Ошибка на тойота хайлюкс t belt

Сброс индикатора «T-Belt»


19.01.2007


Регулировка системы предупреждения о замене ремня ГРМ


(Land Cruiser KZJ9#, HiLux Surf KZN18#, Land Cruiser HDJ10#)



1. Установка режима дисплея Т-BELT (ремень ГРМ).


а) Переведите режим дисплея «ODO/TRIP» (счетчик пробега/трип-компьютер) в режим «ODO» и выключите зажигание.


б) Удерживая выключатель маршрутного компьютера нажатым, включите зажигание на 5 секунд.


в) Отпустите выключатель и снова нажмите на него через 5 секунд.


г) Перевод дисплея в режим «ТBELT» сопровождается выводом данных о пробеге автомобиля на момент последней замены ремня:


— например, в километрах 15 (тыс.) — в милях: 9 (тыс.)
Примечание: если счетчик пробега заменялся до замены ремня, его показания не будут соответствовать действительности.

lc90-05.gif


2. Установка нового значения пробега на момент замены ремня.


а) Для установки нового значения пробега нажимайте на выключатель маршрутного компьютера.


Примечание: однократное нажатие на выключатель изменяет значение пробега на единицу. Если пауза между нажатиями на выключатель достигнет 30 секунд, то новое значение пробега будет зафиксировано и дисплей сначала перейдет в режим «ODO», а затем в нормальный режим.


б) После установки требуемого значения пробега удерживайте выключатель нажатым в течение 5 секунд.


в) Убедитесь в том, что дисплей перешел в режим «ODO» и индикатор предупреждения о замене ремня погас.

Информацию по обслуживанию и ремонту автомобилей вы найдете в книге (книгах):

Загорелась лампа T-BELT

Загорелась лампа T-BELT

Если вы являетесь владельцем данного автомобиля, то, возможно, сталкивались с проблемой, когда про прошествии определенного пробега у Вас загорелась на приборной панели лампа T-BELT.

Согласно инструкции загорание лампочки предупреждает о необходимости замены ремня газораспределительного механизма. Однако бывают случаи, что “T-BELT» загорается и после недавней замены ГРМ.

Причин может быть две:

1.Действительно подошел срок замены ГРМ по пробегу. 
2.После замены ГРМ в автосервисе забыли обновить или неправильно установили новую дату замены газораспределительного механизма.

В этой статье мы расскажем, как в домашних условиях самостоятельно решить неисправность с индикатором T-BELT на приборной панели Toyota Land Cruiser. 

Пошаговая инструкция — Сброс индикатора «T-Belt» :

  1. Переведите режим спидометра в положение ODO и выключите зажигание.
  2. Удерживая выключатель маршрутного компьютера нажатым, включите зажигание на 5 секунд.
  3. Отпустите выключатель и снова нажмите на него через 5 секунд.
  4. Перевод дисплея в режим Т-BELT сопровождается выводом данных о пробеге автомобиля на момент последней замены ремня.
  5. Примечание: если счетчик пробега заменялся до замены ремня, его показания не будут соответствовать действительности.
  6. Устанавливаем новое значение (пробег) для замены ГРМ.
  7. Установите на дисплее значение, сколько вы хотите проехать до следующей замены ГРМ. Однократное нажатие на выключатель изменяет значение пробега на единицу. Одна единица равна 10 000 км. Если вы установите значение 6, значит следующая замена ГРМ предстоит через 60 тыс км. Для оригинальных деталей мы рекомендуем устанавливать значение 10, т.е. 100 тыс км.
  8. После того, как установите требуемое значение пробега, выждите 30 сек и удерживайте выключатель в течение 5 сек.
  9. Убедитесь, что дисплей перешел обратно в режим ODO, Выключите зажигание автомобиля и снова заведите. Лампочка T-BELT должна погаснуть.

Полезная информация!

Если причиной загорания индикатора T-BELT стала плановая замена ГРМ, рекомендуем в целях экономии бюджета заменить следующие детали:

  1. ремень ГРМ
  2. сальники
  3. гидронатяжители
  4. ролики

Новости Бизнеса. Добро пожаловать на Бизнес Шабаш.

