий для каждого члена трудового коллектива фирмы

2. Виды корпоративной стратегии диверсификации:

+ а. Связанная и несвязанная

б. Общая и частная

в. Конкретная и абстрактная

3. Высший уровень стратегического менеджмента – это:

+ а. Корпоративный

б. Деловой

в. Общественный

4. Назовите три элемента, составляющих процесс стратегического менеджмента:

а. Стратегическое планирование, анализ внешней среды, формирование целей и задач фирмы

б. Анализ внешней среды, формирование целей и задач фирмы, реализация стратегии

+ в. Стратегическое планирование, реализация стратегии, контроль и регулирование

5. Будущее фирмы, предсказанное методом экстраполяции исторически сложившихся тенденций развития – это:

а. Среднесрочное планирование

+ б. Долгосрочное планирование

в. Прогнозирование

6. Какая ошибка наиболее часто встречается при реализации новой стратегии?

а. Отсутствуют необходимые ресурсы

б. Необходимо много времени для приспособления к новым условиям рынка

+ в. Новая стратегия автоматически налагается на старую управленческую структуру

7 — Тест. Что предполагает оценка стоимости стратегических программ элементным методом?

а. Выделение элементов затрат по каждой из работ, входящих в программу

+ б. Калькулирование затрат на каждую из работ, входящих в программу

в. Сравнительный анализ и укрупненные расчеты на основе аналогичных проектов, реализованных ранее

8. Процесс комплексного анализа внутренних ресурсов и возможностей предприятия, направленный на оценку текущего состояния бизнеса, его сильных и слабых сторон, выявление стратегических проблем – это:

+ а. SWOT-анализ

б. STEP-анализ

в. Управленческий анализ

9. Какая из стратегий наиболее подходящая для фирм-лидеров рынка определенной отрасли?

а. Стратегия отличительного имиджа

б. Стратегия специализации

+ в. Стратегия активной обороны

10. Что подразумевает PEST-анализ?

+ а. Анализ политических, экономических, социальных и технологических аспектов внешней среды, способных повлиять на деятельность фирмы

б. Группировку всех факторов внутренней среды и изучение каждой из них в контексте влияния на развитие фирмы

в. Изучение наиболее сильных конкурентов фирмы

11. Раздел стратегического плана, в котором рассматриваются вопросы концепции стратегического маркетинга, анализа рынка, жизненного цикла товара, сегментирования рынка товара, стратегии ценообразования, классификации и анализа конкурентов, планирования сбыта и товародвижения, планирования рекламной кампании – это:

а. Стратегический план производства

б. Стратегический план управления персоналом

+ в. Стратегический план маркетинга

12. Стратегия управления персоналом фирмы, производством, финансами и стратегии всех других сфер деятельности – это:

+ а. Корпоративная стратегия

б. Функциональная стратегия

в. Бизнес-стратегия

13. Для чего может использоваться модель Бостонской консультативной группы?

а. Для формирования конкурентной стратегии фирмы

+ б. Для формирования портфельной стратегии фирмы

в. Для формирования бизнес-стратегии фирмы

14. Какой из элементов не входит в состав стратегического плана?

+ а. Инвестиционный план

б. Финансовый план

в. Маркетинговый план

15. Что лежит в основе конгломератной интеграции?

а. Отношения собственности

+ б. Единое управление

в. Общность финансов

16. Если преобладает ценовая конкуренция, то наиболее эффективной стратегией является:

+ а. Стратегия лидерства по ценам

б. Стратегия инноваций

в. Стратегия дифференциации сервиса

17. Согласно концепции стратегического менеджмента, на что стоит указывать работнику при постановке задачи?

а. Строго на круг его обязанностей

б. Строго на область приложения усилий

+ в. На желаемый результат, а не на его обязанности и область приложения усилий

18. Кого принято считать предшественниками стратегического менеджмента и первыми стратегами?

+ а. Античных философов

б. Китайских философов

в. Немецких военных стратегов

Тест — 19. Какая из стратегий наиболее эффективна как средство выхода из кризиса?

+ а. Принятие комплексных мер для резкого увеличения доходов

б. Придание товару или услуге тех свойств, за которые покупатель готов заплатить

в. Повышение цены товара до величины, способной покрыть издержки

20. Стратегия, которая предполагает отказ от долгосрочных взглядов на бизнес в пользу максимального получения доходов в краткосрочной перспективе – это стратегия:

а. Сокращения расходов

б. Развития продукта

+ в. «Сбора урожая»

21. Что такое функциональный бенчмаркинг?

а. Процесс изучения товаров, услуг, процессов работы фирм, которые являются прямыми конкурентами

+ б. Процесс изучения товаров, услуг, процессов работы фирм, которые не являются прямыми конкурентами

в. Проведение независимой экспертной оценки работы фирмы

22. Что является основным недостатком системы научного управления Ф. Тейлора?

