Если вам при наборе номера телефона в Телеграме появляется сообщение «лимит исчерпан», это означает, что вы достигли максимального количества попыток регистрации на данный номер телефона.
Есть несколько вариантов того, что можно сделать в данной ситуации:
1. Подождите некоторое время: Возможно, лимит на регистрацию будет снят через некоторое время. Попробуйте попробовать зарегистрироваться снова позднее.
2. Используйте другой номер телефона: Если у вас есть возможность, попробуйте использовать другой номер телефона для регистрации в Телеграме.
3. Обратитесь в службу поддержки Телеграма: Если проблема не снимается ни через какое время и вы уверены, что не превышаете лимит, свяжитесь с официальной службой поддержки пользователей Телеграм. Они смогут помочь с разрешением этой проблемы.
Важно отметить, что каждая ситуация может быть индивидуальной, и варианты решения могут варьироваться в зависимости от конкретной проблемы. Не стесняйтесь обратиться в службу поддержки для получения дополнительной помощи и консультации.
В Сбербанке есть ограничения на переводы
Второй день подряд приходится писать про Сбербанк и его переводы денег по номеру телефона. Накануне пришлось самому записать для сотрудников видеоинструкцию ( смотрим здесь ) про подключение в Сбербанк-онлайн к Системе Быстрых Платежей (СБП). Так как выяснилось, что Сбер за месяц с лишним, так и не удосужился просветить народ, как подключиться к СБП, а без сторонней помощи нужные кнопки действительно замучаешься искать. И как оказалось, большинство людей безрезультатно потыкавшись, просто плюет на это дело. В Сбере, видимо, и рассчитывали на такой эффект, когда придумывали квест с подключением к СБП, т. к. для госбанка эти переводы невыгодны и Сберу лучше, чтобы народ переводил деньги через его внутреннюю систему.
Но и в ней, и в СБП у Сбера оказывается есть тщательно замаскированная ловушка, о которой не узнаешь пока сам в нее не угодишь. Собственно, это со мной и случилось.
Я начал делать переводы по номеру телефона, причем даже не через СБП, а по собственному сервису Сбера и вдруг у меня перестают отправляться деньги. А на экране появляется сообщение о том, что «превышен кумулятивный лимит запросов при переводах по номеру телефона».
В ступор я впал уже на фразе про кумулятивный лимит, ни в одном банке, я никогда раньше не сталкивался с такой формулировкой. Я еще пару раз попробовал перевести деньги, но вновь получил лишь кумулятивное сообщение. Для его дешифровки пришлось звонить в колл-центр Сбера.
Первая девушка-оператор, попросив по слогам продиктовать ей слово – кумулятивный, пропала минут на пять, а затем соединила на более просвещенную коллегу. Та сначала тоже взяла пятиминутную паузу на мозговой штурм кумулятивной загадки, после чего все разъяснила.
Оказывается, в Сбере действует не только лимит на суммы, которые можно переводить в сутки, но и на само количество переводов. Максимум можно провести только 15 переводов по номеру телефона, затем система блокируется на сутки.
— Девушка, пождите – воскликнул я, услышав про лимит в 15 переводов — Но я не делал 15 переводов, у меня их было всего 8, когда стали присылать кумулятивные послания!
Ответ на мой ребус был просто убийственный – выяснилось, что Сбер считает не только совершенные переводы, но даже неудачные попытки переводов!
Вот пришло мне сообщение, что перевод невозможен, а я еще несколько раз пытался его провести и все эти попытки тоже идут в счет лимита на 15 операций!
Неправильно указали телефон получателя перевода и перевод не прошел – минус одна попытка! Это и есть кумулятивный лимит.
Я с таким бредом никогда не сталкивался! Я понимаю, когда устанавливают лимит на количество операций, но включать в него даже неудачные попытки, я даже не знаю, как это назвать!
И ладно бы Сбер, хоть где-то словом обмолвился об этом, но инфы про это просто нет!
В Сбербанк-онлайн есть специальный раздел, посвященный лимитам, но там речь только про суммы, вот скриншот сами почитайте.