Вход через социальные сети

  • Главная
  • Форум
  • Авторемонт
  • Личный опыт
  • Обнуление счётчика T-belt на автомобиле Toyota Hilux Surf

  1. 12.06.2012 
    10:36


    #1

    По умолчанию
    Обнуление счётчика T-belt на автомобиле Toyota Hilux Surf

    Если загорелась лампочка замены ремня ГРМ на панели приборов в виде желтой надписи T-belt, то пришла пора всё таки заменить этот ремень))) а то бывает ремни рвутся и поршни разбивают клапана, загибает шатуны и ломает распредвалы. Но после замены ремня лампа продолжает гореть, вот тут пора ехать к автоэлектрику. лампочка горит от того что на счётчике общего пробега автомобиля, одометре, есть дополнительная шестерёнка с микровыключателем. на этой шестрёнке есть пружинка, эту шестерёнку надо отодвигать и крутить пока на диске с обратной стороны спидометра не установятся прочерки вместо циферок. всё видно на фотках.


  2. 6 пользователей сказали cпасибо Legeor за это полезное сообщение:

    Admin (09.11.2012), Alkash (12.06.2012), Chief (12.06.2012), eehoustenma (27.07.2015) 


  3. 09.11.2012 
    02:13


    #2

    По умолчанию

    админ, надо настроить на сайте добавление водяных знаков шабаша на добавляемые фотки.
    вот кстати ещё фотографии, а то только по пять штук в пост вмещается. на этом фото показаны болты, которые надо открутить, чтобы не накрутить лишнего.


  4. 5 пользователей сказали cпасибо Legeor за это полезное сообщение:

    Admin (09.11.2012), Chief (09.11.2012), eehoustenma (27.07.2015) 


  5. 09.11.2012 
    04:18


    #3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Legeor
    Посмотреть сообщение

    админ, надо настроить на сайте добавление водяных знаков шабаша на добавляемые фотки.

    Legeor, да была такая мысль, и скрипт хака такого есть, только нагружает эта модификация сервер сильно, боюсь глюков отхватить.
    Если только ты будешь очень сильно настаивать. Admin в курсе.
    По теме: спасибо огромное за материал и за фотки.


  6. 3 пользователей сказали cпасибо Chief за это полезное сообщение:


  7. 09.11.2012 
    04:51


    #4

    По умолчанию

    если по теме, то пожалуйста огромное, но водяные знаки это копирайт и реклама в одном лице для шабаша. фоты будут разбегаться по интернетам, пойми.


  8. 3 пользователей сказали cпасибо Legeor за это полезное сообщение:


  9. 09.11.2012 
    05:23


    #5

    По умолчанию

    Да оно понятно, будем думать, экспериментировать. А если такой вариант: разместить эту инфу на Преоторге, там уже стоит водяной знак (там сервак бетонный), а потом оттуда сдергивать фотки и вставлять сюда уже с копирайтом Преоторга? Но как тебе удобней, рассмотрим разные варианты.


  10. 3 пользователей сказали cпасибо Chief за это полезное сообщение:


  11. 09.11.2012 
    08:26


    #6

    По умолчанию

    ghjdthrf проверка

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	AkZVwTmCMAEJtqi.jpg 
Просмотров:	6137 
Размер:	19.3 Кб 
ID:	251


  12. 3 пользователей сказали cпасибо Chief за это полезное сообщение:


  13. 23.09.2018 
    09:05


    #7


    Кандидат Наук

    Аватар для filmer
    • Вне сети


    По умолчанию

    спасибо огромное за материал и за фотки.


 

Социальные закладки

Социальные закладки


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.

Правила форума

Back to Top

Текущее время: 15:47. Часовой пояс GMT.

Авторское право © 2023 vBulletin Solutions, Inc.
Все права защищены. Перевод: zCarot

Интересная штучка T-BELT.

Поменял не так давно ремешок, сброс T-BELT не производил так не знал как, а в мануале было написано, что необходимо сделать сброс T-BELT, но ни слова о том как. Через пару тык, ипонец видно правильный был (и это радует), загорелась лампочка T-BELT. Порыл в нашем форуме, итог: резинка на приборной панели, была на предыдущей машинке, увы, на этой не оказалось, вариант два, винтик на панели спидометра с обратной стороны, увы, тоже не оказалось! Как отключить? Был конечно вариант взять и выкрутить лампочку, (панель два раза разбирал), но хотелось все по взрослому. Поехал по электронным умникам, оказалось, что ни какие они не умники, либо мне не повезло, одни предложили о! выкрутить лампочку!, другие съездить к тем кто скручивает спидометры, мол отмотают сто тык, она и потухнет. В TOYOTA центр не поехал т.к. понятно, что не за что бабки срубят. Порыл инетом, итог, в первом же запросе нарыл правильный ответ. В общем так, для тех у кого чисто электронный спидометр, а это как я понял машинки с 98.08 и младше T-BELT выключатся и програмируется так:

— переключаешь кнопочкой спидометр в положение ODO

— выключаешь зажигание, нажимаешь кнопочку переключателя режимов одометра при выключенном зажигании, включаешь зажигание, при этом держишь кнопочку нажатой 5-6 секунд, отпускаешь кнопочку, выключаешь зажигание.

— через 5-6 секунд после выполненной выше процедуры опять нажимаешь на кнопочку, опять включаешь зажигание и опять ждешь 5-6 секунд, после этого отпускаешь кнопку и через секунду опять ее нажимаешь, (зажигание все время включено), на спидометре высветится циферка от 0 до 20 она говорит о том сколько тык назад был заменен ремень, 1 означает 10 тык, (у меня высветилось 10, что похоже на правду, т.к. соответствует сервисной книжке пришедшей вместе с машинкой)

— далее нужно нажать на кнопочку столько раз, через сколько десятков тык ты хочешь заменить ремень, ипонцы ставят цифирку 10, я себе поставил 7, т.к. хочу заменить ремень через семьдесят тык, т.к.наверняка ремень не оригинал, после того как установил нужную цифирку нажимаешь на кнопочку и держишь до звукового сигнала, (или просто отпускаешь и ждешь 30-40секнд), спидометр при этом начинает показывать реальный пробег.

— выключаешь зажигание, включаешь, заводишь машинку, и о чудо!, лампочка T-BELT не горит. (И должна включиться через 70тык, что я наверно проверю через пару лет)

P.S. Почему пишу ипонцы это просто воспоминания юности. Был я студентом на практике, жили мы в гостинице на первом этаже, лето, жара, окна открыты, дети играют в игру угадай слово или что то в этом роде, задается вопрос: — слово на букву «и» из 6 букв, все начинают усиленно отгадывать, мы, сколько нас было в комнате, тоже включаемся в игру и усиленно начинаем отгадывать, через пару минут наступает тишина, дети за окном сдаются, мы тоже, разве что в окно не кричим, что сдаемся, результат: — победитель довольным голом отвечает – ИПОНЕЦ……..

извиняюсь, что веселая история немножко не в той рубрике.

Современные транспортные средства получили большое количество электроники, которая одновременно и упрощает процесс эксплуатации, и сигнализирует о необходимости ремонта или обслуживания автомобиля. В машинах производства Toyota на приборной панели можно обнаружить специальный индикатор T-BELT. Далеко не все автовладельцы знают, что он обозначает и как его отключить.

Если на комбинации приборов загорелся индикатор T-BELT, это сигнал автовладельцу о необходимости замены ремня ГРМ. Лампа загорается каждый раз после прохождения 100 тыс. км пробега. Это средний показатель ресурса резинотехнического элемента привода газораспределительного механизма. Его меняют согласно установленному производителем техническому регламенту: спустя установленное количество пройденных километров или по истечению определенного количества времени.

В программу бортового компьютера внесена команда по активации T-BELT спустя 100 тыс. км. Но часто происходит так, что водитель меняет ремень ГРМ намного раньше по причине его преждевременного износа. Отсюда возникает ситуация, что T-BELT активируется после относительно недавнего обслуживания ГРМ. Что делать в таком случае?

Гадать о причинах активации лампы T-BELT не нужно, они давно известны и их всего две:

Решить проблему можно самостоятельно без обращения за помощью специалистов. Для этого нужно выполнить ряд простых действий, за счет которых произойдет сброс датчика и погаснет лампа.

Отметим, что порядок обнуления показаний датчика может отличаться в зависимости от модели автомобиля Toyota и года выпуска. Дальше расскажем, как в домашних условиях самостоятельно деактивировать лампу T-BELT на Toyota Land Cruiser.