+ а. Она реализуема лишь с дисциплинированными работниками

б. Она оторвана от реальных условий принятия решений

в. Уровень оплаты труда работников не зависит от качества их труда

23. Кто является автором научного труда «Общее и промышленное управление»?

а. Г. Форд

б. Ф. Тейлор

+ в. А. Файоль

24. Какие критерии используются для дифференциации стратегических планов?

а. Цели и принципы

+ б. Цели и задачи

в. Задачи и методы

25. Стратегия представляет собой заранее спланированную реакцию фирму на:

а. Изменение условий внутренней среды

+ б. Изменение условий внешней среды

в. Конкурентные преимущества

26. Что является основным недостатком стратегического планирования?

а. Невозможность создать потенциал для развития фирмы

б. Отсутствие альтернатив развития, кроме принятой

+ в. Невозможность дать точную и детальную картину будущего

27. Стратегия определяет:

+ а. Границы возможных действий фирмы и принимаемых управленческих решений

б. Сознательность управления фирмой

в. Эффективность использования внутреннего и внешнего потенциала

28. Японские компании, сосредоточившие свои усилия на сегменте дешевых автомобилей, которые лидеры американской автоиндустрии считали не заслуживающими внимания, применили стратегию:

а. Подражания

+ б. Фланговой атаки

в. Обходного маневра

29. Что является исходным этапом процесса стратегического планирования?

+ а. Анализ среды

б. Изучение конкурентов

в. Поиск ресурсов

30. Тест. Стратегическая зона хозяйствования – это:

а. Перспективный сегмент рынка

б. Свободная экономическая зона

+ в. Сегмент окружающей бизнес-среды, на который организация вышла или желает выйти

oltest.ru – Онлайн-тесты

Стратегический менеджмент

104.Наиболее часто повторяющаяся ошибка при реализации новой стратегии:

новая стратегия автоматически налагается на старую структуру

105.Определите последовательность этапов в развитии корпоративного управления:

1) бюджетирование

2) долгосрочное планирование

3) стратегическое планирование

4) стратегический менеджмент

106.Основные различия между стратегическим управлением на коммерческом предприятии и в государственном учреждении:

имеются различия в способах формирования миссии и целей, в способах мониторинга

и контроля, в характере ответственности, в способах оценки деятельности

107.Перефразируя П. Друкера, И. Ансофф пишет: «Стратегическое планирование – это управление по планам, а стратегический менеджмент – это управление по …»

результатам

108.Руководящая философия бизнеса, обоснование существования фирмы, не сама цель, а скорее, чувство основной цели фирмы – это …

видение

109.Стратегический менеджмент включает элементы всех предшествующих систем управления – бюджетирования, перспективного и стратегического планирования?

да

110.Факторы, которые включает в себя понятие стратегического менеджмента:

политические

правовые

социальные

экономические

111. Функциональный анализ внешней среды деятельности предприятия должен проводиться …

службой маркетинга

112. Характерные особенности стратегических решений:

инновационны по своей природе

неопределенны по своей природе

субъективны по своей природе

Формирование стратегических альтернатив и стратегический выбор

113. SWOT-анализ – это …

анализ возможностей и угроз внешней среды, сильных и слабых сторон организации

114. Амбициозный подход основан на …

внутренних и внешних компетенциях, динамических способностях фирмы

115.Группы факторов, от которых зависит успех фирмы в конкурентной борьбе:

внешних компетенций

внутренних компетенций

динамических способностей

116.Если преобладает ценовая конкуренция, то более эффективной будет стратегия …

лидерства по издержкам

oltest.ru – Онлайн-тесты

Стратегический менеджмент

117. К внешним компетенциям относится:

возможность лоббирования своих интересов

118.Наиболее часто используемые в управленческой практике подходы к формированию стратегических альтернатив:

конкурентный стратегический подход

портфельный подход

стратегический подход «Рост рынка – конкурентная позиция фирмы»

стратегический подход на основе «мозгового штурма»

стратегический подход на основе моделирования

стратегический подход на основе разработки сценариев

119.Стратегическая архитектура – это …

план развертывания новых функциональных направлений, обретения новых

компетенций, перемещения имеющихся, новая конфигурация системы взаимодействия с потребителями

120.Типы стратегических альтернатив:

альтернативы обновления

альтернативы постепенного совершенствования

инновационные альтернативы

121.Фактор, оказывающий решающее значение на формирование различных вариантов стратегий:

потребители и их предпочтения

122.Функционально-стоимостной анализ, используемый в процессе выбора одной из нескольких альтернативных стратегий – это …