— А, как я вообще должен был узнать о существовании лимита на количество переводов – вопросил я менеджершу Сбера.
— Информация предоставляется при обращении в колл-центр – последовал ответ.
Вот так вот, пока не спросишь — не узнаешь! А не спросишь, пока сам не попадешь на деньги!
Я карту Сбера оформлял, причем мучительно, мне 3 раза привязывали ее к неправильному счету, исключительно для того, чтобы делать много переводов клиентам Сбера. И вот после всех моих карточных злоключений выясняется, что это бесполезный для меня пластик, т. к. я просто не могу делать нужное мне количество телефонных переводов!
Господа, товарищи, в конце концов сограждане – истину вам глаголю — бегите из Сбера!
Я уже писал про лучший банк для переводов ( читаем здесь ), переходите в него, пусть Сбер научится наконец-то работать!
Ошибки USSD запросов: что происходит и как исправить
«Не могу проверить баланс», «Не получается перевести деньги со счета на счет», «Вместо звонка начинается выполнение запроса USSD» — все эти жалобы и многие другие можно объединить в общую проблему абонентов: ошибки USSD-запросов.
Сложности с технологией USSD расстраивают пользователей, поскольку многие люди ощутили, как удобно управлять балансом и тарифами через короткие коды.
Спешим обрадовать: если не работают USSD запросы, в 99% случаев это решаемая проблема, не составит особого труда, и не требуется специальных знаний.
Временные сбои
Если при выполнении USSD запроса сообщение об ошибке появляется изредка («USSD запрос не может быть выполнен», «Произошла ошибка» и т. п.), это можно списать на неполадки с сетью. В процессе обмена между телефоном и сервисной платформой оператора случаются сбои. Повторите запрос заново или перезагрузите телефон и попробуйте задать команду еще раз.
Гораздо сложнее случаи, когда USSD запросы не проходят систематически, и выключение-включение телефона никак не помогает.
«Раньше все работало!»
Это первое, что говорят абоненты, кто столкнулся с постоянными ошибками. Действительно, владельцы новых телефонов редко жалуются на ошибки USSD запросов — с только что приобретенными аппаратами все работает четко. И только через некоторое время можно обнаружить (обычно при проверке баланса), что команды USSD не выполняются. При этом телефон может никак реагировать на запрос, сразу показывая стартовую страницу, а может зависнуть
Почему же не выполняются USSD запросы, и что делать?
Как показывает практика, ошибки чаще всего возникают на операционной системе Android, и почти никогда — на IOS и Windows Phone. Страдают владельцы гаджетов HTC, Huawei, LG, Sony и многих других.
Пользователи описывают несколько ситуаций, связанных с ошибками USSD команд. Рассмотрим каждую из них подробнее.
Быстрые решения
Независимо от модели вашего смартфона, есть несколько простых решений, позволяющих быстро устранить проблему с ошибками коротких команд, если проблема не в самом гаджете. Для начала просто попробуйте перерегистрироваться в сети.
- Переведите телефон в «авиарежим»;
- Выключите «авиарежим» через минимум 10-15 секунд.
Обычно такого простого решения достаточно, для решения проблемы, если она вызвана сбоем в подключении к сети оператора. Однако вы можете попробовать и полную перезагрузку устройства.
Конфликт программного обеспечения
После покупки нового телефона на «Андроиде» пользователь, разумеется, подстраивает его под себя и заполняет память полезными приложениями. После установки очередной программы могут внезапно перестать выполняться USSD запросы — появляются надписи «код USSD отменен», «недействителен». Телефон никак не реагирует на команду.
Техподдержка мобильных брендов дает лишь один совет — выполнить общий сброс системы (hard reset). В разных моделях телефонов эта функция может называться «Сброс данных», «Возврат к заводским установкам» и т. д.
Перед сбросом рекомендуется сохранить все личные данные на внешних источниках или в облачных хранилищах. При сбросе системы удаляются контакты, фото, сообщения, а также все сторонние приложения, одно из которых, возможно, и вызвало ошибки при выполнении USSD запросов.