  1. Переводим указатель скорости и расстояния в положение ODO и отключаем зажигание.
  2. Зажимаем и удерживаем выключать компьютера, и включаем зажигание на 5 секунд.
  3. После чего отпускаем выключатель и вновь зажимаем его на 5 секунд.
  4. На дисплее высветится информация о количестве пройденных километров (километраж с того момента, когда ремень был заменен последний раз).
  5. Затем выставляем значение километража до следующего обслуживания ГРМ и замены ремня.
  6. Нажимаем на выключатель и меняем значение пробега, где 1 – это 10 тыс. км пробега. Если выставить значение 7 или 8, то лампа активируется через 70 и 80 тыс. км пробега соответственно. Оптимальный срок замены оригинального ремня в Toyota Land Cruiser составляет 100 тыс. км, значит, ставим значение 10.
  7. После завершения подождите примерно полминуты, после чего удерживайте выключатель в течение 5 секунд.
  8. Проверьте, перешел ли дисплей в первоначальный режим ODO. Если да, то выключите зажигание, а после вновь включите. Лампа должна погаснуть.

Вот таким простым способом можно решить проблему, связанную с активацией лампы периодичности обслуживания ГРМ. Если она активировалась по причине плановой замены ремня, в целях экономии рекомендуем заменить еще сальники, гидронатяжитель и ролики, после чего можно эксплуатировать транспортное средство и не переживать о том, что произойдет обрыв резинотехнического изделия и погнутся клапаны.

Загорелась лампа T-BELT

Если вы являетесь владельцем данного автомобиля, то, возможно, сталкивались с проблемой, когда про прошествии определенного пробега у Вас загорелась на приборной панели лампа T-BELT.

Согласно инструкции загорание лампочки предупреждает о необходимости замены ремня газораспределительного механизма. Однако бывают случаи, что “T-BELT» загорается и после недавней замены ГРМ.

Причин может быть две:

1.Действительно подошел срок замены ГРМ по пробегу.
2.После замены ГРМ в автосервисе забыли обновить или неправильно установили новую дату замены газораспределительного механизма.

В этой статье мы расскажем, как в домашних условиях самостоятельно решить неисправность с индикатором T-BELT на приборной панели Toyota Land Cruiser.

Пошаговая инструкция — Сброс индикатора «T-Belt» :

  1. Переведите режим спидометра в положение ODO и выключите зажигание.
  2. Удерживая выключатель маршрутного компьютера нажатым, включите зажигание на 5 секунд.
  3. Отпустите выключатель и снова нажмите на него через 5 секунд.
  4. Перевод дисплея в режим Т-BELT сопровождается выводом данных о пробеге автомобиля на момент последней замены ремня.
  5. Примечание: если счетчик пробега заменялся до замены ремня, его показания не будут соответствовать действительности.
  6. Устанавливаем новое значение (пробег) для замены ГРМ.
  7. Установите на дисплее значение, сколько вы хотите проехать до следующей замены ГРМ. Однократное нажатие на выключатель изменяет значение пробега на единицу. Одна единица равна 10 000 км. Если вы установите значение 6, значит следующая замена ГРМ предстоит через 60 тыс км. Для оригинальных деталей мы рекомендуем устанавливать значение 10, т.е. 100 тыс км.
  8. После того, как установите требуемое значение пробега, выждите 30 сек и удерживайте выключатель в течение 5 сек.
  9. Убедитесь, что дисплей перешел обратно в режим ODO, Выключите зажигание автомобиля и снова заведите. Лампочка T-BELT должна погаснуть.

Полезная информация!

Если причиной загорания индикатора T-BELT стала плановая замена ГРМ, рекомендуем в целях экономии бюджета заменить следующие детали:

Убраем значок T-Belt с приборки

Рекомендованный пробег до замены ремня составляет 100 тык, однако, учитывая, что как правило, фактический моторесурс двига больше, чем фактический пробег (пробки, прогревалки и т.д.) необходимо выставить предупреждение чуть раньше, тысяч этак на 90, хотя производитель и сам закладывается с запасом на чуть больший пробег, известные мне случаи обрыва ремней начинаются где то со 120 тыс км

На Прадообразных с механическим одометром, выпуска до 06.1999г. обнуление T-Belt выполняется перекручиванием винтиков с одного гнезда в другое на монтажной плате приборки, что предполагает разбор самой приборной панели

В данной статье я коснусь только операции по сбросу T-Belt на Прадо, выпуска с 06.1999г по 2002г с электронным одометром — так называемого «рейстайла»

Букварь дает такую последовательность действий :

Однако, столкнувшись с не совсем понятным косячным переводом, потратив некоторое время на безуспешные попытки, предлагаю вам свою редакцию последовательности действий :