анализ нескольких альтернативных вариантов стратегий на предмет их интегральной

эффективности, то есть с учетом временного фактора

123.Функциональный бенчмаркинг – это …

изучение изделий, услуг, процессов работы организаций, не являющихся прямыми

конкурентами

Файл скачан с сайта oltest.ru

Соседние файлы в предмете [НЕСОРТИРОВАННОЕ]

  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #

Содержание

  1. Характерные особенности стратегических решений:
  2. Наиболее часто повторяющаяся ошибка при реализации новой стратегии
  3. Факторы, которые включает в себя понятие стратегического менеджмента:
  4. Руководящая философия бизнеса, обоснование существования фирмы, не сама цель, а скорее, чувство основной цели фирмы – это …
  5. Стратегический менеджмент включает элементы всех предшествующих систем управления – бюджетирования, перспективного и стратегического планирования
  6. Важнейшие вопросы, в ответе на которые заключается сущность стратегического менеджмента:
  7. Перефразируя П. Друкера, И. Ансофф пишет: «Стратегическое планирование — это управление по планам, а стратегический менеджмент – это управление по…»
  8. Определите последовательность этапов в развитии корпоративного управления:
  9. Основные различия между стратегическим управлением на коммерческом предприятии и в государственном учреждении
  10. Функциональный анализ внешней среды деятельности предприятия должен проводиться …
  11. К числу стратегических решений можно отнести:
  12. Высший уровень стратегического менеджмента — … уровень

Характерные особенности стратегических решений:

  • инновационны по своей природе
  • направлены на решение конкретных задач
  • неопределенны по своей природе
  • субъективны по своей природе
  • объективны по своей природе
  • множество альтернатив вполне определено

Наиболее часто повторяющаяся ошибка при реализации новой стратегии

  • отсутствие необходимых ресурсов
  • неспособность и отсутствие желания осуществлять стратегическое планирование
  • плохое знание внешнего рынка
  • новая стратегия автоматически налагается на старую структуру

Факторы, которые включает в себя понятие стратегического менеджмента:

  • организационные
  • социальные
  • экономические
  • правовые
  • политические
  • исследования ситуации и развития компании

Руководящая философия бизнеса, обоснование существования фирмы, не сама цель, а скорее, чувство основной цели фирмы – это …

  • политика
  • тактика
  • миссия
  • видение
  • план

Стратегический менеджмент включает элементы всех предшествующих систем управления – бюджетирования, перспективного и стратегического планирования

  • да
  • нет

Важнейшие вопросы, в ответе на которые заключается сущность стратегического менеджмента:

  • в каком положении предприятие находится в настоящее время
  • какие конкуренты имеют более сильные позиции по отношению к предприятию
  • реальны ли установленные цели
  • в каком положении оно хотело бы находиться через три, пять, десять лет
  • каким способом достигнуть желаемого

Перефразируя П. Друкера, И. Ансофф пишет: «Стратегическое планирование — это управление по планам, а стратегический менеджмент – это управление по…»

  • ориентирам
  • целям
  • программам
  • результатам
  • проектам

Определите последовательность этапов в развитии корпоративного управления:

  • 1. бюджетирование
  • 2. долгосрочное планирование
  • 3. стратегическое планирование
  • 4. стратегический менеджмент

Основные различия между стратегическим управлением на коммерческом предприятии и в государственном учреждении

  • на коммерческом предприятии можно организовать стратегическое управление, а в государственном учреждении — нельзя
  • на коммерческом предприятии есть миссия, а в государственном учреждении ее нет
  • различий нет
  • имеются различия в способах формирования миссии и целей, в способах мониторинга и контроля, в характере ответственности, в способах оценки деятельности

Функциональный анализ внешней среды деятельности предприятия должен проводиться …

  • собранием акционеров
  • планово-экономической службой
  • службой маркетинга
  • генеральным директором
  • бухгалтерией

К числу стратегических решений можно отнести:

  • реконструкцию предприятия
  • внедрение новой технологии
  • пересмотр условий поставки
  • выход на новые рынки сбыта
  • приобретение, слияние предприятий
  • внедрение новой системы мотивации персонала
  • пересмотр критериев итогового контроля качества продукции

Высший уровень стратегического менеджмента — … уровень

  • деловой
  • корпоративный
  • функциональный
  • 13. Кто считается предшественником стратегического управления и первым стратегом
  • военные стратеги и мыслители
  • философы древности и военные стратеги
  • немецкие военные стратеги
  • китайские философы

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка нагрева стола 3d принтера
  • Ошибка на фейсите 404
  • Ошибка называемая основное заблуждение означает что
  • Ошибка на триколор lnb in
  • Ошибка наводчика 7 букв сканворд