Обновление прошивки
Производители мобильных телефонов устанавливают на смартфоны официальное программное обеспечение — прошивку, без которой гаджет был бы просто предметом из металла и пластика. Время от времени выпускаются обновления операционной системы, причем их установка часто происходит без ведома пользователя.
После обновления ОС многие владельцы «Андроидов» отмечают, что перестали работать USSD запросы. То же самое случается и когда пользователь в качестве эксперимента установил альтернативную прошивку от независимых разработчиков.
Серьезные программные изменения приводят к конфликтам ПО. Чтобы вернуть все «на круги своя», нужно воспользоваться уже знакомым нам способом — выполнить полный сброс системы.
Установлено оповещение о смене SIM
Владельцы Android на форумах отмечают, что при проблемах с USSD запросами иногда помогает «необъяснимое»:
- зайти в меню «Настройки — GPS и безопасность»;
- снять галочку «Оповещение о смене SIM»;
- перезагрузить смартфон.
Мы не вдавались в технические подробности, но если пользователи так говорят, есть смысл прислушаться. Тем более, что этот способ никак не угрожает вашему телефону.
Запрос USSD выполняется при вызову
Распространенная проблема на некоторых аппаратах Android — при обычном звонке появляется надпись «выполняется USSD запрос», после чего телефон зависает, невозможно отменить звонок и повесить трубку. Считается, что это один из «багов» прошивки, который лечится только полным сбросом системы.
USSD запросы перестали работать после установки антивируса
Особенно часто источником проблемы считают антивирус Касперского. Если вы недавно установили это приложение, после чего отключились USSD запросы, следует проверить два момента:
- Функция «Антивор» должна быть отключена.
- Не установлено ли ограничение на прием сообщений от контактов, содержащих буквенные символы, ведь ответы на USSD запросы часто приходят в отдельных сообщениях от Beeline, Megafon, MTS и т. п.
Альтернативные способы решения проблемы
Полный сброс системы, который советует техподдержка любого бренда, связан с определенными сложностями: исчезнут контакты, сообщения, приложения и все данные, имеющие ценность для хозяина смартфона. Поэтому перед радикальным методом стоит попробовать более щадящие, а именно:
- Очистить кэш-память;
- Установить программу USSD Cheker из Google Play (для Android);
- Удалить flash-плееры;
- Установить мобильный антивирус и проверить телефон на угрозы.
Итак, если вы столкнулись с тем, что USSD запросы не работают, и вы не можете узнать баланс, остатки трафика, отключить подписки и выполнить десятки других полезных действий, попробуйте один из тех вариантов, которые мы описали в этой статье.
Важно! Проблема с ошибками при отправке USSD-команд может возникнуть и из-за изношенности сим-карты. Если у вас старая сим-карта, то можно бесплатно заменить ее в офисе своего оператора — платная замена только у оператора Билайн.
Чтобы прокомментировать или ответить, прокрутите страницу вниз ⤓
Оцените, пожалуйста, публикацию:
Загрузка…
Ситуация:
При исходящем звонке мне сообщают что превышены лимиты и мне отказано в звонке.
Какие такие лимиты? Я ведь мало звонил.
Решение:
Т.к. в сервисе не так много публичных “бесплатных” линий, а желающих позвонить много, то используются различные ограничения от злоупотреблений.
Это персональные лимиты (ограничения на пользователя). Это может быть и на число звонков в сутки, на общее число минут в сутки, неделю, месяц. Пожалуйста, не регистрируйте новый аккаунт для обхода ограничений – это не поможет.
Так же есть общие лимиты. Например, согласно тарифному плану или опции с одного номера можно звонить не более 100 минут в сутки. Таким образом, при наличии только одной такой линии на направлении все пользователи будут иметь такое общее ограничение.
Из этих персональных и общих ограничений, наличия свободных линий и складывается возможность позвонить в каждое конкретное время на нужный Вам номер.
Как Вы можете посмотреть какое же ограничение (персональное или нет и какое) превышено?
Прочитайте данную статью и следуйте рекомендациям в ней.
Лимиты – это всегда неприятно. Чем больше линий в сервисе, тем более мягкие лимиты. И Вы можете этому помочь.