1. Все операции производятся при незаведенном двигателе без всяких разборок одной кнопкой на приборной панели и включением выключением зажигания ключом

2. У меня установлен турботаймер в сигналке и настроен таким образом, что при закрытых дверях и выключении зажигания ключом при работающем двигателе он сразу срабатывает, однако при открытой, хотя бы одной двери, турботаймер не включается самостоятельно
Кроме того, у меня еще стоит родная сигналка, включающаяся с кнопочки на ключе, прошитая в мозгах еще на заводе, удалять ее было хлопотно и я ее оставил в качестве дополнительной — может это и неудобно — иметь две независимых сигналки, но я уже привык
По этому, все действия с одометром надо выполнять с открытой водительской дверью и выключенной сигналкой

3. Успешность операции напрямую зависит от временного промежутка нажатия кнопки и включения / выключения зажигания ключом, по этому, если написано «5 секунд», то надо держать именно 5 секунд, а не 4 сек и не 6 сек, лично я пользуюсь таймером на телефоне — очень помогает определиться по времени )))

Итак, приступим :
1. включаем зажигание
2. кнопкой выбираем тот режим показаний одометра, где высвечивается ВЕСЬ пробег, остальные два режима, где высвечивается суточный пробег игнорируем
3. выключаем зажигание ключом
4. Нажимаем кнопку и держа ее нажатой, включаем ключом зажигание на 5 секунд
5. отпускаем кнопку
6. выключаем ключом зажигание
7. через 5 секунд опять нажимаем на кнопку, держим ее и включаем ключом зажигание, держим кнопку нажатой 5 секунд
8. отпускаем кнопку и через 1 сек опять ее нажимаем — на табло выскакивает двухзначная цифра
9. отпускаем кнопку
10. однократно кратковременно нажимаем кнопку несколько раз на время не более 1 сек, каждое нажатие увеличивает число на одометре на единицу, каждая единица — это 10.000 будущего пробега
11. цифры от 00 до 15 бегают циклически по кругу, добиваемся показания числа 09, т.е. через 90.000 км у вас на приборке зажжется и постоянно будет гореть надпись T-Belt, напоминающая о необходимости замены ремня
12. нажимаем кнопку и держим 5 сек, показания на табло должны вернуться в режим показа общего пробега, отпускаем кнопку, лампочка T-Belt должна погаснуть

И ВСЁ — ездим и радуемся, значок T-Belt имеет ядовитый оранжевый цвет и сильно бросается в глаза — не пропустишь, тогда как, если он горит постоянно у поленившихся его убрать — глаз «замыливается» и ты перестаешь обращать на него внимание

Размышления на тему ГРМ :

Безусловно, пробег ремня в 100 тык условно гарантируют исключительно оригинальные детали ГРМ — стоимость ремня, ролика, оси ролика с шайбой, натяжителя совсем не космическая, в отличие от стоимости головы, поршнй, шатунов и клапанов, подлежащих замене при «кулаке дружбы», следующим за обрывом ремня
Поставлять детали ГРМ и ремни на конвеер Тойоты могли разные фирмы и в разное время, но надпись Тойота и оригинальный тойотовский партномер на запчастях обязателен
Я, лично, не отношусь к числу любителей экономить на заменителях оригинала, чего и вам советую — цена риска довольно высока
Более того, сейчас всякие шустряки наладились под видом оригинальных деталей в тойотовских коробочках и по тойотовским ценам впаривать нам кЕтайский контрофакт, по этому, даже купив, якобы оригинал, совсем не факт, что ты не получишь поделку дядюшки ХуйВинБина, сляпанную на коленке в провинции КосоКака

Именно такую хрень я получил недавно под видом подшипника хвостовика заднего моста от Koyo, причем, от проверенного поставщика, я даже не поленился зайти в представительство Подшипник.ру и показать официальному дилеру купленную поделку — у того очки упали с носа при виде шедевра — такой маркировки, как на «»оригинале», ценой 2300 рупий в каталогах Koya не числится, как они уже меня задолбали… неспроста я меняю этот подшипник раз в два года (((

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка модуля фн пирит 2ф
  • Ошибка на терминале 5029 сбербанка что это такое
  • Ошибка на тойота хайлюкс p0093
  • Ошибка на счетчике меркурий 230 е 01
  • Ошибка модуля фн дримкаст