При трогании загорался check 4wd, в эбу ошибка Р0500 низкое напряжение датчика скорости. На раздатке два датчика скорости, нижний для спидометра, верхний считывает обороты вала на задний кардан. Нижний проверить легко контролькой, верхний надо проверять осциллографом. Эта ошибка указывает на проблемы с верхним датчиком. Обнаружил что нет питания на этот датчик (Должно быть 5В). Провода прозвонил до ЭБУ РКК (находится правее рычага кпп), всё норм. Нет 5В с ЭБУ, вскрыл эбу нашел откуда можно кинуть перемычку и всё заработало.
Сегодня батя прикольную фишку подсказал…
Собственно предыстория.
Я, как купил машину сталкиваюсб с тем, что поездив и заглушив машину, снова заведя её через пару минут, допустим, выйдя из магазина, сталкиваюсь с неработающим спидометром.
При чем на скорости большой стрелка спидометра еле-еле поднимается.
В общем, езжу так с покупки машины
Обычно лечится, заглушить и подождать. В движении или нет без разницы. То есть прям в движении глушу машину и еду пять минут. Либо останавливаюсь и стою пять минут.
Думалд давно сделать отключение приборки, тк отсоединение приборки помогало, но чет не до этого и бывает редко спидометр отключается.
Сегодня поехал и после заправки опять не работает спидометр.
Забрал отца, заехали в лес, спидометр не работает.
Тут батя рассказал, как он «инициализирует» спидометр
СТоим, глушим машину. Включаем свет. Заводим, резко газуем. Включаем заднюю. Всё это быстро.
И о чудо!
Заработал гад
К слову, когда газую, особенно сильно, то спидометр подпрыгивает и если так много раз газануть чек 4вд загорается, а когда спидометр перестает показывать, то когда газуешь, то спидометр не прыгает.
Что собственно намекает на какие-то проблемы с проводкой либо помехами от свечей.
Но я так езжу уже 60 тысяч. У меня 60 тысяч пробег. Проводка бы давно вся попротерлась и всё серьезней бы было, но нет, все по старому. Проводку ессно смотрел.\ . Машина 13года.
1 756
Код ошибки ODB-II P0500 — неисправность в цепи датчика скорости
Датчик скорости автомобиля УАЗ передает блоку управления двигателем и АКПП информацию о скорости движения транспортного средства. Эти данные поступают на спидометр, где отображается скорость движения (в километрах или милях в час). Кроме того, она поступает в другие системы автомобиля — трансмиссия, ABS, системы управления тягой/курсовой устойчивости и усилитель рулевого управления. Датчик скорости автомобиля может устанавливаться в различных местах — задний дифференциал, выходной вал коробки передач, в ступице колеса или рядом с ней.
Ошибка P0500 фиксируется блоком управления УАЗ, когда сигнал в 0 км/ч (0 миль в час) передается в модуль управления двигателем (ECM) от датчика скорости автомобиля даже во время движения автомобиля.
Симптомы ошибки P0500
- Горит индикатор «Check Engine»
- АКПП автомобиля УАЗ работает неправильно (некоренное переключение передач).
- Спидометр работает некорректно
- Может наблюдаться потеря мощности автомобиля и/или авто вообще не едет.
- На панели приборов могут загореться индикаторы неисправностей ABS и Traction Control.
- В некоторых случаях видимые симптомы ошибки отсутствуют.
Причины ошибки P0500 УАЗ
- Неисправный датчик скорости автомобиля
- Неисправный спидометр
- Проблемы с проводкой датчика скорости автомобиля УАЗ или его разъемом
- Проблемы с CAN шиной связи
- Неисправна коробка передач или дифференциал коробки передач
- Неисправен приводной механизм датчика скорости
- Неисправность блока управления двигателем (ECM)
Ошибки при диагностике кода P0500 УАЗ
- Неисправность спидометра
- Проблемы с коробкой передач УАЗ
- Проблемы с системами ABS/Traction Control (АБС/курсовой устойчивости)
- Проблемы с приводом автомобиля
Диагностика ошибки P0500
Если блок управления двигателем зафиксировал ошибку P0500, это означает, что в него или блок управления трансмиссией не поступает сигнал от датчика скорости (VSS). Используя сканер ODB-II нужно записать данные стоп-кадра ошибки P0500, а затем, во время тестовой поездки повторить условия возникновения ошибки. Во время проверки необходимо убедится, что сигнал от датчика скорости поступает стабильно и плавно. Если сигнал VSS отсутствует, необходимо визуально осмотреть датчик и его проводку на наличие повреждений. Если датчик «выглядит» нормально, необходимо снять его и протестировать. Проверка снятого датчика имеет свои преимущества: во-первых, это позволяет отсечь неисправности проводки и разъемов, а во-вторых сразу определить работает датчик и определить качество его сигнала. Если сигнал датчика скорости выглядит нормально и стабильно, то обычно проблема находится в проводке между датчиком и PCM. Если у сигнала датчика плохая осциллограмма, то проблема кроется в датчике. Также бывают случаи, когда проблемой становилась неисправная приборная панель или спидометр УАЗ, из-за этого сигнал датчика скорости пропадал или становился очень слабым.