В любом случае у Вас всегда остаётся возможность добавить собственные (приватные) внешние учётные записи от других сервисов и настроить правила исходящих для их использования. Тогда в случае исчерпания публичных лимитов Ваш звонок пойдёт через другой сервис и успешно состоится. Хоть Вы и заплатите за это деньги “другому сервису”.
«Не могу проверить баланс», «Не получается перевести деньги со счета на счет», «Вместо звонка начинается выполнение запроса USSD» — все эти жалобы и многие другие можно объединить в общую проблему абонентов: ошибки USSD-запросов.
Особенно часто источником проблемы считают антивирус Касперского. Если вы недавно установили это приложение, после чего отключились USSD запросы, следует проверить два момента:
Ошибки USSD запросов: что происходит и как исправить (читать далее…)
Пользователи описывают несколько ситуаций, связанных с ошибками USSD команд. Рассмотрим каждую из них подробнее.
Ошибки USSD запросов: что происходит и как исправить
Спешим обрадовать: если не работают USSD запросы, в 99% случаев это решаемая проблема, не составит особого труда, и не требуется специальных знаний. Запрос USSD выполняется при вызову
Название услуги
Владельцы Android на форумах отмечают, что при проблемах с USSD запросами иногда помогает «необъяснимое»:
Серьезные программные изменения приводят к конфликтам ПО. Чтобы вернуть все «на круги своя», нужно воспользоваться уже знакомым нам способом — выполнить полный сброс системы.
Временные сбои
Обновление прошивки
Производители мобильных телефонов устанавливают на смартфоны официальное программное обеспечение — прошивку, без которой гаджет был бы просто предметом из металла и пластика. Время от времени выпускаются обновления операционной системы, причем их установка часто происходит без ведома пользователя. Возможно кто-то сможет спроецировать это приход/уход каких-то людей в данной компании, тогда все встанет на свои места.
Ошибка Набора Номера Лимит Исчерпан Теле2
Осень 2002-го года, я школьник, мне дарят пою первую мобилку — Motorola C350. Теперь мне нужно решить, куда же подключиться? На рынке пара операторов, тогда еще были и те кто работали не в сетях GSM и продавали телефон без симок. Возле дома открывается синий оператор с пчелкой, я не раздумывая бегу туда. Как не удивительно, но меня подключают (мне на тот момент не было 18 лет).
TELE2 — Особое отношение к своим клиентам ! (читать далее…)
фиерично. т. е. если выставил и не продал, то все — зашкварил лот, в след. месяц эти активы сдохнут.
Tele2 изменил правила маркета и переноса остатков
Я ЖИВУ В АННЕ ВОРОНЕЖСКОЙ области. У нас в районе напрочь пропала сеть теле2 у людей. что происходит? кто нибудь знает? Теле2 офигели
Загадка от Теле 2
Я специально опустил все моменты по ценам тарифов, скоростям интерна и прочего, тут и так все понятно.
То же самое и у моей супруги. То же самое с моим личным и корпоративным телефонами. Да и на работе у коллег та же песня. СИМки на своей карте я менял, телефоны также менял.
ТЕЛЕ 2, ну как же так?
Моя история Билайн, или движение ко дну
Да цены в долларах, карты пополнения счета. Самая дорогая связь у нас в городе. НО! У меня телефон работает везде! Конечно при стоимости звонков школьник особо и не звонил, но хороший понт ккак говориться. Иногда при попытке установить переадресацию абонент случайно указывает некорректный номер телефона. В этом случае все, кто попытается ему дозвониться, услышат, что телефон набран неправильно.
Ошибка Набора Номера Лимит Исчерпан Теле2
При звонке в службу поддержки сотрудники могут попросить абонента назвать кодовое слово или продиктовать паспортные данные, чтобы убедиться, что разговаривают с владельцем сим-карты.
Перегружена базовая станция (читать далее…)
Если абонент пытается перезвонить на телефон, от которого пропущен звонок и слышит сообщение о неверно набранном номере, скорее всего, он звонит в сервисную службу или на IP-телефонию. На такие телефоны невозможно позвонить — они предназначены лишь для совершения исходящих вызовов.