Содержание
- Что означает
- Симптомы
- Причины
- Как механик диагностирует ошибку
- Насколько это серьезно
- Как устранять
- Коды, связанные с этой ошибкой
Что означает
Ошибка P0500 на УАЗ означает, что произошла неисправность в цепи или отсутствует сигнал от датчика скорости. Эта ошибка связана с системой контроля скорости транспортного средства.
Симптомы
Основным симптомом ошибки P0500 является отсутствие показаний скорости на приборной панели автомобиля. Также может происходить неустойчивость работы двигателя, резкие толчки при переключении передач и пропадание мощности.
Причины
Основной причиной ошибки P0500 на УАЗ является неисправность датчика скорости. Также могут быть проблемы в цепи, связывающей датчик скорости с системой управления двигателем, например, обрыв проводки или короткое замыкание.
Как механик диагностирует ошибку
Для диагностики ошибки P0500 механик проводит проверку датчика скорости и цепи, связывающей его с системой управления двигателем. Для этого используются специальные диагностические приборы, которые позволяют проверить работу датчика скорости и произвести измерения в цепи.
Насколько это серьезно
Ошибка P0500 на УАЗ может привести к снижению производительности автомобиля и повышенному расходу топлива. Также это может привести к проблемам при переключении передач и ухудшению управляемости транспортного средства. В случае неисправности датчика скорости рекомендуется незамедлительно обратиться к специалистам для устранения проблемы.
Как устранять
Для устранения ошибки P0500 на УАЗ необходимо произвести замену неисправного датчика скорости или устранить проблемы в цепи, связывающей его с системой управления двигателем. Для этого необходимо обратиться к специалистам, которые проведут диагностику и произведут необходимые ремонтные работы.
Коды, связанные с этой ошибкой
Коды, связанные с ошибкой P0500 на УАЗ, могут включать в себя P0501, P0502, P0503 и P0504. Они связаны с различными проблемами в системе контроля скорости транспортного средства и требуют незамедлительного устранения для предотвращения возможных проблем с работой автомобиля.
патриот 2015 проблема с рк — ChipTuner Forum
Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
патриот 2015 проблема с рк
-
Закрытая тема.
-
offline
Смотрит смайлы
- Регистрация:
- 09.04.2011
- Сообщений:
- 1,314
- Адрес:
- Казань
Всем доброго времени суток!
Имеем Уаз патриот 2015 года маскимальной комплектации, обновленный, Bosch ME17.9.71, пробег 300- 400 км, грубо товарка)
Из допов установленно ГБО 4 поколения, защита РК и КПТеперь самое интересное. Тронулись, проехали 10-20 метров загорелась ошибка на комбинации приборов 4WD CHECK. Р0500 — Отсутствует сигнал датчика скорости автомобиля. Спидометр и моторный блок скорость «видят,» берут сигнал с датчика скорости с рк!
На ДС приходят:
+12В.
+ 7 В
— масса.Датчик скорости подкидывался, эбу раздатки подкидывались, контакты поджаты в разъеме эбу РК. Проводка сигнальная проверенна лампочкой 21Ватт от моторного эбу до ДСА, ЭБУ РК норм!
Теперь самое интересное, откусил сигнальный провод (черный с белой полоской), оставил цепь ДСА-ЭБУ РК, Проехали 30 км, раздатка не ругается. Проложил двухжильный провод от ДСА до ЭБУ РК (один провод ушел на спидометр и моторный блок, второй на эбу РК). 100 метров, полет нормальный) Обрадовался, отпустил клиента кататься) Через 10 км опять раздатка начала ругаться)
Были подозрения на свечи без резистора с завода, хотел сегодня поменять их, клиент приехал когда сервис закрылся(( Он подкинул с Рено какого то, чек опять горит!
Кто в танке, РК, комбинашка и моторный блок берут скорость с дса, схема на офф сайте не правильная! или у меня патриот не правильный
-
автослесарь
- Регистрация:
- 01.03.2007
- Сообщений:
- 5,638
- Адрес:
- Барабинск
Они её постоянно видят, может подольше покататься и выяснится, что сигнал пропадает. Какой у них ДСА?.
-
offline
Смотрит смайлы
- Регистрация:
- 09.04.2011
- Сообщений:
- 1,314
- Адрес:
- Казань
http://www.3160.ru/index.php?ukey=pr…roductID=30238
Пока клиент катается с новым сигнальным проводом, чек ро рк загарается при прогреве около 80 градусов двс или после длительный езды(около 10 км)
До этого, загаралась ошибка по рк сразу)Забыл уточнить, Р0500 в ошибках отображается не как «текущий», а как «сохраненный». Получается кратковременная потеря сигнала?