Неправильно набран номер на Теле2: все причины
Самая частая и распространенная причина – это ошибка при наборе номера. Нужно перепроверить все цифры и убедиться, что они введены правильно. Если ошибок нет или номер выбран из телефонной книги, и на него абонент неоднократно звонил, следует переходить к следующим действиям. Блокировка вызываемого абонента
Ошибки при переадресации вызова
Иногда дозвониться абоненту не удается, если он занес звонящего человека в Черный список.
Еще одна возможная причина сбоя – вызываемый телефон был заблокирован мобильным оператором за неуплату или по другим причинам либо по желанию самого абонента. В такой ситуации дозвониться человеку никто не сможет, а автоинформатор будет сообщать о неправильно набранном номере.
Ошибка при наборе номера
Попытка дозвона на сервисные номера или IP-телефонию
Эта причина достаточно распространена во время общественных мероприятий, в местах скопления людей, в праздники, когда большое количество людей звонят друг другу. Базовая станция оказывается перегружена и неспособна обработать такое количество звонков и смс.
Ниже информация с возможными ошибками на платформе.
Есть 2 типа кодов ошибок – внутренний и внешний. Каждому внутреннему коду соответствует один внешний. Клиент видит только внешние коды ошибок. Внутренние необходимы для более детального анализа причин возникновения ошибок.
Внешний код | Внутренний код | Описание |
0 | 0 | Сигнальная сеть оператора не вернула расширенный статус. |
1 | 1 | Неизвестный абонент или неизвестная ошибка доставки. |
2 | 2 | Unknown subscriber over GPRS |
3 | 3 | Абонент заблокирован, либо абонент поставил блокировку на прием SMS, либо абонент находится в роуминге при том, что у него не подключена услуга приема SMS в роуминге. |
4 | 4 | В процессе доставки SMS сообщения произошла ошибка на транспортном уровне сигнальной сети. |
5 | 5 | Неизвестный абонент |
6 | 6 | У абонента не подключена услуга приема SMS сообщений. |
7 | 7 | Коммутационное оборудование, на котором зарегистрирован абонент не отвечает. |
8 | 8 | Некорректный номер абонента, либо телефон абонента был выключен на протяжении очень долгого периода времени. |
9 | 9 | Запрещенный абонент. |
10 | 10 | Недопустимый Исходный Адрес, или сработал один из фильтров SMS сообщений. Например, сработал спам-фильтр. |
11 | 11 | Сервис доставки коротких сообщений отключен или не предоставляется абоненту. |
12 | 12 | Ошибка на уровне мобильного устройства абонента. |
13 | 13 | Сообщение не доставлено из-за ограничений услуг связи на номере абонента. |
14 | 14 | Запрещенное имя отправителя (нейминг). |
15 | 15 | CUG reject |
21 | 21 | Not Supported facility |
22 | 22 | Not Supported roaming |
31 | 31 | Busy subscriber |
32 | 32 | Busy subscriber over GPRS |
34 | 34 | System Failure |
35 | 35 | Data Missing |
36 | 36 | Unexpected Data Value |
40 | 40 | Memory Capacity Exceeded |
41 | 41 | Protocol Error in equipment |
42 | 42 | Not Supported by equipment |
43 | 43 | Not Supported by equipment |
44 | 44 | Message Raplace Failure |
45 | 45 | Unspecific PID Error |
46 | 46 | Message Class Not Supported |
47 | 47 | DCS Error |
48 | 48 | TPDU Not Supported |
49 | 49 | SIM Full |
50 | 50 | No SMS Storage in SIM |
53 | 53 | Busy SIM Application Toolkit |
54 | 54 | Data Download Error |
60 | 60 | Absent subscriber |
61 | 61 | Absent subscriber Detached |
62 | 62 | Absent subscriber Page Fail |
63 | 63 | Absent subscriber Restricted |
64 | 64 | Absent subscriber Deregistered |
65 | 65 | Absent subscriber Purged |
66 | 66 | Absent subscriber over GPRS Page Fail |
67 | 67 | Absent subscriber over GPRS Detached |
68 | 68 | Absent subscriber over GPRS Deregistered |
69 | 69 | Absent subscriber over GPRS Purged |
70 | 70 | Absent subscriber unidentified over MSC |
71 | 71 | Absent subscriber unidentified over GPRS |
170 | 170 | Внутренняя ошибка сервера. Обратиться в службу поддержки. |
171 | 171 | Запрещена отправка дубликатов. Не повторять отправку сообщений на которые возвращается данная ошибка. |
172 | 172 | Некорректная кодировка для многосоставного сообщения. Необходимо передавать все части многосоставного сообщения в едином data_coding. |
245 | 245 | Время ожидания ответа от СМС-центра оператора истекло. |
252 | 252 | Запрещена отправка сообщений на данному абоненту. |
253 | 253 | Текст сообщения содержит запрещенные слова. |
254 | 254 | Запрещена отправка сообщений с данного имени отправителя. |
255 | 255 | Внутренняя ошибка оператора. |
601 | 601 | Недопустимая Длина Сообщения. |
608 | 608 | Системная ошибка SMSC. |
610 | 610 | Недопустимый Исходный Адрес |
611 | 611 | Недопустимый Номер Абонента-Получателя. |
688 | 688 | Троттлинг. |
698 | 698 | Истек период валидности сообщения. |
700 | 700 | Код временной ошибки приложения ESME. |
701 | 701 | Код ошибки постоянного приложения приемника ESME. |
857 | 857 | ESME Запрещено использовать указанную операцию. |
950 | 950 | Приостанавливается доставка смс сообщений от банковских номеров на 24 ч. |
1058 | 1058 | Превышена длина пакета. |
1078 | 1078 | На SMSC UMS Huawei ошибка означает, что не был найден маршрут для отправки смс на указанный номер получателя, или формат номера «Б» неправильно задан. |
1283 | 1283 | Сообщение не соответствует ни одному из шаблонов провайдера. |
1284 | 1284 | В тексте сообщения найдены запрещенные слова или части слов. |
1299 | 1299 | Ошибка отправки многосоставного сообщения. |
1301 | 1301 | Получатель включен в список блокировок спам-трафика. |
1537 | 1537 | Заданное имя отправителя у получателя находится в черных списках. |
10 | 10100 | Данный нейминг отсутствует у клиента. |
10 | 10110 | Нейминг содержит некорректные символы |
10 | 10111 | Нет данных в OmniMessage о client_connection_id. |
10 | 10112 | Нет данных в OmniRoute и Options (опции каналов) о нейминге. |
10 | 10113 | Неизвестный CallDirection. |
10 | 10114 | Нет данных в OmniRoute о ChannelTypeId. |
901 | 10600 | Не указан маршрут в клиентском подключении. |
901 | 10601 | Ошибка в настройке маршрута. |
901 | 10602 | Не найдено подходящее правило в маршруте. |
901 | 10603 | Оператор запрещен для нейминга. |
901 | 10604 | Оператор запрещен для шаблона. |
901 | 10605 | Запрет отправки пользователем. |
901 | 10606 | Превышен лимит ожидания результатов от сервиса обогащения и фильтрации сообщений. |
901 | 10607 | gRPC запрос на отправку сообщения закрыт со стороны клиентского шлюза. |
901 | 10608 | Превышен лимит сообщений в месяц, установленный в настройках подключения (month_message_limit). |
901 | 10609 | Не найдена резервная группа. |
900 | 10700 | Превышен лимит ожидания всех сегментов сообщения. |
900 | 10701 | Ошибка транслитерации. |
11 | 10800 | Msisdn отсутствует. |
11 | 10801 | Пустой параметр dst_naming в OmniRoute. |
11 | 10802 | Невалидный msisdn. |
11 | 10803 | Не удалось получить данные об операторе и регионе для msisdn. |
11 | 10900 | Блокировка по услуге ‘Оптимизация трафика’. |