В среду есть идея с осциллографом прокатиться. -
offline
диагност
- Регистрация:
- 10.04.2014
- Сообщений:
- 967
- Адрес:
- Тюмень,Ишим,Омск
Было такое вот не давно, все один в один, только у меня еще сигнальные лампы 4WD беспорядочно включались-выключались(мигали).Проблема была в массе разъема переключатель режима рк. Вытаскиваешь его и следуя по фишки возле рычага кпп видим болтик прикручивающий массу, вот у меня он был плохо прикручен с завода(автомобиль новый был). Массу подтянул и все пришло в норму.
-
offline
Диагност-слесарь
- Регистрация:
- 22.10.2008
- Сообщений:
- 2,317
- Адрес:
- Зеленоград
Раз блоки скорость видят и сигнальный ты проложил в воздухе, значит пропадает +12 или масса — плохой контакт(где-то фишка переходная с водой или пин почти выскочил при сборке на заводе или масса плохо прикрученная),
как вариант
Jura Tuzenko, возможно оно.Последний раз редактировалось fitil; 18.04.2015 в 23:29. -
offline
Смотрит смайлы
- Регистрация:
- 09.04.2011
- Сообщений:
- 1,314
- Адрес:
- Казань
Я проложил новый провод 21 контакт эбу Рк. Сейчас открыл тех док с портала. Один контакт эбу датчик скорости описан!
Смотрю на схему, и понимаю что есть второй дса! 7 и 11 эбу Рк. Получается на выходе заднего кардана, имеем два дса. Я менял нижний, проверю верхний тогда!Легко признаю, что пропустил этот момент. Правда многое не понятно…
Масса в порядке, она у эбу Рк.
-
offline
Смотрит смайлы
- Регистрация:
- 09.04.2011
- Сообщений:
- 1,314
- Адрес:
- Казань
-
СТО. диагностика авто
- Регистрация:
- 17.12.2007
- Сообщений:
- 182
- Адрес:
- Псков
-
offline
Пенсионер, ИП
- Регистрация:
- 04.04.2006
- Сообщений:
- 1,737
- Адрес:
- Пугачёв
Опоздал, но на всякий случай, не знаю почему на УАЗ этот датчик называют ДС2, например у меня на Ховере Н3, он называется Датчик положения раздатки, принцип работы одинаковый, можно его вообще выкинуть, он постоянно мозги парит, но нужно его от соеденить от БУ раздаткой и впаять резистор, после замены 3, так и сделал, кстати при его неисправности, передок не подключается.
-
offline
Смотрит смайлы
- Регистрация:
- 09.04.2011
- Сообщений:
- 1,314
- Адрес:
- Казань
Я «кусал» провод дса спидометра, Рк работала в штатном режиме. Думаю для кроил такой ремонт можно делать)).
При Р0500 не включается пониженная…
-
offline
Пенсионер, ИП
- Регистрация:
- 04.04.2006
- Сообщений:
- 1,737
- Адрес:
- Пугачёв
Так вроде кусал не этот датчик, или и этот? Если откусить, то не подключится передок, а понижайка не включится без передка, 4 WD моргать будет, поэтому и нужен резистор в цепь, чтобы опрос проходил, после такой модернизации передок подключается вообще без проблем и не думает. Как желающий приобрести эту машину, читаю много, но не где нет принципа подключения передка, Шайтан машинка стоит у них вообще, или как на Рэкстоне вакум привод…
-
offline
Смотрит смайлы
- Регистрация:
- 09.04.2011
- Сообщений:
- 1,314
- Адрес:
- Казань
Не знаю что за шайтан машина, но шайтан шайба стоит.
Передок включается механически, межосевого дифера нет…
Провод кусал от нижнего датчика, который идёт на комбинашку, эбу ДВС и Рк. Без него, система работала штатно. Резисторы не ставил.
-
offline
Пенсионер, ИП
- Регистрация:
- 04.04.2006
- Сообщений:
- 1,737
- Адрес:
- Пугачёв
Сейчас пообщался со знающим, разобрался, на УАЗах не как на иномарках, передняя полуось не отключается, только в раздатке происходит подключение, получается передний кардан постоянного вращения, в остальном как на всех.
-
offline
Смотрит смайлы
- Регистрация:
- 09.04.2011
- Сообщений:
- 1,314
- Адрес:
- Казань
Именно, передний мост рвётся тока в Рк, кардан и пара вращаются от колёс постоянно. Ставим на передок муфты Элмо или хабы, дифер уже не вращается, вращаются просто ступицы на цапфе.
-
offline
Смотрит смайлы
- Регистрация:
- 09.04.2011
- Сообщений:
- 1,314
- Адрес:
- Казань
Исключив передний мост, получаем экономию в расходе) Так как нет лишней нагрузки. И накат увеличивается)
Но есть минус езды с отключенным передком, это смерть переднему кардану в шлицах. Передний мост гуляет вверх- вниз на неровностях, кардан не вращается, и убивается) -
автослесарь
- Регистрация:
- 01.03.2007
- Сообщений:
- 5,638
- Адрес:
- Барабинск
Зимой так не ездят, только летом.
-
Закрытая тема.