10 | 10901 | Блокировка по услуге ‘Мониторинг клиента’. |
11 | 10902 | Блокировка по услуге ‘Мониторинг абонента’. |
11 | 10903 | Блокировка по услуге ‘Мониторинг всех абонентов’. |
11 | 10904 | Абонент в глобальном стоп-листе (BlockBlacklistGlobal). |
11 | 10905 | Абонент в персональном стоп-листе (BlockBlacklistPersonal). |
11 | 10906 | Абонент не в белом списке (BlockWhitelistPersonal). |
11 | 10908 | Изменен владелец номера лицевого счета |
11 | 10909 | Смена владельца номера |
11 | 10910 | Финансовая блокировка клиента |
904 | 11000 | Не удалось создать Firebase приложение на основе авторизационных данных |
904 | 11001 | Не удалось создать приложение для отправки сообщений через Firebase |
904 | 11002 | Возникли проблемы при установке прокси для Firebase |
904 | 11003 | Сообщение не отправлено получателю через Firebase |
904 | 11010 | Сертификат p12 для APNs не расшифрован |
904 | 11011 | Сертификат p8 для APNs не расшифрован |
904 | 11012 | Возникли проблемы с использованием прокси-сервера для APNs |
904 | 11013 | Сообщение не отправлено получателю |
904 | 11021 | Возникли ошибки при запросе к БД |
904 | 11022 | Возникли ошибки при запросе к БД |
904 | 11023 | Указан некорректный тип платформы клиента |
904 | 11024 | Сертификат не обработан/не сохранен |
904 | 11025 | Отсутствуют данные для типа платформы |
904 | 11040 | Неизвестный тип платформы (aPNS/Firebase/HMS) |
904 | 11050 | По указанному номеру телефона пользователя не найдены активные подписчики |
904 | 11051 | Возникли ошибки при запросе к базе данных |
904 | 11052 | Указан неверный тип платформы в базе данных |
904 | 11060 | Ошибка преобразования сообщения |
904 | 11061 | Отсутствуют данные о сообщении |
904 | 11062 | Не указан текст сообщения для отправки |
910 | 11100 | Не получено уведомление о доставке. |
910 | 11110 | Ошибка преобразования proto сообщения. |
910 | 11120 | Ошибка загрузки данных из БД при старте сервиса. |
910 | 11121 | Ошибка загрузки данных из БД при остановке сервиса. |
910 | 11130 | Неизвестный тип события. |
910 | 11131 | Ошибка обработки Submit_ok. |
910 | 11132 | Ошибка обработки Delivery_ok. |
903 | 11200 | Истекло время ожидания (ttl) delivery_report. |
903 | 11201 | Сегмент не отправлен. |
905 | 11300 | Не удалось отправить сообщение через sms-t. |
905 | 11301 | Невалидный формат url для sms-t. |
905 | 11302 | Невалидный формат url для proxy. |
905 | 11303 | Невалидный ответ от sms-t. |
905 | 11304 | Ошибки от сервиса sms-t. |
905 | 11305 | Не удалось отправить сообщение в прямой вайбер. |
905 | 11306 | Невалидный формат url для Direct Viber. |
905 | 11307 | Невалидный формат url для proxy. |
905 | 11308 | Невалидный ответ от Direct Viber. |
905 | 11310 | Необработанная ошибка. |
905 | 11311 | Не смогли преобразовать данные к типу AuthData. |
905 | 11312 | Не найден билдер. |
905 | 11313 | Не найден yaml-файл. |
905 | 11314 | Не смогли распарсить yaml-файл. |
905 | 11315 | В yaml-файле нет нужной информации. |
905 | 11316 | Невалидные данные для Divect Viber. |
905 | 11317 | Не удалось определить тип сообщения для Direct Viber. |
905 | 11340 | Ошибка преобразования proto сообщения. |
905 | 11341 | В сообщении отсутствует поле MessageParams. |
905 | 11342 | В сообщении отсутствуют данные необходимые для сервиса. |
905 | 11350 | Неизвестная ошибка при отправке. |
905 | 11351 | Достигнут предел переповторов отправки. |
905 | 11352 | Неподдерживаемая ChannelGroupID. |
905 | 11380 | Неизвестная ошибка при колбеке. |
905 | 11381 | Клиент не подписан на канал. |
905 | 11382 | Ошибка на стороне вайбер-провайдера. |
905 | 11383 | Неверные настройки аккаунта. |
905 | 11384 | Ошибочный формат сообщения. |
905 | 11385 | У пользователя не установлен Viber. |
905 | 11386 | Устройство не поддерживает Viber. |
905 | 11387 | Платежные ошибки |
905 | 11388 | Время жизни сообщения истекло (на стороне Viber). |
905 | 11389 | Ожидается ответ пользователя. |
905 | 11390 | Не смогли определить нейминг для sms-t чата (МО трафик). |
906 | 11400 | Ошибка чтения сообщения из очереди обмена |
906 | 11401 | Ошибка преобразования внутреннего формата сообщения |
906 | 11410 | Ошибка парсинга URL прокси-сервера |
906 | 11411 | Ошибка аутентификации на стороне email-провайдера |
906 | 11412 | Ошибка отправки запроса в сторону email-провайдера |
906 | 11413 | Ошибки валидации сообщения |
906 | 11420 | Ответ от email-провайдера содержит ошибки |
906 | 11430 | Ошибка при записи события во внутреннюю очередь |
901 | 11700 | Дубликат сообщения (услуга дедубликации). |
901 | 11900 | Отсутствуют активные лимиты. |
901 | 11901 | Временная ошибка исчерпания лимита. |
901 | 11902 | Лимит исчерпан. По всем сообщениям получено подтверждение корректной отправки. |
901 | 11903 | Параметры сообщения не соответствуют условиям лимита. |
901 | 11904 | Лимит исчерпан. Отправка сверх лимита недоступна из-за блокировки по услуге «Мониторинг клиента» |
901 | 11910 | Временная ошибка исчерпания глобального лимита |
901 | 11911 | Глобальный лимит исчерпан |
917 | 12900 | Ошибка декодирования сообщения |
917 | 12901 | Некорректные параметры сообщения |
917 | 12902 | Отсутствует макет в параметрах сообщения |
917 | 12903 | Макет не принадлежит Клиенту |
917 | 12910 | Неизвестная ошибка внешнего сервиса |
917 | 12911 | Некорректный УН «number_a» |
917 | 12912 | Некорректный номер получателя «phone» |
917 | 12913 | Некорректный параметр «campaign_id» |
917 | 12914 | Некорректный параметр «message_id» |
12915 | Некорректный параметр «type» | |
917 | 12916 | Некорректный параметр «tts_text» |
917 | 12917 | Некорректный параметр «voice_tts» |
917 | 12918 | Некорректный параметр «content_id» |
917 | 12919 | Некорректный параметр «signature» |
917 | 12940 | Номер не существует |
917 | 12941 | Номер недоступен |
917 | 12942 | numberUnavailable = «Номер недоступен (Б) |
917 | 12943 | Занято |
917 | 12944 | Нет ответа |
917 | 12945 | Таймаут |
917 | 12946 | Не корректные параметры вызова или абонент не доступен |
917 | 12947 | Межсетевое взаимодействие, не специфицировано |
917 | 255 | А/И — ответ автоинформатора |
917 | 12949 | Недостаточно средств |
917 | 12950 | Принудительное завершение |
917 | 12951 | Абонент положил трубку |
917 | 12952 | Неизвестная причина недозвона |
918 | 13200 | Устройство получателя не поддерживает RCS-сообщения |
918 | 13201 | Недостаточно данных для формирования сообщения |
918 | 13202 | Неизвестный тип контента |
918 | 13203 | Ошибка десериализации proto-сообщения |
918 | 13220 | Ошибка при отправке в канал RCS |
918 | 13221 | Не найден RCS-профиль |
918 | 13222 | Не удалось получить авторизационные данные для отправки RCS-сообщения |
918 | 13223 | Не удалось сформировать структуру сообщения для отправки в канал RCS |
918 | 13224 | Ошибка в сообщении |
918 | 13225 | Не удалось скачать вложение сообщения |
918 | 13226 | Возникла ошибка при загрузке изображения в хранилище RCS-канала |
918 | 13229 | Иные ошибки отправки в канал RCS |